Каен фото: Фото Porsche Cayenne — фотографии, фото салона Porsche Cayenne, III поколение

Содержание

Porsche Cayenne: цена Порше Кайен, технические характеристики Порше Кайен, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, 2018 г

Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя.

Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов — она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ — недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий — ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Станислав, Новосибирск


Porsche Cayenne, 2018 г

Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение. Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

   Недостатки: цена.

  Владислав, Москва


Porsche Cayenne, 2018 г

И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.

к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно — отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: отсутствие омывателя фар.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

Аренда Porsche Cayenne Turbo в Сочи. Прокат Порше Кайен по выгодной цене

Прокат Porsche Cayenne Turbo

Существует много SUV. Но есть только один, который рожден с духом спортивных гонок. И вы это почувствуете еще до первого запуска. Вы можете оказаться за рулем этого автомобиля уже сегодня. Мы предоставляем Porsche Cayenne Turbo в аренду в Сочи. Элегантная отделка, высокий технический уровень и 550 «лошадей» под капотом. Немцы смогли сделать премиальный спортивный SUV с высочайшим уровнем комфорта. О такой машине мечтают многие автовладельцы. Если вы раздумываете над покупкой Porsche Cayenne Turbo, то рекомендуем проверить возможности автомобиля в разных условиях, взяв его в аренду на несколько дней. За это время вы влюбитесь и не сможете думать о другой машине.

Подари себе праздник — возьми Порш Кайен в прокат

К моделям Turbo инженеры подходят с особой тщательностью. И результаты превосходят все ожидания. Они сделали кроссовер со взрывным характером. Только представьте — тяжелый Porsche ускоряется до сотни за 3.8 секунд. Для стороннего наблюдателя это покажется суицидом. Немногие спортивные купе способны на такой результат. Но внутри нет ощущения чего-то запретного. Машина легко набирает скорость, делает ее неощутимой. На Turbo просто нельзя ездить спокойно, педаль сама просит утопить ее в коврик. В городе Cayenne ожидаемо комфортен — тихий, деликатный, уверенный. Даже 100 км/ч на Porsche ощущается, как езда на второй передаче на обычном авто. Динамика обретает свою форму при обгонах. Ты просто проматываешь попутные машины, как ленту в телефоне. Но не расслабляйтесь, не стоит втискиваться в самые невероятные промежутки. Для управления таким мощным автомобилем нужен опыт и навык.

Дизайн интерьера во многом позаимствован у новой Panamera. Передняя панель строго симметричная, по центру сенсорный дисплей, над ним круглый секундомер-часы. Опционные спортивные кресла с интегрированными подголовниками настраиваются под любую фигуру.

Красота Porsche неотделима от инженерных решений, поэтому отдельные узлы Cayenne Turbo по-настоящему гениальны. Например, зеркальные тормозные диски PSCB, система сокращения поперечных кренов или система управления задними колесами. Шикарный стильный автомобиль с огромными возможностями. Подарите себе незабываемый день взяв в прокат Порш Кайен Турбо, эмоции после управления сложно будет с чем-то сравнить.

  • 8-ступенчатая коробка автомат
  • Пакет Sport Chrono
  • Система подруливания задних колес
  • Система подавления кренов PDCC
  • Система перераспределения крутящего момента PTV Plus
  • Панорамная крыша
  • Матричные светодиодные фары
  • Двойное остекление
  • Навигация с выходом в интернет
  • Музыка Bose
  • 21″ диски
  • Камеры кругового обзора
  • Адаптивный круиз контроль
  • 18 позиционные адаптивные спортивные сидения
  • Вентиляция сидений
  • Исполнение в стиле Shadow Line