Как на ваз 2110 поставить панель от приоры: Как на ваз 2110 поставить панель от приоры

Содержание

Торпеда от приоры на ваз 2110

Содержание статьи

Всем привет! Очень долго собирался сделать эту запись — описываемые далее события имели место аж в мае. Вот собрался, наконец. Как нетрудно догадаться, сегодня речь пойдёт об установке торпеды от Лады Приоры.
Почему приороторпеда? Причин несколько. Во-первых, надоели постоянные скрипы старой торпеды. Она была вся проклеена, но сверчки всё время появлялись в новых местах. Во-вторых, немного надоела моя евронакладка, захотелось чего-то более современного и “заводского”. Торпеда Приоры, как известно, ставится на родные крепления, что является жирным плюсом. Большую часть органов управления можно подключить к десяточной проводке, что так же хорошо. Сама торпеда хоть и не идеал “молчаливости”, но в проклееном виде издаёт минимум звуков. Внешний вид у неё на мой вкус она гораздо симпатичнее, чем у десяточной. Ещё один плюс — перекрываемые воздуховоды. В общем, решил заморочиться.
Была принята пара принципиальных решений:
1) торпеда будет собираться на родной десяточной проводке
2) карты дверей НЕ будут заменяться на приоровские — ну нравятся мне мои еврокарты
Итак, приобрёл торпеду со всеми органами управления, центральным тоннелем и приборкой. Также досталась новая неокрашенная “борода” центральной консоли. Блок управления климатом — от “Нормы”, то есть без управления кондиционером. Так что моя схема управления кондеем Panasonic, который у меня установлен, остаётся прежней. Приборная панель мне досталась калиновская, и это обстоятельство породило определённую проблему, о которой расскажу ниже.

Кроме того, взял в качестве донора разъёмов подторпедную проводку от Приоры-“Нормы” 2009 года.
Для удобства все работы на снятой панели проводил дома))
Для начала полностью разобрал панель, проклеил все сочленения пластиковых деталей и все стыки воздуховодов. Собрал обратно.

Проклеил стыки воздуховодов

Проклеиваю все места сопряжения пластиковых деталей

Главной задачей было разместить в приороторпеде десяточную проводку с блоком предохранителей и “подружить” всё это с приборами и органами управления Приоры. Схем в интернете хватает, но многие из них не идеальны, так что кое-где пришлось поломать голову.

Для начала нужно было снять старую торпеду и заполучить проводку. Процесс несложный, поэтому ничего не фотографировал. В итоге торпеда была снята, а моя колхоженная-переколхоженная подторпедная коса оказалась на воле. Машина осталась стоять в гараже без торпеды)

Пациент и донор. Сейчас будем кромсать!

Следующим шагом стало пробное размещение проводки в приороторпеде. Вышло довольно неплохо. Длины проводов практически везде хватило, потребовалось удлинить всего пару проводов на “лягушку” педали тормоза.

Закрепляя косу в новой торпеде, воспользовался идеей идеей Aless43. Родная проводка крепится в специальных местах с помощью хомутов с зажимами. Я же просверлил в этих местах отверстия и притянул через обычные хомуты.

Просверлил отверстия. Теперь проводку можно закрепить хомутами

Монтажный блок у Приоры немного шире, чем у “десятки”. Чтобы закрепить десяточный блок, немного доработал его крепления, просверлив в правом креплении отверстие и закрутив туда винт М6. Блок отлично встал в родное посадочное место торпеды. Забегая вперёд скажу, что пришлось ещё немного подрезать пенопласт на крышке монтажного блока, иначе крышка не садилась до конца — упирался в реле на блоке.

Десяточный монтажный блок на новом мест

А вот сюда переехал терморегулятор, управляющий компрессором кондиционера

Далее настал черёд подключения электрики. Тут я много-много курил интернет и паял) Попробую описать всё.
Начал с самого простого — МУС. Подключение его проще, чем кажется — разъём Приоры и родная проводка на управление светом сращивается буквально по цветам проводов. Несколько проводов со стороны МУС остаются незадействованными. Нужно понимать, что электронную регулировку яркости подсветки салона и электрокорректор фар так подключить не выйдет. Но управление головным светом и задними туманками — запросто. Вот здесь я черпал инфу по подключению. Схема рабочая, можно использовать.

Припаял разъём МУС

Родной регулятор яркости приборов заменил перемычкой. Таким образом, яркость подсветки всегда максимальная. Но и с регулятором я ездил всегда с максимальной яркостью)

Соорудил перемычку вместо регулятора яркости подсветки приборов

Далее — приборка. Для подключения нужен разъём нового образца и распространённая схема для установки новой приборки в старую торпеду. При установке я совершил ошибку — не подумал и обрезал несколько проводов, идущих на подрулевой переключатель для управления встроенным в приборку БК. Страшного в этом ничего нет, но теперь вот хочу всё-таки вернуть их на место вместе с новым переключателем. А ведь мог сразу выпутать из приорокосы разъём приборки вместе с разъёмом на дополнительные кнопки переключателя. В остальном приборка подключается по приведённой здесь схеме. Все приборы и лампочки работают.

Подключение нового разъёма приборки Очень много проводов!

В связи с тем, что приборка мне досталась калиновская, вылез интересный нюанс. После заводки горела котролька АКБ и не было зарядки. Зарядка появлялась, если газануть где-то до 2.5 тысяч. Проблема оказалась в следующем. В калиноприборке в качестве подсветки контрольной пиктограммы зарядки использован светодиод с очень маленьким сопротивлением, а в родной десяточной панели — лампочка с сопротивлением побольше. В Калине цепь котрольки на приборке имеет чисто информационное значение и на возбуждение генератора не влияет.

А вот в “десятке” генератор использует эту цепь для возбуждения! Из-за светодиода ток возбуждения очень маленький, и генератору его не хватает возбудиться. Если же газануть, с определённых оборотов генератор самовозбуждается и после этого уже работает нормально. В модификации калиноприборки, которая ставилась на машины с торпедами Еврпо-3, установлены 2 дополнительных резистора примерно на 25 ом специально для того, чтобы гена возбуждался.

Но у меня оказалась чисто калиновская приборка. Разбирать прибору не хотелось, поэтому просто добавил между проводом на возбуждение генератора и +12 вольтами после зажигания резистор на 50 ом и диод. По сути, схема параллельна штатной на контрольную пиктограмму. Диод устанавливается так, чтобы пропускать ток в сторону генератора, но не наоборот. Иначе после выключения зажигания в цепь +12 вольт после зажигания может поступать ток от обмоток генератора, а это нехорошо. В результате генератор включается сразу после заводки машины, газовать больше не нужно.

Вот такая небольшая вундервафля между +12 вольтами после зажигания и коричнево-белым проводом с контрольной лампы в приборке на вывод D генератора решила проблему с зарядкой

Далее нужно было подключить блок управления климатом. Разъёмы на него и на микромоторедуктор салонных заслонок извлёк из приорошной проводки.

Разъёмы на блок САУО 2170

В инете гуляет вот такая распространённая схема подключения блока на три крутилки в “десятку”.

 

В схем есть недочёт! 6-ой вывод разъёма нового САУО не просто используется, а влияет напрямую на работоспособность блока! На схеме же его предлагают никуда не подключать

И она ПОЧТИ нормальная! Но в ней есть один недочёт, из-за которого у меня сначала не хотели работать ни регулировка потоков, ни регулировка температуры.

Кроме того, схема управления скоростями отопителя приведена для машин, у которых РЧВ на 4 скорости. У меня же стоит резистор на 3 скорости. Не беда, переставил провода так, чтобы отсутствовала только крайняя 4-ая скорость. Серо-чёрный провод на схема у меня отсутствует (номер 1 в круглом разъёме). Остальные провода сдвинул (под номером 1 теперь красно-белый, 2 — серый, 3 — красный). При желании можно было поставить РЧВ на 4 скорости и добавить всего один провод под капотом, но заморачиваться не хотелось.

Главная ошибка схемы в том, что 6-ой провод в разъёме нового САУО предлагается не использовать и обрезать. А вот фигушки! На нём нужен постоянный плюс. Ну или плюс после зажигания, но тогда блок управления климатом будет инициализироваться и двигать заслонками при каждом запуске машины. Факт в том, что без +12 вольт на этом контакте САУО работать просто не будет! Ну разве что вентилятором можно будет управлять, там простой переключатель, работающий без электроники.

Очень был рад найти эту заметку, где было описано решение этой проблемы. А то уже думал, что блок САУО нерабочий… Постоянные 12 вольт взял с разъёма часов (о нём ниже).

Разъёмы на копки туманок, кондиционера, обогрева стекла не переделывал. Приорокнопки имеют такие же разъёмы, как и “14-е”. Просто установил соответствующие кнопки от Приоры.

А вот кнопку аварийки просто так подключить не получится. Воспользовался этой схемой, за которую снова спасибо Aless43. Схема работает как надо, но нужно учитывать, что при ней не будет светиться красный треугольник на кнопке при включении габаритов. Он начинает мигать только при включении самой аварийки. Сначала думал переделывать, но потом решил оставить как есть. Треугольник яркий и в темноте бил бы по глазам. Кнопка крупная, промахнуться мимо неё и так не получится.

Ещё нужно немного переделать железную рамку, которая держит центральную часть торпеды. Планку на ней надо немного сместить относительно её стандартного положения. Волшебным образом в ней уже есть 1 отверстие, в которое как раз и нужно переставить планку. Второе сверлится по месту и планка приворачивается к рамке.

Планку с рамки центральной консоли нужно немного переделать

За инфу об этом нюансе вновь спасибо Aless43, почитать можно тут.

Есть некоторые особенности и в креплении центрального тоннеля. Подлокотник Приоры крепится на металлический каркас, который прикручивается к шпилькам на тоннеле пола. В “десятке” на этих шпильках пластмассовые дистанционные шайбы, призванные выбрать толщину шумки пола. Сначала я через них и прикрутил каркас подлокотника, но оказалось, что верхняя часть тоннеля при этом не становится до конца. Каркас подлокотника должен крепиться жёстко к тоннелю, без всяких шайб. Кроме убирания шайб, лучше вырезать и шумку.

В тоннеле Приоры есть отверстия для кнопок обогрева сидений. В него я решил установить кнопки для задних стеклоподъёмников. Купил блок на 2 кнопки от Гранты. Он почти идеально подходит в отверстие в тоннеле, только само отверстие нужно расширить примерно на полсантиметра спереди и сзади. Выглядит вот так:

Кнопки от Гранты управляют задними стеклоподъёмниками

Провода на прикуриватель удлинил.

Часы на центральной консоли подключил, взяв провода от десяточных часов. В разъёме десяточных часов 4 провода — постоянный +, плюс после зажигания, масса, подсветка.

Десяточный разъём часов

Часам Приоры нужны только постоянный плюс, подстветка и масса.

Сама центральная консоль была у меня новая, неокрашенная. Заматировал красным скотч-брайтом и покрасил чёрной матовой краской. Получилось неплохо.

Окрашенная и собранная

Перед установкой торпеды меня мучал вопрос — будут ли упираться в неё дверные карты и как это всё будет выглядеть? Мнения в интернете были противоречивые. Решил проверить сам)Вот вам ответ — упираться карты будут, но совсем слегка. Закрыванию дверей абсолютно не мешает, торпеду не сотрясает. Через несколько дней места карт, соприкасающиеся с торпедой, пообмялись на пару миллиметров, и проблемы не осталось совсем. Ну а выглядит сочленение торпеды и карт вот так.

Стык панели и десяточных еврокарт. Гораздо сильее раздражает щель между торпедой и накладками стоек от

На мой взгляд, вполне прилично. Глаз не режет.

Осталось переделать подиумы под твиттеры на основе накладок стоек от Приоры. Между десяточными накладками и приороторпедой некрасивая щель. Сами накладки уже приобрёл, дело за малым.

В итоге получилось вот что! Я доволен результатом!

Финальный результат

Финальный результат

Финальный результат

Всем удачи на дорогах!

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Установка по месту, прокладка проводки

Привет всем, кому интересно, как продвигается установка торпеды Приора 2 на ВАЗ 2110

Будет много букв, так как запись ориентирована для тех, кто решит или уже решил ставить торпеду от Приоры или Приоры 2 на десятое семейство

Тем временем в гараже…

Топлю печь и вперёд

Скидываю торпеду после предварительной примерки, сейчас для меня поставить и снять как надеть рубашку, сбился со счёта сколько раз это делал.

На очереди укладка подпанельной родной десятой проводки
Напоминаю, что оставляю десятую проводку, ввиду нецелесообразности перехода на проводку Приоры 2
На Приоре отличия:
1) От блока предохранителей к центру проводка проходит над рулевой колонкой, на 2110 под ней
Не удлиняя ни сантиметра проводки без труда удалось проложить над рулевой колонкой, всё реально.
2) Проводка держится своими оригинальными хомутами, которые в свою очередь крепятся к торпеде через железные скобки.
Делаю свои:

Высверливаю отверстия

Ставлю те же хомуты, на которые крепилась десятая подпанельная проводка

В итоге получаем

Повторюсь что ничего не удлинялось, исключение проводки на кнопку включения подсветки и саму подсветку бардачка +там приоровские разъемы.

Распутал и разделил провода кнопок задних ПТФ и подогрева заднего стекла (сейчас они не соседи)

Готовлю место для установки

Для тех, кто ещё сомневается, что приоровская торпеда может не подойти по посадочным местам на десятое семейство, заявляю! подходит идеально!

Если стало меньше точек крепления, соответственно возрастает нагрузка на оставшиеся крепления. Приварил пластинки к верхним кронштейнам (это черновой вариант, возможно ещё наварю, покрашу) нижние усилю позже
И тут меня ждал сюрприз…

Треснул кронштейн и как не заметил, когда приваривал пластинку, а может трещина появилась после…в общем на сварку

Центральная рамка

Сразу скажу, что покупать приоровскую не нужно

Без комментариев., единственное удивило заводское отверстие, конструкторы автоВАЗа как предвидели что, когда-то в будущем изобретут Приору и это отверстие выполнит свою работу.

Проводка упакована, всё удобно, порядок

Сделал так, чтобы торпеда снималась целиком с подпанельной проводкой, были добавлены с десяток доп разъёмов, основная часть которых ушла на сигнализацию (как паутина связывала торпеду с проводкой и не отпускала)

Есть щели, как не крути

Приороводы, откликнитесь, как у вас обстановка с щелями по краям

Часть массовых проводов переехала в верхнюю часть, в моём случае к рулевой колонке

Вот и всё! Торпеда установлена, проводка уложена, разъёмы выведены для дальнейшей переделки и всё равно как минимум два раза придётся её снимать, но проблем нет, сделано так, что все сложности сведены к минимуму.

На сегодняшний день

Про R16

Небольшое отступление. Ещё немного и шеснари будут радовать нового владельца, а я пойду дальше — Быть семнашкам!

ЧТО ДАЛЕЕ?

В следующих записях расскажу как поставить десятый блок предохранителей и заставить работать кнопку аварийки без блока комфорта.

Палец вверх и репост приветствуется, как доказательство, что запись полезна и я не зря просидел и потратил время, делясь я вами своим опытом.

Успехов!

Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз

Панель приборов от приоры на ВАЗ 2110

приборов - Интернет-магазин.

Приборная панель Ваз 2170(Приора) в Ваз 2107.

Сообщество "Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан" на DRIVE2. ищу на...

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

Приора панель приборов фото.

Торпеда от Приоры на Ваз 2110.

Не работает приборная панель ваз 2110.

Панель приборов в сборе ВАЗ 1118-1119 2110-11-12 2170-2172 GAMMA GF 819.

Шумоизоляцию Приоры, чтобы...

Пересвет приборной панели Приора.

Панель приборов ваз 2110 старого образца 903708837.

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды.

Приборка от Калины/Приоры на ВАЗ 2109 с высокой панелью.

Переделка салона 10-ки в приору.

Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без...

панель приоры карбон.

Панель приборов ВАЗ 2110 купить в Ставропольском крае.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

салон приоры на десятке.

Салон от "Приоры".

кто-нибудь знает вообще где можно найти накладку на торпеду, каштан 2 назыв...

Установка торпеды от Приоры на b ваз/b-2110.

Приборка от Калины/Приоры на ВАЗ 2109 с высокой панелью.

Подушки безопасности от Приоры в ВАЗ 2110.

Вложено не мало сил и нервов по установке панели.

Схема приборка приора.

Если ВАЗ 2110 с штатной десяточной пан.

приборная панель участника 6.

Авито панель приборов на ваз 2112.

Не работает тахометр на ваз 2112 инжектор.

Панель приборов Приора, Калина, ВАЗ 2110 с новой панелью Gamma GF 822.

Бортжурнал Лада Приора седан Вся в плёнке)).

Замена накладки панели ваз 2110.

Ваз 2110 доработка панели.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

Установили наконец торпеду.

Вложено не мало сил и нервов по установке панели.

4.05.13 прибыла приоро торпеда с тоннелем !

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

Установка торпеды от Приоры на ваз-2110.

Скидываю родную торпеду, за одним буду делать ШВИ моторного щита в 2-3 слоя...

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

Сниму торпеду, на моторный щит наклею вибру + еще два слоя, навешу торпеду,...

Торпеда от приоры в мой ваз 2110.

обшивка дверей ваз 2110 люкс купить в спб.

Торпеда от приоры на ВАЗ 2110

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Затишье перед бурей.

Торпеда от приоры в мой ваз 2110.

для тех кто не видит фото. а как вам такая торпеда?

Как на карбюраторную ваз 2115 поставить новую торпеду фото.

Торпеда от Приоры на Ваз 2110.

Салон от "Приоры".

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

Шумоизоляцию Приоры, чтобы...

Сниму торпеду, на моторный щит наклею вибру + еще два слоя, навешу торпеду,...

Приора панель приборов фото.

Установка торпеды от Приоры на ваз-2110.

Переделка салона 10-ки в приору.

салон приоры на десятке.

Установка торпеды от Приоры на b ваз/b-2110.

Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без...

Установили наконец торпеду.

Панель Приоры в ВАЗ 2110.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

4.05.13 прибыла приоро торпеда с тоннелем !

Скидываю родную торпеду, за одним буду делать ШВИ моторного щита в 2-3 слоя...

Шумоизоляцию Приоры, чтобы...

Торпеда Приора 2. Logbook.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

Вложено не мало сил и нервов по установке панели.

Кстати, если есть желание заменить панель "десятки", тогда проще ...

Лада приора робот фото.

панель приоры карбон.

На ВАЗ 2110 панель от приоры

Ремонт втягивающего реле ваз 2107.

Лада 2110 внутри Приора 2. Бортжурнал.

панель приоры карбон.

Установка панели от Приоры в ваз 2110.

Кстати, если есть желание заменить панель "десятки", тогда проще ...

Сниму торпеду, на моторный щит наклею вибру + еще два слоя, навешу торпеду,...

Лада приора робот фото.

Евро панель ver.2.0. Всем привет!

Подушки безопасности от Приоры в ВАЗ 2110.

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

Установка торпеды от Приоры на b ваз/b-2110.

Переделка салона 10-ки в приору.

салон приоры на десятке.

Приора панель приборов фото.

Приборка от Калины/Приоры на ВАЗ 2109 с высокой панелью.

Если ВАЗ 2110 с штатной десяточной пан.

Сообщество "Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан" на DRIVE2. ищу на...

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды.

Бампер от приоры.

Установка руля Приора нового образца на ВАЗ 2110 старая панель.

Шумоизоляцию Приоры, чтобы...

Щиток оставили родной-десяточный.

Салон от "Приоры".

Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без...

Панель Приоры в ВАЗ 2110.

Lada 2110 внутри Приора 2. Установка руля Приора нового образца на ВАЗ ...

Установка торпеды от Приоры на ваз-2110.

Шумоизоляцию Приоры, чтобы...

Блок управления отопителем ВАЗ 2110-12 б/уА также БСК-10 контроль ламп и тд...

LADA Priora Wagon (ЛАДА Приора Универсал) .

полу ВАЗ 2110 полу Приора.

Тоннель от приоры на ваз 2110.

обшивка дверей ваз 2110 люкс купить в спб.

Лада Приора универсал интерьер.

Торпеда бмв е30 в ВАЗ2108.

доработка центральной панели управления панели пассата.

Замена накладки панели ваз 2110.

Замена приборной панели.

Панель приборов ВАЗ, 2114.2110.2112, приора, калин.

Торпеда от Приоры на Ваз 2110.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Тест драйв Лада Приора 2170 и Ваз 2110 (Слаще морковки) .

Панель приоры.

Когда была стандартная панель, стоял бортовой компьютер фирмы "гамма&q...

Шумоизоляция спленом пространства за передней панелью.

Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Торпеда ВАЗ 2110: тюнинг своими руками (фото)

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

  1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
    • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

    Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

    • Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

    Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

    • Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    • Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

    Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
    Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
  2. Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
  3. Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
  4. Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
  5. Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

1. Сама накладка
2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Быстро и аккуратно произвести демонтаж приборной панели поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html

Алгоритм демонтажа

Итак, начнем:

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

О самостоятельной замене торпеды в автомобилях ВАЗ 2113-2115 детально рассказано в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/salon/samostoyatelno-snimaem-torpedo-s-vaz-2113-2114-i-2115.html

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110 представлена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/evropanel.html

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять и установить торпеду на Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на Ваз 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Видео: Снятие торпедо на Ваз 2110 своими руками

Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  2. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  3. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  4. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  5. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  2. Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  3. Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  4. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  5. Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  6. Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  7. Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель Ваз 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Как происходит замена сцепления ВАЗ-2110 своими руками?

Такая вещь, как сцепление с дорогой, играет важную роль в трансмиссии каждого автомобиля. В конце концов, это звено между двигателем и трансмиссией. Захват принимает на себя все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В связи с этим этот элемент имеет свойство быстро выходить из строя. При ношении этот предмет требует немедленной замены. Сегодня мы рассмотрим, что стоит на автомобиле ВАЗ-2110 с заменой сцепления.

Как определить неисправность?

Наиболее вероятные симптомы, указывающие на износ сцепления:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Включение проскальзывания трансмиссии или характерного хруста или рывка. Также можно заметить разницу в прилагаемом для этого усилии (все же нужно большее давление на рычаг).
  • Самопроизвольное отключение (выбивание) передачи. Это могло случиться как с первой, так и с пятой скоростью.
  • Вибрация при нажатии на педаль перед переключением передачи.

Что нужно для успешной замены?

Ниже на автомобиле ВАЗ-2110 замена сцепления прошла хорошо и быстро, не нужно быть профессиональным слесарем и покупать дорогой инструмент. Все, что вам нужно для этого, - это домкрат, утюг для шин, а также набор рожковых и торцевых ключей. С помощью всего этого инструмента и происходит замена диска сцепления.

ВАЗ-2110 - детали разборки

Итак приступим к работе. Для начала откручиваем болты крепления левого колеса, после чего поддомкратите переднюю «десятку» и вставьте в заднюю опору.Далее снимаем колесо и откручиваем болты крепления шаровой опоры. Откройте капот, снимите минусовую клемму с АКБ и снимите датчик массового расхода воздуха. Необходимо ослабить зажим на канавках. Достаньте воздушный фильтр.

Затем снимите трос сцепления с вилки. Отвинтите гайки крепления первого элемента к кронштейну на коробке передач.

Кстати, если вам потребуется замена троса сцепления, ВАЗ-2110 может проинформировать вас об этой «застывшей» в полу педали при переключении передач.

Выкрутить болт между стартером и коробкой передач. Вытаскиваю винт крепления КПП. То же самое и с болтом II. Отпустите гайку и верхний крепежный болт стартера и снимите разъем с датчика скорости. Затем вы можете открутить трос спидометра. Затем вытаскиваем в паре рычаг продольной растяжки и откручиваем нижний болт стартера. На III ступени винтовой передачи - мы извлекли. Далее находим еще одну гайку (она около правого шарнира равных угловых скоростей).Он также съемный.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

После этого откручиваем 2 болта крепления тяги.Отверните зажимную гайку на блоке управления трансмиссией тягового привода. Это не все. Далее вытаскиваем саму динамометрическую штангу из трансмиссии, подставляем опору под двигатель и откручиваем болты крепления задней подушки. Теперь прикрепляем трансмиссию от двигателя и аккуратно опускаем ее на пол. Ее нужно повесить на оси.

Теперь посмотрите и оцените степень износа диска. В то же время рекомендуется проверить выжимной подшипник и, возможно, также заменить его. Иногда в автомобиле требуется замена корзины.Но делать это нужно только в том случае, если лепестки в плохом состоянии. Все замены сцепления ВАЗ-2110 прошли успешно. Далее сборка производится в обратном порядке. Кстати, диагностику сцепления автомобилистам рекомендуют каждые 80 тысяч километров. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятностей и возможных неисправностей трансмиссии, лучше выявить и устранить неисправность.

Замена сцепления

На ВАЗ-2110 в данном случае он также подвергается разборке КПП.Сначала нужно снять выжимной подшипник. Затем аккуратно снимите его с вала вилки рычага и замените изношенный резиновый кожух. С помощью плоскогубцев сожмите с внутренней стороны лепестки защелки и, поддев отверткой снаружи, снимите пластиковую втулку оси. Поднимите вилку и выведите ее ось из рукава. Последняя часть тоже удалена. Вилкой снимите фиксатор пружины.

Что дальше?

Если рычаг или ножки вилки изношены в месте контакта с вилкой сцепления, их необходимо заменить.Изношенная деталь в этом случае демонтируется, а затем на ее место прижимается новые, до упора. Перед установкой изделие следует обработать пластиковой и металлической втулкой со смазкой. Далее монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию аналогично. Обратите внимание, выступ на пластиковой втулке должен точно попадать в паз в картере сцепления и лепестки - надежно закрепите установочную деталь, не допуская ее выпадения.

Теперь узнаем, что стоит на автомобиле ВАЗ-2110 с заменой сцепления своими руками.Зная эти правила, вам больше не понадобятся дорогие сервисные центры.

Как заменить стартер ВАЗ-2110

Наверное, каждый водитель отечественной «десятки» сталкивался с этой проблемой, когда нужно срочно куда-то ехать, а машина не заводится. Иногда причина кроется в низком заряде аккумулятора. Но если вы уверены, что эта деталь полностью заряжена, присмотритесь к стартеру ВАЗ-2110. Он выполняет функцию запуска двигателя. Но если проблема кроется в этом, не отчаивайтесь, ведь решить эту неприятность можно очень быстро, причем своими руками.В этой статье мы расскажем, как работает стартер ВАЗ 2110 и как его можно заменить.

Детали конструкции

Эта деталь является основной в системе запуска двигателя. Без стартера невозможно изготовить любой современный автомобиль, поэтому он раскручивает коленчатый вал до определенной частоты, тем самым способствуя быстрому запуску мотора. В некоторых моделях детали вмещают специальный стартер (как правило, комплектуются только стартерами, которые нельзя включить самостоятельно).

Как выбрать стартер ВАЗ-2110?

Если выбор стоит покупать только ту деталь, которая предназначена специально для вашего автомобиля, иначе этот товар не подойдет.И даже для отечественных Вазов существуют разные разновидности стартеров под ту или иную модель. При выборе всегда учитывайте тот факт, что не всегда стартер на ВАЗ-2110 может поместиться под «шестерку» или «девятку».

Замена

Итак, после покупки перед нами стоит задача по установке новых запчастей. Но прежде чем это сделать, нужно снять битые запчасти на ВАЗ-2110. Стартер - его установка сначала начинается с отключения питания путем снятия отрицательной клеммы.Далее нужно разобрать защиту двигателя (если есть) и найти место, где крепится деталь. На Ваз десятого семейства стартер расположен с правой стороны от инжектора. Выучить его очень просто - конструкция напоминает большую булавку с гайкой.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Затем вам нужно поднять автомобиль на любой горке. Для этого можно использовать обычный домкрат, но лучше всего зайти на платформу или смотровую яму. Способов много - главное, чтобы вы смогли залезть под машину и открутить там несколько болтов. О чем мы расскажем ниже.

Итак, переходим непосредственно к орехам. Стартер ВАЗ-2110 крепится на 3-х болтах: первый выполняет функцию крепления плюсового провода аккумуляторной батареи к реле втягивающего устройства; второй держит основной отрицательный вывод; третий находится внизу стартера и удерживает все остальные отрицательные провода.Итак, все 3 гайки нужно открутить. Затем подходим к капоту и откручиваем верхний болт стартера. Все, на этом разборка деталей завершена. Теперь вы можете приступить к установке новых деталей. Это тот же принцип.

Срок службы

И, наконец, срок эксплуатации вновь созданных объектов. Часто начинающим Вазовским бывает 5-6 (а иногда и 7) лет. Но это не значит, что в этот период вам не нужно следить за его состоянием, потому что иначе ваш железный друг не заведется.

тюнинг салон, двигатель, панель приборов, внешний тюнинг

Допустим, у вас старый ВАЗ-2110. Тюнинг поможет сделать его красивее, улучшить его функции, если вы не собираетесь продавать «старого друга». Это своеобразная доработка автомобиля за счет увеличения характеристик различных узлов и агрегатов. Это делается путем установки новых деталей с улучшенными свойствами. Прокачать машину можно во всех системах, что дает возможность полностью усовершенствовать ВАЗ-2110.Тюнинг проводится в разных частях автомобиля: можно улучшить кузов, салон, ходовую часть, двигатель. Также можно установить аксессуары.

Внешний тюнинг

Наружная часть - первая, с которой запускается поток ВАЗ-2110. Тюнинг внешнего оформления включает несколько элементов, о которых пойдет речь подробнее:

  1. Бамперы. Эти декоративные защитные элементы претерпевают различные модификации. Конечно, есть две версии этих деталей. Во-первых, штамп.Есть несколько видов тюнинговых бамперов от разных производителей, таких как АвтоВАЗ и Богдан. Они довольно стандартные и не нацелены на улучшение аэродинамических характеристик. Во-вторых, еще один индивидуальный заказ. В этом случае тюнинг-ателье производит расчет аэродинамических характеристик. А за счет бампера улучшается обтекаемость автомобиля, снижается сопротивление потоку встречного воздуха.
  2. Накладки на пороги, как и бамперы, выполняют аэродинамические функции, что позволяет улучшить проходимость воздушного потока.
  3. Крыло. Его основная функция - уменьшить клиренс машины, что позволяет запускать воздух сверху машины, а не под ней.
  4. Воздухозаборник капота служит дополнительной охлаждающей жидкостью двигателя. Нагревается на высоких оборотах и ​​скоростях.

Итак, переделан целый комплект, называемый обвесом. Заказать можно в тюнинг-ателье. Все сделают по желанию клиента. Если их услуги вам не подходят, вы можете купить уже готовую стандартную версию.

Также внешней доработке может подлежать ВАЗ-2110. Тюнинг в этом случае включает индивидуальную покраску и аэрографию. Обычно эту операцию заказывают в тюнинговых ателье, но некоторые автомобилисты решают сделать ее сами. В большинстве случаев безуспешно.

Тюнинг салона

Внутренний тюнинг ВАЗ 2110 - это доработка интерьера салона. В нем особое место занимает перетяжка потолка, стоек и сидений. Для любителей вождения рекомендуется установка комплектов Sparco или Tiro.В их состав входят не только сиденья, но и специальные ремни безопасности, а также набор складных дуг салонного усилителя.

Владельцы, имеющие ВАЗ-2110, тюнинг делают в основном под себя, то есть профессионального участия в гонках не принимают. А так нет смысла устанавливать комплекты в салоне стоимостью от 1000 долларов. Проще сделать стандартную перетяжку сидений кожей или алькантарой. Такая модификация обойдется примерно в 30 000 рублей в зависимости от ателье и региона.

«Сердце» автомобиля

Некоторые автолюбители решаются заняться тюнингом двигателя. ВАЗ-2110 станет отличным вариантом для таких экспериментов. Кстати, это сделано для увеличения мощности машины. Основная доработка профессионалов - это установка дроссельной заслонки, комплекта зажигания, установка новой системы воздушного фильтра и замена охлаждающих элементов. Для улучшения системы охлаждения оптимально заменить радиатор, форсунки, термостат и водяной насос. Тюнинг-комплект от компании «Феникс», например, обойдется владельцу в 22 тысячи рублей.Новый дроссель будет стоить 5 500 рублей. Комплект зажигания подбирается индивидуально и зависит от пожелания автомобилиста.

Альтернативная оптика

При наличии автомобиля ВАЗ-2110 тюнинг фар осуществляется путем замены штатных лампочек на альтернативные. Это не только улучшит внешний вид автомобиля, но и повысит освещенность дороги. Таким образом, фары устанавливаются капельного, рассеянного или лучевого типа. Вся альтернативная оптика выглядит оригинально.Он станет отличным дополнением к внешнему обвесу, которым есть ВАЗ-2110. Тюнинг задних фонарей также сопровождается заменой этих элементов.

Оптимальным выбором станут светодиодные фонари, которые прекрасно видны в любое время года и дня. Дневные ходовые огни - это дополнение к оптике автомобиля. Очень улучшает тюнинг автомобиля ВАЗ-2110. Представленные в статье фото демонстрируют наглядный пример монтажа альтернативных и дополнительных световых элементов.

Самосовершенствование

Любой автомобилист хочет доработать автомобиль своими руками.У кого получается, показывают идеальные наглядные примеры. Они вдохновляют других. Что действительно можно улучшить в вашем гараже, если для ремонта есть стандартный набор инструментов и узлов? Вы можете:

  • Сделать шкафы из стеклопластика.
  • Установить новую подвеску и элементы подвески.
  • Заменить выхлопную систему.
  • Доработать двигатель.
  • Установить диски и резину.
  • Доставим акустику и все аксессуары к ней.
  • Заменить зеркала заднего вида.
Это, конечно, неполный список, так как у каждого из автомобилистов разный набор инструментов, возможностей и способностей. Но если вы уверены, что сами не сможете, то и пробовать не стоит. В таком случае лучше доверить дело профессионалам.

Колеса и шины

Одним из обязательных атрибутов доработки автомобиля является установка дисков и шин. Их много разновидностей. Широкий ассортимент продукции позволит подобрать оптимальный вариант для ВАЗ-2110.Тюнинг, фото которого представлены в статье, позволяет понять, что автолюбители в основном выбирают именно для этого автомобиля хромированные диски и низкопрофильную резину.

Выбор осуществляется согласно ТУ на крепление. Это зависит от количества болтов, расстояния между ними, возможных зазоров. Таким образом, оптимальные габариты - 195/65 R15 и 205/60 R14.

Тюнинг панели приборов

Некоторые автовладельцы мечтают сделать тюнингпанель. ВАЗ-2110 можно украсить просто бесподобно.Ведь подобный тюнинг - это модификация салона. Многие автомобилисты просто перетягивают панель кожей. Но есть и такие, которые устанавливают элемент от других автомобилей. Итак, панель ВАЗ с Audi A4 идеальна. 1996. Попробуйте!

Тюнинг приборов (ВАЗ-2110) в стандартной комплектации - замена самой панели или установка новых спортивных циферблатов. Первый вариант позволит совершенно иначе увидеть панель управления, потому что она полностью переделана. Еще один способ тюнинга панели приборов - установка световой панели в очертаниях.Это сейчас довольно популярное обновление на иномарки. Эта система подключается к бортовой сети через выключатель и предохранитель. Эффект потрясающий, особенно в темноте. При этом расход батареи минимален, поскольку световая полоса сделана из светодиодов с низким энергопотреблением.

Акустика

Последний вариант - установка акустики. В машине можно разместить до 8 колонн. Они расположены в следующих местах: четыре в дверях, два в задней полке и два последних в панели приборов.Как и во многих других автомобилях, в багажнике установлен усилитель или сабвуфер.

Лучшее соотношение цены и качества для ваз 2110 - отличные предложения на ваз 2110 от мировых производителей для ваз 2110

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ваз 2110. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, поскольку этот топ для ВАЗ 2110 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой ВАЗ 2110 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе ваз 2110 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2110 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как самому выполнить тюнинг ВАЗ 2110?

Статья для тех, кто планирует произвести тюнинг салона ВАЗ-2110 своими руками.Ниже перечислены изменения, которые вы можете реализовать самостоятельно.

Про салонный автомобиль ВАЗ-2110 можно сказать, что он прочный, надежный в эксплуатации, с вместительным внутренним пространством. Но комфорт в салоне находится на уровне, который хотелось бы повысить. Поэтому зачастую владельцы автомобилей этой марки готовы частично или полностью улучшить свой интерьер. Сделать тюнинг салона ВАЗ-2110 можно своими руками.

В статье мы рассмотрим имеющиеся возможности по улучшению, предложим некоторые идеи, дадим полезные рекомендации.

Подготовка к тюнингу ВАЗ-2110 своими руками

Для начала тюнинга нам понадобится бумага. Необходимо будет фиксировать все запланированные изменения интерьера салона, а также отмечать конечный результат возле каждого элемента настроенного элемента.

По совету специалистов в первую очередь устраняются те дефекты, которые делают езду менее комфортной.

Выполнение работ и расходы, предусмотренные в бюджете, соответствуют плану действий. Если вы не укладывались в запланированный бюджет, вам необходимо либо изменить изначально составленный план, исключив из него менее значимые статьи, либо увеличить расходную часть.

Для начала нужно узнать стоимость всех материалов, чтобы полностью составить картину общих затрат на доработку салона ВАЗ 2110. Также можно сделать тюнинг салона с помощью специалиста, но это только увеличит затраты.

Что можно улучшить

Рассмотрим, чем можно заменить элементы салона, в чем их преимущества и на что следует обратить больше внимания.

Обшивка дверей

Замена обшивки дверей только улучшит внешний вид салона, а при проведении работ по шумоизоляции повысит ее уровень.С этого рекомендуется приступить к тюнингу салона ВАЗ 2110. Своими руками можно установить акустическую систему большей мощности.

Обшивка салона

В зависимости от размера бюджета возможны несколько вариантов действий - использование чехлов, изменение штатного интерьера путем капремонта или полная замена салона от другой марки автомобиля.

Панель приборов

Влияет на общий вид интерьера, изменяет его, предоставляет улучшенную информацию.Возможно использование приборов других марок автомобилей, а также доработка штатной панели.

Педали

Специальные накладки позволяют отказаться от полной замены педалей. Они имеют хороший внешний вид, более удобны при нажатии.

Акустика

Замена акустики и аудиосистемы на новую отрицательно скажется на внешнем виде салона, но может существенно улучшить качество звука.

Руль

Рулевое колесо, установленное с завода, не отличается красотой и оригинальностью.Часто владельцы меняют его на руле от последних моделей ВАЗ или других автомобилей.

Аксессуары

Существует множество аксессуаров, с помощью которых можно изменить внешний вид интерьера, как в большом объеме, так и в деталях, при этом повышая комфорт и эргономичность.

Не вкладывайте значительную сумму в ремонт, если вы не планируете использовать машину в течение длительного времени. При планировании эксплуатации авто на несколько лет произвести работы по повышению комфорта и эргономики вполне уместно.

Остановимся подробнее на некоторых аспектах выполнения тюнинга салона ВАЗ-2110.

Обивка дверей

Для замены обшивки двери необходимо предварительно демонтировать старую.

Процедура:

  1. Сначала откручиваются саморезы, чтобы зафиксировать заводскую обшивку.
  2. Чтобы добраться до ручки опускания стекла, нужно снять защелку.
  3. Панель, на которой открываются дверцы, снимается.
  4. Кнопка блокировки снимается закручиванием.
  5. Далее отвертка подходит к обшивке двери, которая удерживается пластиковыми поршнями. Если во время демонтажа произошла поломка поршней, их легко заменить на новые.

Дальнейшие действия зависят от вашего желания. Устанавливается либо новый подготовленный комплект, либо самостоятельно производится стандартная переоборудование.

При демонтаже дверной обшивки с возможной дальнейшей установкой новой акустической системы желательно нанести от одного до трех слоев шумоизоляции, улучшив тем самым существующий.

Сиденья

Рассмотрим вопрос обивки сидений, кресел, салона. Если вы планируете демонтировать все сиденья для замены обшивки или полностью заменить салон на новый от другого автомобиля, рекомендуется обратить внимание на вопрос шумоизоляции, так как даже при движении на небольшой скорости заводской вариант не обеспечивает эффективной защиты от шума. Далее начинаем работу по усовершенствованию салона.

Чехлы и футболки - самый дешевый вариант, который преобразит салон внешне.При их установке не нужно иметь никаких специальных навыков и знаний - все проходит гладко. Но они не смогут улучшить свой комфорт.

Реновированная обшивка. Не каждый может решить салон самостоятельно. Однако все возможно. Производится полное удаление старого облицовочного материала, после чего внутренняя часть оборачивается новым. Перед основными работами возможна замена поролона в проблемных местах, тем самым немного изменив des

Какие стойки ставить на ВАЗ 2110? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

Статья расскажет о том, на какие стойки лучше устанавливать ВАЗ-2110.Но больше внимания будет уделено тому, как заменить эти элементы. На автомобилях десятого семейства, как и на всех переднеприводных автомобилях, используются телескопические стойки с амортизаторами. На них устанавливаются пружины, которые сглаживают колебания при движении по неровной поверхности.

Основная информация

Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то должны знать, какую роль играет амортизационная стойка. Следует отметить, что это самые важные элементы в конструкции всей подвески.Если взять в пример переднеприводные автомобили, то на них установлена ​​подвеска типа «Макферсон». Комфортная езда во многом зависит от состояния амортизаторов. Статья расскажет не только какие стойки лучше на ВАЗ-2110, но и об их технических характеристиках. Независимо от цены автомобиля, амортизаторы в нем должны быть в идеальном состоянии. Это позволяет добиться более плавного прохождения поворотов и большего удобства при движении по неровной поверхности. О том, что происходит с автомобилем в случае выхода из строя одной или всех стоек, будет рассказано чуть ниже.

Амортизационные функции стойки

Всего существует две основные функции, которые выполняют амортизаторы. Во-первых, они позволяют обеспечить максимальное, а главное - непрерывное сцепление поверхности шин с дорожным покрытием. Во-вторых, с помощью амортизаторов поглощаются все удары, которые испытывает подвеска. В результате значительно снижается нагрузка на организм. А вы знаете, что при движении происходит многократное перемещение всех элементов подвески.В то же время энергия вибрации передается теплу в амортизаторах. К сожалению, тепловая нагрузка на них возникает постоянно. Поэтому эти элементы всегда должны быть в чистом виде. А на пыльниках не допускаются даже небольшие повреждения (трещины, порезы и др.). В конструкции использован опорный подшипник ВАЗ-2110. С его помощью перемещается все тело амортизатора.

Типы амортизаторов

Передние стойки в автомобиле, если присмотреться, имеют гораздо большее значение, чем задние.Они устанавливаются на переднюю ось, которая принимает на себя большую часть нагрузки при движении. А вот опора передней стойки ВАЗ-2110 позволяет вращать колеса в нужную сторону. С помощью стоек поддерживается вся структура рулевого управления автомобиля. И только благодаря им движение машины, как и маневрирование, происходит плавно, без заеданий и других сбоев. На заднем мосту также стоят амортизаторы ВАЗ 2110 (отзывы о стоковых моделях разные, но в целом положительные), они называются.Основная задача этих элементов - не допустить проседания всего кузова автомобиля при погрузке в случае, если багажник сильно загружен, или когда максимальное количество пассажиров находится на заднем сиденье.

Есть также регулируемые амортизационные стойки. Они устанавливаются на заднюю или переднюю ось (или на обе оси). С их помощью есть возможность производить регулировку дорожного просвета, жесткости подвески. Поэтому, установив систему такого типа, вы сможете самостоятельно настроить все необходимые характеристики.Исходя из всего этого, вы будете знать, какие стойки поставить на ВАЗ-2110.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *