Как наказывают водителей пьяных в сингапуре: В Сингапуре пьяный водитель подвергся телесным наказаниям — Российская газета

Содержание

В Сингапуре пьяный водитель подвергся телесным наказаниям — Российская газета

Корреспондент "РГ" решил разобраться, в какой же стране любителю прокатиться в пьяном виде может грозить подобное наказание. Авторы ролика утверждают, что дело было в Сингапуре - это маленькое и вполне себе цивилизованное государство вообще известно строгостью своих законов. На сайте сингапурской полиции сказано, что у пойманного за рулем в состоянии алкогольного опьянения права изымаются минимум на 12 месяцев. На первый раз его могут серьезно оштрафовать и даже отправить в тюрьму на срок до полугода. При повторном нарушении - огромный штраф и до 3 лет за решеткой. А если в ДТП есть погибшие и пострадавшие, то виновнику может грозить еще и до шести ударов палкой.

Найти приключения на филейные части тела, сев за руль в пьяном виде, можно и в других странах. Алкоголь находится под полным запретом во многих исламских государствах. Так что там нет условий для нетрезвого вождения. А уж те умельцы, которые умудряются надраться и сесть за баранку среди барханов, могут получить по полной. Так, например, в странах Персидского залива и Судане среди наказаний есть и удары плетью.

Впрочем, это еще не самая страшная кара для нетрезвых. Законы Китая рассматривают вождение в пьяном виде - даже если оно и не привело к аварии - как уголовное преступление. А уж если водитель при этом попал в ДТП, ему может грозить самое суровое наказание - вплоть до смертной казни.

Именно к ней приговорил суд водителя по имени Сунь Вэймин, сбившего насмерть четырех человек. При этом он находился за рулем в пьяном виде и без прав. Впрочем, потом ему заменили смертную казнь пожизненным заключением. Предусматривают "вышку" за вождение в пьяном виде с отягчающими обстоятельствами и законы Таиланда.

Впрочем, интересно не только это. Пользователи Интернета, размещавшие видеозапись расправы над пьяным водителем, активно комментировали эту запись на многих языках мира. И, что самое характерное, многие из участников дискуссии высказывались в духе: "Так, мол, ему и надо! Заслужил!" Неужели от искушения приложиться к бутылке перед тем, как сесть за "баранку", водителей в самых разных странах может удержать только страх перед поркой?

Штрафы в Сингапуре и правила поведения

Многие наслышаны о Сингапуре как о чуть ли не самом быстро развившемся государстве. Сингапур вырос буквально за полстолетия. Из трущоб он превратился в государство с известными на весь мир достопримечательностями, невероятными небоскребами и чуть ли не идеальным порядком на улицах. В государство, куда стекаются инвестиции самых богатых и известных компаний в мире.

Почему Сингапур такой

У многих слово «Сингапур» вызывает ряд ассоциаций, таких как: мегаполис, небоскребы, чистота, дорого и штрафы. Действительно, никто на автобусной остановке не дымит тебе в лицо, не плещет на тебя пивом в метро и, гуляя, ты не натыкаешься на мусор, красиво расположившийся на цветочной клумбе. Появляется резонный вопрос: как? Как они это делают? А ответ долго искать не надо, все очень просто — штрафы и камеры.

А была бы эта страна такой, какая она есть сейчас, если бы не было жесткой системы штрафов? Навряд ли. Чтобы превратить Сингапур из отсталой азиатской страны в развивающееся передовое государство, пришлось изменить очень многое и в первую очередь — сознание людей. Для успешности страны и каждого отдельного человека в этой стране нужно, чтобы каждый житель был культурным и цивилизованным, а культурные и цивилизованные люди не мусорят и не воруют.

Примечательно, что на улицах вы не встретите полицейских, но не стоит расслабляться, повсюду есть камеры. Если вы в чем-то не уверены, например, можно ли в парке на лавочке съесть сэндвич или нельзя, то лучше пройдите, посмотрите какие таблички есть по близости. В Сингапуре на каждом шагу — указатели, таблички с напоминаниями и правилами, и лучше обращать на них внимание.

Кроме штрафов, в Сингапуре применяется еще несколько видов наказаний. Например, можно получить удары палкой за вандализм. В этой стране есть смертная казнь. Данное наказание применяется за распространение наркотиков и убийство, похищение людей, преступление против государства и действия совершенные с применением оружия.

Несмотря на многочисленное количество запретов и штрафов, а штрафы тут даже за пустяки, по нашим меркам, жители Сингапура не организуют митинги, не бунтуют, а наоборот — покорно все исполняют. Ведь именно благодаря введению этих штрафов Сингапур стал таким.

Очень необычные штрафы

Штрафов много. Некоторые могут казаться нам совсем непонятными, но поверьте, в этой стране нет ни одного штрафа, установленного ради » а просто так».

Вот интересный штраф, нам он покажется слишком жестким — штраф 1000 SGD за жевательную резинку. Да, даже жвачку тут нельзя жевать, совсем скучно. Штраф ввели потому, что слишком много средств приходилось пускать на отскребание этой самой жевательной резинки от всевозможных поверхностей. И чтобы не тратить на это бестолковое занятие рабочее время и деньги, решили просто ее запретить.

За провоз жвачки через границу штраф 100.000 SGD. Но европейским туристам не стоит волноваться, что за провоз жевательной резинки оштрафуют, а вот за ее выбрасывание на землю штраф все же грозит и составит 1000 SGD. Так что приезжая в Сингапур, придется немного потерпеть, дома нажуемся.

Есть штраф за оставление воды в блюдце под цветочным горшком после полива. Воду в блюдце оставлять нельзя — штраф 500 SGD. Можно сказать, что за глупость, но в этом есть смысл. Государство почти полностью избавилось от комаров и москитов, а оставленная в блюдце вода привлекает этих насекомых и способствует их размножению.

Если вам хочется поплеваться, то в Сингапуре лучше этого не делать. А почему? Правильно — штраф. За плевок на улице грозит штраф 1000 SGD. Такой штраф придуман не только для того, чтобы научить людей быть цивилизованными, а в большей степени потому, что это спасает от болезней.

Ученые провели исследования и установили, что вирусы гриппа, ротовирусы и многие другие живут в окружающей среде более 7 дней. Для того чтобы снизить вероятность встречи с вирусами, было решено ввести штрафы на плевки в общественных местах, ведь именно слюна является средой обитания многих вирусов. Так что если вам необходимо сморкнуться или еще что-либо, то сделать это надо аккуратно в салфетку, а ее выбросить в мусорку.

Штрафы за поведение в общественных местах

Курение в общественных местах (в том числе на остановках общественного транспорта и в радиусе пяти метров от них) — штраф от 500 до 1000 SGD. Но курильщики могут не переживать, места для курения здесь буквально через каждые 300-500 метров. А вот электронные сигареты запрещены в принципе, провозить через границу тоже нельзя. И вообще, посмотрите весь список товаров запрещенных к ввозу в Сингапур.

Выбрасывание мусора и плевки на улицах в общественных местах «стоят» до 1000 SGD при первом нарушении, до 2000 SGD при повторном, 5000 SGD при третьем и каждом последующем. Так что мусор в помойку, плюем и сморкаемся в салфетку. Салфетку потом в помойку можно, разрешено, пусть вирусы там размножаются.

Переход дороги в неположенном месте — 500 SGD. Рисковать не стоит, повсюду камеры.

Езда на велосипеде в неположенных местах — 1000 SGD.

Нахождение в нетрезвом состоянии в общественных местах, возле государственных и религиозных учреждений — 1000 SGD или лишение свободы сроком до месяца при первом нарушении, 2000 долларов или до трех месяцев тюремного заключения в случае повторного нарушения.

Любой акт вандализма — до 2000 SGD или лишение свободы на срок до трех лет. Так же могут назначить общественные работы по сбору мусора.

Запрещено любое кормление бродячих животных и птиц. Вашу добрую душеньку покормившую вот этого милого котенка оштрафуют на 500 SGD.

Ругань, угрозы, оскорбления в адрес собеседника тоже наказывается и очень строго. Так что держите себя в руках, а то за свои слова придется отдать 3000 SGD.

Штрафы в общественном транспорте

Провоз легковоспламеняющихся жидкостей и газов — 5000 SGD.

Употребление напитков и еды — 500 SGD.

Провоз Дуриана — 500 SGD.

Провоз животных (кроме собак-поводырей)-500 SGD.

Использование без надобности аварийного устройства — 5000 SGD.

Загрязнение и засорение — 5000 SGD.

Штрафы в метро

Штрафы для автомобилистов

Для автомобилистов штрафов не меньше, впрочем, как и в любой стране. За парковку в неположенном месте, непристегнутый ремень, перевозка ребенка без кресла, превышение скорости до 20 км/ч, не уступить дорогу скорой или пожарной машине, поворот не из своего ряда — штраф 150 SGD.

За езду по встречной полосе штраф 200 SGD.

Превышение скорости от 40 до 50 км/ч — 250 SGD.

За разговор по мобильному телефону за рулем — лишение прав или арест. Перечислил, конечно, далеко не все.

Правила поведения в такси. Наклейка на стекле.

P.S. Меня все эти правила не напрягали: цветы я не поливал, животных не кормил и не плевался да и вообще, всегда веду себя прилично. Так что просто стоит соблюдать ряд простых правил приличия, и тогда ваш отдых никто и ничто не испортит. Смело поезжайте в Сингапур, только жевательную резинку с собой не берите — и будет все супер!

Как наказывают за пьяное вождение в различных странах мира – Москва 24, 25.09.2012

Фото: ИТАР-ТАСС

В России собираются ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде. Депутаты Госдумы хотят приравнять пьяных водителей к террористам, рассматриваются варианты поправок в новый законопроект и изменений в Уголовный кодекс.

На прошедшей неделе произошло резонансное ДТП, на Минской улице Toyota под управлением пьяного водителя вылетела на автобусную остановку, погибли семь человек. Виновнику трагедии грозит до девяти лет лишения свободы.

Какое наказание предусмотрено за вождение в нетрезвом виде в различных странах мира?

В Латвии пьяным водителям грозит уголовное преследование. Рискует провести несколько месяцев за решеткой автолюбитель, в крови которого обнаружено более 1,5 промилле алкоголя.

В США любители горячительных напитков могут сесть в тюрьму на шесть месяцев, а также подвергнуться длительному лишению водительских прав. А те водители, которым "посчастливилось" нарушить закон три раза за десять лет, заплатят десять тысяч долларов.

В Великобритании нетрезвый водитель будет оштрафован. Но не стоит радоваться, сумма штрафа может составлять до 7200 евро.

На Украине законодательство предусматривает общественные работы для особенно злостных любителей выпить. Те, кто еще не успел стать рецидивистом, отделаются штрафом и лишением водительских прав.

В Германии установлено ограничение в 0,5 промилле. Но если произойдет ДТП, то накажут за любое отличное от нуля содержание алкоголя в крови. Штрафы фиксированные - в первый раз водитель заплатит 500 евро, во второй - 1000 евро, в третий - 3000. Тех, кто настолько привык злоупотреблять, что попадется в четвертый раз, отправят на специальную экспертизу, которая будет определять профессиональную пригодность водителя.

В скандинавских странах все рассчитывается индивидуально - учитывают стаж водителя, имущественное положение и наличие аналогичных правонарушений в прошлом. Известны случаи, когда пьяные богачи выплачивали из своего кармана около ста тысяч долларов штрафа.

В Белоруссии закон также достаточно суров. Сел пьяным за руль в первый раз - заплатишь до 12500 долларов и лишишься прав на три года. За рецидив могут отправить за решетку - предусмотрена уголовная ответственность.

Но это касается стран Европы, в которой к алкоголю относятся довольно терпимо. Как обстоят дела в азиатских странах?

В Сингапуре водителя, которого уличат в том, что он сел за руль пьяным, могут выпороть. Для наказания пьяному водителю применяются удары палкой (длиной более метра и толщиной около сантиметра). Кроме телесного наказания, автолюбитель рискует нарваться на штраф в размере 200-230 сингапурских долларов (один сингапурский доллар ~ 0,75 доллара США).

В Китае закон особенно суров. Одного водителя, который устроил ДТП с летальным исходом, приговорили к смертной казни. Если же автолюбитель просто пойман в пьяном виде и участником неприятных дорожных ситуаций еще не стал, то ответственность все равно будет уголовная - на срок от 1 месяца до 6. К тому же предусмотрено лишение прав на три года.

Примерно так же обстоят дела и в Таиланде. Нетрезвого виновника аварии, в которой погибли люди, могут приговорить к высшей мере наказания.

В Японии пьяному водителю грозит серьезный штраф и лишение прав на долгий срок. Если нетрезвый виновник аварии скрылся с места ДТП, то права отберут на 10 лет.

В большинстве арабских стран (да и исламских вообще) говорить о наказании для пьяных водителей не представляется возможным. Там преступлением является употребление алкоголя само по себе, так как ислам запрещает правоверным прикасаться к вину.

Самым первым водителем, оштрафованным за вождение в нетрезвом виде, стал лондонский таксист Джордж Смит. 10 сентября 1897 года он был оштрафован на 25 шиллингов.


Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Все запреты Сингапура: штрафы и наказания

Сингапур не только мировой финансовый и политический лидер, но так же лидер по все возможным штрафам и наказаниям. Запреты Сингапура, порой странные и необычные, а иногда уж больно радикальные, чего только стоит запрет на жвачку, который обсуждают во всем мире.

С одной стороны Сингапур демократичная страна и местные жители по уровню счастья находятся в самом вверху списка счастливых стран, с другой стороны количество запретов и штрафов регулируют практически каждую сторону жизни.

Далее вы найдете наиболее полный список необычных нашему туристу запретов, краткое описание или причина введения данного запрета и какой штраф или наказание положено тому, кто все таки осмелится нарушить запрет.

Сражу скажу: что не буду писать про такие вещи как запрет перехода улицы в неположенном месте или превышение скорости. Они ничем не отличаются от нас кроме размера штрафа. За эти нарушения штрафы начинаются от 1000 SGD.

Все запреты Сингапура и штрафы

Штраф за жвачку в Сингапуре

  • Запрет на жвачку. Нашумевший запрет, который вывел Сингапур в топ новостей по всему миру. Касается он двух моментов: в страну нельзя ввозить любую жвачку, и нельзя выплевывать на землю или прикреплять ее куда нибудь. Обосновывается это тем: что жвачку сложно убирать с ковров, она мешает закрыванию дверей в метро.

Кстати кульминацией всей это истории стало одно событие в Сингапурском метро, когда из-за налепленных жвачек не смогла закрыться дверь поезда на одной из центральных станций, и состав задержался на 15 минут, что вызвало транспортный коллапс в городе.

Случайно нажали стопкран в метро или причина была не серьезной — штраф 5000S$

Руководство страны мотивирует введение этого запрета тем, что оставленная, к примеру, на ковре жвачка, сильно увеличивает время уборки и зачастую портит оборудование для уборки. А задержка в движении общественного транспорта совсем не допустима:

Штрафы:

— за плевок жвачки на улице штраф всего 1000 S$ (SGD), причем жевать то можно, если конечно вы где-то ее купите

— за ввоз жвачки в страну штраф от 10 000S$ до 72 000S$ или год тюрьмы

Хочешь жевать жвачку, едь в Малайзию и там жуй сколько душе угодно.

Штраф за еду и напитки в метро

  • Запрет на вход и проезд в метро с открытыми едой и напитками. Если у вас в пакете продукты из магазина, то ехать в метро можно. Строго запрещено их кушать. Причем, например стакан с кофе или кока колой с крышечкой, которая предотвращает пролитие, так же будет расценен как нарушение закона. Это касается и открытой бутылки с водой. Если мучает жажда — дешевле будет потерпеть до конца поездки.

Такая наклейка есть в каждом вагоне метро

На улицах Сингапура есть очень много заведений с уличной едой: вот кушать можно возле них, хоть и явного запрета на покушать на улицах города нет, но часто встречаются знаки это запрещающие, которые вы просто можете не заметить. Во избежание крупного штрафа, рекомендуется не кушать и не пить даже на улицах города, а не только в метро.

Штраф: стандартный за любой факт нарушения, не важно глоток воды или захомячили три гамбургера — 500 S$.

Штраф за пение

  • Запрет на пение. Закон в оригинале звучит так: запрещено петь в общественных местах и дома в любое время суток, если ваше пение раздражает окружающих.

Мне не до конца понятно, как и кто определяет раздражает ли мое пение кого-то, но петь я не решился. К слову, и уличных музыкантов в Сингапуре замечено не было.

Штраф за раздражающее пение — 1000 S$.

Штраф за «я только спросить»

  • Если в Сингапуре вы встанете без очереди, не важно в магазине или на общественный транспорт или еще где либо, готовьтесь заплатить штраф.

Сингапурцы очень культурная и корректная нация. Они умеют спокойно стоять в пробках, не нервничать из-за медленного обслуживания в кассе, но они не приемлят если кто-то лезет впереди очереди если его там не было.

Штраф за нарушение очереди всего 500 S$.

Штраф за халявный Wi-fi

  • Если вы попытаетесь подключиться к какой нибудь Wi-fi сети, с паролем или без, без согласия хозяина этой сети готовьтесь выложить крупную сумму.

В Сингапуре сильно блюдут частную жизнь и частную информацию. Представьте ситуацию: вы сидите в парке на лавочке, смотрите какие есть сейчас не запороленные вокруг Wi-fi сети и подключаетесь к первой попавшей. Вот так делать нельзя.

Важно знать: в городе есть муниципальные бесплатные Wi-Fi сети, которые без пароля для подключения, вот на них этот запрет не распространяется. Поэтому будьте бдительны куда подключаетесь.

Наказание вас удивит: три года тюрьмы или штраф 10 000 S$

Подробно про интернет в Сингапуре читайте в статье по ссылке.

Даже не думайте брать с собой удочку при поездке в Сингапур

Штраф за оставленную воду после полива цветов

  • Власти Сингапура долгое время боролись с малярией и лихорадкой денге. И если малярию удалось победить, то лихорадкой Денге ежедневно заболевает около 50 человек. А переносчики и того и другого — комары. Поэтому, с целью предотвратить любое размножение и распространение этой заразы, в стране действует запрет.

Если после полива своих цветов на балконе или даже в квартире, в тарелочке под горшком останется вода — готовьтесь выложить крупную сумму. Если у вас в квартире еще это событие может остаться незамеченным, то на балконе уже вряд ли.

Важно знать: жители Сингапура очень законопослушные граждане, тут считается нормальным обратить внимание полицейских на человека, который выбросил бумажку не в урну и не поднял ее.

И даже пожаловаться на соседа, который нарушает один из многочисленных запретов, и что самое интересное, оштрафованный сосед не будет держать обиду на жалобщика. Но это скорее всего уже крайний случай.

Штраф за нарушение запрета 400 S$.

Запрет на рыбалку

Хоть Сингапур и морская страна, но есть не самый обычный для таких стран запрет. Запрещен любой лов рыбы в черте города, даже на один крючок.

Штраф — 3000 S$.

Запрет на кормление обезьян

Такие напоминания есть в каждом парке. Птиц, к слову, тоже нельзя кормить.

Кто был в Индии или Тайланде, знает какие там наглые и агрессивные мартышки живут вокруг туристических достопримечательностей. А все потому что туристы их любят кормить что бы сделать фоточку для инстаграмма.

В Сингапуре эта проблема решена просто: штраф 3000 S$ за любое кормление обезьян в городе.

Как итог: обезьяны есть, но они никак не реагируют на людей, так как знают что их никто не покормит.

Штраф за мусор или плевок на улице

Хорошее правило, позволяющее поддерживать чистоту на улицах. Нам бы его тоже ввести.

Штраф: от 400S$ до 10 000S$ или исправительные работы.

Мое замечание: сказать что на улицах города стерильная чистота я не могу. В Минске чище. Явно эти запреты никто не контролирует в Чайнатауне или Маленькой Индии. Но в целом, на улицах Сингапура порядок и чистота.

Штраф за туалет

В Сингапуре все общественные туалеты практически шедевры искусства. Там всегда чисто, приятно пахнет, есть все принадлежности необходимые. За порядком следит всегда отдельный уборщик, который практически не выходит оттуда.

Штраф если вы не смыли за собой в общественном туалете — 150 S$.

Важный момент: да над душой никто не стоит, и я не знаю механизм выявления нарушителя. Но что бы вас успокоить скажу так, за все время что я прожил в Сингапуре, только один раз встретил общественный туалет без автослива.

Нельзя кормить птиц, особенно голубей

Простой запрет — простой штраф, всего 1000S$. Птицы разносчики инфекций и болезней, а их помет и того хуже, особенно в таком климате как в Сингапуре, когда круглый год +30.

Подробно тут про погоду Сингапура.

Штрафы для автолюбителей

Если вы взяли авто на прокат в Сингапуре, то потрудитесь ознакомиться с правилами. Кроме всех наших стандартных правил: скорость, ремень, не пропустил пешехода, разговор по мобильному во время движения и прочее и прочее, есть еще несколько, которые могут сильно прохудить ваш кошелек.

  • На многих бесплатных парковках запрещено оставлять на ночь машину. Это нужно делать только на платных паркингах. Штраф — 2000S$
  • Всегда глушите машину, когда кого-то ждете, если время ожидания более 1 минуты. Это забота об окружающей среде и о вашем кошельке. Штраф — 2000S$

Перед тем, как заехать на парковку, посмотрите все запрещающие знаки на въезде.

Наверное это полный список запретов и штрафов в Сингапуре, которые необычны нашему туристу и про которые необходимо знать заранее. Хотя всем нужно знать еще один.

В стране действует запрет на наркотики, взятки, насилие, распространение порнографии и воровство. Наказание — смертная казнь. Это касается и иностранных туристов. Тут без комментариев.

Даже на иммиграционной карточке, которую все заполняют по прилету в Сингапур (про ее заполнение подробно в статье про безвизовый въезд) на обратной стороне написано, что если везешь наркотики — смерть, а так добро пожаловать в гостеприимный Сингапур.

Обратная сторона иммиграционной карточки в Сингапуре

В заключение: перед самой первой поездкой в Сингапур меня так накрутили всевозможными штрафами и запретами, что я думал еду в Северную Корею. И еще в аэропорту думал меня за что нибудь начнут штрафовать.

Ребята, все не так страшно. Да есть запреты, да их нужно соблюдать, но при этом даже в центре города, пешеходы переходят дорогу как хотят и на красный сигнал светофора. В метро бывают люди, которые едут с кофе из старбакса и попивают его. Случайно встали впереди кого-то в очереди в магазине, улыбнитесь и извинитесь — этого будет достаточно.

Запреты Сингапура есть, они работают, и никто за вами не будет бегать что бы оштрафовать. Сингапур цивилизованная страна, и все запреты и штрафы направлены на личную ответственность каждого, а не что бы «шестирили» окружающие.

Приятной вам поездки в Сингапур!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ниже список ссылок, которые помогут сэкономить деньги при организации самостоятельного путешествия в Сингапур:

  • Aviasales — крупнейший агрегатор авиабилетов. Дешевые билеты из Москвы и не только.

  • Hotelook — один из лучших поисковиков по отелям Сингапура. Roomguru — его основной конкурент. Выбор, именно в Сингапуре, больше, а цены плюс минус одинаковые. Ищите и там и там, бронируйте -где дешевле.

  • AirBnB — дешевые квартиры от местных жителей. Скидка на первое бронирование 30 евро!

  • Klook — билеты на все достопримечательности Сингапура со скидкой

  • Insurance — расширенная медицинская страховка по всему миру.

  • EconomyBookings и RentalCars — два крупнейших ресурса на выбор по прокату авто в Сингапуре

Топ-8 стран мира с «драконовским» наказанием за нарушение правил дорожного движения

Вечером 18 октября Украину потрясла новость о жутком ДТП в центре Харьков, в котором погибли 5 человек и еще 6 человек пострадали. Эта новость получила бешеный резонанс и стала самой обсуждаемой в социальных сетях.

Как часто вы встречали в социальных сетях гневные посты о том, что водитель просто нарушил правила дорожного движения (ПДД): проехал на красный, не пропустил пешехода, превысил скорость? Украинцы привыкли, что водители порой ведут себя на дорогах, как вершители чужих судеб.

Украинское законодательство предусматривает очень мягкую ответственность за нарушения ПДД. Превышение установленных ограничений скорости движения более чем на 20 км/час наказывается штрафом в размере 255-340 грн., а превышение скорости на более чем 50 км/час – 510-680 грн. Разговор по телефону во время езды карается штрафом 425-510 грн.

Проезд на красный свет светофора – штраф 510-680 грн. Также, если все вышеуказанные нарушения повлекли за собою ДТП, то водителя накажут штрафом 680-850 грн., либо же лишат прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Если водитель сядет за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то штраф составит 2550-3400 грн или лишение прав на 1-2 года, либо 40-50 часов общественных работ или административный арест на 7-10 суток.

Уголовная ответственность в украинском законодательстве за ДТП предусмотрена лишь в случае причинения средней тяжести телесных повреждения (от 1 года до 3 лет лишения свободы), причинение тяжких телесных повреждений (от 3 до 8 лет лишения свободы) или смерть потерпевшего или нескольких потерпевших (от 5 до 10 лет лишения свободы). Ответственность действительно мягкая, что позволяет водителям систематично нарушать правила.

Мы подобрали для вас своеобразный ТОП-8 стран, где водитель за нарушения правил дорожного движения не сможет отделаться маленьким штрафом.

Швейцария

До 2013 года в Швейцарии действовал закон, при котором расчет размера штрафа за превышения скорости учитывал доход гражданина страны, и чем он выше – тем больше штраф. Известнен случай, когда водитель превысивший скорость на 100 км/час, был наказан на 200 000 евро. С 1 января 2013 года в Швейцарии за превышение скорости отправляют за решетку. Минимальный срок составляет 1 год, максимальный – 4 года.

Австралия

Превышение допустимой скорости в пределах 40 км/час влечет за собою штраф в размере 500 австралийских долларов. Если разрешенная скорость будет превышена в 3 раза, автомобиль конфискуют и отправляют под пресс. В Австралии за разговор по телефону за рулем полагается наказание до 200 австралийских долларов за первое нарушение, если подобное повторится второй раз, то водитель лишается свободы на 2 года.

Если австралийский водитель игнорирует просьбу полицейского остановить автомобиль, то последний имеет право без предупреждения применять оружие.

Саудовская Аравия

За опасную езду в Саудовской Аравии нарушитель заплатит 400 долларов США, получит 20 ударов палкой и на 20 дней попадет тюрьмы. При повторном нарушении – 800 долларов США, 20 ударов палкой, 20 дней тюрьмы и конфискация автомобиля.

Китай

В Китае за проезд на красный свет, превышение скорости, вождение в пьяном виде нарушитель может получить пожизненное заключение. За ДТП, которое привело к летальному исходу, китайский водитель может и сам лишиться жизни. Несколько лет назад нарушитель, который в состоянии алкогольного опьянения сбил насмерть пешехода, был казнен.

Финляндия

В Финляндии, чем выше доход, тем крупнее будет штраф абсолютно за любое нарушение правил дорожного движения. Месячный доход правонарушителя умножают на определенный законодательством коэффициент и получают сумму штрафа. На сегодня рекорд составляет штраф в 170 000 евро за превышение ограничения скорости в 60 км/час.

Сингапур

Даже за незначительное превышение скорости на 10 км/час, сингапурца лишают свободы на срок от 6 месяцев до 2 лет. Более 60% заключенных в сингапурских тюрьмах составляют любители быстрой езды.

Франция

Игнорирование знака дозволенной скорости 60 км/час, приведет к штрафу в 1500 евро и даже если на спидометре француза всего лишь 65 км/час, он все равно будет оштрафован на указанную выше сумму.

США

В каждом отдельном штате работает свое законодательство, и санкции за одинаковые нарушения ППД могут не существенно, но отличаться. Превышение скорости в большинстве штатов имеет одинаковое наказание – 500 долларов штрафа или лишение свободы на 6 месяцев.

А вот, например, в штате Аризона за превышение дозволенной скорости, игнорирование светофоров, езду по обочине наказывают штрафом в размере 2500 долларов, лишением прав на полгода и тюремным сроком на 6 месяцев.

Что касается алкогольного опьянения, то наказание во всех штатах одинаковое: за первый раз штраф 250-1000 долларов и лишение прав на год, при повторении – 600-1000 долларов, лишение прав на 2 года и 1 год заключения под стражу. За игнорирование правил дорожного движения в третий раз нарушитель заплатит 2000-5000 долларов, может получить 5 лет тюрьмы и лишиться водительских прав пожизненно. Отличием в данном случае является только норма дозволенного промилле в крови водителя. В разных штатах разные нормы.

В Украине все иначе и мы в который раз стали свидетелями халатности, безразличия и уверенности нарушителей в безнаказанности. МВД Украины только сейчас, после очередной трагедии анонсировало увеличение штрафом для нарушителей ПДД и создания «драконовских» наказаний для таковых. В этот раз ценой вопроса ужесточения мер, к сожалению, стала смерть пятерых пешеходов.

Олег Коваленко

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Следует ли ужесточить наказания для нетрезвых водителей?

  • Это может загубить жизни

    Если для пьяных водителей ужесточатся наказания, им придется долго жить в тюрьме. Также им придется потратить много денег. Это означает, что они должны отдавать деньги другим людям, которые пострадали или умерли из-за вождения в нетрезвом виде, и от наказания полиции. У них тоже есть семья, но если они не смогут встретиться друг с другом, семья пьяного водителя разрушит жизни.Согласно Observetoday, общая стоимость такого приговора, вероятно, составляет около 10 000 долларов! ЕСЛИ им придется разрушить свою жизнь, они не смогут мечтать всю оставшуюся жизнь.
    (Но, пожалуйста, не водите машину в нетрезвом виде!)

  • НЕТ! Наши законы сумасшедшие!

    MADD настаивает на более жестких пенальти из мести. Невероятно, но им удалось манипулировать сознанием законодателей. Это показывает, как можно заставить кого-либо совершать вредные поступки против человечества, когда это основано на предубеждениях и невежестве.В MADD есть два бывших президента, арестованных за вождение в нетрезвом виде. MADD был обвинен в нечестном отображении данных. Не верьте им. Вождение в нетрезвом виде не так уж и опасно. ДТП может произойти в сочетании с превышением скорости, текстовыми сообщениями и т. Д.

  • Алкоголизм - это НЕ выбор - это болезнь

    Алкоголизм - это болезнь, от которой нет лечения. Требуется лечение на основании b.A.C. Общество должно принять алкоголизм как болезнь и начать с отмены штрафов за вождение в нетрезвом виде и позволить обвиняемому позволить себе лечение.Наказание приводит к еще большему вождению в нетрезвом виде, потому что лечение было недоступно.

  • Должна быть реформа DUI

    Процесс DUI не работает. Большинство алкоголиков не проходят курс лечения при первом проступке, потому что алкоголики легче справляются с судом. Алкоголик продолжает пить, затем снова садится за руль. Более жесткие наказания только вызывают у алкоголика рецидив. Необходим более сострадательный подход. Двое бывших президентов MADD были пойманы за рулем в нетрезвом виде.Один был заместителем начальника полиции. Эти двое должны понести самое суровое наказание, а не обычный парень.

  • Более жесткие штрафы Причина DUI's

    Чем больше трудностей испытывают пьяные водители, тем больше вероятность, что они повторят нарушение. Они не могут найти работу, ну и что за фигня? Можно выпить! Когда проблемные пьющие выпивают, они водят машину пьяными. Пора относиться к алкоголизму и наркомании как к болезням и позаботиться о том, чтобы обвиняемые получили лечение, работу и лучшую жизнь.Пока нет аварии, ну и что? Никто не пострадал. Перестаньте причинять вред тем, кто не причинил вреда. Это варварство.

  • Кто дает летающую помадку?

    Плохо за рулем? Черт возьми нет! Я все время делаю это дерьмо! Это просто? Ну можно так сказать, я ни разу не был пойман. Выпить - это весело, вождение - это весело. Почему бы не сделать их вместе. Вы знаете, что я чувствую сегодня вечером в моем организме, когда я еду и пью. Ням ням! Вам нужно попробовать это. F madd. Они забирают мою свободу.Я собираюсь продолжить то, что делаю. Так что делай то, что делаешь бу. Я собираюсь пойти сегодня вечером купить мне хенесси на скалах. Прячьте своих детей, прячьте своих жен. Потому что я здесь везде за рулем.

    - продувка.

  • Не вариант для умственно отсталых

    Пьяные водители не обязательно сознательно садятся за руль в нетрезвом виде. Многие из них лишь немного превышают допустимый предел. Некоторые из них алкоголики и настолько пьяны, что не знают, как они оказались за рулем. Некоторые из них отключены.Если аварии нет (поскольку большинство инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде, не приводят к аварии), то позвольте обвиняемому тратить время и деньги на реабилитацию, а не на глупые штрафы, общественные работы и т. Д. Не говоря уже о непомерных затратах на нанять адвоката для защиты дела без происшествий. Событием должно быть обнаружение проблемного пьющего. Настоящая трагедия заключается в том, что судебные издержки, связанные с DUI / DWI, часто не позволяют больному выздороветь. Им суждено повторить правонарушение без надлежащего лечения.Спидеры трезвы и убивают столько же невинных людей, сколько пьяные водители. Трезвые водители убивают вдвое больше людей, чем пьяные. Почему тебя не волнуют эти дела? Вам веселее придираться к обвиняемым с болезнью? Как вам не стыдно!

  • Все дело в предубеждениях

    Предрассудки против алкоголиков побуждают людей требовать более суровых наказаний. Почему вы не чувствуете того же самого по отношению к другим инвалидам? Как насчет вождения в пожилом возрасте? Мечтаете за рулем? Вождение автомобиля во время курения сигареты? Так много телепрограмм, исследований, государственных учреждений и т. Д., чтобы помочь людям понять болезнь алкоголизма. Вместо того, чтобы принимать науку, люди хотят причинить вред тем, кто не причинял им вреда. Мы приближаемся к поиску решения, которое поможет людям контролировать свое употребление алкоголя. Точно так же, как у нас есть решения для переедающих, нездоровых, переедающих и т. Д., Чтобы люди могли есть, но без вреда для себя. Попробуйте поддержать исследование, чтобы найти решение, а не причинять боль тем, кто страдает и причиняет вред себе, но не вам.

  • Все уже слишком сурово

    MADD настаивал на жестких законах несколько десятилетий назад. Вместо того, чтобы изучить судебный процесс и внести исправления, они продолжают выступать за ужесточение наказания. MADD зарабатывает на пьяных водителях. Пьяные водители должны платить MADD за участие в панельной дискуссии жертв. Это не заменяет лечение от наркозависимости и не помогает обществу или пьяному водителю. Ответчики должны сконцентрироваться на взыскании, а не на глупых судебных требованиях, штрафах, общественных работах и ​​т. Д.Зависимость - это болезнь. Мы начинаем видеть преимущества судов по наркотикам и судов по психическому здоровью, но по-прежнему нуждаемся в средствах для большего числа судов с DUI, чтобы спасать жизни. Мы должны остановить это безумное отношение к зависимым и найти верный путь к трезвости.

  • Наказания штампом

    Убрать обязательные минимумы и позволить судьям выполнять свою работу. Один размер не подходит для всех. Вождение в нетрезвом виде - не чужая проблема. Около 10% американских водителей имеют в своем послужном списке DUI.Бесчисленное количество других людей были ранены или убиты в авариях с DUI. Тяжелые группы, такие как MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде)
    , столкнули нас с безумным набором законов DUI, которые разрушают жизни невинных людей, не делая нас в большей безопасности. Водители сталкиваются с сложенной колодой, маскирующейся под названием «уголовное правосудие».

  • Как предотвратить вождение в нетрезвом виде в Британской Колумбии, образцы эссе

    3 страницы, 1412 слов

    Это правда, что на автомобилях людям удобно передвигаться.Вождение в нетрезвом виде является серьезным преступлением с точки зрения его распространенности и последствий. Статистика Министерства юстиции Британской Колумбии показывает, что с 2008 по 2012 год 472 человека погибли в дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал как минимум один водитель с BAC (концентрация алкоголя в крови) более 0,08 в Британской Колумбии, и эти смертельные случаи, связанные с вождением в нетрезвом виде, были учтены. на 26 процентов от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (MVFBC).

    Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения остается серьезной проблемой, ежегодно приводящей к трагедиям многих жертв.В результате большое внимание необходимо уделять внедрению эффективных и действенных стратегий предотвращения вождения в нетрезвом виде. Многие эксперты пытались использовать различные стратегии, чтобы предотвратить плохое управление автомобилем на протяжении последних 50 лет. Фэй С. Таксмана и Алекс Пикероб утверждают: «[в частности] приостановление действия лицензии и отзыв лицензий явились наиболее убедительными доказательствами сдерживания».

    С другой стороны, Дж. Ю утверждает, что «[если] рассматриваются как лицензионные действия, так и штрафы, последнее, вероятно, будет более эффективным, чем первое для рецидивистов».Кроме того, Р. Рейс и Дж. Николс утверждают, что «[l] долгосрочные программы лечения являются единственными подходами, которые продемонстрировали сокращение числа правонарушителей, совершающих DWI (вождение в нетрезвом состоянии)». Хотя эти стратегии, принятые другими исследователями, содержат достоинства, они не учитывают тот факт, что только небольшая часть пьяных водителей может быть обнаружена полицейскими каждый день. Фактически, наиболее полезным и осуществимым решением для предотвращения вождения в нетрезвом виде является установка большего количества контрольно-пропускных пунктов DUI (вождение в состоянии опьянения) для ареста всех водителей с незаконным уровнем BAC.Существуют ключевые аргументы, доказывающие превосходство установки большего количества DUI, заключаются в том, что вероятность того, что пьяные водители будут пойманы, будет выше, вера людей будет уменьшена и, в конечном итоге, количество пьяных водителей будет меньше.

    3 страницы, 1187 слов

    Очерк о пьяных водителях следует сажать в тюрьму за первое преступление

    На

    пьяных водителей приходилось 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах за несколько лет назад, что означает, что каждые сорок пять минут кто-то погибает от пьяного водителя.Отчасти это можно отнести к категории, когда кто-то направляет пистолет на другого человека в попытке убить. Меня маниакально сбивает с толку тот факт, что кто-то, управляющий автомобилем в нетрезвом виде, получает меньшее наказание, чем кто-то с ...

    Вероятность поимки пьяных водителей будет выше, если будет установлено больше контрольных точек DUI. Контрольно-пропускной пункт DUI - это блокпост, созданный сотрудниками правоохранительных органов для обнаружения и предотвращения вождения людей с нарушениями. На контрольно-пропускных пунктах несколько сотрудников правоохранительных органов направляют весь трафик в контролируемую зону и проводят короткие интервью (10–30 секунд) с водителями, чтобы определить, не страдают ли они от алкоголя.Если водитель предъявит доказательства употребления алкоголя, полиция может провести более тщательную проверку, в том числе с помощью блокировок алкоголя (контрольно-пропускные пункты для трезвости с низким персоналом).

    Каждый пьяный водитель может быть обнаружен, когда он проезжает через контрольно-пропускные пункты DUI, и в результате вероятность ареста пьяных водителей будет намного выше. Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывает, что из 562 611 контактов с транспортными средствами было арестовано 3187 пьяных водителей (Checkpoints Strikeforce).

    Контрольно-пропускные пункты

    DUI играют все более действенную и действенную роль в обнаружении пьяного водителя как надежное средство. В дорожной системе с большим количеством контрольно-пропускных пунктов DUI среднее расстояние, которое проезжает пьяный водитель, будет уменьшаться, а это означает, что наличие большего количества контрольно-пропускных пунктов DUI, возможно, может предотвратить большую часть дорожных происшествий, вызванных вождением в нетрезвом виде на более ранней стадии, и обеспечивает эффективный способ найти и наказать за плохое вождение. Хотя приостановление действия лицензии или ее отзыв - популярный способ предотвратить вождение в нетрезвом виде, это ограниченное решение, поскольку оно не может помешать людям, осмелившимся нарушить закон, водить без прав.По оценкам, 25–75% водителей, которые отстранены, отозваны или не имеют лицензии иным образом, продолжают водить машину (Робертсон, Робин Д. и Эрин А. Холмс).

    2 страницы, 988 слов

    Очерк матерей против вождения в нетрезвом виде

    Кэндис Линн Лайтнер, также известная как Кэнди Лайтнер, широко известна как основательница организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) (Overbey, 2006). Родившись в 1946 году в Пасадене, Калифорния, Кэндис окончила среднюю школу и поступила в Американский Ривер-Колледж в Сакраменто, где она также закончила (Lerner, 2011).Позже она вышла замуж за Стива Лайтнера и перешла к ...

    Установка большего количества контрольных точек DUI также может в значительной степени запретить это вождение без лицензии.

    Следовательно, убеждения людей уменьшатся, поскольку у пьяных водителей высока вероятность быть арестованными. Граждане, осведомленные о контрольно-пропускных пунктах, вероятно, с большей вероятностью воспользуются услугами специального водителя или договорятся остаться на ночь, если они пьяны. Эксперт Национального управления безопасности дорожного движения утверждает: «[c] heckpoints удерживают автомобилистов от вождения в нетрезвом виде.С нулевой терпимостью он выявляет и арестовывает тех, кто садится за руль в плохом состоянии (Checkpoints Strikeforce).

    Установка большего количества контрольно-пропускных пунктов DUI может не только задерживать водителей, но и отпугивать людей. Мелисса Уолден и Трой Уолден утверждают: «Время, потраченное офицерами на интервьюирование здоровых водителей, не потрачено зря; эти взаимодействия побуждают сообщество признать повышенный риск ареста при вождении в нетрезвом виде и отреагировать, решив не участвовать в этой деятельности »(2).

    Для обычных водителей частые контрольно-пропускные пункты также могут вызывать тревогу, напоминая им не садиться за руль в следующий раз после употребления алкоголя. Нельзя отрицать, что некоторые люди садятся за руль после употребления алкоголя только потому, что не ожидают потенциальной опасности или наказания, без намерения нарушить закон. Если на дороге будет больше контрольно-пропускных пунктов, водители будут помнить, что вождение в нетрезвом виде всегда опасно и легко быть арестованным. Хотя штраф - еще одно популярное наказание для пьяных водителей, по сравнению с арестом и тюремным заключением это наказание слишком мягкое, чтобы не допустить нарушения вождения, поскольку большинство богатых людей вообще не заботятся о штрафах в несколько сотен или даже тысяч долларов.В той мере, в какой контрольно-пропускные пункты как эффективный инструмент могут помешать пьяным водителям избежать наказания.

    Наконец, количество пьяных водителей уменьшится за счет увеличения количества контрольно-пропускных пунктов на дорогах. Успешная программа контрольно-пропускных пунктов трезвости, в которой все водители с незаконным уровнем BAC будут арестованы при проезде через контрольно-пропускные пункты, может увеличить реальный или предполагаемый риск быть арестованным за вождение в нетрезвом виде. Если водитель колеблется между вождением в нетрезвом виде или назначением водителя, они, вероятно, учтут риск ареста и последующее наказание за выбор вождения.Благодаря этой логике, явления вождения в нетрезвом виде будут уменьшены. На самом деле, многие правоохранительные органы во всем мире считают, что существует связь между увеличением количества блокпостов и уменьшением количества водителей в нетрезвом виде, и за последние несколько лет они установили на дорогах больше контрольно-пропускных пунктов DUI. Например, статистика, проведенная Национальным управлением безопасности дорожного движения, показывает, что полицейские управления по всей территории Соединенных Штатов в 2010 году провели 36 511 контрольно-пропускных пунктов, что почти утроило их количество в 2009 году, 12 700 (Повышение заметности органов правоприменения для лиц с ограниченными возможностями).

    3 страницы, 1152 слова

    Эссе о матерях против вождения в нетрезвом виде и Управление безопасности дорожного движения

    Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD) - крупнейшая в стране некоммерческая организация, работающая над защитой семей от вождения в нетрезвом виде и несовершеннолетних в нетрезвом виде. MADD также поддерживает жертв вождения в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения (Матери против вождения в нетрезвом виде [MADD], 2000). Организация MADD является результатом трагической смерти Кари Лайтнер и находилась под сильным влиянием страданий молодой Лауры Лэмб, которые привели к ее смерти...

    Этот вид орудия дал желаемый результат. Мелисса Уолден и Трой Уолден утверждают: «Обзор исследований за последние 30 лет неизменно демонстрирует, что контрольно-пропускные пункты трезвости сокращают количество аварий, связанных с алкоголем, на 20%, а количество аварий со смертельным исходом, которые, как считается, связаны с алкоголем, - на 20% и 26%» (1 ).

    Это показывает, что установка контрольных точек трезвости также является действенным и действенным способом предотвращения аварий, вызванных вождением в нетрезвом виде. Хотя использование лечебных программ - еще один популярный метод предотвращения вождения в нетрезвом виде, он обычно не работает для повторных нарушителей DWI.Таксман и Алекс Пикеро утверждают: «[f] или повторные правонарушители DWI, большинство исследований показывают, что образовательные и лечебные программы мало влияют на рецидив DWI и не влияют на участие в авариях, связанных с алкоголем».

    Как было проанализировано выше, для борьбы с вождением в нетрезвом виде, которое остается важным приоритетом безопасности дорожного движения, несмотря на общее сокращение числа смертельных случаев, успешная программа контрольно-пропускных пунктов трезвости определенно будет иметь смысл. Больше контрольно-пропускных пунктов DUI будет эффективно обеспечивать соблюдение закона и арестовывать тех водителей, которые заслуживают наказания.Более того, это будет сдерживать и иметь образовательную функцию для этих нормальных водителей и напоминать им, чтобы они не садились за руль после употребления алкоголя в любое время. В свете соответствующих исследований и убедительной фактической статистики создание большего количества контрольно-пропускных пунктов DUI будет хорошей отправной точкой, с которой мы сможем внести более разумные важные изменения в сегодняшнее общество для обеспечения общественной безопасности.

    2 страницы, 703 слова

    Эссе о новых законах о вождении в Интернете Интернет Интернет

    Подземелье для вождения В США в прошлом году штаты и провидения (такие как Солт-Лейк-Сити и Колорадо) изменили свои законы о вождении для новых вождения подростков.Это делает процесс получения лицензий более длительным и напряженным для подростков. Это также лишает родителей большой радости разрешать своим детям на законных основаниях выходить на улицу, чтобы они выполняли поручения или просто ...

    цитируемых работ

    Канада. Министерство юстиции Британской Колумбии. _Смертельные случаи с участием автотранспортных средств в Британской Колумбии: Статистика._ 2013. Интернет.

    Taxman, Фэй С. и Алекс Пикеро. «О профилактике рецидивов вождения в нетрезвом виде: исследование подходов к реабилитации и наказанию.«Журнал уголовного правосудия 26 (1998): 129-143. Распечатать.

    Юй, Цзян. «Стремительность и суровость наказания. Проверка конкретной модели сдерживания рецидивов вождения в нетрезвом виде ». _Journal of Criminal Justice_ 23 (1994): 355-66. Распечатать.

    Рейс Р. Эффективность образовательных программ для водителей в нетрезвом виде с точки зрения безопасности дорожного движения. Технический отчет, контракт DOT HS-6-10414. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.

    «Пункты пропуска трезвости с низким персоналом.”_Национальная безопасность дорожного движения_ _Администрация_. N.p., апрель 2006 г. Web. 3 марта 2014 г.

    «Контрольно-пропускные пункты Strikeforce». _Национальная администрация безопасности дорожного движения_. N.p., ноябрь 2008 г. Web. 1 марта 2014 г.

    Робертсон, Робин Д. и Эрин А. Холмс. «Эффективные стратегии сокращения вождения в нетрезвом виде». Источник знаний по безопасному вождению. N.p., июль 2011. Web. 28 февраля 2014 г.

    «Повышение прозрачности правоприменения в отношении лиц с ограниченными возможностями вождения: шесть исследований конкретных случаев». Национальная администрация безопасности дорожного движения.N.p., февраль 2013 г. Web. 1 марта 2014 г.

    Уолден, Мелисса и Трой Уолден. «Контрольно-пропускные пункты трезвости». _Техасский транспортный институт A&M_. N.p., n.d. Интернет. 2 марта 2014 г.

    1

    Практика Cambridge IELTS 15 Reading Test 01 с ответом

    ЧТЕНИЕ 3

    Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 27-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

    Что такое разведка?

    Мы все исследуем. Наше желание открыть, а затем поделиться этим новым знанием, является частью того, что делает нас людьми - действительно, это сыграло важную роль в нашем успехе как вида. Задолго до того, как первый пещерный человек рухнул у костра и проворчал новости о том, что там полно гну, наши предки поняли, как важно посылать разведчиков для расследования неизвестного. Эта наша ищущая природа, несомненно, помогла нашему виду распространиться по земному шару, точно так же, как в настоящее время она, без сомнения, помогает последним кочевым пенанам поддерживать свое существование в истощенных лесах Борнео, а посетителю - преодолевать подземные пути Нью-Йорка.

    С годами мы начали думать об исследователях как об особой породе - отличной от остальных из нас, даже от тех из нас, кто просто «хорошо путешествовал»; и, возможно, - это тип человека, более подходящий для поиска нового, тип пещерного человека, более склонный рисковать, выходя на улицу. Это, однако, не отменяет того факта, что у всех нас есть этот вопрошающий инстинкт даже сегодня; и что во всех профессиях - будь то художник, морской биолог или астроном - границы неизвестного проверяются каждый день.

    Томас Харди разворачивает некоторые из своих романов в Эгдон-Хит, вымышленном районе невозделанной земли, и использовал пейзаж, чтобы выразить желания и страхи своих героев. Он вникает в вопросы, которые мы все признаем, потому что они общие для человечества. Это, несомненно, исследование мира, столь далекого, как выбирает автор. Исследователь и писатель-путешественник Питер Флеминг рассказывает о моменте, когда исследователь возвращается к существованию, которое он оставил со своими близкими. Путешественник, который в течение недель или месяцев видел себя лишь маленьким и неуместным инопланетянином, с трудом ползущим по стране, в которой у него нет ни корней, ни прошлого, внезапно встречает свое другое я, относительно прочную фигуру, занимающую место в умах определенных людей ».

    В этой книге об исследовании поверхности Земли я ограничился теми, чьи путешествия были реальными и которые также стремились к большему, чем личные открытия. Но это все же оставило меня перед другой проблемой: слово «исследователь» стало ассоциироваться с прошлой эпохой. Мы вспоминаем золотой век, как будто исследования достигли своего пика в 19 веке - как будто процесс открытий сейчас идет на убыль, хотя правда в том, что мы назвали только полтора миллиона видов этой планеты, и их может быть более 10 миллионов - и это не считая бактерий.Мы изучили только 5 процентов известных нам видов. Мы почти не нанесли на карту дна океана и еще меньше знаем о себе; мы полностью понимаем, как работает только 10 процентов нашего мозга.

    Вот как некоторые из сегодняшних «исследователей» определяют это слово. Ран Файнс, которого называли «величайшим из ныне живущих исследователей», сказал: «Исследователь - это тот, кто сделал то, чего не делал раньше ни один человек, а также сделал что-то полезное с научной точки зрения». Крис Бонингтон, ведущий альпинист, считал, что исследования можно найти в процессе физического прикосновения к неизвестному: «Вы должны отправиться в новое место».Затем Робин Хэнбери-Тенисон, участник кампании от имени отдаленных так называемых «племенных» народов, сказал: «Путешественник просто записывает информацию о каком-то далеком мире и отчитывается; но исследователь изменяет мир ». Уилфред Тезигер, который пересек Пустой квартал Аравии в 1946 году и принадлежит к эпохе без механических путешествий, теперь потерянной для остальных из нас, сказал мне:« Если бы я перешел на верблюде, когда Я мог бы поехать на машине, это было бы трюком ». Для него исследование означало получение информации из отдаленного места, независимо от какого-либо великого самопознания.

    Каждое определение немного отличается - и, как правило, отражает область усилий каждого пионера. Кого бы я ни спросил, это было то же самое: выдающийся историк сказал бы, что исследования остались в прошлом, передовой ученый сказал бы, что это было в настоящее время. И так далее. Каждый из них устанавливает свои собственные критерии; Общим фактором в их подходе было то, что все они, в отличие от многих из нас, которые просто любят путешествовать или открывать для себя новые вещи, с самого начала имели как очень определенную цель, так и желание зафиксировать свои открытия.

    Мне лучше заявить о своей предвзятости. Как писатель я заинтересован в поиске идей. Я совершил очень много экспедиций, и каждая была уникальной. Я жил в течение нескольких месяцев наедине с изолированными группами людей по всему миру, даже с двумя «неконтактными племенами». Но ничто из этого не представляет ни малейшего интереса для кого-либо, если только с помощью моих книг я не нашел новый уклон, не исследовал новую идею. Почему? Потому что мир ушел. Давно прошло время великих континентальных путешествий - еще одна прогулка к полюсам, еще один переход Пустого квартала.Мы знаем, как лежит поверхность суши нашей планеты; его исследование теперь сводится к деталям - скажем, к привычкам микробов или пастбищному поведению буйволов. Помимо морских глубин и глубоких подземелий, это эпоха специалистов. Однако при этом игнорируется роль человеческого разума в перемещении по отдаленным местам; И вот что меня интересует: как свежая интерпретация даже хорошо пройденного маршрута может дать читателям новое понимание.

    Вопросы 27-32

    Выберите правильную букву, A , B , C или D .

    Напишите правильное письмо в полях 27-32 на листе для ответов.

    27 Автор обращается к посетителям Нью-Йорка, чтобы проиллюстрировать то, что

    Исследование - это неотъемлемый элемент человеческого существования.

    B Большинство людей с энтузиазмом относятся к исследованиям.

    C разведка может привести к неожиданным результатам.

    D Большинство людей находят исследование сложной задачей.

    28 В соответствии со вторым абзацем, как писатель относится к исследователям?

    A Их открытия принесли как преимущества, так и недостатки.

    B Их главная ценность - обучение других.

    C Они действуют, руководствуясь общим для всех побуждением.

    D Их, как правило, больше привлекают одни профессии, чем другие.

    29 Автор ссылается на описание Эгдон Хит, чтобы предположить, что

    A Харди писал о своем собственном опыте разведки.

    B Харди ошибался относительно характера разведки.

    C Целью Харди было исследование эмоционального состояния людей.

    D Целью Харди было показать привлекательность изоляции.

    30 В четвертом абзаце автор упоминает «золотой век», чтобы предположить, что

    A количество полезной информации, полученной в результате разведки, уменьшилось.

    B меньше людей интересуются исследованиями, чем в 19 веке.

    C Недавние разработки сделали исследования менее увлекательными.

    D мы ошибаемся, полагая, что разведка больше не нужна.

    31 В шестом абзаце, обсуждая определение разведки, автор утверждает, что

    A Люди склонны связывать разведку со своими профессиональными интересами.

    B некоторые люди могут неправильно понимать природу разведки.

    C общепринятое определение со временем изменилось.

    D историки и ученые имеют более верные определения, чем широкая публика.

    32 В последнем абзаце автор объясняет, что его интересует

    A как личность человека отражается в выборе места для посещения.

    B человеческая способность проливать новый свет на места, которые могут быть знакомы.

    C как дорожное письмо эволюционировало в соответствии с меняющимися требованиями.

    D чувства, которые писатели испытывают к местам, которые они исследуют.

    Вопросы 33-37

    Посмотрите на следующие утверждения (вопросы 33–37) и список исследователей ниже.

    Сопоставьте каждое утверждение с правильным проводником, A-E .

    Напишите правильное письмо, A-E , в графах 33-37 на листе для ответов.

    NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

    33 Он сослался на актуальность используемого вида транспорта.

    34 Он описал свои чувства, возвращаясь домой после долгого путешествия.

    35 Он работал на благо определенных групп людей.

    36 Он не считал познание себя важной частью исследования.

    37 Он определил разведку как уникальную и ценную для других.

    Список исследователей

    A Питер Флеминг

    B Ран Файнс

    C Крис Бонингтон

    D Робин Хэнбери-Тенисон

    E Wilfred Thesiger

    Вопросы 38-40

    Заполните приведенное ниже резюме.

    Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

    Запишите свои ответы в графах 38-40 на листе для ответов.

    Пристрастие писателя

    Писатель имеет опыт общения с большим количеством 38 ……………….

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *