Интерьер порше кайен: Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe — ДРАЙВ

Содержание

Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Porsche Cayenne с народными моторами - тест-драйв, обзор Porsche Cayenne с фото и видео

Цунами смывают города, мужчины превращаются в женщин, ось земли смещается, мне нравится Porsche с дизелем и «автоматом». Нравится намного больше, чем машина с бензиновым мотором! Былая любовь к механической коробке передач исчезла, кажется, навеки. И я теперь вообще не понимаю, зачем нужна «ручка»! Куда катится мир?

Да, именно коробка передач произвела на меня самое сильное впечатление во время теста «бюджетных» Porsche Cayenne с двумя самыми популярными в мире двигателями – бензиновым V6 и дизелем. Формально на Cayenne, конечно, можно поставить 6-ступенчатую «механику». Однако она доступна только с бензиновым агрегатом V6, и предназначена для чудаков, которые искренне считают, что только механическая коробка позволяет «почувствовать машину». Но хочется сказать таким ребятам – «Ау, выйдите из летаргического сна, купите себе витаминов, время туповатых 3-ступенчатых «автоматов» прошло».

Cayenne второго поколения может оснащаться музыкальной системой BOSE (базовая комплектация для Cayenne Turbo). Здесь есть 14 динамиков, активный сабвуфер на 200 ватт и десять каналов усилителя, а общая мощность системы – 585 ватт. Звучит BOSE очень прилично. Но если вы привыкли к концертному звуку, то придется разориться и заказать шикарную систему класса High-End от Burmester. Ее рабочие характеристики впечатляют: 16 отдельно управляемых динамиков, активный сабвуфер мощностью 300 ватт с выходным каскадом класса D и диаметром мембраны 250 мм, 16 каналов усиления и общая мощность более 1000 ватт

Коробка действительно хороша. Надо отметить, что немцы решили не ставить на Cayenne имеющийся у них в запасе преселективный робот PDK, который можно встретить на легковых Porsche. Ведь такая КПП с двумя сцеплениями не самым лучшим образом подходит для езды по грязи или таскания тяжелых прицепов – трансмиссия может просто не выдержать чрезмерной нагрузки. Поэтому было решено поставить обычный «автомат», который разработала японская компания Aisin. Обычный? Ну это как сказать: восемь ступеней, возможность переключать скорости вручную при помощи подрулевых переключателей, но главное – это отменные настройки. Коробка позволяет при желании перескакивать не на 2-3 скорости вниз, а сразу на четыре! Вроде бы только что ты спокойно катил со скоростью 70 км/ч на седьмой передаче (а пятая тут включается уже на 48-50 км/ч), но вот свободное пространство… Жмешь на педаль газа и практически мгновенно на мониторе появляется цифра «3».

Если вам кто-то скажет, что Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg это одно и то же, то не верьте. Да формально, обе модели построены на одной платформе. Но это разные машины! Ведь, в конце концов, никто не говорит, что 340-сильное Audi TT RS и базовая Skoda Octavia – это одинаковые машины. А ведь они тоже построены на одной «тележке»

Конечно, при желании можно написать стандартную для автожурналистики фразу о том, что «существует небольшая задержка при переходе на пониженные». Но, поверьте, эта задержка настолько невелика, что говорить о ней просто смешно. Мало какой водитель сможет работать быстрее рычагом механической КПП! К тому же коробка весьма умна. Например, во время агрессивной езды, когда вы резко отпускаете педаль газа перед поворотом для загрузки передка, переключения вверх не происходит. Да и в ручном режиме при прохождении поворота на пределе «автомат» сам не перепрыгнет на повышенную даже если стрелка тахометра уже лежит в красной зоне.

Новый 8-ступенчатый автомат Tiptronic S не только здорово работает, но и позволяет экономить топливо! Да-да. Согласно паспортным данным, Cayenne с бензиновым V6 и «механикой» тратит в городе 15,9 л на 100 км. А с Tiptronic S расход составляет 13,2 л. Разница более чем ощутима!

Мало того, водитель может перевести коробку и двигатель в спортивный режим (для этого есть специальная кнопка Sport). И на Porsche Cayenne, в отличие от автомобилей других производителей, разница между обычным и спортивным режимами действительно заметна! Передачи переключается еще быстрее, повышающие (а их здесь две – седьмая и восьмая) уже не используются, пониженные включаются при первой же возможности, про экономию топлива электроника забывает, и машина начинает ехать на все деньги. Причем даже с «простыми» моторами.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Оставим морально-этические страдания про верную трактовку определения «купе»! Пока небольшая горстка фанатов и автожурналистов (включая меня) сквозь зубы шипит «у купе две двери!», покупателю плевать. Покупатель не пишет комментарии на форумах, а голосует кошельком. И за такой подвид в сегменте SUV голосует активно. Так что, здравствуй Porsche Cayenne Coupe! И скажи-ка мне, где ты пропадал?

Михаил Татарицкий

Porsche Cayenne Coupe Цена: от 5 877 000 р. В продаже: с 2019 г.

Популярность такого форм-фактора в премиум-сегменте доказали BMW еще в 2008 году, купировав X5. Хотя правильнее было бы сказать — завели моду. Первый X6 собрал тысячи колких комментариев журналистов и столько денег от клиентов по всему миру, что в Мюнхене могли бы из купюр сложить еще одну штаб-квартиру в форме четырех цилиндров в масштабе 1:1. За годы ряды «купе-кроссоверов» пополнили BMW X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и GLC Coupe, Lamborghini Urus и Audi Q8. В теории, в эту компанию также вписывается и Maserati Levante.

Приборная панель оснащена двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от «колодца» тахометра. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM), приятно порадовал 12,3‑дюймовым тачскрином с классной графикой, функционалом и быстродействием.

Еще до начала тест-драйва, и даже до того, как шасси самолета коснулись аэродрома австрийского города Грац, в голове не прекращал крутиться по сути единственный вопрос к Porsche — «Почему так долго ждали?» На конференции Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам и послепродажного обслуживания семейства Cayenne, расставил точки над i. По его словам, запросы от клиентов поступали давно, но компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы версия Coupe не только внешне ассоциировалась с 911, но и управлялась, как настоящее спортивное купе.

Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…

ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?

Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.

От средней стойки линия крыши круто устремляется вниз и обрывается у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Спойлер, кстати, на скорости свыше 90 км/ч выдвигается на 135 мм, создавая дополнительный прижим задней оси. Но можно выпустить «хвост» и принудительно. У Coupe другие задние двери, более широкие задние крылья, а задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер.

В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.

Задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой является компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA).

ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?

Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.

Любопытно, как разделились мнения у меня с коллегой на тему простора. Ему с ростом 180 см сзади не хватало воздуха над головой. «В Audi Q8 просторнее!» — восклицал он. Мне повезло! С купеобразным кроссовером от Audi судьба не сводила, и сев на второй ряд, аккурат за настроенное под меня водительское кресло, констатирую: «порядок!» Со своими 187 см я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта на водительском месте, а на втором ряду лишь чуть-чуть касаюсь взъерошенными волосами потолка.

Большая панорамная крыша с площадью прозрачной части 0,92 м2 входит в стандартное оснащение. За доплату ее можно поменять на «диетическую» — карбоновую. Такая крыша легче на 22 килограмма, что снижает центр тяжести. По замыслу создателей, форма углепластиковой крыши Cayenne Coupe должна напоминать 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является частью облегченного спортивного пакета, который предлагают в трех вариантах. Помимо крыши он включает набор Sport Design, новые облегченные 22‑дюймовые колесные диски GT Design, отделку элементов интерьера карбоном и алькантарой, а также спортивную выхлопную систему.

Чтобы пассажиры второго ряда не задевали головами скошенный потолок, их места разместили на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Базовым является четырехместный вариант с двумя раздельными креслами сзади, но по желанию заказчика можно установить традиционный диван от Cayenne.

В обычном Cayenne над головой сзади на 1‑2 сантиметра больше, а грузовой отсек на 145 литров объемнее. Но! Серьезно! Неужели при покупке таких моделей, как Cayenne Coupe, X6 или GLE Coupe кто-то грустит по поводу миллиметров на втором ряду и литров в багажнике?!

Cayenne Coupe априори четырехместный. Но при заказе покупатели могут без доплаты попросить заменить два раздельных кресла на диван, как у обычного Cayenne. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком.

В остальном интерьер «купе-кроссовера» ничем не отличается от обычного Cayenne. Здесь такая же отлично продуманная эргономика. И за два дня я так и не смог придраться хоть к чему-то! Хотя один момент все-таки раздражает, но он касается всех новых Cayenne и Panamera. У прошлых моделей вокруг селектора коробки передач в два ряда простирались кнопки, и если в автомобиле не было какой-то из функций, вместо соответствующей кнопки стояла ничем не примечательная заглушка. Теперь же, с новой сенсорной панелью бледно-серые неактивные иконки будут каждый раз напоминать владельцу, на каких опциях он сэкономил.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ ИДЕНТИЧНЫ?

К счастью, а может к сожалению, да. Так как недавно Porsche полностью отказались от дизельных моторов на всех рынках, в моторную гамму Cayenne Coupe вошли три бензиновых V-образных агрегата: трехлитровая 340‑сильная «шестерка» для базовой версии, 2,9‑литровый 440‑сильный двигатель для Cayenne S Coupe и топовый 550‑сильный четырехлитровый V8 для Cayenne Turbo Coupe. Плагин-гибрид появится чуть позже. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль оснащен 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой.

И ЕДЕТ ТАК ЖЕ, КАК CAYENNE?

Если подойти логически, в управлении Porsche Cayenne Coupe должен отличаться от Cayenne, ведь у первого ниже центр тяжести и другой коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, по факту, они идентичны. Прочувствовать разницу, возможно, получится на треке, прыгая из одного автомобиля в другой после каждого поворота. Но это не точно.

Даже разница в разгоне с нуля до сотни в 0,2 секунды между Cayenne Turbo Coupe и Cayenne Coupe обусловлена оснащением. Все версии «купе» уже в базе укомплектованы пакетом Sport Chrono с «шайбой» выбора режимов движения на рулевом колесе (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на 20 секунд режим Халка. Вот вам и 3,9 секунды до «сотни» на Cayenne Turbo Coupe!

Даже впечатления от вождения между Cayenne и Cayenne Coupe у меня сходятся. Вначале, за рулем 440‑сильной S-версии, я отказываюсь понимать, зачем нужен более мощный Cayenne. S-ка превосходно управляется и классно звучит. В бодрящем режиме Sport Plus она точная, острая и быстрая, а 5 секунд с нуля до ста — это быстро, черт возьми! Она изумляет тем, как держится в скоростных поворотах и провоцирует ехать все быстрее и быстрее. И ты, конечно, не раздумывая бросаешься в эту гонку. Затяжной длинный поворот, 120 км/ч на спидометре, отправляешь педаль газа в пол на выходе из поворота, и этот большой двухтонный кроссовер, вгрызаясь широченными покрышками в асфальт, мчится к следующей точке торможения и не думает о сносе/заносе.

После такого задаешься вопросом, а нужен ли Turbo? Но уже через полкилометра по серпантину за рулем Cayenne Turbo Coupe забываешь о своем глупом вопросе. Turbo еще быстрее, еще напористее, еще темпераментнее. Он так же впечатляет устойчивостью, но уже охотнее метет хвостом под резкий газ на выходе из поворота. Сочнее «стреляет» из выхлопных труб под сброс газа. А разницу в 1,1 секунды разгона до 100 км/ч ощущаешь оттекающей к затылку кровью и упирающимся в позвоночник ужином.

При этом что S, что Turbo абсолютно не зубодробительны. Напротив, в нормальном режиме работы адаптивных амортизаторов кроссоверы комфортны, спокойны, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Даже слегка покачиваются в поворотах. Можно бы посмаковать разницу между 21 и 22 дисками, но на австрийском асфальте нет привычных в России ям, дыр или срезанного поперек асфальта. Встречаются трещинки и заплатки, но колеса обоих размерностей отрабатывают одинаково комфортно.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo Coupe

Габариты 4939х2194х1653 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2200 кг
Полная масса 2915 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 600/1510 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель бензиновый, V8, твин-турбо, 3996 см3, 550/5750‑6000  л. с./мин-1, 770/2000‑4500 Нм/мин-1
Трансмиссия 8‑ступенчатая автоматическая, привод полный
Размер шин 285/40ZR21 спереди, 315/35ZR21 сзади
Динамика 286 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива 11,4 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты BMW X6, Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Для «Порше-пуристов» весь автомобиль — сплошной минус, но покупателям, пожалуй, понравится абсолютно все…
  • …кроме тех бледно-серых иконок на сенсорной панели, конечно.

Вождение

На любой из версий забываешь, что едешь на высоком кроссовере массой более 2‑х тонн.

 

Салон

Стильный, эргономичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.

 

Комфорт

Достаточно просторный и довольно мягкий в обычном режиме подвески.

 

Безопасность

Обширный набор активных и пассивных систем безопасности.

Цена

5,8, 7,6, 11 — это не секунды, а миллионы за Cayenne Coupe, S и Turbo с приставкой «от». Дороже, чем конкуренты.

 

Средний балл

9

Вердикт

За прошлый год в России было продано 2848 «Кайенов». Квота на Cayenne Coupe для нас до конца 2019 года — 800 автомобилей. Почти треть! Но что-то мне подсказывает, что Coupe просто прибавит эти восемь сотен к общему числу продаж семейства Cayenne, ведь такой Porsche покупатели ждали давно.

Хочу получать самые интересные статьи

Внутренняя дверь porsche cayenne по выгодной цене - Выгодные предложения на межкомнатную дверь porsche cayenne от мировых продавцов внутренних дверей porsche cayenne

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если хотите купить межкомнатную дверь porsche cayenne. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая межкомнатная дверь porsche cayenne вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою внутреннюю дверь porsche cayenne на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в межкомнатной двери porsche cayenne и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести porsche cayenne interior door по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Элементы интерьера Porsche Cayenne 2018

См. Список элементов интерьера Porsche Cayenne 2018 года, которые входят в стандартную комплектацию доступных отделок / стилей.

AWDPlatinum Edition Platinum Edition AWDS S AWDGTS GTS AWDTurbo Turbo AWDTurbo S Turbo S AWDS E-Hybrid S E-Hybrid AWDS Platinum Edition E-Hybrid S Platinum Edition E-Hybrid AWD

  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • 8-позиционные сиденья с электроприводом -inc: передние комфортные сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой высоты сиденья, угла наклона сиденья, угла наклона спинки и переднего / заднего положения
  • Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя лицевая сторона, ручное откидывание, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
  • Ручная поворотная / выдвижная рулевая колонка
  • Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка приборной панели / Черный рояль, Металлическая вставка дверной панели / Черный рояль, Консольная вставка Металлический / Черный рояль и акценты в интерьере под металл
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Частичная кожаная отделка сиденья
  • Зеркало заднего вида день-ночь
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 8-позиционные спортивные сиденья с электроприводом -inc: 8-позиционная электрическая регулировка: высота сиденья, угол наклона сиденья, угол наклона спинки и переднее / заднее положение
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя лицевая сторона, ручное откидывание, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
  • Ручная поворотная / выдвижная рулевая колонка
  • Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка приборной панели / Черный рояль, Металлическая вставка дверной панели / Черный рояль, Консольная вставка Металлический / Черный рояль и акценты в интерьере под металл
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Частичная кожаная обивка сиденья с центральными элементами из алькантары
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • Интегрированная навигационная система
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
  • Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
  • 8-позиционные сиденья с электроприводом -inc: передние комфортные сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой высоты сиденья, угла наклона сиденья, угла наклона спинки и переднего / заднего положения
  • Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя лицевая сторона, ручное откидывание, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
  • Ручная поворотная / выдвижная рулевая колонка
  • Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка приборной панели / Черный рояль, Металлическая вставка дверной панели / Черный рояль, Консольная вставка Металлический / Черный рояль и акценты в интерьере под металл
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Частичная кожаная отделка сиденья
  • Зеркало заднего вида день-ночь
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • GTS Sport Seats -inc: 8-позиционная электрическая регулировка: высота сиденья, угол наклона сиденья, угол наклона спинки и переднее / заднее положение
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя лицевая сторона, ручное откидывание, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
  • Ручная поворотная / выдвижная рулевая колонка
  • Приборы -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель / наддув, температура масла, пробег и бортовой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Внутренняя отделка - вкл: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
  • Потолок потолка выполнен из искусственной замши, полностью имитированной алькантарой
  • Кожаная отделка сиденья с кожей и алькантарой Интерьер
  • Зеркало заднего вида день-ночь
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья -inc: электрическая регулировка валиков подушек и спинок сиденья (передних)
  • Передние сиденья с кожаной спинкой и усиленной поясничной опорой с 4 направлениями
  • Сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
  • Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, откидывающаяся, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением, вперед / назад
  • Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижения
  • Указатели -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, турбонагнетатель / наддув, температура масла, пробег и бортовой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом / имитация металла с функцией автоматического наклона
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Потолок потолка выполнен из искусственной замши, полностью имитированной алькантарой
  • Внутренняя отделка-inc: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, металлические вставки в интерьере и кожаная обивка приборной панели
  • Кожаная отделка сиденья с кожаной внутренней отделкой
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и HVAC
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Резервный цифровой спидометр
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья -inc: электрическая регулировка валиков подушек и спинок сиденья (передних)
  • Передние сиденья с кожаной спинкой и усиленной поясничной опорой с 4 направлениями
  • Сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
  • Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, откидывающаяся, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением, вперед / назад
  • Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижения
  • Указатели -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, турбонагнетатель / наддув, температура масла, пробег и бортовой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом / имитация металла с функцией автоматического наклона
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Потолок потолка выполнен из искусственной замши, полностью имитированной алькантарой
  • Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические вставки в интерьере и кожаная обивка приборной панели
  • Кожаная отделка сиденья с кожаной внутренней отделкой
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и HVAC
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Резервный цифровой спидометр
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • 8-позиционные сиденья с электроприводом -inc: передние комфортные сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой высоты сиденья, угла наклона сиденья, угла наклона спинки и переднего / заднего положения
  • Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя лицевая сторона, ручное откидывание, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
  • Ручная поворотная / выдвижная рулевая колонка
  • - датчики: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, мощность / регенерация, пробег и бортовой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка приборной панели / Черный рояль, Металлическая вставка дверной панели / Черный рояль, Консольная вставка Металлический / Черный рояль и акценты в интерьере под металл
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Частичная кожаная отделка сиденья
  • Зеркало заднего вида день-ночь
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • Интегрированная навигационная система
  • Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • 8-позиционные спортивные сиденья с электроприводом -inc: 8-позиционная электрическая регулировка: высота сиденья, угол наклона сиденья, угол наклона спинки и переднее / заднее положение
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя лицевая сторона, ручное откидывание, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
  • Ручная поворотная / выдвижная рулевая колонка
  • - датчики: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, мощность / регенерация, пробег и бортовой компьютер
  • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
  • Porsche Connect Plus Мобильная точка доступа в Интернет
  • Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр на 4 двери, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
  • Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
  • Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка приборной панели / Черный рояль, Металлическая вставка дверной панели / Черный рояль, Консольная вставка Металлический / Черный рояль и акценты в интерьере под металл
  • Кожа / металл. Материал переключателя передач
  • Частичная кожаная обивка сиденья с центральными элементами из алькантары
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
  • Передние и задние фонари карты
  • Задержка выключения внутреннего освещения
  • Полное ковровое покрытие-inc: Коврики спереди и сзади
  • Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника / Задняя обшивка грузовой двери
  • Грузовая зона скрытого хранения
  • Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасного колеса
  • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
  • Интегрированная навигационная система
  • Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала
  • Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в дверном ящике водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
  • Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
  • Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
  • Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Porsche Cayenne (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Отличное положение водителя
  • В производстве использованы качественные материалы
  • Массивный экран доминирует над приборной панелью

Сядьте за руль Porsche Cayenne, и вы ощутите интерьер, очень похожий на интерьер Panamera, хотя и далеко от дороги.

Есть большое колесо, которое используется повсюду в модельном ряду Porsche, и центральная консоль, которая кажется лишенной физических кнопок для большинства элементов управления. Вместо этого вы нажимаете на поверхность, которая отвечает удовлетворительным щелчком, чтобы выбрать функцию.

Требуется время, чтобы узнать, где все это находится ( - это много виртуальных кнопок), но после освоения это гладкая и привлекательная настройка.

Массивный рычаг переключения передач прекрасно лежит в руке и является прекрасным местом для отдыха запястья при использовании откровенно огромного сенсорного экрана.

12,3-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию всех версий Cayenne и отличается сверхчеткой графикой и высокочувствительным экраном. Возможность смахивания пальцем, аналогичная планшетам, используется для управления навигационным картированием с информацией о дорожном движении в реальном времени, а набор приложений и функций предназначен для расширения его функциональности.

Если вы загрузите приложение Porsche Connect, вы сможете отправлять маршруты спутниковой навигации прямо к вашему автомобилю, видеть, сколько топлива у вас осталось, и предварительно нагревать Cayenne для холодных утренних запусков.

Он также будет напрямую подключаться к таким устройствам, как Nest, чтобы вы могли контролировать отопление дома или передавать данные с камер или охранной сигнализации.

Также доступно голосовое управление, которое было улучшено для этого поколения Cayenne.

  • Фирменная езда
  • Опорные сиденья
  • Громкий рев шин на скоростях шоссе

Вы должны помнить, что Porsche Cayenne создан, чтобы быть машиной с высокими характеристиками.Это легко запомнить, когда вы не едете на высоких скоростях, так как поездка все равно будет устойчивой даже в самом мягком режиме Cayenne.

К счастью, сиденья красиво сделаны и очень уютны. Электрические настройки позволяют вам найти приличное положение для вождения за секунды, и вам не нужно тратить время на регулировку рулевого колеса.

Если вы выберете опцию Dynamic Chassis Control, вы можете выбрать нормальную, спортивную или спортивную плюс, которая регулирует жесткость подвески.

Пневматическая подвеска Porsche Cayenne

Мы настоятельно рекомендуем вам поставить галочку в поле для пневмоподвески на Cayenne. Это новая инновационная система, в которой для хранения воздуха используются три камеры, что обеспечивает большую пропасть между настройками Comfort и Sport.

Он по-прежнему довольно устойчив в комфорте, что говорит о более спортивном предложении, даже с этой установленной системой. Это то, чего мы ожидаем от Porsche.

Porsche Cayenne Turbo комфорт

Turbo, в частности, с его большими легкосплавными дисками, испытывает сильный рев шин при движении по шоссе.В основном это связано с низкопрофильными шинами и может раздражать при длительных поездках, так как вам придется повышать голос, чтобы поговорить с другими пассажирами, или почти оглушить себя, включив музыку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *