Porsche Cayenne: цена Порше Кайен, технические характеристики Порше Кайен, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Porsche Cayenne
Porsche Cayenne, 2018 г
Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.
Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя.
Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Станислав, Новосибирск
Porsche Cayenne, 2018 г
Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение. Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.
Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.
Недостатки: цена.
Владислав, Москва
Porsche Cayenne, 2018 г
И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.
Недостатки: отсутствие омывателя фар.
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Аренда Porsche Cayenne Turbo в Сочи. Прокат Порше Кайен по выгодной цене
Прокат Porsche Cayenne Turbo
Существует много SUV. Но есть только один, который рожден с духом спортивных гонок. И вы это почувствуете еще до первого запуска. Вы можете оказаться за рулем этого автомобиля уже сегодня. Мы предоставляем Porsche Cayenne Turbo в аренду в Сочи. Элегантная отделка, высокий технический уровень и 550 «лошадей» под капотом. Немцы смогли сделать премиальный спортивный SUV с высочайшим уровнем комфорта. О такой машине мечтают многие автовладельцы. Если вы раздумываете над покупкой Porsche Cayenne Turbo, то рекомендуем проверить возможности автомобиля в разных условиях, взяв его в аренду на несколько дней. За это время вы влюбитесь и не сможете думать о другой машине.
Подари себе праздник — возьми Порш Кайен в прокат
К моделям Turbo инженеры подходят с особой тщательностью. И результаты превосходят все ожидания. Они сделали кроссовер со взрывным характером. Только представьте — тяжелый Porsche ускоряется до сотни за 3.8 секунд. Для стороннего наблюдателя это покажется суицидом. Немногие спортивные купе способны на такой результат. Но внутри нет ощущения чего-то запретного. Машина легко набирает скорость, делает ее неощутимой. На Turbo просто нельзя ездить спокойно, педаль сама просит утопить ее в коврик. В городе Cayenne ожидаемо комфортен — тихий, деликатный, уверенный. Даже 100 км/ч на Porsche ощущается, как езда на второй передаче на обычном авто. Динамика обретает свою форму при обгонах. Ты просто проматываешь попутные машины, как ленту в телефоне. Но не расслабляйтесь, не стоит втискиваться в самые невероятные промежутки. Для управления таким мощным автомобилем нужен опыт и навык.
Дизайн интерьера во многом позаимствован у новой Panamera. Передняя панель строго симметричная, по центру сенсорный дисплей, над ним круглый секундомер-часы. Опционные спортивные кресла с интегрированными подголовниками настраиваются под любую фигуру.
- 8-ступенчатая коробка автомат
- Пакет Sport Chrono
- Система подруливания задних колес
- Система подавления кренов PDCC
- Система перераспределения крутящего момента PTV Plus
- Панорамная крыша
- Матричные светодиодные фары
- Двойное остекление
- Навигация с выходом в интернет
- Музыка Bose
- 21″ диски
- Камеры кругового обзора
- Адаптивный круиз контроль
- 18 позиционные адаптивные спортивные сидения
- Вентиляция сидений
- Исполнение в стиле Shadow Line

25 коментариев
Общие впечатления — меня тупо обманул Порш. Машина гавно.4621 комментарий
Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлично управляется, отличная динамика для внедорожника…45 коментариев
Очень хорошая машина, очень доволен!!!61 комментарий
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги…374 комментария
Уникальный автомобиль. Благодарность производителям!44 комментария
Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами.
5
Поршевод уже более года (авто — подарок на 18-летие). Доволен как слон. После него на других авто не в кайф. Или низко, аж клаустрофобия — на спортивных роудстерах. Или медленно и скучно — на обычных…18
Все устраивает,жене взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял…181 комментарий
купил 2 года назад — Sки не было в наличии — решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной — если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более…19
Привет, ребята! Почитал тут некоторые отрицательные отзывы… Ну это полный бред! Это 100% пишут те люди, которые вообще наверное пешеходы:) 40 тыс. с копейками пробег, вообще ничего не ломалось! Я…454 комментария
Сначала вроде понравилась. Но как сыпалась, наверное китайцы сейчас качественнее делают.
242 комментария
Машина крутая, но только не для езды! Сыпиться хуже любого китайца! За 8 лямов она не вылазит из сервиса.Было около 20 ! поломок. Хотя брал новую в салоне! Не продаю старый Лексус ,т.к. нужна подмена…371 комментарий
Очень, очень надежный и по уму сделанный автомобиль.17
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде…171 комментарий
Очень надежный автомобиль,ездила на трассах свыше 1500км в любую погоду (гололед снег) машина ведет себя просто безукоризненно удивляя своими возможностями.10
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block. cpfModules»></div>
Фото отчет по шумоизоляции Porsche Cayenne (Порш Кайен) за 1 день
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция колесных арок снаружи.
Сделано более
10
Porsche Cayenne
За 10 часов
В вашем присутствии
68.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Porsche Cayenne. Премиальный кроссовер Порш Кайен имеет общую базу с VW Touareg и много схожего за исключением того, что этот автомобиль отточен инженерами до предела и является иконой стиля в сегменте премиальных кроссоверов. Конечно же, как бы ни был хорош автомобиль, у многих чешутся руки что-то улучшить в нем. Кто-то удаляется в тюнинг двигателя и выхлопа, кто-то дорабатывает экстерьер, а кто-то дорабатывает салон и комфорт. Благо, в комфорте есть чего дорабатывать и в этом мы вас сегодня убедим. Всего-лишь 55 килограммов топовой и премиальной шумоизоляции в совокупности с самой большой командой по шумоизоляции автомобилей в России и через 10 часов мы получаем автомобиль, максимально изолированный от внешней среды и шума дороги. Хоть Cayenne и не массовый автомобиль, но эта модель довольно часто подвергается доработке комфорта у нас в спеццентре Авто-Локер. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем всю шумоизоляцию по нашим фирменным лекалам и располагаем весь материал в специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мы являемся узкоспециализированным сервисом и оказываем услуги только по шумоизоляции и пошиву салонов. Поэтому вы можете быть уверены в том, что с вашим автомобилем занимаются именно профессионалы, а не «специалисты широкого профиля». А так же мы четко придерживаемся правила — если вы решили делать шумоизоляцию, то делать ее надо максимально эффективно без компромиссных вариантов. Именно поэтому в наших услугах нет «эконом» и «стандарт» шумоизоляции.
Наши клиенты получают только премиальную шумоизоляцию топовыми материалами Comfort mat.
Шумоизоляция капота Porsche Cayenne производится в два этапа. Сперва вибродемпфером (премиальный Comfort mat Dark D3) обрабатывается сам металл капота, а шумотеплоизоляцией ППэ или ППУ обрабатываем изнаночную сторону штатной шумоизоляции.
Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne производится опытным мастером в чистых перчатках с соблюдением максимальной аккуратности при работе с обшивкой потолка. После снятия обшивки мы снимаем штатный «картон», который наклеен на металл для приданиях хотя бы какой-то жесткости металлу, обезжириваем металл, и приступаем к монтажу виброизоляции.
На металл крыши наносим теплый Comfort mat Dak D3 снижая частоту вибраций металла при езде. Материал имеет современную формулу мастики, благодаря чему он легкий и весьма эффективный (КМП 0,41)
Переходим к этапу шумоизоляции крыши и наносим толстый войлочный шумопоглотитель Felton. Этот плотный прессованый войлок с влагозащитным покрытием является настоящей ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой двери.
Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne сопровождается не только применением современных премиальных материалов, но и предельно аккуратного обращения с обшивками и пистонами. Разбираем дверную обшивку, и после снятия дверного щита получаем доступ к внешнему металлу двери.
Демпфируем внешний металл двери материалом Dark D3 из премиум линейки Comfort mat и прикатываем специнструментом. Таким образом, понизив частоту вибрации металла, мы выходим в более низкий спектр частот, который хуже ощущается человеческим ухом.
Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. занимает свое место поверх вибродемпфера. Этот материал не имеет клея в составе монтажного слоя, поэтому по настоящему является 100% влагостойким. Вместо клея материал имеет тончайшую заводскую мастику, которая идеально держит материал на вертикальной поверхности.
Устанавливаем толстый пластиковый щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла и обрабатываем его рельефным шумопоглотителем 15 мм. Это позволит не только поглотить звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки, исключая скрипы и другие призвуки.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Cayenne является основной частью работы, которая принесет максимум эффекта. К этому этапу мы подходим тогда, когда у нас уже готова шумоизоляция потолка и дверей. Для качественной работы нам нужно освободить максимум площади днища. Мы выносим из салона сидения, ковер, обшивки.
Ударная мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ulra Loker 5,2 мм. занимает свое место на самых вибронагруженных участках пола и колесных арках. Напоминаем, что материал у нас заранее нарезан и разогрет в печках до температуры 50 градусов, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа. Более того, в печке материал будет прогрет равномерно по всей толщине, чего нельзя добиться с помощью теплового фена.
Это совместный продукт Comfort mat и Авто-Локер — самая мощная и ударная виброизоляция в уникальной толщине 5,2 мм. Современная мастика Dark Extreme позволяет быть материалу не только легким, но и сохранять эластичность при низких температурах, что гарантирует стабильность характеристик при любой погоде. Установить этот эксклюзив возможно только в Авто-Локер.
Обратите внимание насколько глубоко прокатаны задние колесные арки и крылья.
Затем мы приступаем к этапу шумопоглощения и обрабатываем пол в салоне плотным 6-миллиметровым поглотителем звука ProLock, который имеет не только влагостойкий клей, но и влагозащитное лицевое покрытие. Багажник обработан материалом Lock 5 мм.
Обратите внимание как обработана колесная арка. Это и мощнейший вибродемпфер с обоих сторон перегородки, и эффективные поглотители звука в количествах без экономии.
Известно, чтобы сделать результат шумопоглощения еще более эффективным, необходимо нанести плотную звукоизоляционную мембрану поверх шумоизоляции. Мы делаем это с применением эксклюзивно производящейся только для Авто-Локер звуковой мембраны Блокатор в толщине 4 мм. (для остальных 3 мм.). Это позволяет нам задержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и не дать ей выйти наружу. Блокатор это тяжелая мембрана, которая повышает эффективность шумопоглотителя при нанесении до 60%.
Мы сохраняем очень плотный штатный звукопоглотитель колесных арок.
Не забываем про виброизоляцию пятой двери и антискрип и шумоизоляцию крышки багажника.
Начинаем сборку салона и уделяем этому процессу максимальное внимание. Ведь, именно качество сборки салона будет перед глазами владельца ежедневно при эксплуатации и здесь наши мастера не ударят в грязь лицом.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок Cayenne с наружной стороны кузова позволит еще сильнее изолировать колесные арки, чтобы развязаться от шума в салоне настолько, насколько это возможно.
Работа с арками автомобиля это почти всегда грязная работа. Но, мы стараемся поддерживать максимальную чистоту и здесь.
Горячий мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм отвечает за демпфирование колесной арки не только внутри автомобиля, но и снаружи. Адгезия к металлу- сильнейшая.
Шумопоглощение в колесной арке под подкрылком обеспечивает пенополиуретановый (ППУ) шумопоглотитель K-Flex толщиной 6 мм. Это не только эффективный шумопоглотитель (не сравнимый со Спленом), но и на 100% влагостойкий.
После окончания работ протирка салона, а так же проверка всей электроники обязательна.
После окончания работ по автомобилю всю процедуру проверки осуществляет и владелец автомобиля, который находился с нами на протяжении всего срока шумоизоляции салона своего авто. После завершения работ мы даем гарантию на то, что в салоне не будет сверчков и скрипов, не будет щелей и сломанных пистонов, а сборка салона будет произведена в полном соответствии с заводскими требованиями.
Шумоизоляция Cayenne произведена нашей командой в срок 10 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить вою работу качественно и эффективно, особенно, имея в распоряжении самую большую команду в России по шумоизоляции автомобильных салонов. Владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за работой в удобном диване прямо напротив автомобиля. За время работы над автомобилем мы уложили в салон 55 килограммов самой топовой и эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета и постоянно ведем модернизацию шумопоглощающих материалов совместно с производителем Comfort mat. Находясь у нас вы можете рассчитывать на самую актуальную и современную подборку материала, часть из которого и вовсе эксклюзивна и производится только для Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы избавите себя от автомобильных дилетантов, которые многое на вашем автомобиле будут делать впервые. До встречи в Авто-Локер.
характерстики, отзывы владельцев, цены, фото
Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.
Экстерьер
Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.
Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.
Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.
Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.
В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Длина кузова, мм |
4986 |
4918 |
Высота кузова, мм |
1705 |
1696 |
Колесная база, мм |
2995 |
2895 |
Клиренс, мм |
204 |
190 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1680/1673 |
Собственная масса, кг |
2220 |
1985 |
Колеса |
275/50 R20 |
255/55 R19 |
Интерьер
Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.
Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.
Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.
Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.
В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.
По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.
Технические возможности
В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Тип |
55 TFSI quattro tiptronic |
V6 |
Объем, см3 |
2995 |
2995 |
Мощность, Л. |
340 |
340 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370–4500 |
450/5300 |
Разгон со старта, сек. |
5,9 |
6,2 |
Скорость, км/ч |
250 |
245 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
8,4 |
9,2 |
Расход топлива, город, л/100 км |
10,5 |
11,3 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
7,2 |
8,0 |
Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.
Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.
Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.
Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.
Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.
Помощники водителя
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.
Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.
Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.
Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2011 г.
Porsche Cayenne, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 245 л.с.
Пробег: 84,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Владею PORSCHE CAYENNE DIESEl уже 2 года Прересел на него после BMW X6 Diesel 2013 Сразу же ощутил огромную разницу по уровню комфорта качества сборки (BMW был сборка РФ) автомобиль намного комфортнее мягче в движении тише внутри благодаря двойному остеклению и отличной шумоизоляции Несмотря что эксплуатировался на колесах R21 намного мягче БМВ По комплектации для жизни есть все что нужно Програмируемый автономный отопитель WEBASTO Доступ и запуск без ключа KEY LESS ENTRY Отдельно хочется остановиться на салоне данного автомобиля 18 позиционные кресла с отличной боковой поддержкой против которого комфортный салон БМВ просто отдыхает качество кожы и отделки торпедо дверей намного выше Аккустика BOSE на высоком уровне Исполнение данного автомобиля выполненого для РФ уже исключает из комплектации дорогой сажевый фильтр Интерьер автомобиля отделан декоративными вставками из шведской березы Очень маленький расход топлива даже при городском смешанном цикле езды За все время владения проехал на данном автомобиле около 30 тыс км За все время владения ничего существенного не менял колодки масло фильтры Обслуживаю данный автомобиль в партнерском сервисе поэтому цена владения не так высока как была бы у дилера Да и еще важный момент автомобиль настолько надежен что не надо бояться окончания гарантии Практически все детали подвески и вообще несущей тележки подходят от WV TOUREG так как они выполнены на одной базе а это намного дешевле если покупать запчасти от PORSCHe
Плюсы
Отличная шумозащищенность
Отличная управляемость
Богатое оснащение салона
Недорогой ремонт и обслуживание
Очень приятный во владении
Минусы
Пожалуй минус только один угоняемость
крепление фар которые часто воруют
Отсутствие запаски т к стоит сабвуфер
Отсутствие резины RUN FLUT в этом размере
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Помимо пафосности данного авто он еще и очень удобен чуствуется настоящая немецкая сборка она чуствуется во всем в мелочах зазоры настройки шумоизоляция и т д Автомобиль купил случайно и не капли об этон не сожалею Думаю что в будующем буду брать такую же модель только помоложе годом
Томаковское княжество.

Скандал на Днепропетровщине. Портал «Никополь сегодня» сообщает: собственница одного из самых крупных СФГ Никопольского района, экс-депутат Днепропетровского облсовета от Партии Регионов Тамара Скорук всерьез решила извести супруга свой дочери.
Как пишет «Антикор», вначале «заказ» на зятя Тамары Скорук Агасия Оганисяна получили члены криминальной этнической преступной группировки. Последними был организован ряд нападений на Оганесяна, закончившихся для родственника никопольской фермерши многочисленными синяками и ножевыми ранениями. Однако физической расправы Тамаре Скорук было мало. Экс-депутат, имеющая связи в правоохранительных органах, решила «доломать» родственника морально и договорилась об открытии в отношении него липовых уголовных производств.
Так, журналисты издания утверждают, что 7 апреля 2021 году дочь Тамары Скорук Алина Оганисян в состоянии глубокого опьянения разъезжала на своем авто по центру Днепра. При этом в машине у женщины находились и ее двое несовершеннолетних детей. Агасий Оганисян, узнав об этом, сел за руль своей машины и кинулся догонять непутевую супругу.
На Запорожскому шоссе в Днепре дорогу Агасию преградил белый «мерседес» его свекрови. В машине, однако, была не Скорук, а несколько незнакомых Агасию мужчин, которые, как впоследствии оказалось, были охранниками экс-депутатки. Все они были вооружены. Позвонившая в этот момент на мобильный Агасию Тамара Скорук пообещала своему зятю скорую расправу и положила трубку.
-Через два дня, 9 апреля 2021 года, начальник следственного отделения Томаковского отделения полиции майор полиции Тернавский Максим Сергеевич сфальсифицировал материалы уголовного производства. Как утверждает сам Тернавский, к фальсификациям он обратился по указке прокурора Томаковского района Дружинина и полицейских начальников Каминского и Клешни. В тот же день Оганисяну было сообщено о подозрении в совершении покушения на жизнь Алины Скорук и об объявлении в розыск по факту убийства своей супруги, — сообщает «Никополь сегодня».
То обстоятельство, что никто на жизнь Алины Скорук не покушался, и уж тем более ее этой жизни не лишал, правоохранителей, как видно, не интересовало.
В деле Тернавского есть некий свидетель, который утверждает, что Агасий, якобы, стрелял в бок автомобиля Алины Оганисян, но промахнулся и попал в авто Тамары Скорук.
Странным, пишет издание, является тот факт, что авто Тамары Скорук ее охранники бросили не где-нибудь, а именно на посту полиции на трассе Днепр-Запорожье. Автомобиль при этом не изымался, его осмотр Тернавский каким-то чудным образом произвел без выезда на место. По словам журналистов, есть информация, что автомобиль действительно обстреляли, но гораздо позже, и сделано это было по указке Скорук ее же охранниками.
Дальше больше: Оганисяну вменили в вину еще и завладение автомобилем «порш кайен» Тамары Скорук.
-Интересным является тот факт, что Тамара Скорук приехала на этом автомобиле к себе домой в Томаковку, после вызвала полицию и сообщила, что вчера эту ее машину украл ее зять. Не проверяя факты, а также игнорируя сам факт наличия авто, Тернавский сообщил Оганисяну о подозрении в краже автомобиля. После сам на камеру признал этот абсурдный факт…, — пишет «Никополь сегодня».
Есть и еще одно сфальсифицированное дело – об избиении Агасием Оганисяном своей супруги и своей свекрови. В полицию при этом женщины обратились лишь спустя два дня после якобы имевшего место акта насилия.
Согласно выводам экспертов, и Тамара Скорук, и Алина Оганисян получили по десять ударов в лицо. Однако, как значится в статье «Никополь сегодня», у ее авторов есть видео из подъезда днепровской квартиры Скорук, на котором та аккурат в период «драки с зятем» в весьма хорошем настроении общается с представителями той самой преступной группировки, которая впоследствии, по сведениям журналистов, избила Агасия Оганисяна.
Дальнейшие события отлично демонстрируют, что основной целью открытия всех этих уголовных производств была изрядная трепка нервов их фигуранта.
12 апреля Оганисян, вместе со своими адвокатами приехал в Никопольское отделение полиции, куда его официально вызвал следователь Тернавский. Сотрудники отделения сообщили Оганисяну, что о факте его розыска осведомлены, но помочь ничем, мол, не могут: Тернавского на месте нет. После чего «убийцу» благополучно отпустили.
Оганисян поехал в Томаковское отделение полиции, оттуда, будучи полон решимости доказать свою невиновность, – снова в Никополь.
-В Никополе Оганисяна пригласили к начальнику полиции Клешне, который лично с ним пообщался и попросил приехать на следующий день, пообещав снять с розыска, — рассказывает авто «Никополь сегодня». – В тот же день Оганисян общался и с прокурором Дружининым. Однако по возвращению в Днепр Оганисяна задержала патрульная полиция и доставила его в Днепровское районное управление, возглавляет которое родной брат никопольского Клешни. В участке Оганисян просидел несколько часов, оттуда «убийцу» доставили в Шевченковское отделение полиции, а потом попросту отпустили.
Не понимающий, что ему делать дальше, Агасия Оганисян набрал Тернавского, который предложил подозреваемому «спрятаться до решения вопроса».
Прятаться Оганисян не хотел. Поэтому все же настоял на встрече со своим следователем, во время которой последний признался: нет никакого свидетеля, его выдумал никопольский начальник Клешня.
Агасий Оганисян вновь поехал в прокуратуру Томаковского района. Однако прокурор Дружинин на сей раз дружелюбие изображать не стал, и попросту закрылся в своем кабинете, не пустив к себе лже-подозреваемого.
Следующим пунктом было Никопольское отделение полиции. Но и так слушать Оганисяна не стали. Над «подозреваемым» откровенно глумились. У доведенного до отчаяния мужчины случился нервный срыв. Медики к пострадавшему смогли пробиться не с первого раза – в отделение их не пускали. Когда Оганисяну стало лучше, его заковали в наручники и под конвоем доставили в Никопольский межрайонный суд. В судье прокурору было приказано освободить Оганисяна по причине незаконности его задержания.
-Все эти действия были совершены правоохранителями с целью создания искусственного представления о том, что Оганисян скрывается от следствия, фабрикуя материалы дела, — пишут журналисты.
Вот так легко и просто «ручная» полиция Никопольщины по заказу фермерши Тамары Скорук сфабриковала уголовное дело в отношении зятя последней и объявила его в розыск за убийство Алины Оганисян. Вот только Алина жива-здорова, и прекрасно себя чувствует. А ее ни в чем не виновный супруг потратил, и, стоит полагать, еще потратит немало нервов, пытаясь добиться справедливости.
Говорят, что прокурор Днепропетровской области, прознав о случившемся, уже уволил прокурора Томаковского района Дружинина. А стоит ли ждать увольнения братьев Клешней, ловко «перебрасывавших» между своими отделениями, а после и вовсе отпустивших на свободу «убийцу»? Или в полиции подобное считается нормой?
Art Kane — Better Photography
Наташа Десаи оказывается в подвешенном состоянии в концептуальном мире символического и эмоционального визуального искусства Art Kane .
Фотография / Архив Арт Кейн
Шел 1958 год, и молодой, относительно неопытный, любящий джаз фотограф попытался совершить немыслимое. Мягким нью-йоркским утром Арт Кейн сфотографировал 57 величайших джазовых музыкантов на улице Гарлема для распространения в Esquire.Гиганты джаза, в том числе Телониус Монк, Диззи Гиллеспи и другие, собрались вместе и превратили день в воссоединение легенд, что оказалось кошмаром для Арта Кейна.
Это преследующее изображение Джима Моррисона из The Doors было снято в 1968 году. Арт Кейн хотел создать темное пространство, которое передало бы гибель, о которой пел Моррисон. Когда он вошел в свой гостиничный номер и открыл шкаф, его поиски были завершены. Телевизор был добавлен в качестве рентгеновского снимка тела певца.Когда он переключал каналы, на экране появлялась Мэрилин Монро, и Моррисон смотрел прямо в объектив, как он часто требовал от своих подопечных. Фотография / Art Kane Archive
Вооруженный свернутой газетой, действующей как мегафон, Арт призвал смеющихся, говорящих и сплетничающих художников собраться вместе на ступенях таунхауса. Маленькие дети из окрестностей тяготели к веселью и стали частью сцены. Через пару часов он отказался от попыток контролировать хаос, и вскоре все стало на свои места.Это привело к появлению Гарлема 1958 года, одного из самых знаковых образов в истории джазовой музыки. Именно в этот момент Арт Кейн превратился не только из самого молодого арт-директора крупного американского журнала, но и из одного из крупнейших модных и музыкальных фотографов своего времени. Был снят документальный фильм о создании Гарлема в 1958 году под названием «Великий день в Гарлеме», который в итоге получил номинацию на премию Оскар.
Пожалуй, самый точный снимок The Who и один из самых копируемых в музыкальной фотографии был сделан в 1968 году.Фронтраннер Пит Таунсенд сказал: «Когда Арт Кейн сделал нашу фотографию, он сказал нам:« Иди туда, сделай то, сделай то, усни, положи голову ему на плечо ». Нам нравится такое направление». Фотография / Art Kane Archive
Это изображение также использовалось в фильме Стивена Спилберга «Терминал» и даже было воссоздано журналом XXL к 40-летию фотографии с множеством хип-хоп исполнителей. После того, как он начал работать в Гарлеме, Арт Кейн продолжил снимать некоторые из самых известных портретов музыкантов, таких как Боб Дилан, Джим Моррисон, Луи Армстронг, The Who, Дженис Джоплин, Сонни и Шер и многих других.
Отказ от контроля
Когда снимали музыкантов, фотографы обычно позволяли им прийти и заняться своими делами. Но только не Арт Кейн. Он руководил художниками именно так, как хотел, чтобы они позировали. Он считал, что перформанс в изображениях не нужен, и вместо этого предпочитал снимать с интенсивным использованием символики и иконографии, чтобы выявить то, что, по его мнению, пытались сказать художники. Подготовка к съемкам была для него длительным процессом.Арт Кейн целыми днями погружался в их музыку, визуализируя и делая наброски их снимков.
Напуганный и нервируемый гневной музыкой Фрэнка Заппы и Матери изобретений , Арт Кейн нервничал по поводу этой съемки в 1968 году. Но в день съемок его встретили с теплотой и состраданием. Он хотел застрелить их гневно протестующих с их собственными изображениями, наклеенными на пикеты, но Фрэнк Заппа отверг это как «худшую гребаную идею, которую я слышал за всю свою жизнь.«Арт решил раскрыть группу как более человечную и эмоциональную группу людей. Контраст между обнаженными младенцами и длинноволосыми рокерами-плохими парнями был его способом заставить зрителей взглянуть за пределы сложного образа, который они проецировали, и увидеть уязвимость под ним. Фотография / Art Kane Archive
В конечном итоге он создавал изображения, которые были почти в точности такими, как он себе представлял. Хотя контроль и планирование были важны для него, он также уступал спонтанности, как он сделал с портретом The Who , предпочитая позировать на открытом воздухе, когда он чувствовал, что студийные снимки выглядят слишком стерильными.
Арт Кейн хотел застрелить Луи Армстронга в созерцательном настроении, а не в обычном стиле, когда он играл бы на своем инструменте с надутыми щеками. Песня Армстронга Old Rocking Chair и закат, который он увидел, набрасывая модные модели несколькими неделями ранее, вдохновили на создание этого образа стареющей легенды. Когда они приземлились посреди пустыни Мохаве в 1958 году, до заката оставалось всего несколько минут, Арта Кейна озарило прозрение, когда он начал фотографировать свой первый интерпретирующий портрет.«Я осознал огромную радость от того, что идея, основанная на исследованиях и некотором понимании моего предмета, возникла за 2000 миль и увидела, как она начинает реализовываться. Луи Армстронг поздно вечером сидел в кресле-качалке. Фотография / Art Kane Archive
«Как фотограф, я не слишком внимательно наблюдаю, куда иду, потому что споткнувшись о камень, я могу просто привести к чему-то чудесному. Так что, если вас иногда порезают? Мне неприятно чувствовать, что я точно знаю, что произойдет. Когда что-то становится предсказуемым, например, когда я управляю светом с помощью стробоскопа или чего-то еще, это начинает меня утомлять », — сказал Арт о своем предпочтении естественного света, независимо от характера его съемки.В его студиях будут большие окна, выходящие на север, и доступ к нескольким материалам для рассеивания проникающего света.
Фотография / Архив Арт Кейн
Фотограф «анти-мода»
Art часто использовал широкие 21-миллиметровые линзы для создания драмы, как он это сделал с начальным изображением в этой истории. Он снял модель в вертикальном кадре, но случайно перевернул принт и понял, что из-за этого она выглядит так, как будто она летит. «В этой картине есть что-то духовное.Не должно быть. Это всего лишь девушка в пальто, но моя рука на переднем плане … похоже, что есть какая-то связь или сила, как будто я заставляю ее летать ».
Сюрреализм в искусстве был лишен притворства. Он включал в себя хорошо продуманные элементы, которые соединялись в простейшем виде. Фотография / Art Kane Archive
Его использование сэндвичей, монтажа и переворачивания широкоугольных изображений для создания сюрреалистических концептуальных интерпретаций принесло ему почитаемый статус, главным образом потому, что он применил их в рекламе, моде, редакционных, социальных и политических движениях и портретной живописи, что было уникальным для его время.Изображения Арта Кейна пользовались широким спросом, но он никогда не был удовлетворен простой записью того, что было перед ним.
«Я понял, что фотография — это не просто акт отбора, но и акт отвержения, когда вы решаете, что вы позволите, а что нет».
КомпозицииАрта Кейна и его художественный опыт позволяют его изображениям одновременно сбивать с толку и удивлять зрителя. Они всегда заставляют вас задуматься о них. Фотография / Art Kane Archive
Вместо этого он решил использовать символы и интерпретации, как он это делал во время движения за гражданские права в США.Одним из изображений в его серии был отпечаток молодого черного мальчика с белыми воротами, сделанный из зажатых негативов. Это явно выявило чувство замкнутости, связанное с расовой дискриминацией. Арт Кейн был провидцем, чье наследие включает только самые лучшие изображения из его работ. В то время как мир с удивлением наблюдал за его мощными и эмоциональными творениями, Арт Кейн считал себя «бедным ублюдком, для которого реальный мир выглядит недостаточно хорошо».
Эта статья впервые появилась в июньском выпуске журнала Better Photography за 2017 год.
Чарльз Джеймс с моделью. 1948. Искусство начало снимать моду, когда главный редактор Vogue Диана Вриланд бросила ему вызов. Он сопротивлялся съемкам в моде, так как не интересовался одеждой и предпочитал снимать красивых женщин. Диана спросила его: «Чего ты боишься Кейна?» Именно тогда он решил войти и нарушить правила, которым следовала модная фотография в то время. Фотография / Art Kane Archive
Арт Кейн был одним из лучших концептуальных фотографов своего времени, чей репертуар изображений охватывал весь спектр коммерческой фотографии.Его современниками были Хельмут Ньютон и Гай Бурден в 60-х годах, и в его изображениях сквозили сильные темы эротизма и сюрреализма, которые вы можете просмотреть на сайте www.artkane.com.
Теги: Anniversary Issue Vol 2, Art Kane, better photography, Commercial Photography, мода, модная фотография, Fashion Stories, июль 2016, моделирование, Наташа ДесаиТихий протест Ратсадорнов в Кхонкэне
Протестующий показывает фотографию Парита Чиварака во время его демонстрации протеста против задержания ведущих активистов возле университета Хон Каен в воскресенье.(Фото: Чаккрапан Натанри)ХОН КАЕН: Около 20 членов антиправительственной группы Ратсадон устроили тихую акцию протеста, остановившись перед табличкой университета Кхон Каен на шоссе Митрафап в районе Муанг в воскресенье, требуя освобождения под залог своих лидеров, содержащихся в тюрьмах. через всю страну.
Все они строго соблюдали провинциальные правила техники безопасности, измеряли температуру и смазывали руки перед тем, как начать свой протест около 18:00.За ними внимательно наблюдали полицейские в форме и штатском.
Протестующие стояли далеко друг от друга в масках и держали плакаты с фотографиями задержанных и сообщениями, в которых выражались их требования.
Вачиравит Тетсримуанг, известный как Сейф, один из основных членов группы «Ратсадон» в Кхон Каене, заявил журналистам, что протест направлен на то, чтобы подчеркнуть требование группы об освобождении под залог лидеров, содержащихся в различных тюрьмах по всей стране, чтобы они могли должным образом подготовиться к защите. сами в суде.
«Мы хотим, чтобы все задержанные, обвиняемые по статьям 112 или 116 Уголовного кодекса, или по обоим направлениям, были освобождены.
« Наша деятельность была ограничена третьей волной Covid-19, что затруднило организацию массовых собраний. . Однако мы продолжим нашу деятельность в Интернете. Стоять на месте — тоже форма борьбы.
«Мы повторяем наши три требования — отставка правительства, внесение поправок в конституцию и реформа монархии», — сказал г-н Вачирават.
Во время воскресной акции протеста группа также призвала университет Кхон Каен пересмотреть расторжение трудового договора с Дэвидом Стрекфусом, американским основателем The Isaan Record из Кхон Каен и директором Совета по международному образовательному обмену (CIEE). Каен. Г-н Стрекфус — политический активист.
Фотографии задержанных активистов, показанные во время молчаливой акции протеста у университета Хон Каен. (Фото Чаккрапан Натанри)
Фелпс приносит свои извинения за трубку с марихуаной Фотография
Олимпийская звезда плавания Майкл Фелпс быстро признал свое неверное суждение после того, как в воскресенье в британской газете была опубликована фотография, на которой он вдыхает трубку с марихуаной.Хотя его допуск вряд ли повлияет на его право на плавание, это может повлиять на миллионы долларов, которые он получил в результате одобрительных сделок.
В заявлении, опубликованном в воскресенье его маркетинговым агентством Octagon, Фелпс, выигравший рекордные восемь золотых медалей на Олимпийских играх в Пекине, не оспаривает законность фотографии, опубликованной таблоидом News of the World.
«Я вел себя достойно сожаления и демонстрировал плохое суждение», — сказал Фелпс. «Мне 23 года, и, несмотря на мои успехи в бассейне, я вела себя по-юношески и неприемлемо, а не так, как люди привыкли от меня ожидать.Мне очень жаль. Я обещаю своим поклонникам и публике, что этого больше не повторится ».
Это не первый раз, когда Фелпса заставляют принести публичные извинения за свое поведение. В 2004 году, через несколько месяцев после завоевания шести золотых и двух серебряных медалей на Олимпийских играх в Афинах, 19-летний Фелпс признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде.
Но сейчас ставки выше. В 2008 году Фелпс был удостоен звания спортсмена года Associated Press за выступление в Пекине, побив 36-летний рекорд Марка Спица по количеству золотых медалей на Олимпийских играх.
В заявлении Олимпийского комитета США говорится, что он «разочарован поведением, которое недавно продемонстрировал Майкл Фелпс», описав его как образец для подражания, который «хорошо осознает ответственность и ответственность, которые связаны с подачей положительного примера для другие, особенно молодежь ».
В мае 1998 года Гэри Холл-младший, пловец из США, выигравший четыре медали на Олимпийских играх 1996 года, был отстранен на три месяца международным руководящим органом по плаванию, FINA, за положительный результат теста на марихуану.Согласно действующему кодексу Всемирного антидопингового агентства, каннабис не считается запрещенным веществом во время внесоревновательного тестирования. Спортсменам грозит дисквалификация только в том случае, если на соревнованиях они дали положительный результат.
Холл, который вернулся, чтобы выиграть шесть медалей на Олимпийских играх 2000 и 2004 годов, сказал в интервью перед Играми в Сиднее, что его неудачный тест на наркотики привел к тому, что он потерял все свои рекламные сделки. Производитель плавания Speedo, который спонсирует Фелпса и наградил его премией в 1 миллион долларов за установление рекорда Шпица, бросил Холла после того, как его отстранили от наркотиков.
С момента своего рекордного выступления в Пекине Фелпс добавил, среди прочего, Kellogg’s, Mazda и Subway к портфелю одобрений, который уже включал Visa и AT&T. В интервью «60 минут», которое вышло в эфир в декабре, агент Фелпса Питер Карлайл сказал, что Фелпс может заработать более 100 миллионов долларов за свою жизнь.
«Мы поддерживали связь с этими спонсорами», U.S.O.C. официальный представитель Дэррил Сейбел сказал: «И пусть они знают, что мы разочарованы и что в будущем мы ожидаем другого и лучшего поведения.
Фелпс никогда не давал положительных результатов на запрещенное вещество. В прошлом году он согласился на усиленное тестирование, чтобы доказать, что он чистый спортсмен. News of the World сообщила, что фотография была сделана в ноябре во время домашней вечеринки, которую посетил Фелпс во время посещения Университета Южной Каролины в выходные 8 ноября. Находясь там, он посетил футбольный матч Gamecocks против Арканзаса и получил воодушевляющее впечатление. овации, когда он был представлен.
В газете не говорилось, что Фелпс курил марихуану, но указывалось, что для этой цели обычно использовалась трубка.В то время у Фелпса был четырехмесячный перерыв в плавании. В этом месяце он возобновил плавание в Балтиморе, своем родном городе, с прицелом на Олимпийские игры 2012 года.
Фелпс был в Тампе, штат Флорида, во время недели Суперкубка для рекламных выступлений одного из своих спонсоров. Он должен был присутствовать на воскресной игре, но изменил свои планы.
Спустя почти 4 десятилетия американскому ученому и активисту грозит исключение
Американский ученый и давний житель, который писал о драконовском законе о величестве в Таиланде, сказал, что сегодня ему грозит изгнание после 35 лет пребывания в королевстве.
Академик из Кхонкэна Дэвид Стрекфус, который написал книгу о королевском законе о оскорблении и возглавляет новостное агентство The Isaan Record , сказал, что потерял разрешение на работу и визу после того, как его внезапно уволили из Университета Кхонкэна за то, что он «не был способен выполнять порученную работу ».
Стрекфус не смог поговорить в пятницу. Хатайрат Пахолтап, редактор The Isaan Record , сообщил Coconuts Bangkok по телефону, что в феврале школа уведомила его об увольнении за месяц, после чего иммиграционная полиция уведомила его, что ему необходимо покинуть страну.Он получил продление на один месяц, который заканчивается в воскресенье.
Хатайрат сказала, что они с Дэвидом обратились за юридической помощью и в понедельник пойдут в местную иммиграционную службу, чтобы просить о продлении срока.
Стрекфус возглавил университетскую программу обмена студентами, которая существует уже 30 лет; его текущий контракт действовал до августа. Никто не ответил ни на один из двух телефонных номеров Университета Кхон Каен, указанных в уведомлении Streckfuss о прекращении работы.
Стрекфус, проживающий более 35 лет, помогал управлять The Isaan Record с 2013 года.В 2010 году он опубликовал «Правда на суде в Таиланде: клевета, измена и Lese-Majeste» . В прошлом месяце он обсуждал закон об оскорблении величества в Клубе иностранных корреспондентов Таиланда вместе с такими участниками дискуссии, как продемократический активист, ставший депутатом Рангсиманом Римом, и ультра-роялист Варонг Дечгитвигом.
Хатайрат, партнер Стрекфуса, считает, что университет уволил его под давлением полиции. По ее словам, неназванный полицейский сказал ей, что приказ пришел «сверху».”
«Как сообщается, президент университета и декан факультета общественного здравоохранения заявил, что на университет оказала давление полиция после того, как Стрекфус помог организовать мероприятие для писателей, художников, ученых, ЛГБТ + и активистов из Исаана в феврале», — написала она сегодня в Интернете. «Как сообщается, полиция заявила, что Стрекфус был« слишком политическим », хотя никогда не участвовал ни в каких политических демонстрациях».
Узнайте больше историй Coconuts Bangkok здесь.
Если вы собираетесь бесплатно поделиться своим мнением в Интернете, почему бы не сделать это, чтобы получить шанс выиграть интересные призы? Примите участие в нашем опросе читателей по кокосам 2021 года!
Власти отрицают политическую мотивацию отмены разрешения на работу для Дэвида Стрекфуса
Иммиграционная полиция и Университет Кхон Каен отрицали, что прекращение трудового договора, разрешения на работу и визы Дэвида Стрекфуса связано с его политической деятельностью в Таиланде.
Отдел международных отношений Университета Кхон Каен также отверг обвинения в давлении со стороны полиции, заявив ThaiPBS World, что увольнение произошло из-за невыполнения им своих обязанностей в отношении программ обмена студентами.
Согласно источнику,Streckfuss заключил контракт с университетом в августе прошлого года. Из-за пандемии COVID-19 он якобы не смог организовать программы обмена студентами, что привело к расторжению контракта.
Стрекфус — американский ученый, который более 30 лет живет в северо-восточной провинции Таиланда Кхон Каен.Он является автором Isaan Record, новостного онлайн-издания, в котором рассказывается о людях северо-востока. Он независимый ученый, чья работа включает права человека и тайскую политику.
В 2010 году он написал книгу под названием «Правда о Trial в Таиланде», который включал анализ использования спорного закона об оскорблении величества страны.
В пятницу широко распространился пост в Facebook, написанный одним из его коллег по Isaan Record, Хатайратом Пахолтапом, в котором говорится, что виза Стрекфуса была внезапно отменена в прошлом месяце.
Согласно Хатайрату, представитель университета Кхон Каен заявил, что иммиграционная полиция оказала на университет давление с целью расторжения контракта, что привело к проблемам с разрешением на работу и визами.
Streckfuss, как сообщается, помог организовать в феврале мероприятие с участием писателей и активистов Северо-Востока. Как сообщается, полиция сочла это «слишком политическим».
Отдел иммиграции4 также сообщил ThaiPBS World, что у него нет политики давления на Стрекфуса, как утверждает Хатайрат, настаивая на том, что полиция не вмешивалась в решение Университета уволить Стрекфусса.
Генерал-майор Критсада Канчана-ононкорн, командир дивизии, сказал, что Стрекфус подал заявление на получение новой визы 1 апреля. Заявка находится в обработке, и результат будет оглашен ориентировочно в воскресенье (18 апреля).
Herb Kawainui Kāne, Больше, чем жизнь
Карен Валентайн
Отправляясь в плавание в погодных и морских условиях порта приписки, мы начинаем свое путешествие по жизни.По мере того, как мы протягиваемся по бескрайним морям опыта, наш курс корректируется с учетом информации из источников, которые проявляются по пути: меняющиеся ветры, вдохновения, желания и даже послания из духовного мира, голоса предков.
Таков был курс Херба Кавайнуи Кане, гавайского хапаоле, образованного на материке, грандиозной иконы — культурного интерпретатора, отражателя красоты, визуального рассказчика, воссоздавшего сцены из древней жизни, инициатора культурного возрождения. владелец волшебной кисти и основатель общества океанских мореплавателей.
Херб взял свой собственный курс, начав с единственного выбора стать художником, иногда вопреки советам других, в том числе его отца и тенденций в мире искусства, которым он бросал вызов с характерной решимостью. Таким образом он добился несравненного и популярного успеха. Но это еще не конец истории.
Родившийся в 1928 году и выросший в долинах Хило и Вайпи’о, Херб переехал в Чикаго, чтобы изучать искусство, в Гонолулу, когда его дух позвал его обратно на Гавайи, и обратно домой, в Кеалакекуа на Гавайских островах, прежде чем он совершил свой последний переход. 8 марта 2011 г.
За это время Херб Кан собрал множество произведений своей жизни, включая картины, фрески, почтовые марки США и опубликовал иллюстрации, сочетающие реализм, романтизм и мифологию, чтобы рассказать визуальную историю. Когда Кан учился в Чикагской школе художественного института, после службы в ВМС США, художественные тенденции отворачивались от фотографического реализма, напоминая таких художников, как Томас Харт Бентон и Грант Вуд, двух живописцев, которыми восхищался Кан. В моде был абстрактный экспрессионизм, но молодой студент работал над тем, чтобы отточить свои навыки реалистичной передачи человеческих фигур, декораций и пейзажей, хотя и усиленных романтизированным идеалом.Эти навыки подходили ему для работы, иллюстрирующей коммерческое искусство, которым он занимался в течение короткого времени, без особого удовлетворения. «Конец пришел, когда я выиграл кампанию« Веселого зеленого гиганта »и в течение года рисовал и рисовал эту большую зеленую фею, пока не перестал ее терпеть», — сказал Кане.
Изменение курса
Кане вынашивал страсть к плаванию на своем катамаране по озеру Мичиган и начал исследовать гавайские каноэ в библиотеке Чикагского университета и Полевом музее естественной истории, где была установлена обширная коллекция культурных артефактов тихоокеанских островов.
Херб начал рисовать парусные каноэ и создал серию картин с полинезийскими каноэ, которые были приобретены в 1969 году Гавайским государственным фондом культуры и искусств. Эта покупка позволила ему вернуться на Гавайи, где он жил в Гонолулу и продолжил свое увлечение и изучение полинезийских морских каноэ. По его словам, каноэ вернуло его домой.
Пребывание на Гавайях снова вернуло образы из своего детства. Отец Херба происходил из семьи фермеров-таро в долине Вайпио, где иногда останавливалась семья Канэ.Легенды и истории о привидениях изобиловали светом фонаря, когда его отец делился рассказами о предках со своим сыном. В голове мальчика начали формироваться образы, образы, которые однажды появятся на гигантских фресках и картинах для всеобщего обозрения — гавайцев, малихини, камааина и гостей Гавайев через несколько десятилетий в будущем.
Кане оживил историю и культуру для общественности и гавайцев, которые когда-то были лишены своей культурной самобытности. Он не только вспоминал легенды, но и тщательно исследовал исторические отчеты и иллюстрации 18-го века, чтобы создать исторически точное искусство, которое характеризуется упором на реалистичность и точность рисования при изображении исторических сцен.Его серия картин о путешествиях на каноэ и многие другие картины сражений, повседневной домашней жизни и церемоний содержат изысканные детали и цветовые гармонии, которые оживляют каждую сцену.
Сенатор США Даниэль Акака сказал о Кане: «Херб Кан был титаном и гигантом среди гавайских историков, который оставил свое наследие в своих произведениях искусства и своих мудрых словах как дар Алохи гавайским неям и остальным. мир.»
На протяжении многих лет публика обнимала художника и, словно жаждущая жизни и дыхания, вдыхала и впитывала каждую новую картину, когда она была представлена.Картины Херба Кана выставлены в Музее епископа, на крупных курортах, в национальном парке вулканов Гавайев и в Капитолии штата Гавайи. В частности, его картины, изображающие полинезийское мореплавание, широко воспроизводятся и используются в качестве иллюстраций в книгах и статьях. Главным заказом стала серия из семи картин для журнала National Geographic , опубликованная в декабрьском выпуске 1974 года. Сам хороший писатель, Херб опубликовал несколько книг по истории Гавайев и личные отчеты, проиллюстрированные его картинами.В их число входят Voyage, «Открытие Гавайев » (1976), Pele, Goddess of Volcanoes (1967), Voyager (1991) и Ancient Hawai‘i (1997).
Приверженность Кане точности и реалистичности деталей была важна для изображения исторических свидетельств, но когда он обратил свое воображение к легендам старых Гавайев, а также к духовной и мифологической стороне гавайской культуры, его работы стали более экспрессионистскими. На его картине «Пеле, богиня вулкана» для музея Джаггар в Килауэа фигура сверхъестественного изображена с буквальным огнем в глазах и струящейся лавой в волосах.
В интригующей смеси реализма и сверхъестественного, Кане сам сообщил о нескольких случаях, когда люди видели фигуры, выходящие из его картин, и голоса, исходящие из сцен на картинах.
Он создал несколько негабаритных полотен и фресок для вестибюлей отелей, общественных и коммерческих помещений. Его шерстяная фреска 1973 года под названием «Открытие Тихого океана для человека» была разработана для входа в Тихоокеанский торговый центр в Гонолулу. Его длина составляет 43 фута, а высота — 11 футов. Из него открывается вид на несколько плавучих каноэ и центральную монументальную мужскую фигуру, держащую весло.В углу фрески изображена карта странника, традиционно сделанная из ракушек и палочек, в которой закодированы узоры островов и океанских волн, чтобы помочь в обучении мореплавателя. В 1976 году Служба национальных парков заказала Кане картину «Прибытие Кеуа», которая находится в постоянной экспозиции в Центре для посетителей национального исторического памятника Пуукохола-Хейау. Одна фреска 1973 года, сделанная специально для этого места, нарисованная на стене, спроектированной по индивидуальному проекту, как часть строящегося (и так и не завершенного) исторического центра на пляже Пуналуу с черным песком, стала объектом преступлений и тайн.Историческая фреска шириной 24 фута под названием «Древний Пуналуу, остров Гавайи», изображающая сцену в Пуналуау, пережила цунами 1975 года, разрушившее внутреннюю часть здания. По словам очевидцев, волна вытолкнула все дисплеи в дальний конец комнаты и оставила на стене глиняную полосу высотой три или четыре фута, за исключением фрески, которая была сухой и неповрежденной. Затем, в 2005 году, роспись была украдена с пустующего участка. Считается, что воры вырезали стену на пять частей, удаляя картину по частям.По сей день его так и не нашли. Кане ответил, воссоздав версию фрески масляной краской на холсте, сказав: «Теперь у воров есть только предварительный набросок. Моя месть.
Художник, ставший морским архитектором
Возможно, величайшее произведение искусства художника, оказавшее наибольшее влияние, — это вовсе не картина, а произведение, которое выглядит так, как будто оно возникло непосредственно с картины Херба Кана — Хокулеа. Фактически, так оно и было.
Его подробные рисунки полинезийских каноэ, выполненные во время его исследования картин, стали основой для постройки настоящего каноэ.
Живя в Гонолулу, Кан привлек группу энтузиастов парусного спорта, в том числе антрополога из Гавайского университета Бена Финни и Томми Холмса, автора книги Гавайское каноэ . Вместе они основали Polynesian Voyaging Society и начали строительство Hōkūle‘a, wa’a kaulua, полинезийского каноэ с двойным корпусом, основанного на исторической полинезийской конструкции и способного курсировать между Гавайями и Таити. Их цель состояла в том, чтобы доказать, что исконные полинезийские путешественники могли намеренно плавать на судах подобного типа, чтобы колонизировать Гавайи.
«Еще более интригующей для меня была мысль о том, что воссоздание центрального объекта древней культуры и вывоз его в море может стимулировать растущий интерес к культурному возрождению», — сказал Кане. Он нарисовал наброски каноэ и нарисовал картину для вдохновения и для сбора денег.
Кане сконструировал точную полноразмерную копию полинезийского морского каноэ и назвал его Хокулеа, так как это имя пришло ему во сне. Хокулеа — это гавайское название звезды Арктур, которая была путеводной звездой в небесной навигации для тихоокеанских путешествий на Гавайские острова.Это зенитная звезда, которая находится над Гавайями. Каноэ было спущено на воду 8 марта 1973 года, и Кане служил шкипером в течение двух лет, пока каноэ и новичок плыли между Гавайскими островами, чтобы привлечь команду и поддержать свое первое международное путешествие.
Роль Кана в создании и продвижении Хокулеа помогла народам Тихоокеанского региона вернуть гордость за свое наследие. Коллега Кана, Наиноа Томпсон, штурман Хокулеа, говорит, что Кан был «провидцем, мечтателем, архитектором и инженером.Он тот, кто нес бремя строительства, строительства и плавания по Хокулеа ». В другом месте Томпсон сказал интервьюеру: «Когда вы смотрите на наследие Херба, оно меняет общество Гавайев, потому что он вернул гордость, культуру и вдохновение через каноэ … Он — отец Гавайского Возрождения».
В 1984 году Кане был назван «Живым сокровищем Гавайев».
В своей книге Voyagers Кане называет себя искусствоведом, представители которого в США насчитывают лишь несколько человек.С. Вместо того, чтобы писать об истории, эти художники иллюстрируют историю. Он был особенно вознагражден, когда, увидев фреску, изображающую военный храм в Пуукохоле, огромном хайау около Кавайхаэ, «молодой гавайец признал, что он всегда рассматривал нынешние остатки старых храмовых платформ как« просто груды камней ». — Но вы показываете мне не только каменную платформу, которая осталась сегодня, но и здания, алтарь, огонь — все исчезло. И ты даже показываешь народу. Даже если они восстановят это место, они не смогут вернуть людей.После того, что мне говорила эта картина, я больше никогда не смогу смотреть на хейау как на груду камней ».
Херб не избежал темной стороны истории. Он рисовал обширные и жестокие батальные сцены, такие как «Битва при Нуауану Пали». Гордая красота человеческой фигуры уроженца Гавайев выделяется на всех изысканных и красочных изображениях Кане. Земля позитивно светится под закатами Кона и извержениями вулканов. Море и прибой действительно мощны, поскольку корабли, каноэ и их навигаторы плывут навстречу славе или гибели.
Для миллионов людей картины Херба Кане — гавайские. 000
Чтобы увидеть другие выставленные на продажу картины и гравюры Херб Кане, посетите сайт www.HerbKaneStudio.com
Изображения любезно предоставлены имением Херб Канэ.
Свяжитесь с писателем Карен Валентайн по адресу Karen@keolamagazine.com.
Dylan fox photography
26 октября 2020 г. · Биографический фильм Боба Дилана под руководством Тимоти Шаламе приостановлен на неопределенный срок. Его директор, увлеченный блокбастером, и протоколы пандемии создают ряд проблем для некоторых из его элементов… Дизайн двухслойных штор
Dylan Fox Photography, Кунгсбака, Швеция. 188 лайков · 4 об этом говорят. Я фотограф-любитель из Кунгсбака, Швеция.
Ttp223 настроить чувствительность
Просмотрите профиль Дилана Фокса в LinkedIn, крупнейшем профессиональном сообществе мира. В профиле Дилана указано 4 вакансии. … фотография, видеопроизводство, стратегия в социальных сетях и …
Лопасть вентилятора ускоряется.каковы признаки и _
Наконец-то прибыл мой подводный бокс Aquatech D35, так что я собрал его и направился прямо к Sandtracks, который является пляжем слева от Port Beach. Это выглядит легко, но это действительно тяжелая работа, и мои ноги растерзаны песком, но это было очень весело.
Замена запчастей Festool
FOX Sports Kansas City 6 ноября 2020 г. в 9:32 по восточному времени поделиться адресом электронной почты fbmsngr whatsapp sms Правша Дилан Коулман, приобретенный членами королевской семьи у Падреса в четверг ночь, разбитая в штате Миссури.
Корпус топливного фильтра duramax lmm
В серии этой недели рассказывается о фотографе природы и пейзажей из Западной Австралии — Дилане Фоксе. Дилан стал австралийским фотографом-пейзажистом 2018 года. На этой неделе мы с Диланом обсудили несколько интересных тем, в том числе: Как он попал в фотографию. Черпаю вдохновение в других видах искусства.
Sanaeha sunya kaen ep 14 eng sub
18 апреля 2019 г. · В октябре 2018 года 91-летний Шацберг сказал Fox News о своем дорогом друге: «Дилан получает то, что хочет Дилан.Он также поделился, что Дилан, как известно, опасается прессы и является заведомо закрытым.
Чикагские мотоклубы
16 декабря 2020 г. · Дилан Спроус подписался на сериал Минди Калинг на HBO Max «Сексуальная жизнь студенток», ставший его первой крупной телевизионной ролью с 2011 года.
Gamo Whisper g2 fps
Профессиональный фотограф Дилан Фокс объясняет, как он сделал эту потрясающую фотографию водопада Подкова в Тасмании, когда туманная погода оказалась вишенкой на торте.[>>>] Разъемы цифровых SLR ~ [⇑] зависят от производителя.
Ассоциация женщин-подрядчиков
Даррен Тирни — австралийский фотограф-пейзажист, живущий на волшебном Золотом побережье Квинсленда. Выросший на Золотом побережье, где под рукой лучшие пляжи мира, находясь всего в нескольких минутах езды от внутренних районов, Даррен стал свидетелем многих меняющихся аспектов окружающей среды, в которой он живет.
Skilfab sheet metal pacific
Ознакомьтесь с графиком спортивных состязаний средней школы Дилана Фокса, включая обновления игр во время игры в бейсбол и футбол в средней школе North Buncombe с 2010 по 2014 год.
Stihl hs 45 home depot
Просмотрите профиль Дилана Фокса в LinkedIn, крупнейшем профессиональном сообществе мира. В профиле Дилана указано 4 вакансии. … фотография, видеопроизводство, стратегия в социальных сетях и …
Www.gateway.ga.gov войти в мою учетную запись
1 Вуди Аллен дал редкую информацию о своем 22-летнем браке с Сун — Йи Превин в недавнем интервью, в котором также затронул обвинения его дочери в сексуальном насилии.«Я заказал фантастическую фотографию Роттнеста у Dylan Fox Photography — он был невероятно любезным и любезным, помогая мне в выборе печати и кадрирования. Всегда невероятно милый, любезный и профессиональный, я бы порекомендовал Dylan Fox Photography всем, кто желает с ним поработать ». Профессиональный фотограф Дилан Фокс объясняет, как он сделал эту потрясающую фотографию водопада Подкова в Тасмании, когда туманная погода оказалась вишенкой на торте. [>>>] Разъемы цифровых SLR ~ [⇑] зависят от производителя.16 октября 2020 г. · Дилан О’Брайен остался «чертовски сломанным» в результате автомобильной аварии на съемочной площадке финального фильма «Бегущий в лабиринте», сообщил актер. Расположение реле VW Jetta
Приложение для текстовых сообщений apk
- Дилан Фокс. Сохранить. Summary.Mockserver netty example
- Дилан Фокс Эд Аткинс Эдгар Гросвенор Эдгардо Арагон Эди Джо Мюррей … Фотография Печать Звук Видео Годы. 2020 … Кабель Ethernet
- Просмотрите блог Foxes Photography, чтобы увидеть приключенческие побеги из разных ландшафтов по всей стране.Цифровой USB-модуль USB
- Пол Маккартни рассказал о том, как Боб Дилан повлиял на написание некоторых из самых ранних песен The Beatles. Выступая в новом документальном фильме BBC Radio 2, посвященном 80-летию Джона Леннона, Маккартни был … Куб-кадетом снегоочистителем
- 7 декабря 2020 г. · Боб Дилан продал весь свой каталог песен Universal Music Group, сообщила звукозаписывающая компания в понедельник. Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы увидеть похожие истории. Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта … 98 ford ranger horn location
- 17 августа 2012 г. — «Жизнь сейчас.