Как опель зафира: Купить Opel Zafira с пробегом: продажа автомобилей Опель Зафира б/у

Содержание

Опель Зафира - Авто Мир

Opel Zafira - это компактный минивэн, который стал вторым автомобилем немецкой марки такого типа (после Sintra). Автомобиль дебютировал в 1999 году как преемник Синтры, но автомобиль был определенно меньше своего предшественника.

Zafira был конструктивно основан на Astra G, и передняя часть автомобиля также относилась к этой модели. Салон автомобиля был очень просторным - каждый мог занять удобное положение, а в багажнике можно было раскладывать 2 места, что делало минивэн 7-местным автомобилем. Было очень легко сложить и их, и заднее сиденье, что было быстрым способом увеличить объем багажного отделения, который составлял от 150 до 1700 литров. Большим недостатком было использование некачественных материалов для отделки и плохой звукоизоляции.

В 2003 году машина подверглась фейслифтингу, который принес, среди прочего новый гриль (хром), поворотники и мелкие изменения внутри автомобиля.

Среди заправщиков бензина были доступны 1,6, 1,8 и 2,2 литра. Их мощность составляла соответственно 101, 116 (с 2001 года 126) и 147 л.с. Топовый вариант OPC приводился в движение 2-литровым двигателем с турбонаддувом, сначала с 192 лошадиными силами, а с 2003 года - 200 л.с. Кроме того, Zafira OPC отличалась дополнительным оборудованием, пониженной подвеской и более крупными сплавами. Самым слабым дизелем был 82-сильный агрегат мощностью 2 литра, после которого через год была добавлена ​​турбина, благодаря которой его мощность возросла до 101 л.с. Кроме того, был доступен 2,2-литровый турбодизель, который генерировал 125 л.с. (однако двигатель не был беспроблемным). 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач могут взаимодействовать с приводами.

В 2005 году в производство вступило второе поколение Zafira, и в течение 5 лет (с 2005 по 2010 год) его сборка происходила на заводах Opel в Гливице. Автомобиль по-прежнему был основан на компактной Astra, но, конечно, на более новом поколении. Дизайн автомобиля сильно изменился - прежде всего, увеличились габариты (15 см в длину и 6 см в ширину). Корпус, хотя и сконструированный по аналогии с предшественником, приобрел современный вид.

Второе издание Zafira осталось на 7 пассажиров, а Opel позаботился о легкой смене сидений. Задние сиденья можно легко сложить, создав плоскую поверхность. Диван, помимо скольжения и легкого складывания, обладал способностью быстро сниматься.

В 2008 году кузов немного обновился, в основном за счет замены фонарей, как спереди, так и сзади.

Базовым бензиновым агрегатом был 1,6-литровый двигатель ECOTEC мощностью 105 л.с. (который в 2007 году был заменен 115-сильным двигателем такой же мощности). 1.8, 2.0 (с турбонаддувом) и 2.2 были более мощными. Они генерировали 140, 200 и 150 л.с. соответственно. Топовая версия OPC была приведена в действие 2-литровым 240 HP. Наряду с мощным двигателем один получил автомобиль, оборудованный спойлерами и ковшеобразными сиденьями Recaro. Из дизелей изначально был доступен только двигатель 1.9 CDTI, который развивал мощность 100, 120 или 150 л.с. Самая слабая версия была заменена в 2007 году двигателем 1,7 CDTI мощностью 110 или 125 л.с.

В 2012 году было выпущено третье поколение Zafira с пометкой Tourer. Несмотря на это, предыдущее поколение оставалось в производстве еще 2 года. Дизайн новой Zafira Tourer выделил ее еще больше. Передний ремень немного похож на тот, который используется в гибридном усилителе. Соединение сразу ловит фары с воздухозаборниками в бампере, который напоминает наконечник стрелки. Линия автомобиля плавно меняется от переднего капота к остальной части автомобиля по сравнению с его предшественниками.

Впервые клиенты могли решить, хотят ли они версию для 5 или 7 человек. В обоих случаях простота изменения количества мест одинакова. Объем багажника с пассажирами в первом варианте составляет 710 литров, а во втором - 152 (однако после складывания двух последних сидений вместимость увеличивается только до 642 литров). Внутри, как и положено Opel, вы можете получить нистагм от количества кнопок и ручек. Интересно, что в список дополнительного оборудования Opel включили такие предметы, как помощь в полосе движения, помощник при парковке и панорамная стеклянная крыша.

В 2016 году машина прошла тщательный фейслифтинг, который в первую очередь принес новый фронт. Два бензиновых и два дизельных двигателя, оба с различными вариантами мощности, использовались, чтобы вести минивэн Opel. 1.4-литровый и 1.6-литровый блоки искрового зажигания генерировали 120 или 140 и 170 или 200 л.с., соответственно. Тем не менее, дизельные двигатели могут развивать 120 или 134 и 130 или 170 л.с. с двигателями объемом 1,6 и 2 литра соответственно.

Эксперты рассказали о плюсах и минусах Opel Zafira

Опель Zafira – это минивэн, в котором семь мест. Он относится к категории автомобилей класса С. В данный момент дилеры предлагают приобрести данные машины третьего поколения, а впервые на рынок они были выведены еще в 1999 году.

Zafira – машина для семьи

Этот автомобиль является идеальным вариантом для семьи. Водители отмечают, что, несмотря на большие размеры, данным минивэном легко управлять. Особое внимание заслуживает салон этого авто – он вместительный и просторный. Техническими показателями данный автомобиль сильно походит на модель с названием Astra. При этом у Zafira имеются и существенные отличия, к числу которых относятся дополнительный воздухозаборник, увеличенный бампер и усиленная подвеска.

Особенности автомобиля

Внешне Опель Зафира смотрится достаточно компактной машиной. Попадая внутрь, кажется, что это салон совершенно иного автомобиля, настолько он является просторным. Такого результата удалось специалистам добиться за счет высокого потолка и низкого пола. Наличие просторного салона позволяет пользоваться им всей семьей для переездов на далекие расстояния и не чувствовать при этом дискомфорт.

Посадочные места в Zafira построены по системе с названием «Flex7». Особенность ее состоит в том, что каждый может подстраивать конфигурации под свои требования – всего насчитывает близко 49 таких конфигураций. Дополнительные сиденья минивэна прячутся в полу багажника и легко устанавливаются с помощью специального механизма. Пряча сиденья, освобождается около 490 литров. При необходимости в машине можно спрятать и трехместное сиденье, тем самым увеличив объем автомобиля до 1700 литров.

Сами по себе сиденья в машине очень мягкие и принимают форму тела пассажира, что делает поездки еще более комфортабельными. Не может не радовать также наличие специальных карманов для разнообразных мелочей и подстаканников.

Разные варианты комплектации

Если стандартной комплектации кажется мало, можно обратиться на сайт https://avtocentr.com.ua/opel/opel-zafira-d/  и обратить внимание на иные варианты: OPC, Selection Execituve, Selection Execituve, Elegance, Comfort. Дополнительно в автомобилях Опель Zafira могут быть установлены климат-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, детские сиденья и пр. Кстати, специально для любителей высоких скоростей была выпущена модификация Zafira GSi Turbo с надежной подвеской, литыми дисками на 17 дюймов и мотором на два литра.

Недостатки Zafira

Минусов у этого автомобиля немного, и все же они есть. Водители отмечают, что на нем очень сложно ездить по дорогам с многочисленными большими пробками. И все потому, что коробка передач не рассчитана на плавное движение, когда транспорт едет на скорости идущего человека. В результате в пробке данный автомобиль передвигается рывками.

Opel Zafira Life

Микроавтобус Zafira Life — идеальное решение как для деловых поездок, так и для увлекательных путешествий.

Минивэн Opel Zafira Life сконструирован на платформе PSA и является братом-близнецом Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Но, в отличие от «французов», у которых недопустимо отклонение от представленной к продаже комплектации, к «немцу» можно добавить все, что душе угодно, из длинного списка опций. 

Все комплектации

Абсолютная безопасность – один из главных приоритетов, которыми руководствовались создатели Opel Zafira Life. Были предугаданы все возможные опасности и проблемы, которые могут случиться во время движения. Чтобы поездка на Опель Зафира Лайф принесла чистое удовольствие не только водителю, но и пассажирам. Независимо от того, что происходит вокруг.

Официальный дилер Opel

Автосалон Opel Кунцево – официальный дилер Опель в Москве. Мы предлагаем приобрести практичный и вместительный Opel Zafira Life по лучшей цене, качество автомобиля гарантировано производителем. Чтобы познакомиться с машиной поближе и оценить преимущества перед покупкой, можно записаться на тест-драйв в удобное время.

Нашим клиентам доступен трейд-ин на лучших условиях. Это уникальная возможность приобретения нового автомобиля с внушительной скидкой. Наша цель - максимальный уровень сервиса для клиентов вкупе с индивидуальным подходом.

В нашем автосалоне можно быстро оформить страховые полисы КАСКО и ОСАГО. Если Вы не планируете оплачивать приобретение авто единовременно, то Вам доступна рассрочка или кредит на лучших условиях.

Основные параметры автомобиля

Кузов

Тип кузова минивэн
Класс автомобиля вэн
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5306) / 1920 / 1940 (1948)
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 603 (989) / 2700 (3300)
Снаряженная масса, кг 2150 — 2246
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 (12,7)
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л  
— город 7,0 (7,3)
— трасса 5,6 (5,8)
— смешанный 6,2 (6,4)
Тип топлива дизельное
В скобках данные для удлиненной версии L

Все характеристики

Другие модели Opel

В Opel Кунцево представлены самые популярные автомобили марки Опель в Москве. Автомобили, которые доступны каждому по самым привлекательным ценам в городе.

Техническое обслуживание автомобиля Opel Zafira B | ТО Опель Зафира B

Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Плановое ТО Opel Zafira B

Выпуск этих авто закончился 5 лет назад, поэтому именно сегодня своевременность их планового технического обслуживания имеет значение. Работники нашего специализированного автосервиса «Опель», расположенного в ЗАО Москвы, обучены всем тонкостям обслуживания машин одноименного немецкого бренда. Им известны все слабые места и типовые поломки моделей, способы их устранения. Для сотрудничества с нами достаточно отправить запрос в автоцентр и договорится о времени посещения.

Процедура замены масла

Техническое обслуживание Опель Зафира Б в пределах указанной процедуры заключается в замене масла ДВС (используем 1942003GM) и масляного фильтра. В нашей стране выполняется регулярно, по прохождению 10000 км пробега. Связано со снятием и установкой защиты картера. Делаем отметку в сервисной книжке.

Состав комплекса ТО-1

Техническое обслуживание Opel Zafira B в рамках этого комплекса также включает замену масла и фильтра, но меняется еще и воздушный фильтр (используемое масло GM 5W30 DEXOS 2 либо аналогичное). Отмечается талон сервисной книги. Цены устанавливаются с учетом снятия и установки картерной защиты.

Состав комплекса ТО-2

В комплекс технического обслуживания Опель Зафира Б включена стандартная замена масла (на GM 5W30 DEXOS 2 либо аналогичное), масляного, воздушного и салонного фильтра, съем и установка картерной защиты. Отмечается талон сервисной книжки.

Дополнительный регламент

Не будем описывать все, оказываемые нами услуги по обслуживанию Opel Zafira B, так как их перечень довольно широк. Узнать обо всем подробнее возможно, заехав к нам в автосервис на Можайском шоссе. А оставленные отзывы довольных клиентов убедят вас, что искать другие варианты нет необходимости.

Старший специалист по ремонту

ответит на все ваши вопросы, звоните

+7 (495) 649-82-18

Заявка принята!
В ближайщее время специалист свяжется с Вами.

Как к нам добраться

Адрес

121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451

Отзывы владельцев Opel Zafira (Опель Зафира) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Zafira (Опель Зафира) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобилем владею 7 лет. Каждый год езжу на дальние расстояния. 20-22 часа в пути с остановкой только на заправках. Усталости никакой. Очень послушный автомобиль. Сильно не гоняю, на на скорости 120...Автомобиль отличный, семейный семиместный универсал. Предназначен для спокойной езды. По ПТС идёт как универсал, на данный момент это плюс. Автомобиль отличный, семейный семиместный универсал...

2 комментария

Автомобиль среднего класса,лучше французов,хуже корейцев.Автомобиль для семьи или для любителей рыбалок когда надо много чего загрузить типа лодок с моторами,палаток и т.д ,и т.п,можно сдвинуть задние...Для Меня это авто - самое то что нужно! 12 лет владения всё объясняет.. Экстерьер авто меня пленил, я люблю свой автомобиль. Для меня он выглядит лучше других автомашин. Хотелось бы пересесть на...

1 комментарий

Доволен!,И я и жена ... хотя машина не маленькая.Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.

13 комментария

За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.Монументальная машина, солидно выглядит и по дороге не едет, а плывет, как лайнер. Очень хорошо управляется, удобна в дальних поездках, прекрасный вид и внутренний комфорт. Отличная динамика.

2

Отличный автомобиль. Купил в 2015 году, последние распродавались. Еще не разу проблем не возникало. Понятно, что можно придраться ко всему, но в данном моменте цена плюс качество, было лучшее на рынке...

62 комментария

Опель Зафира А очень надёжный автомобиль, до сих пор у меня спрашивают где можно купить такое авто. Общее впечатление - 5+

3 комментария

не воспринимал такие марки как шевроле и опель за автомобиль ! но, случилось чудо...я купил опель зафира 2012г/в . (т.к семья большая, трое детей) внешность авто так себе, не отвратная и то слава Богу...

67 коментариев

Редкостный шлак. В личной эксплуатации имел новые Зафира Б, Корса Д, Астра Н, бу Тигра. Все сыпучие после 50 тыс км пробега, ржавеющие сразу после выезда из салона. Зарекся покупать, слава богу...

312 коментариев

70000 пробега, регулярное ТО и больше никаких затрат! Комфортно на длинные расстояния. Ждём возвращения марки в РФ

2

2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.

1

Всегда хотел 7-местную Зафиру как семейный человек с двумя детьми, кучей родственников, знакомых и дачей. Но сначала купил новый Опель астра-седан H - отъездил 4 года и так привык к эргономике...

62 комментария

Добрый день! Хочу поделится о своей ;Зафирке. Когда выбирали между астрой и зафирой предпочтение все таки отдалиЗафире. Салон вместимый, нет стесненности. Богажное отделение большое. Можно также...

101 комментарий

Машина в пользовании 3 года.Брал б\у с пробегом 95 000 км.Поменял сразу ремень ГРМ с роликами,помпу;косточки;.За три года накатал 50 000 км. Машиной очень доволен.За все время ни разу не подвела.

11 комментарий

идеальный семейный автомобиль очень экономичный так как стоит двигатель 1.6 yng на газу метан заводская установка обслуживаю сам за пять лет на сто ни разу не обращался

8

Машина, в целом, позитивная. Но по нынешнему курсу, не стал бы брать не за что. Машина располагает к неторопливой езде на большие расстояния.

31 комментарий

Надежная , большая, удобная машина. Изитроник-робот, которым всех пугают, лично для меня оказался не так уж плох- глюков в работе нет, просто надо научиться им управлять. Едет ровно, экономно, удобно...

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

3275

Размер колёс

215/60/R17

Ширина задней колеи

1600

Ширина передней колеи

1627

Объем багажника мин/макс, л

603/2700

Объём топливного бака, л

69

Полная масса, кг

2727

Снаряженная масса, кг

2150

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

12.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7/5.6/6.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

85 × 88

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

370 при 2000

Объем двигателя, см³

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

16.7

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Opel Zafira – машина для семьи :: Autonews

Мини-вэны мне нравятся в первую очередь своей практичностью. И тем, что у них довольно высокая крыша, поэтому над головой достаточно пространства даже для очень высоких людей. Поэтому предложение два месяца поездить на Opel Zafira было воспринято мною с энтузиазмом. Единственный минус – механическая коробка, что в московских пробках действительно неудобно. За месяц успел накатать 2500 км, и определенные впечатления о машине уже сформировались.

Поскольку построена Zafira на платформе предыдущей Astra, есть повод посетовать, что прогресс не стоит на месте. В том смысле, что шасси нынешней Astra сделало большой шаг вперед. А Zafira пока осталась в прошлом поколении. В принципе, эти шасси мне всегда нравились. Я люблю их за хорошую управляемость, достаточно точное рулевое, энергоемкие подвески, которые, плюс ко всему, еще и очень долговечны. Все это можно сказать и про Zafira, которая сейчас у меня на тесте. Но вместе с тем и недостатки никуда не делись. В первую очередь, это довольно приличный уровень шума, передаваемый на кузов задней подвеской. Собственно, и сами опелевцы это прекрасно понимают, поэтому в новом поколении Astra к Н-образной балке был добавлен механизм Уатта. Он принимает на себя все поперечные нагрузки, что позволило сделать сайлентблоки, через которые балка крепится к кузову, гораздо более мягкими и, следовательно, куда лучше гасящими шумы и вибрации. У Zafira же все по старинке, и потому задние пассажиры все время ощущают проходящий в салон низкочастотный гул.

Мотор мощностью 140 л.с. и объемом 1,8 литра очень неплох. Конечно, у него нет такого богатого «низа», как на современных турбодвигателях, но уже с 2000 об/мин тянет он вполне прилично. Однако, увы, шумноват. Особенно отчетливо это проявляется на загородной дороге. При скорости 100 км/ч стрелка тахометра замирает у отметки 3000 об/мин (увы, шестой передачи нет), и на этих оборотах шум двигателя уже начинает превалировать над всеми остальными звуками в салоне. Не настолько, чтобы заглушать разговор водителя и пассажира, но все же. А еще на этой скорости на руль и особенно на педали передается заметная вибрация от работы мотора. В общем, за шумо- и виброизоляцию Zafira высокой оценки не заслуживает. Я бы сказал, в этой номинации машина выступила средненько.

К работе коробки передач и сцепления претензий у меня нет, разве что ходы рычага могли бы быть чуть поменьше. Обзорность довольно неплохая, если не считать ставшую на современных машинах притчей во языцех левую переднюю стойку кузова, прячущую за собой не то что пешехода, но иной раз и автомобиль. Увы, в данном случае обзорность все чаще становится жертвой прочности кузова, причем далеко не только у Opel. К боковым зеркалам претензий никаких, а вот по салонному есть замечание. Когда переключаешь его в ночной режим, чтобы не слепили едущие сзади, то видишь в нем... бликующую потолочную консоль, а уж потом то, что на самом деле хочешь увидеть. Как говорил персонаж одного известного фильма: «Упущение!» .

Расход топлива оказался не так уж и мал. Езжу в основном по своему стандартному маршруту «дом-работа», и на иных бензиновых машинах удавалось опустить расход ниже 9 л/100 км. У Zafira компьютер показывает 9,5 литров. Причин тому, на мой взгляд, две. И обе они касаются езды по МКАД со скоростью порядка 100 км/ч, а по МКАД у меня проходит больше половины маршрута. Во-первых, как я уже писал, пятиступенчатая коробка передач. 3000 об/мин на скорости 100 км/ч никак не способствуют экономии, две с небольшим тысячи было бы куда лучше. Во-вторых, аэродинамика. На такой скорости она начинает играть уже очень большую роль, а Zafira повыше обычных седанов и хэтчбеков, и лобовая площадь у нее, естественно, побольше. Стало быть, даже при одинаковом коэффициенте лобового сопротивления это самое сопротивление у нее выше. Вот пол-литра и набежало. Но это небольшая плата за те преимущества, которые дает просторный салон минивэна по сравнению с хэтчбеком.

Читайте о салоне и смотрите фотографии в следующем материале.

MPV: семь лучших покупок от Volkswagen Touran до Vauxhall Zafira | Индепендент

Когда-то минивэны были просто большими. Сейчас недостаточно просто предложить огромный интерьер - все это пространство также нужно использовать с умом.

И производители поняли, что перевозить людей - это еще не все, что вам нужно. Так что лучшие минивэны могут быть быстрыми, маневренными и изысканными - намного, намного больше, чем просто большая коробка на колесах.

Все, что вам остается, - это кропотливая работа по выбору одного из огромного количества предлагаемых вариантов.Вот девять лучших, взятых из различных подсекторов рынка:


Volkswagen Touran *****

Несмотря на то, что снаружи он совсем не громоздкий, блестяще практичный Touran предлагает достаточно места для автомобиля. полный комплект из семи человек. Тот, кто сидит за рулем, тоже получит удовольствие от своего времени. Это не самый дешевый MPV в своем классе, но вы абсолютно получаете то, за что платите.

Лучшая покупка: 1,6 TDI 110 Bluemotion Tech SE


Seat Alhambra *****

Полноразмерный минивэн старой школы, Alhambra сочетает в себе простор, изысканность и качество салона.Практически он также определяет термин «много машин за ваши деньги».

Лучшая покупка: 2.0 TDI 140 Ecomotive S


Vauxhall Zafira ******

Отличное соотношение цены и качества, но при этом гораздо лучший универсальный автомобиль, чем многие думают. Двигатель 1.6 CDTi впечатляюще экономичен - и хорошо подобранный уровень технических характеристик даст вам весь комплект, который вам когда-либо понадобится.

Лучшая ставка: 1.6 CDTi Ecoflex Tech Line


Citroen C3 Picasso ****

Комфортная поездка, хотя и вряд ли захватывающая, этот самый маленький член семейства Citroen Picasso сочетает в себе обильное внутреннее пространство со всем остальным. -круглый стильный дизайн и приемлемая цена.

Лучшая покупка: 1,4 VTi 95 VTR +


Citroen C4 Picasso ****

Доказательство того, что даже дорогой MPV может быть стильной и желанной вещью, C4 Picasso столь же универсален вместительный - и продуман как снаружи, так и внутри. Множество места для людей и багажа, хороший комплект и настоящий класс - о, а эксплуатационные расходы впечатляюще скромны.

Лучшая покупка: 1.6 e-HDI 115 Exclusive


Citroen Grand C4 Picasso ****

Как и C4 Picasso, только грандиознее, эта большая модель обладает теми же качествами, но добавляет ложка дополнительного места сверху.Когда он был запущен, он выиграл свой класс в «Какой машине?» награды журнала "Автомобиль года", что является признаком хорошего мотора. В следующем году он снова выиграл - и это признак отличной победы.

Лучшая покупка: 1.6 e-HDI 115 Exclusive


Ford Galaxy ****

Еще один полноразмерный минивэн, и на этот раз были переписаны правила внутренней гибкости. Его три сиденья второго ряда сдвигаются отдельно, а те, что позади них, могут исчезнуть в полу, что позволяет вам бегать в семиместном режиме, превращать его в фургон или добиваться почти всего, что находится между ними.

Лучшая покупка: 2.0 TDCi 150 Zetec


Kia Carens ****

Если вы покупаете с ограниченным бюджетом, Carens предлагает серьезные навыки использования MPV менее чем за двадцать тысяч. Вы ожидаете много оборудования за свои деньги, и оно доставляет; Вы можете не ожидать такого уровня комфорта и практичности, который стоит по сравнению с гораздо более дорогими автомобилями, но он обеспечивает и их.

Лучшая покупка: 1,7 CRDi 114 1 ISG


Nissan Note ****

Конкурент Citroen C3 Picasso, Note немного менее настраиваемый, но все же гораздо более просторный, чем его аккуратные внешние размеры. вы верите?Это тоже очень хорошее соотношение цены и качества, и использование одного из них, безусловно, не обернется для вас банкротом.

Лучшая покупка: 1.2 DIG-S Acenta

Vauxhall Zafira 2005-2014 Обзор (2021)

Во время такого дорожного испытания, как этот, всегда приятно раскрыть секреты рассматриваемого автомобиля в течение некоторого времени и нескольких разделов, и мы надеемся, что вы почувствуете то же самое, получив их таким образом. Но сегодня этого не произойдет, потому что самый замечательный аспект Vauxhall Zafira, на который вы сейчас смотрите, уже очевиден: мы вообще о нем пишем.

Потому что это автомобиль, который впервые поступил в продажу в 2005 году, в том году, когда YouTube разместил свой первый видеоролик. В эпоху, когда производственные циклы настолько короткие, автомобили почти всегда заменяются в течение семи лет, а иногда и всего лишь пяти, факт, что он пережил не только течение времени, но и появление полностью новой модели, Zafira Tourer, которая сам был обновлен осенью 2016 года, что свидетельствует о правильности его первоначального дизайна.

И характеристика части широкой публики.Именно Citroën первым заметил, что некоторые автомобили не обязательно должны продаваться в первом или даже втором поколении молодежи.

Им нужна была дешевая машина, купленная по потребности, а не по желанию, по обстоятельствам, а не по выбору. Следовательно, его Xsara Picasso продолжал хорошо продаваться в свое безумие не только потому, что он был доступен по бросовой цене (хотя это было в 9995 фунтов стерлингов), но и потому, что для определенной группы покупателей автомобилей они не требовали ничего большего и положительно отреагировали на то, что их не просили платить за способности, которые не имели для них ценности.

Этот же принцип объясняет существование Zafira в течение трех лет после того, как в 2011 году она была фактически заменена более крупной Zafira Tourer. Старая Zafira уступала новому Zafira Tourer со значительным отрывом в нижней части диапазона и значительным - в вершина.

Тем не менее, это не намного дешевле, учитывая разницу в возрасте и способностях. Тогда возникает вопрос, сколько можно поторговаться с дилером (много) и можно ли придать смысл автомобилю такого возраста, как Zafira?

Обзор и руководство по покупке

Vauxhall Zafira: лучшие предложения и цены

Цены на Vauxhall Zafira от 4 999 фунтов стерлингов Финансирование от 118 фунтов стерлингов в месяц

Vauxhall Zafira Tourer был одним из самых лучших семейных автомобилей, которые можно было купить десять лет назад.Однако стало ясно, что рынка просторных пассажирских автомобилей просто больше нет из-за монументальной популярности внедорожников, поэтому Zafira незаметно сняли с производства в 2018 году. Так что, если вы хотите использовать один из самых практичных машин там когда-либо было, придется покупать подержанную.

Какая досада. Потому что, когда вы приближаетесь к семейному автомобилю, когда голова контролирует сердце, есть что порекомендовать в Zafira Tourer. Одна из его самых привлекательных особенностей - это третий ряд сидений, которые складываются заподлицо с полом, что означает, что у вас либо семь сидений, либо огромное пространство для багажника.

Это также невероятно хорошая цена, тем более что теперь, когда он доступен только на рынке подержанных автомобилей, автомобиль такого размера и качества менее чем за 15000 фунтов стерлингов является абсолютной выгодой по сравнению с аналогичным образом оборудованными семиместными внедорожниками примерно того же возраста. .

Также в этом ценовом диапазоне находятся такие же запущенные пассажирские перевозки, как Citroen C4 Grand Picasso, Ford Grand C-Max, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran. Если вам нужно что-то большее, у вас также есть выбор Ford S-Max, Seat Alhambra или VW Sharan.Вам понравятся более старые модели с большим пробегом по той же цене, что и Zafira Tourer, но вы получите гораздо больше места для пассажиров и багажа.

В 2016 году модельный ряд двигателей был модернизирован и упрощен. Для покупателей подержанных автомобилей предлагается три основных двигателя - бензиновый и два дизельных, которые будут иметь разную привлекательность в зависимости от вашего использования. Многие будут довольны плавным и экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем, который Vauxhall называет дизельным двигателем Whisper. По общему признанию, есть люди-носители, которые меньше чувствуют себя полусонными родителями и более стимулируют вождение.Ford S-Max - лучший в этом отношении.

Тем не менее, при скорости 70 миль в час на автостраде Vauxhall Zafira Tourer отлично подходит для дальних поездок, поскольку он тише, чем Renault Grand Scenic или Ford S-Max.

Самыми важными факторами в семейном автомобиле-переноске являются простор и практичность, и в этой области Vauxhall Zafira Tourer находится на высоте. Карманов и отделений предостаточно. Все сиденья складываются в пол, но при использовании среднее сиденье во втором ряду узкое, а на полу есть неровности, что раздражает.Крайние задние сиденья тоже недостаточно велики, чтобы вместить взрослых в течение сколько-нибудь значительного времени, но это проблема, характерная для большинства автомобилей этого класса.

И хотя у Vauxhall Zafira Tourer есть большое панорамное ветровое стекло, маленькие окна и темная отделка делают его менее воздушным и просторным, чем Citroen C4 Grand Picasso.

Zafira также получила максимальную пятизвездочную оценку Euro NCAP при запуске, но она имеет только два крепления Isofix для детских сидений, из которых несколько конкурентов предложат три.

Opel объявляет дорожные испытания топливного элемента Zafira Life

Босс Opel Михаэль Лошеллер сообщил, что немецкий автопроизводитель планирует первые дорожные испытания автомобилей на топливных элементах в 2021 году. Согласно сообщению в немецкой газете, Opel намерен оборудовать неуказанное количество небольших семейных фургонов Zafira водородными топливными элементами.

Когда Opel представил следующие шаги своего электрического наступления год назад, он уже подчеркнул ключевую роль, которую Zafira Life будет играть в будущем развитии. Компания из Рюссельсхайма хочет разработать автомобиль на топливных элементах на основе MPV. Компания Opel еще не сообщила технические данные о транспортном средстве, но, согласно Frankfurter Allgemeine Zeitung , разработка сейчас настолько продвинута, что дорожные испытания могут быть проведены в следующем году.

Opel отвечает за разработку топливных элементов в группе PSA.В Рюссельсхайме в штаб-квартире компании работает центр компетенции «Водород и топливные элементы». В своей текущей работе над новым приводом FC для Zafira Life автопроизводитель может опираться на многолетний опыт разработки этой технологии в рамках своей бывшей материнской компании GM. В период с 1997 по 2012 год компания Opel уже содержала Центр альтернативных силовых установок в Майнц-Кастель. В 2000 году здесь в сотрудничестве с GM, HydroGen1, был разработан первый автомобиль на топливных элементах на базе первого поколения Zafira.

Чуть более двух лет спустя Opel представил преемницу HydroGen3. В этой модели привод FC мог быть интегрирован в автомобиль с таким же подрамником, что и обычные двигатели. Opel также установил резервуар для хранения сжатого водорода на 700 бар. Следующее поколение, наконец, последовало с HydroGen4, стек из 440 отдельных ячеек обеспечивал постоянную мощность 93 кВт. В сочетании с установленным баком на 700 бар и емкостью хранения 4,2 кг h3 это обеспечило машине дальность полета до 420 километров.Начиная с 2008 года, 30 автомобилей Opel HydroGen4 эксплуатировались под крышей GM в рамках демонстрационной программы правительства Германии.

Opel хочет вернуться в зону прибыли с помощью своей стратегии электрификации и электрифицировать все модельные ряды к 2024 году. Традиционный бренд фокусируется на электрификации своих фургонов - будь то для перевозки грузов или пассажиров.

В интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung Майкл Лошеллер подчеркнул, что Opel «абсолютно способен поставлять» свои электрические модели.Наблюдается особенно высокий спрос на электрифицированные модели. Опель наращивает объем из месяца в месяц. «На крупных рынках доля E-версии Corsa составляет около 30 процентов».

Хотя водородные топливные элементы находят все более широкое применение в транспортных средствах большой грузоподъемности и дальнего следования, а не в транспортных средствах меньшего размера, в маршрутных автобусах и пассажирских фургонах также наблюдается более широкое применение технологии водородных топливных элементов. Среди прочего, китайский производитель SAIC объявил, что он выведет на рынок как минимум десять автомобилей на топливных элементах в течение следующих пяти лет и, судя по всему, сосредоточится на небольших пассажирских фургонах, а также на коммерческих автомобилях.

Включая дополнительную отчетность Себастьяна Шаля, Германия

faz.net (на немецком языке)

Руководство для покупателей подержанных автомобилей

по Opel Zafira

Годы выпуска: с 2005 по 2014
Кузов: семиместный MPV

Что это?

Сейчас есть что-то от хороших семиместных автомобилей, поскольку недавний бэби-бум набирает обороты, и растущие семьи внезапно понимают, что им нужно больше сидений и больше места, чем может предоставить обычный автомобиль.Сделайте шаг вперед - Opel Zafira, который с 1999 года в той или иной форме обеспечивает семейных покупателей доступным, прочным и многоместным транспортом. Это модель Zafira «B», представленная в 2005 году. В то время как оригинальная Zafira «A» 1999 года была настоящим прорывом со своими складными сиденьями третьего ряда (в то время ни у кого не было такого), модель B представляла большой шаг вперед по изысканности и качеству.

Какой мне купить?

Большинство Zafiras на рынке будет иметь один из двух дизельных двигателей, оба под маркой CDTI.1,7-литровый двигатель был одним из собственных продуктов General Motors, первоначально разработанных Isuzu, и хотя он довольно крепкий, он шумный и всегда имел неприятную тенденцию легко глохнуть при выезде с перекрестков и светофоров. Другая дизельная модель - это 1,9-литровый двигатель, разработанный совместно с Fiat и использующий итальянскую систему впрыска Multi-Jet. Хотя по современным меркам он по-прежнему шумный, это гораздо более сложный двигатель, чем 1.7, и его стоит убрать.
Самым популярным уровнем отделки салона был Club, который поставляется с тремя As - легкосплавными дисками, кондиционером и АБС, так что это по-прежнему хороший выбор.Приборная панель пришла от нынешнего хэтчбека Astra, поэтому, хотя на вид она немного серая, уровни качества на самом деле довольно хорошие. Положение водителя немного страдает от того же ощущения, что оно установлено слишком высоко, как и у «A» Zafira (вам понадобятся руки орангутана, чтобы дотянуться до ручного тормоза), но динамика движения на самом деле довольно хорошая. Вы заметите, что Zafira немного маневренна на очень плохой проселочной дороге, но рулевое управление достаточно хорошо взвешено, и это удобный круизер.Безопасно также, набрав максимальные пять звезд на краш-тесте EuroNCAP (с небольшим вкладом экспертов по безопасности Saab, который тогда также был частью General Motors).
Как и во всех MPV, как только кто-то сидит в третьем ряду, багажник несколько исчезает, но во всех трех рядах есть приличное место, и если вы получите специальный, с верхними ящиками для хранения самолетов, то вы ' Скоро я обнаружу, что это очень универсальная кабина.
Сколько я должен потратить? Приблизительно 9000 евро позволят вам приобрести Zafira B 2012-2013 годов с 1.Двигатель 7 CDTI.
Вот один, который мы нашли:
2012 Opel Zafira Club 1.7 CDTI, один владелец, 123 000 км, 8 900 евро от независимого дилера.

Что пошло не так?

Дизельные двигатели Zafira довольно прочные и прочные (преимущество относительно простой и простой конструкции), и единственной серьезной проблемой является двухмассовый маховик. Если вы чувствуете пульсацию или вибрацию педали сцепления при тикании, значит, она скоро исчезнет, ​​и их замена стоит дорого. Клапан рециркуляции выхлопных газов - тоже хрупкое место, но разбирать его намного дешевле, чем маховик.Сцепление тоже немного слабоватое, так что выделите средства на замену, если вам кажется, что оно кусается только на максимуме хода.
Внутри защелки, удерживающие и освобождающие сложенные задние сиденья, могут изнашиваться и выходить из строя, а рамы сидений третьего ряда могут погнуться, если с ними обращаться слишком грубо. Замки задних дверей могут выйти из строя, и проверьте, была ли установлена ​​вторичная защита для собак, так как это может повредить заднюю шторную подушку безопасности. Также убедитесь, что в автомобиле есть убирающаяся крышка багажника - ее нужно снять, чтобы использовать сиденья третьего ряда, и ее легко потерять.
Любые стучащие звуки из подвески, скорее всего, связаны с перекидными звеньями, которые, к счастью, довольно дешевы в устранении.
Zafira подверглась одному серьезному отзыву из-за неисправных вентиляторов обогревателя, о котором много писали в заголовках газет. Убедитесь, что любая Zafira, на которую вы смотрите, вернулась, чтобы исправить ее.

Что-нибудь еще?

Есть еще одна Zafira - Zafira Tourer, представленная в 2011 году и производимая вместе с Zafira «B» в течение четырех лет.Tourer, несмотря на похожее название, на самом деле является совершенно другим автомобилем, у которого общие двигатели и шасси с седаном Opel Insignia, и он больше, удобнее и сложнее, чем более старая модель Zafria «B». Стоит посмотреть, но вы заплатите дополнительно. Визуально вы можете отличить эти два автомобиля друг от друга по их фарам - у Tourer сильно наклоненные фары в форме бумеранга, а у Zafira ‘B’ более простые миндалевидные фары.
И когда вы найдете свой идеальный Opel Zafira, не забудьте проверить его историю в автосервисе.т.е.

Новый Opel Zafira Life готов отправиться в путь

  • Полный набор функций: высочайший комфорт, технологии и безопасность в стандартной комплектации
  • Двукратная вариативность: Zafira Life с колесной базой M или L и вместимостью до девяти человек
  • Эффективность и экологичность: дизельный двигатель Euro 6d-TEMP от 88 кВт / 100 л.с. до 90 кВт / 180 л.с.
  • Практический комфорт: Предлагаются такие функции, как раздвижные двери с сенсорным управлением.
  • Электрификация перспектив: Opel Zafira Life полностью электрическая версия появится в 2021 году.

. Мировая премьера нового Opel Zafira Life состоялась на Брюссельском автосалоне в январе, и он будет доступен для заказа в местных представительствах Opel по всей стране со второго квартала этого года.«Opel Zafira Life - это многоцелевой легковой автомобиль, созданный с учетом требований клиентов, - говорит управляющий директор по продажам, послепродажному обслуживанию и маркетингу Ксавье Дюшемен. «Доступный в двух вариантах длины, он охватывает несколько сегментов автомобилей и позволяет клиентам легко найти идеальную модель. Кроме того, теперь можно заказать такие инновационные технологии, как антипробуксовочная система IntelliGrip, вспомогательные системы на основе камер и радаров, а также такие функции, как раздвижные двери с сенсорным управлением ».

Практические преимущества, комфорт и безопасность - главные приоритеты

Новая Zafira Life доступна в версии 4.95-метровая «Средняя» версия и 5,30-метровая «Большая» версия, дополнительно усиленная системами безопасности и помощи, такими как система помощи при трогании с подъема, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также антипробуксовочная система с вмешательством двигателя и тормозов. Сиденье во втором ряду можно сложить в соотношении 2/3: 1/3. Водитель и передний пассажир могут установить желаемую температуру через систему климат-контроля; в задней части салона темное тонированное теплопоглощающее остекление Solar Protect также помогает поддерживать комфортную температуру.Ноутбуки и другие электронные устройства могут быть подключены ко всем трем рядам сидений через розетку на 12 В.

В новой Zafira Life можно разместить до девяти человек независимо от длины автомобиля. Opel также предлагает варианты оборудования в других вариантах Zafira Life с пятью, шестью, семью, восемью или девятью сиденьями - некоторые с кожаной отделкой - которые можно перемещать по алюминиевым направляющим. Такой высокий комфорт достигается не за счет практического повседневного использования - снятие задних сидений увеличивает грузоподъемность до трех.4м 3 .

Еще одним важным преимуществом Zafira Life для езды по городу является то, что большинство вариантов модели имеют высоту чуть менее 1,90 метра и, следовательно, могут без проблем проехать на обычных подземных или многоэтажных автостоянках. Это особенно важно, когда он используется, например, в качестве маршрутного такси до отеля, но также и для всех, кто хочет припарковать машину в любом месте, где это разрешено в густонаселенных городских районах.

Ассортимент эффективных двигателей Euro 6d TEMP для высокой производительности

Новый Zafira Life также хорошо оборудован для всех областей применения с его портфелем двигателей.Ассортимент включает самые современные дизельные двигатели TEMP стандарта Euro 6d рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Диапазон четырехцилиндровых двигателей составляет от 88 кВт / 100 л.с. до 90 кВт / 180 л.с. В дополнение к эффективным дизельным двигателям Euro 6d-TEMP новый Opel Zafira Life также будет доступен в полностью электрической версии в начале 2021 года. Таким образом, Opel продолжает следовать своей стратегии устойчивого развития и PACE! План на пути к электрификации бренда

Opel Zafira Tourer First Drive

Его внешний вид может быть вдохновлен европейскими высокоскоростными поездами, но основная структура гладкого нового Zafira Tourer - американское творение.По словам главного дизайнера экстерьера Нильса Леба, команда, работающая в техническом центре GM в Детройте, разработала основы кузова нового минивэна Opel. Чтобы координировать завершение программы в Германии, из Детройта в дом Opel в Рассельсхайме, Германия, были направлены трое инженеров-связистов.

Zafira Tourer собиралась в то время, когда казалось, что GM разваливается. Работа началась в конце 2008 года и продолжалась, когда GM прошла процедуру защиты от банкротства в соответствии с главой 11 в 2009 году, даже когда переговоры о продаже Opel достигли продвинутой стадии.Всего за несколько месяцев до того, как GM решила сохранить европейский бренд, ответственность за завершение проекта была передана Германии, вспоминает Леб.

Посмотреть все 17 фотографий

Хотя период вынашивания Zafira Tourer был временем хаоса и неопределенности как для GM, так и для Opel, похоже, он не вызвал у автомобиля каких-либо негативных последствий. Этот Opel легко может путешествовать по неограниченному автобану со скоростью 100 миль в час. Это не медленный автобус компании Amtrak. Проведите немного времени с Zafira Tourer, и это предполагаемое вдохновение Euro-express начинает казаться подлинным.

Zafira Tourer, рассчитанный на четыре места, поистине роскошен. Передние сиденья превосходны (они были официально одобрены немецким институтом здоровья спины) и обращены к приборной панели классического дизайна. Почти так же хороши две внешние секции трехсекционного сиденья центрального ряда. Они могут скользить более чем на 11 дюймов вперед и назад, причем последние несколько дюймов хода назад также направляют сиденья внутрь. В этом положении превосходное пространство для ног и щедрое пространство для плеч.Комфорт первого класса дополнительно повышается за счет поворота спинки сиденья центральной секции вперед и последующего поворота пары встроенных подлокотников в удобное поднятое положение.

Tourer также может иметь конфигурацию второго класса через дополнительный третий ряд. В этой конфигурации центральный ряд перемещается вперед, уменьшая пространство для ног, хотя он по-прежнему может вместить взрослых. Третий ряд хорош для любого подростка, который еще не вырос, а иногда и для маленького и гибкого взрослого.

Просмотреть все 17 фото

Превращение Zafira Tourer в двухместное грузовое судно с плоским полом не требует снятия сидений с автомобиля, чем конструкторы компании весьма гордятся. Фактически, такой продуманный дизайн проявляется во всем автомобиле. Внутри более 30 мест для хранения вещей, включая умное трехъярусное отделение, которое скользит по паре полированных алюминиевых направляющих, отходящих от круто наклоненной центральной консоли. Также стоит упомянуть дополнительную встроенную стойку для велосипеда, которая выдвигается из-под хвоста, хотя это означает, что Zafira Tourer должен обходиться комплектом для ремонта шин, а не запасным.

Созданный на платформе, сочетающей в себе переднюю подвеску модели Opel Passat Insignia и заднюю часть, являющуюся расширенной версией модели Astra размера Golf, Zafira Tourer длиной 183 дюйма лучше, чем средний минивэн в управлении. В то время как рулевое управление удалено и отчуждено, плавность хода и управляемость действительно похожи на автомобильные. Всесторонняя изысканность впечатляет, с умеренным ветром и дорожным шумом даже на высоких скоростях.

Посмотреть все 17 фотографий

Помимо 2,0-литрового турбодизеля CDTI с общей топливораспределительной рампой мощностью 163 л.с. и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на всех Zafira Tourers на недавней презентации европейских СМИ недалеко от Мюнхена, Opel также предлагает 128 л.с. и 108 л.с. -hp версии того же двигателя.Альтернатива бензину - это старый 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. и более новые 1.4-литровый турбо четырехцилиндровый двигатель GM на 118 и 138 л.с. Для альтернативных видов топлива также предлагается 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, мощностью 148 л.с. Только два мощных бензинового и дизельного двигателя могут быть оснащены автоматической коробкой передач, хотя это, вероятно, изменится, поскольку Opel продолжает планы по дальнейшему расширению линейки силовых агрегатов минивэна.

Внешний дизайн Zafira Tourer, несомненно, будет привлекательным товаром на европейских рынках, особенно если он оснащен дополнительным удлиненным панорамным ветровым стеклом.Блоки фар «бумеранг» (похожие на те, что были у европейского кузена Chevrolet Volt, Opel Ampera) также помогают сделать его поразительно безошибочно узнаваемым.

Zafira Tourer с его высококлассным внешним видом и интерьером - это минивэн, привлекательный для выставочного зала, который может работать в любой точке развитого мира. Родился ли он в США, имел ли он когда-либо намерение носить значки Buick? Дизайнер экстерьера Лоэб не скажет, но он уверен, что Opel, который инвестирует серьезную сумму денег ([евро] 11 миллиардов) в разработку продукта с настоящего момента до 2014 года, хочет выйти за пределы Европы.Босс Карл-Фридрих Штраке говорит, что цель состоит в том, чтобы более чем втрое увеличить экспортную норму компании в 30 000 в год в течение следующих пяти лет, и его не слишком беспокоит, какие значки носят отгруженные автомобили.

«Есть логика поделиться некоторыми продуктами с Buick», - говорит он, добавляя, что более крупные модели являются очевидными кандидатами. В связи с тем, что компания продвигает свой имидж за счет новых моделей, таких как Zafira Tourer, Штраке считает, что имеет смысл более тесно согласовать Opel с Buick как в Северной Америке, так и в Китае.«Требования к продукту с инженерной точки зрения очень похожи ... по крайней мере, приблизительно», - говорит он.

Opel Zafira Tourer
Базовая цена 31 670 долларов США
Компоновка автомобиля Минивэн с передним расположением двигателя, передний привод, 7-местный, 4-местный
Двигатель 2,0 л / 163 л.с. / 258 фунт-фут DOHC 16-клапанный турбодизель I-4
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Снаряженная масса 3450-3800 фунтов (производственная мощность)
Колесная база 108.7 в
Длина x ширина x высота 183,4 x 75,9 x 66,3 дюйма
0-62 миль / ч 9,8 с (производ.)
Экономия топлива EPA НЕТ
Продается в США
Показать все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *