Как натянуть ремень генератора рено логан: Как натянуть (подтянуть) ремень генератора на Рено Логан?

Содержание

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км.
Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или
расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые
60 тыс. км пробега.
В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем
привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1.



Схема привода вспомогательных агрегагатов
автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса
гидроусилителя руля;
4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора
кондиционера; 6 — опорный ролик;
7 — ремень
Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером
регулируется автоматически натяжным
устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного
устройства, до совмещения отверстия
в кронштейне ролика и углубления в
корпусе устройства (для наглядности
двигатель снят).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление вкорпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики. Для замены опорного ролика…

…накидным ключом или головкой«на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик.При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломкепружины)…

…головкой «на 13» отворачиваем
два болта крепления корпуса натяжного устройства…

…и снимаем натяжное устройство всборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство
в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика
должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его
на шкивы и заводим под натяжной и
опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора
кондиционера и насоса
гидроусилителя руля шести
ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей
шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой
«на 18» с трещоткой проворачиваем
коленчатый вал по часовой стрелке
на три оборота за болт крепления его
шкива, чтобы добиться правильного
положения ремня.

Вариант 2.

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера
завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального
приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт
крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его
обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно
оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим
пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия -10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для

натяжения ремня ослабляем затяжку
двух болтов 4 крепления кронштейна
натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.
Натянув ремень, затягиваем болты
крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня
и натяжного ролика, а также
подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой
стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив
натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с
гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной
1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода
вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель-
ных агрегатов, генератора и
насоса гидроусилителя руля
шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения
ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Схема привода генератора на автомобиле
без гидроусилителя рулевого управления
и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт
нижнего крепления генератора; 5 — ремень
привода генератора; 6 — шкив привода
вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционерабольшим пальцем руки нажимаем наремень…

…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Ослабляем затяжку болта 4 нижнего
крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке.

Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя,
натягиваем ремень. Затягиваем болты
крепления генератора. 

Не перетягивайте ремень!
Чрезмерное натяжение ремня
приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников
генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со
шкивов коленчатого вала и генератора.
Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя
руля и без кондиционера — 4РК 718
(четырехручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для
точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Меняем ремень генератора Renault Logan самостоятельно: инструкции с фото

Чтобы автомобиль не подвел в пути, необходимо следить за его техническим состоянием: своевременно менять рабочие жидкости и расходные материалы. Одной из регламентированных операций является замена ремня генератора. В статье дана подробная инструкция и видео о том, как поменять ремень генератора Рено Логан.

Назначение генератора – обеспечение электрической энергией все системы автомобиля. Для этого его ротор должен постоянно вращаться. Это осуществляется за счет ременной передачи между коленвалом и генератором. Когда ремешок рвется, то автомобиль не может самостоятельно передвигаться. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня, чтобы не было неприятных сюрпризов в дороге.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:

Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.

Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя. Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.

Процесс замены

В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.

Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:

Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

    Моторный отсек Рено Логан

  2. Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  3. Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

    Снимаем передний правый подкрылок

  4. Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  5. Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  6. Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  7. Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  8. Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  9. Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  10. После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  11. Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала. Схема правильного расположения расходника

    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.

  12. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

    Проверяем натяжение изделия

  13. На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.

После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

 Загрузка ...

Видео «Замена ремня генератора на Рено Логан»

В этом видео показано, как снять и правильно менять ремень генератора на Рено.

Замена ремня генератора на Рено Логан двигатель 1,4

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 335

Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными  двигателями.  Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано  чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия  проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив  гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Как заменить автомобильный генератор переменного тока

Загорелся красный индикатор заряда аккумулятора? Скорее всего, это означает, что генератор погас и требует замены. Это обычная проблема для большинства автомобилей. и вы можете заменить его примерно за час. Мы команда сертифицированных механиков ASE и создали этот руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезти машину в гараж на ремонт. Перед изменением генератор переменного тока обязательно проверьте его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма. Повернув магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное. который необходим для бортовой сети автомобиля и аккумулятора. Арматура поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда переведен на главный терминал в задней части корпус через подпружиненный набор щеток.

Что идет не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов: либо электрическая часть агрегат перестает работать из-за перегрева и перегрузки, либо подшипники могут выйти из строя заставляя генератор шуметь и, в конечном итоге, блокировать. Когда это произойдет змеевиковый ремень порвется или соскользнет со шкива генератора. Распространенная проблема - недозаряд. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампа батареи, низкий уровень заряда батареи, плохой или неустойчивый производительность электрических компонентов и, наконец, двигатель остановится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем в аварийной ситуации. тормозной комплект. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет у передней части двигателя либо сверху или внизу. Если нужно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.

Ослабьте и снимите негатив аккумуляторный кабель, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайные подключения.Иногда кабель может захотеть вернуться к Терминал. Этот шаг предназначен для отключения электроэнергии от транспортного средства, чтобы избежать короткого замыкания при работе с основным жгутом проводов. Не снимайте положительный конец кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа завершена.

Змеиный пояс будет тоже нужно удалить. Найдите натяжитель ремня и удерживайте ослабьте натяжение при помощи гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя.Это будет позвольте ремню снять со шкива генератора. После того, как пояс был сняли, осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое подходящее время замените его новым.

Давайте исправим!

Это общий план, и некоторые действия могут выполняться не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1. Снятие генератора

Необходимые размеры ключа или головки:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод.Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы разработан с основным силовым кабелем (большого сечения), который подключается непосредственно к аккумулятор для основной зарядки.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля.Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Освободив предохранительный зажим сбоку разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за атмосферного уплотнения, которое вы можете нужно пошевелить, чтобы удалить его.

Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты.По завершении используйте гаечный ключ или головку для снятия верхнего крепежного болта и кронштейна.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянут, поэтому крепко держите гаечный ключ или гнездо, надежно установив ключ или головку на головку болта, чтобы избегайте закругления головки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия крепежного болта возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх.Это поможет освободить прессу приспособление (нижний монтажный кронштейн), используемое для удержания генератора на месте.

Как только старый блок окажется в моторном отсеке, крепко возьмитесь за него аккуратно приподнять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок, пока вращение устройства во время незначительных регулировок или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, которые могут помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора

После снятия проверьте старую сборку на замену.Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также посчитайте зубчатые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3: Переустановка

Нижние монтажные кронштейны содержат втулку с запрессовкой, которая должна быть немного наружу, чтобы освободить место для сменного блока. Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы аккуратно выбить гильзу наружу. Это может немного изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения. Теперь нижний выступ корпуса генератора легко встанет на место.

Осторожно опустите сменный блок в моторный отсек, повреждение любого из окружающих компонентов, например радиатора.Радиатор сердечник выполнен из тонкого алюминия и легко повреждается, что получить удовольствие от работы, если вы вызовете утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите нижний болт крепления. Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болт. Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может выньте болт.

От руки вверните верхний крепежный болт и затяните.Затем затяните также нижний болт. Эти болты должны быть плотно прижаты но не затягивайте слишком сильно, это может привести к отслаиванию болтов, особенно верхний крепежный болт из-за меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После затяжки крепежных болтов установите на место жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вдоль с резиновым погодным чехлом. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и смажьте перед повторной сборкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (момент 3-5 фунты). Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор. который может сломаться, что приведет к внутреннему короткому замыканию, мешающему зарядке. Переустановить резиновый защитный чехол для предотвращения попадания влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если на ремне отжима есть крепежный зажим, переустановите его, чтобы износ и, в конечном итоге, соединение с землей, что приведет к взрыву зарядки предохранитель системы и, возможно, повредить новый генератор.

Установите на место все шланги или скобы, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение. ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра расположены правильно.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, осторожно прикоснувшись батарейный столб. При установке конца кабеля должна возникнуть небольшая искра. к терминалу, что нормально. Если образуется большая искра, Кабель зарядки генератора заземлен и требует повторной проверки. Не подключайтесь повторно кабель аккумулятора, пока проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но вы должны знать об этом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и посмотрите на аккумулятор. сигнальная лампа, которая должна погаснуть.Это хорошая идея проверить новый вывод напряжения генератора с помощью вольтметра.

Вот видео, в котором показано, как выполнять указанную выше работу.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) на автомобиль, когда двигатель работает во время зарядки аккумуляторной батареи для будущего использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Серпантинный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через главный привод. шкив.

Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу аккумуляторной батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство агрегатов имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение. Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения во время изменения частоты вращения двигателя (RPM) и требований напряжения.

Лучшие Лрактики

Вас могут заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали список для вас, чтобы собрать эти припасы, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и материалы, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке генератора

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкции по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы по этой теме или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

BMW - Печально известная утечка масла через кронштейн генератора на BMW 7-й серии E65

Хорошо, я знаю, о чем вы думаете! Кто проектирует двигатель с дыркой, которая ничего не делает, герметизирует отверстие прокладкой за 5 долларов, которая протекает, и требует снятия нескольких компонентов двигателя вместе с опорой двигателя и требует от 8 до 10 часов работы для замены? Если вы приобрели BMW 2004-2009 годов с восьмицилиндровым двигателем и только что узнали, что дилерский центр требует от 1400 долларов. 00 и 2200 долларов, чтобы заменить прокладку за 5 долларов, вы, вероятно, недовольны. Серьезно, кого-то за это уволили! Это одна из причин, по которой автомобиль, который когда-то продавался более чем за 100 000 долларов несколько лет назад, теперь можно купить менее чем за 20 000 долларов.

Если вы собираетесь выполнять эту работу самостоятельно, вам нужно знать несколько вещей. Во-первых, вы собираетесь снимать опору двигателя со стороны водителя, поэтому вам придется поддерживать двигатель. Я настоятельно рекомендую арендовать или одолжить подъемник для двигателя.Хотя вы можете поддерживать двигатель снизу на домкрате, для этого потребуется снять динамический привод, также под автомобилем будет довольно тесно, и если вы сможете поднять и поддержать двигатель сверху, это даст вам больше комната для работы внизу. Если вы сэкономите более тысячи долларов на рабочей силе, потратите 50 долларов и арендуете подъемник, это значительно упростит работу и сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе.

Далее, не спешите! Вы собираетесь снимать болты, которые находятся в труднодоступных местах, и вы НЕ хотите их снимать.Если вы их снимете, двигатель придется вынуть из машины, чтобы починить его, поэтому не торопитесь и работайте методично.

Предупреждения в сторону, если вам удобно работать на машине, у вас есть подходящие инструменты и ровное место для работы, вы можете выполнить эту работу самостоятельно и сэкономить кучу денег.

Начнем.

Сначала ослабьте шину со стороны водителя. Безопасно поднимите и поддерживайте автомобиль. Поднимите автомобиль как можно выше, чтобы у вас было как можно больше места для работы. См. Статью или статью о безопасном поднятии и поддержке вашего BMW.Снимите шину со стороны водителя. (Я снял шину, чтобы освободить место для работы, она там очень плотно прилегает.)

Подойдите к багажнику и отсоедините аккумулятор, убедившись, что кабель не может случайно коснуться клеммы во время работы.

Откройте капот и снимите передние верхние крышки двигателя. Затем вы хотите снять разъем датчика массового расхода воздуха (MAF), воздуховод и верхнюю часть корпуса фильтра.

Разъем массового расхода воздуха просто отсоединяется от корпуса датчика в воздуховоде, сам датчик остается в воздуховоде.Отверткой с плоской головкой ослабьте зажим, соединяющий воздуховод с впускным каналом. Отсоедините шланг сапуна, идущий сбоку от крышки воздушной камеры, сожмите его и снимите. Освободите воздушные коробки двумя зажимами и сдвиньте верхнюю часть коробки назад и вверх. Вытяните воздуховод из воздухозаборника, следя за тем, чтобы не повредить линию переливающего резервуара или не порвать резиновый чехол, соединяющий воздуховоды. Оставьте датчик в воздуховоде и следите за тем, чтобы ничто не касалось поверхности датчика.

Затем снимите крышки передней поперечины, чтобы вынуть охлаждающий вентилятор и кожух. На 7-й серии есть восемь винтов Torq, удерживающих металлическую пластину над радиатором. С помощью T30 удалите их и снимите пластину. Сняв пластину, вы увидите пластиковую крышку над радиатором и кожухом. Используйте T27 и снимите пять крепящих его винтов Torx. Отсоедините переливную трубку и снимите крышку.

Переместитесь к вентилятору и кожуху. Отсоедините два электрических разъема для AUC и двигателя вентилятора со стороны верхнего пассажира.Поднимите корпус вентилятора примерно на дюйм и загните фиксирующий выступ на стороне привода корпуса вентилятора, это поможет освободить отсек. Сложив язычок, поднимите кожух вертикально вверх и наружу.

Снимите приводной ремень, вставив головку T60 Torx в натяжитель приводного ремня. Поверните натяжитель по часовой стрелке. Это ослабит натяжение ремня и позволит вам его снять. Если вы повторно используете ремень, убедитесь, что вы отметили направление вращения, прежде чем снимать его. В нижней части натяжителя между болтом и шкивом есть небольшое отверстие, в которое вы можете вставить штифт, чтобы зафиксировать натяжитель на месте, если вы работаете самостоятельно.Ремень может перестать надеяться и сниматься в лучшем случае, не говоря уже о том, что вы пытаетесь сделать это самостоятельно, удерживая гаечный ключ на натяжителе.

Некоторым участникам форума Pelican было легче поднять двигатель перед снятием генератора и насоса гидроусилителя. Это обеспечит более легкий доступ и гибкость при доступе к этим компонентам. Если вы попробуете эту технику, дайте нам знать, как она работает. Чтобы выполнить как показано в статье, подъем двигателя происходит позже, после снятия насоса гидроусилителя руля.Теперь вам нужно снять генератор. Он крепится к передней части двигателя двумя болтами, а сбоку - двумя электрическими соединениями. К электрическим разъемам намного проще получить доступ и удалить, если сначала открутить болт генератора. Удалите 13 мм и 16 мм болты спереди и сдвиньте генератор вперед, затем снимите разъем и кабель с боковой стороны генератора. Никогда не позволяйте генератору висеть на кабелях.

Вам нужно будет снять насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна генератора и повесить его в сторону.Я рекомендую слить жидкость из бачка и отсоединить трубопровод от бачка к насосу, но оставить трубопроводы, идущие от насоса к системе рулевого управления, нетронутыми. Удаление входной линии из резервуара даст вам больше места для поворота насоса и, следовательно, больше места для работы. В этот момент вы будете лежать под автомобилем, а кронштейн находится за насосом, поэтому чем больше у вас будет места для работы, тем легче будет работа. Слив и разделение лески займет всего минуту, и это может впоследствии избавить вас от множества разочарований.Только не забудьте долить в него новую чистую жидкость, не используйте старую жидкость повторно, когда снова соберете ее.

Начните с использования насадки для индейки, чтобы слить как можно больше жидкости из резервуара, поместите большой поддон под автомобиль и возьмите что-то меньшее, чтобы собрать жидкость, которая будет в шланге. Легче отделить и снова подсоединить шланг от дна резервуара, чем от самого насоса. Используйте отвертку с плоской головкой и ослабьте зажим шланга, подготовьте небольшой сборный контейнер для сбора жидкости в шланге.Я отрезал верхнюю часть небольшой одноразовой бутылки с водой, и она отлично сработала. Держа бутылку-уловитель в руке, вытяните шланг из резервуара и соберите оставшуюся жидкость из резервуара в бутылке, осторожно переверните шланг и слейте жидкость из шланга в бутылку. При пустом шланге снимите два болта, которыми насос крепится к кронштейну генератора и двигателю. Вытащите насос из двигателя и привяжите его и шланги в безопасном месте. Теперь у вас будет доступ к кронштейну генератора.

Снимите натяжитель ременного привода с помощью торца 17 мм и прерывателя.

Вы собираетесь снимать опору двигателя, поэтому вам нужно поддерживать двигатель и иметь возможность поднимать и опускать его. Вернитесь к верхней части двигателя и снимите верхнюю крышку. Он удерживается четырьмя винтами T27 Torx. Выверните винты и снимите крышку с верхней части двигателя. При снятой крышке вы увидите точку подъема двигателя (проушину) в передней части блока цилиндров со стороны водителя.Присоедините лебедку к крюку с проушиной и поднимайте лебедку до тех пор, пока она не выдержит вес двигателя. Вернитесь под автомобиль к кронштейну генератора.

Есть девять болтов (включая опоры двигателя), которыми кронштейн генератора крепится к двигателю. В передней части двигателя вам нужно будет удалить два 13-миллиметровых болта вместе с болтом T45 Torx.

Боковая опора двигателя крепится к кронштейну генератора и двигателю четырьмя болтами E12 Torx, в основном это болты Torx с внутренней резьбой.Чтобы их удалить, вам понадобится подходящая розетка. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ удалить их с помощью чего-либо другого, кроме подходящего гнезда, несоблюдение этого может привести к снятию болтов, а вы не хотите этого делать.

К двум передним болтам относительно легко получить доступ, тогда как к задним болтам труднее. Для доступа к задним болтам через колесную арку вам понадобится набор универсальных шарниров и удлинителей. После того, как вы удалили четыре болта, крепящие опору к двигателю, снимите единственный болт, крепящий монтажный рычаг к опоре.Поднимите двигатель так, чтобы снять монтажный рычаг.

Теперь осталось два болта, которыми кронштейн крепится к двигателю. Удалите пятна 13 мм и 16 мм и осторожно потяните кронштейн генератора от двигателя. На двигателе есть две направляющие трубы, в которые входит кронштейн, поэтому вы не можете оторвать его по направлению к передней части двигателя.

Отнесите кронштейн генератора к своему рабочему столу, очистите его и замените прокладку. Тщательно очистите блок цилиндров вокруг кронштейна.Убедитесь, что ничего не попало внутрь отверстий в блоке, так как он попадает прямо в двигатель.

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте долить жидкость в гидроусилитель руля.

Поздравляю, вы сэкономили много денег.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ BMW E65

Рисунок 1

Открыть отсек в багажнике со стороны пассажира за задним колесом. Снимите гнездо и отсоедините заземляющий кабель (зеленая стрелка) от аккумулятора, убедившись, что он не может случайно снова войти в контакт с клеммой аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия передних крышек двигателя снимите разъем датчика массового расхода воздуха. Просто сожмите их и вытащите из корпуса (желтая стрелка). С помощью отвертки с плоской головкой ослабьте зажим (красная стрелка), соединяющий воздуховод массового расхода воздуха с впускной трубкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоедините шланг сапуна (желтая стрелка), идущий сбоку от крышки воздушного короба, сожмите его и снимите. Освободите воздушные коробки двумя зажимами (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сдвиньте верхнюю часть коробки назад и вверх. Вытяните воздуховод из воздухозаборника, стараясь не повредить линию перепускного резервуара (зеленая стрелка) и не порвать резиновый чехол (желтая стрелка), соединяющий воздуховоды. Оставьте датчик в воздуховоде и следите за тем, чтобы ничто не касалось поверхности датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите кожухи передней поперечины, чтобы вынуть охлаждающий вентилятор и кожух.В серии 7 есть восемь винтов Torq (желтые стрелки), удерживающие металлическую пластину над радиатором, используйте T30, чтобы удалить их и снять пластину.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте T27 и снимите пять винтов Torx (красные стрелки), которыми крепится пластиковая крышка радиатора. Отсоедините переливную трубку (зеленая стрелка) и снимите крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отсоедините два электрических разъема AUC (желтая стрелка) и двигателя вентилятора (красная стрелка) со стороны верхнего пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Поднимите корпус вентилятора примерно на дюйм (красные стрелки) и загните фиксирующий язычок на стороне привода корпуса вентилятора, это поможет освободить отсек. Сложив язычок, поднимите кожух вертикально вверх и наружу. Следите за переливной трубкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показан вентилятор и кожух из моторного отсека. Вы можете увидеть, как фиксируется фиксатор со стороны пассажира (красная стрелка) и складывается фиксатор со стороны водителя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите приводной ремень, вставив головку T60 Torx в натяжитель приводного ремня. Поверните натяжитель по часовой стрелке. Это ослабит натяжение ремня и позволит вам его снять. Если вы повторно используете ремень, убедитесь, что вы отметили направление вращения, прежде чем снимать его. В нижней части натяжителя между болтом и шкивом есть небольшое отверстие, в которое вы можете вставить штифт, чтобы зафиксировать натяжитель на месте, если вы работаете самостоятельно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите 13 мм и 16 мм болты (красные стрелки) спереди и сдвиньте генератор вперед, затем снимите разъем и кабель с боковой стороны генератора. Никогда не позволяйте генератору висеть на кабелях.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вы можете увидеть кабель аккумулятора (красная стрелка) и электрический разъем (желтая стрелка), подключенные в моторном отсеке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

На этой фотографии показан генератор, снятый с двигателя, вы можете увидеть, где находятся ремешок аккумуляторной батареи (красная стрелка) и электрический разъем (желтая стрелка), и увидеть, насколько проще их снять, если генератор частично вынут из двигателя

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Используйте палочку для индейки, чтобы слить как можно больше жидкости из бачка рулевого управления с гидроусилителем, поместите под автомобиль большой поддон и возьмите что-то меньшее, чтобы собрать жидкость, которая будет в шланге.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используйте отвертку с плоской головкой и ослабьте зажим шланга, подготовьте небольшую емкость для сбора жидкости в шланге. Я отрезал верхнюю часть небольшой одноразовой бутылки с водой, и она отлично сработала. Держа бутылку-уловитель в руке, вытяните шланг из резервуара (красная стрелка) и соберите оставшуюся жидкость из резервуара в бутылке, осторожно переверните шланг и слейте жидкость из шланга в бутылку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

При пустом шланге снимите насос гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка) с двигателя. Насос крепится к кронштейну генератора и двигателю двумя болтами. Вытащите насос из двигателя и привяжите его и шланги в безопасном месте. Теперь у вас будет доступ к кронштейну генератора. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на некоторых моделях за насосом гидроусилителя рулевого управления имеется болт с шестигранной головкой на 6 мм, который необходимо снять, прежде чем насос сможет скользить вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите натяжитель ременного привода, используя головку 17 мм (зеленая стрелка) и прерыватель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Вернитесь к верхней части двигателя и снимите верхнюю крышку, она удерживается на месте четырьмя винтами T27 Torx.Выверните винты (зеленые стрелки) и снимите крышку с верхней части двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При снятой крышке вы увидите точку подъема двигателя (проушина, красная стрелка) спереди блока цилиндров со стороны водителя. Я ослабил шланг ERG (зеленая стрелка), чтобы освободить крючок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Присоедините лебедку к проушине и поднимайте лебедку до тех пор, пока она не будет принимать на себя вес двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

В передней части двигателя вам необходимо открутить два 13-миллиметровых болта вместе с болтом Torx T45 (красная стрелка), которые удерживают кронштейн генератора на передней части двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Боковая опора двигателя крепится к кронштейну генератора и двигателю четырьмя болтами E12 Torx, в основном это болты Torx с внутренней резьбой (красные стрелки, показаны два).Чтобы их удалить, вам понадобится подходящая розетка. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ удалить их с помощью чего-либо другого, кроме подходящего гнезда, несоблюдение этого может привести к снятию болтов, а вы не хотите этого делать. К двум передним болтам относительно легко получить доступ, в то время как задние болты сложнее. Для доступа к задним болтам через колесную арку вам понадобится набор универсальных шарниров и удлинителей. После того, как вы удалили четыре болта, крепящие опору к двигателю, снимите единственный болт, крепящий монтажный рычаг к опоре.Поднимите двигатель так, чтобы снять монтажный рычаг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

На этом фото показано снятие нижнего переднего болта Torx (зеленая стрелка). Вы можете видеть, как мало места для решения задач, и это легкая сторона.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Вот рычаг подвески двигателя, снятый с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

На этой фотографии показан монтажный кронштейн генератора со всем снятым до этого момента. Теперь осталось два болта, которыми кронштейн крепится к двигателю. Удалите пятна 13 мм и 16 мм и осторожно потяните кронштейн генератора от двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Здесь показана печально известная прокладка кронштейна генератора (красная стрелка). Снимите старую, очистите все, установите новую прокладку, и вы готовы собрать все это вместе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

На этой фотографии показан нижний блок двигателя со снятой прокладкой генератора. Красные стрелки показывают отверстия маслопровода, закрываемые прокладкой, а желтая стрелка показывает направляющие трубки на блоке. Убедитесь, что все в чистоте, не торопитесь и соберите все вместе. Поздравляю, вы только что сэкономили много денег.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как устранить проблемы с шумным генератором

Есть некоторые функции автомобиля, без которых мы, вероятно, сможем жить.Правильно работающая система зарядки не входит в их число.

Среди различных распространенных проблем системы зарядки , с которыми вы можете столкнуться, одна - это шумный генератор переменного тока.

Вот несколько распространенных причин шума генератора.

1. Проблемы с ремнем генератора

Чрезмерно изношенный или ослабленный ремень генератора может издавать посторонние звуки, как и ремень генератора, который не выровнен.

Ремень с трещиной.

Решение: Проверьте ремень генератора на износ или ослабление.Чрезмерная потеря материала может препятствовать правильной установке ремня на шкивы генератора , либо ремень может иметь трещины либо на ребристой стороне, либо на плоской задней стороне.

При необходимости замените или подтяните, убедившись, что ремень правильно выровнен на шкиве.

Обязательно проверьте фланцы шкива, так как изогнутые фланцы шкива являются частой причиной выхода ремня из-под смещения.

Неправильно выровненные ремни генератора часто издают воющий звук.Исправление смещенного ремня также может устранить шум.

2. Ослабленный болт генератора

Иногда неправильно установленный генератор может издавать шумы (и проблемы с подключением аккумулятора), что может привести к поломке.

Решение: Часто причиной проблемы может быть ослабленный или отсутствующий шарнирный или регулировочный болт генератора. Очень важно, чтобы ваши болты плотно и надежно прилегали, чтобы ваша система зарядки работала должным образом.

3. Неисправные подшипники генератора

Неисправные подшипники генератора могут издавать постоянный вой или скрежет вплоть до полного отказа.

Есть игольчатые подшипники, которые позволяют ротору свободно вращаться внутри статора. Они могут сломаться из-за чрезмерной грязи и тепла. Когда подшипники выходят из строя, ротор не вращается эффективно и в конечном итоге может заклинивать.

Заклинивший подшипник имеет тенденцию выдергивать ремень генератора вместе с ним.

В любом случае генератор, который не заряжает вашу батарею, рано или поздно обнаружит вас на обочине дороги с неработающим автомобилем.

Решение: Замените неисправные подшипники генератора или замените сам генератор .

Автор: Мэтт Грисволд После 10-летней карьеры газетного журналиста Мэтт Грисволд еще десять лет писал об автозапчастях и автоспорте. Он входил в состав первоначальной редакционной группы OnAllCylinders, когда она была запущена в 2012 году. Учебное пособие по ремню ГРМ

- Renault Megane

Направляющая для замены ремня ГРМ Renault Megane II D - комплект ремня ГРМ Dayco KTBWP5320.

1,5-литровый дизельный двигатель, используемый в Mégane II, оснащен водяным насосом с ременным приводом. Поскольку замена ремня также требует снятия системы вспомогательного привода, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы
- первичный и вспомогательный привод - одновременно. Это пошаговое техническое руководство поможет техническим специалистам пройти весь процесс, избегая осложнений и обеспечивая первоклассную профессиональную работу
.

Начало работы

Как и все работы в системе первичного привода, работы должны выполняться на холодном двигателе.В идеале автомобиль не должен эксплуатироваться как минимум четыре часа.

Сначала снимите кожух двигателя, затем переднее правое колесо и кожух, чтобы открыть доступ к вспомогательной системе привода. Гаечным ключом ослабьте натяжитель ремня, снимите ремень, а затем натяжитель.

После снятия нижней тяги подвески двигателя надежно поддержите двигатель перед снятием верхней тяги вместе со всей верхней подвеской двигателя. Освободите фиксаторы кожуха ремня ГРМ и снимите его верхнюю и нижнюю части.Это позволит выявить пять стопорные болты монтажного фланца верхнего двигателя, которые затем должны быть удалены, чтобы дать доступ к приводу ГРМ в сборе: шкив распределительного вала, шкив топливного насоса, шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала и шестерни и ремень натяжителя.

После снятия заглушки на передней части блока цилиндров вставьте инструмент для синхронизации коленчатого вала (1489) и поверните болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы он опирался на инструмент для синхронизации. Вставьте приспособление для регулировки фаз газораспределения (1430) на фланец шкива распределительного вала перед снятием шкива коленчатого вала.

Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма, сам ремень и генератор, а затем пластиковые кожухи, прикрепленные к верхней и передней части двигателя. Это обеспечивает доступ к водяному насосу, который затем можно снять.

Фитинг для водяного насоса

После промывки системы охлаждения для удаления любого мусора аккуратно установите прокладку и нанесите мастику на два левых удерживающих болта (см. Рис. 1) перед установкой нового водяного насоса из комплекта Dayco. (Смотри ниже).


«Поскольку для замены ремня также необходимо снять вспомогательную систему привода, Dayco рекомендует заменять все
компоненты системы одновременно. »Ослабьте болты шкива распределительного вала, давая ему повернуться, но оставаясь в центре. Затем полностью поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Установите новый натяжитель ремня, обращая внимание на его правильное положение с выступом в соответствующей выемке. (Смотри ниже).

Затем установите новый «белый» ремень газораспределительного механизма Dayco High Tenacity, убедившись, что его правильное направление вращения и отметки на ремне точно соответствуют отметкам на зубчатых колесах распределительного вала, топливного насоса высокого давления и коленчатого вала.(Смотри ниже).

С помощью шестигранного ключа установите указатель и временно затяните натяжитель ремня. Затяните болты шкива распределительного вала моментом 15 Нм. Затем снимите инструменты для фиксации распредвала и коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и при правильном изменении положения проверьте синхронизацию двигателя с помощью инструментов. Теперь ослабьте болты шкива распределительного вала, чтобы он мог вращаться, но оставался в центре. Ослабьте болт натяжения ремня и переместите указатель перед затяжкой с моментом 30 Нм.

Убедитесь, что синхронизация правильная, затянув болты шкива распределительного вала с моментом 15 Нм, сняв инструменты для синхронизации и повернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, а затем снова вставив инструменты.

Завершение удара

Убедившись, что синхронизация правильная, установите компоненты в порядке, обратном их снятию, но проверьте и при необходимости замените шкив коленчатого вала на Dayco DPV1138 (момент затяжки болта шкива коленчатого вала: M12>
60 Нм + 100 ° или M14> 120 Нм + 100 °) и вспомогательный натяжитель ремня с APV2477.Однако Dayco рекомендует всегда заменять вспомогательный ремень 6PK1200.

Наконец, заправьте систему охлаждения, запустите двигатель, внимательно проверьте герметичность и убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *