Как покрасить панель на приоре: Покраска пластика салона Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Изменение подсветки панели приборов | Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снимаем панель приборов с машины
Откручиваем все винты крепления, разбираем панель приборов
Снимаем стрелки приборов. Подкладываем под стрелку визитку или кредитную карту (чтобы не поцарапать панель приборов), и, подцепляя ножом под основание стрелки, выщелкиваем ее с оси
Все стрелки сняты
Снимаем накладку панели приборов. Но накладка находится на основании из оргстекла
Поэтому отделяем накладку от основания из оргстекла
Я решил изменить подсветку панели приборов с зеленого на белый цвет. Аккуратно лезвием ножа удаляем зеленое напыление с тыльной стороны накладки
Вы можете увидеть разницу между зеленой и белой подсветкой панели приборов, часть символов успел очистить от зеленого напыления
Полностью очищенная от зеленого напыления панель приборов приоры
Для изменения подсветки отдельных элементов пригодится полиэтиленовый пакет с цветными надписями и рисунками
Вырезаем с полиэтиленового пакета необходимый цветной кусок…
…который наклеиваем на накладку панели приборов с тыльной стороны
Таким же образом делаем желтый цвет на спидометре и синий на шкале температуры
Что касается подсветки, то со штатными лампочками не получится равномерной подсветки панели приборов. Поэтому было решено установить светодиодную подсветку панели приборов
Наклеиваем по периметру шкал панели приборов отрезки светодиодной ленты
Соединяем наклеенные отрезки светодиодной ленты тонкими проводами, выводим питание. Питание подключаем к контактам штатной лампы подсветки, «плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу»
Далее разбираем дисплей, убираем светофильтр зеленого цвета, собираем обратно. Теперь дисплей тоже будет светить не зеленым цветом, а белым. Если же вы хотите сделать подсветку дисплея другого цвета, то можете установить светофильтр любого цвета (их можно приобести в рекламных агенствах города)
Далее решено было улучшить подсветку стрелок приборов. Понадобятся CMD светодиоды красного цвета, 10 штук: по 3 CMD на тахометр и спидометр, и по 2 CMD на указатели уровня топлива и температуры двигателя
Закреплять диоды можно любым удобным для вас способом. Я просто вплавлял их паяльником в оргстекло панели приборов…
…а с обратной стороны также вплавлял прикрепленные к ним сопротивления
Пилотная проверка, почувствуй разницу!
При использовании 3 CMD я использовал сопротивления номиналом 130 Ом, при использовании 2 CMD -сопротивление номиналом 300 Ом
В итоге поличил такой результат!
Устанавливаем стрелки приборов

Для сравнения, так выглядела панель приборов без подсвеченных стрелок. Выбор за вами!

Как покрасить дверные карты на приоре – АвтоТоп

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял "батоны" обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой "батонов" обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой

окраски кузова авто , тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение
    – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем?
2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Вот краска для дверей, цвет 1в1 заводской, проверено! www.krasimavto.ru/catalog…ON_ >

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Панель приборов Приора: подробное описание и методика разбора

Панель приборов — это соединение всех устройств, которые позволяют контролировать работу и состояние автомобиля в едином блоке, на передней панели авто. Сверху она защищена специальным покрытием. Различные сигнализаторы, оборудование и устройства располагаются на панели приборов. Комбинация приборов:

  • тахометр;
  • указатели поворотов;
  • шкалу датчика уровня топлива;
  • шкалу прибора датчика температуры двигателя;
  • различные индикаторы включения разных систем автомобиля;
  • ЖК-дисплей бортового компьютера;
  • дополнительные индикаторы состояния автомобиля.

Комбинация этих приборов позволяет в полной мере контролировать работу и состояние автомобиля в процессе движения.

Устройства на приборной панели и их назначение

Прибор

Описание

ТахометрОн указывает на частоту вращения вала в моторе. Шкала имеет деления по 0,5 и колеблется от 0 до 7. Чтобы узнать частоту, нужно показания в минуту умножить на 1000. Максимум, который возможен, это 6 тысяч оборотов. Красная зона — это порог, который не стоит превышать.
Индикатор для левого поворотаЕсли он включается, то загорается зеленая лампочка. При этом она будет мигать и световой сигнал будет сопровождаться звуковым. Спидометр установлен для показания скорости передвижения автомобиля.
Датчик со стрелкой, которая показывает уровень температуры для остужающей жидкостиЕсли температура станет выше 115 градусов по Цельсию, то стрелка перейдет в красную зону. Помимо этого, чтобы водитель обратил внимание, включится специальный звуковой сигнал.
Стрелка-указатель для топливаЕсли уровень понизился, то индикатор загорится красным, что будет означать резерв бензина не более 5 л. Лучше не использовать топливо до конца, а заранее пополнять его. Рядом располагается индикатор топлива. Он обозначен символом заправочной колонки и срабатывает, когда нужна дозаправка.
Кнопка сброса суточных показателейЭта кнопка переключает режимы работы. Кнопка-аварийка при нажатии начинает светиться красным. Она включает все габаритные огни, что свидетельствует о том, что машина сломалась.
Индикатор для электронного усилителя руляПри запуске мотора кнопка загорается и имеет оранжевый цвет. Имеется индикатор, отвечающий за дальний свет фар. При включении дальнего света индикатор будет гореть синим цветом.
Индикатор стояночного тормозаОн загорается, когда включается тормоз. Указатель для наружного света. Он срабатывает при включении приборов внешнего освещения. Кнопка для подушки безопасности срабатывает на 4 секунды. Указатель будет сигнализировать о включении зажигания.
Указатель давления маслаВ аварийной ситуации имеет красный цвет. Когда начинает работать двигатель, то указатель гаснет. Если он не срабатывает при запуске двигателя, это говорит о возникновении проблемы с датчиком, проводкой или устройством. Если начал сигналить этот датчик в процессе работы мотора, его нужно сразу отключить и выявить неполадки. При низком уровне масла запрещается эксплуатировать автомобиль, иначе двигатель может сломаться.
Датчик иммобилизации системыотвечает за охрану всего автомобиля. Жидкокристаллический дисплей компьютера показывает все функции компьютера, сверху Можно увидеть пробег за сутки или общий пробег. Имеется индикатор, который показывает, что ремни безопасности отстегнуты. Есть тот, что показывает поломку системы АБС.

Комбинация приборов на Приоре также имеет указатель разрядки АКБ. Установлен датчик для системы торможения в аварийной ситуации. Указатель запуска двигателя загорается при его запуске и гаснет, когда мотор начинает работать.

Процесс снятия консоли и приборной панели на Приоре

Как снять консоль с автомобиля? Этот процесс необходимо уметь делать и знать, как делать, если производится замена старой консоли на новую. Нужно учитывать тот факт, что в данном случае консоль и панель приборов являются единым элементом в автомобиле, поэтому придется потрудиться и приловчиться, чтобы снять эту деталь.

Для того чтобы произвести правильно тюнинг салона, мы разбираем эти устройства. Понадобятся наборы ключей, как накидных, так и рожковых, а еще отвертка. Консоль на Приоре снимаем в тех случаях, когда, к примеру, нужно подключить видеорегистратор к панели с навигацией.

Радует автолюбителей то, что накладка консоли довольно легко убирается. Снятие панели будет достаточно простым действием, и это предусмотрено для того, чтобы иметь возможность быстро и легко добраться до различных деталей и устройств за ней и проникнуть в приборную панель.

Консоль закрепляется на 4 винтах. Два из них располагаются внизу от пепельницы, а еще два — немного ниже, чем бардачок. В машине часто заранее уже установлена магнитола, поэтому ее нужно аккуратно отсоединить, освободив перед этим проводку. Нельзя задевать кабели с панелью-навигатором. Затем снимается накладка. Нужно приложить немного сил, т.к. вверху на накладке находятся специальные тугие держатели.

Т.к. консоль и приборная панель с навигацией снимаются вместе, то нужно отключить аккумулятор. Потом следует снять руль на Приоре вместе с прилегающими подрулевыми выключателями. Теперь убирается в напольном тоннеле специальная накладка. Чтобы была произведена замена, нужно открутить винты сбоку от центра и вытащить щиток приборов.

Потом удаляются сопла, предназначенные для обдува стекол. Это позволит открутить гайки для крепления передней панели на Приоре. Следующее действие — это удаление крышки от предохранительного блока (тут нужно открутить все фиксаторы). Потом убирается усилитель. Нужно быть аккуратным, чтобы не была задета подсветка приборной панели.

Необходимо будет открутить все винты-крепежи, которые располагаются возле панели приборов и с обеих сторон от рулевой колонки. Потом отсоединяются сами колодки. Для этого фиксаторы возле приборной панели сдвигаются. Убираются кабели от замка зажигания и от руля.

Дополнительные гайки возле проводов панели приборов тоже нужно открутить. Далее убирается жгут, постепенно он отсоединяется по очереди от всех элементов возле панели приборов. Сама комбинация приборов снимается вместе с консолью. Лучше это делать не одному, а с помощником, т.к. количество всех приборов здесь не маленькое, и они достаточно тяжелые все вместе.

На все эти манипуляции для снятия приборов уйдет не 10 минут. Лучше всего воспользоваться советом опытных профессионалов и заранее изучить инструкцию, т.к. комбинация приборов с ее различными кабелями и винтиками будет описана там, это уже сделает работу не такой сложной.

Снятие и установка торпеды на Приоре

Как снять торпеду на этой машине? Достаточно просто, если придерживаться инструкции. На Ладе Приоре снять торпеду будет не сложно. Это необходимо делать, если нужно установить шумоизоляционный щит, либо покрасить саму панель, либо заменить ее.

Понадобятся такие инструменты, как отвертки (плоские и крестовые), пассатижи (именно с узкими губками) и головка номер 10. Чтобы снять торпеду на Приоре, необходимо отключить клемму с минусом от батареи-аккумулятора. Нужно работу проводить аккуратно, чтобы не была задета подсветка панели приборов. После этого можно снять переключатели подрулевые.

Теперь отсоединяется поверхность предохранительного блока на Приоре. Для этого нужно развернуть на 90 градусов замки этой крышки, а потом убрать фиксаторы с предохранительного блока на Приоре. Теперь нужно убрать аккуратно все провода от замка зажигания. Потом комбинация приборов аккуратно снимается. После этого высвобождается центровой тоннель пола. Нужно убрать кабели от усилителя руля на Приоре.

Далее необходимо выполнять такие действия по очереди. Расслабить фиксаторы, убрать обивку стойки с левой стороны. Такими же действиями убрать обивку с правой стороны на Приоре. Потом убирается стекольный обдув с правой и левой стороны. Лучше использовать отвертку с подложенной под нее мягкой тканью, чтобы не повредить.

Чтобы убрать торпеду на Приоре, нужно дальше открутить гайки, которые являются верхним крепежом торпеды. Эти гайки располагаются с обеих сторон от сопла для обдува, которые уже отсоединены. Потом нужно убрать наконечники с торпеды. Обязательно дальше следует убрать колодки с кабелями, которые связывают приборную панель.

Эти колодки расположены возле кронштейна. Убираются все колодки по очереди. Нужно убрать не только боковые колодки, но и центральную. Для этого отворачивается крепеж-гайка от контроллера возле центровой консоли.

С другой стороны крепеж тоже нужно отсоединить. Теперь надо убрать контроллер от торпеды. После этого можно сжать фиксаторы колодки центровой и вытянуть ее. Нужно отключить ее две колодки вместе с кабелями. Далее освобождается жгут возле кронштейна. Нужно быть аккуратным, т.к. подсветка приборной доски не должна быть испорчена.

Теперь нужно открутить саморезы в боковом креплении торпеды. Для этого используются крестовые отвертки. Аналогично с другой стороны отсоединяются крепления. Нужно аккуратно следить за приборами с навигацией. Теперь следует открыть вещевой ящик (бардачок). Там можно тоже открутить саморез торпеды. Потом убираются боковые саморезы консоли. После этого нужно аккуратно снять торпеду на Приоре. Если необходимо обратно устанавливать торпеду, то все действия производятся в обратном порядке.

Процесс разбора панели приборов Лада Приора

Как разобрать панель приборов, если, например, требуется замена лампочек? Для этого нужно произвести демонтаж в салоне машины. Чтобы не ошибиться, следует выяснить, как комбинация приборов разбирается. Для начала нужно открутить все винты, затем с помощью ножа отсоединить стрелки циферблата. Действовать следует аккуратно, чтобы не задеть приборы на Приоре. В качестве держателей стеклянных деталей лучше применять картонку, чтобы избежать поломок.

Если заменяется подсветка панели приборов, нужно использовать методику выскабливания прокладки на спидометре. Если ничего менять не надо, то просто можно их почистить. Подсветка используется не только для выделения всех индикаторов, но и для декора панели. Удачи вам в работе!

 Загрузка ...

✅ Как разобрать переднюю панель на приоре

Ремонт Priora 271

Снятие накладки консоли панели приборов

Накладку консоли панели приборов снимаем для замены, а также при демонтаже блока управления и центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции, выключателя аварийной сигнализации.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Вынимаем контейнер из ниши для головного устройства звуковоспроизведения…

…и отсоединяем от его разъемов две колодки жгутов проводов.
В нише накладки консоли под контейнер крестообразной отверткой отворачиваем…

…два самореза (саморез с другой стороны на фото не виден) верхнего крепления накладки консоли.
Открыв крышку отсека для мелких вещей, крестообразной отверткой отворачиваем …

…два самореза среднего крепления накладки консоли.
Открываем переднюю пепельницу.

Отжав шлицевой отверткой пепельницу, выводим ее ось из отверстия в накладке…
…и снимаем пепельницу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления накладки консоли.

Отводим накладку от консоли, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от часов и от выключателя обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока управления отоплением и вентиляцией…
… и снимаем накладку консоли панели приборов в сборе.
Вынимаем из накладки часы, выключатель аварийной сигнализации, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида и блок управления системой отопления и вентиляции (см. «Снятие блока управления отоплением и вентиляцией»).
При необходимости, аккуратно поддев шлицевой отверткой пластмассовые фиксаторы центральных дефлекторов, вынимаем дефлекторы из гнезда накладки.
Собираем и устанавливаем накладку консоли панели приборов в обратной последовательности.

Накладка консоли панели приборов и элементы, расположенные в ней:
1 — накладка консоли;
2 — центральные дефлекторы;
3 — выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида;
4 — блок управления системой отопления и вентиляции;
5 — выключатель аварийной сигнализации;
6 — часы

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:
  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:
  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.
  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора…

2. …и снимите дефлектор.

3. Выверните два винта…

4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.

5. Аналогично снимите правое сопло.

6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.

8. Снимите пепельницу.

9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.

11. Подденьте отверткой…

12. …и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).

13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада пр

Покраска панели и пластика ВАЗ


Один из наиболее доступных и дешевых способов разнообразить интерьер вашего автомобиля ВАЗ – покрасить пластиковые детали панели или саму панель. Это можно сделать даже в домашних условиях, главное чтобы запах лака или краски не раздражал ваших домочадцев.

В первую очередь нужно отметить следующее. Покраска ручек дверей, подлокотников и других деталей салона ВАЗ должна выполняться ответственно и аккуратно, с соблюдением технологии, так как эти места постоянно используются и нельзя допустить стирания или облущивания краски.

В первую очередь необходимо хорошо обезжирить деталь жидкостью «White Spirit» или ее аналогом (но ни в коем случае не растворителем или ацетоном), а после высыхания протереть сухой тряпкой (ткань должна быть такой, что не оставляет ворсинок) или замшей.

Затем необходимо 2-3 раза обработать поверхность грунтовкой, давая ей после каждой обработки высохнуть. Если возникают потеки, их нужно тут же убирать все той же тряпкой. Если деталь имеет сложную форму, лучше сначала обрабатывать одну сторону, а после схватывания грунтовки – другую.

После того как последний слой грунта высох, таким же образом прокрашиваем деталь. При покраске не стоит пытаться сразу добиться нужного цвета, даже если где-то краска просвечивает – лучше подождать, когда слой высохнет и нанести следующий, и так добиваться однородного цвета по всей поверхности. По завершению покраски лучше всего дать 2-3 слоя лака – он надежно предохранит краску от царапин.

Покраска передней панели ВАЗ – отдельный вопрос. Это трудоемкая работа, ведь ее необходимо снять и удалить из нее все элементы, такие как переключатели, воздуховоды, ползунки, магнитолу и тому подобное. Даже если вы собираетесь что-то красить в тот же цвет, что и торпеду, такую работу нужно выполнять отдельно от основной.

При выборе краски необходимо учитывать один фактор – текстуру верхней части панели. Если она полностью гладкая, то нельзя использовать глянцевые краски – они будут сильно бликовать, что согласитесь, не совсем приятно.

Лак можно и даже нужно использовать, ведь зачастую, даже не замечая этого, мы можем положить на нее телефон, папку с документами и так далее. Незащищенный слой краски очень чувствителен к любым механическим воздействиям.

При покраске передней панели хватит и одного слоя грунтовки, но вот сам процесс покраски отличается от описанного выше. Наносить грунт или краску нужно на те поверхности, которые расположены горизонтально – тогда риск возникновения потеков сводится к нулю.

Поэтому придется периодически менять положение панели, чтобы обработать ее полностью. Точно также и во время нанесения лака. К примеру, сначала необходимо прокрасить верхнюю часть, после того как краска подсохнет – лицевую, а уже потом – нижнюю и внутренний периметр проема щитка приборов. Не стоит забывать и о боковинах.

Отдельно можно сказать о покраске воздуховодов ВАЗ. Если выполнить ее в том же цвете, что и покраску некоторых других элементов, например подлокотников и средней панели (в которой стоит магнитола), это не отнимет много времени, а эффект будет довольно интересным – небольшое количество окрашенных элементов придаст некой индивидуальности, не меняя коренным образом салон автомобиля. Для покраски воздуховодов достаточно будет одного слоя грунтовки, ведь к ним прикасаются гораздо реже, нежели к тем же подлокотникам.

Конечно, покраска, тем более качественная, займет не час и не два, но результат превзойдет все ожидания. Особенно учитывая тот факт, что, выполняя ее собственноручно, вы делаете это для себя и поэтому качественно. Да и цветовую гамму подбираете на свой вкус.

Как покрасить торпеду своими руками? - 4КОЛЕСА

Автомобильная панель торпедо является одной из самых тактильных частей в салоне транспортного средства, как для пассажира, так и для водителя. Народное название этой детали звучит как «торпеда». Потерять свой внешний вид торпеда может либо с течением времени, либо в результате экстремальных условий эксплуатации. Причинами различного рода механических повреждений и незначительных деформаций, которые в любом случае сказываются на эстетике торпеды, служат небрежность (если на торпеду кидаются или неаккуратно ложатся различные предметы), а также изделия, которые могут повредить поверхность этой панели. Наилучший способ избавиться от всех мелких деформаций одним махом – покраска передней панели.


Немного об инструментах и материалах

Перед тем, как приступить к реализации задуманного, следует внимательно изучить материал, из которого выполнена передняя панель. Достоверную и всю необходимую информацию в полном объеме можно получить из технического паспорта на автомобиль. Как правило, это самые разные виды пластика. Детальная информация о материале торпеды очень пригодится в правильном подборе состава, которым будет окрашиваться передняя панель.

Нужно помнить, что существуют определенные виды пластика, которые при взаимодействии с красителями разного рода начинают окисляться и выделять вещества, которые очень токсичны.

Для того, чтобы не попасть впросак, необходимо получить консультацию у продавца красящих материалов по поводу правильности выбора.

Перед покраской, как и любую другую деталь в автомобиле, торпеду необходимо обезжирить. Добиться этого можно тремя путями:

  1. Один из самых экономичных и простых вариантов – это применение мыльного раствора, который приготовлен из самого обычного хозяйственного мыла.
  2. Во втором варианте фигурируют растворители, а также white spirit.
  3. Третий вариант предусматривает использование салфеток и губок, которые пропитаны веществами особого свойства.

Для того, чтобы осуществить качественную шлифовку торпеды, необходимо запастись наждачной шкуркой пяти марок, среди которых № Р1000, № Р650, № Р450, № Р200, № Р100. Второй вариант предусматривает использование машинки для шлифования.

Для того чтобы хорошо и качественно загрунтовать поверхность торпеды, следует использовать особый состав в аэрозольном баллончике, который предназначен именно для работы с пластиком. В состав аэрозоля входит пластификатор. В баллончике также приобретается и лак.

Работы по подготовке к покраске

  1. Первым этапом будет процесс демонтажа торпеды из автомобильного салона. Восстановление лакокрасочного покрытия передней панели не рекомендуется производить непосредственно в салоне, т.к. это, во-первых, повлечет за собой загрязнение каких-либо других автомобильных деталей, как бы аккуратно не выполнялась работа; во-вторых – неприятный запах обязательно впитается в сидения и их обшивку и будет очень долго сохраняться в салоне, потому что избавиться от него практически невозможно.
  • Следует отсоединить рулевое колесо управления, заглушки и декоративные элементы. После этого нужно отыскать все шурупы-саморезы, которые надежно фиксируют положение передней панели, и выкрутить их. Снимая торпеду, нужно соблюдать особую аккуратность, чтобы не повредить ее в момент отщелкивания из всех креплений. Затем с обратной стороны отключаются все приборы электроники. Торпеду следует вынимать через переднюю дверь пассажира.
  • С торпеды демонтируются все кнопки, тем самым освобождая ее от всех ненужных на данный момент конструкций. После этого торпеду буквально следует искупать в мыльном растворе хозяйственного мыла со всей старательностью и тщательностью. Этот процесс обязательно должен заканчиваться ополаскиванием в чистой воде и хорошей просушкой. Этим финишируется этап обезжиривания поверхности передней панели.
  • Следующим шагом будет применение шлифования. Для этого нужно последовательно применять каждый номер приведенной выше наждачной шкурки (от более крупного зерна к мелкому). На этом этапе следует отогнать лень и проявить особое усердие, чтобы не переделывать работы дважды. Кроме этого, некачественная шлифовка сразу себя выдаст после окрашивания неровностями разного размера и полосами.
  • Предпоследним этапом будет распыление грунтовочного слоя по всей поверхности пластика передней панели. Слой грунтовки должен быть как можно более тонким и равномерным, это очень важно. Процесс просушки займет около 5-10 минут, не более. После этого нужно будет нанести второй грунтовочный слой, соблюдая вышеприведенные правила.
  • Последним этапом будет очередное обезжиривание детали и качественная просушка.

Восстановление лакокрасочного покрытия торпеды автомобиля своими руками

Первым шагом будет распыление базового эмалевого слоя. По своей сути он является проявочным, т.е. покажет, были ли огрехи в процессе грунтовки, где и какие. Если такие проявятся в больших количествах или очень заметном качестве, то их следует устранить с помощью нанесения повторного грунтовочного слоя.

Просушка базового слоя займет около 15 минут времени. Сверху на него наносится второй слой красящего вещества. Обязательным параметром в этом процессе должна быть равномерность распределения по поверхности ремонтируемой детали. Если потребуется, то третьим слоем наносится эмалевое покрытие. Следует принять к сведению, что всякий раз перед нанесением очередного слоя поверхность передней панели нужно очищать от пыли салфетками, которые специально для этого предназначены.

Завершив процесс окрашивания и подождав не более 15 минут, можно переходить к процессу нанесения лакового покрытия. Работа с лаком производится по принципу работы с эмалью. Двух слоев лакового покрытия будет вполне достаточно.

После всех этих процедур торпеда должна находиться на просушке в состоянии покоя несколько дней. Если после окончательного высыхания на панели обнаружились подтеки, то их следует зачистить и завершить процесс покраски установкой торпеды на ее законное месторасположение в автомобиле.

 

Источник

 

Как идеально покрасить панельную дверь за час

Простое пошаговое руководство по покраске панельной двери без полос, потеков или следов кисти. Получите красиво окрашенную дверь за несколько часов, используя этот простой метод покраски двери из 6 панелей!

СВЯЗАННЫЙ: КАК СДЕЛАТЬ ПЛОСКАЯ ДВЕРЬ ПОХОЖИМ НА ШЕСТИПАНЕЛЬ С ОТДЕЛКОЙ

Крис и я нарисовали МНОГО шестипанельных дверей в наше время…

Мы установили и покрасили 8 новых дверей в нашем первом доме, и каждая дверь в нашем нынешнем доме представляет собой загрунтованную и неокрашенную дверь с шестью панелями, нуждающуюся в покраске.В процессе покраски всех этих дверей я разработал этот простой метод, как нарисовать дверь без следов кисти и полос!

СВЯЗАННЫЕ: 15 ПРОСТЫХ ПРОЕКТОВ УЛУЧШЕНИЯ ДОМА СДЕЛАЕМ своими руками

Советы и рекомендации по покраске панельной двери

Прежде чем мы перейдем к нашему руководству, давайте обсудим несколько часто задаваемых вопросов, когда дело доходит до окраски панельных дверей.

Могу ли я покрасить дверные панели?

Конечно! Мой девиз: все можно нарисовать.Но ОСОБЕННО дверные панели! Даже старые плоские двери можно обновить, сделав их обшитыми панелями, а затем покрасить.

Никогда не бойтесь рисовать - просто убедитесь, что вы исследуете и используете правильную краску! 🙂

Как покрасить дверь валиком?

Как вы увидите в моем уроке ниже, я всегда использую 4-дюймовый валик для покраски дверей. Мне нравится, что маленькие валики оставляют гладкую поверхность и отлично справляются с минимизацией подтеков.

Однако я бы не рекомендовал использовать большой 9-дюймовый валик (например, на стене), потому что он будет слишком большим для плоских поверхностей и, скорее всего, приведет к беспорядку.

Как перекрасить межкомнатные двери?

Перекрасить межкомнатные двери так же просто, как покрасить их с первого раза! Нет необходимости в грунтовке или каких-либо сложных подготовительных работах, просто очистите его и закрасьте имеющуюся краску.

Следует отметить, что если вы закрашиваете более темный цвет, первый слой может быть полосатым. Но еще через 1-2 слоя он должен полностью покрыться.

Какая лучшая краска для межкомнатных дверей?

Для наших межкомнатных дверей мы всегда использовали базовую внутреннюю краску с полуглянцевым блеском.Я бы рекомендовал не более дешевые универсальные краски, а качественную интерьерную краску.

Если вы красите деревянные двери, не забудьте использовать грунтовку, блокирующую пятна, как этот, перед тем, как красить!

Как идеально покрасить 6-панельную дверь

Чтобы распечатать копии материалов и инструкций, прокрутите вниз.

Межкомнатные панели двери действительно легко покрасить валиком и кистью, не оставляя потеков, потеков или полос.Не верите мне?

В этом уроке я покажу вам, как просто покрасить дверь с внутренней панелью быстро и безупречно!

Если вы устанавливаете новые панельные двери и хотите научиться красить новую дверь, или просто хотите освежить существующие двери, этот метод покраски панельной двери сэкономит вам много времени и избавит от головной боли!

Приступим, ладно?

МАТЕРИАЛЫ:

1 кварта полуглянцевой краски

ИНСТРУМЕНТЫ:

Пластиковая салфетка для капель
2-дюймовая коническая кисть для краски
4-дюймовый валик и лоток
Малярная лента
Нож-коробка
Отвертка или дрель (при снятии оборудование)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОКРАСКЕ ПАНЕЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ

Подготовьте дверную панель к покраске

1.СНИМИТЬ С ПЕТЛЯ

Если вы красите дверь, которая уже установлена ​​и функционирует, ваше первое решение заключается в том, хотите ли вы покрасить дверь, пока она установлена, или снять ее с петель и покрасить неустановленную.

Я предпочитаю снять его, а затем разместить в месте, где легче маневрировать, но это полностью зависит от вас.

Если вы собираетесь покрасить ее с петель, как я, воспользуйтесь отверткой или дрелью, чтобы снять дверь с петель, а затем найдите стену, к которой вы можете прислонить ее, и положить пластик на пол и на стену, где дверь будет прислоняться к нему.

2. ЗАКЛЕПИТЕ ДВЕРНУЮ РУЧКУ И УПОРЫ ПЕТЛИ

Вы также можете удалить дверную ручку, но я предпочитаю меньше «механической работы», поэтому я просто обматываю дверную ручку и запорный механизм липкой лентой.

Если вы красите голую дверь без установленной фурнитуры, единственное, что вам нужно сделать, - это области с выемками для петель и механизма дверного замка (сбоку). Вы не хотите, чтобы в этих местах скапливалась краска - иначе ваше оборудование не поместится, когда вы начнете его устанавливать.

Чтобы лента хорошо выровнялась с выемками, я склеиваю большую часть ленты, а затем с помощью ножа обрезаю ленту по краю.

3. ОЧИСТИТЕ ДВЕРЬ

Последний шаг в подготовительной части этого метода окраски межкомнатных дверей с панелями - это хорошо протереть дверь.

Перед окраской необходимо удалить скопившуюся пыль и грязь. Я протираю его сначала чистящей салфеткой, а затем вытираю чистой тряпкой.

Покраска панельной двери

Я нашел лучший метод покраски всей панельной двери за один присест:

  1. Покрасьте первую сторону
  2. Поверните дверь
  3. Покрасьте стороны
  4. Покрасьте вторую поверхность

Выполнение этого в этом порядке позволяет вам нанести слой на всю панель двери за один присест, поэтому вам нужно только 2-3 сеанса покраски (а не 4-6, если вы рисовали одну сторону за раз и ждете, пока она высохнет между ними.)

Вы также заметите, что я не крашу верх и низ своих панельных дверей - в этом нет необходимости и потенциально может даже возникнуть проблема с порогом или дверным замком, если слои краски станут слишком толстыми.

Как я уже сказал, это быстрый и ЛЕГКИЙ способ покраски дверей, поэтому мы стараемся сделать все максимально простым! 😉

1. КРАСКА ПЕРВОГО ЛИЦА

Я разбиваю дверь на три «секции», каждая из которых состоит из двух панелей.

Внутри каждой секции есть две детализированные утопленные панели и 7 плоских поверхностей.

Начиная с первого раздела, нарисуйте детали двух верхних панелей с помощью конической кисти размером 2 дюйма.

Затем вернитесь к ролику и раскатайте плоские грани вокруг детали. Обязательно перекатывайте по рисунку текстуры древесины.

Проделайте то же самое со средней и нижней секциями.

После каждой секции обязательно возвращайтесь и проверяйте предыдущие секции на наличие потеков или потеков и используйте кисть или валик, чтобы сгладить их.

2. ПОВЕРНИТЕ ДВЕРЬ

После того, как первая поверхность будет окрашена (и даже пока она еще влажная), возьмитесь за боковые стороны двери и поверните ее.

Прислоните верхний угол к пластику, висящему на стене. Не беспокойтесь о том, чтобы прислонить верхний край к пластику - любая смазанная краска будет обработана вторым слоем.

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ: 5 ЛУЧШИХ ЦВЕТОВ КРАСКИ ВЕРХНЕГО СТИЛЯ FIXER-UPPER STYLE

3.КРАСКА ДВЕРНЫХ ПАНЕЛЕЙ

Используйте кисть, чтобы прокрасить нижние несколько дюймов сторон, а затем покрасьте остальные стороны валиком.

Следите за тем, чтобы на валик не попало слишком много краски, когда вы наносите краску на сторону двери. Если у вас будет слишком много, он будет наклеен на переднюю и заднюю часть двери. Я всегда поддерживаю философию «меньше значит больше», когда вы впервые учитесь красить дверь валиком.

4. КРАСКА ВТОРОГО ЛИЦА

Используйте тот же метод, что и в шаге 1, чтобы покрасить вторую сторону двери.Не забывайте следить за тем, чтобы не было потеков и потеков, и убирайте их по пути! Когда вы закончите, вы должны нанести слой краски на всю дверь.

Если вы рисуете более темным цветом, не волнуйтесь, если первый слой тонкий и просвечивает часть грунтовки. Второй (и, возможно, третий) слой покроет его и придаст красивый однотонный цвет без полос.

Когда вы собираетесь красить второй слой, я бы рекомендовал начать с того, что было вашей «второй стороной» в первом слое.Это гарантирует, что обе стороны будут опираться на пластик, когда они немного влажные. При необходимости вы можете подправить краску в этих углах перед установкой, но чаще всего они не заметны.

После того, как вы закончите рисовать, не забудьте надрезать края ленты, прежде чем снимать ее. Краска имеет тенденцию высыхать над швом ленты, и если вы не надрежете ее ножом перед тем, как снять ее, она слетит с нее часть краски.

Установите расписную дверь и наслаждайтесь ею

Последний шаг - это, конечно же, установка свежеокрашенной двери!

Вот как выглядит темная дверь в нашей главной ванной:

Чувак, какая разница!

Как и было обещано, вот инструкции для печати:

Время подготовки: 20 минут

Время активности: 40 минут

Дополнительное время: 1 час

Общее время: 2 часа

Сложность: Легко

Ориентировочная стоимость: 35 долларов США

Инструкции

  1. Снимите дверцу с петель, оставив петли прикрепленными к дверному замку.
  2. Положите пластик на пол и стену в том месте, где вы собираетесь прислонить дверь.
  3. Заклейте (или снимите) крепеж дверной ручки и изоленту внутри прорезей петель.
  4. Очистите дверцу обычным бытовым чистящим средством.
  5. Нарисуйте первую сторону двери: начиная сверху, продвигаясь вниз по секциям, прорисовывая детали кистью, а плоские поверхности - валиком.
  6. Поверните дверцу, а затем поверните маленькие стороны.
  7. Покрасьте вторую сторону тем же способом

Покрасьте масонитовые панели? Вот как их подготовить для масляной краски

Кэрри Льюис в Уроки рисования> Уроки рисования

Независимо от того, какой вы художник, первым шагом из каждой картины должна быть подготовка окрашиваемой поверхности.

К счастью, почти все коммерческие подставки для рисования (натянутые холсты, холсты, прикрепленные к панелям или панели) готовы к использованию. Единственное, что вам действительно нужно решить - это должна ли подготовленная поверхность быть масляной или акриловой.

Быстрое объявление - EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Сравнение поверхностей на масляной и акриловой основе

Как грунтованные маслом, так и акриловые основы можно использовать для масляной живописи, и они ведут себя примерно так же.Основные отличия заключаются в ощущении полотна или панели и в стоимости. Вы обнаружите, что масляная грунтовка делает кожу более шелковистой, но обычно стоит дороже. Иногда бывает труднее найти все нужные вам размеры.

Акриловые грунтованные холсты и холсты, с другой стороны, доступны в широком диапазоне стандартных размеров и, как правило, дешевле.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать любую среду, даже акварель, поверх акриловой грунтовки. Однако масляная грунтовка хороша только для масляной живописи.Не знаете, как выбрать среду? Поищите здесь масло и акриловую краску.

На чем я нарисовал:

Когда я начал рисовать, я выбрал готовые к использованию натянутые холсты с акриловой грунтовкой. На протяжении многих лет я также использовал готовые холсты с акриловой грунтовкой, холсты, натянутые вручную из льняной масляной грунтовки, и панели из масонита, вручную приготовленные либо из прямого акрилового гипса, либо из смеси (50% акрилового гипса и 50% паста для моделирования).

Каждый тип опоры отлично справлялся со своей задачей - единственное различие, которое я заметил, - это гладкость поверхности и стоимость.Перепробовав столько вариантов, сколько мне понравилось, я наконец остановился на том, что, по моему мнению, является лучшим сочетанием полезности и стоимости: незагрунтованные панели из масонита.

Я настоятельно рекомендую попробовать как можно больше вариантов, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас. Практические испытания ничем не заменят!

Подготовка масонитовых панелей к покраске

Я использую четвертьдюймовые панели из масонита, которые я покупаю в листах размером 4 на 8 футов на местном лесном складе. Я разрезаю панели стандартных размеров на лесном складе - услуга, которая часто бывает бесплатной или очень недорогой.Полный лист можно легко разрезать на четыре секции 24 × 48 или на множество других стандартных размеров с небольшими отходами или без них.

ПРИМЕЧАНИЕ. Размер вашего автомобиля может определять место и способ разрезания панели. Вы точно можете резать мазонит самостоятельно, я просто не могу влезть в машину целиком!

Шаг 1: Слегка отшлифуйте поверхность

Мазонит производится с защитной поверхностью, которую необходимо предварительно стереть. Обычно достаточно легкого шлифования. Акриловый гипс лучше прилипает к полученной поверхности, и я не боюсь потерять картину из-за неудачной грунтовки.

Я использую шлифовальную губку для работы (обычно от 5 до 10 долларов в ближайшем хозяйственном магазине или на лесном складе). Моя любимая шлифовальная губка имеет две стороны: одну среднюю, а другую - крупную, но есть и другие шлифовальные губки.

Слегка отшлифуйте несколько раз - главное - просто потереть поверхность и не выдолбить какие-либо участки. Я также предлагаю варьировать мазки, чтобы покрыть каждую часть поверхности.

На самом деле, я часто начинаю с панели в горизонтальном положении и шлифую ее один раз, затем переворачиваю в вертикальное положение для следующей шлифовки, а затем шлифую один раз по диагонали.Подойдет любая комбинация ударов. Тип или направление мазков не так важны, как обеспечение надлежащего истирания поверхности.

Когда вы закончите, поверхность больше не должна быть блестящей. Это также должно быть почти как войлок. Вы можете обнаружить песок на любых блестящих участках.

После окончательной шлифовки удалите остатки мягкой чистой тканью.

Шаг 2: Нанесите акриловый гипс

.

Когда поверхность готова, наношу акриловый гипс (без воды).Я наливаю немного левкаса на панель, затем с помощью поролоновой кисти распределяю его, пока не будет покрыта вся поверхность. Немедленно промойте поролоновую щетку и дайте панели высохнуть (обычно около 30 минут). Покройте обе стороны и все четыре края. Тогда сделай это снова.

Я накладываю минимум три слоя левкаса на каждую панель, меняя направление мазков кисти с каждым слоем, как показано на иллюстрации ниже.

# 1 - по длине
# 2 - по ширине
# 3 - по диагонали
# 4 - по диагонали напротив

Когда я наношу (иногда) дополнительные слои, я продолжаю поворачивать панель, чтобы никакие два последовательных слоя не накладывались в одном направлении.Порядок не так важен, как нанесение каждого слоя под другим углом.

Если вам нужна гладкая поверхность для окраски, слегка отшлифуйте каждый слой левкаса. Если вам нужно немного больше текстуры, вы можете пропустить этот шаг и просто отшлифовать после последнего слоя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шлифовальная губка также отлично подходит для шлифования между слоями. Просто убедитесь, что у вас есть чистая губка (или губка, предназначенная для шлифования левкаса) для этой работы. Используйте легкое или среднее давление и круговые движения.

Если вы хотите повторить вид холста, используйте кисть из щетины, чтобы нанести левкас, и не шлифуйте мазки кисти до тех пор, пока последний слой не высохнет.

И чтобы ваша студия была чистой. . .

При грунтовании панели или холста всегда используйте ветошь. Акриловый гипс можно легко удалить, если вы обнаружите его еще влажным, но удаление засохшего на нем - другое дело.

Гораздо лучше предотвратить попадание капель и капель, используя только ветошь.

В наши дни, даже когда я использую коммерчески подготовленные опоры, я всегда сам добавляю один или два слоя гипса.Если ваш стиль рисования предполагает высокую степень детализации (например, портреты), более гладкая поверхность с большей готовностью воспримет эти детали.

Наслаждайтесь!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как создавать панели | MediBang Paint

Мы объясним, как использовать MediBang Paint Pro .

Сегодня мы покажем вам , как создавать панели .

  1. Выберите «Добавить материал панели» на вкладке «Слой».

2. Появится окно свойств панели комиксов, поэтому введите желаемую ширину линии и нажмите OK.

мм, отображаемые в центре окна свойств панели комиксов, представляют собой фактическую толщину линий (в миллиметрах).

3. При нажатии ОК на холсте появится панель.

4. Разделите панель.

① Выберите инструмент «Разделение».

② Щелкните по краю панели, которую вы хотите разделить, затем перетащите указатель мыши на другую сторону панели и отпустите ее. Ваша панель теперь разделится на две части.

  • Перетаскивая мышь, удерживая Shift, вы сможете разделить панели по диагонали.

  • Если вы хотите отрегулировать расстояние между панелями, вы можете сделать это с панели инструментов, которая появляется под меню.Если вы установите параметры до разделения панели, то панель будет разделена точно так, как вы указали.

5. Регулировка размера и положения панелей

Перемещение и преобразование панели после разделения выполняется с помощью Operation Tool.

Выбрав его, нажмите на панель, которую вы хотите переместить / трансформировать.

Появится панель инструментов там, где вы выбрали панель.

Для преобразования щелкните и удерживайте значок □ в углу панели и перетащите его в том направлении, в котором вы хотите его преобразовать.

Кнопки, которые появляются под вашим выбором, имеют следующие эффекты.


Повернуть - значок, который используется с материалами предмета. Его нельзя использовать с панельными материалами.

Поднять на один - когда несколько панелей или элементов перекрываются, выбранный элемент переместится на одну выше.

Снизить на одну - при наложении нескольких панелей или элементов выбранный элемент будет перемещен на одну ниже.

Удалить - удаляет выбранную панель или элемент.

Настройки панели - изменение толщины линий и цвета панелей.

Если вы хотите равномерно разделить панели, в строке меню выберите Layer> Materials> Divide.

Когда вы выберете его, появится следующее окно, поэтому выберите нужные значения.

Разделить панель можно так:

Наконечник

Панельные материалы обычно не могут быть частично удалены.

Если вы хотите частично удалить их, щелкните Layer> Rasterize в строке меню.

Растеризовав его, вы сможете использовать инструмент «Ластик», чтобы частично удалить его.

(Однако вы не сможете редактировать его с помощью Operation Tool.)

* Относительно растеризации материала

Материалы панелей и материалы элементов (называемые Объекты ), которые были применены к холсту, не будут отображаться даже при сохранении, поэтому их удаление также будет невозможно.

Выбор Layer> Rasterize Material заставит панель инструментов вокруг панели исчезнуть, и вы сможете рисовать на ней и стирать ее.

Если материал элемента (объект), который не был растеризован, находится в слое, то рядом с именем слоя будет @X . X = количество объектов в слое . Когда панель разделена, каждая панель считается одним объектом.

В приведенном ниже примере панель разделена на 4, поэтому имеет 4 объекта .

Помимо материалов панели, материалы в Items также являются объектами, поэтому для работы с материалами в элементах мы должны сначала растрировать их.

Например, без растеризации материалов речевого пузыря будет невозможно поместить текст внутри них.

* Если вы сохраните файл в формате PNG, JPEG, Bitmap или PSD, объекты будут автоматически растрированы.

Как правильно покрасить панельную дверь.-

YouTube

В первый четверг каждого месяца мы проводим «Утро мастерства». Мы обучаем наших художников специальным навыкам, которые им необходимы в этой области. Вот учебник по панельным дверям.

Взаимодействие с другими людьми

Я покажу вам, как я раскрашиваю панельную дверь последовательно от начала до конца.Я нашел рисунок панельной двери с номером, показывающий, с чего начать красить в первую очередь (1)

.

YouTube

Как покрасить шестистеночную дверь

YouTube

5 Minute Handyman дает советы и рекомендации, как избежать этих уродливых мазков кистью. Когда вы рисуете кистью, важно знать количество p

.

YouTube

В этом видео я демонстрирую несколько различных способов покраски плинтуса в помещении с ковровым покрытием.

YouTube

Узнайте, как преобразить входную дверь с помощью минеральной краски Dixie Belle Chalk! Дженни из Roots & Wings Furniture показывает, насколько это может быть просто, а вы

YouTube

Веб: www.averys-decorators.com Почта: [email protected] Телефон: 07841 357284

YouTube

* НОВИНКА * Вы хотите УЛУЧШИТЬ СВОЮ КАРЬЕРУ ХУДОЖНИКА или ПОКРАСОЧНИКА? Если да, то вам захочется посетить: http: // www.ВыраженияPaintingUniversity.com Как к

YouTube

Распыление межкомнатных дверей с помощью безвоздушного распылителя

YouTube

Я всегда хотел красную входную дверь, поэтому сделал это! Покрасила нашу входную дверь, не снимая ее с петель. Я только ручку снял. Краска б / у

YouTube

Посмотрите мой собственный ассортимент кистей, которые теперь можно купить здесь, спасибо за вашу прямую поддержку https: // www.decoratingwarehouse.co.uk/edge-paint-brush-pure-bris

YouTube

Представляем Glidden® Trim & Door, который можно использовать на различных внутренних и внешних поверхностях. Революционная краска, которая не капает и не сходит с кисти мар

YouTube

http://how-to-paint.info В этом видео показано, как красить дверную коробку или дверной косяк.

YouTube

FOAM ROLLER обзор покраска Шкафов

YouTube

Woodie's покажет вам, как красить внешнюю деревянную дверь. Это простой способ скрасить вход в дом.

YouTube

Это видео покажет вам, как красить плинтусы или плинтусы на ковре, есть небольшая хитрость.http://how-to-paint.info

YouTube

Избегайте сильных следов кисти при окрашивании гладкой металлической двери сложным цветом.

YouTube

https://www.charlestoncrafted.com/2019/03/18/updating-interior-doors-with-molding/ Мы обновили наши скучные межкомнатные двери с плоскими панелями строительного класса 90-х, используя слой

.

YouTube

Первый слой нанесен распылителем, 411tip, 2-й слой откатан !!! Двери и наличники всегда красили после, заменяли ковролин на плитку."Когда я впервые запускаю

YouTube

Советы по подготовке и покраске входной двери в доме.

YouTube

Как покрасить потолок валиком, есть техника покраски потолков, и это видео покажет вам, как красить потолок валиком. Мой сайт htt

YouTube

Как создать собственную цветовую палитру в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop - невероятно универсальная программа.Будь то текстуры, градиенты или кисти, кажется, нет конца тому, как вы можете адаптировать эту программу под свои нужды.

Однако, когда дело доходит до раскраски изображений, что, если вам не нравятся образцы цвета Adobe Photoshop по умолчанию? Имея это в виду, вот как создать собственную цветовую палитру в Photoshop.

Шаг 1. Найдите свое цветное вдохновение

Первое, что вам нужно сделать, это открыть изображение, из которого вы можете черпать «цветное вдохновение».

В этом уроке я собираюсь использовать созданный нами файл для другого урока, объясняющего, как использовать режим наложения в Photoshop.

После того, как вы откроете свой файл, вы увидите экран, похожий на тот, что у меня сейчас. Ваше изображение будет в центре вашего рабочего пространства, а цветовая палитра по умолчанию - с правой стороны.

Шаг 2. Узнайте о панели «Образцы цвета»

Мы сосредоточим наши усилия на панели Color Swatches Panel , расположенной в верхнем правом углу вашего рабочего пространства.

Вот как будут выглядеть ваши образцы цвета по умолчанию, если вы оставите их неизменными - группу квадратов, выложенных в сетку.

В верхнем ряду вы увидите серию, казалось бы, случайных цветов.Это цвета, которые я недавно использовал с помощью инструмента «Пипетка» в моей собственной версии Photoshop. Photoshop помещает их туда, так что я могу быстро их снова вытащить, если понадобится.

Под этими образцами находится прямоугольная сетка.Эта сетка содержит цветовую палитру Photoshop по умолчанию.

Эта сетка хороша сама по себе, но, как уже упоминалось, мы создаем собственную цветовую палитру, поэтому она нам не понадобится.Избавимся от этих образцов.

Шаг 3. Удалите старые образцы цвета

Чтобы удалить эти образцы цвета, щелкните значок раскрывающегося меню в верхнем правом углу панели Swatches .В этом уроке мы выделили его красным цветом.

Далее появится гигантское меню.Это меню предоставит вам список всех действий, которые вы можете выполнить с панелью Swatches.

Он также предоставит вам список цветов по умолчанию, доступных вам в Photoshop.Щелкните Preset Manager .

Как только вы нажмете на Preset Manager , появится новое всплывающее окно.В этом поле вы можете управлять образцами цвета, активными в данный момент на панели Swatches .

Вы также можете:

  • Загрузите больше цветов, чтобы увеличить цветовую палитру.
  • Удалить цвета.
  • Переставьте цветовую сетку.
  • Переименуйте цвета, которые у вас уже есть.
  • Создайте совершенно новый набор цветов.

Чтобы удалить эти цвета по умолчанию, щелкните левой кнопкой мыши на первом цвете.

Затем левой кнопкой мыши + сдвиг на последнем цвете, чтобы выделить всю палитру.Вы узнаете, что это выделено синими контурами вокруг квадратов.

Затем нажмите Удалить , затем нажмите Готово .

Не беспокойтесь, что это навсегда изменит вашу цветовую палитру по умолчанию.В Photoshop уже сохранен шаблон, поэтому вы можете вызвать его позже.

Теперь, когда вы избавились от цветов по умолчанию, вы готовы создавать новые.

Чтобы выбрать отдельные цвета для вашей пользовательской цветовой палитры, активируйте инструмент «Пипетка» , расположенный на левой панели инструментов.

Далее - в верхнем левом углу, где вы видите раскрывающееся меню с надписью Sample - щелкните и выберите All Layers .

Эта опция All Layers означает, что вы выбираете все слои в файле так, как они появляются в «готовом» изображении, а не как цвета выглядят, когда они находятся на отдельных слоях.

Это значительно ускорит процесс выбора цвета.

Шаг 5. Создайте новый образец цвета

После того, как вы выбрали инструмент Eyedropper и All Layers , щелкните страницу, на которой вы хотите создать образец нового цвета.

Вы увидите всплывающее цветовое колесо вокруг цвета, который вы отбираете.В верхней части колеса вы увидите цвет, который вы сейчас выбираете - в моем случае ярко-розовый. Внизу будет цвет, который вы ранее взяли с помощью инструмента «Пипетка». Для меня этот цвет был красным.

Получив цвет, переместите инструмент «Пипетка» на пустую панель Swatches .Вы заметите, что курсор переключается с значка Eyedropper на Paint Bucket .

Когда значок переключится, щелкните левой кнопкой мыши пустую панель Swatches .Photoshop немедленно поместит ваш новый цвет в область окна.

После того, как вы отпустите образец, появится окно с названием Color Swatch Name .Здесь вы назовете свой новый образец и сможете сохранить его в своей библиотеке. После присвоения имени нажмите ОК .

Если вы выбрали опцию сохранения этого цвета в своей библиотеке, вы можете увидеть, что панель Libraries открылась и простиралась над панелью Swatches, особенно если вы выполняете этот шаг впервые.

Мы не собираемся исследовать библиотеки в этом руководстве.Чтобы избавиться от него, просто нажмите кнопку с надписью Libraries . Панель свернется, и вы сможете продолжить работу над своими образцами.

Шаг 6. Завершение создания образцов цвета

После того, как вы закончите Шаг 5 , повторяйте этот шаг снова и снова, пока у вас не будет столько цветов, сколько вам нужно для вашей пользовательской цветовой палитры.

Каждый раз, когда вы добавляете новый цвет, он будет отображаться на панели «Образцы».

Когда у вас есть все необходимые цвета, щелкните раскрывающееся меню «Образцы», затем щелкните « Preset Manager» .

Сколько вам нужно краски? Руководство по изображениям - Экстерьер + Интерьер

Мы покрасили более 2000 домов, и выбрать нужное количество краски все еще непросто. Краска стоит дорого, и вы не хотите переплачивать (магазины краски не возвращают уже тонированный галлон краски).

Мы рекомендуем сначала покупать только около 80% от необходимого количества краски, а затем покупать оставшуюся часть, когда вы почти закончите. Это удерживает вас от перекупки краски.

Однако иногда у вас нет времени на две поездки в магазин красок, и вам нужно совершить прыжок веры.Это руководство поможет вам определиться, сколько краски вам нужно:

Краска для экстерьера дома

Размер дома Кузов Накладка Всего галлонов
1500 кв. Футов 8 2 10
2500 кв. Футов 12 3 15
3500 кв. Футов. 15 4 19
5000 кв. Футов 20 7 27

Краска для внутренних работ
В целом вы будете использовать больше краски для внутренних работ, потому что внутри дома гораздо больше площади поверхности, чем снаружи.

Размер дома Кузов / стенки Отделка / Плинтусы Всего галлонов
1500 кв. Футов. 12 3 15
2500 кв. Футов 18 4 22
3500 кв. Футов 25 6 31
5000 кв. Футов 35 8 43

Факторы, которые могут УДВОИТЬ необходимое количество краски:

1. Тип поверхности

Шероховатая поверхность может удвоить необходимое количество краски.Примеры шероховатых поверхностей:

Гонт

Лепной сайдинг

Кирпич

2. Сколько слоев?

Если вы хотите в два слоя на дом, вам понадобится примерно в 1,5 раза больше краски . Многие люди предполагают, что вам понадобится вдвое больше краски, но поскольку первый слой на самом деле покрывает много пористых участков, которые обычно впитывают краску, второй слой требует гораздо меньше краски.

3. Резкое изменение цвета?

Переход от светлого к темному может действительно повлиять на количество краски, которое вам нужно. Иногда может потребоваться 2-3 слоя, чтобы покрыть совершенно другой цвет.

Если старые и новые цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга, вам понадобится больше краски.

4. Качество краски

Качество краски также влияет на то, сколько вам нужно. Более качественные и дорогие краски обычно покрывают намного лучше, чем более дешевые.Это связано с тем, что в более дешевых красках меньше смолы (основного компонента, скрепляющего краску).

Реальные дома, которые мы покрасили, и сколько краски мы использовали

галлонов кузова: 15
галлонов отделки: 3
Всего: 18
Факторы: Этот дом был довольно большим, но на 30% состоял из кирпича, поэтому нам не потребовалось столько краски.

галлонов кузова: 12
галлонов отделки: 2
Всего: 14
Факторы: Дом меньшего и среднего размера, но древесина была грубой формы, поэтому было использовано больше краски.

галлонов кузова: 8
галлонов отделки: 2
Всего: 10
Факторы: Меньший дом, примерно на 30% состоящий из кирпича.

галлонов корпуса: 1,5
галлонов отделки: 0,5
Всего: 2,5
Факторы: Всего эта комната заняла 2 галлона. В такой маленькой спальне обычно требуется не более 1,5 галлона, а затем пол-галлона на дверь и плинтусы. Стены тоже имели гладкую поверхность (что требует меньше краски).

галлонов кузова: 16
галлонов отделки: 3
Всего: 19
Факторы: Этот дом был больше, и половина его была лепниной.

галлонов кузова: 24
галлонов отделки: 5
галлонов акцента: 1
Всего: 30
Факторы: на этот дом потребовалось много краски, в основном потому, что на фотографии мы перешли от светло-бежевого к темно-зеленому. Большой дом + серьезная смена цвета + много отделки = много краски.

Секреты использования меньшего количества краски и экономии денег

1. Периодически заменяйте распылительные наконечники

На старый распылительный наконечник расходуется гораздо больше краски, чем на новый.Как только наконечник изнашивается, веер распылителя начинает пятиться в центре того места, где вы распыляете. Это позволяет использовать больше краски непосредственно там, где вы распыляете, и оставляет слабый, неровный слой по краям распылителя.

2. Используйте качественную краску для больших изменений цвета

Мы рассмотрели это немного раньше, но резкое изменение цвета означает, что вам понадобится больше краски. Однако, если вы используете высококачественную краску, иногда вы можете обойтись только одним слоем, что фактически позволяет сэкономить всю необходимую краску.Вы все равно потратите больше средств на краску, но сэкономите деньги на рабочей силе, и ваш дом будет лучше защищен.

3. Сгибайте запястье во время распыления

Важно всегда двигать рукой / запястьем при опрыскивании дома. В идеале вы всегда должны находиться на расстоянии около 12-18 дюймов от сайдинга. Многие люди отрывают руку на последней части зачистки, создавая неравномерное распыление и скопление краски посередине.

4.Используйте валики вместо распыления

Нам все время задают этот вопрос: «Что лучше - опрыскивать или окутывать ваш дом?» Ответ: все зависит от того, чего вы хотите. При катании дома требуется меньше краски, но на самом деле он лучше покрывает сайдинг и отделку. Распыление не совсем вдавливает краску в каждую трещину, как при прокатке, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, поскольку прокатка может занять вдвое больше времени. При распылении вы также получите больше защитной краски на доме. Поэтому нет четкого ответа, что лучше, это просто зависит от того, что вы ищете.

5. Покупайте только 80% того, что, по вашему мнению, вам нужно

После того, как вы подсчитаете, сколько краски вам нужно, купите только 80% от этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *