Как ездить на авто без прав: Как можно ездить без прав?

Содержание

Как ездить без прав? | Мужской клуб

Несколько простых правил.

Вот наверно самые важные пункты, соблюдая которые, шансы попасть в лапы инспектора ГАИ сводятся к минимуму.

  1. НЕУКОСНИТЕЛЬНО Соблюдать ПДД.
    Глупо будет, если вас остановят из-за не пристегнутого ремня, или не горящего ближнего и оттащат на штраф-площадку, а потом придётся еще платить 5-10 МЗП, за простой и доставку машины и таскаться при этом пешком.
  2. Не рекомендуется ездить с 23:00 до 8:00. С 23:00 до 8:00 транспортный поток не настолько плотный, что бы можно было “спрятаться”. В это время ГАИ любит устраивать проверку документов и работает “зелёный змей”. В этих случаях останавливаются практически все ТС и шансов улизнуть весьма мало. В утренние часы ГАИ любит устроить проверку документов на какой-либо тихой улице, на выезде из спального р-на. (На пример в Уручье это на ул.Жодинской, Староборисовском тракте, на выезде с ул. Тикоцкого в Зелёном луге. ) Самая безопасная ул. В Городе Минске – пр-т. Ф.Скорины. Даже ночью на проспекте есть небольшой трафик, что уменьшает шансы быть остановленным. Днём трафик настолько плотный, что просто так вас не рискнут останавливать из 3-го или 4-го ряда. В ночное время ГАИ любит дежурить на тихих улочках, примыкающих к проспекту или большой улице. (На П.Бровки, Захарова, Киселёва и пр.)
  3. Двигаться в крайнем левом ряду. Двигаться хорошо “под прикрытием” другой машины, которая идёт в правом ряду на корпус впереди вас. Так же наиболее безопасно двигаться за машиной без номерных знаков, с номерными знаками др. Государства или области. Так же за машинами с номерами ГАИ, КГБ, МВД, посольств, с номерами 0*** MI, работник ГАИ только в экстренном случае, будет размахивать палочкой, перед машинами с такими номерами.
  4. Стараться не выделяться из потока. Стараться соблюдать скорость потока, световой режим, не привлекать внимание резкими перестроениями. Желательно не ехать первым и последним.
  5. Особую осторожность следует проявлять с 15:00 Пт до Пн. Попав на штрафплощадку с обеда в Пт до Вс, вы заберёте машину в лучшем случае в Пн после обеда. Значит только за простой машины вы заплатите от 1 до 4 МЗП. Да и к тому же останетесь на выходные без авто.
  6. Движение за городом.Движение за городом намного безопаснее, чем в городе, опять таки ехать лучше 90 и не выделяться. Основное занятие ГАИ на периферии – контроль скоростного режима. При его соблюдении проблем практически не будет. В связи с сокращением стационарных постов ГАИ движение по республике упростилось.
  7. Пересечение стационарных постов ГАИ. На выездах из Минска стоят стационарные посты ГАИ. Некоторые посты можно объехать. Могилёвский/Чижовский – через промзону Шабаны. Логойский – через рынок “аквабел” и “боровую”. Московский пост – через уручанский полигон, Колодищи. На выезде в сторону Радошкович поста нет. Что бы объехать Брестский и Гродненский посты нужно сделать приличный крюк.
  8. Всегда должен быть включен ближний свет.
  9. Даже если машина грязная, то номерные знаки должны быть чистыми. 

При пересечении поста нужно соблюдать П.1. 3. 4. Пересечение стационарных постов связанно с большим риском “не договориться” с работником ГАИ. Тут у них много причин оставить вас у себя на штраф площадке – машину гнать далеко не нужно, под рукою комп, что бы проверить наличие ваших, на посту всегда достаточно работников ГАИ, и взятку брать страшновато им.

Если вас всё таки остановили

Если вас все-таки остановил работник ГАИ то главное в вашем деле спокойствие. Нисколько не спорьте, с ним, т.к. Раздражая его, вы копаете себе яму. Добродушно уверенным тоном скажите, что прав у вас нет. Судьба такая. (Не любят они когда начинаеш придумывать историю про то, что права остались в ягуаре на СТО, а на такой развалине как 735iL вы думали они не нужны. Это легко проверяется по рации и работник ГАИ будет весьма расстроен, если у вас нет ягуара, а в особенности прав, добрее при этом он не станет. Если вас без долгих рассуждений пригласили в машину ГАИ и достали протокол, это пол дела. Если протокол незамедлительно начал заполняться, то вы попали к добросовестному работнику ГАИ и единственный шанс, который у вас есть, попросить его, не забирать машину на штрафплощадку. (Или номера пусть заберёт или вы др. Водителя найдёте за 2 минут). Если же открыл он протокол и начинает с вами о жизни вести беседу, значит есть шанс договориться на месте. Далее всё зависит от вашего красноречия, таланта убеждения, и его жадности.

Если вас остановил “пешеходный” милиционер, тут шансов намного больше. Если это на проспекте – еще лучше. Что бы оттащить вас на штрафплощадку ему надо вызывать эвакуатор, это дело долгое и хлопотное. Вы проторчите на проезжей части добрых 30-40 минут, затрудняя движение потока… А вдруг из-за этого произойдёт ДТП? Спасибо вам ГАИшник не скажет, если в его дежурство еще и ДТП случиться на его участке. Т.ч. Тут смело развивайте тему о благе скорейшего вашего расставания.
Если вас остановили за городом. Нет у них еще ср-в проверки наличия ваших прав. Оч хорошо доказать, что вы на машине не первый раз едите (доверенность на 3 года показать). Тогда вам грозить не 118 статья с арестом машины, а только страф до 3-х минималок по ст. 117 В сельской местности редко даже поверят, что управляя машиной 2-3й год, у вас нет прав.
Хорошим моентом будет, если у вас в машине нет подпитой компания с девчёнками и музыкой. Вы можите спихнуть свою бесправную езду на какую-либо срочность, уповая, что каждый может попасть в такую ситуацию.

Имея в машине под приборкой блок предохранителей (как в ФИАТе скажем) можно выдернуть предохранитель бензонасоса. Машина не заводится, а следовательно, отбуксировать ее на штрафплощадку сложнее. При этом открывайте капот и смело ковыряйте что-нибудь, что бы у тянуть время и ГАИшникам не пришло в голову вызвать эвакуатор с полной погрузкой авто.

Если вас остановила “Стрела”, то тут будет совсем тяжело. Шансов отделаться от них “малой кровью” практически нет, но договориться, что б не забирали машину вполне реально. При этом, составив протокол, вас занесут вкомпьютер, что вы катались без прав и даже могут указать по какой причине их у вас нет.

Идя на “разбор” в ГАИ можете особо не рассчитывать, что там любят таких бесправных как вы. Хоть и ПДД предполагают наказание по ст.118 от 1 до 5и МЗП, в 90% случаев штраф дают по максимуму.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

E-mail

Казахстанцам разрешат ездить без прав и техпаспорта – мажилис одобрил закон

Депутаты мажилиса одобрили в первом чтении законопроект по вопросам дорожного движения. Документ предусматривает возможность казахстанским водителям ездить за рулем, не имея при себе водительских прав и техпаспорта на авто. Это не значит, что их не нужно будет получать – просто не обязательно иметь при себе лишние документы.

Законопроект родился после указания президента страны исключить административную ответственность водителей за то, что у них нет при себе водительского удостоверения и регистрационных документов на транспорт, выданных в Казахстане, отметил депутат мажилиса Канат Мусин.

“Указанные документы содержатся в базе данных органов внутренних дел и, при необходимости, сотрудники полиции могут проверить их наличие, подключившись к базе. Следует отметить, что только за десять месяцев текущего года к административной ответственности за указанное правонарушение привлечено 150 тысяч водителей”, – сообщил мажилисмен.

Поправки не будут распространяться на иностранных водителей и иностранный транспорт.

Первый замминистра внутренних дел Казахстана Марат Кожаев отметил, что в период карантинных ограничений полицейские сумели апробировать систему и получали всю необходимую информацию о водителе и автомобиле по удостоверению личности.

Кожаев добавил, что в местностях, где нет доступа в интернет, полицейские будут запрашивать информацию о водителе в едином центре по рации и в течение двух минут будут получать необходимые данные.

Кроме этого, законопроект определяет правовой статус электрических транспортных средств малой мобильности, к которым относятся скутер, гироскутер, электросамокат, моноколесо.

Законопроект определяет понятие “средство персональной мобильности (малое электрическое транспортное средство)”. К таковому предлагается отнести устройство, предназначенное для индивидуального передвижения, оборудованное электродвигателем и не подлежащее регистрации в уполномоченном органе. Также регулируется порядок их использования. Соответствующие изменения вносятся в закон “О дорожном движении”.

Депутаты мажилиса одобрили документ в первом чтении.

Источник: Sputnik Казахстан

Водителям в рамках эксперимента разрешат ездить без прав :: Общество :: РБК

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) планирует разрешить автомобилистам не возить с собой водительские права, воспользовавшись специальным приложением, сообщает «Российская газета» со ссылкой на замминистра Олега Качанова.

По его словам, Минцифры уже согласовало с МВД специальное приложение, в котором будет QR-код с информацией о водительских правах.

Приставы назвали сумму собранных с водителей штрафов за неполный 2020 год

Планируется, что инспекторов снабдят специальными считывающими устройствами. Качанов добавил, что запуск приложения намечен на 2021 год, но пока что в тестовом режиме. Эксперименты пройдут в нескольких российских регионах.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что в России могут создать единую систему хранения профилей виртуальных сим-карт (eSIM). С такой инициативой
выступил Центральный научно-исследовательский институт связи (ЦНИИС), подведомственный Россвязи. Предполагается, что ее услугами будут пользоваться операторы связи. В Минцифры положительно оценили создание такой системы хранения данных.

Когда казахстанцы смогут ездить без прав и техпаспорта — Forbes Kazakhstan

Новые нормы вождения прокомментировал помощник президента Казахстана Ерлан Карин

ФОТО: pixabay.com

Принятие норм, допускающих управление автотранспортным средством при наличии только одного документа, коснется значительной части населения Казахстана. Такое мнение высказал помощник президента РК Ерлан Карин, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на страницу в Facebook Ерлана Карина.

4 ноября 2020 года в мажилис поступил в работу законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения», который был разработан МВД по поручению президента в рамках деятельности Национального совета общественного доверия, отметил Ерлан Карин.

«В декабре 2019 года на втором заседании Нацсовета президент

Касым-Жомарт Токаев поручил прекратить наказывать водителей автотранспорта лишь за то, что они дома забыли некоторые документы. Как известно, сейчас водители обязаны иметь при себе несколько документов: удостоверение личности, права на вождение, техпаспорт, талон о прохождении техосмотра и страховку. Президент предложил сократить количество документов на бумажных носителях, интегрировать все данные и дал поручение правительству проработать все эти вопросы. В итоге был разработан соответствующий законопроект», - написал на своей странице помощник главы государства.

Теперь же новыми нормами допускается управление автотранспортным средством при наличии только одного документа – удостоверения личности или водительского удостоверения, пояснил он.

«В республике на данный момент зарегистрировано около 4,2 млн единиц автотранспорта, и каждый третий гражданин имеет право управлять транспортным средством. Поэтому принятие этих норм коснется значительной части населения», - подытожил Ерлан Карин.