Инфинити qx60 отзывы владельцев проблемы: Infiniti QX60 ( 60) — , , , : 139

Содержание

Недостатки Инфинити QX50 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Infiniti QX50 2019-2020

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но!!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена.

Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира).

Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2020 все минусы и плюсы

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Отзывы автовладельцев о Infiniti QX60 среднеразмерный кроссовер

Infiniti QX60

Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеск...

Infiniti QX60 - Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/2493/ Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеск...

Алексей

Infiniti

QX60 2021 Infiniti QX60 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Infiniti QX60 2.5 CVT Premium

Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно...

Infiniti QX60 - Пока что езжу без поломок https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1219/ Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно. ..

Конфетка

Infiniti

QX60 2021 Infiniti QX60 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 2.5 CVT Hi-Tech

Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при...

Infiniti QX60 - Подкупил классический внешний вид https://autospot. ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1218/ Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при...

Леонид Сурков

Infiniti

QX60 2021 Infiniti QX60 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elite

За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр...

Infiniti QX60 - В нем легко перемещаться на длинные дистанции https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1216/ За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр...

Weyder

Infiniti

QX60 2021 Infiniti QX60 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elite

QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв...

Infiniti QX60 - К Инфинити претензий нет https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1217/ QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв. ..

Aramis

Infiniti

QX60 2021 Infiniti QX60 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elegance

Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название вн...

Infiniti QX60 - Моя мечта - внедорожник от Инфинити https://autospot. ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1215/ Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название вн...

Станислав романов

Infiniti

QX60 2021 Infiniti QX60 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отличный семейный автомобиль: отзыв о Infiniti QX60 среднеразмерный кроссовер 2021

Купил его год назад через этот сайт.

Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий.

Довольно мощный мотор, мягкий вариатор.

Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные.

Подвеска мягкая, но не валкая.

Динамики вполне хватает, тем более двигатель вполне программно прибавляет в мощности до 300лс, что и делает в последних моделях 2020г сам производитель.

Покупкой полностью доволен.

Сервисы инфинити очень хорошо относятся к клиентам, я был у 3 разных дилерах в 3 городах, везде сервис на высоте.

Клиентов у них не так много поэтому дорожат каждым.

Из минусов не высокая проходимость, узкие шины с завода легко закапываются.

Рекомендую брать только комплектацию Hi-Teck с активными системами безопасности. Поверьте за 2-3 года эксплуатации они окупятся. Только за год меня бы спасли от столбика на парковке и небольшого дтп в пробке.

Хотя скажу что я догнав впереди стоящий Sportage продырявил ему бампер, а у меня только номер пострадал и пару трещин на решёке радиатора.

Выступающая номерная рамка реально большой плюс в случае небольшого дтп. Ничего не ремонтировал на фото вы даже не увидите повреждений.

Отзывы о Infiniti Q60, плюсы и минусы Инфинити Ку 60 купе авто на сайте Autospot.ru

Infiniti Q60 3 AT Sport

Когда увидела Infiniti Q60, не смогла устоять перед этой волшебной красотой, под которой прячется мощь и динамика. Долго уговаривала мужа купить мне это авто. Он не любит моей страсти к гонкам и драйву и сопроти...

Infiniti Q60 - Моя Инфинити - скорость и грация https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/1107/ Когда увидела Infiniti Q60, не смогла устоять перед этой волшебной красотой, под которой прячется мощь и динамика. Долго уговаривала мужа купить мне это авто. Он не любит моей страсти к гонкам и драйву и сопроти...

Puma

Infiniti

Q60 2021 Infiniti Q60 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5. 0 0.1 5

Infiniti Q60 3 AT Sport

Машину Infiniti Q60 coupe покупал мне муж. Езжу с весны 2019 года, авто очень нравится. Вместительный салон, отличная шумоизоляция, электронная начинка и дизайн – сильные стороны этой модели. Радует, что в салон...

Infiniti Q60 - Infiniti Q60 Coupe - пока все отлично, посмотрим, что будет потом https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/2288/ Машину Infiniti Q60 coupe покупал мне муж. Езжу с весны 2019 года, авто очень нравится. Вместительный салон, отличная шумоизоляция, электронная начинка и дизайн – сильные стороны этой модели. Радует, что в салон...

Крошка-картошка

Infiniti

Q60 2021 Infiniti Q60 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5.0 0.1 4.3

Infiniti Q60 3 AT Sport

Так получилось, что большую часть своей жизни я водил немецкие автомобили. Однако честно скажу, долгое время задумывался над покупкой японской машиной, так как такие были у моих друзей, и они оказывались гораздо. ..

Infiniti Q60 - Infiniti Q60 Coupe - автомобиль моей мечты https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/2286/ Так получилось, что большую часть своей жизни я водил немецкие автомобили. Однако честно скажу, долгое время задумывался над покупкой японской машиной, так как такие были у моих друзей, и они оказывались гораздо...

Сергей Сергеев

Infiniti

Q60 2021 Infiniti Q60 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti Q60 3 AT Sport

Infiniti Q60 – бомбезный автомобиль для эгоиста, ценящего драйв и комфорт. Двухдверный красавец-зверь с бешеным темпераментом (405 лошадей под капотом). Рвануть со светофора – просто кайф, выстреливает мощно. По...

Infiniti Q60 - Infiniti Q60 Coupe - огонь авто https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/2287/ Infiniti Q60 – бомбезный автомобиль для эгоиста, ценящего драйв и комфорт. Двухдверный красавец-зверь с бешеным темпераментом (405 лошадей под капотом). Рвануть со светофора – просто кайф, выстреливает мощно. По...

Дэйв

Infiniti

Q60 2021 Infiniti Q60 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5. 0 0.1 4.8

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q50 и QX70, а QX60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Объем багажника мин./макс., л

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA-разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Максимальная скорость

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Infiniti QX60

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В), мм
4 990 / 1 960 / 1 742
Клиренс, мм
165
Двигатель
V6 3,5 л, 262 л. с.
Трансмиссия
СVT (Xtronic) с функцией ручного переключения
Разгон до 100 км/ч
8,4 с

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Заявленный расход топлива Infiniti QX60
на 100 км

Город, л Трасса, л Смешанный, л
11,2 8,7 10,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

QX60, он же бывший JX, — единственная на сегодняшний день модель Infiniti, базирующаяся на изначально переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата (если, конечно, не считать компактные Q30 и QX30, пока не представленные в России). Это так называемая платформа D с независимой подвеской «по кругу» (впереди — McPherson, сзади — многорычажка), почти целиком выполненной из алюминия, на которой начиная с 2007 года строились как легковые автомобили (Nissan Teana/Altima/Maxima/Elgrand, Renault Latitude), так и кроссоверы. Первым из таковых стал Nissan Murano второго поколения образца 2009 года, и QX60 вместе со своим техническим клоном Nissan Pathfinder унаследовали от него не только «тележку», но и переднюю часть кузова с лонжеронами, моторным щитом, стойками и дверными проемами. Оригинальные у QX60 лишь наружные кузовные панели и задняя часть, ведь колесная база по сравнению с Murano выросла на 75 мм, а линия крыши поднялась на 22 мм, дабы обеспечить возможность установки третьего ряда сидений. Базовый двигатель кроссовера относится к семейству VQ, ведущему историю с 1994 года: это V-образные алюминиевые «шестерки» с 60-градусным развалом, рабочий объем которых колеблется от двух до четырех литров. 3,5-литровая версия с обозначением VQ35DE, помимо всех упомянутых моделей, устанавливалась (или устанавливается поныне) на множество других, включая спорткар Nissan Z и минивэн Renault Espace, а ее мощность варьировалась от 231 до 304 л. с. (заметим, без применения наддува). Кстати, для «ниссановских» кроссоверов этот двигатель дефорсировали до 249 л. с. – скорее всего, номинально и лишь в российской спецификации, чтобы дать возможность владельцам сэкономить на транспортном налоге, а фактически он выдает те же самые 262 л. с., что и на QX60. Говоря о технических подробностях, можно отметить два фазовращателя, варьируемую геометрию впускного коллектора (впрыск, естественно, распределенный) и молибденовое покрытие поршней для снижения потерь на трение. На гибридной модификации QX60, доступной и в России, вместо V6 используется 2,5-литровая «четверка» QR25DER с приводным нагнетателем, способная работать по сверхэкономичному циклу Аткинсона. В обоих вариантах ДВС агрегатируется с коробкой-вариатором CVT8, традиционно поставляемой концерну Renault-Nissan компанией Jatco. Только в версии Hybrid в корпусе вариатора смонтирован электромотор с дополнительным сцеплением, который, собственно, и отвечает за «гибридность». Ответственность же за полный привод возложена на многодисковую фрикционную муфту GKN с электронным управлением, подключающую задние колеса при необходимости. Принудительной блокировки она лишена, но скажем спасибо и на том, что есть: в Америке Infiniti QX60 продается и в чисто переднеприводном исполнении.
Вам нужен Infiniti QX60, если:
  • вы многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель, у которого на дальней полке спрятана Dendy.
Вам не нужен Infiniti QX60, если:
  • у вас нет детей;
  • вы ездите быстро и резко;
  • вы любите приятный холодок в ногах при виде своего автомобиля.

Опрос

Купили бы вы себе Infiniti QX60?

Всего голосов:

Отзывы автовладельцев Infiniti QX60 I: отзывы об авто от владельцев

QX60QX60 HybridQX60 hybrid

В нашей базе более 50 000 отзывов об автомобилях. Мы предлагаем Вам ознакомиться, как с популярными, так и с самыми свежими отзывами. Также предлагаем вашему вниманию подборку кратких положительных и отрицательных оценок автомобиля от автовладельцев, которые помогут вам быстро и оперативно составить своё мнение.

Отзывы о Infiniti QX60 I

0

Добрый день!
Расскажу про свой Инфинити QX60 - машина очень интересная.
Если вы водитель - то вы на мощном внедорожнике премиум класса, с разгоном 8,5секунд в окружении натурального дерева и хрома, потрясающего звучания любимой музыки, с полном набором систем помощь и безоп …

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 0

0

Поломок не было. Манёвренность для гибридного двигателя отличная. Экономичная для данного класса авто. Расход по трассе 7-8 л, по городу 11-12 л. Дешевое ОСАГО . Подвеска мягкая, мелкие ямы не замечает. Комфорт.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

9.8

Началось всё неожиданно - попал на своём предыдущем авто (Тойота Хайлендер, Престиж, 2013 г.в.) в аварию, продал Хая - начался мучительный поиск нового аппарата. Выбирал между Тойота Хайлендер NEW, Шевроле Тахо и Инфинити QX60. Хай новый как-то не к душе совсем - нафуфыренная пустышк …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Отзывы владельцев Infiniti QX60 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti QX60 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Infiniti QX60 Новости и обзоры

  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фото
  • Видео

США / Глобальный

ГлавнаяInfinitiQX60

Последние новости

Шпионские выстрелы

2022 Infiniti QX60 Интерьерные шпионские фото с широким сенсорным экраном

Снимки экстерьера также показывают отличия от QX60 Monograph.Кристофер Смит 12 ноября 2020 г. 0 Шпионские выстрелы

2022 Infiniti QX60 засекли камуфляж в Детройте

На передней панели есть реплики из QX60 Monograph.Крис Брюс 5 октября 2020 г. 0 3:31 Официальный

Первый взгляд: нам нравится прототип Infiniti QX60 Monograph нового поколения

Более гладкий дизайн и улучшенные пропорции превращают QX60 из гадкого утенка в лебедя.Бретт Т. Эванс 24 сен 2020 0 Официальный

Монография Infiniti QX60 дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию прямо здесь

Прямая трансляция начнется в 20:00 по восточному времени / 12:00 по Гринвичу.Крис Брюс 24 сен 2020 0 Больше новостей

Последние отзывы

Зачем покупать?

Infiniti QX60 2018 года | Зачем покупать?

У него может быть три ряда сидений и приятные манеры вождения, но QX60 все еще немного освещает роскошь.Сейт Миерсма 25 января 2018 г. 0 Обзоры новых автомобилей

Обзор: Infiniti QX60

2016 года За этим красивым фасадом скрывается знакомый Nissan.Джон Нефф 28 июня 2016 г. 0

Последние функции

Покупка автомобиля

11 самых дешевых внедорожников и кроссоверов 2019 года

Вот какие средства передвижения обойдутся своим владельцам с наименьшими долгосрочными эксплуатационными расходами и вернут максимальную прибыль при перепродаже.Джим Горзелани 6 июня 2019 г. 0 Списки

Infiniti QX60 Limited 2019 года: вот что нового

Мы глубоко погружаемся в новую передовую комплектацию QX60.Грег Финк 31 мая 2019 0 Покупка автомобиля

Consumer Reports называет 10 наименее удовлетворительных автомобилей

Согласно исследованию, Mercedes-Benz GLA - самый разочаровывающий автомобиль в Америке.Ангел Сергеев 22 декабря 2017 г. 0

Найти автомобиль

Последнее видео

3:31 Официальный

Первый взгляд: нам нравится прототип Infiniti QX60 Monograph нового поколения

Более гладкий дизайн и улучшенные пропорции превращают QX60 из гадкого утенка в лебедя.Бретт Т. Эванс 24 сен 2020 0 Официальный

Монография Infiniti QX60 дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию прямо здесь

Прямая трансляция начнется в 20:00 по восточному времени / 12:00 по Гринвичу.Крис Брюс 24 сен 2020 0 Зачем покупать?

Infiniti QX60 2018 года | Зачем покупать?

У него может быть три ряда сидений и приятные манеры вождения, но QX60 все еще немного освещает роскошь.Сейт Миерсма 25 января 2018 г. 0

Последнее фото

15 Фото Infiniti QX60

2022 Шпионские фото интерьера

12 ноября 2020 г. 12 Фото

Infiniti QX60 2022 Шпионские снимки

5 октября 2020 г. 37 Фото

Infiniti QX60 Монография

24 сен 2020 10 Фото

Лучшие предложения по продаже подержанных автомобилей 10 лучших автомобилей с пробегом

14 июля 2020 г. Больше фотографий Войти в систему или же Подписаться
  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фото
  • Видео
Издание:
  • О нас
  • Информационный бюллетень
  • Реклама
  • Дайте нам чаевые
  • Контакт
  • Настройки файлов cookie
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Политика конфиденциальности
  • www.motorsport.com
  • www.autoclassics.com
  • rideapart.com
  • www.insideevs.com
  • www.myev.com/

©

обзоры infiniti qx60 fog - Интернет-магазины и отзывы на infiniti qx60 fog на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для infiniti qx60 fog.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший туман Infiniti qx60 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой infiniti qx60 fog на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в infiniti qx60 fog и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести infiniti qx60 fog по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Тщательно продуманный: обзор Infiniti QX60

Иногда нужная машина приезжает в нужное время. В этом случае Infiniti QX60 прибыл в самый разгар особенно неприятной зимы в Чикаго.Снег шел каждый день, когда у меня была машина, и температуры почти не замерзали. И каждый раз, когда я садился в QX60, чтобы пойти в магазин, забрать сына с тренировок или по делам, я был рад оказаться за рулем. Это фантастический автомобиль для холодной погоды. На самом деле, это действительно солидный внедорожник.

Но могло быть и лучше.

QX60 идеально вписывается в середину линейки внедорожников и кроссоверов Infiniti. Имея размеры 200,6 × 77,2 × 68,6 дюймов (5083 мм × 1 961 мм × 1742 мм), это трехрядный среднеразмерный внедорожник с семью пассажирами, который основан на Nissan Pathfinder.В стандартной комплектации он поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 с прямым впрыском, расположенным поперечно, мощностью 295 л.с. (217 кВт) при 6400 об / мин и крутящим моментом 270 фунт-фут (366 Нм). Этот V6 не является силовой установкой с переменным сжатием, как тот, что дебютировал с Infiniti QX50 2019 года, но он выполняет свою работу. Двигатель со степенью сжатия 11: 1 сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией и передним или полным приводом, в зависимости от уровня отделки салона.

В 2019 году QX60 претерпел некоторые очень скромные изменения по сравнению с моделью 2018 года, на которой я ездил за пару месяцев до того, как полярный вихрь поселился над Чикаго.Infiniti сделала некоторые из технических средств помощи водителю стандартом для всей линейки, добавила новую отделку Limited с более полированными деталями интерьера, настроила некоторые другие уровни отделки салона и добавила три варианта цвета. Кроме того, вам будет сложно сразу определить разницу между двумя моделями; QX60 2019 года имеет тот же знакомый силуэт внедорожника, с серповидной D-стойкой и капотом с двумя волнами, которые говорят: «Это Infiniti».

Цена начинается с 44 250 долларов за базовую модель Pure FWD; с AWD это идет до 46 050 долларов.Автомобиль для обзора был Luxe AWD, который стоит от 47 850 долларов. Добавьте к этому ограниченный пакет за 5000 долларов, который включает кожаные и деревянные элементы, а также 20-дюймовые колеса; 3,500 долларов за пакет «Сенсорное восприятие»; 3400 долларов США за пакет Proactive Package, который добавляет технологию помощи водителю и восемь датчиков сонара; пакет Theater Package за 2150 долларов для пары дисплеев, встроенных в подголовники передних сидений; и 2900 долларов за основной пакет. Результатом является рекомендованная производителем розничная цена 65 930 долларов практически для всех опций, которые Infiniti предлагает в одном из своих автомобилей.

Реклама

Пуговицы, кнопки везде

  • Кабина QX60.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Без изображения: 24 другие кнопки.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • В отличие от приборной панели, на центральной консоли, отделанной деревом, есть только рычаг переключения передач, регуляторы обогрева / охлаждения сидений и пара подстаканников.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Передний ряд QX60.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • На приборной панели есть пара аналоговых циферблатов и небольшой ЖК-дисплей между ними.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Сиденья второго ряда отапливаются и достаточно удобны.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Держите своих детей в покое с помощью дисплеев, встроенных в подголовники передних рядов.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • И второй, и третий ряды складываются ровно по схеме 60-40.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Вид из третьего ряда.

    Брэдли Уоррен Фотография

Как и модель 2018 года - и в отличие от QX50 - QX60 имеет одноэкранную информационно-развлекательную систему. Восьмидюймовый дисплей представляет собой сенсорный экран, но основным средством взаимодействия с автомобилем (помимо руля и педалей) являются кнопки - точнее, их 60.

Конечно, это включает элементы управления на рулевом колесе и DVD-плеер, но интерфейс отвлекает. Использование кнопок также означает, что некоторые из часто используемых предметов находятся в странных местах. Хотите красивый, поджаренный руль холодным зимним утром (кто бы не стал)? Потянитесь вниз до нижней части приборной панели рядом с левым коленом, чтобы включить ее. Но не нажимайте по ошибке кнопку отпирания задней двери. Прямо под дисплеем есть колесо прокрутки, но оно в основном предназначено для увеличения и уменьшения масштаба информационно-развлекательного дисплея или для перемещения по списку приложений.Короче говоря, Infiniti применила к UX подход «юнит-задателя», который ненавидел создатель Good Eats Элтон Браун, и в результате получилась информационно-развлекательная система, которая время от времени отвлекает внимание водителя.

Как только вы пройдете мимо огромного количества кнопок, внутренняя часть QX60 может понравиться многим. Деревянная отделка и кожаные вставки радуют глаз, и, что более важно, сиденья чрезвычайно удобны и удобны. Положение водителя и обзор превосходны.На задних сиденьях с подогревом достаточно места, а также есть специальный набор климат-контроля и USB-порты. И не забудьте про ЖК-дисплеи в подголовниках - они поставляются с двумя наборами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления, чтобы ваши дети были заняты во время длительных поездок.

Третий ряд, как и у большинства среднеразмерных внедорожников, не из самых приятных мест для взрослых. Но он отлично подходит для совместных поездок на футбольную тренировку, и вы можете настроить автомобиль, чтобы он напоминал вам, что нужно проверять спящих детей на заднем сиденье, когда вы уходите.За этим третьим рядом находятся 16,0 кубических футов (453 л) пространства для хранения, которое увеличивается до 40,5 кубических футов (1146 л) при опущенном третьем ряду и 76,2 куб. Фута (2 158 л) при плоском втором ряду.

Реклама

Теперь я знаю, почему я вижу так много QX60 в хороших пригородах.

  • Мы сделали эти фотографии QX60 2018 года поздней осенью.Модель 2019 года практически не изменилась, да и погода не дала нам возможности получить новые снимки.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Светодиодные фары, противотуманные фары и ходовые огни входят в стандартную комплектацию QX60.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию; отделка Luxe идет с 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Вы можете увидеть декоративную отделку в виде полумесяца вокруг стойки D.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Вы можете открыть заднюю дверь, сделав движение ногой прямо под ней.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • 16.0 футов 3 места третьим рядом вверх. Это увеличивается до 76,2 фута 3 со сложенными задними рядами.

    Брэдли Уоррен Фотография

  • Если вы забыли, в какую машину садитесь, просто посмотрите вниз.

    Брэдли Уоррен Фотография

Лучше всего QX60 находится в дороге. Кабина хорошо изолирована от звуков дороги и движения, что обеспечивает безмятежность вождения (при условии, что второй и третий ряды не заполнены маленькими детьми).Бесступенчатая трансмиссия очень отзывчива, если только у вас нет ведущей ноги. Даже в спортивном режиме QX60 не справляется с задачей вылететь из строя или выскочить из пробки. Это не лучшее место для QX60.

QX60 имеет три других режима вождения помимо Sport: Standard, Eco и Snow. Большую часть времени я проводил за рулем в стандартном режиме, но, поскольку я провел время с машиной в разгар 17-дневного отрезка, на котором снег падал каждый день, я пришел к выводу, что режим Snow очень понравился.При включении снежный режим регулирует мощность двигателя, а интеллектуальная система полного привода передает равное количество мощности на переднюю и заднюю оси, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Если вы когда-нибудь застревали в снегу и начинали на второй передаче, пытаясь выбраться, вы поймете, как себя чувствует режим Snow. Очевидно, что установка зимних шин на ваш автомобиль - лучшее решение для холодной и снежной зимы, но режим Snow в QX60 сделал работу в тяжелых зимних условиях вождения гораздо более терпимой - это отличный зимний автомобиль.

Infiniti не делает ProPilot Assist доступным в QX60. На его месте - компетентная система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и обычное предупреждение о слепых зонах (установленное на стойке А вместо встроенных в зеркала бокового обзора). Он работает достаточно хорошо, но ProPilot, доступный в QX50, превосходит его.

QX60 оценивается в 22 миль на галлон (шоссе 27 миль на галлон и город 20 миль на галлон). Я видел 20,4 миль на галлон за неделю вождения в холодную погоду, хотя и до водоворотов.

После недели езды на QX60 у меня остались смешанные чувства.Я никогда не чувствовал себя комфортно с некачественной информационно-развлекательной системой и огромным набором кнопок на приборной панели, а отсутствие поддержки CarPlay и Android Auto вызывает сожаление в роскошном автомобиле 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *