Хот род москвич 401: Авто самоделка Москвич-401 Хот-Род (42 фото постройки)

Авто самоделка Хот-род Москвич-401 (22 фото)

Оригинальный Хот-род Москвич-401 сделанный умельцем из Иркутска.

У автора возникла идея постройки классического хот-рода с кузовом от автомобиля Москвич-401, 1954 года выпуска.

Для воплощения идеи была проделана следующая работа:

  • занижена крыша Москвича на 5 см,
  • кабина уменьшена на 30 см,
  • переделан в купе,
  • двери открываются в обратном направлении против хода движения,
  • базу удлинили,
  • установили двигатель Chevy Small Block V8 объёмом 5.7 литра,
  • коробка передач Chevy TCI усиленная,
  • передняя балка и задний мост взяты от 2 тонного японского грузовика, на рессорах,
  • изготовлено шасси, новые лонжероны и т д.

Фото классического Хот рода из Москвича.

 

Несколько фото сборки машины.

Рекомендуем посмотреть несколько видео автора самоделки: Москвич 401 Hot Rod.

Хот род Москвич-401.

Поделиться в соц. сетях

Хот-род из Москвича-401 (10 фото)

Владелец машины пишет: Москвич 401 HotRod "LuckyDog13". — Реализация проекта 2011-2014 г.г.

Был куплен в 2006 году под подобную задумку. Идея — создание классического хотрода в американском стиле. Осенью 2010 года началась работа над "первым" вариантом проекта с японским двигателем V8 3uz-fe, 4.3 литра и на базе рамы и подвески от крауна в 143-ем кузове, летом 2011 года из-за некоторых фин., прочих сложностей и понимания правильности построения "настоящего хотрода" был заморожен, разобран и распродан (в блоге №9 более подробно раскрыт данный вопрос). Была сохранена только сделанная кабина. После детального изучения "кастом-культуры", принципов построения хотродов, сбора необходимой информации, расчёта, покупки запчастей — с января 2012 г был продолжен в новом, максимально "правильном" исполнении.

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: Москвич 401, 54 г.в. Чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра (400 л.с.) доработанный, КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от 2-тонного японского грузовичка, на рессорах, "кастом— шасси", "кастом-подвеска". Решётка радиатора от "форд32".

ГАБАРИТЫ:
— длина 420 см,
— ширина 175 см,
— высота 135 см,
— клиренс 10 см.
— расчетный вес в пределах 900-1200 кг. По завершению работ будет взвешен.

Двигатель: Chevy Small Block V8 5.7 литра, 350-ый (400 л.с.), :

— Алюминиевый радиатор с "форд32",
— Алюминиевый корпус фильтра,
— Карбюратор "эдельброкк",
— Впускной коллектор "эдельброкк",
— Крышки головок и фильтры картерных газов и хромированный поддон "мороссо",
— Тюниные головы "бродикс", ковка были установлены изначально.
— Навесное "марч": хромированные генератор, помпа, кондиционер, алюминиевые шкивы,
— Демпфер вала "гармоник",
— Хромированный стартер "стаф",
— Насос "эдельброкк",
— Бронепровода "стрит файр",
— Выпускной тракт на 100 мм, раздвоенный "стингрей",
— Зажигание и трамблёр "мсд",
— Коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4-передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник "локар", алюминиевый радиатор охлаждения коробки.
Диски на основе алюминиевых ободов "сандер" облегчённые, центра изготовлены и захромированы на заказ, ширина передних дисков 7 дюймов, резина 15х185х75, хенкок, ширина задних дисков 16 дюймов, резина задняя, драговые полуслики, размер 15 дюймов 30х15,5, т.е. ширина задней резины 390 мм.
— Армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепёжки тосиков, хром-болты, "винтажные" датчики, хром-рулевая колонка, педали, "винтажные" наружние и салонные дверные ручки, хром зеркала, хром плафоны головной оптики "винтаже", демпфер двигателя, хром-рулевой демпфер "со-каал" и т.д. и т.п...
По данным базы данных

Двигатель 5.7 (401 л.с.)
Машина 1954 года выпуска, была куплена в 2006 году.

Москвич 400 "Hot-Rod" Custom / Я

С чего все началось, наверное, с мечты. Без раздумья донором для постройки был выбран москвич 400 или 401. Начались долгие поиски донора, но ничего подходящего долго не попадалось.
И тут, разговорившись с клиентом о своей мечте, услышал в ответ: «так у меня на базе лет 20 стоит москвич 400, при чем с документами, забирай ». Радости не было придела. И понеслось... Началось с разборки кузова. В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля. От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см. Вместо 4х дверей, осталось две, которые удлинились и открываются в обратную сторону.

Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке. Задний мост от соболя, передняя балка от газели — ее так же доработали. На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.

Так как проект мало бюджетный, к сожалению двигатель был выбран 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой автомат. Один из самых доступных двигателей, из семейства V8. Но и его звук, и внешний вид, вызывают море эмоций, в принципе, как и сам автомобиль.

Теперь о первом выезде в свет.
Страшно, очень страшно. Адреналин зашкаливал, но мастерство людей, принимавших участие в постройке, не подвело. Машина едет ровно, точнее она очень быстро едет. 290 лошадок для 900кг — это нереально быстрое ускорение.

Реагируют на автомобиль участники дорожного движения нереально позитивно. Все снимают, сигналят. Море эмоций и позитива.
Надо доделывать авто и кататься.

Крылья….ох эти крылья. Изначально вообще не хотел их делать. Но на машине езжу по городу, и с открытыми колесами страшновато. К черепам пришел случайно. Вообще изначально череп хотел разместить на решетке радиатора, а в итоге примерили на крылья, и они не плохо вписались в общий вид.

Так же в машине много привычных вещей, изготовленных, из не привычных материалов.
Это руль, из цепи двигателя и ключами, зеркало заднего вида, и рукоятка переключения передач, достающая почти до потолка, на конце которой расположился маленький черепок.

Многие части автомобиля находились на разборах, подгонялись, дорабатывались, и устанавливались на автомобиль. В итоге насчитали запчастей, примерно от 20 разных марок.

В итоге что это??? В первую очередь, это игра мысли и воображения. В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это кастом. А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца.

Так что не судите строго.
Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих.
Это первый наш кастом, и точно не последний.
Дальше будет больше и лучше.




Хот-род по мотивам 401-го Москвича





Вряд ли ошибемся, если скажем, что и этот проект Евгения Михлика для Иркутска такой же эксклюзив, как его уже засвеченный Crown Efijy, который согласно прототипу переделан в купе и сейчас дорабатывается по принятой концепции. К нему вернуться успеем, а сейчас речь о другой машине, чье создание как раз немного задержалось ввиду «прорыва» по линии Crown Efijy. Но еще зимой мы обмолвились о хот-роде, который параллельно начал строиться с использованием части кузова от «Москвича-401». То есть тенденция налицо: наши дизайн-студии теперь не только культивируют прояпонские ценности, но и потихоньку за идеями начинают обращаться к классическим заокеанским жанрам. Хотя, опять же, без японских технологий все равно не обходится. На днях представилась возможность познакомиться ближе с таким проектом, который уже обретает цельные очертания.

И очертания эти не могут не восхищать: 2-местный округлый кокпит, вытянутый капот с хищно вздернутой формой носа, далеко вынесенная передняя ось почти без свеса, широко расставленные колеса, плотно «обтянутые» крыльями, мощные задние «катки». Образ раритетного «Москвича», конечно, теперь сильно замаскирован, однако угадывается по корме, крыше и «облицовке».

Такой автомобиль на тему ретро вполне можно причислить к репликам или кастом-карам, стилизованным под известные в прошлом модели, но по начинке представляющим современный автопром. И все же автор и сотрудники студии склонны считать его настоящим хот-родом, ведь делается он не для музея, а для эксплуатации. Причем под этим надо понимать прямое назначение хот-рода, чтобы можно было красиво «отжечь» на досуге, о чем говорит весьма серьезная подготовка шасси.

От 401-го «Москвича» 1954 года выпуска, в сущности, здесь использована дизайнерская идея и только часть «железа», которое по состоянию «здоровья» еще подходило для работы. Основа же хот-рода - это рама и подвеска от Crown, двигатель V8 объемом 4,3-литра от Celsior, от него же, дабы зря не усложнять процесс постройки, 6-ступенчатая АКП, задний редуктор LSD от Chaser Tourer V (с 280-сильным турбомотором) и много кропотливой работы как агрегатной, так и кузовной, в том числе со стеклопластиком.

Раму 143-го Crown пришлось основательно перекраивать, чтобы разместить неродной двигатель с коробкой, доработать подвеску и подогнать всю конструкцию под узкие габариты «Москвича».

Пол, тоннель, переднюю стенку пришлось варить заново, салон усиливать легким прочным каркасом, двери делать распашными «против хода», как задние у 401-го, а руль переносить на левую сторону, как это было у «генератора» идеи. Причем по салону, кроме характерной формы верха, остекления и расположения руля, других реверансов в сторону давней продукции МЗМА не предполагается: рулевая колонка с электрорегулировками, то есть от Celsior, приборы будут тоже от представительского «японца», кресла-ковши от Subaru B4, предполагается и установка нормальной аудиосистемы. Круглые фары с хрустальной оптикой и те будут заимствованы от VW Polo.

Установка 3UZ-FE и в паре с ним АКП, а также перенос руля и другие особенности потребовали перекройки рамы и дополнительные работы по перекомпоновке моторного отсека.

Подвеска спереди и сзади, как уже сказано, от Crown, но полностью модернизирована: рычаги перед покраской подверглись пескоструйной обработке, все втулки установлены из полиуретана, а спортивные параметры доведены за счет койловеров JIC, с которыми можно регулировать жесткость и высоту. Кстати, передняя подвеска Crown неожиданным образом очень удачно повлияла и на визуальное усиление образа хот-рода. Могучие штампованные рычаги почти раритетной формы в обычном состоянии (то есть у родных седанов) спрятаны от глаз, а здесь будут частично открыты и, надо сказать, в «данном контексте» они смотрятся как надо, будто специально для этого проектировались.

Тормоза штатные от Crown с некоторыми доработками, а вот рулевая рейка заимствована от Soarer. В целом, с учетом расчетного веса хот-рода в районе тонны, характер подвески ожидается довольно жесткий, но машина и делается не для сопровождения свадебных кортежей (хотя наверняка подобные предложения могут возникать).

Кроме того, с таким весом 3UZ-FE должен справляться легко даже со своими стандартными 280 силами, хотя элементы тюнинга здесь тоже присутствуют. Например, установлен более производительный насос, а радиатор будет легкий алюминиевый. Во втором случае кроме снижения веса и лучшей теплоотдачи это еще и как обязательный элемент декора: вздернутый нос, возможно, останется открытым, то есть без всякой решетки, и радиатор просто обязан «сиять». Предполагается, конечно, доработанные

впуск и выпуск. Колеса, как это принято, разные по размерам: передние довольно скромные - 205/60 R15, а вот задние уже посерьезней - 275/50 R15.

Как можно видеть, двигатель спрятан за обтекатель, не «торчит» ни с боков, ни сверху, как это бывает у американских хот-родов с «негабаритными» компрессорными монстрами. Все-таки с учетом наших условий двигатель должен быть скрыт. Однако в дань традициям сверху капота предусмотрен немаленький, в общем-то, стилизованный воздухозаборник. А еще если следовать канонам «боевых» хот-родов, колеса должны быть открытыми, но с оригинальными крыльями, согласитесь, такая машина выглядит цельно, красиво и практично. И потом, внешне это все-таки некая «реконструкция» серийного раритета. Как без крыльев?

Единственный нюанс в данном случае - к БМШ-2010 этот хот-род еще не будет до конца завершен и выступит, скорее всего, в номинации «Лучший проект», а также сможет побороться и в «Лучшей инженерии».


ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ

Уже заочно знаменитый на всю Россию неоклассический Crown Efijy за весну успел превратиться в купе – новые боковые панели и двери, более плотные зазоры, повышена жесткость кузова и много других переделок согласно выявленным недочетам и пожеланиям

А вот другой проект Евгения Михлика Crown Efijy («А+С», №37/2009), который номинируется на «Лучший стайлинг», с момента рассказа о нем в канун новогодних праздников успел сильно измениться!

Евгений учел все замечания и пожелания, и вот уже перед нами не псевдоседан с четырьмя дверями и характерно ломаной линией подоконника, а настоящее неоклассическое купе, как и его австралийский прообраз. С новыми боковыми панелями, широкими дверями на основе дверей от HR-V, с еще более жестким кузовом, без видимых дверных ручек – вместо них только боковые выемки под пальцы и электрокнопки открывания. Как обещалось, будут установлены новые боковые зеркала обтекаемой и стилистически более подходящей формы. Пришлось отказаться и от оригинального верхнего расположения одиночного дворника – теперь это устройство займет более привычное место внизу.

Кроме того, доработаны задние крылья и полностью пересмотрено заднее освещение: вместо отдельных круглых фонариков, которые вызвали неоднозначные мнения у «реакционной» публики, готовятся шикарные по виду «плафоны» вертикально-вытянутой формы с диодными лампочками. Дорабатывается салон (с обшивкой из кожи и алькантары) и подкапотное пространство, сцепление установлено органическое, подвеска на полиуретановых втулках – все, как и задумывалось ранее.

Также доработана форма задних крыльев, которые теперь сделаны под новые фонари, более подходящие стилю


Василий Ларин

Автомаркет+Спорт № 08/2010

Крутой хот-род из Москвича-401 - Авто / Мото - Шняги.Нет

Владелец машины пишет: Москвич 401 HotRod "LuckyDog13". — Реализация проекта 2011-2014 г.г.

Был куплен в 2006 году под подобную задумку. Идея — создание классического хотрода в американском стиле. Осенью 2010 года началась работа над «первым» вариантом проекта с японским двигателем V8 3uz-fe, 4.3 литра и на базе рамы и подвески от крауна в 143-ем кузове, летом 2011 года из-за некоторых фин., прочих сложностей и понимания правильности построения «настоящего хотрода» был заморожен, разобран и распродан (в блоге №9 более подробно раскрыт данный вопрос). Была сохранена только сделанная кабина. После детального изучения «кастом-культуры», принципов построения хотродов, сбора необходимой информации, расчёта, покупки запчастей — с января 2012 г был продолжен в новом, максимально «правильном» исполнении.



ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: Москвич 401, 54 г.в. Чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра (400 л.с.) доработанный, КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от 2-тонного японского грузовичка, на рессорах, «кастом- шасси», «кастом-подвеска». Решётка радиатора от «форд32».

ГАБАРИТЫ:
— длина 420 см,
— ширина 175 см,
— высота 135 см,
— клиренс 10 см.
— расчетный вес в пределах 900-1200 кг. По завершению работ будет взвешен.

Двигатель: Chevy Small Block V8 5.7 литра, 350-ый (400 л.с.), :
— Алюминиевый радиатор с «форд32»,
— Алюминиевый корпус фильтра,
— Карбюратор «эдельброкк»,
— Впускной коллектор «эдельброкк»,
— Крышки головок и фильтры картерных газов и хромированный поддон «мороссо»,
— Тюниные головы «бродикс», ковка были установлены изначально.
— Навесное «марч»: хромированные генератор, помпа, кондиционер, алюминиевые шкивы,
— Демпфер вала «гармоник»,
— Хромированный стартер «стаф»,
— Насос «эдельброкк»,
— Бронепровода «стрит файр»,
— Выпускной тракт на 100 мм, раздвоенный «стингрей»,
— Зажигание и трамблёр «мсд»,
— Коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4-передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник «локар», алюминиевый радиатор охлаждения коробки.
Диски на основе алюминиевых ободов «сандер» облегчённые, центра изготовлены и захромированы на заказ, ширина передних дисков 7 дюймов, резина 15х185х75, хенкок, ширина задних дисков 16 дюймов, резина задняя, драговые полуслики, размер 15 дюймов 30х15,5, т.е. ширина задней резины 390 мм.
— Армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепёжки тосиков, хром-болты, «винтажные» датчики, хром-рулевая колонка, педали, «винтажные» наружние и салонные дверные ручки, хром зеркала, хром плафоны головной оптики «винтаже», демпфер двигателя, хром-рулевой демпфер «со-каал» и т.д. и т.п…
По данным базы данных

Двигатель 5.7 (401 л.с.)
Машина 1954 года выпуска, была куплена в 2006 году

Хот Род на базе Москвича М-401

Раздел

Все разделы Транспорт    Автомобили    Мотоциклы    Мотороллеры и мопеды    Велосипеды    Грузовики    Автобусы    Троллейбусы    Трамваи    Списанная военная техника    Железнодорожный транспорт    Авиация    Водно-моторная техника    Запчасти       Запчасти для автомобилей       Запчасти для мотоциклов       Запчасти для мотороллеров       Запчасти для велосипедов       Запчасти для грузовиков       Запчасти для общественного транспорта       Запчасти для военной техники       Запчасти для ЖД транспорта       Запчасти для авиации       Запчасти для водно-моторной техники    Литература, каталоги       Книги       Журналы       Каталоги Кухонная и домашняя утварь    Посуда    Замки, ключи, дверные ручки    Каминные принадлежности    Кашпо    Лаковая миниатюра    Металлическая посуда и предметы сервировки    Металлические столовые приборы    Подстаканники    Прялки, швейные машинки    Самовары    Ступки    Сундуки, короба    Таблички и вывески    Утюги    Холодильники    Чайники, кофейники, бульотки    Шкатулки, футляры, жестяные коробки    Другое Радиотехника    Радиоприемники    Телевизоры    Магнитофоны    Проигрыватели    Видеомагнитофоны    Усилители    Акустика    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Аудио- и видео-носители    Грампластинки    Катушки    Компакт-кассеты    Видеокассеты    Диафильмы    Литература, каталоги    Другое Граммофоны, патефоны    Граммофоны    Патефоны    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Фотография    Фотографии    Слайды    Дагеротипы    Копии, репринты    Другое Часы    Наручные    Настенные    Карманные, часы-кулон    Каминные, настольные    Напольные    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Ювелирные изделия    Золотые    Серебряные    Медные    Бронзовые    Костяные    Деревянные    Литература, каталоги    Ювелирные изделия из других материалов Техника и приборы    Барометры, термометры    Бинокли, лупы, подзорные трубы    Весы и гири    Кассовые аппараты    Компасы    Печатные машинки    Телефоны    Фототехника    Киноаппаратура    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Музыкальные инструменты, приборы    Аккордеоны, баяны, гармони    Губные гармошки    Духовые инструменты    Клавишные инструменты    Синтезаторы и др    Колокольчики и колокола    Музыкальные шкатулки, полифоны    Струнные инструменты    Электрогитары и др    Ударные инструменты    Примочки    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Книги    Букинистические антикварные книги    Подарочные и эксклюзивные книги    Газеты, журналы    Репринтные издания    Другое Текстиль    Одежда    Головные уборы    Старинные костюмы    Бисерная вышивка и плетение    Вышивки    Гобелены    Ковры    Кружева    Платки и шали    Скатерти, рушники, подзоры    Литература, каталоги    Другое Предметы интерьера    Настенные панно    Письменные приборы    Предметы из кости    Рамы для картин и фото    Скульптура    Чугунная пластика    Эмали клуазоне    Литература, каталоги    Другое Гравюры, карты, плакаты    Гравюры    Карты и атласы    Плакаты    Копии и реплики    Литература, каталоги    Другое Рисунок, акварель и графика    Русская    Советская    Иностранная    Современная    Копии и репродукции    Литература, каталоги    Другое Предметы культа    Антикварные религиозные книги    Иконы    Киоты, рамы    Лампады    Медная пластика    Церковная утварь    Литература, каталоги    Другое Осветительные приборы    Люстры    Настольные лампы, керосиновые лампы    Плафоны, подвески, абажуры    Подсвечники, канделябры, бра    Фонари    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Антикварная мебель    Мебель    Мягкая мебель    Кухонная мебель    Детали, фурнитура    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Фарфор, фаянс, керамика    Изделия из фаянса, майолики, керамики    Фарфоровая посуда и изделия    Литература, каталоги    Другое Статуэтки и скульптуры    Золотые    Серебряные    Бронзовые    Медные    Костяные    Стеклянные и хрустальные    Фарфоровые    Керамические    Каменные    Гипсовые    Деревянные    Пластиковые    Литература, каталоги    Другое Оружие    Огнестрельное оружие    Холодное оружие    Метательное оружие    Антикварное оружие    Коллекционное оружие    Наградное оружие    Амуниция для оружия    Декоративное оружие    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Предметы военной истории    Амуниция    Доспехи    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Нумизматика    Россия и СССР    Античные монеты    Золотая Орда    Золотые инвестиционные монеты    Оптовые лоты, подборки монет    Платежные жетоны    Специальные выпуски, Коллекции    Сувенирные монеты    Копии, реплики    Литература, каталоги    Аксессуары    Другое Бонистика    Банкноты    Литература, каталоги    Другое Филателия    Тематические выпуски    Уникальные марки    Почтовые марки    Непочтовые марки    Литература, каталоги    Аксессуары, кляссеры    Другое Макеты и модели    Диорамы    Железнодорожные модели    Модели военной техники    Модели зарубежных автомобилей    Модели кораблей    Модели мототехники    Модели отечественных автомобилей    Модели самолётов    Фигурки    Литература, каталоги, журналы    Детали, запчасти, фрагменты    Другое Игрушки и игры    Техника    Заводные игрушки    Елочные игрушки    Солдатики, оружие    Куклы и аксессуары    Музыкальные игрушки    Настольные игры    Мягкие игрушки    Животные    Персонажи книг и фильмов    Наборы, коллекции    Литература, каталоги    Другое Открытки, конверты, почтовые карточки    Открытки    Конверты    Почтовые карточки    Копии, репринты    Литература, каталоги    Другое Документы    Документы    Копии, репринты    Другое Жетоны, Медали, Значки    Mедали наградные    Военные нагрудные знаки и знаки отличия    Гражданские нагрудные знаки    Памятные медали и знаки    Жетоны    Настольные медали    Тематические сувенирные значки    Литература, каталоги    Другое Этикетки, Бутылки, Пробки    Этикетки    Бутылки    Мини-бутылки    Пробки    Банки    Подставки    Другое Спортивное коллекционирование    Билеты    Карточки    Наклейки    Олимпиады    Программки    Другое Предметы под старину    Мебель    Осветительные приборы    Предметы быта, домашняя утварь    Предметы интерьера    Приборы и техника    Рамы, зеркала    Скульптуры    Украшения    Часы    Другое Другое в коллекционировании    Автомобильные номера    Билеты    Вещи знаменитостей, автографы    Вымпелы    Календари    Магниты сувенирные    Минералы и окаменелости    Пластиковые карты    Пуговицы    Табакокурение Удивительные вещи Стимпанк

Москвич 400 "Хот-Род" Custom. Стр. 1


Начал с разборки кузова. В результате осталась небольшая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который практически полностью приготовлен с нуля. От москвича остались только очертания, а крыша была ниже на 7 см. Вместо 4 дверей остались две, которые имеют удлиненную форму и открываются в обратную сторону.


Рама и подвеска решили построить с нуля, для этого рама приобретена от УАЗика, который подвергся полной переделке.Задний мост от соболя, передняя рама от газели - это только что доработано. Она стояла на ступице с тормозами на соболе, что не так-то просто захотеть приехать.


Так как в проекте бюджета мало, к сожалению был выбран двигатель 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой автомат. Один из доступных двигателей семейства V8. Но его звук и внешний вид вызывают море эмоций в принципе, как и сама машина.


Теперь первый выход на свет.
Страшно, очень страшно. Шатуны зашкаливают, но мастерство людей, задействованных в строительстве, не подвело. Машина едет плавно, как будто очень быстро ехала. 290 лошадей на 900кг - это нереальный быстрый разгон.


Реагировать на автомобили участников дорожного движения нереально положительно. Все снято, сигналы. Море эмоций и позитива.
Надо добить тачки и поехать.

Крылья ... ох эти крылья. Изначально не хотел их делать.Но на машине ездить по городу и с открытым колесом страшно. К черепу попал случайно. Вообщем изначально черепа хотели поставить на решетку радиатора, со временем примерили и крылья, и они неплохо вписались в общий вид.

Также в машине много привычных вещей сделано, не из обычных материалов.
Это колесо цепи мотора и ключей, зеркало и сдвиг, подтянутые почти к потолку, на конце которого находится небольшой черепок.

Многие части автомобиля находятся на анализе, настройке, модификации и устанавливаются на автомобиль.В итоге запчастей насчитали около 20 разных марок.

В итоге это ??? Прежде всего, это игра мысли и воображения. В этой машине собраны все мечты и творческие решения. Что можно и чего нельзя сказать, какой стиль тебе нравится, но это обычай. Основная идея такого транспортного средства состоит в том, что он может удовлетворить потребности и взгляды владельца.

Так что строго не судите.
Эта машина проезжает по городу. Катайтесь на лыжах в теплую солнечную погоду, радуя себя и окружающих.
Это наш первый кастом и уж точно не последний.
Дальше будет больше и лучше.

Источник: customculture.ru

хотрод - Tłumaczenie na polski - angielskich przykładów

Wyniki mog zawierać przykłady wyrażeń wulgarnych.

Wyniki mogą zawierać przykłady wyrażeń potocznych.

Теперь это не кажется большой отдачей от дополнительных 60 штук, поэтому пришло время испытать британский хотрод ...

Teraz nie wydaje mi się, eby to powróciło za dodatkowe 60 grand'ów, więc to był czas na test British hot rod ...

Роджеру было 14 лет, когда он построил хотрод Ford .

Роджер Уорд wieku 14 lat zbudował hot rod na bazie Forda.

хотрод классический автомобиль чула виста шоу сан диего калифорния 3-я авеню

хотрод klasyczny samochód San Diego samochodowe Kalifornia california 3.аве

Эксклюзивное тремоло Floyd Rose ' hot rod ' от Schecter, предлагающее невероятные пикировочные бомбы и питч-бенды, Schecter Sun Valley Super Shredder Guitar станет идеальным компаньоном для любого музыканта, желающего проявить смелость как тоном, так и внешним видом.

Z Schecter ekskluzywne Floyd Rose ' hot rod ' tremolo oferuje inceredible dive bombs i boisku zgięć, Schecter Sun Valley Super niszczarka Guitar jest idealnym towarzyszem dla każdego gracza, chcą podł.

Победите парня по имени « хотрод ».

Поконал нет фацеты или псевдонима « Hot rod ».

29,90 € В корзину Быстрый просмотр Добавить для сравнения Доступны Трансформеры персонаж хотрод запальники энергон силовые серии E0698EU44 / E0752 Новые трансформеры персонажей, чтобы расширить вашу коллекцию и воссоздать удивительные сцены из фильма.

29,90 € Dodaj do koszyka Szybki podgląd Dodaj do porówania Доступно Transformatory postaci hot rod energii igniters power series E0698EU44 / E0752 Nowa postać трансформирующий, aby poszerzyć swoj kolekcję и odtworzyć wiele scene.

Хотрод был нашим последним магазином.

Hot Rod был оставлен без присмотра.

Hot Rod уже много лет не работает к югу от границы.

Hot Rod od lat nie działał za południową granicą.

Я не знал, что Hot Rod был законным бизнесменом.

Nie wiedziałem, że Hot Rod miał legalny interes.

Тремоло Hot Rod основан на оригинальной модели Флойда, предлагая много тепла и сустейна благодаря большой блочной базе.

Hot Rod тремоло-операция się na model oryginalny Floyd, oferując mnóstwo ciepła i utrzymania dzięki jego podstawy dużych bloków.

Hot Rod Conspiracy возглавляет инженер по аэродинамике Мэтт Марксталлер, который руководит разработкой и испытаниями для Daimler Trucks в Портленде, штат Орегон.

Szefem zespołu Hot Rod Conspiracy jest inżynier Matt Markstaller, ekspert w dziedzinie aerodynamiki, który nadzoruje prace badawczo-rozwojowe w Daimler Trucks w Portland (Oregon).

Родни " Hot Rod " Данхэм из Мемфиса, штат Теннесси.

Родни " Hot Rod " Данэм ... из Мемфиса и Стани Теннесси.

Какое-то время он также проводил турнир Hot Rod Hundley Celebrity по гольфу в пользу больницы Солт-Лейк-Шрайнерс.

Organizował też turniej golfowy - Hot Rod Hundley Celebrity Golf, zbierając dzięki niemu fundusze na szpital Salt Lake Shriners.

Ну, я думаю, старый Hot Rod должен быть в довольно хорошем состоянии.

Pewnie Hot Rod musi być w kiepskim stanie.

Он называется « Hot Rod Hell Kitten». Мяу.

Zatytułowany " Хотрод Адский котенок".

Подвеска: Сделано на заказ Hot Rod Conspiracy

Zawieszenie: Projekt własny Hot Rod Conspiracy

Помимо разработки аэродинамических конструкций, улучшающих скорость, управляемость и топливную экономичность автомобиля, команда Hot Rod Conspiracy создает уникальные в своем роде автомобили с высокими характеристиками, которые публикуются в национальных журналах и на ведущей выставке SEMA.Для получения дополнительной информации посетите.

Oprócz aerodynamicznych konstrukcji, które zapewniają wzrost prędkości, jakości prowadzenia i wydajności spalania paliwa zespół Hot Rod Conspiracy opracowachwejejedyne wranzie pędkości. Aby uzyskać więcej informacji, odwiedź stronę.

Победите парня по имени Hot Rod ."

Pokonał gościa o ksywce " Hot Rod ".

Мы снимаем шляпу перед командой Hot Rod Conspiracy / Carpenter Racing и всеми гонщиками, которые делают наземные скоростные гонки таким ярким и значимым видом спорта.

Ogromne podziękowania należą się zespołowi Hot Rod Conspiracy / Carpenter Racing oraz wszystkim kierowcom, którzy sprawiają, że zawody w biciu rekordu prędkości s tak barwne i emocjonujne i em.

Вы хотите рассказать мне, как именно Hot Rod предупредил вас?

Powiesz mi, jak Hot Rod cię ostrzegł?

Автосалоны, круизы и мероприятия Hot Rod, Street Rod и Rat Rod в Орегоне

ЯНВАРЬ


Winter Rod and Speed ​​Show
Январь 18-19, 2019 - Олбани

Выставочный центр округа Линн, Рич Бэйли503-370-9164

www.capracing.com/winter_show.html

43-я Ежегодная встреча NWDRA по обмену высокой эффективностью

27 января, 2019

Кларк Центр событий графства, Ванкувер, Вашингтон.
http://nwdra.com/

ФЕВРАЛЬ

Салем Аукцион коллекционных автомобилей
TBA, 2020 - Салем. ИЛИ ЖЕ.
Ярмарочная площадь штата Орегон, 2330 17-я улица, северо-восток Салема, Орегон. Просмотр аукциона 8:00, 9:30, Контакты 541 689-6824

www.petersencollectorcars.com

Sacramento Autorama
14-16 февраля 2020 г. - Сакраменто, Калифорния

Выставочный центр Cal Expo Сакраменто, Калифорния. Sacramento Autorama исполняется 65 лет. Известный столицей мира Кустом и может похвастаться одним из самых длинных запускает крытые автомобильные шоу в мире.
http://www.rodshows.com/sa/index.html

Ежегодная встреча раннего обмена

15-16 февраля 2020 г. - Puyallup WA.

Торгово-выставочный центр Западного Вашингтона, 110, 9-я авеню SW, Пуйаллап, Вашингтон. Прибыль от обменные встречи используются в местных сообществах для молодежных мероприятий, благотворительности, еды Банки и молодежные стипендии с упором на студентов, ищущих карьеру в автомобильная отрасль. Клуб Tacoma Model T выиграл престижную награду "Eagle One". присудить три года за то, что он самый благотворительный автомобильный клуб в Америке.

Контактное лицо: Чарли Остлунд 253-863-6211 -или- электронная почта [электронная почта защищена]

www.Earlybirdswap.org

МАРТА

Salem Roadster Show
7-8 марта 2020 г.
Торгово-выставочный центр штата Орегон, 2330 17th St NE, Salem. Высокий профиль коллекция лучших хот-родов Northwests, классики, маслкаров, мотоциклы, таможня и многое другое! Контакты: 503-363-0442 или 541-928-3149

http://www.salem-roadstershow.com/

28-й ежегодный обмен Astoria Встречайте
14 марта, 2020 - Астория
Ярмарка округа Клатсоп 92937 Валлуски Луп, Астория, Орегон.Часы работы: с 8 до 15. Контактное лицо: Lower Columbia Classics, P.O. Box 1259, Astoria, OR 97103. Контакты: Фред (800) 220-0792 (днем) или (503) 325-8437 (вечером)
или Дороти (503) 468-0006 http://clubs.hemmings.com/lccc/swap_meet.html

43-я ежегодная Roseburg Benefit Car Show
14-15 марта, 2020 - Roseburg
Выставочный центр округа Дуглас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *