Кайзер Америки — Авторевю
История не знает сослагательного наклонения. Но если бы концерн GM был чуть менее удачлив, а предприниматель Генри Кайзер — чуть более прозорлив, то одной из автомобильных икон Америки стал бы не Chevrolet Corvette, а Kaiser Darrin.
Генри Кайзера неудачником не назовешь. Он начал с производства цемента и прокладки автомобильных дорог, в 1939 году основал судостроительную компанию — и уже через четыре года в его семи доках работало более трехсот тысяч человек! Во время Второй мировой войны с верфей Кайзера сошло почти полторы тысячи судов. А сам владелец верфей в военное время думал о будущем — и, предвидя дефицит автомобилей после перехода Америки на мирные рельсы, объединился с Джозефом Фрейзером, бывшим президентом фирмы Graham-Paige. Летом 1945 года была основана автомобильная компания Kaiser-Frazer, а через год на рынок вышли первые модели-близнецы — седаны Kaiser Special и Frazer Standard.
Поначалу дела шли неплохо и годовые продажи достигали 170 тысяч автомобилей, ведь машины были действительно новыми, тогда как «большая тройка» поначалу предлагала лишь модернизированные довоенные автомобили. Но когда GM, Ford и Chrysler вывели на рынок новые модели, спрос быстро начал падать. К началу пятидесятых Фрейзер отошел от дел, а переименованная компания Kaiser Motors сделала ставку на компактный и недорогой автомобильчик Henry J, названный так в честь самого Кайзера.
Донором шасси и силового агрегата для родстера стала компактная двухдверка Henry J: с 1950 по 1954 год выпущено 124 тысячи машин
Прототип, построенный Говардом Даррином в 1952 году, выглядит гармоничнее серийных машин из-за расположенных ниже фар головного света — позже их пришлось поднять для соответствия федеральным законам. Среди других отличий — V-образное лобовое стекло, приборы, разбросанные по всей ширине передней панели, одна цельная крышка багажника и стосильный двигатель с тремя карбюраторами вместо одного
Рама, двухдверный кузов длиной всего 4,4 м, экономичные рядные «четверки» и «шестерки» фирмы Willys-Overland, цена — всего 1363 доллара, почти на тысячу дешевле полноразмерного седана Kaiser Special. Чем не народный автомобиль? Но народу он не приглянулся: экономика и уровень жизни в Штатах тогда росли небывалыми темпами, и простенький дешевый автомобиль под сомнительной маркой в этот уклад вписывался неважно. Если за первый год продаж и удалось сбыть 82 тысячи машинок, то за второй — лишь 24 тысячи.
Хотя сам по себе Henry J вышел неплохим. Американские журналисты тех лет жаловались на средненькое качество сборки, но отмечали хороший силовой агрегат и задорное шасси. Словом, машина просто появилась не в том месте и не в то время.
И тут в дело вмешался Говард Даррин.
Автомобильным дизайном он начал заниматься еще в двадцатых годах в родной Америке, потом перебрался в Париж и строил заказные кузова для престижных европейских моделей. После Великой депрессии он вернулся в Штаты, где работал с компанией Packard. А по окончании войны его наняли консультантом по дизайну в компанию Kaiser-Frazer. Правда, отношения с руководством у Даррина не складывались: его экстравагантные дизайн-проекты отвергались в пользу более «приземленных», из-за чего экспрессивный Даррин даже два раза хлопал дверью, хотя потом опять возвращался.
Залезать в салон непросто, но дальше — никаких проблем, несмотря на развитые пороги, скрывающие раму. Передняя панель отделана той же кожей, что и сиденья, а от бокового ветра защищают лишь малюсенькие ветровички на рамке лобового стекла. Затемненная полоса вверху стекла — заводская опция за 16 долларов
Сиденья — в меру мягкие и довольно удобные, есть даже продольная регулировка
Работать коротким рычагом трехступенчатой «механики» — одно удовольствие
В начале пятидесятых Даррин с болью смотрел на то, как увядает автомобильный бизнес Кайзера и проваливается на рынке компактный Henry J, к которому он тоже приложил руку. И тогда Даррин решил создать на базе «малолитражки» эффектный спортивный автомобиль — без одобрения руководства, в свободное от основной работы время и на собственные средства.
Хотя на самом деле Даррин подсмотрел идею у Билла Тритта, который еще в 1950 году основал компанию Glasspar по производству стеклопластиковых деталей и спустя год представил прототип спортивного родстера Glasspar G2 со стеклопластиковым кузовом. Эти двухместки на собственном шасси и с агрегатами Ford собирали в мизерных количествах до 1953 года. А в 1952 году именно Биллу Тритту и заказал постройку двухместного стеклопластикового кузова Говард Даррин.
Машина была завершена к осени того же года и продемонстрирована лично Генри Кайзеру. Тот поначалу принял ее в штыки и даже сделал выговор Даррину — инициатива наказуема! Но потом смекнул, что на фоне падения его автомобильного бизнеса эффектный спорткар мог бы сделать хорошую рекламу. А если учесть, что импорт маленьких британских родстеров за последние несколько лет вырос втрое…
И проекту дали зеленый свет.
Богатый инструментарий! Но контрольная лампа лишь одна — она отвечает за «поворотники»
Слева под рулевой колонкой расположена вытяжная рукоятка включения повышающей передачи — овердрайва
В ноябре 1952 года двухместный Kaiser Darrin дебютировал на выставке Petersen Motorama в Лос-Анджелесе — на два месяца раньше своего главного соперника, родстера Chevrolet Corvette. Но если в GM начали производство Корветов уже летом 1953 года, то Kaiser смог поставить родстер на поток лишь зимой.
Стоило ли покупателям его ждать? Мы нашли Kaiser Darrin в Москве — в коллекции реставрационной мастерской Камышмаш, хотя этот экземпляр проходил тщательную реставрацию еще до отправки в Россию, за океаном.
Какая грация, какие линии! А этот фирменный почерк Даррина — абрис передних крыльев, плавно ниспадающих вплоть до задних арок. А где еще увидишь веерообразную решетку радиатора и вторящие ей подфарники? И никакой мишуры, никаких нагромождений на кузове.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанИстория бренда по выпуску автомобилей Kaiser 🦈 avtoshark.com
Первые автомобили марки Kaiser появились в 1947 году. Это были седаны с 6-цилиндровым мотором, оригинальным дизайном. Модели удивляли многообразием и быстро нашли покупателей.
Удивительная история бренда Kaiser, его успехи и неудачи – открытие уходящей эпохи.
История бренда по выпуску автомобилей Kaiser
Американец немецкого происхождения Генри Кайзер был человеком, который заставил мир вращаться быстрее. Энергия, бесконечные новаторские идеи удачливого промышленника поражали своим разнообразием. Это создание компаний по выпуску алюминия, стали, строительство дамб, автомобильных дорог, постройка судоверфи для грузовых кораблей.
«Отец кораблестроения» Генри Кайзер поразил современников тем, что впервые для строительства кораблей применил сварку.
Результат: на судоверфи построили корабль за 4 дня 15 часов. Глобальным проектом предпринимателя стала идея создания современного транспорта.
Как и где возникла компания
В конце Второй мировой войны предприимчивый судовладелец стал задумываться о будущем компании. Вскоре Генри познакомился с бизнесменом Джозефом Фрейзером. В августе 1945 г. компаньоны создали фирму Kaiser-Frazer Corporation. Партнеры поставили цель насытить рынок США совершенно новыми моделями, принципиально отличающимися от довоенных. Создатели мечтали об авангардном дизайне, переднем приводе, ярких и броских цветах.
Джозеф Фрейзер и Генри Кайзер
Новаторские идеи должен был воплотить проектировщик редких машин Говард Даррин. Полные надежд соратники арендовали у Форда огромное здание, расположенное в штате Мичиган на заводе Уиллоу-Ран (США). Так началась история бренда Kaiser Motors.
Ассортимент моделей
Первые автомобили марки Kaiser появились в 1947 году. Это были седаны с 6-цилиндровым мотором, оригинальным дизайном. Модели удивляли многообразием и быстро нашли покупателей.
В 1949 году бренд Kaiser представил кабриолеты с четырьмя дверями. Дизайнеры использовали яркие цвета, современные материалы.
Сентябрь 1950 г. – корпорация создала компактную модель Henry J. Машина была рассчитана на пять человек. Кайзер запланировал массовый выпуск железного коня, но американцы забраковали скромный автомобиль.
Автомобиль Kaiser Henry J
К 1951 году компания меняет тактику и поручает знаменитому автостилисту Спенсеру создать дорогой и броский Kaiser Dragon. Авто выглядело помпезно: эмблемы на капоте и багажнике, отделка крыши из винила, сиденья из «кожи дракона».
В 1952 появилась первая спортивная машина Kaiser Darrin. Материалами для изделия стали стекловолокно и пластик. Двери вдвигались в передние крылья.
Объединение Kaiser Motors с Willys-Overland
В 1949 году отношения между двумя партнерами обострились из-за падения продаж. В результате Фрейзер покидает корпорацию.
В 1953 году США – страна-производитель бренда Kaiser – выделяет корпорации федеральный кредит. Не знающий поражений Генри Кайзер принимает несколько важнейших решений для спасения бизнеса. Он объединяется с производством автомашин повышенной проходимости Willys-Overland и начинает выпуск внедорожников Jeep. Предприятие перемещается в Толидо, штат Огайо.
Прекращение деятельности торговой марки по производству автомобилей
Наступил 1955 год. Компания потеряла 111 млн долларов. Стало ясно, что это крах. Вопрос, кому принадлежит торговая марка Кайзер, оставался открытым. Дело в том, что позиции сохранило только одно направление – изготовление машин Jeep. Причины разорения:
- недостаток финансирования, вызванный конфликтом с Кореей;
- сильнейшая конкуренция с автогигантами;
- перепроизводство автомобилей;
- отсутствие двигателя для производимых машин.
Генри Кайзер еще один раз удивил весь мир: оборудование огромного завода погрузил на корабль и отправил в Аргентину. Там Кайзер открыл новую компанию и возродил автомобиль-двойник американского Kaiser Manhattan.
Автомобиль Kaiser Manhattan
Завод, оставшийся в США, назывался Kaiser Jeep Corporation и продолжал производство внедорожников. Спустя несколько лет предприятие было поглощено другой компанией, а 1970 году фирма была выкуплена Renault.
Владелец торговой марки Kaiser на сегодняшний день – немецкая компания OLAN-Haushaltsgerate. Недорогая и надежная бытовая техника бренда пользуется спросом у покупателей.
История бренда Kaiser – это не только рассказ об успехах и неудачах, но и повествование о силе воли, борьбе, умении никогда не сдаваться.
Автомобили Kaiser-Frazer: от переднего привода до пластика
Американская компания Kaiser-Frazer 20 января 1946 года в Нью-Йорке представила два прототипа своих самых первых автомобилей.
Один из них – Kaiser K-85 был весьма прогрессивной для своего времени конструкцией. Он имел несущий цельнометаллический кузов, передний привод и независимую торсионную подвеску всех колес. Другая машина – под брендом Frazer – была попроще: шасси на лонжеронной раме, передняя подвеска – независимая, пружинная, а задняя – зависимая, с неразрезной балкой. Ведущей была задняя ось.
Увы, первая из них еще требовала доработки и финансовых вливаний. И потому в серию решили запустить второй вариант. Производство развернули на заводе в городе Уиллоу-Ран (штат Мичиган). Это предприятие было построено перед Второй мировой войной на государственные средства и предназначалось для выпуска бомбардировщиков B-24 Liberator. После войны оно оказалось не у дел. И вот теперь ему нашлось новое применение.
Автомобили выпускались здесь под двумя брендами – Kaiser и Frazer. Они имели одинаковые кузова и механическую часть и отличались лишь набором модификаций и внутренней отделкой. Среди них в первую очередь нужно назвать седаны Manhattan. Они оснащались рядной «шестеркой» в 101 л. с. и развивали 130 км/ч.
Нужно сказать, что фирма вышла с новой продукцией в удачное для себя время. Ведь ведущие игроки американского рынка – General Motors, Ford и Chrysler выпускали тогда еще модели прежних лет. Так что в 1949 году на долю Kaiser Frazer приходилось уже 5% рынка. А всего в 1947 – 50-м гг. автомобилей под брендами Kaiser и Frazer было изготовлено 517 027 ед.
Однако еще в 1949 году, когда на рынке наконец-то появились новые разработки «большой тройки», перед фирмой возник вопрос: как действовать дальше. Мнения основателей разошлись и в 1951 году Джозеф Фрейзер ушел из компании. Так что в следующем году она стала называться просто Kaiser Motor Corp.
С 1951 года начался выпуск автомобилей второго поколения. Они имели новый дизайн в соответствие с модой тех лет и более мощные двигатели. Так, модель Manhattan получила 6-цилиндровый мотор 3,7 л в 116 л. с. Это позволило развивать скорость до 140 км/ч. А всего с 1951 по 1954 г. было произведено 202 тыс. 856 стандартных автомобилей второй генерации.
Кроме того, в 1951 – 54 гг. выпускался автомобиль эконом-класса – двухдверный Kaiser Henry J, который был короче своих собратьев на полметра. Мотор на нем стоял послабее – «четверка» в 69 л. с. (2,2 л), либо «шестерка» в 81 л. с. (2,6 л). Первая из машин развивала 125 км/ч, а вторая по динамике не уступала старшим братьям – 140 км/ч. За все время произвели 124 тыс. 030 ед.
Особо нужно сказать о кабриолете спортивного типа Kaiser Darrin.Он имел кузов оригинальной формы, который разработал дизайнер Ховард Даррин. Интересно, что этот кузов был изготовлен их пластмассы и машина появилась на целый месяц раньше, чем знаменитый (пластмассовый) Chevrolet Corvette. Характерная его особенность: двери были сдвижными, причем заезжали в переднее крыло.
«Шестерка» в 2,6 л развивала 81 л. с. Максимальная скорость достигала 145 км/ч. Таких автомобилей в 1954-55 гг. выпустила немного – всего 435 ед.
Еще в 1953 году произошло важное событие, определившее дальнейшую судьбу компании. Она приобрела по случаю фирму Willys, попавшую в тяжелое финансовое положение. И ее удалось не только спасти, но и сделать весьма рентабельной за чет джипов, популярных не только в США, но и в других странах мира. А легковые машины в 1955 году и вовсе снял с производства.
Kaiser фото | авто фотогалерея Kaiser — 25 изображений
- Фотогалерея
- Kaiser
Фотогалерея Kaiser содержит 25 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2005-06-02. Фото Kaiser отсортированы по моделям.
Популярные фотографии Kaiser
72кб. 1024 x 681
40 195451кб. 599 x 299
19 1954223кб. 1024 x 768
48 195463кб. 1024 x 681
43 195430кб. 450 x 280
20 195422кб. 450 x 239
42 1954Фотогалерея Kaiser
Автомобили Kaiser
Лучшие 8 фотографий Kaiser / по голосованию посетителей сайта
317кб. 952 x 685
52223кб. 1024 x 768
48 195475кб. 1024 x 681
48 1954119кб. 1024 x 681
46 1952132кб. 1024 x 681
45 1953116кб. 1024 x 681
45 1953Добавь свои фото Kaiser в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Kaiser (или фото обои Kaiser), вы можете разместить их в фотофоруме.Kaiser Motors — это… Что такое Kaiser Motors?
Kaiser Motors (ранее — Kaiser-Frazer) — американская автомобильная корпорация, существовавшая с 1945 по 1953 год и первоначально выпускавшая продукцию на заводе Уиллоу-Ран (англ.), штат Мичиган. В 1953 году Kaiser объединяется с Willys-Overland в Willys Motors Incorporated и перемещает выпуск продукции в Толидо, штат Огайо. Компания изменила своё название в 1963 году на Kaiser Jeep.
История
Компания образовалась сразу после окончания Второй мировой войны в 1945 году. Штаб-квартирой Kaiser Motors являлся завод Уиллоу-Ран.
Основателями компании являлись американский промышленник немецкого происхождения Генри Дж. Кайзер и Джозеф В. Фрейзер, бывший председатель и совладелец автомобилестроительной компании Graham-Paige.
«Кайзер» моделей 1947-49 годов.Первые модели компании были выпущены на взятом в долгосрочную аренду у «Форда» заводе в Уиллоу-Ран летом 1946 года (как модели 1947), став одними из первых в США послевоенных автомобилей. Это были передовые по своему дизайну, хотя и вполне традиционные технически, полноразмерные понтонные седаны (наряду с появившейся на месяц позже советской «Победой», одни из первых автомобилей с таким стайлингом) с рамным шасси и шестицилиндровыми нижнеклапанными моторами фирмы Continental.
Allstate 1952 года Kaiser Manhattan 1953 года Kaiser Darrin 1954 года цвета «жёлтый сатин» Kaiser Custom 6 1953 года Kaiser Carabella 1962 года.В 1948 году, после долгих споров с Генри Кайзером, Джозеф Фрейзер покидает пост президента компании. В апреле 1949 года президентом становится старший сын Кайзера, Эдгар. Марка Frazer прекращает выпускаться начиная с 1951 года. Джозеф Фрейзер, однако, остаётся в качестве консультанта по продажам и вице-председателем совета директоров Kaiser-Frazer до 1953 года. В 1953 году, на ежегодном совещании акционеров, принято решение сменить название корпорации на Kaiser Motors. Незадолго до этого, Kaiser-Frazer приобретает активы Willys-Overland, производителя джипов и других транспортных средств. После завершения сделки название сменено на Willys Motors, Incorporated. В 1953 и конце 1954 года всё производство из Уиллоу-Ран закрывается либо перемещается на предприятия в Толидо, Огайо.
В 1951—1953 годах Kaiser выпускал компактную модель Henry J, названную так в честь самого Генри Кайзера и снабжённую двигателем от джипа «Виллис», 4- или 6-цилиндровым. Henry J со слегка обновлённым дизайном продавался Sears Auto Center в 1952 и 1953 годах под маркой Allstate. Однако прочной позиции на рынке эти автомобили не заняли. Несмотря на низкую розничную цену, производство их обходилось достаточно дорого, что делало его едва ли не убыточным. Кайзер считал, что сможет сделать хорошую прибыль за счёт больших объёмов выпуска, но на практике продавались автомобили разочаровывающе плохо: покупатели предпочитали маленьким и плохо оснащённым, хотя и очень экономичным, Henry J обычные полноразмерные автомобили в самой низкой комплектации, которые продавались за близкие деньги. В итоге, в 1953 году их производство было прекращено из-за переноса производства в Толидо (там уже выпускался автомобиль того же класса — Willys Aero). По иронии судьбы, всего через одно десятилетие, после рецессии конца 50-х годов и начала массового импорта европейских автомобилей, компактные и экономичные модели займут видное место в производственной программе всех ведущих американских автомобилестроителей, став для них одним из главных источников прибыли, особенно после начала бензиновых кризисов 70-х годов. Так что можно сказать, что Henry J просто появился раньше своего срока. Некоторое количество Henry J было также собрано в Японии на заводах Mitsubishi, став первыми послевоенными легковыми автомобилями, выпущенными в этой стране.
В конце 1955 года управляющие компании Генри Кайзера использовали Kaiser Motors для создания промышленного холдинга, получившего название Kaiser Industries, в который была включён Willys Motors.
В США окончательное производство легковых автомобилей было свёрнуто в 1955 году. После прекращения производства легковых автомобилей в США, компания продолжает производство джипов в Толидо, а выпуск легковых автомобилей был перенесён на предприятия Industrias Kaiser Argentina (IKA), где бывший Kaiser Manhattan стал Kaiser Carabella. Туда же позднее переносится и производство джипов из США.
В 1963 году компания меняет название на Kaiser Jeep. В 1969 году холдинг Kaiser Industries окончательно отказывается от производства джипов и передаёт автозаводы American Motors (AMC) в 1970 году. В рамках сделки, Kaiser получил 22 % долю, которой впоследствии лишился. AMC также получила General Products Division (AM General), который работает и сегодня, выпуская High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (сокращённо — Humvee или Hummer h2).
Автомобили
- Kaiser — включавший в себя седаны Deluxe, Carolina, Traveler, Dragon и Manhattan.
- Henry J — небольшой экономичный автомобиль, включавший в себя модели Corsair и Vagabond.
- Darrin — первый спортивный автомобиль из стекловолокна, выпущенный на месяц ранее аналогичного Corvette. Этот автомобиль имел уникальные «сдвижные» двери, вдвигавшиеся в передние крылья. Выпущено 435 автомобилей в 1954 модельном году.
- Willys — включавший Aero-Willys, а также Aero-Lark, Aero Ace и другие.
- Jeep — включали пикапы, CJ (civilian Jeep — гражданский джип), модели марок Wagoneer и Jeepster.
- Allstate — представлявший собой слегка модернизированный Henry J, продававшийся Sears-Roebuck. Изменения стиля были произведены дизайнером Алексом Тремулисом (Alex Tremulis), который ранее участвовал в разработке Tucker Sedan 1948 года.
Литература
- Mueller, Jack (2005) Built to be the Best MT Publishing, Evansville, IN.
См. также
Ссылки
Kaiser frazer – автомобиль кайзер
Спустя год на автошоу в Нью-Йорке были представлены прототипы новых автомобилей Kaiser и Frazer. Серийное производство машин началось весной 1946 года. Фактически это была одна и та же машина, отличающаяся элементами декора и рядом кузовных деталей.
К 1951 году партнеры окончательно разругались, не найдя компромиссного решения по поводу производственной гаммы и взглядов на будущее автопрома. В результате Фрэйзер покинул компанию, а марка Frazer прекратила свое существование. В 1952 году компания была переименована в Kaiser Motors Corporation и продолжала выпускать автомобили Kaiser до 1955 года. В 1953-м компания приобрела фирму Willys-Overland, прославившуюся своими внедорожниками.
После прекращения производства автомобилей Kaiser компания сконцентрировалась исключительно на выпуске внедорожников, что в 1963 году привело к очередному ее переименованию в Kaiser Jeep Corporation. В 1970 году она вошла в состав American Motors Corporation.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
История не знает сослагательного наклонения. Но если бы концерн GM был чуть менее удачлив, а предприниматель Генри Кайзер — чуть более прозорлив, то одной из автомобильных икон Америки стал бы не Chevrolet Corvette, а Kaiser Darrin.
Генри Кайзера неудачником не назовешь. Он начал с производства цемента и прокладки автомобильных дорог, в 1939 году основал судостроительную компанию — и уже через четыре года в его семи доках работало более трехсот тысяч человек! Во время Второй мировой войны с верфей Кайзера сошло почти полторы тысячи судов. А сам владелец верфей в военное время думал о будущем — и, предвидя дефицит автомобилей после перехода Америки на мирные рельсы, объединился с Джозефом Фрейзером, бывшим президентом фирмы Graham-Paige. Летом 1945 года была основана автомобильная компания Kaiser-Frazer, а через год на рынок вышли первые модели-близнецы — седаны Kaiser Special и Frazer Standard.
Поначалу дела шли неплохо и годовые продажи достигали 170 тысяч автомобилей, ведь машины были действительно новыми, тогда как «большая тройка» поначалу предлагала лишь модернизированные довоенные автомобили. Но когда GM, Ford и Chrysler вывели на рынок новые модели, спрос быстро начал падать. К началу пятидесятых Фрейзер отошел от дел, а переименованная компания Kaiser Motors сделала ставку на компактный и недорогой автомобильчик Henry J, названный так в честь самого Кайзера.
Донором шасси и силового агрегата для родстера стала компактная двухдверка Henry J: с 1950 по 1954 год выпущено 124 тысячи машинПрототип, построенный Говардом Даррином в 1952 году, выглядит гармоничнее серийных машин из-за расположенных ниже фар головного света — позже их пришлось поднять для соответствия федеральным законам. Среди других отличий — V-образное лобовое стекло, приборы, разбросанные по всей ширине передней панели, одна цельная крышка багажника и стосильный двигатель с тремя карбюраторами вместо одного 0 / 0
Рама, двухдверный кузов длиной всего 4,4 м, экономичные рядные «четверки» и «шестерки» фирмы Willys-Overland, цена — всего 1363 доллара, почти на тысячу дешевле полноразмерного седана Kaiser Special. Чем не народный автомобиль? Но народу он не приглянулся: экономика и уровень жизни в Штатах тогда росли небывалыми темпами, и простенький дешевый автомобиль под сомнительной маркой в этот уклад вписывался неважно. Если за первый год продаж и удалось сбыть 82 тысячи машинок, то за второй — лишь 24 тысячи.
Хотя сам по себе Henry J вышел неплохим. Американские журналисты тех лет жаловались на средненькое качество сборки, но отмечали хороший силовой агрегат и задорное шасси. Словом, машина просто появилась не в том месте и не в то время.
И тут в дело вмешался Говард Даррин.
Автомобильным дизайном он начал заниматься еще в двадцатых годах в родной Америке, потом перебрался в Париж и строил заказные кузова для престижных европейских моделей. После Великой депрессии он вернулся в Штаты, где работал с компанией Packard. А по окончании войны его наняли консультантом по дизайну в компанию Kaiser-Frazer. Правда, отношения с руководством у Даррина не складывались: его экстравагантные дизайн-проекты отвергались в пользу более «приземленных», из-за чего экспрессивный Даррин даже два раза хлопал дверью, хотя потом опять возвращался.
Залезать в салон непросто, но дальше — никаких проблем, несмотря на развитые пороги, скрывающие раму. Передняя панель отделана той же кожей, что и сиденья, а от бокового ветра защищают лишь малюсенькие ветровички на рамке лобового стекла. Затемненная полоса вверху стекла — заводская опция за 16 долларовСиденья — в меру мягкие и довольно удобные, есть даже продольная регулировкаРаботать коротким рычагом трехступенчатой «механики» — одно удовольствие 0 / 0
В начале пятидесятых Даррин с болью смотрел на то, как увядает автомобильный бизнес Кайзера и проваливается на рынке компактный Henry J, к которому он тоже приложил руку. И тогда Даррин решил создать на базе «малолитражки» эффектный спортивный автомобиль — без одобрения руководства, в свободное от основной работы время и на собственные средства.
Хотя на самом деле Даррин подсмотрел идею у Билла Тритта, который еще в 1950 году основал компанию Glasspar по производству стеклопластиковых деталей и спустя год представил прототип спортивного родстера Glasspar G2 со стеклопластиковым кузовом. Эти двухместки на собственном шасси и с агрегатами Ford собирали в мизерных количествах до 1953 года. А в 1952 году именно Биллу Тритту и заказал постройку двухместного стеклопластикового кузова Говард Даррин.
Машина была завершена к осени того же года и продемонстрирована лично Генри Кайзеру. Тот поначалу принял ее в штыки и даже сделал выговор Даррину — инициатива наказуема! Но потом смекнул, что на фоне падения его автомобильного бизнеса эффектный спорткар мог бы сделать хорошую рекламу. А если учесть, что импорт маленьких британских родстеров за последние несколько лет вырос втрое…
И проекту дали зеленый свет.
Богатый инструментарий! Но контрольная лампа лишь одна — она отвечает за «поворотники»Слева под рулевой колонкой расположена вытяжная рукоятка включения повышающей передачи — овердрайва 0 / 0
В ноябре 1952 года двухместный Kaiser Darrin дебютировал на выставке Petersen Motorama в Лос-Анджелесе — на два месяца раньше своего главного соперника, родстера Chevrolet Corvette. Но если в GM начали производство Корветов уже летом 1953 года, то Kaiser смог поставить родстер на поток лишь зимой.
Стоило ли покупателям его ждать? Мы нашли Kaiser Darrin в Москве — в коллекции реставрационной мастерской Камышмаш, хотя этот экземпляр проходил тщательную реставрацию еще до отправки в Россию, за океаном.
Какая грация, какие линии! А этот фирменный почерк Даррина — абрис передних крыльев, плавно ниспадающих вплоть до задних арок. А где еще увидишь веерообразную решетку радиатора и вторящие ей подфарники? И никакой мишуры, никаких нагромождений на кузове. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Стиральная машина-автомат Kaiser– это такой же привычный для нас атрибут, как раковина в ванной, или газовая плита на кухне. Люди привыкли к комфорту, поэтому стиральные машины Kaiser предлагаются в огромном ассортименте. Рынок буквально переполнен самыми разнообразными решениями. И многие из них отличаются довольно таки существенно. Всем нам хорошо знакомы стиральные машины со стеклянной дверцей и фронтальной загрузкой белья. Это может быть стиральная машина полуавтомат или автомат. Эти устройства отличаются по целому ряду критериев. Например, весьма существенны габариты. Компактная стиральная машина прекрасно подойдет для маленькой ванной комнаты. К сожалению не все могут похвастаться достаточной площадью жилья, и тогда подобное решение предстает как «панацея». Полногабаритные стиральные машины в Украине также пользуются большим спросом. Они более громоздки, однако позволяют выстирывать значительно большее количество белья. Естественно цены на стиральные машины Kaiser полно- и малогабаритного формата отличаются. И если бюджет ограничен, лучше купить стиральную машину малых размеров.
Принципиально по-иному устроены стиральные машины с вертикальной загрузкой белья. Отзывы про стиральные машины данного типа положительны. Они обладают несколькими преимуществами. Прежде всего – это более компактные размеры. Стиральная машина с вертикальной загрузкой легко помещается даже в самой маленькой ванной комнате. Кроме этого, у нее более привычный способ распределения воды, что для многих граждан также выступает положительным качеством. Закономерно, что модели стиральных машин могут разниться как стоимостью, так и функционалом. И вы вольны выбрать то, что наилучшим образом подходит под ваши требования.
Однако здесь могут возникнуть сложности. Чтобы купить стиральную машину в Харькове, в Николаеве или ином городе, придется потратить немало времени. Обилие магазинов не упрощает задачу. Большая часть из них предлагает лишь ограниченный перечень продукции. Поэтому, подыскивая стиральные машины в Киеве, Одессе или Виннице, вам непременно придется потратить свои законные выходные. Гораздо проще купить стиральную машину в интернет-магазине. Уже много лет мы предлагаем покупателям различные модели стиральных машин. Богатый ассортимент позволит вам подобрать самый подходящий вариант. Вам нужна стиральная машина? Они имеются у нас в большом ассортименте. Мы не ограничены площадями, как обычные магазины, поэтому и выбор, предлагаемый нашим порталом, куда солиднее. Электрическая стиральная машина с вертикальной загрузкой – отличный выбор для однокомнатной квартиры. Если у вас большая семья, рассмотрите полногабаритные стиральные машины.
Примечательно, что цены на стиральные машины Kaiser демократичны, и даже более того. Мы взаимодействуем с производителями напрямую, без посредников, не нуждаемся в аренде больших площадей, поэтому можем позволить себе значительно сократить стоимость продукции. Стиральная машина полуавтомат или автомат (купить в Киеве и других городах) обойдется вам не так уж дорого. Зато значительно снизит ваши обязанности по дому. И конечно работать с нами удобно. Любые стиральные машины, предлагаемые на сайте, будут доставлены к вам на дом. Вам достаточно лишь оформить заказ через сайт, и внести оплату. Купить стиральную машину в Киеве и любом другом городе можно, не выходя из дома или офиса. И если вас заинтересовали стиральные машины – просто оформите заказ на нашем сайте.
Kaiser Darrin 1954: первый серийный авто со стеклопластиковым кузовом и единственное купе со сдвижными дверями
Этот автомобиль значительно опережал свое время и до наших дней дошел предметом коллекционирования. Один из 435 выпущенных автомобилей, сегодня можно купить.
Kaiser Darrin 161 образца 1954 года заслужил свое место в истории, поскольку стал первым спортивным стеклопластиковым автомобилем Америки.
Также интересно: В озере под Берлином выловили горбатый «Запорожец»: видео
Элегантный кабриолет марки Kaiser был создан дизайнером Говардом Даррином. Автомобиль был представлен в сентябре 1952 года, а на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году совершил настоящий фурор. Производство модели началось в 1954 году. На протяжении всей истории модели на ее пути возникали препятствия, начиная с того, что Kaiser выпускал семейные автомобили и спорткар не вписывался в философию бренда.
Фото: Kaiser Darrin 161 / Carscoops/Throttlestop
Несмотря на то, что машина была очень интересной и имела инновационные и уникальные технические решения, она отличалась неоднозначным дизайном передней части и достаточно высоким ценником в 3668 долларов. Это эквивалентно 35 517 долларам сегодня и сделало модель дороже, чем Corvette. Кроме того, под капотом у кабриолета работал компактный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра и с отдачей в 90 лошадиных сил – не слишком впечатляющие показатели на фоне таких конкурентов, как Corvette. Наконец, успех последнего означал провал для Kaiser Darrin 161, производство которого прекратилось через год, после старта. В течение года было выпущено 435 автомобилей.
Это подводит нас к конкретному кабриолету, который продается на еBay салоном Throttlestop с штата Висконсин в США. Автомобиль, по словам продавца, был «отреставрирован до последнего винтика», включая оригинальный цвет кузова и красный салон, «восстановленные в соответствии с заводскими требованиями». На одометре авто 15 933 мили (25 642 километра), авто на уверенном ходу. Продавец рассчитывает получить за Kaiser Darrin 161 не менее 160 900 долларов.
Автосалон Kayser по продаже подержанных автомобилей Мэдисон, Джейнсвилл, Вокеша, Висконсин
Подержанные автомобили Kayser из Мэдисона, штат Висконсин, я занимаюсь всем бизнесом
решения с Наше Обещание вам в памяти, Чтобы сосредоточить
по трем простым приоритетам: ваш бюджет, ваше душевное спокойствие и
Ваша преданность. Мы предложим вам лучшее соотношение цены и качества и сделаем покупку вашего
машина отличное впечатление. Выполняя это обещание, мы верим
ты будешь возвращаться снова и снова.
ср знайте, что вы возлагаете большие надежды, и как автомобильный дилер нам нравится задача каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты.Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность совершенство!
Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделится с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-инвентарь, запланируйте тест-драйв и исследуйте финансирование параметры. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или по телефону.
Если вы не видите конкретный автомобиль, нажмите CarFinder и заполните форма. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль.Если бы ты если хотите увидеть автомобиль лично, нажмите «Автосалон: Маршрут». для получения пошаговых инструкций по проезду на наш сайт или позвоните нам. Мы с нетерпением жду возможности служить вам!
Подержанные автомобили Kayser … и регионы, в которых мы Serve
Kayser б / у Cars гордится тем, что предлагает большой выбор подержанных автомобилей. большая область Мэдисон Висконсин. Вы можете увидеть нашу подержанную машину и сертифицированную б / у инвентарь прямо на нашем сайте. Если вы видите что-то, вы заинтересованы просто заполнить нашу контактную форму или прийти на тест водить машину! Мы также предлагаем различные специальные предложения каждый месяц, а также профессиональная финансовая команда, готовая создать кредитный пакет, который работает для вас! Некоторые из городов мы служить включают Baraboo, Beaver Плотина, Колумбус, Коттедж Роща, датчанин Каунти, ДеФорест, Эвансвилл, Фитчберг, Джейнсвилл, Джефферсон, Мэдисон, МакФарланд, Миддлтон, Портедж, Прери-дю Сак, Стоутон, Солнце Прери, Верона, Уотертаун, Уокеша, Воунаки, Рок Каунти, Джефферсон Каунти, Монона и вне!
Подержанный автомобиль Автосалон Мэдисон WI
Кайзер подержанный
в автомобильном магазине представлен потрясающий выбор подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников,
и фургоны некоторых ведущих автомобильных брендов, включая Ford,
Линкольн, Додж, Крайслер, Джип и RAM.У нас отличный выбор
автомобилей в разной цене и комплектациях. У нас также есть большой
количество сертифицированных бывших в употреблении автомобилей, из которых могут выбирать наши клиенты.
Наши сотрудники возлагают большие надежды, и, будучи ведущим дилером подержанных автомобилей в
В районе Мэдисон нам нравится решать и превосходить
стандарты каждый раз. Наш сайт предлагает те, что есть на рынке
для их следующего автомобиля возможность просмотреть наш полный инвентарь подержанного автомобиля. Если вы видите автомобиль
вы можете запланировать тест-драйв и узнать о финансировании
варианты прямо в сети.Если вы не видите конкретный подержанный автомобиль, просто
позвоните нам, и мы поможем вам найти его. Ознакомьтесь с большим списком
о бывших в употреблении марках и моделях, которые мы перевозим, таких как; подержанный Ford Explorer
использовал Ford Fusion Hybrid для тех, кто заинтересован в лучшем MPG. Те
интересуетесь надежным вариантом семейного седана, ищите не дальше
подержанный Nissan Altima на продажу здесь, на Kayser Used. Наконец, для тех, кто
хотите вести эффективный бизнес, взгляните на популярные
Ford Transit Connect продается здесь, в Мэдисоне, штат Висконсин.
Прочитать наш подержанный автомобиль Отзывы
Автокредиты б / у Машины в Мэдисоне Висконсин
Наши финансовый отдел понимает, что кредитная ситуация каждого уникальны, поэтому наша команда экспертов по автокредитованию работает с предлагать лучшие решения по автокредитованию и автокредитованию в Висконсине. наряду с конкурентоспособными ставками на подержанные автомобили. Наша финансовая команда стремится помочь нашим клиентам с их потребностями в одобрении кредита. Посетите наш финансовый отдел или заполните онлайн-заявку на кредит, чтобы начни процесс покупки автомобиля уже сегодня!
автомобилей, которые мы помним: спортивный автомобиль Кайзера Даррина редок, ценен и опередил свое время — Бизнес — Akron Beacon Journal
Вопрос: Грег, мне понравились ваши недавние статьи об автомобилях Kaiser-Frazer и Willys-Jeep.У моего дяди был Генри Джей в 1953 году, и я помню, как он рассказывал мне о спортивном автомобиле Kaiser, готовом к выпуску в 1954 году, а именно Kaiser Darrin. Можете ли вы поделиться своими воспоминаниями и информацией о Кайзере Даррине 1954 года?
Чарльз Л., Уорчестер, Массачусетс
A: Чарльз, это почти как часы: каждые два или три года я получаю письмо от поклонника Кайзера Даррина. И я рад ответить на ваш вопрос об этом спортивном автомобиле Kaiser.
Kaiser Darrin был детищем покойного Говарда «Датча» Даррина, главного дизайнера Kaiser и личного друга основателя компании Генри Дж.Кайзер. Кайзер наиболее известен своими судостроительными работами во время Второй мировой войны, которые привели к созданию первой в истории организации по поддержанию здоровья (HMO) для его рабочих. Его медицинская компания существует по сей день и страхует более 8,5 миллионов человек и называется Kaiser Permanente. Доктор Сидни Гарфилд также получил признание за помощь Кайзеру в инициативе HMO.
Хотя это немного не по теме, но важно для будущего автомобилестроения Кайзера, Кайзер сформировал свою HMO, потому что многие из его рабочих не имели права на действительную военную службу из-за рейтинга 4F, поскольку 4F — это классификация, данная тем, кто пытается присоединиться к вооруженным силам, но недопустимы по медицинским показаниям.Многие из этих рабочих были наняты, когда Кайзер начал свой автомобильный бизнес в июле 1945 года, известный как Kaiser-Frazer Motors. Тем временем Даррин создал глиняную модель нового спортивного автомобиля в 1952 году при полной поддержке Кайзера. Другие руководители и менеджеры Kaiser знали об этой машине мечты Kaiser еще на стадии разработки, но не были в восторге от нее. У этих менеджеров были опасения как по поводу Даррина, так и по поводу Генри Дж, и они теоретически были связаны с Джозефом Фрейзером, первоначальным партнером Kaiser-Frazer.Фрейзер, который хотел более крупные и мощные автомобили, покинул компанию в 1951 году после слишком многих разногласий с Кайзером.
Даррин работал со своим сыном в Калифорнии над новым спортивным автомобилем и использовал шасси компании Henry J и 161-дюймовый 6-цилиндровый двигатель Willys Hurricane мощностью 90 лошадиных сил. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был не лучший выбор для нового спортивного автомобиля, ориентированного на производительность, поскольку он был медленным и не впечатляющим. Однако они действительно выглядели великолепно.
К 1954 году началось производство, которое должно было стать первым и единственным годом сборки Darrin.Было произведено всего 430 Darrins, хотя есть некоторые доказательства того, что было построено несколько опытных образцов 1953 года, возможно, пять, в результате чего общее производство составило 435. Однако только один опытный образец 1953 года был задокументирован, так что если бы они были четыре других модели 1953 года, они, скорее всего, были модернизированы до характеристик 1954 года. Кроме того, две модели 1954 года имели шестицилиндровые двигатели с наддувом, что делало его более быстрым спортивным автомобилем и значительно улучшало характеристики.
Футуристический для своего времени во всех смыслах, Kaiser Darrin отличался двухместным кузовом из стекловолокна, передним отверстием радиатора в стиле Cyclops, раздвижными дверями, цельным тонированным ветровым стеклом с дворниками и омывателями, а также трехпозиционным капотом Ландау (чтобы назвать, но некоторые из многих нововведений Даррина).Это был действительно один из уникальных спортивных автомобилей Америки, и всего через год после появления Corvette 53-го года производство Darrin началось в январе 1954 года.
Что касается цветов, то изначально были доступны только четыре цвета: кремовый, светло-зеленый, красный. или желтый, хотя позже были приняты цвета по специальному заказу.
Хотя автомобиль был интригующим во всех смыслах, автомобильная компания Kaiser полностью отказалась от производства автомобилей в 1954 году, чтобы сосредоточиться на «неавтомобильных» автомобилях, особенно на джипах. Итак, Даррин купил последние 100 кайзеров Даррин непосредственно у Кайзера.
Не останавливаясь, Даррин добавил больше мощности к оставшимся 100 Дарринам с помощью нагнетателей и мульти карбюраторов, а затем установил мощные 331-дюймовые двигатели Cadillac V8 на шесть Darrin V8 Specials. Затем он продал оставшихся Darrins через свой личный дилерский центр в Лос-Анджелесе. В этот момент Darrin V8 легко обогнал Corvette 1954 года, который по-прежнему опирался на 6-цилиндровый двигатель Chevy Stovebolt, в то время как его 6-цилиндровый Darrins теперь легко разгонялся до 100 миль в час.
Даррин с двигателем V8 мог развивать скорость до 145 миль в час и продавался за 4400 долларов, в то время как 6-цилиндровый двигатель продавался за 3600 долларов.У тех, кому посчастливилось иметь Kaiser Darrin, в руках очень уникальный образец автомобильной истории, будь то 6-цилиндровый или редкий V8.
Что касается текущих цен, 6-цилиндровый Darrin с наддувом не так давно стоил 220 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson. Говорят, что 300 Дарринов остаются в руках серьезных коллекционеров, так что следите за Дарринсом на аукционах Mecum или Barrett-Jackson, транслируемых по телевидению.
В конце концов, Kaiser Darrin настолько редок и желанен, что это был один из немногих автомобилей, получивших в 2005 году собственную марку Почтовой службы США под названием «Америка в движении, спортивные автомобили 1950-х годов».Этот набор из пяти марок включал Даррин 1954 года, Нэш-Хили 1952 года, Корвет 1953 года, Студебеккер Старлайнер 1953 года и Тандерберд 1955 года.
Спасибо за ваше письмо, Чарльз, и желаю вам хороших праздников.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу greg@gregzyla.com или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
Ремонт на дилерском уровне — Обслуживание только автомобилей Mercedes и Sprinter Van
Kaiser Garage в Ок-Харборе, штат Вашингтон, предлагает самые современные технологии для удовлетворения ваших автомобильных потребностей.Объединив более 30 лет опыта с труднодоступными навыками старого мира, в Kaiser’s Garage вы найдете высочайшее качество обслуживания, которого заслуживает ваш автомобиль.
Чтобы обеспечить максимально возможный уровень обслуживания, мы специализируемся на том, что делаем.
Обратите внимание: Kaiser Garage обеспечивает квалифицированный ремонт дилерского уровня только для следующих автомобилей:
• Mercedes-Benz
• BMW (только для существующих клиентов … извините, новые клиенты BMW не принимаются)
• Sprinter Фургоны
• Автодома Sprinter
Если у вас есть автомобиль другого производителя, мы с уважением хотим, чтобы вы знали, что мы не можем разместить вас.
Вы дорожите своим автомобилем и готовы принять не что иное, как лучший сервис по уходу за ним? Если да, то вам обязательно нужно выбрать ремонтную мастерскую, которая специализируется на автомобилях Mercedes, Sprinter Van или Motorhome, которыми вы управляете.
Если вы вкладываете средства и серьезно относитесь к надлежащему обслуживанию своего автомобиля, чтобы обеспечить безопасное и приятное вождение, вы нашли правильное место. Обладая обширными знаниями и навыками экспертного обслуживания, мы поможем вам осознать радость и преимущества от вождения вашего хорошо обслуживаемого автомобиля на долгие годы.
Мы подходим к задаче обслуживания вашего автомобиля как партнерство. Мы любим делиться с нашими клиентами передовым опытом обслуживания их автомобилей, чтобы они находились в наилучшем рабочем состоянии. Довольный автомобиль, счастливый обладатель! Если вы хотите узнать, как поддерживать свой автомобиль в идеальном рабочем состоянии, мы будем рады помочь вам, объяснив требования для надлежащего технического обслуживания вашего автомобиля и предоставив вам документацию и обоснование наших процедур и рекомендаций.
Если вы хотите, чтобы мы заменяли только масло и игнорировали потребности в остальной части вашего автомобиля в дополнение к игнорированию требований производителя по техническому обслуживанию, то мы не мастерская для вас. Также обратите внимание, что мы не занимаемся кузовными работами и шинами.
Kaiser’s Garage обслуживает потребности владельцев автомобилей Mercedes-Benz и Sprinter Van и Motorhome в Ок-Харборе, Купевиле, Фриленде, Лэнгли, Гринбанке, Клинтоне, Анакортесе, Берлингтоне, Маунт-Верноне, острове Уидби и прилегающих округах с 1995 года.Мы гордимся тем, что являемся единственным дилерским центром по ремонту и обслуживанию этих автомобилей на острове Уидби.
Чтобы испытать квалифицированный уход и обслуживание автомобилей этих производителей, позвоните нам или напишите нам по электронной почте (см. Нашу страницу «Свяжитесь с нами») для бронирования.
Чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности, перейдите на страницу нашего веб-сайта под названием НАШ ПРОЦЕСС, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.
McArthur Advertising Corporation, 2480 16-я улица. Автодисплей Kaiser на Union Station II
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Теодора Гыдчака — Информация о правах и ограничениях
- Информация о правах человека : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см .: «Собрание Теодора Гыдчака» https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.100.hory
- Номер репродукции : LC-H814-T-2589-002-B (взаимоположительные)
- Телефонный номер : LC-H814- 2589-002-B [P&P]
- Access Advisory : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
-
Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
-
Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
-
Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
-
Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
-
Указывают ли вышеприведенные поля с информацией о доступе или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Когда Kaiser был известен своими автомобилями, не заботой
Kaiser был известен гораздо больше, чем просто медицинское обслуживание.
Генри Дж. Кайзер, имя которого большинство из нас знает по сети больниц в Окленде, в конце Второй мировой войны выступил против трех автопроизводителей «большой тройки» — General Motors, Ford и Chrysler.
Это казалось хорошей ставкой, и эти фотографии, найденные в архиве The Chronicle, показывают, что в автомобилях промышленника была здоровая доза стиля.
Кайзер добился огромных успехов в большинстве своих начинаний. Перед Второй мировой войной его компании участвовали в строительстве более 1000 плотин, мостов и дамб по всей территории США. Во время строительства плотины Гранд-Кули в 1928 году Кайзер разработал план здравоохранения для своих сотрудников. Он расширит его на все свои заводы военного времени, а после Второй мировой войны откроет его для публики.
В июле 1945 года Kaiser подписал контракт с Graham Paige Motors Corp. на производство нового легкого и недорогого автомобиля на Западном побережье. Автомобиль будет называться «Кайзер» и будет обладать множеством уникальных особенностей.
1of22ar производства Kaiser-Frazer Corp., модель 1952 года Kaiser Снимок 21 января 1952 года, Гордон Петерс / The Chronicleобъявление в газете San Francisco Chronicle от 11 июля 1946 года. и одна третья модель 25 были среди призов в конкурсе Kaiser Aluminium Фото под номером 03.10.1954, с. 7 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше5из 22 Рекламы Kaiser Motors Co. в San Francisco Chronicle от 20 мая 1953 г. Фото от 11.07.1946 Билл Янг / The Chronicle Фото от 17.02.1950 г., с.28 год Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше8из 22Генри Дж. Кайзер, председатель Kaiser-Frazer Corp., рассматривает первую серийную модель. Автомобиль с задним приводом производится на заводе Willo Run, бывшем авиазаводе. Фото от 06.06.1946 г. Международные новости Фотошоу ПодробнееПоказать меньше9of22Kaiser-Frazer Corp, 1949 Седан Фото от 29.09.1948, с. 17 Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше10из22Спортивный автомобиль производства Kaiser-Frazer Corp. Модель из стекловолокна Модель Kaiser Darren Фото от 16.06.1954, с. 15 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше11из22 Ранний автомобиль, сделанный Kaiser-Frazer Corp, Фотография от 11.01.1946, Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше12из 22Маленький легковой автомобиль производства Kaiser-Frazer Corp. Модель 1951 года Kaiser Allstate, которая будет продаваться через Sears… рекламируется, чтобы получить между 30-35 миль за галлон. Фото опубликовано 19.12.1951, стр. 16 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше13из 22Генри Дж. Кайзер, председатель Kaiser-Frazer Corp, за рулем Более дешевая машина меньшего размера Фото от 29.02.1950 г., стр. 3Duke Downey / The ChronicleSport car made by Kaiser-Frazer Corp. Модель Kaiser Darren Фото от 14.02.1954, с. 5 Спец. Раздел автосалона Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше15из22Спортивный автомобиль производства Kaiser-Frazer Corp. Модель Kaiser Darren Фото от 28.06.1958, с.10 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше16из22Спортивный автомобиль производства Kaiser-Frazer Corp. Модель 1953 года Kaiser Darren Фото от 29.11.1953, с. 10 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше17из22Новые автомобили, сделанные Kaiser-Frazer Corp, 1951 г., Kaiser-Frazer Manhattan Фотография подана 19.02.1950 г., с. 7 Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше18из 22 автомобилей производства Kaiser-Frazer Corp. Модель 1953 года Kaiser Traveler Фото от 25.10.1953, с. 5 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше19 из 22Новые автомобили Kaiser-Frazer Corp, The Kaiser Traveler Фото подано 03.04.1949, с.5 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше20из22Спортивный автомобиль, сделанный Kaiser-Frazer Corp, 1953 Kaiser Manhattan Фото 19.07.1953, стр. 10 Досуг Раздаточный материал Показать большеПоказать меньше21из 22 Генри Дж. Кайзер стоит рядом со своим новым компактным автомобилем Генри Дж. фотография от 10.10.1950. фотография от 10.10.1950 Показать большеПоказать меньшеПервый автомобиль Kaiser-Frazer Corp. был выпущен в 1947 модельном году. Известный как Kaiser Special, это был четырехдверный седан с шестицилиндровым двигателем.
Kaiser-Frazer выпустил небольшой автомобиль Henry J. Он был четырехцилиндровым и имел скорость от 30 до 35 миль на галлон. Henry J хорошо продавался в первый год, но его успех пошел на убыль. Самыми креативными автомобилями компании были Kaiser Traveler с хэтчбеком и складывающимся вперед задним сиденьем, а также спортивный автомобиль Darrin.
«Даррин» имел пластиковый корпус, армированный стекловолокном, и двери не распахивались, а скользили внутрь кузова.Он был разработан всемирно известным автомобильным стилистом Ховардом А. Даррином с гладкими линиями, отличительными функциями безопасности и высочайшими характеристиками. Если бы Джеймс Бонд был американцем, а не британцем, это была бы его машина.
Новые автомобили Kaiser-Frazer Corp, The Kaiser Traveler Фото от 22.05.1949 г., стр. 6 Досуг Раздаточный материалС 1947 по 1955 год Kaiser строил Kaiser Specials, Kaiser Manhattans, Kaiser Deluxes и Kaiser Carolinas, причем 1947-48 годы были лучшими годами для компании.Это была эпоха, когда почти все автомобили, продаваемые в США, были от американских производителей. Toyota и Datsun не начнут конкурировать на рынке США до 1958 года. Кайзер захватил более 5 процентов рынка, прежде чем замедлиться. Компания купила компанию по производству джипов Willys и в 1955 году перешла с легковых автомобилей на джипы и коммерческие автомобили.
Кайзера, наверное, не беспокоило бы, что большинство из нас не помнит его машины. Он гордился всеми своими достижениями, но сказал: «После того, как я уйду, люди могут забыть о плотинах и кораблях, но они никогда не забудут медицинскую помощь, которая облегчает их боль и страдания.”
Билл Ван Никеркен — директор библиотеки The San Francisco Chronicle, где он работает с 1985 года. В своей еженедельной колонке From the Archive он исследует глубины обширного фотоархива The Chronicle в поисках интересных исторических историй, связанных с городом. у бухты.
автомобилей, которые мы помним: спортивный автомобиль Кайзера Даррина редок, ценен и опередил свое время — Бизнес — The Florida Times-Union
Вопрос: Грег, мне понравились ваши недавние статьи об автомобилях Kaiser-Frazer и Willys-Jeep.У моего дяди был Генри Джей в 1953 году, и я помню, как он рассказывал мне о спортивном автомобиле Kaiser, готовом к выпуску в 1954 году, а именно Kaiser Darrin. Можете ли вы поделиться своими воспоминаниями и информацией о Кайзере Даррине 1954 года?
Чарльз Л., Уорчестер, Массачусетс
A: Чарльз, это почти как часы: каждые два или три года я получаю письмо от поклонника Кайзера Даррина. И я рад ответить на ваш вопрос об этом спортивном автомобиле Kaiser.
Kaiser Darrin был детищем покойного Говарда «Датча» Даррина, главного дизайнера Kaiser и личного друга основателя компании Генри Дж.Кайзер. Кайзер наиболее известен своими судостроительными работами во время Второй мировой войны, которые привели к созданию первой в истории организации по поддержанию здоровья (HMO) для его рабочих. Его медицинская компания существует по сей день и страхует более 8,5 миллионов человек и называется Kaiser Permanente. Доктор Сидни Гарфилд также получил признание за помощь Кайзеру в инициативе HMO.
Хотя это немного не по теме, но важно для будущего автомобилестроения Кайзера, Кайзер сформировал свою HMO, потому что многие из его рабочих не имели права на действительную военную службу из-за рейтинга 4F, поскольку 4F — это классификация, данная тем, кто пытается присоединиться к вооруженным силам, но недопустимы по медицинским показаниям.Многие из этих рабочих были наняты, когда Кайзер начал свой автомобильный бизнес в июле 1945 года, известный как Kaiser-Frazer Motors. Тем временем Даррин создал глиняную модель нового спортивного автомобиля в 1952 году при полной поддержке Кайзера. Другие руководители и менеджеры Kaiser знали об этой машине мечты Kaiser еще на стадии разработки, но не были в восторге от нее. У этих менеджеров были опасения как по поводу Даррина, так и по поводу Генри Дж, и они теоретически были связаны с Джозефом Фрейзером, первоначальным партнером Kaiser-Frazer.Фрейзер, который хотел более крупные и мощные автомобили, покинул компанию в 1951 году после слишком многих разногласий с Кайзером.
Даррин работал со своим сыном в Калифорнии над новым спортивным автомобилем и использовал шасси компании Henry J и 161-дюймовый 6-цилиндровый двигатель Willys Hurricane мощностью 90 лошадиных сил. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был не лучший выбор для нового спортивного автомобиля, ориентированного на производительность, поскольку он был медленным и не впечатляющим. Однако они действительно выглядели великолепно.
К 1954 году началось производство, которое должно было стать первым и единственным годом сборки Darrin.Было произведено всего 430 Darrins, хотя есть некоторые доказательства того, что было построено несколько опытных образцов 1953 года, возможно, пять, в результате чего общее производство составило 435. Однако только один опытный образец 1953 года был задокументирован, так что если бы они были четыре других модели 1953 года, они, скорее всего, были модернизированы до характеристик 1954 года. Кроме того, две модели 1954 года имели шестицилиндровые двигатели с наддувом, что делало его более быстрым спортивным автомобилем и значительно улучшало характеристики.
Футуристический для своего времени во всех смыслах, Kaiser Darrin отличался двухместным кузовом из стекловолокна, передним отверстием радиатора в стиле Cyclops, раздвижными дверями, цельным тонированным ветровым стеклом с дворниками и омывателями, а также трехпозиционным капотом Ландау (чтобы назвать, но некоторые из многих нововведений Даррина).Это был действительно один из уникальных спортивных автомобилей Америки, и всего через год после появления Corvette 53-го года производство Darrin началось в январе 1954 года.
Что касается цветов, то изначально были доступны только четыре цвета: кремовый, светло-зеленый, красный. или желтый, хотя позже были приняты цвета по специальному заказу.
Хотя автомобиль был интригующим во всех смыслах, автомобильная компания Kaiser полностью отказалась от производства автомобилей в 1954 году, чтобы сосредоточиться на «неавтомобильных» автомобилях, особенно на джипах. Итак, Даррин купил последние 100 кайзеров Даррин непосредственно у Кайзера.
Не останавливаясь, Даррин добавил больше мощности к оставшимся 100 Дарринам с помощью нагнетателей и мульти карбюраторов, а затем установил мощные 331-дюймовые двигатели Cadillac V8 на шесть Darrin V8 Specials. Затем он продал оставшихся Darrins через свой личный дилерский центр в Лос-Анджелесе. В этот момент Darrin V8 легко обогнал Corvette 1954 года, который по-прежнему опирался на 6-цилиндровый двигатель Chevy Stovebolt, в то время как его 6-цилиндровый Darrins теперь легко разгонялся до 100 миль в час.
Даррин с двигателем V8 мог развивать скорость до 145 миль в час и продавался за 4400 долларов, в то время как 6-цилиндровый двигатель продавался за 3600 долларов.У тех, кому посчастливилось иметь Kaiser Darrin, в руках очень уникальный образец автомобильной истории, будь то 6-цилиндровый или редкий V8.
Что касается текущих цен, 6-цилиндровый Darrin с наддувом не так давно стоил 220 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson. Говорят, что 300 Дарринов остаются в руках серьезных коллекционеров, так что следите за Дарринсом на аукционах Mecum или Barrett-Jackson, транслируемых по телевидению.
В конце концов, Kaiser Darrin настолько редок и желанен, что это был один из немногих автомобилей, получивших в 2005 году собственную марку Почтовой службы США под названием «Америка в движении, спортивные автомобили 1950-х годов».Этот набор из пяти марок включал Даррин 1954 года, Нэш-Хили 1952 года, Корвет 1953 года, Студебеккер Старлайнер 1953 года и Тандерберд 1955 года.
Спасибо за ваше письмо, Чарльз, и желаю вам хороших праздников.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу greg@gregzyla.com или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
машин, которые мы помним: военное время со Студебеккер-Лаской и Генри Кайзером — Бизнес — Daytona Beach News-Journal Online
Вопрос: Грег, мне очень нравятся ваши статьи о ностальгии по автомобилям, особенно те, которые вы делаете об усилиях производителей автомобилей во время Второй мировой войны.Еще во время войны автомобильные компании несколько лет не производили автомобили, а сосредоточились на производстве машин военного времени.
Вы много раз упоминали Ford, GM и Chrysler в своих колонках, посвященных военному времени, и о многих самолетах и танках, которые они построили. Я также помню вашу колонку о сиренах авианалета Крайслер, которые были построены в начале 1950-х годов.
Теперь, если моя память все еще верна (мне больше 80 лет), я считаю, что Студебеккер также принимал активное участие и построил гусеничный автомобиль меньшего размера, который использовался во время Второй мировой войны.Кроме того, война родила известного героя военного кораблестроения, который присоединился к автомобилестроению, особенно Генри Кайзера. Будем признательны за любые комментарии.
John S., Джексонвилл, Флорида
A: Джон, ваша память до сих пор не повреждена, поскольку Студебеккер действительно построил очень популярную гусеничную машину военного времени под названием Weasel, в то время как Генри Кайзер, о котором я писал несколько раз, действительно был совершенно новым независимый производитель автомобилей после войны.
Начнем со Студебеккера и его популярной гусеничной машины под названием Weasel.В частности, были доступны две версии: M29 и M29C.
M29 Weasel был десантным двигателем и был построен специально, чтобы преодолевать снег и лед, где другие машины не могли. M29C «Water Weasel» была версией-амфибией и имела ячейки плавучести в носовой и кормовой частях, а также сдвоенные рули направления.
Оба M29 Weasel были гусеничными машинами времен Второй мировой войны и были намного меньше боевых танков. Как подписчик журнала Auto Week, я помню, что они на самом деле тестировали один еще в 2006 году и отметили, что над двигателем и трансмиссией есть отсек, предназначенный для хранения тротила и детонатора для целей самоуничтожения на случай, если они будут пойманы противником или выброшены на мель. без надежды на побег.У первых «Студебеккер Ласки» были 15-дюймовые гусеницы, в то время как у более поздних версий были более крупные 20-дюймовые гусеницы.
Вы правы в том, что производители автомобилей действительно помогли военным в создании всего: от двигателей для самолетов (в том числе «Студебеккер») до ракетных двигателей, танков, бронетранспортеров и многого другого. Спасибо также за то, что вспомнили мою колонку о построенных в послевоенное время авиационных системах с двигателями Chrysler Hemi, которые по сей день все еще используются в некоторых районах страны.
Теперь поговорим о Mr.Кайзер, вы снова правы в том, что он построил автомобили, следуя своим выдающимся промышленным усилиям во время Второй мировой войны.
Я всегда буду отдавать дань уважения Генри Кайзеру, работающему с производителями полноприводных автомобилей Kaiser-Frazer и Willys-Jeep. Действительно, именно Кайзер построил на своих верфях в Ричмонде, штат Калифорния, много кораблей Victory и Liberty для боевых действий на море как в США, так и в Европе.
Собственно говоря, точно так же, как Генри Форд смог построить самолет-бомбардировщик B-24 примерно за 20 минут на своем конвейере, именно Кайзер вызвал удивление у всех, когда он построил полноразмерный военный корабль всего за четыре дня.Верно, он построил полноразмерный военный корабль за четыре дня благодаря своему особому способу постройки, который включал в себя перегородки, предварительно построенные тысячами его служащих — мужчин и женщин, и соединенных между собой сваркой, а не клепанием на верфи.
По сей день хвалят усилия Кайзера, в том числе строительство плотин, таких как Гувера, и нескольких железных дорог (если упомянуть лишь некоторые из его промышленных достижений). Историки сходятся во мнении, что Кайзер является главным ингредиентом победы в войне и сделал возможным успешное участие в морских сражениях на театре военных действий Второй мировой войны.Для тех, у кого есть интернет-услуги, прямо сейчас на YouTube есть прекрасный документальный фильм о Кайзере, который я настоятельно рекомендую, www.youtube.com/watch?v=4BGOKXbiLTs. Из архива King Rose, он длится всего 25 минут и подробно описывает навыки и влияние Кайзера.
Что касается автомобилей, то производство автомобилей Kaiser производилось с 1947 по 1955 год, но покупка Кайзерсом неустойчивой компании Willys-Jeep в 1953 году позволила ему продолжить успешное производство полноприводных автомобилей. В дополнение к множеству джипов в стиле милитари, которые были обновлены и переименованы в CJ (гражданский джип), его усилия включали то, что многие считают первым внедорожником в виде Jeep Wagoneer 1963 года.