Хундай н 1 фото: обзор, новости, машина  — характеристики, комплектации, разные поколения Hyundai H-1  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Обзор нового Hyundai h2 в 2021 модельном году

Корейская автомобильная техника давно и заслуженно пользуется популярностью на российском рынке. Недавно представленный производителем Хендай Гранд Старекс приятно поражает обновленным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Эта машина становится одной из наиболее востребованной в своем классе. 

В материале предлагается обзор Hyundai h2, с учетом особенностей доступных комплектаций и цен для российских автолюбителей. 

Особенности внешнего вида 

До появления на российском рынке, многих автолюбителей нашей страны интересовало, как будет выглядеть новый Хендай Старекс после рестайлинга. Действительность не обманула ожиданий. 

Даже не зная ничего о технических характеристиках нового Хендай Старекс, можно утверждать, что машина явно выделяется в транспортном потоке. Мягкая плавность внешних очертаний, обтекаемые формы и короткий закругленный капот говорят о принадлежности к классу минивэнов. Экстерьер передней части автомобиля дополняет широкий радиатор с хромированной решеткой и узким воздухозаборником внизу бампера.  

Профильное изображение Хендай Н1, с учетом технических характеристик и внешнего исполнения, отличается традиционностью классических очертаний. 

Небольшой штрих, выделяющий модель из числа аналогов других автопроизводителей и предыдущих модификаций – достаточно широкие колесные арки с семнадцатидюймовыми дисками из легкосплавного материала на колесах, благодаря чему машина стала выглядеть внушительнее и презентабельнее. 

Топовые версии автомобиля дополнительно отличаются привлекательными боковыми молдингами от передних к задним колесным аркам. Боковые панели внизу частично окрашены в серебристые тона, что предупреждает царапины автомобиля. 

Комплектация предусматривает установку рейлингов на крыше, для удобства перевозки габаритных грузов. 

Задняя дверь багажника открывается практически на всю ширину салона, что очень удобно, при необходимости погрузки и перевозки габаритных предметов. Стекло багажной двери снабжено дополнительным дворником.  Бампер выполнен рельефным, с брусом безопасности. 

При внешней аккуратности и прекрасных технических характеристиках, Хендай h2 несколько прибавил в габаритах, что визуально скрадывается округлостью очертаний. Длина минивэна стала 5,15 м, при ширине 1,92 и высоте 2,02 м. Это прибавило вместимости салону. 

Оптика 

Внешний дизайн и технические характеристики Hyundai H 1 гармонично дополняет продуманная современная оптика. Исполнение фар и зеркал полностью соответствует статусу современного представителя корейского автопрома. 

Из оптических приборов Hyundai Starex, прежде чем речь пойдет об интерьере и технических характеристиках, следует сказать о таких элементах: 

  • передних мощных проекционных фарах, внешне продолжающих фальшрадиаторную панель – полностью освещают дорогу, с обеспечением безопасности путешествия в темное время суток, при светодиодной начинке, экономно расходующей энергию аккумулятора, с разделением на сегменты; 
  • узких противотуманных фарах, аккуратно встроенных по боковым сторонам переднего бампера; 
  • наружных зеркалах заднего вида с минимальной мертвой зоной, с окраской тыльной стороны под цветовое оформление кузова – приборы автоматически складываются под действием электропривода, обеспечивая прекрасный обзор, вне зависимости от погодных условий; 
  • вертикально направленных задних фонарях с массивными стопсигналами, расположенными по бокам дверей багажного отсека.  

Характеристики оптики нового Хендай Старекс полностью соответствуют современному виду машины и функционально обеспечивают выполнение поставленных задач, гарантируя безопасность водителя и пассажиров. 

Интерьер 

Проведенный рестайлинг нового Хендай Старекс, представленного в предлагаемом обзоре, привлекает измененным и улучшенным оформлением салона. Внутренний интерьер Hyundai Grand Starex отличается такими характеристиками и особенностями: 

  • кожаной обивкой кресел, придающей машине изысканный и богатый вид; 
  • вставками натурального дерева (для соответствующих исполнений), гармонично дополняющих дизайн салона; 
  • обновленным четырехспицевым рулем, удобно захватываемым при управлении; 
  • электрической регулировкой спинок кресел, при широком диапазоне угла наклона; предусмотрен подогрев и вентиляция пассажирских и водительских мест; 
  • классической приборной панелью, полностью передающей данные с необходимыми характеристиками водителю, управляющему Хендай Н1, с тремя аналоговыми шкалами и спидометром на центральном месте; 
  • оригинально скомпонованной консолью – вверху расположен монитор современного мультимедийного комплекса; экран выполнен с сенсорным управлением, что облегчает выбор опций водителем во время движения; проигрыватель воспроизводит видео файлы, может использоваться в качестве навигатора, с отображением карты местности или выводить изображение с камер обзора, охватывающих весьма узкую мертвую зону позади автомобиля; 
  • девятиместной компоновкой кресел; два задних ряда могут складываться, с реорганизацией минивэна в грузопассажирский вариант.  

Несмотря на то, что авто лишено новомодных дизайнерских изысков в виде панорамной крыши, кожаное оформление салона, удобная и многофункциональная панель с современной мультимедийной системой делают преображенный Хендай Гранд Старекс очень привлекательным внешне и по техническим характеристикам. 

Производитель позиционирует новую модель Starex Hyundai как семейный автомобиль, учитывая вместительность салона и характеристики. И это утверждение полностью соответствует действительности. 

Двигатель и трансмиссия

цены и комплектации, новый Hyundai H-1 2019, официальный дилер

История модели

Два года подряд Hyundai h2 был признан «Лучшим автомобилем Австралии» в категории «Автомобиль для перевозки пассажиров». Такую отметку ему дала Австралийская автомобильная ассоциация. И с этим согласны не только австралийцы, но и россияне. Большим спросом пользуется автомобиль Хендай Н1 в Санкт-Петербурге.

Автомобиль для перевозки пассажиров

Со своей основной функцией вместительный и просторный микроавтобус Хендай h2 справляется на отлично. В автомобиле предусмотрено 8 комфортных мест – для водителя и пассажиров. Оборудовать посадочные места в салоне можно по своему усмотрению – сдвигать или расставлять, складывать или откидывать сидения. 

Наличие нескольких вариантов взаиморасположения сидений позволяет адаптировать салон к собственным целям или обстоятельствам. Кроме пассажирского отделения в автомобиле имеется большой отсек для перевозки багажа. А для удобства пассажиров в салоне предусмотрены карманы на дверцах, раскладная консоль с лампой на потолке, отделения для хранения мелочей, поднос и подставка для еды и напитков.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai h2 может быть оборудован бензиновым (Theta 2.4 MPi) или дизельным (A2 2.5 CRDi) двигателем. В обоих случаях автомобиль характеризуется впечатляющей мощностью, топливной экономичностью, экологичностью.

Автомобиль с дизельным двигателем комплектуется механической или автоматической коробкой передач, а если двигатель работает на бензине, в комплекте идет автоматическая коробка передач. Кстати, рычаг переключения передач является одним из элементов многофункциональной центральной консоли – это не только очень удобно, но и безопасно.

Безопасность

Кузов и шасси автомобиля отличаются повышенной прочностью и надежностью. Подвеска, благодаря гибкой конструкции, обеспечивает мягкость хода на дороге, а благодаря исключительной прочности, способна выдержать вес большого микроавтобуса с пассажирами и грузом.

Автомобиль оснащен электронными системами безопасности – курсовой устойчивости, контроля торможения. В аварийных ситуациях срабатывают подушки безопасности.

Улучшенная маневренность

Еще одна особенность Н1 – маневренность. Узкие городские улицы или тесные перекрестки не доставят сложностей ни водителю, ни другим участникам дорожного движения. Хотя длина Hyundai h2 – почти 5 метров, радиус его поворота – не больше 5,6 м.

Покупка Hyundai h2 у официального дилера

Купить Hyundai h2 в любой комплектации можно в автосалонах официального дилера ДАКАР.

Цена Hyundai h2 зависит от набора основных и дополнительных опций. Три варианта комплектации – Comfort (с бензиновым двигателем), Base и Dynamic (с дизельным двигателем мощностью 116 и 170 л.с. соответственно) – позволяют выбрать автомобиль, подходящий как по стоимости, так и по оснащению.

Купите Хендай Н1 цены и комплектации 2019-2020 на новый Hyundai H-1 у официального дилера, автосалон, Москва

  Active Family Business
Безопасность      
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS (антиблокировочная система)
ESP (электронная система стабилизации)
Дисковые тормоза
Иммобилайзер
Преднатяжители передних ремней безопасности
Пульт управления ЦЗ в раскладном ключе + сигнализация
Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
Подогрев топливного фильтра
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые подушки безопасности  
Автоматическая блокировка заднего дифференциала  
Экстерьер      
Передние противотуманные фары
Фары проекционного типа
Сдвижные боковые двери с двух сторон
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов  
Стальные диски 16" с шинами 215/70R16C, полноразмерное запасное колесо    
Легкосплавные диски 16" с шинами 215/70R16C, полноразмерное запасное колесо на стальном диске    
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/65R17XL, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске    
Боковой защитный молдинг    
Двухцветная окраска кузова (окрашенный молдинг)    
Интерьер      
Отделка руля и КПП кожей
Отделка сидений тканью  
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений (бежевый цвет)    
Комфорт      
Регулировка руля по высоте и вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Дополнительный отопитель салона
Датчик света
Гидроусилитель руля
Зеркала с электроприводом и обогревом
Передние электростеклоподъёмники
Аудиосистема 2 DIN (радио/CD/MP3) с 6 динамиками, Bluetooth, USB, AUX
Управление аудиосистемой и телефоном на руле
Ручка на передней левой стойке в салоне
Круиз-контроль (только для АТ)
Фильтр салона
Плафон освещения задней части салона    
Кондиционер с раздельным управлением (передние сиденья / салон)    
Климат-контроль с раздельным управлением (передние сиденья / салон)  
Датчики парковки сзади  
Электропривод складывания зеркал  
Самозатемняющееся салонное зеркало  
Стеклоподъёмник водителя с функцией опускания/поднятия однократным нажатием и безопасным доводчиком  
Светодиодное освещение задней части салона  
Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале    
Вентиляция сиденья водителя    
Сдвижное боковое окно (для 2-го ряда сидений)    
Дополнительные опции      
Цвет металлик/перламутр 25 000 ₽ 25 000 ₽ 25 000 ₽

Hyundai h2 Starex - 8 местный корейский автомобиль

Микроавтобусы представлены на рынке достаточно широко. Одним из них и является Hyundai h2, II-ое поколение которого выпускается с 2007 года. Что касается версии Hyundai h2 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест). Этот вместительный автомобиль для всей семьи также причисляют к минивэнам.

Интерьер

Салон микроавтобуса создан по классической схеме. Он неброский, имеет характерную «командирскую» посадку водителя, а еще максимально удобен. Интерьер этого семейного микроавтобуса отличают четырехспицевый руль, максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и незатейливая консоль с ядовито-зеленой подсветкой.

Хендай h2 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Объем багажника составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров можно загрузить гораздо больше. Однако, на загрузку крупногабаритного груза уйдёт достаточно времени, так как h2 прежде всего является пассажирским автомобилем.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Микроавтобусы 8 5125 1920 1925 3200 190 851

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Base 2.5 116 Дизель 6MT Задний
Comfort 2.4 173 Бензиновый 4AT Задний
Dynamic 2.5 170 Дизель 5AT Задний

Оснащение Hyundai h2 слишком богатым не назвать. Тем не менее, обязательно имеется 2 подушки безопасности с электронными системами ABS и EBD, тканевый салон, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, 6 динамиков и магнитола.

На выбор покупателю предлагается 3 силовых агрегата. Это 2,4-литровый бензиновый мотор со 173 л. с. мощности, а также 2 дизельных движка. Объем каждого из них составляет 2,5 литра, но мощность разная (116 и 170 «коней»). Коробок передач тоже 3: для 116-сильного мотора доступна 6-ступенчатая «механика», для «бензинника» – 4-диапазонный «автомат», а для 170-сильного дизеля – 5-ступенчатая АКПП.

Фото Hyundai h2

Фото внешнего вида и салона автомобиля.

Любительский видео-обзор Hyundai h2

Обзор автомобиля Hyundai h2 — интерьер, экстерьер, багажник, под капотом.

Обзор легенды Корейского автопрома – Hyundai h2.

Дебют Hyundai h2 состоялся в конце 1996 года и позиционировался он как надёжный компаньон для коммерческих (business) и семейных поездок. Прародителем этой марки стал старенький Space Gear от компании Mitsubishi, с которым у h2 много общего. С тех пор, на протяжении 20 лет история хранит в себе 3 обновленных версии и 2 поколения этого популярного минивэна, обо всём подробнее читайте ниже в нашем обзоре.

Начало. I поколение

Хендай h2 1 поколения

Микроавтобусы и фургоны у компании Hyundai, начинают свою историю с 1986 года с момента выпуска модели H-100, тем не менее первой моделью, созданной по собственной разработке считается именно h2.  В самом начале создания автомобиля Hyundai h2 он предлагался в различных вариантах привода: полном и заднем, а также с удлинённой или короткой колёсной базой. Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль был достаточно манёвренным и без особого труда имел диаметр разворота в 11 – 12 метров. Однако сочетание дорожного просвета в 19 сантиметров с внушительной колёсной базой внесли свои корректировки в проходимость этого минивэна, поэтому движение по бездорожью если не запрещена, то не рекомендована точно. В противном случае автомобиль ждал гарантированный ремонт.

Двигатель, трансмиссия и интерьер I поколения

Линейка силовых агрегатов Хендай, состояла из двух двигателей:

  • Четырёхцилиндровый с электронной системой впрыска, объёмом 2.4 литра и мощностью в 110 л.с.
  • Четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом, объёмом 2.5 литра и 80 л.с.

Коробки передач на Хендай с полным и задним приводом комплектовалась пятиступенчатой «ручкой» или четырёхступенчатым автоматом. Подобные агрегаты в народе славились высокой надежностью и ремонт для них, проходил без труда. Также полноценный ремонт был обеспечен и тормозам, к слову, передние были вентилируемые – дисковые, а задние барабанные.

Трансмиссия не была оснащена межосевым дифференциалом, а при включении полного привода крутящий момент распределялся пополам в пропорции 50 на 50. Для помощи при пробуксовке был установлен самоблокирующийся дифференциал на задний мост.

Описанию интерьера h2 стоит уделить особое внимание, ведь посадка в этот автомобиль была необыкновенно высокой, а если брать еще и достаточно высокий клиренс, то выходит, что заметить этот минивэн в потоке нетрудно. К слову сказать, что водителю в потоке городских джунглей сохранять обзор помогали широкие зеркала и большая площадь остекления передних дверей.

Кузов и вместимость

Салон автомобиля

В качестве несущего элемента всей конструкции, была рама лестничного типа, встроенная в кузов. Хендай производился на двух вариантах колёсной базы длинной и короткой. Машины производились в версиях 3-х или 6-ти местных грузовых, и 7-ми, 9-ти, 12-ти местных пассажирских фургонах. При этом первые имели возможность быть остеклёнными полностью или иметь «глухой» кузов. Автомобиль оснащён тремя рядами кресел, в которых с комфортом могли располагаться каждый из пассажиров. На задних рядах имелись специальные углубления для ног, а пассажиры второго ряда имели возможность разворачивать и фиксировать свои кресла на 90 градусов.

Особенности

При создании Hyundai h2, выделялся некоторыми особенностями: форма кузова была округлая, что было не совсем характерно для автомобиля такого класса того времени, задняя дверь не была разделена и открывалась одной створкой вверх, при этом высота её составляла 185 сантиметров, что, позволяло находиться под ней не пригибаясь, и конечно же, наличие боковой выдвижной двери, которая существенно облегчала погрузку вещей и посадку пассажиров в условиях города, где на улицах азиатских стран, как правило, всегда были проблемы с парковкой. Вокруг этого автомобиля не утихали споры по поводу того, к какому же классу относить его, ведь вместимость начиналась от 3 и заканчивалась в 12 человек. В свою очередь, корейцы с гордостью сообщали, что Hyundai h2 следует причислять к классу максивэнов.

Изменения в I поколение

Самое первое изменение, которое постигло Hyundai h2 – это модернизация некоторых элементов кузова и обновление интерьера в 2000 году. На экспортном рынке модель получила название h2 Starex, а во франкоговорящих странах Европы – Satellite.

В 2004 году производители дополнили линейку двигателей, на тот момент наиболее современным и приемистым бензиновым мотором объёмом 2.4 литра и мощностью в 135 л.с. А также глобальные изменения произошли во внешнем виде, преимущественно это коснулось элементов внешнего освещения и кузова. В это время компания еще больше укрепила своё положение на рынке минивэнов.

II поколение Hyundai h2

Хендай h2 2 поколения

Презентация кардинально новой модели Хендай h2 II поколения состоялась в начале 2007 года, на международной автомобильном форуме которое проходило в столице Южной Кореи – Сеуле.

Кардинально новое авто было создано для еще большего комфорта при перевозке пассажиров и увеличения полезного объёма при грузоперевозках (комплектация business). Как и предшественники, функцию несущего элемента выполняет кузов, однако, увеличилась его длина на 9 сантиметров, и ширина на 10 сантиметров соответственно, при этом клиренс уменьшился на 4 см. Несмотря на, солидные габариты при длине более 5 метров и ширине колесной базы более 3 метров, конструктором Hyundai удалось сократить радиус разворота до 5.6 метров.

На территории РФ h2 поставлялся бензиновым двигателем, объёмом 2.4 литра, мощностью 174 л.с с АККП, и 2.5 литровым «дизелем» мощностью в 116 и 170 л.с, (разница зависит от модификации мотора) с МКПП. Передняя колёс у всех модификаций независимая, по нормам выхлопа соответствует стандарту Европы Евро – 4.

Дизайн и эргономика

Дизайн в h2 II поколения сочетает в себе практичный и современный интерьер, который по комфорту для пассажиров нисколько не уступает автомобилям легкового сегмента. В салоне обновлённого Хендай буквально всё продумано до мелочей, все кнопки и переключали очень эргономично расположены на передних дверях и панели.

Расположение пассажиров происходит при помощи двух рядов на трёх местных сидениях, которые разделены между собой и независимы друг от друга. Кроме всего прочего, для каждого кресла предусмотрены наборы из разнообразных подстаканников, кармашков и индивидуального дефлектора, чтобы регулировать скорость и температуру обдува воздухом.  Достаточно комфортно проходит и посадка пассажиров, это происходит благодаря двум раздвижным дверям по обе стороны автомобиля, которые открываются вдоль кузова.

Все кресла в пассажирском отсеке оснащены функцией свободного демонтажа, тем самым весь салон можно превратить в грузовой за считаные минуты. Одним словом, автомобиль h2 от Хендай создан одновременно и для грузоперевозок, и для поездки в продолжительное путешествие с большой компанией.

Безопасность

Корейский автоконцерн Hyundai, как никто другой думает о безопасности своих клиентов, это касается h2. В автомобили которые были импортированы в РФ устанавливался стандартный набор как активной, так и пассивной безопасности и включал в себя: подушки безопасности водителя и передних пассажиров, системы ABS, EBD, ESP.

Новости о III поколении

Уже в середине 2015 года шли активные обсуждения по поводу начала выпуска обновления Н1, шли слухи, о том, что прототип активно разъезжает по улицам одного из немецких городов. Несмотря на это, официальные источники эту ситуацию никак не комментируют. Что ж остаётся лишь ждать 2017 года, когда эпоха легендарного автомобиля перешагнёт черту на третий десяток с момента своего создания.

Автомобиль с мировым именем

На протяжении долгих лет h2 снискал популярность по всему миру, потому как такой максимально универсальный минивэн может применяться в абсолютно различных сферах деятельности. Однако на разных континентах он имеет и другие имена: Dodge h200 Wagon, JAC Refine, i300, i800, iLoad, Grand Starex, iMax и другие.

Независимо от своего имени и расположения, любовь к несомненно, качественному автомобилю останется всегда на первом месте, и Hyundai h2 тому полное подтверждение.

Hyundai i10 обзор

На постоянно растущем рынке, ориентированном на внедорожники, становится все труднее продавать городской автомобиль, такой как i10.

Как следует из названия, городские автомобили предназначены для горожан, которым нужно что-то достаточно маленькое, чтобы ездить по кругу вокруг заблудших водителей Uber, а также они достаточно практичны для случайных прогулок из заторов.

Городских машин на рынке сейчас явно не хватает. Причина? Трудно заработать на такой маленькой машине, не взимая астрономических цен.

Автомобили

City особенно трудно продать потребителям, так как более крупные и практичные супермини, как правило, лишь немного дороже.

У i10 когда-то было более десятка соперников, но теперь они намного меньше. Первый - Volkswagen Up - наш фаворит в этом сегменте. Он также может считать в качестве соперников неизменно популярные Fiat 500 и Panda, а также трио Toyota Aygo / Citroen C1 / Peugeot 108, основанных на одной платформе. Аналогичный по механике Kia Picanto также составляет серьезную конкуренцию.

Итак, как Hyundai выделяет свою самую маленькую модель из этой, по общему признанию, небольшой группы? Заполнив его технологиями, которые вы обычно найдете в автомобилях гораздо большего размера, и добавив здоровую дозу стиля в сделку.

Несмотря на это, он остается удивительно практичным для маленького автомобиля, и владеть им не составит труда. Что не нравится? Прочтите полный обзор Parkers, чтобы узнать.

Смелый новый дизайн обязательно вскружит голову

Вы действительно не можете пропустить новый i10, поскольку Hyundai позаботился о том, чтобы эта новая модель была столь же привлекательной, как ее предшественник был анонимным.

Такие особенности, как светодиодные ходовые огни в форме сот на передней решетке, множество складок и выпуклостей на капоте и опциональная двухцветная окраска, а также множество ярких ярких цветов означают, что это одна маленькая машина, с которой вы будете бороться скучать в толпе.

Интерьер такой же стильный, хотя и немного более взрослый. Он имеет единый корпус над циферблатами и информационно-развлекательный экран, чтобы придать ему более цельный дизайн, блестящий черный цвет - отлично подходит для внешнего вида, но не так хорошо для скрытия отпечатков пальцев.В другом месте вы найдете сотовый узор, который эффективно маскирует довольно дешевые пластмассы, делая их более премиальными, чем они есть на самом деле.

Невероятно практично внутри

Несмотря на свои крошечные размеры, Hyundai i10 действительно предлагает столько же практичности, сколько и многие супермини большего размера. Четыре шестифутовых взрослых могут путешествовать с комфортом, не страдая от согнутых шеек и болей в коленях, которые обычно сопровождают поездку в маленькой машине.

Есть даже средний ремень безопасности на заднем сиденье, что делает его пятиместным - редкость - хотя, если у вас нет особо худых друзей, мы бы относились к нему гораздо больше как к четырехместному, со случайной вместимостью пятого пассажира. поездки.

Много развлекательного оборудования и оборудования для обеспечения безопасности

Hyundai наполнил i10 множеством комплектов, некоторые из которых вы не могли ожидать от модели начального уровня, такой как эта. В результате вы найдете такие, как беспроводная зарядная панель, подключенная навигация с обновлением трафика в реальном времени и даже сопутствующее приложение, которое может удаленно блокировать, определять местонахождение и проверять состояние автомобиля.

Более важным является оборудование для обеспечения безопасности: средства удержания полосы движения и автономное экстренное торможение входят в стандартную комплектацию каждой модели.Можно даже установить круговой парктроник и камеру заднего вида. Возможно, вы думаете, что вам это не нужно с такой маленькой машиной, но, тем не менее, иметь его очень полезно.

Выбор из трех двигателей и двух коробок передач

i10 доступен с тремя бензиновыми двигателями - 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 67 л.с., еще одним 1,0-литровым двигателем мощностью 100 л.с. (который встречается только в N Line) и 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 84 л.с.

Если вы регулярно ездите за городом, вам будут гораздо удобнее пользоваться более мощными двигателями.1,0-литровый двигатель начального уровня хорош на городских скоростях, но он чувствует себя напряженным на автомагистрали, требуя большого количества нажатий педали газа только для поддержания круиза. 1,2-литровый двигатель более расслаблен и лучше подходит для обгонов.

Что касается трансмиссий, вы можете выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Последний, получивший обозначение AMT, представляет собой дешевый способ предложить автоматическую коробку передач - вместо замены всей системы Hyundai просто роботизирует механизмы сцепления и переключения передач.Но это до смешного плохо - рыскать и натыкаться, как ученик водителя на первом уроке. Это даже делает и без того довольно медленный i10 еще медленнее - на самом деле, 1,0-литровый AMT - один из наименее ускоряющихся автомобилей, которые сегодня можно купить в Великобритании.

N Line Performance модель

Полнофункциональное подразделение Hyundai N помещает невероятно быстрые двигатели в скромные люки, такие как i30, но модели N Line нацелены на то, чтобы создать внешний вид хот-хэтча без эксплуатационных расходов.

Линия i10 N имеет 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л.с. Он выступает в роли спортивной модели-ореола в линейке, конкурируя с такими, как Kia Picanto GT-Line S или Volkswagen Up GTI.

Снаружи он отличается от обычных i10 по специальной передней решетке N Line со значком N Line, светодиодным лампам и трем красным полосам спереди. Полагаем, красный - колоритный?

Внутри находится рулевое колесо с логотипом N и ручка переключения передач. В то время как подвеска была изменена, чтобы сделать ее более спортивной.Заинтересованы? Перейдите в раздел вождения, чтобы узнать, что мы об этом думаем.

Все это вызывает у вас симпатию к новому Hyundai i10? Прочтите полный приговор Parkers, чтобы узнать больше, или щелкните здесь, чтобы сразу перейти к нашим мыслям о его практичности, интерьере, эксплуатационных расходах или опыте вождения.

Hyundai i10 | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 16 790 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель

i20 хэтчбек - Hyundai

Enemmän vaihtoehtoja.Entistä tehokkaampi.

Hyundai i20: n moottorimallistossa on nyt ensimmäistä kertaa tarjolla 48 V -kevythybridijärjestelmä, joka vähentää 3‒4% auton polttoaineenkulutusta ja CO 2 -päästöjä. Kevythybridijärjestelmä на Suomessa tarjolla 120-hevosvoimaisen 1,0 T-GDi -bensiinimoottorin ja 7-DCT-kaksoiskytkinautomaattivaihteiston yhteydessä.

Tarjolla на myös ilman kevythybridijärjestelmää 100-hevosvoimainen 1,0 T-GDi -bensiinimoottori, jonka yhteydessä autossa на 7-DCT-automaattivaihteisto tai 6-vaihteinen käsivaihteisto.Kolmas moottorivaihtoehto on nelisylinteinen 84-hevosvoimainen 1,2 litran MPi-moottori viisivaihteisella käsivaihteistolla.

Edeltäjämalliinsa verrattuna uusi Hyundai i20 painaa 4% vähemmän, mikä lupaa sille myös kilpailukyiset CO 2 -arvot. Painonpudotus tarkoittaa taloudellisempaa liikkumista ajomukavuudesta tinkimättä. Myös automaattinen moottorin sammutus- ja käynnistysjärjestelmä (Idle Stop and Go, ISG) takaa osaltaan uutuudelle hyvän polttoainetaloudellisuuden.

Энергетический талтинотто

Sähkömoottorin käyttämä virta kerätään ottamalla liike-energiaa talteen.Esimerkiksi alamäessä tai jarruttaessa sähkömoottori toimii generaattorina ja osallistuu auton vauhdin hidastamiseen. Se muuntaa pyörivien renkaiden energiaa sähköksi, joka varastoidaan akustoon. Kertynyttä virtaa hyödynnetään esimerkiksi liikkeelle lähtiessä ja muissa ajon aikaisissa kiihdytyksissä.

i20-mallin uusi 48 V -kevythybridijärjestelmä säästää polttoainetta ja vähentää pakokaasupäästöjä, ja tuo polttomoottorille lisää vääntömomenttia kiihdytettäessä.

Sujuvampi käynnistys

Erityisesti kaupunkiliikenteessä on hyötyä siitä, että polttomoottori käynnistyy nopeammin ja tasaisemmin 48 V -akun tuottamaa vääntömomenttia hyödyntäen.

Avustaa kiihdyttäessä

Sähkömoottori tukee polttomottoria kiihdytyksissä ja ylämäissä. Toiminto vähentää polttoaineenkulutusta ja siten pakokaasupäästöjä.

Latautuu ajaessa

Tasaisella nopeudella sähkömoottori on joko tyhjäkäynnillä tai akun lataustilasta riippuen generaattorina 48 V: n akulle.

Hyötyjarrutus

Jarrutuksen ja auton rullaamisen aikana generaattori ottaa talteen liike-energiaa ja muuntaa sen sähköksi.Sähkö otetaan talteen 48 V -akkuun ja hyödynnetään ajon aikana.

Laajennettu Start / Stop-järjestelmä

Start / Stop-järjestelmä aktivoituu, kun auton nopeus on all 30 km / h. Polttomoottori sammuu jo rullatessa, ei vasta auton pysähdyttyä. Autossa pysyy kuitenkin virta normaalisti päällä.

Hyundai i30 N Мощность 271 л.с.

Hyundai только что представил первый автомобиль, вышедший из подразделения высокопроизводительных моделей N.Hyundai i30 N, разработанный в Корее и испытанный на Нюрбургринге, развивает мощность 271 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды.

Хот-хэтч

Hyundai тоже выглядит достойно. Он отличается агрессивными бамперами с красными линиями и более крупными воздухозаборниками, новым аэродинамическим задним спойлером и черными лицевыми панелями фар. Внутри обратите внимание на высококачественные сиденья и синюю строчку на рулевом колесе, которая соответствует цвету кузова автомобиля.

Стандартные модели поставляются с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 246 л.с., а пакет Performance - до 271 л.с. С пакетом или без него i30 N поставляется в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с согласованием оборотов и выдает крутящий момент 260 фунт-фут. Доступны пять режимов движения для настройки параметров двигателя, рулевого управления и других настроек: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. На трассе вам пригодятся управление стартом и встроенный таймер круга.

Модели

с пакетом Performance также получают 19-дюймовые высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero Hyundai N, красные тормозные суппорты N, дисковые тормоза большего размера, электронный дифференциал повышенного трения и регулируемую выхлопную систему, которая позволяет водителям регулировать размер. открытия клапана и создают различные звуки выхлопа.Электронный звуковой генератор усиливает звук двигателя.

По сравнению с обычной пятидверкой, i30 N на 4 мм ниже с 18-дюймовыми колесами и на 8 мм ниже с 19-дюймовыми. Как и другие модели, i30 N имеет фирменную каскадную решетку радиатора Hyundai, но специальный значок «N» выделяет переднюю часть автомобиля.

Hyundai i30 N поступит на европейские рынки к концу 2017 года. К сожалению, горячий хэтчбек попадает в категорию «Запретный плод» здесь, в США.S. На данный момент у нас есть стандартная Elantra GT, а в 2018 году США наконец-то получат какой-то тип автомобиля с логотипом N.

Смотреть фото галерею (28) Фото

Руководитель Hyundai N: «Меня не волнует время круга по кольцу»

«Когда мы тестировали и разрабатывали i30N, мы никогда не следили за временем трека». Так говорит Альберт Бирманн, руководитель подразделения Hyundai N, о своем первом полноценном хот-хэтче.

«Я даже не смог бы назвать вам время моего круга на Нордшляйфе за один», - продолжает он, несмотря на то, что автомобиль был назван в честь Нюрбургринга.«На этой трассе мы приняли много важных решений - особенно в плане аэродинамики.

«Мы используем блестящую аэродинамическую трубу в Корее, но я принимаю окончательные решения здесь, над Флугплац или вокруг Швеции. На поворотах, где действительно нужно большое сердце, мы хотели, чтобы машина была безопасной и сажалась. В этом заключалась вся философия i30N. Меня все еще не волнует время круга! "

Таким образом, в то время как более мощные соперники, такие как Honda Civic Type R, преследуют рекорды круга на Северной петле, Бирманн доволен своим ходом.Тем более, что это делает покупку i30N немного дешевле.

«Было ясно, что этот автомобиль должен быть доступен по цене для молодых парней, поэтому дорогих тормозов Brembo нет, мы использовали тормоза Hyundai. Мы могли бы поставить красивое сиденье Recaro, но мы можем сделать кресло , подобное для Recaro, с нашими собственными технологиями и опытом, и разница в стоимости будет огромной. Мы сделали такой уровень развлечений и производительности доступным для людей, которые обычно не могут себе это позволить ».

Просмотрите список аксессуаров, и Hyundai предлагает свои собственные, более причудливые ковшеобразные сиденья, а также некоторые легкие сплавы и более липкие шины для тех, кто делает , хочет чего-то посерьезнее.Бирманн говорит, что автомобиль был разработан для фанатов трековых гонок и их фанатичного тюнинга.

«У i30N есть распорка стойки для компенсации жесткости чашечных шин или кольцевых сликов, но все было бы нормально и без них на стандартных шинах», - говорит он, намекая, что «любой из наших автомобилей достаточно прочен и прочен, чтобы это в N. » Внедорожники включены, ребята.

Хотя Бирманна могут не беспокоить «Ринг-рекорды», он по-прежнему хочет, чтобы на его машинах было весело ездить по треку.И он чрезвычайно почтителен к треку, на который указывает название i30N.

«В туннеле от старого загона есть большая табличка с немецкой рифмой, которая гласит:« Все хвалят то, что было проверено на Нюрбургринге », - говорит он, с гордостью показывая нам фотографию на своем телефоне, на которой он стоял раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *