Икс пять бмв: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Сравнение BMW 5-Series и BMW X5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.2

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

94. 6 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

252 л.с. при 5200-6500 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1450-4800 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

245 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.28

Коэффициент лобового сопротивления

0.31

Выбросы

Выбросы CO2

133 г/км (214 г/милю)

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

570 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1700 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Максимальная разрешенная масса

2360 кг

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Другое

Радиус разворота

12.05 м

Радиус разворота

12.6 м

Ширина включая зеркала

2126 мм

Ширина включая зеркала

2218 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2975 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R

Размер шин

255/55 R18 109W XL

Колея передних колес

1605 мм

Колея передних колес

1666 мм

Колея задних колес

1630 мм

Колея задних колес

1685 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 8J x 18;

Размер колесных дисков

8.5J x 18

BMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики

Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46  Touring.

Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам.  Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.  Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1 S5D2809Z 
(3.0i)
GS6X53DZ 
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ 
(3.0i)
A5S440Z 
(4.4i/4.6is)
A5S390R 
(3.0i)
GA6HP19Z 
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171
II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340
III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521
IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143
V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867
VI 0,84 0,83 0,691
R 4,71 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403
Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина 4667 4667
Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is)
Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база 2820 2820
Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is)
Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.9is)
Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота 12,1 12,1
Собственный вес, от 2070 2070
Максимальный вес, до 2685 2700
Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300
Объем багажного отделения 465-1550 465-1550
Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

За что X5 любят в России

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

Где собирают БМВ икс 5 (BMW X5)

BMW X5 является первым за всю историю автоконцерна «BMW» полноценным полно приводным внедорожником, относящимся к классу «К3». Дебют автомобиля состоялся на Детройтском автосалоне в начале 1999 года, а на авторынок Европы внедорожник начали поставлять в 2000 году. Благодаря тому, что BMW X5 имеет полный привод, внушительный дорожный просвет и независимую для всех колес подвеску водить его можно по абсолютно любому типу дорог. За основу «X5» взята абсолютно новая платформа, в отличие от остальных внедорожников, у этого – несущий кузов.

BMW X5

Второе поколение BMW X5 – «E70» было представлено в Париже в 2006 году. А в 2010 году эту модель автомобиля подвергли рестайлингу. Были изменены передняя и задняя светотехника, крылья и передний бампер. 3-х и 4,4 литровые атмосферные двигатели были заменены турбированными аналогами – 306 сильным «35i» и 407 сильным «50i». 6-ти скоростные коробки переключения передач заменили 8-ми ступенчатыми. У дизельных силовых агрегатов поменялась мощность: «30d» стал 245 мощным, а «40d» — 306 мощным.

Где собирают BMW X5 для реализации на территории России? Такой вопрос мы часто слышим от отечественных автовладельцев. Собирают BMW X5 на заводе, расположенном в Австрии и в штате Южная Каролина (США). С недавнего времени сборка данной модели началась на предприятии «Автотор Холдинг» в Калининграде.

Третье поколение BMW X5 с заводским индексом «F15» дебютировало осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. «Новичок» стал немного ниже и шире, но прибавил 32 мм в длину, которые ушли полностью в передний свес. Была доработана геометрия подвесок и перенастроены амортизаторы и пружины. По сравнению с 2-м поколением внедорожник стал на 150 кг легче, при этом жесткость кузова увеличилась на 6%. Клиренс нового «X5» уменьшили до 209 миллиметров.

Базово на BMW X5 устанавливают 6-ти цилиндровый рядный 306 сильный 3-х литровый мотор «Twin Turbo», снабженный 8-ми ступенчатым «автоматом». Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 6-ть секунд.

Топовую версию «X5 xDrive50i» оснащают 450 сильным 4,4 литровым двигателем «Twin Turbo V8», также работающим с 8-ми скоростным «автоматом». До 100 км/ч с этим мотором «X5» разгоняется за 5-ть секунд. Максимальная крейсерская скорость составляет 250 км/ч.

На модификацию «xDrive30d» ставят 258 сильную турбо дизельную рядную «шестерку» с 8-ми ступенчатым автоматом.

Эту статью находят по запросу: Где собирают БМВ икс 5 (BMW X5)

 1,340 total views,  1 views today

Поделиться

Сравнить 2019 с 2018 BMW X5

Приобрести подержанный BMW X5 инвентарь См. Специальные предложения на подержанные автомобили BMW — цена: + 0 руб.
2019 BMW X5 2018 BMW X5

Двигатель

3,0 л Turbo I-6 3,0 л Turbo I-6

Мощность

335 300

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)

20/26 * 18/25 *

BMW X5 2019 года против BMW X5 2018 года

Обслуживание Fairfax, VA

Хотя вы, возможно, уже сузили круг поиска своего следующего автомобиля до X5, решить, на каком модельном году и уровне отделки салона отправиться домой, может быть непросто.Между версиями X5 2018 и 2019 года есть существенные различия, но обе обладают выдающейся привлекательностью и захватывающими возможностями. Присмотревшись к этому среднему роскошному автомобилю, вы сможете более уверенно совершить покупку следующего внедорожника.

Производительность

BMW X5 2018 предлагается с четырьмя вариантами трансмиссии. К ним относятся турбированный V6 мощностью 300 лошадиных сил и дизельный V6 мощностью 255 лошадиных сил. Вы также можете выбрать X5 2018 года с 445-сильным V8 или 308-сильным подключаемым гибридным двигателем.С другой стороны, BMW X5 2019 года доступен только с двумя двигателями, и оба связаны с обновленной системой подвески. Силовые агрегаты включают 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил.

Внешний вид

Вы можете легко различить эти две модели, сравнив их рядом друг с другом. У X5 2018 есть двойные фары, которые резко отклоняются от вытянутой решетки, состоящей из двух частей.Прямо под фарами устанавливаются круглые противотуманные фары. Боковые стороны имеют линейную лепку. Дополнительные функции X5 2019 года — это адаптивные фары, панорамный люк и 19-дюймовые колеса. С другой стороны, у BMW X5 2019 года более высокая решетка радиатора с измененными фарами. Противотуманные фары оснащены горизонтальными рядами лампочек, которые встроены в вентиляционные отверстия с металлическими акцентами. Кроме того, боковые обводы X5 2019 года были красиво модернизированы.

Характеристики

Кроссоверы X5 2018 и 2019 годов предлагаются с различными функциями в зависимости от уровня отделки салона.В зависимости от выбранной отделки салона ваш X5 может поставляться с навигационной системой, аудиосистемой премиум-класса, двухзонной системой автоматического климат-контроля, кожаным рулевым колесом, окружающим освещением и т. Д. Версия 2018 года выделяется своим 10,2-дюймовым дисплеем и виниловой обивкой премиум-класса. X5 2019 года оснащен 12,3-дюймовым экраном и имитацией кожи.

Вы все еще пытаетесь решить, какой X5 лучше всего подходит для вашего образа жизни и потребностей? Наша команда BMW из Fairfax рада помочь вам изучить кроссоверы X5, доступные в нашем текущем ассортименте.Свяжитесь с нашим офисом продаж сегодня, чтобы получить самую свежую информацию о вариантах.

* Фактический пробег может отличаться.

Новые и подержанные BMW X5: цены, фото, обзоры, характеристики

BMW X5 — роскошный среднеразмерный внедорожник, проложивший путь многим другим подобным автомобилям.

Это соперник таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLE Class, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW X5 2021 года

Новейший X5 дебютировал в 2019 модельном году с большим комфортом, большим количеством технологий и более эффективными трансмиссиями в будущем.

Построенный на заводе BMW в США в Грире, Южная Каролина, X5 рассматривается автопроизводителем как «спортивный автомобиль» среднего размера.

Новый BMW X5

BMW представила X5 2019 года в конце 2018 года и придала ему тщательно продуманную версию того же внешнего вида, который украшал внедорожник с тех пор, как он был новым. Силуэты не изменились, но X5 2019 года получил большую решетку с двумя ноздрями и более тонкие фары, а также легкий удар в плечо, где он встречается с хвостом.Салон стал довольно изысканным, с опциями для переключателей передач и крышек ручек из хрусталя, а также из мягкой кожи мериноса.

Два модернизированных силовых агрегата составляют часть X5 2019 модельного года. 340-сильная версия рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды; версия твин-турбо V-8 BMW мощностью 456 л.с. делает это за 4,6 секунды. Оба имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Подключаемый гибрид присоединится к модельному ряду в 2021 году.

На этот раз BMW устанавливает стандартные адаптивные амортизаторы на каждый X5.Он также сделал пневматические рессоры опцией, и в этой конфигурации водители могут выбрать внедорожный пакет с защитой днища, впервые для внедорожника, построенного в Южной Каролине. Без пневмоподвески спортивный пакет добавляет более качественные шины, более низкий дорожный просвет и другие значки и кузов.

На дюйм длиннее, чем раньше, с колесной базой 117,1 дюйма, у X5, как всегда, очень хорошее внутреннее пространство. Передние мультирегулируемые сиденья представляют собой модернизацию по сравнению с передними базовыми сиденьями, а BMW установила в X5 раздельную заднюю дверь для легкой погрузки груза.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию компании, а Apple CarPlay требует ежемесячной оплаты после первого года работы. Основные обновления включают кожаную обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins и отделку салона из серого дерева с открытыми порами. Версия X5 M обязательно появится в ближайшее время, как и замена родственной X6.

Для 2020 года BMW сделала стандарт совместимости смартфонов, прекратила зарядку для Apple CarPlay и добавила 523-сильную версию твин-турбо V-8.

В 2021 году BMW отказалась от модели xDrive50i и заменила ее подключаемым гибридным xDrive45e.Совместимость со спутниковым радио и Android Auto стала стандартом. На модели 40i была привита система мягкого гибрида, а внедорожный пакет был исключен.

БМВ Х5, 2014-2018

BMW X5 третьего поколения, предшествовавший новой модели, не сильно изменил элегантный силуэт X5. Сглаживание боковых сторон уравновешивает большие передние воздухозаборники. Кабина отличалась горизонтальным дизайном и отделана черной кожзаменителем или нейтральной кожей.

Самый дешевый X5 того времени был оснащен проверенным BMW 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выдающий 300 лошадиных сил как на заднеприводном sDrive35i, так и на полноприводном xDrive35i. В xDrive35d снова появился дизель. В xDrive50i все еще был вариант V-8, который приводился в движение 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 445 л.с. В этом поколении двигатель нового подключаемого гибрида и электродвигатель объединились, чтобы произвести 308 л.с.

Все модели имели рулевое управление с электроусилителем, которое было очень легким и лишь намекало на обратную связь, которую поставляли более старые модели.Плавный 8-ступенчатый автомат повысил эффективность, но также включил более агрессивный режим «Спорт» для тех, кто этого хотел. Также была доступна адаптивная подвеска, а также пневморессоры для задней части, которые лучше всего подходили для буксировки.

X5 той эпохи вмещал до семи человек. Передние сиденья — не лучшая разработка BMW, но сиденья второго ряда можно было разделить на 40/20/40 для большей гибкости, и каждая секция регулировалась индивидуально для наклона. Дополнительные сиденья третьего ряда имели функцию «легкого входа», но мало места.Грузовой отсек можно было открыть с брелока или с места водителя; нижняя часть упала, как дверь багажника грузовика, а верхнее стекло открылось, как люк минивэна.

В этом X5 давно использовались передовые технологии безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему предотвращения столкновений пешеходов с автоматическим торможением. Ассистент движения в пробке поддерживал определенную дистанцию ​​и удерживал автомобиль в центре полосы движения, подавая сигналы рулевого управления. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю X5 пятизвездочную оценку за безопасность и высшие оценки «Хорошо» в категориях, в которых он был оценен IIHS.Агентство также присвоило X5 оценку «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения при опциональном оснащении.

В 2016 году было только одно заметное изменение: добавлен плагин-гибрид. Цены на BMW X5 2016 года варьировались от 55000 до более чем 80000 долларов при отделке кожей Dakota, аудиосистемой Bang & Olufsen, развлекательной системой для задних сидений и многим другим.

В 2017 году BMW предоставила X5 информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы дополнить иногда привередливую шайбу iDrive.Для модели 2018 года было внесено относительно немного и незначительные изменения.

BMW

также предложил высокопроизводительный X5 M. Оснащенный модернизированной версией твин-турбо 4,4-литрового двигателя, массируемого от M, X5 M снова получил задний дифференциал с вектором крутящего момента (который в противном случае был недоступен в других моделях линейки X5. ). Это сделало его настоящим трековым монстром и доставляло массу удовольствия в снежную погоду. Разумеется, он получил более агрессивный экстерьер. Также был доступен X6 M для тех, кому просто не нравится вся эта функциональность в задней части X5.

История BMW X5

BMW X5 существует уже полтора десятилетия. Когда он был разработан, BMW также принадлежал Land Rover, и из-за этого X5 первого поколения разделял большую часть своего дизайна с внедорожниками этой легендарной марки, а также с седаном BMW 5-Series. Оригинальный X5 также имел ряд двигателей, в том числе рядный 6-цилиндровый 3,0 литра и ряд двигателей V-8 объемом 4,4-4,8 литра в паре с 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Для второго поколения BMW разработала новую платформу с новым диапазоном двигателей, включая дизельный и гибридный, и новый высокопроизводительный X5 M, а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая использовалась во всех моделях.

Названия моделей

для линейки BMW X5 были изменены, чтобы отразить больше итераций модели. Со вторым поколением новые названия приняли другой формат: X5 xDrive30i, например, обозначал стандартный полный привод (xDrive) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В дополнение к этой модели BMW предлагала 3,0-литровый турбодизель в качестве X5 xDrive35d, 4,8-литровый двигатель V-8 в X5 xDrive48i и 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 555 л.с. в новом X5 M. В 2011 году стандартные модели получили модернизацию двигателя и изменение названия: 6-цилиндровый был оснащен турбонаддувом и получил название xDrive35i, а модель V-8 получила пару турбин и значок xDrive50i.

Все X5 этого поколения имели одинаковую базовую планировку пятиместного салона с кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой BMW iDrive, усовершенствованной электроникой устойчивости и тяги, а также широким спектром дополнительных обновлений. X5 M обладал исключительной производительностью с соответствующей высокой ценой — базовая цена составляла 85 500 долларов — обеспечивая характеристики, близкие к спортивным, с мощностью, близкой к суперкарам. X5 xDrive35d был одним из немногих дизельных внедорожников класса люкс на рынке, он имел 265 л.с. и 26 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе.

В 2012 году BMW не внесла никаких серьезных изменений в линейку X5, за исключением незначительных изменений внешнего вида. Изменения в BMW X5 2013 года включали временное прекращение использования дизельной модели, некоторые косметические обновления и новый пакет M Performance, доступный на моделях X5 xDrive35i и xDrive50i (со спортивным пакетом M). Новое обновление M Performance добавило спортивности X5 за счет настройки двигателя, с 15 лошадиными силами и 30 фунт-фут крутящего момента, полученными в 6-цилиндровой модели, и еще 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента для V-8 X5. .

Пятерка лучших внедорожников BMW всех времен

Компания BMW сделала свое дело с небольшими привлекательными купе и седанами, создав таким образом слоган «Ultimate Driving Machine». Однако за последние пару десятилетий баварцы все больше и больше разделяли свое внимание, уделяя внедорожникам равное время. Хотя это может расстроить большую часть фанатов-энтузиастов (и, возможно, по уважительной причине), BMW на самом деле довольно хороша в производстве внедорожников. Фактически, многие из них даже управлялись так же увлекательно, как некоторые спортивные седаны BMW.Итак, давайте взглянем на одни из самых лучших внедорожников, когда-либо родившихся в Баварии (или Южной Каролине).

5. G05 BMW X5 M50d

Нечасто можно получить настоящую машину, способную напугать спортивные автомобили на светофоре, отвести детей в школу и вернуть приличную экономию топлива. Однако это именно то, что вы получаете в BMW X5 M50d. Для этого нового поколения X5 M50d является монстром машины с его 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 400 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента.Благодаря этой приливной волне мощности X5 M50d способен разогнаться до 100 км / ч примерно за пять секунд.

Тем не менее, это невероятно роскошный автомобиль с прекрасным интерьером и огромным грузовым пространством. С точки зрения универсального внедорожника, нынешний X5 M50d сложно превзойти.

4. BMW X7 xDrive50i

Этот новый BMW X7 поначалу может показаться немного еретическим, поскольку это массивный трехрядный монстр от бренда, который должен производить небольшие спортивные автомобили. При этом первый семиместный внедорожник бренда на самом деле фантастичен и является одним из лучших внедорожников на сегодняшний день, особенно в комплектации xDrive50i.BMW X7 xDrive50i находит золотую середину между невероятной роскошью и шокирующими характеристиками. Он не так ориентирован на производительность, как X7 M50i, но он более роскошный и для него лучше. Кроме того, его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему хорош.

Что делает BMW X7 таким особенным, так это то, насколько приятно им управлять. У него на удивление хорошее рулевое управление, которое кажется более тонким и точным, чем у некоторых седанов от BMW на данный момент, что действительно странно. Как бы странно это ни звучало, X7 — один из лучших роскошных BMW на рынке в настоящее время и один из лучших внедорожников, которые когда-либо производил бренд.

3. F48 BMW X1 xDrive28i

Это может быть самый неожиданный автомобиль в списке. X1 второго поколения не только не обладает характеристиками и яркими цифрами, но и является кроссовером с передним приводом. Несмотря на это, F48 X1 xDrive28i — один из лучших маленьких повседневных биммеров, которые вы можете купить. Он доступен по цене, на удивление практичен, имеет отличный интерьер и потрясающе удобен в управлении. Большинство энтузиастов отвергают F48 X1 просто потому, что он переднеприводный. Ерунда.X1 — отличный автомобиль для вождения.

Он также экономичен, удобен и относительно хорошо оборудован. Любой, кто водит нынешний X1 и не любит его, — сноб. Это один из лучших семейных автомобилей BMW, когда-либо созданных, и он заслуживает признания как таковой.

2. G01 BMW X3 M

Большинство поклонников BMW скажут вам, что они хотят одного дня, когда мы наконец увидим BMW M3 Touring. Тем не менее, мы утверждаем, что BMW X3 M может фактически свести на нет потребность в таком автомобиле.Хотя X3 M, очевидно, не такой низкий или динамичный, как M3, он чертовски близок и достаточно близок, чтобы его дополнительная практичность заставляет задуматься. Прокатитесь на BMW X3 M хоть немного, и вы скоро поймете, насколько он особенный.

Первый в мире X3 с двигателем M — это 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, мощностью 473 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации. Поднимитесь на уровень Competition, и вы получите все 503 лошадиных силы. Совместите это с острым, как бритва, управлением и шасси, которое любит играть, и вы получите что-то особенное в ваших руках.BMW X3 M — это не только один из лучших продуктов M Division за долгое время, но и, вероятно, самый особенный внедорожник BMW за всю историю. Ну, кроме одного.

1. E53 BMW X5 3.0i

Может ли быть другой выбор для номер один? Оригинальный BMW X5 поколения E53 был лучшим внедорожником, который когда-либо производил бренд по нескольким причинам. Во-первых, он по-прежнему отлично выглядит сегодня, два десятилетия спустя. Что еще более примечательно, если учесть, как быстро он был разработан. Другая причина в том, что водить машину по-прежнему здорово.E53 появился в эпоху, когда инженеры BMW были абсолютными волшебниками, когда дело касалось баланса между управляемостью и комфортом езды. В то время никто не делал этого лучше, и E53 был хорошим тому примером. Кроме того, он вывел BMW в сверхприбыльный мир внедорожников, что позволило бренду производить так много невероятных автомобилей, которые мы знаем и любим сегодня.

BMW X5 3.0i был лучшим из них из-за почти идеального баланса всего. Он был таким же комфортабельным и роскошным, как и любая другая модель X5, но в то же время лучше управлялся благодаря своей более легкой передней части.У него также был классический безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Хотя были более быстрые и роскошные варианты моделей, именно 30i попали в золотую середину.

Honorable Mention

E53 BMW X5 LM

Хотя BMW X5 LM на самом деле так и не пошел в производство, само его существование в качестве одноразового монстра заслуживает по крайней мере почетного упоминания. Для «LM» (Ле-Ман) BMW поставила под капот 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 от гоночного автомобиля McLaren F1 Le Mans.Он выдавал 700 лошадиных сил и работал в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как мы можем не упомянуть об этом?

Новые внедорожники BMW X5 для продажи недалеко от Сан-Диего

Новые внедорожники BMW X5 для продажи недалеко от Сан-Диего

Узнайте о BMW X5 для продажи на BMW в Эскондидо

Пятиместный BMW X5, оформленный в отчетливом стиле с явно роскошным интерьером, является одним из самых востребованных роскошных внедорожников среднего размера на рынке.Конечно, это не все выглядит; BMW X5 предлагает ряд мощных двигателей, а буксировочная способность BMW X5 позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы. Покупаете ли вы комфортабельный семейный внедорожник со всеми наворотами или подходящую башню для поездок на выходные по северному графству Сан-Диего, BMW X5 отвечает всем требованиям. Мы с гордостью предлагаем инвентарь из новых внедорожников BMW X5 для продажи в самом сердце Эскондидо! Если вы найдете тот, который вам нравится, получите предварительное одобрение на аренду или финансирование BMW!

Купите новые внедорожники BMW X5 для продажи недалеко от Повая!

U.S. News сообщает, что BMW X5 «мощные двигатели и уравновешенная управляемость придают ему атлетический вид, удовольствие от вождения без ущерба для качества езды». Почему еще вы должны рассматривать BMW X5 для продажи на BMW в Эскондидо? Вот лишь некоторые из его выдающихся особенностей:

  • Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым покрытием и дистанционной разблокировкой багажника
  • Совместимость Apple CarPlay ™ и Android Auto
  • Службы BMW ConnectedDrive®
  • HD Radio ™ с «многоадресным» приемом FM-станций
  • Динамический круиз-контроль
  • Кнопка запуска / остановки двигателя
  • Задние сиденья, складывающиеся раздельно, 40/20/40
  • И многое другое!

Испытайте все предложения BMW X5 с сиденья водителя! Перед тем, как приехать в гости, прочитайте наше руководство по интерьеру X5, чтобы узнать, чего вы можете ожидать, когда приедете в BMW в Эскондидо.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Карловых Вар и узнать больше о наших предложениях по аренде BMW X5 или сравнить BMW X5 с конкурентами. Обеспечение доступного финансирования или аренды X5 никогда не было таким простым.

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ *. Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие репродуктивный вред.Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите http://www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.

BMW Эскондидо 33.1162419, -117.109332.

BMW X5 на продажу в Хендерсоне


BMW X5 sDrive40i и BMW xDrive40i Итак, что нового в X5? Начнем с новой 48-вольтовой мягкой гибридной системы для базовых моделей 40i, которые также поставляются с:
  • 3.0L BMW TwinPower Turbo рядный 6-цилиндровый двигатель
  • 335 л.с.
  • Активная решетка радиатора
  • 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с режимами Sport и ручным переключением
  • Подрулевые лепестковые переключатели и Launch Control
  • От 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды
  • 21 город / 26 миль на галлон по шоссе *

sDrive40i использует задний привод (RWD) и xDrive40i, интеллектуальный полный привод BMW xDrive (AWD).

BMW X5 xDrive45e BMW X5 станет зеленым в 2021 модельном году с новым подключаемым гибридом BMW X5 xDrive45e (PHEV).Этот силовой агрегат с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую экономию топлива:
  • Рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель TwinPower Turbo мощностью 3,0 л. 50 комбинированных миль на галлон
  • Общий запас хода 30 миль, электрический
  • Общий запас хода 400 миль КОМБИНИРОВАННЫЙ MPGe

BMW X5 M50i M50i дебютировал в 2020 модельном году с бурным стартом, с его высокопроизводительной трансмиссией и Компоненты M Sport продолжают обеспечивать мощность с турбонаддувом:
  • 4.4-литровый 32-клапанный двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8
  • 523 л.с.
  • xDrive Intelligent AWD
  • Спортивные компоненты M, такие как адаптивная подвеска M, спортивные тормоза M, дифференциал M Sport и выхлоп M Sport
  • Разгон от 0 до 60 миль в час ускорение 4,1 секунды
  • 16 город / 22 мили на галлон *

В этом году вы также получаете новые функции премиум-класса, включая дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.

BMW X5 Характеристики Наслаждайтесь плавным, безопасным и комфортным автомобилем с великолепными доступными интеллектуальными функциями, функциями безопасности и развлечения.Начнем с комфорта и удобства:
  • Live Cockpit Professional, который включает в себя информационно-развлекательную систему iDrive и сенсорный экран
  • Android Auto, Apple CarPlay и громкую связь Bluetooth ** совместимость
  • точка доступа Wi-Fi
  • Harman Kardon Surround аудиосистема
  • Комфортный доступ без ключа
  • Дисплей на лобовом стекле
  • Автоматический четырехзонный климат-контроль
  • Панорамный люк
  • Задние сиденья, складывающиеся 40/20/40, складывающиеся 40/20/40,
  • Размер багажного отделения до 56.5 кубических футов

X5 защищает вас с помощью функций безопасности, включая:
  • Активный помощник по вождению, включая предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения
  • Icon Adaptive Full LED Headlights
  • Дворники с датчиком дождя
  • Камера заднего вида
  • Динамический круиз-контроль

Настройте базовую модель X5, выбрав два неметаллических и восемь металлических цветов кузова, а также два варианта обивки из синтетической кожи Sensatec, пять вариантов обивки из кожи Vernasca и пять вариантов обивки из кожи Merino.

Купите BMW X5 Недалеко от Хендерсона, NV Поприветствуйте кроссовер BMW X5 в своем пакете, профинансировав или взяв в лизинг BMW X5 в BMW в Хендерсоне сегодня. В нашем прекрасном дилерском центре не торопитесь, изучая наши новые сертифицированные подержанные и подержанные модели BMW. Затем обратитесь к нашим специалистам по продажам и финансам, чтобы настроить свой автомобиль, а также узнать о преимуществах владения BMW, включая варианты гарантийного покрытия.

В нашем инвентаре роскошных внедорожников также есть:

  • BMW X3 sDrive30i
  • BMW X3 xDrive30i
  • BMW X3 xDrive30e
  • BMW X3 M40i

* Предварительные оценки EPA предназначены только для сравнения.Фактический пробег будет зависеть от скорости, привычек вождения, продолжительности поездки и условий вождения; реальный пробег может быть меньше. Примечание для MPGe: все данные являются предварительными и подлежат официальному подтверждению. Предварительные значения энергопотребления были рассчитаны на основе цикла испытаний ECE.

** Bluetooth® — зарегистрированная марка Bluetooth SIG, INC.

Обзор BMW X5 | Auto Express

Последняя версия BMW X5 основывается на успехе своих предшественников, предлагая новый вид, в котором улучшены практичность и общий дизайн, а также обновлены информационно-развлекательные системы и технологии безопасности.Внешний вид оптимистичный и современный, в то время как внутренняя часть чрезвычайно роскошна и знаменует собой новую эру для немецкого производителя.

В модельном ряду не так много двигателей на выбор, но каждый обеспечивает достойную производительность без снижения топливной экономичности, а новый гибрид теперь обеспечивает еще более эффективный вариант. Новый пакет Off Road также придает новую динамику X5, хотя автомобиль по-прежнему сосредоточен на дороге, а не от нее. Это, правда, не самый захватывающий автомобиль на рынке больших внедорожников, но в этом отношении он недалеко от лидеров класса.

Теперь, в четвертом поколении, эволюция X5 с точки зрения BMW, как правило, протекала гладко. Оригинал появился в 1999 году и помог установить шаблон для внедорожников с полным приводом и шасси, созданным для удовольствия, как и все остальное. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, BMW назвала X5 автомобилем для активного отдыха — в отличие от фразы «внедорожник», к которой мы так привыкли сегодня. Это традиция, которой BMW следует и сегодня.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Доступен только один тип кузова — квадратная пятидверка, которая максимально увеличивает полезность.Фактически, последняя модель выводит это на новый уровень; он больше, чем раньше, и хотя он по-прежнему поставляется с опцией третьего ряда сидений, теперь он может похвастаться такими удобными функциями, как электрическое складывание сиденья из багажника, а также автоматическая раздельная дверь багажного отделения.

Последний модельный ряд включает пять вариантов двигателей; два дизеля, два бензиновых агрегата и подключаемый гибрид, сочетающий бензиновый двигатель с электродвигателем — все они предлагают впечатляющие характеристики и все они соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой BMW xDrive 4×4.

Цены начинаются примерно с 60 000 фунтов стерлингов за дизельную модель начального уровня и поднимаются до более чем 77 000 фунтов стерлингов за X5 M50i.

Есть только два уровня отделки салона на выбор. XLine поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, пневматической подвеской и такими предметами роскоши, как кожаные сиденья с подогревом, система помощи при парковке и беспроводная зарядка телефона. Спецификация M Sport включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, тормозные суппорты M Sport и затемненную отделку, аэродинамический пакет M, спортивное рулевое колесо и антрацитовую обшивку потолка.

Нынешним флагманом линейки X5 является M50i, который добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски, затемненную решетку радиатора и адаптивную подвеску M, а также другие уникальные элементы M Sport.

Подразделение BMW M также сотворило чудеса с X5, выпустив модель M Competition. Однако вам действительно нужно его, так как он стоит от 113000 фунтов стерлингов.

X5 входит в линейку кроссоверов BMW между меньшим X3 и большим X7. Он конкурирует с широким кругом конкурентов класса люкс, включая Audi Q7, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор новейшего внедорожника BMW X5, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Прекрасно компетентный гибридный плагин

Будучи вторым по величине продавцом BMW в 2019 и 2020 годах, роскошный внедорожник X5 очень важен. Конечно, , а не было бы в лучших финансовых интересах BMW отвратить покупателей от чего-то столь популярного в таком горячем сегменте, вероятно, поэтому в настоящее время существует пять различных доступных вкусов X5.Я здесь, чтобы рассказать вам, почему гибридный автомобиль — BMW X5 xDrive 45e 2021 года — заслуживает вашего внимания.

Есть песня Шанайи Твейн из 90-х, которая гласит: «О-о-о, ты думаешь, что ты особенный. О-о-о, ты думаешь, что ты что-то еще. Это меня не особо впечатляет. Возможно, вас не впечатляют BMW, потому что вы видите их повсюду. Возможно, вы думаете, что алфавитная номенклатура супа «BMW X5 xDrive 45e» глупая (это так), потому что она продолжается и продолжается (это так). Возможно, вам не нравятся решетки почек и хихиканье при взгляде с острыми зубами.

Кристин Шоу

Я понял это, потому что чувствовал то же самое. Но потом я ездил на этой штуке неделю, и все мои заблуждения исчезли. Пуф.

BMW X5 xDrive 45e 2021 года, в цифрах
  • Базовая цена (согласно тестам) : 60 395 долларов (81 695 долларов)
  • Трансмиссия : 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом | Аккумулятор на 24 кВтч | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Комбинированная мощность : 389 при 5000–6000 об / мин
  • Комбинированный крутящий момент : 443 фунт-фут при 1500–3500 об / мин
  • Электрический Только диапазон: 30 миль
  • комбинированный дальность полета : 400 миль
  • Снаряженная масса : 5672 фунта
  • Вместимость : 5
  • Грузовое отделение : 33.1 кубический фут
  • Дорожный просвет: 8,3 дюйма
  • Экономия топлива EPA : 20 миль на галлон город / шоссе вместе взятые (только бензин) | 50 миль на галлон по городу / шоссе вместе взятые
  • Быстрый путь : Это автомобиль, на котором я мог бы ездить в течение следующих десяти лет. Преимущества выходят за рамки нелепого названия.

Что это?

BMW представила роскошный среднеразмерный внедорожник X5 в конце 90-х, и с тех пор его популярность неоспорима. Теперь в своем четвертом поколении нынешний X5 сохраняет большую часть пропорций и внешнего вида оригинала — от решетки радиатора в форме почки до высоких окон и больших колесных арок.Находясь между меньшим X3 и большим X7, X5 сохраняет более квадратный и более традиционный вид внедорожника, которого отказывается от X6 «внедорожник-купе». А в самой линейке X5 подключаемые гибридные слоты xDrive 45e располагаются выше sDrive40i и xDrive40i и ниже X5 M50i.

Представленный в начале 2019 года xDrive 45e является преемником X5 xDrive40e 2015 года. Под капотом у него 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в совокупности выдает 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Более 40-х годов 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, это означает улучшение 81 л.с. и 111 фунт-фут. Все 45-е оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и заднеприводной системой полного привода.

Сама гибридная система также была модернизирована. Батарея, которая находится в днище внедорожника, теперь имеет емкость 24 кВтч, по сравнению с 12 кВтч у 40e. Это дает этому варианту X5 диапазон, оцененный EPA, до 30 миль при движении только на электричестве. Это заметно вдвое больше, чем было раньше, о чем мы сообщили в нашем обзоре за 2018 год как «ничтожные» 14 миль.Максимальная скорость 45e при движении в электрическом режиме также увеличивается с 75 до 84 миль в час.

X5 обычно входит в стандартную комплектацию пятиместного автомобиля, хотя может иметь вариант с третьим рядом, хотя и небольшим. Однако вы не можете получить дополнительное сиденье в третьем ряду на 45e. Вероятно, это связано с размещением батареи. Есть также излишне ослепительная ручка переключателя передач, и я чувствую себя модно каждый раз, когда вожу ее. Нужен ли мне стеклянный переключатель? Нет. Я все равно люблю это? да.

Кристин В. Шоу

За рулем

X5 xDrive 45e

Что вы получите, если объедините энергичную рядную шестицилиндровую двигатель с гибридной трансмиссией? Что-то, что идет быстро и оправдывает мои ожидания, одновременно сливаясь на шоссе и проезжая по проселочным дорогам.

Я тоже хорошо потренировал 45e, поехав на нем из Остина, штат Техас, в Хьюстон — в 162 милях отсюда — для участия в аукционе Mecum на следующий день после второй вакцинации от COVID-19.(Я проснулся в то утро, подвел итоги и понял, что чувствую себя хорошо и все части моего тела целы, поэтому я решил по прихоти прокатиться.) Несколько дней спустя я проехал до Далласа, находящегося в 200 милях от меня. Это составляло сотни миль езды по шоссе, и внедорожник показал себя прекрасно.

Три режима движения — гибридный, электрический и спортивный — дают вам возможность настроить вашу поездку. Гибрид — это режим, в котором вы запускаете автомобиль, в котором автомобиль определяет наиболее эффективный способ использования двух типов двигателей.В этом режиме вы можете разогнаться до 68 миль в час, когда автомобиль работает только на электричестве. Электрический режим, как следует из названия, представляет собой безбензиновый режим, в котором вы можете достичь скорости без выбросов в 84 миль в час. Спортивный режим — самый агрессивный, в котором система активнее забирает рекуперативную энергию от двигателя и торможения. В этом режиме 45e позволяет разогнаться с нуля до 60 примерно за 5,3 секунды (это быстрее, чем у нового спортивного автомобиля Toyota GR 86). И, конечно же, адаптивные и индивидуальные режимы можно настроить в зависимости от вашего стиля вождения.

Я пилотировал X5 45e столько, сколько мог, за неделю, пробегая на нем до продуктового магазина, забирая сына и его друзей из школы и раскачивая на трассе, чтобы почувствовать ускорение. Торможение активирует гибридные регенеративные системы внедорожника, что придает ему несколько «рыхлого» ощущения, но я был уверен, что он все равно быстро остановится.

X5 xDrive 45e ведет себя приятно тихо. Внутри салона у меня не было проблем с прослушиванием музыки, а громкость была откалибрована, чтобы постепенно заполнять пространство должным образом.Легко наслаждаться манерами этого внедорожника, который быстро набирает скорость с помощью настройки крутящего момента, увеличиваемого электродвигателем. Выезд на шоссе прошел без проблем; вождение по I-35 — не шутка, и другие водители запихнут вас прямо под колеса, если вы не обращаете внимания. С точки зрения размеров, он кажется достаточно прочным, чтобы удерживаться, но достаточно узким, чтобы я не беспокоился о бетонных барьерах в вездесущих строительных зонах между Остином и Далласом.

На заднем сиденье и в багажнике достаточно места.Мой 11-летний сын и двое его приятелей, которые почти моего роста, удобно расположились позади меня и оценили USB-порты на спинке сиденья. Задняя дверь с электроприводом разделена на две части, что мне нравится, потому что это означает, что перед вами открывается не такая гигантская дверь, а ваши руки полны продуктов, а две трети от обычного размера. Если вам нужно больше места для загрузки, нижняя часть тоже откидывается.

Когда вы путешествуете, остановка для бензина может раздражать, но я был рад, что проехал 200 миль до района Далласа и почти всю дорогу вернулся без заправки.Откровенно говоря, у X5 45e бак немного меньше, чем у его брата без подключаемого модуля (от 18,2 галлона до 21,9 галлона), поэтому 45e имеет общий запас хода примерно 400 миль. Тем не менее, стоит отметить базовый заднеприводный X5 sDrive40i — который дешевле — имеет общий запас хода примерно 504 мили.

Конечно, дальность полета — это еще не все. Смысл 45e в том, чтобы позволить вам испытать электрическую жизнь на 30 миль только на электричестве. Для более длительных поездок у вас по-прежнему есть удобный и знакомый вариант — остановиться на заправке и заправиться.

Плюсы и минусы

Давайте продолжим и обратимся к зубастому слону в комнате: решетке. Прежде чем я узнал 45e лично, я бы посмеялся над гигантской решеткой на этой штуке. Теперь, когда мы знаем друг друга лучше, я даже не замечаю этого, потому что драйв привлекает мое внимание и делает меня счастливым. Как мы обнаружили ранее в этом году, BMW все равно не волнует, что кто-то думает о ее дизайне. Компания называет это «смелым», мы — «жареным», и все зависит от личного вкуса, сможете ли вы с этим смириться или нет.

В эксплуатации машиной я остался очень доволен. За исключением того, что по какой-то неизвестной причине 45e продолжал отключать Apple CarPlay через случайные промежутки времени. Это было более чем немного раздражало. Тормоза были немного мягкими, но не настолько, чтобы отвлекать. Кроме этого, честно говоря, придраться было не к чему.

Как только я сел за руль, первое, что я заметил, это то, что кожаные сиденья были невероятно удобными, а подголовник хорошо расположен и мягким.Не все подголовники одинаковы, и некоторые из них так же неудобны, как сиденье в самолете в классе автобусов. Это не так для X5 45e; это первоклассно. При обходе задней части автомобиля верхняя часть двери багажного отделения открывается быстро, а нижняя часть открывается отдельно одним нажатием кнопки, что упрощает загрузку более тяжелых вещей в заднюю часть.

BMW отлично справляется с деталями. «Режимы впечатлений» изменяют температуру внутри кабины, открывают и закрывают люк в крыше и регулируют освещение в соответствии с вашим настроением.Прострочка и расположение кнопок и ручек продуманы, как и положено высококлассному бренду.

Затем мы переходим к цене, потому что раньше мы называли плагин X5 дорогим. Базовые гибридные модели X5 без подключаемого модуля начинаются с 60 395 долларов. Выбор PHEV X5 автоматически повышает цену на 6000 долларов, хотя в стандартной комплектации вы получаете более мощный гибридный двигатель и полный привод. Другие стандартные функции включают 19-дюймовые колеса, 12,3-дюймовый индикатор информации для водителя, 12,3-дюймовый центральный дисплей, информационно-развлекательную систему BMW iDrive, навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также набор стандартных функций безопасности BMW, таких как слепое пятно. обнаружение, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

Кристин Шоу

По результатам тестирования, обзорный автомобиль стоил 81 695 долларов, включая 995 долларов США. Это с все пресловутые навороты, в том числе некоторые, которые большинство людей сочтут совершенно ненужными. Есть несколько способов снизить эту высшую цену, если вам нравится внедорожник, но вы не хотите тратить так много, начиная с потенциальной федеральной налоговой скидки в размере долларов США.Просто убедитесь, что вы сначала прочитали мелкий шрифт и соответствуете требованиям.

Пакет BMW M Sport — глянцевые рейлинги на крыше, алюминиевая отделка, рулевое колесо M, аэродинамический комплект, кожа Vernasca и внешняя отделка Shadowline — поднимает цену на 5 500 долларов. Затем BMW добавила 21-дюймовые диски M за 950 долларов и тормоза M-Sport с синими суппортами за 650 долларов. Если вы не чувствуете очень сильно во всем, что добавляет пакет M Sport, наряду с большими колесами и синими тормозами, вы можете легко сэкономить 7 100 долларов.И если вы не являетесь интенсивным пассажиром и не хотите опереться на расширенный ассистент движения в пробках и полуавтономную систему помощи водителю, это еще 1700 долларов, которые вам также не нужно тратить.

Что касается опций, которые я оставил бы в салоне 45e, кожа Vernasca может быть отдельным вариантом , и она мягкая и удобная даже в жару Техаса. Легко перейти на подогрев передних и задних сидений за 350 долларов, а подогрев подлокотников (аааа, такие уютные) добавляют еще 250 долларов. Если вы хотите буксировать кемпер или лодку, 45e оснащен буксировочной стойкой на 5 952 фунта, поэтому вариант буксировочного устройства за 550 долларов стоит дополнительных затрат.

BMW

Тем не менее, я настоятельно рекомендую пакет Executive за 4050 долларов, который включает в себя шторы на заднем стекле, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, встроенный Wi-Fi и некоторые другие тонкости. Что действительно делает Executive Package стоящим, так это функция управления жестами, которая позволяет увеличивать и уменьшать громкость вращением указательного пальца и отключать звук, быстро щелкая знак мира в восходящем движении.Если больше транспортных средств будет оснащаться сенсорным управлением, большему количеству из них следует использовать управление жестами, потому что им легко и интересно пользоваться. Несколько человек, когда я объяснил, как это работает, сказали, что им это, вероятно, не понравится, потому что они часто используют руки во время разговора. Я наполовину сицилиец, так что я тоже этим занимаюсь, и я не обнаружил, что это один раз активировало систему. Ха.

Конкуренция

Битва за доминирование на зеленом рынке разгорелась, и вариантов предостаточно. X5 может считать среди своих конкурентов Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Volvo XC90, Land Rover Range Rover и Porsche Cayenne.На момент написания этой статьи только Volvo, Land Rover и Porsche предлагали гибридные варианты. ( — это — гибрид Q5, который мы тестировали раньше и очень понравились.) Среди всех этих моделей наиболее близки цены на BMW и Volvo, хотя вы можете утверждать, что у XC90 Recharge более приятный интерьер. Cayenne E-Hybrid от Porsche немного дороже, начиная с 86000 долларов. У него больше мощности и он быстрее разгоняется до нуля, но за это нужно платить.

Полностью электрический диапазон 45e значительно превосходит гибриды XC90 и Q5; Audi и Volvo рассчитаны на 19 и 21 полную электрическую милю соответственно.Но все три автомобиля высококлассные и кажутся вам на миллион долларов, когда вы управляете ими, так что все сводится к личному стилю и предпочтениям.

BMW

Вердикт

Я не думал, что меня так или иначе волнует 45e, но когда он покинул мою подъездную дорожку, он забрал с собой кусочек моего разбитого сердца. Я обнаружил, что это очень способный и практичный автомобиль, и тот факт, что это был гибрид, был для меня большим плюсом.«Вернись ко мне», — мысленно пожелал я, но это не сработало. Так что я буду надеяться.

Мне нравится идея подключаемого гибрида, потому что она идеально подходит для моих нужд. Я работаю из дома, и у меня нет регулярных поездок на работу, за исключением того, что я отвожу сына в школу и обратно и тренируюсь по футболу. Эти поездки вполне укладываются в предполагаемый 30-мильный пробег автомобиля на электрическом приводе. И если мне нужно пойти куда-то дальше (инфраструктура зарядки в Техасе далеко не такая надежная, как в Калифорнии), я всегда могу вернуться к рядной шестерке и просто зайти на заправочную станцию, где есть множество садов.

В целом X5 xDrive 45e предлагает все ожидаемое качество и практичность, которые сделали X5 столь популярным на протяжении многих лет. Он имеет множество функций, таких как аудиосистема высокой четкости в стандартной комплектации, 16-позиционные (!) Передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также панорамная крыша в форме лунного света, чтобы вы были счастливы. Через несколько лет вы легко могли бы передать это водителю-подростку, который был бы в восторге от этого и сэкономил бы немного денег на заправке. А пока его приятно иметь в гараже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *