Хонда срв 2019: Honda CR-V б/у 2019 года: купить Хонда CR-V 2019 года с пробегом

Содержание

Honda CRV 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid 2019: Европейская версия

 

Следуй:

 

Поделись:

Прямо со своей премьеры на рынке в 1995 году, первое поколение Honda CR-V заслуженно привлекло внимание любителей кроссоверов. Затем, с каждым новым поколением кроссовер последовательно улучшался. Эволюция этого популярного компактного кроссовера выразилась в новейшей разработке, которая должна превзойти все ожидания потребителей благодаря своим особым и развитым характеристикам. Теперь новая CR-V отличается рядом новейших технологий и еще более высоким качеством сборки.

Полностью новая Honda CR-V оснащается развитой гибридной технологией, что Honda делает впервые для своих кроссоверов / внедорожников в Европе. Гибридная система использует интеллектуальную технологию Multi Mode Drive (i-MMD) сочетающую два электромотора, бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, литий-ионные аккумуляторы и трансмиссию с фиксированными передачами, что в сумме обеспечивает высокий уровень утонченности, отзывчивости и эффективности. Кроссовер будет предлагаться дилерами Honda в передне- и полноприводном вариантах.

Компактный кроссовер Honda CR-V Hybrid оборудован эффективным 2.0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC с пиковой мощностью 146 л. с. (107 кВт) при 6,200 об/мин, а мощный электромотор выдает 186 л.с. (135 кВт) мощности и крутящий момент в 315 Нм. Бензин-электрический силовой агрегат разгоняет переднеприводную модель CR-V Hybrid с нуля до 100 км/ч за 8.8 секунды, а полноприводную за 9.2 секунды. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч.

Уровень выбросов СО2 для переднеприводной Honda CR-V Hybrid составляет 120 г/км, при официальном среднем расходе топлива в 5.3 л/100 км. Полноприводная Honda CR-V Hybrid выбрасывает 126 г/км СО2 и имеет средний расход топлива равный 5.5 л/100 км.

Новый гибридный компактный кроссовер Honda CR-V, кроме всего прочего, также и приятно выглядит со всех точек зрения.

При езде, уникальная технология Honda i-MMD, в соответствие со своим названием, автоматически интеллектуально переключается между тремя режимами вождения обеспечивая максимально возможную эффективность в данных условиях. Эти три режима представляют из себя: EV Drive, когда литий-ионная аккумуляторная батарея напрямую питает электромотор, который и тянет машину; Hybrid Drive, когда двигатель обеспечивает работу электрогенератора, который и питает электромотор; и Engine Drive, когда двигатель напрямую подключается к колесам посредством блокирующей муфты.

В основном, в большинстве ситуаций при езде в городе, CR-V Hybrid переключается между режимами Hybrid Drive и EV Drive для обеспечения оптимальной эффективности. В режиме Hybrid Drive, избыток мощности бензинового двигателя также направляется на зарядку аккумуляторов. EV Drive обеспечивает для CR-V чисто электрический запас хода в 2 км, в зависимости от условий вождения и зарядки аккумулятороной батареи. Режим Engine Drive наиболее эффективен при езде на высоких скоростях и на дальние расстояния, при этом он «усиливается» при необходимости электромотором, например, когда требуется резкое увеличение крутящего момента для обгона.

На скорости в 60 км/ч, Honda CR-V Hybrid будет ехать в режиме EV Drive примерно половину времени. При 100 км/ч, режим EV Drive будет задействован примерно треть времени.

Для достижения максимальной скорости, Honda CR-V Hybrid будет использовать режим Hybrid Drive.

Цифровые «мозги» системы i-MMD самостоятельно определяют, когда переключать режимы для обеспечения максимально эффективной езды, совершенно не тревожа водителя и не требуя от него никаких действий.

2.0-литровый двигатель, электромотор, генератор и система контроля мощности установлены под капотом, в то время как пакет литий-ионных аккумуляторов установлен под багажным отсеком.

Фотогалерея: европейская версия гибридного кроссовера Honda CR-V Hybrid 2019

Как едет Honda CR-V 2019 с новым мотором 1.5 turbo. Тест

Еще недавно, придя в дилерский центр Honda, вам могли предложить сразу три модификации CR-V. Прошлого поколения с мотором 2.0 – такие машины еще остались, – пятого, нынешнего поколения с атмосферным мотором 2.4 или же с турбированным 1.5. Откуда такое разнообразие? Давайте разбираться, что к чему!

Дизайн

Как многие из вас наверняка помнят, у нас Honda CR-V пятого поколения появилась еще в 2017 году. В Украину поставлялись машины американской сборки и ориентированы они были как раз на страны Восточной Европы. В то время как в Западной Европе кроссовер CR-V еще только дожидались. Там он дебютировал позже, в 2018 году. Вот как раз с этого времени и началась переориентация на версию для европейского рынка. Именно такую мы и тестируем!

Внешне она практически не отличается от той, у которой мотор 2.4, но все же есть пара нюансов. Спереди это оформление решетки радиатора с сотами и появившимся черным прямоугольником, за которым прячутся радары комплекса систем безопасности. Как вы наверное уже догадываетесь, раньше их не было, и к этой теме  мы еще вернемся! И сзади теперь красуется два выхлопных патрубка! Попытка казаться круче и быстрее, чем есть на самом деле? Проверим!

Добавлю, что у нас на тесте максимальная комплектация из трех возможных, это Prestige, которая оценивается в 43 тысячи $

В салоне

Салон Honda CR-V не претерпевал каких-либо существенных изменений. Но мне он показался более нарядным, чем прежде. Не в последнюю очередь в этом заслуга светло-кремовой кожаной отделки сидений. Со вставками под дерево она сочетается великолепно. Вставки теперь появились и на центральном тоннеле-органайзере, но все равно ощущения избыточности не возникает. В целом интерьер произвел на меня впечатление элегантного.

Посадка за рулем удобная, разве что мне с ростом 1,82 немного не хватило регулировки руля по вылету. А вот кресла удобны во всем, причем скроены так, что в них будет комфортно людям и более крупной комплекции. Особенная благодарность инженерам Хонды за регулируемый по наклону подголовник – не самая распространенная опция, но такая нужная на некоторых моделях! А вот и первые отличия от версии с мотором 2.4! Все регулировки на спицах руля выполнены по классической кнопочной схеме. Ранее громкость регулировалась сенсорной клавишей: в теории это было интересно, а на практике неудобно. Цифровая панель приборов изобилует информацией для водителя, но если для вас ее слишком много, то можно подстроить под себя и убрать некоторые параметры.

На центральной панели все уже хорошо знакомо: дисплей мультимедийной системы, подключаться к которой можно не только по USB, но и по HDMI порту, навигация, блок двухзонного климат-контроля. Приятная особенность экрана заключается в том, что он совершенно немаркий. Поначалу я даже подумал, что на нем и вовсе не остается отпечатков пальцев!

Центральный тоннель, как я уже упомянул, служит отличным органайзером. Здесь и ниши, и подстаканники, и удобная сдвижная полочка и регулируемый по длине подлокотник. В самой глубине прячутся те самые входы для гаджетов, готовые к тому же очень быстро их подзарядить при необходимости. Такие же порты, к слову, имеются и у задних пассажиров.

Двери сюда открываются на широкий угол, почти 90 градусов, и если бы не слегка выпирающая колесная арка, посадку можно было бы назвать образцовой! Но вот по свободному пространство точно не придраться. Расстояние до передних кресел внушительное и ногам очень просторно. И все это при колесной базе 2,66 метра. По высоте чуть меньше, но даже учитывая панорамную крышу, до потолка я не достал. У задних пассажиров свои дефлекторы обдува, трехступенчатый подогрев сидений, регулируемая по наклону спинка, ровный пол (ну почти) и материалы отделки дверных карт, ничуть не уступающие передним.

Чтобы подчеркнуть “компоновочный гений” хондовцев скажу, что багажник здесь на 561 литр и даже просто “на глаз” выглядит вместительным. Покритиковать его можно разве только за простую пластиковую обшивку боковин, в то время как на полу здесь приятный ворс. Но это так, формальности, потому что по главной части – практичности – здесь все достойно. Под фальшполом нашлось место для докатки, а спинки заднего дивана складываются простым нажатием на клавишу (прямо из багажника) в ровный пол.

Драйв

Вот мы и добрались до самого интересного, подкапотного пространства, а точнее того, что оно скрывает! Турбированный 1.5 бензиновый мотор такой же, как на хэтче Civic, только с мощностью 193 л.с. (+10 л.с.) и крутящим моментом 243 Ньютоно-метра. Который, кстати, доступен на весьма широкой полке – от 2 до 5 тысяч оборотов. И по удельной литровой мощности это едва ли не рекорд в классе! Умеют же хондовские инженеры! Но давайте выяснять, хватает ли этого мотора для кроссовера снаряженной массой полторы тонны?

Рычит CR-V многообещающе, и при этом едет таки неплохо! Хороший прием с места, уверенное поведение в городском потоке. Даже в режиме Эко кроссовер не превращается в вяленый кабачок, а просто чуть спокойнее реагирует на движения педалью газа. Его даже удобней иной раз включить в пробках, потому что в откликах акселератор бывает резок. И уже после первого дня теста стало понятно, что нехватки литража мотора здесь нет. А не зная его объем наверняка, я был сказал, что под капотом здесь двухлитровый силовой агрегат. Что же касается более точных данных, то по ТТХ до первой “сотни” Honda CR-V должна разгоняться за 10 секунд ровно. Цифра хорошая, соответствующая ощущениям, но от версии 2.4 почти не отличается, ведь там было 10,3 сек.

Коробка передач осталась прежней – это автомат-вариатор (CVT). Да, он может и “крадет” свои 10-20 л.с., но по ощущениям нехватки мощности нет. Да, с ним CR-V разгоняется пресно и линейно, но ведь и мы за рулем семейного кроссовера. А если уж вам совсем не дают покоя драйверские амбиции, то здесь предусмотрены подрулевые лепестки и режим Спорт. Но в ходе теста я к ним прибегал редко.

А вот подвеска CR-V мне понравилась! Стойки Мак-Ферсона спереди и двухрычажка сзади отлично справляются с неровностями, ямами и выбоинами почти любого, даже крупного калибра. При этом вся это дорожное безобразие остается где-то там, далеко внизу под автомобилем. По ходовым повадкам CR-V ведет себя как кроссовер классом выше! Приятен и руль, особенно в городе, ведь выворот колес здесь просто отличный.

Обзорность заслуживает отдельного упоминания. На обзор по зеркалам пенять грешно – он хороший. К тому же, есть камера заднего вида с динамическими траекториями и широкоугольным обзором. Но вот фирменная фишка Honda – камера Lane Watch в правом зеркале, которая при необходимости выводила картинку на монитор мультимедийной системы. Она стояла, например, на Honda Accord. Особенность была  в том, что эта камера давала широкий угол обзора, куда больший, чем у зеркала, а еще за этим самым обзором не нужно было сильно поворачивать голову – монитор то вот он, рядом. Но увы, из-за европейских норм от такой опции пришлось отказаться в принципе.

Зато у европейских Honda CR-V есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, которая умеет подруливать, удерживать кроссовер в вираже, предупреждает о сближении с попутным транспортом или препятствием и умеет экстренно тормозить.

По полному приводу не произошло абсолютно никаких изменений: клиренс 208 мм и электронно-управляемая муфта в приводе задних колес. Она работает с небольшим преднатягом, а при необходимости отдает до половины крутящего момента на задние колеса. Управление этим процессом всецело находится в ведении электроники, кнопки блокировки муфты здесь нет.

По итогам теста средний расход получился выше заявленного 8,6 и уверенно держался в районе 10 литров. Опять же, на тесте CR-V 2.4 цифра расхода была такой же. Получается, что некоторые ключевые характеристики со сменой двигателя не изменились.

Подводим итоги

В первую очередь хочется отметить, что Honda CR-V c новым 1.5-литровым мотором меня не разочаровала по своей динамике. Как в городе, так и на трассе. Причем проехать нам довелось не одну сотню километров, но никаких претензий скажем в ходе обгонов или быстрой трассовой езде у нас нет.

Конечно, прайс за все эти качества просят немалый – тестовая Honda CR-V в максимальной комплектации стоит 42 тысячи долларов США. Но и версия 2.4 в “топе” стоила практически таких же денег, так что особых изменений нет. Однако если взглянуть на насыщенный сегмент C-SUV, то окажется, что СРВ чуть ли не самое дорогое предложение. Но такова Honda – качественный и оснащенный автомобиль стоит своих денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

HONDA CR-V: что следует знать, выбирая японский кроссовер для себя | v1.ru

В 2019 году дороги Волгограда по-прежнему не радуют. Водители не устают жаловаться на их неудовлетворительное состояние, а чиновники только обещают учесть каждую жалобу, но пока лишь на словах. Поэтому остро стоит вопрос покупки автомобиля с высокой проходимостью, на котором ямы, трещины и ухабы чувствуются не так сильно. Кроме того, с приближением зимы стоит отдавать большое значение и возможностям управления на снегу, увязнуть в котором — не самое большое удовольствие.

На протяжении долгого времени японский кроссовер HONDA CR-V входил в число флагманов мирового рынка по критерию популярности. Большое количество поклонников данной модели проживает и в России — в 2017-м году HONDA увеличила здесь свои продажи на целых 39%, в первую очередь благодаря выходу нового CR-V.

Новый HONDA CR-V — это пятое поколение излюбленного внедорожника с обновлённым экстерьером, доработанным интерьером и улучшенными техническими параметрами. Новое авто, представленное в 2018 году, доступно для российского потребителя в двух бензиновых исполнениях. Первый вариант имеет 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., а второй оснащён движком на 2,4 литра, мощность которого достигает 186 л.с. Это полноприводные автомобили с повышенной устойчивостью на дороге в процессе движения. Выбор варианта трансмиссии отсутствует — на двух авто предустановлен вариатор.

Каждый автолюбитель, пожелавший купить HONDA CR-V, получает возможность выбора оснащения автомобиля. Между собой варианты отличаются по функциональности, доступным опциям и наличию дополнительных возможностей, что, конечно же, сказывается на конечной стоимости кроссовера. Так, самая дорогая комплектация Prestige отличается от более доступной Lifestyle объёмом двигателя (2,4 литра против 2,0 литров), наличием электрического люка, русскоязычной навигации и других приятных «мелочей».

Улучшенная проходимость

При передвижении на HONDA CR-V по волгоградским дорогам невозможно не обратить внимание на такое важнейшее преимущество, как повышенная проходимость. Это стало возможным благодаря тому, что длина колёсной базы была увеличена.

Honda CR-V 2020 рестайлинг — фото, цена и комплектация, характеристики

Нынешней осенью на американском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Honda CR-V 2020. Автомобиль 5-го поколения пережил плановый рестайлинг, в ходе которого немного преобразился внешне, избавился от 187-сильного атмосферника объемом 2. 4 литра и, самое главное, обзавелся гибридной версией CR-V Hybrid с отдачей 215 л.с. Паркетник СРВ станет первым внедорожником Хонда, получившим в США электрифицированную силовую установку. Ранее в гибридном или чисто электрическом исполнении выпускались только легковушки Accord, Insight и Clarity, причем в прошлом году был обновлен рекорд по числу реализованных в Штатах электромобилей Хонда – 49914 экземпляров. Появление Honda CR-V Hybrid как раз таки стало следствием повышения интереса американских автолюбителей к бензоэлектрическим машинам.

Старт продаж гибридных Хонда СРВ в Америке запланирован на первую половину 2020 года. Их сборкой займется предприятие в Гринсбурге, штат Индиана, где созданы 34 дополнительных рабочих места. Обычные версии кроссовера в новом кузове начнут поступать к дилерам гораздо раньше, в октябре этого года. Они встанут на конвейер завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Именно отсюда серийные машины в настоящее время привозят в Россию, и рестайлинговая модель также будет поставляться на наш рынок. Сроки прибытия пока не определены, но раньше 2020 года ждать новинку не приходится. Цены на Хонда СРВ 2020 пока не озвучены даже за океаном, хотя нижнюю планку стоимости нетрудно спрогнозировать в районе 25 тыс. долларов.

Изменения снаружи

Объем внешних доработок не столь внушителен, но точечных правок оказалось достаточно, чтобы придать модели более спортивный и агрессивный облик. Основной акцент был сделан на перерисовке носовой части – она получила по-иному оформленную решетку радиатора и новый бампер с извилистой хромированной вставкой, внутри которой все зашито черным пластиком. Расположенные по краям противотуманки в зависимости от версии имеют разную форму: в комплектациях EX, EX-L и Touring они выполнены круглыми, в исполнении Hybrid – в виде горизонтальных штрихов из пяти светодиодов.

Фото Хонда СРВ 2020 рестайлинг

Дизайн кормовой части

Корма Honda CR-V также видоизменилась. По итогам рестайлинга она обзавелась тонированными фонарями и новой вставкой под задним стеклом из темного хрома. Кроме того, у классических модификаций появились другие насадки выхлопных труб в формате трапеций (раньше были круглые наконечники). Гибридные СРВ с заднего ракурса легко распознать по скрытому выхлопу, а вообще бензоэлектрические версии выдают еще и шильдики «Hybrid» по всему кузову.

Фото Honda CR-V Hybrid

Помимо перечисленных выше обновок кроссоверу Хонда отрядили оригинальные легкосплавные диски размером 18 или 19 дюймов. Также новинка может похвастать тремя новыми цветами кузова: Sonic Grey Pearl, Radiant Red и Aegean Blue. Последний полагается только негибридным исполнениям.

Новшества в интерьере

Главная новация в салоне заключается в модернизированном центральном тоннеле. Здесь изменилась конфигурация отсеков для хранения мелочевки, и плюс к этому в комплектации Touring появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. У основания консоли находятся два дополнительных USB-порта, которых не было ранее. Еще один важный момент, касающийся оснащения, относится к аспекту безопасности. Штатный электронный комплекс Honda Sensing теперь включен в базовый набор оборудования. Это означает, что в арсенале всех без исключения кроссоверов СРВ будут адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, слежение за линиями разметки и контроль рядности движения.

Салон нового СРВ

В список доступных для нового Honda CR-V опций войдут цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация), электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками (двенадцать настроек у водителя и четыре у пассажира), подогрев сидений, USB-порты на заднем ряду, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида.

Интерьер гибрида

Новый тоннель

Гибридный Хонда СРВ имеет свои особенности компоновки салона. Вместо стандартного рычага КПП здесь установлен кнопочный селектор с тремя клавишами выбора режима движения: Econ, Sport и EV. Помимо этого предусмотрен отдельный экран приборной панели, на котором отображаются данные по состоянию аккумуляторной батареи. На рулевом колесе у гибрида находятся переключатели для управления интенсивностью рекуперативного торможения.

Задние сиденья

Технические характеристики Honda CR-V 2020

Если раньше американский Хонда СРВ располагал двумя бензиновыми двигателями, то теперь только одним. В отставку отправлен 2.4-литровый атмосферный мотор с отдачей 187 л.с. и 244 Нм, а замещать его будет «турбочетверка» 1.5 литра, генерирующая 193 л.с. и 243 Нм тяги. Наддувной агрегат работает в паре с вариатором, причем данная связка совмещается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Наибольший интерес вызывает техника модели Honda CR-V Hybrid. Такая версия комплектуется установкой i-MMD, состоящей из 2.0-литрового ДВС (145 л.с., 175 Нм) и тягового электромотора (184 л.с.) Тандем выдает суммарно 215 л.с. и 315 Нм. Любопытно, что ведущая роль отведена именно электродвигателю, вращающему колеса самостоятельно на низких и средних скоростях. В этом момент бензиновый агрегат используется только в качестве приводного механизма для генератора, пополняющего заряд спрятанной под полом багажника батареи. В работу ДВС включается при высоких нагрузках, когда электромотор перестает справляться.

Задать режим движения автомобиля можно с помощью специальных кнопок. Программа Econ рассчитана на максимальную топливную эффективность, Sport способствует активной езде (особый звук двигателю придает система Active Sound Control), EV переводит машину исключительно на электрическую тягу (если аккумулятор обладает должным запасом энергии).

Гибрид Хонда СРВ в любом случае имеет полный привод. При этом об отдельном моторе для задней оси речи не идет. Она подключается посредством традиционной карданной передачи, а в трансфере момента участвуют раздаточная коробка, многодисковая муфта и дифференциал.

Фото Honda CR-V 2020

Видео и тест-драйвы