Интерьер бмв х5: BMW X5 нового поколения: все подробности — Авторевю

Содержание

★ Bmw x5 2019 интерьер | Информация

BMW X5 нового поколения: все подробности Авторевю. Интерьер GV80 – первого кроссовера корейского премиум бренда Genesis, Дмитрий Брусочкин, 10 ноября 2019, 14:26 Свежие шпионские фотографии будущего конкурента BMW X5 и Mercedes Benz GLE появились. .. Автомобили BMW X5 M: откройте для себя особенности. В продаже БМВ Х6. Интерьер дверей и крышки багажного отсека 990 Накладка передней панели BMW X5 X6 2013 2019 оригинал.. .. BMW X5 2019: комплектации, цены, фото нового кузова. 2 окт Компания рассекретила новую пару, построенную основе актуального поколения Собратья BMW X5 X6 M заметно прибавили динамике kratkonopodelu 03 октября 2019 г. в ответ botalitus На мерсе за эти деньги сильно лучше и богаче внешне интерьер.. .. Конкурент BMW X5 от Genesis показал салон без камуфляжа. Новаторский характер BMW X5 2019 распознается сразу. полностью подтверждается дизайном салона и кузова. Узнайте больше, посетив страницу.. .. Собратья BMW X5 и X6 M заметно прибавили в динамике. Дилеры уже начали прием заказов новый BMW X5 четвертого поколения. Рассказываем обо всем, что известно на данный момент об этом. .. 2016 BMW X5 M F85. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Продажа автомобилей BMW X5 новом кузове в наличии, технические Атмосферная подсветка позволяет подстраивать интерьер автомобиля под. .. BMW X5 2019 2020: характеристики, цена, фото и видео обзор. Интерьер автомобилей. Фото салона BMW X5 M в автокаталоге.. .. БМВ Х5 2019 фото и цена новой модели, характеристики BMW. 6 июн В обзоре новый G05 года – первые новости, цена и комплектации, фото интерьер BMW X5 2018 2019.. .. Салон корейского конкурента BMW X5 сфотографировали без. май Что случилось, пока ты спал: 23.05.2019. Очень мощные BMW X5 X7, интерьер безымянного кроссовера Kia и другие новости за. .. Интерьер БМВ Х6 купить в Новосибирске! Цены на новые, бу и. 13 июн 2018 Обзор кроссовера BMW X5 2019 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы. BMW X5 G05: характеристики двигатели модельный ряд. 27 ноя 2016 M F85. интерьер, экстерьер, двигатель. Ccылка Вконтакте НОВЫЙ BMW 2019. Тест драйв и обзор X5 G05. .. Салон корейского конкурента BMW X5 скинул камуфляж Daily. продаже интерьер БМВ Х6 в Новосибирске. База автозапчастей для легковых и Накладка передней панели BMW X5 X6 2013 2019 оригинал.. .. Очень мощные BMW X5 и X7, интерьер безымянного кроссовера. Комплектации и цена БМВ Х5 2019 года России. нашем обзоре фото BMW X5 G05 в новом кузове, а также технические характеристики. .. Опубликованы первые снимки интерьера нового BMW X5 M. Броский внедорожный вид гарантированные возможности на бездорожье в сочетание с премиум характеристиками и легендарной динамикой BMW:. .. Интерьер кроссовера BMW X5 БМВ Х5 2019. 10 ноя Салон корейского конкурента BMW X5 скинул камуфляж. От Официальная презентация кроссовера состоится до конца 2019 года.. .. X5 2019: уникальный роскошный дизайн бмв BMW. 5 июн 2018 Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый икс пятый с. .. Интерьер салона BMW X5 M. 9 ноя 2019 Первый кроссовер бренда Genesis обрастает подробностями. Корейские папарацци запечатлели переднюю панель вседорожника без. .. Новый BMW X5 2018 2019 фото, цена комплектации БМВ Х5. 1 августа 2019. Опубликованы первые снимки интерьера нового. В июне X5 M 2020 года выпуска, вероятно, получит.4 литровый V8 от BMW двойным турбонаддувом и мощностью не менее 600 л.с. Если, как. .. BMW X5 2019 года новая модель цена, фото, технические. Все особенности новых Competition, M, M50i BMW X5 M50d: Факторы превосходства: двигатели, экстерьер и интерьер.. .. Интерьер БМВ Х6 купить! Цены на новые, бу и контрактные. Interior G05 2019. Интерьер нового BMW X5 богатой конфигурации заслуживает самых высоких оценок в.

Кроссовер BMW X5 - история модели, интерьер и экстерьер. » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

Автор: Alex

БМВ Х5 (е53). Обзор (интерьер, экстерьер). :: Видео :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW


Особенно бмв х5 е53 интерьер условиях плохого сервиса и топлива. Бензиновый трехлитровый двигатель М54 прошел сквозь все года выпуска без изменений.

При должном обслуживании глобальных проблем он не доставляет. Для активной езды это ж БМВ! Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться.

Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Старший 4,4-литровый брат с л. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о бмв х5 е53 интерьер замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.

Обзор BMW X5 (E53)

В худшем — разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. После тыс. С года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N Сил стало больше л. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя.

Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л. Правда, этот табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель.

К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU л. Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, бмв х5 е53 интерьер за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину.

V-образный бензиновый двигатель снабдили системой Valvetronic, призванной регулировать ход клапанов, в придачу была добавлена система плавного впуска.

В итоге допустимая мощность авто дошла до бмв х5 е53 интерьер. На новом авто бмв х5 е53 интерьер из 5 ступеней заменили на 6-ступенчатую.

Тест-обзор БМВ Х5 Е53. Проблемы и особенности

Кроссовер получил новый бмв х5 е53 интерьер мотор мощностью в л. С этим двигателем Ей прилично преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия. Был усовершенствован кузов за счет изменения формы и дизайна капота, получившего шикарную радиаторную решетку.

И без того внушительный авто стал выглядеть еще респектабельней. Поработали конструкторы над бампером и фарами.

Несколько изменились габариты авто. Так, длина кузова увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно увеличился объем салона, позволив сделать Х5 семиместным, с присутствием третьего ряда. Внешность авто стала несколько мягче за счет пластикового обвеса. По аэродинамическим показателям X5 E53 достиг бмв х5 е53 интерьер показателей, коэффициент Сх равен 0,33, что является практически идеальным результатом. К электронике добавились новые бмв х5 е53 интерьер и системы.

Так, большим новшеством стал электронный механизм Active Steering: Парковку упрощает наличие двух видеокамер. Тормоза снабдили системой устранения влаги с дисков.

Система умна настолько, что реагирует на резкое снятие ноги водителя с газа. Это движение она принимает, как знак подготовки к экстренному торможению. А еще через 3 года этот титул подтвердил, попав в Top Gear.

И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее.

Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку. Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало. Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать авто семиместным. В салоне убрали навязчивые излишества и слегка бмв х5 е53 интерьер приборную панель. Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике.

Его коэффициент Сх равняется 0,33, что очень неплохо для кроссовера. Полный привод полностью переделали.

Систему xDrive усовершенствовали насколько это возможно: Боковые крены и амортизация получили автоматическую бмв х5 е53 интерьер. Парковка стала легче благодаря наличию двух камер. Тормоза получили систему устранения влаги с дисков. Система настолько умна, что любое резкое снятие ноги с педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению.

2001 БМВ Х5 (е53). Обзор (интерьер, экстерьер).

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e В этот же момент задался целью купить бмв х5 е53 интерьер такой. Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность.

Родное масло былоа мне залили Проехал без проблем 5 тыс. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор.

Подвела вязкость залитого масла. Нужно было литьа так — замена турбины!!!

Проехал я на бмв х5 года — тыс. Затраты на топливо не напрягали — 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке тыс. В итоге, таким я его и продал. Причина в примерзшем дверном замке и слабом пластиковом каркасе ручки. В качестве профилактики можно порекомендовать обработку замков и механизмов ручек силиконовой смазкой. Панорамный люк может перестать работать после лет эксплуатации.

Бмв х5 е53 интерьер это из-за перекоса и поломки задней створки. Износ направляющей люка может еще вызвать стуки в бмв х5 е53 интерьер. Дренаж люка необходимо периодически чистить, иначе в салон со временем начнет проникать вода. Механизмы подъема оконных стекол на таких годах также начинают страдать из-за износа тросов, направляющих и выхода из строя приводного моторчика.

Подсветка номерного знака со временем перестает работать из-за отгнивших ближе к семи годам эксплуатации контактов. Из-за этого же перестает работать кнопка открытия багажника. Окислившиеся контакты также могут вызвать проблемы в работе задних фонарей.

Лечится во всех случаях перепайкой либо заменой. Салон автомобиля весьма добротный, бмв х5 е53 интерьер в нем не наблюдается. Но не все так гладко. На машинах старше 6-ти лет начинает слоиться обивка из ткани на передних стойках.

Решается либо заменой, либо переклейкой обивки на стойках. Если на дисплее приборной панели начали теряться пиксели, то необходимо перепаять соответствующий шлейф. Отказ аудиосистемы может быть вызван перегоревшим радиомодулем или усилителем оба расположены в багажнике.

Иногда может забарахлить вентилятор кондиционера, который нуждается в замене вещь относительно дорогая — в корпус встроена управляющая плата. Иногда может затрещать куллер процессора на плате климат-контроля. В таком случае его необходимо просто смазать. При эксплуатации Х5 важно следить за уровнем заряда АКБ. Ее низкий уровень в момент запуска двигателя может выводить на дисплей разнообразные ошибки. Если аккумулятор перестал заряжаться, то, скорее всего, износились щетки генератора.

При замене щеток нелишним будет заменить и два подшипника генератора. В целом Х5 в ем кузове не так страшен, как его малюют. Если у вас достаточно прямые руки, если бмв х5 е53 интерьер знаете, где и как в интернете искать соответствующую информацию, то обслуживать этот автомобиль вы вполне сможете самостоятельно, что позволит избежать многих лишних затрат. Для ремонта этой машины вовсе необязательно приобретать только оригинальные дорогостоящие запчасти и расходные материалы.

В автомагазинах сейчас полно достойных качественных аналогов. Машина изучена автолюбителями вдоль и поперек, поэтому на специализированных форумах и сайтах информации по ее обслуживанию и ремонту больше чем достаточно.

Не покупайте автомобиль на последние деньги и не покупайте автомобиль у того, кто покупал его на последние деньги. Перед покупкой такого бмв х5 е53 интерьер всегда проводите его комплексную диагностику. Вывяленные недостатки — повод существенно снизить цену, а работоспособность этой машины после дополнительных вложений обычно восстанавливается.

В качестве заключения стоит сказать — автомобиль этот весьма надежен, при соответствующем качественном обслуживании способен долгое время радовать своего владельца.

Если не пользоваться услугами официальных сервисов, и подходить с умом к выбору запчастей бмв х5 е53 интерьер расходным материалов на него — то и карман он опустошит не так сильно, как об этом все говорят. Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов БМВ Х5 первого поколения:

Новый BMW X5 2014 (F15)

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения  с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Модификация

Тип двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Объем, куб. см.

Мощность, л.с. (при об/мин)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

BMW X5 25d

дизельный

4

рядное

1995

218 (4400)

450 (1500-2500)

BMW X5 35i

бензиновый

6

рядное

2979

305 (5800)

400 (1200-5000)

BMW X5 30d

дизельный

6

рядное

2993

258 (4000)

560 (1500-3000)

BMW X5 40d

дизельный

6

рядное

2993

313 (4400)

630 (1500-2500)

BMW X5 M50d

дизельный

6

рядное

2993

381 (4000-4400)

740 (2000-3000)

BMW X5 50i

бензиновый

8

V-образное

4395

450 (5500-6000)

650 (2000-4500)

Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.

Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.

С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.

Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система динамического контроля тяги (DTC)
  • Система динамического контроля за торможением (DBC)
  • Система Driving Assistant

Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.

Цены и комплектации

Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

Фото БМВ Х5 2014

Видео тест-драйвы BMW X5 2014

Детали салона и отделки BMW X5 E53


Дизайн салона автомобиля BMW X5 Е53 и его эргономика, по большому счету, являются типичными для этой марки, однако в то же время имеют и некоторые особенности (к примеру, передняя консоль не развернута в сторону водителя). Кресло водителя имеет множество регулировок, отделка интерьера производится только самыми качественными материалами, а достаточно высокая крыша создает ощущение простора. На заднем сидении BMW X5 Е53 комфортно даже высокорослым людям, что далеко не всегда характерно для автомобилей баварского концерна. Кроме того, в его салоне есть множество различных отсеков и кармашков, которые бывают как нельзя кстати в дальних поездках.


Блоки комфорта BMW X5 E53

3 000.00 Руб

Блоки комфорта BMW Х5 Е53 в соответствии со своим названием выполняют множество функций: управляют электростеклоподъемниками, центральным замком и т.п. Подробнее




Обшивки салона BMW X5 E53

2 000.00 Руб

Обшивки салона автомобилей BMW Х5 Е53 создают неповторимую атмосферу, в которую окунается человек, садящийся в этот автомобиль. Подробнее




Сиденья BMW X5 E53

30 000.00 Руб

Сиденья автомобиля BMW Х5 Е53 монтируютсяв его салоне, служат для посадки водителя и пассажиров и характеризуются большим удобством. Подробнее



Щиток приборов BMW X5 E53

5 000.00 Руб

Щиток приборов автомобиля BMW Х5 Е53 располагается непосредственно напротив водителя и необходим для контроля основных параметров машины. Подробнее



Результаты 1 - 6 из 6

Есть ли сильные стороны у БМВ Х5 Е53 с пробегом? Полный обзор

БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного седана, а с другой – дырка в кошельке владельца. Многие настолько уверены в частых поломках и непомерно дорогом обслуживании Х5, что даже не рассматривают этот вариант при покупке б/у автомобиля. В нашей статье мы постараемся докопаться до истины.

Особенности конструкции

БМВ Х5 в Е53 кузове – это первое поколение модели. Продавать её начали в 2000 году, как основного конкурента ML от Мерседес. Практически у всех автомобильных марок первые поколения определенных моделей выпускаются с «детскими болезнями». Которые чаще всего устраняют в гарантийный период или после обновления модели. У Х5 получилось немного по другому, как раз после рестайлинга появились «проблематичная» новая шестиступенчатая автоматическая коробка ZF и система полного привода xDrive (о них дальше расскажем).

Технически Е53 – это «смесь» пятой серии БМВ (Е39) и седьмой (Е38), с поправкой на «внедорожность». Но по уровню комплектаций, качеству материалов и сборки Х5 ближе к БМВ 7. Создавали автомобиль под американский рынок, но конечный продукт получился вполне европейским. Не особо выдающиеся внедорожные качества компенсировались отличной управляемостью и повышенной проходимостью в городских условиях.

Выразительная внешность и «заточенность» на скорость пришлась по душе криминальным элементам. Сейчас первое поколение БМВ Х5 угоняют не так часто, но на вторичном рынке наткнутся на такой экземпляр совсем несложно. Сразу тщательно проверяйте документы, а потом уже тратьте деньги на диагностику.

Комплектации и модификации

Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже встречаются как совершенно «голые», так и укомплектованные «под завязку». Причем уровень комплектации не влияет кардинально на цену автомобиля. Гораздо дороже стоит хорошее состояние конкретного экземпляра. Конечно, приятно когда есть подогрев руля и задних сидений, автоматический свет, панорамный люк и пневматическая подвеска. Но если всё это «добро» начнет «глючить», по причине запущенности, то сразу захочется простоты.

Рестайлинг в 2003 году внешне принес легкий «фейслифтинг»: передние фары, задние фонари, решетка радиатора, капот. А в техническом плане изменения гораздо существеннее. Практически полностью изменилась линейка двигателей (подробнее обо всех моторах БМВ Х5 Е53 читайте дальше) и полный привод заменили на более прогрессивный.

Кузов и покраска на высшем уровне. Коррозию можно поискать на крыльях, арках колес, задней двери и под уплотнительными резинками боковых дверей, но это не повальная тенденция. Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. Следы явно выраженной ржавчины на кузове могут быть свидетельством участия в ДТП и некачественного ремонта впоследствии. Зато рестайлинговая «морда» на машинах до 2003 года выпуска еще ничего не означает. Это популярный вид тюнинга среди владельцев Х5 Е53.

Двигатели BMW X5 E53

Мотор – это сердце любой машины, а у BMW так особенно. В плане надежности дорестайлинговые двигатели показали себя с лучшей стороны. После 2003 года на X5 E53 стали ставить новые и более прогрессивные модификации моторов. Это улучшило динамику и топливную экономичность, но негативно сказалось на долговечности. Особенно в условиях плохого сервиса и топлива.

Бензиновый трехлитровый двигатель М54 прошел сквозь все года выпуска без изменений. При должном обслуживании глобальных проблем он не доставляет. 231 лошадиная сила позволяют ехать, но не слишком быстро. Для активной езды (это ж БМВ!) на автомобиле такого размера его маловато. Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться. Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Каналы отвода забиваются со временем, что может привести к масляному «голоду».

Старший 4,4-литровый брат с 286 л. с. разгоняется до сотни на 1 секунду быстрее. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.

Если заправлять сомнительное топливо и некачественное масло, то в лучшем случае «закоксуются» кольца. В худшем – разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. В таком случае «светит» замена двигателя или капитальный ремонт с гильзованием. После 150-200 тыс. пробега потребуется замена маслосъемных колпачков или придется регулярно доливать масло.

С 2004 года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N62. Сил стало больше (320 л. с., 7,0 секунд до сотни), надежности меньше. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр.

«Прокачанная» версия M62TU 4,6 iS (347 л. с.) разгоняется еще на 1 секунду быстрее, а именно за 6,5 до сотни. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS (N62, 360 л. с.), что позволило уменьшить время разгона до 6,1 секунды. Именно такие показатели позволили БМВ Х5 заслуженно получить приставку «спортивный». Правда, этот табун лошадиных сил пьет 20-25 литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Запас прочности у «топовых» моторов чуть выше, чем у 4,4-литровых.

Можно подвести итог для всех бензиновых моторов BMW X5 E53. Более надежными считаются дорестайлинговые агрегаты, но найти «живой» экземпляр довольно сложно. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К 250-300 тысячам пробега может накопиться пакет проблем: цепи и направляющие ГРМ, топливный насос, форсунки, катушки зажигания и впускной коллектор. Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Но при покупке б/у Х5 Е53 с таким пробегом, стоит обратить внимание на перечисленные узлы.

Дизель у Е53-го всего один – трехлитровый М57. 184 силы у первой модификации делают его самым медленным из всей линейки. Но после рестайлинга он немного «нарастил мышц». С 2004 года стали устанавливать M57TU (218 л. с.). Крутящий момент 500 Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше.

У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее 150 000–200 000 км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за 500-600 долларов. Больше денег может «потянуть» недешёвая в обслуживании система подачи топлива Common Rail. Без качественной диагностики или с пробегом под 300 000 км – дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.

КПП и полный привод

Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.

Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).

Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.

Подвеска БМВ Х5 Е53

Слабой подвеской БМВ Х5 пугают детей владельцев Тойота Ленд Крузер. Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз:

  • Бездорожье;
  • Двигатель V8;
  • Некачественные запчасти;
  • Низкопрофильная резина.

В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до 100 000 км в городском режиме.

Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Компрессора хватает на 5-6 лет, а пневмобаллоны «боятся» грязи и мелких камешков. У «официалов» ремонтировать её очень дорого. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене.

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

Итог

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

Удачи на дорогах!

 

Обзор БМВ X5

Проведённый независимыми журналистами тест-драйв культового в нашей стране автомобиля позволил написать этот обзор БМВ X5. «Пятый» дюжину лет обрастал различными легендами, занимая постоянно лидирующие позиции в автомобильном мире. Этот автомобиль яро обсуждали на «бээмвэшных» форумах и даже слагали о нём песни, писали четверостишия и снимали фильмы. И вот оно, долгожданное появление модели автомобиля третьего поколения. Новый БМВ X5, выполненный в кузове F15, ждали любители-автомобилисты с некоторой азартной дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.

Цель обзора

Наконец-то свершилось! Новый автомобиль БМВ X5 выкинут на прилавки дилерских центров. И для многих фанатов БМВ читать эту статью не нужно, так как они уже давно решили для себя, что брать автомобиль будут обязательно. Некоторые даже разбили копилки и пытаются наскрести необходимые рубли, чтобы приобрести автомобиль своей мечты. Минимальная модификация БМВ X5, продающаяся в России, имеет версию xDrive 30d.

BMW X5 2014 года

Что касается цели этого обзора, то он не написан для рекламы автомобиля или, наоборот, раскрытия его недостатков, приводящего к спаду продаж. Нет, наша цель не агитировать, а выяснить, проведя тест-драйв БМВ X5, — были ли ожидания оправданными и не «дурит» ли производитель автомобиля своих почитателей.

До начала XXI века слова «внедорожник» и «БМВ» плохо сочетались. Так думали и сами разработчики в наши дни, прося называть всех новый БМВ X5 — SAV, то бишь «спортивный». Да, да не SUV, а SAV — Sport Activity Vehicle. Такие вот пироги. На заводе BMW все подчеркнули спортивную направленность паркетника.

Полное изменение или рестайлинг?

Начнём с краткого ознакомления с технической оснащённостью нового немецкого паркетника. И сразу же появляются определённые сомнения в абсолютной новизне кроссовера БМВ X5. Ни на йоту не отличается колёсная база автомобиля от генерации предыдущей модификации — 2933 мм. Кузов автомобиля — да, стал длиннее и шире, а капот, передние крылья и другие составляющие сделаны из более качественного материала — высокопрочной стали, пластика и алюминия. Сам кузов при этом стал легче аж на целый центнер. Хотя за основу всё же взята платформа предыдущей модификации, но основательно модернизированной.

Технические характеристики BMW X5 Drive 50i (2013)
Марка автомобиля: BMW X5
Страна-производитель: США
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 4395
Мощность, л. с./об. мин.: 450/6000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 5
Тип привода: задний с подключаемым передним
КПП: 8АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95; АИ-98
Расход на 100 км: город 14,1; трасса 8,3 (автомат)
Длина, мм: 4886
Ширина, мм: 1938
Высота, мм: 1762
Клиренс, мм: 209
Размер шин: 255/60R19
Снаряжённая масса, кг: 2250
Полная масса, кг: 2885
Объём топливного бака: 85

В частности, схожими с предыдущей модификацией остались архитектуры подвесок, сама колёсная база и обе колеи. Кузов автомобиля стал жёстче на 6%, и здесь работа проведена довольно серьёзная: изменены все настройки амортизаторов, геометрия стала лучше, а новые технологии облегчили некоторые элементы шасси.

Одним словом, технические характеристики БМВ X5 заслуживают всяческих похвал.

На видео — обзор BMW X5:

Двигатель

Что касается двигателя автомобиля, то из всего списка моторов, доступных на российском рынке, только бензиновый вариант получил серьёзную прибавку, касающуюся мощности и крутящего момента. Так, его мощность увеличилась на 10%, а крутящий момент на 8%. Вместо прежних 407 л. с. нынешний бензиновый агрегат автомобиля БМВ третьего поколения развивает 450 л. с. Что же касается крутящего момента, то стало 650 Н·м вместо 600 Н·м. Такая модернизация позволила новому автомобилю БМВ X5 третьего поколения стать намного быстрее в разгоне до 100 км. Сейчас этот показатель равен пяти секундам. Кроме этого, новый двигатель автомобиля теперь соответствует экологическим нормам Евро 6, потребляя на 16% меньше топлива. Цена БМВ X5 заметно изменилась, учитывая этот факт.

Двигатель BMW X5

Что касается других двигателей, в частности бензинового турбомотора объёмом 4,4 литра и двух дизельных 30d и M50d, то их изменения коснулись в меньшей степени. К примеру, на БМВ 30d третьего поколения, имеющего сдвоенную турбину с изменяемой геометрией TwinPower Turbo, модернизация помогла повысить мощность на 13 л. с. и тяговитость на 20 Н·м. К тому же мотор стал на 16% экономичнее прежнего. Вроде не так уж и много изменений, но теперь автомобиль БМВ третьего поколения с таким двигателем преодолевает рубеж в сто километров всего за 6,9 секунды, а это на 0,7 секунды меньше, чем у предшественника.

Двигатели 50d и M Performance, вообще, остались неизменными. Как и было 381 л. с и 740 Н·м, так и осталось. Но БМВ X5 xDriveM50d стал экономичнее на 11%, а разгоняется до сотни за 5,3 секунды, что на одну десятую быстрее, чем раньше.

Ходовая часть БМВ третьего поколения

Рассмотрим и шасси автомобиля третьего поколения, которое не претерпело значительных конструктивных изменений. Зато для нового автомобиля БМВ X5 третьего поколения инженеры предлагают совершенно иную переднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах и заднюю независимую, в которой имеется возможность использования пневмоэлементов для автоматической регулировки уровня кузова.

Хотя такая штука — вещь не новая, но теперь для шасси БМВ третьего поколения предусмотрено три пакета: Dynamic (имеет активные стабилизаторы и возможность установки имитации заднего «самоблока» Dynamic Performance Control), Comfort (с пневмоподвеской и системой регулировки жёсткости амортизаторов) и Professional, сочетающий оба вышеперечисленных варианта. Существует также М-пакет, в котором подвеска автомобиля выполнена изначально жёстко, а ещё присутствует динамическая регулировка жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Большинство из вышеописанных фишек производителя российским автомобилистам известно по другим моделям автомобилей BMW X5. Это всего лишь их ретрансляции на новый кузов F15. А в целом количество изменений автомобиля по ходовой части и двигателям похоже скорее на рестайлинг, чем на новую модель. И немцы, во всяком случае, не собирались совершать революцию, как в прошлый раз. Тогда, если помнит читатель, второе поколение БМВ X5 отличалось от первого явно больше.

Невооружённым глазом БМВ X5 третьего поколения не отличить от предшественника, но присмотревшись тщательно, видишь, насколько серьёзно была проведена работа, ведь не осталось ни единой общей кузовной панели! Обрели новые формы и бамперы, ставшие геометрически более сложными. Фары как бы приросли к увеличившейся решётке радиатора, а на передних крыльях появились прорези специального типа. Что касается угла завала задней стойки, то и он стал меньше. Последнее усовершенствование несёт в себе цель практическую, как и всё немецкое: увеличивается багажник на 30–120 литров, в зависимости от положения второго ряда кресел, движущихся на 80 мм в продольном направлении, а спинки наклонять можно на 10 градусов.

Дизайн

Переходим к дизайну и узнаём, что главным действующим лицом компании БМВ стал Карим Хабиб. Кроме него, за дизайн в ответе Марк Джонсон и Ульрих Штроле.

Тюнингованный BMW X5

Пожалуй, интерьер БМВ X5 третьего поколения подвергся полному изменению. Все новые фишки дизайнеров и производителей заметны именно при рассмотрении этой составляющей. Хотя и тут налицо эволюционная генеалогическая преемственность: много общих черт с предшественником, хотя всё и переработано заново.

Начнём с передней панели, получившей более элегантные формы. Радует новый дизайн рулевого колеса, а центральная консоль развёрнута к водителю. И огромный 10,25-дюймовый дисплей как бы растёт из этой самой центральной консоли. Действительно, дисплей огромен и ярок, а функций при нём предостаточно. Хотя нет опции нажатия. Все необходимые манипуляции необходимо проводить оптимизированной шайбой-джойстиком iDrive, специально оснащённой сенсорной панелью для ввода пункта назначения (навигатор, идущий в комплекте Professional) или текста. Навигация работает безукоризненно — понятно и чётко. Это прекрасное масштабирование, понятные голосовые подсказки и возможный выбор экономичного маршрута в режиме EcoPro, ставшим стандартным для всех модификаций БМВ X5.

Кроме этого, лестных похвал заслуживают прорисовка и детализация навигационной системы Professional. И можно сказать с уверенностью, что это один из лучших электронных путеводителей в мире.

Система безопасности на БМВ X5 третьего поколения также выполнена хорошо. Полный комплекс систем безопасности устанавливается в дополнительной комплектации, а управление основными их функциями вынесено на центральную часть передней панели и осуществление происходит при помощи специальной клавиши.

Есть на БМВ X5 и другие прелести, в том числе:

  • великолепно выполненный, высококонтрастный head-up дисплей;
  • выход в интернет;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию автоматической остановки;
  • подогрев руля;
  • панель приборов, меняющая окрас с белого на красный, в зависимости от режима фар;
  • амбиентные подсветки;
  • полный набор камер — заднего, фронтального и бокового видов;
  • функция, обеспечивающая возможность вида сверху, — Surrond View;
  • огромная панорамная крыша, имеющая большой сдвижной люк в передней части автомобиля и многое другое.

На БМВ X5 есть кнопка, позволяющая получить быстрый доступ к различным системам безопасности. Например, это может быть наблюдение за объектами в слепых зонах, слежение за дорожной разметкой, предотвращение столкновений и тому подобное.

Салон BMW X5

Восхитителен вид сверху, обеспечивающийся многочисленными камерами. Складывается такое ощущение, как будто паришь над автомобилем. Это и удобно, в условиях стеснённой парковки, и одновременно очень красиво.

Сиденья в новом БМВ X5 имеют мультиконтурные очертания. Они на вид спортивные и комфортные, а электрорегулировок и специальных настроек для них масса. Верхняя часть спинки сгибается, имеется поясничный подпор, а также регулируемая боковая поддержка. И что классно, в такие кресла может садиться человек любой комплектации.

Езда

За рулём БМВ X5 третьего поколения ощущаешь себя по-новому. Как и пассажиры сзади, так и водитель чувствует при езде комфорт во всём. Всё это обеспечивается за счёт правильной и качественной эргономики, рассчитанной таким образом, чтобы в кресле не чувствовать больших размеров паркетника БМВ X5. Кабина обтекает водителя со всех сторон, как было на всех версиях, а органы управления сами ложатся в руки.

На видео — тест-драйв BMW X5:

БМВ X5 прошёл тест-драйв по дорогам разным. Он прекрасно чувствовал себя и на автостраде Европы, прямой как стрела, и на горных серпантинах южной части нашей страны.

Автострада

Только вот на автостраде с БМВ X5 безумно скучно. На прямой дороге автомобиль совершенно не качает и он для водителя неподвижен. Порой не понимаешь, с какой скоростью он едет, пока не взглянешь на панель приборов, где показывает 100 км/ч или даже 210 км/ч. Всё это значения не имеет — автомобиль едет одинаково спокойно. Ну могут немцы делать машины, ничего не скажешь! Что касается сравнения с предыдущей модификацией БМВ X5, то можно с уверенностью сказать, что машина стала мягче.

Горный серпантин

На горных дорогах БМВ X5 можно ставить в спортивный режим, подключаемый при помощи клавиши у подлокотника. И автомобиль начинает вести себя заметно жёстче. Дрожь кузова вызывается камешками и выбоинами, часто встречающимися на серпантине. Руль «немца» на таких дорогах наливается тяжестью, зато исчезают крены в повороте. Одним словом, превращается БМВ X5 в заряженный спортивный болид, особенно если под капотом 5-литровый дизельный движок.

Интерьер BMW X5

Пришла пора выводить преимущества и недостатки автомобиля. И плюсы, которых очень много, следующие:

  • прекрасная укомплектованность;
  • невероятно красивый и удобный дизайн;
  • много систем безопасности;
  • наличие камер разного вида, в том числе и функции вида сверху;
  • отличная управляемость на трассе и по бездорожью.

И минусы:

Резюме следующее: БМВ X5 стал немного иным, но это никак не отразилось на его проходимости или дизайне. Напротив, всё стало намного лучше!

Загляните в салон BMW X5 2020 года

Вы ищете роскошный внедорожник в Мариетте, в котором поразительный стиль сочетается с исключительными характеристиками? Тогда интерьер BMW X5 2020 года может стать вашим идеальным дополнением. И хотя можно много сказать о выдающейся мощности и внешнем дизайне этой модели, мы здесь, чтобы восхищаться интерьером BMW X5 2020 года.

Этот внедорожник привносит в дороги Милтона всю необходимую практичность и роскошную изысканность, присущую только BMW.Заглянем внутрь BMW X5 2020 года.

Найдите свой новый X5 Узнать больше

BMW X5 Вместимость

Вместимость BMW X5 предлагается в двух различных конфигурациях, чтобы удовлетворить потребности всех водителей Johns Creek. Стандартная конфигурация представляет собой традиционный 5-местный дизайн, но вы можете добавить сиденье BMW X5 3-го ряда, чтобы освободить место для 7 пассажиров. Вот размеры салона BMW X5 в стандартной комплектации:

  • Высота над головой 40,7 дюйма как спереди, так и сзади
  • 60.0 дюймов / 58,8 дюймов переднего / заднего плечевого пространства
  • 39,8 дюйма / 37,4 дюйма переднее / заднее пространство для ног
  • 72,3 кубических фута / 33,9 кубических фута грузового пространства со сложенными / поднятыми задними сиденьями

Дизайн интерьера BMW X5

Выбрав BMW, вы получите удовольствие от роскошных материалов и элегантного дизайна, которые сделают каждую поездку приятной. От богатой кожаной обивки до современной аудиосистемы - обратите внимание на свои возможности на борту новейшего X5:

.
  • Новый, увеличенный панорамный люк
  • Кожаная обивка BMW
  • Обогрев рулевого колеса, подлокотников и задних сидений
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением
  • Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon®
  • BMW Расширенное окружающее освещение

Не забывайте, что ваш интерьер (и экстерьер) легко изменить, выбрав один из множества доступных цветов BMW X5!

Технологические особенности BMW X5

Вы не только почувствуете себя расслабленным и побаловать себя в высококлассном интерьере BMW X5, но и почувствуете полное спокойствие благодаря доступным передовым технологиям.Воспользуйтесь такими функциями, как информационно-развлекательная система iDrive 7.0 и Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым центральным дисплеем, чтобы отображать нужную информацию, и добавьте передовые функции, такие как Head-Up Display, для получения впечатлений от вождения нового уровня.

Средства помощи водителю и системы безопасности включают:

  • Активный помощник по вождению с обнаружением пешеходов в дневное время
  • Обнаружение слепых зон
  • Предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Информация об ограничении скорости
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Опциональный активный помощник по вождению Pro с активным круиз-контролем
  • Дополнительный активный ассистент удержания полосы движения с системой предотвращения бокового столкновения
  • Дополнительный ассистент рулевого управления и движения в пробках
  • Дополнительная автоматическая смена полосы движения

Если вы ищете аналогичные функции в седане, начните поиск с изучения интерьера BMW 5 серии уже сегодня.Хотите знать, чего ожидать от новейшего X5? Мы будем рады показать вам сегодня интерьер BMW X5 2021 года.

Погрузитесь в интерьер BMW X5 вместе с United BMW

Хотите ли вы взглянуть на сиденье BMW X5 в 3-м ряду или панорамную крышу с люком, United BMW поможет вам найти внедорожник своей мечты. Свяжитесь с нами в Alpharetta для получения дополнительной информации или начните делать покупки в нашем каталоге BMW X5 онлайн!

Подробнее о BMW Характеристики модели

  • Буксировка BMW X5 2021 года

    Буксировка BMW X5 2021 года достигает 7 200 фунтов, но даже те, кто выберет гибридную конфигурацию с подключаемым модулем, смогут буксировать до 5 952 фунтов с правильным оборудованием.Компания United BMW в Альфаретте, штат Джорджия, может помочь вам выяснить, подходит ли пакет BMW X5 Tow Package для вас и вашей семьи….

    Подробнее

  • 2021 BMW 3 серии Интерьер

    BMW 3 серии 2021 года - один из самых популярных седанов в линейке BMW, и совсем нетрудно понять, почему. Мало того, что у него есть звездные характеристики, которые любой водитель Alpharetta ожидает от BMW; Интерьер BMW 3 серии наполнен множеством удобств. United BMW исследует BMW…

    Подробнее

  • 2021 BMW X7 Цена и комплектации

    Теперь, когда вы выбрали X7 в качестве следующего внедорожника BMW в Мариетте, пора выбрать конфигурацию.BMW X7 2021 года доступен в трех комплектациях: xDrive40i, M50i и ALPINA XB7. Базовый xDrive40i с FWD начинается с рекомендованной розничной цены 74 900 долларов, в то время как лучшая модель ALPINA XB7 предлагает такие обновления, как…

    .

    Подробнее

  • 2021 BMW X5 Интерьер

    Если вы цените поразительный внешний вид этого роскошного кроссовера, то просто подождите, пока вы не увидите интерьер BMW X5. От доступных стеклянных элементов управления и высококачественной кожи до аудиосистемы Harman Kardon® Surround Sound премиум-класса - он предлагает непревзойденные ощущения от вождения.Прочтите ниже, чтобы узнать о вместимости и характеристиках BMW X5,…

    Подробнее

  • Достигните новых высот с тяговым усилием BMW X3 2021 года

    С опциональным тягово-сцепным устройством BMW тяговое усилие BMW X3 2021 года достигает 4400 фунтов. Этой мощности более чем достаточно, чтобы тянуть легкие алюминиевые лодки, небольшие туристические трейлеры, внедорожники или квадроциклы. Хотя все уровни отделки салона X3 могут уверенно буксировать с помощью дополнительного сцепного устройства, вам все равно придется выбирать между доступными…

    Подробнее

Внутри салона X5 четвертого поколения

BMW X5 входит в четвертое поколение, а это означает, что он получит совершенно новый интерьер.От 12,3-дюймового сенсорного экрана до массажных сидений, а также подстаканников с подогревом и охлаждением - X5 2019 года имеет множество заметных обновлений. После нашего обзора X5 First Drive 2019 года мы провели больше времени в новом роскошном кроссовере, чтобы увидеть, насколько его интерьер соответствует нашему комфорту.

Yuge Screens

Посмотреть все 120 фото

Благодаря 12,3-дюймовому сенсорному экрану новый X5 имеет четкий и современный вид. Похоже, что BMW и Mercedes попытались отличить экраны в стиле Tesla и Volvo, установив свои центральные экраны горизонтально, а не вертикально.В случае X5 2019 года пользователи могут управлять им либо с помощью самого сенсорного экрана, либо с помощью поворотной ручки, расположенной рядом с переключателем. Apple CarPlay стандартно предоставляется на один год, но, к сожалению, после этого вам придется тратить 80 долларов в год.

Непосредственно перед водителем находится еще один 12,3-дюймовый экран, составляющий цифровую комбинацию приборов.

«Привет, BMW»

Просмотреть все 120 фото

Следуя по стопам Apple, BMW интегрировала свою систему интеллектуального персонального помощника, которую водители могут использовать, сказав «Привет, BMW.«Мы вкратце опробовали его, и нам понравились его команды, похожие на диалоги, которые позволяют легко управлять навигационной системой или включать или выключать климат-контроль. Хотя мы не испытали никаких перебоев в наше короткое время с X5, заметил Марк Рехтин. некоторые вторжения каждый раз, когда он или кто-то в машине говорит "BMW" в разговоре (это произошло внутри 3-й серии, но система такая же). Нам придется потратить больше времени на это, чтобы увидеть, есть ли какие-либо улучшения

Просторный салон

Посмотреть все 120 фото

Комфортабельный внедорожник X5, вмещающий до семи человек.Место водителя настроено хорошо, с хорошей обзорностью впереди и по сторонам. Грузовое пространство довольно просторное - 33,9 кубических футов, и если вам нужно еще больше места, сиденья второго ряда складываются, чтобы обеспечить 72,3 кубических футов.

Как мы отмечали в нашем BMW X5 First Drive 2019 года, новый кроссовер будет предлагать грузовой чехол с электроприводом, который может откатываться и исчезать в полу между вторым и третьим рядами.

Luxury All Around

Посмотреть все 120 фото

В зависимости от приобретаемой модели у вас может быть все - от сидений с подогревом и вентиляцией с массажем до подстаканников с подогревом или охлаждением.Одна из моих любимых функций - переключатель с кристаллами, который придает салону элегантный вид. Для тех, кто живет в более холодную погоду, вариант с подогревом переднего подлокотника (250 долларов) сделает салон еще комфортнее.

Удаленное обновление программного обеспечения

Просмотреть все 120 фото

Чтобы получать обновления программного обеспечения и улучшения автомобиля, BMW оснастила X5 функцией удаленного обновления программного обеспечения. Технически это то же самое, что и беспроводные обновления, но есть два способа получить обновления: через приложение BMW Connected или загрузив обновление непосредственно на встроенную SIM-карту автомобиля.Вы можете использовать приложение BMW Connected и загрузить обновление через Wi-Fi на свой телефон, а затем подключить телефон к автомобилю. Загрузка происходит прямо в приложении, и как только телефон будет подключен к автомобилю, начнется установка. Если вы выберете загрузку напрямую на SIM-карту, X5 необходимо будет припарковать, и вы должны подтвердить установку. Весь процесс должен занять около 20 минут, в течение которых нельзя управлять транспортным средством.

Просмотреть все 120 фото

BMW X5 2021 года Элементы интерьера

Водители из Ballwin стремятся взять на себя ежедневные поездки на комфортабельном внедорожнике, созданном с использованием новейших технологий и удобных функций.Это часто приводит их к впечатляющему BMW X5 2021 года. Взгляните на интерьер BMW X5 с BMW из Западного Сент-Луиса, чтобы увидеть все, что может предложить этот впечатляющий роскошный автомобиль. Новый BMW X5 известен как невероятно универсальный внедорожник с впечатляющим салоном. Наслаждайтесь поездками по Манчестеру больше, чем когда-либо прежде, на BMW X5. Более того, опциональное сиденье BMW X5 3-го ряда привлекает даже большие семьи. Читайте дальше, чтобы узнать больше о сидячих местах и ​​наборе функций BMW X5 с опытной командой BMW в Западном Сент-Луисе.

Новый инвентарь X5 Свяжитесь с нами

BMW X5 Технологии интерьера

Передовые технологии в интерьере BMW X5 позволят вам оставаться на связи от Ладю до Де Перес. Конечно, когда ваша каюта полна пассажиров, вы хотите, чтобы они развлекались. Выбирайте X5 и получите доступ к новейшим технологиям, которые позволят вам справиться с трудностями и безопасно доставить всех туда, где они должны быть. Познакомьтесь с некоторыми технологиями и функциями безопасности, включенными в этот впечатляющий внедорожник, ниже:

  • iDrive 7.0 информационно-развлекательная система
  • Live Cockpit Professional с цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма и центральным информационным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма.
  • Активный помощник по вождению, который включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и информацию об ограничении скорости.
  • Система активной защиты, которая обнаруживает неминуемую аварию, затем готовится к работе, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк в крыше, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировки

BMW X5 Вместимость

Стандартный BMW X5 имеет два ряда сидений, в которых могут разместиться пять пассажиров, но это еще не все.С опциональным сиденьем BMW X5 3-го ряда водители Des Peres могут увеличить вместимость BMW X5 до семи пассажиров. Не уверены, нужен ли вам внедорожник среднего размера? BMW X3 - еще один отличный вариант.

BMW X5 Роскошные особенности интерьера

В то время как вместимость и размеры салона BMW X5 впечатляют, водители Манчестера хотят, чтобы роскошь им соответствовала. Мягкие сиденья и естественное освещение создают непревзойденную роскошь, благодаря которой BMW X5 не похож ни на один другой внедорожник на рынке.Выберите BMW X5, и вы получите удовольствие от следующих роскошных функций:

  • SensaTec обивка
  • Приборная панель SensaTec
  • Полоса Fineline, коричневая глянцевая деревянная отделка
  • Потолок антрацитового цвета
  • Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым покрытием и дистанционной разблокировкой багажника
  • Крышка багажника
  • Коврики в салон

Исследуйте BMW X5 2021 года с BMW of West St Louis

Инструментально важно изучить исследования модели BMW X5 при выборе идеального автомобиля для вашей семьи из Манчестера.BMW Западного Сент-Луиса предлагает вам широкий выбор новых автомобилей BMW. Кроме того, с помощью инструмента BMW of West St Louis Online Shopper ™ вы можете найти подходящий автомобиль, выбрать способ оплаты и запланировать доставку на дом полностью онлайн!

Подробнее о BMW X5

  • BMW X5 2021 Размеры салона

    Нет никаких сомнений в том, что BMW X5 2021 года - это роскошный автомобиль. Не с такими функциями, как стандартный BMW SensaTec или доступной кожаной обивкой, и такими доступными удобствами, как премиальный звук Harman Kardon® Surround Sound и панорамный люк на крыше.Но это только начало для этого высококлассного внедорожника BMW с высокими динамическими характеристиками. Читайте дальше, чтобы узнать все о модели 2021…

    Подробнее

  • Буксировочная способность BMW X5 2020 года

    Буксировочная способность BMW X5 2020 года достигает максимума 7200 фунтов при надлежащем оснащении, что добавляет к его впечатляющей полезности и производительности для водителей из Манчестера. Погрузитесь в пакет буксировки BMW X5 и многое другое с этим руководством от BMW из Западного Сент-Луиса. Просмотреть инвентарь Свяжитесь с нами BMW X5 MPG BMW X5 Буксировка и рабочие характеристики Всего четыре… ​​

    Подробнее

  • 2021 BMW X5 Особенности интерьера

    Водители Ballwin стремятся взять на себя ежедневные поездки, не выходя из комфортабельного внедорожника, созданного с использованием новейших технологий и удобных функций.Это часто приводит их к впечатляющему BMW X5 2021 года. Взгляните на интерьер BMW X5 с BMW из Западного Сент-Луиса, чтобы увидеть все, что может предложить этот впечатляющий роскошный автомобиль ...

    Подробнее

BMW X5 Интерьер Stratham NH


Вы можете отличить хороший роскошный внедорожник среднего размера от его компаньонов грузового автомобиля по его интерьеру. В этом отношении BMW X5 2020 года действительно работает.В дополнение к своим живым двигателям и маневренности X5 имеет хорошо оборудованную кабину.

Мы в BMW of Stratham хотим рассказать вам все об этом! В нашем обзоре интерьера BMW X5 2020 года мы подробнее рассмотрим стиль модели, комфорт в салоне, размеры и технологии. Когда мы закончим, мы надеемся, что водители в Стратхэме, Портсмуте и Эксетере и его окрестностях лучше познакомятся с этим захватывающим роскошным автомобилем.

Элемент

Информация

Информационно-развлекательная система

iDrive 7.0 с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями

Звуковая система

Аудиосистема объемного звука Harman Kardon®

Передний ряд

Высота над головой 40,7 дюйма и пространство для ног 39,8 дюйма


BMW X5: эстетика роскоши

Войдите в салон X5 2020 года, и вы найдете хорошо продуманный интерьер с сильной визуальной привлекательностью.Деревянная отделка приборной панели выполнена из высококачественного глянцевого коричневого цвета Fineline Stripe Brown и элегантно изгибается к передней стойке со стороны пассажира. Кроме того, информационно-развлекательный экран резко выступает над центральной консолью и привлекает внимание к центру.

Вы получите стандартную обивку SensaTec, но вы можете перейти на прочное кожаное сиденье Vernasca для обеспечения стиля и комфорта премиум-класса.

Когда вы устроитесь на удобном сиденье, вам нужно будет положить руку на гладкие стеклянные элементы управления, которые доступны.Они приятно ощущаются под рукой, а также придают интерьеру изящности.


Высокотехнологичные гаджеты

BMW X5 оснащен множеством передовых технических решений, которые сделают вашу поездку более приятной. Путешествуете ли вы по городу или едете по проторенным дорогам, вы можете оставаться на связи с помощью дополнительной точки доступа Wi-Fi. Ваши пассажиры могут захотеть поработать в машине или просто поискать в Интернете, и они могут сделать это с помощью этой функции.

С самого начала вы можете развлекаться с помощью стандартного iDrive 7.0 информационно-развлекательная система. Макет настраивается, поэтому самые необходимые функции находятся спереди и по центру. Кроме того, с помощью доступного управления жестами вы можете выполнять все стандартные операции одним движением пальца.

Кроме того, в стандартную комплектацию входит Apple CarPlay®, который помогает вам оставаться на связи с вашим iPhone. Просто подключите телефон к USB-порту автомобиля и смотрите, как ваши любимые приложения появляются на одном из двух 12,3-дюймовых экранов. Затем вы можете отправлять текстовые сообщения, слушать аудиокниги и многое другое, не прикасаясь к мобильному устройству во время вождения.

Благодаря большим экранам, чувствительным элементам управления и доступной аудиосистеме Harman Kardon® Surround Sound ваши поездки станут намного приятнее.


Места для сидения

X5 2020 года заслужил похвалу за свой удобный и просторный передний ряд, у которого есть 40,7 дюйма пространства для головы и 39,8 дюйма пространства для ног.

Вы также найдете несколько стандартных предметов роскоши впереди, в том числе спортивные сиденья с электроприводом по 16 параметрам и поясничной опорой в четырех направлениях. Если этого недостаточно, вы можете перейти на мультиконтурные сиденья с электроприводом с 20 направлениями для большей гибкости.

Сиденья второго ряда также просторны, высота над головой составляет 39,4 дюйма, а места для ног - 37,4 дюйма. Если вам нужно место для большего количества пассажиров, возьмите доступный третий ряд. Если в этот момент в нем нет необходимости, сложите его в пол, чтобы освободить грузовое пространство. В целом, у вас будут удобные места для сидения и места для хранения вещей.

Кроме того, есть удобства, которые сделают вас счастливыми в любое время года. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а передние сиденья с вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.Вы даже можете получить подогрев подлокотников, чтобы каждая часть вашего тела оставалась уютной во время путешествий.


Правильный выбор BMW X5 2020

Чтобы по-настоящему понять красоту и функциональность интерьера BMW X5 2020 года, просто не подойдет чтение обзора. Вам нужно будет сесть за руль, чтобы получить максимум удовольствия от игры!

Если вы живете недалеко от Стратема, Портсмута или Эксетера, запланируйте тест-драйв X5 на BMW of Stratham. Наши автомобильные эксперты будут готовы показать вам роскошный внедорожник среднего размера вашей мечты и ответят на любые ваши вопросы.

Свяжитесь с нами сегодня!


Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: