Как поменять радиатор печки ваз 2110 – Замена радиатора печки ВАЗ 2110 своими руками (фото, цена)

Быстрая замена радиатора печки — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжается моя борьба за тепло, а так же совершенствуются мои слесарные навыки)))))
Печка дует хорошо и тепло, но лобовое постоянно затигявает пеленой, думал сначала из-за сырости и дождя, но что то меня потянуло проверить радиатор, точнее поглядеть нет ли случайно течи на отопителе, откручиваем несколько саморезов, отодвигаем шумку на себя и видим что на стыке(отмечено зеленым) сырое пятно, тактильные и вкусовые)))) ощущения не обманули-это не вода, это антифриз!
Если бы не запись dvj-pasha по экспресс замене радиатора, возможно бы я потянул бы с заменой, очень уж геморно этот отопитель разбирать.
Поехали! Снимаем поводки дворников, затем жабо, по краям на "10" и под заглушками саморезы.Отодвигаем его в сторону что бы не мешалось.
Сливаем антифриз, для этого снимаем шланги подогрева дроссельного узла, берем литровую емкость, опускаем один шланг в емкость, в другой дуем, крышка расширительно бачка-закрыта! Все отлично сливается, слилось примерно 4 литра антифриза.


Далее откручиваем главный тормозной цилиндр от вакуумника,2 гайки на "17" и отводим его в сторону вперед

После этого лезем в салон, изворачиаемся и откручиваем 4 гайки на "13", надо будет подсветить, там темно)) затем вынимаем вакуумник с педалью вверх

Ослабляем 2 хомута на радиаторе печки,1 от пароотводителя на радиаторе, снимаем 2 эл. разъема от привода заслонки, будут мешаться, снимаем шлаги, откручиваем 3 самореза и вынимаем радиатор из корпуса.

вот виновник, видно что радиатор дал течь в 2 местах по торцам.

Вычищаем всю гадость из корпуса отопителя, туда можно пролезть рукой, во там что было

Едем за новым радиатором, я еще поменял хомуты, аккуратно вставляем его и собираем все в обратной последовательности.

По времени 30 минут разобрать,40 минут собрать. Печка заработала нормально, сте

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя ваз 2110-12 — Лада 2111, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Вобще не ожидал что по среди зимы буду вот так возиться, неделю назад печка грела хорошо.Осенью я убедился что с печкой и СОЖ все чики-пуки, а тут неожиданно, плохо грела печка, постоянно потели стекла, протекал антифриз хрен знает откуда.
Решил разобрать и посмотреть в чем проблема.И когда увидел что там, пришел в ужас.Во время разбора было найдено то чего не ожидал найти.Деньги, сигареты, зажигалки, листья с деревьев и всякий мусор.Вобще думал не менять радиатор на новый, а просто почистить и закрыть дырку(есть специальная присадка, которая латает дырки в радиаторах, но когда я его увидел, то решил что все таки куплю новый.С него вытекло кучу мусора и кусками грязи.И в двух местах протекал он.Купил новый за 250 грн+ хомуты и расходники получилось 280.Также по пути ремонта поклеил моторный щит с наружи, пока была возможность, наклеил вибропласт, потом залил антигравием противошумным.поверх шумку.Думал отопитель не станет, но после часа гемора он все таки стал на место.Ребята, советую при разборе этой части авто набраться терпения и сил, потому что очень не удобное место, пришлось снять распорку, Дросель с гофрой, очень все тесно и тяжело ставиться этот отпитель, также рекомендую обратить внимание на моторедуктор заслонки, которая регулирует заслонку холод-тепло, потому что лезь туда из-за этой байды гемор еще тот.На улице — 6,печка теперь не греет, а жжжжжжеееттт!Очень доволен работой.

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя на ваз 21102 — Лада 2112, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Замена проводилась на машине друга, на 16 клапанном моторе все точно так же, единственное это немного сложнее будет вынуть радиатор и затянуть хомуты.

Сперва надо будет снять накладку жабо, затем дворники, затем само жабо и шумку. фоткать я этого не стал, т.к. с этим справится любой.

далее снимаем все защелки с корпуса печки и выкручиваем саморезы, понадобится короткая отвертка.

на некоторых фотографиях красным отмечены потайные крепежки, зеленым саморезы

Сразу скажу, что бояться этой процедуры не стоит, особо накосячить вы не сможете.

Я первый раз его менял, когда машина у меня была всего 2 месяца, до этого я в машине только ездил пассажиром, поэтому ничего вообще не шарил.

И еще один момент, перед тем, как начнете откручивать патрубки от радиатора, откройте крышку расширительного бачка, тосол сливать не обязательно, выльется его немного.

здесь уже снят кожух воздушного фильтра

подбираемся к радиатору

здесь уже снят корпус печки вместе с мотором

это лежало на радиаторе

здесь показана самая потайная и труднодоступная защелка, поставить ее обратно вам скорее всего неудасться

общий вид

Если не все защелки вы смогли поставить обратно, то это ничего страшного, на своей десятке я вообще корпус поломал напополам) не знал тогда о потайной защелке и просто вырвал к херам)

Ну теперь снимаем патрубки с радиатора, желательно не перепутать их местами, вытаскиваем радиатор и собираем в обратной последовательности.

Желаю удачи)

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя ваз 2110-12 — logbook Lada 2111 2005 on DRIVE2

Вобще не ожидал что по среди зимы буду вот так возиться, неделю назад печка грела хорошо.Осенью я убедился что с печкой и СОЖ все чики-пуки, а тут неожиданно, плохо грела печка, постоянно потели стекла, протекал антифриз хрен знает откуда.
Решил разобрать и посмотреть в чем проблема.И когда увидел что там, пришел в ужас.Во время разбора было найдено то чего не ожидал найти.Деньги, сигареты, зажигалки, листья с деревьев и всякий мусор.Вобще думал не менять радиатор на новый, а просто почистить и закрыть дырку(есть специальная присадка, которая латает дырки в радиаторах, но когда я его увидел, то решил что все таки куплю новый.С него вытекло кучу мусора и кусками грязи.И в двух местах протекал он.Купил новый за 250 грн+ хомуты и расходники получилось 280.Также по пути ремонта поклеил моторный щит с наружи, пока была возможность, наклеил вибропласт, потом залил антигравием противошумным.поверх шумку.Думал отопитель не станет, но после часа гемора он все таки стал на место.Ребята, советую при разборе этой части авто набраться терпения и сил, потому что очень не удобное место, пришлось снять распорку, Дросель с гофрой, очень все тесно и тяжело ставиться этот отпитель, также рекомендую обратить внимание на моторедуктор заслонки, которая регулирует заслонку холод-тепло, потому что лезь туда из-за этой байды гемор еще тот.На улице — 6,печка теперь не греет, а жжжжжжеееттт!Очень доволен работой.

Price tag: 280 UAH Mileage: 270000 km

www.drive2.com

Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Если в автомобиле медленно прогревается воздух в холодное время суток, то вполне можно подумать на неисправность отопителя. Также признаками проблем будут запах антифриза в салоне, увеличенное потребление самого антифриза, возможны подтеки под радиатором отопителя.

В таких случаях рекомендуем купить новый радиатор отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 и произвести замену своими руками. Фундаментальных знаний автомеханики не потребуется. Необходимы лишь крестовая отвертка, набор ключей, ваши желание и время. Действуйте по инструкции ниже.

Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сливаем остатки антифриза, выкрутив болт

Отсоединяем хомута и снимаем патрубок

Демонтируем уплотнитель

Избавляемся от шумоизоляции моторного отсека

Откручиваем все болты и снимаем полностью

Отсоединяем питание вентилятора салона

Снимаем пластиковую обшивку

Удаляем крепежные клипсы и снимаем переднюю крышку

Откручиваем крышку салонного фильтра

Снимаем блок с вентилятором

Откручиваем и демонтируем крышку салонного фильтра

Снимаем сам радиатор отопителя

Очищаем освободившееся пространство, сушим, устанавливаем новый радиатор отопителя салона. Собираем в обратном порядке.

После данной работы вы будете поражены насколько быстро и сильно прогревается салон автомобиля. Кроме того исчезнет течь антифриза.

Рекомендуем посмотреть другой способ замены радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110, 2111, 2112 на видео ниже.

automas.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о