Хрей клиренс: Клиренс Лада Х Рей – проходимость на 185 миллиметров

Содержание

Клиренс Лада Х Рей, реальный дорожный просвет Lada XRay под защитой двигателя

Дорожный просвет Лада Х Рей или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada XRay и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Х Рей может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Х Рей составляет 195 мм, что является весьма неплохим показателем. Однако, является ли такой показатель фактическим, это мы сегодня и выясним.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Лада Х Рей. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Лада Х Рей, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробные замеры под металлической защитой двигателя Икс Рея говорят нам, что реальный клиренс составляет всего 191 мм на пустом автомобиле. То есть если усадить в машину водителя и нескольких пассажиров, то просвет станет еще меньше.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Кроме того производитель анонсировал появление Lada XRay Cross. Внедорожная модификация Кросс может получить увеличенный просвет и более крупные колеса.

Задняя Пневмоподвеска на Ладу X-Ray

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

- исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать. 

 

 

Инструкция по установке пневмобаллонов в пружины BlackStone S:

Инструкция по установке:
  • Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
    • Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
    • Витки пружин отчистить от пыли и грязи
    • Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
    Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
    • Выпустить воздух из пневмоподушек
    • Вставить пневмоподушки в пружины между витками
    • Опустить автомобиль
    • Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
    • Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. 

Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Минимальное давление должно составлять от 0.1-0.3 БАР

 

Лада ХРей - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada XRay

Лада Х-Рей - хэтчбек, который выполнен в духе концепта XRAY. Он вобрал большую часть экстерьера и некоторую часть интерьера концепта. Автомобиль можно принять за кроссовер, но на самом деле он является хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и немного большей высотой кузова.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Лада Х Рей по-настоящему стильный и входит в новую стилистику, которая будет применяться на другие автомобили компании, а также будет совершенствоваться. Передняя часть выполнена в виде буквы «Х», который подчеркивается благодаря мощным хромированным элементам. Возможно самый дорогой и интересный элемент — фары головного света. Они обладают интересным красивым узором и достаточно мощной начинкой. Решетка радиатора широкая с сетчатой структурой. Передний бампер отчасти выполнен в спортивной стилистике, широкий нижний воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. В профиль на всю ширину хэтчбека выштампован силуэт буквы «Х». Задняя часть имеет гармоничный рельеф, в это же время он достаточно простой. Задний бампер с нижней защитой, задние фонари очень компактные Г-образные.

Интерьер салона Лада Х Рей простой, но включает в себя различные линии, что бы подчеркнуть элементы дизайна, для этого в том числе используются и немногочисленные вставки. Приборная панель состоит из большего колодца в котором располагаются два прибора для отображения информации, с правой стороны расположен экран бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, с кнопками управления. Центральная консоль включает в себя экран информационно-развлекательная система, которая позволяет управлять не только мультимедией, но и настройками, а также некоторым функционалом автомобиля. Сразу под экраном ближе к области селектора расположена компактная панель управления микроклиматом. Передние сидения имеют неплохую боковую поддержку. Для заднего ряда сидений предусмотрено достаточно места как для головы, так и для коленей пассажиров. Багажное отделение с объемом 361 литр, при сложенных сидениях уже 1207 литров.

Лада Х Рей — цены и комплектации

Lada X Ray предлагается по не самое высокой цене. Для него представлено четыре комплектации: Optima, Optima Advanced, Luxe и Luxe Prestige. В линейку двигателей входит два силовых атмосферных агрегата, в паре с ними могут работать или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач или механика, также на 5 ступеней.

Базовая версия обладает не самым впечатляющим оснащением, но в стандартное оборудование входят системы безопасности и неплохая аудиосистема. Optima Advanced оснащается достаточно неплохо. Наиболее оптимальная комплектация Luxe. В данном случае стоит приобрести максимальную версию так как она не сильно дороже, а оснащаемость заметно лучше.

Комплектация Luxe Prestige оснащается по-настоящему хорошо. В стандартное оборудование входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Лада Х Рей в таблице ниже:

КомплектацияДвигатель
Коробка
ПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
Optima1.6 106 л.c. бензинмеханикапередний9.3/5.911.4599 900
Optima Advanced1.6 106 л.c. бензинмеханикапередний9.3/5.911.4660 900
1.8 122 л.c. бензинмеханикапередний9.3/5.810.3685 900
1.8 122 л.c. бензинроботпередний8.6/5.810.9710 900
Luxe1.6 106 л.c. бензинмеханикапередний9.3/5.911.4710 900
1.8 122 л.c. бензинмеханикапередний9.3/5.810.3735 900
1.8 122 л.c. бензинроботпередний8.6/5.810.9760 900
Luxe Prestige1.6 106 л.c. бензинмеханикапередний9.3/5.911.4739 900
1.8 122 л.c. бензинмеханикапередний9.3/5.810.3773 900
1.8 122 л.c. бензинроботпередний8.6/5.810.9798 900

Лада Х Рей — технические характеристики

Lada X Ray предлагается только с двумя двигателями. Первый достаточно известный 1,6 литровый с мощностью в 106 л.с. Он атмосферный и работает в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Показывает хорошую динамику, разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4200 об/мин.

Второй двигатель — 1,8 литровый, с мощностью 122 л.с., показывает еще более хорошую динамику, при этом также является атмосферным. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, с роботом уже 10,9. Но при этом с роботизированной коробкой передач показывает очень низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 170 Нм при 3750 об/мин.

Подвеска у автомобиля вполне подходящая для своего класса бюджетного автомобиля, но при этом у неё специальные настройки. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами. Еще одним важным моментом является управляемость. Она доведена до вполне хорошего уровня. Автомобиль имеет небольшой радиус разворота.

Более подробно о технических характеристиках Лада Х Рей в таблице ниже:

Технические характеристики Lada XRAY хэтчбек
Двигатель1.6 AT 106 л.c.1.8 MT 122 л.c.1.8 AMT 122 л.c.
Общая информация
Страна маркиРоссия
Класс автомобиляВ
Количество дверей5
Количество мест5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч176179186
Разгон до 100 км/ч, с11.410.310.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный9.3/5.9/7.29.3/5.8/7.18.6/5.8/6.8
Марка топливаАИ-95АИ-92АИ-92
Экологический класс-Euro 5-
Выбросы CO2, г/км---
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15961774
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин106 / 78 при 5800122 / 90 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин148 при 4200170 при 3700
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10.510.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.682 × 84
Трансмиссия
Коробка передачмеханикамеханикаробот
Количество передач555
Тип приводапереднийпереднийпередний
Размеры в мм
Длина4165
Ширина1764
Высота1570
Колесная база2592
Клиренс195
Ширина передней колеи1484
Ширина задней колеи1524
Размеры колес195/65/R15, 205/55/R16, 205/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг119011901217
Полная масса, кг165016501722
Объем багажника мин/макс, л361/1207
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Лада Х Рей — достоинства

Lada X Ray автомобиль созданный для отечественных условий эксплуатации. При этом он обладает хорошей приятной внешностью, функциональным салоном. Для него представлены динамичные двигатели, но самое главное еще и экономичные, особенно в версиях с роботизированной коробкой передач. Комплектации имеют хорошее оснащение, в них можно найти даже навигационную систему и другое очень интересное оборудование. Для зимнего времени уже в комплектации Optima Advanced можно увидеть обогрев сидений и зеркал. Подвеска имеет соответствующие настройки для наиболее комфортного движения в том числе и по плохому дорожному покрытию, а высокий дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью.

Лада Х Рей — возможные конкуренты

Конкуренты Lada XRay — это в основном корейские и американский хэтчбеки, который довольно популярны на российском рынке и находятся в аналогичной ценовой категории.

Hyundai Solaris – один из самых главных конкурентов на российском рынке. Имеет элегантный дизайн экстерьера, спокойный и приятный интерьер салона. Для автомобиля представлены весьма богатые комплектации, правда их стоимость значительно выше, чем у X-Ray. В сопоставимых по стоимости комплектациях X-Ray значительно превосходит Солярис.

Kia Ceed — достаточно популярный хэтчбек. Он обладает стильной внешностью с различными декоративными деталями. У него хорошая оснащаемость и динамичный двигатели. Наполняемость комплектаций также неплохая, но он немного дороже, чем X-Ray.

Ford Fiesta — американский хэтчбек, который имеет очень яркую и привлекательную внешность. Интерьер салона также впечатляет, особенно в двухцветных версиях. Для автомобиля доступны два двигателя и две коробки передач с высокой эффективностью работы, которые обеспечивают хорошую динамику и очень низкий расход топлива.

Renault Sandero Stepway – специальная версия обычного Сандеро. Отличается более интересным экстерьером и улучшенным интерьером. Для него также доступен внедорожный обвес. В своем распоряжении имеет достаточно динамичные двигатели и современные, эффективные в своей работе трансмиссии. Проигрывает XRay в оснащаемости комплектаций.

Лада Х Рей — расход топлива

Два доступных двигателя для Lada X-Ray показывают очень даже неплохой показатель расхода топлива. Силовой агрегат с мощностью 106 л.с., показывает в смешанном цикле на 100 км пути 7,2 литра. Старший двигатель с рабочим объемом в 1,8 литра в сочетании механикой показывает 7,1 литра, а с роботом уже 6,8 литра.

Расход топлива Lada XRAY хэтчбек
Двигатель1.6 AT 106 л.c.1.8 MT 122 л.c.1.8 AMT 122 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный9.3/5.9/7.29.3/5.8/7.18.6/5.8/6.8

Лада Х Рей — фото

Лада Х Рей — клиренс

Дорожный просвет у хэтчбека Lada Xray весьма внушительный, он равен показателю 195 мм. Данного показателя вполне хватит для городской среды и для легкого бездорожья.

Лада Х Рей — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada XRay.

Какой клиренс у икс рей

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Х-рей Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада Х-рей Кросс составляет 215 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Пожалуй, одним из главных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за пределами Московской Кольцевой, был и остается дорожный просвет авто. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для российских дорог, могут зачастую продемонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «дорожный просвет» долго оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними конвейер и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как обладатель достойного клиренса.

Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

«Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.

Учитывая унификацию по многим узлам семейства XRay с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен или близок к этой цифре у Duster, то есть 205-210 мм.

Автомобиль в сравнении с конкурентами

Что могут противопоставить автомобилю с шильдиком «Лада» близкие по цене модели других марок? С ближайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каков клиренс у автомобилей других марок?

Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
  • Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
  • Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
  • Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:

  • Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки. Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.

Не цифрой единой

Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.

Лада Х Рей заняла второе место по размеру колесной базы

Сходство Лады Х Рей с Сандеро.

Колесная база и ее возможности.

Лада Х Рей заняла второе место по размеру колесной базы

Как только производитель перестал держать в тайне размеры Лада Х Рей, у автолюбителей появилась прекрасная возможность оценить новый автомобиля по многим параметрам.

Сходство Лады Х Рей с Сандеро.

Клиренс Лада XRAY произвел впечатление на российского потребителя, как и предупреждала компания изготовитель, колесная база максимально приближена к Сандеро Степвей, как ширина и высота, а вот длина получилась на несколько сантиметров больше.

Удивляться тут нечему, потому что обе машины были созданы на одной платформе, сходить они тоже будут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Сандеро решено было взять подрамник, силовую структуру кузова и подвеску. Элементы внешнего дизайна оригинальные, а для увеличения жесткости конструкции было принято решение поставить усилители.

Колесная база и ее возможности.

Колесная база во многом определяет количество простора внутри салона. Его размер 2592 миллиметра. Свесы сделали короткими и спереди и сзади, поэтому при первом взгляде можно утверждать, что у машины отличная проходимость. По размерам колесной базы Лада Х Рей заняла почетное второе место, на первом месте оказалась ASX.

Клиренс (дорожный просвет) Лада X Рэй составляет 195 миллиметров, значит, даже у переднеприводных моделей не возникнет проблем с проходимостью.

Полноприводная модель будет больше по габаритам, чем переднеприводная. Клиренс у Лада X-RAY не превысит показатель в 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

CLEARANCE - Футболка Nurburgring The Green Hell

  • Излишки.
  • Как новые
  • Обратите внимание, что этот товар не подлежит возврату.

«Люди не зря разъезжают с наклейками Нюрбургринга на крышках ботинок» Дженсон Баттон

Нордшляйфе (или Северная петля) длиной 20,8 км, которую сэр Джеки Стюарт назвал Зеленым адом, по сей день остается самой сложной трассой в мире.

После Второй мировой войны Северная петля Нюрбургринга снова стала основным местом проведения Гран-при Германии в рамках чемпионата мира Формулы-1 (за исключением 1959 года, когда он проводился на трассе AVUS в Берлине). Возникла новая группа Рингмейстеров, чтобы доминировать в гонке - Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джон Сёртиз, Джеки Стюарт и Джеки Икс.

Чтобы узнать больше о Нюрбургринге, посетите наш блог «История автоспорта» - Скоро


ЦВЕТ: Черный
ПОДХОДИТ: Стандартный
МАТЕРИАЛ: 100% хлопок

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Сроки выполнения вашего заказа

90% всех продуктов на нашем веб-сайте разрабатываются и производятся нашей небольшой собственной командой.Мы стараемся иметь запас каждого продукта для быстрой отправки, но если ваш заказ предназначен для особого случая, пожалуйста, сначала уточняйте у нас наличие на складе и сроки выполнения заказа. Это время выполнения заказа может быть больше в периоды наибольшей нагрузки, например, на Рождество и День отца. В среднем на подготовку заказа на одежду у нас уходит 1-3 дня.

[email protected]

Доставка без отслеживания

Если вы выберете «Стандартная почта - не отслеживается» в качестве выбранного способа доставки, мы не сможем отследить ваш заказ, когда он находится в пути, и предоставить вам только «Доказательство». почтовых услуг ».Если вы находитесь за пределами Великобритании и заказываете несколько товаров, мы настоятельно рекомендуем выбрать как минимум «Стандартная почта - отслеживаемая». Мы хотим, чтобы ваш заказ был доставлен вам без промедления, но в прошлом мы обнаружили, что стандартная почта - не отслеживается (особенно в США, Бразилию и Мексику), что вероятность того, что ваш заказ не будет доставлена, составляет 20%.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое потребуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Путеводитель по Ист-Ривер - Навигация, приливы и течения и Врата ада

Путешествие по Ист-Ривер либо от залива Верхнего Нью-Йорка до пролива Лонг-Айленд, либо в обратном направлении, от пролива Лонг-Айленд к заливу Бэттери в Нью-Йорке, может быть приятным занятием или одной из тех вещей, где вы хотите, чтобы вы были где-то еще... Где угодно!

Так в чем проблема? Одним словом "Токи". Может быть довольно неприятно наблюдать, как мамы со своими детскими колясками идут по улице ФДР, проезжая мимо, когда вы сражаетесь с грязным течением.

Хотя течения явно влияют на все суда; маломощные суда с полным водоизмещением особенно кажутся в таких ситуациях «коротким концом». Так что, если вы не находитесь на лодке, которая курсирует на относительно высоких скоростях, вам стоит подумать о точном выборе времени для перехода.

Ист-Ривер - немного предыстории

Ист-Ривер, как и Гудзон, на самом деле не река; Ист-Ривер на самом деле является «Приливным проливом», соединяющим залив Верхний Нью-Йорк с проливом Лонг-Айленд. Река Гудзон ниже Федерального шлюза и плотины в Трое, штат Нью-Йорк, в действительности является «приливным устьем».

Ист-Ривер - это приливный пролив, через который протекает сильное течение. Течения часто достигают 5+ узлов в районах реки вокруг острова Рузвельта и до 5 узлов в Воротах Ада.Приливное течение в Ист-Ривер затопляет север и восток, а также юг и запад Эббса.

Нижняя часть Ист-Ривер, между Батареей и Вратами Ада, проходит преимущественно по оси с севера на юг, а верхняя часть, Врата Ада до Перешейка Трогса, тянется на восток и запад. Из-за этого, похоже, существуют некоторые разногласия относительно того, как следует относиться к своему направлению движения при переходе через Ист-Ривер. Некоторые используют термины северная или южная граница, а другие - восточная или западная.Хотя я не хочу ввязываться в эту дискуссию, я использую север и юг, поскольку средняя ось Ист-Ривер проходит с северо-востока на юго-запад. Независимо от того, какой из этих терминов вы используете или предпочитаете, вас, скорее всего, поймет любой, кто хоть немного разбирается в этой области.

Ист-Ривер интенсивно используется коммерческими судами, в основном буксирами с буксирами, высокоскоростными паромами и несколькими судами с глубокой осадкой. В теплое время года вы также найдете множество прогулочных судов.

Сезон навигации

Сезон навигации на Ист-Ривер неограничен.

Длина

Ист-Ривер, от Бэттери (южная оконечность Манхэттена) в Нью-Йорке до Трогс-Нек, западного входа в пролив Лонг-Айленд (LIS), составляет примерно 13,7 морских миль. От батареи до ворот ада - 6,6 морских миль, а от ворот ада до ворот Трогса - еще 7,1 морских миль. Для всех практических целей это означает, что Врата Ада находятся на полпути прохода Ист-Ривер.

Средства навигации

Графики

Карты №

NOAA № 12335, № 12339 и № 12366 обеспечивают полное покрытие реки Ист-Ривер от острова Говернорс до пролива Лонг-Айленд.

Карта

№ 12335 - Гудзон и Ист-Риверс покрывают Ист-Ривер от Губернаторского острова до 67-й улицы.

Карта № 12339 - Ист-Ривер покрывает Ист-Ривер от моста Куинсборо до острова Таллман.

Карта № 12366 - Ист-Ривер покрывает Ист-Ривер от острова Таллман до пролива Лонг-Айленд.

Буи и знаки

Ист-Ривер хорошо обозначена по всей своей длине до пролива Лонг-Айленд с освещенными буями, хребтами и неподвижными огнями.

На Ист-Ривер используется стандартная боковая система ограждения; «Red Right Returning."

ВНИМАНИЕ: Вблизи Вильямсбургского моста происходит разворот системы плавучести.

Глубина канала

Для основного канала, согласно Федеральному проекту «Глубина», необходимо проехать 40 футов от Бэттери до чуть выше Манхэттенского моста, а затем 35 футов до Трогс-Нек.

Фактическая глубина основного русла реки варьируется; с минимальной глубиной 24 'или меньше в нескольких местах на краях канала до максимальной глубины 108', находящейся в середине канала на южном подходе к Вратам Ада.

Мостовые просветы

Главный судоходный канал Ист-Ривер перекинут через 8 мостов, включая знаменитый или, как некоторые могут предположить, печально известный Бруклинский мост. Минимальный вертикальный зазор на этих мостах составляет 123 дюйма.

Второй канал к востоку от острова Рузвельта имеет дополнительный подъемный мост с вертикальным зазором 40 футов в закрытом положении. Этот мост обычно не представляет проблемы, поскольку предпочтительный канал находится к западу от острова Рузвельта. Имейте в виду, что основной канал может быть закрыт по запросу Организации Объединенных Наций в целях безопасности, требующих использования вторичного канала.

Наконец, есть мост из района Квинс на остров Рикерс, который не имеет большого значения для транзитного моряка.

Этот список считается точным на Январь 2021 г. Если будут обнаружены какие-либо ошибки или упущения, напишите нам по адресу с любыми исправлениями или рекомендациями.

Мосты Ист-Ривер

* Маркер мили (NM) Мост Верт. Ясно. График Ограничения УКВ
* Расстояние указано на север от Батареи.
Все расстояния указаны в морских милях.
1,0 Бруклинский мост 127 ’ Фиксированный мост
1,3 Манхэттенский мост 134 ’ Фиксированный мост Внимание: горячие работы над головой и уменьшенный зазор (131 фут) до апреля 2021 года.
2,3 Вильямсбургский мост 133 ’ Фиксированный мост
5.1 Мост Куинсборо (Западный канал) 131 ’ Фиксированный мост Осторожно: выполнение огневых работ до октября 2022 г. и осмотр мостов до декабря 2021 г.
5,0 Мост Куинсборо (Восточный канал) 133 ’ Фиксированный мост Осторожно: выполнение огневых работ до октября 2022 г. и осмотр мостов до декабря 2021 г.
5,6 о-ва Рузвельта. Мост (Восточный канал) 40 ’ Открывается по сигналу при условии предварительного уведомления не менее чем за два часа.Наберите 311 или 718-545-2092. 99 ’Открытый зазор
7,1 Мост Триборо 138 ’ Фиксированный мост
7,4 Мост Врат Ада 134 ’ Фиксированный мост
12,1 Мост Уайтстоуна 135 ’ Фиксированный мост
13.7 Переносной мост через шею 152 ’ Фиксированный мост Внимание! Временная рабочая платформа под мостом уменьшит вертикальный зазор на 3 фута до августа 2023 года.

Эту таблицу можно загрузить для личного и частного использования. Файл представляет собой заархивированный формат Adobe (.PDF). Мосты Ист-Ривер - Скачать.

Связь

За исключением Службы движения судов (СУДС) в Нижнем и Верхнем заливах с прилегающими водами, включая Ист-Ривер и участки реки Гудзон, никаких требований к связи не существует.Однако благоразумному мореплавателю стоит посоветовать нести дежурство на УКВ-каналах 13 и 16 в непосредственной близости от коммерческих транспортных средств.

Служба движения судов - Нью-Йорк

Обязательное участие требуется:

  • Суда с механическим двигателем длиной 40 и более метров во время плавания.
  • Буксировка судов длиной 8 и более метров во время плавания.
  • Суда, сертифицированные для перевозки 50 и более пассажиров по найму, когда они занимаются торговлей.

Обязательный мониторинг VTS- NY требуется:

  • Суда с механическим двигателем длиной более 20 метров во время плавания.
  • Буксировка судов длиной 8 и более метров во время плавания.
  • Каждое судно валовой вместимостью более 100 тонн, на борту которого находится один или несколько наемных пассажиров во время плавания.
  • Земснаряды и плавучие установки.

Независимо от того, требуется ли вам участвовать в системе VTS или просто контролировать ее, вы должны иметь на борту актуальную копию Руководства пользователя службы движения судов в Нью-Йорке.Копия этого руководства доступна для загрузки - Руководство пользователя VTS New York.

Ограничения скорости

На Ист-Ривер нет ограничения скорости, за исключением случаев, определенных COLREGS и здравым смыслом. Стандартные предостережения касаются ответственности за пробуждение.

Врата ада

А еще есть Врата ада! - Стараясь не преувеличивать, Gate может стать проблемой для маломощных судов. Это также может быть сложной задачей для более крупных судов с ограниченной маневренностью и справедливым течением.

Многие из ужасных историй, которые вы, возможно, слышали о Вратах Ада, - это просто ... Истории . При этом сочетание сильных приливных течений, время от времени превышающих 5 узлов, сильных водоворотов и кипений, канальной лапы на узком участке реки и интенсивного коммерческого движения потребует от вас предельного внимания при переходе через этот район.

Итак, вот несколько советов, которые следует учитывать при прохождении Врат Ада:

  1. Особая бдительность со стороны капитана и экипажа.
  2. Подумайте о том, чтобы пропустить любой крупный коммерческий транспорт поблизости, прежде чем начинать свой собственный проход через Ворота.
  3. Если у вас есть какие-либо сомнения в надежности ходовой части, возможностях или характеристиках управляемости вашего судна, пройдите через Врата Ада по слабой воде.

СЛЕДУЮЩИЙ - East River Planning

Ад-Вилль, Мадагаскар… разрешение на въезд в страну… по одной взятке за раз ?! - S / V медленный рейс

Я лично не ожидал проверки здесь, на Мадагаскаре….Как рассказывают истории о взятках и о том, что никогда не знаешь, сколько денег ты отдашь… но для нас это было довольно безболезненным делом, хотя я не сомневаюсь, что в некоторых карманах было полно денег.

В последний раз мы отключили блог, когда стояли на якоре у острова Сакатия , примерно в 12 милях от главного города Хелли-Вилле на острове Нуси-Бе. Эта стоянка позволила нам легко спланировать наше «официальное» прибытие. Мы собирались остановиться на якорной стоянке в Кратер-Бей, которая находится на пути к Хелли-Вилле, но услышали от других крейсеров, что патрульный катер ходит вокруг, и поэтому мы решили, что лучше всего направиться в Ад-Вилль и очистить его на следующем утро.

  • Восход в 5:30… прекрасный восход солнца.
  • Рыбалка малых пиругов ранним утром
Hell-Ville, Nosy Be Anchorage: 13 24.3749 S, 048 17.0418 E
  • Google Изображение примерно того места, где якорь стал медленным полетом
  • Карта OpenCPN
  • Вид с медленного полета с якорной стоянки Ад-Вилль. Здесь очень много людей, поэтому просто необходимо встать на якорь рядом с другими лодками. Мы бросили якорь на глубине около 23 футов через 2 часа после прилива. Помните, что здесь есть приливные колебания примерно на 2-3 метра.Было около 8:30 утра.

Для нас имело смысл провести проверку с SV Neptune's Highway (Брюс и Лаура) , когда мы ехали с ними из Реюньона сюда, и чтобы убедиться, что мы получаем ту же цену ... мощность в цифрах ... как говорится идет. Мы все погрузились в лодку к пристани. Мы читали, что есть парень по имени Джимми , который сопровождает круизеры через процесс оформления въезда / выезда, а также другие услуги за небольшую плату. Мы не знали, как с ним связаться, так как у нас не было местной SIM-карты, но эти ребята хорошие….! Kool , его товарищ плыл вокруг якорной стоянки на синем каяке, когда мы вошли на лодке. Джимми сказал нам, что он направлялся к нам, чтобы сообщить нам, куда идти… какая услуга!

После оформления виз в иммиграционной службе, Джимми взял нас на небольшую прогулку в город к банкомату и Telma за местной SIM-картой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Попробуйте попросить Джимми отвезти вас за SIM-картой, пока у вас еще есть паспорта, если вы будете получать визу по прибытии, иначе вы не сможете получить SIM-карту без паспорта.Не пугайтесь ... они сделали настоящие фотографии Тревора и Лоры при регистрации своих SIM-карт.

  • Сделано изображение Google для основных остановок. Мы не ходили в продуктовый магазин Shampion во время первого визита в Ад-Вилль, но подумали, что все равно включу его 🙂
  • Мы не были уверены, сколько все будет стоить, и слышали, что Ад-Вилль - единственный доступный банкомат … Так что мы получили столько денег, сколько могли. Позже мы нашли банкомат в городе недалеко от якорной стоянки в Кратер-Бей, но лучше иметь наличные, чем без (LOL)!
  • Есть 2 оператора сотовой связи: Telma и Orange.Мы спросили, что было у Джимми, и он сказал, что у него есть Темла ... мы не знаем, как они будут работать дальше по побережью в более отдаленных районах, но пока мы действительно довольны Telma. Мы заплатили около 100 долларов США за 2 SIM-карты, одна с 50 ГБ, а другая с 20 ГБ, а также телефонная связь сроком на 30 дней.

Наполнив кошельки крупными купюрами (мы вернулись к валюте с большим количеством нулей), мы возвращаемся в хижину полиции / иммиграционной службы, чтобы Брюс и Лора могли оставить свои паспорта с собой, чтобы они могли взять паспорта в аэропорт для утверждения визы. .Бёрс и Лаура заплатили эквивалент 80 евро за обе 60-дневные визы плюс дополнительно 60 000 ариай (~ 16 долларов США) за транспортировку в аэропорт. Этот процесс получения визы занимает много часов, поэтому уловка состоит в том, чтобы прибыть в Ад-Вилль рано утром, чтобы вы могли вернуться днем ​​и забрать свои паспорта ... в противном случае вам нужно будет вернуться в хижину на следующее утро.

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь большинство магазинов и государственных учреждений закрываются на длительный обед, поэтому примерно с полудня до 14:00 бизнес останавливается.

Поскольку у нас с Тревором уже были визы, нам просто нужно было заплатить 50 000 ариари (~ 10 долларов США)… не знаю, за что… но я предполагаю, что это было для печати наших паспортов.

Затем мы остановились у администрации порта .. ждали больше часа, затем до таможни….

  • Назад в хижину полиции / иммиграционной службы, чтобы Брюс и Лора оставили свои паспорта и заплатили им. Не могу вспомнить, действительно ли мы давали им какие-либо документы, поскольку у нас уже были визы. Но лучше иметь побольше копий списков экипажа, регистрации судов и копий паспортов.
  • Это мы ждем, когда вернется парень из портовой администрации. Джимми сказал нам, что у него есть дела на пристани, и нам сказали оставаться «здесь»… так мы и поступили. Мы с Джимми пошли за кокаином, пока ждали в ближайшем «баре»…. Рад, что у нас есть SIM-карты заранее, и каждый может «подключиться» к реальному миру!
  • После часа ожидания мы сдали список экипажа, судовые документы, выездные документы из последнего порта захода ... Получите штамп на лодке ... им это нравится! Мы заплатили 200000 ариари (~ 55 долларов США) за портовые сборы.Мы слышали, что другая лодка должна была заплатить около 600 000 ариари… не знаю, каковы были условия или сценарий, но я думаю, что мы получили хорошую сделку ?!
  • Это единственный лист бумаги, который вы получите от администрации порта ... Я думаю, это называется «разрешение на круиз».
  • После портовой администрации мы направились к таможне, сразу за хижиной полиции / иммиграционной службы. Список членов экипажа и «разрешение на круиз» от администрации порта. Технически таможня не требует оплаты при прохождении таможенной очистки, однако они взимают около 50 000 ариари (~ 10 долларов США) за таможенную очистку.Нас попросили оплатить эту «комиссию за оформление вывоза» авансом. Мы считаем, что это связано с тем, что некоторые круизеры не проходят «официальную» очистку, поэтому избегайте уплаты этого сбора, потому что Ричардс-Бей, Южная Африка (как правило, следующий порт захода) не запрашивает оформление выездных документов с Мадагаскара…. сейчас заплачу 🙂

ПРИМЕЧАНИЕ: Постарайтесь получить квитанцию, когда сможете, или сделайте снимок на телефон в каждом офисе…! Позже на нас поднялся патрульный катер, который спрашивал, прошли ли мы таможенную очистку.Мы показали им наши документы и паспорта, но они все равно сказали, что нам нужен «еще один листок бумаги»? Как только я показал одному парню нашу фотографию на таможне, он сразу же отступил… не то чтобы это была проблема, и они (все семеро) были добрыми и вежливыми.

Чувак… было около часа дня, и мы все бились !!! Мы все предложили пригласить Джимми на обед, но он отказался и сказал, что должен пойти домой на обед и встретит нас в хижине полиции / иммиграционной службы в 14:00.Мы спросили его, где можно пообедать… он ответил: «Вы хотите еду для белых или местную еду?»… Ну… местная еда, пожалуйста! Итак, мы едем на тук-туке… куда-нибудь ?!

Ничего информативного в этом видео ... просто краткий обзор жизни Адского Вилля ... Помните, что это было во время долгого обеденного перерыва, поэтому многие места были закрыты.

После обеда и быстрой экскурсии по рынку мы должны были встретиться с Джимми, чтобы забрать паспорта Брюса и Лоры….они сказали, что это займет еще час, около 15:30 или около того. Брюс и Лаура отвезли нас обратно к нашей лодке, пока они остались ждать своих виз.

Neptune's Highway и Slow Flight заплатили около 50000 ариари (~ 15 долларов США) Jimmy за его услуги, которые заняли буквально весь день, и заплатили еще 10 000 арири (~ 3 доллара США) каждому Kool , чтобы следить за лодкой, пока мы были на суше… .обе стоили своих денег!

От якорной стоянки Кратер-Бэй, всего в 5 милях от…

Далее: якорная стоянка в Кратер-Бэй, Нуси Комба и День рождения Кими ?!

Связанные

21 месяц ада | Прокрутите.в

Поддержка Scroll.in

Способствовать Подписаться Scroll.in Scroll.in
  • Обмен
  • Модель Plus
  • Дом
  • Глобальный
  • COVID-19
  • Еда
  • видео
  • Последний
  • Катушка
  • Поле
  • В тренде
    • Насколько серьезна проблема с кислородом в Индии? Хуже, чем признает правительство
    • Кризис Covid-19 в Индии - продукт параноидального управления, которым отмечены последние семь лет.
    • Секреты "Джили Пуччи", самого любимого фильма в "Аджиб Даастаанс"
    • План Индии по фрагментации рынка вакцин по штатам - ошеломляюще плохая экономика.
    • Пакистанские пользователи YouTube выпустят пушту-версию блокбастера турецкого шоу «Дирилис: Эртугрул»
    • Нарендра Моди использовал информационную элиту Индии в своих интересах.Санджая Бару объясняет, как ему это удалось
    • Как Кабир Беди брал интервью у The Beatles в 1966 году (и спросил Джона Леннона, принимает ли он наркотики)
    • Что вам нужно знать о новой непонятной политике Индии в отношении вакцин
    • Covid-19: в Дели погибло 306 человек. 67 103 новых случая заболевания в Махараштре
    • Последняя попытка парламентария установить кислородные станции показывает, что даже штаты не смогли подготовиться к пандемии
    • Определить Индию как "страну, вызывающую особую озабоченность" нарушениями свободы вероисповедания: комиссия США
    • Ведущий Fox News истерически смеется в ответ на критику Шовена офицера и осуждает приговор
  • Разделы
    • Журнал
    • Политика
    • Культура
    • Индия
    • Мир
    • Кино и ТВ
    • Музыка
    • Книги и идеи
    • Бизнес и Экономика
    • Наука и технология
    • В картинках
    • Анонсы
    • Книжный магазин
    • Пульс
  • Обмен
  • Модель Plus
  • Посох свитка
  • Посох свитка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *