Хонда срв 2019 г: Honda CR-V б/у 2019 года: купить Хонда CR-V 2019 года с пробегом

Содержание

Недостатки Хонда СРВ 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CR-V 2.0 и 2.5)

Все минусы Хонда СРВ 2020-2021

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Отзывы реальных владельцев Хонда СРВ 2020 все минусы и плюсы

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория, отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Фаркоп Bosal Russia для HONDA CR-V 2017-2019г. Артикул 5534-A — фаркоп-центр «Столичный»

Нагрузки 100/2000
Год выпуска CR-V 5 2017-2019г.
Электрика в комплекте В комплекте,если смарт не нужен
Вырез Да
Тип шара A
Фирма производитель Bosal Russia
Артикул 5534-A
Инструкция по установке В комплекте
Наличие Да
Блок согласования Да
Время установки 2 часа
Гарантия на фаркоп 1 год
Год выпуска 2017-2019
Диаметр шара,мм 50
доп. Сверлить Не надо.
Колпачок на шар Есть
Купить фаркоп Сегодня
Ориентировочное время монтажа электрики 1 час
Оценка по 5 бальной схеме 4
Покрытие балки фаркопа Порошковая окраска
Расположение фаркопа
Балка фаркопа внутри бампера
Резать бампер Вырез в бампере-Да
Сертификат европейский Нет
Снимать бампер Да
Страна происхождения Россия
Толщина балки 4мм
Толщина кронштейнов 8мм
Установка фаркопа Сегодня

Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп для HONDA CR-V. с 2017 г.в. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа — A, предназначенное для модели HONDA CR-V. Изготовителем фаркопа является компания Bosal Russia, производство Россия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа 5534-A представляет собой условно съемный шар (на двух болтах). В комплекте,если смарт не нужен. Согласно техническим данным Bosal Russia, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 2000 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 100 кг. Для установки фаркопа требуется демонтаж бампера. Требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп 5534-A отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта. Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.

Как едет Honda CR-V 2019 с новым мотором 1.5 turbo. Тест

Еще недавно, придя в дилерский центр Honda, вам могли предложить сразу три модификации CR-V. Прошлого поколения с мотором 2.0 – такие машины еще остались, – пятого, нынешнего поколения с атмосферным мотором 2.4 или же с турбированным 1.5. Откуда такое разнообразие? Давайте разбираться, что к чему!

Дизайн

Как многие из вас наверняка помнят, у нас Honda CR-V пятого поколения появилась еще в 2017 году. В Украину поставлялись машины американской сборки и ориентированы они были как раз на страны Восточной Европы. В то время как в Западной Европе кроссовер CR-V еще только дожидались. Там он дебютировал позже, в 2018 году. Вот как раз с этого времени и началась переориентация на версию для европейского рынка. Именно такую мы и тестируем!

Внешне она практически не отличается от той, у которой мотор 2.4, но все же есть пара нюансов. Спереди это оформление решетки радиатора с сотами и появившимся черным прямоугольником, за которым прячутся радары комплекса систем безопасности. Как вы наверное уже догадываетесь, раньше их не было, и к этой теме  мы еще вернемся! И сзади теперь красуется два выхлопных патрубка! Попытка казаться круче и быстрее, чем есть на самом деле? Проверим!

Добавлю, что у нас на тесте максимальная комплектация из трех возможных, это Prestige, которая оценивается в 43 тысячи $

В салоне

Салон Honda CR-V не претерпевал каких-либо существенных изменений. Но мне он показался более нарядным, чем прежде. Не в последнюю очередь в этом заслуга светло-кремовой кожаной отделки сидений. Со вставками под дерево она сочетается великолепно. Вставки теперь появились и на центральном тоннеле-органайзере, но все равно ощущения избыточности не возникает. В целом интерьер произвел на меня впечатление элегантного.

Посадка за рулем удобная, разве что мне с ростом 1,82 немного не хватило регулировки руля по вылету. А вот кресла удобны во всем, причем скроены так, что в них будет комфортно людям и более крупной комплекции. Особенная благодарность инженерам Хонды за регулируемый по наклону подголовник – не самая распространенная опция, но такая нужная на некоторых моделях! А вот и первые отличия от версии с мотором 2.4! Все регулировки на спицах руля выполнены по классической кнопочной схеме. Ранее громкость регулировалась сенсорной клавишей: в теории это было интересно, а на практике неудобно. Цифровая панель приборов изобилует информацией для водителя, но если для вас ее слишком много, то можно подстроить под себя и убрать некоторые параметры.

На центральной панели все уже хорошо знакомо: дисплей мультимедийной системы, подключаться к которой можно не только по USB, но и по HDMI порту, навигация, блок двухзонного климат-контроля. Приятная особенность экрана заключается в том, что он совершенно немаркий. Поначалу я даже подумал, что на нем и вовсе не остается отпечатков пальцев!

Центральный тоннель, как я уже упомянул, служит отличным органайзером. Здесь и ниши, и подстаканники, и удобная сдвижная полочка и регулируемый по длине подлокотник. В самой глубине прячутся те самые входы для гаджетов, готовые к тому же очень быстро их подзарядить при необходимости. Такие же порты, к слову, имеются и у задних пассажиров.

Двери сюда открываются на широкий угол, почти 90 градусов, и если бы не слегка выпирающая колесная арка, посадку можно было бы назвать образцовой! Но вот по свободному пространство точно не придраться. Расстояние до передних кресел внушительное и ногам очень просторно. И все это при колесной базе 2,66 метра. По высоте чуть меньше, но даже учитывая панорамную крышу, до потолка я не достал. У задних пассажиров свои дефлекторы обдува, трехступенчатый подогрев сидений, регулируемая по наклону спинка, ровный пол (ну почти) и материалы отделки дверных карт, ничуть не уступающие передним.

Чтобы подчеркнуть “компоновочный гений” хондовцев скажу, что багажник здесь на 561 литр и даже просто “на глаз” выглядит вместительным. Покритиковать его можно разве только за простую пластиковую обшивку боковин, в то время как на полу здесь приятный ворс. Но это так, формальности, потому что по главной части – практичности – здесь все достойно. Под фальшполом нашлось место для докатки, а спинки заднего дивана складываются простым нажатием на клавишу (прямо из багажника) в ровный пол.

Драйв

Вот мы и добрались до самого интересного, подкапотного пространства, а точнее того, что оно скрывает! Турбированный 1.5 бензиновый мотор такой же, как на хэтче Civic, только с мощностью 193 л.с. (+10 л.с.) и крутящим моментом 243 Ньютоно-метра. Который, кстати, доступен на весьма широкой полке – от 2 до 5 тысяч оборотов. И по удельной литровой мощности это едва ли не рекорд в классе! Умеют же хондовские инженеры! Но давайте выяснять, хватает ли этого мотора для кроссовера снаряженной массой полторы тонны?

Рычит CR-V многообещающе, и при этом едет таки неплохо! Хороший прием с места, уверенное поведение в городском потоке. Даже в режиме Эко кроссовер не превращается в вяленый кабачок, а просто чуть спокойнее реагирует на движения педалью газа. Его даже удобней иной раз включить в пробках, потому что в откликах акселератор бывает резок. И уже после первого дня теста стало понятно, что нехватки литража мотора здесь нет. А не зная его объем наверняка, я был сказал, что под капотом здесь двухлитровый силовой агрегат. Что же касается более точных данных, то по ТТХ до первой “сотни” Honda CR-V должна разгоняться за 10 секунд ровно. Цифра хорошая, соответствующая ощущениям, но от версии 2.4 почти не отличается, ведь там было 10,3 сек.

Коробка передач осталась прежней – это автомат-вариатор (CVT). Да, он может и “крадет” свои 10-20 л.с., но по ощущениям нехватки мощности нет. Да, с ним CR-V разгоняется пресно и линейно, но ведь и мы за рулем семейного кроссовера. А если уж вам совсем не дают покоя драйверские амбиции, то здесь предусмотрены подрулевые лепестки и режим Спорт. Но в ходе теста я к ним прибегал редко.

А вот подвеска CR-V мне понравилась! Стойки Мак-Ферсона спереди и двухрычажка сзади отлично справляются с неровностями, ямами и выбоинами почти любого, даже крупного калибра. При этом вся это дорожное безобразие остается где-то там, далеко внизу под автомобилем. По ходовым повадкам CR-V ведет себя как кроссовер классом выше! Приятен и руль, особенно в городе, ведь выворот колес здесь просто отличный.

Обзорность заслуживает отдельного упоминания. На обзор по зеркалам пенять грешно – он хороший. К тому же, есть камера заднего вида с динамическими траекториями и широкоугольным обзором. Но вот фирменная фишка Honda – камера Lane Watch в правом зеркале, которая при необходимости выводила картинку на монитор мультимедийной системы. Она стояла, например, на Honda Accord. Особенность была  в том, что эта камера давала широкий угол обзора, куда больший, чем у зеркала, а еще за этим самым обзором не нужно было сильно поворачивать голову – монитор то вот он, рядом. Но увы, из-за европейских норм от такой опции пришлось отказаться в принципе.

Зато у европейских Honda CR-V есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, которая умеет подруливать, удерживать кроссовер в вираже, предупреждает о сближении с попутным транспортом или препятствием и умеет экстренно тормозить.

По полному приводу не произошло абсолютно никаких изменений: клиренс 208 мм и электронно-управляемая муфта в приводе задних колес. Она работает с небольшим преднатягом, а при необходимости отдает до половины крутящего момента на задние колеса. Управление этим процессом всецело находится в ведении электроники, кнопки блокировки муфты здесь нет.

По итогам теста средний расход получился выше заявленного 8,6 и уверенно держался в районе 10 литров. Опять же, на тесте CR-V 2.4 цифра расхода была такой же. Получается, что некоторые ключевые характеристики со сменой двигателя не изменились.

Подводим итоги

В первую очередь хочется отметить, что Honda CR-V c новым 1.5-литровым мотором меня не разочаровала по своей динамике. Как в городе, так и на трассе. Причем проехать нам довелось не одну сотню километров, но никаких претензий скажем в ходе обгонов или быстрой трассовой езде у нас нет.

Конечно, прайс за все эти качества просят немалый – тестовая Honda CR-V в максимальной комплектации стоит 42 тысячи долларов США. Но и версия 2.4 в “топе” стоила практически таких же денег, так что особых изменений нет. Однако если взглянуть на насыщенный сегмент C-SUV, то окажется, что СРВ чуть ли не самое дорогое предложение. Но такова Honda – качественный и оснащенный автомобиль стоит своих денег.

плюсы, минусы, достоинства и недостатки Honda CR-V

Сообщества Хонда СРВ

HONDA CR-V | Клуб владельцев

вчера в 15:55


Всем привет.Такая история Хонда cr-v 4 покаление год 2015. Дергается машина в пределах 90-100 км/ч. и в жару когда стоит заведённая а автомат в положение D .Делал диагностику пропусков зажигания нет.Что посоветуете

04.08.2021 в 18:27


Народ, прошу помощи, пока ковырял климат контроль наткнулся на отключенный разъем за бардачком, CR-V 1 , 2001год американка, может кто подсказать, что это отключено?

03.08.2021 в 22:23


Сегодня ради интереса померял колесо 235/75/15. Это максимум что влезает)

03.08.2021 в 06:21


Всем привет. Заменил задний ступичный подшипник, загорелись ошибки абс и вса. Примерно через 50 километров хрюкнула абс лампы погасли, но потом снова загорелись. Через пару километров, такая же история и всё лампы погасли, ошибок нет. Интересно, датчик адаптируется к новому подшипнику или это был глюк датчика?RD8

02.08.2021 в 19:24


Всем привет, вчера такая проблема появилась, решил протереть влажной салфеткой магнитолу при включенном зажигании, и теперь постоянно при запуске авто, что то жужжит, по звуку вроде дисковод, ищет диск при запуске, минуту крутит и перестает, раньше такого не было.Блин ребят как это исправить?

01.08.2021 в 23:31


Приветствую всех! Кто знает, какие шины можно поставить максимальные на 15р, машина CR-V 2

31.07.2021 в 19:54


Народ, может у кого завалялись броне-провода не рабочие от CR-V rd1, по приемлемой цене, на сопротивление пофиг. Думаю переделать их из кабеля ПМВК. Мои рабочие, вдруг испорчу, взамен нет))

29.07.2021 в 21:52


народ, в поисках датчиков на CR-V 1 : температуры наружной/внутренней и освещенности, крайне желательно с фишками и желательно кронштейн крепления датчика наружной температуры, может есть у кого без надобности, или подскажет к кому обратиться, по разборам пишу, пока результат плачевный, нигде нет комплекта, а покупать по одному в разных концах страны, как-то через чур дорого

29.07.2021 в 16:24


Всем добрый день!!!Подскажите пожалуйста как обойти ремнем, компрессор кондиционера!!! Хочу снять компрессор и отремонтировать его!!!! Но есть нужда в пользовании автомобилем каждый день!!! Читал на форумах что есть такая возможность, но немогу найти схему!!!

26.07.2021 в 20:21


Доброго времени суток! Такая проблема, может кто нибудь сталкивался. Xonda CR-V 2008г. При движении более 20км/ч и незначительно нажатии на тормоз срабатывает abs. После нескольких минут движения на панели загораются abs, vts, tsa. Подключал комп все датчики abs исправны, показывают одинаковую скорость. В чем проблема даже не знаю.

23.07.2021 в 16:04


Добрый день!!!! Кто нибудь сталкивался с ремонтом компрессора??? CR-V 2.2

23.07.2021 в 13:02


Всем привет может у кого завалялся спойлер на хонду црв 1 кузов,,, не за дорого,,, я бы купил

22.07.2021 в 15:30


Такой вопрос. Может кто подскажет чем обусловлена такая высокая цена на задний стабилизатор для второй будки? Ну это прям вообще. От 7 и до 11 тысяч за кусок ржавой трубы с палец толщиной. От какой Хонды ещё подходят стабилизаторы? Вот смотрю от аккорда CL9 за штукрь продают на дроме. Написано что может подойти и для RD7. Кто то может сталкивался с этим вопросом? Я уже года два езжу без стаба. Как бы ходовые качества не изменились. Но если деталь должна там находиться, то значит надо ее поставить.

22.07.2021 в 09:08


: Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сможет откалибровать радар в Москве? Выручайте! #honda #hondacrv #crv #crv #cr_v #hondaclubcrv #вопрос

22.07.2021 в 09:06


: Добрый день, недавно приобрёл авто хонда срв 2014 2.4 190 пробег 170000т раньше ездил только на седанах на механике. При включение селектора из положения p в d или r на не очень прогретый двс происходят толчки авто. На прогретый токого нету. #honda #hondacrv #crv #crv #cr_v #hondaclubcrv #вопрос

21.07.2021 в 23:08


Ребята, подскажите, что это за значок горит? Горит постоянно. Просто хочу понять, что он обозначает, в инструкции не могу найти. CR-V 4.

20.07.2021 в 10:20


Подскажите пожалуйста, как разобрать эту консоль?? Honda CR-V III 2007

19.07.2021 в 13:23


Коллеги! Кто на 3 срв ставил магнитолу Teyes? Как вам? Слышал , что если штатный саб, как у меня, она его не раскачает

18.07.2021 в 10:23


Где купить датчик заслонки?

18.07.2021 в 06:08


Доброго времени суток друзья, подскажите кто сталкивался с такой проблемой машина гудит на холостых все хорошо, временами бывает подскакивают обороты потом опять падают и так плавают временами, кто то может знает в чем причина? Грешил на заслонку поменял не прошло

17.07.2021 в 16:36


: Привет хондаводы! Подскажите где можно взять или может у кого есть фишка двери передней. СРВ1 99ГОД #honda #hondacrv #crv #crv #cr_v #hondaclubcrv #вопрос

17.07.2021 в 16:30


: Ребята подскажите пожалуйста , как Машина нагреться до нормальной температуры и , коробка не слушается вообще ошибок вообще не одной нету , куда дальше копать я уже хз( ( cr-v1 американка 2001 год полный привод По диагностике комп. Всё нормально #honda #hondacrv #crv #crv #cr_v #hondaclubcrv #вопрос

16.07.2021 в 14:03


Всем привет , может кому будет интересно . Перед поездкой на Алтай проверил тех. состояние авто , колёса отбалансировал ещё раз , в дороге на скорости 90-110 появлялась вибрация в руле , едешь 80 или разгонялся 160-170 ( дорога позволяет ночью ) можно руль отпускать ровно идёт , не шелохнётся , на Алтае два раза балансировал в Чемале и в Горно-Алтайске , ни чего не изменилось . Приехал домой заехал в своё сто «Фарева» , все проверили ещё раз гранаты , привода , кардан , коробку — все хорошо , а как оказалось , диски не родные ЦО больше чем родное 64.1 просто надо было центровочные кольца поставить , вибрация пропала ))) на любой скорости . Вот так . Всем удачи и ровных дорог

15.07.2021 в 21:41


Стоит ли ставить допольнительно к подушке на задний редуатор?срв 1

15.07.2021 в 21:41


Доброго времени суток! Ребята выручайте!!! Помыл под капотом, выехал и начались сильные удары с металлическим звоном при переключении с 1 на 2. Доехал до дома, оставил машину на несколько часов, поехал вроде все в норме. Поездив какое-то время удары возобновились. На протяжении нескольких дней наблюдается: на холодную все нормально, на прогретую — удары с 1 на 2. Подскажите куда копать, что мог залить? CR-V RD1, АКПП MDMA, правый руль. Заранее благодарен!

14.07.2021 в 11:51


Всем привет! Ребят какие посоветуете шины брать на лето? Сейчас стоят Dunlop Grandtrek AT3 (Жесткие, любую неровность на кузове ощущаешь, гул сильный), шинам 4 года, пока были новые — было все «ОК». Приоритет: комфорт и езда по асфальту 90%. Еще один момент по размерности, есть смысл ставить 70 профиль на 16 диск (CR-V II)?

13.07.2021 в 14:00


Подскажите по лобовым стёклам. Каких фирм не стоит ставить, а на какие стоит обратить внимание? Хочется с полосой. РД1

11.07.2021 в 13:55


Ребят всем привет. Давно ничего не писал про правую гидроопору, надеюсь админ пропустишь. Ранее выкладывал информацию по ней. если не видели можно почитать тут https://www.drive2.ru/l/588458624259481839/ Было сделано вот такое крепление под бачек (его не было изначально) теперь опора точно уневерсальна 🙂 а вообще довольно много отзывов было положительных. Реально у всех было снижение вибрации по сравнению со старой. Если есть вопросы задавайте отвечу. Гарантия есть.

10.07.2021 в 17:58


Знает кто как обойти или заглушить датчик ELD ? Црв 2

08.07.2021 в 16:26


Куда ставиться эта деталь ? На cr-v1 Номер на ней затёрт (

Гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid 2019: Европейская версия

 

Следуй:

 

Поделись:

Прямо со своей премьеры на рынке в 1995 году, первое поколение Honda CR-V заслуженно привлекло внимание любителей кроссоверов. Затем, с каждым новым поколением кроссовер последовательно улучшался. Эволюция этого популярного компактного кроссовера выразилась в новейшей разработке, которая должна превзойти все ожидания потребителей благодаря своим особым и развитым характеристикам. Теперь новая CR-V отличается рядом новейших технологий и еще более высоким качеством сборки.

Полностью новая Honda CR-V оснащается развитой гибридной технологией, что Honda делает впервые для своих кроссоверов / внедорожников в Европе. Гибридная система использует интеллектуальную технологию Multi Mode Drive (i-MMD) сочетающую два электромотора, бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, литий-ионные аккумуляторы и трансмиссию с фиксированными передачами, что в сумме обеспечивает высокий уровень утонченности, отзывчивости и эффективности. Кроссовер будет предлагаться дилерами Honda в передне- и полноприводном вариантах.

Компактный кроссовер Honda CR-V Hybrid оборудован эффективным 2.0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC с пиковой мощностью 146 л.с. (107 кВт) при 6,200 об/мин, а мощный электромотор выдает 186 л.с. (135 кВт) мощности и крутящий момент в 315 Нм. Бензин-электрический силовой агрегат разгоняет переднеприводную модель CR-V Hybrid с нуля до 100 км/ч за 8.8 секунды, а полноприводную за 9.2 секунды. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч.

Уровень выбросов СО2 для переднеприводной Honda CR-V Hybrid составляет 120 г/км, при официальном среднем расходе топлива в 5.3 л/100 км. Полноприводная Honda CR-V Hybrid выбрасывает 126 г/км СО2 и имеет средний расход топлива равный 5.5 л/100 км.

Новый гибридный компактный кроссовер Honda CR-V, кроме всего прочего, также и приятно выглядит со всех точек зрения.

При езде, уникальная технология Honda i-MMD, в соответствие со своим названием, автоматически интеллектуально переключается между тремя режимами вождения обеспечивая максимально возможную эффективность в данных условиях. Эти три режима представляют из себя: EV Drive, когда литий-ионная аккумуляторная батарея напрямую питает электромотор, который и тянет машину; Hybrid Drive, когда двигатель обеспечивает работу электрогенератора, который и питает электромотор; и Engine Drive, когда двигатель напрямую подключается к колесам посредством блокирующей муфты.

В основном, в большинстве ситуаций при езде в городе, CR-V Hybrid переключается между режимами Hybrid Drive и EV Drive для обеспечения оптимальной эффективности. В режиме Hybrid Drive, избыток мощности бензинового двигателя также направляется на зарядку аккумуляторов. EV Drive обеспечивает для CR-V чисто электрический запас хода в 2 км, в зависимости от условий вождения и зарядки аккумулятороной батареи. Режим Engine Drive наиболее эффективен при езде на высоких скоростях и на дальние расстояния, при этом он «усиливается» при необходимости электромотором, например, когда требуется резкое увеличение крутящего момента для обгона.

На скорости в 60 км/ч, Honda CR-V Hybrid будет ехать в режиме EV Drive примерно половину времени. При 100 км/ч, режим EV Drive будет задействован примерно треть времени.

Для достижения максимальной скорости, Honda CR-V Hybrid будет использовать режим Hybrid Drive.

Цифровые «мозги» системы i-MMD самостоятельно определяют, когда переключать режимы для обеспечения максимально эффективной езды, совершенно не тревожа водителя и не требуя от него никаких действий.

2.0-литровый двигатель, электромотор, генератор и система контроля мощности установлены под капотом, в то время как пакет литий-ионных аккумуляторов установлен под багажным отсеком.

Фотогалерея: европейская версия гибридного кроссовера Honda CR-V Hybrid 2019

Honda CR-V — кроссовер с характером: встречаем пятое поколение автомобиля, созданного для России | v1.ru

Независимо от выбранного мотора кроссовер комплектуется полным приводом и вариатором. Возможность дистанционного запуска двигателя доступна для владельца уже в базовой комплектации кроссовера.

В обновленной Honda CR-V (специально для России) клиренс увеличили за счет более высоких пружин — до 180 мм на машине с двухлитровым мотором и 182 мм на модели с двигателем объемом 2,4 литра.

В автомобиле спереди установлен McPherson[v], сзади — многорычажная система. Вместе с высоким клиренсом это дает отличную управляемость и проходимость автомобиля. Одно из новшеств — задние амортизаторы теперь установлены отдельно от пружин, а не проходят внутри них, как раньше.

За маневренность и плавность хода на российских дорогах у Honda CR-V отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Для импортируемых в Россию автомобилей производитель сделал дополнительную настройку подвески. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.

В угоду современным требованиям Honda CR-V оснащен ECO[vi] режимом, который снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, экономит топливо и влияет на динамические характеристики двигателя. Садясь за руль пятого поколения CR-V, отключаем экологичный режим, выбираем стандартный вариант D, либо в спортивный — S. Машина ощутимо прибавляет в разгоне. По городу кроссовер показывает отличную динамику, уверенно входит в повороты и при желании позволяет резко перестраиваться. Благодаря большим зеркалам удобно контролировать ситуацию вокруг машины. Дополнительно в корпусе правого зеркала встроена камера, которая включается при каждом перестроении.

Электронное рулевое управление четкое, хорошо сбалансированное и естественное. Руль совершает всего 2,2 оборота от упора до упора. Тормоза быстро реагируют на нажатие, машина останавливается мягко. На педали легко дозировать усилие. Каждое колесо «Хонды-СРВ» оснащено дисковым тормозным механизмом. Спереди тормоза вентилируемые, что позволяет обезопасить их от перегрева.

Подвеска удачно балансирует на грани жёсткости и комфорта, мелкие неровности на дороге проезжаешь, не замечая их.

На трассе Honda CR-V приятно удивляет плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью. На скорости 130–150 км/ч в салоне тихо, можно общаться с теми, кто сидит сзади, не повышая голоса.

В Honda CR-V полный привод реализован с помощью Real Time AWD[vii]. Основное достоинство подобной системы заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя. Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. С помощью системы Real Time AWD на задние колеса можно транслировать до 40 процентов крутящего момента, это на 57% больше, чем было до этого.

Honda CR-V 2019 года в конфигурациях: цены и характеристики

В поисках компактного внедорожника, который может обеспечить как высокие характеристики, так и удобства премиум-класса? Конфигурации Honda CR-V 2019 года популярны среди семей в Меридене за возможность поставлять и то, и другое. Honda CR-V доступен с двумя вариантами двигателей, бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и тяговым усилием 1500 фунтов, но каждая отделка имеет свои уникальные особенности.

CR-V LX

При рекомендованной розничной цене 24 350 долларов * отделка Honda CR-V LX начального уровня 2019 года закладывает основу для остальных новых внедорожников CR-V.Стандартные функции включают:

CR-V EX

Обновите до EX со стартовой рекомендованной ценой в 27 250 долларов *, чтобы получить хорошее сочетание производительности, комфорта и технологических функций, таких как:

  • 4-цилиндровый двигатель 1,5 л с турбонаддувом
  • Honda Sensing®
  • 7-дюймовый сенсорный аудиоэкран
  • Apple CarPlay® и Android Auto®
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

CR-V EX-L

Водители

New Haven могут выбрать EX-L следующего уровня по рекомендованной рекомендованной цене 29 750 долларов США *.Это обеспечит доступ к дополнительному внутреннему комфорту и стилю со следующим:

  • Кожаная отделка салона
  • Сиденье с механической регулировкой
  • Сиденье водителя с памятью двух положений
  • Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова со встроенными указателями поворота
  • HomeLink
  • Доступная спутниковая навигационная система Honda ™

CR-V универсал

Комплектация Honda CR-V Touring 2019 года — самая хорошо оснащенная модель на рынке.При стартовой рекомендованной производителем цене в 32750 долларов * Touring может осчастливить всю вашу семью такими вещами, как:

  • Система спутниковой навигации Honda
  • Светодиодные фары с автозапуском
  • Автоматическая дверь багажного отделения
  • Рейлинги
  • Двойные хромированные накладки на выхлопную трубу
  • Аудиосистема премиум-класса, 9 динамиков, 330 Вт

Посмотрите уровни отделки салона Honda CR-V на сайте Executive Honda!

Конфигурации Honda CR-V 2019 года созданы, чтобы впечатлять на всех уровнях широким набором функций по разумным ценам.Загляните в наш дилерский центр недалеко от Нью-Хейвена для тест-драйва или, если вы готовы сделать CR-V своим, начните делать покупки в Интернете, не выходя из дома!

Подробнее о Honda CR-V

Заявление об отказе от ответственности:
* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов в размере 1 045,00 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.

Honda CR-V 2019 года | Технические характеристики и особенности

Какие отделки и функции доступны в 2019 году?

Покупатели могут выбрать одну из нескольких комплектаций при покупке Honda CR-V 2019 года, в которую входят LX, EX, EX-L и Touring.Специальная версия и спортивная отделка также возможны.

Некоторые из стандартных функций, доступных во всех комплектациях, включают светодиодные дневные ходовые огни, однозонный режим, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, Bluetooth и порт USB. Те, кто выбирает комплектации EX и EX-L, могут использовать 180-ваттную аудиосистему. Touring оснащен аудиосистемой премиум-класса мощностью 330 Вт. С комплектацией EX водители могут использовать монитор внимания водителя, Apple CarPlay, Android Auto и набор технологий помощи водителю Honda Sensing.

Те, кто выберет отделку EX-L, получат возможность воспользоваться рейлингами на крыше, светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками, навигацией и аудиосистемой премиум-класса на 330 Вт / 9 динамиков. Несколько дополнительных наворотов включены в отделку Touring с кожаной обивкой, дверью багажного отделения с усилителем громкой связи, аудиосистемой премиум-класса с девятью динамиками, системой быстрого доступа, подогревом передних сидений, 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Авто и Apple CarPlay.

Какие показатели мощности и производительности у CR-V?

А 2.4-литровый двигатель I-4 входит в базовую комплектацию и расходует примерно 25 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, что является невероятно экономичным для компактного внедорожника. Водители также могут выбрать гибрид CR-V для увеличения экономии. Двигатель показывает себя бодрым и без лагов. Движения кузова и крейсерская способность впечатляют также при движении по извилистым дорогам.

Тем, кто выберет комплектацию Touring, будет доступен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Передний или полный привод поддерживается вариатором.Доступный полный привод позволяет с легкостью ездить по снегу или по скользкой поверхности. Когда внедорожник правильно оборудован, он может буксировать до 1500 фунтов.

Мягкий и плавный ход внедорожника делает его особенно популярным в тихой кабине, где приглушены ветер и шум шоссе.

2019 Honda CR-V Функции безопасности

Водители могут воспользоваться функциями безопасности, в том числе камерой заднего вида для улучшения видимости на дороге. Дворники с датчиком дождя добавлены на верхнюю обшивку, чтобы снизить риск столкновения в неблагоприятных погодных условиях.Монитор внимания водителя — одна из самых передовых функций безопасности, которая отслеживает движения водителя, чтобы он не заснул за рулем. Комплект Honda Sensing, доступный в верхней части салона, включает в себя технические функции помощи водителю, такие как система смягчения последствий съезда с дороги, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое экстренное торможение.

Посетите наш дилерский центр в Арлингтоне, чтобы узнать больше о Honda CR-V и пройти тест-драйв.

Honda CR-V 2019 года: сравнение отделки салона

Honda CR-V — не только один из самых популярных внедорожников, но и один из самых популярных автомобилей в Америке. Но одного решения купить недостаточно — вам все равно нужно выбрать, какую отделку вы хотите.

Каждая отделка CR-V добавляет дополнительные функции, но в какой момент вы переходите черту от необходимых аксессуаров к роскошным удобствам? Эта подробная разбивка поможет вам определить, какая Honda CR-V 2019 года должна стоять в вашем гараже.

LX

Honda CR-V LX 2019 года с передним приводом — самая дешевая Honda CR-V 2019 года на рынке со стартовой рекомендованной ценой в 24 350 долларов. Несмотря на то, что он самый дешевый, он по-прежнему обладает некоторыми довольно хорошими функциями. Вы получаете дневные ходовые огни, многоугольную камеру заднего вида, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и 18-дюймовые легкосплавные диски.

CR-V LX оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, системой помощи при трогании с места и активным шумоподавлением. Поскольку у него двигатель меньшего размера, он расходует больше бензина для внедорожника.EPA оценивает экономию топлива в 26 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Обновление до полного привода немного снижает экономию топлива до 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. И наоборот, цена увеличивается до 25 750 долларов.

Как это обычно бывает в автомобилях Honda, имеется ряд функций активной и пассивной безопасности. Это делает CR-V LX идеальным для начинающих и неопытных водителей. Наряду с многоугольной камерой заднего вида он также имеет систему контроля давления в шинах, систему помощи при торможении и электронное распределение тормозов.Напоминание о ремне безопасности гарантирует, что водители и передние пассажиры не забудут свой ремень безопасности. Наконец, есть боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания.

Внутри развлекательная система CR-V LX включает в себя подключение по Bluetooth, совместимость с Pandora, систему передачи данных по радио и регулятор громкости, чувствительный к скорости. Всего в салоне четыре динамика, а также порт USB. Все информационно-развлекательные приложения доступны через пятидюймовый цветной ЖК-экран.

EX

Honda CR-V EX 2019 года является следующим шагом вперед и стоит от 27 250 долларов.В нем есть все, что есть в CR-V LX, и многое другое. Некоторые из наиболее заметных функций включают Honda Sensing и Smart Entry с автоматической блокировкой.

Наиболее значительным изменением является то, что CR-V EX имеет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это улучшает экономию топлива до 28 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе при использовании полного привода. Стартовая рекомендованная розничная цена полноприводной модели составляет 28 650 долларов. Ожидайте, что экономия топлива немного упадет до 27 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе.

Системы безопасности улучшены на этом более высоком уровне отделки салона.Они включают в себя тормозную систему предотвращения столкновений, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и систему предотвращения выезда с дороги как часть Honda Sensing. CR-V EX также имеет автоматический дальний свет фар для особенно темных ночей и систему контроля слепых зон с контролем перекрестного движения.

Другие улучшения интерьера сделали CR-V EX еще более удобным и приятным в управлении. К ним относятся запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и модернизированная развлекательная система.Это означает увеличение до 7-дюймового дисплея, шесть динамиков, три дополнительных порта USB, HondaLink с совместимостью с Apple CarPlay и AndroidAuto, спутниковое радио и функцию текстовых SMS-сообщений.

EX-L

Honda CR-V EX-L 2019 года является следующим уровнем отделки салона и стоит от 29750 долларов. Если CR-V LX повысил производительность и безопасность, CR-V EX-L делает упор на роскошь. Полноприводная версия CR-V EX-L стоит от 31 150 долларов и имеет немного худшую экономию топлива, чем полноприводная модель.Комбинированные рейтинги EPA составляют 30 миль на галлон по городу / шоссе для 2WD и 29 миль на галлон по городу / шоссе для AWD.

Одной из наиболее заметных особенностей является добавление кожи в салоне, а не ткани. Новые кожаные сиденья дополняются обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач.

Этот CR-V EX-L также оснащен задней дверью с электроприводом, регулируемыми сиденьями и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, но это даже не касается улучшений.

Водители оценят удаленную систему HomeLink.HomeLink может открывать и закрывать гаражные ворота, а также позволяет управлять освещением, бытовой техникой, электроникой и системами безопасности. Аудиосистема тоже в очередной раз обновлена. CR-V EX-L включает в себя восемь динамиков и возможность добавить систему спутниковой навигации Honda.

универсал

Honda CR-V Touring 2019 года — самая дорогая, но при этом роскошная из комплектаций CR-V. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 32 750 долларов и включает в себя все функции, которые вы можете пожелать от внедорожника. К ним относятся дверь багажного отделения с электроприводом доступа без помощи рук, полностью светодиодные фары и датчики дождя.Спутниковая навигационная система Honda также входит в стандартную комплектацию CR-V Touring, что упрощает поездку в любое место, куда вам заблагорассудится. Полноприводная версия CR-V Touring стоит от 34 150 долларов. Экономия топлива для модели AWD остается неизменной по сравнению с предыдущей комплектацией.

CR-V Touring — единственная отделка салона, которая повышает безопасность за счет включения и выключения светодиодного дальнего света для особенно темных ночей. Однако это не единственная добавленная внешняя функция. Он также поставляется с рейлингами на крыше и двумя хромированными накладками на выхлопную систему, которые придают кроссоверу изящный вид.

Что касается интерьера, CR-V Touring снова улучшает звуковую систему и включает девять динамиков мощностью 330 Вт с сабвуфером. Эта аудиосистема идеально подходит для длительных поездок по стране или просто для прослушивания любимых мелодий в субботу вечером при использовании голосового радио.

(Изображение через Facebook)

2019 Honda CR-V Обзоры, характеристики, фото

Honda CR-V 2019 года — один из самых продаваемых автомобилей в стране, и, хотя популярность не обязательно идет рука об руку с совершенством, в данном случае это, безусловно, так.CR-V безупречно сбалансирован с пространством, экономией топлива, производительностью, стоимостью, безопасностью и качеством, что превосходит большинство его конкурентов компактных кроссоверов-внедорожников. И хотя некоторые из его конкурентов могут быть более спортивными, характерными или способными к бездорожью, ни одному из них не удается удовлетворить такую ​​широкую аудиторию. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы любой поиск небольшого внедорожника включал CR-V 2019 года. Что нового в 2019 году? Honda CR-V не претерпела изменений в 2019 году. В последний раз он был переработан в 2017 году. Каков интерьер и технологии CR-V? CR-V обеспечивает со вкусом, хотя и немного скучным, эстетичный дизайн, подкрепленный материалами и конструкцией выше среднего для этого сегмента.Если вы предыдущий владелец CR-V, вы заметите, что эта последняя версия отличается более качественной и премиальной средой, чем предыдущие модели. Если вы этого не сделаете, вы все равно найдете в нем одну из самых хороших кабин с точки зрения качества, а также одну из самых функциональных, поскольку она может похвастаться множеством умных решений для хранения на центральной консоли. Начиная с комплектации EX, CR-V стандартно поставляется с множеством технологий по разумной цене, что делает базовую комплектацию LX немного спорной. Вы получаете три порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, множество других приложений для интеграции смартфонов и звуковую систему с шестью динамиками.Управлять ими является семидюймовый сенсорный экран, который не является самым сильным элементом CR-V из-за сомнительных ответов, отсутствия физических кнопок меню и иногда запутанной структуры меню. Новый интерфейс Honda, установленный в Odyssey и Accord, исправляет эти проблемы. Системы конкурентов, особенно Subaru Forester, предлагают сопоставимые функции с более удобным интерфейсом. Насколько велик CR-V? CR-V — один из самых больших «компактных внедорожников», по крайней мере, внутри, поскольку Honda, как правило, лучше справляется с работой по максимальному использованию каждого возможного внутреннего пространства.Хотя его общая внешняя длина и ширина являются средними для сегмента, его пассажирское и грузовое пространство лучше, чем у почти всех конкурентов. Откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 обеспечивает подлинное пространство и комфорт даже для крупных взрослых, в то время как обращенное назад автокресло должно уместиться в среднем положении — даже с более высокими пассажирами впереди. Honda также предлагает фиксаторы LATCH для всех трех сидений. Свободного места над головой достаточно, независимо от положения сидящего или наличия люка на крыше.За этим задним сиденьем находится большой и универсальный грузовой отсек (от 37,6 до 39,2 кубических футов) с одним из самых нижних и наиболее легко загружаемых грузовых этажей в сегменте. Это хорошие новости, если вы будете поднимать большую тяжелую коляску или собаке нужно прыгнуть в нее. Складывание заднего сиденья с помощью двух дистанционных тяг в грузовом отсеке дает максимальную вместимость 75,8 кубических футов. Это лучше, чем у большинства внедорожников среднего размера, таких как Ford Edge, и лучше, чем у всех…
Скрыть полный обзор

Honda CR-V 2021 года Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Honda CR-V 2021 года выпускается в пяти моделях с бензиновым двигателем: LX, SE, EX, EX-L и Touring.Также доступны три газо-электрические гибридные модели: Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Полноприводной автомобиль входит в стандартную комплектацию гибридных моделей, а для бензиновых за дополнительную плату в размере 1500 долларов. EX — это популярная отделка салона, и это также наш выбор за лучшее соотношение цены и качества.

LX

Базовая отделка LX оценена в 26 525 долларов США (с учетом сбора за место назначения в размере 1175 долларов США). Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, вход без ключа, органы управления на рулевом колесе, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и аудиосистему с четырьмя динамиками и возможностью подключения по Bluetooth.

SE

Переход к специальной версии (27 725 долларов США) добавляет дистанционный запуск, боковые зеркала с подогревом, запуск с помощью кнопки, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, более мощную аудиосистему с шестью динамиками и модернизированный технологический интерфейс с 7-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.

EX

Комплектация EX по цене 29 035 долларов — это наш выбор за лучшее соотношение цены и качества, поскольку она оснащена всем, что нужно большинству покупателей. В дополнение к функциям Special Edition, EX включает 18-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое водительское сиденье, люк на крыше, грузовой тент, контроль слепых зон и перекрестного движения сзади, порты USB на задней панели и спутниковое радио XM.

EX-L

Чуть выше EX находится EX-L за 31 625 долларов, который оборудован кожаными сиденьями, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, пассажирским сиденьем с электроприводом, аудиосистемой с восемью динамиками и дверь багажного отделения с электроприводом.

Hybrid EX

Большая часть оборудования Hybrid EX (31 735 долларов) аналогична бензиновому EX, за исключением добавления светодиодных фар, двухпозиционного запоминания сиденья для водителя и аудиосистемы с восемью динамиками. система со спутниковым радио XM.

Гибрид EX-L

Гибридная версия отделки EX-L (34 375 долларов США) имеет все, что есть в стандартной EX-L, а также светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, программируемое устройство открывания ворот гаража и внутреннее освещение. .

Honda CR-V Touring

Загруженная комплектация Touring (34 825 долларов) поставляется с 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой премиум-класса с девятью динамиками, бортовой навигацией, стеклоочистителями с датчиком дождя, дверью багажного отделения с усилителем громкой связи, рейлингами на крыше, хром насадки на выхлопные трубы и подставку для зарядки беспроводного телефона.

Honda CR-V Hybrid Touring

В дополнение ко всему оборудованию в стандартной комплектации Touring, Hybrid Touring (37 525 долларов США) добавляет передние и задние датчики парковки.

Honda CR-V График технического обслуживания | Honda Сервис

Для того, чтобы ваш новый внедорожник Honda работал наилучшим образом на дорогах Портленда, водители должны соблюдать график технического обслуживания Honda CR-V. Этот график позволяет водителям оставаться в курсе регулярных услуг или замен, чтобы поддерживать отличную производительность CR-V.Узнайте больше о графике обслуживания Honda CR-V у экспертов Wilsonville Honda компании Parker Johnstone.

Honda CR-V График обслуживания

График технического обслуживания CR-V может незначительно отличаться в зависимости от уровня отделки салона, а также от того, как часто вы едете и куда едете. Если вы используете автомобиль для бездорожья или часто сталкиваетесь с суровыми погодными и дорожными условиями, вам может потребоваться привезти свой автомобиль раньше, чем рекомендуется, поэтому обязательно обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель.График технического обслуживания Honda CR-V следующий: 7 500 — 22 500 — 37 500 — 52 500 — 67 500 — 82 500 миль

  • Проверить и заменить жидкости
  • Замена масла и фильтра
  • Проверить протекторы шин
  • Проверить давление в шинах
  • Повернуть шины
  • Проверка тормозов
  • Смажьте рычаг дроссельной заслонки

15 000 — 45 000 — 75 000 — 105 000 миль

  • Смазка шасси и всех петель
  • Заменить пробку маслосливного отверстия
  • Заменить масляную прокладку
  • Заменить дворники
  • При необходимости заменить свечи зажигания
  • Колеса вращения и балансировки
  • Проверить ходовую часть
  • Проверить амортизаторы и стойки
  • Проверить и отрегулировать педаль сцепления
  • Проверить работу кондиционера и нагревателя
  • Заменить фильтр кондиционера
  • Сервисная трансмиссия
  • Проверить стояночный тормоз
  • Затяните приводной вал
  • Контрольные лампы для внутренних и наружных фонарей
  • Проверить рулевую систему, рулевой редуктор и рулевое колесо
  • Пройдите дорожное испытание
  • Проверить топливные системы
  • Проверить масло дифференциала
  • Проверить тормозные колодки и шланги

30 000 — 60 000 — 90 000 — 120 000 миль

  • Сервисный клапан PCV
  • Проверить прокладку крышки топливного бака, топливопроводы и соединения
  • Сервисная трансмиссия
  • Сервисный аккумулятор и чистые кабели
  • Заменить масло дифференциала
  • Проверить масло раздаточной коробки
  • Проверить элементы воздуха
  • Проверить все наружные и внутренние лампы
  • Смажьте карданный вал
  • Смажьте ступичные подшипники
  • Проверка гибкой муфты карданного вала
  • Проверить аккумулятор и очистить клеммы
  • Дорожные испытания и контроль качества

Найдите дополнительное обслуживание Honda в Wilsonville Honda компании Parker Johnstone

Теперь, когда вы знаете, как следить за графиком обслуживания Honda CR-V, отправляйтесь в Wilsonville Honda компании Parker Johnstone, где наш отдел обслуживания и запчастей позаботится о любом ремонте, замене или установке, которые вам понадобятся, и вернет вас. в дорогу в кратчайшие сроки.Вы можете узнать больше о рейтингах безопасности Honda CR-V и еще больше сэкономить на необходимом техническом обслуживании Honda с нашими специальными предложениями по обслуживанию и запчастям. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу возле West Linn!

Honda CR-V 2019 года и Honda HR-V 2019 года Сравнение

Производительность

Honda CR-V 2019 года оснащается двумя двигателями. Первый, который входит в стандартную комплектацию базовой модели (называемой LX), представляет собой четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 184 л.с. при 6400 об / мин. Второй двигатель, который входит в стандартную комплектацию остальных трех комплектаций, представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Этот двигатель развивает максимальную мощность 190 л.с. при 5600 об / мин. Полный привод является стандартной трансмиссией для всех уровней отделки салона. Усовершенствованная система полного привода с мониторингом состояния дороги в режиме реального времени доступна для всех комплектаций. Honda HR-V имеет один двигатель для всех пяти комплектаций. Это четырехцилиндровый двигатель с максимальной выходной мощностью 141 л.с. при 6500 об / мин. Как и CR-V, он оснащен автоматической коробкой передач и подрулевыми лепестками. Каждая комплектация стандартно поставляется с приводом на два колеса и дополнительным полным приводом.

Внешний вид

Что касается стиля и внешнего вида, то и CR-V, и HR-V 2019 года выигрывают за то, что они стильные и спортивные. CR-V поставляется с двухскоростными стеклоочистителями прерывистого действия и активной решеткой жалюзи. Галогенные фары прожекторного типа также входят в стандартную комплектацию. Противотуманные фары, люк на крыше в одно касание и заднее защитное стекло являются стандартными внешними элементами для всех моделей, кроме базовой. Светодиодные фонари и рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию самой высокой отделки салона, то есть Touring. HR-V также поставляется с двухскоростными стеклоочистителями прерывистого действия и галогенными лучами проектора.Он также имеет светодиодные стоп-сигналы. В этом автомобиле рейлинги на крыше и противотуманные фары входят в стандартную комплектацию всех отделок, кроме базовой.

Характеристики

Базовая модель CR-V стандартно оснащается пятидюймовым ЖК-экраном. Остальные комплектации получают настраиваемый семидюймовый информационно-развлекательный экран. Обе версии имеют громкую связь Bluetooth и Pandora. В трех самых высоких комплектациях информационно-развлекательная система также имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Звук с шестью или восемью динамиками является стандартным в зависимости от отделки.USB-порты для зарядки, розетки на 12 В и передние сиденья с регулировкой в ​​нескольких направлениях. Сиденья с подогревом и кожаные сиденья поставляются в некоторых комплектациях. HR-V также имеет пятидюймовый информационно-развлекательный экран на базовой модели и семидюймовый экран на остальных. У базовой модели четыре динамика, у остальных шесть. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, начиная с EX, а кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, начиная с EX-L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *