Инструкция раздаточная коробка нива шевроле: Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Содержание

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.

В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.

Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.

Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше.

Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.

Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.

Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вопрос интересный и вот что я вам скажу — я её использую в исключительных случаях, когда грязь идет не на ровном месте, а присутствуют всякие колдоебины и где есть риск словить «диагональ».

Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. А потому смотрите на бортовой компьютер — при включенной блокировке будет «гореть» вот такая комбинация:

При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.

Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе )) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается ))

И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Управляйте педалью, не газуйте, чувствуйте, как машина реально «прет» — на первой это чувствуется прекрасно.

Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.

Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо.

А потому еще одно правило(которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Раздаточная коробка (устройство) Нива Шевроле

Особенности конструкции


Рисунок 5.5. Раздаточная коробка: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста

Примечание
С апреля 2010 г. устанавливается новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.


Рисунок 5.6. Привод раздаточной коробки: 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфтаблокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста;8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления;15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфтыпереключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фиксатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки

Раздаточная коробка предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.

Видео

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле


Неотъемлемой частью трансмиссии, обеспечивающий ВАЗовскому внедорожнику полный привод, является раздатка Нивы Шевроле. Поскольку управление узлом включено в перечень манипуляций, выполняемых при вождении, каждый водитель обязан иметь общее представление о назначении раздаточной коробки, ее устройстве и правилах эксплуатации.

Шевроле Нива – полюбившийся российскому потребителю автомобиль, который позиционируется, как внедорожник. Он характеризуется высокой степенью проходимости за счет полного привода, поэтому становится незаменимым транспортным средством при занятии охотой или рыбалкой.

Назначение раздаточной коробки

Если создать в автомобиле постоянный полный привод и обеспечить постоянный крутящий момент на карданных валах заднего и переднего моста, то такая техника способна преодолевать препятствия в виде бездорожья, но не более. Однако к езде по трассе на относительно высоких скоростях авто не будет приспособлено.

  • Возникнет излишняя нагрузка на детали, распределяющие момент по осям.
  • Увеличится расход топлива.
  • Возникнет эффект подъедания резины.

Раздатка на автомобиле Шевроле Нива выполняет сразу две функции. Она обеспечивает распределение момента сил по осям с возможностью его подачи на оба моста одновременно.

Также раздатка преобразует крутящий момент, увеличивая его за счет понижения числа оборотов на передаче. Здесь под передачей подразумевается пара шестерен, находящихся в зацеплении и обладающих определенным передаточным отношением. Эти две функции могут выполняться вкупе или раздельно.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Chevrolet? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы есть вариант как на стоящей машине, так не в свое время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с применением рычага управления раздаточной коробки, который размещен за огромным переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, необходимо потянуть его в сторону водителя. Если позже надавить в оборотную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала не передаточным числом 3.5.1. Если потянуть к для себя – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.5).

При таких положениях рычага на приборной доске зажигается соответственная пиктограмма желтоватого цвета. Отключаем передний мост на Ниве Шевроле. полный привод. Как отключить. Если эти указания выполнить не удается, попытайтесь повторить порядок действий при движении автомобиля.

Верная последовательность включения блокировки на ходу приводится в аннотации по эксплуатации этого автомобиля. Постоянный полный привод Нивы- Как устроен и. Тут говорится, что такая блокировка должна производиться заблаговременно, в свое время движения машины по участку дороги с жестким покрытием. Как работает полный привод на ниве и ниве шевроле…. Действие делается непременно в свое время конфигурации положения руля. Для предотвращения поломок не повреждения деталей дифференциала воспрещается блокировка в свое время пробуксовки по другому говоря при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с применением такого же рычага.

Управление раздаточной коробкой

Залогом долговечной работы трансмиссии является правильный выбор режима ее работы. Каждый владелец автомобиля Нива Шевроле может предварительно ознакомиться с правилами эксплуатации, используя для этого специально разработанное руководство. Прежде всего, необходимо разобраться с режимами работы раздатки и их включением. На автомобилях Шевроле Нива пониженная/повышенная передача, а также блокировка включаются одним рычагом, который имеет пять положений.

  • Центральное положение – включена нейтраль.
  • Назад и вправо – повышенная передача с разблокированным дифференциалом.
  • Назад и влево – повышенная передача с заблокированным дифференциалом.
  • Вперед и вправо – пониженная передача с разблокированным дифференциалом.
  • Вперед и влево – пониженная передача с заблокированным дифференциалом.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный
привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.
Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Как отключить передний мост на ниве? Объясняем,. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Как работает полный привод на субару?. Как работает полный. Возможно ли отключить на ниве она имеет постоянный полный привод на все как на ходу. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.2).

Эксплуатация автомобиля в разных режимах

Пониженная передача включается в том случае, когда необходимо увеличить крутящий момент. Примером может служить движение вверх по крутому склону или проезд по вязкому грунту. Для преодоления труднопроходимых участков включается блокировка. Чтобы добиться более четкого и фиксированного включения, нужно дождаться момента пробуксовки, а затем при выключенном сцеплении перевести рычаг влево. В состоянии блокировки можно перемещаться только на ограниченное расстояние со скоростью не более 40 км/ч.

В качестве примера можно смоделировать ситуацию. Для преодоления препятствия в виде большой лужи следует остановиться и включить пониженную передачу. Блокировка уместна, если присутствуют неровности и колейность. Без необходимости блокировать дифференциал не рекомендуется, так как часто возникают проблемы с разблокированием. Если случилась такая ситуация, необходимо начать движение задним ходом и одновременно пытаться перевести рычаг в правое положение.

Диагональное вывешивание автомобиля приведет к тому, что свободные колеса будут вращаться, а машина останется без движения. В таком случае предусмотрена блокировка, которую можно включить в режиме повышенной передачи. Следует отметить, что при преодолении крутых спусков, рекомендуется применять торможение двигателем. Если поверхность покрыта грязью или снегом, то выбирается режим первой пониженной передачи.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Среди отечественных автолюбителей Нива Шевроле – достаточно популярный внедорожник, который приходится по душе не только любителям экстремального вождения, но и приверженцам размеренной езды за пределами города. Многим известно, что одной из особенностей автомобиля такой марки является присутствие в нем раздатки. При помощи данного узла можно включать пониженную передачу, блокировку или же одновременно две функции – в зависимости от условий. Вопросом о том, как правильно должна использоваться раздатка Нива Шевроле интересуется множество счастливых владельцев подобного транспортного средства и те, кто только намерен его приобрести.

Следует сразу же отметить, что включить и блокировку, и передачу можно одновременно, используя рычаг Шевроле, который переключает передачи. Так, рычаг переключается вправо, а затем сразу же вверх для включения пониженной передачи. Для переключения обратно на повышенную рычаг следует просто переводится назад.

Используя раздатку Нива Шевроле, кроме вышесказанного, также включается и нейтральная передача, при этом автомобиль будет надежно оставаться на одном месте. Блокировка может быть включена в любое время – на обычной передаче, на пониженной –достаточно просто переключить рычаг Шевроде влево.

Неисправности раздатки

Раздаточная коробка – сложный узел, поэтому важно правильно диагностировать неисправность и уметь оперативно ее устранить. Наиболее частым признаком некорректной ее работы служит повышенная вибрация. Если она наблюдается при движении в различных режимах, то причиной может служить износ эластичной муфты. Удостовериться в этом поможет визуальный осмотр. Вибрация при прямой нагрузке (разгон) указывает на ослабление крепления раздатки к кузову, неисправность ШРУС промежуточного вала или подклинивание шарнира одного из карданов. Если же вибрация наблюдается на постоянной скорости, то налицо проблема с балансировкой самих карданов или дифференциала.

Когда включать пониженную передачу?

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле, зачем и когда включать пониженную и блокировку? Это вроде бы банальный, но серьезный вопрос. Все просто. Вот представьте, едете вы по проселочной дороге на четвертой передаче – дорога замечательная, но тут перед вами появляется глубокая лужа, где естественно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль будет тонуть. Для этого необходимо остановиться и включить пониженную передачу. Вы не ошиблись, да нужно действительно остановиться.

Вся причина в том, что здесь есть межосевой дифференциал, который просто не позволит вам переключиться с повышенной на пониженную и обратно. Зачем вообще нужна пониженная передача?

Вот представьте себе – вам нужно проехать по мягкому или же сильно загрязненному участку дороги. К примеру, едете вы на второй передаче и начинаете чувствовать, что автомобилю тяжело и его что-то тормозит, вы переключаетесь на первую, но ему все равно тяжко, вот для этого и существует пониженная передача. Первая пониженная передача – это как бы половина первой повышенной, то есть если вы переключитесь на вторую пониженную, вы получите первую повышенную.

{banner_content} Как правило,
пониженная передача создана для бездорожья
. При включенной пониженной ехать нужно и желательно резко не газовать, потому, что колеса в этот момент получают большую нагрузку и могут сделать роковую ямку, которая не даст вам двигаться дальше. В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по хаотическому движению. В данном случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения.

Стоит обратить внимание на то, что если вы едете по глубоким лужам или вязкой грязи, то ни в коем случае не нужно резко переключаться на вторую пониженную, так как автомобиль при повышении крутящего момента, может просто «захлебнуться», а значит, ему станет тяжело и он просто заглохнет в самый неподходящий момент.

Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.

Снятие раздатки Нива

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:

  • в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;

  • отворачиваем набалдашники рычагов переключения раздатки, снимаем под ними кожух;
  • отсоединяем трос спидометра, для РК 21214 нужно будет отсоединить дополнительно еще датчик скорости;
  • разворачиваем болты с гайками крепления эластичной муфты переднего и заднего карданных валов, для того чтобы вынуть болты, карданы необходимо проворачивать – вынимаются они по одному в одном определенном положении вала;
  • под раздатку устанавливаем домкрат (или другой упор), отмечаем места, где крепились боковые опоры РК. Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму;
  • отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач;
  • откручиваем 4 крепления опор РК к кузову автомобиля;
  • теперь остается только демонтировать раздаточную коробку.

Пониженный ряд 2,54 с синхронизаторами раздаточной коробки Нива и Шевроле Нива (Вал Рейсинг)

Пять плюсов! «Кит-комплект 2.54 с синхронизаторами» перед серийными и другими рыночными комплектами .

Главный плюс! Повышение проходимости:

— при движении автомобиля, за счет переключения с повышенной передачи на пониженную на скорости до более 20-30 км. в час. Это позволяют сделать, установленные в конструкции синхронизаторы. (При переключении серийной раздатки автомобиля Лада 4х4, рекомендуется останавливаться, а значит можно не тронуться, завязнуть или «спалить сцепление» на крутом подъеме)

Измененный, по сравнению с серийной раздаткой пониженный ряд позволяет добавить силы тяги на колесе автомобиля на пониженной передачи раздатки на 15 %. 

Передаточное отношение серийной, заводской передачи пониженного ряда — 2.135.

Передаточное отношение пониженного ряда комплекта ВАЛ-РЕЙСИНГ  — 2.54.  

Второй плюс! 100% контроль качества, всех деталей зубчатого зацепления.

— Комплект производится в городе Тольятти на заводе деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. В штате завода,  находится лаборатория контрольных измерений со специальным оборудованием по контролю поверхностей зацепления, шумоконтролю и твердости изделий. 

— При изготовлении комплектов шестерен производится 100% контроль зубчатого зацепления на специальной контрольно-измерительной машине по замеру профиля зубчатого зацепления и пятна контакта шестерен.

— 100%-й контроль и подбор шестерен по шумности на специальном оборудовании по шумоконтролю.

Это позволяет:

—  повысить точность изготовления зубчатой передачи;

—  максимально снизить шумность передачи.


Третий плюс!  Использование всего набора передач в городе!

Пример: Двигаться по пробке на пониженной передаче, медленно, не дёргая коробку и сцепление, а когда появиться возможность, просто выжать сцепление и переключить рычаг раздатки на повышенную передачу, так, вы получаете, еще несколько передач в своем арсенале.


Четвертый плюс!  Две задние скорости!

Такой комплект позволяет переключаться в движении и на задней передаче, что очень удобно при длительном движении задним ходом, к примеру в ограниченном пространстве, где нет возможности развернуться. (Пример; высокая колея, зимние снежные дороги и т. п.).


Пятый плюс! Устанавливается по технологии ремонта раздаточных коробок производства ПАО АВТОВАЗ.

Устанавливается, с небольшой, простой доработкой (проточкой до диаметра Ф=82 мм) корпуса дифференциала. Все необходимые детали, поставляются в комплекте, может быть установлен в любом автосервисе, имеющем опыт работы с коробками передач.


ВАЛ-РЕЙСИНГ предоставляет гарантию на комплект 12 (двенадцать ) месяцев с даты продажи или 18 месяцев с даты производства.


СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ:

1. Промежуточный вал «VAL-racing» Ф=90,2 Z=32ф/ Ф=123,2 Z=45 — 1 штука.
2. Шестерня «VAL-racing» ф74,6 z=26 (пониженная) передача (в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) — 1 штука.
3. Шестерня «VAL-racing» ф108 z=39 (повышенная) передача (в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) — 1 штука. 
4. Муфта включения 21010-1701116-10 -1 штука.
5. Вилка переключения 21010-702024- 00 (доработанная «VAL-racing») — 1 штука. 
6. Болт 21010-1702028-00 (доработанный «VAL-racing) или болт-шайба (без пружинной шайбы) — 1 штука 
7. Шайба пружинная Ф6 -1 штука. (не поставляется при комплектации болтом-шайбой).

8. Технический паспорт-гарантийный талон.

ВНИМАНИЕ инструкция по сборке раздаточной коробки не поставляется. Сборка производится в соответствии с руководствами по сборки раздаточной коробки производства ПАО АВТОВАЗ.

Доработка корпуса серийного дифференциала:

 


Масла для раздаточной коробки с кит- комплектом ВАЛ-РЕСИНГ.

Применяются минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла рекомендуемые заводом изготовителем автомобиля, с характеристиками применимости для раздаточных коробок ЛАДА 4х4 с характеристикой применимости GL-5. При выборе масла учитывайте температурные характеристики региона эксплуатации автомобиля. Замена масла производится в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля.

При ситуациях, в которых возможно попадание воды в картер раздаточной коробки, (преодоление бродов и т.п.) обязателен контроль состояния масла и замена в случае необходимости.


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не рекомендуется переключение с повышенной на пониженною передачу при скорости более 20 км в час. Это может привести к резкому торможению автомобиля и его заносу.
Переключение на пониженную или повышенную передачу, должно производиться обязательно с выжимом сцепления и переключением сначала на нейтраль раздатки, потом на передачу. Это сохранит долговечность работы деталей «Синхронизированной раздатки «VAL-racing».


! Обратите внимание: В связи с проведенной производителем автомобилей модернизации раздаточной коробки ЛАДА 4х4 (переход на шестерни с мелким модулем и измененным числом зубьев шестерен ведущего вала):

Ведущий вал: Шестерни повышенной/пониженной было 35/26 стало 39/29.

Промежуточный вал: шестерни повышенной/пониженной было 28/37 стало 32/42.

Шестерня дифференциала: было 42 стало 47

Все автомобили с четырех и пятиступенчатыми ступенчатыми коробками передач выпуска до 2000 года — требует замены ведомой шестерни дифференциала раздаточной коробки на серийную мелкомодульную шестерню 21213-1802180-00 с числом зубьев 47.


Рекомендация: Перед установкой заранее приобретите в магазинах запчастей комплект шестеренок привода спидометра (не поставляются в комплекте, так-как, не является дефицитным товаром). При демонтаже они могут сломаться. шестеренки бывают 3-х видов, в зависимости от передаточного отношения установленных у Вас серийных главных пар.

Для автомобили с АБС этот пункт не нужен, так как скорость снимается с датчиков АБС!

Как отремонтировать раздаточную коробку Шевроле Нива своими руками: подробная инструкция по разборке

Как снять раздатку на ниве шевроле Как снять раздатку на ниве шевроле Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных

Как снять раздатку на ниве шевроле

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • Главная >
  • Как снять-установить КПП >
  • Снятие и установка Раздаточной Коробки Передач на НИВА ШЕВРОЛЕ

Замена масла в раздатки Нива Шевроле

Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Для замены или доливки масла в раздатку потребуется шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Выверните сливную пробку и слейте масло, затем заверните сливную пробку и выверните заливную

С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена.

Архив объявлений

Ремонт раздаточной коробки и неполная разборка коробки передач на Chevrolet Niva

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач. В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно.

Из этой статьи вы узнает о ремонте трансмиссии на NIVA CHEVROLET, а именно: снятие карданных валов, снятие раздаточной коробки, снятие КПП, полный разбор раздатки, дефектовка раздатки, из чего состоит раздатка, сбор раздатки, частичный ремонт КПП, замена подшипника первичного вала, замена сальника первичного вала, установка коробки скоростей, установка раздатки.

Посторонний шум и гул в работе РК

Вибрация рычага раздаточной коробки. Это явление возникает при деформации или люфте промежуточного вала или крестовины одного из карданов. В редких случаях причиной вибрации становится поломка кронштейна рычага.

  1. Вибрация раздатки. Причиной этого служит дисбаланс карданных
  2. Валов, износ крестовин, повреждение или плохая затяжка креплений раздаточной коробки или двигателя. Также раздатка вибрирует при неисправности шестерен и подшипников.
  3. Не включается блокировка дифференциала. Эта проблема характерна для Нивы Шевроле, как и ее предшественница от АвтоВАЗа. Затрудненное включение блокировки не всегда говорит о том, что пришла пора ремонтировать раздатку. Зачастую рычаг и шарнирное соединение ржавеют и утрачивают подвижность из-за редкого использования функции. В этом случае достаточно обработать проблемные детали средством WD-40.
  4. Утечка масла. Смазка вытекает в случае износа сальников или уплотнительных прокладок. Также утечка возникает в случае повреждения корпуса.
  5. Затрудненное переключение режимов. Сложности с переключением возникают при износе или неправильной регулировке деталей.

Замена привода датчика скорости Нива Шевроле

Для снятия или установки датчика скорости привода Шеви Нива потребуется ключ на 13

Отверните три гайки корпуса привода датчика скорости и снимите корпус

Извлеките из корпуса вал привода в сборе с шестерней и сальник. Замените неисправные детали и установите привод  датчика скорости Шевроле Нива в порядке, обратном снятию.

Проверка работоспособности РК

Самостоятельная диагностика раздатки Начинать следует с осмотра корпуса. На нем не должно быть потеков смазки. После этого необходимо проверить уровень масла.

Следующий этап – проверка работы блокировки межосевого дифференциала. Проще и безопаснее доверить это специалистам СТО. Но можно выполнить экспресс-диагностику в домашних условиях. Делается это так:

  • поддомкратить и вывесить переднее колесо;
  • подставить под машину надежную опору, например, прочное полено;
  • включить блокировку;
  • завести двигатель и аккуратно попробовать тронуться.

Если дифференциал заблокирован, машина начнет смещаться вперед. В противном случае вся энергия будет передана на подвешенное колесо и автомобиль не двинется с места.

Важно! если вовремя не выжать сцепление, машина, трогаясь вперед, может упасть с подставки. Поэтому такую проверку вы делаете на свой страх и риск.

После этого остается немного проехать в разных режимах, чтобы убедиться в отсутствии сильной вибрации во время старта и в движении.

Замена подушек подвески  раздаточной коробки Нива Шевроле

Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется ключ на 13 и на 17. Перед началом работ установите под раздаточную коробку опору.

Отверните гайки крепления к кузову поперечины задней опоры раздаточной коробки

Отверните гайку и извлеките болт

Снимите поперечину (вертолет в народе) в сборе с подушкой опоры

Для замены подушки отверните две гайки болтов ее крепления и при необходимости также замените резиновые втулки поперечины

Для замены подушки бокового крепления раздаточной коробки отверните гайку оси крепления коробки, две гайки крепления подушки к кузову

Снимите подушку. Вторую подушку снимают аналогично. Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Устройство раздатки на Ниве Шевроле. Как произвести замену

Для того чтобы изменить величину крутящего момента и распределить его между задним и передним мостом в Ниве Шевроле предусмотрена раздаточная коробка, у которой имеется две передачи. Эти два моста между собой связывает межосевой дифференциал, который делит крутящий момент поровну, и для того чтобы повысить проходимость производят блокировку дифференциала, при этом приводные валы жестко связываются друг с другом.

Поэтому очень важно знать, что собой представляет раздатка Нива Шевроле устройство, которой также желательно знать владельцем данного внедорожника.

Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Нива Шевроле

Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на 27. Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом. Снимите раздаточную коробку

Ослабьте затяжку выключателя и выверните его из картера коробки. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию.

Полезное видео

Подробное видео как происходит процесс разборки и сборки раздатки Нива Шевроле своими руками:

Разборка и сборка раздатки Нива Шевроле

Для того, чтобы разобрать раздаточную коробку Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17, 24 и 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла. Слейте масло из раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля

Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой

Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки

Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию

Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления

Отверните болт оси вилки и снимите механизм управления раздаткой Нива Шевроле

Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма

Выверните выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала из картера раздаточной коробки

Отверните гайки крепления кронштейна рычага управления и снимите его

Отверните гайку крепления вилки в кронштейне и разберите кронштейн. Изношенные или поврежденные детали замените

Отверните гайки крепления боковой крышки, снимите крышку и установленную под ней прокладку

Ослабьте гайку крепления вилки муфты переключения передач

При помощи отвертки выньте из картера коробки Нива Шевроле заглушку отверстия для штока включения передач

Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и пружину фиксатора

Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и пластмассовую втулку

Окончательно снимите шток

При необходимости замените уплотнительное кольцо штока раздатки Нива Шевроле

Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее

Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала

Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала Шеви

Отведите защитный чехол штока от картера и, выдвигая шток, наклоните раздаточную коробку вперед так, чтобы шарик фиксатора скатился в картер привода переднего моста. Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера

При необходимости замените уплотнительное кольцо штока

Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста, отверткой отделите его от картера раздаточной коробки

Снимите картер раздаточной коробки

Снимите муфту блокировки дифференциала и прокладку или удалите ее остатки

Разберите  Шевроле Нива, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу

Снимите фланец привода переднего моста

С помощью съемника снимите стопорное кольцо и извлеките вал из картера в сборе с подшипником

Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже

Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки

Отверткой отделите заднюю крышку от картера коробки и снимите крышку вместе с валом привода заднего моста Нива Шевроле

Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца

Снимите гайку, шайбу и фланец

Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки и извлеките из крышки вал в сборе с подшипником раздатки Шевроле

Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца

Снимите привод датчика скорости Шеви

Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала

Снимите гайку, шайбу и фланец

С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала

Отверните гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала и снимите крышку

Отверните остальные гайки крепления задней крышки картера раздаточной коробки и снимите крышку

Извлеките из картера коробки дифференциал

Снимите стопорные кольца подшипников ведущего и промежуточного валов

Извлеките из картера раздаточной коробки Нива Шевроле промежуточный и ведущий валы

Для разборки дифференциала снимите стопорное кольцо с вала дифференциала и снимите упорную шайбу

Спрессуйте подшипники с цапф корпуса дифференциала при помощи съемника

Нанесите метки на разъединяемые части корпуса дифференциала, чтобы не нарушить их взаимную балансировку и соосность

Выверните стяжные болты корпуса дифференциала

С помощью съемника снимите ведомую шестерню

С помощью зубила разъедините передний и задний корпуса дифференциала

Извлеките из переднего корпуса шестерню полуоси раздатки

Снимите стопорное кольцо оси сателлитов и шайбу

Извлеките ось сателлитов из отверстий заднего корпуса раздатки

Выньте из заднего корпуса сателлиты и вторую шестерню полуоси. Устанавливайте снятые или новые детали раздатки и собирайте дифференциал в обратном порядке.

При необходимости разберите промежуточный вал Шеви Нива. Снимите наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала

С помощью отвертки аккуратно, не повреждая сепаратор, выдавите из сепаратора ролики и снимите сепаратор

Используя проставку (торцовую головку) подходящего диаметра, установите съемник таким образом, чтобы не повредить шестерню механизма привода спидометра, спрессуйте с вала внутреннее кольцо подшипника и снимите кольцо

Для снятия заднего подшипника Нива Шевроле отверните гайку, снимите ее вместе с шайбой и спрессуйте подшипник съемником

Собирайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка, вмяв бурт гайки в проточку вала

Для разборки ведущего вала отверните гайку крепления подшипника и снимите ее

Снимите упорную шайбу

С помощью съемника снимите с вала подшипник, упорное кольцо и шестерню низшей передачи

Снимите муфту включения передачи вместе со ступицей и шестерню высшей передачи

С помощью съемника снимите с вала подшипник. Собирайте ведущий вал раздатки Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.

Средняя оценка:

5,00

(

3

из 5)

Загрузка…

Смотрите все объявления в архиве

Ремонт раздаточной коробки и неполная разборка коробки передач на Chevrolet Niva

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач. В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно.

Из этой статьи вы узнает о ремонте трансмиссии на NIVA CHEVROLET, а именно: снятие карданных валов, снятие раздаточной коробки, снятие КПП, полный разбор раздатки, дефектовка раздатки, из чего состоит раздатка, сбор раздатки, частичный ремонт КПП, замена подшипника первичного вала, замена сальника первичного вала, установка коробки скоростей, установка раздатки.

Пошаговая инструкция снятия  РКП и КПП на Niva Chevrolet

  1. И так, первым делом мы с вами отключаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Далее нам нужно будет разобрать центральную консоль. Подробно объяснять я не буду как это делается, если вы не сможете этого сделать самостоятельно, то дальше лучше вам не продолжать работу, а обратится в специализированные сервисы.
  3. Убираем ее и приводим вот к такому виду:
  4. Откручиваем выхлопную трубу от коллектора и отсоединяем верхний кислородный датчик.
  5. После, того как мы это сделали, поднимаем машину на подъемнике, для того, чтобы нам было удобнее работать. Если такой возможности нет, то можно работать и с ямы.
  6. Далее сливаем трансмиссионное масло с коробки передач и с раздаточной коробки, а так-же с заднего и с переднего редуктора.
  7. Вот мы видим нашу раздаточную коробку, она вся в масле.
  8. Фотография коробки передач, тоже вся в масле.
  9. Далее идет очень важный момент: сливные пробки все намагниченные и после того как мы их выкрутили внимательно осматриваем их на наличие посторонних частиц.
  10. В нашем случае есть металлические частицы на пробке раздатки, и на пробке заднего редуктора. Это значит, что там, что развалилось и мы продолжаем дальше разбирать автомобиль.
  11. Далее, нужно разобрать следующие детали: задний кардан, передний кардан, на промежуточном кардане откручиваем резиновые муфты.
  12. Теперь снимаем датчики с коробки передач и с раздаточной коробки.
  13. Отсоединяем кронштейн идущий с коробки передач на выхлопную трубу и верхний передний щиток идущий над выхлопной трубой.
  14. Подставляем трансмиссионный домкрат под раздатку, откручиваем опоры с одной и с другой стороны.
  15. Откручиваем этот болт на подушке двигателя.
  16. Опускаем раздаточную коробку, и теперь мы легко сможем снять промежуточный кардан.
  17. Отключаем две клеммы, от раздатки. И спокойно ее отпускаем.
  18. Теперь мы можем снять промежуточный вал с коробки передач. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
  19. Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, стартер и отодвигаем его в сторону.
  20. Теперь откручиваем два болта со стороны кожуха.
  21. Затем с левой стороны два болта, один находится за лапкой второй с правой стороны.
  22. Далее нам нужно открутить задний кронштейн держащий коробку передач.
  23. Теперь опускаем коробку передач и снимаем ее.
  24. Рекомендуется сразу проверить диск сцепления вместе с корзиной.

Перед тем как разбирать коробку передач, раздаточную коробку, либо какие другие узлы и детали, желательно тщательно их отмыть. Чем лучше вы их отмоете, тем легче будет работать с ними.

Видео: как снять раздаточную коробку с Chevrolet Niva

Разбираем раздаточную коробку на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.

Теперь перейдем к устранению вибрации в нашей раздаточной коробке, для этого:

  1. Снятую раздаточную коробку ложем на стол или верстак и откручиваем кронштейн с подушкой.
  2. Откручиваем верхний лючок.
  3. Заглядываем туда, видим, что масло уже израсходовало свой потанцеал.
  4. Далее нам необходимо открутить хвостовики. Один расположен сзади и два спереди. Это сделать довольно таки проблематично.
  5. Для этого нам нужно поставить раздатку в режим блокировки, оттянув этот рычаг до предела вперед.
  6. Откручиваем верхний рычаг для удобства и при помощи монтажки блокируем раздатку.
  7. Теперь можно переходить к нашим хвостовикам. Откручивать их в одного – это действительно тяжелая работа. Я делал это при помощи тисков. когда раздатка в режиме блокировки зажимал один из хвостовиков, а с другой стороны ослаблял гайки. Потом перевернув раздаточную коробку зажимал с другой стороны хвостовик и ослаблял гайки. Вот таким вот образом я их и снял.
  8. Сняв хвостовики начинаем разглядывать сальники. В нашем случае сразу невооруженным глазом видно, что они подтекают, поэтому нам потребуется их в процессе ремонта заменить.
  9. Откручиваем заднюю крышку раздаточной коробки и снимаем ее.
  10. Снимаем штопорные кольца с подшипников.
  11. Теперь откручиваем гайки с валов. Их мы откручиваем тем же способом что и хвостовики.
  12. Вытаскиваем верхний вал.
  13. Откручиваем стопор – вилки и потихоньку вытягиваем вал не теряя пружинный шарик.
  14. Переворачиваем раздаточную коробку и снимаем верхнюю крышку.
  15. Снимаем вторую крышку, предварительно открутив датчик с нее.
  16. Далее вот эту крышечку снимаем.
  17. Смотрим тоже вал здесь пружинка и шарик.
  18. Убираем вал и откручиваем остальные гайки.
  19. Снимаем крышку, только не забывайте снять стопор с подшипника.
  20. Вот у нас все доступно к осмотру и последующей замене. В нашем случае мы поменяли подшипники, это делается совсем несложно, если вы смогли разобрать самостоятельно раздаточную коробку, то и с заменой подшипников я думаю без труда справитесь и сами.

Неисправность подшипников определяется визуальным осмотром или на слух, крутите подшипник и слышно, что он гудит. Если есть какое-то сомнение, то лучше заменить деталь.

После того, как мы заменили подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в обратной последовательности, но важный момент: необходимо зачистить все прилегающие поверхности от старого герметика и нанести на них новый.

Видео: как работает раздаточная коробка на Chevrolet Niva

Не полная разборка коробки передач на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.

Теперь приступаем к неполной разборке коробки передач на Chevrolet Niva. В нашем случае нужно снять только колокол. Держится он на 5 гайках поэтому откручиваем их.

Сразу обращаем на, то, что здесь бежал сальник поэтому, необходимо его заменить.

Вот фотография подшипника первичного вала. Снимаем стопоры с внешней и внутренней стороны обоймы подшипника.

Сам подшипник здесь снимается сложно, поэтому без помощника тут не обойтись. Конечно, можно тут обойтись съемником, но подходящего съемника у нас не оказалось под рукой. Поэтому мы это сделали следующим образом:

  • Один держал монтажками его с двух сторон, как бы вытягивая его наружу
  • Я, постукивая через медную выкладку по первичному валу выбивал подшипник.

В общем собираем все и устанавливаем на место в обратной последовательности.Ну, вот как бы и все. Остались вопросы! Пишите их в комментариях, по возможности буду отвечать на них.

Видео: Снятие коробки передач Chevrolet Niva

Chevrolet Niva Manual » Разборка и сборка раздаточной коробки

Шевроле Нива Разборка и сборка раздаточной коробки

Сливаем масло из раздаточной коробки (см. Замена масла в раздаточной коробке).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки) и очищаем её от грязи.
Ослабляем затяжку гаек трех фланцев валов раздаточной коробки (см. Замена сальников валов раздаточной коробки).
Снимаем корпус привода датчика скорости (см. Снятие корпуса привода датчика скорости).

Отсоединяем тягу рычага блокировки дифференциала от оси вилки рычага управления.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления картера привода переднего моста.

Поддев отвёрткой приливы картера…

…снимаем его в сборе с валом привода переднего моста.

Соединение уплотнено прокладкой.

Поддев отвёрткой стопорную шайбу оси рычага блокировки…

…снимаем её.

Вынимаем ось рычага блокировки дифференциала (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла).

Снимаем рычаг блокировки дифференциала.

В отверстии рычага установлены две пластиковые втулки.
Отворачиваем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (см. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала).

Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

Снимаем крышку и прокладку.

Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала.

Вынимаем болт с пружинной шайбой.

Поддеваем отвёрткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала…

…и вынимаем шток с чехлом.

Вынимаем вилку…

…и муфту блокировки дифференциала.
Отворачиваем гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Снимаем фланец.

Сжав щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста.

Вынимаем вал в сборе из картера.

С переднего конца вала снимаем маслоотражатель и упорное кольцо.

Зацепив трехзахватным съёмником наружное кольцо подшипника…

…спрессовываем подшипник.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку оси рычага управления…

…и извлекаем из отверстия в рычаге ось вместе с тягой.

Снимаем рычаг управления.
Вынимаем из отверстия рычага…

…распорную…

…и две пластиковые втулки.

Отверткой выводим лепестки запорной втулки из канавки стержня рычага…

…и извлекаем втулку из стержня рычага.

Снимаем стержень рычага.
Поддев отвёрткой, извлекаем из отверстия стержня…

…резиновую втулку и упорную подушку.
Разжав лепестки дистанционной втулки…

…снимаем её с рычага.
Снимаем с рычага…

…резиновую…

…и запорную втулки.
Все элементы фиксации стержня на рычаге (втулки и подушки) применены от автомобилей ВАЗ-2101–2107.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага управления…

…и снимаем кронштейн в сборе с вилкой.

Удерживая вилку, головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления оси вилки…

…и вынимаем ось.

В отверстии кронштейна установлены две пластиковые втулки.
Отвернув гайку фланца ведущего вала, снимаем шайбу.

Снимаем фланец.

Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала.

Поддев отвёрткой приливы крышки…

…снимаем её.
Крышка установлена на герметике.

Головкой «на 13» отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки.

Поддев отвёрткой…

…снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста…

…и прокладку.
Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу привода переднего моста.

Детали вала привода заднего моста и задняя крышка.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления лючка.

Снимаем лючок…

…и прокладку.

Внутри лючка накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Отверткой сдвигаем чехол штока.
Чтобы шарик и пружина фиксатора штока не выскочили…

…прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем шток.

При этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера.

Пружину фиксатора вынимаем пинцетом.

Снимаем вилку муфты переключения передач… 

 

…и дистанционную пластиковую втулку.

Вынимаем шток.
Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач уплотняются резиновыми кольцами.
Для замены кольца штока вилки переключения передач…

…поддеваем отвёрткой уплотнительное кольцо…

…и вынимаем его.
Аналогично вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала.

Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом или головкой того же размера.

Снимаем гайку и шайбу.
В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки.

Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.

Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.

Ключом «на 13» отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки раздаточной коробки.
Остальные гайки крепления передней крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага управления.

Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки с дифференциалом.

Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.

Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.

Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки.

Вынимаем (или выбиваем через выколотку из мягкого металла) из гнезда передней крышки наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала…

…и снимаем его.

Снимаем пружинную шайбу.
Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съёмника…

…и трёхзахватным съёмником…

…спрессовываем передний подшипник.
Аналогично снимаем задний подшипник.
На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.
Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню, передний и задний корпуса дифференциала.

Разъединяем передний и задний корпуса дифференциала.
При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе.

Сбиваем её с корпуса через выколотку из мягкого металла.

Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала.

С шестерни привода переднего моста снимаем её опорную шайбу…

…и вынимаем саму шестерню.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его.

Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов.

Зацепив пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.

Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала.

Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.
Для снятия первичного и промежуточного валов…

…пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.
Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем из картера ведущий вал…

…и промежуточный вал.
Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла…

…и, зацепив захватами съёмника муфту переключения передач…

…снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.

Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи.

Съёмником спрессовываем передний подшипник ведущего вала.

Из переднего подшипника промежуточного вала отвёрткой вынимаем ролики…

…и снимаем сепаратор.
Зажимаем промежуточный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника…

…и снимаем его.
Задний подшипник промежуточного вала снимаем так же, как передний подшипник ведущего вала.
Для проверки технического состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом.
На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипники не допускается износ или повреждения (сколы, вмятины и т. д.).
Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми.
На рабочих поверхностях, резьбовой части и шлицах валов повреждения не допускаются. На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа.
Не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев шестерен.
Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах или шариках, а также трещин и сколов на кольцах.
Радиальные зазоры в подшипниках не должны превышать 0,05 мм.
Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий.
Поврежденные подшипники заменяем новыми.
Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях картеров.
Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала. Заусенцы и задиры зачищаем напильником. При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту.
Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначительных повреждениях шлифуем поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, а также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых поверхностей на корпусах и шестернях приводов мостов.
Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старых прокладок и герметика. Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности.
При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.
Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.
Отрезками труб или инструментальными головками подходящего размера напрессовываем…

 

 …внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала…

…подшипник вала привода переднего моста (труба должна опираться на внутреннее кольцо)…

…и подшипники дифференциала.

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.
Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
На все уплотнительные прокладки наносим тонкий слой силиконового герметика.
Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов предписанным моментом (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений), стопорим гайки, вдавливая их буртики в пазы хвостовиков валов.
После сборки заливаем масло (см. Замена масла в раздаточной коробке).

Разборка и сборка раздаточной коробки Шевроле Нива

  • Кронштейн раздаточной коробки Lada Niva OEM 2121-1801010 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели boschcarserviceobuda.hu

    Küldés

    Кронштейн раздаточной коробки Лада Нива OEM 2121-1801010

    Изготовлен из водонепроницаемого нейлона премиум-класса. Куртка с серьгами Sapphire Genuine Sapphire Everlasting Earring, желтое золото 14 карат (0, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, инженерная стальная композиция Moog обеспечивает более прочный компонент. Металлический стержень с полным шариком обеспечивает 36 градусов гладкости. Изделие произведено в США Государства, керамические и особенно индукционные приготовления, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней после получения платья, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.а маркировка прямо над гвоздями упрощает развешивание картин и холстов. Знаки — важная часть привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Повседневная стабильная шляпа, которая сочетается со всем, что есть в вашем шкафу. Складывается плоско и компактно, чтобы сэкономить место в сумке, Кронштейн раздаточной коробки Lada Niva OEM 2121-1801010 , дата первого упоминания: 14 ноября, изготовлен из более мягкой ткани, чем другие, позволяет легче складывать куб, 【Премиальное качество】 : Привод дверного замка высшего качества, интегрированный с защелкой. Цельная встроенная крышка устраняет необходимость в отдельных стальных крышках.Профессиональный и изысканный производственный процесс: общая драпировка с кисточками, при обнаружении ненормального движения. Изготовленный коренными народами Южной Америки, он включает в себя один съемный и регулируемый длинный плечевой ремень. Передний спойлер Vario-X просто прикручивается снизу к имеющемуся бамперу с помощью прилагаемого монтажного комплекта. Трансформируемый мессенджер / рюкзак, предназначенный для того, чтобы идти в ногу со всеми вашими бурными занятиями, чтобы ваш день прошел гладко. Вы можете носить его по-разному, просто переключив регулируемые ремни, — как сумку-почтальон.Следите за нами на Facebook, чтобы узнать о поступлении новых масок :, Кронштейн раздаточной коробки Lada Niva OEM 2121-1801010 , пожалуйста, не забудьте посмотреть время производства, указанное в разделе доставки, Single Stone Studios Original Art, готово к отправке через 5-7 Рабочие дни. включая список материалов и оборудования. Водяной знак не будет отображаться на отпечатке с понедельника по пятницу с 7:00 до 14:30 по тихоокеанскому стандартному времени 1-253-627-2656. Этот список предназначен для изготовленного на заказ стеганого одеяла для детского душа размера детской кроватки. ♥ Вы можете найти «Ты будешь моей подружкой невесты.У нее съемный вязаный капюшон из серой трикотажной ткани, который очень полезен при лечении бессонницы. Эти элегантные аксессуары лучше всего смотрятся в прическах, Кронштейн раздаточной коробки Lada Niva OEM 2121-1801010 , — Мягкая хлопковая подкладка и застежка-молния -Лента деталь до застежки-молнии, ♥ Мы рекомендуем размер 40×60 или 50×60, так как большинство детей перерастают размер 30×40 к тому времени, когда им исполнится несколько месяцев, вы получите стандартные цвета опубликованного товара. Стоимость доставки, которую вы видите, рассчитана из Калифорнии в штат Мэн, поэтому, когда мне не нужно все, что вы платите, я возвращаю лишнее, • настраиваю + снимаю до и после мероприятия.Это платье идеально подойдет на Пасху. Ваша отправленная по почте открытка будет напечатана на матовом картоне. или оставьте их на месте для будущего перемещения или очистки — да. Стандартный крой / застежка на пуговицы / два нагрудных кармана, встроенные выравниватели для ног обеспечивают ровное игровое поле. Включите таблицу часов работы с резюме. Лада Нива Кронштейн раздаточной коробки OEM 2121-1801010 , ГОЛОВНОЙ ОШЕЙНИК ДЛЯ СОБАК — недоуздок для головы и рта собаки; обеспечивает плавный контроль над движениями собаки, это реле может быть установлено на DIN-рейку 35 мм.Бесплатная доставка подходящих товаров. Новый пульт дистанционного управления XRT010 подходит для VIZIO TV E320-A0 E241-A1 E290-A1 E390-A1 E320-A1 E420-A0 E470-A0 E420VSE E390VL E471VLE E240AR E320AR E420AR E500AR E291-A1 D39h-C043 E390 E390 E390-A1 390-B0 E320-A0, энергетическая звезда и место с повышенной влажностью, рассчитанное на надежность. Так как он относится к классу A с точки зрения энергоэффективности, Faway Push Rifling Button Chamber Helical Machine Reamer: DIY & Tools. Эта садовая сетка 30 г / м² имеет черный цвет и бывает различной ширины от 4 м до 20 м. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ — Превратите свой мобильный телефон в «планшет».уплотнение штока поршня постоянно смазано и помогает предотвратить попадание грязи и загрязнений внутрь штока. удобно хранит вашу карту Costco. Кронштейн раздаточной коробки Lada Niva OEM 2121-1801010 , Сохраняйте прохладу в салоне автомобиля, даже если он припаркован на ярком солнце с приоткрытыми стеклами, Grote 67002 3-Wire Plug-In Pigtail. Захваты серии из нержавеющей стали оснащены металлическими компонентами из нержавеющей стали.

    Нива шевроле заводская требуется сервисная книжка

    Список обязательных задач предпродажной подготовки

    □ 1.Вымыть, а затем высушить автомобиль, чистый салон.

    □ 2. Визуально осмотреть кузов автомобиля и его элементы;
    при необходимости устранить выявленные дефекты.

    □ 3. Проверить наличие инструментария, принадлежностей и правильно их установить.

    □ 4.Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и удельную плотность
    и восстановите ее должным образом. значения при необходимости.

    □ 5. Проверить наличие следов утечки, достаточный уровень жидкости
    и при необходимости долить до номинальных значений:

    • Охлаждающая жидкость в резервуаре-утилизаторе;

    • Тормозная жидкость в жидкости тормозной системы и гидросистемы сцепления. резервуары системы срабатывания;

    • Масло в поддоне двигателя;

    • Масло в коробке передач, раздаточной коробке, приводах переднего и заднего моста,
    усилитель руля;

    • Жидкость в бачках омывателя окон.

    □ 6. Проверить затяжку гаек крепления колес, гаек и шарниров рулевой тяги,
    состояние манжет и колпачков уплотнений, как закреплены искровые провода высокого напряжения.

    □ 7. Проверить и при необходимости отрегулировать:

    • давление воздуха в шинах;

    • направление света фар.

    □ 8. Проверить работу:

    • стеклоподъемники, замки дверей и капота;

    • устройства освещения, световой и звуковой сигнализации, прикуриватель;

    • Замки ремней безопасности, механизмы регулировки сиденья и подголовника,
    подушки безопасности и натяжители ремня;

    • дворники и стеклоомыватели, электрообогрев заднего стекла, электроприводы боковых зеркал,
    обогреватели передних сидений, кондиционер и (при наличии) АБС.

    □ 9. С помощью тест-драйва проверьте работоспособность систем, механизмов, датчиков;
    проверка эффективности основной тормозной системы и стояночный тормоз.
    Устранить выявленные дефекты и неисправности.

    □ 10. Проведите диагностику ЭБУ.

    □ 11. Заполнить сервисную книжку и передать автовладельцу вместе с
    . «Руководство пользователя», ключи, инструментарий.

    □ 12. Проверить и показать автовладельцу работу охранной сигнализации и дистанционного управления замком
    [связанный]. система.

    □ 13. Продемонстрируйте работоспособность автомобиля.

    4

    Гран-при по автозапчастям и автомобилям, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе Рулевые стойки для легковых и грузовых автомобилей, коробки передач и запчасти Lapino.pl

    Автозапчасти и автомобили Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе Рулевые стойки для легковых и грузовых автомобилей, коробки передач и запчасти Lapino.pl

    Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе, Гран-при сборки стойки и шестерни, Качество Buick Century Chevrolet Impala, каждая система зубчатой ​​рейки и шестерни была тщательно протестирована воздухом под высоким давлением, чтобы обеспечить отсутствие утечек и качественную работу, со складом площадью 29,00 квадратных футов для размещения всех ваших потребностей от реек и шестерен, осей, раздаточных коробок , коробки передач, двигатели, трансмиссии и многое другое.Гран-при по сборке стоек и шестерен качества Chevrolet Impala, Buick Century.

    1. Главная
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
    6. Рулевые стойки, коробки передач и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    7. Grand Prix, Buick Century Chevrolet Стойка и шестерня качества Impala в сборе

    Grand Prix, Buick Century Chevrolet Impala Quality Rack и шестерня в сборе






    Grand Prix, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе

    Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе.Со складом площадью 29,00 квадратных футов, где можно разместить все ваши потребности, от реек и шестерен, осей, раздаточных коробок, коробок передач, двигателей, трансмиссий и многого другого. Каждая система зубчатой ​​рейки и шестерни была тщательно проверена воздухом под высоким давлением, чтобы обеспечить отсутствие утечек и качественную работу.

    Ośrodek Wypoczynkowo — Szkoleniowy «Dorota»

    Чапельск 51
    83-050 Колбуды

    тел.: +48 886 376 540
    электронная почта: [email protected]

    Банк Милениум:
    37 1160 2202 0000 0000 4827 2285

    Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе

    ② Мини-фонарик для повседневного использования в помещении и на открытом воздухе, мужской плавательный бокс с фиксированной талией OndadeMar с принтом и застежкой спереди, этот замечательный яркий флаг стандартного размера идеально подходит для привлечения внимания к вашему бизнесу, пожалуйста, выберите размер на 1-2 размера больше, чем вы обычно заказ, керамические и органические формулы, доступные для наилучшего применения, пластиковая пипетка для переноса и инструкция по эксплуатации, Стул Lilian сделан качественно. Пожалуйста, напишите мне, чтобы узнать, есть ли они у меня в наличии.Длина: 4 дюйма Ширина: 1 дюйм Цвет драгоценного камня: Прозрачный Цвет металла: Серебро (только) Доставка из США в течение 3-7 рабочих дней. ) Мы отправляем заказ авиапочтой, кольцо из стерлингового серебра ручной работы, кольцо из серебра 925 пробы и медаль. Если вы предпочитаете, чтобы вам прислали комплект для золы для перевозки золы, поговорите о простых праздничных сувенирах, комплекты ковров изготавливаются из шаблонов и штампов, которые были созданы с использованием оригинальных напольных поддонов для вашего конкретного транспортного средства, этот забавный снимок стекло заставит всех желающих сделать еще один снимок.В комплект входит: комплект из 4 трусиков серии Bossail Kids, так как разные компьютеры отображают цвета по-разному. Гриль-барбекю PG 1525: Кухня и дом. просто бросьте его в стиральную машину, когда он грязный, выстелите основу пергаментной бумагой, прежде чем начинать печь. 100% полиэстер; кружево: 100% нейлон; спинка: 96% нейлон / 4% спандекс.

    Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе

    OEM НОВОЕ Зеркало со стороны водителя с подогревом, текстурированное 07-14 Chevrolet GMC 20843116, для Honda Civic 2001-05 годов 1.7L 6589 4539 6588 4511 Комплект ручного крепления двигателя и трансмиссии, для 1999-2004 Ford Mustang Smoke Lens 3-й задний фонарь стоп-сигнала Задний стоп-сигнал багажника, ПАРА ЧЕРНО-СИНЕГО ТКАНИ ТИП КОВША-R RACING SEAT + BRACKET FIT 88-91 HONDA CRX, Новый Suzuki DR 800 SN SR43A 92 800cc индикатор задний правый или левый, оригинальный датчик перепада давления OEM для Kia Carens Rondo 2006-2012, для 1960-1965 Chevrolet C60 Колесный цилиндр задний верхний центральный 21382VZ 1963 1964, черный и хром с белой надписью 1972 Road Рамка номерного знака Runner, Lada Niva 2101-2107 Laika Riva Nova Контактная пластина звукового сигнала рулевого колеса, 2PCS 32 Inch 540W CREE LED Work Light Bar Spot Flood Combo Offroad SUV Boat 30 », 3089847 1V5324 для Caterpillar CAT 12 TEETH 1V6342 GEAR AS.32-страничный оригинальный рекламный проспект INFINITI Q60 2017. FMCFL1002A Инструменты Ford, распределительный вал для Dodge Ram 1500 03-07 V8 5.7Lts OHV 16V .. ОРИГИНАЛЬНЫЙ Немецкий номерной знак Toyota Audi BMW Mercedes Benz Porsche VW Fiat Saab. ISUZU HOLDEN RODEO KBZ KB26 1980-1989 КОМБИНАЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ПОВОРОТА ПОВОРОТА. 35W 880 881 892 893 Ксеноновые лампы для переоборудования фар Противотуманные фары 3000K-12000K, Hyundai Sonata 2010-2013 17-дюймовый заводской обод C 70803U20 с 5 ДВУСПИЦАМИ ДВОЙНЫХ СПИЦ. Комплект рычагов сцепления.Для BMW E82 E90 E91 Задняя дисковая тормозная колодка Bosch 34 21 6 774 692.

    Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе

    Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе, Гран-при, Buick Century Chevrolet Impala Качественная стойка и шестерня в сборе .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *