Хс90 новый: Volvo XC90 — комплектации, цены, новые Вольво ХС90 в наличии

Содержание

Новый Volvo XC90 2022 станет последним бензиновым автомобилем бренда

Шведская компания Volvo планирует полностью перейти на электромобили, и роскошный компактный кроссовер XC90 станет последним серийным автомобилем с бензиновым двигателем. Это будет третье поколение модели XC90, которое выйдет в 2022 году. Больше Volvo не выпустит ни одной новинки на бензине — только электрокары.

Откуда это известно?

Из интервью официального директора Volvo Cars американскому журналу Car and Driver. Хотя и не утверждается, что новый XC90 будет точно последним бензиновым автомобилем шведской корпорации, вероятность этого очень высока. Еще в октябре 2019 года Volvo заявили, что за следующие 6 лет, до 2025 года, планируют сделать половину своего модельного рода электрическим.

Действительно ли новое поколение XC90 будет последним бензиновым автомобилем компании Volvo, зависит также от того, насколько быстро будет развиваться электрическая инфраструктура. Если для отказа от бензиновых моторов у Volvo будет ряд препятствий, связанных с ущербом для клиентов, очевидно, что альтернатива в виде ДВС будет оставаться еще какое-то время.

Также стало известно, что в сентябре Volvo начала сокращать объем предложений в сегменте дизельных авто в Австралии. В компании считают, что в ближайшие несколько лет дизель будет полностью выведен из ассортимента в этой стране.

Когда именно выйдет новый XC90?

Премьера третьего поколения кроссовера Вольво ХС90 ожидается в конце 2021-го либо в первой половине 2022 года. Напомним, что с 2015 в серийном выпуске находится второе поколение модели XC90. Обновленная модель, по словам руководителя Volvo, будет оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового и электрического моторов. Серийное производство нового ХС90 будет налажено на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, США.

«С новым XC90 вы получите всю самую новую электронику, лучшие устройства безопасности, а также удобную систему зарядки. А если вы живете отдаленно от инфраструктуры зарядки, гибридная версия кроссовера Volvo XC90 сможет полностью удовлетворить вас”, — сказал господин Самуэльссон.

Какими будут электромобили Volvo?

Зная о достижениях Volvo в 20 и 21 веке, можно не сомневаться, что электрокары Volvo будут образцово-технологичными, безопасными и производительными.

Уже известно, что компактные электрокары шведского бренда Вольво будут сконструированы на платформе SEA Geely, а более крупные модели — на платформах CMA и SPA2. Уже к 2025 году Volvo планирует сделать как минимум 50% своих продуктов электрическими.

По состоянию на 2020 год единственным электромобилем марки Volvo является компактный кроссовер XC40 Recharge. Модель была официально представлена в октябре 2019 года. Она воплощает в себе все, что клиенты могут ожидать от шведской компании Volvo, и даже превышает эти ожидания.

Электрический XC40 Recharge обладает запасом хода 400 км. Мощность электромоторов составляет более 400 л.с. В салоне установлена информационно-развлекательная система с Android, цифровой модуль поддержки водителя и внушительное пассажирское и грузовое пространство. Зарядка электрокроссовера XC40 Recharge до 80% занимает 40 минут.

Александр Шацкий: «XC90 – не просто новый автомобиль, это «дополненная реальность»

В середине мая компания Volvo Car начала продажи на российском рынке внедорожника XC90 нового поколения, а 2 июня пригласила журналистов на масштабный тест-драйв новинки в спорткомплекс «Крылатское». Побывал за рулем нового внедорожника и представитель «АВТОСТАТа» Александр Шацкий.

Открывая мероприятие, президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен пообещал, что в ближайшие 4 года его компания представит на российском рынке много новых моделей. «Я думаю, что это идеальный автомобиль для России, и самый новый автомобиль в своем роде. И я надеюсь, что автомобильный рынок нам поможет, – говорил Мальмстен. — Потому что сейчас, конечно, не настолько хорошо нам помогает рынок. Мы несколько разочарованы, что запускаем новый автомобиль в такое время…». Но потом президент весьма оптимистично предложил посмотреть статистику заказов на новый внедорожник: «На вчерашний день число заказов было 1663, сегодня, наверное, уже больше. И это при том, что многие клиенты, которые размещают заказы, пока видят только изображение автомобиля. Значит, нам доверяют…».

Мальмстен рассказал, что компания планирует в 2015 году продать около 60 тысяч XC90. Из них в России – где-то порядка 3 тысяч: «Выводя новые – более доступные по цене – модификации ХС90 с двигателями D4 и T5, мы ожидаем рост интереса к новинке. По нашим ожиданиям, порядка 10% всех заказанных ХС90 в 2015 году придутся на эти версии двигателей. В шоу-румах официальных дилеров в России внедорожники ХС90 с двигателями D4 и T5 появятся осенью».

Перед началом тест-драйва внедорожника после высокопарных слов о том, «какой это роскошный, востребованный и прогрессивный автомобиль», представители компании немного рассказали о том, как он создавался и о том, почему уже в 2018 году этот новенький SUV может стать самым старым в современной линейке автомобилей компании.

ХС90 предыдущего поколения 12 лет находился в производстве. Выпущено 636 тысяч 143 автомобиля. Кроссовер XC90 с порядковым номером 636143, золотистого цвета, выполненный в R-дизайне, сейчас передан в музей Volvo.

Новый XC90 разрабатывался 4 года. На его разработку было потрачено 11 млрд. долларов. Почему так много? Потому что разрабатывался не просто новый автомобиль, а новая платформа для целой линейки моделей. «В современной истории Volvo это первый автомобиль, который мы сделали с чистого листа. И это первый за историю компании Volvo автомобиль в таком ценовом диапазоне, такого технологического уровня и такого качества отделки», — говорили представители компании.

И для большей наглядности предложили сравнить ХС90 предыдущего поколения с новым. Автомобиль прибавил в длине как минимум 15 см и стал немного выше (в основном за счет измененных рейлингов). Но несмотря на то, что машина стала больше, она стала на 120 кг легче. На сегодняшний день ХС90 весит 1969 кг. И это неплохой показатель для премиального SUV с 7 местами.

Фронтальная часть. Автомобиль получил абсолютно новую радиаторную решетку. Акцент сделан на вертикальные элементы. XC90 получил новый «аэронмарк». Теперь он не синего цвета, а черного – максимально строгий, сдержанный, элегантный. Значок Volvo раньше выходил за пределы окружности, а теперь заключен внутрь нее. Изменилось и направление стрелочки: теперь она смотрит примерно в одну линию с диагональной полосой, которая есть на радиаторной решетке. В общем-то компоновка значка не такая уж новая, она напоминает одну из первых компоновок аэронмарка (1927 г.).

XC90 построен на абсолютно новой платформе SPA. Это целиком и полностью разработка Volvo. У платформы всего 2 фиксированных элемента, все остальные ее элементы похожи на конструктор Лего. И теперь по сути можно просто выбирать, «какой длины будет тележка». Т.о. Volvo Car получила унифицированную платформу SPA, на которой к 2018 году будет стоять весь ее модельный ряд.

Конструкция кузова. Традиционно компания использует несколько сплавов в конструкции кузова, начиная с алюминия, мягкой низкоуглеродистой стали и, заканчивая, ультра-прочной борсодержащей сталью. На растяжение и разрыв прута из такой стали сечением 1 см необходимо приложить усилий не менее 10 тонн. В кузове ХС90 первого поколения этой борсодержащей прочной стали уже было 7%. При этом автомобиль долгое время задавал стандарт с точки зрения пассивной безопасности в своем сегменте. Но в кузове обновленного ХС90 этой борсодержащей стали стало больше в 5 раз.

Volvo XC90 получил изменяемый дорожный просвет. «Минус» 5 см вниз, «плюс» 4 см вверх – так может меняться дорожный просвет внедорожника в зависимости от скорости автомобиля (в автоматическом режиме) и от сознательно выбранного водителем режима езды.

В качестве опции для ХС90 теперь можно получить пневматическую подвеску для всех четырех колес. Пневматика заменяет упругий элемент в виде пружинных стоек (вместо него — пневмобаллоны со сжатым воздухом), это обеспечивает высокую плавность хода и позволяет управлять дорожным просветом автомобиля. Во-вторых, фронтальная часть подвески претерпела значительные изменения, теперь применена схема с пружинными амортизаторами и двумя поперечными рычагами. То есть, теперь это независимая подвеска.

Дорожный просвет внедорожника в базовой версии — 238мм (расстояние от дорожного покрытия до нижней точки, которой является рычаг подвески). С пневматической подвеской, которую получают в качестве опции — 227 мм, при этом ход подвески составляет 9 см (минус 5 см вниз, плюс 4 см вверх). Все зависит от выбранного режима. На центральной консоли автомобиля теперь есть специальная кнопка, с помощью которой можно выбрать один из 4 базовых вариантов работы подвески: «comfort», «eco», «dinamic» и «off road».

Как это работает? Базовый дорожный просвет автомобиля с пневматической подвеской в режиме «comfort» – 227 мм. В этом режиме есть две точки снижения дорожного просвета — скорость 120 км/час и скорость 180 км/час. На таких скоростях подвеска опускается на 10 мм – для улучшения аэродинамики, для большей устойчивости и управляемости. Автомобиль также опускается вниз на 10 мм и при движении в режиме «eco».

Режим «dinamic» при его активации дает минус 20 мм просвету. Сразу меняется не только высота подвески, но и ее жесткость, меняются усилия, которые приходится прикладывать к рулевому колесу, меняется поведение двигателя (повышаются обороты), и машина переходит в спортивный режим. При этом в выхлопной трубе открывается специальный клапан, давая агрессивный и более спортивный звук выхлопа.

Режим «off road» — режим максимального дорожного просвета, при активации которого машина поднимается на 40 мм вверх. Таким образом, дорожный просвет становится 267 мм. Но активировать этот режим можно только на скорости 30 км/час. Максимальная скорость движения на этом режиме не должна превышать 40 км/час. Разгоняясь до 41 км, машина автоматически переходит в режим «comfort», опускаясь вниз на 4 см.

Существует еще возможность установить режим, при котором клиент может настроить автомобиль под себя («individual») . Допустим, он выбирает жесткость подвески, сопротивление на руле от режима «dinamic», а поведение двигателя и коробки с точки зрения расхода топлива, выбросов установить в режиме «eco».

Для удобства водителя разработчики заложили в конструкцию XC90 еще и режим, который назвали «облегчение посадки и высадки». В этом режиме машина сама в автоматическом режиме опускается на 40 мм, когда водитель приезжает к месту назначения и останавливается. Режим действует при условии, что в автомобиле закрыты двери, багажник и крышка капота.
Для погрузки багажа можно опустить заднюю ось подвески на 50 мм. Для этого в багажном отделении есть две кнопки – «вверх», «вниз». При закрытии крышки багажника подвеска возвращается в свой базовый режим.

Некоторые подробности, связанные с моторами для XC90. Бензиновый мотор развивает мощность 320 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Момент высокий 400Н достигается при оборотах 2200-5400. Разгон до 100 км занимает 6,5 сек. Выбросы — 149 грамм CO2 на 1км пути, экологический класс ЕВРО-6.

Дизельный мотор достигает мощности 225 л.с. при 4250 оборотах в минуту. Момент высокий 470Н, планка — 1750-2500 оборотов в минуту. До 100 км – за 7, 8 сек. Выбросы, как и у бензинового двигателя — 149 гр CO2 на км пути.

На пресс-конференции также было объявлено, что начало поставок в Россию самой мощной версии нового XC90 – гибридного внедорожника с двигателем T8 Twin Engine — ожидается в 2016 году. Бензиновый мотор с турбонагнетателем и компрессором дополнен электродвигателем — гибридная силовая установка развивает 402 л. с. мощности и 640 Нм крутящего момента.

Освещение. У автомобиля абсолютно новая фронтально матричная светодиодная оптика с автоматической регулировкой уровня.

Интерьер. В новом XC90 — абсолютно новая конструкция сидений. Теперь они построены амфитеатром: каждый последующий ряд сидений выше своего предыдущего. И теперь 7-местная версия будет по-настоящему удобна и для людей, которые находятся на третьем ряду сидений. «Отныне это не места для тех, кто наказан», — шутят в компании.
Разработчики также сфокуссировались на эргономике и удобстве пользователей, качестве материалов и качестве сборки. Получили абсолютно новый интерьер. Сегодня в 7-местном внедорожнике можно получить 4-зонный климат-контроль с сенсорным управлением. Появился кондиционер для третьего ряда сидений. Помимо традиционной для Volvo регулировки сидений, появился электропривод поясничной опоры, электропривод боковой поддержки, и электропривод длины подушки сидения. При этом память сидения есть теперь не только у кресла водителя, но и у кресла пассажира. Задние сидения выдвигаются, у них можно регулировать наклон спинки.

Панорамный люк в крыше – сдвижной электрический, большой по своей площади. Он похож на панорамную крышу. Открывается наружу. В отделке интерьера используется кожа «наппа».
Багажное отделение XC90– абсолютно ровный пол, гибкая трансформация. Емкость багажника – 1886 л.

Приборная панель абсолютно новая, настраиваемая. Впервые для автомобилей Volvo здесь применяется проекционный экран на ветровое стекло. Экран умеет отражать следующую информацию: текущая скорость, адаптивный круиз-контроль, навигация (подсказки навигационной системы), информация о дорожных знаках, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущих автомобилях, предупреждение о столкновении с впереди идущим автомобилем, входящие телефонные вызовы и предупреждающие информационные сигналы (о том, что заканчивается топливо или о том, что водителю пора отдохнуть).

На главной консоли осталось всего 8 механических клавиш. Президент компании, говоря об этом факте с гордостью, напомнил, что есть бренды, у которых таких кнопок слишком много – у некоторых доходит до 64. А в этот автомобиль решено было привнести тот класс комфорта, который доступен на сегодняшний день владельцам Ай-падов и даже немножко больший.

Перед разработчиками поставили задачу создать интерфейс, для которого руководства эксплуатации больше не нужны. В итоге сегодня у XC90 для большинства функций управления автомобилем используется сенсорный экран 9,3 дюйма с антибликовым покрытием. Важный момент для российских климатических условий — им можно пользоваться в перчатках. За счет того, что над поверхностью экрана протянута сетка из инфракрасных лучей.

Модельный ряд автомобилей Volvo | Автосалон Volvo Car

Что бы вы хотели знать о мягких гибридах?

Что означает «мягкий гибрид»?

Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.

Электродвигатель обеспечивает работу мягкого гибрида?

Нет. Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.

В чем главное преимущество мягкого гибрида?

Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.

В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?

Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.

Телевизор XH90 Series Full Array LED 4K Ultra HD TV

XH90

На наших 4К HDR телевизорах видна каждая деталь, даже на очень светлых и темных участках, а звуки доносятся точно из нужного места звуковой сцены. Смотреть любимые фильмы на нем — чистое удовольствие.

Показать 5 моделей и стоимость

Скрыть 5 моделей и стоимость