Как поднять сузуки гранд витара: Как увеличить дорожный просвет ?!

Содержание

Поднять машинку хочу ….. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Народ звиняйте на работу загнали и не дописал

Так чуток практики: Когда решено было покупать зимнюю резину купил 235/75 поставил — в повороте изредка пошаркивала резина на передке. Надо ставить проставки, сказано-зделано.
Поставили машина реально приподнелась сантиметра на 3,5-4 (замеряли растояние между колесом и верхом арки) это спереди, а сзади вообще сантиметра 5-6. Почему так не знаю, но факт.
Потом началась е..я с домкратами — мы часа 3 подымали ее и так и эдак и за раму и за мосты…
Короче ни при каких условиях, в том числе и при мах вывороте косеса шаркать не хотели
Замечу, что диски стоят литые такие очень часто вижу на других Сузуках, они еще с пластиковыми колпаками и со значком Сузуки. Вылет совсем мало в плюсе.

Дальше поехали в лес.
И как было замечано раньше диоганаль на горке совсем другое дело, но опять же ни где ни чего не шаркает.

Теперь дю-дють теории. Действительно 235/75 это 28,9х9,3 дюймов, но даже при таком раскладе от колеса до арки «назад» 45 мм при мах вывороте между аркой и колесом остаеться порядка 25 мм.

Это при том, что у меня стоят пластиковые расширители которые съедают у меня порядка 10-13 мм. Там как-то странно нагороженно — под расшерители запиханы какие-то «клочки» защиты

Т.к. 31 резина всего на 2,1 дюйма больше (по диаметру) 235-ой они спокойно влезают в арку так как оно сейчас есть.
Но появляеться проблема — ход подвески, а его мы решаем лифтом кузова.
Т.к. низ кузова сейчас почти на середине колеса — кузов ниже оси колеса на 1 см. то мы подняв его, кузов, на 3-4 см отведем кузов и арку от колеса на какое же растояние как оно сейчас и есть с 235 резиной.
Единственное точно надо подрезать бампер.

Может я и не прав все сугубо личное ИМХО, кроме практических занятий камасутрой ))

А когда я мерял резину Аврора 31х10,5 с 235 у меня получалось, что она выше 2 см на радиус.

Лифт комплект подвески SE2 Suzuki Escudo/Vitara 97-05 круглый кузов 5 дверей 50 мм — Лифт подвески — 4V6.ru

Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4×4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

   —Лифт подвески

   -Лифт кузова

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи


Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4×4

Аирлоки

УценЁнка 50%

Информация


Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля SE2 Suzuki (Grand) Escudo/Vitara 97-05 г.в. и ему подобных на 50 мм  2″. Кузов «круглый», 5 двери.

Марка: Suzuki (Grand) Escudo, Suzuki (Grand) Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker.
Кузов: TA02W, TA52W.

Марка: Mazda Proceed Levante.
Кузов: TF52W.

В комплект входят:
1. Проставки под опоры передних амортизаторов Suzuki Escudo/Vitara 97-05 55 мм, 2шт., материал — сталь, опоры «SUZUKI» 41810-60A01.
2. Проставки под передние пружины 30 мм, 2 шт., материал — «жесткий» полиуретан.
3. Проставки под задние пружины 50 мм, 2 шт

., материал — «жесткий» полиуретан.
4. Удлинитель крепления тяги панара на 60 мм, крепёж, 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
5. Удлинители передних отбойников 25 мм, 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
6. Удлинители задних отбойников 45 мм, 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.

При установки комплекта требуется замена заднего амортизатора, лиибо установка ввертышей на штатный задний амортизатор.

Для регулировки развала необходимы Эксцентриковые болты.


Автор:     Посетитель     22.10.2013
Оценка:   


Товар доставлен вовремя, в полном комплекте заказа. Небольшое пожелание — не помешал бы небольшой вкладыш с кратким описанием деталей комплекта и элементарной схемой монтажа


Автор:     Посетитель     14.03.2012 Оценка:   


реуомендую поставить назад амартизаторы от волги,(шток/ухо), можно польские , холо , есть газоые есть газомасленные,подходят идеально, при доработке нижнего крепления(запрессовка и подгонка саленблока(резинки) )., а пружинки назад подходят от ваз 2108(09,99)(аналогичой жесткости)-21011(они чуть жестче) встают с родными вазовскими резиновыми проставками прямо на сузуковские … отъездил три года и был счастлив ….


Автор:     Посетитель     11.03.2012 Оценка:   


Спасибо огромное магазину.
Работают оперативно и без задержек, молодцы! Все пришло, что заказывал.
Только работа нашей почты оставляет желать лучшего. Тут главное терпение.
Пока сам не лифтовал, но судя по отзывам должно все подойти. По крайней мере цена-качество на 5+.
Не бойтесь, заказывайте, что надо. Магазин серьезный и не кидает, как делают некоторые недобросовесные магазины.
Первый раз заказывая сам боялся. Но теперь советовать буду всем и сам заказывать необходимые аксессуары.
Заказал уже шноркель. Сказали Изготовление на заказ. Такие вещи можно и подождать, в других магазинах дороже будет.

Ну вроде бы все, что хотел сказать.
Еще раз выражаю огромную благодарность магазину и его персоналу. Оперативно. Качественно.


Автор:     Посетитель     25.07.2011 Оценка:   


Установил данный комплект.подрос на 4 см спереди и на 5 сзади.колеса 225-70-16 BFG AT влазят нормально.данным комплектом остался доволен.бюджетно и есть толк.не понравились удлинители задних амортизаторов — работают со стуком теперь.лучше поставить другие сразу было.

 

Suzuki Grand Vitara | Регулировка люфта подшипника ступицы

Регулировка люфта подшипника ступицы

Автомобили до 9/89 г. вып. и все модели «универсал» (не полноприводные)

  1. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  3. Поднять автомобиль.
  4. Снять колесо.
  5. Снять колпачок ступицы с помощью отвертки, не повредив его при этом.
  1. Отогнуть загнутый буртик гайки, чтобы гайку можно было вращать.
  1. Отвинтить гайку ступицы и заменить на новую.

Гайка ступицы с левой стороны автомобиля имеет левую резьбу, для ослабления ее нужно вращать вправо (по часовой стрелке).

  1. Навинтить гайку ступицы рукой, пока она не будет прилегать. Затем затянуть гайку динамометрическим ключом с усилием 25 Нм.

Вращать при затягивании гайки тормозной барабан, чтобы не зажать подшипник ступицы.

  1. Несколько раз повернуть ступицу, чтобы правильно сел подшипник.
  1. Немного ослабить гайку ступицы, пока она не будет проворачиваться рукой.
  1. Способ регулировки без динамометра: Снова слегка затянуть гайку ступицы, проворачивая при этом ступицу. Тормозной барабан должен вращаться легко, однако не должно ощущаться заметного бокового люфта. Если имеется люфт, проверить его стрелочным индикатором, см. Раздел Проверка подшипника ступицы.
  1. В мастерских MAZDA подшипник ступицы регулируется следующим образом. (На практике при наличии некоторого опыта достаточно регулировки, описанной выше):
    • При ослабленном подшипнике ступицы установить на один из болтов колеса динамометр под прямым углом.
    • Тянуть за динамометр, пока ступица не начнет проворачиваться. Усилие, когда ступица начинает вращаться, зависит от сальника. Снять и записать показания.
    • Медленно затягивать гайку ступицы и при этом вращать ступицу, пока не будет достигнуто правильное натяжение. Требуемое значение составляет 2,6 — 8,5 Н. К нему следует прибавить предварительно измеренное значение сопротивления сальника.
    • При правильно отрегулированном подшипнике крутящий момент, при котором ступица начинает вращаться, составляет 0,15 0,49 Нм.
  1. Забить буртик гайки ступицы в паз цапфы не очень острым зубилом. Это служит для защиты от ослабления гайки.
  1. Забить новый колпачок ступицы с помощью трубы.

Деформированные колпачки обязательно заменить, так как из-за негерметичности в подшипник ступицы может попасть влага и разрушить его за короткий срок.

  1. Привинтить колесо, учитывая при этом маркировку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

Suzuki Grand Vitara Suspension Lift Kit Справочник покупателя

Установка подъемного комплекта на Grand Vitara — одна из первых модификаций, которую рассматривает большинство владельцев, когда хотят оптимизировать свое оборудование для использования на бездорожье. Как и большинство новых полноприводных автомобилей, не выпускаемых с завода, стоковая Grand Vitara имеет относительно низкий дорожный просвет. Установка подъемного комплекта дает много практических преимуществ, когда речь идет о внедорожных возможностях, однако при установке модернизации подвески на Suzuki Grand Vitara необходимо учитывать несколько моментов.

Установка подъемного комплекта может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля. Подъемные комплекты подвески влияют на целый ряд вещей, включая рулевое управление, управляемость и комфорт при движении. Чрезмерный подъем пружины также может вызвать проблемы с геометрией подвески и трансмиссии, в результате чего у таких деталей, как ШРУСы и универсальные шарниры приводного вала, сокращается срок службы. Также следует учитывать совместимость подушек безопасности, поскольку некоторые системы могут выйти из строя, если на Grand Vitara будет установлен неправильный подъемный комплект.В этой статье рассматриваются преимущества установки качественного подъемного комплекта и различных подъемных комплектов подвески, которые подходят для вашего Grand Vitara.

Зачем устанавливать подъемный комплект на Suzuki Grand Vitara?

Эстетика
Причина установки подъемного комплекта обычно сводится к сочетанию эстетических и практических соображений. Хотя многие энтузиасты 4WD не хотят этого признавать, отчасти мотивация для подъемного комплекта сводится к желанию иметь прочный вид, которого нет у стандартных 4WD.Конечно, добавление подъемного комплекта и больших массивных внедорожных шин создает некоторую суровую привлекательность. Стандартный Grand Vitara не имеет внедорожного вида, которого так жаждут многие энтузиасты 4WD. Добавьте штангу, подъемный комплект и толстые внедорожные шины, и теперь вы говорите.
Практические преимущества подъемного комплекта подвески
Основным практическим преимуществом установки модернизации подвески Grand Vitara является увеличение высоты шасси для увеличения дорожного просвета. Это имеет ряд преимуществ, включая более крутые углы въезда и съезда, увеличенный угол наклона и улучшенный ход колес.Это действительно способствует внедорожным характеристикам вашего Grand Vitara, предотвращая проскальзывание на неровных трассах и бездорожье. Вторая причина, по которой большинство водителей добавляют подъемный комплект, заключается в том, что они могут добавить более крупные шины к своему полноприводному автомобилю, хотя часто существует компромисс между увеличением подъемной силы и уменьшенным ходом колес. Многие автомобили Suzuki 4WD не могут использовать внедорожные шины без каких-либо модификаций. Общая мотивация для выбора более крупных внедорожных шин — это более высокий клиренс и улучшенное сцепление с дорогой на пересеченной местности, такой как грязь, снег и каменистая местность.

Что следует учитывать при установке подъемного комплекта на Grand Vitara

Установка подъемного комплекта
Вы можете установить подъемный комплект самостоятельно. Хотя это может быть непростая работа, поэтому, вероятно, лучше нанять квалифицированного механика Suzuki, который позаботится о ней. Также имейте в виду, что опытный механик может диагностировать потенциальные проблемы с безопасностью или другие проблемы с обслуживанием, которые могут быть устранены во время установки подъемного комплекта; включая установку втулок или болтов для коррекции роликов и выполнение регулировки углов установки колес.
Характеристики и управляемость
Установка подъемного комплекта и внедорожных шин может существенно повлиять на ходовые качества вашего Grand Vitara. Внедорожные шины изнашиваются быстрее, они более шумные, могут влиять на передаточное число вашего автомобиля и снижать топливную экономичность. Послепродажные комплекты подъемника подвески также имеют тенденцию создавать более жесткую езду, снижая комфорт в некоторых транспортных средствах. Поднятие вашего Suzuki также поднимает его центр тяжести, что может привести к снижению устойчивости на боковых углах.
Законность
Некоторые изменения подвески могут повлиять на легальность использования вашего автомобиля на дорогах в некоторых штатах и ​​территориях.Прежде чем вносить изменения, ознакомьтесь с правилами вашей юрисдикции или обратитесь за советом к квалифицированному механику Suzuki.
Suzuki Grand Vitara Lift Kits
Suzistore предлагает широкий ассортимент подъемных комплектов для моделей Suzuki Grand Vitara с короткой и длинной колесной базой и может предоставить индивидуальные решения по запросу. Все подъемные комплекты, доступные в Suzistore, разработаны с учетом безопасной и удобной высоты посадки и обеспечивают улучшенный дорожный просвет без ущерба для безопасности. Suzistore предлагает комплекты лифтов подвески от Dobinsons и Ironman, двух превосходных производителей, которые предоставляют комплекты лифтов, специально разработанные для суровых австралийских условий.

Подвеска Dobinsons Винтовые пружины лифтового комплекта подвески Dobinsons изготовлены в Австралии и соответствуют стандартам ISO 9001: 2008. Все подъемные комплекты Добинсона, подходящие для Grand Vitara, поставляются с амортизаторами Twin Tube Nitrogas, которые были тщательно спроектированы и тщательно протестированы перед массовым производством.
Подвеска Ironman
Подъемные комплекты Ironman, жесткие для австралийских условий, обеспечивают подъемную силу до 40 мм. В каждый комплект входят 4 газовых амортизатора Nitro и 4 винтовые пружины Ironman.
Suzuki Grand Vitara Lift Kit Buyers Guide

Ironman Grand Vitara Lift Kit 35mm XL7

Lift Kit Подвеска для Suzuki Grand Vitara XL7, части лифта, аксессуары для лифтов, लिफ्ट सहायक उपकरण — Dr.Nano Suspensions, Подвеска Kolhapur

Lift Kit для Suzuki Grand Vitara XL7, Детали лифта, Аксессуары лифта, उपकरण — Dr. Nano Suspensions, Kolhapur | ID: 18366766097

Описание продукта

В комплект входят 2 передние стойки Dobinsons Nitro Gas 2 передние винтовые пружины Dobinsons (несколько значений для вашего автомобиля) 2 задние амортизаторы Dobinsons Nitro Gas 2 задние винтовые пружины Dobinsons (несколько значений для вашего автомобиля) 1x Комплект регулировки развала передних амортизаторов (Технические характеристики) — Заправка газообразным азотом.- Размер отверстия 35 мм. — Размер корпуса 60 мм. — Хромированный стержень 18 мм. — Двухтрубная конструкция с большим отверстием. — Конструкция автомобиля и веса. — Увеличенная высота (подходит для подъемников 0–2 дюймов). — 2 года гарантии на продукцию. Винтовые пружины (спецификации) — Полностью изношены и испытаны под нагрузкой. — Пружинная сталь высокого качества. — Процесс изготовления с термообработкой. — Отлично. Долговечность. — Гарантия на провисание (потеря свободной высоты более чем на 10 мм) — 2 года гарантии на продукт. Доступные варианты для передних винтовых пружин — Стандартная высота — Повышенная высота (подъем 45 мм) до 50 кг Аксессуары Задние винтовые пружины — — Стандартная высота — Повышенная высота (подъем 40 мм) до 100 кг Постоянная нагрузка

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Характер бизнеса Импортер

Участник IndiaMART с декабря 2012 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Лифт-комплекты Suzuki Grand Vitara в Andy’s Auto Sport

Q: Что такое полный подъемный комплект? Зачем покупать такой? С какими частями обычно идут полные подъемные комплекты? Различаются ли когда-либо полные подъемные комплекты по составу деталей?
A: Полные подъемные комплекты содержат все необходимые компоненты для подъема дорожного просвета вашего автомобиля.Если вы хотите увеличить клиренс под автомобилем для езды по неровным дорогам или получить дополнительное пространство в колесной нише для больших колес и шин, полные подъемные комплекты — лучший способ, потому что это, по сути, универсальная покупка. С полным комплектом подъемника вы можете получить необходимый для движения по трассе клиренс, и в то же время придадите вашему снаряжению новый агрессивный вид, который обязательно заставит вас повернуть голову, когда вы едете по дороге. Поэтому независимо от того, ищете ли вы правильный внешний вид или вам нужны дополнительные функции от вашего грузовика, мы настоятельно рекомендуем полные комплекты подъемников.

Обычно, если вы имеете дело с полным комплектом подъемника подвески, это означает, что вы получите четыре новых подъемных пружины, монтажное оборудование, втулки и амортизаторы, подходящие к вашим новым пружинам, все в одном комплекте. Если это комплект для подъема кузова, это означает наличие всех соответствующих проставок, втулок и оборудования для завершения подъема. Если это канатный подъемник, в комплект будут входить скобы, втулки и крепеж. Тем не менее, часто существуют различия между брендами в том, что входит в полный подъемный комплект. Например, некоторые комплекты могут включать в себя удлиненные тормозные магистрали или более длинные скобы в дополнение к пружинам, амортизаторам и метизам.С другой стороны, некоторые компании требуют, чтобы вы покупали удлиненные тормозные магистрали или даже амортизаторы отдельно и включали в комплекты только базовые пружины и оборудование. Обязательно внимательно посмотрите, что входит в каждый комплект, и делайте покупки соответственно. Если один комплект заметно дешевле другого, вероятно, на это есть веская причина; он может не включать все одинаковые компоненты.

Q: Что такое комплект подъема подвески? Зачем покупать такой? Чем лифт подвески отличается от лифта выравнивания и чем любой из них отличается от лифта кузова?
A: Есть много способов поднять автомобиль.К наиболее распространенным формам относятся комплекты подъемника подвески, комплекты подъемника выравнивания и комплекты подъема кузова. Комплект подъемника подвески — это средство поднять ваш грузовик, внедорожник или джип с помощью компонентов подвески, таких как более высокие пружины и более длинные амортизаторы. В наборах для выравнивания используются вспомогательные пружины или проставки, чтобы увеличить высоту дорожного просвета только на одном конце вашего снаряжения, чтобы оно двигалось ровно и потенциально могло очистить более крупные шины. В комплектах для подъема кузова увеличен зазор в колесных арках, чтобы можно было установить шины большего размера, за счет использования проставок между кузовом автомобиля и рамой.Поскольку кузов расположен выше от рамы, появляется больше места для больших колес и шин, однако фактический дорожный просвет под автомобилем остается неизменным. Несмотря на то, что это самый дорогой из этих вариантов, комплект подвесного подъемника является наиболее полной и идеальной для большинства ситуаций формой подъемника для вашей установки. За счет использования новых пружин и, как правило, амортизаторов вы не только увеличиваете подъемную силу, но и получаете правильную жесткость пружины и амортизатор, соответствующий подъемной силе. Обычно люди добавляют подъемную силу к своим поездкам, чтобы убрать большие шины для бездорожья.Шины большего размера тяжелее и поэтому требуют других настроек подвески. С полным комплектом подъемника подвески у вас будет необходимое оборудование для работы с тяжелыми шинами, чтобы вы могли меньше беспокоиться о небезопасном обращении и вместо этого сосредоточиться на том, где будет ваше следующее приключение. Многие из этих комплектов также поставляются с более длинными тормозными магистралями и настраиваемой рулевой тяги для компенсации дополнительной подъемной силы. Еще одна приятная особенность комплектов подъема подвески заключается в том, что вы не только получаете клиренс для большей резины, но и получаете дорожный просвет под автомобилем, так что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с камнями или будете высоко центрироваться при движении по бездорожью.Как и в случае со всеми подъемными комплектами, когда вы поднимаете снаряжение, центр тяжести также перемещается выше, поэтому будьте осторожны при вождении, поскольку существует повышенный риск опрокидывания.

Подъемный комплект Altered Ego 4,5 ″ с опцией SuperFlex на Suzuki Grand Vitara — Zuks of Arizona

Я заказал подъемник Altered Ego 4.5 ”с опцией Superflex примерно в середине апреля, Altered Ego доставил его мне в начале мая. Они забыли отправить мне мои супергибкие суставы Johnny, и мне пришлось бегать, чтобы заставить их отправить мне фотографии и видео.Я также заказал неправильный кронштейн для переднего дифференциала, но все сказано и сделано, у меня был полный комплект, готовый к установке через полтора месяца после того, как я его заказал.

Сам подъемный комплект примерно такой же крепкий, как я видел. Ходят кошмарные истории о том, что оружие на вторичном рынке ломается от других производителей, я не думаю, что у меня возникнет эта проблема с комплектом Altered Ego Lift Kit.

Указания просты и временами трудно следовать, для кого-то с ограниченными знаниями о сборке кучи деталей вместе с некоторыми болтами и гайками задача могла быть проще.Инструкции были очень грубыми по краям, вы можете посмотреть сами, но пара изображений значительно упростила бы выполнение. Было несколько частей, для которых я понятия не имел, и мне пришлось обратиться к Altered Ego за разъяснениями. К счастью, в день установки мне помогал друг, который знал, что делает.

День установки

Установка комплекта подъемника Altered Ego 4.5 ”с опцией Superflex на мой Suzuki Grand Vitara 2000 года прошла довольно гладко.

Комплект переднего подъема

Кронштейны, которые перемещают переднюю ось, переместили ее на 0,25 дюйма в сторону водителя и вниз, что потребовало некоторой стружки нижней части оси, чтобы она не задела поперечину. Не уверен, что мне это нравится. Не помогло то, что я пошел против того, что предлагал Altered Ego, и попытался использовать свои 2-дюймовые поднятые стойки Old Man Emu, которые толкают ось слишком далеко вниз, на следующих выходных я установлю стойки рекомендованной высоты приклада.

У нас ушло около 6 часов на установку передней части подъемника, в которую входили передние рычаги, кронштейны перемещения дифференциала, а также кронштейны опускания стойки наверху.Если бы я не сломал c-образный зажим внутри дифференциала и мне нужно было его слить, найти сломанный c-образный зажим, а затем поехать в магазин автозапчастей для замены вала CV, мы, вероятно, могли бы закончить переднюю часть подъема за 3-4 часа.

Комплект заднего подъемника

Задняя часть лифта проехала намного быстрее. Оказывается, вариант Superflex, который Altered Ego предлагает в своем 4,5-дюймовом подъемном комплекте, представляет собой всего лишь 4 шарнира ходовых частей ходовой части. Их кронштейн для перемещения поперечной балки также является отличным дополнением к подъемному комплекту, это всего лишь одна вещь, о которой вы можете беспокоиться меньше.Они также отправят вам расширенный комплект тормозной магистрали для спины с некоторыми загадочными скобами. Загадочные скобы оказались скобами для перемещения амортизаторов, для чего требовалось просверлить по 2 отверстия с каждой стороны. Если бы мне не помог Джеймс, я бы до сих пор сидел и пытался придумать, как их установить. Это один из пунктов, по которому картинка может сказать тысячу слов, но в инструкции не было картинок, так что, увы. В инструкциях также говорилось, что нужно просверлить все монтажные отверстия звеньев на оси до 1/2 дюйма и использовать их 1/2 дюйма, я получил только 2 гайки и 2 болта, которые были на полдюйма, поэтому я остался со стандартным оборудованием, потому что он был в основном того же размера, что и оборудование, которое они отправили.

В целом, я очень доволен внешним видом этого подъемного комплекта. Он сдвинул мою переднюю ось на 1,5 дюйма вперед, а задняя ось в настоящее время отрегулирована так, чтобы сесть на 1 дюйм дальше по сравнению со штатной, у меня осталось 0,5 дюйма, если я хочу вернуться еще дальше с задней осью. В настоящее время я использую шины 245/75 / 16r, когда они изнашиваются, я уверен, что смогу установить шины 265/75 / 16r на свой Grand Vitara. Это также помогает мне бегать на 2-дюймовом бодилифте.

Подъемный комплект Altered Ego 4.5 ″, установленный на Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска, который имеет 2 ″ подъемник кузова

. Если бы мне пришлось сделать это снова, я не уверен, что выбрал бы Altered Ego Lift Kit, в основном из-за цены. .Calmini продает свой подъемный комплект за 1300 долларов с доставкой, при условии, что вы заказываете у Calmini, поэтому вы никогда не получите продукт, за который заплатили … Просто погуглите, чтобы найти истории. За комплект подъемника Altered Ego 4,5 ”с опцией Superflex, включая доставку, я заплатил около 2300 долларов США. Честно говоря, это уже слишком, особенно с учетом отсутствия нескольких гаек и болтов, нечетких указаний и отсутствия распорок в подъемном комплекте.

Два года назад я заплатил 900 долларов за доставку моего подъемного комплекта Old Man Emu, который дал чуть больше двух.5 дюймов подъемника, в нем не было опорных скоб, и мои валы CV оставались под странным углом, по цене это было хорошей сделкой. Сначала 2,5-дюймовый лифт-комплект Old Man Emu был довольно жестким, но после того, как я сломал пружины, это был один из самых плавных лифтовых комплектов, которые я установил с полки.

Должен признать, подъемник Altered Ego 4.5 ″ Grand Vitara с опциями Superflex — безусловно, самый плавный подъемник, на котором я ездил. У меня еще не было возможности взять его на бездорожье, но, проезжая по улице через лежачие полицейские и выбоины, он буквально плывет по ним.Он так же удобен, каким был мой Suzuki Samurai на полноразмерной рессоре YJ от Asian Auto Parts.

Я не могу поблагодарить Джеймса за то, что он помог мне установить лифт, Майрона за то, что он позволил нам использовать его магазин с лифтом, это сделало установку намного более гладкой, Пола за то, что он помог нам утром, и всех ребят из Myron’s магазин, ответивший на наши вопросы, где можно найти инструменты.

Обновление — 05.06.2019

Я получил свою OEM-длину Monroe Strut, проделав верхнее отверстие, чтобы помочь с изгибом, я сижу около.5-7 положительный развал, мастерская покажет намного лучше, чем я. Вот снимок водительского рычага подъемника Altered Ego 4.5 ″ на моем Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска со стойкой Monroe.

Вот сравнение стойки высоты приклада и стойки Old Man Emu.

Обновление за 9 месяцев с моим подъемным комплектом Alter Ego 4,5 ″ для Suzuki Grand Vitara

Обновлено 25.03.2020

Побывал в дюнах в прошлом месяце, и, может быть, я слишком повеселился в Grand Vitara.Я согнул обе руки, управляющие измененным эго, прямо в том месте, где соединяется шаровая опора.

  • Рычаги управления Altered Ego согнуты в том месте, где находится шаровая опора.
  • Признак того, что мое измененное эго контролировало изогнутый, напуганный выпуклость.
  • Сварные швы на измененных рычагах управления эго потрескались прямо рядом с шаровым шарниром.
  • Сварные швы также разрушили арматуру.

Я был не самым легким на Grand Vitara, но я не думаю, что ездил на нем достаточно сильно, чтобы погнуть рычаги управления.У меня там был друг в другой Grand Vitara, который был первым, и у него не было проблем с его складскими рычагами. Пересечение дюн и расколотого песка было невыносимо для измененных рук эго. Когда я смотрел на то, что пошло не так с рычагами, я заметил, что пружины закручивались спиралью еще до того, как отбойники когда-либо приближались к полному сжатию, поэтому что-то должно было дать сбой. Область рычага, к которой прикреплен шаровой шарнир, можно было бы закрепить немного лучше, я чувствую, если бы сталь была там немного толще, а отбойники были немного длиннее, рычаги не вышли бы из строя.

Вот все точки отказа 4,5-дюймовых рычагов управления Alter Ego на моем Suzuki Grand Vitara

2000 года выпуска.

Я позвонил в Altered Ego, надеясь, что они все еще находятся на гарантии, но оказалось, что у них гарантия всего 6 месяцев, а у меня 8 месяцев. Поэтому вместо того, чтобы самому починить эти руки, а затем потратить год на поиск проблем с выравниванием, я дал им свою кредитную карту и заказал еще один комплект рычагов за 650 долларов. Когда я разговаривал с ними, они сказали мне, что никогда не слышали, чтобы что-то подобное делало, но они работали над новой версией этих рук, которые были немного усилены.Я заказал их 10 февраля, а они появились у моей двери 24 марта. В целом, учитывая уникальность и доступность, я очень доволен сроками выполнения работ.

Я установил новые руки, как только они появились. Оказывается, они не просто усилили их, они немного изменили геометрию. В первой версии рычагов пружины имели примерно 12 дюймов, в новых рычагах пружины уменьшились до 10,5 дюймов. Еще не совсем уверен, что это значит для комфорта езды или достижения дна.Но я думаю, что скоро увижу это. Я измерил, где я нахожусь, с помощью подъемника, и похоже, что я сижу на 0,3 дюйма ниже по раме с этими новыми руками.

Вот сравнительные фотографии как с оригинальной версией рычага управления подъемным комплектом Alter Ego, так и с новой усиленной версией рычага подвески 2020 года.

Хотелось бы, чтобы они немного усилили часть, к которой прикрепляется шаровой шарнир, идеальным вариантом было бы иметь немного более толстую сталь. Прежде чем снова вынести его на дюны, я сниму порошковое покрытие и укреплю его самостоятельно и, возможно, опущу отбойник в зависимости от того, где он находится, после того как у меня будет время проверить их.

Измерения с помощью нового и старого рычага управления Alter Ego, входящего в комплект подъемника 4,5 ″ для Suzuki Grand Vitara и Tracker

  • Оригинальные рычаги управления Alter Ego — примерно 12 дюймов для пружины
  • Усиленный рычаг управления 2020 Alter Ego — примерно 10,5 дюймов для пружины

Я заметил, что с более ограниченным ходом мой пассажирский вал CV кажется чтобы оказаться в более счастливом месте, теперь он почти не связывает при полном опускании, вместо того, чтобы связывать довольно сильно при полном опускании, как это было раньше.Моя стойка также начала очень сильно протекать со стороны пассажира, поэтому я не смог водить ее почти так, как хотел, но после выравнивания и езды по окрестностям я заметил, что это немного больше крепкий, насколько подвеска спереди хочет выпадать. Раньше, когда я делал два поворота из своего района, мне казалось, что обе стороны подвески выпадают слишком далеко, и я почти чувствовал удар, теперь это кажется немного более контролируемым.Пока еще рано говорить, хотя амортизационная стойка не помогает ситуации.

Мне пришлось проделать адскую настройку, с этими новыми руками мой палец ноги был выставлен примерно на 1,5 дюйма, а развал — 2 * положительный с обеих сторон.

Заказаны новые стойки, которые должны быть здесь в понедельник, я продолю дыры и приварил к ним шайбу, чтобы исправить проблему развала, и еще раз дважды проверю, где я нахожусь с центровкой. Я также заказал новые шаровые опоры, чтобы убедиться, что они не погнуты.

1999-2005 Suzuki Vitara 4 «Полный лифт подвески кузова 2WD 4WD — Street Dirt Track

Подробнее о продукте
ОБОРУДОВАНИЕ:

  • 1999-2005 Сузуки Гранд Витара 2WD / 4WD
  • 1999-2005 Сузуки Витара 2WD / 4WD \

Примечание для моделей для Канады: чтобы установить эти распорки, задний змеевик необходимо немного открыть.

ОПИСАНИЕ:

  • 2-дюймовый подъемник кузова плюс 2-дюймовый подъемный комплект подвески.Это прямой болт, который поднимает ваш автомобиль в общей сложности на 4 дюйма, чтобы установить шины гораздо большего размера и обеспечить очень агрессивную стойку.
  • В комплекте со всем необходимым оборудованием для тяжелых условий эксплуатации
  • Поставляется с полной инструкцией по установке
  • Комплект для крепления на болтах Устанавливается с помощью простых ручных инструментов
  • Поставляется с удлинителями отбойника
  • Позволяет устанавливать шины больших размеров
  • Прецизионная обработка и сварка из высокопрочной углеродистой стали
  • Отделка, устойчивая к коррозии и окислению
  • Тщательно протестировано на бездорожье, чтобы гарантировать безопасность
  • Ожидайте, что продукт будет превосходно спроектирован и сделает свою работу правильно
  • Поставляется с 30-дневной гарантией удовлетворения
  • Через 30 дней на вас распространяется ограниченная пожизненная гарантия
  • Покупайте с уверенностью.Выберите SDT, американскую компанию

ГАРАНТИЯ

На этот продукт распространяется ограниченная пожизненная гарантия Street Dirt Track. Ограниченная пожизненная гарантия Street Dirt Track действительна только на детали, входящие в оригинальный купленный комплект, и гарантирует, что эти детали не имеют производственных и материальных дефектов в течение всего срока службы автомобиля, если они используются в соответствии с инструкциями производителя по установке и эксплуатации. указанных продуктов.Для получения полной информации и информации о покрытии посетите нашу страницу гарантии .

ДОСТАВКА

Street Dirt Track с гордостью предлагает доставку в тот же день. Если вы разместите заказ до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу, ваш заказ будет отправлен в тот же день. Заказанные детали должны быть на складе для отправки заказа. Большинство размещенных заказов покидает наши склады в течение 24-48 часов (не включая выходные и праздничные дни). Для получения полной информации посетите нашу страницу доставки .

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Street Dirt Track предлагает 30-дневную гарантию качества . Если вам он не нравится по какой-либо причине, свяжитесь с нами, и вы сможете вернуть его с полным возмещением стоимости или обменять на другой комплект такой же стоимости. Для получения полной информации посетите нашу политику возврата , страница .

1999-2004 Tracker, Vitara, Grand Vitara или XL-7 Базовый и полный 2-дюймовые бюджетные подъемные комплекты с проставкой

На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия.Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой соответствующий требованиям продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам или изготовлению. Эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.

Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с нашим документом о требованиях к возврату и гарантии перед отправкой продукции.

Исключения из гарантии


Trail-Gear Inc. гарантия не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности ни за какие обязательства, заявления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими сторонами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения данной гарантии.

В частности, данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, повреждением в результате аварии, установкой или эксплуатацией, или отказами, вызванными несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.

Кроме того, данная гарантия не распространяется на детали, которые подвержены нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. Д. Гарантия не распространяется на продукцию, произведенную не компанией Trail-Gear Inc., и с ней следует обращаться в соответствии с условиями гарантии. оригинальный производитель.

Гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра деталь, возвращенная по какой-либо гарантии, будет признана непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Взимается плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется гарантийная замена, должна быть возвращена Trail-Gear Inc. перед отправкой любых заменяемых деталей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная часть будет получена и оценена компанией Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае, после того, как подозрительная деталь будет получена и утверждена для замены по гарантии, покупная цена на замену будет возвращена.

    Чтобы начать претензию по гарантии:
  • Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [электронная почта защищена] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
  • Продукты должны быть отправлены обратно в Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
    Отправьте все продукты по адресу:
    ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ
    5356 E. Pine Avenue
    Fresno, CA 93727.
  • Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета внутри упаковки.
  • Пожалуйста, укажите короткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если любое из вышеперечисленных правил не выполняется, посылка будет отклонена или претензия по гарантии будет отклонена. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла вернуть вам ваш продукт как можно быстрее. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2–3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт требует дополнительных испытаний или ремонта.

Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо в гарантийный отдел по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы получить дальнейшие инструкции.Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае расходы по доставке запасных частей оплачиваются заказчиком.

Комплект нитро-газлифта Dobinsons

Пружина и подвеска Dobinsons, основанная в 1953 году, в значительной степени основана на производстве листовых и винтовых пружин и поставках компонентов подвески. Благодаря нескольким поколениям семейной собственности и опыту, Добинсонс стал одним из лидеров весенней индустрии в Австралии, применяя многолетние знания в своих продуктах.

Это полный комплект газлифта Dobinsons Nitro для Suzuki Grand Vitara SWB и LWB (1998-2005) за исключением XL7

В комплекте:

  • 2x Dobinsons Nitro Gas Front Амортизаторы
  • 2x передние винтовые пружины Dobinsons
  • 2x Dobinsons Nitro Gas Задний амортизатор
  • 2x Задние винтовые пружины Dobinsons

Дополнительные опции:

  • Рекомендуется установить комплект регулировки развала колес, чтобы облегчить регулировку углов установки передних колес при поднятом автомобиле.

Примечание:

  • Пожалуйста, выберите Двигатель и SWB или LWB перед заказом.
  • Обратите внимание на то, что отсутствует передняя катушка HD для моделей с дизельным двигателем. Передние дизельные змеевики не подходят только для дополнительных принадлежностей.
  • Расчетная высота подъема составляет приблизительно 30-35 мм и является максимальной, рекомендованной для этой модели из-за проблем с геометрией передней части выше этих высот.

Важные примечания по правильной настройке автомобиля:

  • При выборе пружин, подходящих для вашего подъемника, выберите только те пружины, которые подходят для Текущие «ПОСТОЯННЫЕ» нагрузки Передняя и задняя.
  • Буксирные нагрузки не включаются в ваши расчеты постоянной нагрузки, поскольку они не являются «постоянными» нагрузками.
  • Пожалуйста, не включайте случайные нагрузки в свои определения «постоянной» нагрузки.
  • Выбор номинальной нагрузки слишком тяжелый для вашей установки приведет к плохой гибкости на бездорожье, нарушению хода подвески и неровной езде, а также вызовет повреждение ваших новых амортизаторов и других компонентов, вытолкнув их за пределы предполагаемого диапазона .

Обратите внимание:

  • Все указанные значения высоты подъема являются приблизительными из-за большого количества переменных в настройках и аксессуарах каждого транспортного средства.

(129829)

Артикул 129829
Марка Добинсонс
Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт!

Помогите другим пользователям Auto Parts Co PTY LTD делать покупки с умом, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите обзор продукта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.