Хс 90: Купить Volvo XC90 с пробегом: продажа автомобилей Вольво XC90 б/у

Содержание

Шины, диски на Вольво ХС 90 (Volvo XC90)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в

+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г.

Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Отчет по шумоизоляции VOLVO XC-90 в СПб

Шумоизоляция VOLVO XC-90 в Санкт-Петербурге

Вольво — это одни из самых востребованных и надёжных автомобилей, которые пользуются спросом уже долгие годы. Достаточно новая модель, первая партия которой разлетелась за считанные недели. VOLVO XC-90 — это практически образец для подражания. Как всегда все сделано чётко, использованы только высококачественные материалы, отличная мощь и прекрасный дизайн. И все хорошо, но есть некоторые детали, которые омрачают счастливых обладателей этого автомобиля — это шумоизоляция. Есть недочёты, которые могут стать удручающими, особенно при длительной поездке. К примеру плохая шумоизоляция дверей — это главный источник шума и плохой акустики. Только представьте себе, что во время долгой дороги вы будете постоянно слышать шумы с улицы, а ваша любимая музыка будет далека от идеала. Помимо дверей, стоит подумать о комплексной шумоизоляции, которая позволит снизить уровень шумов во время дождя и осадков (шумоизоляция крыши), шума двигателя (капот), гула от дороги и колес (днище авто и колесные арки), шума из багажника (соответственно, багажник). Итак, давайте вместе исправлять недочеты автопрома и делать VOLVO XC-90 комфортным и тихим авто с прекрасной акустикой.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляциякрыши нужна, по-нашему мнению, каждому автомобилю. Ведь всем известна ситуация, когда в дороге начинает идти дождь. И вот он тарабанит каплями по голому металлу час, тарабанит второй, тарабанит…а нет, третий час под такую барабанную дробь мало кто выдержит, поэтому либо включается музыка на всю громкость, либо остановка в ближайшем придорожном кафе. Есть правда и те, кто под мирный барабан капель засыпает, но все же лучше остановиться у кафе.

 

 

Чтобы снизить уровень шума в таких ситуациях — нужна шумоизоляция и проводится она в следующие этапы:

Как всегда первым делом снимаем покрытие потолка, аккуратно, чтобы не повредить. Моем и обрабатываем металл, готовим его к проклейке.

 

Днище автомобиля — это половина всего шума. Именно от пола идёт гул колес и дороги, об днище постоянно стучат небольшие камешки и галька, а если вы едете по просёлочной дороге или по разбитому полотну, то придётся часто останавливаться из-за головной боли.

Сегодня мы будем устранять эти недостатки и следовать по накатанной схеме:

Аккуратно разбираем салон, снимаем все до голого металла.

Тщательно моем и обезжириваем поверхность, на котору будем класть шумоизоляцию. Если накопилось много пыли лучше пропылесосить салон.

Первым слоем прокладываем толстый виброизоляционный материал, который способен максимально поглощать вибрации. Покатываем его валиком, чтобы обеспечить максимальное сцепление с поверхностью.

Вторым слоем вся поверхность покрывается слоем шумоизоляционного материала. Выбираем максимально эффективный, который будет глушить максимум звуковых волн.

Шумоизоляция колесных арок 

Шумоизоляция колесных арок проводится также, при разобранном салоне, вместе с шумоизоляцией багажника.

На колесные арки наносим виброизоляционным материал, который будет немного толще и эффективнее. Оптимальным вариантом будет виброизоляция 4-4,5 мм.

Вторым слоем наносится шумо и теплоизоляция, оптимальная толщина около 10 мм.

Третьем слоем можно проложить тонкий шумоизоляционный материал, которым покрываем пол и багажник.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Двери автомобиля это важная часть, без которой шумоизоляция Вольво хс90 практически не будет ощущаться. Большая часть салона автомобиля — это двери, соответственно и самое большое количество шума идёт от них. В данной модели авто часто сталкиваются не только со звонкими дверями, но и с проблемой скрипа обшивки. Шумоизоляция поможет исправить одновременно обе эти проблемы.

Сначала по традиции удаляем все лишнее, снимаем дверные обшивки и пару секунд любуемся ну голый металл.

После того как мы закончили рассуждать на тему штатной шумоизоляции — приступаем к работе. Вооружаемся эффективным, но не лишком тяжёлымвиброизолятором и прокатываем его на внешнюю стенку двери.

Наносим слой шумоизоляционного материала.

Далее ставим на место внутренний костяк двери и заклеиваем звукопоглотителем все возможные отверстия.

Собираем двери на место. Все материалы обязательно подбираем так, чтобы они были максимально эффективным, но не нагружали двери, а также достаточные по толщине, чтобы исключить свободное пространство внутри двери.

ТО Вольво ХС90

Обслуживание Вольво ХС 90

Очень интересный автомобиль нас посетил, вроде бы, автомобиль приехал на обычное плановое обслуживание, но при техническом облуживание у нас проводится бесплатная диагностика всего автомобиля. Благодаря диагностике мы выявили очень вовремя маленькие поломки, которые могли в ближайшем будущее привести к очень серьезным последствиям.

Что обнаружили:

- Ремень ГРМ был в трещинах,

- Подтекала клапанная крышка,

- Наблюдалась течь угловой передачи и маслоохладителя.

 

Диагностика Вольво ХС 90

При диагностики мы заметили, что в подкапотном пространстве нет бирки с датой о замене ремня ГРМ, а на автомобиле пробег уже 160 000 км.

Ремень ГРМ на данном автомобиле меняется планово1 раз в 5 лет либо по пробегу – 1 раз  в 120 000 км.

На автомобиле пробег уже 160 000 км. С хозяином автомобиля согласовали данные работы, так как ремень уже находился в плачевном состоянии.

 

Интересно: Причины замены ремня ГРМ раз в 5 лет либо на пробеге 120 000 км на ВОЛЬВО XC90:

 

Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины с зубчатой фактурой на внутренней поверхности, так материал обеспечивает надежность сцепления с другими элементами системы. В ходе эксплуатации любые изделия растягиваются и образуют со временем трещины. Трущее воздействие шкивов на материалы ремня приводят к ветшанию ремня.

Причины почему надо менять ремень ГРМ на ВОЛЬВО XC 90:

  1.   Неравномерный холостой ход,
  2.   Пропуски зажигания,
  3.   Загорания ошибки check engine,
  4.   Обрыв ремня и повреждения двигателя с дальнейших дорогостоящим ремонтом.

 

Ремонт Вольво ХС 90

При дальнейшей диагностики мы заметили сильные подтеки масла из-под клапанной крышки, так же были следы выдавленного герметика из-под клапанной крышки. Герметика там не должно быть. Все было снято на видео и после было отправлено владельцу для принятия решения о ремонте.

 

Интересно:   Выделяем такие причины почему надо переуплотнить клапанную крышку на ВОЛЬВО XC90:

Течь масла была обильная, в данном случае клапанную крышку пытались уже переуплотнить, но не в профильном сервисе. И как мы поняли при снятие клапанной крышки механики оставили старую прокладку клапанной крышки и на нее нанесли герметик, что категорически запрещено. В итоге крышка потекла и владельцу пришлось опять платить за данную процедуру.

 

Течь запускать нельзя, так как масло попадает на турбину, а турбина в рабочем состоянии очень горячая и может возникнуть воспламенение, ну вы сами, наверное, догадываетесь, что потом произойдет.

Помимо вышеперечисленного в Вольво наблюдалась течь угловой передачи.

После осмотра автомобиля под копотным пространством мы подняли авто на подъемнике и обнаружили обильную течь масла с сальников угловой передачи. Течь масла была обильная, висели капли масла на угловые передачи.

 

Интересно: Причины почему надо заменить сальники угловой передачи на ВОЛЬВО XC90:

С данной проблемой лучше не затягивает, потому что течь масла обильная и мы не знаем сколько масла осталось в угловой передачи, потому что мерного щупа на угловые передачи нет.

Если масло в угловые передачи будет ниже минимума она начнет физически изнашиваться, так как ее внутренние элементы не будут смазываться должным образом. Причины выхода из строя сальника угловой передачи естественный износ прорезиненной обоймы сальника.

   

   

   

   

 

Какой аккумулятор устанавливается на Вольво ХС90?

Volvo XC90 представляет собой внедорожник, который также позиционируется как спортивный утилитарный автомобиль.

Иногда его называют кроссовером. Автомобиль производится шведской компанией. Транспортное средство основывается на платформе Р2, которая является базой для некоторых больших автомобилей от Volvo.

Впервые его запустили в производство в 2002 году в модификациях Т6 и 2.5Т. Первый использовал турбированный пятицилиндровый двигатель, который обладал 20 клапанами. Автомобиль выдавал 209 л.с. Он снабжался пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Модификация Т6 базировалась на 2.9л 24 клапанном рядном силовом агрегате, обладавшим встроенным турбонаддувом. Общая мощность составляет 272 л.с. или 00кВт. Коробка передач автоматическая. Автомобиль имел внушительный по меркам своего класса багажник в 1837л.

Volvo XC90 прототип под названием Adventure Concept Car представлен в 2001 году на международном фестивале в Соединенных штатах Америки. Первое поколение было представлено в 2002 году. Продажи продолжались вплоть до 2014 года. В Российскую Федерацию первый экземпляр был привезен в 2014 году. Кроме того, производство велось в США с начала 2003 года.

Volvo XC90 был подвергнут рестайлингу в 2006 году. Основными изменениями стали фары, передние и задние осветительные приборы, оба бампера. Кроме того, автомобиль подвергся рестайлингу в 2009, 2010, 2012 годах. Первое обновление после рестайлинга было исключительно косметическим и затрагивало логотип на двери багажного отделения.

В модификации 2010 года появились окрашенные колесные арки. Ранее эта особенность реализовывалась отдельно, как опция. В 2012 были окрашены в цвет кузова боковые молдинги, а также изменился внешний вид фонарей. Изменения были косметическими.

Volvo XC90 второго поколения изначально планировалось в 2009-2019. Однако из-за продажи Вольво Китайской компании Geely разработка была отложена. Volvo XC90 был показан публике в середине 2014 года. Серийно производить новый внедорожник начали в феврале 2014 года в Гетерборге. Последний из автомобилей собирался на заводе в 2014 году.

Первые автомобили были доставлены клиентам в 2015 году. Дополнительно была выпущена серия First Edition в общем количестве 1927 автомобилей, которые изготавливались в честь года зарождения компании. Серия была полностью распродана через интернет через 47 часов после начала торгов. В специальной серии имелась возможность выбрать номер своего автомобиля.

В конце 2015 года было продано более, чем 40 тыс. экземпляров нового автомобиля. Volvo XC90 получил звание лучшего Североамериканского внедорожника, полностью повторив успех Volvo XC90 2003 года. Также, была получена премия за лучшую степень безопасности в своем классе.

Volvo XC90 последнего на текущий момент поколения был презентован 22 февраля 2019 года, до международного представления в Женеве на международном автомобильном салоне. Существенных изменений в обновленной версии замечено, и фактически является плановым рестайлингов Volvo XC90 2 поколения.

В автомобиле появились перенастроенные с учетом экологических требований опции для салона, существенно улучшенный комплекс безопасности, а также улучшенный дизайн. Внешние различия незначительны. Традиционный привлекательный экстерьер сохранился, однако автомобиль стал выглядеть существенно свежее. Основным и самым заметным отличием стала решетка радиатора.

Сохранилась её форма, однако размеры были снижены, и появились оформления из вертикальных ребер. Дополнительно изменен передний бампер. На нем явно выделяются центральный воздухозаборник, и боковые проемы, которые теперь выпускаются без хромированных насадок. Увеличилась гамма цветов кузова, а также появились литые диски, дизайн которых был существенно освежен.

Volvo XC90 крупный кроссовер, который относится к премиальному сегменту. Есть возможность установить третий ряд сидений, чтобы вместить 7 пассажиров. Длина автомобиля составляет 4950мм, высота 1776, а ширина 1923. Колесная база равняется 2984 мм. Для постройки автомобиля использовали масштабируемую платформу SPA, опробованную на Volvo XC90. Затем она стала использоваться и на других автомобилях компании. Volvo XC90 имеет независимую архитектуру подвески.

Имеются два поперечных рычага спереди и многорычажная подвеска сзади. Клиренс управляется режимами работы подвески. По умолчанию используются телескопические пружины и амортизаторы. В таком режиме работы между нижней частью кузова и дорожным полотном остается 238 мм. Есть комплектация с пневматической подвеской которая позволяет изменять клиренс до 267мм.

Дополнительным нововведением стал новый вариант компоновки внутреннего убранства. Появилась возможность установить два раздельных и более удобных капитанских кресла, которые будут заменять трехместный диван.

Касательно оснащения, Volvo XC90 обладает действительно широким спектром оборудования. Здесь присутствует качественная мультимедийная система. В неё включен 9.5 дюймовый экран, который поддерживает формат Андроид Аудио. В плане безопасности существенно улучшены алгоритмы, для удержания автомобиля на дорогое, как у других моделей компании.

Также, автомобиль имеет функцию автоматического торможения. Есть опциональная комплектация в виде обивки из велюра.

Техническое оснащение

После рестайлинга автомобиль получил новые настройки что привело к повышению экологических требований. На рынке Российской Федерации планируется обеспечить 4 основных силовых агрегата. Бензиновые Volvo XC90 будут иметь на выбор 2 основных силовых агрегата являющиеся рядными, четырёхцилиндровыми моторами, объемом 2.0л. Однако они обладают разной степенью отдачи.

Базовая модель обладает 249 лошадиными силами, а улучшенная обладает более высокими характеристиками и достигает 320 л.с.

Дизельные модификации обладают меньшей мощностью, и способны развивать не более 235 л.с. В максимальной комплектации автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой. Этот силовой агрегат является комплексом из рядного четырехцилиндрового двигателя, а также электрического мотора от бренда из Нидерландов. Максимальная мощность достигает 407 л.с. 

Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л. с.

Вид топлива

1

2401

D5244T

163

Дизель

1

2521

B5254T2

210

Бензин

1

2922

B6294T

272

Бензин

1

4414

B8444S

315

Бензин

1

2400

D5244T4

175

Дизель

1

2400

D5244T18

200

Дизель

1

2497

B5254T9

210

Бензин

1

3192

B6324S5

243

Бензин

2

1969

B4204T23

249

Бензин

2

1969

B4204T35

320

Бензин

2

1969

D4204T14

190

Дизель

2

1969

D4204T11

225

Дизель

2

1969

D4204T23

235

Дизель

2

1969

B4204T26

249

Бензин

2

1969

B4204T29

310

Бензин

2

1969

B4204T34

320

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на Volvo XC90

Аккумулятор вольво хс90 традиционно производится самой компанией. Шведские аккумуляторы обычно рассчитаны на способность выдерживать низкие температуры без разряда. Кроме того, аккумулятор для хс90 отличается высокими технико-эксплуатационными свойствами относительно аналогов.

Кроме того, производитель обеспечил аккумулятору для хс90 бензин максимальную оптимизацию расходов на всевозможные потребности.

Если вам нужно хс90 аккумулятор купить, обращайтесь к нам. Мастера нашего интернет-магазина подберут вам качественный источник питания, который будет соответствовать всем требуемым характеристикам.

Аккумулятор для вольво хс90 бензин выбирали по следующим параметрам:

  1. Первым и основным параметром является высокий пусковой ток. Автомобиль производят В Швеции и частично реализуют там. Поэтому требуется, чтобы он мог завестись даже при сильных морозах. Именно поэтому, аккумулятор для вольво хс90 бензин 2.5 обладает высокими эксплуатационно-техническими характеристиками. Показатель стартового тока у аккумулятора на вольво хс90 дизель составляет 800 А. Данного значения вполне достаточно, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля при любых обстоятельствах.
  2. Емкость: Какой аккумулятор на хс90? Для того, чтобы обеспечить высокую производительность требовалось выбрать аккумуляторную батарею, с высокой емкостью. Поэтому была избрана батарея, обладавшая суммарным показателем емкости в 90А/ч. Данный показатель вполне достаточен для запуска всех подключенных систем помощи водителю, а также обеспечения работы всех устройств, которые подключены в сети, а также обеспечения нормального функционирования двигателя, а также обеспечения постоянного крутящего момента.
  3. Габариты аккумуляторной батареи составляют 353х175х175мм. Производитель обеспечил достаточно места для установки источника питания.
  4. Полярность подключения, как и у всех европейских автомобилей обратная.

Если вы не знаете, где находится вольво хс90 аккумулятор, наши мастера готовы помочь вам и с этим. Мы произведем собственноручную установку, диагностику и при необходимости пропишем аккумуляторную батарею.

Какой аккумулятор установить на Вольво ХС90

Если вы ищете, какой аккумулятор вольво хс90 установить, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов, каждый из которых будет обладать высокими технико-эксплуатационными характеристиками и идеально подойдет для установки на ваш Вольво ХС90.

Аккумуляторы специально подобраны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы на протяжении всего гарантийного срока и даже после него. Поэтому, срок работы каждого из этих аккумуляторов может превышать 4-5 лет. Если вы хотите купить аккумулятор вольво хс90, который будет отличаться продолжительностью работы, выберите один из этих вариантов.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-95. 0 низ. (Volvo) 12В 95Ач 900А

95

900

24

6500

Rombat

Румыния

Rombat EB590 90Ah Tundra R+ 12В 90Ач 850А

90

850

24

7000

BANNER

Австрия

Banner Starting Bull 588 20 12В 88Ач 660А

88

660

40

7000

Какой аккумулятор выбрать в качестве бюджетного решения

Если у вас нет средств на приобретение более мощного источника питания, мы готовы предложить вместо аккумуляторов среднего ценового сегмента менее качественные, но не в пример дешевле. Несмотря на более низкий класс, они обладают неплохими характеристиками. Они будут отлично работать 3-4 года без каких-либо проблем.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Timberg

Россия

Timberg Gold Power 6СТ-102VRLA низкая 12В 102Ач 950А

102

950

12

5700

VARTA

Чехия

Varta Black Dynamic F5 588 403 074 12В 88Ач 740А

88

740

12

6200

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Тюнинг и Стальной Обвес на Вольво ХС90 в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Volvo XC90! 100% Тюнинг Вольво ХС90 Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Volvo XC90 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Вольво ХС90 в Тюнинг-Джип.Ру!

1177511777117711177211773117741842211778117791179714463144641446519869198701987219873198741987519876198771987929311179329411446611796294214471294314467144682944144693169144721179453611986619867198681987119878

Оригинальный внешний тюнинг Вольво ХС90 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Вольво ХС90 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Вольво ХС90 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Венза имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Volvo XC90 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “ХС” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Вольво ХС90 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Volvo XC90 практически незаменимым.

Обвес на Вольво ХС90 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Вольво ХС90защита заднего бампера на Вольво ХС90 и пороги на Вольво ХС90.

Защита переднего бампера на ХС90 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Volvo XC90 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Вольво ХС90 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Вольво ХС90, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Вольво ХС90Кенгурятник на ХС90 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на XC90 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Volvo XC90 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Вольво ХС90 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Вольво ХС90 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Volvo XC90 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для ХС90, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Вольво ХС90. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Volvo XC90 будет прост и приятен.

Volvo XC60: В крепких объятиях

Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 - та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.

Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, - говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».

Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше - над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем - 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов - Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.

Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая - спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.

Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины - Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual - ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.

В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка - не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.

Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. - почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.

Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот... С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.

Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система - Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 - чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире - научится ездить сам.

Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.

Вольво ХС-90 — технические характеристики


Уму не постижимое событие — консервативные шведы мгновенно превратили концепт в настоящий серийный автомобиль, причем за каких-то несколько месяцев. Начиная с апреля 2015 года новый Volvo XC90 уже будет радовать европейских поклонников шведского стиля в автомобилях, а первая партия First Edition выйдет очень ограниченным тиражом. Всего в 1927 штук. Ничего не напоминает цифра? Правильно. Это год основания компании, которая выпускает самые безопасные автомобили в мире — Volvo.

Содержание:

  1. Вольво ХС90 — характеристики
  2. Что нового в Volvo XC90 2015 года
  3. Грозный викинг или смазливый принц?
  4. Безопасность и еще раз безопасность
  5. Интерьер и прочие интересности Volvo XC90

Вольво ХС90 — характеристики

Покупайте автомобили Вольво, они похожи на коробку. Так шутили шведы относительно своеобразного дизайна прекрасных автомобилей, которые очень популярны во всем мире благодаря невероятной надежности, высочайшему уровню безопасности, и они еще похожи на коробку. Отличную коробку с отменными техническими характеристиками. Вот последний Volvo XC90, расписанный в цифрах.

А теперь посмотрим, что он представляет собой в живую, и так ли он эксклюзивен, как говорят о нем пресс-релизы.

Что нового в Volvo XC90 2015 года

По большому счету — все. Абсолютно все новое, и вы не поверите, но консервативные шведы даже изменили логотип. Не кардинально, конечно, но для своего шведского темперамента — практически поставили с ног на голову. Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, что он стал больше, а внутри самого логотипа блестит глазок камеры видеорегистратора.

Это не просто новая модель для компании, это абсолютно новая философия, которая в первую очередь хочет подчеркнуть не утилитарность, в которой все уже убедились за 90 лет существования марки, а роскошь, настоящий шведский шик. Поэтому старт автомобиль взял в классе премиум кроссоверов. Премиальным его делают салон и подвеска, к которым мы еще вернемся, а пока посмотрим, что заставляет двигаться новое шведское чудо.

Грозный викинг или смазливый принц?

Пожалуй, и то, и другое. Как ни странно, но компания отказалась наращивания мощности за счет количества цилиндров и сумасшедших объемов. Американцы тих посмеиваются в кулачок, но то, что предложили шведы заставит понервничать производителей больших V8 и V6 — только рядные четверки. Как бензиновые, так и дизельные. Мощность достигается за счет нагнетателей, турбин компрессоров и прочих подручных средств, и теперь эффективности четырехцилиндрового двигателя будут завидовать и шестерки, и восьмерки.

Двухлитровая четверка Т6 выдает 320 лошадей и целых 400 Нм крутящего момента. Но при этом расход топлива составляет не более 7 литров на сотню в смешанном режиме. Дизельные двигатели не менее экономичны — двухлитровый 225-сильный мотор покажет, что может обойтись 5,7 литрами на сотню.

Безопасность и еще раз безопасность

У EuroNCAP просто не хватит звезд, чтобы рассчитаться с Volvo XC90 за уровень безопасности. Традиционно, у Вольво свой подход к этому делу. Новые коробки колошматят так, что у ценителей марки разрываются сердца. Компания имеет свои технологии и свои собственные стандарты безопасности, которые проверяются на специальном полигоне, где каждый год добавляется по новому поводу разбить пару десятков новеньких Вольво.

Мы более, чем уверены в том, что ни один пятизвездочный автомобиль, тем более кроссовер, не сможет пройти и десятой части тестов, которые проходят новые Volvo XC90. На полигоне автомобили пускают под откос, разгоняют специальной катапультой и заставляют прыгать через железнодорожные насыпи и горы гравия, имитируют съезды с дороги в канавы и глубокие кюветы, и все это происходит не в стерильных павильонах, а под открытым небом в условиях, максимально приближенным к реальности. Говорить о средствах обеспечения безопасности просто бесполезно — нет еще таких средств, которые не установлены на Volvo XC90.

Интерьер и прочие интересности Volvo XC90

Места в салоне очень много. Вообще сам салон — воплощение роскоши по-шведски. Дорогая кожа, хрусталь и редкие породы дерева в пятиместной версии Volvo XC90 Excellence равномерно и со вкусом достойно расположились по всему салону, дверные карты только кожаные, а элементы интерьера, которые имитируют что-то там вообще отсутствуют. Если это дерево, то дерево дорогой породы, если вы видите блеск металла, это значит, что перед вами настоящий полированный алюминий, а не крашеный пластик, как в дорогих Лексусах.

Кресла заднего ряда оборудованы вентиляцией, подогревами и массажерами, а фирменные бокалы и ручка переключения передач выполнены из хрусталя известным шведским стекольным заводом Orrefors.

Автомобиль действительно впечатляет как экстерьером, так и техническими решениями подвески, трансмиссии и инновационной электроники, но вдвойне приятно, что прекрасный бренд наконец-то проснулся от финансовой спячки, и в скором времени покажет воротилам рынка внедорожников, где шведские раки зимуют.

К концу весны уже можно спрашивать первые впечатления об автомобиле у первых владельцев, но пока Volvo XC90 на всех не хватает. Первая лимитированная партия уже разошлась, а за стандартной версией выстроилась очередь из 50 тысяч любителей шведского качества и безопасности.

Читайте также Тойота Венза — технические характеристики, Технические характеристики Фольксваген Крафтер, Мercedes GLK 2015 — фото, Фото машин Инфинити

Читайте также:


2021 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики