Хс 40 volvo фото: Volvo XC40 ( 40) — , , , : 57

Содержание

Volvo ХС40 - Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Легкосплавные колесные диски, 18'', 6 спиц, отделка Black Diamond-cut (кроме T5 TwEn) - - S -
Легкосплавные колесные диски, 18'', 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamondcut (кроме T5 TwEn) - - - S
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 спиц, отделка в цвете White/Black + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn)
- -
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn) - -
Легкосплавные колесные диски, 20'', 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn)
-
Легкосплавные колесные диски, 20'', 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn) - -
-
Легкосплавные колесные диски, 20'', 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для D4, B4) - - -
Легкосплавные колесные диски, 20'', 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для Т5 TwEn) - - -
Легкосплавные колесные диски, 18'', 5 спиц, отделка Silver + 235/55R18 + Continental V + Пластиковый защитный колпак в цвете Silver S S - -
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (для D4, B4) - - -
Легкосплавные колесные диски, 18'', 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R18 + Пластиковый защитный колпак (кроме T5 TwEn) - -
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + шины класса А
-
- -
Легкосплавные колесные диски 21'', 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски 21'', 5 тройных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn) - -
Хромированный пластиковый защитный колпак - - S -
Система косвенного измерения давления в шинах S S S S

Вольво ХС40 (XC40) комплектации и цены

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Разгон* Скорость** Расход*** Цена
Momentum T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 2 600 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 915 000
Inscription T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 850 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 165 000
R-Design T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 936 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 251 000

Дополнительные опции

XC40 Auto Base

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные чёрные)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, чёрные

Решетка радиатора стандартная

Выхлопные трубы (скрытые)

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Стандартная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16"

Задние тормозные диски 15"

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 17", серебристые, 5 спиц

Шины Continental V 235/60R17

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3"

Салон Текстиль

Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты

Нерегулируемая поясничная поддержка

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона «City Map»

Зеркала косметические для водителя, с подсветкой

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Пакет освещения салона, базовый уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Держатель для парковочного талона

Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal

Аудио Performance Sensus Connect

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9" с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздух

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

1 USB-разъём

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

XC40 Auto Momentum

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, серебристые

Решетка радиатора стандартная

Выхлопные трубы (скрытые)

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Стандартная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16"

Задние тормозные диски 15"

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 18", серебристые, 5 спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3"

Салон Текстиль/Винил

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Aluminium

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Пакет освещения салона, средний уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Держатель для парковочного талона

Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9" с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздух

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника

XC40 Auto Inscription

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, матовые серебристые

Решетка радиатора

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Хромированная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16"

Задние тормозные диски 15"

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 18", черные DC, 6 спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)

Эмблема Inscription на крышке багажника

Молдинги Inscription на стойках

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары в спойлере переднего бампера

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3"

Салон Кожа

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Driftwood

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Пакет освещения салона, высший уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП хрусталём Orrefors

Держатель для парковочного талона

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9" с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира

Текстильные коврики в салон

Пороги дверей металлические

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black

Металлическая накладка в багажном отделении

XC40 Auto R-Design

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные черные)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, черные

Решётка радиатора R-Design

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала заднего вида, чёрные глянцевые

Светодиодные фары

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16"

Задние тормозные диски 15"

Спортивное шасси

Легкосплавные диски 19", матовые черные DC, 5 сдвоенных спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Эмблема R-Design на крышке багажника

Окантовка боковых окон, чёрная глянцевая

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары в спойлере переднего бампера

Задние стойки R-Design

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3"

Салон Кожа/Нубук

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Aluminium

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Пакет освещения салона, высший уровень

Чёрный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Держатель для парковочного талона

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9" с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника

Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира

Лепестки переключения передач на рулевом колесе

Спортивные накладки на педали

Текстильные коврики в салон

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black

Металлическая накладка в багажном отделении

« Обзор Volvo XC40

* - разгон от 0 до 100 км/ч
** - максимально допустимая скорость
*** - расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена, характеристики, видео

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера. Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке. А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален. Особенно бросается в глаза задняя часть с её резким влетом подоконной линии. Ну и стоит отметить огромный для европейских компактных кроссоверов дорожный просвет. Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Фото багажника ХС 40 2018 года

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню. Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Видео Volvo XC40 2018 модельного года

Старт серийного производства нового кроссовера ХС40.

Премьера модели в Европе, первый русскоязычный обзор модели.

Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.

Volvo XC40: Другой среди своих

«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, - делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. - В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».

Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями - решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.

У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид. Ходовые огни в фарах - «молоты Тора» - здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 - миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями. Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента - BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.

В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов. Но XC40 старается быть еще более практичным - по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.

Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями. Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call). Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны. Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.

Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.

«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь - 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л). Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства. Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.

Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60. Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе - СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов». На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.

Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади - многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?

Но всё-таки мы поехали. В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP. И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились - ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.

По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ. Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP. Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.

Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами - в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), - легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 - 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее - и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.

Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды. Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.

Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е. профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.

К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.

В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.

Фото отчет по шумоизоляции Volvo Xc40

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Сделано более
6
Volvo XC-40

За 9-10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo XC40, как и других автомобилей этого концерна, выполняется у нас в вашем присутствии в течение рабочего дня. Работа производится нами только по самому "жирному" варианту с применением самой топовой линейки шумопоглощающих материалов Comfort mat. Работая на рынке уже более 13 лет мы никогда не изменяем своей традиции и намеренно не предлагаем своим клиентам варианты обработки "эконом" или "стандарт". Огромные очереди к нам говорят о том, что наш подход 13 лет назад был выбран верно. Конечно, с каждым годом материалы совершенствуются, и мы постоянно следим за их актуальностью.

За 1 час до приезда Volvo XC40 по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием используем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения.

Шумоизоляция капота Volvo XC40 разделяется на 2 слоя. Первый - демпфирование металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а слой шумопоглотителя Comfort mat Vision Red наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка Volvo XC40 начинается с аккуратного демонтажа обшивки потолка. матера работают в чистых перчатках и обязательно чистым инструментом, чтобы ни в коем случае не оставить ни одного пянышка на обшивках и фурнитуре.

Демпфирование металла потолка производится Comfort mat Dark D3 Premium.

Завершает изоляцию крыши толстый слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave Expert 15. Это идеальный материал для того, чтобы поглощать в себе любые виды воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Volvo XC40 будет у нас производиться как на металле двери, так и не обшивке. Но, сначала демонтаж обшивки. В процессе мы не ломаем пистоны, а так же не оставляем следов вмешательтсва в виде зацепов на заглушках и фурнитуре.

Внешнюю стенку двери демпфируем теплым Comfort mat Dark d3 Premium и качественно прикатываем по всей площади. Для этого у нас имеется весь специнструмент, чтобы подлезть даже в самые далекие уголки дверей.

Легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6 разработана специально для дверей. Она занимает свое место поверх виброизоляции. Материал на 100% влагостоек, а в качестве монтажного слоя содержит клей герметик последнего поколения.

Дверной щит выполнен из жесткого пластика с огромным количеством ребер. Его виброизоляция бессмысленна, разве что только изнутри на плоских участках можно нанести демпфер. А вот обшивка двери обрабатывается 15 миллиметровыми шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И так уже более 13 лет.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC40 это самая ответственная операция, которая принесет максимальный вклад в общий эффект.

Выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, обшивки, ковры, консоль.

Как мы уже писали в начале, весь виброизоляционный материал у нас уже заранее нарезан, разогрет и находится в специальных печках при температуре 55 градусов. Нам остается только взять готовые листы и начать их монтаж, не теряя времени на разогрев. Виброизоляция пола и арок у нас выполнена самым жестким флагманским материалом Comfort mat Ultra Loker 4, который эксклюзивно производится только для компании Авто-Локер на отдельном конвеере.

Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Материал имеет в составе мастики двух видов и промежуточный слой фольги между ними. Каркасность сумасшедшая. Это именно то, что нужно для пола и арок.

Пол под задним сидением, а так же задние крылья обрабатываются Comfort mat dark D3 Premium.

Начинаем этап укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне и арках его роль выполняет вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Полностью влагостойкий материал.

Не забываем и про задние крылья. Там очередной слой шумопоглотителя Felton 10 мм.

Укладываем на пол в салоне и колесные арки третий слой - звукоизолирующая мембрана Блокатор (черный слой), которая поможет повысить индекс шумопоглощения второго слоя. Синий слой - это двухслойный мембранный материал "два в одном" Comfort mat Blockshot 7, который сочетает в себе шумоизолирующий слой + слой мембраны и все это в толщине 7 мм., тк это очень критично для сборки задней части салона.

Итак, весь пол и арки покрыты у нас тремя слоями шумоизоляции, с финальным покрытием мембраной черного и синего цвета по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой "жирной" шумоизоляции на момент публикации фото отчета.

Мы постоянно следим за тем, чтобы быть на самом острие шумоизоляционного прогресса. Все это сразу же достается нашим клиентам в одном единственном максимальном варианте обработки автомобиля. Других (эконом, стандарт) мы не предлагаем все 13 лет своей работы, и не собираемся предлагать.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка шумопоглощающими пирамидками на манер обработки дверных обшивок.

Начинается сборка салона в обратном порядке, где каждая заглушка, каждый болт и пистон будут именно на том месте, которое предназначено заводом.

После окончания работ мы производим проверку автомобиля, протирку салона и передаем авто на проверку самому клиенту. На работу у нас распространяется гарантия не только на сверчки и скрипы (котоыре мы бесплатно устраняем в течение эксплуатации), но и гарантия на заводское качество сборки салона без щелей, зацепов на фурнитуре, без сломанных пистонов и других неприятностей.

Шумоизоляция Volvo XC40 выполнена нами по самому "жирному" варианту с использованием материалов Comfort mat высшей линейки на момент публикации фото отчета. Прибавка веса после проведенных работ составила 55-58 кг. К комплексной шумоизоляции салона мы так же рекомендуем добавить услугу обработки колесных арок и подкрылков с внешней стороны кузова. Это поможет еще сильнее побороться с гулом резины и почувствовать, что из машины выжато 100% возможностей звукоизоляции.


Volvo XC40 2018 в Украине. Все подробности про новый кроссовер

Новый Volvo XC40 2018 олицетворяет собой смену имиджа шведской компании. Теперь от не только прогрессивный и инновационный, но еще молодежный и харизматичный.

Читайте также:

А чтобы узнать все подробности о новой модели, мы приехали в тренинг центр компании Виннер, где технический тренер подробно рассказал о технической части и новых системах Вольво ХС40.

Дизайн

Размеры и дорожный просвет Volvo XC40 2018

Создавая Volvo XC40 2018, в компании не стремились сделать меньшую копию своих кроссоверов Volvo XC60 тест которого мы уже проводили, а также Volvo XC90.

Читайте также:

LED-фары могут быть статичные (подсветку поворотов обеспечивают противотуманки) и активные.

У Вольво ХС40 свой путь и свои амбиции. Об это компактный городской кроссовер сразу заявляет оригинальными дизайнерскими решениями, внушительным клиренсом 220 мм и колесными дисками от 18 до 21 дюймов. Правда, двадцать первые «катки» ищите в разделе аксессуаров.

Читайте также:

Размеры Volvo XC40 2018:

  1. Длина – 4425 мм.
  2. Ширина – 2034 мм.*
  3. Высота – 1652 мм.
  4. Колесная база – 2702 мм.
  5. Объем багажника – 586/1336 л

* С учетом боковых зеркал

Это первый автомобиль, созданный на новой компактной модульной платформе CMA. При изготовлении кузова еще более широко, чем на других моделях используются расширяющийся герметик и клей.

Уникальный багажник XC40

В своем классе компактных кроссоверов Вольво ХС40 является непревзойденным мастером трансформации багажного отсека и отличным помощником при езде по магазинам.

Читайте также:

Если крючком для пакета или сумочки, который откидывается из бардачка этот кроссовер не удивил (похожее решение, чуть по-иному реализованное) я уже встречал несколько лет назад, то багажник просто поразил своей универсальностью.

Даже при наличии запасного колеса в нем есть внушительная подпольная ниша, предусмотрено место под жесткую полку багажника (!), а пол можно трансформировать в различные перегородки с крючками для пакетов.

Опции и цены

Конкуренты Volvo XC40 2018 в Украине это Audi Q3 – его тест тут, BMW X1 – а вот и его тест-драйв и Mercedes-Benz GLA – и подробный рассказ о нем.

Системы Volvo XC40 2018, которых нет у конкурентов:

  1. Предотвращения съезда с дороги и снижения его последствий.
  2. Возврата в полосу при встречном транспорте.
  3. Адаптивный круиз-контроль.
  4. Предупреждения о выезде из полосы.
  5. Камеры кругового обзора.
  6. Предупреждение о транспорте на поперечном курсе с функцией торможения.
  7. Оповещения о ударе сзади.
  8. 12,3-дюймовый электронный щиток приборов.

Читайте также:

Вместо автономного электрического обогревателя может быть стояночный отопитель Eberspächer. Он имеет отдельные контуры на прогрев салона и мотор, а топливо черпает из общего бака. Достаточный минимальный объем 4,6 л (если меньше, то не включится), а потребление составляет 0,6-0,75 л/час.

Для обеспечения экологического стандарта Евро 6D сажевый фильтр теперь используется и на бензиновом (!) моторе. На дизеле применяется мочевина. Для нее используется отдельный бак объемом 14,4 л, который пополняется при плановом ТО каждые 20 000 км или по необходимости.

Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения, в каждом из которых доступен широкий перечень опций. Поэтому климат-контроль может быть 1- или 2-зонный, одна задняя камера или система кругового обзора.

Читайте также:

Алгоритм работы системы падения давления в шинах довольно прост. Она основывается на скорости вращения колес. Зато АКБ оснащена собственным пиропатроном, который отстреливает силовой кабель, чтобы предотвратить сбой в работе подушек безопасности при потере напряжения в сети.

Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения: Momentum и R-Desing (на фото).

Кроме этого Volvo XC40 2018 оборудован огромным количеством фирменных систем безопасности, которые в этом кроссовере получили ряд усовершенствований.

Система безопасности City Safety теперь получила функцию снижения скорости в соответствии с дорожными знаками. Intellisafe Assist с адаптивный круиз контролем с функцией практически автопилота второго поколения Pilot Assist 2 теперь работает на скорости до 140 км/ч.

Комплектации Volvo XC40 в Украине

  Volvo XC40 D4 Volvo XC40 T5
Momentum 1 408 784 грн. 1 451 456 грн.
R-Desing 1 512 884 грн. 1 555 556 грн.

Более продвинутая система Intellisafe Surround распознает опасность удара сзади. В этом случаи он аварийной сигнализацией привлекает внимание водителя машины-агрессора, зажимает тормоза и плотно прижимает водителя и пассажиров Volvo XC40 2018 ремнями безопасности.

Беспроводное зарядное устройство стандарта Qi (в нише под центральной консолью) для мобильного телефона потребляет 5 Ватт и снабжено индикацией правильного положения телефона. При работе индукционная зарядка может нагревается до 75 градусов, а устройство – до 45 градусов.

Входящая в этот пакет система мониторинга мертвых зон зеркал при движении задним ходом сканирует пространство на 30 м по сторонам, предупреждая о транспорте на поперечном курсе, а при необходимости и останавливает Вольво ХС40.

Volvo On Call и Каршеринг

В будущем планируется запуск в Украине и мобильного приложения Volvo On Call. Оно обеспечивает полный контроль над авто через смартфон, позволяет управлять стояночным отопителем и дистанционно разблокировать центральный замок.

Авто изначально подготовлено к работе с мобильным приложением Volvo On Call.

Но, физически открыть двери можно только после того, как нажмешь кнопку на крышке багажника. Кстати, Volvo XC40 2018 изначально приспособлен для каршеринга через мобильное приложение. Правда, собственной программы у компании пока нет.

Марки смартфонов, с которыми работает беспроводная зарядка Volvo XC40 2018:

  1. LG Electronics
  2. Motorola Mobility
  3. Nokia
  4. Samsung
  5. Blackberry
  6. Sony

В целях предотвращения угона, диагностический разъем автомобиля оборудован защитой от подключения «левого» устройства.

Работу Volvo On Call обеспечивает собственная карта Р-SIM с подпиской на различные функции от 2 до 10 лет. Работает она без роуминга, но пока программа официально не запущена в Украине ничего сказать о стоимости не можем.

«Воздушный сабвуфер» Fresh air subwoofer

Volvo XC40 2018 стал пионером, предлагающим в работе с Fresh air subwoofer. Этот своеобразный «Воздушный сабвуфер» в передней панели позволяет отказаться от динамиков в дверях, а звук транслировать через штатные … воздуховоды машины.

«Воздушный сабвуфер» позволяет отказаться от динамиков в дверях и сделать более вместительными карманы. При установке более премиальной акустической системы Harman Kardon Fresh air subwoofer установлен и сзади.

Моторы и коробка Volvo XC40 2018

В будущем кроссовер планируют оснастить бензиновым 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем семейства Drive-E с новой системой изменения фаз газораспределения и многими прогрессивными технологиями. Такой мотор будет так же использоваться в гибридном Volvo XC40 2018.

Читайте также:

Оба мотора: бензиновый и дизельный (на фото), работают с 8-скоростным автоматом Aisin.

Характеристик такого мора пока нет, а вот два других силовых агрегатов, с которыми Вольво ХС40 уже предлагается в Украине уже известны.

Характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 D4 Volvo XC40 T5
Объем мотора, см. куб. 1969 1969
Мошность, кВт (л.с.) 140 (190) 182 (247)
Крут. момент, Нм 400 350
Расх. топл. средн. л/100 км 5,1 7,3

Система отключения двигателя при коротких остановках Stop&Start стала умнее. И в ХС40 запустить мотор можно просто дернув руль в сторону. На отклики силового агрегата можно повлиять выбором режима движения. Но, это не касается подвески.

Именно джойстик коробки передач. Так как управления 8-ступенчатым автоматом Aisin осуществляется по проводам. В ручном режиме передачи переключаются движением вправо-влево. Как опция для исполнения R-Desing предложены подрулевые лепестки.

Для нового кроссовера предлагается два варианта ходовой части с фиксированными параметрами жесткости пружин и амортизаторов Dynamic AWD и Sport AWD. В передней подвеске используются стойки McPherson, в задней – 4-рычажная схема.

Читайте также:

Тормозная система кроссовера производства Bosch с электрическим приводом ручника. Порог переключения функции Auto Hold в режим стояночного тормоза теперь сдвинут до 10 мин.

Странно, но стоп-сигналы и задние указатели поворотов на галогенных лампочках.

А как все это работает и как ездит первый шведский кроссовер столь компактного класса мы расскажем, проведя тест-драйв Volvo XC40 2018.

Фото автора

2021 Volvo XC40: 99 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 99

Переднее сиденье. 2 из 99

Заднее сиденье. 3 из 99

Аудио система. 4 из 99

Климат-контроль. 5 из 99

Руль.6 из 99

Приборный щиток. 7 из 99

Приборная доска. 8 из 99

Дверное управление. 9 из 99

Коробка передач. 10 из 99

Вентиляционные отверстия.11 из 99

Щиток приборов. 12 из 99

Переднее сиденье. 13 из 99

Заднее сиденье. 14 из 99

Аудио система. 15 из 99

Климат-контроль. 16 из 99

Руль.17 из 99

Приборный щиток. 18 из 99

Приборная доска. 19 из 99

Дверное управление. 20 из 99

Коробка передач. 21 из 99

Вентиляционные отверстия.22 из 99

Volvo XC40 2021 года 3. Volvo Cars Северной Америки 23 из 99

Volvo XC40 97 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 24 из 99

Volvo XC40 98 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 25 из 99

Volvo XC40 2020 года выпуска 99.Volvo Cars в Северной Америке 26 из 99

Volvo XC40 100 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 27 из 99

Volvo XC40 101 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 28 из 99

Volvo XC40 102 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 29 из 99

Volvo XC40 2020 года выпуска 103.Volvo Cars в Северной Америке 30 из 99

Volvo XC40 104 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 31 из 99

Volvo XC40 105 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 32 из 99

Volvo XC40 106 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 33 из 99

Volvo XC40 2020 года выпуска 107.Volvo Cars в Северной Америке 34 из 99

Volvo XC40 108. Volvo Cars Северной Америки 2020 года. 35 из 99

Volvo XC40 110 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 36 из 99

Volvo XC40 111 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 37 из 99

Volvo XC40 2020 года 112.Volvo Cars в Северной Америке 38 из 99

Volvo XC40 113 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 39 из 99

Volvo XC40 114 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 40 из 99

Volvo XC40 115 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 41 из 99

Volvo XC40 2020 года выпуска 116.Volvo Cars в Северной Америке 42 из 99

Volvo XC40 117 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 43 из 99

Volvo XC40 118 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 44 из 99

Volvo XC40 119 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 45 из 99

Volvo XC40 2020 года выпуска.Volvo Cars в Северной Америке 46 из 99

Volvo XC40 121. Volvo Cars Северной Америки 2020 года. 47 из 99

Volvo XC40 2019 года 21. Volvo Cars из Северной Америки 48 из 99

Volvo XC40 2019 года 22. Volvo Cars Северной Америки 49 из 99

Volvo XC40 2019 года 23.Volvo Cars в Северной Америке 50 из 99

Volvo XC40 2019 года 24. Volvo Cars Северной Америки 51 из 99

Volvo XC40 2019 года 25. Volvo Cars Северной Америки 52 из 99

Volvo XC40 2019 года 26. Volvo Cars из Северной Америки 53 из 99

Volvo XC40 2019 года выпуска 27.Volvo Cars в Северной Америке 54 из 99

Volvo XC40 2019 года 28. Volvo Cars из Северной Америки 55 из 99

Volvo XC40 29. Volvo Cars Северной Америки 2019 года. 56 из 99

Volvo XC40 30 2019 года. Volvo Cars Северной Америки. 57 из 99

Volvo XC40 2019 года 31.Volvo Cars в Северной Америке 58 из 99

Volvo XC40 32. Volvo Cars Северной Америки 2019 года. 59 из 99

Volvo XC40 2019 года 33. Volvo Cars из Северной Америки 60 из 99

Volvo XC40 34. Volvo Cars Северной Америки 2019 года. 61 из 99

Volvo XC40 2019 года выпуска 35.Volvo Cars в Северной Америке 62 из 99

Volvo XC40 36 2019 года. Volvo Cars из Северной Америки. 63 из 99

Volvo XC40 37 2019 года. Volvo Cars Северной Америки. 64 из 99

Volvo XC40 38 2019 года. Volvo Cars из Северной Америки. 65 из 99

Volvo XC40 2019 года.Volvo Cars в Северной Америке 66 из 99

Volvo XC40 40 2019 года. Volvo Cars Северной Америки. 67 из 99

Volvo XC40 48. USN & WR 2019 года. 68 из 99

Volvo XC40 50 2019 года. USN & WR 69 из 99

Volvo XC40 51 2019 года. USN & WR 70 из 99

Volvo XC40 2019 года выпуска 52.USN & WR 71 из 99

Volvo XC40 2019 года 58. Новости США и мировой отчет 72 из 99

Volvo XC40 2019 59. Новости США и мировой отчет 73 из 99

Volvo XC40 60 2019 года. Новости США и мировой отчет 74 из 99

Volvo XC40 61 года выпуска.U.S. News & World Report 75 из 99

Volvo XC40 62 2019 года. Новости США и мировой отчет 76 из 99

Volvo XC40 79 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 77 из 99

Volvo XC40 80 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 78 из 99

Volvo XC40 2019 года выпуска 81.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 79 из 99

Volvo XC40 82 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 80 из 99

Volvo XC40 83 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 81 из 99

Volvo XC40 84 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 82 из 99

Volvo XC40 2019 года выпуска 85.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 83 из 99

Volvo XC40 86 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 84 из 99

Volvo XC40 87 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 85 из 99

Volvo XC40 88 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 86 из 99

Volvo XC40 2019 года выпуска 89.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 87 из 99

Volvo XC40 90 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 88 из 99

Volvo XC40 91 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 89 из 99

Volvo XC40 93 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 90 из 99

Volvo XC40 2019 года выпуска 94.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 91 из 99

Volvo XC40 95 2019 года. USN & WR 92 из 99

Volvo XC40 96 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 93 из 99

Volvo XC40 97 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 94 из 99

Volvo XC40 99 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 95 из 99

Volvo XC40 101 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 96 из 99

Грузовой отсек Volvo XC40 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 97 из 99

Детское автокресло Volvo XC40 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 98 из 99

Автокресло Volvo XC40, установленное назад.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 99 из 99

2021 Volvo XC40: фотографии, характеристики и обзор

В наши дни существует множество небольших роскошных внедорожников, но, учитывая повышенный упор на практичность, не все из них обязательно выглядят или ощущаются такими роскошными. Volvo XC40 среди них нет. Небольшой швед прекрасно воплощает скандинавские удовольствия от больших внедорожников Volvo в полезный пакет, который балансирует между компактным и малолитражным.

XC40 создан для того, чтобы ездить с водителем, делать покупки или обедать в богатых районах. Тонко сформированный капюшон в виде ракушки - это стильный образ. По бокам поднимается гофрированный листовой металл, который идеально сочетается с контрастной черной крышей в версиях R-Design. Задние фонари Volvo «Thor’s Hammer» изгибаются малиновыми светодиодами вдоль задней двери. Этот Volvo смотрится с любого ракурса.

Volvo XC40 2021 года входит в число самых привлекательных небольших роскошных кроссоверов с привлекательным дизайном, эффективно упакованным салоном и надежными универсальными характеристиками. Volvo

Изысканность продолжается внутри, включая красивые вентиляционные отверстия, достойные картинной галереи. Скульптурные ортопедически правильные сиденья - визитная карточка Volvo. Даже модели Momentum, стоимость которых начинается с 34 795 долларов США, включая 1095 долларов США, позволяют избежать какого-либо подобия сокращения затрат.

Спортивный R-Design начинается с 40 045 долларов и включает такие детали, как 19-дюймовые легкосплавные диски (с 20-дюймовыми опциональными колесами), черные рейлинги на крыше, кожаную обивку Nappa и алюминиевую отделку Deco с рисунком сетки.Дверные вставки цвета лавы прекрасно сочетаются с ковриками за 100 долларов для придания молодости. Модели с надписью от 40 545 долларов представляют собой роскошную тему с хромированной отделкой, уникальным рисунком колес и рядом вариантов кожи, в том числе яркой янтарной, красной или светлой кожи. В 2021 году также будет представлена ​​полностью электрическая версия XC40 Recharge за $ 55 085, но мы рассмотрим эту модель отдельно.

В современном стиле Volvo обратилась к продуманному дизайну и упаковке. Для внедорожника это 3.На 7 дюймов короче Honda Civic, Volvo кажется удивительно просторным как в пассажирском, так и в грузовом пространстве. Официально за вторым рядом находится 20,7 кубических футов, а всего 47 кубических футов меньше, чем у Audi Q3 или BMW X1. Но сложите эти сиденья второго ряда, совершенные плавным движением одной рукой, и можно будет поклясться, что Volvo на размер больше: XC40 глотает чемоданы и громоздкие предметы, как чемпион.

Интерьер XC40 - это изюминка, от самобытного стиля до продуманных решений для хранения вещей, включая съемный контейнер для мусора на центральной консоли. Volvo

Хотя XC40 меньше снаружи, он не уступает Q3 по пространству для ног сзади и лишь ненамного меньше X1. Это ощущение простора. Огромный панорамный люк на крыше усиливает ощущение открытого пространства внутри, хотя он стоит дополнительно 1475 долларов.

Двери и отсеки для хранения вещей вдвое больше, чем у конкурентов. Устранение дверных динамиков в пользу центрального сабвуфера позволяет дверным карманам, достаточно большим, чтобы вместить ноутбук и планшет или пару огромных бутылок с водой.Гениальное место для хранения вещей включает в себя тайник для водителя в подушке переднего сиденья и скрытое место для хранения вещей под полом. Складной крючок под перчаточным ящиком поддерживает пакет с продуктами или кошелек. А съемный мусорный бак на центральной консоли - это момент Эврики: почему не на каждом внедорожнике он есть?

В авансовый пакет стоимостью 1300 долларов добавлена ​​полуавтономная система Volvo Pilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и мягкое рулевое управление, чтобы Volvo удерживал центрирование на своей полосе движения на шоссе. Эта группа Advance также включает в себя беспроводную зарядку, камеру объемного звучания на 360 градусов и розетку на 12 вольт.Как ни странно, в автомобиле этого класса подогрев передних сидений стоит дополнительно и является частью пакета за 700 долларов, который также включает обогрев рулевого колеса и дворников.

9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран Sensus в стиле планшета XC40 предлагает отличную графику и широкие возможности, но не самый интуитивно понятный в использовании во время вождения. Volvo

Информационно-развлекательная система Volvo Sensus - это один из примеров, в котором функция XC40 уступает своему высокому дизайну: 9-дюймовый экран в стиле планшета обеспечивает красивую графику и широкие возможности, но иногда он тормозит в работе.Необычно расположенные подменю и миниатюрные значки могут затруднить использование интерфейса во время вождения, но с практикой все становится более естественным. Четкий 12-дюймовый кластер цифровых датчиков представляет данные водителям.

Само вождение - легкий ветерок. XC40 - не самый спортивный кроссовер в своей толпе - для этого вам понадобится X1, но Volvo по-своему чувствует себя восхитительно, с гибкостью, гибкостью и энергичным характером. Рулевое управление легкое и почти не передает ощущения дороги; не проблема для любителей внедорожников, которые превыше всего предпочитают комфорт.Дополнительные 20-дюймовые колеса придают кабине больше резкости, чем стандартные 18-дюймовые или доступные 19-дюймовые варианты.

Освежающе, все три уровня отделки салона - Momentum, R-Design и Inscription - предлагают покупателям выбор между двумя силовыми агрегатами: «T4» с турбонаддувом, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с передним приводом, мощностью 187 лошадиных сил и мощностью 221 фунт-фут. крутящий момент; или «T5» AWD с мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут от форсированной версии того же двигателя. Воспользуйтесь нашим советом: добавленная к T5 тяга на все колеса и 66 лошадиных сил стоит каждого пенни из дополнительных 2000 долларов.

Официально за вторым рядом имеется 20,7 кубических футов хранилища, а всего 47 кубических футов. Volvo

Четырехцилиндровый двигатель не самый плавный в своем сегменте, поэтому 187-сильная версия тратит больше времени на то, чтобы мотивировать XC40. Это имеет тенденцию усиливать его несколько грубый звук на более высоких оборотах двигателя; даже если XC40 T4 разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды. Модели T5, напротив, разгоняют XC40 до 100 км / ч за 6,1 секунды. Volvo будет буксировать до 3500 фунтов с любой трансмиссией, что является редкостью среди небольших роскошных кроссоверов.

Все XC40 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает плавно. То есть, когда вы находитесь в движении. Слишком короткий консольный переключатель требует первоначального рывка в нейтральное положение, а затем -секундного рывка для доступа к Drive. Этот раздражающий двухэтапный процесс позволяет слишком легко зависнуть на нейтрали, завести двигатель и поехать в никуда.

Бензиновые XC40 включают переднеприводную модель T4 с 187 лошадиными силами или T5 с полным приводом и 228 лошадиными силами от более мощной версии того же четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Volvo

Если Volvo превосходит по стилю большинства конкурентов из компактных внедорожников, то, к сожалению, она также и превосходит их. Агентство по охране окружающей среды оптимистично оценивает расход топлива XC40 T5 22/30 миль на галлон в городе и на шоссе. (Передний привод T4 рассчитан на 23/32 миль на галлон) Но в наших тестах XC40 T5 изо всех сил пытался превзойти даже 27 миль на галлон на шоссе, что на 3 мили на галлон ниже его официального рейтинга.

Естественно, Volvo охватывает все мыслимые основы безопасности, включая стандартную систему предотвращения столкновений City Safety, которая распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и даже крупных животных.Сиденья помогают уменьшить хлыстовые травмы при столкновении и обеспечивают защиту от травм позвоночника при съезде XC40 с тротуара. В общем, XC40 так же удобен для тела, как и для глаз.

Volvo XC40 Фотогалерея: Изображения Volvo XC40

Просмотрите последние изображения XC40. Автомобиль XC40 имеет 10 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 41.25 лакх

Запуск EMI

₹ 77,0769% / 5 лет

  • Внешний вид

    Volvo Xc40 Передний профиль

    1/7

    Volvo Xc40, вид спереди

    2/7

    Volvo Xc40 Задний профиль

    3/7

    Volvo Xc40 Боковой профиль

    4/7

    Ходовой вид спереди Volvo Xc40

    5/7

    Volvo Xc40, вид сбоку

    6/7

    Новый двигатель Volvo Xc40

    7/7

  • Интерьер

    Панель приборов Volvo Xc40

    1/3

    Информационно-развлекательная система Volvo Xc40

    2/3

    Volvo Xc40 Характеристики кабины

    3/3

Volvo XC40 2021 - посмотрите спецификации, цены, фото и многое другое

Компактный кроссовер XC40 дебютировал в 2018 модельном году и вскоре после этого стал первой моделью Volvo, получившей награду European Car of the Year.XC40 - первая модель, основанная на компактной модульной архитектуре, автомобильной платформе, которая будет лежать в основе всех других будущих Volvo 40-й серии. Для канадского рынка XC40 предлагается в вариантах T4 и T5 - T4 Momentum оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут. T5 доступен в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription, каждый из которых оснащен более мощной версией турбированной четверки, мощностью 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.Функции безопасности и помощи водителю включают в себя систему Volvo Pilot Assist, систему City Safety последнего поколения, защиту и смягчение последствий съезда с дороги, предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением и камеру 360 °, которая помогает водителям маневрировать на стоянках с ограниченными возможностями. Технология Volvo City Safety, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений, чтобы охватить целый ряд возможных сценариев аварий. По словам Volvo, City Safety - единственная система на рынке, которая обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси и олени.

Экономия топлива

Городской - 10,7 л / 100 км

Hwy - 7,6 л / 100 км

Опции двигателя

Турбо 2.0L I4 (187/248 л.с., 221/258 фунт-футов)

Volvo XC40

Новости и обзоры

2021 Volvo XC40 Фотографии интерьера

2021 Volvo XC40, вид спереди и интерьер

2021 Volvo XC40 Центральная консоль

2021 Volvo XC40 Руль

2021 Volvo XC40, передние сиденья, вид сверху

2021 Volvo XC40 передние сиденья

2021 Volvo XC40 задние пассажирские сиденья

2021 Volvo XC40 360-градусный обзор камеры

2021 Volvo XC40 GPS-дисплей

2021 Volvo XC40 Экран Infotainmet

2021 Volvo XC40 Центральная консоль, переключатель передач

2021 Volvo XC40 приборная панель крупным планом

2021 Volvo XC40 Динамик

2021 Volvo XC40 Панель двери водителя

Новый Volvo XC40 | Volvo Cars Дэнверс

Скоро в продаже

XC40 RECHARGE, первый полностью электрический внедорожник от Volvo

Volvo является лидером в области прогрессивного электрического вождения.Если вы покупатель Marblehead MA, который ждал чего-то столь же эффективного, сколь и потрясающего, новый Volvo XC40 Recharge - это нечто действительно невероятное для изучения! Новый электрический XC40 Recharge был разработан, чтобы предложить вам одно из лучших впечатлений от вождения, и все это связано с мотивацией защищать будущее. Новый XC40 Recharge - это надежность, стиль, мощность и многое другое, что делает его одним из самых ожидаемых автомобилей!

Грядут перемены, и Volvo уже идет впереди

Ни для кого не секрет, что нам нужно изменить наши представления о вождении, чтобы защитить нашу планету.

Компания Volvo обнаружила, что существуют более эффективные способы приблизиться к электрическому вождению, при этом добавляя ценность для бизнеса.

Volvo XC40 Recharge 2021 года - это первый полностью электрический автомобиль Volvo, в котором нет ничего сдерживаемого благодаря широким функциям и интуитивно понятным технологиям.

Мощный и эффективный

Первый взгляд на возможности Volvo XC40 Recharge 2021 года не разочарует тех, кто все еще хочет энергичной езды в Беверли, Массачусетс. Новый XC40 Recharge оснащен батареей емкостью 78 кВтч, которая разгоняется от 0 до 60 раз всего в 4 раза.7 секунд с трансмиссией Pure Power мощностью 402 лошадиных силы. Вы получите 200 пробок; на большие расстояния, и зарядка XC40 до 80% занимает всего 40 минут. А когда необходимо заменить аккумулятор, это можно сделать в местном представительстве Volvo, как и любую другую запчасть OEM. Volvo XC40 Recharge также отличается стабильностью полного привода и приводом от одной педали, что обеспечивает не только тихую езду, но и плавное ускорение при каждом нажатии на педаль. Вы будете ездить с нулевым выбросом углерода, проезжая через Lynnfield MA.Это означает, что вы управляете автомобилем и не выделяете вредные токсины из выхлопной трубы. Вы будете чувствовать себя лучше, пока окружающая среда благодарит вас.

Технологические особенности

Как и другие модели Volvo, XC40 Recharge оснащен передовыми технологическими функциями, позволяющими оставаться на связи с тем, что наиболее важно. Новый XC40 так же усовершенствован, как и ваш смартфон, с такими функциями, как Google Assistance, автомобильные приложения из магазина Google Play и многое другое, доступ к которым можно получить на большом сенсорном экране, расположенном на центральной приборной панели.XC40 также оснащен системой Pilot Assist, которая может устанавливать скорость и расстояние до транспортных средств впереди вас, удерживая вас в центре полосы движения! Это дает вам более спокойное и контролируемое вождение, чтобы вы могли спокойно отдыхать во время длительных поездок.

Комфорт

Поскольку под капотом нет двигателя, это пространство было продуманно перепрофилировано под склад. Вы можете хранить такие предметы, как кабели, багаж, продукты и многое другое! Но это еще не все. Внутри кабины есть интеллектуальные варианты хранения, такие как мусорная корзина, держатели для карт, беспроводная зарядка и даже складной крючок для сумки, так что вы будете организованы независимо от того, что принесет день.Чтобы вам было спокойнее, есть брелок для защиты от кражи. Эта функция помогает гарантировать, что воры не смогут найти сигнал от вашего удаленного ключа, когда вы находитесь дома в Гамильтон-Уэнам. Этот ключ делает невозможным копирование с него сигнала.

Безопасность

Модель 2021 XC40 Recharge оснащена функцией BLIS (предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при повороте), которая поможет вам уверенно управлять автомобилем при смене полосы движения. Если другой автомобиль обнаружен и объединение небезопасно, ваш XC40 предупредит вас и даже может направить вас обратно на полосу движения, чтобы избежать аварий.Volvo демонстрирует лучшее от электрического вождения в новом XC40 Recharge, и мы очень рады видеть их собственными глазами!

2021 Volvo XC40 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Компактный размер для Volvo; в наличии полный привод; традиционные для Volvo уровни безопасности; Шведская внешность; интерьер; уникальная модель ценообразования для желающих

Изменения модели:

Volvo XC40 выйдет в 2021 году с минимальными изменениями.

Стоимость модели:

Volvo XC40 - компактный роскошный внедорожник, конкурирующий с такими, как BMW X1, Mercedes GLA и Audi Q3. В то время как Volvo XC40 имеет цену, которая может отличаться от цены его конкурентов, Volvo предложила уникальный способ «владеть» новым XC40.За 600 долларов в месяц люди могут «подписаться» на компактный внедорожник, платя за него ежемесячно. Volvo утверждает, что долгосрочных обязательств нет и что страховка и техническое обслуживание включены в эту цену, что делает эту сделку довольно приятной для тех, кому нужен автомобиль только на пару лет и кто не хочет иметь дело со многими из них. традиционные хлопоты владения автомобилем.

Обзор модели:

Volvo XC40 поступит в продажу в этом году в трех различных комплектациях.Каждый из них приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л, приводящим в движение все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. С 248 лошадиными силами компактный внедорожник довольно быстро движется по прямой, хотя на шоссе он все равно должен возвращать более 30 миль на галлон. Самая простая отделка XC40 называется отделкой Momentum. Поскольку Volvo XC40 по-прежнему остается роскошным автомобилем, основные удобства довольно хороши и включают такие элементы, как 9-дюймовый дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом, интеграцию со смартфоном, парковочную камеру, светодиодные фары, спутниковое радио SiriusXM, водительское сиденье с электроприводом с функцией памяти, 18-дюймовыми колесами и тонированными стеклами.Следующий шаг - модель R-Design. R-Design имеет немного более агрессивный внешний вид, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, навигационную систему, бесключевой доступ с дверью багажника без помощи рук, 19-дюймовые колеса, противотуманные фары, уникальную решетку радиатора и различные элементы R-Design. во всем интерьере. Подписчики XC40 могут подписаться на модель R-Design за дополнительные 100 долларов. Топовой моделью 2020 года является модель Inscription. Inscription имеет роскошно обставленный интерьер, который включает в себя такие детали, как декоративная отделка из коряги и хрустальная ручка переключения передач.Модель Inscription также стандартно поставляется с панорамной крышей, более красивыми сиденьями и кожаным салоном. Функции безопасности по всей линейке включают датчики парковки, активную систему предупреждения о выезде с полосы движения, смягчение лобовых и задних столкновений, обнаружение пешеходов, монитор внимания водителя и система распознавания дорожных знаков. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *