Инфинити fx70: 70 : Infiniti QX70 , .

Содержание

Какой аккумулятор устанавливается на Инфинити QX70?

Infiniti QX70 представляет собой кроссовер представительского класса, который выпускается с 2002 года компанией Ниссан под брендом Инфинити. До 2014 года автомобиль назывался Infiniti FX. Последний был заменой моделей QX, представляющей собой среднеразмерный SUV, несмотря на то, что QX4 был несколько меньше, чем FX. Автомобиль базируется на платформе FM, как и заднеприводное спортивное купе Nissan 370Z. До 2008 года выпускалось первое поколение. С 2008 начат выпуск второго поколения.

Первое поколение Infiniti QX70 начало выпускаться в 2002 году. Существовали 2 вариации FX35 и FX45. Первый доступен в полноприводной и заднеприводной компоновке. Данные модели дополнялись шестицилиндровым V-образным двигателем с 24 клапанами. Головка блока цилиндра выполнялась из высокопрочного алюминиевого сплава.

Для управления системой сервопривода дросселя применялась электронная система. Двигатель использует поршни со сниженным трением, которые специально покрываются молибденом. Синхронизация клапанов – непрерывная, что дает возможность оптимизировать открытие клапанов.

Кроме того, применяется электронный контроль за отношением главной пары передач с пятью скоростями в режиме автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, включающего опцию последовательно выбираемых передач в соответствии с режимом работы понижающей передачи.

На модели FX45 используется 4.5 л бензиновый двигатель, восьмицилиндровый с 32 клапанами. На каждый из цилиндров используется по 4 клапана. Распределительный вал специально зеркалируется. Головка блока цилиндров для облегчения и повышения надежности изготавливается из алюминиевого сплава. Как и на модели с 3.5л двигателем применяются покрытые молибденом поршни пониженного трения. Нововведением стали клапаны с добавлением титана, а также модульные головки цилиндров и зеркалированный коленчатый вал.

Второе поколение Infiniti QX70 было представлено в начале 2008 года на Женевском Автосалоне. Продажи начались летом 2008. Данная модель сохранила двигатель 3.5 литра. Однако, модель с восьмицилиндровым силовым агрегатом была переименована Infiniti FX50 с учетом двигателя с объемом 5.0л.

В 2010 году началось производство модели с дизельным топливом и двигателем V-Образным шестицилиндровым с общей мощностью с 238 лошадиных сил. В 2011 был проведен рестайлинг, в результате которого силовой агрегат на 3.5 л был заменен на мотор 3.7 л с общей мощностью 333 л.с.

В 2013 году автомобиль получил наименование Infiniti QX70. Кроме того, на этой базе выполнялся также и спортивный кроссовер Infiniti FX37, FX37 Limited edition и FX50. В базовую модель Infiniti FX37 входят 18 дюймовые литые диски с автоматическими ксеноновыми фарами. Противотуманные огни, крыша с люком, боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, а также функция открытия и зажигания без ключа. Дополнительно устанавливались дверцы багажного отделения с электрическим приводом, кожаная обивка, автоматический двухзонный климат-контроль и передние сидения с подогревом.

На модели ограниченного издания использовалась трансмиссия с полным приводом и эксклюзивной тонировкой. Колеса были 21-дюймовые, с затемнением и адаптивные ксеноновые фары.

Наиболее мощная модель в линейке оснащалась всем вышеперечисленным с кожаными сидениями и вентиляцией передних сидений и улучшенной системой климат-контроля с дополнительной фильтрацией воздуха.

Дополнительный пакет Technology добавляет автоматические очистители стекла, адаптивный круиз-контроль и передние фары, систему предупреждения о возможном столкновении и систему помощи при парковке.

Какой двигатель устанавливался на Infiniti QX70

Автомобиль представительского класса обладал достаточно мощными двигателями. Для удобства анализа, их характеристики будут представлены в таблице:

Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л. с.

Вид топлива

КПП

2

2993

V9X

328

Дизель

АКПП

2

3696

VQ37VHR

333

Бензин

АКПП

2

5026

VK50VE

400

Бензин

АКПП

Оригинальный аккумулятор qx70

Оригинальная аккумуляторная батарея производилась компанией Nissan. Данный автогигант выполняет полный цикл производства транспортных средств, включая аккумулятор qx70. Поэтому, аккумуляторная батарея отличается повышенной надежностью и сроком эксплуатации.

Автомобиль может проработать без замены аккумулятора infiniti qx70 не менее 4-6 лет, в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Чтобы выбрать инфинити qx70 аккумулятор, производитель руководствовался следующими эксплуатационно-техническими характеристиками:

  1. Чтобы иметь возможность запускать мощный двигатель представительского кроссовера, требовалось обеспечить достаточно высокую стартовую мощность. Показатель штатного источника питания – 582А. Этого вполне достаточно для запуска силового агрегата при любой температуре.
  2. Емкость АКБ QX70 требовалась достаточно высокая, чтобы питать всю бортовую сеть и подключенные к ней устройства. Поэтому производитель выбрал аккумулятор с емкостью 65 А/ч. Этого вполне достаточно для многократного запуска двигателя с постоянной работой подключенных устройств.
  3. Габариты и полярность. Несмотря на внушительные эксплуатационно-технические характеристики аккумуляторная батарея отличается небольшими размерами. Габариты батареи 263х173х225мм.

Для удобства анализа характеристик батареи, приведем её параметры в табличном формате:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

NISSAN

Италия

NISSAN 65 А/ч KE241-65E07-NY 12В 65Ач 582А

65

582

24

6900

Как видно из характеристик, штатная аккумуляторная батарея отличается отличными эксплуатационными параметрами. Это позволяет использовать её до 5 лет. По возможности стоит купить аккумулятор на инфинити qx70 именно оригинальный.

Какой аккумулятор стоит установить на бензиновую версию

Если вас интересует, какой аккумулятор установить на бензиновый Infiniti QX70, стоит выбирать из премиум сегмента. Данные аккумуляторные батареи отличаются крайне высоким качеством и способны работать не менее, чем 6-7 лет в зависимости от характеристик. По большинству параметров они будет превосходить характеристики штатного источника, поэтому, если будет выбор между оригинальным аккумулятором и заменой на более качественный накопительный элемент, стоит выбирать последний.

Специалисты нашего интернет-магазина выбрали несколько подходящих вариантов батарей, каждая из которых не уступает, а по некоторым из параметров и превосходит оригинальный источник. Для максимального удобства сравнения с оригинальным источником питания, данные будут приведены в табличном формате.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.

 

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB SE 100D26L обр 12В 68Ач 730А

68

730

36

9250

YUASA

Япония

Yuasa 85D26L 12В 69Ач 615А

69

615

24

8400

BERGA

Германия

BERGA BB-D26L 68 обр. 12В 68Ач 550А

68

550

48

8000

Какой аккумулятор стоит установить на дизельную версию

Если у вас дизельный Infiniti QX70 и вам требуется подобрать отличный аккумулятор на замену, мы готовы помочь с выбором. Дизельное топливо требует существенно более высокого тока холодного запуска для возгорания, поэтому, аккумуляторные батареи на дизельную модификацию будут стоить несколько дороже, чем на бензиновую.

Однако, все они изготавливаются мировыми брендами и выполняются из высококачественных компонентов и по современным технологиям. Благодаря этому они обеспечивают максимальный уровень безопасности и функциональности.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

BERGA

Германия

BERGA 6СТ105 обр. AGM 605901095 12В 105Ач 950А

105

950

48

20600

Alphaline

Южная Корея

AlphaLine EFB 110. 0 L6 (SE 61010) обр. 12В 110Ач 950А

110

950

36

12890

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR Euro 110.0 L6 (61038) 12В 110Ач 850А

110

850

48

12100

Как видно из таблицы, каждый из представленных аккумуляторов превосходит оригинальную батарею. Выбирать их стоит, если хотите быть уверенными в том, что ваш аккумулятор проработает не менее 6-7 лет вне зависимости от условий за окном. Все данные батареи относятся к аккумуляторным батареям премиум-сегмента и отличаются повышенной надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Видео установки аккумулятора на Инфинити QX70

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

INFINITI QX70 (FX S51) история создания модели

Новое поколение обладающего запоминающейся внешностью кроссовера было продемонстрировано на Женевском ежегодном автосалоне 4 марта 2008 года. Продажи в США стартовали в июне того же года. На североамериканском рынке FX представлен двумя модификациями. «Младшая» версия, как и раньше, называется FX35, а старшая – FX50, чтобы подчеркнуть увеличение объема двигателя до 5,0 литров в этой модификации.

В 2012 году модель FX прошла рестайлинг. По его результатам внешность автомобиля не изменилась, а изменения выразились в появлении новых опций, в том числе, в базовой версии.

Внешне кроссовер сохранил ставший знаменитым «профиль гигантского скарабея», обогатившись рядом новых черт. Одна из самых заметных – длинные, вписанные в крыло фары, придающие кроссоверу сходство с акулой. Поклонники модели также отмечают новую решетку, украшенную волнообразными хромированными линиями, и функциональные боковые воздухозаборники. Внешние габариты, размеры салона и масса автомобиля остались прежними.

Специальная европейская модификация FX37 была продемонстрирована на Парижском автосалоне в 2008 году. Продажи кроссовера, оснащенного новым двигателем VQ37VHR, начались в том же году. Согласно заявлению Джима Райта, вице-президента «Инфинити Европа», с появлением FX37 компания ожидает, как минимум, восьмидисятипроцентного роста продаж.Таким образом, мощность базовой модели для европейских покупателей выше, чем для американских, и составляет она 320 лошадиных сил. Мощность FX50, оснащенного пятилитровым двигателем V8 (VK50VE), составляет 390 лошадиных сил.

Интерьер автомобиля подвергся глубокой переработке с еще большим уклоном в роскошь. Сиденья приобрели ярко выраженный спортивный характер с выдающейся боковой поддержкой. Перфорированная кожа с ромбовидным шитьем далеко не так груба, как это было в первом поколении. Электрические регулировки работают во всех направлениях, включая отдельные подушки и боковую поддержку. Регулировка руля также осуществляется электромоторами в двух направлениях. Кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией, имеющей три степени регулировки.

Передняя панель округлой формы сделана из упругого пластика с целью максимальной защиты от травм. В целом, можно сказать, что дизайн ее мало изменился по сравнению с первым поколением. Из наиболее заметных декоративных деталей следует отметить вписанные в кнопочные органы управления часы с хромированным ободом и стрелками. Над ними в небольшом углублении расположен ЖК-дисплей, на который выводится вся информация с бортового компьютера или навигационной системы, в зависимости от режима. Вместе с кнопками и джойстиком, расположенными в горизонтально плоскости, конструкция поразительно напоминает ноутбук, стоящий в углублении на панели. Ярко выраженного козырька над панелью приборов нет, что позволяет получать максимум обзорности, которая в автомобиле не на лучшем уровне.

Конструкция педали газа выполнена в традициях американской школы – узел напольный. Остальные педали, одетые в алюминиевые накладки, обычной подвесной конструкции. В алюминиевых накладках предусмотрены резиновые вставки, что безусловно является плюсом, так как они обеспечивают хорошее сцепление с подошвами.

Как и в предыдущем поколении, места для задних пассажиров предостаточно. К их услугам широкий откидной подлокотник с держателями для кофейных стаканчиков, отдельная розетка для зарядок.

В начале 2011 года бренд Infiniti начал сотрудничество с гонщиком Формулы-1 Себастьяном Феттелем, владеющим автомобилем FX50. В результате полугодового сотрудничества с целью изучения спортивных возможностей модели появился концепт, получивший имя гонщика. Он был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне 13 сентября 2011 года.

Внешне концепт сильно отличается от серийной модели – прежде всего, массивным обвесом и матовой окраской кузова. В качестве силовой установки применен двигатель V8 VK50VE объемом 5,0 литров от базовой модели, работающий под управлением специально созданного ЭБУ. Изменения ряда параметров позволили поднять мощность до 414 лошадиных сил. По утверждению Infiniti, Sebastian Vettel Version разгоняется от 0 до 100 километров в час за 5 секунд и способна достигать максимальной скорости 300 километров в час.

В декабре 2012-го года компания Инфинити объявила об изменении в именовании моделей. Отныне седаны получили префикс Q, а кроссоверы – QX. Цифры после префикса ранее обозначали объем двигателя, теперь же они указывают лишь на положение модели в иерархии модельного ряда. Первой моделью, получившей новый индекс, стало новое поколение седана Infiniti G, получившее имя Infiniti Q50. Остальные модели получили новые имена начиная с 2014-го модельного года. Так, Infiniti FX, который имел приставку в виде цифр 37 и 50, обозначающих объем двигателя, теперь называется Infiniti QX70 независимо от типа установленного мотора.

Infiniti QX70 / Инфинити Ку Икс 70 (ФХ) 2012 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Среднеразмерный кроссовер Инфинити Ку Икс 70 (ФХ)
  • 2 поколение, рестайлинг
  • Годы выпуска: 2012 - н. в.
  • Количество мест: 5

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
3.0d AT 4x4 (238 л.с.)н/д полный дизель автоматическая8.3 сек212 км/ч9 л
3.7 AT 4x4 (333 л.с.)н/д полный бензин автоматическая6.8 сек233 км/ч12.2 л 5.0 AT 4x4 (400 л.с.)н/д полный бензин автоматическая5.8 сек250 км/ч12.8 л FX50 Vettel Edition 4x4 (420 л.с.)н/д полный бензин автоматическая5. 5 сек300 км/ч12.8 л
Длина: 4865 мм
Ширина: 1925 мм
Высота: 1650 мм
Колесная база: 2885 мм
Дорожный просвет: 184 мм
Объем багажника: 376 л

Внедорожники и кроссоверы Infiniti

ТО Инфинити QX70 (S51) 3.0D (Дизель)

Плановое техническое обслуживание.
тыс. км.
Операции Артикул Цена 10, 30, 50, 70, 90, 110 20, 100 40 60 80 120
ЗАМЕНА
Масло моторное (5. 4л.) 5W30 DPF 6210,00 З З З З З З
Фильтр масляный 15208-00Q0N 900,00 З З З З З З
Кольцо сливной пробки 11026-00Q0H 100,00 З З З З З З
Фильтр воздушный (2 шт.) 16546-1BY0B 1600,00 П З З З З З
Топливный фильтр 16400-1BY1D 5200,00 П З З З З З
Жидкость в тормозной системе DOT 4 600,00 П П З П З З
Масло в раздаточной коробке (1 л. ) ATF Nissan Matic-S 900,00 П П П З П З
Масло в переднем дифференциале (0.65 л.) 75W90 GL5 780,00 П П П З П З
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.) 75W90 GL5 2100,00 П П П З П З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха B7277-1CA1A 900,00 П З З З З З
Охлаждающая жидкость (13 л. ) Антифриз 3250,00 П П П П З П
Итого з/ч: 7210 14910 15510 18690 18760 19290
ПРОВЕРКА CONSULT III PLUS
Опрос систем П П П П П П
ПРОВЕРКА
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П
Амортизаторы - проверка на стенде Nussbaum П П П П П П
Боковой увод - проверка на стенде Nussbaum П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П П П П П П
Направление света фар, световые приборы, эл. приборы П П П П П П
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) П П П П П П
Выключатель стоп - сигналов и системы круиз - контроля П П П П П П
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П
Охлаждающая жидкость П П П П П П
Приводные ремни П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П П П П П П
Тормозные колодки,и другие компоненты дисковых тормозных механизмов П П П П П П
Жидкость в автоматической коробке передач (9. 9 л.) П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи) П П П П П П
Итого работ: 3400 6800 7990 9350 11390 10540
Стоимость, руб 10610 21710 23500 28040 30150 29830

П - проверить С - смазать З - заменить

 

Дополнительные операции Артикул Запчасть Работа Сумма
Амортизаторы - проверка на стенде Nussbaum 0,00 1000,00 1000,00
Дроссельный узел - чистка и адаптация 200,00 4300,00 4500,00
Свечи накала (6 шт. ) - замена 11065-00Q0C 10800,00 5100,00 15900,00
Топливный фильтр - замена 16400-1BY1D 5200,00 2550,00 7750,00
Фильтр воздушный (2 шт.) - замена 16546-1BY0B 1600,00 340,00 1940,00
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха - замена B7277-1CA1A 900,00 510,00 1410,00
Радиаторы двигателя, кондиционера, интеркулера - с/у и мойка 5000,00 10500,00 15500,00
Очистка масляной системы TUNAP (при замене масла ДВС) Microflex 957 1200,00 510,00 1710,00
Очистка топливной системы TUNAP Micrologic Premium 139 3450,00 2550,00 6000,00
Очистка системы кондиционирования TUNAP Airco Well 996 2650,00 850,00 3500,00
Диагностика и заправка кодиционера Фреон R134A 1700,00 850,00 2550,00
Очистка дизельного сажевого фильтра TUNAP Microflex 931 и 932 7800,00 5100,00 12900,00
Топливный фильтр фурсунки дизельного сажевого фильтра - замена 16400-JD51A 800,00 3400,00 4200,00
Очистка фурсунки дизельного сажевого фильтра 450,00 2550,00 3000,00
Очистка клапана EGR 4800,00 10200,00 15000,00
Охлаждающая жидкость (13 л. ) - замена Антифриз 3250,00 3400,00 6650,00
Масло в автоматической коробке передач (5 л.) - частичная замена ATF Nissan Matic-S 4500,00 850,00 5350,00
Прокладка поддона АКПП - замена 31397-1XJ0A 1800,00 2550,00 4350,00
Кольцо сливной пробки АКПП - замена 11026-01M02 50,00 0,00 50,00
6350,00 3400,00 9750,00
Масло в раздаточной коробке (1 л.) ATF Nissan Matic-S 900,00 850,00 1750,00
Масло в переднем дифференциале (0. 65 л.) 75W90 GL5 780,00 850,00 1630,00
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.) 75W90 GL5 2100,00 850,00 2950,00
Приводной ремень - замена 11720-5X20A 2540,00 850,00 3390,00
Ролик приводного ремня - замена 11925-5X20A 4100,00 850,00 4950,00
Ролик приводного ремня - замена 11925-5X20B 5330,00 850,00 6180,00
Натяжитель приводного ремня - замена 11955-5X21B 9800,00 850,00 10650,00
Колодки тормозные передние - замена D1060-JL00K 2500,00 1200,00 3700,00
Колодки тормозные задние - замена D4060-JL00K 2500,00 1200,00 3700,00
Диски и колодки тормозные передние - замена 40206-JL00A 10500,00 2550,00 13050,00
Диски и колодки тормозные задние - замена 43206-1CA0A 10500,00 2550,00 13050,00
Колодки стояночного тормоза - замена D4060-CA01A 2000,00 2550,00 4550,00
Суппорта тормозные передние (2 шт. ) - чистка и смазка 200,00 1500,00 1700,00
Суппорта тормозные задние (2 шт.) - чистка и смазка 200,00 1500,00 1700,00
Жидкость в тормозной системе (1 л.) - замена с прокачкой DOT 4 600,00 1190,00 1790,00
Ступица передняя - замена 40202-EJ70B 5000,00 2550,00 7550,00
Ступица задняя - замена 43202-JK00B 6000,00 2550,00 8550,00
Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) - замена 54613-1CA0A 900,00 1190,00 2090,00
Стойка переднего стабилизатора правая - замена 54618-1CA3A 2000,00 850,00 2850,00
Стойка переднего стабилизатора левая - замена 54668-1CA3A 2000,00 850,00 2850,00
Втулки заднего стабилизатора (2 шт. ) - замена 54613-1CA1A 900,00 1190,00 2090,00
Стойка заднего стабилизатора правая - замена 54618-1CA3B 2000,00 850,00 2850,00
Стойка заднего стабилизатора левая - замена 54668-1CA3B 2000,00 850,00 2850,00
Тяга рулевая - замена D8521-1CA0D 2000,00 1700,00 3700,00
Наконечник рулевой правый - замена D8520-1AA1B 2000,00 1360,00 3360,00
Наконечник рулевой левый - замена D8640-1AA1B 2000,00 1360,00 3360,00
Развал - схождение колес - проверка и регулировка 0,00 2550,00 2550,00

Обзор: 2016 Infiniti QX70

Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.

 

Знаете такое шуточное выражение,- "Старенький, но удаленький"? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания "Infiniti" решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением - QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.

 

Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру  скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам. 

 

Смотрите также: ДВС это прошлое или будущее?

 

Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:

 

Плюсы.

 

  • - Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6. 

 

  • - Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

 

  • - Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.
  • - Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

 

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана. 

 

  • - Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

  • - Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

 

  • - Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям. 
  • - Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

 

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными.  

 

Минусы.

 

 

  • - В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
  • - Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.

 

 

А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает.  

 

  • - Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно.

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

 

Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.

Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети. 

 

  • - Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.

 

Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.

 

  • - Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС. 

 

Конкуренты Infiniti QX70.

 

Технические характеристики Infiniti QX70 (2016)

Двигатель 3,7л 

Мощность

333 л.с.
Трансмиссия автомат 7-ст.

Расход топлива

на 100 км

гор/шоссе/смешан

18/12/14,5л
Тип привода Полный

Дорожный

просвет

184 см

Размеры

Длина/Ширина

/Высота мм

4865/1925/1650

Число

мест

5

Объем

багажника

376 л

Топливный

бак

90

Базовая

цена

2. 799.000 руб

Цена комплектации

на фотографии

3.750.000 руб

 







Тюнинг и Стальной Обвес на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50)! 100% Тюнинг Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) в Тюнинг-Джип.Ру!

10657106701066510666106671066810658106601066110662106631066410669106591067210673106771067810679106801068110682106711067410675106761068310684106851068652910637106381063910640106411064210643533534518519520521522507508509530106445355365235245255315371063652652752851451551651710634106351064610647106481064910650106515405411065310654542543106521065653210645106555470

Оригинальный внешний тюнинг Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.  Аксессуары для Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Куикс” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) практически незаменимым.

Обвес на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50)защита заднего бампера на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) и пороги на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50).

Защита переднего бампера на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50), Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50)Кенгурятник на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50), находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50). С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Инфинити QX70 (FX35, FX37, FX30d, FX50) будет прост и приятен.

Infiniti QX70 - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Infiniti QX70 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Infiniti QX70 Vettel Edition 5.0 AT (420 л.с.) 4WD, 500 Н*м /4400 об.
(2013 - )
300 км/ч 5.6 сек.
Infiniti QX70 5.0 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /4400 об.
(2013 - )
250 км/ч 5.8 сек.
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD, 366 Н*м /5200 об.
(2013 - )
233 км/ч 6.8 сек.
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1750 об.
(2013 - )
212 км/ч 8.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4784) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)

Обзор INFINITI QX70 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Infiniti QX70 2017 года, ранее называвшийся FX, сознательно жертвует стилем и производительностью, чтобы стать одним из наиболее ориентированных на водителя кроссоверов. Он определенно устарел по сравнению с более свежими соперниками, но вместо этого QX70 фокусируется на обеспечении превосходной динамики движения, сопоставимой с некоторыми другими автомобилями подобного рода.

Если вам нужна практичность или бездорожье, QX70, откровенно говоря, плохой выбор.Но если вы хотите резать углы и сидеть повыше, имея при этом немного больше места в багажнике, чем в типичном седане, QX70 блестяще справляется со своей миссией.

Мы даем ему оценку 6,8, во многом благодаря его стилю и быстрому обращению. Он теряет почву из-за своей паршивой экономии топлива, а с опциями он может стать дорогим. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

Infiniti QX70 стиль и производительность

От яркой линии крыши до тонкого листового металла, QX70 производит впечатление того, что был красиво обработан как внутри, так и снаружи.Возможно, это самый старый дизайн в линейке Infiniti, относящийся к 2009 модельному году, но QX70 по-прежнему удается выглядеть относительно свежо внутри и снаружи. Отчасти это может быть связано с тем, что низкий объем продаж делает его таким редким зрелищем, но мы все же думаем, что в этом горбатом высоком фургоне есть что понравиться.

Скромно обновленная решетка радиатора и пара новых цветов краски подчеркивают изменения в дизайне QX70 на 2017 год, но его общий вид остается тесно связанным с оригинальным Infiniti FX, который удивил автомобильную промышленность еще в 2002 году.

Несмотря на то, что в его салоне много кнопок, он отличается драматическим стилем и сочетает в себе сочетание кожи, черного цвета рояльного лака и деревянной отделки, которые создают ощущение старины - в позитивном, классическом стиле. QX70 не использует новейшую информационно-развлекательную систему или приборную панель Infiniti, но он удобно расположен, а его приборная панель с двойным капотом очень устарела.

Благодаря платформе, заимствованной у замененного спортивного седана G37, модели, которая славится своей отличной ходовой частью и управляемостью, это один из немногих кроссоверов, который действительно чувствует себя как дома на извилистой горной дороге. Он едет с уравновешенностью, почти чуждой автомобилям такого типа. Снаряженная масса QX70 составляет 4200 фунтов, но QX70 работает так, как будто он значительно легче и лучше сбалансирован. Компромисс заключается в том, что даже с базовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками этот Infiniti едет жестко. Выбирайте доступные 20- и 21-дюймовые колеса, и его ходовые качества могут стать совершенно резкими.

Хотя QX70 когда-то предлагал двигатель V-8, его модельный ряд сократился до 3-х.7-литровый, 325 лошадиных сил, 3,7 V-6, который Infiniti постепенно отказывается от других своих моделей. 3,7 не такой плавный, как новый V-6 Infiniti, но он крут и хорошо сочетается со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта коробка передач включает в себя спортивный режим и согласование оборотов, что еще раз намекает на мощь QX70.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, но QX70 предлагает полный привод для тех, кто ищет тягу в мокрую погоду.

Infiniti QX70 Комфорт, безопасность и характеристики

Внутри QX70 восхитителен, если вы сидите на передних сиденьях. Как и многие спортивные автомобили и спортивные седаны, QX70 обеспечивает хороший комфорт и поддержку водителя и пассажира, не обращая внимания на пассажиров на задних сиденьях. Грузовое пространство страдает из-за изогнутой формы, высокого грузового пола и покатой линии крыши. Для того, что должно быть автомобилем для активного образа жизни, QX70 на самом деле не предназначен для перевозки пары велосипедов на трассу в грузовом отсеке.

Даже базовый QX70 поставляется хорошо оснащенным, как и положено, примерно за 47 000 долларов. Опции разделены на пакеты, и большинство QX70 будет оснащено пакетом Premium Package, который добавляет навигацию, системой камер объемного обзора, обеспечивающей обзор на 360 градусов, и некоторыми другими элементами.Оттуда покупатели могут выбирать между пакетами Sport и Limited, которые обеспечивают либо более агрессивный, либо более премиальный вид внутри и снаружи.

Что касается безопасности, то технологический пакет QX70 добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, но для этого требуется добавить пакеты Premium и либо Sport, либо Limited, что увеличивает стоимость QX70 до более чем 58 000 долларов.

С задним приводом QX70 оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу, 24 шоссе, 19 вместе взятых.Выберите полный привод, и эти цифры упадут до 16/22/18 миль на галлон.

2014 INFINITI QX70 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Infiniti QX70 2014 года - лишь один из парадоксов класса люкс-кроссоверов. Он находится в неопределенном сегменте вместе с такими автомобилями, как Range Rover Evoque и Mercedes M-Class, но он гораздо более изящно изогнут и ориентирован на дорогу. Мы думаем о нем больше как о хэтчбеке или универсале с высокими характеристиками - и, по правде говоря, мы все еще думаем о нем как о старом Infiniti FX, его имя до того, как оно попало под новую стратегию именования Infiniti.

QX70 полностью забывает о суровой стороне автомобиля, уступая место динамичному мастерству спортивного седана с богатым салоном роскошного автомобиля и незабываемым внешним видом. И он объединен в этой миссии - от общего дизайна и профиля до мелких деталей. На первый взгляд, это действительно лучший пример такого рода, обычно неудобное сочетание быстрой гладкой формы и высокого кузова. То, что не работает для BMW X6, действительно работает здесь с точки зрения стиля и дизайна. Низкая крыша и пикантная линия крыши дополнены ровной отделкой из листового металла.Единственное, что нам не нравится, так это то, что добавлено слишком много деталей, чтобы загромождать то, что в противном случае было бы таким чистым. Внутри все то же самое, с всеобъемлющим дизайном, теплым и привлекательным, с богатой отделкой, такой как доступная стеганая кожа и приглушенная деревянная отделка - возможно, дополненная слишком большим количеством кнопок и переключателей.

Это один из немногих кроссоверов, который чувствует себя как дома на извилистой горной дороге; заимствованный у спортивного седана Infiniti, он едет с уравновешенностью, почти чуждой автомобилю такого типа.Вам не нужен V-8, если вы хотите автомобиль с большим количеством подъемов и движений. В моделях «3,7» 3,7-литровый V-6 мощностью 328 л.с. используется совместно с другими Infinitis; и хотя он не такой плавный, как двигатели V-6, установленные в некоторых других кроссоверах, он позволяет разгоняться до 60 миль в час в низком диапазоне 7,0 секунд. Так называемые модели 5.0 добавляют Infiniti 390 л.с., 5,0-литровый V-8 и стандартный полный привод. У этих моделей другое ощущение - они немного тяжелее, но быстрые в смысле мускулистого автомобиля. Они более чем на секунду быстрее разгоняются до 60 миль в час, плюс здесь много плохого отношения, но аппетит этого двигателя к премиальному топливу и более громоздкий вид в целом указывают на модели V-6.

Проверка продолжается ниже

Несмотря на небольшую снаряженную массу (минимум 4200 фунтов), QX70 управляется так, как будто он значительно легче, и у них есть чувство равновесия и баланса на извилистой дороге, которое лучше, чем у большинства других внедорожников и кроссоверов.

Внутри QX70 восхитителен, если вы сидите на передних сиденьях. Подобно многим спортивным автомобилям и спортивным седанам, FX кажется, что он дает тем, кто впереди, хороший комфорт и обволакивающую поддержку, пренебрегая пассажирами на заднем сиденье. Там на удивление тесно.Грузовое пространство также страдает из-за округлой формы и высокого грузового пола. Вы действительно получаете немного слишком много шума в салоне от моделей V-8, а также некоторый дорожный шум; и QX70 может быть очень неспокойным на городских трассах.

Все стандартные функции безопасности, которые можно ожидать здесь, входят в стандартную комплектацию QX70, и, как и в случае с большинством роскошных автомобилей в этой ценовой области, ряд (дорогих) высокотехнологичных опций активной безопасности могут помочь вам избежать аварии в первую очередь. место. Система предотвращения съезда с полосы движения следует за разметкой полосы движения, уведомляет водителя и даже может слегка тормозить, в то время как усовершенствованная система круиз-контроля может полностью остановить FX, если движение замедляется. Система камер объемного обзора - одна из самых полезных новых технологий Infiniti, с ее 360-градусным обзором парковочного места вокруг вас

Цены выросли очень скромно по сравнению с Infiniti FX до Infiniti QX70 2014 года. QX70 выпускается в трех различных моделях - QX70 3.7, QX70 3.7 AWD и QX70 5.0 AWD. Стоимость моделей QX70 составляет 60 000 долларов, но они включают содержимое пакетов Premium, Deluxe Touring и Technology. Дополнительные технические возможности включают в себя систему предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивную подвеску, адаптивные биксеноновые фары и систему навигации с особенно хорошим дисплеем и интерфейсом.

Одной из болевых точек линейки QX70 остается его тяга к топливу премиум-класса. В то время как QX70 3.7 является разумным, расходуя до 17/24 миль на галлон, вы можете попытаться забыть о показаниях V-8 на 14/20 миль на галлон.

Infiniti QX70 Снято с производства в 2018 году

Infiniti QX70 выведено на пастбище, по крайней мере, в ближайшем будущем. Среднеразмерный кроссовер не будет предлагаться в 2018 модельном году.

Первоначально сообщил Automotive News , решение убить QX70 было принято, поскольку Infiniti хочет сосредоточиться на других кроссоверах.В заявлении для Automobile представитель Infiniti подтвердил уход QX70.

«Infiniti готовится к выпуску новых и обновленных кроссоверов и внедорожников, включая совершенно новый QX50, который, как мы ожидаем, станет одним из наших самых продаваемых продуктов», - говорится в заявлении Infiniti для Automobile . «В результате в Америке не будет QX70 2018 модельного года».

Своим спортивным внешним видом и мощным двигателем V-6 QX70 отличался от других кроссоверов модельного ряда Infiniti.Впервые он был предложен в США в 2003 модельном году, хотя большую часть своего существования он был известен как FX.

Продажи QX70 фактически выросли в первой половине 2017 года в США. Infiniti продала 4772 экземпляра за первые шесть месяцев, что на 50,3 процента больше, чем за тот же период год назад. Однако это число меркнет по сравнению с другими кроссоверами линейки. Infiniti продала 9 393 QX30, 7 955 QX50, 18 279 QX60 и 9920 QX80 в первой половине года.

Хотя представитель Infiniti сказал, что он не может строить предположения о планах на будущее, компания отмечает, что «дух QX70 действительно будет жить в других знаковых автомобилях Infiniti.«На автосалоне в Пекине в прошлом году Infiniti продемонстрировала концепт QX Sport Inspiration , который, как предполагалось, предварял замену QX70. Automotive News сообщает, что кроссовер на замену на базе Nissan Murano появится в 2021 или 2022 году. со ссылкой на источники за пределами Infiniti

В ближайшем будущем на подходе переработанный QX50. Концепт , показанный ранее в этом году, продемонстрировал радикальный внешний вид и новый двигатель VC-Turbo.

Посмотреть все 5 фотографий

Infiniti QX70 снята с производства, замена ожидается в 2021 или 2022 году

В мире внедорожников среднего размера QX70 не работает с комплектом. Стиль диковинный, список двигателей состоит в основном из вариантов без наддува, а управление больше похоже на автомобиль, чем на внедорожник. Как бы то ни было, это конец линейки QX70.

С пика в 30 964 единиц, проданных в Соединенных Штатах в 2004 году (тогда называемого FX), QX70 упал до 6 261 автомобиля в 2016 году.BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, с другой стороны, более стабильны с точки зрения продаж, поэтому нужно было что-то уступать. Infiniti, к сожалению, решила закрыть стареющий среднеразмерный внедорожник, производство которого началось еще в 2008 году.

Как сообщает Automotive News, автопроизводитель, принадлежащий Nissan, попытается заполнить пустоту, оставленную QX70, с помощью QX50. « Подождите, а разве это не компактная модель?» Да, но источники, знакомые с этим решением, предполагают, что QX50 придется делать до 2021 или 2022 года. Именно тогда появится официальная замена Nissan Murano с двигателем V6.

Не так много подробностей о преемнике QX70, которому еще предстоит называться, но в цитируемой публикации понимается, что он будет производиться Nissan в Кантоне, штат Миссисипи. Действующий с 2003 года, Кантон является плацдармом Альтима, Титана и Титана XD, NV, Frontier и Мурано.

Пополнение обновленного QX50 - это свежий взгляд на полноразмерный люкс-бар QX80. Самый большой внедорожник в линейке Infiniti будет заново изобретен в 2018 модельном году, а самое крупное обновление будет представлено в виде стилевых реплик, вдохновленных концепцией Monograph.

С начала года по июнь 2017 года модельный ряд легковых автомобилей Infiniti постоянно терял позиции по сравнению с кроссоверами и внедорожниками. Объем за этот период говорит сам за себя: 24 144 легковых и 40 834 грузовых автомобиля. Вопрос в том, сможет ли Infiniti позволить себе проиграть в сегменте среднего размера до 2021/2022 года, когда QX70 не используется?

Подержанный Infiniti QX70 на продажу в Дубае, ОАЭ

Ежемесячный платеж
Мин. 200300400500600700800900 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 20000 Макс 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 1500 2,000 2,500 3,000 4,000 5,000 6,000 7,000 8,000 9,000 10,000

Тип автомобиля
Все внедорожники / кроссоверы Седан Пикап Кабриолет Купе Хэтчбек Фургон Грузовик Автобус Другое

Тип продавца
Все дилеры Сертифицированный владелец б / у

Срок кредита
12 месяцев 24 месяца 36 месяцев 48 месяцев 60 месяцев

Только БАНКИ предоставляют финансирование.Первоначальный взнос в размере 20% (установлен ЦБ) по умолчанию по всем результатам. Только для иллюстративных целей. Процентные ставки различаются. Всегда обращайтесь за финансовой консультацией. Подробнее

Марка автомобиля
Все AcuraAlfa RomeoArielAshok LeylandAston MartinAudiAustin HealeyBentleyBMWBonluckBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGolden DragonGrantonGreat WallHarley-DavidsonHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJMCKiaKing LongLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-AMGMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPaganiPeugeotPorschePuchRenaultRolls-RoyceSAICScaniaSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoWestfieldZXOthers

Модель
Все EX35 EX37 FX35 FX37 FX50 G35 G37 JX35 M37 M56 Q30 Q40 Q50 Q60 Q70 QX30 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Расположение / Город
Все Абу-ДабиАджманДубайШарджаАль-Айн

Год
От202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420042003200220012000199919981997 961995199419931992199119

2020 Infiniti QX70 - возвращение среднеразмерного кроссовера

Совершенно новый Infiniti QX70 2020 года возвращается. Infiniti убила эту модель три года назад.Теперь кроссовер среднего размера возвращается. Это будет модель нового поколения с полностью переработанным дизайном. Интерьер тоже претерпит немало изменений. Вдобавок ко всему, QX70 будет оснащаться новым двигателем.

Это означает, что предыдущий и больший 5,0-литровый агрегат будет заменен на меньшую мощность. По заявлению Infiniti, новый QX70 2020 года будет элегантным кроссовером с премиальным дизайном. Салон также будет очень высококлассным и будет присутствовать пятиместная планировка. Новый кроссовер также будет предлагать больше внутреннего пространства, чем его предшественник.

2020 QX70 Внешний дизайн

В новой модели будет произведен полный редизайн. Infiniti QX70 2020 года теперь предлагает новый стиль и выглядит более привлекательно. Внешние изменения значительны. В конце концов, это модель нового поколения. Infiniti уже предлагает кроссовер QX50. По размерам она почти такая же, как и новый QX70. По этой причине QX70 2020 года наверняка уйдет с точки зрения дизайна и стиля.

Это могло быть началом новейшего языка дизайна компании.Этот кроссовер - идеальный кандидат для этого и в нужный момент. QX70 поделится своей основой с Nissan Murano. Тем не менее, Infiniti предоставит уникальный дизайн, который, несомненно, будет выделяться среди других. Производитель обещает элегантный кроссовер с купеобразной внешностью. По сути, все внешние элементы будут совершенно новыми.

Капитальный ремонт интерьера

В новейшем кроссовере Infiniti

будет произведен капитальный ремонт интерьера. Скоро произойдут радикальные изменения. Однако Infiniti QX70 2020 года снова доступен в пятиместной конфигурации. Зато в салоне будет гораздо меньше кнопок. Большинство элементов управления будут отображаться на новом дисплее. Более того, среднеразмерный кроссовер предлагает множество новых высокотехнологичных функций и систем безопасности.

Традиционные аналоговые часы снова доступны, и это хорошо. Infiniti также пообещала установить дополнительный третий ряд, который должен появиться до 2022 года. Однако мы не знаем, предложит ли QX70 2020 года третий ряд.Новая платформа предоставит больше внутреннего пространства, и мы ожидаем много роскоши внутри. Кроме того, снова доступны пакеты Premium и Technology.

Новый двигатель и трансмиссия

В предыдущем поколении использовался 5,0-литровый двигатель V8, но это было много лет назад. Новый Infiniti QX70 2020 года будет иметь меньшую мощность - 3,7-литровый двигатель V6. Это очень надежный силовой агрегат, который может производить 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *