Hyundai i30 n performance: Hyundai i30N 2021 — комплектации, цены, купить новые Хендай i30 N в наличии | Major

2018 Hyundai i30 N Performance

1

Довольно таки неплохо)).

И даже обзавелись «горячей» буквой. У них это N. Хоть какое-то разнообразие среди всяких S, R, RS, SS, F и т.д.)). Выглядит неплохо. Цвет интересный.

2

Я считаю, Hyundai i30 N Performance — очередным «горячим хэтчбеком» с привычной внешностью для этого класса.

Реально, авто подражает Гольфу. Единственное чувство которое вызывает у меня авто — жалость.

3

Чего?! То есть любой хэтчбек должен вызывать жалость, если он не Гольф? Или любой хэтчбек теперь считается закосом под Гольф, даже если у них из общих черт только тип кузова? Господи, ну и бред. Вообще машина выглядит неплохо, но я не фанат корейской внешности, а это, увы, типичный Хёндай. С одной стороны это хорошо — зачем копировать другие машины, если это Хёндай, так пусть он будут похож сам на себя — а с другой стороны… по Генезисам и Киа Стингер видно, что этот концерн умеет делать действительно красивые машины без грамма скуки. А вот i30 сам по себе скучноват, хотя N-ку всё-таки немножко спасают обвесы.

4

Что этот кореец себе позволяет? Сначала замахнулся на люкс и бизнес-класс, теперь же еще и всю хэтчбековскую братию просит подвинуться, ибо сам захотел зажечь. Что осталось Хундаю? Правильно, выпустить суперкар, потому что это единственный фронт, по которому эти ребята еще не наступали.

5

Корейцы явно постарались ))) Это ( если я не ошибаюсь ) первый корейский авто в классе хот-хэтчей , не удивлюсь если он окажется намного лучше своих европейских конкурентов . Этот хэтчбек поражает своим агрессивным дизайном , по сравнению с VW Golf , BMW 1 series и прочими однообразными европейскими хэтчами . Я бы обязательно выбрал бы именно этот хэтчбэк , если бы собрался покупать хот-хэтчбэк . Что ж я рад , что Корейские произпроизвотели находят новые пути для развития своего автопрома .

увеличенная отдача и «робот» — Авторевю

Еще в начале года семейство Hyundai i30 было обновлено почти в полном составе. Тогда за бортом остался только хот-хэтч i30 N, но теперь подтянулся и он. Вслед за базовой моделью ему достались новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также расширенная решетка радиатора, которая должна обеспечить более эффективную вентиляцию моторного отсека.

Интересно, что у «горячей» версии остались аналоговые приборы, хотя базовый Hyundai i30 после обновления можно заказать с семидюймовым дисплеем, на котором нарисован спидометр и на который выводится прочая информация. Впрочем, «энке» досталась новая медиасистема с широким экраном, расширенный набор электронных ассистентов и прочие декоративные атрибуты рестайлинговой модели.

Базовый Hyundai i30 N технически почти не изменился. Двухлитровый турбомотор по-прежнему выдает 250 л.с. и 353 Нм, в паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Такой хэтчбек имеет прежние 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Главные же перемены коснулись модификации Performance.

Отдача турбомотора увеличена с 275 л.с. и 353 Нм до 280 л.с. и 392 Нм. А помимо механической коробки передач, отныне можно заказать  долгожданный «робот» N DCT, обещанный еще во время дебюта модели. Восьмиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками — та же, что у родственного хэтчбека Hyundai Veloster N для рынков США и Южной Кореи.

Hyundai i30 N с «роботом» имеет режим overboost, который по фирменной терминологии называется NGS (N Grin Shift), активируется кнопкой на руле и на 20 секунд переводит силовой агрегат в режим максимальной отдачи. А для заездов по треку у трансмиссии есть режим N Track Sense Shift, который почему-то активируется только автоматически, когда электроника распознает соответствующую манеру езды.

У версии Performance сохранились электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой (патрубки стали еще крупнее) и шины Pirelli P Zero. Передние тормозные диски стали еще крупнее (диаметром 360 мм вместо 345 мм), а 19-дюймовые колеса теперь не литые, а кованые: это позволило уменьшить неподрессоренные массы на 14,4 кг с автомобиля. Наконец, у версии Performance появились новые передние кресла, которые на 2,2 кг легче прежних.

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч. А вот время разгона до «сотни» пока опубликовано только для Performance-версии с механической коробкой передач: оно уменьшилось с 6,1 до 5,9 с. Хэтчбек с «роботом» должен стать еще проворнее: тот же Veloster N с двумя педалями разгоняется до 100 км/ч на 0,5 с быстрее «механической» версии.

Обновленные хэтчбеки Hyundai i30 N появятся у европейских дилеров в начале 2021 года, а чуть позже должен появиться и N-лифтбек (причем оформление задней части у него останется прежним). Интересно, что «заряженный» i30 был очень тепло принят в Старом Свете: за три года продано более 25 тысяч машин, причем львиная доля ушла в Германию, хотя на местном рынке нет недостатка собственных хот-хэтчей. А еще «энка» — единственная версия в семействе i30, которая официально представлена на российском рынке, хотя сейчас запас машин у дилеров иссяк.

«Заряженный» хэтчбек обновился: Hyundai рассказал о «посвежевшем» i30 N

Мотор топовой версии «пятидверки» форсировали до 280 л.с., кроме того, ему в пару теперь предлагается восьмиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.

Корейская компания представила Hyundai i30 актуального поколения (её заводской индекс – PD) в 2016 году. Изначально это был хэтчбек, затем к нему присоединились универсал и лифтбек. В 2018-ом семейство слегка обновили, а в феврале 2020-го марка показала линейку, пережившую рестайлинг. В ней не хватало «хот-хэтча» с прибавкой в виде буквы «N» к названию: этот автомобиль в Hyundai рассекретили сегодня.

Изменения во внешности у этой версии такие же, каким подвергли базовую версию. От неё «заряженному» хэтчбеку корейской марки досталась светодиодная головная оптика и задние фонари. Кроме того, версия отличается за счёт других переднего и заднего бамперов и более крупной трапециевидной радиаторной решётки с шильдиком в виде литеры «N» на ней (в компании отметили, что дизайн кормы у i30 Fastback N остался прежним). Начальное исполнение i30 N остался с прежними 18-дюймовыми колёсными дисками, а вариант Performance получил новые 19-дюймовые кованые «катки» (они почти на 14,5 кг легче по сравнению с предыдущим комплектом этого размера). 

В ходе рестайлинга у Hyundai i30 появились версии с семидюймовой цифровой «приборкой», тогда как «подогретый» вариант остался с аналоговой приборной панелью. У новинки в салоне теперь другие передние сидения, которые на 2,2 кг легче, по сравнению с прежними. Кресла отделаны алькантарой и кожей, имеют синюю прострочку и логотип в виде буквы «N» на спинках. «Хот-хэтч» снабдили новой мультимедийной системой с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

У нового i30 N система автоматического торможения теперь «видит» пешеходов, а автоматическое движение в полосе позволяет не только не пересекать разметку, но и держит автомобиль в центре этой полосы. Версия с DCT способна предотвращать столкновения при перестроении, правда, эта система доступна в качестве опции. Есть и функция, умеющая избегать ДТП при выезде с парковки задним ходом: система не просто предупредит о поперечно двигающемся транспорте, но и самостоятельно затормозит.

В ходе рестайлинга технику начального исполнения Hyundai i30 N трогать не стали. У него под капотом по-прежнему 2,0-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм. Он работает в комплекте с шестискоростной «механикой». В свою очередь турбомотор версии i30 N Performance форсировали с 275 до 280 л.с. (и с 353 до 392 Нм). Ему в пару всё ещё предлагается МКП, однако теперь имеется и альтернатива – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями (эта АКП позаимствована у Hyundai Veloster N, который доступен в США и Южной Корее).

У всех версий Hyundai i30 N максимальная скорость равна 250 км/ч. Компания пока рассекретила время разгона с места до «сотни» только для исполнения Performance с «механикой»: результат равен 5,9 секунды (у дореформенной версии – 6,1 секунды). Ожидается, что вариант с коробкой DCT сможет выполнять это упражнение ещё быстрее, ведь Veloster N с АКП набирает первую «сотню» на 0,5 секунды быстрее, чем вариант с «ручкой».

До европейских дилеров «посвежевшие» хот-хэтчи Hyundai i30 N доберутся в начале 2021 года, позднее на рынок выйдет i30 Fastback N. Цены новинки в компании пока не рассекретили. Отметим, актуальный i30 N, к примеру, в Германии можно купить минимум за 34,3 тыс. евро. Кстати, дореформенная машина официально доступна и в России: за неполный 2019-ый (поставки начались в мае) нашим дилерам удалось реализовать 60 экземпляров нишевой модели.

дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N

  • • В новом i30 Fastback N утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой бренда N.
  • • Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента
  • • Вторая спортивная модель Hyundai дарит исключительное удовольствие от вождения, как и пятидверный i30 N, завоевавший огромную популярность после появления на рынке год назад
  • • Спортивный стиль бренда N отчетливо просматривается в интерьере, экстерьере и оригинальных наружных цветах новой модели
  • • Спортивные решения, заимствованные у пятидверного i30 N, позволяют использовать новый автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке

 

 

 

Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

 

Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании. Само название «N» отражает две важных составляющих бренда. Во-первых, это город Намьянг в Южной Корее, где располагается корпоративный научно-исследовательский центр Hyundai Motor, в котором родилась идея нового подразделения. Во-вторых, это Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс мира и по совместительству место дислокации Центра испытаний Hyundai, где модели N доводят до совершенства. А эмблема N символизирует шикану, тип самых крутых поворотов, где спортивные модели N проходят испытания и доводку. С момента своего рождения в 2015 году линейка N выступает на высочайшем уровне. Автомобили N добивались успеха в серии VLN на Нюрбургринге, Международной серии TCR, в Чемпионате Pirelli World Challenge и на изматывающей гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Пятидверный i30 N, запущенный на рынок летом 2017 года, превзошел изначальные ожидания в плане продаж. В первом полугодии 2018 в Европе было продано почти 3000 пятидверных моделей i30 N, включая 100 автомобилей серии First Edition, распроданных в Германии всего за 48 часов.

 

В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. В нем используются уникальные элементы спортивного дизайна, такие как передний бампер, хорошо знакомый по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцево-черным декором, уникальный задний бампер с треугольными противотуманными фарами, легкосплавные диски и боковые брусья N. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package непременно вызовут улыбку радости на лице владельца, севшего за руль i30 Fastback N.

 

 

Утонченный дизайн с сильным характером

 

Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики. Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной. Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.

 

Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении. На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи. «Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.

 

В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным. А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией. Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.

 

Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

 

Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).

 

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Салон выстраивается вокруг эксклюзивного спортивного рулевого колеса в стиле N, на которое вынесены элементы управления всеми параметрами ходовой динамики. В обивке руля используется красная прострочка. По нажатию кнопки с буквой N, окрашенной в черный «металлик», со значком финишного флага справа открывается доступ к режиму N. Кроме того, режим N можно включить в меню персональных настроек на навигационном экране. Слева можно выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N находится кнопка, которая включает систему синхронизации оборотов двигателя для переключения на пониженную передачу. В центральной части рулевого колеса находится эмблема N. Ручка селектора передач также имеет красную прострочку в одном стиле с общим цветовым оформлением и окрашена в глянцевый красный «металлик». Спортивный образ дополняется красной отделкой вентиляционных лючков.

 

В салоне может использоваться комбинация цветов Black и Red Point. В варианте Red Point присутствуют цветовые акценты, которые делают салон более спортивным и изящным, например, на сиденьях, которые могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи в качестве дополнительной опции. В обоих вариантах используется красная прострочка. Ремни безопасности и потолок выполнены в элегантном и утонченном стиле Black.

 

Для нового i30 Fastback N предлагается ряд оригинальных наружных цветов, которые позволяют владельцам подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав, например, солидный Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Помимо этого, для линейки доступны такие цвета, как Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.

 

Модель имеет 1795 мм в ширину и 4455 мм в длину, таким образом, ее габариты не отличаются от размеров i30 Fastback. Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), то есть до 8 мм ниже, чем i30 Fastback (общая высота 1425 мм), благодаря чему автомобиль кажется еще более атлетичным и динамичным.

 

 

Мощная динамика, позволяющая ощутить «истинный драйв N»

 

Новый i30 Fastback N предлагает удачный баланс между спортивной динамикой и практичностью для городских поездок и гонок на треке. Примененные в нем технические решения дарят удовольствие от вождения каждый день и заставляют сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль. Они гарантируют максимальную точность, контроль, безопасность и долговечность. Сочетание самых современных спортивных систем обеспечивает плавный и контролируемый ход автомобиля. Водитель может самостоятельно настроить скоростной режим в зависимости от настроения.

 

Именно поэтому модели Hyundai N оснащаются системой N Grin Control, которая позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

 

Новый автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом в двух версиях разной мощности и передним приводом. Покупатель может выбрать двигатель Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 176 г/км*) и Performance Package с максимальной мощностью 275 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 178 г/км*). Обе версии выдают крутящий момент 353 Н-м. В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

 

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Она дарит спортивное ощущение за счет более короткого хода селектора и искушает водителя переключать передачи снова и снова. Крутящий момент с двигателя передается напрямую на блок шестерен, позволяя переключать передачи в любой момент без разрыва потока мощности.

 

Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана. Новая модель в комплектации Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

 

Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

 

Для спортивного автомобиля крайне важен четкий контроль над тормозами. i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.

 

 

Интеллектуальные функции подключенного автомобиля и максимальный уровень активной безопасности в стандартном комплекте

 

 

Самые современные функции подключенного автомобиля делают новый i30 Fastback N исключительно удобным в эксплуатации. На выбор предлагается аудиосистема с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с встроенной динамической камерой заднего вида и поддержкой Bluetooth или навигационная система с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Водителям, которые хотят подключать свой смартфон к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для передачи музыкальных файлов и управления воспроизведением, функциями телефона и навигации с экрана. Прямое подключение позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда были заряжены, в новой модели имеется индуктивная панель для беспроводной зарядки (типа Qi) мобильных телефонов и USB-разъем в центральной консоли. Экранное меню специального режима N содержит настраиваемые параметры двигателя, синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи, диаметра выпускных клапанов и параметры Performance Package.

 

Навигационная система предоставляется с семилетней бесплатной подпиской на службы LIVE. Службы LIVE предоставляют обновляемые в реальном времени данные о погоде, трафике, дорожных камерах, ценах на топливо, парковках, а также позволяют искать в Интернете нужные места на карте и дилерские центры Hyundai.

 

В соответствии с высочайшими стандартами безопасности в Европе i30 Fastback N оснащается системой активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense: система предупреждения фронтальных столкновений (в станд. комплектации), система контроля усталости водителя (в станд. комплектации), система контроля за сохранением полосы движения (в станд. комплектации), система переключения дальнего света (в станд. комплектации) и интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях.

 

В новом автомобиле используется значительная доля высокопрочной стали (AHSS), благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова, степень поглощения энергии ударов и снизить деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.

 

В салоне может устанавливаться до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых и 2 шторки безопасности, закрывающие передний и задний ряд и защищающие водителя и пассажиров), подушка для коленей водителя обеспечивает дополнительную защиту в случае лобового столкновения.

 

 

Технические характеристики и габариты

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0TGDI (250 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

250 л.с. (184 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4000 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,4

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

176

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,7

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,7

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

5,9

 

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0TGDI в комплектации PerformancePackage (275 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

275 л.с. (202 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4 700 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,1

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

178

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,8

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,6

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

6,1

 

 

Коробки передач

 

Бензиновые двигатели — число ступеней

Двигатель

2.0 T-GDI (250 л.с.)

2.0T-GDI (275 л.с.)

Механическая

6

6

 

 

Передаточные числа**

 

ДВИГАТЕЛЬ

THETA 2.0T-GDI

STD (250 л.с.)

P PKG (275 л.с.)

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

I

3,083

3,083

II

1,931

1,931

III

1,696

1,696

IV

1,276

1,276

V

1,027

1,027

VI

0,854

0,854

ЗАДНИЙ ХОД

3,588

3,588

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПАРЫ

4,154 (1/2/З)
3.176 (3/4/5/6)

4,333 (1/2/З)
3,250 (3/4/5/6)

 

 

Подвеска

 

Спереди

На стойках МакФерсона

Сзади

Многорычажная

 

 

Рулевое управление**

 

Тип

R-MDPS (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОНТИРУЕМЫЙ НА РЕЙКЕ)

Механизм

Реечный

Передаточное число рулевого механизма

Std. Package: 12,26 (@360°), Perf. Package : 12,31 (@360°)

Оборотов руля между крайними положениями

2,14

Мин. радиус поворота, м

5,8

 

 

Тормозная система*

 

Спереди

Дисковые, 17 дюймов (Standard) / 18 дюймов (Performance Package)

Сзади

Дисковые, 16 дюймов (Standard) / 17 дюймов (Performance Package) (механический стояночный тормоз)

Главный цилиндр

Φ23.81

Размер усилителя тормозов

10 дюймов (ПР, ЛЕВ)

 

 

Диски и шины

 

Тип дисков                            

Шины

7.5Jx18 AL

225/40R18

8.0Jx19 AL

235/35R19

 

 

Габариты (мм)**

 

Внешний вид

Длина

4 455

Ширина

1 795

Общая высота

1417 (Standard)/ 1419 (Performance Package)

Колесная база

2 650

Передний свес

905

Задний свес

900

Мин. дорожный просвет

132

 

 

Емкости**

 

Топливный бак, л

50

Багажное отделение (л)

Мин. 450 (436 с задней балкой жесткости)

Макс. 1351 (1337 с задней балкой жесткости)

 

 

* Выброс CO2 и расход топлива рассчитываются согласно испытаниям WLTP и преобразуются в NEDC.
**Технические характеристики носят предварительный характер и могут измениться.

Hyundai i30N Обзор 2021 года | Top Gear

Это первый автомобиль Hyundai с надлежащими характеристиками. Были попытки и раньше — мягко говоря горячие люки и выпуски F2 с большим бампером красивого Hyundai Coupe 90-х годов — но ничего с примерно 300 л.с. и программой разработки под контролем бывшего босса BMW M.

Тогда шаг в неизвестность?

Действительно. I30N был разработан намного глубже, чем любой быстрый Hyundai до него, и вы заметите это до того, как колеса повернутся на дюйм.Счетчик оборотов с подсветкой, красная линия которого смещается по мере прогрева двигателя, возможность передавать ваше любимое сочетание настроек шасси одним нажатием кнопки, механическая коробка передач и ручной тормоз … это автомобиль, отточенный добросовестными энтузиастами вождения, не уступая в потребности отделов маркетинга и тому подобное.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Мерзавцы из вас могут отметить, что многие из этих кивков были вырезаны оптом с автомобилей BMW M последнего десятилетия.Мы бы ответили, указав, что есть места похуже, где можно черпать вдохновение, и что руководитель Hyundai N Альберт Бирманн — как бывший руководитель подразделения M — имеет полное право перенести лучшие части своего старого рабочего места на новое. Ходят ли слухи, что он также взял из стационарного шкафа мешок Sharpies и разделители для папок на выходе? Ни подтверждено, ни опровергнуто.

Как i30N складывается на бумаге?

Итак, спецификации i30N. В игре Top Trumps он не выиграет, но на безумном рынке горячих хэтчбэков в этом есть что любить.Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение только передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. При запуске у вас был выбор из двух спецификаций — базовый автомобиль с мощностью 247 л.с., спортивные сиденья и полный набор регулируемых режимов вождения с контролем запуска, а еще три штуки добавили пакет Performance с шумным спортивным выхлопом и дифференциалом повышенного трения. для более точного управления и 19-дюймовые колеса с более липкими шинами, а также еще 24 л.с.

Какие-либо изменения с момента запуска?

Это оказалось настолько выгодным, что для обновления среднего уровня жизни i30N компания Hyundai отказалась от базовой модели в Великобритании.Он также увеличил оставшуюся мощность модели (теперь 276 л. — восьмиступенчатая лепестковая коробка передач. Новая голова, задние фары и увеличенные выхлопные трубы кажутся почти символическими, когда остальная часть фейслифтинга была так тщательно продумана.

Да, и если разумная старая пятидверка не совсем в вашем стиле, i30N также выпускается в форме Fastback, изображенной здесь серым цветом. Это все еще хэтчбек, но он похож на седан.Это попытка Hyundai выйти на рынок Mercedes CLA, которая добавляет 500 фунтов стерлингов к запрашиваемой цене, но приносит с собой больше места для багажника.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Каков вердикт?

«Первый автомобиль Hyundai с высокими динамическими характеристиками, и он добился успеха. Немногие хот-хэтчи вызывают такое удовольствие от вождения »

Есть несколько других хот-хэтчей, которые демонстрируют такую ​​трансформацию по сравнению с базовым автомобилем. Штатный i30 грамотный, но разумный до анонимности.I30N — быстрый, веселый и способный вывести на поверхность вашу внутреннюю беду через несколько метров после того, как вы отъехали. Как и все отличные хот-хэтчи. И не заблуждайтесь, это отличный хот-хэтч. Какую бы форму кузова или коробку передач вы ни выбрали.

Hyundai i30 Fastback N 2020 года — это Hyundai, который вы хотите, но не можете иметь | Новости

НОВОСТИ

Аарон Брагман

30 марта 2020 г.

Знаете ли вы, что некоторые из лучших Hyundais, которые продает компания, здесь просто не предлагаются? Это один из них: i30 Fastback N 2020 года, компактный горячий хэтчбек, предназначенный для борьбы с такими гонками, как Volkswagen Golf GTI и Jetta GLI, Ford Focus ST (все еще продается в Европе), Subaru WRX и Honda Civic Type R.Но в отличие от этих моделей, этот Hyundai представляет собой нечто уникальное: фастбэк типа «четырехдверное купе», вроде Volkswagen Arteon или Audi A5 Sportback. Подумайте о меньшем габарите, чем в более высоком пятидверном хэтчбеке, таком как Golf, но в большем стиле, чем в традиционном дизайне хэтчбека с двумя коробками. Моя неделя с автомобилем состояла из путешествий по красивой бельгийской сельской местности и более плотным средневековым городским центрам Антверпена, Брюгге и Гента.

Связанный: Hyundai запускает модели Sportier N Line с 2019 Elantra GT

Примечательные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Покупайте Hyundai Elantra 2020 рядом с вами

Что такое Hyundai i30?

Вы почти наверняка не слышали о Hyundai i30, но вы, скорее всего, знакомы с его двоюродным братом на американском рынке, Hyundai Elantra.Это почти тот же автомобиль, но настроенный на европейские вкусы, с более жесткой подвеской и немного более качественным интерьером, что имеет смысл, учитывая, что он конкурирует в более дорогом классе в Европе, чем в США

.

i30 выпускается в виде пятидверного хэтчбека (продается здесь как Elantra GT), великолепного универсала (здесь не продается) и уникального европейского четырехдверного купе Fastback — но нет седана i30, который предназначен для нашей Elantra. I30 и i30 Fastback можно приобрести в комплектации Hyundai Performance N, которую компания создала после того, как наняла бывшего исполнительного директора BMW M Engineering Альберта Бирманна.Он тот парень, который превратил Hyundai и Kia в легальные производительные бренды, выпуская на рынок исключительные автомобили, такие как Kia Stinger и отмеченный наградами Genesis G70. I30 N и Veloster N — последние примеры его влияния, и оба они являются феноменальными автомобилями, которыми приятно управлять.

i30 Fastback N

Мы получаем трехдверный хэтчбек Veloster N здесь, в США, но Elantra не получил такой же любви; вы можете получить комплектацию N-Line на Elantra GT, но не полную комплектацию N Performance.Это позор, потому что нужно иметь букву N с полным наклоном.

Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, но i30 Fastback NI поставлялся с пакетом Performance и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 271 л.с. соответствие. Это тот же хриплый, фыркающий, хриплый двигатель, что и на Veloster N, и это не что иное, как динамит. Шестиступенчатая механическая коробка передач резкая, точная и доставляет удовольствие грести, а педаль сцепления мягкая и щадящая.Выбираемая функция согласования оборотов, которая включает дроссельную заслонку при понижении передачи, — это то, что мне нравится в любой механической коробке передач, и здесь она фантастическая. Все это в сочетании с регулируемым выхлопом, который может издавать что угодно, от тихого гула до полного рычания по прямой трубе, для интуитивного ощущения, которое делает i30 Fastback N бунтом для вождения.

Так много булыжников

Езда по бельгийской сельской местности означала сочетание узких мощеных улиц (так… много… мощеных улиц) и гладких быстрых магистралей.Ускорение сильное, и Hyundai сообщает о времени разгона до 62 миль в час за 6,1 секунды. Когда приходит время снизить эту скорость, тормозная система работает с невероятной силой и отличным чувством педали. Поездка стабильна благодаря 19-дюймовым колесам и шинам, которые идут в комплекте с Performance Package (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию), но подвеска управляется электронным способом с помощью регулируемых амортизаторов, привязанных к пяти различным режимам привода (или вы можете регулировать их независимо. сами). Даже в самом податливом режиме подвеска остается жесткой благодаря сверхнизкопрофильным шинам.

Бельгийцы открыли верный метод снижения скорости в центрах городов — их называют мощеными улицами, которыми вымощены даже главные проспекты, и человек , они когда-либо работают. Но когда вы выезжаете на шоссе, i30 Fastback N просто поет вместе с небольшой драматичностью. Прохождение осуществляется либо нажатием педали для умеренного увеличения скорости, либо осторожным переключением на пониженную передачу и ударом педали, сопровождаемым намного большей энергией. Есть некоторая турбо-задержка, но вы быстро научитесь управлять ею, удерживая обороты там, где они должны быть.Все это сопровождается внутренним рычанием выхлопных труб, побуждающим к тому, чтобы ехать немного быстрее, немного быстрее повернуть и затормозить немного позже для этого светофора. Ваши пассажиры могут не оценить это, но вы точно повеселитесь.

Герметичный интерьер, Premium Digs

Предполагается, что кабина рассчитана на пять человек, но, учитывая более низкую высоту над головой с рубленой крышей (которая еще короче из-за опционального панорамного люка), четыре — это почти все, что вам нужно втиснуть внутрь.Впереди вас посадили в хорошо укрепленные, но не переборщившие спортивные сиденья, которые намного удобнее, чем Recaros в , любой Ford со значком ST, например, и легко так же хороши, как троны, которые вы найдете в Civic Type R. Впереди вас ждет легко читаемый приборный щиток с типичной для Hyundai четкостью и множественной регулировкой, который стал еще яснее и легче читаем, когда я понял, как переключить его с голландского на английский. Темная отделка с красной строчкой и металлическими вставками хорошо смотрится и соответствует тому, что я видел в американском Veloster N.

Обзор — самая большая проблема в i30 Fastback. Честно говоря, я бы выбрал обычный i30 N с его вертикальным пятидверным хэтчбеком, как у Golf GTI, вместо идеи четырехдверного купе. Проблема в задней части: хотя передняя видимость прекрасна, обзорность в три четверти сзади затруднена, а приземистое заднее стекло серьезно ограничивает, когда вы пытаетесь увидеть движение, приближающееся к вам на шоссе. Он низкий, поэтому он срезает ваш горизонт, и вы не замечаете движения сзади, пока он не окажется почти у вас на хвосте.Это не такая уж большая проблема при вождении в городских условиях, и резервное копирование вообще не проблема благодаря полному набору датчиков и системе камеры с обзором на 360 градусов, но вы определенно жертвуете функциональностью в пользу стиля, выбирая модель фастбэка. по сравнению со стандартным i30. Конечно, увеличенное грузовое пространство, связанное с большим багажником, помогает это компенсировать, но лишь отчасти. Дополнительное грузовое пространство не всегда требуется, но модели всегда нуждаются в хорошем обзоре сзади.

Другая проблема, с которой сталкивается i30 N, — это радиус поворота. Ощущение рулевого управления — одно из лучших, которые я когда-либо пробовал в переднеприводном автомобиле — оно так же коммуникативно, как что-то от Audi, BMW или VW. Но требуются огромные усилия (хотя это также несколько регулируется с помощью различных электронных настроек). Диаметр поворота огромен благодаря большим 19-дюймовым колесам и шинам, полностью заполняющим эти колесные арки. В то время как аккуратные пропорции автомобиля отлично подходят для парковки в тесных европейских условиях, типичный трехточечный поворот превращается в четырехточечный поворот, когда вы пытаетесь проехать через гаражи или узкие переулки.

Система N Grin Control System

Нет, правда, это то, что Hyundai называет программой электронных регулируемых настроек привода в мультимедийной системе в стиле планшета. Система управления N Grin позволяет водителю выбирать между пятью режимами движения (Eco, Normal, Sport, N и N Custom) с помощью двух кнопок на рулевом колесе. Настройка N Custom регулируется с помощью превосходного центрального мультимедийного экрана и регулирует множество функций автомобиля: реакцию дроссельной заслонки двигателя, функцию согласования оборотов, электронный дифференциал повышенного трения, звук выхлопа, усилие и отклик рулевого управления, контроль устойчивости и настройки подвески.Настройте его так, чтобы он был настолько агрессивным или прирученным, насколько вам нравится — или, может быть, просто агрессивным выборочно. Держите подвеску на более мягкой стороне, чтобы преодолевать эти мощеные улочки, но усилите усилитель рулевого управления на извилистых проселочных дорогах в сельской местности. Переведите выхлопную систему в режим Sport Plus, одну из трех настроек для этой системы, и вы получите звук «After-Fire» — подумайте, как вспыхивает обратный огонь, как в классическом гоночном автомобиле Формулы-1.

Может ли здесь работать i30 N?

Цена на все это развлечение составляет всего лишь 40 000 евро в Бельгии или около 43 000 долларов по текущему обменному курсу — почти точно такая же цена, как базовая Honda Civic Type R в Бельгии.Это немного больше, чем у обычного пятидверного i30 N, стоимость которого начинается примерно с 34 000 долларов за версию с мощностью 250 л.с., но может быть опционально по почти такой же цене. Для сравнения, Honda Civic Type R в США стоит около 37000 долларов (наши автомобили обычно стоят меньше денег, чем европейцы платят за свои автомобили), а VW Golf R стоит около 41000 долларов, но и VW GTI, и более мощный Subaru WRX могут. быть чуть менее 30 000 долларов, а это означает, что любая попытка представить линейку производительности N здесь в облике Elantra должна быть тщательно нацелена и оценена.Выдающийся Veloster N можно купить всего за 30 000 долларов, поэтому добавление двух дверей и багажника, вероятно, также немного повысит его стоимость. Но знаете что? За 30 тысяч Hyundai Veloster N того стоит, вопиющая сделка по производительности. Может быть, за 35 штук и Elantra N тоже подойдет.

Если верить замаскированным шпионским снимкам Долины Смерти, Hyundai действительно может готовить Elantra N и даже модель Kona N. Мы все поддерживаем эту разработку, потому что, хотя люди по-прежнему отказываются от автомобилей в пользу кроссоверов, остается верный поклонник производительности, который следует за автомобилями с горячими люками, и Hyundai i30 N, Elantra N или даже Kona N были бы желанным дополнением. здесь.Если версии для США так же хороши, как европейская, которую я пробовал, Hyundai скоро будет считаться на одном дыхании с Honda, Mazda, Audi и VW, когда энтузиасты соберутся, чтобы поговорить о любимых автомобилях с высокими характеристиками.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2018 Hyundai i30 N Performance Обзор первого диска

«Вау!» Это было первое, что написано в ноутбуке после выхода из-за руля Hyundai i30 N Performance 2018 года. Итак, давайте перейдем к делу: i30 N Performance не только серьезно хорош для Hyundai. Это действительно хорошо, и точка. Возможно, у него не такая хирургическая точность, как у ослепительного Civic Type R от Honda, но это один из лучших горячих хэтчбеков в бизнесе, быстрый, но хладнокровный автомобиль, который заставляет Ford Focus RS казаться немного грубоватым и неуклюжим.

Показать все 90 фото

Плохие новости? I30 N Performance не будет продаваться в США. Хорошие новости? Ребята из нового подразделения Hyundai N, работающие под руководством бывшего технического директора BMW M Альберта Бирманна, используют точно такие же двигатель, трансмиссию и подвеску, чтобы создать версию N Performance Veloster, которая в следующий раз появится в Штатах. год.

N идет после M, но эта номенклатура не имеет ничего общего с шоковым переходом Бирманна в 2014 году от несбыточной работы в BMW к вице-президенту Hyundai по развитию производительности и руководителю нового подразделения компании по производству высокопроизводительных автомобилей.N, по словам Hyundai, означает Намьянг — глобальный научно-исследовательский центр компании в Корее, где разрабатывается производительное оборудование, — и Nürburgring Nordschleife, где оборудование отточено до совершенства. Кроме того, логотип N выглядит как шикана. Ладно, мы поняли …

Американцы знают i30 как Elantra, и они узнают N Performance как вариант хэтчбека Elantra GT Sport, автомобиля, который уже впечатлил нас своим Golf GTI-lite. Однако версия N Performance доводит все до 11.Инсайдеры говорят, что боссы Hyundai дали Бирманну зеленый свет на внесение любых изменений, которые он считал необходимыми для этой, первой в истории модели Hyundai N.

Вместо 201-сильного 1,6-литрового 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Elantra GT Sport, i30 N Performance оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 271 л.с. при 6000 об / мин. с крутящим моментом 260 фунт-фут при отводе от 1500 до 4700 об / мин и еще 18 фунт-фут, доступным через 18-секундную функцию избыточного давления при полном открытии дроссельной заслонки.Двигатель приводит в движение передние колеса через усиленную версию собственной шестиступенчатой ​​механической коробки передач Hyundai и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. (Доступна версия N начального уровня, которая имеет мощность 247 л.с., а также колеса, шины и тормоза меньшего размера, и, помимо прочего, не имеет функции trick-e-diff модели Performance.)

Посмотреть все 90 фотографийСмотреть все 90 фотографии

Компоновка подвески такая же, как у Elantra GT, но отличается усиленными компонентами, такими как измененные поворотные кулаки, а также новые пружины и амортизаторы с электронным управлением, а также снижен дорожный просвет.Система EPS в Elantra GT была заменена более надежной установкой с электронным двигателем, установленным на стойке, а не на рулевой колонке, чтобы улучшить реакцию и чувствительность. Другие изменения включают в себя более крупные тормоза с 13,6-дюймовыми роторами спереди и 12,4-дюймовыми сзади, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, оснащенные шинами 235/35 P Zero, разработанными Pirelli специально для i30 N Performance.

N Performance прототипы прошли 6000 миль испытаний на долговечность на Нюрбургринге Норшляйфе — что эквивалентно почти 120 000 миль жесткой реальной дороги, говорит Hyundai, — и дважды участвовали в изнурительной 24-часовой гонке по Зеленому аду.Этот уровень впечатлений отражается в деталях, таких как планка поперек кузова за задними сиденьями для повышения жесткости кузова и большие вентиляционные отверстия в переднем бампере новой конструкции для охлаждения тормозов. Hyundai настолько уверен в надежности автомобиля, что Hyundai UK обещает соблюдать свою обычную пятилетнюю механическую гарантию с неограниченным пробегом, даже если вы возьмете i30 N Performance на трассу.

N Performance предлагает пять режимов движения, доступ к которым осуществляется с помощью подрулевых лепестков, установленных на передней стороне рулевого колеса.Левый подрулевой переключатель переключает между режимами Normal, Sport и Eco, которые знакомы для нынешнего модельного ряда Hyundai. Правый подрулевой рычаг — забавный, он позволяет вам получить доступ к режиму N, который устанавливает максимальные настройки трансмиссии и шасси, или пользовательскому режиму, который позволяет вам смешивать и согласовывать настройки для семи отдельных функций: реакция двигателя, согласование оборотов , электронный дифференциал, звук выхлопа, скорость ударов, рулевое управление и контроль устойчивости. В меню легко получить доступ через 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.

Посмотреть все 90 фотографий Режим

N был горячей настройкой на участке трека программы движения, проводившейся на сложной 2,2-мильной трассе Cadwell Park в сельском Линкольншире, Англия, не в последнюю очередь потому, что он переключает контроль устойчивости в спортивный режим. Вы можете полностью отключить контроль стабильности в пользовательском режиме, но множество углов, скрытых за слепыми гребнями, в Кадвелл-парке в сочетании с влажным британским климатом предполагают, что осмотрительность может быть лучшей частью доблести.

Двигатель обеспечивает плавный, линейный скачок ускорения через шестерни.Это не высокоскоростная силовая установка — все сделано и запылено на 6200 об / мин, но это не обязательно, потому что вы можете наслаждаться этим широким диапазоном среднего крутящего момента. Hyundai утверждает, что i30 N Performance разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Для сравнения, это время 0-60 является правильным для 210-сильного Golf GTI с PDK, который по-прежнему во многих отношениях является эталоном сегмента. 306-сильный Civic Type R, лучший переднеприводный хот-хэтч в мире на данный момент, всего на две десятых секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час и на 13 миль в час.

Маленький Hyundai достигает точек торможения с большей скоростью, чем вы ожидаете. К счастью, педаль тормоза крепкая и приятная на ощупь. Что еще более впечатляет, так это то, какую скорость автомобиль способен выдерживать в поворотах. Передняя часть удивительно последовательна, реагирует на мгновение, когда вы вытаскиваете рулевое колесо из центра, и обеспечивает отличное сцепление при входе в поворот. Электронный дифференциал означает, что вы можете нажать на газ гораздо раньше, чем ожидалось, а задняя ось точно отслеживает все пути.

Просмотреть все 90 фотографий

i30 N Performance с восхитительной точностью и уравновешенностью преодолевал гонку гребней и поворотов Cadwell Park на американских горках. Сделанные на заказ Pirelli P Zeros прекрасно работают вместе с трансмиссией и шасси. Все — двигатель, рычаг переключения передач, рулевое управление — кажется более продуманным, более размеренным, чем в Civic Type R. Большой толчок газа в середине поворота заставит шасси вращаться, но переходные процессы спокойны, уравновешены и легко управляемы. Кажется, что этот Hyundai никогда не удивит вас.Затем вы смотрите на спидометр и видите, насколько быстро вы едете …

Все это тяговое усилие и крутящий момент пригодятся на дороге, сильно выбивая маленький хэтчбек из поворотов и телескопируя дистанцию ​​обгона. Горячая настройка для быстрой езды по дороге — это переключиться в режим Custom и переключить все, кроме подвески, на те же настройки, что и в режиме N. Подвеска? Установите значение «Нормальный» или, может быть, если дорога гипер-гладкая, «Спорт». В качестве настройки по умолчанию для режима N, Sport + отлично подходит для трека, очень жестко сдерживая движения тела без каких-либо странных движений на быстрых подметальных машинах, которые мы испытали в Focus RS, но он слишком жесткий для повседневного использования на дороге. .При настройке «Нормальный» уровень вертикальных входов достаточен для обеспечения достойного качества езды без ущерба для управляемости.

Просмотреть все 90 фотографий Просмотреть все 90 фотографий

С 271 л.с. и мощностью до 278 фунт-футов, проходящей через передние колеса, вы получите небольшой крутящий момент на не идеальном асфальте, если вы прибьете газ, но это больше похоже на ощущение дрожи через рулевое колесо, чем любое реальное изменение траектории движения автомобиля. Настройка рулевого управления Sport + — одна из немногих, которые на самом деле обеспечивают больше ощущений, а не просто большее сопротивление крутящему моменту на рулевом колесе, и это вполне приемлемо даже на низких скоростях.

Hyundai также предлагает настройки «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +» для системы согласования оборотов. В этом плане он один из лучших, но если вы привыкли к олдскульным, самодельным, понижающим передачам с пятки на носок, вы, вероятно, предпочтете выключить его для быстрой езды по дороге. Рикошеты от выстрелов из винтовки в режимах Sport и Sport + выхлопной системы немного театральны, но вы можете переключить его на Normal, если хотите немного побаловать себя незаметным бегом.

Если версия Veloster N Performance будет управлять чем-то похожим на этот i30, когда он появится в Штатах в следующем году, это будет таким же изменением восприятия бренда Hyundai в Америке, как и оригинальный седан Genesis в 2008 году.Hyundai доказал, что может создавать качественные автомобили массового спроса, внедорожники и надежные автомобили класса люкс. Теперь мы покажем, что он может создавать и настоящие автомобили с высокими характеристиками. I30 N Performance, который в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями, воздушным климат-контролем и полным набором систем активной безопасности Hyundai, продается в Великобритании с 19-процентной надбавкой по сравнению с загруженным люком i30. Это говорит о том, что Veloster N Performance может выйти на рынок по цене около 30 000 долларов. Взять хотя бы деньги? О, да.

Посмотреть все 90 фотоСмотреть все 90 фотоСмотреть все 90 фото

улучшено для максимального удовольствия от вождения

Безопасность

Модели

Hyundai N оснащены широким спектром новейших функций активной безопасности и комфорта Hyundai SmartSense, соответствующих высшим европейским стандартам безопасности.Это важный аспект принципа «повседневного спортивного автомобиля»: модели Hyundai N не только подходят для гоночных треков, но и являются удобным выбором для повседневной езды.

Новый i30 N был модернизирован и теперь включает в себя лучшие в своем классе функции активной безопасности Hyundai SmartSense и системы помощи водителю. Система предотвращения столкновений в прямом направлении была обновлена ​​и теперь включает функцию обнаружения пешеходов (FCA-P). Система помощи при следовании по полосе (LFA) удерживает транспортное средство в центре полосы движения даже до того, как оно начнет уклоняться в сторону.Оповещение о выезде ведущего транспортного средства (LVDA) предупреждает водителя, когда транспортное средство впереди него начинает двигаться вперед, и он не реагирует достаточно быстро, например, на светофоре.

Версия хэтчбека нового i30 N с N DCT поставляется с опцией системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R). Эта функция может активировать тормоза, чтобы предотвратить столкновение при переключении полосы движения на шоссе. С помощью радара система предупреждения о слепых зонах (BCW) контролирует задние углы, и, если обнаруживается другой автомобиль, на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение.Если водитель затем включает индикаторы, раздается звуковой сигнал. Это также относится к ситуациям смены полосы движения, при которых обнаруживается транспортное средство. Точно так же система предотвращения столкновений сзади (RCCA), также доступная на хэтчбеке с N DCT, не только предупреждает водителя, если автомобиль приближается сбоку при движении задним ходом из участков с плохой видимостью, но и автоматически тормозит при необходимости. . Между тем, система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCCW) снижает риск столкновения с приближающимся транспортным средством при движении задним ходом на узких участках с плохой видимостью.Используя радар для сканирования области на 180 градусов позади транспортного средства, RCCW предупреждает водителя визуально и звуком.

Как и другие модели в линейке Hyundai i30, новый i30 N предлагает новейшие функции активной безопасности и помощи водителю.

Функции безопасности Hyundai SmartSense:

  • [НОВИНКА] Система предотвращения лобового столкновения с автомобилем, а теперь и с функцией обнаружения пешеходов (FCA-P)
  • [НОВИНКА] Ассистент движения по полосе (LFA)
  • [НОВИНКА] Оповещение об отправлении основного транспортного средства (LVDA)
  • [НОВИНКА] Предупреждение о слепых зонах (BCW) (только хэтчбек)
  • [NEW] Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R) (только DCT, только хэтчбек)
  • [НОВИНКА] Предупреждение о предотвращении столкновений сзади (RCCW) (только хэтчбек)
  • [NEW] Система предотвращения столкновений сзади (RCCA) (только DCT, только хэтчбек)
  • Ассистент дальнего света (HBA)
  • Ассистент удержания полосы движения (LKA)

Другая функция безопасности, eCall, позволяет связаться со службами экстренной помощи одним нажатием кнопки и автоматически связывается со службами быстрого реагирования, если сработали подушки безопасности автомобиля.

Hyundai начинает производство нового i30 N в Европе

Hyundai Motor начала производство нового i30 N на своем заводе в Чехии. Усовершенствованная высокопроизводительная модель основана на успехе отмеченного наградами оригинального i30 N, добавляя новые функции и технологии, доставляющие еще больше удовольствия от вождения.

Новый Hyundai i30N отличается свежими и уникальными элементами внешнего дизайна, которые были разработаны с упором на динамические характеристики.Усовершенствования дизайна включают более агрессивный передний бампер, новую каскадную решетку радиатора и новые светодиодные фары с V-образным ДХО и черной рамкой для фар. Новый глянцевый черный задний спойлер с уникальным треугольным светом и две большие выхлопные трубы, встроенные в нижний диффузор бампера, дополняют чистый высокопроизводительный внешний вид.

Впервые i30 N доступен с N DCT, 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает множество высокопроизводительных функций для максимального удовольствия от вождения как в повседневной жизни, так и на гоночной трассе.

Новый i30N доступен как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах фастбэк. Он комплектуется 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Стандартная комплектация обеспечивает выходную мощность 250 л. Обе модели развивают максимальную скорость до 250 км / ч. Новый i30 N с пакетом Performance и MT разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, что составляет улучшение на 0.2 секунды по сравнению с предыдущей моделью. Версия Performance Package DCT может разгоняться от 0‑100 км / ч за 5,4 секунды с помощью Launch Control.

i30N прошел обширные испытания в процессе разработки, включая 180 000 километров испытаний на долговечность и десятки тысяч дополнительных километров для оценки производительности. Он был отточен в самых сложных условиях — на знаменитом немецком испытательном полигоне Нюрбургринг-Нордшляйфе — и прошел дополнительную оценку качества на производственной площадке в Чешской Республике, проехав на знаменитом Červenohorské sedlo в Есениках и на трассе Ecce Homo в Штернберке. а также на автодроме Мост.

С момента запуска в 2017 году по всему миру было продано более 54000 единиц i30 N, в том числе более 28000 единиц в Европе, и он получил несколько наград от ведущих автомобильных СМИ и издательств, включая Auto Bild Sports Car of the Year 2018 и 2020. В 2020 году i30 N стал «Победителем импорта» в категории «Маленький и компактный автомобиль» в конкурсе Auto Bild Sports Cars Award 2020. Модели Hyundai N вдохновили сообщество фанатов, известное как «N-soiasts».

Данные о расходе топлива и выбросах

  • Расход топлива в смешанном цикле Hyundai i30 N 2.0 T-GDI (250 л.с.) с 6МТ, л / 100 км: 7,7; CO 2 выбросы в смешанном цикле в г / км: 175 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 N 2.0 T-GDI (280 л.с.) с 6MT в л / 100 км: 8,0; CO 2 Выбросы в смешанном цикле в г / км: 182 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле Hyundai i30 N 2.0 T-GDI с N DCT в л / 100 км: 8,4; CO 2 Выбросы в смешанном цикле в г / км: 191 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback N 2.0 T-GDI (250 л.с.) с 6MT в л / 100 км: 7.7; CO 2 Выбросы в смешанном цикле в г / км: 175 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback N 2.0 T-GDI (280 л.с.) с 6MT в л / 100 км: 8,0; CO 2 выбросы в смешанном цикле в г / км: 182 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле Hyundai i30 Fastback N 2.0 T-GDI с N DCT в л / 100 км: 8,4; CO 2 Суммарные выбросы в г / км: 191 (WLTP)

Источник: Hyundai

2018 Hyundai i30 N Первая поездка | Отзыв

Мы пока не можем сказать вам, на что похож новый Hyundai Veloster N, но мы пробовали его более симметричного четырехдверного брата, i30 N.Это и первый продукт подразделения Hyundai N Performance, и предварительный просмотр механического пакета, который покупатели в Соединенных Штатах испытают в более модном трехдверном Veloster.

The Great Configurator

Предзнаменования хороши для тех, кто ждет старомодный хэтчбек с высокими характеристиками, который не смешивает свое волнение с избытком унылой утонченности. Несмотря на то, что его острые ощущения довольно просты, i30 N также предлагает почти беспрецедентный уровень пользовательской настройки.На его рулевом колесе есть две кнопки выбора режима. Левый дает доступ к режимам Normal, Sport и Eco — последний из которых мы сомневаемся, что владельцы 271-сильного хот-хэтча будут выбирать его часто. Кнопка справа имеет логотип N и может вызывать как ультра-агрессивный, ориентированный на трек режим N, так и настраиваемую драйвером настройку N Custom.

Последний позволяет использовать центральный сенсорный экран для выбора различных уровней агрессии для большинства динамических систем автомобиля. Есть отображение двигателя (Normal, Sport, Sport +), переключение дроссельной заслонки при согласовании оборотов (выкл., Normal, Sport, Sport +), регулируемые амортизаторы (Normal, Sport, Sport +), вес рулевого управления (Normal, Sport, Sport +) и контроль устойчивости ( Нормальный, Спорт, выкл).В более мощной версии с пакетом Performance, на которой мы ездили, также были внесены изменения в систему дифференциала повышенного трения с электронным управлением (Normal, Sport) и регулируемую выхлопную систему (Normal, Sport, Sport +). Согласно нашему уважаемому Texas Instruments TI-85, это всего 1944 возможных динамических конфигурации, если вы считаете «выключено» как настройку. Многие гоночные автомобили менее регулируемы.

Lovable Thug

Хотя поиск идеальной комбинации вполне может быть бесконечным, это не обязательно умаляет удовольствие от быстрого и неприхотливого хэтчбека.Европейский хэтчбек i30 фактически является нашей Elantra GT, а большая часть оборудования i30 N такая же, как и в грядущем Veloster N. Оба автомобиля используют версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, входящего в состав двигателя Theta. семья; Доступны две мощности, обе разделяют разницу между Volkswagen GTI и Golf R. Стандартный i30 N имеет 247 лошадиных сил, а версия i30 N Performance — 271, более мощная модель также получает 19-дюймовые колеса вместо стандартных 18, частично более крупные тормоза и вышеупомянутый дифференциал повышенного трения с электронным управлением и активная регулируемая выхлопная система.Единственным вариантом трансмиссии на данный момент является шестиступенчатая механическая коробка передач, и, как и в случае с 306-сильным Honda Civic Type R, мощность передается только через передние колеса.

У двигателя бандитское качество, которое хорошо подходит для машины. Boost прибывает поздно и сильно, его низкооборотная анемия превращается в полноценный всплеск с внезапным резким скачком пульса. Hyundai заявляет, что максимальный выходной крутящий момент составляет 279 фунт-фут при 1750 об / мин как для обычных моделей, так и для моделей Performance, за счет функции ускорения на срок до 18 секунд за раз.Было бы трудно преодолеть этот предел, если не считать попытки подняться на длинный крутой холм. Звуковая дорожка звучит глубоко, даже если выхлоп находится в самом тихом режиме, и становится антиобщественным, когда он набирает обороты с максимальной громкостью выхлопа. Двигатель свободно раскручивается до максимальной мощности 6000 об / мин и чуть менее охотно продолжает работу до предела оборотов в 750 об / мин позже. Светодиоды последовательного переключения на более высокую передачу интегрированы в верхнюю часть комбинации приборов, чтобы стимулировать более жесткое использование ручки.

В то время как дифференциал повышенного трения помогает i30 N добиться впечатляющего сцепления с дорогой, на низких оборотах все еще присутствует некоторая управляемость по крутящему моменту.Но это скорее захватывающее, чем своенравное разнообразие. Кажется, что двигатель крутит здоровенный маховик, и он как скряга держит обороты, когда дроссель поднят, поэтому переключение на пониженную передачу необходимо тщательно рассчитывать. На высшей передаче двигатель вращается со скоростью всего 2100 об / мин при 60 милях в час, сценарий, при котором нажатие на дроссельную заслонку происходит с большим запаздыванием. К счастью, переключение на пониженную передачу доставляет удовольствие, поскольку переключение передач точное и хорошо взвешенное.

Качество езды стабильное даже с более гибкими настройками амортизаторов, а более высокие скорости на любом другом покрытии, кроме идеального, создают сильный дорожный шум, который усиливает постоянное ворчание двигателя.Аудиосистема также страдает металлическим тоном и изо всех сил пытается быть услышанным даже во время вождения с умеренным энтузиазмом. На более высоких скоростях и нагрузках на поворотах шасси показывает себя хорошо дисциплинированным, сопротивляется кренам и упорно борется, чтобы неровности не сбивали автомобиль с выбранной линии. Рулевое управление отличное, хотя, как это часто бывает с электроусилителем, оно кажется наиболее естественным в самой мягкой настройке. Режим N слишком суров для уличного использования, но множество вариантов настройки означают, что можно найти золотую середину как для условий, так и для предпочтений водителя.



Это честно

Хотя i30 N не является одним из самых быстрых автомобилей в своем быстром сегменте, он имеет высокие оценки по критерию удовольствия от вождения, который, по нашему мнению, является лучшим показателем производительности автомобиля, чем десятые доли секунды или g силы. Шасси обеспечивает респектабельное сцепление даже на жирных британских дорогах, по которым мы ездили на нем, но более важным является баланс между сцеплением, создаваемым каждой осью. Тяга отличная, а дифференциал повышенного трения помогает передней части надежно защищаться от недостаточной поворачиваемости, но когда i30 N действительно начинает толкать, он послушно возвращается в строй в ответ на ослабление газа.Поверните сильнее и выберите спортивный режим регулятора устойчивости, и система даже позволит немного оттолкнуться задней частью перед тем, как вмешаться, чтобы навести порядок.

i30 N — это надежная первая попытка подразделения Hyundai N и подтверждение решения компании нанять бывшего босса BMW M Альберта Бирманна во главе. N — это неприхотливая машина для быстрых путешествий и развлечений, поскольку она является идеальным отражением скромных ценностей своего родительского бренда. В Европе он стоит ниже самого базового четырехдверного Volkswagen GTI, несмотря на более высокую производительность.Будем надеяться, что Veloster N основан на той же великой работе.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания): i30 N, 27 900 долларов США;
i30 N Performance, 31400 долларов 247 или 271 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 279 фунт-фут при 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 57,0-57,1 дюйма
Объем груза: 13-14 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3100 -3150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 5,7-5,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,1-14,3 с
-Миля стоя: 14,2-14,4 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/30 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Долгосрочный обзор Hyundai i30 N Performance

: шесть месяцев с дебютным горячим хэтчбеком Hyundai

Для гусеницы разработаны и другие особенности, но те, которые гораздо лучше работают на дороге, — это точное переключение передач и ощущение рулевого управления. За шесть месяцев использования i30 N удовольствие от переключения передач, особенно на более низком диапазоне, и прохождения поворотов по красивым проселочным дорогам никогда не исчезало.

Еще одна отличительная черта, связанная с производительностью, — это выдача крутящего момента. По мне, у него не было того крутящего момента на низких оборотах, которого я ожидал от горячего хэтчбека; то, что предлагают Golf GTI и Peugeot 308 GTi в изобилии. Крутящий момент у обоих более линейный, чем у i30 Н. Положительным моментом является ускорение на среднем диапазоне, которое является более удивительным и захватывающим, что делает подъем на скоростной автомагистраль со скользкой дороги увлекательным занятием.

Примечания к выхлопу — это другая часть, ммм, примечания. Это больше похоже на хот-хэтч, чем на Golf GTI.Он даже громче, чем Civic Type R, известный своей молочной продуктивностью. Жить на тихой пригородной улице означало, что я свел выхлоп к минимуму, но для тех моментов, когда мальчик-гонщик, вы можете настроить параметры, чтобы заставить его трескать и хлопать в режиме N.

Может быть, водить машину весело, но практично ли? да. Это пятидверный пятиместный автомобиль, идеально подходящий для коротких и дальних поездок. Я ни разу не ерзал на водительском сиденье во многих длительных поездках, и по пути оно скопило много пассажиров.Наверное, наименее практичная особенность машины — это ручной детский замок, который я отчаянно искал и нашел, как циферблат во внутренней части задней двери после того, как моя трехлетняя племянница попыталась выйти из нее по собственному желанию …

Информационно-развлекательная система не такая глянцевая, как у Golf GTI, но работает хорошо, а подключение и использование Bluetooth было намного проще, чем в большинстве автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *