Хонда срв в новом кузове: Honda CR-V 2021: фото в новом кузове

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хонда Кр-В) фотографий машины Honda CR-V в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Honda

Цены на все автомобили Honda

Марафет — Авторевю

Honda переживает сложные времена. В последние годы немало средств ушло на разработку маленького турбодизеля, преселективного «робота» и вариатора. И все это на фоне кризиса. Пояс затянут туго, и фирме не под силу выбрасывать на рынок кардинально новые автомобили. Приходится выбирать: либо новый кузов, либо новые агрегаты. Вот почему Honda CR-V четвертого поколения — не новый-новый кроссовер, а просто новый.

Платформа с передними стойками McPherson и задней многорычажкой осталась практически той же. Не изменилась колесная база (2620 мм), прежней осталась и колея (1570 мм спереди и 1585 мм сзади). Оба предлагаемых двигателя — бензиновый 2.0 i-VTEC и турбодизель 2.2 i-DTEC — лишь настроили в соответствии с современными требованиями, остался и прежний пятиступенчатый «автомат».

Единственный принципиально новый узел — межосевая муфта. Прежде на CR-V ставили многодисковую муфту с двумя гидронасосами: в двух ее контурах постоянно поддерживалось рабочее давление, на что постоянно расходовалась энергия. Теперь привод электрогидравлический: электронасос создает давление в системе и замыкает муфту по мере необходимости, а в остальное время энергии не просит, экономя топливо. Это уже не узел, а узелок: система полегчала на 16 кг.

Изменилась и логика управления. Преж­де муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок. Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.

Но кто из потенциальных покупателей и тем паче покупательниц станет разбираться в этих нюансах? Главное — внешность. И вот она действительно новая. Динамичный профиль! Автомобиль кажется больше предшественника, хотя при той же ширине он стал короче на 5 мм.

В салоне — марафет. Руль — как на новом Сивике. Приборы напоминают обо всех нынешних Хондах сразу. Нижняя кромка лобового стекла отнесена чуть вперед: благодаря этому якобы улучшился обзор «под самым носом» машины, хотя я этого не заметил. Обивка дверей теперь чуть тоньше, поэтому на уровне локтей стало чуть просторнее. На большой дис­плей помимо прочего выводятся карта навигационной системы и картинка с камеры заднего вида, а чуть выше пристроился маленький дисплей-дублер, точь-в-точь как на Сивике.

Мягкий пластик опоясывает только «средний этаж» передней панели: все, что выше и ниже (то, к чему не тянутся руки), лишь выглядит мягким. А на мощном приливе центральной консоли, где по-прежнему ютится рычаг коробки передач, появились трогательные кожаные подушечки, чтобы не набивать шишки на коленях.

Ключи от бензиновой машины я вырвал с боем, поскольку почти все представленные на «ездовой» презентации в Мюнхене кроссоверы оказались дизельными: Европа экономит. Но в случае с CR-V дело не только в любви к экономичным дизельным моторам.

Новый интерьер — симбиоз знакомых форм и новых решений. Из мягкого пластика сделан только «средний этаж» облицовки, который объединяет передние решетки воздуховодов. Остальной пластик жесткий

Многофункциональный руль — как у нового Сивика. Диапазоны регулировок по углу наклона и по вылету стали чуть больше

Помните, каким пятнадцать лет назад был CR-V первого поколения? Легким и независимым. «Двухрычажки» спереди и сзади предопределили задорный характер, а 129-сильного мотора не очень тяжелой машине вполне хватало. За удаль мы прощали автомобилю и грубый плас­тик салона, и неважный ездовой комфорт. Порою казалось, что под капотом все 150 «лошадок»! А еще были двухстворчатая дверь багажника, складной столик для пикников, свободный проход между передними сиденьями и другие необычные решения.

Минувшие годы легли на CR-V тяжелым грузом. Системы безопасности и комфортные «фичи» вроде электропривода двери багажника — все это лишняя масса. И как ни бились инженеры с «ожирением», но «четвертый» CR-V стал чуть тяжелее «третьего».

На большой опционный дисплей выводится изоб­ражение с камеры заднего вида, расположенной высоко — над задним номерным знаком, но ничем не защищенной от грязи

В Германии навигационная система работала без сбоев, но разрешение экрана удовлетворит лишь невзыскательных пользователей

Заимствованный у Сивика небольшой дисплей под лобовым стеклом во многом играет дублирую­щую функцию, поскольку показания маршрутного компьютера, название выбранной радиостанции или подсказку навигационной системы можно вывести на дисплейчик панели приборов или на большой экран центральной консоли

В спортрежиме выбранная с помощью подрулевых рычажков передача «автомата» высвечивается в окошке на панели приборов. «Спорта» в этом нет, но нервы успокаивает: появляется хоть какая-то связь между перемещением педали газа и откликами бензинового мотора

На европейских машинах (а именно такие были в моем распоряжении) бензиновый двигатель стал мощнее на пять «лошадок» и отвечает нормам Евро-5.

Скорее всего, он действительно стал мощнее, но настолько «зажат» заботой об экологии, что теперь уже кажется, что здесь не 155, а все те же 129 л.с. Между перемещением электрической педали газа и получаемым ускорением связь такая же, как между жалобой в ЖЭК и последующим визитом сантехника, — нужно иметь крепкие нервы!

Шасси принципиально не изменилось, хотя над задней подвеской поработали: увеличены сайлент-блоки продольных рычагов, а также ход амортизаторов. Для улучшения плавности хода подобрали более мягкие пружины и амортизаторы: азарт принесли в жертву комфорту. Хорошо еще, что на европейских версиях установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости — такие машины пойдут и к нам

Шасси принципиально не изменилось, хотя над задней подвеской поработали: увеличены сайлент-блоки продольных рычагов, а также ход амортизаторов. Для улучшения плавности хода подобрали более мягкие пружины и амортизаторы: азарт принесли в жертву комфорту. Хорошо еще, что на европейских версиях установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости — такие машины пойдут и к нам

Пятиступенчатый «автомат» деликатен настолько, что в ответ хочется нагрубить. Пока не продавишь педаль до кик-дауна, переключения вниз не жди. А случись на хвосте прицеп — и будешь плестись, как черепаха.

Передачи очень «длинные»: на второй я разгонялся до 120 км/ч, а третья «крутится» почти до 160 км/ч, хотя максимальная скорость — 182 км/ч. Экономия переходит в прижимистость: приятно, конечно, сберечь за дальнюю поездку литр-другой бензина, но не такой же ценой!

Комбинированная обивка со вставками из «цепкой» алькантары компенсирует излишне плоский профиль передних сидений, но такие кресла — прерогатива топ-версий. Регулируемый поясничный подпор — с электроприводом

И словно издевка — система ECO Assist, которая уже известна по гибриду CR-Z и новому Сивику. Если нажать зеленую кнопку ECON, электропривод дроссельной заслонки станет еще более вяло реагировать на перемещение педали газа.

Комбинированная обивка со вставками из «цепкой» алькантары компенсирует излишне плоский профиль передних сидений, но такие кресла — прерогатива топ-версий. Регулируемый поясничный подпор — с электроприводом

Три подстаканника между передними сиденьями — дань американскому рынку. Одну из «лунок» я использовал как держатель для сотового телефона, ибо больше положить его некуда. В «пещере» подлокотника — не только 12-вольтовая розетка и USB-разъем, но и видеовход: на большой экран можно выводить сигнал с внешнего носителя

Три подстаканника между передними сиденьями — дань американскому рынку. Одну из «лунок» я использовал как держатель для сотового телефона, ибо больше положить его некуда. В «пещере» подлокотника — не только 12-вольтовая розетка и USB-разъем, но и видеовход: на большой экран можно выводить сигнал с внешнего носителя

Небольшие кармашки вместо нормальных дверных ручек — совсем «некроссоверное» решение

Единственное, чем напоминает CR-V о временах, когда Авторевю мы печатали еще на газетной бумаге, а каждая Honda дарила праздник скорости — это работа двухлитрового атмосферника на самых «верхах». Между 5000 и 6000 об/мин есть и достойный звук, и смачная тяга. Но до этих пяти тысяч нужно доволочиться! А много ли нынешних владельцев CR-V не то что выкручивают мотор до отсечки — даже подозревают, что двигатель может работать и на таких оборотах?

Чтобы больше не набивать о жесткий пластик синяки на коленях, на приливе центральной консоли добавили кожаные подушечки

«Минималистский» блок климат-контроля — в духе прежних автомобилей Honda. Кнопочное управление скоростью воздушного потока — не лучший вариант

Среди приятных мелочей — совмещенное с очечником «детское» панорамное зеркало

На машинах попроще двигатель запускается привычным ключом со складным жалом. На топ-версиях — кнопочный запуск и бесключевой доступ в салон

Cистема ECO Assist — для людей с железными нервами и неудержимым желанием сэкономить стакан бензина и вырастить «дерево» на панели приборов. Если нажать зеленую кнопку ECON, педаль акселератора совсем онемеет. Одновременно в экономичный режим переходит климат-контроль, позволяя температуре гулять в более широком коридоре. При экономичном стиле езды панель приборов подсвечивается зеленым, а при расточительном — белым

Cистема ECO Assist — для людей с железными нервами и неудержимым желанием сэкономить стакан бензина и вырастить «дерево» на панели приборов. Если нажать зеленую кнопку ECON, педаль акселератора совсем онемеет. Одновременно в экономичный режим переходит климат-контроль, позволяя температуре гулять в более широком коридоре. При экономичном стиле езды панель приборов подсвечивается зеленым, а при расточительном — белым

Впрочем, к нам Honda CR-V придет с иными настройками двигателя: прежние 150 л.с. и экологический класс не выше Евро-4. Поэтому есть надежда, что «российские» двухлитровые машины будут живее, но гарантированное решение лишь одно — 185-сильный двигатель 2.4, с которым CR-V уже продается в США. Россияне и прежде предпочитали этот мотор двухлитровому, и вряд ли ситуация изменится.

У механической шестиступенчатой коробки передач не самый лучший механизм переключений, но я бы предпочел ее меланхоличному «автомату»

В угоду аэродинамике линия крыши понижена на 30 мм, но запас пространства над головой зад­них пассажиров даже увеличился: компоновщики опустили заднее сиденье, и «точка h» просела на 38 мм. Для людей с моим ростом (186 см) это беда: и в старой машине бедра находили лишь частичную опору, а теперь они и вовсе висят. Но места для коленей предостаточно (больше только в новом Аутлендере), вход-выход удобный, трансмиссионного тоннеля нет

Теперь разделенные в пропорции 60/40 части заднего сиденья можно складывать одним движением руки: подпружиненная подушка автоматически встает вертикально, а на ее место падает спинка с поджавшимся подголовником. Хорошее решение, но теперь сиденье закреплено жестко, а ведь прежде оно двигалось по салазкам

Турбодизель — вот сердце, с которым, как пела Алла Пугачева в эпоху заката «винила», можно «жить, а не существовать». Я наконец-то почувствовал себя в Хонде! Какой приятный «запас» под педалью! При 2000 об/мин на трансмиссию наваливаются все 350 ньютон-метров — и лихо продавливают тугодумный «автомат»! А если машина с шестиступенчатой «механикой», то кажется, будто мы с ней помолодели на десять лет — только пыль из-под колес! Пусть я встречал и более четкие механизмы выбора передач с тросовым приводом, зато разгон так разгон!

При сложенных задних местах в багажник помещается два горных велосипеда, правда, со снятыми передними колесами. Порог опустился на 25 мм. Объем багажника «под шторкой» — 589 л

Электропривод двери багажника — опция, доступная не на всех рынках. Кнопка есть не только на двери, но и на передней панели, слева от руля

При складывании заднего сиденья образуется ровный пол. В подполье — полноразмерное запасное колесо или докатка (в зависимости от рынка)

При складывании заднего сиденья образуется ровный пол. В подполье — полноразмерное запасное колесо или докатка (в зависимости от рынка)

Увы, у нас дизельных версий не будет. Еще одна старая песня: «Покупатель не готов, плохое качество топлива…» А вот на Украине дизельный CR-V ждут, хотя там ситуация с соляркой не лучше: в крупных городах серьезных проблем нет, а на периферии по-прежнему полно низкосортного топлива.

В списке опций — адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения LKAS с камерой, установленной под лобовым стеклом. Но хондовцы по-прежнему осторожничают: CR-V может лишь поддерживать дистанцию до впереди идущей машины, но не обучен полностью останавливаться в случае опасного сближения с препятствием. А система LKAS, способная слегка подруливать при уходе из «своей» полосы, складывает с себя полномочия в том случае, если распознает, что руки водителя не на руле

В списке опций — адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения LKAS с камерой, установленной под лобовым стеклом. Но хондовцы по-прежнему осторожничают: CR-V может лишь поддерживать дистанцию до впереди идущей машины, но не обучен полностью останавливаться в случае опасного сближения с препятствием. А система LKAS, способная слегка подруливать при уходе из «своей» полосы, складывает с себя полномочия в том случае, если распознает, что руки водителя не на руле

Жесткость кузова на кручение увеличилась на 9%, а на изгиб — на 7%, но точных цифр японцы не раскрывают, «потому что этими данными могут воспользоваться конкуренты». В стандартное оснащение входят система стабилизации и шесть подушек безопасности. Конструкция передних сидений предотвращает хлыстовые травмы

Не ожидается в России и переднеприводных версий, хотя в Европе доля продаж моноприводных кроссоверов этого класса уже перевалила за половину — и хондовцы небезосновательно рассчитывают привлечь недорогой «начальной» модификацией новых клиентов.

Управляемость? Инженеры Хонды не пошли на поводу у мировой моды настраивать шасси уже с учетом работы системы стабилизации. По их словам, сначала они «затачивают железо», а уже потом дополняют конструкцию страхующими электронными системами. И это чувствуется. Повороты Honda CR-V проходит надежно, без сюрпризов — и в ответ на превышение разумной скорости начинает соскальзывать наружу передними колесами. Если бы не пришедший на смену «гидравлике» электрический усилитель руля, который частично размывает связь с автомобилем, я бы вновь вспомнил о старых Хондах с тонкой-тонкой баранкой, налитой сочным-сочным усилием.

CR-V мягко идет по проселку, но клиренс стал совсем легковым — всего 165 мм

На презентации оказалось и несколько CR-V предыдущего поколения. Глянул я на жесткий «винил» передней панели, поработал подрулевой «кочергой» селектора «автомата»… Прокатиться на «старушке» — с удовольствием! Но ездить каждый день? Хочется комфорта! И в новом CR-V его больше.

Дополнительной шумоизоляции подверг­лись пол салона, задние колесные арки, дверные короба, моторный щит и капот. На всех дверях — новый двойной контур уплотнений «по кругу». Уровень шума в салоне снизился примерно на 3 дБ — и это ощущается даже «невооруженным ухом». Машина благороднее проходит жесткие стыки — не зря увеличили ход задних амортизаторов!

Этот бензиновый двигатель 2.4 (185 л.с.) устанавливается на машины в американском исполнении: у нас такие CR-V появятся в марте следуюшего года, но в дефорсированном исполнении (около 180 л.с.)

Двухлитровый бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения и хода клапанов известен по прежнему поколению CR-V. На европейских автомобилях у него увеличенная степень сжатия, а мощность поднялась на 5 л.с. при существенном снижении выбросов CO2

В девяностых годах Honda CR-V при прочих равных была примерно на четверть дешевле, чем главный и едва ли не единственный в ту пору конкурент — Toyota RAV4. Это был аргумент! С тех пор цены сравнялись. Даже на излете своей карьеры последние партии машин третьего поколения продаются за 1,2-1,4 млн руб­лей. А новый CR-V появится у российских дилеров в ноябре. Цены объявят с недели на неделю, но уже понятно, что новичок станет чуть дороже. Не зря же марафет наводили!

Паспортные данные*
Автомобиль Honda CR-V
Модификация 2.0 i-VTEC 2.2 i-DTEC
Тип кузова 5-дверный 5-дверный
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4529 4529
ширина 1820 1820
высота 1654 1654
колесная база 2620 2620
колея спереди/сзади 1570/1585 1570/1585
клиренс 165 165
Объем багажника, л (VDA) 589-1669 589-1669
Снаряженная масса, кг** 1517-1627 (1542-1652) 1653-1753 (1712-1806)
Полная масса, кг 2075 (2010) 2200 (2250)
Двигатель бензиновый дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1997 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/96,9 85,0/96,9
Степень сжатия 10,6:1 16,3:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 155/114/6500 150/110/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 192/4300 350/2000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая)
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 или 225/60 R18 225/65 R17 или 225/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 190 (182) 190 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2 (12,3) 9,7 (10,6)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,3 (6,0)
загородный цикл 7,4 (7,5)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 173 (175)
Емкость топливного бака, л 58
Топливо бензин АИ-95 дизтопливо
* Для машин в европейской спецификации ** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Три поколения CR-V

Honda CR-V 1995 года

Honda CR-V первого поколения дебютировала на Токийском автосалоне в 1995 году. Это был первый в гамме Хонды легкий внедорожник собственной разработки (термин «кроссовер» тогда еще не вошел в моду). Машина длиной 4,5 метра базировалась на узлах Сивика пятого поколения. Годом позже вышла в свет американская (с заметными изменениями) версия, а в 1997 году CR-V появился в Европе и на российском рынке. В те годы CR-V и его основной конкурент Toyota RAV4 фактически открывали для нас новый сектор рынка, поэтому стремительно набирали популярность.

В Старом Свете машина тоже пришлась ко двору, поэтому в 2000 году на заводе в британском городе Суиндоне началось производство CR-V в сугубо европейской спецификации. Привод — передний или на заказ — подключаемый полный, с многодисковой муфтой на задней оси, управляемой двумя гидронасосами. Машина оснащалась 129-сильной «четверкой» серии B20B, которую позже модернизировали и довели мощность до 148 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или неспешный четырехступенчатый «автомат». Еще одна особенность машины — двухстворчатая дверь багажника с подъемной верхней половинкой: на подвешенную на боковых петлях нижнюю часть крепилось запасное колесо.

Honda CR-V 2001 года

Запущенное в производство в конце 2001 года второе поколение CR-V унаследовало многие «фамильные» черты оригинала, включая межосевую муфту со сдвоенным гидронасосом. Однако подвеска изменилась — место прежних двухрычажек заняли стойки McPherson спереди и новая задняя подвеска (тоже двухрычажная) от Сивика седьмой генерации. Впервые появилась система стабилизации. Усилилось разделение по рынкам — на американской версии двухлитровый мотор заменили «четверкой» K24A1 рабочим объемом 2,4 л (163 л.с.), причем четырехступенчатый «автомат» со временем уступил место пятиступенчатому. А в Европе помимо двухлитрового бензинового мотора появился турбодизель 2.2 (140 л.с.), который прижился и под капотом Аккорда.

Honda CR-V 2006 года

Третье поколение CR-V появилось в конце 2006 года: машины из последних партий распродаются до сих пор. При той же колесной базе кузов был совершенно новым (дверь багажника стала подниматься целиком вверх) и существенно более жестким на кручение, подвеска стала комфортнее, оснащение — богаче. Запасное колесо перебралось в багажник. Европейцы отдавали предпочтение 140-сильным дизельным версиям, а у нас чаще покупали модификации с мотором2.4.

Третье поколение оказалось самым популярным: выпущено около 2,5 млн автомобилей. Всего же с 1995 года в мире было продано более пяти миллионов машин трех поколений.

Первые фотографии Honda CR-V в новом кузове 6 поколения

Действующее пятое поколение кроссовера Honda CR-V только-только пережило легкий рестайлинг, однако новейшая Honda HR-V уже говорит о необходимости выхода полностью пересмотренной модели самого популярного кроссовера японской компании. И словно в подтверждение этой мысли фотошпионы сегодня опубликовали первые фотографии прототипа CR-V шестой генерации.

Напомним, что начиная с актуальной модели 8-местного внедорожника Pilot, компания Honda полностью разрабатывает новые автомобили с помощью компьютерного проектирования. Поэтому мы не видели ранних прототипов CR-V в перекроенных кузовах от старых моделей, а сразу лицезреем новинку в серийном кузове. Как становится понятно, новая Honda CR-V увеличится в размерах, получит удлиненные профиль и колесную базу.

Рост габаритов призван перевести кроссовер в разряд компактных семиместников. Если сейчас CR-V с 7-местным салоном продается лишь на некоторых рынках, то со следующего поколения такая версия превратится в штатную и будет доступна повсеместно. Внешность же кроссовера будет сильно перекликаться с новой HR-V, подарившей миру последнюю парадигму дизайна японцев. Не исключено, что и головная оптика у модели окажется раздельной.

Но несмотря на более длинный и вместительный капот, ничего крупнее 4-цилиндровых моторов Honda CR-V 6 поколения не полагается. Впрочем, это не страшно, так как Honda взяла официальный курс на электрификацию и наверняка предложит для новинки производительный гибрид, а то и не один. Более того, в Европе классических ДВС в автомобилях Honda уже официально не будет.

Также не исключено появление и чисто-электрической версии на прогрессивных аккумуляторных батареях Ultium разработки General Motors.

С учетом того, что текущее 5 поколение CR-V лишь недавно обновилось, не стоит ждать появления следующего поколения кросса раньше середины 2022 года.

Хонда СРВ (2015-2016), в новом кузове, фото, цена, видео тест драйв

Новая Хонда отличается многочисленными преимуществами не только от своих предшественников, но и от конкурентов.

Комплектации и цены Хонда СРВ (2015-2016) года:

Если описывать параметр комплектации и цены, то можно сделать вывод, что в данной ситуации производитель представляет достаточно широкий диапазон, для тех, кто желает выбрать из множества вариантов. Итак, есть несколько модификаций двигателя, которые предоставляют пользователю делать свой выбор.
Объем 2,0 комфорт, 6МТ, также это объём 2,0 (для всех последующих комплектаций) и классы Элеганс (5 МТ и 6МТ соответственно), а также это спортивный автомобиль, и executive 5 AT. Рекомендованные розничные цены составляют от 1 369 000 р. До 1 889 900 р.

Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами, предоставляющими комфорт, об этом говорят многочисленные фото, представленные на сайтах, а также отзывы людей, которые приобрели автомобиль. Так, имеется интеллектуальная программа, позволяющая осуществить бесключевой доступ к автомобилю.

Также это система интеллекта по запуску и по остановке двигателя. Это интеллектуальный дисплей, дополнительный дисплей, с сенсором, наличие климат контроля, обогрева зоны покоя, отделка из натуральной кожи, которая придает салону больше изысканности и вальяжности. Цена в России, как уже отмечалось, зависит от комплектации и от ряда других моментов. Также автомобиль оснащен электрическим приводом и обогревом зеркал, а также складыванием зеркал, наклоном. Имеется подогрев передних сидений, механическая регулировка сидений, по высоте.

Есть различные другие регулировки, которые делают управление автомобилем максимально простым и комфортным. Сиденье обладает функцией запоминания упора для сидения, есть все датчики – дождя, света, уровня жидкости. Зеркало заднего вида затемняется в автоматическом режиме, имеется камера, обеспечивающая прекрасный задний вид.

Технические характеристики новой Honda CR-V 5 поколения:

Кроме того, автомобиль обладает всеми характеристиками, которые делают его безопасным для езды, в том числе система уровня устойчивости, помощь при подъеме, торможении и при других действиях.

Помимо параметров безопасности, авто имеет достаточно привлекательные технические характеристики.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что в новом кузове также произошли существенные изменения. А в салоне поменялись некоторые детали, на которые также стоит обратить внимание. Так, это усовершенствованная магнитола и прочие атрибуты, увеличенное количество динамиков, их прекрасная работа. В авто есть все характеристики для улучшенного освещения, продвинутым пользователям предлагается прекрасная система аудио и прочие системы.
Кроссовер является достаточно популярным, и к 2015 году он получил массу обновлений – как изнутри, так и снаружи. Поэтому теперь автомобиль является экономичным, расходует не так много топлива, выглядит достаточно стильно и обеспечивает водителю и пассажирам максимум комфорта, данный фактор нельзя оставлять без внимания. Из основных особенностей автомобиля можно отметить достаточно богатую комплектацию, с множеством разнообразных функций.

Не остается без внимания и дизайн интерьера с экстерьером, что позволяет автомобилю достигать прекрасного внешнего вида и доставлять массу удовольствия настоящим ценителям изысканности. Создатель предусмотрел все, что может понадобиться пассажирам для создания комфортно и безопасной езды, поэтому вы непременно останетесь довольны новыми решениями от компании, которые сделают жизнь более интересной.
Автомобиль оснащен более экономичным двигателем с большим крутящим моментом. Кроме того, расход топлива снизился, а технические показатели работы значительно улучшились, и это изменение нельзя оставлять без внимания. Закрытие и открытие задней двери происходит в автоматическом режиме, ведь в авто есть электрический привод. Закрытие задней двери может осуществляться с помощью нажатия кнопки, которая располагается на двери. Стоимость базовой версии на рынке США более 20 000 долларов.
Хонда срв 2015 года станет прекрасным вариантом для водителей, которые просто обожают комфорт и готовы за него платить. Дизайн предусмотрен для молодых успешных людей, и для статных мужчин, которые не против подчеркнуть свой статус благодаря наличию «железного зверя». Поэтому вы можете выбирать только лучшие детали, и многие автолюбители назвали данное авто «зверем с изумительным дизайном», ещё бы, ведь марка и данная модель просто смогли покорить сердца любителей комфорта. Итак, если вы цените роскошь и при этом хотите получить экономичный автомобиль, на котором можно отправиться хоть на край света, то Хонда срв 2015 года – это именно ваш вариант. Выбор всегда за вами, самое главное, чтобы он вас устраивал.

Хонда СРВ в новом кузове 2015 года — тест драйв видео.

Где производят автомобили Honda

Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.

Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.

Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».

Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.

Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.

Honda CR-V

Honda CR-V — это небольшой кроссовер. Он появился на российском рынке в 1995 году и стал очень популярным. Автомобиль полностью соответствует своему названию – комфортный автомобиль для отдыха. Honda CR-V собирают в таких странах как Америка, Великобритания, Мексика, Китай и, естественно, Япония. К нам в страну кроссовер попадает из Америки или Англии. В базовой комплектации автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений и руля, круиз-контроль и центральный замок. В варианте «спорт» можно получить кожаный салон, люк, зеркала с тонировкой и 6 динамиков. Для российского рынка предусмотрены увеличенный клиренс и усиленная подвеска, что несколько повышает проходимость. Хотя при покупке обязательно стоит учесть, что посадка всё же остается низковатой и попадать в глубокую колею крайне нежелательно. Владельцы таких машин отмечают хорошую перенастройку рулевого управления под наши условия. Большим плюсом для многих может послужить и очень вместительный багажник.

Качество сборки

Независимо от предприятия, на котором была собрана Хонда СРВ, модель отличается высоким качеством отделки и неплохим комплектом систем безопасности – включая 6 подушек даже в базовой версии. Однако британскую сборку считают менее качественной по сравнению с американскими моделями. Из недостатков такого выпуска автомобилисты отмечали слишком низкий бампер, небольшую производительность мотора и тканевую обивку кресел. Отличалась сборка из Свиндона невысоким клиренсом – всего 16,5 см.

Американские комплектации получили более высокий дорожный просвет и совершенно другой набор двигателей. Привлекает к себе внимание и отделанный кожей салон, и наличие камеры заднего вида, и даже более низкая цена. Хотя у тех же «американцев» есть и несколько минусов – например, отсутствуют омыватели фар и подрулевые лепестки для переключения передач в базовых версиях.

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Honda Accord

Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей . Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.

Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.


Honda Accord

Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2021 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Honda Civic

Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.

Внешний вид

В 2021 году в Детройте состоялся закрытый показ новой CR-V, на которой было понятно что новинка 2021 года будет являться логическим продолжением предыдущей версии. Внешние изменения были незначительными и коснулись следующих элементов:

  • Радиаторная решетка. На ней разместили хромированные пластины, и хромированный логотип;
  • Изменилась головная оптика. Диодные фары стали своеобразным продолжением экстерьера;
  • Передний бампер оснастили воздухозаборником в виде сетки. А нижняя часть получила хромированные элементы отделки;
  • ПТФ стали небольших размеров;
  • Кузов стал более дутым, за счет пластиковой защиты которая крепится по всему периметру, стекол которые получили хромированную окантовку, а так же расширенных колесных арок;
  • Задняя оптика расположилась на задних стойках, которая плавно перетекает на крышу багажника, что смотрится необычно и в тоже время привлекательно.

В целом внешний вид автомобиля стал лучше, дизайнерам удалось сделать его современней и привлекательней при этом фирменный стиль и узнаваемость предыдущих поколений сохранилась. Габаритные размеры стали больше:

  • Длина 4,587 метров;
  • Ширина 1,854 метра;
  • Высота, 1,679 метра;
  • Колесная база 2,659 метра;
  • Дорожный просвет 208 мм;
  • Колеса 235/60/R18.

Разработчики отказались от силуэта не спадающей крыши, что сделало немного скучноватым внешний вид автомобиля.

Где выпускаются автомобили Honda для России

Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.

В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.

Интерьер

Изменился салон автомобиля Хонда СРВ 2021 года новая модель за счет обновленной платформы стала больше и комфортней.

Основные изменения коснулись следующих элементов:

  • Автомобиль оснастили рулем с двумя спицами и широкой нижней поддержкой;
  • Конопки управления на руле стали выглядеть в виде джойстика;
  • Приборный щиток стал в виде дисплея с современной и продуманной графикой;
  • Конструкция центральной консоли выглядит сложнее, за счет того что нижняя часть выходить немного вперед, а на основной части расположился сенсорный дисплей, а климат контролю отвели отдельный блок;
  • Благодаря высокому расположению КПП центральный тоннель стал невысоким, и там расположился ручной тормоз с местом для подстаканников;
  • Отделка салона выполнена из мягкого пластика, текстиля, кожи, и натурального дерева;
  • Багажное отделение вместительное и оценивается в 589 литров, а при сложенном заднем рядом сидений составляет 1669 литров.

Салон автомобиля оснастили практически всеми популярными современными опциями.

Где собирают Хонду СРВ

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо. Несколько лет назад эти кроссоверы, сделанные на базе модели , поставлялись в отечественные автосалоны с завода в Свиндоне, Великобритания. На британском же предприятии до сих пор продолжают выполнять сборку для Украины и европейского рынка.

Несколько лет назад в Сети можно было найти информацию о возможности выпуска модели CRV в России и Канаде. Однако представители Хонда сообщают, что подобных планов у компании пока нет. С одной стороны, это значит, что стоимость кроссовера не снизится, с другой – качество его тоже останется на достаточно высоком уровне. В то же время сборка года станет последним выпуском для завода в Великобритании – следующие поколения будут собирать в США и Японии.

Характеристики модели

Впервые модель была продемонстрирована широкой публике в 1995 году. С тех пор машина серьезно преобразилась, в нее добавили все современные опции и «фишки». Сегодня на наших дорогах больше Хонд 3 поколения, но порой встречаются и «четверки».

С первых лет своего выпуска, автомобиль позиционировался . И это действительно так, кстати. Внешняя схожесть с «большими» джипами – не совсем визуальный обман. Внедорожные задатки у этой модели есть, пусть даже и не слишком выраженные. Заметим, что машины образца 2015 года – вообще классические «паркетники».

Так, можно заехать практически на любой загородный проселок. Пусть даже его состояние будет далеко от совершенства… А вот получится ли выехать назад – вопрос более интересный. Здесь все будет зависеть от вашего водительского мастерства и везения. Все же Honda CRV – не полноценный «проходимец», и забывать об этом не следует.

Вне зависимости от того, где конкретно идет сборка автомобилей Хонда СРВ, качество внутренней отделки салона – выше всяческих похвал! На материалах производитель не экономил, на безопасности – тоже. Даже в базовых комплектациях жизнь и здоровье водителя с пассажирами оберегают сразу шесть подушек безопасности. В 2014 году было выпущено последнее (на этот день) четвертое поколение авто, которое отличается от своего предшественника, в основном, улучшенными мультимедийными возможностями и легким рестайлингом. Кроме того, авто 4 поколения имеет лучшую динамику на трассе.

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.
Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

2023 Honda CR-V: шпионят за большим кузовом и более зрелым стилем

Текущая Honda CR-V существует с 2016 года, и, несмотря на небольшую реконструкцию в 2020 году, японская компания готовится к выпуску совершенно новой модели седьмого поколения. Новый CR-V был замечен нашими фотографами во время испытаний на дорогах общего пользования, на которых был обнаружен его более крупный корпус и несколько деталей дизайна под камуфляжем.

Ожидается, что полностью новая модель будет представлена ​​в первой половине 2022 года.Это не первый раз, когда мы видим прототип грядущего CR-V, поскольку среднеразмерный внедорожник Honda уже был замечен ранее в марте 2021 года. Всего несколько дней назад был опубликован спекулятивный рендеринг, демонстрирующий эволюционный дизайн.

Читайте также: Honda CR-V 2023 года может или не может выглядеть примерно так, как этот очень умозрительный рендер

Как мы видим из замаскированного прототипа, похоже, что новый CR-V будет иметь чистый дизайн, который будет разделять несколько реплик от меньшего HR-V.Капот длиннее, задние плечи более выражены, а заднее ветровое стекло более наклонено. Там, где на колесных арках есть тяжелый камуфляж, под определенным углом мы можем увидеть скульптурный профиль внедорожника.

Спереди более тонкие светодиодные фары выглядят так, как будто они разделены хромированной полосой, проходящей через решетку, в то время как сзади горизонтально расположенные задние фонари менее выражены, чем раньше.

Новое поколение CR-V принесет с собой ряд технологических обновлений, включая новую цифровую приборную панель и значительно больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы — область, в которой текущая модель показывает свой возраст.Мы также ожидаем вариант трехрядной 7-местной компоновки или 5-местной с большим багажником. CR-V уже выделяется в плане практичности, и более крупное новое поколение, вероятно, будет даже лучше.

Ожидается, что Honda, сосредоточив внимание на электрификации, предоставит CR-V значок e: HEV, вслед за Jazz и HR-V. Подобно этим моделям, он, вероятно, будет только гибридным в Европе, где нормы выбросов более строгие. На изображенном тестовом автомобиле есть две выхлопные трубы сзади и нет индикации порта для зарядки, поэтому мы подозреваем, что у него может быть гибридная система с самозарядкой, как и у текущей модели.

Читайте также: 2022 Honda HR-V e: HEV превращается в небольшой кроссовер-купе с гибридной мощностью

Мы узнаем больше о Toyota RAV4 от Honda и претенденте на Nissan Rogue по мере приближения к дате его раскрытия, где-то в 2022 году.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Honda HR-V vs Honda CR-V | Эксперты по полному приводу

Обладая смелым спортивным стилем в стиле купе, универсальностью внедорожника, экономичным расходом топлива на шоссе (2WD CVT) и волшебством упаковки Honda, новый Honda HR-V 2016 года бросит вызов растущему рынку кроссоверов начального уровня. 15 мая в дилерских центрах Honda по всей стране.Абсолютно новый кроссовер Honda HR-V будет предлагать невероятную ценность с длинным списком стандартных функций и технологий, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, кнопочный электрический стояночный тормоз, камеру заднего вида с направляющими, радио Pandora® и Bluetooth ® HandsFreeLink ® 1 — все по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) всего от 19 115 долларов США.

Доступный в комплектациях LX, EX и EX-L Navi, HR-V 2016 оснащен усовершенствованным и эффективным 1,8-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC i -VTEC®, развивающим максимальную мощность 141 л.с. 2 и 127 фунтов.-фт. крутящего момента 3 . Двигатель работает в паре с одной из двух эффективных и отзывчивых трансмиссий Honda, бесшовной спортивной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), доступной на всех моделях, или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким переключением, доступной на моделях LX и EX с 2WD.

HR-V также нацелен на лучшие в своем классе рейтинги безопасности и оснащен разработкой Honda Advanced Compatibility Engineering нового поколения? (ACE?) Конструкция кузова для улучшенной защиты от лобового столкновения.HR-V разработан для достижения наивысшего рейтинга безопасности: пятизвездочный общий балл NCAP от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинг TOP SAFETY PICK от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

2016 Цены HR-V и рейтинг экономии топлива EPA
Трим Трансмиссия MSRP 1 EPA MPG 4 900 /
шоссе / комбинированный)
LX 2WD с 6MT $ 19,115 25/34/28
LX 2WD с вариатором $ 19 915 28/35/31
LX AWD с вариатором 21165 долларов США 27/32/29
EX 2WD с 6MT 21165 долларов США 25/34/28
EX 2WD w / CVT 21965 долл. США 28/35/31
EX AWD с вариатором 23 215 долл. США 27/32/29
EX-L Navi 2WD с вариатором 24590 долл. США 28/35/31
EX-L Navi AWD с вариатором $ 25 840 27/32/29

Разработанный на новой глобальной платформе, HR-V использует центр смонтированная компоновка топливного бака и реконфигурируемое 2-х рядное сиденье Magic Seat® для обеспечения объемного внутреннего пространства вместе с гибкой кабиной с несколькими режимами сидения / груза.С 100,1 куб. Фут. пассажирского пространства и 58,8 куб.футов. грузового объема (LX FWD) со сложенными сиденьями 2-го ряда HR-V может соперничать с предложениями некоторых среднеразмерных внедорожников некоторых конкурентов.

Динамичному внешнему виду и спортивной твердой позиции HR-V способствуют его купе-подобная форма кабины и смелая и мощная коническая форма. Характерные боковые контуры, в том числе резко изогнутая линия символов и глубокая скульптурная нижняя часть кузова, переходят в сужающуюся заднюю панель, которая добавляет визуальной привлекательности. Скрытые ручки задних дверей еще больше усиливают внешний вид купе HR-V.

Столь же спортивный и изысканный интерьер включает в себя просторную и просторную кабину с обилием мягких материалов и первоклассной детализацией, подчеркнутой точными лицевыми панелями, изысканными строчками и первоклассными матовыми хромированными элементами и акцентами черного цвета рояля — все это соответствует его предназначению. молодой, но изысканный личный кроссовер. Трехметровая приборная панель водителя оснащена «плавающими» кольцами подсветки и функцией Honda ECO Assist, в которой подсветка спидометра меняется с белого на зеленый в зависимости от текущей топливной экономичности.

2016 Основные характеристики упаковки HR-V
Колесная база, дюймы 102,8
Длина, дюймы 169,1
Ширина, дюймы 69,8
Высота, дюйм 63,2
Пассажирский объем, куб. футов 100,1 (LX), 96,1 (EX, EX-L Navi)
Объем груза, куб. футов

24,3 Поднятые задние сиденья (FWD)
23.2 задних сиденья подняты (AWD)
58,8 опущены задние сиденья (LX FWD)
57,6 опущены задние сиденья (LX AWD)
58,8 опущены задние сиденья
(EX, EX-L Navi FWD)
55,9 опущены задние сиденья
(EX, EX -L Navi AWD)

Вместимость 5

Трансмиссия и трансмиссия
Мощность исходит от усовершенствованного и отзывчивого 1,8-литрового 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя SOHC с двигателем i — Клапанный механизм VTEC®, обеспечивающий максимальную мощность 141 л.с. при 6500 об / мин и весе 127 фунтов.-фт. крутящего момента при 4300 об / мин. Двигатель сочетается со спортивной и экономичной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с логикой переключения передач Honda G-design или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач (только LX и EX FWD). HR-V доступен с передним приводом или с системой полного привода Honda Real Time AWD с интеллектуальной системой управления? для превосходного сцепления и управляемости в любых погодных условиях.

2016 HR-V Технические характеристики трансмиссии Обзор
Двигатель SOHC i -VTEC® рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 1.8 литров
Мощность по SAE при об / мин 141 при 6500
Крутящий момент по SAE при об / мин (фунт-фут) 127 при 4300
Система подачи топлива Программируемый впрыск топлива
(PGM -FI)
Трансмиссия CVT или 6-ступенчатая механическая коробка передач
Система привода Передний привод / полный привод в реальном времени
Тип топлива Обычный неэтилированный
Сертификат выбросов (CARB / EPA) Автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов
(LEV2 ULEV) 5

Кузов и шасси
HR-V использует уникальную компоновку топливного бака с центральным расположением, которая позволяет использовать 2-й ряд Magic Seat® полностью складывается в пол, создавая более просторный и универсальный интерьер.Эффективности вождения, управляемости и бесшумности в кабине также способствуют аэродинамическая форма и легкая, но жесткая конструкция кузова со значительными шумоизоляционными материалами и конструктивными особенностями. В кузове используется конструкция кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE) нового поколения для улучшенной защиты от лобовых столкновений, а 27 процентов кузова состоит из усовершенствованной сверхвысокопрочной стали для повышения жесткости, которая улучшает защиту от столкновений, управляемость и качество езды. и тихая обстановка в салоне.

Полностью независимая передняя подвеска и задняя торсионная подвеска с амплитудно-реактивными амортизаторами увеличивают пространство для сидений и груза сзади, а также обеспечивают выдающиеся характеристики управляемости и качества езды. Электроусилитель руля (EPS) обеспечивает утонченное спортивное рулевое управление при минимальном потреблении энергии. Все модели оснащены усиленными четырехколесными дисковыми антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозов (EBD) и системой помощи при трогании с места, электрическим стояночным тормозом (EPB) с автоматической фиксацией тормоза, 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и полностью колесными дисками 215 / 55R17. сезонная резина.

2016 Технические характеристики корпуса и шасси HR-V
Гусеница, передняя / правая, дюймы 60,4 / 60,6
Диаметр поворота, футы 37,6
Бордюр Вес в фунтах. (FWD 6MT / CVT) LX: 2888/2902
EX: 2917/2933
EX-L Navi: NA / 2947
Снаряженная масса, фунты. (AWD CVT) LX: 3062
EX: 3094
EX-L Navi: 3109
Запас топлива, гал. 13,2
Дорожный просвет, дюймы
без нагрузки / без нагрузки
6,7 / 4,7

Технология безопасности и помощи водителю
Использование передовых технологий безопасности и конструктивных особенностей, включая ACE нового поколения Honda ? конструкция кузова, HR-V, как ожидается, достигнет высочайшего уровня безопасности при столкновении — 5-звездочный общий балл транспортного средства от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинг TOP SAFETY PICK от Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS), включая оценку ХОРОШО в строгом тесте IIHS на лобовое столкновение с малым перекрытием.

Стандартные функции безопасности и помощи водителю включают четырехканальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) с системой экстренного торможения и системы помощи при трогании с места; Система стабилизации автомобиля? (VSA®) 6 электронная система контроля устойчивости; зеркало водителя с расширенным обзором; многоугольная камера заднего вида 7 ; двухступенчатые, многопороговые передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности SmartVent® для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для всех боковых сидений; и система контроля давления в шинах (TPMS) 8 .Дисплей Honda LaneWatch® 9 входит в комплектацию EX и EX-L Navi.

Функции и комплектация
HR-V предлагает высокий уровень стандартного оборудования для доступного кроссовера, а также длинный список доступных премиальных функций для удовлетворения самых разнообразных потребностей потребителей. Варианты комплектации LX и EX с передним приводом могут быть оснащены либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо спортивной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), и все модели могут быть указаны как переднеприводные или оснащены системой полного привода в реальном времени ?.Модели с полным приводом в реальном времени? доступны только с вариатором.

Комфортные и удобные функции LX

  • 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида с направляющими
  • Наклонное и телескопическое рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль и Bluetooth ® 10 Телефонный интерфейс HandsFreeLink®
  • 160 Вт, 4 динамика AM / FM / CD
  • USB-вход 11
  • Bluetooth ® Телефонный интерфейс HandsFreeLink®
  • Аудио с 5-дюймовый цветной ЖК-экран
  • Фары с автоматическим выключением
  • Дополнительный домкрат
  • Освещение багажного отделения
  • ECO Assist с режимом ECON
  • Выдвижные солнцезащитные козырьки
  • Розетки на 12 В (передний / второй ряд)
  • Задние светодиодные фонари
  • Поворотники в одно касание
  • Светодиодный карманный фонарь
  • Каналы обогревателя задней части
  • Двухскоростной прерывистый ветер стеклоочистители
  • Стеклоочиститель заднего стекла прерывистого действия с обратным соединением
  • Разделение 60/40 2nd-Row Magic Seat®
  • Регулировка громкости звука, чувствительная к скорости
  • Электрические стеклоподъемники и дверные замки
  • Зеркало водителя с расширенным обзором
  • Коврики

EX дополнения

  • 7-дюймовый сенсорный экран Дисплей Аудио 12 интерфейс подключения
  • Дисплей Honda LaneWatch®
  • 180-ваттный, 6 динамиков AM / FM / CD
  • Pandora® 13 радио-совместимый
  • Передние сиденья с подогревом
  • Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
  • Smart Entry and Push-Button Start
  • Подрулевые переключатели на рулевом колесе (только вариатор)
  • Фары с автоматическим включением / выключением
  • Противотуманные фары
  • Multi -угловая камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Второй разъем USB
  • Функция текстового SMS-сообщения
  • Система автоматического климат-контроля tem с фильтрацией воздуха
  • Заднее защитное стекло
  • Боковые зеркала с подогревом и указателями поворота
  • Переменные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Косметические зеркала с подсветкой
  • Хромированные внутренние дверные ручки, кольца динамиков и облицовка вентиляционных отверстий

EX-L Дополнения Navi

  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач
  • Спутниковая навигационная система Honda? 14
  • SiriusXM® 15 радио, HD Radio? 16 и Honda Digital Traffic
  • Автоматическое дневное / ночное зеркало заднего вида
  • Рейлинги на крыше

На Honda HR-V 2016 года распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль на 3 года / 36000 миль и 5-летняя / Ограниченная гарантия на трансмиссию на 60 000 миль.Дополнительные преимущества владения включают Honda Roadside Assistance, которая предоставляет бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение 3-летнего / 36 000-километрового срока ограниченной гарантии на новый автомобиль. HR-V был разработан компанией Honda R&D Co. Ltd. в Японии и будет производиться на восьмом и новейшем автомобильном заводе Honda в Северной Америке, в Селайе, Мексика.

1 Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная розничная цена производителя) без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов в размере 880 долларов США и опций. Цены у дилеров могут отличаться.

2141 л.с. при 6500 об / мин (сеть SAE)

3 127 фунт-фут при 4300 об / мин (сеть SAE)

4 На основе оценок пробега EPA 2016 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

5 моделей LEV2 ULEV (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов), сертифицированные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

6 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.

7 Всегда визуально подтверждайте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.

8 Для обеспечения оптимального износа и производительности шин необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра. Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

9 Точность отображения будет зависеть от погоды, размера объекта и скорости, и дисплей может не отображать всю соответствующую дорожную обстановку. Дисплей не заменяет вашу собственную визуальную оценку дорожной обстановки перед сменой полосы движения.

10 Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.

11 Аудиоинтерфейс USB используется для прямого подключения и управления некоторыми современными цифровыми аудиоплеерами и другими устройствами USB, которые содержат музыкальные файлы MP3, WMA или AAC.Некоторые USB-устройства с программным обеспечением безопасности и файлами, защищенными цифровыми правами, могут не работать.

12 Аудиоинтерфейс дисплея используется для прямого подключения и потоковой передачи с некоторых современных смартфонов [Apple / Android]. Из соображений безопасности всегда запускайте приложения HondaLink или выполняйте любые другие операции на своем телефоне только тогда, когда автомобиль надежно припаркован. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений, а функции Assist могут быть прекращены без уведомления. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.Подробную информацию см. В условиях использования HondaLink.

13 Pandora, логотип Pandora и товарный знак Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используется с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами. См. Www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.

14 Спутниковая навигационная система Honda? доступен в комплектациях EX-L Navi в США, Канаде и Пуэрто-Рико.(Служба Honda HD Digital Traffic доступна только в США, за исключением Аляски)

15 Для служб SiriusXM требуется подписка после любого пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программирование могут быть изменены.Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных Соединенных Штатах и ​​округе Колумбия © Sirius XM Radio Inc., 2014. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.

16 HD Radio является товарным знаком iBiquity Digital Corporation.

2021 Honda CR-V Технические характеристики | Технические характеристики фургона Honda

2021 Honda CR-V | Ванская Хонда

Функциональное чутье.

CR-V стремится к удобству, предлагая при этом комфорт и стиль премиум-класса. Внутри вы найдете доступный кожаный салон с просторными сиденьями для пяти человек и технологиями, которые сделают жизнь в дороге более приятной.

Изысканный дизайн.

Это не твой повседневный кроссовер. Первый в истории CR-V Hybrid предлагает такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений и рулевого колеса.Кроме того, изысканный дизайн подчеркивает обтекаемый современный внешний вид автомобиля.

Дизайн, поднимающий планку.

Его спортивный экстерьер может похвастаться скульптурными линиями и доступными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а его просторный салон предлагает доступное рулевое колесо с подогревом, сиденья с кожаной отделкой и другие материалы премиум-класса.

28/34 *

миль на галлон (город / шоссе)

190

лошадиных сил, 1.5 л 4-цилиндровый

Предложения и поощрения