Икс рей клуб: Купить LADA (ВАЗ) XRAY с пробегом: продажа автомобилей Лада Икс-рэй б/у в Москве

Содержание

LADA XRAY LADA #CLUB 2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Standard

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 761 900 ₽

100 000 ₽

761 900 ₽ 661 900 ₽ Купить
Classic / Air conditioner

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 799 900 ₽

100 000 ₽

799 900 ₽ 699 900 ₽ Купить
Comfort Light

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 824 900 ₽

100 000 ₽

824 900 ₽ 724 900 ₽ 4 авто Купить
Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 832 900 ₽

100 000 ₽

832 900 ₽ 732 900 ₽ 3 авто Купить
Comfort Light

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Робот (AMT5) Передний 854 900 ₽

100 000 ₽

854 900 ₽ 754 900 ₽ Купить
LADA #CLUB

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 857 900 ₽

100 000 ₽

857 900 ₽ 757 900 ₽ Купить
Comfort

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Робот (AMT5) Передний 862 900 ₽

100 000 ₽

862 900 ₽ 762 900 ₽ 4 авто Купить
Luxe

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 884 900 ₽

100 000 ₽

884 900 ₽ 784 900 ₽ 4 авто Купить
LADA #CLUB

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Робот (AMT5) Передний 887 900 ₽

100 000 ₽

887 900 ₽ 787 900 ₽ Купить
LADA #CLUB / Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 894 900 ₽

100 000 ₽

894 900 ₽ 794 900 ₽ Купить
Luxe / Prestige

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механическая (MT5) Передний 940 900 ₽

100 000 ₽

940 900 ₽ 840 900 ₽ Купить
Luxe / Prestige

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Робот (AMT5) Передний 970 900 ₽

100 000 ₽

970 900 ₽ 870 900 ₽ Купить

Ответы на наиболее популярные вопросы о новой коробке (CVT) и моторе (113 л.с.) для XRAY Cross AT

При появлении новой модели у водителей возникает масса вопросов об эксплуатации, ресурсе и принципе работы узлов и агрегатов автомобиля. Лада Клуб собрал наиболее частые из них и задал лично директору проекта XRAY Олегу Груненкову.

– В чем особенность новой бесступенчатой автоматической трансмиссии Jatco JF015E и почему было принято решение агрегатировать ее именно с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6 литра?

– Выбор был не простой. Если вы помните, в прошлом году мы представляли LADA XRAY Cross с механической трансмиссией и тогда мы не говорили, какой тип автоматической трансмиссии будет использован на этом автомобиле. За этот период мы провели все необходимые тесты и провели все необходимые проверки и остановились на том, что для автомобиля LADA XRAY Cross мы предлагаем сейчас автоматическую трансмиссию с двигателем HR-16. Это двигатель Renault, который производится на АВТОВАЗе. Данный силовой агрегат активно используется компанией Renault на других моделях: «Логан», «Сандеро», «Каптюр». Мы использовали тот опыт и те знания, которые накопил Альянс по установке такой трансмиссии на автомобили В-класса. Была создана специальная команда, которая адаптировала силовой агрегат к нашему автомобилю. Понятно, что у LADA XRAY немного другие размеры и другая размерность колес (ред. 215/50 17). Поэтому нам пришлось разработать свои калибровки как для самого мотора, так и для коробки передач.

– В чем преимущества выбора бесступенчатой автоматической коробки передач Jatco JF015E для потребителей?

– Самое главное – это удобство. Это комфорт. Мы очень много сделали для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в этом автомобиле комфортно. За счет чего мы это сделали? Первое – это плавность переключения передач, которую обеспечивает эта автоматическая трансмиссия в сочетании с двухступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором, который встроен внутрь этой трансмиссии. Второе – новая трансмиссия надежна. Она исключает различные повреждения двигателя. Такая система позволяет работать в хороших режимах и защитить двигатель при перегрузках. Третье – это то, что мы всегда имеем маленькие обороты двигателя при спокойной езде. Соответственно это очень хороший уровень шума в салоне. То есть автомобиль в этом случае становится еще более комфортным. Отдельно хочу сказать по расходу топлива. Расход топлива очень приятный. По сравнению с автомобилем LADA XRAY Cross с механической коробкой передач машина с бесступенчатой трансмиссией потребляет меньше топлива примерно на 400-600 грамм на 100 км пробега в разных режимах. То есть это достаточно хорошая экономия топлива.

– Когда на LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией необходимо менять масло (трансмиссионное, моторное) и ремень? Какой ресурс у этой коробки передач и каковы особенности ТО?

– То что касается автоматической трансмиссии. Масло в трансмиссии в объеме 6,9 литра рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Более того, сама автоматическая трансмиссия имеет автоматический датчик, который анализирует состояние масла. Если что-то происходит не так, то на СТО проверяют уровень масла, понимают, что там происходит, и при необходимости могут заменить масло. Но повторюсь, масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Что качается силового агрегата, то здесь нет никаких новых изменений. Масло надо менять при пробеге 15 тысяч км, как и на других автомобилях LADA. Ремень рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

– Какой километраж можно пройти на этом типе трансмиссии?

– Мы испытываем автомобили на весь гарантийный период. Один из LADA XRAY Cross АТ у нас сейчас откатал уже два гарантийных периода и испытания продолжаются. И пока нет никаких повреждений. Все-таки этот «автомат» является автоматической трансмиссией, которая включает в себя несколько сложных систем. Первая система – это клиноременная передача с конусными валами, которая обеспечивает бесступенчатое переключение. Вторая система – это двухступенчатый планетарный механизм. И третий очень важный механизм трансмиссии – это гидротрансформатор. Гидротрансформатор работает как сцепление. И когда вы трогаетесь до 12-15 км/час, нет жесткой связи в этой автоматической трансмиссии. После 15 км/час муфта замыкается и момент передается уже непосредственно на валы. Планетарный механизм позволяет беречь автоматическую трансмиссию и переключается на повышенную передачу при скорости от 40 км/час до 60 км/час в зависимости от стиля вождения. Тем самым он как бы повышает передаточное число. Это позволило сделать клиноременную передачу меньших размеров и сделать ее более надежной. То есть ремень не попадает на самые края работы конусов, либо у наружной части, либо ближе к валам. Таким образом исключаются все варианты проскальзывания и возникновения повышенного шума. Трансмиссия получается гибридная: она включает в себя все необходимые элементы, позволяющие быть этой коробке очень надежной. И передаточное отношение обеспечивается планетарным механизмом, и клиноременная передача, и гидротрансформатор.

– Можно ли на LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией передвигаться с прицепом и буксировать на тросу?

– Нашему покупателю необходимо знать следующее. Во-первых, автомобиль с этой трансмиссией позволяет его эксплуатацию с прицепом весом до 800 кг, если он оснащен тормозной системой, и до 600 кг, если он не оснащен тормозной системой. Второе. Что это автомобиль можно буксировать, переведя селектор в положение «Нейтраль». Очень многие боятся, что автоматическая трансмиссия не предназначена для буксировок, что при поломке придется вызывать эвакуатор при небольшом ДТП. В этом случае все очень просто. Все это достаточно надежно и обеспечивает более правильную и надежную эксплуатацию.

– Что лучше для бездорожья: «механика» с Ride Select или CVT?

– Автоматическая трансмиссия рассчитана на клиентов, которые предпочитают именно городской режим вождения, а также загородный режим вождения. Но не так сильно она рассчитана на такой глобальный OFF-Road. С «механикой» мы имеем систему Ride Select, которая позволяет выбирать разные режимы эксплуатации автомобиля и позволяет более уверенно себя чувствовать на тяжелых и серьезных для движения покрытиях. Тем не менее, автомобиль не претерпел никаких изменений по подвеске. Что на автоматической коробке, что на механической трансмиссии мы используем абсолютно те же амортизаторы, колеса, пружины, рычаги и другие элементы шасси. То есть все свойства, связанные с геометрической проходимостью, остались без изменений. Второй очень важный момент. Конечно, система Ride Select рассчитана таким образом, чтобы автомобиль мог работать в более жестких режимах. И нагрузка на механическую трансмиссию там бывает на 50-70% сильнее. Например, когда происходит электронная блокировка дифференциала. На автомобилях LADA XRAY Cross мы используем коробку Renault JR-5, у которой момент не менее 210 Нм. Соответственно эта коробка прощает очень большие нагрузки на главную пару, прощает сильные удары. Поэтому эту коробку можно назвать «антивандальной». С точки зрения CVT, то такая коробка настроена таким образом, чтобы самой себя защищать. Поэтому мы приняли решение не ставить здесь систему Ride Select, сделав упор на надежность автомобиля и его долгую эксплуатацию.

– Какова надежность эксплуатации двигателя и CVT?

– Что касается двигателя. Двигатель имеет не эластичный привод ремня ГРМ, а цепной. Здесь цепь. Это очень надежно и очень важно. Что касается автоматической трансмиссии. Дело в том, что автоматическая трансмиссия имеет очень умный блок управления: она сама себя защищает. Если говорить о работе автоматической трансмиссии, важно понимать то, что задняя передача приводится в движение гидротрансформатором с участием специальных фрикционов, которые обеспечивают прижатие тех или иных элементов к планетарному механизму. Например, внешний венец при задней передаче блокируется. Таким образом момент передается в другую сторону или в другом направлении и автомобиль движется задним ходом. Очень важно отметить, что в такой ситуации автомобиль переходит из режима «драйв» в режим «заднего хода» только когда число оборотов упадет до холостого хода и машина полностью остановится. То есть нельзя резко переключить передачи и начать двигаться в обратном направлении. Машина не позволит такого сделать.

– Как в LADA XRAY Cross защищен силовой агрегат для движения по бездорожью?

– Особенностью автомобиля LADA XRAY Cross является то, что у него подрамник расположен ниже, чем картер силового агрегата. Это не исключение для двигателя HR-16. Здесь тоже картер силового агрегата находится немного выше, чем сам подрамник. И картер автоматической трансмиссии также находится выше самого подрамника. Таким образом подрамник как бы защищает все картерные детали силового агрегата. Это важный момент, который связан с надежной эксплуатацией автомобиля.

Заводские доработки Лада Икс Рей

Поле того, как кросовер Лада Икс Рей вышел в продажу, завод начал постепенно его дорабатывать. И это вполне обычная практика, ведь не только владельцы, но и потенциальные покупатели высказывали свои пожелания и требования относительно улучшения автомобиля. А потому АвтоВАЗ пошел навстречу клиентам.

Это тем более важно, ведь Vesta и X-Ray стали этапными моделями для завода, которые на равных конкурируют с иномарками в своем сегменте, а ранее опыта производства и продаж моделей такого плана у компании не было.

Поэтому предлагаем вам оценить некоторые заводские доработки Лада Икс Рей, которые озвучил Станислав Березий в одном из выпусков «Ладной механики».

Что было сделано?

В первую очередь, стоит отметить появление на паркетнике 17-дюймовых дисков в 2-цветном исполнении. Именно этот ход напрашивался почти сразу, так как кроссовер сам по себе отнюдь не маленький, однако Х-образные подштамповки, при осмотре сбоку, делают автомобиль визуально короче, а 16-дюймовые колеса только усугубляли ситуацию. Однако теперь машина смотрится куда гармоничнее.

Колесные арки тоже не остались без внимания. В частности, теперь в них стоят локеры не из простого гулкого пластика, а из нетканого материала, который заметно снижает шумовой фон от попадания в подкрылок камешков и т. п.

Следующая заводская доработка Лада Икс Рей касается интерьера. Ранее торпедо была выполнена из однотонного черного пластика, однако теперь панель обзавелась коричневыми вставками, которые делают салон уютнее и веселее. Кроме того, есть и юбилейная версия паркетника, у которой интерьер выполнен в красно-черном колерах.

Коричнево-черная торпедо Икс Рея

После выхода модели на рынок, немало нареканий вызывал расширительный бачок, который часто лопался. После потока жалоб АвтоВАЗ принял соответствующие меры и начал производство этого компонента из более прочного пластика. В итоге проблема с бачками осталась в прошлом.

Модификации кроссовера, что комплектуются 1.8-литровым двигателем в паре с роботизированной трансмиссией АМТ, оснащаются новым ведомым диском сцепления. Такое решение конструкторов позволило устранить вибрации и толчки.

Кроме того, был усовершенствован крепеж пластикового кожуха силового агрегата.

Одной из важнейших заводских доработок Лада Икс Рей стало внесение изменений в конструкцию двигателя, объемом в 1.8 литра. Они нацелены на снижение расхода масла, о котором упоминали авторитетные издания За Рулем и Авторевю после того, как провели жесткие ресурсные испытания паркетника.

На автомобили ставятся новые уплотнители, благодаря чему пороги стали заметно чище.

Новые уплотнители в проемах дверей

Спустя всего один месяц после начала продаж нового отечественного кроссовера, последовала первая модернизация – приборная панель получила постоянную подсветку.

Приборная панель теперь с постоянной подсветкой

В первое время антипробуксовочный комплекс ESC был включен по умолчанию, однако немного позже АвтоВАЗ добавил в салоне клавишу отключения системы. Это важная веха, так как указанная система в некоторых ситуациях откровенно мешает, а потому возможность ее деактивации для X-Ray, который и так лишен полного привода, крайне актуальна.

Клавиша отключения системы ESC Лада Икс Рей

Как видно, заводских доработок Лада Икс Рей действительно немало, тем более что в перечне даны не все меры, предпринятые компанией.

Статистика

Что касается цифр, то основная масса Икс Реев продается в Москве и области, причем 50% обладателей отечественного паркетника пересели на него с иномарки. Кроме того, свыше 90% купивших этот автомобиль готовы рекомендовать его знакомым и друзьям.

Более наглядно все рассказано и показано в выпуске «Ладной механики».

х Рей эксклюзив

Наша жизнь не может быть полноценно счастливой без наличия удачных приобретений. Это утверждение вполне подтверждается в отзыве владельца X Рей комплектации Эксклюзив, которое было размещено на одном из форумов фанатов, настроенных патриотично к автомобилям отечественного производства.

Вадим, г. Москва, 35 лет

Для меня автомобиль не только средство передвижения, а инструмент самоутверждения или обретения полноты собственного счастья.

Предвкушение этого обретения я испытал в салоне автомобиля, когда впервые сел в X Рей, еще не зная, но догадываясь, что это модель комплектации Эксклюзив. Однако я до этого был, все-таки наслышан о предстоящем выпуске новой фишки Лады в виде Х Рей эксклюзивного варианта.

Еще пару-тройку лет назад Х Рей уже обратил на себя внимание выгодным для особенностей российских дорожных условий и получения внедорожных эмоций клиренсом, оптимальным балансом технико-комплектовочно-финансовых качеств.

Теперь же в Ладе Х Рей Эксклюзив реализованы предложения по оснащению ее 1,8 литровым движком и механикой коробки. Помимо этого, машина обзавелась клавишей отключения стабилизирующей системы, а также подсветкой щитка приборов на постоянной основе.

Технические характеристики LADA XRAY Exclusive

Габариты4165x1764x1570 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1250 кг
Полная масса1650 кг
Клиренс195 мм
Объем багажника361/1207 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., 1774 см3, 122 л.с., 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика185 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Размер шин205/50R17
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,5/5,8/7,4 л на 100 км

 

О наличии последних нововведений я узнаю уже в ходе проведения тест-драйва Х Рей свежеиспеченной модели от менеджера автосалона, выруливая на кроссовере из помещения торгового заведения.

С первых десятков метров разгона отмечаю довольно приличную приемистость движка. Рядом сидящий менеджер как бы исподволь говорит, что до первой сотни разгона машине нужно десяток с хвостиков секунд.

Слаженное поведение двигателя и коробки с коротким и четким ходом ее рычага не дают усомниться в его словах. Да и разгоняться в условиях города до сотни, чтобы проверить его информацию – себе дороже.

Замечаю также, что подвеска в процессе преодоления неровностей дороги имеет склонность скорее к жесткому, чем к мягкому типу поведения . Хотя это для практически пустой машины, является вполне допустимой особенностью авто.

На виражах, несмотря на высокие параметры клиренса Х Рей не теряет ни йоту такого достоинства, как управляемость.

Что касается тормозов, то они как говорят автомобилисты «хваткие» и предсказуемые в ходе осуществления нужных параметров замедления.

Относительно рулевого управления можно сказать лишь, что оно сбалансировано и по приложению усилия, и по предсказуемости реакции.

Лишь на трассе в условиях постоянной скорости движения замечаешь, что шумоизоляция и обзорность, как и внутренне убранство салона, включая и комфортность салона, соответствует всем требованиям современных авто.

 

Только за рулем Х Рей Эксклюзив, понимаешь, что органы управления и контроля работы различных ее систем имеют легкую доступность, так как все правила и требования эргономики в кроссовере удачно реализованы.

В общем, уже скоро будет месяц, как я повысил свой имидж патриота отечественного автопрома удачным приобретением Х Рей Эксклюзив. Замечаний и претензий пока нет. Полет нормальный.

Лада Икс Рей эксклюзив видео

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Лимиты использования контента (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Потерянный ящик рентгеновского кафе

В прошлом году, когда XRAY.FM находился на заключительной стадии сбора средств для выхода в эфир, репортер Джей Хортон провел некоторое время с Тресом Шенноном, который раньше став умом Voodoo Donuts, совладелец тезки молодой общественной радиостанции: X-Ray Cafe, клуб, который определил рок-сцену Портленда в начале 90-х.Поскольку на этой неделе XRAY переходит на гораздо более сильный сигнал, мы сочли целесообразным поделиться следующей серией из трех частей, в которой Шеннон роется в утерянной кладе старых памятных вещей с рентгеновскими снимками. Мы позволим Джею объяснить дальше:

Квинтэссенция старого процветающего эксцентричного странного городка лужа и незаменимая опора растущей инди-рок-сцены, которой вскоре позавидует весь мир, X-Ray Cafe на самом деле не предназначалось для выживания за пределами легенд и вкладыши-примечания. Заведения для всех возрастов с обширными вкусами и скудными бюджетами достаточно сложно поддерживать в самых благоприятных обстоятельствах, и, учитывая разреженную политику бронирования, которая демонстрирует абсурдные кабаре и карьерные любопытства наряду с чередой тогда неизвестных действий убийцы, которые скоро определят их эпоху, это не Совладельцы «маленького чуда» Трес Шеннон и Бен Эллис удерживали на плаву клубный дом в Старом городе начала 90-х годов в течение четырех лет благодаря неумолимой энергии, агрессивной прихоти и адаптируемости неопытности.

В то время как знаковые достопримечательности, рожденные вдохновляющей спонтанностью, обычно исчезают с лица земли так же быстро и полностью, как и появляются, лорды рентгеновского излучения лучше, чем большинство других, осознавали силу левшей в продвижении по службе и всегда имели чутье на мифотворчество. . Документальный фильм Эллиса X-Ray Visions остается официальной историей, но прогулка по переулку воспоминаний напомнила Шеннону, более известному в наши дни как главарь комбо Karaoke From Hell и соучредитель империи Voodoo Donut, он недавно приехал. через отдельную кладовую памятных вещей.Какие секреты хранит Lost Box Of The X-Ray? Присоединяйтесь к передвижному корреспонденту Джею Хортону, который заглянет внутрь WW

WWeek 2015

Travel X-Ray Tech Jobs | Персонал клуба

По оценкам Бюро статистики труда, потребность в рабочих местах для технологов в области радиологии и МРТ растет быстрее, чем обычно, и это распространяется и на рентгенологов. Растущий спрос на национальную систему здравоохранения означает, что медицинские работодатели по всей стране часто отправляются на работу в рентгеновские аппараты, чтобы убедиться, что у них есть квалифицированные специалисты, необходимые для надлежащего ухода за пациентами.Это отлично подходит для технических специалистов, ищущих работу — независимо от того, новичок ли вы в карьере и хотите расширить свое резюме, или у вас есть многолетний опыт и вы хотите гибкости, чтобы проверять что-то из своего списка желаний, поездки в области рентгенотехники предлагают захватывающие возможности.

Путешествие с Club Staffing становится еще интереснее. Узнайте больше о преимуществах выполнения союзных командировок в разделе «Персонал Клуба» ниже.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Какая зарплата у рентгенолога?

рентгенологов в США получают среднюю зарплату 57 090 долларов в год.Диапазон, согласно Salary.com, может составлять от 45 245 до 70 654 долларов в среднем, с такими факторами, как опыт, геолокация и тип предприятия, в котором вы работаете, влияющие на то, сколько вы можете заработать. Как бы вы ни играли в кости, зарплата конкурентоспособная, но знаете ли вы, что можете заработать еще больше, путешествуя по рентгеновской технике? Технические специалисты, которые регистрируются в качестве союзных путешественников с Club Staffing, могут зарабатывать до 2207 долларов в неделю во время работы.


У нас есть еще больше отличных новостей о зарплате разъездного рентгенолога через Club Staffing: это не само собой разумеющееся.Вы также можете получить доступ ко всем преимуществам, включая:

  • Медицинское страхование
  • Пенсионные планы
  • Страхование жизни
  • Жилищные стипендии или бесплатное жилье
  • Осмотр, стоматологические и другие дополнительные покрытия

Вдобавок ко всему, вы можете работать с опытными рекрутерами-союзниками, которые помогут вам спланировать ваши следующие задания. Таким образом, вы получаете гибкость в путешествии и возможность перерывов, зная, что ваша карьера будет долгосрочной.

Настройки X-Ray Tech Очевидно,

рентгенологов работают в больницах и отделениях неотложной помощи. Но вы также можете найти эти типы заданий в настройках, которые включают:

  • Пункты неотложной помощи
  • Центры амбулаторной хирургии
  • Центры визуализации и лаборатории
  • Врачи и поликлиники
  • Медицинские научно-исследовательские организации

Отказ от ответственности: Заработная плата основана на средних ставках и может зависеть от бюджета учреждения и сезонности и может включать сочетание налогооблагаемых и необлагаемых налогом доходов и компенсаций.

Архив Советского рентгеновского клуба — Ревю

Что внутри Revue…

Что внутри Revue… Выбрать категориюМузыка (4 262) Синглы (2 532) Альбомы (1370) Скрытые жемчужины (85) Ревю (3 696) Mundo Musique (609) Списки (399) Витрина выходного дня (200) Mundo (125) Списки на конец года (78) Артисты 5 (15) Артисты говорят (6) Концерты (370) Отзывы на шоу (270) Выбор концертов (81) В центре внимания (330) Фотография (268) Фестивали (387) RBC Bluesfest Revue (129) SXSW (110) CityFolk (32) Народный фестиваль Ньюпорта (30) Пределы Остина (20) Osheaga (12) Rockfest Amnesia (9) Northside (5) Beaus Oktoberfest (4) Glowfair (2) Floatfest (2) Пикатон (2) Фестиваль Лунной реки (2) Фестиваль Новой Зеландии (1) Ottawa Revue (197) Отзывы (156) Интервью (118) Заголовки (79) Видео (78) Кино (71) Аудио (53) 49 Выше (43) Rev (40) Даты (33) pRevue (31) Винтажный винил (31) Витрина (28) UnChained (20) Видеосерии оригинального Revue (16) Encore (6) Превью (3)

Архив журнала…

Архив журнала… Выберите месяц Октябрь 2021 (8) Сентябрь 2021 (14) Август 2021 (17) Июль 2021 (17) Июнь 2021 (18) Май 2021 (19) Апрель 2021 (15) Март 2021 (25) Февраль 2021 (22) Январь 2021 ( 22) декабрь 2020 (12) ноябрь 2020 (17) октябрь 2020 (21) сентябрь 2020 (21) август 2020 (16) июль 2020 (23) июнь 2020 (21) май 2020 (23) апрель 2020 (24) март 2020 ( 31) Февраль 2020 (35) Январь 2020 (46) Декабрь 2019 (1) Декабрь 2018 (94) Ноябрь 2018 (36) Октябрь 2018 (50) Сентябрь 2018 (52) Август 2018 (46) Июль 2018 (47) Июнь 2018 ( 48) Май 2018 (52) Апрель 2018 (63) Март 2018 (64) Февраль 2018 (59) Январь 2018 (49) Декабрь 2017 (31) Ноябрь 2017 (64) Октябрь 2017 (77) Сентябрь 2017 (79) Август 2017 ( 61) июль 2017 (71) июнь 2017 (67) май 2017 (70) апрель 2017 (119) март 2017 (80) февраль 2017 (59) январь 2017 (46) декабрь 2016 (43) ноябрь 2016 (58) октябрь 2016 ( 70) Сентябрь 2016 (55) Август 2016 (59) Июль 2016 (68) Июнь 2016 (78) 20 мая 16 (80) апрель 2016 (92) март 2016 (108) февраль 2016 (84) январь 2016 (58) декабрь 2015 (55) ноябрь 2015 (79) октябрь 2015 (76) сентябрь 2015 (92) август 2015 (88) июль 2015 (138) июнь 2015 (168) май 2015 (186) апрель 2015 (188) март 2015 (190) февраль 2015 (157) январь 2015 (63) декабрь 2014 (52) ноябрь 2014 (64) октябрь 2014 (73) сентябрь 2014 (78) Август 2014 (68) Июль 2014 (92) Июнь 2014 (92) Май 2014 (70) Апрель 2014 (36) Март 2014 (35) Февраль 2014 (31) Январь 2014 (34) Декабрь 2013 (25) Ноябрь 2013 г. (44) октябрь 2013 г. (34) сентябрь 2013 г. (22) август 2013 г. (9) июль 2013 г. (4) июнь 2013 г. (4) апрель 2013 г. (1)

Отличная работа, капитализм! Сделай сам рентгеновский снимок стоит меньше, чем посещение скорой помощи.

Уильям Осман, ютубер, ведущий одну из бесчисленных статей «Science FTW!» На прошлой неделе каналы опубликовали видео, в котором подробно описывается недавний визит в больницу, требующий рентгеновских снимков, в результате которого была потрачена головокружительная сумма в 69 210 долларов.32 фактура. «Теперь я раб медицинского долга. Я должен продать все свои вещи, я должен продать вещи своих друзей, — ворчит Осман перед старым комедийным переключением, сделанным его многострадальной женой. Она уверяет и его, и публику, что, благодаря их «действительно хорошему» полису медицинского страхования, он , только , как ожидается, потратят около 2500 долларов. Вместе с ежегодными страховыми взносами все это обойдется ему примерно в 8500 долларов. Уф. Какое облегчение …

Отличные новости для Османов, но, как объясняет наш хозяин, это очень не относится к примерно 27.5 миллионов американцев с абсолютно нулевой медицинской страховкой. «Причина, по которой больницы берут такие большие суммы, заключается в том, что они знают, что страхование их обойдется», — резюмирует Осман о своем страховом покрытии и последующем счете. «Проблема в том, что в больницах так же лечат незастрахованных людей. То, что вы должны делать, — это то же самое, что страхование делает с больницами: вы должны бороться с ними ».

Конечно, это происходит не так часто, как должно, из-за общей нехватки у обычного человека ресурсов, времени и энергии, необходимых для успешной борьбы с медико-промышленным комплексом Соединенных Штатов.Чтобы продемонстрировать экономическое и этическое безумие, Осман предпринял, по общему признанию, безрассудную попытку: построить свой собственный полностью функционирующий рентгеновский аппарат за меньшую сумму, чем его фактические медицинские счета.

А разве вы не знали? Благодаря силе онлайн-консьюмеризма он смог это сделать. Используя источник питания за 400 долларов, 60 000 вольт, вакуумную рентгеновскую трубку за 155 долларов, снятую с выброшенной стоматологической рентгеновской головки, несколько счетчиков Гейгера и «гигантский рулон» свинцового листового металла, Осман сконструировал функциональную машину с (спорно) минимальный риск радиационного отравления или поражения электрическим током.

«Моя воля к науке значительно сильнее моей воли к жизни», — однажды заявляет Осман, позже добавляя: «Это моя великая работа. Это самая опасная штуковина, которую я когда-либо создавал », — два утверждения, которые мы не можем отрицать после просмотра всего 17-минутного видео.

После предсказуемого количества проб и ошибок (совет эксперта: не используйте металлические консервные банки в качестве конструкции для высоковольтной электрической хитрости) Осману удалось сфотографировать внутренности своего iPhone и реальная рука.По его оценкам, можно было бы оставить неотложную помощь со счетом, примерно равным стоимости простого выполнения этой чертовой вещи самостоятельно.

G / O Media может получить комиссию

«Мы сделали это, команда. Мы показали медицинской индустрии, кто здесь главный », — дерзко объявляет Осман в конце видео, шутка, которая, к сожалению, мало помогает ослабить наш праведный гнев, направленный на в значительной степени сломленный, варварский национальный дух, который скорее будет вести катастрофические войны Forever, чем защищать свое наиболее уязвимое население. .

[ через Digg ]

Отправить отличную работу, интернет-советы на [email protected]

X-ray Touring

Показать / скрыть главное меню рентгеновский тур
  • Дом
  • Состав
  • Бомбейский велосипедный клуб
  • Твиттер
  • Facebook
  • Instagram
  • +44 (0) 20 7749 3500
  • info @ xraytouring.ком
  • Дом
  • Состав
  • Туризм
Контакт
  • +44 (0) 20 7749 3500
  • info @ xraytouring.ком
© ТОО «X-R Touring», Партнерство № OC315912 сайт от huddle creative

Ссылки

  • Твиттер
  • Facebook
  • Instagram
  • Soundcloud
  • Официальный сайт

,

X-ray Arcade — Сделай сам до мозга костей

Пандемия коронавируса изменила нашу повседневную жизнь, но нам не нужно менять то, кем мы являемся.Таким образом, в дополнение к нашему постоянному освещению коронавируса, OnMilwaukee продолжит сообщать о крутых, забавных, вдохновляющих и странных историях из нашего города и за его пределами. Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми, будьте в курсе и оставайтесь радостными. Мы все в этом вместе. #InThisTogetherMKE

Помогите поддержать X-Ray Arcade во время пандемии здесь.

Десять человек с историей панк-сцены Милуоки и Чикаго объединили свои усилия и открыли X-Ray Arcade — бар, площадку и центр видеоигр по адресу 5036 S.Packard Ave. — в феврале 2019 года.

«Мы хотели открыть место, где можно было бы размещать музыку, подобную нашей, в течение длительного времени», — говорит Ник Вудс, один из владельцев. «Что-то немного больше, чем клуб« Кактус », но не совсем Тернер-холл».

X-Ray Arcade принимает в основном инди-группы, но также является оживленным общественным пространством с ежемесячными уроками горячей йоги, частными вечеринками, свадебными и детскими душами, открытым микрофоном в воскресенье вечером и многим другим.

«Здесь приветствуется любой, кто нуждается в пространстве и не хочет иметь дело с обычной ерундой зарабатывания денег», — говорит Вудс, который начал записывать группы, когда ему было 14 лет, и является давним участником панк-группы Direct. Ударять.«Это хорошее место для людей, которые хотят научиться сочинять музыку на сцене».

X-Ray Arcade также предлагает подключения к видеоиграм в баре и множество классических видеоигр, включая The Simpsons, Area 51, House of the Dead и некоторые другие. «У нас есть все хорошие», — говорит Вудс.

Вудс говорит, что для него было важно предложить аспект аркад, потому что он всегда любил играть в видеоигры во время простоя во время гастролей.

«Гастроли и участие в панк-сцене Милуоки были самым важным событием в моей жизни», — говорит Вудс.«Так что большая часть того, чтобы сделать это место интересным для гастролирующих музыкантов».

X-Ray предлагает полный бар и небольшое меню с забавными блюдами, такими как наггетсы в форме динозавров и жареные авокадо. Рельсовые коктейли, крафтовое пиво и банки для мальчиков Hamm’s за 3 доллара — самые большие продажи в баре. Специальные предложения доступны каждую ночь в неделю.

Декор включает черные стены, украшенные неоновым рисунком, а также настенные рисунки черепов с белыми контурами, выполненные художницей Милуоки Сарой Лютер. Также есть огромный монстр с обнаженными мозгами и фреской с молниями над сценой, созданной немецким художником.

Десять владельцев на 100% добровольцы, есть несколько оплачиваемых сотрудников, которые работают в баре и на кухне. «Мы никогда не собирались делать деньги», — говорит Вудс. «Мы хотели создать место, которым мы все могли бы гордиться, и вернуть часть того, что мы получили, когда были моложе от DIY-сцены».

Ник Вудс демонстрирует татуировку пальца с логотипом X-Ray Arcade (и, конечно же, обручальное кольцо).

Как и все бары и рестораны Милуоки, X-Ray Arcade в настоящее время закрыт из-за COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *