Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.
Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал
на ездовой презентации полтора года назад.
А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.
На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. | ||
Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. | На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. | На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus. На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus. |
Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне. |
Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л. с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.
Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь — семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.
Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются. Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются. | Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже.![]() Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм. |
Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.
Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.
Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo — это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет — «девятьсот одиннадцатых»!
Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».
Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.
Материалы по теме
Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у Кайена появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.
Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают разновеликими шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.
Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу. Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу. | За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты). За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты). |
Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?
Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).
Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.
Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, - давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.
Обе опробованные мной версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колеса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.
Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное — Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.
Cayenne Turbo — самый быстрый серийный внедорожник! | Очень не хватает фирменного звучания Porsche |
Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Длина/ширина/высота/база | ||
4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм | 4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм | 4926 / 1983 / 1673 / 2895 мм |
Объем багажника (VDA) | ||
770*-1710 л | 770*-1710 л | 745*-1680 л |
Снаряженная / полная масса | ||
1985 / 2830 кг | 2020 / 2840 кг | 2175 / 2935 кг |
Двигатель | ||
бензиновый, турбо, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л. | бензиновый, битурбо, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт/440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин | бензиновый, битурбо, V8, 32 клапана, 3996 см³; 404 кВт/550 л.с. при 5750–6000 об/мин; 770 Н·м при 1960–4500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч | ||
5,9 с | 4,9 с | 3,9 с |
Максимальная скорость | ||
245 км/ч | 265 км/ч | 286 км/ч |
Топливо / запас топлива (опционно) | ||
АИ-98 / 75 (90) л | АИ-98 / 75 (90) л | АИ-98и / 90 л |
Расход топлива: смешанный цикл | ||
9,0 л / 100 км | 9,2 л / 100 км | 11,7 л / 100 км |
Трансмиссия полный привод; А8 | ||
*Объем багажника указан для уровня «под шторкой». |
Фото: Константин Васильев и Porsche
Porsche Cayenne: цена Порше Кайен, технические характеристики Порше Кайен, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Porsche Cayenne
Porsche Cayenne, 2018 г
Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.
Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя. Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов — она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ — недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий — ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже.
Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Станислав, Новосибирск
Porsche Cayenne, 2018 г
Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение.
Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.
Недостатки: цена.
Владислав, Москва
Porsche Cayenne, 2018 г
И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно — отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.
Недостатки: отсутствие омывателя фар.
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Sharp анонсировала смартфон Aquos R6 — с камерой Leica на дюймовой матрице разрешением 20 Мп
Sharp анонсировала в Японии новый флагманский смартфон под названием Aquos R6, выделяющийся в первую очередь камерой — она имеет маркировку премиального фотобренда Leica и построена на базе крупного дюймового сенсора разрешением 20 Мп — такая же матрица используется в премиальных компактах Sony RX100.
Если говорить о сугубо брендах смартфонов, то Sharp Aquos R6 — первая модель с дюймовым фотосенсором, рассчитанная на массового потребителя. Здесь можно вспомнить об Android-смартфоне Panasonic CM1 2014 года выпуска, но эта модель не была массовым устройством.
Из современных смартфонов ближайшим конкурентом Sharp Aquos R6 выступает Xiaomi Mi 11 Ultra — с новейшим 50-Мп сенсор Samsung GN2 формата 1/1,12 дюйма в основном широкоугольном модуле.
Эти изображения позволяют оценить, насколько сильно выступает блок камеры Xiaomi Mi 11 Ultra
Основная камера Sharp Aquos R6 выдяется не только огромным по меркам смартфонов сенсором, но и короткофокусным объективом Summicron (маркетинговое название) — с ЭФР 19 мм. И это немного странно — для съемки с «нормальным» фокусным расстоянием придется использовать цифровой зум, поскольку других объективов больше нет. В блоке камеры есть только светодиодная вспышка и времяпролетный модуль ToF (Time of Flight), замеряющий расстояние до объектов.
Еще одной отличительной особенностью смартфона Sharp Aquos R6 выступает экран. Здесь используется дисплей OLED, который производитель называет Pro IGZO — это 6,6-дюймовая панель с разрешением 2730×1260 пикселей, пиковой яркостью 2 000 нит и технологией адаптивной синхронизации изображения в пределах от 1 до 240 Гц. В Galaxy Note20 Ultra экран частота развертки экрана автоматически меняется в пределах от 1 до 120 Гц.
Остальные характеристики у Aquos R6 на уровне флагманов 2021 года: Snapdragon 888, 12 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ флэш-памяти и батарея емкостью 5000 мА·ч. В Японии Aquos R6 начнет продаваться в июне через местных операторов NTT Docomo и SoftBank. Подробностей о цене пока нет.
Накануне отраслевые источники сообщили, что Huawei P50 станет последним флагманским смартфоном компании в рамках сотрудничества с Leica; якобы немецкий бренд ищет новых партнеров, а в список претендентов включает Sharp, Honor и Xiaomi.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne Hybrid 9Panamera | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003 |
Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации
Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации | Порше Орланд Парк Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Кайен
Основные характеристики
- Стартовая цена 67 500 долларов США *
- Стандартный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил / 332 фунт-фут крутящего момента (Cayenne), доступен 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы / 405 фунт-фут крутящего момента (Cayenne S) или доступный V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 или 453 л.с. / 457 или 568 фунт-фут крутящего момента (Cayenne Turbo)
- Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S
- Porsche Traction Management (PTM) полный привод
- Доступное рулевое управление задней осью для повышения маневренности и устойчивости
- Интенсивное использование алюминия снижает вес по сравнению с предыдущим поколением
- Дополнительные тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB)
- Доступная аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound
О Porsche Cayenne
Продолжая совершенство, впервые представленное в 2003 году, Porsche Cayenne 2021 года бросает вызов ограничениям производительности за счет технологических инноваций, которые повышают азарт и комфорт на дороге. У вас будет выбор между хорошо оснащенным Cayenne, впечатляющим Cayenne S или впечатляющими Cayenne GTS и Cayenne Turbo, чтобы добиться максимальной производительности внедорожника. Его внешний вид стал еще более спортивным, чем когда-либо прежде, благодаря новым моделям и инженерным достижениям. Чтобы соответствовать его привлекательному стилю, кабина Cayenne отличается многими элементами дизайна и технологиями, которые впервые появились в отмеченном наградами Porsche Panamera.
«Агрессивный поворот не сопровождается креном кузова.Вы можете с легкостью вырезать элегантную дугу на автостраде, а когда придет время обгонять медленно движущийся автомобиль, легкое нажатие на педаль газа заставит Cayenne двигаться вперед. Роскошный интерьер, продуманный до мелочей и четкий, заставил меня почувствовать себя важным человеком за рулем. Чего еще вы можете пожелать от роскошного внедорожника с высокими характеристиками? » — Forbes
«Каждая версия нового Cayenne, на которой мы ездили, казалась более функциональной, чем ее предшественник, с лучшими характеристиками, повышенным комфортом и меньшим креном кузова, чем ожидалось для такого высокого автомобиля.»- Дорога и трасса
Производительность
Стандартная мощность для Cayenne 2021 года обеспечивается 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, что дает ему возможность ускоряться с нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды (5,6 секунды с опциональным Sport Chrono упаковка). Поднимитесь к Cayenne S, и вы получите 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента. Чтобы почувствовать настоящий спортивный автомобиль Porsche, воплощенный в внедорожнике, смелый Cayenne Turbo оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает невероятную мощность в 541 л.с. и крутящий момент 567 фунт-фут.
Чувствительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S входит в стандартную комплектацию модельного ряда Cayenne. Полностью регулируемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) также входит в стандартную комплектацию всех моделей Cayenne. Технология Porsche Surface Coated Brake (PSCB) — первая в мире технология, предлагающая покрытие, повышающее коэффициент трения при одновременном снижении износа и тормозной пыли.
Типовой проект
Оставаясь верным происхождению своих предшественников, Cayenne включает в себя пересмотренные элементы дизайна, которые подчеркивают, как это новое поколение дополняет наследие модели.Увеличенные воздухозаборники, встроенные в переднюю панель, вместе с новыми горизонтальными светлыми краями придают Cayenne более широкий и спортивный вид. При вертикальном положении задних сидений грузовой объем увеличился почти на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением — 27,3 кубических футов. Опциональная система Porsche Dynamic Light System (PLDS) или светодиодные фары Matrix Beam улучшают внешний вид Cayenne, обеспечивая исключительно четкое освещение.
Интерьер
Впервые представленный в модели 918 Spyder, Cayenne 2021 года включает переработанный пакет Sport Chrono с индивидуально настраиваемыми режимами.Последняя версия Porsche Communication Management (PCM) добавляет новый уровень связи. Эта обновленная концепция отображения и управления для Cayenne основана на массивном 12,3-дюймовом сенсорном экране Full-HD. PCM дает водителям возможность настраивать свой опыт благодаря индивидуальным макетам с пространством для шести отдельных профилей. Специализированные звуковые системы от Bose® и Burmester® обеспечивают концертное звучание Cayenne 2021 года.
Кайен
- Стартовая цена 67 500 долларов США *
- 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S
- ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
- Светодиодные фары и трехмерные светодиодные задние фонари
- Connect Plus, включая модуль онлайн-навигации и Apple® CarPlay
- Комфортные передние сиденья в 8 направлениях
Кайен S
- Стартовая цена 85 100 долл. США *
- 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 434 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента
- Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой
- Акустическая система Hi-Fi с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт
- Дополнительные адаптивные спортивные сиденья (18 позиций) с пакетом памяти
- Интегрированная система управления шасси Porsche 4D
Кайен ГТС
- Стартовая цена 107 300 долл. США *
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 453 лошадиных силы и 457 Нм крутящего момента
- GTS Пакет салона с Race-Tex
- 21-дюймовые колеса RS Spyder Design в цвете Satin Black
- GTS Внешний вид
Кайен Турбо
- От 127 800 долларов США *
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента
- Адаптивная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM)
- 18-позиционные передние сиденья с пакетом памяти
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом в дизайне Turbo с подрулевыми переключателями и ободом из гладкой кожи
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, включая сабвуфер; общая мощность 710 Вт
* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовленияМодель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Орланд Парк 41.6019987, -87.8170182.
2021 Порше Кайен MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 67 500–127 800 долл. США
Выставленный счет* Информация отсутствует
MPG
Город 15-19 Шоссе 19-23
Не переплачивайте за свой новый Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2021 года — роскошный внедорожник среднего размера, вмещающий пять пассажиров.Предлагается ряд двигателей, от базового V-6 до твин-турбо V-8. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Конкуренты включают BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class.
Общий рейтинг: 4,2 (из 5)
75% потребителей (3 из 4) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Самая захватывающая машина, которая у нас есть.
от Genesis из Лома Линда, Калифорния | 29 мая 2021 г.
Этот автомобиль — это не просто удовольствие от вождения, это СУПЕР-удовольствие от вождения !!! Ускорение, прохождение поворотов, даже круиз-контроль… я люблю эту машину. Иногда мне приходится ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не просто сон.
Абсолютно люблю этот внедорожник
от Jsides79 из Оклахомы | 03 мая 2021 г.
Не могу поверить, что у меня никогда не было ни одного до этого.Невозможно представить себе автомобиль лучше, чем этот. Также с нетерпением жду возможности покупки в будущем
Удовольствие от вождения
Рон из Амхерста, Нью-Хэмпшир | 01 мая 2021 года
Для внедорожника машина очень спортивная и комфортная. Множество функций безопасности, включая функцию помощи при смене полосы движения. Великолепный вид благодаря 21-дюймовым колесам цвета металлик.
Прочитать больше отзывовPorsche Cayenne 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Дебютируя Cayenne третьего поколения в 2019 году, Porsche дополняет свою флагманскую линейку внедорожников на 2021 год двумя новейшими моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, разработанными «с учетом превосходных ходовых качеств».«Как это типично для моделей GTS, все дело в том, что находится под капотом — вместо 3,6-литрового двигателя V6 с твин-турбонаддувом от его предшественника двигатель GTS работает с двигателем 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом. Обладая 453 л.с. крутящим моментом в 457 фунт-фут, GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono и развивает максимальную скорость 270 км / ч. Шасси с заниженной производительностью, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают пакет GTS. Обе версии получили модернизированные амортизаторы Porsche Active Suspension Management, которые в сочетании со стандартной трехкамерной пневмоподвеской занижают шасси на 30 мм по сравнению с Cayenne S.Линейка газовых двигателей теперь состоит из базовой модели (3,0-литровый V6 с турбонаддувом), S (2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом) и GTS как в обычном кузове, так и в кузове купе, а также Turbo Coupé (541 л.с. L V8).
Экономия топлива
Городской — 12,5 л / 100 км
Hwy — 10.3 л / 100 км
Параметры двигателя
Turbo 3,0 л V6 (350 л.с., 332 фунт-фут), 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом (434 л.с., 406 фунт-фут), 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом (453/541 л.с., 457/568 фунт-фут)
Porsche Cayenne
Новости и обзорыPorsche Cayenne 2021 года: цены, обзоры, отделка и фото
Покупатели могут выбрать один из шести уровней отделки салона, каждый из которых восхитителен и богато оборудован.Покупатели могут выбирать между традиционным кузовом внедорожника и четырехдверным купе, чтобы увеличить либо грузовое пространство Cayenne, либо элегантный внешний вид. Полноприводной входит в модельный ряд. Цена начинается от 67 500 долларов за стандартную комплектацию. Примечательные особенности включают многорычажную адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о лобовом столкновении, датчики парковки, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, регулируемую переднюю часть в 8 направлениях. сиденья, раздельно складывающееся заднее сиденье, бесключевой доступ / зажигание, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, аудиосистема с 10 динамиками, 12.3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, навигация и Bluetooth. E-Hybrid добавляет лучшую экономию топлива и ходовые качества примерно за 82000 долларов. Cayenne S стоит около 85 500 долларов. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и множеством улучшенных характеристик. Примерно за 107 500 долларов недавно добавленная отделка GTS добавляет твин-турбо V8, адаптивную пневматическую подвеску, производительную выхлопную систему, 21-дюймовые колеса, боковые зеркала с памятью, панорамный люк на крыше, эксклюзивную кожаную обивку, память сиденья водителя, обогрев задней части сиденья, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Porsche известен созданием сверхвысокопроизводительных версий своих спортивных автомобилей, и кроссовер Cayenne не исключение. Turbo стоит около 128 000 долларов и обладает огромными возможностями вождения. Аудиосистема премиум-класса Bose с 14 динамиками входит в стандартную комплектацию. Интересно, что самый мощный Cayenne — это гибрид. Рекомендуемая производителем розничная цена Turbo S E-Hybrid составляет около 163 500 долларов. У него даже лучшее ускорение, чем у упомянутой выше модели Turbo, а также повышенная топливная экономичность. Cayenne предлагает множество вариантов, позволяющих покупателям настраивать свой внедорожник с помощью обновленной информационно-развлекательной системы, гоночных технологий, материалов премиум-класса и уникальных цветов окраски.
Porsche Cayenne — модели, поколения и модификации
Porsche Cayenne — модели, поколения и модификации | Cars.com2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
Все комплектации Porsche Cayenne по годам
Все модели Porsche
Porsche Cayenne 2022 года выглядит безумно хорошо на новых шпионских снимках
Кроссоверы Porsche пользовались бешеной популярностью.Это идеальная машина, «папа хочет спортивную машину, но не развод». Люди скупали эти вещи направо и налево. Я понял. Вы хотите водить Porsche, но вам все равно нужен обычный автомобиль, чтобы использовать его для чего-то другого, кроме того, чтобы произвести впечатление на друзей Porsche. Как бы мне ни нравилось перебирать реплики сотрудников Porsche, только что вышли несколько шпионских фотографий Porsche Cayenne 2022 года, и это выглядит убийственно.
Что нового в Porsche Cayenne 2022 года?
Согласно Autoblog, даже несмотря на то, что Porsche Cayenne получил большое обновление в 2019 году, Porsche все же решила придать модели 2022 года подтяжку лица и ягодиц.
Шпионские фотографии Порше Кайен 2022 года | AutoBlogAutoblog указывает, что на шпионских фотографиях изображенный внедорожник Porsche, скорее всего, является GTS или Turbo из-за ярких, расширяющихся крыльев и прямоугольной решетки радиатора. Новый капюшон имеет более выпуклый купол и более резкие складки, которые простираются дальше в капюшон, чем у предыдущего. У старой решетки не было этих двух горизонтальных планок, и верх решетки бампера не выровнялся так, как это.
Сзади тоже все выглядит немного иначе
Porsche Cayenne 2022 года выглядит особенно эффектно в задней части.Бирки больше нет на люке. Теперь он живет на бампере, оставляя за люком большую гладкую плиту. Autoblog упоминает, что этот дизайн на самом деле такой, каким он был на Cayenne Coupe. По фотографиям сложно сказать, как именно, но задние фонари вроде тоже поменяли. Хотя есть несколько эстетических изменений, Autoblogs предполагает, что в этой новой модели вряд ли произойдут какие-либо серьезные механические изменения.
Шпионские фото Porsche Cayenne 2022 года | AutoBlogСВЯЗАННЫЙ: 2020 Porsche Cayenne Turbo vs.Mercedes-AMG GLE 63 S — Кто победит?
Porsche Cayenne 2022 года… вероятно,
Нет никаких оснований полагать, что в Cayenne 2022 года произойдут какие-либо серьезные изменения. Как и Cayenne 2021 года, он, вероятно, будет поставляться с 3-литровым турбонаддувом V6 мощностью 335 л.с. в стандартной комплектации. Для этой модели есть целый ряд вариантов двигателей; гибридный V6 (455 л.с.), 2,9-литровый V6 с турбонаддувом (434 л.с.), 4-литровый V8 с турбонаддувом (541 л.с.), 4-литровый V8 с турбонаддувом (453 л.с.) и вверху 4-литровый гибридный V8 ( 670 л.с.).
Независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете, все они идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансмиссией AWD.
Porsche Cayenne Turbo 2008 года выпуска | PorscheЭта базовая модель V6 не слишком сильна по размеру и весу, сообщает Consumer Reports. Однако есть так много вариантов двигателя на выбор; это не должно быть проблемой.
Восьмиступенчатая коробка передач большую часть времени переключается быстро и плавно. Иногда при переключении на пониженную передачу переключение передач может показаться немного нерешительным и неряшливым.Однако в целом автоматическая коробка передач доставит вас туда, куда вам нужно.
Может ли он поворачивать, как Porsche?
Все склонны соглашаться с тем, что этот большой внедорожник просто заворачивает на поворотах. Многие производители пытаются делать «спортивные» внедорожники, но это практически никогда не работает. Они, как правило, представляют собой серьезную опасность для переворачивания, но здесь дело обстоит не так. CR говорит, что Cayenne — это редкость, поскольку он управляется как автомобиль. Он показал отличное сцепление с дорогой, практически полное отсутствие крена кузова и массу обратной связи.Именно этот фактор делает эту модель такой популярной.
Обратной стороной спортивной управляемости является спортивный комфорт. Есть заметная жесткость, которая, вероятно, никуда не денется с моделью 2022 года. Porsche может продвинуться дальше в спортивном лагере, основываясь на ярких расширениях крыльев и спортивной решетке радиатора.
.