Hyundai i30 fastback в россии: Hyundai привезет в Россию хот-хэтч — журнал За рулем

Содержание

2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R. И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе». Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

Презентация новинки

Hyundai i30 Fastback N - вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N - первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете). Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы. Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки. Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA. Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже. Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком. Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai. Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport. После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

Сердце спортсмена

А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 - 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента. Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля. Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека - 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях. Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP. При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление - острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах. Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

«Заряженный» фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP и сброса газа.

В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп. При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность. Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP.  Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

Что в итоге?

На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю. А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG). Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена. Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

Надо признать, что детище ныне работающего на корейцев бывшего главного инженера BMW Motorsport Альберта Бирмана - первая модель Hyundai в сегменте компактных спортивных седанов - это успех. Она бросает вызов многим своим конкурентам. К слову, сейчас в Европе достойных соперников в сегменте хот-хэтчей не так уж много: SEAT Leon Cupra, да Honda Civic Type R (Peugeot 308 GTi, Renault Mégane R.

S. и Volkswagen Golf GTI Performance стоят на ступеньку ниже). Конечно, для поиска точного ответа на вопрос кто же самый-самый следует столкнуть все этим машины в большом сравнительном тесте. Но и сейчас, на первый взгляд, понятно, что компактный спортивный «кореец» совсем не плох и способен дать достойный отпор конкурентам. Быть может кто-то охотно забыл бы свой первый опыт, Hyundai за него точно не придётся краснеть.

Хот-хэтчбек Hyundai i30 N сертифицирован в России

Росстандарт опубликовал расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Hyundai i30. Изначально документ выдан еще в 2016 году, но тогда в нем был указан только базовый хэтчбек с моторами 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Теперь же набор сертифицированных версий стал гораздо больше: добавлены универсал, лифтбек и «горячий» хэтчбек i30 N. Однако не всем им суждено добраться до российских автосалонов.

Как пишет издание «Авторевю», универсал и лифтбек (который по терминологии Hyundai называется Fastback) сертифицированы «про запас» и решения о начале их продаж пока нет. Даже обычный хэтчбек i30 в нашу страну в обозримом будущем не вернется. Напомним, машина третьего поколения вышла на российский рынок в 2017 году, но поставки ограничились одной пробной партией примерно из 100 хэтчбеков. По информации «Авторевю», российскому офису Hyundai не удалось договориться о конкурентоспособных закупочных ценах с чешским заводом компании, где выпускают «тридцатку», поэтому было принято решение убрать модель с рынка.

Зато в конце прошлого года компания объявила о намерении начать в России продажи «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N. Эта модель будет, скорее, имиджевой, поэтому вопрос цены стоит не столь остро, да и конкурентов у нее фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются.

Судя по ОТТС, в России Hyundai i30 N появится в тех же двух модификациях, что уже продаются в Европе.

Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то в России мощность символически снижена до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Вариант i30 N Performance – это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок – электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Коробка передач – только 6-ступенчатая «механика». Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно.

У дилеров N-хэтчбеки ожидаются в конце марта или в апреле, причем их будут поставлять напрямую с чешского завода: в ОТТС он указан единственным предприятием-изготовителем, а значит, сборка на калининградском «Автоторе» не предусмотрена.

Кстати, появление на российском рынке хот-хэтча Hyundai i30 N преследует еще одну цель. Наличие в локальной гамме полноценной N-модели позволит вывести на рынок еще и «младший» суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным планам, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Hyundai i30 Fastback 2017-2018 фото цена комплектации, Хендай ай 30 Фастбэк

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил стильный Hyundai i30 Fastback – авто с 5-дверным кузовом купе. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики оригинальной новинки. Представив новый Хендай ай 30 Фастбэк, Hyundai Motor закончил формирование семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого вышли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки, универсал Hyundai i30 Wagon и прикинувшийся 5-дверным купе Хундай И30 Фастбэк, ставший героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, даже несмотря на то, что новинка не планируется к продаже в России.

Европейские продажи Хундай ай30 фестбэк стартуют в начале 2018 года по цене от 19000 евро.

По замыслу создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, к слову, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль является одновременно машиной с духом спорткара и авто щеголяющим комфортным салоном, как у роскошного седана… маркетинговый ход, не более того, на наш взгляд.

До спорткара новинке очень далеко. Под капотом бензиновые турбо моторы 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил соответственно, компанию которым в дальнейшем составит 1,6-литровый Turbo Diesel с отдачей в 110 и 136 лошадок. На выбор также пара коробок передач: для бензинового 120-сильного и дизельного 110-сильного моторов 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, именуемого гордо – купе. Дизайнеры, к слову, на самом деле постарались, что называется, на славу, и наградили авто весьма динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.

Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, прописывающего боковины авто. Для еще большей спортивности Хундай ай30 фастбэк получил на 15% более жесткую подвеску и заниженный на 5 мм клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком Hyundai i30.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года несколько отличаются от размеров родственного хэтча Хундай ай30. Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у соплатформенных моделей идентично – 2650 мм.

Если внешность нового Хундай ай30 фастбэк в целом оригинальная, то интерьер в точности повторяет внутреннее оформление хэтчбека и универсала, но с парой оговорок. Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила наделить новинку более вместительным багажным отделением, чем у хэтчбека, и это можно отнести в актив модели. Но, во-вторых, – это и пассив, заниженная куполообразная крыша скрадывает драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.

В остальном же перед нами современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и массой продвинутого оборудования. В наличии удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, строгая передняя панель, увенчанная отдельно стоящим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимединой системы (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель. Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной набивкой.

В целом новый Hyundai i30 Fastback весьма не плох, но далеко не спорт-кар, да и салон заурядный и вряд ли способен тягаться с интерьерами роскошных седанов. Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Hyundai i30 N впервые на льду Байкала

06 марта 17:11 2020 by AMSRUS

Бренд Hyundai впервые принял участие  в фестивале «Дни скорости на льду Байкала», который в этом году состоялся уже в девятый раз

Хэтчбеки Hyundai i30 N (первая модель суббренда N, представленная в России) совершили заезды на установление рекорда скорости в двух категориях: «Средняя скорость на дистанции 1 км с хода» по версии РАФ, и «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км», по версии Книги рекордов России.

На лед озера Байкал вышли три Hyundai i30 N с двигателями 2.0 T-GDI 275 л.с. в максимальной комплектации Ultimate. Специальный режим старта с места Launch control, электронная регулировка жесткости амортизаторов, электронный дифференциал повышенного трения e-LSD и система оптимизации работы двигателя во время переключения передач помогли заряженным хэтчбекам достойно выступить и побороться за рекорд скорости в категориях «Средняя скорость на дистанции 1 км с хода» и «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км».

Достигнутый результат Hyundai i30 N в категории «Средняя скорость на дистанции 1 км с хода» превысил отметку в 220 км/ч, за рулем которого находился пилот Максим Леонов. А в заезде на установление рекорда «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км» был превышен порог в 110 км/ч.

Интересно, что попытка установления этого рекорда состоялась при участии шести пилотов, которые провели за рулем равное количество часов, а каждый из хэтчбеков преодолел дистанцию в 1020 км 700 м. Длина кольцевой трассы, на которой проходил заезд, составила 8 км, а самое короткое время, которое потребовалось на преодоление всей дистанции одному из Hyundai i30 N, составило 9 часов 01 минута 20 секунд. Максимальная средняя скорость для одного круга составила 128 км/ч. По версии Книги рекордов России предыдущий рекорд в этой категории был установлен в 2016 году также в рамках фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» – и составил 96,1 км/ч.

Результаты зарегистрированы лицензированными судьями РАФ в соответствии с регламентами Книги рекордов России для категории «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км»  и будут оглашены в ближайшие два месяца.

Также в рамках фестиваля прошел заезд на определение средней скорости на дистанции 1 км при старте с места. В условиях сильного мороза Hyundai i30 N, серийный городской автомобиль, оснащенный шинами Continental, достиг результат в 224 км/ч. На данный момент это значение в классе автомобилей с объемом двигателя до 2.0 л с наддувом превышает только достижение специально сконструированного гоночного облегченного автомобиля, который показал результат в 236 км/ч.

Hyundai i30 N – первая модель суббренда N на российском рынке. При ее создании компания Hyundai стремилась представить автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества спортивного автомобиля с преимуществами хэтчбэка  С-сегмента.

Бренд N создан в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге (Германия), одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.

Фестиваль «Дни скорости на льду Байкала» был инициирован российскими автогонщиками Андреем Леонтьевым и Ильей Кашиным в 2011 году. Мероприятие является авторским ежегодным проектом, за время его проведения на льду Байкала было установлено более 18 официальных национальных рекордов скорости на автомобилях в разных классах и два абсолютных мировых достижения.

Новый Hyundai i30 2020 рестайлинг

В преддверии старта Женевского автосалона компания Хендай раскрыла информацию о рестайлинговом семействе Hyundai i30 2020. Машины в кузовах Hatchback, Fastback и Wagon по итогам плановой модернизации получили обновленный внешний дизайн, расширенные мультимедийные возможности и «мягкогибридные» силовые установки. Продажи новинок в Европе начнутся летом этого года по цене около 18-18.5 тыс. евро. На российском рынке появления нового Хендай i30 ждать не приходится, так как даже дореформенная модель не была у нас представлена («горячую» N-версию в расчет не берем).

Дизайн кузова

Глобальных изменений во внешнем облике «ай-тридцатых» не произошло. Автомобили обзавелись более крупной решеткой радиатора с трехмерной сеткой и подправленным бампером с иной конфигурацией воздуховодов. Также новинкам отрядили иную головную оптику, которая, впрочем, отличается от прежней только графикой, но не формой. Характерной особенностью новой светотехники являются V-образные росчерки ходовых огней, повторяющиеся и в задних фонарях.

Фото хэтчбека Хендай i30 2020

Для всего семейства i30, включая универсал Wagon, будет доступен спорт-пакет N Line. Он наделяет машины более агрессивным передним бампером с оптимизированной пластикой и тонкой серебристой полосой по кромке сплиттера. Сзади появляются солидный диффузор и выставленные напоказ трубы выхлопной системы.

Фото Hyundai i30 N Line

Еще рестайлинговые модели получили новые варианты колесных дисков размером 16-18 дюймов. А кузов их можно будет окрасить в три новых цвета Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red, которые разбавят существующую гамму из шести оттенков.

Комплектация

Преобразований внутри не сильно больше, чем снаружи. В первую очередь стоит отметить увеличение размера экрана медиацентра с 8 до 10.25 дюйма, а также появление 7-дюймовой виртуальной панели приборов (опция). Улучшенная мультимедиа-система Bluelink оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (доступно беспроводное зеркалирование гаджетов), голосовым управлением и набором полезных онлайн-сервисов.

Фото салона модели

Другие новации заключается в небольшом изменении декора вентиляционных дефлекторов и расширении гаммы схем обивки. Если раньше салон был исключительно черным, то теперь есть еще три расцветки – оловянно-серая, темно-серая и темно-коричневая. Материалы отделки – ткань, кожа или их комбинация, всего предусмотрено восемь разных сочетаний.

Пересмотру подвергся и список электронных помощников. Так, обновленному Hyundai i30 отрядили сразу пять новых или доработанных ассистентов. Это функция центрирования в полосе (LFA), предотвращение фронтальных столкновений с детекцией велосипедистов (FCA), слежение за помехами при движении задним ходом (RCA), мониторинг «слепых» зон (BCA) и оповещение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA).

Технические характеристики Hyundai i30 2020

Моторная гамма Хендай ай 30 в ходе рестайлинга была скорректирована. Теперь предлагаются следующие модификации:

  • «Атмосферник» 1.5 DPi (110 л.с., 144 Нм) + 6МКПП;
  • «Турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Нм) + 6МКПП/7DCT;
  • «Тройка» 1.0 T-GDI + стартер-генератор 48V + 6iMT;
  • «Турбочетверка» 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
  • Дизель 1. 6 CRDi (115 л.с., 280 Нм) + 6МКПП;
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 300 Нм) + 7DCT;
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Нм) + 7DCT.

Подвеска всех «ай-тридцатых» независимая – МакФерсон спереди и многорычажка сзади. У самых производительных хэтчбеков и фастбеков в версии N Line шасси настроено на более динамичную езду, при этом ведущими остаются так же только передние колеса.

Фото Hyundai i30 2020

Новый Hyundai i30 Fastback N: дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N

Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании. Само название «N» отражает две важных составляющих бренда. Во-первых, это город Намьянг в Южной Корее, где располагается корпоративный научно-исследовательский центр Hyundai Motor, в котором родилась идея нового подразделения. Во-вторых, это Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс мира и по совместительству место дислокации Центра испытаний Hyundai, где модели N доводят до совершенства. А эмблема N символизирует шикану, тип самых крутых поворотов, где спортивные модели N проходят испытания и доводку. С момента своего рождения в 2015 году линейка N выступает на высочайшем уровне. Автомобили N добивались успеха в серии VLN на Нюрбургринге, Международной серии TCR, в Чемпионате Pirelli World Challenge и на изматывающей гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Пятидверный i30 N, запущенный на рынок летом 2017 года, превзошел изначальные ожидания в плане продаж. В первом полугодии 2018 в Европе было продано почти 3000 пятидверных моделей i30 N, включая 100 автомобилей серии First Edition, распроданных в Германии всего за 48 часов.

В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. В нем используются уникальные элементы спортивного дизайна, такие как передний бампер, хорошо знакомый по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцево-черным декором, уникальный задний бампер с треугольными противотуманными фарами, легкосплавные диски и боковые брусья N. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package непременно вызовут улыбку радости на лице владельца, севшего за руль i30 Fastback N.

Утонченный дизайн с сильным характером

Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики. Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной. Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.

Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении. На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи. «Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.

В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным. А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией. Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.

Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Салон выстраивается вокруг эксклюзивного спортивного рулевого колеса в стиле N, на которое вынесены элементы управления всеми параметрами ходовой динамики. В обивке руля используется красная прострочка. По нажатию кнопки с буквой N, окрашенной в черный «металлик», со значком финишного флага справа открывается доступ к режиму N. Кроме того, режим N можно включить в меню персональных настроек на навигационном экране. Слева можно выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N находится кнопка, которая включает систему синхронизации оборотов двигателя для переключения на пониженную передачу. В центральной части рулевого колеса находится эмблема N. Ручка селектора передач также имеет красную прострочку в одном стиле с общим цветовым оформлением и окрашена в глянцевый красный «металлик». Спортивный образ дополняется красной отделкой вентиляционных лючков.

В салоне может использоваться комбинация цветов Black и Red Point. В варианте Red Point присутствуют цветовые акценты, которые делают салон более спортивным и изящным, например, на сиденьях, которые могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи в качестве дополнительной опции. В обоих вариантах используется красная прострочка. Ремни безопасности и потолок выполнены в элегантном и утонченном стиле Black.

Для нового i30 Fastback N предлагается ряд оригинальных наружных цветов, которые позволяют владельцам подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав, например, солидный Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Помимо этого, для линейки доступны такие цвета, как Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.

Модель имеет 1795 мм в ширину и 4455 мм в длину, таким образом, ее габариты не отличаются от размеров i30 Fastback. Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), то есть до 8 мм ниже, чем i30 Fastback (общая высота 1425 мм), благодаря чему автомобиль кажется еще более атлетичным и динамичным.


Мощная динамика, позволяющая ощутить «истинный драйв N»

Новый i30 Fastback N предлагает удачный баланс между спортивной динамикой и практичностью для городских поездок и гонок на треке. Примененные в нем технические решения дарят удовольствие от вождения каждый день и заставляют сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль. Они гарантируют максимальную точность, контроль, безопасность и долговечность. Сочетание самых современных спортивных систем обеспечивает плавный и контролируемый ход автомобиля. Водитель может самостоятельно настроить скоростной режим в зависимости от настроения.

Именно поэтому модели Hyundai N оснащаются системой N Grin Control, которая позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

Новый автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом в двух версиях разной мощности и передним приводом. Покупатель может выбрать двигатель Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 176 г/км*) и Performance Package с максимальной мощностью 275 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 178 г/км*). Обе версии выдают крутящий момент 353 Н-м. В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Она дарит спортивное ощущение за счет более короткого хода селектора и искушает водителя переключать передачи снова и снова. Крутящий момент с двигателя передается напрямую на блок шестерен, позволяя переключать передачи в любой момент без разрыва потока мощности.

Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана. Новая модель в комплектации Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

Для спортивного автомобиля крайне важен четкий контроль над тормозами. i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.


Интеллектуальные функции подключенного автомобиля и максимальный уровень активной безопасности в стандартном комплекте

Самые современные функции подключенного автомобиля делают новый i30 Fastback N исключительно удобным в эксплуатации. На выбор предлагается аудиосистема с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с встроенной динамической камерой заднего вида и поддержкой Bluetooth или навигационная система с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Водителям, которые хотят подключать свой смартфон к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для передачи музыкальных файлов и управления воспроизведением, функциями телефона и навигации с экрана. Прямое подключение позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда были заряжены, в новой модели имеется индуктивная панель для беспроводной зарядки (типа Qi) мобильных телефонов и USB-разъем в центральной консоли. Экранное меню специального режима N содержит настраиваемые параметры двигателя, синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи, диаметра выпускных клапанов и параметры Performance Package.

Навигационная система предоставляется с семилетней бесплатной подпиской на службы LIVE. Службы LIVE предоставляют обновляемые в реальном времени данные о погоде, трафике, дорожных камерах, ценах на топливо, парковках, а также позволяют искать в Интернете нужные места на карте и дилерские центры Hyundai.

В соответствии с высочайшими стандартами безопасности в Европе i30 Fastback N оснащается системой активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense: система предупреждения фронтальных столкновений (в станд. комплектации), система контроля усталости водителя (в станд. комплектации), система контроля за сохранением полосы движения (в станд. комплектации), система переключения дальнего света (в станд. комплектации) и интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях.

В новом автомобиле используется значительная доля высокопрочной стали (AHSS), благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова, степень поглощения энергии ударов и снизить деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.

В салоне может устанавливаться до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых и 2 шторки безопасности, закрывающие передний и задний ряд и защищающие водителя и пассажиров), подушка для коленей водителя обеспечивает дополнительную защиту в случае лобового столкновения.

 

Технические характеристики и габариты

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0T-GDI (250 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

250 л.с. (184 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4000 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,4

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

176

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,7

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,7

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

5,9

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2. 0T-GDI в комплектации Performance Package (275 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

250 л.с. (2024 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4 700 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,1

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

178

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,8

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,6

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

6,1

 

Коробки передач

Бензиновые двигатели - число ступеней

Двигатель

2. 0 T-GDI (250 л.с.)

2.0T-GDI (275 л.с.)

Механическая

6

6

Передаточные числа**

ДВИГАТЕЛЬ

THETA 2.0T-GDI

STD (250 л.с.)

P PKG (275 л.с.)

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

I

3,083

3,083

II

1,931

1,931

III

1,696

1,696

IV

1,276

1,276

V

1,027

1,027

VI

0,854

0,854

ЗАДНИЙ ХОД

3,588

3,588

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПАРЫ

4,154 (1/2/З)
3.176 (3/4/5/6)

4,333 (1/2/З)
3,250 (3/4/5/6)

Подвеска

Спереди

На стойках МакФерсона

Сзади

Многорычажная

 

Рулевое управление**

Тип

R-MDPS (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОНТИРУЕМЫЙ НА РЕЙКЕ)

Механизм

Реечный

Передаточное число рулевого механизма

Std. Package: 12,26 (@360°), Perf. Package : 12,31 (@360°)

Оборотов руля между крайними положениями

2,14

Мин. радиус поворота, м

5,8

 

Тормозная система*

Спереди

Дисковые, 17 дюймов (Standard) / 18 дюймов (Performance Package)

Сзади

Дисковые, 16 дюймов (Standard) / 17 дюймов (Performance Package) (механический стояночный тормоз)

Главный цилиндр

Φ23.81

Размер усилителя тормозов

10 дюймов (ПР, ЛЕВ)

 

Диски и шины

Тип дисков                             

Шины

7.5Jx18 AL

225/40R18

8.0Jx19 AL

235/35R19

 

Габариты (мм)**

Внешний вид

Длина

4 455

Ширина

1 795

Общая высота

1417 (Standard)/ 1419 (Performance Package)

Колесная база

2 650

Передний свес

905

Задний свес

900

Мин. дорожный просвет

132

Емкости**

Топливный бак, л

50

Багажное отделение (л)

Мин. 450 (436 с задней балкой жесткости)

Макс. 1351 (1337 с задней балкой жесткости)

* Выброс CO2 и расход топлива рассчитываются согласно испытаниям WLTP и преобразуются в NEDC.
**Технические характеристики носят предварительный характер и могут измениться.

Hyundai Motor представляет автомобиль безопасности i30 Fastback N для гонок WorldSBK на сезон 2019

Компания Hyundai Motor объявила о том, что ее новый i30 Fastback N в специальной конфигурации станет официальным автомобилем безопасности 32-го сезона Чемпионата мира MOTUL FIM в классе «супербайк» (WorldSBK). Представленный сегодня автомобиль безопасности i30 Fastback N облачен в цвета, заимствованные у Hyundai i20 WRC. Решение об использовании модели Hyundai в качестве автомобиля безопасности было принято в рамках партнерского соглашения между Hyundai и WorldSBK, заключенного в сентябре прошлого года.

 

Дебют i30 Fastback N Safety Car состоится на автодроме Phillip Island в рамках Гран-при Австралии, который пройдет 22–24 февраля. Весь парк официальных автомобилей будет показан на треке Motorland Aragón на Гран-при Испании, который состоится 5–7 апреля. Автомобильный эскорт Hyundai, в который войдут модели от i30 N до Kona и Tucson, будет использоваться для самых разных задач, в том числе для руководства гонкой и перевозки медицинского персонала.

 

С момента объявления о создании бренда N на Франкфуртском автосалоне 2015 Hyundai приняла участие во множестве спортивных соревнований, включая Чемпионаты мира по ралли, гонки 24 часа Нюрбургринг и WTCR. Бренд N не только уверенно выступает в самых сложных состязаниях, но и завоевал популярность у страстных поклонников скорости, представив целую линейку мощных модификаций: i30 N, Veloster N и недавний i30 Fastback N. Бренд Hyundai N предлагает спортивные автомобили, которые обладают захватывающей ходовой динамикой и прекрасно чувствуют себя как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

 

Третья модель бренда Hyundai N, i30 Fastback N, дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента, уникальное в своем классе. Благодаря сочетанию утонченного и элегантного дизайна, захватывающей ходовой динамики и интересных опций для вождения спортивный i30 Fastback N прекрасно подходит для повседневной жизни и для гонок. Фирменный дифференциал N Corner Carving Differential обеспечивает максимальный контроль и делает i30 Fastback N идеальным автомобилем как для спортивных трасс, так и для обычных дорог.

 

«Проект по созданию автомобиля безопасности для WorldSBK оказался для нас очень интересным. Это не гоночный автомобиль, но большую часть своей жизни он проведет на гоночном треке. И поскольку i30 Fastback N изначально является спортивным автомобилем, нам не пришлось вносить в него много модификаций. i30 Fastback N Safety Car — это исключительно элегантный автомобиль, который при этом будет обеспечивать безопасность в гонках самых быстрых в мире серийных мотоциклов. Это отличная демонстрация его разноплановости». — отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава Подразделения продуктового планирования и стратегии в Hyundai Motor.

Показан рестайлинг Hyundai Verna, связанный с Индией

Компания Hyundai показала еще одну версию обновленного седана Verna, продаваемую на российском рынке. Hyundai Verna, известный в России как Solaris, получил более мягкую реконструкцию, чем тот, который китайская модель получила в прошлом году.

Спереди обновленный Solaris получил новый бампер с широким воздухозаборником под решеткой радиатора. Также здесь видны треугольные вставки противотуманных фар, похожие на те, что на более новых Хюндайсах, таких как Aura; ожидается, что его также можно будет увидеть на i20 следующего поколения.Решетка имеет полностью черную отделку, что придает автомобилю более молодой вид, чем китайская модель с хромированной решеткой.

Боковой профиль Solaris такой же, за исключением легкосплавных дисков нового вида, а сзади он получил аналогичный дизайн задних фонарей, но есть пересмотренный бампер с новыми вставками и почерневшими деталями, чтобы сохранить свежесть. Внутри, кроме незначительных изменений текстуры сиденья, не так много других изменений.

Ожидается, что Hyundai привезет новую Verna в Индию в ближайшие несколько месяцев.И мы ожидаем, что сюда будет привезена не китайская модель, а российская спецификация, поскольку исторически седан Solaris для России, по сути, был переименованной Верной из Индии, но с левосторонним расположением руля.

Рестайлинг Verna для Индии получит больше функций и немного хрома, по крайней мере, в варианте с топовыми характеристиками. Также есть разговоры о полностью цифровой приборной панели; этот агрегат будет предлагаться на новом хэтчбеке i20 и, скорее всего, на Creta второго поколения.

Под капотом Hyundai Verna 2020 года для Индии будет поставляться с 1,5-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, соответствующими стандарту BS6, в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. В то время как дизель 1.5 будет поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором, бензиновый 1.5 получит вариатор в качестве опции.

Новый Hyundai Verna столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Honda City следующего поколения, которая скоро поступит в продажу на индийском рынке. Кроме того, он также будет конкурировать с обновленными Vento, Rapid, Ciaz и Yaris, совместимыми с BS6.

См. Также:

Новые заказы на Hyundai Creta открываются неофициально

Ускоренный Hyundai i30 N Fastback на картах для запуска Индии

Представлен Sportier Hyundai Grand i10 Nios со 100-сильным двигателем

Производство Hyundai i30 2-го поколения подошло к концу - Hyundai Motor

В конце апреля компания Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) прекратила производство Hyundai i30 2-го поколения -го поколения , производившегося более пяти лет. .

В конце апреля с конвейера сошла последняя модель Hyundai i30 -го поколения , завершившая важную главу в истории автозавода, когда было поставлено более 530000 единиц. Он был идеальным воплощением слогана «Разработано в Европе, Сделано в Европе, Продано в Европе», потому что он был разработан в Техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме в Германии, произведен на заводе HMMC в Ношовице и 88% машины поставлялись европейским покупателям.

Во время своей мировой премьеры на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года автомобиль вызвал искреннее восхищение журналистов и других экспертов в области автомобилестроения, в том числе г-на Мартина Винтеркорна, тогдашнего председателя совета директоров VW Group. После бурного старта i30 2-го поколения переключился на еще одну передачу, когда автомобиль был в ближайшем финале престижного конкурса European Car of the Year. Это был первый автомобиль Hyundai, который гордится значком финалиста конкурса COTY 2013.Всего было произведено и доставлено покупателям более 530000 единиц Hyundai i30 поколения 2 и . В десятку крупнейших клиентов вошли: Германия (112,5 тыс.), Великобритания (68500), Испания (48000), Чехия (33000), Турция (26000), Россия (25500), Польша (21000), Австрия (20000). , Израиль (19500) и Швеция (14000).

Произведено и доставлено покупателям более 530000 единиц Hyundai i30 2-го поколения. В десятку крупнейших клиентов вошли: Германия (112500 тысяч), Великобритания (68500), Испания (48000), Чехия (33000), Турция (26000), Россия (25500), Польша (21000), Австрия (20000). , Израиль (19500) и Швеция (14000).Hyundai i30 второго поколения был отправлен из Ношовице в более чем 50 стран мира. Австралия получила восемь тысяч автомобилей, что сделало ее третьим по величине неевропейским заказчиком после Израиля и Турции. Почти во всех странах седаны продаются лучше, чем поместье, за исключением стран со значительным количеством любителей дачного и летнего отдыха, таких как Чешская Республика, Швеция и Дания. В Израиле Hyundai i30 стал фаворитом у таксистов, поэтому универсал является там самой популярной версией.В этом году HMMC увидит следующее поколение Hyundai i30. Пятидверный хэтчбек выпускается с декабря прошлого года, универсальная версия начнет производство 15 мая -го , спортивная версия i30N - в сентябре, а последний фастбэк с переработанным кузовом - в декабре.

Hyundai объявила стоимость 3-дверного i30 - новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.



Южнокорейская компания Hyundai озвучила цены на новый 3 -дверный хэтчбек i30 на российском рынке.
В России автомобиль будет доступен в трех вариантах оснащения.
Стоимость базовой версии составит 599 000 руб.
По заявлению производителя, на российском рынке модель будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами на выбор.
Это 1,4, - и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 и 130 лошадиных сил.
Моторы могут комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматической.
Оба - 6 -шаг.
В базовой версии Start 3 -дверь Hyundai i30 оснащена электростеклоподъемниками, подогревом сидений переднего ряда, электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, MP3 -магнитолой 4 колонки , кондиционером, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов ABS тормоза и подушки безопасности переднего пассажира и водителя.



Минимальная стоимость хэтчбека Hyundai i30 в комплектации Classic составит 629 тысяч рубля.
Сюда, помимо вышеперечисленного, входят тонированные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, MP3-плеер с 6, управление динамиками на руле, крючки для одежды и сумок в багажном отделении и подлокотник водителя с коробкой внутри.
За новый Hyundai i30 в топовом варианте комплектации Active российским автолюбителям придется заплатить от 699 000 до 749 000 руб.
Здесь в наличии центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, электронный помощник при старте в гору, программа стабилизации ESP, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, кожа и дизайн рычага коробки передач и руля.












Следует отметить, что по стоимости у прямых конкурентов -
Hyundai i30 двери Volkswagen Golf , Opel Astra и Renault Megane
начинаются с 603, 677 и 720 тысяч соответственно.Цена
A 5 -дверь Ford Focus, Chevrolet Cruze и Honda Civic будет соответственно от 532 000, 576 000 и 749 000.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

Противоядие Hyundai от «скучных» компактов: купе i30 Fastback | CTV Новости

В целом производителей двигателей и их начальство, более склонных к спорным высказываниям и заявлениям, чем Hyundai, немало.Однако это не остановило Томаса Шмида, главного операционного директора Hyundai в Европе, назвав нынешний C-сегмент европейского автомобильного рынка «скучным». Шмид сказал репортерам на презентации в Дюссельдорфе, Германия, что он считает, что все больше и больше покупателей будут переходить на внедорожники и кроссоверы, «потому что сегмент C немного скучен». К счастью, г-н Шмид также считает, что его компания может иметь противоядие от этого текущего и продолжающегося явления в виде третьего типа кузова, добавляемого к линейке i30: купе-фастбэк.

Это последнее дополнение к семейству Hyundai было представлено вместе с новой производительной моделью i30 N, а i30 Fastback имеет более низкий нос и более гладкую линию крыши, чем у других i30, чтобы несколько размыть границы между пятидверным хэтчбеком и купе. Fastback сидит на 5 мм ниже, чем хэтчбек, а более тонкая стеклянная линия - еще один фактор, способствующий тому, что эта последняя версия в целом на 30 мм ниже, чем ее собратья и сестры. Hyundai утверждает, что эти изменения улучшили аэродинамику автомобиля и в то же время понизили центр тяжести автомобиля.I30 Fastback также на 115 мм длиннее люка, что также способствует более гладкому профилю.

Новый i30 Fastback создан не только для того, чтобы выглядеть достойно, но и благодаря индивидуальным настройкам подвески с жесткостью пружины на 15% жестче, что обеспечивает повышенную маневренность и гораздо лучшую управляемость. Это должно помочь сделать его самым спортивным вариантом обычной линейки i30, и его затмит только новый i30 N, который станет первым автомобилем от нового высокопроизводительного суббренда Hyundai N.

Каждая модель в линейке i30 будет производиться на заводе Hyundai в Ношовице, Чешская Республика. Шмид добавил: «Расширение семейства i30 - важный шаг на нашем пути к 2021 году», что является отсылкой к стремлению корейского автопроизводителя стать самым продаваемым азиатским брендом в Европе, обогнав Nissan и Toyota, которые в настоящее время занимают первое место. Второе место.

Новый Hyundai i30 Fastback будет выпущен в начале 2018 года в Европе, где он нацелен на конкуренцию с такими моделями, как Audi A3 Saloon и Mazda 3 Fastback.

Дата запуска в Индии, ожидаемая цена

Hyundai представила фастбэк i30, который, как ожидается, поступит в продажу на мировых рынках со следующего года вместе с вариантами хэтчбека и универсала модели i30.

В моторном отсеке автомобиль предлагается с двумя вариантами: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 118 л.с. или 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., со стандартной механической коробкой передач и дополнительной трансмиссией с двойным сцеплением.

Автомобиль будет поставляться с множеством функций безопасности, такими как автономное экстренное торможение с опциональным обнаружением пешеходов, предупреждение о внимании водителя, расширенный интеллектуальный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете. Интерьер остался таким же, как у хэтчбека i30, с плавающей информационно-развлекательной системой, оснащенной Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль также имеет дополнительную беспроводную зарядку.

Это язык дизайна, который отличает автомобиль от его собратьев.Короткая задняя часть автомобиля придает ему настоящий седан, напоминающий купе от премиальных автомобильных компаний.

Hyundai также недавно снял крышки со своего нового хэтчбека i30N, первого автомобиля, который был спроектирован и разработан высокопроизводительным суббрендом компании N.

Под капотом Hyundai i30N установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 271 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Эта большая часть мощности передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач FWD на передние колеса.

Такая мощность может разогнать Hyundai i30N от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды. На этот раз время сократилось до 6,1 секунды с пакетом характеристик, включая контроль запуска и функцию согласования оборотов, а также пять режимов движения на выбор, а также подвеску с электронным управлением. Автомобиль развивает максимальную скорость 250 км / ч, которая остается управляемой электроникой даже при использовании пакета Performance Pack.

i30N поставляется с множеством улучшений дизайна и производительности, которых нет в стандартной версии автомобиля.Наряду с импровизированными тормозами и шинами для дополнительной мощности автомобиль также имеет более широкие воздухозаборники и задний диффузор для улучшения аэродинамических характеристик.

Функции безопасности автомобиля остаются такими же, как и в стандартной модели, с автономным экстренным торможением, предупреждением о поперечном движении сзади, обнаружением слепых зон и системой семи подушек безопасности.

Пока не известно, когда эти две машины появятся в продаже на индийских рынках. Однако отчеты показывают, что хэтчбек Hyundai i30N может иметь цену где-то между 7 и 9 лакхами.

Также смотрите:

Audi ожидает суровых испытаний в России, несмотря на неудачу Спилберга »TouringCars.Net

Через четыре недели после акции, которая произошла на Red Bull Ring, Audi Sport постарается исправить сагу «scheib ihn raus» на Moscow Raceway в предстоящие выходные после санкций, наложенных на производителя из Ингольштадта.

В связи с тем, что Тимо Шайдер заметно отсутствовал на этих выходных, Audi Sport может оказаться сложной задачей вернуть надежду на титул своего конструктора.

- Реклама -

Но одним из пилотов, который стремится одержать еще одну победу в этом сезоне, является Маттиас Экстрём из команды Abt Sportsline, который в настоящее время возглавляет товарище по конюшне Эдоардо Мортара в зачете пилотов.

Экстрём, который поднимался на подиум каждый раз, когда DTM направлялся в Россию, надеется одержать победу на трассе, которая ему хорошо послужила.

«Итак, единственное, чего еще не хватает, - это победы», - признал 35-летний игрок перед финальной гонкой за пределами Германии в рамках DTM в этом сезоне.

«У меня тоже была самая тяжелая машина на поле в Спилберге, и на самом деле мне не следовало там побеждать», - объяснил он, удивившись своей скорости, особенно во время победы в воскресной специальной гонке.

У шведа также будет самая тяжелая машина на стартовой решетке, и его RS5 DTM прибавит еще 10 килограммов после его недавних успехов.

«Нам просто нужно снова работать как можно лучше. В таком случае все возможно. На счету каждое очко. В этом году титул получит гонщик, которому удастся показать хорошие результаты даже с большим весом.”

И Мортара, и Джейми Грин будут стремиться бросить вызов Экстрёму за лидерство в турнирной таблице, тем более что итальянец набрал 40 очков в Спилберге после доминирующего результата на протяжении большей части того уик-энда.

Грин будет стремиться вернуть импульс в свою пользу, продолжая свою первоначальную доминирующую форму в начале года. Пилот команды Team Phoenix, возглавлявший турнирную таблицу в Австрии, не забивал в последних пяти гонках, включая два выхода на пенсию.

Глава DTM Дитер Гасс вернется в строй в эти выходные, так как отсутствовал в Спилберге из-за болезни.

«Это будет действительно крепкий орешек», - объяснил он, поскольку Audi стремится сократить отставание от главных конкурентов Mercedes-Benz, которые возглавляют турнирную таблицу конструкторов. «Мы уже выиграли на Moscow Raceway и раньше, но в прошлом году прошли довольно сложную гонку. Наша цель - еще одна победа ».

Hyundai i30 Fastback N сочетает производительность со стилем в Париже

Третья модель N после i30 N и Veloster N, бренд Hyundai, шлепающий новый i30 Fastback N, представляет собой более практичный спортивный автомобиль без ущерба для характеристик.Объявленный как «первое пятидверное горячее купе в сегменте C», новый член семейства N использует те же агрессивные элементы дизайна, что и две другие модели, но адаптирован для другого стиля кузова, с которым легче жить на автомобиле. ежедневно.

В основе i30 Fastback N лежит уже знакомый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет доступен в двух вариантах исполнения: 246 лошадиных сил и 271 л.с. для версии, оснащенной дополнительным пакетом Performance. Независимо от того, что вы выберете, максимальный крутящий момент составляет 353 Нм (260 фунт-футов) или временные 378 Нм (279 фунт-футов) с активированной функцией overboost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *