Полноразмерный Jaguar J-Pace окажется электрокаром — ДРАЙВ
Сейчас у Ягуара в модельной линейке есть один электрокар ― пятидверный I-Pace. Но в 2021 году ожидается выход электрических моделей XJ и J-Pace, а после выйдет конкурент Тесле Model 3 ― компактный электрический автомобиль, который заменит теряющие популярность модели XE и XF.
О крупном кроссовере Jaguar J-Pace заговорили больше пяти лет назад. Ему предрекали платформу от внедорожника Range Rover следующего поколения, бензиновые и дизельные двигатели с шестью и восемью цилиндрами и гибридные установки, а также ездовой характер с большей нацеленностью на твёрдые покрытия, нежели на бездорожье.
Пока нет никакой официальной информации о «джей-пейсе». По слухам, алюминиевый автомобиль длиной больше пяти метров получит мощные электромоторы, расположенные на каждой из осей. Электрокар будет полноприводным и обзаведётся системой векторизации тяги как спереди, так и сзади. Под полом инженеры уложат тяговый аккумулятор ёмкостью до 100 кВт•ч, полной зарядки которого должно хватить на 480–485 км. Выход кроссовера Jaguar J-Pace ожидается в 2021 году.
Электрический внедорожник Jaguar J-Pace ⋆ Motor Globe
Jaguar планирует запустить в производство новый полноразмерный электрический внедорожник, который станет флагманом марки и альтернативой Porsche Cayenne.
Впервые компания заговорила о большом внедорожнике J-Pace еще пять лет назад. Теперь же Jaguar уже завершает работу над ним. Новый автомобиль должен занять место в модельном ряду выше Jaguar I-Pace и будет прямым конкурентом Tesla Model X и Porsche Cayenne.
2019 Jaguar F-Pace SVRНо глобальная задача совсем иная. Новый руководитель бренда Jaguar Тьерри Боллоре, пришедший сюда из Renault, неоднократно заявлял, что хотел бы видеть Jaguar электрически брендом, который сможет стать достойным конкурентом таким компаниям, как Tesla и набирающий обороты Polestar.
2019 Jaguar F-Pace SVRНовый большой внедорожник Jaguar J-Pace и должен возглавить новую модельную линейку. Пока подробности проекта держатся в секрете, но уже сейчас ясно, что новый внедорожник будет построен на платформе MLA, которая станет основой для Jaguar XJ и Range Rover будущего поколения.
Новая платформа поддерживает практически все силовые агрегаты, известные сегодня. Это и бензиновые, и дизельные двигатели, и гибридные силовые установки всех типов, и чисто электрические движители. Новый J-Pace при этом будет исключительно электрическим внедорожником.
2019 Jaguar F-Pace SVRПроизводство нового Jaguar будет налажено на заводе в Касл Бронвич, в который компания уже вложила миллиард фунтов. Инвестиции нацелены на разработку и наладку производства электрических Jaguar в самое ближайшее время.
2019 Jaguar F-Pace SVRЭто будет большой внедорожник с профилем хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера Jaguar F-Pace, но с использованием стилистики популярного электрического Jaguar I-Pace. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, новый Jaguar должен предложить запас хода в 500 километров, полный привод и батарея мощностью в 100 кВт/ч. Но бюджетные версии получат и менее мощные батареи.
Новый Jaguar I-Pace появится в 2022 году
Перед стартом нового сезона представлен новый гоночный Jaguar I-Type 5
Новый виртуальный электрокар для гонок — Jaguar Vision Gran Turismo SV
Комплектация Prestige автомобиля Jaguar F-Pace : цена, характеристики
Премиальный кроссовер Jaguar F-PACE Prestige позволит вам чувствовать себя за рулём автомобиля максимально комфортно и безопасно. Это внешне элегантный, технически совершенный мощный и статусный автомобиль является настоящим воплощением искусства британских автомобилестроителей. В нём превосходно сочетается необходимая для уверенного движения по городу манёвренность с мягкостью и плавностью хода, незаменимыми при движении по загородным трассам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИУверенность вождения обеспечивается полностью независимой подвеской и высоким дорожным просветом, составляющим 213 мм. Благодаря высокопрочной алюминиевой раме, Ягуар Эф-Пейс Престиж даже с учётом выдающихся габаритов характеризуется низким весом, что положительно отразилось на его динамике.
- бензиновым объёмом 2.0 литра и мощностью 250 л. с.;
- дизельным объёмом 2.0 литра и мощностью 149 л. с. и его модификации мощностью 250 л. с.;
Все модели двигателей представлены в рядном 4-цилиндровом исполнении и оснащены турбонаддувом. За передачу крутящего момента на все 4 колеса отвечает автоматическая 8-ступенчатая КПП.
РОСКОШЬ И ИЗЯЩЕСТВОВо внешнем облике явно отслеживаются спортивные черты, подтверждённые превосходными динамическими характеристиками кроссовера. Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует представлениям о Ягуар: роскошь и удобство интерьера сочетается с функциональностью и продуманностью салона вплоть до мелочей. Для отделки используются высококачественные материалы премиум-класса, покупателям предоставляется возможность выбора нужного оттенка из трёхцветной палитры.
Просторный и технологичный салон предлагает всё для безопасной, лёгкой и комфортной поездки: набор электронных помощников для водителя, дисплей проецирования на лобовое стекло, мультимедийную систему InControl и множество других опций.
В официальном дилерском центре «Рольф-Ясенево» можно записаться на тест-драйв Ягуар Эф-Пэйс, пройти гарантийное и послегарантийное обслуживание, купить кроссовер на наличные, в кредит или по программе Trade-in. Узнать о текущих акциях производителя или уточнить наличие автомобилей в салоне можно, позвонив нам по телефону или отправив заявку на обратный звонок.
Jaguar продолжает рвать с прошлым: уволен шеф-дизайнер Джулиан Томсон
Джулиан Томсон работал в Jaguar с 2000 года и вместе со своим бывшим начальником Яном Каллумом, который покинул компанию ещё в 2019 году, определил облик всех современных моделей британской марки. Увы, коммерческого успеха эти машины не снискали и теперь Jaguar ожидает полное переформатирование, к которому старая гвардия не будет иметь никакого отношения.
В феврале новый глава компании Jaguar Land Rover, француз Тьерри Боллоре, огласил новый план развития под названием Reimagine, который в приложении к марке Jaguar сложно трактовать иначе как шоковую терапию (о планах Land Rover мы рассказывали в отдельной заметке). Боллоре, глядя на пикирующую кривую продаж Ягуаров и генерируемые ими убытки, решил, что так дальше жизнь нельзя и решил создать фактически новую марку с тем же названием, без оглядки на прошлое и без уже почти готовых к производству новинок.
Французский начальник одним махом отменил дебют электрического лифтбека Jaguar XJ и 7-местного кроссовера Jaguar J-Pace, потому что не верит в то, что они окажутся востребованными рынком и принесут прибыль. Неудачный дизайн — одна из причин этого скепсиса, а именно Джулиан Томсон отвечал за дизайн этих машин, став шеф-дизайнером марки в 2019 году после ухода Яна Каллума. Ещё один источник бед Jaguar Land Rover — это проблемы с качеством, но в них дизайнеров обвинить сложно.
В течение ближайших пяти лет Jaguar станет полностью электромобильной лакшери-маркой, которая будет конкурировать не с Mercedes-Benz, BMW и Audi, а с Aston Martin, Bentley, Ferrari и Porsche. То есть Jaguar будет производить меньше машин и продавать их дороже. Платформа для будущих электрических новинок, скорее всего, будет покупной, а новую дизайн-философию должен с чистого листа сформулировать Джерри Макговерн, шеф-дизайнер всей компании Jaguar Land Rover.
Джулиану Томсону, работу которого, по сути, назвали неудачной, делать в компании теперь нечего и его отставка была ожидаемой — свой пост он покинет в конце мая и чем займётся дальше, пока неизвестно. До прихода в Jaguar в 2000 году Томсон работал в компаниях Ford, Lotus и Volkswagen. В Лотусе его главной работой стал дебютировавший в 1996 году спортакар Elise, ставший фактически основной моделью марки на протяжении последних 25 лет.
Летом прошлого года, ещё до прихода Боллоре, Томсон видел спасение Jaguar в разработке компактной и относительно доступной легковой модели, которая могла бы стать конкурентом сверхуспешного Мерседеса А-класса, но, как видим, у нового начальника оказались ровно противоположные планы, так что теперь ждём дорогих и роскошных электромобилей.
Ян Каллум, который теперь работает как независимый дизайнер в собственной студии, в своём Твиттере выразил сожаление по поводу увольнения бывшего коллеги Джулиана Томсона, но не нашёл единогласной поддержки у фолловеров — некоторые из них в ответ на эту запись заявили, что Ягуары стали очень скучными и что их дизайн требует радикального обновления.
Кроссовер Jaguar J-Pace появится в 2021 году
Эти данные нам любезно представлены журналистами зарубежного автомобильного издания Autocar. Эти ребята сообщают нам о том, что модель J-Pace (имя еще не подтверждено) поступит в продажу в 2021 году и должно составить достойную конкуренцию немецкому среднеразмерному кроссоверу Porsche Cayenne. Вдохновленный успехом компактного кроссовера Jaguar F-Pace, который по сути является одной из самых успешных моделей автомобильного бренда, руководство компании Jaguar планирует разработать новинку, которая станет флагманской моделью, в основном для привлечения богатых клиентов, особенно на автомобильном рынке Китая.
Известно, что новый кроссовер будет построен на той же платформе, которую использует актуальная версия полноприводного внедорожника Land Rover Range Rover, что означает, что новинка получит полностью алюминиевую платформу. Тем не менее, общие пропорции этих двух автомобилей будут разными: автомобиль Jaguar будет длиннее и немного шире, с большим количеством места в салоне, кроме того, у него будет более низкая посадка, благодаря чему, новинка сможет похвастать улучшенной управляемостью.
Сообщается также и о том, что новый J-Pace получит «по наследству» всё те же двигатели, что и внедорожник Range Rover, включая, вероятно, плагин-гибридную систему, которая скорее всего будет доступна немного позже, после старта официальных продаж. Помимо этого, новый Jaguar J-Pace станет первой моделью марки, внешний вид которой будет создан согласно новому стилю оформления компании – его создал нынешний шеф-дизайнер бренда Jaguar Ианом Каллумом.
Напоследок хотим отметить, что британский автопроизводитель также планирует представить новое поколение кроссовера F-Pace уже в следующем году.
Как заявил управляющий директор Jaguar Land Rover в Австралии Мэтью Визнер, на данный момент компания рассматривает различные варианты крупной версии внедорожника J-Pace.
Автор: Василий Компаниец.
Jaguar J-Pace конкурирует с электрическим Porsche Cayenne
Jaguar J-Pace новый большой полностью электрический внедорожник, который будет лидером в линейке Ягуар, выступая в качестве альтернативы электрическому Porsche Cayenne. Jaguar наносит последние штрихи на новый полностью электрический внедорожник, который будет стоять выше I-Pace в модельном ряду бренда. Он будет называться J-Пейс и не будет уступать в качестве прямому конкуренту по дальности полностью электрического Tesla Model X.
В результате недавней перестановки в руководстве Jaguar Ральф Спет передал бразды правления компанией бывшему главе Renault Ихри Боллоре. Все понимают, что одно из первых действий Боллоре в качестве председателя приведет к превращению компании в полностью электрический бренд, который будет напрямую конкурировать с такими компаниями, как Tesla и Polestar.
Официальные детали проекта J-Pace все еще остаются в секрете, но понятно, что электрический внедорожник будет основан на той же архитектуре MLA, которая будет лежать в основе Jaguar XJ и Range Rover следующего поколения. Платформа была спроектирована для поддержки бензиновых и дизельных двигателей, подключаемых гибридов и электрических двигателей, но J-Pace будет только электрической моделью.
Производство J-Pace будет проходить на заводе Jaguar Castle Bromwich, который был частью инвестиций JLR в размере 1 млрд фунтов стерлингов в разработку электромобилей. Завод был преобразован для поддержки производства всех чисто электрических моделей британского бренда.
Чтобы быть конкурентоспособным с превосходящей по дальности поездки Tesla Model X, J-Pace должен будет достичь максимальной дальности WLTP около 300 миль. Ожидается, что будет полный привод, а платформа MLA, как утверждается, способна поддерживать аккумуляторы емкостью до 100 кВт / ч. Однако, вероятно, будут предлагаться и меньшие варианты батарей, чтобы снизить цену J-Pace.
Наши эксклюзивные изображения дают представление о том, как может выглядеть готовая модель; он заимствует стили от меньшего I-Pace, но имеет профиль, аналогичный профилю более крупного F-Pace. Заглушенная передняя решетка и тонкие светодиодные фары станут его отличительными чертами.
Хотя J-Pace будет одним из лучших в модельном ряду британской фирмы, дизайнер-босс Jaguar Джулиан Томпсон также стремится обратить внимание на автомобили меньшего размера.
Я хотел бы делать Jaguar меньшего размера. «Я думаю, что, размышляя о том, что происходит в мире, я хотел бы делать автомобили меньшего размера, более эффективные и обладающие всеми присущими Jaguar качествами, красивыми на вид, с фантастическим интерьером и просто приятными в управлении», – сказал Томпсон.
Jaguar F-Pace: Красиво рычит — Ведомости
Он пижон, он любит эффекты. Открываешь дверь — и на асфальт под ногами уютно, как коврик, проецируется круг с логотипом Jaguar, напоминая, что даже в утилитарности есть место излишеству. F-Pace — первый кроссовер Jaguar, поэтому он просто обязан быть красивым: пусть британская компания под натиском новой рыночной реальности поступилась принципами (а кто не поступился? — теперь кроссовер есть даже у Bentley), выступление в популярном жанре не должно выглядеть капитуляцией. И кислотно-синий F-Pace (фирменный цвет версии First Edition, что оказалась у нас на тесте) красив, насколько это вообще возможно для автомобиля таких пропорций. У него длинный капот, узкие фары, сдвинутая назад кабина, ниспадающая крыша с выраженным спойлером, поджарые бока и огромные колеса. В анфас он тяжеловат и немного насуплен, но во всех остальных ракурсах выглядит джентльменом-спортсменом. И не просто выглядит — в этом кроссовере есть гены не только седана XE, но и спорткупе F-Type.
Интерьер спокойнее: потолок обтянут черной алькантарой (не только приятно на ощупь, но и практично), сиденья — белой кожей. На центральном тоннеле — удобная шайба управления трансмиссией. Дизайн виртуальной приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима движения: в нормальном и экономичном по центру спидодометр, а подсветка синяя, в динамичном режиме в центр перемещается тахометр, а приборы вспыхивают красным. Тем же тревожным жаром озаряется весь интерьер — какой бы оттенок подсветки вы ни выбрали в настройках меню, в «динамике» изящные зигзаги на дверях станут красными.
Эргономику деликатно назовем спорной. Несмотря на россыпь электрических регулировок сидений, подобрать удобную посадку одному из нас оказалось непросто. Решение вынести стеклоподъемники на подоконник вместо подлокотника выглядит странно — разве что таким образом Jaguar хочет показать, что у него есть родственные «внедорожные» гены Land Rover. Разобраться, где меняются настройки освещения салона (например, чтобы оно включалось при открывании двери), без инструкции вообще невозможно. А тот факт, что подогрев сидений надо включать через меню мультимедийной системы, зимой владельца будет гарантированно раздражать.
Зато как красиво рычит двигатель F-Pace с механическим нагнетателем в версии S/C (Supercharged)! Если надо причину, то это причина давить на педаль газа. Хочется вновь и вновь слышать этот сдержанный, но хорошо поставленный баритон с оттенком металла. Ночью на набережной Яузы, переведя селектор автомата в «спорт» и нажав на кнопку «динамический режим» (кстати, зачем нужно делать два действия вместо одного?), один из нас порычал на выходе из нескольких крутых поворотов в компании случайного попутчика — Jaguar XF, водитель которого, прощаясь на перекрестке, высунул в окно руку с большим пальцем вверх: хорошо прокатились! Не наперегонки, а просто в удовольствие, потому что Jaguar его дает.
И пусть реакция на кикдаун не так расторопна, как ждешь от 380-сильного мотора, F-Pace S/C кажется очень быстрым. По умолчанию почти весь крутящий момент передается на заднюю ось, и в поворотах Jaguar дает понять, что не против вильнуть хвостом: азартно. Если что, электроника автоматически перебросит крутящий момент на переднюю ось, помогая стабилизировать автомобиль, но надо быть внимательным: у F-Pace очень чуткий руль, и при ошибке двухтонный Jaguar легко может спрыгнуть на соседнюю полосу. Но если не торопиться, Jaguar едет обыденно. И главное, теперь он не рычит.
А музыки все еще хочется. Магнитола? Ой, нет. Кажется, в этом Jaguar худшая аудиосистема из всех, что мы слышали в автомобилях премиум-класса. Насколько тщательно в F-Pace настраивали звук выхлопа, настолько небрежно — звучание аудиосистемы. Грязь почти по всему спектру частот и, как ни меняй настройки, ощущение, что сидишь внутри сабвуфера.
Новая мультимедийная система Jaguar F-Pace выглядит нарядно и устроена логично, но пока что страдает детскими болезнями. У нас она периодически теряла связь с телефоном по протоколу Bluetoоth, а вернув соединение, не находила то музыки, то контактов. Или путала задачи, включая вместо телефона радио.
А еще мы с Jaguar недопоняли друг друга в вопросах охраны. Дело в том, что к комплекту ключей F-Pace прилагается водонепроницаемый резиновый браслет. И мы не могли его не испытать. Потому что идея — гениальная. Представьте, что вы приехали на пляж (не забудем, что F-Pace — полноприводный Sport Utility Vehicle). О том, кто будет присматривать за вещами во время купания, можно не беспокоиться. Все вещи в машине, там же остаются ключи, вам лишь нужно активировать браслет, приложив его к букве J в слове Jaguar на багажнике, после чего запереть автомобиль легким касанием любой из дверных ручек и спокойно отправляться плавать.
Так мы и сделали. Только не на пляже, а на редакционной парковке. Оставив основной ключ внутри, но на всякий случай открыв окна. F-Pace послушно закрылся и встал на охрану. А открываться отказался. Все потому, что инструкции надо читать внимательно и до конца. Вместо того чтобы снова активировать браслет, приложив его к букве J, мы полезли через открытое окно за ключом. Сработавшая сигнализация была выключена через секунду, позвонивший тут же оператор охранной системы «Цезарь-саттелит», получив ПИН-код и объяснение ситуации, снял тревогу, но Jaguar (видимо от испуга) заблокировал зажигание. Сколько мы ни жали на кнопку Start/Stop, она лишь застенчиво мигала оранжевым светом.
Не помогли звонки ни в дилерский центр, ни в «Цезарь-саттелит»: и там и там уверяли, что блокировка зажигания в случае срабатывания сигнализации не предусмотрена, тем более дистанционно. И только когда через час мы дозвонились до главного инженера Jaguar в России (громкая связь в машине продолжала работать), автомобиль испугался и включил двигатель в ответ на нажатие кнопки. Что это было, никто так и не смог объяснить.
После 380-сильного F-Pace мы из «спортивного интереса» взяли на тест дизельную версию с двигателем мощностью 180 л. с. Но «спортивного» в нем не оказалось ничего: очевидно, что этот дизельный Jaguar — продукт не инженеров, но маркетологов, которым нужем был «экономичный», «экологичный» и «бюджетный» кроссовер. Динамика дизельного F-Pace — на уровне дизельных кроссоверов массмарок. Зачем в таком случае переплачивать за шильдик Jaguar — совершенно непонятно.
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Очевидный пробел в линейке Jaguar заполнит внедорожник J-Pace среднего размера, который, как ожидается, появится в модели 2021 года. J-Pace будет конкурировать с внедорожниками премиум-класса, такими как BMW X5, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но мы ожидаем, что он будет предлагать более соблазнительный стиль, чем его конкуренты. Пока о J-Pace мало что известно, но мы знаем, что в конечном итоге он будет продан.Это также может быть автомобиль, который запускает новый рядный шестицилиндровый двигатель и почти наверняка будет предлагать электрифицированную версию, будь то полный электромобиль или подключаемый гибридный силовой агрегат.
Что нового в 2021 году?
J-Pace будет совершенно новой моделью с совершенно новой табличкой, когда она выйдет на рынок.
Ценообразование и какой из них купить
Мы предполагаем здесь цены, но если J-Pace будет следовать текущей ценовой структуре Jaguar, он будет предложен в виде нескольких различных вариантов, кульминацией которых станет модель производительности с логотипом SVR .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В последнее время Jaguar был занят разработкой новых силовых агрегатов, и мы ожидаем, что в будущем будет предложен рядный шестицилиндровый двигатель — двигатель, который, казалось бы, идеально впишется под капот автомобиля. роскошный внедорожник среднего размера. Также говорят о дополнительных предложениях электромобилей, и, как и в случае с меньшим внедорожником I-Pace, в J-Pace может поместиться довольно большая аккумуляторная батарея, чтобы обеспечить приличный полностью электрический запас хода. Возможна также подключаемая гибридная модель.Мы не узнаем больше о том, какие силовые агрегаты будут предлагаться на J-Pace, до даты его запуска.
Экономия топлива и реальная MPG
Без более подробной информации о доступных силовых агрегатах, мы не можем оценить экономию топлива J-Pace. Jaguar поступил бы разумно, если бы нацелился на потребителей топлива в этом сегменте, таких как Acura MDX и Volvo XC90; эти два показали 28 миль на галлон и 27 миль на галлон, соответственно, на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Если интерьер меньшего F-Pace достоин внимания, то J-Pace будет отделан хорошими материалами, обивкой из кожи Windsor, отделкой из натурального дерева и алюминия и будет выглядеть по-настоящему высококлассно. .Благодаря большему среднему кузову мы ожидаем дополнительное пассажирское пространство, особенно на заднем сиденье, а также дополнительный третий ряд сидений для дополнительных пассажиров. Грузоподъемности должно быть достаточно, чтобы вместить семьи и не отставать от конкурирующих внедорожников; Для контекста мы поместили в общей сложности 26 ручных чемоданов как в Mercedes GLE450 2020 года, так и в BMW X5 2019 года.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Нравится вам это или нет, но J-Pace почти наверняка будет иметь интерьер с тяжелым сенсорным экраном, с несколькими дисплеями для отображения информации, развлекательной системы, настроек автомобиля, климат-контроля и т.Так называемая система InControl Touch Pro Duo в настоящее время предлагается в большинстве остальных модельных рядов Jaguar и Land Rover, и, несмотря на привлекательный внешний вид, ее работа часто сопровождается ошибками и задерживается. Навигация, спутниковое радио SiriusXM, точка доступа Wi-Fi и интеграция Apple CarPlay / Android Auto, скорее всего, будут стандартной платой за проезд.
Функции безопасности и помощи водителю
Поскольку J-Pace даже не был показан в концептуальной форме, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не имеют результатов аварий. сообщить.Мы ожидаем, что J-Pace будет поставляться с множеством функций помощи водителю в стандартной комплектации. Также возможен дополнительный полуавтономный режим вождения, поскольку почти все известные конкуренты J-Pace предлагают такую функцию, по крайней мере, в качестве опции.
Гарантия и техническое обслуживание
Заводская гарантия Jaguar — одно из лучших предложений в сфере роскоши, с охватом на пять лет или 60 000 миль. Еще одно преимущество — это бесплатная программа планового обслуживания, которая длится столько же.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
Jaguar J-Pace, Land Rover Road Rover, скорее всего, погибли электромобили
Генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллор в конце февраля объявил о том, что Jaguar будет преобразован в полностью электрический бренд уже в 2025 году.
Частью этой трансформации станет прекращение использования текущих модельных рядов в конце соответствующих производственных циклов и представление новых, более престижных и спроектированных на эксклюзивной платформе Jaguar.
К сожалению, планы означают, что некоторые новые Jaguar, уже находящиеся в разработке, были отменены. Боллор уже подтвердил, что электрический XJ, который изначально должен был появиться в 2020 году (прототип показан ниже), был отменен, а Automotive News (требуется подписка) на прошлой неделе сообщил, что соответствующая дорожно-ориентированная модель от Land Rover делает раунды как Road Rover. , а также электрический трехрядный кроссовер J-Pace также, вероятно, мертв.
Поскольку автомобили уже находились на поздней стадии разработки, JLR напишет примерно на 1,4 миллиарда долларов, связанных с их инвестициями, сказал на прошлой неделе финансовый директор Адриан Марделл во время встречи с инвесторами, не упоминая конкретные автомобили, согласно
Шпионские снимки Jaguar XJ 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Марделл, как сообщается, заявил, что было принято жесткое решение, чтобы гарантировать, что JLR сможет оставаться на правильной стороне будущих норм выбросов, и предоставить Jaguar новую платформу с передовой технологией электромобилей.Возможно, Jaguar может получить платформу для своих будущих электромобилей от другой компании.
Все три отмененных автомобиля должны были быть основаны на платформе JLR MLA (Modular Longitudinal Architecture), разработанной как для двигателей внутреннего сгорания, так и для работы от батарей. Согласно новым планам, платформа MLA будет исключительной прерогативой Land Rover, которая будет использовать ее для более крупных автомобилей. Вскоре он дебютирует в Range Rover следующего поколения.
Land Rover также получит вторую модульную платформу, способную работать от внутреннего сгорания или от аккумулятора, которая будет использоваться для небольших транспортных средств, а именно Range Rover Evoque и Discovery Sport следующего поколения, которые появятся примерно в 2024 году.
В отличие от Jaguar, Land Rover будет предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания даже после 2030 года, хотя в гибридной конфигурации только к тому времени. Что касается электромобилей, Land Rover заявил, что их первый поступит в продажу в 2024 году, а к 2026 году будет добавлено еще пять.
Внедорожник Jaguar J-Paceстанет полностью электрическим Tesla Model X Fighter
Слухи о Jaguar J-Pace ходят много лет. Фактически, это изображение представляет собой концептуальный автомобиль Jaguar под названием C-X17 с начала 2014 года, когда начали просачиваться разговоры о большом внедорожнике J-Pace.С тех пор все было на расстоянии вытянутой руки, и последняя болтовня от Auto Express заявляет, что скоро появится флагман J-Pace с питанием только от электричества.
В этом есть определенное доверие, так как мы слышим такие разговоры не в первый раз. Еще в марте 2019 года мы сообщали о неизбежном появлении J-Pace, но на тот момент он должен был предложить гибридную мощность и мощность внутреннего сгорания в дополнение к чистой электроэнергии. Теперь кажется, что все другие варианты трансмиссии отсутствуют, что фактически делает J-Pace высококлассным конкурентом электромобилей Tesla Model X.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Jaguar I-PACE
Конечно, Jaguar не говорит, и до сих пор мы не видели прототипов автомобилей, несмотря на отчет, предполагающий, что разработка почти завершена. Говорят, что J-Pace использует основу Jaguar MLA, которая поддерживает двигатели внутреннего сгорания, а также гибридные и электрические конструкции. Это та же платформа, которая предназначена для будущего XJ, поэтому, если J-Pace действительно использует эту платформу, безусловно, возможна установка только с электроприводом.
Чтобы стать конкурентом Model X, J-Pace потребуется дальность полета более 350 миль и впечатляющая скорость по прямой. В максимальной комплектации Model X может разогнаться до 100 км / ч за 2,6 секунды, сопоставимые с гиперкаром. У него также есть сумасшедшие задние двери типа «крыло чайки», хотя мы подозреваем, что Jaguar применит гораздо более консервативный подход к такому стилю на J-Pace.
Что касается цен, Model X начинается с 74 690 долларов, а модель производительности — от 94 690 долларов. J-Pace, вероятно, будет следовать аналогичной структуре, хотя точка входа может быть липкой.Меньший I-Pace уже начинается с 69 850 долларов, но есть, по крайней мере, немного места для маневра для конкурентоспособной цены J-Pace начального уровня, чтобы войти в линейку.
Однако в этом и заключается самый большой вопрос. Когда-то давным-давно Jaguar категорически отрицал, что рассматривался вопрос о J-Pace. Это было несколько лет назад, и с тех пор автомобильная сфера кардинально изменилась. Ходят слухи, что J-Pace выйдет на рынок, возможно, в 2021 году, но, поскольку этот внедорожник все еще окружает значительная загадка, все ставки на окончательное прибытие сделаны.
Ягуар F-PACE | Модельный ряд: S, SE, HSE и R-Dynamic
† Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных принадлежностей. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тем, которые были бы при старом тесте NEDC.После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
Посмотреть цифры WLTP
WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения.
1 Ваш автомобиль подготовлен к использованию Apple CarPlay.Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.
2 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/. Взаимодействие с другими людьми
3 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store. Взаимодействие с другими людьми
4 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.
5 Система помощи при слепых зонах помогает предотвратить столкновения. Если ваш автомобиль обнаруживает другой автомобиль в вашей слепой зоне, когда вы начинаете менять полосу движения, дополнительная коррекция рулевого управления побуждает вас увести ваш автомобиль в сторону при обнаружении потенциального столкновения.
Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций. Для получения более подробной информации обратитесь к местному дилеру или настройте свой автомобиль через Интернет.
Автомобильные функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.
Обратите внимание, что стандартные элементы могут быть заменены при выборе альтернативных комплектаций.Стандартные функции также могут отличаться в зависимости от страны покупки, варианта двигателя и трансмиссии.
Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
Pivi и InControl остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах.Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.
Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC. Взаимодействие с другими людьми
App Store является товарным знаком Apple Inc.
Google Play Store является товарным знаком Google LLC. Взаимодействие с другими людьми
Meridian — зарегистрированная торговая марка Meridian Audio Ltd.Взаимодействие с другими людьми
Trifield и устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Jaguar F-PACE | Технические характеристики, характеристики и размеры
† Приведенные цифры являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных принадлежностей. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тем, которые были бы при старом тесте NEDC.После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
†† Посмотреть цифры WLTP
WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения. Цифры показаны в виде диапазона в соответствии с мерами тестирования WLTP.Самые экономичные показатели относятся к наиболее эффективному / легкому набору опций. Наименее экономичные цифры относятся к наименее эффективному / самому тяжелому набору опций. Законодательство WLTP гласит, что если разница между наименьшим и наибольшим значениями составляет <5 г CO 2 , объявляется только наибольшее.
▽ В сочетании с электродвигателем.
△ Включает водитель весом 75 кг, заправленные жидкости и 90% топлива.
▲ Включает полностью заполненные жидкости и 90% топлива.
✧ Сухой: Объем измерен с использованием твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, а также от наличия полноразмерного запасного колеса или запасного колеса для экономии места.
✦ Wet: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, а также от наличия полноразмерного запасного колеса или запасного колеса для экономии места.
Вес соответствует транспортным средствам стандартных спецификаций. Дополнительные опции увеличивают вес.
2021 Jaguar J-Pace приближается к производству с глобальной торговой маркой
Стоимость внедорожника Jaguar:
В каком-то смысле F-Pace 2016 года стал началом остальной части жизни Jaguar. На протяжении десятилетий она стала самой успешной моделью марки: в прошлом году было продано более 70 000 экземпляров, по сравнению с аналогичными показателями в предыдущем году.Есть веские основания полагать, что в этом году мы увидим концепцию подключаемого гибрида, основанную на ноу-хау последних гибридов Range Rover и Range Rover Sport. В следующем году должно быть произведено обновление в середине срока эксплуатации (возможно, они совпадут), а полная замена уже запланирована на конец 2022 года, потому что это одна из моделей, которые Jaguar не хотел бы ошибиться.
Еще больше надежд на недавно выпущенный E-Pace меньшего размера, чей конкурент BMW, X1, в прошлом году сообщил о продажах около 120 000 автомобилей. Только в Великобритании продажи всех компактных внедорожников в прошлом году превысили 170 000, то есть более чем вдвое за три года.Jaguar справедливо настроен оптимистично по поводу дальнейшего расширения класса. Один неловкий момент заключается в том, что щедрую долю этого объема заработал Range Rover Evoque, которому сейчас шесть лет и который все еще является основной силой на рынке.
Успех E-Pace наверняка вызовет некоторую каннибализацию продаж.
I-Pace — первый электромобиль Jaguar, представленный на автосалоне в Женеве на прошлой неделе, — уже получил признание за внешний вид, пропорции и смелость своей концепции. Он производится в Граце, Австрия, компанией Magna Steyr по более высокой цене, чем на одном из собственных заводов Jaguar, но компания рассматривает его как доказательство своего статуса ведущего пользователя новой технологии и рада инвестировать.
Лучшее руководство по объемам I-Pace состоит в том, что он будет «где-то по обе стороны от F-Type», что звучит как 10 000-15 000 автомобилей в год, хотя инсайдеры компании искренне не уверены, как это пойдет. Учитывая совокупные расходы на новую автономную электрическую архитектуру модели и производство Magna, это выглядит наименее прибыльной моделью Jaguar, хотя генеральный директор JLR Ральф Спет настаивает, что она принесет прибыль «при ожидаемых объемах». Некоторые говорят, что в конечном итоге это может быть сделано в Китае, где производство электромобилей в последнее время стало проще.
Четвертый внедорожник в раме Jaguar, J-Pace, будет элегантной и роскошной полностью алюминиевой моделью начала 2020-х годов. Скорее всего, он будет использовать усовершенствованную версию алюминиевой архитектуры Range Rover, хотя он будет длиннее, ниже, вероятно, просторнее в задней части и гораздо более ориентирован на дорогу. Он будет использовать ходовую часть и силовые агрегаты Range Rover и удовлетворить растущий спрос на супер-роскошные внедорожники. Боссы Jaguar будут ожидать, что он будет особенно хорошо продаваться в Китае, где обеспеченные владельцы управляются водителями.
Большой электрический внедорожник Jaguar J-Pace, вероятно, будет исключен в рамках новой стратегии
Компания Jaguar отказалась от планов по выпуску своего широко известного полностью электрического роскошного внедорожника J-Pace в рамках нового бизнес-плана британского бренда Reimagine. к 2025 году компания станет производителем только электромобилей.
Новый босс Jaguar Land Rover, Тьерри Боллоре, подтвердил, что полностью электрический большой седан XJ больше не является частью будущей стратегии компании, а Jaguar переходит на сделанную на заказ электрическую модель. архитектура автомобиля.
И XJ, который находился на заключительной стадии разработки и был отменен на одиннадцатом часу, и J-Pace должны были быть основаны на платформе JLR MLA Modular Longitudinal Architecture, которая может использоваться для полностью электрического, подключаемого гибрида. и автомобили с умеренным гибридом. Однако теперь эту платформу будет использовать Land Rover.
Название XJ, возможно, не исчезнет вовсе, поскольку Jaguar заявляет, что табличка с именем «может быть сохранена».
Боллоре подчеркнул, что Jaguar «будет совсем другим».Внедорожником будет Land Rover ». Поэтому будущие Jaguar, скорее всего, будут иметь форму кроссоверов с предложенными пропорциями и общим стилем полностью электрического диапазона с 2025 года, который определит новую, сделанную на заказ платформу электромобилей Jaguar.
Из новостей ясно, что менеджмент Jaguar предлагает более значительно дистанцироваться от родственного бренда Land Rover, а предлагаемые большие внедорожники, такие как J-Pace, стали жертвой новой стратегии.
Это не означает, что JLR полностью уступит место большому роскошному электрическому внедорожнику, поскольку есть планы по выпуску полностью электромобиля нового Range Rover пятого поколения, который должен появиться в конце этого года.