Как подобрать к магнитоле колонки: Как подобрать колонки для автомагнитолы

Содержание

Как выбрать магнитолу для автомобиля

Многие автолюбители не приходят в восторг от встроенных в «железного коня» магнитол. Хочется более функциональный девайс с удобным управлением и качеством звука по-максимуму.

Производители предлагают сотни и тысячи вариантов — от китайских поделок до новомодных корейских устройств. Мы расскажем, как не потеряться в этом разнообразии и на что обращать внимание при покупке, что бы потом не было жаль бесцельно потраченных денег.

Виды магнитол

Приборы делятся на две основные группы по типоразмеру:

  1. Изделия типа 1 дин имеют габариты 50х178 мм, они поддерживают DVD и оборудуются выдвижным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма (88,9 мм). функциональные возможности во многом совпадают с мультимедийными центрами.
  2. 2Din — размер отличается от предыдущего по высоте, которая в два раза выше (100 мм), а ширина практически идентичная 177,8 мм. Как правило, они оснащены большим дисплеем с диагональю до 7 дюймов (178 мм), поэтому их используют не только для прослушивания музыки, но и для просмотра видеосюжетов и GPS-навигатора.

Кроме этого, эти девайсы подразделяются на:

  1. Непосредственно магнитолы.
  2. Штатные устройства, которые устанавливаются во время сборки машины на заводе. Они имеют довольно скудный функционал и во многом уступают современным изделиям, которые можно приобрести в интернете, например, на Алиэкспресс.
  3. Системы мультимедийного типа — это современные устройства, например, компания Phantom кроме стандартной начинки, устанавливает возможность подключения к магнитоле камеры заднего обзора. Эти устройства имеют на борту TV-тюнер, навигатор GPS, а также имеют операционную систему Андроид, что позволяет выходить в интернет.

Все современные изделия для авто кроме FM-радио, могут воспроизводить музыкальные и видеофайлы с любого носителя через вход USB или систему Bluetooth последней серии.

Технические характеристики

Каждое изделие обладает уникальным сочетанием технических характеристик, но чтобы правильно подобрать магнитолу для своего железного коня, необходимо знать общие для всех девайсов параметры.

Мощность на выходе

Многие производители указывают завышенные данные, а некоторые вообще нереальные цифры, чтобы привлечь массового покупателя. Если на коробке написано огромными буквами, что автомобильная магнитола имеет встроенный усилитель с мощностью 4х50 Вт, то это означает — максимум мощности, на которую он способен. Номинальная же мощь будет всего не более 15 Вт.

Чтобы увеличить этот параметр, надо приобрести дополнительный усилитель, способный повысить звучание до максимального значения, при этом устройство будет воспроизводить звуковой ряд без искажений.

Стандартизация размеров

Для удобства монтажа в автомобиле автомагнитол применяется один из стандартов: 1 или 2 DIN, которые отличаются только по высоте. Второй типоразмер имеет большой дисплей и богатый набор функциональных возможностей, за счет величины своего корпуса.

Особенности тюнера

По мнению специалистов, чувствительность должна быть не более 1 мкв, что особенно важно вдали от города, где прием сигнал затруднен. Если вы часто пользуетесь диапазоном ультракоротких волн, то надо уточнить у продавца поддерживает ли устройство эту частоту.

Каналы

Они выпускаются разных видов, например, двух и четырехканальные. Первый вариант предполагает установку только двух динамиков, а второй — дает возможность поставить 4 динамика. А магнитола на пять каналов позволит кроме динамиков, установить сабвуфер, тогда вся система получается с хорошим звуком и приятными басами.

Надо покупать сразу устройство с большим количеством каналов, чтобы впоследствии накопить финансы и расширить возможности аудиосистемы, прикупив и колонки.

Эквалайзеры

Эти устройства позволяют настраивать тембр звука, регулировать баланс фронтальных и тыловых колонок. Чем больше полос у изделия, тем точнее осуществляется любая настройка. При покупке знатоки советуют выбирать эквалайзер не ниже 5 полос.

Автомобильные магнитолы, стоящие выше среднего уровня, могут осуществлять регулировку фильтров любых частот. Они позволяют автолюбителям выполнять настройку частоты колонок, расположенных в дверях авто и высокочастотных динамиков, установленный на передних стойках, по своим ощущениям.

Удобство использования

Каждый владелец может регулировать звук по своему усмотрению, настраивать подсветку аналогично цвету главной панели автомобиля или другого любимого цвета. Некоторым понравится наличие USB порта, возможность использования карты памяти SD, а также флешки, чтобы воспроизводить музыку и видеофайлы.

Существуют модели магнитол, которые имеют возможность подключаться к мобильному телефону и воспроизводить музыкальные треки, загруженные в его память. Дорогие модели играют роль handsfree — гарнитуры, весь разговор будет воспроизводиться динамиками, установленными в машине.

Виды разъемов

Чтобы понять систему подключения, рассмотрим стандартное обозначение индивидуальных функций контактов (распиновку) европейского разъема на штекере типа ISO — 10478.

Силовой разъём с литерой «А»

Он располагается вверху, его главное предназначение — соединение источников и потребителей электротока в сети любого автомобиля. В схемах бюджетных устройств разъемы №1—3 и №6 задействуют весьма редко. Их используют только для подключения дополнительных опций в моделях высшего эшелона, чтобы повысить комфортность средства передвижения, при этом используются разные цветовые композиции проводов.

Например:

  1. ANT — этот выход используется в том случае, когда автомобиль оборудован автоматической выдвигающейся антенной.
  2. REMOTE (удаленный)— он позволяет подключить к магнитоле усилители и увеличить количество динамиков, что актуально для автомобилей с большими салонами. У авто с небольшим размером салона обилие динамиков создаст нагрузку на слуховые органы пассажиров, что чревато болезненными ощущениями, да и негативные последствия вас не порадуют.
  3. ILLUMINATION (освещенность)— эта автоматическая опция зависит напрямую от скорости движения вашего автомобиля, управляется она световой сигнализацией изделия, при высокой скорости яркость дисплея снижается, чтобы не отвлекать водителя от управления. Когда скорость снижается, то подсветка увеличивается, а во время остановки полностью возвращается к первоначальным параметрам.
  4. MUTE (немой) — такая опция включается автоматически при использовании подключенного мобильного телефона. Как только идет сигнал приема или вызова, автомагнитола задействует этот выход, громкость музыки понижается в колонках до минимального, а иногда и полностью блокируется до окончания разговора.
  5. А4 — этот контакт отвечает за подключение всей системы акустики в машине. Провод маркирован желтым цветом и подключается к клемме замка зажигания через отдельный предохранитель. Питание осуществляется от аккумулятора через замок зажигания.

Эта схема подключения автомобильной магнитолы гарантированно защитит аккумулятор от несанкционированного разряжения, потому что включить ее можно только при повороте ключа.

«В» — акустический разъём

С его помощью все используемые динамики подключаются к акустике машины, а распиновку проводов европейского разъема можно увидеть на схемах в интернете. Основная часть выпускаемых моделей рассчитана на одновременное подключение четырех каналов, поэтому всегда используют восемь проводов разного цвета — 2 на каждый из 4-х динамиков.

Внимание! При неправильном подключении вся система начинает работать внештатном режиме, а звуковое восприятие будет испорчено.

Как подобрать

В первую очередь надо обратить внимание на технические параметры изделия (найти можно в техпаспорте). Подробно о них мы уже говорили в предыдущих абзацах.

Бюджетные магнитолы выпускают специально для среднего класса россиян такие известные компании, как Prology, Supra, Rolsen, Mystery и Erisson. Их стоимость зависит от представленных функциональных возможностей и технической обеспеченности. Средний ценовой сегмент представлен моделями от JVC, KENWOOD, SONY, Pioneer и Alpine. Они отличаются хорошими характеристиками, а типоразмер соответствует 2 DIN.

Высший эшалон представлен автомобильными магнитолами высокого качества, с приемом через систему Bluetooth и люксовым звучанием аудио. Производят эти модели известные компании Pioneer, Alpine и Clarion.

Чтобы приобрести качественную модель нужно учитывать нюансы:

  1. Магнитола с навигатором — стоит покупать только известные торговые марки, пусть они дороже, но зато качество и надежность будут гарантированы.
  2. У бюджетных моделей качество не всегда будет хорошим, да и служат такие изделия, как показывает практика, намного меньше, поэтому через определенное время придется потратиться на новую магнитолу.
  3. Покупая бренд, будьте осторожны — в торговой сети довольно часто встречаются искусные подделки. Такую технику надо покупать только в фирменных торговых точках, обязательно требуя при этом сертификат качества. Познакомиться с моделями можно в каталогах или на сайте производителя.
  4. Изделие с большой диагональю экрана не всегда актуально, если только вы не занимаетесь извозом или не проводите на колесах большую часть жизни.
  5. Практическое значение имеет расположение элементов управления, чтобы водителю было удобно переключать музыкальные файлы вслепую, не отвлекаясь от управления машиной. Мелкие клавиши, расположенные рядом — это минус для любой модели.

Выводы

Сегодня купить автомобильную магнитолу — это не проблема, а вот выбрать оптимальный вариант, который бы полностью соответствовал пожеланиям будущего пользователя, будет не так легко, потому что предложения превышают спрос. Специалисты советуют вначале выбрать в интернете или официальном каталоге модель, затем проштудировать отзывы пользователей о ней. Взвесив все за и против, можно отправляться в фирменный магазин за обновкой.

Как правильно выбрать динамики для автомагнитолы

Динамик для автомагнитолы

Наверное, многих владельцев машин интересовало то, как выбрать динамики для автомагнитолы. Совершить грамотный выбор не так уж и сложно, если знать определенные правила.
Динамики для автомагнитолы подбираются в соответствие с основными факторами, которые надо учитывать. О них и о многом другом пойдет речь в статье.

Основные факторы влияющие на качество динамиков

Как подобрать к автомагнитоле колонки

Чего хочет каждый, намереваясь приобрести динамики? Конечно же, добиться получения в своем салоне мощного и самое главное — чистого звука.
Естественно, что одного качества динамиков для этого будет недостаточно, ведь множество факторов влияет на объемное звучание, но все же. Качественные динамики, подобранные грамотно и в соответствие с правилами, это основа основ.
Итак, для того чтобы получить чистый и объемный звук, следует учитывать хотя бы вот эти главные факторы:

  • расположение динамиков в салоне машины;
  • качественная шумо- и виброизоляция;
  • акустический кабель и многое другое.

Типы колонок

Первый вопрос, который зададут покупателю в магазине акустики будет следующим: а какие вы предпочитаете приобрести динамики, коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные колонки

Трехполосные коаксиальные колонки

Колонки коаксиальные – это устройства, которые наделены несколькими динамиками и различаются они соответственно. Другими словами, принято классифицировать коаксиальные колонки, как 2-ух полосные, 3-х полосные и так далее.
Это будет означать, что в них встроены два или три динамика соответственно.

Примечание. Коаксиальные колонки сделаны в первую очередь, в целях экономии пространства и удешевления процесса сборки.

Одна колонка коаксиальная способна проиграть весь диапазон звуков, а чтобы узнать сколько полос в ней, следует посчитать количество динамиков, закрепленных на ножке.

Компонентные колонки

Компонентные колонки

Компонентные колонки представляют собой устройство, где высокочастотные динамики находятся в отдельности от средних и низкочастотных. Это уже полностью профессиональные колонки, позволяющие разобрать мелодию на составляющие и наслаждаться музыкой в полную силу.

Примечание. Даже неискушенному человеку, который прослушает музыку через эти динамики, удастся распознать игру отдельных музыкальных инструментов, настолько все эффективно продумано в них. Не стоит говорить, что качество звука в этих колонках значительно выше, чем в коаксиальных, но стоят они и намного дороже.

Компонентные колонки предназначены для воспроизведения звука в определенном диапазоне частот. Качество звучания всегда на должном уровне у этих динамиков, а колонки необходимо устанавливать согласно следующим правилам.
Итак:

  • Если динамики подобраны малогабаритные, то они воспроизводят только верхние частоты (подробно написано об этом ниже). По этой причине их нужно постараться разместить так, чтобы звук шел непосредственно на водителя или пассажира.
    Если удастся установить их на передней панели или на стойке, то это будет идеалом.
  • Колонки размером больше уже впереди не установишь (хотя и это возможно), но зато они воспроизводят средние и низкие частоты. Их можно легко установить в дверях машины или сзади, прямо на полке стекла.
    В принципе, никакой разницы в размещении крупногабаритных колонок нет.

Размер колонок

Конечно же, это второй по значимости вопрос, который задаст продавец в магазине. В автомобиле обычно не удается устанавливать огромные размеры, и каждый владелец должен об этом помнить.
Кроме того, если приобрести динамики, размером больше, чем штатные, предназначенные для этого автомобиля производителем, который заранее приготовил для них место, то придется проводить доработки.

Примечание. Надо знать, что колонки размером 10-13 см (4-5 дюймов) по диагонали способны воспроизводить лишь высокие частоты. А вот колонки размером 16-17 см (6-6,5 дюймов) по диагонали воспроизводят и низкие частоты вдобавок.

Можно сказать, что это и есть основное различие в размерах. Колонки большие, в любом случае будут лучше воспроизводить звук, но это не аксиома.

Мощность

Как подобрать колонки к автомагнитоле

Наверное, это самый важный параметр для дилетантов, вообразивших, что они понимают толк в музыке. Но спешим их разочаровать.
Оказывается, мощность динамиков, сама по себе не может выступать, как характеристика качества. Существует даже правило, по которому эта самая мощность должна подбираться, в противном случае чистого звука не жди.
Итак, параметр мощности по правилам не должен быть меньше мощности автомагнитолы. Это уже аксиома, с которой никак уж не поспоришь.
Потеря качества звука и многое другое – результат неправильного подбора мощности динамиков. С другой стороны, мощность динамиков не должна намного превышать параметры автомагнитолы, так как это тоже ни к чему хорошему не приведет.
Мощность, как таковую, принято делить на:

  • номинальную мощность;
  • максимальную мощность;
  • пиковую мощность.

Самой маленькой из трех выступает, естественно, номинальная мощность, но она и является самой правильной. Некоторые недобросовестные производители, в целях привлечь клиентуру, указывают в паспортных данных максимальную или пиковую мощность.
В действительности же, грамотный покупатель, знающий о номинальной мощности, должен искать в тех данных именно ее значение, как определяющее и единственно верное.

Примечание. Именно номинальная мощность определяет границы, в которых можно долго и громко слушать музыку.

Нередко динамик с малой номинальной мощностью способен развивать такой же уровень звука, как и более мощный (при условии, что его чувствительность выше).
Мощность не может выступать в роли единственного критерия качественного звучания, ведь повысить показатели можно и еще одним способом: установив акустическую систему с сопротивлением 2,5-3,5 Ом. Кроме того, огромное значение имеет и усилитель, который обязан быть адаптирован к мощности, а не то избежать скорого выхода из строя техники, насколько бы дорогой она ни была, не удастся.

Акустическое оформление

Это один из важных факторов, влияющих на воспроизведение звука. Разновидностей акустического оформления известно множество, но принято подразделять его на два основных: разгруженное и нагруженное.

Примечание. Разгруженное оформление подразумевает ограничение колебаний диффузора жесткостью подвеса. Что касается нагруженного оформления, то оно подразумевает ограничение колебаний не только жесткостью подвеса, но и сопротивлением излучению.

Кроме того, принято делить акустическое оформление на системы одинарного и двойного действия. Для первого характерно излучение звука только одной стороной диффузоров, а для второго – с обеих сторон.
Теперь рассмотрим наиболее популярные типы акустического оформления:

  • «Закрытый ящик» – корпус колонок, который покрывается звукопоглощающими составляющими, эффективно гасящие волны. Этот тип акустического оформления идеально подойдет тем меломанам, которые на первое место ставят качественное воспроизведение или говоря иначе, чтобы была небольшая потеря звукового давления и все это компенсировалось простотой и малыми размерами динамика.

Колонки в акустическом оформлении «закрытый ящик»

  • Фазоинвертор – подразумевающий корпус, в котором проделано специальное отверстие. Оно отвечает за связь внешнего и внутреннего воздуха.
    Идеально подойдет меломанам, которые предпочитают слушать звук одновременно двумя кварталами.

Фазоинвертор

  • Свободное акустическое оформление, подразумевающее использование большого корпуса, выступающего в роли экрана.

Сабвуфер в свободном оформлении

Остальные факторы

Компонентные колонки встроенные в дверь авто

Кроме разобранных нами типов колонок, их размеров и мощности, существуют и другие факторы, многими воспринимаемые, как мелочи.
Но не будем забывать, что порой именно мелочи решают итог какого-нибудь события:

  • Sensivity – или входная чувствительность динамиков. Этот параметр чем он выше, тем лучше.
    Опять же, здесь не все так просто и чтобы ничего не напутать, помним, что рекомендуемый показатель этой чувствительности должен быть в пределах 92.

Как подобрать динамики к автомагнитоле

  • FS – это уже резонансная чистота воспроизведения, также выступающая как отдельный фактор, влияющий на звук. Чем она ниже в значении, тем лучше и динамики будут в состоянии выдавать более глубокие басы.
    Нормальным и рекомендуемом значением в этом случае является предел 60-75.
  • Диапазон воспроизводимых частот – является показателем, который указывает частотные границы. Рекомендуемое значение +/- 3 дБ.
  • QTS – или добротность звука. На этот фактор также надо тщательно обратить внимание.
    Дело в том, что если динамики будут устанавливаться в двери автомобиля (что на сегодняшний день модно), то значение добротности колонок должна превышать значение 0,6. В противном случае, ни о каком качестве звучания и речи быть не может.

Примечание. Нормальный правильный звук должен доходить до человека спереди. Это закон физики, но в автомобиле нет такой возможности, чтобы установить колонки впереди.

Некоторые владельцы, правда, умудряются это сделать, внося кардинальные конструктивные изменения, доработав стойки и торпедо, но это не каждому по карману. В этой связи звук с динамиков, установленных в двери, будет идти сбоку и в ноги.
Поэтому показатель добротности должен быть оценен правильно.

Заключение

Как правильно подобрать колонки к автомагнитоле

В конце нашей статьи хотелось бы привести список или вернее алгоритм действий, который будет наиболее правильным при выборе колонок для автомобиля.
Итак:

  • Определяем строение динамиков, отталкиваясь от способа установки и количества полос воспроизведения звука.
  • Динамики выбираем в соответствие с техническими стандартами (номинальная мощность, соответствие усилителя и т.д.).
  • Правильный размер динамиков не забываем учесть, памятуя, что существуют стандартные размеры.
  • Подбираем того производителя колонок, которого рекомендует завод изготовитель автомобиля.
  • Определяем тип акустического оформления.

Как правильно подобрать динамики к автомагнитоле

Инструкцию о том, как установить непосредственно динамики в автомобиль своими руками, можно легко скачать в сети. В процессе работ будут полезны фото и видео – материалы.
Цена на динамики бывает разная и все зависит от определенной модели, размера и технических возможностей.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как выбрать колонки для автомобиля

Как правило, все новые и подержанные автомобили продаются с уже установленными акустическими системами. Многих автолюбителей не устраивает та техника, которая обеспечивает звук в салоне. Некоторым не нравится качество звучания, а в машинах с пробегом на акустических системах могут быть и внешние механические дефекты.Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменить всю звуковую систему или, по крайней мере, акустические колонки. Из-за изобилия предложений, как выбрать динамики в машину или купить лучшие колонки для авто, становится проблемой, особенно для неспециалистов.

Какие динамики лучше поставить в машину

Официальный рейтинг колонок для авто не всегда даёт объективную оценку моделям звуковоспроизводящей аппаратуры, динамикам и колонкам. Поэтому перед приобретением акустических систем полезно просмотреть сайты и форумы по автозвуку. Выбрать какие динамики лучше поставить в машину так же помогут отзывы автолюбителей. Приобретение звуковоспроизводящей системы и колонок высокого класса не решит проблему с получением качественного звука, если в автомобиле стоит автомагнитола низкого качества. Поэтому прежде чем устанавливать дорогие и мощные динамики нужно сначала заменить воспроизводящее устройство.

Установка хороших динамиков в машину предполагает их работу с качественным усилителем низкой частоты. Чтобы знать, как правильно выбрать колонки в автомобиль нужно знать типы колонок, достоинства и недостатки разных конструкций, и ведущие компании производители автомобильной акустики.

Какие колонки поставить в машину

Автомобильные колонки принято делить на три группы:

  • Широкополосная акустика
  • Коаксиальные колонки
  • Компонентные системы

Широкополосная акустика состоит из одного динамика, который воспроизводит почти весь диапазон звуковых частот. Лучшие автомобильные динамики имеют нижнюю границу порядка 40-50 Гц и до 12-15 кГц по высоким частотам. Автомобильная акустика с одним громкоговорителем самая несложная в установке. Конструкция диффузора широкополосного динамика не позволяет одновременно хорошо воспроизводить низкие и высокие частоты, поэтому на краях звукового диапазона имеются небольшие завалы АЧХ. Такая акустика может создавать ровный звуковой фон в салоне автомобиля, но для качественного воспроизведения музыки не пригодна.

Коаксиальные автомобильные системы востребованы у большинства автолюбителей.Они обеспечивают хорошее качество воспроизведения и просты в установке. Конструктивно такая система представляет собой широкополосный громкоговоритель, в центральной части которого, на специальной планке, установлен малогабаритный высокочастотный динамик. В некоторых моделях число центральных головок может достигать трех, когда кроме высокочастотного твиттера на центральном динамике стоят две среднечастотные головки. В этом случае акустика подключается к усилителю не напрямую, а через кроссовер, который разделяет весь звуковой диапазон на полосы по числу динамиков. Какие колонки лучше поставить в автомобиль зависит, прежде всего, от требований к качеству воспроизведения.

Самые лучшие колонки в машину

Для высококачественного воспроизведения звука автомобиль оборудуется компонентными акустическими системами. Чтобы знать какие динамики выбрать в машину нужно разбираться в их основных характеристиках. Основных параметров несколько:

  • Мощность
  • Предельная мощность
  • Сопротивление катушки
  • Диапазон воспроизводимых частот
  • Чувствительность

Какие динамики по мощности выбрать для авто. Мощность громкоговорителя играет субъективную роль. Некоторые автолюбители считают, что чем больше громкость, тем лучше звук. Это не совсем так. Качество воспроизведения звука в большей степени зависит от следующих факторов:

  • Размещение динамиков в салоне автомобиля
  • Правильная шумо- и виброизоляция
  • Параметры магнитолы и усилителя

Какие динамики и колонки лучше для автомобиля можно узнать, внимательно прочитав документацию на изделие. Некоторые производители указывают огромную мощность динамиков, доходящую до киловатта, но это пиковая мощность, ещё и завышенная. Нужно руководствоваться номинальным параметром, который определяет качество звуковоспроизведения. Какие динамики лучше поставить в колонки определяется выходной мощностью звуковоспроизводящей системы. Суммарная мощность динамиков, работающих на один канал, должна превышать мощность усилителя или магнитолы на 15-20%. Если она будет меньше, то звук будет воспроизводиться с искажениями. Сопротивление катушки может быть 2, 4 или 8 Ом. Другие величины встречаются редко. Сопротивление динамиков указывается в документации на усилитель. Если указано величина в 4 Ома, то при подключении динамика с меньшим сопротивлением громкость возрастёт. Какие колонки для авто лучше выбрать зависит так же от диапазона воспроизводимых частот.

Лучшие динамики для авто

Сложилось мнение что, компонентная акустика обеспечивает более высокое качество воспроизведения звука.Но это не совсем так. Хорошие коаксиальные акустические системы смогут обеспечить более высокое качество звука, чем плохие компонентные колонки. Топ колонок для авто составляется отдельно для разных типов акустики. В топе колонок для авто из коаксиальных систем лидируют следующие бренды:

  • Morel Tempo Coax 6
  • Sony XS-FB1330
  • Pioneer TS-1339

Самыми лучшими динамиками для авто являются коаксиальные устройства «Морел Темпо». Это двухполосная конструкция из широкополосного громкоговорителя и твиттера, который установлен на поворотном шарнире. Этим можно выбрать оптимальное направление звукового потока и создать в салоне автомобиля картину пространственного звучания.

Рейтинг динамиков для авто продолжает компания «Сони». Она производит автомобильные звуковые системы высокого качества. Основной динамик в модели XS-FB1330 оборудован специальным диффузором, что позволяет значительно увеличить отдачу на низких частотах. Это создаёт эффект глубоких и насыщенных басов. Максимально допустимая мощность составляет 240 ватт, но при непродолжительном воздействии она не оказывает никакого негативного воздействия на конструкцию динамика. Лучшие колонки в автомобиль выпускает компания «Пионер». Модель TS-1339 представляет собой трёхполосную конструкцию. Благодаря своим габаритам, акустика легко устанавливается в любой автомобиль. Колонка обеспечивает воспроизведение частот в диапазоне от 40 до 20 000 Гц с минимальными искажениями. Недостатком системы является отсутствие защитной решётки.

Как правильно выбрать динамики в машину

Компонентная акустическая система состоит из нескольких громкоговорителей, которые размещаются в различных местах автомобильного салона. Это позволяет получить пространственное звучание с эффектом присутствия. Компонентную акустику можно приобрести в виде комплекта или выбрать лучшие динамики в авто самостоятельно. Приобретение динамиков для звуковой системы автомобиля предполагает определённые знания по радиотехнике, поэтому большинство покупают готовые комплекты. В компонентную акустику обычно входят два громкоговорителя и пассивный LC-фильтр или кроссовер. Это широкополосная головка, высокочастотная «пищалка» и плата с конденсаторами и индуктивностями.

Некоторые комплекты могут состоять из трех громкоговорителей. В этом случае разделение звукового сигнала после усилителя низкой частоты осуществляется на три частотных канала:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

Чтобы выбрать самые хорошие динамики для автолучше использовать официальный рейтинг или отзывы об установленных акустических колонках.

Топ 10 колонок для авто

Топ 10 динамиков для авто включает в себя изделия тех производителей, которые являются неизменными лидерами продаж. Их продукцию отличает качество воспроизведения звука и надёжность в процессе эксплуатации.Рейтинг динамиков в машину выглядит следующим образом:

  • Hertz MLK 1650.3
  • Morel Virtus 603
  • Audison Prima APK 165

Какие колонки выбрать и поставить в автомашину зависит так же от финансовых возможностей автолюбителя. Комплект фирмы «Герц» состоит из 16 см широкополосного громкоговорителя, твиттера и разделительного фильтра.

Полимерный конический диффузор армирован натуральным хлопком, обладает малой инерцией и минимальным коэффициентом деформации. Звуковая мембрана твиттера сделана из микропористого пластика. В кроссовере установлены плёночные конденсаторы, что является большим плюсом, а клеммы допускают применение кабеля до 4,0 мм2. Твиттер включается в работу от 3 500 Гц, что позволяет организовать интересное звучание в салоне.

Акустика «Морель» отличается от систем подобного класса тем,что она трехполосная. В комплект добавлен среднечастотный динамик с шёлковым диффузором, который даёт отчётливо выраженную полосу частот в диапазоне максимального восприятия человеческим ухом.

Двухполосная акустика «Аудисон» имеет номинальную мощность 100 ватт и высокую чувствительность 93,5 dB, что позволяет использовать её без усилителя, подключив к штатной магнитоле.

Какие колонки поставить в машину без усилителя

Часто бывает так, что автолюбителю не нужна громкая и качественная музыка в салоне. Достаточно лёгкого ненавязчивого музыкального фона. В этом случае отпадает необходимость покупки усилителя, а акустику можно подключить непосредственно к выходу магнитолы. Какие колонки и динамики лучше выбрать поставить в авто без усилителя. Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Многие склоняются к тому, что для такого звука не нужны колонки с несколькими громкоговорителями и разделительными фильтрами. Достаточно оборудовать салон самыми хорошими широкополосными динамиками для авто. Чувствительность является главным параметром при выборе акустики. Лучше устанавливать головки от 92 dBи выше. Слишком большая мощность не рекомендуется. Достаточно 30-45 ватт.

Какие эстрадные динамики лучше поставить в машину

Многие любители сочного и мощного звука предпочитают оборудовать свои автомобили не стандартной акустикой, предназначенной специально для салонов машин, а эстрадными динамиками. Это позволяет получить качественный звук при запредельной громкости. Такие параметры определяются высокой чувствительностью и мощностью лучших эстрадных динамиков. Минусом при использовании эстрадных динамиков является высокая стоимость и большие размеры, которые не допускают их установку в штатные посадочные места. Вес их так же превышает вес нормальных громкоговорителей за счёт мощных магнитов и полипропиленовых диффузоров. В топ эстрадных колонок для авто входят следующие модели: SWATREV-65 Pro, ORISLS-65 и MomoHE-810. Все громкоговорители отличаются большой мощностью и надёжностью.

Бюджетные колонки для авто с хорошим звуком

Для того чтобы оборудовать автомобиль хорошим звуком в пределах небольшой суммы, нужно использовать упрощенную схему подключения акустики. Для этого непосредственно к музыкальному центру, без усилителя, подключаются двухполосные фронтальные системы и два широкополосных динамика на заднюю «подзвучку». Такая схема не предполагает большой выходной мощности, поэтому не важно, какие бюджетные колонки лучше для авто. В средней категории имеется много качественных моделей:

  • Supra SSB-6,5
  • Fusion FLS-62
  • Orion OCS-5,2

Это двухполосные системы позволяют реализовать качественный звуковой фон в салоне автомобиля. В качестве тыловых динамиков можно использовать любые широкополосные модели. При необходимости, мощность увеличивается добавлением недорогого усилителя. Обзор и рейтинг лучших колонок в автомобиль 2019 всегда составляется по отдельным категориям. Это касается конструкции динамических головок, их технических характеристик и компаний производителей.

Рейтинг самых басовых колонок для автомобиля

Если в звуке слишком мало низких частот, то музыкальное произведение будет восприниматься плоским, без глубины и объёма. Это особенно заметно в автомобиле из-за маленькой площади салона, поэтому все автолюбители предпочитают громкоговорители с выраженным подъёмом АЧХ в области низких частот. За исключением некоторых моделей, автомобильные коаксиальные системы уверенно и чисто воспроизводят басы. В обзор лучших колонок для авто 2019 входят следующие системы:

  • JBL GTO-938
  • Focal Performance PC 165
  • Morel Tempo 6

Некоторые автолюбители считают, что установленные по центру широкополосного динамика, среднечастотные головки и твиттер затрудняют и ограничивают передачу низких частот. Это совсем не так и центральные головки коаксиальных систем не оказывают никакого влияния на воспроизведение басов.

Какие колонки поставить в авто на перед

При выборе акустики в переднюю часть автомобильного салона нужно руководствоваться определёнными требованиями. Подвесы динамиков должны быть не бумажными или матерчатыми, а только резиновыми. Здесь лучше установить компонентную систему с отдельным твиттером. Лучше если он имеет шёлковый диффузор и установлен на шарнире. Если звуковая система будет работать без усилителя, нужно знать, что некоторые колонки будут очень плохо работать от магнитолы. Хорошим решением будет установка коаксиальной системы от известного бренда. Часто в переднюю часть салона устанавливают коаксиальные колонки «Pioneer».


Как подобрать колонки к магнитоле / Автозвук / BoomCar.ru все про автотюнинг

Приобретая автомагнитолу, многие сразу начинают подумывать о том, чтобы приобрести к ней еще и новые колонки, а вот как подобрать колонки к магнитоле, как показывает практика, знают далеко не все. Оказывается, делая подобный выбор, автолюбителю нужно учесть немало параметров и ряд существенных факторов, о которых мы и поговорим ниже.

Итак, как подобрать колонки к магнитоле, чтобы эффект от покупки был максимально желаемым и полезным.


Для начала внимательно осмотрите свою магнитолу и узнайте ее точную мощность. Как правило, этот параметр можно найти в документах к устройству или же на самом корпусе магнитолы. При этом знайте, что в данном случае вам нужна номинальная мощность, а не максимально выдаваемая техникой. Последняя, как отмечают эксперты, часто имеет несколько завышенные показатели. Это так сказать красивый рекламный ход производителя или даже предприимчивого продавца.

После того, как мощность автомагнитолы определена, стоит определиться с мощностью самих динамиков, она должна быть не меньше, чем заявленная номинальная мощность проигрывающего устройства или хотя бы одного канала усилителя. Оптимальным в данном случае будет мощность динамиков, в два, а лучше в три раза превышающая мощность самой магнитолы. В этом случае звук из колонок будет исходить максимально чистый, а срок службы ваших динамиков возрастет в несколько раз.

Между тем это еще не все. Для того, чтобы правильно подобрать колонки к купленной магнитоле, уделить свое внимание стоит и чувствительности колонок. Именно чувствительность дает возможность устройству передавать более громкий звук.


Узнать у продавца следует и величину сопротивления нагрузки автомагнитолы, этот параметр в данном случае будет так же важен. Для того, чтобы магнитола могла воспроизводить мощный звук, сопротивление на колонках должно быть не меньше минимальной величины магнитолы. А для того, чтобы усилитель в магнитоле не перегревался не забудте проверить систему кондиционирования, вдруг нужна заправка кондиционеров.

Чтобы уменьшить результирующее сопротивление колонки можно подключит по рекомендации специалистов параллельно друг другу.

Вместе со всем вышеуказанным при выборе колонок для автомагнитолы нужно так же изначально продумать и то, куда будут установлены колонки. Это может быть обшивка дверок, панель багажника или какое-то другое место. Учитывая эти параметры, следует определиться и с размером колонок, а так же производителем динамиков. При этом знайте и помните, что далеко не всегда большое означает лучшее в данном случае, да и больше колонок в комплекте не всегда звучат лучше, чем две, например. Здесь вот важно присмотреться к производителю. Лучше всего предпочтение отдать тем брендам, которые давно трудятся на рынке музыкального оборудования для машин и хорошо себя зарекомендовали.

Немалозначимым при выборе колонок для магнитолы станет и их цена, дизайн и цвет, ведь такая вещь должна еще и радовать ваш глаз, а так же украшать салон авто.


Если вы все еще не знаете, как подобрать колонки к магнитоле, то следуйте очень простым и незамысловатым правилам, описанным выше, и у вас обязательно все получится! Выбирайте, сравнивайте параметры, цену и дизайн и покупайте лучшее!/b

Как подобрать динамики по мощности? И что это такое "мощность"?

ВСЁ, УГОВОРИЛИ

Ясно, без усилителя — не жизнь. Начинаем выбирать и, естественно, первым долгом смотрим на максимальную (уже знаем, что это такое) мощность, за что боремся-то? О том, как её выбирать, разговор будет отдельный и неожиданно для вас короткий. Но вначале давайте определимся, откуда эта мощность берётся. Что делает отдельный усилитель столь качественно иным устройством по сравнению с доставшимися каналами усиления, встроенными в головное устройство? Из предыдущего выпуска «В.В.» стало ясно: всё дело в питании. Усилитель создаёт на выходе переменное напряжение с размахом, сверху донизу, не больше, чем напряжение питания выходных каскадов. Для усилителя магнитолы это — напряжение на борту, 12 В на заглушенной машине, около 14 В — на ходу. Главная же составная часть внешнего усилителя — источник питания. Он получает постоянное напряжение из бортовой сети, превращает его в переменное довольно большой частоты (десятки килогерц), переменное уже можно повышать с помощью трансформатора, что источник питания усилителя и делает, а потом, уже повышенное, снова выпрямляется и подаётся на собственно усилитель. До скольких вольт раздули напряжение в ходе этой деятельности, на такой высоте и пройдёт потолок размаха выходного напряжения. Дальше — простая арифметика. Предположим, из 12 В бортовых источник питания сотворил 50. Реально это будет два напряжения разной полярности по 25 В каждое, так удобнее. Значит, размах выходного напряжения будет (в каждую сторону) никак не больше 25 В минус какие-то копейки, теряемые в транзисторах. Максимальная выходная мощность получится как 25 в квадрате, поделённая на сопротивление нагрузки. Это по закону Ома, он неумолим. Выходит чуть больше 150 Вт. Только это — пиковое значение, по шкале RMS — ровно вдвое меньше, около 75 Вт. Цифры вполне реальные, таких усилителей — навалом. Можно ли выжать из этого усилителя больше? Первая стадия «форсажа» у многих моделей произойдёт сама собой, стоит завести двигатель. У очень многих усилителей выходное напряжение источника питания не стабилизировано и находится в пропорции к входному. И когда при заведенном двигателе и работающем генераторе напряжение на борту станет не 12, а, на хорошо отрегулированной машине, 14,4 В, напряжение на выходе источника питания возрастёт с 50 до 60 В, так же поднимется и «потолок» для выходного напряжения усилителя, и максимум мощности возрастёт до 108 Вт. Ничего себе прибавка, верно? Только сильно-то пока не ликуйте. Станет ли при этом усилитель играть громче? А с чего это, собственно? Общее усиление, от источника сигнала до выхода, осталось таким же, оно от питания не зависит (а если бы вдруг зависело, то повинный в этом компонент срочно запросил бы постоянной регистрации в мусорном баке), значит, как играло, так и будет. Иное дело, что если прежде на какой-то громкости появлялись искажения, это когда на пиках сигнала выходное напряжение пыталось перепрыгнуть через планку, поставленную источником питания, то теперь этот момент отодвинется в область большей громкости. Насколько отодвинется? Давайте прикинем. На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора.

А что мы выиграли по сравнению с «прошлой жизнью», когда вообще усилителя не было? В ваттах вроде бы очень много. А в децибелах максимальной неискажённой громкости, опять же вроде бы, не очень: 5,4 дБ. Но это только «вроде бы», как мы потом увидим, счастье — не в одних щелчках регулятора громкости. Надо всё же организовать какую-то гармонию между мощностями. Посмотреть, например, какая мощность у акустики, и по ней подобрать усилитель, верно?

НЕВЕРНО

Это я нарочно, с целью провокации. О том, как можно загубить акустику недостаточной мощностью, было в прошлом выпуске, теперь давайте попытаемся сделать это с помощью излишней. Это будет намного труднее, предупреждаю.

Вернёмся ещё раз к фразе, которую я по разным поводам произносил (и писал) очень много раз, последний раз — в прошлом выпуске. Вот она: «И когда мы говорим о мощности усилителя, то речь идёт о том, что ОН ДАЁТ. А когда о мощности динамика — то о том, что ОН БЕРЁТ». Максимальная мощность усилителя — это та, больше которой он не может дать, потому что начинает искажать сигнал, а мы не для этого его покупали. Максимальная мощность акустики, стало быть, это та, больше которой она взять не может, потому что ЧТО? Тоже начинает искажать сигнал? А она это начинает делать сразу и понемногу, совсем не так, как усилитель, жёсткой планки ограничения у акустики нет. В стародавние времена был советский стандарт, по которому нормировалась так называемая номинальная мощность динамиков. Там оговаривались специальные условия, полоса частот и так далее, в общем, мощность считалась такой, чтобы нелинейные искажения не превышали 10%. Лучший басовый динамик того времени назывался 6ГД2, первая цифра — это как раз номинальная мощность. Были ещё 4 ГД, 3 ГД и так далее, это потом приняли определение паспортной мощности, зависящей уже не от искажений, а от живучести, и все эти ГД разом потолстели до 10, 20, 75 и тому подобного. ГОСТы эти приказали нам всем долго жить, и сейчас мощность определяют иначе, и очень важно это понимать, чтобы испытывать к этому показателю то отношение, которого он заслуживает.

Попрошу набрать это красным, если забуду — вы сами тогда карандашом, ладно?

Мощность, указываемая на акустике, это не та, на которой она должна работать, а та, которая её разрушает.

Разумеется, должна быть взаимосвязь между возможностями акустики и ресурсами источника этого вероятного разрушения, но это взаимосвязь, а не тождество. Представьте себе: вы купили автомобиль, у которого максимальная скорость 200 км/ч. И подвернулась вам резина с индексом скорости Т (190 км/ч). Что, нельзя ездить? При 191 км/ч все четыре колеса — в клочья? Или наоборот, у шин индекс скорости Z (240 и больше), и вы сбиваетесь с ног, подбирая под такую резину подходящий автомобиль. Нереально.

Тем не менее сплошь и рядом приходится слышать (да и читать), как акустику к усилителю (и наоборот) подбирают, глядя в первую очередь на мощность, а потом уже на всё остальное.

Так что давайте в последний раз, чтобы не возвращаться к вопросу. Цифры на акустике, сопровождаемые словами Power, без указания на то, что под этим подразумевается, не означают ничего, это часть современной, но укоренившейся традиции. Если производитель акустики хотя бы относительно корректен в приводимых им цифрах, то он может указать долговременную мощность, а это — максимальная неразрушающая (или минимально разрушающая, не забывайте и об этом) мощность, поданная на динамик в течение получаса по схеме: минуту работает — две отдыхает. Подаётся при этом шумовой сигнал, пропущенный через фильтр, отрезающий всё ниже 40 Гц и всё выше 4 кГц, так что к пищалке-то это уже почти не имеет отношения. Вот если акустика эти самые трудные в своей жизни полчаса пережила — записывается использованное значение мощности. Если погибла — берётся из предыдущего опыта с меньшей мощностью. Кратковременная мощность — это такая, которая не погубит динамик (или погубит, но в последний момент) после 60 циклов «секунду орём — минуту отдыхаем». Все описанные процедуры подразумевают подведение испытуемого образца акустики максимально близко к краю могилы, поэтому ориентироваться на них как на нормативный показатель тому, кто за акустику заплатил из своего кармана, как-то не очень разумно. Единственный тип показателя, хоть немного напоминающий возможное реальное использование своей законной собственности, — это rated noise power по стандарту IEC 268-5, когда акустика должна остаться живой после 8 часов непрерывной работы на уже упомянутом шумовом сигнале. Её не указывают почти никогда.

Ориентиры здесь должны быть другими, их на коробках с акустикой искать не стоит.

ОРИЕНТИРЫ, ГДЕ ВЫ?

Наши штатные специалисты в тестах акустики неоднократно рекомендовали (когда изготовители совсем уж теряли стыд и смолчать было немыслимо) равняться на показатели, которые хотя бы примерно обозначают область возможных значений. Для 6-дюймовой компонентной акустики границы разумного риска пролегают где-то на 40 и 90 Вт (это широко, внутри уже надо смотреть на особенности конструкции), для 5-дюймовой — закономерно ниже, 30 — 70 Вт. Такими мы считаем значения rated noise power. Можете не соглашаться, но опровергающие опыты — за свой счёт, пожалуйста.

Цифры, в принципе, напоминают распространённые значения максимальной выходной мощности усилителей широкого распространения, так что самый простой, на грани примитивизма, ответ на вопрос о согласовании мощности усилителя с мощностью акустики уже готов: типичный усилитель подходит для работы с типичной акустикой. Любой — с любой. В принципе, если не хотите париться, можете взять его на вооружение. Но ответ чересчур прост, чтобы хоть как-то претендовать на роль исчерпывающего, это ясно.

Чуть более распространённый ответ можно найти в опыте супербизонов мира акустики. Несомненный супербизон — фирма JBL, равно преуспевшая в акустике домашней, сценической, автомобильной и предназначенной для озвучивания помещений и открытых пространств. В техническом циркуляре фирмы есть такая рекомендация: в случае, когда уровень громкости находится под контролем (там поясняется: имеется в виду дом или студия, про автомобиль, правда, ни слова), максимальная мощность усилителя (RMS) может вдвое превышать rated noise power. В случае, когда контроль небезупречен (это про системы озвучивания), надо соблюдать паритет.

Дальше нужно смотреть уже на реалии жизни. В жизни, как у меня есть основания полагать, и усилитель, и акустика будут использованы для воспроизведения музыки, а не испытательных сигналов, на музыку похожих лишь очень приблизительно. Музыкальный сигнал — это не синус и даже не шум, это сигнал с большой разницей между средним значением и пиковым. Кратковременные пики сигнала, за редким исключением, не угрожают здоровью акустики, которой в основном приходится сопротивляться тепловой нагрузке, а выделяемое на звуковой катушке тепло — функция среднего уровня подведённого сигнала. Приходилось видеть в документации самых серьёзных изготовителей акустики, как рядом с вполне реальными (и с указанием всех нормативных данных) цифрами долговременной мощности приводились значения выдерживаемой мощности на коротких (скажем,

10 мс) пиках. Цифры достигали порой сотен ватт, и это уже не маркетинг, это факт, даже очень мощный, но очень короткий всплеск сигнала динамик не погубит. А у усилителя взгляд на пики уровня принципиально иной. Хоть на миллисекунду превысит уровень сигнала планку максимальной мощности — и будет безжалостно обезглавлен, то есть пойдёт дальше по проводам к акустике уже в искажённом, по сравнению с первоисточником, виде. Этого допускать никак нельзя. И здесь уже есть смысл взглянуть на свои музыкальные вкусы.

ВКУСЫ НЕ ИЗМЕРЯЮТ

Это почему же? Можно попробовать. Я пропустил через компьютер некоторое количество музыкальных фрагментов и выбрал довольно показательные с точки зрения соотношения средней (опасной для акустики) и пиковой (которая должна быть посильной для усилителя) мощности. Уровень сигнала измерялся в децибелах относительно максимального, записанного на диске, но для наглядности я пересчитал всё в проценты от максимальной мощности. Первая картинка — это 60 секунд «Шествия гномов» (6-я дорожка «Let’s Test!»). Если система настроена так, чтобы самые большие пики сигнала не вышли за пределы выходной мощности усилителя, то в целом за эту минуту акустике будет доставаться около полутора процентов этой мощности. Даже в те 12 секунд, когда оркестр совсем распоясается, тепловая нагрузка составит не более половины мощности.

Минута деятельности барабанщиков Yamato (помните, приезжали в Москву?). Уровень сигнала выбран так, чтобы беспрепятственно пропустить пик деятельности на 21 секунде. В результате средняя мощность всего фрагмента — меньше процента от максимальной, а самой его напряжённой части — одна десятая от максимума.

Третий пример: «In the Pocket» (Kai Eckhardt, «NAIM Sampler», дорожка [img]images/smiley_icons/icon_cool.gif[/img]. Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика.

Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу составляет около 40, а то и больше процентов от максимума. Но ориентиры, в принципе, остаются те же, что были предложены светлыми головами из JBL, дай им бог здоровья. Просто рок-музыка попадает в разряд «небезупречного контроля», что логично.

Внимательный читатель здесь может озадачиться: «Подождите-ка, выходит, мы слушаем музыку на одном-двух, много — десяти ваттах, подведенных к акустике? А почему же тогда громко играет? Сами ведь слышали: громко». Отвечу: а почему бы ей громко не играть? Вы ведь с децибелами управляетесь легко (даже те, кто прежде не умел). Берём любую акустику из любого нашего прошлого теста и смотрим на показатель чувствительности. Ну, скажем, 87 дБ, это так, средне-типичное значение. Такое звуковое давление создаст эта акустика на расстоянии 1 м при подведенной к ней мощности 1 (один-единственный) Вт. Это, между прочим, уже не тихо. Чтобы эта акустика создала уровень звукового давления 90 дБ, стандартный для контрольного прослушивания в звукозаписи, всего-то ей потребуется 2 Вт. Подадите 10 Вт — получите 97 дБ. Это совсем громко. Да ещё учтите, что у нас таких динамиков как минимум два, а звучат они не в заглушенном помещении, а в салоне, где потерь намного меньше, а отражённые звуки приходят к нам же. Что же тогда, спросите вы, динамик будет вытворять, когда на него придут те самые пиковые сто, скажем, ватт? Ровно то, что и должен: кратковременно, в течение долей секунды, вскрикнет на 107 дБ. Дайте ему эти 100 Вт непрерывно, в виде шума или, того хуже, тонального сигнала, и крик этот будет предсмертным. А так — всё под контролем, не волнуйтесь.

В акустике всё измеряется не так, как в обычном мире. Причин тому несколько, объяснения иных способны увести в райские кущи науки, их трогать не будем. Другие — поддаются простым истолкованиям. Или просто могут быть приняты на веру, как вам удобнее.

Человеческий слух не умеет складывать и вычитать. Только умножать и делить. Эволюция (или Создатель, выберите по вкусу) устроила его таким образом, как мне представляется, руководствуясь технической целесообразностью. Слух работает в огромном диапазоне громкостей. Звуковое давление (поддающееся измерению, как известно), соответствующее болевому порогу, превышает звуковое давление порога слышимости в десять миллионов раз (прописью, чтобы не считать нули). Слух приспособился к этому, сделавшись (по воле эволюции или Создателя) логарифмическим. Логарифмы люди придумали уже потом, а у нас в голове они сидят от природы. Логарифмическая природа слуха состоит в том, что он оценивает разницу в громкости не по тому, НА сколько больше звуковое давление, а по тому, ВО сколько раз оно стало больше. Так (если убрать сейчас все промежуточные главы истории) была придумана единица измерения, на которой в акустике и элеткроакустике базируется решительно всё — децибел. Кто всё про это знает, дальше не читайте, впрочем, я об этом просил, ещё открывая эту серию публикаций.

Остальным, сколько бы их ни оказалось, даю возможность за пять минут освоить операции с децибелами и впоследствии делать это легко и изящно. Итак: децибел это единица, которая, если её прибавить, означает «умножить», а если отнять — «поделить». Например: звуковое давление больше на 3 дБ. Это означает — вдвое. Ещё на 3 дБ? Ещё вдвое. Больше на 1 дБ — это в 1,25 раза, примерно. Больше на 10 дБ — вдесятеро. И наоборот: отнимите от звукового давления 3 дБ, и это будет означать, что оно уменьшилось вдвое.

Достаточно запомнить несколько важных значений, чтобы из них, как из кирпичиков, составлять представление о том, что означает та или иная величина, указанная в децибелах.

Вот, пожалуйста:

Мощность или звуковое давление
различаются в
Напряжение
различается в
1 дБ 1,25 раза 1,13 раз, вообще копейки
3 дБ 2 раза примерно полтора раза
6 дБ 4 раза 2 раза
10 дБ 10 раз примерно 3 раза
12 дБ 16 раз 4 раза
20 дБ 100 раз 10 раз

Вот и всё: встретили, в примеру, где-нибудь 18 дБ, прикидываете, что это 12 + 6, берёте «разы» для этих двух слагаемых и умножаете. Именно умножаете, в этом и весь фокус. В нашем примере 16 на 4 даёт 64. Только обратите внимание: при сравнении звуковых давлений и мощностей надо брать «разы» из левого столбца, а при сравнении напряжений, скажем — из правого, это хитрость, связанная с тем, что рост напряжения, к примеру, на выходе усилителя вдвое приводит к росту мощности вчетверо (там напряжение в квадрате), а децибелы — одни и те же, их 6. Впрочем, дальше мы в основном будем оперировать мощностями и звуковыми давлениями, так что правый столбец пока постоит в резерве.

Что означает децибел на слух? Разница в громкости в 1 дБ (это у большинства головных устройств — один щелчок энкодером или кнопкой громкости) ловится на слух только при немедленном сопоставлении, как было и как стало. Проведите опыт: послушайте звук на громкости, скажем, 15 по дисплею, а потом — 16, выйдите из машины на полминуты, и пусть ваш приятель (можно даже приятельница) закроет ладонью (или ладошкой) дисплей, а вы определяйте: там 15 или 16? Если вы при этом будете попадать мимо кассы реже, чем пять раз из десяти (даже на одном и том же фрагменте), значит, у вашего головного устройства шаг громкости 2 дБ, это тоже встречается. Хотя есть, конечно, таланты.

3 дБ воспринимаются как заметное изменение громкости. Не «большое», а просто заметное. И здесь вас ждёт плохая новость, о которой вы уже могли догадаться. Звуковое давление, создаваемое акустикой, и мощность, подведенная к акустике для того, чтобы оно было создано, живут в одном и том же столбце нашей шпаргалки. Следовательно, для того, чтобы получить заметное изменение громкости, подведенную мощность надо увеличить вдвое. Вот из-за этого и все проблемы с мощностью. В основном из-за этого...

Понятия. Вспомнить все-2. Окончательно разбираемся с мощностью

Замена штатных динамиков звук не улучшит!

11 сентября 2020

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

Договоримся сразу

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

 

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

 

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой» мощности этот динамик будет играть тише.

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют» диапазон частот.

Даже если вы купите самые «басовитые» динамики, их потенциал нечем будет раскрыть. 

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения. 

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Подборка самых популярных 16-х динамиков для замены штатных.

С высокой чувствительностью, которые в большинстве случаев помогают улучшить звук и увеличить громкость от штатной магнитолы, по принципу компонентный «фронт» + коаксиальный «тыл».

MDLab SP-J17.2 + MDLab SP-J172

Описание комплекта

Hertz Uno K 165 + Hertz Uno X 165

Описание комплекта

Ural AK-74.C + Ural AK-74

Описание комплекта

Focal Auditor RSE 165 + Focal Auditor RCX 165

Описание комплекта

Hertz DSK 165.3 + Hertz DCX 165.3

Описание комплекта

OEM решения — индивидуальные решения для отдельных автомобилей!

 


 

Блог

Как выбрать записывающее устройство

Если вы хотите начать запись или микширование музыки и не знаете, какое оборудование вам нужно, вы попали в нужное место. Мы поможем вам выбрать лучшее оборудование для записи звука, соответствующее вашим навыкам, музыке и бюджету. Если вы ищете аудиоинтерфейс, микрофоны, студийные мониторы или что-то еще, мы поможем вам построить домашнюю студию со всем оборудованием, необходимым для записи сегодня.

Содержание

Какие типы записей вы запланировали?
Выбор записывающего устройства
Выбор компьютерного аудиоинтерфейса
Выбор программного обеспечения
Выбор записывающих микрофонов
Выбор аудиомониторов
Выбор наушников
Выбор процессоров эффектов / сигналов
Выбор аксессуаров для записи
Глоссарий терминов записи

Вы ищете записывающее оборудование или, может быть, целую установку для записи, но не можете решить, что вам следует приобрести? Что ж, на этом ваш поиск останавливается.

Наш гид познакомит вас с основным оборудованием и терминологией записи музыки и поможет вам сделать правильный выбор.

Есть несколько устройств, которые понадобятся каждому музыканту, интересующемуся записью, и когда вы сломаете его, это довольно просто. По сути, вам понадобится что-то для записи и редактирования музыки, способ слушать то, что вы записали, и способ делиться своими записями.

Помимо этих основ, необходимое оборудование будет зависеть от типа записи, которую вы будете делать.

Если вам нужна подробная информация о записи, от основ до более сложных тем, многие полезные книги и видео по записи, которые мы продаем, являются отличным местом для расширения ваших знаний.

Какие типы записей вы запланировали?

Ключ к выбору снаряжения - сосредоточиться на типах запланированных проектов, а затем выбрать оборудование, обладающее необходимыми характеристиками и функциями.

Итак, давайте начнем с разбивки типов оборудования, которое вам понадобится в зависимости от того, какой тип

Как выбрать лучший магнитофон с катушкой на катушку?

Катушечный магнитофон - это магнитофон с открытой катушкой, который использует две разные катушки и записывает звук на ленту, вращающуюся между ними.Если вы покупаете подержанный катушечный магнитофон, то поиск лучшего часто начинается с проверки качества ведущего привода, потому что поврежденный привод может исказить запись. Может быть одна или две головки записи и воспроизведения; одна головка позволяет пользователю прослушивать звук после записи, а две головки позволяют пользователю прослушивать запись по мере ее появления. Пользователь должен выбрать устройство, вмещающее достаточно ленты для правильной записи. Также может быть желательна функция автоматической остановки, потому что она останавливает ленту при определенных условиях, что может предотвратить повреждение ленты и катушек.

Мужчина с руками на бедрах

Ведущий привод катушечного магнитофона отвечает за движение барабанов, когда устройство записывает или воспроизводит.В стандартном исполнении привод шпиля изготавливается из резины, которая с возрастом деформируется и растягивается. Если пользователь покупает подержанный рекордер, важно проверить качество ведущего привода, чтобы убедиться, что он все еще пригоден для использования. В противном случае звук будет искажен или рекордер не сможет работать.

Катушечные магнитофоны

поставляются с одной или двумя головками записи и воспроизведения.Если есть только одна голова, то пользователь сможет слышать звук, только если устройство не записывает. Две головки позволяют пользователю слушать качество звука во время записи. Хотя две головки дороже, они упрощают запись звука профессионального качества.

Размер ленты и катушки также важен, потому что он определяет, как долго может длиться перекодирование при использовании магнитофона с катушкой на катушку.Каждое устройство будет иметь максимальный размер катушки в зависимости от его размеров и конструкции. Пользователь должен получить записывающее устройство, вмещающее минимальное количество ленты, необходимой для желаемой записи. В противном случае для записи может потребоваться два или более барабана.

Автостоп не требуется на магнитофоне с катушкой на катушку, но он предотвратит повреждение ленты.Эта функция останавливает движение барабана при определенных условиях, например, в конце барабана, если лента порвана или если барабан застрял и не может двигаться. Без этой функции пользователю придется останавливать запись вручную, а отказ от остановки рекордера может привести к повреждению катушки, ленты или устройства. Наличие автоматической остановки гарантирует, что регистратор остановится, даже если пользователь не знает об этих проблемах.

Лучшая цена микрофон для магнитолы - Скидки на микрофон для магнитолы от global микрофон для продавцов магнитол

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для микрофона магнитолы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший микрофон для магнитолы скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы им скажете, что приобрели микрофон для магнитолы на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в микрофоне для магнитолы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести микрофон для магнитолы по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как добавить радиостанцию ​​на умные колонки

Привет,

Вам интересно, как работают умные колонки? Или как сделать вашу радиостанцию ​​доступной для пользователей умных колонок?

Присядьте или устройте фрески aguas, потому что…

В этой статье есть все факты, которые вы искали!

Но сначала вступление:

Подробнее...

Вот некоторые интересные статистические данные:

В 2018 году 26,2% взрослого населения в США (то есть 66,4 миллиона) владели умными динамиками - согласно исследованиям Voicebot и Vocify.

Устройства Amazon Echo занимали 61% рынка умных динамиков в США в 2019 году. Google Home занимает второе место с 23,9%. А другие бренды умных динамиков, такие как Apple HomePod, SonosOne и Harman Kardon Invoke, имеют совокупную долю в 15%.

Напрашивается главный вопрос:

Почему умные колонки так популярны? - (учитывая, что у них

существуют менее 5 лет)

Легко:

Держу пари, вам также понравится оратор, который может задавать случайные вопросы; например, столица Сан-Томе и Принсипл (которым оказывается Сан-Томе).

Потоковое воспроизведение музыки прямо на динамик из таких сервисов, как Spotify, или прослушивание тысяч бесплатных потоков интернет-радио также является отличным стимулом.

Вам нужен специальный персональный помощник, который будет сообщать информацию о погоде, устанавливать таймеры, приглушать свет и заказывать пиццу?

Слышал ли я громкое да?

Я так и думал, и эти умные устройства могут выполнять множество других задач:

Добавление радиостанции в Smart Speakers:

Via TuneIn

TuneIn стал самым известным каталогом радио и подкастов в мире.У них более 100 000 радиостанций.

У них также есть платный сервис TuneIn Live, не путать с их бесплатным сервисом TuneIn Radio.

Ваше радио подключено к TuneIn Radio? Если это так, ваша станция работает практически на всех платформах интеллектуальных колонок.

В противном случае, к сожалению, они перестали добавлять станции в свой каталог через онлайн-форму с 31 мая 2018 года. Но не помешает узнать и доказать свою правоту, почему они должны добавить вашу станцию. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке .

И где вы можете найти TuneIn Radio:

  • Sonos - приложение TuneIn предустановлено
  • Amazon Alexa - Слушатели могут получить доступ к вашей станции, ничего не настраивая. Они просто говорят: «Алекса, включи [название станции]».
  • Google Assistant
  • Интеллектуальные колонки Microsoft Cortana, например, Harman Kardon Invoke
  • Беспроводные колонки Roku

Прежде чем мы продолжим, вот отличное видео Craig Tech Talk, в котором показано, как получить доступ к радиостанциям TuneIn на Amazon. Эхо.

И если вам нравится это видео, посмотрите больше видео Amazon echo в потрясающем плейлисте Craig tech echo.

Отлично! Поехали:

Бесплатный онлайн-диктофон - SpeakPipe

Разрешить доступ к микрофону

Нажмите « Разрешить » в диалоговом окне разрешений Firefox. Обычно он отображается в левой верхней части окна.

Мы уважаем вашу конфиденциальность.

Разрешить доступ к микрофону

Нажмите « Разрешить » в диалоговом окне разрешений Chrome.Обычно он отображается под адресной строкой в ​​верхней левой части окна.

Мы уважаем вашу конфиденциальность.

Разрешить доступ к микрофону

Нажмите « Разрешить » в диалоговом окне разрешений, чтобы разрешить доступ к вашему микрофону.

Мы уважаем вашу конфиденциальность.

Ошибка доступа к микрофону

Вы запретили доступ к своему микрофону.

Ошибка доступа к микрофону

Кажется, ваш микрофон отключен в настройках браузера.
Пожалуйста, зайдите в настройки вашего браузера и разрешите доступ к микрофону.

Требуется Safari на iOS 11

Для использования диктофона на вашем устройстве вам потребуются iOS 11 и Safari
.

(Или вы можете использовать диктофон на своем компьютере.)

Открыть эту страницу в Safari

Рекордер работает только в Safari.
Другие браузеры или запись в приложении не поддерживаются в iOS.

Ваш микрофон готов?

1 запись - 2 Слушайте - 3 Отправить

Диктофон SpeakPipe позволяет создавать аудиозаписи прямо из браузера с помощью микрофона. Запись производится локально на вашем компьютере, и вы можете записывать столько раз, сколько вам нужно. Есть возможность сохранить вашу запись на сервере SpeakPipe и получить ссылку на нее, чтобы вы могли отправить его по электронной почте или использовать в Интернете.

Работает на iPhone, iPad, iPod и устройствах Android.

Упс! Что-то пошло не так

Ошибка при загрузке вашего сообщения. Нажмите кнопку «Повторить», чтобы повторить попытку.

Упс! Что-то пошло не так

Произошла ошибка при обработке вашего сообщения на сервере. Нажмите кнопку «Повторить», чтобы повторить попытку.

Пожалуйста, не закрывайте эту страницу.

Отправьте вашу запись

Продолжительность записи 00:00

Срок хранения: Запись хранится на сервере три месяца.

Ваше сообщение было отправлено.
Спасибо!

Вставить запись на веб-страницу

Код для вставки

Возврат

Выберите, какой микрофон будет использовать ваш телефон при записи видео в Fimic Pro (для записи более четкого звука) «Смартфоны :: Гаджет-хаки

При съемке видео на телефон в вашем распоряжении две камеры: задняя камера и камера для селфи, и вы можете свободно переключаться между ними.Что касается микрофонов, у вас может быть несколько, но, в отличие от камер, переключаться между ними непросто. Filmic Pro решает эту проблему, изолируя микрофоны, чтобы вы могли выбрать лучший вариант для звуковой дорожки.

В настоящее время Filmic Pro поддерживает только внутреннее переключение микрофонов на iPhone. Если вы являетесь пользователем Android с несколькими микрофонами на вашем телефоне, вам придется подождать, пока Filmic Pro обновит приложение в Play Store, прежде чем выбирать, с помощью какого микрофона вы можете записывать звук.Однако как на iOS, так и на Android вы можете переключиться на внешний микрофон, Bluetooth или проводной.

Чтобы начать, коснитесь шестеренки настроек в правом нижнем углу и выберите «Аудио». Здесь вы найдете параметры микрофона в качестве первого меню в окне. Нажимайте стрелки, чтобы перемещаться по параметрам микрофона. Если стрелки отсутствуют, это означает, что вы не можете выбрать ни один из внутренних микрофонов и у вас нет подключенных внешних микрофонов.

На новой модели iPhone вы можете выбирать между нижним микрофоном через порт Lightning, передним микрофоном через камеру FaceTime или TrueDepth и задним микрофоном через вспышку True Tone.На телефоне Android это просто «микрофон камеры», который должен использовать микрофон рядом с задней камерой или камерой для селфи, в зависимости от того, что вы используете.

Стандартные варианты микрофона на новой модели iPhone.

Как для iOS, так и для Android вы можете подключить микрофон (или наушники Bluetooth с микрофоном) по беспроводной сети, чтобы он отображался в селекторе микрофона. На iPhone вам нужно сначала включить опцию «Bluetooth-микрофон» на этой панели настроек. Качество звука может снизиться в зависимости от продукта.Например, старая пара наушников Bluetooth даст мне частоту дискретизации только 8 кГц, поэтому звук будет ровным и тусклым, а некоторые звуки могут даже не улавливаться.

Bluetooth-наушники отлично работают в качестве импровизированных петличных микрофонов, но вы также можете купить петличные Bluetooth-микрофоны, которые будут подключаться к вашему телефону напрямую, без приемника. Вариантов не так много, но есть надежные.

Использование старых наушников Bluetooth на Galaxy S9.

Для проводных микрофонов просто подключите их к разъему 3.Аудиоразъем 5 мм, порт USB Type-C или порт Lightning. Если это проводные наушники с микрофоном, он будет отображаться как «Микрофон гарнитуры» или что-то подобное. Микрофон Bluetooth с приемником с разъемом 3,5 мм также будет отображаться при подключении и подключении, а также что-то вроде дешевого проводного всенаправленного петличного микрофона.

Для получения наилучшего звука вы можете подключить что-то вроде направленного микрофона Rode, который крепится прямо на телефоне и подключается к разъему для наушников. Кардиоидный микрофон-дробовик Rode VideoMic Me, в частности, имеет разъем для наушников, поэтому вы можете слушать то, что записываете, через наушники, чтобы вы точно знали, что захватываете.Есть аналогичные продукты, у которых вместо этого есть разъем Lightning.

(Некоторым внешним микрофонам может потребоваться адаптер TRRS для работы с Filmic Pro.)

Проводные наушники Apple, выбранные на iPhone.

Какой микрофон выбрать, зависит от того, что вы снимаете. Если вы используете селфи-камеру на iPhone, попробуйте передний микрофон, так как он будет смотреть в вашу сторону. Когда звук, который вам нужен, находится в стороне, используйте нижний микрофон iPhone, направленный на источник. Если вы используете внешний микрофон, поместите его как можно ближе к объекту или используйте направленный микрофон.Короче говоря, выберите микрофон, наиболее близкий к звуку, который вы пытаетесь захватить, будь то переключение внутренних микрофонов или использование внешних.

Также на панели настроек звука находится переключатель аудиоформатов (только в iOS), который позволяет переключаться между форматами PCM, AIFF и AAC. В обеих операционных системах вы можете выбрать частоту дискретизации, которая будет варьироваться в зависимости от выбранного устройства и микрофона. Например, я видел варианты для 8 кГц (гарнитура Bluetooth), 16 кГц, 44,1 кГц и 48 кГц, но Filmic Pro может достигать 96 кГц для определенных микрофонов (например, тех, которые имеют соединение Lightning).

Другие варианты на iPhone.

В этом меню вы также можете включить «Только видео» для записи без звука, что хорошо, если вместо этого вы используете внешний аудиорекордер. Также есть опция «Обработка голоса», которая оттачивает звуковые частоты в диапазоне человеческой речи, чтобы лучше улавливать разговоры и монологи.

И только на iOS есть опция «Автоматическая коррекция усиления», полезная при съемке с использованием встроенных микрофонов, так что уровни усиления регулируются автоматически, хотя таким образом вы можете получить больше фонового звука.

Эта статья была подготовлена ​​во время специального освещения Gadget Hacks советов по созданию и редактированию видео на смартфонах. Ознакомьтесь со всей серией видеосъемок.

На Amazon: DREAMGRIP Evolution MOJO Universal Transformer Rig для смартфонов с проводным пушечным микрофоном и светодиодной подсветкой

Обеспечьте безопасность соединения без ежемесячного счета .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *