Infiniti qx80 2019: INFINITI QX80 цена | новый Инфинити QX80 2019-2020 цены и комплектации в Москве

Содержание

Премиальный внедорожник INFINITI QX80 – лауреат премии «Идеальный автомобиль – 2019»

 

О, да, по моему мнению – очень достойный и очень большой внедорожник, при этом динамичный, легко управляемый, с высочайшим уровнем комфорта от вождения на любой дороге в огромном мегаполисе, на скоростных трассах и бездорожье российских глубинок.

 
Увидев его, остро почувствовала свои невеликие габариты, но смело, открыв массивную водительскую дверь достаточно легко оказалась внутри на очень-очень комфортном кресле из премиум-кожи благородного коричневого цвета. И весь этот огромный по своим размерам салон, очень уютен и притягателен. Оглянувшись назад, я осознала габариты этого семиместного великана, с огромными передними креслами и подвижными подголовниками: огромный комфортный второй ряд кресел как для двоих, так и для троих достаточно крупных людей, со всеми удобствами, огромным столиком-откидывающимся подлокотником и, конечно, третий диван, где можно комфортно спать горизонтально во время длительных путешествий в этом доме на колесах, на очень больших и очень устойчивых колесах.

Сразу подумала о том, что великолепный вариант для семьи с двумя и более детьми, где легко во втором ряду разместить два детских кресла и взрослые на заднем диване. А в огромном багажнике поместится все, что необходимо для путешествия большой семьи: и коляски, и чемоданы…

 

 
Этот мощнейший, в 405 л. с., внедорожник, к моему удивлению потребляет при его двигателе в 5,6 л не так много бензина, по городу это порядка 20–22 л/100 км, а на трассе и вообще порядка 12–14 л.

 
Долго привыкала к непривычному обзору в зеркало заднего вида, которое в режиме ЖК-дисплея транслирует изображение с видеокамеры в очень высоком качестве обзора.

 
При габаритах микроавтобуса (водителем которого я себя почувствовала) очень помогают все ассистенты, которыми данный автомобиль просто нашпигован, и ты, имея достаточный опыт вождения разными навороченными электроникой авто, не сразу разберешься в их управлении на огромной панели. Конечно же, это и контроль полосы, и соблюдение дистанции вокруг авто и впереди движущихся препятствий, контроль слепых зон, даже при этих огромнейших и очень чувствительных зеркалах, и в дождь, и в снег, и ночью вождение было безопасным и очень комфортным.

 

 
Управляя этой мощью, очень послушным и комфортным внедорожником красивого бежевого цвета, я впервые ощутила в полном действии правило БЧД (Большого Черного Джипа) на московских дорогах, когда другие участники движения интуитивно уступают тебе путь.

Характеристики Infiniti QX80 2019 | Регинас-Люкс – официальный дилер Инфинити в городе Челябинск

Общие характеристики Общие характеристики

Газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Разгон 0-100 км/ч

Макс. Скорость км/ч

Средний расход топлива, л/100км

Динамика — Максимальная скорость, км/ч

Динамика — Разгон 0–100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

Независимая двухрычажная

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Тормоза — Спереди

Дисковые вентилируемые

Тормоза — Спереди — Размер (mm)

Тормоза — Сзади

Дисковые вентилируемые

Тормоза — Сзади — Размер (mm)

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

— Коэф. сопротивления, Cх

— Ширина с зеркалами, мм

— Высота без рейлингов, мм

— Колесная база, мм

— Ширина колеи передней/задней, мм

— Клиренс передний/задний, мм

Интерьер Интерьер

Высота от сидений до крыши, мм

1ряд — 1012,7 / 2ряд — 1015,2 / 3ряд -934,7

Ширина салона на уровне плеч, мм

Ширина салона на уровне бедер, мм

Пространство для ног, мм

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Емкость топливного бака, л

Количество пассажиров

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Распределение по осям (спереди/сзади), %

Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л

Infiniti QX60 2019 и Infiniti QX80 готовят к выходу на рынок

Обновленные автомобили, которые представители японской компании привезут на мероприятие, станут премиальными, что позволит им завоевать новый сегмент рынка. Официальные дилеры компании должны будут получить кроссоверы ближе к концу весны – началу лета текущего года. К сожалению, производитель пока держит в секрете информацию, которая касалась бы стоимости автомобилей.

Рассмотрим оба автомобиля отдельно.

Infiniti QX60 2019 получит изменения в экстерьере и интерьере

Первый кроссовер компании — Infiniti QX60 2019, получит изменения, которые будут касаться не только его кузова, но и салона. В глаза сразу бросается обновленная хромированная решетка, которая хоть и имеет фирменный дизайн, стала гораздо темнее, нежели у предшественников авто. Такую же темную отделку можно заметить не только на решетке, но и на других деталях кузова, включая фары головного света и молдинги.

На двери багажника автомобиля теперь будет красоваться шильдик с надписью Limited, который указывает на то, что данная серия ограничена. К слову, именно поэтому потенциальные покупатели уже начали оставлять заявки в дилерских центрах компании.

Отдельного внимания заслуживают затемненные колесные диски диаметром 20 дюймов, которые производитель «обул» в высококачественную демисезонную резину.

Двигатель Infiniti QX60 2019

В движение обновленный кроссовер будет приводиться посредством бензинового силового агрегата V6, объем которого составляет 3,5 л, а мощность варьируется в пределах 295 л.с.

Показатели крутящего момента двигателя составляют 366 Нм.

Интерьер Infiniti QX60 2019

Салон кроссовера получил изменения, которые можно заметить невооруженным глазом. Это новая обивка потолка и стоек темным материалом, деревянные вставки декоративного характера и кожаные дверные ручки.

Сидения в салоне обиты полуанилиновой кожей светлого оттенка. Поверхность кожи перфорирована, что создает для водителя и пассажиров дополнительные условия комфорта.

Также кожа использована в процессе оформления центральной консоли, панели приборов, дверных панелей и других элементов интерьера авто.

Отличительные черты Infiniti QX80 2019

Одним из главных отличий обновленного Infiniti QX80 2019 стали колесные диски диаметром 22 дюйма. Благодаря данному нововведению разработчики значительно повысили уровень проходимости автомобиля, что позволит эксплуатировать его даже в условиях сильного бездорожья.

Внимания заслуживает и салон кроссовера, отделка которого выполнена в новой для производителя цветовой гамме – Anthracite.

Что касается обивки салона, то помимо полуанилиновой кожи, разработчики использовали и другой материал – алькантару. Такую отделку получили также рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Двигатель Infiniti QX80 2019

Обновленный Infiniti QX80 2019 в лимитированной серии можно с уверенностью назвать одним из самых мощных автомобилей в линейке производителя. Кроссовер приводится в движение благодаря бензиновому силовому агрегату V8, объем которого составляет 5,6 л, а мощность – 400 л.с.

Комплектуется двигатель с 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Кроме того, Infiniti QX80 2019 получил систему полного привода.

Примечательным событием в жизни производителя стало и то, что в Детройте был показан концепт футуристического седана, который позволил публике оценить креативность разработчиков японской компании и понять, в каком направлении она будет двигаться в ближайшем будущем.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Обзор Infiniti QX80 2019 года

Сегодня не многих автомобилистов удивишь полноразмерными внедорожниками, но автопроизводитель Инфинити, несомненно смог это сделать. Мощный и роскошный внедорожник QX80 2019 года понравится своим разнообразным оснащением. Наличие полноценного привода 4WD обеспечивает хорошее сцепление для буксировки прицепов. Рама от бренда Infiniti достаточно мощная.

Привлекательный стиль модели QX80 остается прошлогодний. Он отчетливо дает знать о принадлежности внедорожника к люксовому уровню. Под капотом и кузовом устанавливаются старые но проверенные агрегаты. Достаточно мощный V8 способен без труда буксировать 3825 килограммов железного веса.

Внутренние преобразования брендом Infiniti не проводились. Это уменьшает шансы среди обновленных конкурентов. Для заядлых гаджет менов, развлекательная система QX80 на сегодняшний день, недостаточно функциональная. Что касается третьего ряда, то там по прежнему тесно и затруднена посадка.

Но в стандарте QX80 теперь появились функции безопасности, что важно в любом автомобильном сегменте. Мощный V8 от бренда Infiniti по тяге и мощности не хуже чем у конкурентов. Вместе с ним устанавливают хорошие тормоза. Этот большой внедорожник отлично управляется и плавно ускоряется.

Официальный дилер инфинити сегодня предлагает несколько комплектаций, рассмотрим все по порядку.

Комплектации

В новом оснащении салона Limited модель станет хорошей покупкой. Уже в стандарте бренд Infiniti здесь предлагает:

• 4WD,

• модернизированную подвеску,

• двадцати двух дюймовые колеса,

• два оттенка кожи,

• подогрев и обдув сидений,

• пятнадцать динамиков и аудиосистему Bose,

• полный список систем безопасности которые есть у производителя.

Особенности комплектаций

Полноразмерный роскошный внедорожник QX80 2019 года вмещает восемь человек. Он получил две хорошо оборудованных комплектации. В них компания Infiniti устанавливает только 5,6 литровый блок на 400 лошадей и 562 Нм. С этим V8 комплектуется семиступенчатый автомат.

В варианте Luxe компания Infiniti разрешает выбрать задний привод или 4WD. А для Limited комплектуется только полный привод.

Для базы QX80 устанавливают:

• двадцати дюймовые легкосплавные диски,

• автоматические светодиоды,

• противотуманки со светодиодами,

• автоматический дальний свет,

• люк,

• рейлинги,

• затемнение зеркал,

• привод задней двери,

• систему камер окружного обзора,

• парктроники,

• вход и зажигание из кнопки,

• предупреждение о передней опасности,

• экстренное торможение,

• обнаружение пешеходов,

• кожаный салон.

Компания Инфинити, действительно доказала, что может конкурировать с любыми авто брендами. Не смотря на экономический кризис в России, автопроизводитель по прежнему способен поставлять автомобили люкс класса, не снижая уровня в качестве.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 21 июля, 2019

Опубликовано в: Новости и обзоры партнеров

Неполноценный проходимец. Обзор Infiniti QX80

Никогда не думайте, что клиент с вами навсегда. Вот вроде и доволен я «кадиллаком», а все равно посматриваю в сторону. На дороге увидел громаду Infiniti QX80. Не понимаю, как относиться к этому дизайну. Большой, но небрутальный. Огромная машина длиной 5,4 м с мягкими гранями, «эластичными» поверхностями после рестайлинга не стала грубее внешне. Диодные фары поднялись выше, и QX80 перестал напоминать меланхоличного бассета.

Влюбиться сзади. Обзор Audi Q2 Тест-драйв

Влюбиться сзади.

Обзор Audi Q2

Большая решетка радиатора, массивная эмблема Infiniti, узкие фары, большие колеса R22. Он пытается быть интеллигентным, насколько это возможно, но желание сделать «богато» заставило дизайнеров обильно обсыпать машину хромом. В некоторых местах пришлось кстати: сзади фонари соединены массивной хромированной лыжей. Исполин высоко стоит на огромных колесах — дорожный просвет 24 см. Знаете, есть дамы не красавицы, но очень ухоженные. Заметные. Вот и Infiniti QX80 заметный.

Сажусь внутрь и поскальзываюсь. Стационарная подножка узкая. У меня в Cadillac Escalade она широкая, удобная и автоматически вылезает при открытии двери. В Infiniti QX80 компромиссный вариант — подножка сделана узкой и высокой, чтобы не сокращать клиренс.

В салоне не замечаю следов рестайлинга. Видно, что этому аппарату уже 7 лет. Такая архитектура передней панели — уходящая натура. Возраст выдают и крупные элементы, и мелкие детали. Вот, например, приборная панель. Еще немного, и ее можно будет сдавать в музей. Но не в качестве образца, как могло бы быть с BMW, а как пример дизайна 2010–го. Много стрелок, цветов, дисплей из каменного века. Мультимедиа в машине слаба. Центральный дисплей с весьма посредственными графикой и разрешением. Музыка звучит хорошо, но только на невзыскательный вкус. Телефон подключается по Bluetooth долго и со множеством ходов. Много USB, но нет AUX, Apple Car Play и аналога от Android.

Кнопок и ручек много. Путал вращающиеся ручки громкости магнитолы, температуры и обогрева кресел. Они в ряд, одинаковые, мелкие. Остальные кнопки разбросаны по всей машине. Все это не очень премиально. В бардачке нет ворса, центральный бокс гулкий, как барабан. Кнопки попадаются те, что стояли еще, кажется, на Nissan Patrol в 1990–е.

Руль хорош, его обогрев даже обжигает руки. Но пластиковые накладки под серебро — это зачем? Кресла хороши на вид, с ромбовидной прострочкой, приятной на ощупь кожей, но сидеть не очень удобно. Подушка короткая, регулировки ее нет. Изменению поддается только поясничный подпор, но диапазон регулировок хороший.

На втором ряду бывает диван на троих или два кресла, разделенные боксом с подстаканниками. Обычно такие кресла уважительно называют «капитанскими», но здесь все выглядит как–то просто. Бокс–подлокотник пластиковый. В передних подголовниках дисплеи, но их разрешение смешное, хотя подключить можно все что угодно. Места много, свой блок климата, подогрев сидений. Однако из регулировок только угол наклона спинки. Продольной нет.

Пройти назад можно, нажав кнопку, спрятанную на боковине кузова в районе третьей стойки. Кресло второго ряда при этом бодро сворачивается в бутерброд и утыкается в переднее кресло. Проход назад больше похож на лаз, так как уровень пола высок. Сидеть на третьем ряду взрослым не надо. Колени устремлены к потолку, спина утыкается в подголовник, который давит между лопатками. Есть электрическая регулировка наклона спинки, но она ничего не меняет. Детям будет хорошо, но не нашел на третьем ряду isofix. Впрочем, может, так и надо.

Электромобиль был один. Далекоидущие выводы из тест–драйв–серии «ДП» в 2018–м году Тест-драйв

Электромобиль был один. Далекоидущие выводы из тест–драйв–серии «ДП» в 2018–м году

Дверь багажника открывается только целиком. И ооочень медленно. Зато весьма просторный багажник даже при раскрытом третьем ряде. Если не нужно семь или восемь мест, то задний ряд можно сложить. Кнопки электропривода на боковине, но привод работает тоже медленно, и, если кнопки отпустить, процесс остановится. Руками ускорить не получится. Можно сложить и кресла второго ряда — тогда багажник огромен. Но пол неровный. Кресла третьего ряда легли под наклоном и будут выкидывать покупки к двери. На втором ряду в двухместной версии мешает горб подлокотника. На ночь тут расположиться с комфортом не получится.

Пора в путь. Бензиновый мотор V8 объемом 5,6 л мощностью 405 л. с. с автоматом. Надеялся, что у такого мотора будет богатый бас, но звук традиционный. Нажимаю на газ, и сразу на снегу начинается снос задней оси. Основной привод задний, передний подключаемый. И есть понижающая передача. Но все это не делает Infiniti QX80 полноценным проходимцем. Блокировки заднего дифференциала нет, значит, надо быть осторожным. Специально заехал в глубокий снег, но не потребовалось выбирать «более внедорожный» режим. Хватило полного привода. Уверенно вылезла машина из глубокого снега. Тяги мотора хватает с избытком.

Надо сказать, что электроника показала себя молодцом, отлично ловит машину при сносе и пробуксовке. Работает надежно. Включаю постоянный полный привод, но разницы не замечаю. Советовали попробовать динамику разгона, и я нажал в пол. Небольшая пауза, и мастодонт устремляется вперед. Непередаваемые ощущения. Рамная машина на независимой подвеске старается дать максимум управляемости, но масса и геометрия берут свое. Но это все равно хорошо. Можно ехать и спокойно. И даже не замечать переключений и звука мотора. Шумоизоляция достойная, а вот плавности хода не хватает. Дисциплинированно Infiniti QX80 докладывает моей пятой точке обо всех проблемах дорожного полотна.

Хорошо, попробую электронику. Адаптивный круиз в снег и слякоть озадачил, но допускаю, что это были экстремальные условия. Полос разметки в такую погоду машина не видит. Система экстренного торможения начинает душить ремнем безопасности заранее, когда еще ничего страшного не происходит.

Камер много, и есть интересная опция — можно вывести изображение задней камеры во всю ширину зеркала. Когда машина полна, в салонное зеркало все равно было бы ничего не видно. Разрешение экрана удручает, но идея прекрасна. Боковые зеркала высокие, но узкие. Информации маловато. Парктроники зато работают исправно даже тогда, когда их не просят. Забился снегом передний датчик и всякий раз начинал истошно пищать, хотя я отключал парковочные датчики.

В поворотах Infiniti QX80 немного кренится, показывая вальяжный американский характер. Руль пустой, так что спорткар из него делать не надо. Разгон хорош, семиступенчатый автомат старается, но подвеска не способна дать легковых ощущений. Однако рулится весьма легко.

Теперь главный вопрос: кто может купить QX80 за 5 млн? Любители дизелей выбирают Lexus. Жаждущие форсу возьмут Cadillac Escalade. Хотя он стал заметно дороже. И вот здесь начинаются метания: доплатить 1,5 млн или изменить марке, потерпеть пластик и вторичную электронику? Один приятель купил Infiniti QX80 жене. Она родила третьего ребенка, и в Mini они уже не влезали. Традиционный Mercedes GLS ей не нравился, Lexus скучен. А Infiniti QX80 в самый раз. Много места, и без лишних притязаний.

Виталий Новиков Все статьи автора

27 января 2019, 13:16 2074

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Попытка угона Infiniti QX80 в апреле 2019 года

Летом 2018 года в филиал Автостудио приехал огромный как автобус Infiniti QX80, 2016 года выпуска. Сотрудниками нашего автоцентра был проведены комплексные работы по установке системы противодействия угону данного автомобиля.

Как оказалось, не зря. В апреле 2019 года Infiniti QX80 попытались угнать!

Ход событий

Примерно в час ночи владельцу автомобиля поступил сигнал тревоги. Сообщение о сработавшем датчике удара пришло одновременно на телефон и брелок сигнализации.

Машина была припаркована вне зоны прямой видимости владельца. Увидеть, что происходит в салоне было невозможно.

Через некоторое время поступил новый сигнал. Теперь тревожная информация сообщала о попытке завести автомобиль.

Хозяйка QX80 набрала телефон Полиции и сообщила о происходящем.


Хозяйка не вышла на улицу узнать, что происходит с автомобилем. Это верный ход, т.к. часто, при попытке угона, владельца автомобиля поджидают в подъезде.

Органы полиции не отреагировали сразу на звонок, и владелец вызвала еще и родственников, проживающих поблизости.

По факту и те, и другие приехали практически одновременно.

Но угонщиков они уже не застали. Те покинули место преступления раньше.

Машину завести и угнать у них не получилось.

По факту, произошло следующее:

Действовали не дилетанты, а хорошо подготовленные угонщики.

Для начала было разбито заднее левое стекло, через которое злоумышленники проникли в салон автомобиля.

После этого были прописаны заранее подготовленные ключи в ЭБУ. Автомобиль завести смогли, но он тут же заглох.

Авторская блокировка двигателя не оставила им ни каких шансов не то чтобы угнать автомобиль, а просто даже понять, какая из электронных цепей заблокирована.

Для сведения, авторская блокировка подразумевает не только максимально скрытую установку блокирующих штатные цепи автомобиля реле, но и создание имитации неисправностей автомобиля, при которых его движение просто не возможно.

Но злоумышленники были настроены на результат и попытались проникнуть в подкапотное пространство QX80. Открыть капот им так и не удалось. Надежные замки-блокираторы капота надежно защитили доступ к «сердцу» автомобиля — двигателю и не дали возможности выяснить и устранить причину, по которой он не заводился.

Угонщики не подозревали, что в дверях Инфинити специалистами Автостудио были установлены специальные блокирующие штыри, поэтому открыть двери изнутри они не смогли.

Можно себе представить, насколько сложно было преступникам выбираться из салона через разбитое стекло.

После нескольких неудачных попыток угонщики оставили автомобиль.

Позже машина была доставлена в филиал Автостудио, где была проведена полная диагностика работоспособности охранного Комплекса.

Следов воздействия на электронную систему защиты от угона обнаружено не было.

Для предотвращения подобных событий владельцу было предложено провести дополнительное бронирование стекол автомобиля, как менее всего защищенной зоны для внешнего воздействия.

Выводы:

Только комплексный подход к защите от угона, комбинирование механических и электронных систем и авторский подход к установке действительно могут противостоять даже профессиональным преступникам.


Узнать, как защитить свой автомобиль от угона вы можете прямо сейчас, задав вопрос нашему специалисту в онлайн-чат.

Тест-драйв Infiniti QX80 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 18.12.2018