Jaguar j pace: Полноразмерный Jaguar J-Pace окажется электрокаром — ДРАЙВ

Содержание

Полноразмерный Jaguar J-Pace окажется электрокаром — ДРАЙВ

Сейчас у Ягуара в модельной линейке есть один электрокар ― пятидверный I-Pace. Но в 2021 году ожидается выход электрических моделей XJ и J-Pace, а после выйдет конкурент Тесле Model 3 ― компактный электрический автомобиль, который заменит теряющие популярность модели XE и XF.

О крупном кроссовере Jaguar J-Pace заговорили больше пяти лет назад. Ему предрекали платформу от внедорожника Range Rover следующего поколения, бензиновые и дизельные двигатели с шестью и восемью цилиндрами и гибридные установки, а также ездовой характер с большей нацеленностью на твёрдые покрытия, нежели на бездорожье. Однако из этого списка исчезнет пункт про наличие у грядущей новинки версий с ДВС. По словам коллег из Autoexpress, новый глава концерна Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре начнёт превращение отделения Jaguar в производителя электрокаров. Таким станет и полноразмерный J-Pace.

На модульной платформе MLA будут построены не только следующий Jaguar XJ и кроссовер J-Pace, но и Range Rover нового поколения. У последнего будет и полностью электрическая модификация. А пока покупатели Рейндж Ровера могут потренироваться с зарядкой на гибридной версии P400e.

Пока нет никакой официальной информации о «джей-пейсе». По слухам, алюминиевый автомобиль длиной больше пяти метров получит мощные электромоторы, расположенные на каждой из осей. Электрокар будет полноприводным и обзаведётся системой векторизации тяги как спереди, так и сзади. Под полом инженеры уложат тяговый аккумулятор ёмкостью до 100 кВт•ч, полной зарядки которого должно хватить на 480–485 км. Выход кроссовера Jaguar J-Pace ожидается в 2021 году. Тогда же подоспеет и серийный BMW iX, а в 2022-м планируется дебют кроссовера на базе пятидверки Mercedes EQS.

Электрический внедорожник Jaguar J-Pace ⋆ Motor Globe

Jaguar планирует запустить в производство новый полноразмерный электрический внедорожник, который станет флагманом марки и альтернативой Porsche Cayenne.

Впервые компания заговорила о большом внедорожнике J-Pace еще пять лет назад. Теперь же Jaguar уже завершает работу над ним. Новый автомобиль должен занять место в модельном ряду выше Jaguar I-Pace и будет прямым конкурентом Tesla Model X и Porsche Cayenne.

2019 Jaguar F-Pace SVR

Но глобальная задача совсем иная. Новый руководитель бренда Jaguar Тьерри Боллоре, пришедший сюда из Renault, неоднократно заявлял, что хотел бы видеть Jaguar электрически брендом, который сможет стать достойным конкурентом таким компаниям, как Tesla и набирающий обороты Polestar.

2019 Jaguar F-Pace SVR

Новый большой внедорожник Jaguar J-Pace и должен возглавить новую модельную линейку. Пока подробности проекта держатся в секрете, но уже сейчас ясно, что новый внедорожник будет построен на платформе MLA, которая станет основой для Jaguar XJ и Range Rover будущего поколения.

2019 Jaguar F-Pace SVR

Новая платформа поддерживает практически все силовые агрегаты, известные сегодня. Это и бензиновые, и дизельные двигатели, и гибридные силовые установки всех типов, и чисто электрические движители. Новый J-Pace при этом будет исключительно электрическим внедорожником.

2019 Jaguar F-Pace SVR

Производство нового Jaguar будет налажено на заводе в Касл Бронвич, в который компания уже вложила миллиард фунтов. Инвестиции нацелены на разработку и наладку производства электрических Jaguar в самое ближайшее время.

2019 Jaguar F-Pace SVR

Это будет большой внедорожник с профилем хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера Jaguar F-Pace, но с использованием стилистики популярного электрического Jaguar I-Pace. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, новый Jaguar должен предложить запас хода в 500 километров, полный привод и батарея мощностью в 100 кВт/ч. Но бюджетные версии получат и менее мощные батареи.

2019 Jaguar F-Pace SVR

Новый Jaguar I-Pace появится в 2022 году
Перед стартом нового сезона представлен новый гоночный Jaguar I-Type 5

Новый виртуальный электрокар для гонок — Jaguar Vision Gran Turismo SV

Комплектация Prestige автомобиля Jaguar F-Pace : цена, характеристики

Премиальный кроссовер Jaguar F-PACE Prestige позволит вам чувствовать себя за рулём автомобиля максимально комфортно и безопасно. Это внешне элегантный, технически совершенный мощный и статусный автомобиль является настоящим воплощением искусства британских автомобилестроителей. В нём превосходно сочетается необходимая для уверенного движения по городу манёвренность с мягкостью и плавностью хода, незаменимыми при движении по загородным трассам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уверенность вождения обеспечивается полностью независимой подвеской и высоким дорожным просветом, составляющим 213 мм. Благодаря высокопрочной алюминиевой раме, Ягуар Эф-Пейс Престиж даже с учётом выдающихся габаритов характеризуется низким весом, что положительно отразилось на его динамике. Модель комплектуется несколькими вариантами двигателей:

  • бензиновым объёмом 2.0 литра и мощностью 250 л. с.;
  • дизельным объёмом 2.0 литра и мощностью 149 л. с. и его модификации мощностью 250 л. с.;

Все модели двигателей представлены в рядном 4-цилиндровом исполнении и оснащены турбонаддувом. За передачу крутящего момента на все 4 колеса отвечает автоматическая 8-ступенчатая КПП.

РОСКОШЬ И ИЗЯЩЕСТВО

Во внешнем облике явно отслеживаются спортивные черты, подтверждённые превосходными динамическими характеристиками кроссовера. Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует представлениям о Ягуар: роскошь и удобство интерьера сочетается с функциональностью и продуманностью салона вплоть до мелочей. Для отделки используются высококачественные материалы премиум-класса, покупателям предоставляется возможность выбора нужного оттенка из трёхцветной палитры.

Просторный и технологичный салон предлагает всё для безопасной, лёгкой и комфортной поездки: набор электронных помощников для водителя, дисплей проецирования на лобовое стекло, мультимедийную систему InControl и множество других опций.

КУПИТЬ JAGUAR F-PACE PRESTIGE

В официальном дилерском центре «Рольф-Ясенево» можно записаться на тест-драйв Ягуар Эф-Пэйс, пройти гарантийное и послегарантийное обслуживание, купить кроссовер на наличные, в кредит или по программе Trade-in. Узнать о текущих акциях производителя или уточнить наличие автомобилей в салоне можно, позвонив нам по телефону или отправив заявку на обратный звонок.

Jaguar продолжает рвать с прошлым: уволен шеф-дизайнер Джулиан Томсон

Джулиан Томсон работал в Jaguar с 2000 года и вместе со своим бывшим начальником Яном Каллумом, который покинул компанию ещё в 2019 году, определил облик всех современных моделей британской марки. Увы, коммерческого успеха эти машины не снискали и теперь Jaguar ожидает полное переформатирование, к которому старая гвардия не будет иметь никакого отношения.

В феврале новый глава компании Jaguar Land Rover, француз Тьерри Боллоре, огласил новый план развития под названием Reimagine, который в приложении к марке Jaguar сложно трактовать иначе как шоковую терапию (о планах Land Rover мы рассказывали в отдельной заметке).

Боллоре, глядя на пикирующую кривую продаж Ягуаров и генерируемые ими убытки, решил, что так дальше жизнь нельзя и решил создать фактически новую марку с тем же названием, без оглядки на прошлое и без уже почти готовых к производству новинок.

Французский начальник одним махом отменил дебют электрического лифтбека Jaguar XJ и 7-местного кроссовера Jaguar J-Pace, потому что не верит в то, что они окажутся востребованными рынком и принесут прибыль. Неудачный дизайн — одна из причин этого скепсиса, а именно Джулиан Томсон отвечал за дизайн этих машин, став шеф-дизайнером марки в 2019 году после ухода Яна Каллума. Ещё один источник бед Jaguar Land Rover — это проблемы с качеством, но в них дизайнеров обвинить сложно.

В течение ближайших пяти лет Jaguar станет полностью электромобильной лакшери-маркой, которая будет конкурировать не с Mercedes-Benz, BMW и Audi, а с Aston Martin, Bentley, Ferrari и Porsche. То есть Jaguar будет производить меньше машин и продавать их дороже. Платформа для будущих электрических новинок, скорее всего, будет покупной, а новую дизайн-философию должен с чистого листа сформулировать Джерри Макговерн, шеф-дизайнер всей компании Jaguar Land Rover.

Джулиану Томсону, работу которого, по сути, назвали неудачной, делать в компании теперь нечего и его отставка была ожидаемой — свой пост он покинет в конце мая и чем займётся дальше, пока неизвестно. До прихода в Jaguar в 2000 году Томсон работал в компаниях Ford, Lotus и Volkswagen. В Лотусе его главной работой стал дебютировавший в 1996 году спортакар Elise, ставший фактически основной моделью марки на протяжении последних 25 лет.

Джулиан Томсон

Летом прошлого года, ещё до прихода Боллоре, Томсон видел спасение Jaguar в разработке компактной и относительно доступной легковой модели, которая могла бы стать конкурентом сверхуспешного Мерседеса А-класса, но, как видим, у нового начальника оказались ровно противоположные планы, так что теперь ждём дорогих и роскошных электромобилей.

Ян Каллум, который теперь работает как независимый дизайнер в собственной студии, в своём Твиттере выразил сожаление по поводу увольнения бывшего коллеги Джулиана Томсона, но не нашёл единогласной поддержки у фолловеров — некоторые из них в ответ на эту запись заявили, что Ягуары стали очень скучными и что их дизайн требует радикального обновления.

Кроссовер Jaguar J-Pace появится в 2021 году

 Эти данные нам любезно представлены журналистами зарубежного автомобильного издания Autocar. Эти ребята сообщают нам о том, что модель J-Pace (имя еще не подтверждено) поступит в продажу в 2021 году и должно составить достойную конкуренцию немецкому среднеразмерному кроссоверу Porsche Cayenne.
    

Вдохновленный успехом компактного кроссовера Jaguar F-Pace, который по сути является одной из самых успешных моделей автомобильного бренда, руководство компании Jaguar планирует разработать новинку, которая станет флагманской моделью, в основном для привлечения богатых клиентов, особенно на автомобильном рынке Китая.


 Известно, что новый кроссовер будет построен на той же платформе, которую использует актуальная версия полноприводного внедорожника Land Rover Range Rover, что означает, что новинка получит полностью алюминиевую платформу. Тем не менее, общие пропорции этих двух автомобилей будут разными: автомобиль Jaguar будет длиннее и немного шире, с большим количеством места в салоне, кроме того, у него будет более низкая посадка, благодаря чему, новинка сможет похвастать улучшенной управляемостью.

  Сообщается также и о том, что новый J-Pace получит «по наследству» всё те же двигатели, что и внедорожник Range Rover, включая, вероятно, плагин-гибридную систему, которая скорее всего будет доступна немного позже, после старта официальных продаж. Помимо этого, новый Jaguar J-Pace станет первой моделью марки, внешний вид которой будет создан согласно новому стилю оформления компании – его создал нынешний шеф-дизайнер бренда Jaguar Ианом Каллумом.

Напоследок хотим отметить, что британский автопроизводитель также планирует представить новое поколение кроссовера F-Pace уже в следующем году.  

  Как заявил управляющий директор Jaguar Land Rover в Австралии Мэтью Визнер, на данный момент компания рассматривает различные варианты крупной версии внедорожника J-Pace.

Автор: Василий Компаниец.

Jaguar J-Pace конкурирует с электрическим Porsche Cayenne

Jaguar J-Pace новый большой полностью электрический внедорожник, который будет лидером в линейке Ягуар, выступая в качестве альтернативы электрическому Porsche Cayenne. Jaguar наносит последние штрихи на новый полностью электрический внедорожник, который будет стоять выше I-Pace в модельном ряду бренда. Он будет называться J-Пейс и не будет уступать в качестве прямому конкуренту по дальности полностью электрического Tesla Model X.

В результате недавней перестановки в руководстве Jaguar Ральф Спет передал бразды правления компанией бывшему главе Renault Ихри Боллоре. Все понимают, что одно из первых действий Боллоре в качестве председателя приведет к превращению компании в полностью электрический бренд, который будет напрямую конкурировать с такими компаниями, как Tesla и Polestar.

Прототип Jaguar J-Pace

Официальные детали проекта J-Pace все еще остаются в секрете, но понятно, что электрический внедорожник будет основан на той же архитектуре MLA, которая будет лежать в основе Jaguar XJ и Range Rover следующего поколения. Платформа была спроектирована для поддержки бензиновых и дизельных двигателей, подключаемых гибридов и электрических двигателей, но J-Pace будет только электрической моделью.

Производство J-Pace будет проходить на заводе Jaguar Castle Bromwich, который был частью инвестиций JLR в размере 1 млрд фунтов стерлингов в разработку электромобилей. Завод был преобразован для поддержки производства всех чисто электрических моделей британского бренда.

Чтобы быть конкурентоспособным с превосходящей по дальности поездки Tesla Model X, J-Pace должен будет достичь максимальной дальности WLTP около 300 миль. Ожидается, что будет полный привод, а платформа MLA, как утверждается, способна поддерживать аккумуляторы емкостью до 100 кВт / ч. Однако, вероятно, будут предлагаться и меньшие варианты батарей, чтобы снизить цену J-Pace.

Наши эксклюзивные изображения дают представление о том, как может выглядеть готовая модель; он заимствует стили от меньшего I-Pace, но имеет профиль, аналогичный профилю более крупного F-Pace. Заглушенная передняя решетка и тонкие светодиодные фары станут его отличительными чертами.

Хотя J-Pace будет одним из лучших в модельном ряду британской фирмы, дизайнер-босс Jaguar Джулиан Томпсон также стремится обратить внимание на автомобили меньшего размера.

Я хотел бы делать Jaguar меньшего размера. «Я думаю, что, размышляя о том, что происходит в мире, я хотел бы делать автомобили меньшего размера, более эффективные и обладающие всеми присущими Jaguar качествами, красивыми на вид, с фантастическим интерьером и просто приятными в управлении», – сказал Томпсон.

 

Jaguar F-Pace: Красиво рычит - Ведомости

Он пижон, он любит эффекты. Открываешь дверь — и на асфальт под ногами уютно, как коврик, проецируется круг с логотипом Jaguar, напоминая, что даже в утилитарности есть место излишеству. F-Pace — первый кроссовер Jaguar, поэтому он просто обязан быть красивым: пусть британская компания под натиском новой рыночной реальности поступилась принципами (а кто не поступился? - теперь кроссовер есть даже у Bentley), выступление в популярном жанре не должно выглядеть капитуляцией. И кислотно-синий F-Pace (фирменный цвет версии First Edition, что оказалась у нас на тесте) красив, насколько это вообще возможно для автомобиля таких пропорций. У него длинный капот, узкие фары, сдвинутая назад кабина, ниспадающая крыша с выраженным спойлером, поджарые бока и огромные колеса. В анфас он тяжеловат и немного насуплен, но во всех остальных ракурсах выглядит джентльменом-спортсменом. И не просто выглядит — в этом кроссовере есть гены не только седана XE, но и спорткупе F-Type.

Интерьер спокойнее: потолок обтянут черной алькантарой (не только приятно на ощупь, но и практично), сиденья — белой кожей. На центральном тоннеле — удобная шайба управления трансмиссией. Дизайн виртуальной приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима движения: в нормальном и экономичном по центру спидодометр, а подсветка синяя, в динамичном режиме в центр перемещается тахометр, а приборы вспыхивают красным. Тем же тревожным жаром озаряется весь интерьер — какой бы оттенок подсветки вы ни выбрали в настройках меню, в «динамике» изящные зигзаги на дверях станут красными.

Эргономику деликатно назовем спорной. Несмотря на россыпь электрических регулировок сидений, подобрать удобную посадку одному из нас оказалось непросто. Решение вынести стеклоподъемники на подоконник вместо подлокотника выглядит странно — разве что таким образом Jaguar хочет показать, что у него есть родственные «внедорожные» гены Land Rover. Разобраться, где меняются настройки освещения салона (например, чтобы оно включалось при открывании двери), без инструкции вообще невозможно. А тот факт, что подогрев сидений надо включать через меню мультимедийной системы, зимой владельца будет гарантированно раздражать.

Зато как красиво рычит двигатель F-Pace с механическим нагнетателем в версии S/C (Supercharged)! Если надо причину, то это причина давить на педаль газа. Хочется вновь и вновь слышать этот сдержанный, но хорошо поставленный баритон с оттенком металла. Ночью на набережной Яузы, переведя селектор автомата в «спорт» и нажав на кнопку «динамический режим» (кстати, зачем нужно делать два действия вместо одного?), один из нас порычал на выходе из нескольких крутых поворотов в компании случайного попутчика — Jaguar XF, водитель которого, прощаясь на перекрестке, высунул в окно руку с большим пальцем вверх: хорошо прокатились! Не наперегонки, а просто в удовольствие, потому что Jaguar его дает.

И пусть реакция на кикдаун не так расторопна, как ждешь от 380-сильного мотора, F-Pace S/C кажется очень быстрым. По умолчанию почти весь крутящий момент передается на заднюю ось, и в поворотах Jaguar дает понять, что не против вильнуть хвостом: азартно. Если что, электроника автоматически перебросит крутящий момент на переднюю ось, помогая стабилизировать автомобиль, но надо быть внимательным: у F-Pace очень чуткий руль, и при ошибке двухтонный Jaguar легко может спрыгнуть на соседнюю полосу. Но если не торопиться, Jaguar едет обыденно. И главное, теперь он не рычит.

А музыки все еще хочется. Магнитола? Ой, нет. Кажется, в этом Jaguar худшая аудиосистема из всех, что мы слышали в автомобилях премиум-класса. Насколько тщательно в F-Pace настраивали звук выхлопа, настолько небрежно — звучание аудиосистемы. Грязь почти по всему спектру частот и, как ни меняй настройки, ощущение, что сидишь внутри сабвуфера.

Новая мультимедийная система Jaguar F-Pace выглядит нарядно и устроена логично, но пока что страдает детскими болезнями. У нас она периодически теряла связь с телефоном по протоколу Bluetoоth, а вернув соединение, не находила то музыки, то контактов. Или путала задачи, включая вместо телефона радио.

А еще мы с Jaguar недопоняли друг друга в вопросах охраны. Дело в том, что к комплекту ключей F-Pace прилагается водонепроницаемый резиновый браслет. И мы не могли его не испытать. Потому что идея — гениальная. Представьте, что вы приехали на пляж (не забудем, что F-Pace — полноприводный Sport Utility Vehicle). О том, кто будет присматривать за вещами во время купания, можно не беспокоиться. Все вещи в машине, там же остаются ключи, вам лишь нужно активировать браслет, приложив его к букве J в слове Jaguar на багажнике, после чего запереть автомобиль легким касанием любой из дверных ручек и спокойно отправляться плавать.

Так мы и сделали. Только не на пляже, а на редакционной парковке. Оставив основной ключ внутри, но на всякий случай открыв окна. F-Pace послушно закрылся и встал на охрану. А открываться отказался. Все потому, что инструкции надо читать внимательно и до конца. Вместо того чтобы снова активировать браслет, приложив его к букве J, мы полезли через открытое окно за ключом. Сработавшая сигнализация была выключена через секунду, позвонивший тут же оператор охранной системы «Цезарь-саттелит», получив ПИН-код и объяснение ситуации, снял тревогу, но Jaguar (видимо от испуга) заблокировал зажигание. Сколько мы ни жали на кнопку Start/Stop, она лишь застенчиво мигала оранжевым светом.

Не помогли звонки ни в дилерский центр, ни в «Цезарь-саттелит»: и там и там уверяли, что блокировка зажигания в случае срабатывания сигнализации не предусмотрена, тем более дистанционно. И только когда через час мы дозвонились до главного инженера Jaguar в России (громкая связь в машине продолжала работать), автомобиль испугался и включил двигатель в ответ на нажатие кнопки. Что это было, никто так и не смог объяснить.

После 380-сильного F-Pace мы из «спортивного интереса» взяли на тест дизельную версию с двигателем мощностью 180 л. с. Но «спортивного» в нем не оказалось ничего: очевидно, что этот дизельный Jaguar — продукт не инженеров, но маркетологов, которым нужем был «экономичный», «экологичный» и «бюджетный» кроссовер. Динамика дизельного F-Pace — на уровне дизельных кроссоверов массмарок. Зачем в таком случае переплачивать за шильдик Jaguar — совершенно непонятно.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *