Хромирование авто: Страница не найдена — KrasimAuto

Содержание

Хромирование автомобилей

Хромирование авто - это нанесение на поверхность его пластиковых и металлических элементов зеркального покрытия. Металлизация способствует надёжной защите от коррозии, устойчивости к механическим воздействиям и делает машину стильной, придаёт ей уникальный внешний вид. Хромировать детали автомобиля сейчас очень модно, на международных автовыставках и конкурсах тюнинга особое внимание привлекают модели, покрытые хромом.

Особенности металлизации

В процессе металлизации машина полностью или частично покрывается слоем хрома. Поверх него наносится лак различных оттенков, благодаря чему автомобиль можно окрасить не только в серебристый, но и в другой цвет, при этом покрытие остаётся зеркальным и блестящим. Металлизация отдельных деталей довольно популярна, зачастую водители предпочитают хромирование дисков, а не кузова целиком.

Для покраски элемента автомобиля хромом недостаточно использовать современное оборудование, нужно знать некоторые нюансы хромирования и иметь определённые навыки. Этой необходимостью обусловлена цена покраски авто хромом, важно правильно рассчитать толщину покрытия, поскольку слишком тонкое поцарапается и сотрётся за несколько месяцев, а чересчур толстое будет иметь оловянный цвет и матовую поверхность.

Способы хромирования

Водителя, который задумался о металлизации своей машины, в первую очередь волнует, сколько стоит покрасить хромом авто, но заранее точно подсчитать расходы довольно трудно. Очевидно, что цена хромирования деталей автомобиля зависит от размеров поверхности, которую предстоит металлизировать, но не всё так просто, ведь в техцентрах и на производстве применяется несколько технологий нанесения хрома:
  • электролитическое (гальваническое) хромирование;
  • вакуумное нанесение;
  • каталитическая металлизация.

Гальваническое хромирование

Хромирование пластика и металла каталитическим способом считается традиционной технологией металлизации. Для покрытия хромом запчасть опускают в гальваническую ванну, через которую проводится ток, под его воздействием на поверхности оседает слой металла. Такой способ металлизации применяется на производстве, он позволяет максимально повысить износостойкость комплектующих и продлить срок их эксплуатации. Недостатком гальванического хромирования является очень высокая стоимость.

Вакуумное хромирование

Технология вакуумного хромирования ощутимо дешевле гальванического способа нанесения, но она даёт исключительно визуальный эффект, защитной функции металлический слой не выполняет. Вакуумное покрытие хромом проводится в специальной камере, из которой откачивается воздух. В неё помещается деталь, которую нужно металлизировать, и на поверхность при определённой температуре напыляется хром.

Каталитическое хромирование

Каталитическая металлизация позволяет максимально снизить стоимость покраски автомобиля хромом. Эта методика считается самой эффективной и экономичной, именно она наиболее распространена в России. Если вы предпочитаете хромировать авто по цене, которая очень близка к стоимости обычной покраски, то вам следует обратиться в техцентр, где металлизация осуществляется именно этим способом.

Каталитическая металлизация производится в такой последовательности:

  • поверхность покрывается связующим составом, просушивается;
  • на деталь наносится активатор;
  • обрабатываемая поверхность промывается дистиллированной водой;
  • наносится вещество-модификатор и восстановители;
  • деталь вновь промывается и просушивается сжатым воздухом;
  • на завершающем этапе на поверхность наносится защитный лак.

Хромирование - Самара - Гальваника, вакуумное хромирование.

Хромирование применяется для деталей автомобилей, мотоциклов, велосипедов, станков, сантехники, медтехники и всякого рода приборов.

Так же широко распространено хромирование пластика, стекла, керамики, а именно:

  • сувенирная продукция
  • POS-материалы
  • парфюмерия (колпачки, крышки, тара)
  • алкогольная продукция (пробки, стеклянные бутылки)
  • вывески (логотипы)
  • мебельная фурнитура

Группа компаний «Хром-Пром» предлагает
Гальваническое хромирование
и Вакуумное хромирование.

 

В чем разница и где лучше всего применять тот или другой вид хромирования?

Гальваническое хромирование – идеальный вариант, если материал изделия — металл, а к покрытию заявлены высокие требования. В результате электролитического процесса на выходе получается зеркальная блестящая ровная поверхность. Такое

хромирование характеризуется высокими антикоррозийными качествами, электропроводностью, твердостью и износостойкостью, выдерживает высокие температуры.

Чаще всего данный вид хромирования применяется в сфере промышленности и восстановлении хрома ретро автомобилей. Мы работаем по технологии: медь-никель-хром, которая применялась в СССР для получения максимального качества и долговечности. На нашем предприятии установлены автоматические гальванические линии, это дает максимальную производительность и возможность выполнять миллионные тиражи.

Вакуумное хромирование или вакуумная металлизация – используется в первую очередь как декоративный тип хромирования. Область применения чаще всего сувенирная продукция, рекламная (промо-стенды, вывески, подарочная упаковка), тара ПЭТ, стеклотара, мебельная фурнитура, элементы интерьера и сантехники.

Вакуумное напыление происходит в специальных вакуумных камерах — под воздействием электромагнитного поля напыляется тонкий слой различных металлов. После металлизации деталь покрывается защитным слоем лака.

Преимущества вакуумного хромирования — его низкая цена и визуальная идентичность гальваническому хрому. Но не стоит забывать, что оно декоративное и идеально там, где к изделию не применяются высокие требования к износостойкости.

Хромирование автомобиля - цена, особенность и нюансы

Всем, кто хочет украсить свой автомобиль, хром помогает вот уже на протяжении почти целых 100 лет. Сегодня отрасль автомобилестроения и хромирование деталей автомобиля настолько тесно связаны между собой, что их просто невозможно воспринимать по отдельности. Это самый простой, надежный и эффективный способ превратить детали автомобиля в декоративные элементы и при этом гарантировать продолжительный результат. 

Хром для автомобиля. Хромированные пятидесятые

Самое интересное, что хром для автомобиля начал очень быстро набирать популярность еще в первые годы своего появления. Пик спроса на хромирование деталей автомобиля пришелся на пятидесятые годы прошлого века. Интересный факт: тогда отдельные дизайнеры превращали машины в такое себе подобие трюмо, только на колесах. Была такая мода. А моде нужно соответствовать. С этим ничего не поделаешь.  

После такого резкого бума обычно следует спад. Хром для автомобиля не стал исключением. Ближе к концу ХХ века всё реже можно было увидеть на улице хромированные авто. Но мода циклична, да и технологии хромирования не стоят на месте. Всевозможный тюнинг, на который только может хватить фантазии, золочение, серебрение и меднение снова очень уверенно и стремительно стали входить в моду.

Правда, существовало одно НО!    

Хромирование автомобиля, равно как и восстановление хромированных деталей автомобиля, было достаточно дорогостоящей услугой, поэтому позволить ее мог себе далеко не каждый автолюбитель. Действительно, за красоту приходилось платить. Тогда. Но не сейчас.

Мы представляем вам уникальную американскую технологию Spectra Chrome. Это хромирование автомобиля, цена на которое доступна каждому россиянину. Отныне это роскошь, доступная каждому.
   

Что такое хромирование деталей автомобиля со Spectra Chrome?

Это нанесение 3-слойного покрытия на любую, в том числе и гибкую поверхность, для еще более сильной и надежной защиты. Первый слой послужит хорошей основой для максимальной адгезии, второй – распыление металлического серебра, в результате чего образуется идеальный отражающий слой, и третий слой – это покрытие, обладающее защитными свойствами. В верхний слой можно при желании добавить самые разные цвета и экспериментировать с палитрой. Просто попробуйте – и результат превзойдет ваши ожидания!

Восстановление хромированных деталей автомобиля

Уникальная технология Spectra Chrome позволяет без труда восстановить хромированное покрытие нанесенное ранее и по разным причинам поврежденный хром. Теперь и в Москве! И вы навсегда забудете о непонятных пятнах, разводах и помутнениях. Spectra Chrome решает эту проблему профессионально и недорого. Обращайтесь.

 

Хромирование – и тюнинг, и защита для деталей автомобиля

Блестящие элементы кузова и интерьера автомашины – частое явление. Одни владельцы личного транспорта так украшают своего верного «железного коня», другие же заботятся о защите его важных элементов. Хромирование автомобильных деталей широко распространилось благодаря доступным ценам и отличному качеству покрытия. Данные свойства – следствие применения актуальных высокоэффективных технологий.

Зачем нужны блестящие запчасти на автомобиле?

Хромирование элементов машины придает ей красивый внешний вид. Зеркальный блеск деталей создает впечатление роскоши, поднимая статус владельца в глазах окружающих.

Доступна большая гамма красок: от классического металлика, до экспериментальных расцветок, получаемых смешением или с помощью градиентного перехода. Золотой, синий, медь также применяются многими автолюбителями.

Кроме увеличения эстетической привлекательности, покрытие надежно и практично, устойчиво к вибрациям, ультрафиолетовому излучению, нагреву до 100˚С.

Особенности хромирования автозапчастей

Какие элементы интерьера, кузова, ходовой и других частей автомобиля хромируют чаще всего? Хромировать можно даже автомобильные диски, но основные элементы, которые хромируют - это молдинги, обтекатели, отражатели фар, решетки радиаторов, элементы интерьера, мотоциклетный пластик, бензобаки, подкапотное пространство автомобиля, клапанные крышки.

Декоративные накладки, как кузова, так и интерьера, тоже часто подвергают хромированию. Как правило, это небольшие элементы и их можно обрабатывать сразу по несколько штук. К более крупным декоративным частям, подходящим для данного типа обработки, относятся решетки радиатора. Кроме того, процесс позволяет восстанавливать изъяны покрытия в таких случаях, как повреждение зеркальной поверхности отражателей фар.

Дополнительное преимущество методики химической металлизации заключается в возможности нанесения покрытия на поверхность изделия, произведенного фактически из любого материала, будь то пластик, стекло, керамика, а не только металл. Данное свойство играет важную роль в том случае, если элементы кузова выполнены из композиционных материалов.

Химическая металлизация – основы применения

Три главных этапа процесса – «очистка изделия», «создание покрытия», «напыление защитного слоя». Каждый из шагов требует ответственного к себе отношения, потому что фактически любое нарушение технологии может явно отразиться на результате.

Для получения высокой степени гладкости конечного изделия, следует тщательно подготовить поверхность до применения реактивов. Затем производится покрытие лаком и обработка пламенем газовой горелки, что позволяет следующим слоям прочнее схватываться с лаком (есть методики позволяющие работать без обжига). Для этой же цели, непосредственно перед нанесением металлизированного слоя, проводят обезжиривание.

По окончании первого этапа, необходимо произвести активацию поверхности. Нанесение соответствующего реактива надо распылять таким образом, чтобы он хорошо прилип к поверхности – если огневая подготовка была сделана тщательно, то с этим этапом не возникнет сложностей. После активации, изделие нужно тщательно промыть дистиллированной водой. Затем последовательно проводится распыление серебряного слоя.

После нанесения реактивов изделие следует промывать дистиллированной водой. Это необходимо для удаления излишков веществ, которые могут испортить конечную поверхность. Серебряный слой надо распылять сразу после промывки активатора, не давая ему высохнуть.

Заключительный этап – создание защитного слоя с помощью лака. Также здесь производится колеровка – в лак добавляются специальные красители, позволяющие добиться заданного цвета. Нужно добавить, что именно от финишного лака зависит долговечность покрытия, а чтобы он хорошо держался на глянцевой поверхности необходимо использовать адгезионный грунт-лак. Сначала адгезионный лак с пигментом, потом финишный.

Сравнение с другими технологиями

Химическая металлизация – не единственный метод хромирования, применяемый для обработки автозапчастей. Кроме него существуют:

У каждой технологии есть свои преимущества и недостатки. Но химическая металлизация, описанная выше, явно превосходит другие методы хромирования. Она наносит меньший вред окружающей среде и фактически не имеет ограничений по размеру обрабатываемых деталей, как гальваника, где применяются опасные, токсичные вещества, а габариты изделия определяются длиной и шириной гальванической ванны.

Вакуумная технология металлизации, фактически сравнима по эффективности с химической, но имеет недостаток в виде высокой цены оборудования и себестоимости работ.

Виниловые пленки обладают худшими параметрами износостойкости и не являются долговечным покрытием.

Важным достоинством технологии химической металлизации является простота и доступность в освоении. Добавить что хим мет гораздо доступнее гальваники, вакумки, практичнее пленки, потому что, пленка через год будет отклеиваться. Поэтому многие крупные компании не только обрабатывают изделия, но и предоставляют целый ряд сопутствующих услуг:

  • Продажу реактивов;

  • Поставку оборудования;

  • Организацию обучающих курсов.

Используя данные возможности, получится не только провести хромирование деталей автомобиля своими руками, но и создать собственную мастерскую. Это как позволит получать хороший постоянный заработок, так и поможет стать химической металлизации еще более востребованной среди автомобилистов, мотоциклистов и других потребителей данной услуги.

Примеры наших работ


Хромирование деталей автомобиля

Хромирование и никелирование деталей автомобиля

Восстановление транспортного средства предусматривает проведение ряда технологических работ, где не последнюю роль играет хромирование автомобиля. Отметим, что чрезмерный блеск машины может вызвать опасный прецедент в условиях дорожного движения. Зная эту особенность, наша компания предлагает вам профессиональное хромирование кузова, с соблюдением требований дорожной полиции по обеспечению безопасности передвижения на автотрассах. Каждая автодеталь машины будет иметь только тот цвет, который рекомендован ГИБДД и прочими надзорными органами в области обеспечения безопасности на дорогах.

Использование хромирование авто в домашних условиях не всегда позволяет добиться желаемых результатов. Вы не сможете выполнить четкие требования ГОСТ или ТУ для нанесения качественного покрытия, предусмотренные техническим регламентом дорожной полиции и прочих надзорных органов. Кроме этого особый порядок имеет хромирование колес, где нельзя допускать чрезмерного блеска, которое доставляет опасность в процессе движения транспортного средства. Отдельное место занимает хромирование двигателя, где необходимо обеспечить нормы безопасности для предотвращения возникновения пожароопасной ситуации от резких перепадов температуры транспортного средства во время движения.

Особенности цветного хромирования

Чтобы автотранспортное средство имело привлекательный вид, допускается применение цветного хромирования, где восстановление пластиковых узлов допускается в любом цветовом варианте, равно как и для других деталей машины. На основании технологической карты, и с учетом пожелания заказчика, наша компания предлагает вам услуги по цветному хромированию дверей, а также отдельный частей транспортного средства. Все работы осуществляются исключительно в производственных помещениях, где имеется необходимое для этих целей профессиональное оборудование европейского стандарта и качества.

Порядок хромирования деталей автотранспортного средства

Используя специальную технологию хромирование алюминиевых деталей для машины, можно добиться увеличения эксплуатационных характеристик как отдельно взятых частей, например, двери, решетка, радиатор, колпак, ручка, болты, так и пластиковые элементы машины. Хромирование кузова автомобиля осуществляется после того, как будут демонтированы обшивка и прочие элементы внутреннего убранства транспортной техники. Для кузова автомобиля допускается металлизация, с использованием метода золочения или серебрения. При этом финишная доработка полирования предусматривает индивидуальную обработку деталей автомобиля, в соответствии с требованиями технологической карты, а также с положениями безопасности передвижения транспортного средства на дорогах страны.

Общий процесс предусматривает использование следующих способов:

  1. Подготовка узлов транспортного средства к химическим работам. Важное условие для каждой детали, необходимо добиться гладкой поверхности.
  2. Газопламенная обработка. Для увеличения адгезивных свойств элементов и узлов, при необходимости применяется газопламенный метод. В конечном итоге можно впоследствии добиться высокой адгезии с предусмотренным покрытием.
  3. Химическое обезжиривание. С учетом технических, физических свойств узлов машины, применяется химическое обезжиривание. Точные пропорции и состав материала определяется на основе технологической карты технического задания.
  4. Приготовление химического состава. Используется деионизированная или дистиллированная вода.
  5. Распыление активатора для получения высокой адсорбции (схватывания).
  6. Промывка изделия от излишков активатора.
  7. Нанесение требуемого слоя покрытия (первичное серебрение).
  8. Тщательная промывка узлов с использованием дистиллированной воды.
  9. Этап сушки серебряного слоя.
  10. Этап нанесения адгезивного грунта перед финишной доработкой, полирование поверхности.
  11. Финишная лакировка по требуемый цвет.

Каждый этап обработки поверхности подбирается для детали тщательно, и в соответствии с технологической картой работы по хромированию дверей авто, ручек, алюминиевых деталей, плунжерных частей и т.д. Только у нас вам будет доступна заводские условия для проведения качественного восстановления деталей автомобилей в Москве, с соблюдением необходимых норм и требований.

Примеры наших работ по металлизации

В каталоге представлены примеры наших работ, где мы используем проверенные способы хромирования и можем добиться потрясающих результатов создания высокого качества для деталей машин, в том числе:

  • плунжерные элементы;
  • кузов машины;
  • ручки дверей;
  • диски колес;
  • зеркала;
  • бампера;
  • накладки;
  • радиатор;
  • решетки;
  • болтовые соединения;
  • пластиковые элементы;
  • алюминиевые элементы и т.д.

По запросу клиентов предоставим дополнительные фотографии и видео наших работ.

Восстановление хромированных деталей кузова

Так как кузов имеет наибольшее количество узлов, то хромирование молдингов осуществляется после детального изучения и технических характеристик детали. Отдельно предусмотрена процедура напыления для фары и отражателей. Хромирование на фаре осуществляется только после того, как будут сняты некоторые детали автотранспортного средства. Процесс восстановления осуществляется на основе индивидуальной технологической карты для кузова автомобиля.

Хромирование автодисков

Чтобы выяснить, сколько стоит хромирование колесных дисков, потребуется оценить объем работ, где будут учтены технические и иные характеристики материала, используемого для автодисков. При необходимости можно заказать цветное хромирование, в том числе комбинированного типа. Для расчета стоимости хромирования автомобильных дисков учитываются радиус покрытия, материал, а также стоимость работ в соответствии с технологической картой заказа. Окончательная цена на хромирование литых дисков будет объявлена после детального изучения объема работ и технического задания со стороны заказчика.

Хромирование дисков автомобиля своими руками – как правильно выполнить? + Видео

Хромирование дисков, как и хромирование деталей автомобиля, является модным и практичным покрытием для автомобилей и мотоциклов. Его делают некоторые владельцы «железных коней», некоторые заказывают эту процедуру в автомастерских, а кто-то делает самостоятельно своими руками.

1 Зачем его делают?

Детали, диски и элементы авто и мотоциклов, которые были хромированы, имеют привлекательный внешний вид и приобретают дополнительную защиту от коррозии. При этом многие делают хромирование не только литых дисков, но и других деталей и элементов: решетки радиатора, бамперов, ручек дверей и т.д.

Многие детали подвергаются ржавлению, кроме того, практически все элементы автомобиля со временем изнашиваются. Замена изношенных элементов - достаточно дорогое удовольствие, и чтобы этого избежать, на детали наносят защитное покрытие.

Хромирование автомобиля и его элементов - это процесс нанесения тонкого защитного покрытия различными способами. Наиболее часто основным защитным материалом является никель или хром, которые наносятся на поверхности тонким слоем (толщина не превышает несколько микрон).

Хромирование элементов автомобиля

Несмотря на то что хромируемые детали покрываются очень тонким защитным слоем, они получают почти 100% защиты от коррозии, а кроме того, повышается их износостойкость почти на 30%. Этот слой защищает элементы авто при очень высоких температурах (до 800оС).

Некоторые думают, что нанести подобное покрытие в домашних условиях нельзя, однако это не так. Хромирование - процесс непростой, требующий внимательного отношения, однако вполне осуществим в домашних условиях. Нанести такое покрытие можно следующим образом:

  1. Использование специальных красок. Достаточно давно появились специальные краски для машин, которые придают деталям вид хромированной поверхности. В их составе присутствует какой-либо металл (хром или никель). При нанесении такой краски покрытие получается более толстым, но не долговечным. Износ происходит очень быстро - в течение 1,5-2 лет, после чего требуется красить опять.
  2. Нанесение защитного слоя с помощью специального оборудования. Этот метод применяется на промышленных производствах. Такое оборудование нельзя встретить в автомастерских, а про использование его дома или в гараже не может идти и речи.
  3. Гальваническое хромирование. Самый оптимальный вариант по шкале «прочность-цена-затраты». Наиболее часто осуществляют именно его.

Нанесение покрытия

Важно знать, что все реагенты, газы, выделяемые в процессе нанесения хромового покрытия, обладают очень высокой токсичностью, что представляет серьезную опасность для организма человека. В начале 1990 годов хром VI, который входил в состав реагентов для хромирования, в ряде стран (в том числе и в России) признали канцерогеном. Поэтому правительство приняло решения, которые требовали заменить хром другими металлами (никелем) и существенно ограничить количество фирм, предоставляющих услуги по хромированию.

Фитосанитарной службой настоятельно не рекомендуется производить нанесения гальваническим способом защитных слоев, содержащих хром, в частном (инициативном) порядке.

2 Что такое гальваническое хромирование?

Гальваническое хромирование - процесс диффузионного насыщения поверхностей стальных деталей хромом или выпадение осадка на поверхность стального элемента, который представляет слой хрома, из электролитических растворов при воздействии электрического тока.

Детали после гальванического хромирования

Технология процесса получения тонкого защитного слоя (пленки) осуществляется путем пропускания электрического тока в ванночке со специальными растворами. При подогреве солей растворов происходит оседание частиц хрома на поверхностях деталей. Элементы, которые требуется хромировать, используются катодами в создаваемой цепи из-за того, что частицы металла оседают только на катоде.

Для нанесения покрытия используются специальные ванны. На промышленных предприятиях и в автомастерских гальваническое хромирование осуществляется в полуавтоматических и автоматических режимах, чтобы минимизировать контакт человека с химическими растворами и парами. Для получения качественной защитной пленки все детали обезжириваются.

Специальная ванна

Гальванический способ нанесения хромового покрытия позволяет нанести несколько типов различных слоев, которые имеют разные защитные свойства и внешний вид. Тип покрытия зависит от вида использованных электролитических растворов, силы тока и материала детали, которую подвергают хромированию.

3 Необходимые материалы, инструменты и приборы

Чтобы произвести хромирование авто или дисков самостоятельно, необходимо подготовить все необходимые материалы и предварительно обработать диски.

Первое, что следует сделать - это определиться с помещением. Поскольку процесс небезопасный, то проводить его в квартире или жилом доме нельзя. Лучше заняться этим в гараже, сарае или в других нежилых постройках, в которых обязательно должна быть хорошая вентиляция. Можно это делать и на открытом воздухе, не допуская к процессу посторонних и детей.

Помещение для проведения работ

Далее подготавливаются все необходимые материалы и приборы. Для хромирования дисков потребуются:

  1. Ванночка пластмассовая (или из полипропилена). Должна быть достаточно большой, чтобы вместить хотя бы треть диска.
  2. Блок питания или выпрямитель. Напряжение не должно превышать 12 вольт, а вот сила тока должна регулироваться от 1 до 50 ампер.
  3. Прибор для подогрева электролита. Главное требование - устойчивость к сильной кислотной среде.
  4. Термометр, позволяющий мерить температуры в диапазоне 0-100оС, также должен быть устойчив к кислотной среде.
  5. Дистиллированная вода.
  6. Ангидрид хромовый (CrO3) - он менее токсичен (но токсичен!). Концентрация - 250 г/л.
  7. Серная кислота, концентрация 2,4 г/л (можно чуть больше).
  8. Ацетон
  9. Соляная кислота
  10. Листовой свинец
  11. Медная проволока
  12. Защитные элементы (респиратор, перчатки и т.д.).

Материалы и приборы для хромирования

Некоторые элементы можно не приобретать специально, а использовать уже имеющиеся. Например, в качестве выпрямителя подойдет устройство для зарядки аккумулятора. Ванночку можно взять детскую. Важный момент - к ванночке желательно приобрести крышку для предотвращения испарения при простое и уменьшения при работе. Количество раствора электролита зависит от размера ванны, а размеры ванночки зависят от размеров дисков (или элементов, которые будут хромироваться).

4 Как производятся работы

Перед началом работ необходимо подготовить диски. Важно помнить то, что защитную пленку хрома можно нанести только на никель, медь или латунь. То есть требуется подготовка детали.

В начале подготовки диски тщательно очищаются от грязи, пыли. Ржавые места зачищаются до чистого металла, а все дефекты стараются исправлять - неровные места выравнивают, поврежденные - восстанавливают. Необходимо рассчитать площадь погруженной поверхности (или всего диска, если его будут погружать полностью). Если не исправить дефекты, то они будут некрасиво смотреться на хромированном диске. Далее диски следует отполировать и обезжирить ацетоном. Нельзя для обезжиривания использовать бензин или спиртосодержащие жидкости.

Перед выполнением активации и при приготовлении раствора электролита надевают защитный костюм или элементы. Когда диски высохнут после растворителя, их активируют соляной кислотой. Для этого их погружают в раствор кислоты (концентрация 80-100 г/л) на некоторое время (до 30 минут), которое зависит от состояния поверхностей дисков.

Подготовка и очистка дисков

Следующий этап - промывка дисков в чистой воде. Предварительно в ванну опускают листовой свинец и подключают к нему «+» от выпрямителя. После чего ванну заполняют электролитом (серная кислота + хромовый ангидрид).

Чтобы приготовить раствор электролита, нужно растворить в дистиллированной воде ангидрид хрома, а затем понемногу (тонкой струйкой) с перерывами добавлять серную кислоту. Полученный раствор будет иметь розовый или ярко-красный цвет.

Для начала процедуры электролит должен иметь бордовый цвет. Чтобы это сделать, следует подключить «-» к другой свинцовой пластине и опустить в ванну. Затем включается сеть и пропускается ток 15-20 ампер до появления нужного цвета. Свинцовые листы должны крепиться либо на медной штанге, либо на латунной. Хорошо подойдут для этих целей латунные трубы. Крепление листов к штангам должно быть прочным, чтобы свинец в процессе не отошел.

Процедура хромирования в растворе

Попутно с операцией по приданию бордового цвета раствору электролит следует подогреть до температуры 45-50 градусов.

Далее через промытый диск следует пропустить медную проволоку. Толщина проволоки должна быть достаточной, чтобы выдержать деталь. Потом вытаскивают свинцовый катод, подключенный на «-» (тот, который вешался для подготовки электролита), а вместо него опускают диск и подключают «-» к медной проволоке. Силу пропускаемого тока варьируют в пределах 15-30 ампер. Процесс хромирования занимает 30-60 минут. Сила тока и время зависит от площади поверхности диска. Для 0,01 м2 она будет 20 ампер.

Через 30-60 минут литые диски извлекают из емкости с электролитом и тщательно промывают в дистиллированной воде. Следующий диск или деталь не опускают в ванночку, пока не промоют извлеченный.

Когда диск высохнет после промывки, его полируют до блеска.

Хромирование деталей автомобиля - особенности технологии хромирования

Нанесение хрома на различные поверхности является довольно трудоемким процессом, требующим обязательного наличия навыков химика или гальваника. Хромирование деталей можно провести на металлообрабатывающем заводе. Если вы ничего не понимаете в химии, лучше обратиться на завод, на котором за небольшую плату вам хромируют необходимые детали. Но есть такая категория людей, которые любят мастерить и осуществлять своими руками разные усовершенствования. Хромирование деталей автомобиля довольно сложное занятие, которое потребует от вас не только некоторых знаний, но и наличия оборудования для нанесения хрома. Впрочем, оборудование для процесса хромирования можно собрать из подручных средств.

Что нужно

Выпрямитель

Для того чтобы хромировать детали в домашних условиях, нам понадобится емкость, в которой вы будете проводить процесс хромирования. Если детали, на которые вы собрались наносить хромированное покрытие, небольшого размера, то подойдет пластиковая ванна или большой тазик для электролита. Кроме этого, нам понадобится нагревательный ТЭН. Если его нет в наличии, то его можно на время демонтировать с электрического чайника для воды. Еще нужен градусник, который имеет возможность определять температуру до 60 градусов. Цена деления должна быть максимум 1 градус. Выпрямитель – вещь достаточно специфичная, если она отсутствует, можно ее заменить аккумуляторным зарядником. Для личной защиты нам понадобится респиратор и толстые резиновые перчатки. Брезентовый фартук также обязателен.

В жилом помещении такие процессы проводить запрещено из-за возможности отравления. Лучшим местом проведения процесса будет гараж или сарай.

Приготовление электролита

Для приготовления электролита

Перед тем как хромировать детали, нужно закупить необходимые химические вещества. Закупать такие химические реактивы нужно только на специализированных базах, торгующих химией. Во-первых, это гарантия того, что химические реактивы в действующем состоянии, а во-вторых, гарантия безопасности переноски. Чтобы не случилось такой ситуации, что вы несли серную кислоту в неправильной упаковке, и она протекла вам на руки.

Чтобы приготовить электролит для хромирования деталей, понадобится химический раствор, состоящий из дистиллированной воды, которая будет являться основным компонентом. Вообще, для начала заполните ванну дистиллированной водой до необходимого уровня и только потом добавляйте остальные ингредиенты, чтобы не перепутать дозы. В дистиллированную воду нужно добавить хромовый ангидрид в соотношении один к четырем. После этого добавляем серную кислоту в расчете 2,5 грамма на один литр раствора.

Хромовый ангидрид

Хромирование пластиковых деталей немного осложнено тем, что хромировать можно только некоторые металлы, такие как латунь, медь или никель. Чтобы нанести хромовое покрытие на металл, не относящийся к этим группам металлов, нужно нанести, например, небольшой слой меди на деталь.

Подготовка к хромированию деталей

Перед тем как опускать деталь в раствор, ее нужно подготовить. Для начала нужно вымыть деталь мыльным раствором, чтобы очистить ее от масла и грязи. Зачем нужно вымыть деталь ацетоном и снова промыть мыльным раствором. Нужно помнить, что после того, как деталь вымыта в конечной стадии мыльным раствором, ее нельзя трогать голыми руками.

Обустройство ванны для электролита

Схема и оборудование для хромирования

Ванна для электролита должна представлять собой большую емкость, куда без труда влезет деталь, которую вы собираетесь хромировать. Закрепите в ванну ТЭН таким образом, чтобы он не соприкасался со стенками ванной. На ободке ванной закрепите градусник. Градусник должен стоять на видном месте, чтобы вы могли постоянно отслеживать температуру электролита.

Подведите в ванну анод, сделанный из свинца. На него будет закреплен крокодил зарядного устройства. На данном крокодиле должен быть положительный заряд, то есть плюс.

Электролитическая ванна

Сделайте металлическую рамку, на которую вы будете цеплять деталь. Деталь должна быть присоединена к рамке с помощью медной проволоки. Проволока должна быть обязательно медной, иначе ток не будет передаваться на деталь в полном объеме. Закрепите на рамке минусовой крокодил зарядного устройства.

Начинаем хромирование

Итак, все приготовления сделаны и осталось только поместить деталь в электролит. Для того чтобы подготовить электролит к работе, нужно нагреть его до 60 градусов по Цельсию и дать постоять пару часов. После этого разогрейте с помощью ТЭНа электролит до 45 градусов по Цельсию и опустите туда деталь. Теперь можно включать зарядное устройство. Самое главное правило, которое нужно соблюдать – это то, что раствор должен быть постоянно одной температуры. Если у ТЭНа нет регулятора температуры, то вам придется постоянно включать и выключать ТЭН для поддержания постоянной температуры.

После получасового нахождения деталей в хромовом растворе необходимо вытащить детали из ванны и дать им время высохнуть. После того как деталь высохнет, для придания ей зеркального блеска можно ее отполировать. Правда, чаще случается так, что первая попытка не увенчалась успехом. Что же тогда делать?

Что делать, если получился брак

Получился брак

Такое часто происходит с теми, кто первый раз хромирует детали, но отрицательный результат не должен пугать начинающего мастера. Наоборот, если у вас не получилось с первого раз, то, скорее всего, со второй попытки получится даже лучше, чем должно было получиться в первый раз. Это обусловлено тем, что вы нанесете хрома в два раза больше чем нужно. Если же деталь забракована настолько, что слой хрома отслаивается, то тоже не стоит отчаиваться. Слой хрома можно снять с помощью раствора дистиллированной воды и соляной кислоты в соотношении один к десяти. Приготовить такой раствор можно в той же ванне и поместить туда ненадолго бракованную деталь. Затем повторите заново весь процесс хромирования.

Что дает хром

Хромированные детали

В основном люди хромируют детали для придания им зеркального блеска. В частности это оправдывается попыткой выделить себя из толпы. Если же говорить о сугубо практических свойствах, то хромирование защищает от коррозии и изнашивания. Очень часто на заводе хромируют детали, которые будут подвержены сильному давлению и притиранию. Чем дольше вы хромируете деталь, тем больше слой хрома не нем. Если вы хромируете деталь не для того, чтобы любоваться ей, а для повышения износостойкости, опытные мастера советуют опускать деталь в ванну с электролитом более чем на два часа.

Таким образом, процесс хромирования деталей не является чем-то сложным, если вы обладаете навыками химика или гальваника. Кроме этих навыков, нужен доступ к химическим реактивам. И самое главное, желание творить и развивать свои навыки. Если у вас все получается, то, возможно, вы откроете для себя новое хобби, начнете хромировать все подряд или просто будете усовершенствовать детали, подверженные износу.

Видео

О другом способе хромирования методом распыления в видеоролике:

Хромирование - это не волшебство, это наука

Предметы редко когда-либо делаются из цельного хрома. Скорее, когда вы слышите, что что-то хромированное, более чем вероятно, что этот объект хромированный . Это означает, что поверхность объекта покрыта тонким слоем хрома. Обычно в основе объекта лежит сталь, алюминий, латунь, медь или другой материал.

Итак, что именно - это хромирование ? Что ж, говоря прискорбно, хромирование - это процесс, в котором используются электрические токи для уменьшения растворенных катионов металлов. В свою очередь, это помогает сформировать прочное металлическое покрытие.

Многие инструменты могут нуждаться в хромировании по нескольким причинам. Будь то минимизация износа, предотвращение заедания или истирания, уменьшение трения, облегчение очистки, минимизация или предотвращение потенциальной коррозии.

Несравненное внимание US Chrome к деталям, включая конструкцию компонентов, электрический ток, подготовку к очистке, стеллаж и предварительную обработку, обеспечивает качественные результаты во всех продуктах.

Типичный процесс шестивалентного хромирования включает три основных компонента: ванну активации, ванну хрома и промывку.

Активационная ванна протравливает поверхность детали и удаляет окалину. Хромовая ванна включает смесь триоксида хрома и серной кислоты в заданном соотношении. Точная температура ванны и плотность тока влияют на яркость и окончательное покрытие продукта. Наконец, цикл ополаскивания считается этапом «заключительной ванны», который удаляет все оставшиеся химические вещества из продукта, оставляя после завершения хромирования.

Практически любая металлическая поверхность и хромирование из алюминия, никелевых сплавов, титана, меди, стали и нержавеющей стали.

Вообще говоря, существует два различных типа хромирования - твердое хромирование и декоративное хромирование. Разница между ними заключается в толщине покрытия и типе используемого грунтовочного покрытия.

Твердый хром часто используется в промышленных условиях и для деталей, требующих исключительной износостойкости, тогда как декоративное хромирование в большей степени используется для придания глянцевому или матовому виду слоям хрома.


Хромирование

объяснено за 14 шагов - Motorhood

Опять же, медные провода и грузы снова прикрепляются после снятия для полировки из-за риска попасть в полировальные круги. Затем повторяется та же процедура замачивания, которая использовалась выше.

Вместо воды завершается промывка щелочью, после чего предметы снова опускаются в холодный цианид с напряжением 12 В на две минуты и снова ополаскиваются водой.

Еще одно двухминутное погружение в кислотное травление и еще одно быстрое ополаскивание - это все, что нужно предметам, прежде чем они наконец смогут перейти к смеси цианистой меди с температурой 45 градусов, в которой они будут сидеть в течение пяти минут с пропусканием через них 12 вольт. .За это время они сформируют гладкую кожу, которую необходимо протравить еще одним двухминутным погружением в кислотный травитель перед следующим полосканием.

Step 12

До сих пор используемые в процессе соединения имеют относительно низкую стоимость. Но сульфат никеля, в котором предметы сидят следующие 60 минут, значительно дороже, фактически, это самый дорогой расходный материал для всей процедуры. Через 60 минут при токе в шесть вольт на изделие будет нанесено покрытие толщиной 45 микрон. Это самая важная часть всего процесса, поскольку именно никель придает блеск готовому продукту.Часто разница между дешевым хромом и хорошим хромом заключается в том, сколько времени предметы находятся в этой ванне. Разница заметна невооруженным глазом по глубине цвета готового изделия.

Затем полоскание удаляет любые излишки остатков и подготавливает изделие к нанесению самого хрома, что является сравнительно дешевой и быстрой частью всей процедуры. Несмотря на оранжевый цвет, хромовая кислота придает ему голубоватый оттенок, и всего через четыре минуты пребывания в ванне с током 12 В на предмет будет закреплено трехмикронное покрытие.Опять же, шары в баке служат исключительно для изоляции. Сам резервуар проверяется дважды в день на предмет правильного химического уровня, яркости и состояния и перемешивается в течение дня. В конце концов, хром - это тяжелый металл, поэтому при длительном хранении он имеет тенденцию опускаться на дно.

Полная заправка всех резервуаров обойдется Джорджу примерно в 365 000 долларов, но, к счастью, они не так часто требуют полной замены.

Step 13

После того, как предметы вынуты из резервуара, их еще раз промывают, и из-под оранжевой жидкости появляется хромированный вид, который мы все знаем и любим.В общей сложности после 25 шагов и примерно семи часов продукт почти готов к передаче клиенту, но не раньше, чем специальный сотрудник по контролю качества внимательно изучит его, чтобы убедиться, что он идеален, и он отполировал вручную. Затем элементы проверяются по листу работы, упаковываются и готовы к сбору.

Время, затрачиваемое на процесс, зависит от размера, формы и сложности элемента, как и величина напряжения, используемого на различных этапах.Будь то бампер 1950-х годов или английская булавка, он все равно должен пройти через все процессы гальваники, коротких путей нет.

Единственный способ узнать, сколько времени требуется для каждого элемента, - это многолетний опыт и практика. Сам Джордж в игре уже 36 лет, и некоторые из его сотрудников работают с ним почти столько же, что делает их, вполне возможно, частью самой знающей команды.

При таком большом количестве различных процессов и столь большом внимании к деталям вы можете только представить реакцию, когда клиенты приходят, думая, что они могут подождать, пока их детали будут хромированы (ежедневное явление, по словам Аниты, менеджера APC).На самом деле процесс такой же, если не более сложный, чем покраска автомобиля. И точно так же вы получаете то, за что платите. Низкозатратная работа, скорее всего, указывает на то, что на этом пути упускаются какие-то шаги или они спешат, чтобы сократить расходы.

Шаг 14 (ремонт нержавейки)

Что такое твердое хромирование?

Твердое хромирование - это процесс гальваники, при котором хром осаждается из раствора хромовой кислоты. Толщина твердого хромирования составляет от 2 до 250 мкм.Различные типы твердого хрома включают хром с микротрещинами, микропористый хром, пористый хром и хром без трещин. Важно, чтобы микротрещины и пористые покрытия имели минимальную толщину 80–120 мкм, чтобы обеспечить адекватную коррозионную стойкость. Хром с микротрещинами имеет твердость по Виккерсу 800-1000 кг / мм 2 , а хром без трещин имеет твердость по Виккерсу в диапазоне 425-700 кг / мм 2 . Образование микропористого хрома достигается с помощью специального метода нанесения покрытия с использованием инертных взвешенных частиц.Пористое хромирование получают путем травления электроосажденного хрома. Они предназначены для удержания смазки для подшипников скольжения и скольжения.

Хромирование используется для обеспечения устойчивости к износу и коррозии в дополнение к его трибологическим характеристикам (низкое трение). Однако утилизация гальванического раствора связана с проблемами окружающей среды. Это привело к тому, что многие пользователи хромирования стали искать альтернативные методы покрытия. Один из вариантов - заменить твердый хром покрытиями из металлокерамики, напыляемыми методом высокоскоростного кислородного напыления (HVOF), таких как WC / Co (карбид вольфрама / кобальт).Покрытия HVOF могут обеспечить превосходную защиту от износа и коррозии. Сравнение свойств WC-12Co, нанесенного методом напыления HVOF, с твердым хромом показано в таблице ниже.

Напыленное покрытие HVOF по сравнению с твердым хромом

Недвижимость WC-12Co Твердое хромирование
Микротвердость по Виккерсу 1100-1400 800–1000
Обработка поверхности после напыления или покрытия, R a 140-170 40-50
Шлифовка, R a (мкм) 10 16-32
Температура эксплуатации, ° С 540 425
G65 Износ 0.2 1,0

См. Дополнительную информацию о материалах и управлении коррозией или свяжитесь с нами.

Жесткое хромирование | Специальные химические продукты для окончательной обработки

Процесс твердого хромирования используется с начала 20-х годов прошлого века. Это процесс, который используется практически во всех аспектах производства, где критически важны износостойкость и смазывающая способность. Обычно толщина нанесенного покрытия составляет от 8 до 250 мм (0,25 мм).00032 ”-. 0098”) и твердостью 800-1000HV. Высокая твердость и устойчивость к истиранию сохраняются неизменными до 200 o C. Ранние процессы были стандартными процессами с хромовой кислотой и сульфатом. В конце 1940-х годов появились процессы, в которых использовались такие анионы, как фторид, для улучшения скорости нанесения покрытия и качества отделки. Более поздняя эволюция в конце 1970-х годов объединила использование определенных органических кислот, которые повысили эффективность катода и более высокую твердость. Это краткое описание процесса твердого хромирования и предпочтительных областей применения, которые используются до сих пор.

Стандартные процессы с хромовой кислотой / сульфатом сегодня широко используются. Этот процесс имеет типичную катодную эффективность от 10% до 12%. Другими словами, на каждые подаваемые 100 ампер только от 10% до 12% этого тока фактически осаждает хром на поверхность катода. Типичная скорость депонирования находится в диапазоне от 0,0005 до 0,0006 дюймов в час (12,5-15 мм). Обычно плотность тока составляет от 1,5 до 2,0 ампер на квадратный дюйм (от 144 до 216 ампер / квадратный фут). Более высокие значения силы тока могут привести к образованию грубых или изъязвленных отложений, требующих более тщательной шлифовки и отделки после нанесения покрытия.Хотя процесс может быть медленным по сравнению с другими процессами, он используется, когда необходимы более высокие отложения (например, отложения более 0,012 дюйма).

Катализируемый фторидом процесс по-прежнему использует сульфат, но фторид-ион обеспечивает лучшую катодную эффективность, лучшее микротрещина и большую твердость. Обычно осадок от этих процессов более яркий и гладкий, требующий меньшего количества вторичной обработки. Типичный коэффициент полезного действия катода находится в диапазоне от 12% до 15%, а процент отложений составляет 0.0008–0,001 дюйма в час. Более высокие плотности тока могут быть достигнуты в диапазоне от 2,0 до 2,5 ампер на квадратный дюйм (от 288 до 360 ампер на квадратный фут). Как видите, из-за более высокой ставки депозита общая пропускная способность лучше с постепенным увеличением потребления энергии. Из-за присутствия фторида в технологическом процессе инструменты и приспособления могут быть очень тяжелыми, поэтому для оптимизации процесса необходима частая проверка инструментов.

Высокоскоростное хромирование - это БЫСТРО. В высокоскоростных процессах используется определенное семейство органических кислот в сочетании с хромовой кислотой и сульфатом для получения катодной эффективности более 20% и уровня отложений более 0.002 ”час. Отложения от высокоскоростных ванн очень светлые и очень твердые. Возникающие уникальные микротрещины повышают коррозионную стойкость и улучшают смазывающую способность поверхности. Высокоскоростные процессы превосходны там, где минимизировано шлифование стальных пластин и используется толщина менее 0,006 дюйма. Области применения высокоскоростного хрома - это гидравлика, насосы и пресс-формы. Обычно химический процесс дороже, но там, где требуется высокая производительность, затраты нивелируются.

Отложения твердого хрома могут быть дополнительно улучшены путем сочетания нижележащего покрытия из никеля, нанесенного химическим способом, с последующим верхним покрытием из твердого хрома. Эта комбинация обладает хорошей защитой от коррозии и износостойкостью.

Все эти процессы все еще используются в 21 веке, и годах, и их замены, хотя и активно используются, не имеют экономической целесообразности. Давление на окружающую среду продолжает расти как на внутреннем, так и на внешнем фронте, но это все еще процесс, в котором все потенциальные замены будут постоянно измеряться.

Преимущества хромирования

Лучшая защита станка от коррозии и износа - это хромирование. Покрытие из хромистого металла продлевает срок службы ваших деталей, несмотря на высокое трение в среде. Хромирование обеспечивает защиту в средах, способствующих коррозии других основных материалов.

Что такое хромирование?

Хромирование - это электрохимический процесс нанесения металлического хрома там, где это необходимо или желательно.Хромирование - это больше, чем просто эстетическое улучшение, хотя оно действительно приятно для глаз. Хромирование может повысить твердость и долговечность поверхности, предотвратить коррозию и даже облегчить чистку.

Процесс включает обезжиривание поверхности для ее очистки и удаления отложений. Некоторые основы или металлические поверхности требуют предварительной обработки для обеспечения надлежащей адгезии. Затем деталь помещается в резервуар для хромирования.

На каком промышленном оборудовании наносится хромирование?

Гидравлические цилиндры
Автомобильные компоненты
Горное оборудование
Валы и роторы
Сельское хозяйство

Это лишь несколько примеров областей применения, в которых может быть полезна защита твердого хромирования.Любая деталь, подверженная механическому трению или коррозии, является кандидатом. Хром можно успешно наносить практически на любую металлическую поверхность, например, на алюминий, медь, никелевые сплавы, титан, сталь и нержавеющую сталь.

Хромирование идеально подходит для оборудования, подверженного воздействию едких элементов. Хром снижает риск образования ржавчины и усиливает прочность основного материала. Хром также обладает высокой смазывающей способностью, что продлевает срок службы машины за счет снижения трения. Хром не только предотвращает износ машины, но и обеспечивает дополнительную производительность.Меньшее трение означает более плавную работу с меньшим риском перегрева.

Обеспечивая лучшую функциональность, покрытие снижает риск заклинивания машины, а также восстанавливает некоторые размеры изношенных деталей, в некоторых случаях возвращая их к исходным размерам.

Хромирование часто используется на деталях коммерческого или промышленного транспорта, подверженных воздействию погодных условий. Это помогает деталям автомобиля противостоять нормальному износу и разрушению, которое происходит из-за постоянного воздействия элементов.Кроме того, хромированная деталь улучшает характеристики, увеличивает долговечность и позволяет оборудованию работать более плавно в течение более длительного жизненного цикла продукта промышленного или коммерческого оборудования.

Сколько времени нужно на хромирование?

Время зависит от количества необходимого хрома. Для тонких отложений требуется всего несколько минут, а для более толстых - несколько дней.

Как хромирование может повлиять на срок службы вашего оборудования?

Хром обладает отличными характеристиками трения и твердости, поэтому его можно использовать там, где вещи движутся и сходятся вместе.Он защитит от износа, вызванного трением, и увеличит эффективность машины за счет уменьшения тепловыделения, а также снижения склонности к сбоям.

Какие ограничения присутствуют при покрытии чего-либо?

Размер является основным ограничением. Окрашиваемая поверхность должна уместиться в резервуаре. У вас должно быть оборудование, способное выдержать вес. Ректификация должна быть достаточно большой или маленькой. Хромирование требует много электроэнергии по сравнению с другими видами покрытия.

Цена также может быть ограничением. Процесс может быть очень дорогим или очень экономичным. Отделка будет выглядеть так же хорошо, как и поверхность под ней. В результате поверхность нанесения необходимо очистить и выровнять перед нанесением финишного покрытия. В противном случае отделка сохранит любые недостатки. Помимо стоимости процесса нанесения покрытия, существует значительная стоимость простой подготовки детали к применению.

Можно ли повторно наклеить пластину на ранее нанесенное покрытие?

Если у вас есть деталь, которая ранее была хромирована и начинает изнашиваться, ее можно покрыть заново.Помните, что хромирование используется для переделки или восстановления существующих деталей. Гидравлические штоки постоянно ремонтируются. Детали внутреннего сгорания, такие как клапаны, механические топливные форсунки, топливные насосы и турбокомпрессоры, ремонтируются предприятиями, созданными специально для этой цели. Важно восстановить деталь до того, как хром изнашивается и не повреждается основание.

Есть ли разные виды хромирования?

Да, хром, с которым вы, вероятно, знакомы, - это декоративный хром, который вы можете увидеть на колесах автомобиля.Это отдельный вид лечения, который не дает многих из перечисленных выше преимуществ. По этой причине ChromeTech уделяет больше внимания практичному и выгодному твердому хромированию, а не косметическому хрому.

ChromeTech of Wisconsin специализируется на твердом или промышленном хроме

Промышленный хром имеет дополнительную толщину и снижает трение. Промышленный хром помогает предотвратить окисление и заедание оборудования.

На что можно нанести хромирование?

Хромирование имеет то преимущество, что его можно прикрепить к множеству различных механизмов.Этот процесс позволяет наносить хром на самые разные поверхности, формы и размеры.

Хромирование имеет множество преимуществ, от эффективности до эстетики, но нанесение покрытия должно выполняться профессионалом. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование выглядело лучше, вы хотите уменьшить старение, износ, трение или неэффективную работу, обратитесь к профессионалу по поводу отделки вашего оборудования хромовым покрытием.

Никель, хромирование | Гальваника никеля | Декоративное никелирование | Яркое хромирование

Никель-хромирование Барри Коэн 2014-04-09T19: 32: 57-04: 00

Гальваника никеля и хромирование никеля

Яркий никелевый хром - это то, что вы видите, а не то, что вы получаете.В зависимости от требований к вашему применению, слои металлического покрытия под блестящим никелевым хромом могут включать в себя медный удар, никелевый удар, полублестящий никель, высокосернистый никель, слой блестящего никеля, микропористый никель и окончательное верхнее покрытие из хром.

Почему так много слоев? Слои никеля структурированы для обеспечения повышенного уровня защиты от коррозии. Существует определенное соотношение толщины и измеряемой разницы в электрохимическом потенциале полублестящего слоя никеля и блестящего слоя никеля.Слои никеля с высоким содержанием серы и слои микропористого никеля предназначены для улучшения коррозионных характеристик.

Мы определяем, какие слои никеля использовать, исходя из области применения, технических характеристик деталей и требований к коррозии.

Зеркальный хром - хорошее описание яркого никелевого хрома. Внешний вид может быть таким же отражающим, как зеркало. Чем более отражающей должна быть деталь (обычно называемая «поверхность А»), тем более гладкой должна быть поверхность перед хромированием.Никелирование имеет белый цвет, а хромовое покрытие, на котором осаждается хром, имеет прозрачную прозрачную поверхность, твердую и устойчивую к царапинам.

Для всего нашего глянцевого хромирования требуется специальное крепление для стойки, чтобы удерживать детали в процессе нанесения покрытия. Стеллажи для гальваники спроектированы так, чтобы максимизировать производительность каждой стойки и максимально равномерно распределять электрический ток и гальваническое покрытие на каждую часть.

Гальваника приводится в действие электричеством постоянного тока, поэтому толщина металлического покрытия может быть разной.На этапе оценки мы определяем точки минимальной толщины на каждой детали и проектируем крепления для стоек и цикл нанесения покрытия с учетом требований к минимальной толщине никелевого гальванического покрытия.

Свяжитесь с нашей компанией по отделке металлов, чтобы задать дополнительные вопросы, или запросите БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение на гальваническое покрытие никелем или хромирование никелем!

Diamond Chrome Plating в Howell теперь использует обезжириватель без TCE.

CLOSE

Diamond Chrome Plating в Howell нашел альтернативу обезжиривающей жидкости трихлорэтилену, которая утекала с завода в виде газа в соседний район.

«Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган оценил имеющуюся информацию и подтвердил, что новая обезжиривающая жидкость и ожидаемые выбросы в наружный воздух от обезжиривателя приемлемы», - говорится в сообщении штата в понедельник.

Компания будет использовать жидкость для очистки аэрокосмической отрасли под названием Next 5408, сообщила в понедельник Дженифер Диксон, координатор по вопросам качества воздуха в Департаменте окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган. Компания, занимающаяся металлической отделкой самолетов, использует это вещество для удаления жира с металлических деталей.

«В нем вообще нет ТВК, - сказал Диксон.

Diamond Chrome Plating не сразу ответила на запрос о комментарии, оставленный в понедельник. Компания расположена на 604 S. Michigan Avenue.

ПОДРОБНЕЕ: Розничный торговец бытовой техникой в ​​Мичигане заполнит остатки бывшего Walmart в городке Хартленд

Полярное погружение принесет пользу Специальной Олимпиаде Мичиган

Государственное расследование в отношении обезжиривающего средства завершено, сказала она.

В ноябре штат начал расследование деятельности компании после того, как результаты испытаний определили, что образцы воздуха, загрязненные ТВК, просочились из здания в окрестности после того, как ТВК были обнаружены в химчистке в Хауэлле.

В конце того же месяца компания объявила, что больше не будет использовать TCE в операциях по обезжириванию.

По данным штата, ближе к концу декабря компания начала использовать Next 5408 в своем производственном процессе.

«Они должны доказать, что могут использовать это», - сказал Диксон.

Компания должна была представить штату Мичиган, что Next 5408 можно использовать правильно и безопасно.

Штат попросил своих сотрудников сделать выводы о том, можно ли его использовать должным образом, сказал Диксон.

Enviro Tech International, базирующаяся в Мелроуз-Парке, штат Иллинойс, производит Next 5408, состоящий из трех химикатов, сообщил в понедельник генеральный юрисконсульт компании Ричард Морфорд.

Из трех соединений только одно, называемое транс-1,2-дихлорэтиленом, имеет уровень воздействия на рабочем месте 200 частей на миллион для человека, как это регулируется Управлением по охране труда и здоровья Министерства труда США.

Кроме того, транс-1,2-дихлорэтилен будет рассмотрен U.Агентство по охране окружающей среды S. в ближайшие три года, сказал Морфорд.

Воздействие на людей при вдыхании может вызвать легкое раздражение глаз, носа и горла, такое как кашель, боль в горле и головокружение.

EPA не имеет достаточной информации для определения его способности вызывать рак.

TCE было определено EPA как связанное с несколькими типами рака, включая рак почек и печени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *