Хонда прелюд характеристики: Honda Prelude: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Honda Prelude III: цена Хонда Прелюд III, технические характеристики Хонда Прелюд III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Prelude III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Prelude III

Honda Prelude III, 1987 г

Автомобиль для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, как в городе, так и на трассе. Система питания Honda Prelude III — два карбюратора, система дожигания несгоревших газов, 12 клапанов, короткоходный высокооборотистый мотор, который, кстати, не любит езду в «женском» стиле, а просит обороты да побольше, дабы коленвал с вкладышами хорошо себя чувствовал. Бензин лью только 98-й — машина за хорошее топливо благодарит лучшим стартом со светофоров.

Важно, следите за ходовой частью Honda Prelude III, хоть изредка заезжайте (если сами не разбираетесь) на сто и просите диагностику, потому как за высокую устойчивость на дороге, приходиться платить дополнительными тягами и стабилизаторами, и лучше сразу отреставрировать или поменять шаровые и резинки, чем потом по цепочке сразу все, включая и стойки.

Тормоза все четыре дисковые, отсюда и короткий тормозной путь, следите за уровнем тормозной жидкости и, если начинает утекать – ищите где и меняйте манжеты. Вот кстати и весомое преимущество Honda Prelude III — ручник давит на те же колодки, что и рабочие задние. Механизм сложный, но эффективный, т.к. позволяет дрифтовать без риска скрутить колодки.

   Достоинства: дикий «отстрел» со сфетофора, идеальная устойчивость в поворотах, красивый спортивный стиль, восхищенные взгляды прохожих — все это дарит Honda Prelude III.

   Недостатки: требует к себе много внимания (обслуживание).

  Артем, Москва


Honda Prelude III, 1989 г

Начну с того, что мой Honda Prelude III «леворукий», хотя и сделан в Японии. Взял его уже с солидным пробегом по России, однако за те небольшие деньги (2,4 «штуки зелени»), что у меня были, ничего лучше для себя не нашел. После «Кадета» с мотором 1,3 хотелось левого руля, мощного двигателя, не «кушающего» масло на любых оборотах, гидроусилителя, дисковых задних тормозов, АБС и спортивных сидений с развитой боковой поддержкой. Мой Honda Prelude III эти требования удовлетворил полностью, за что и был куплен без особого торга (ну загорелся, я как всегда, что поделаешь). После «Кадета» в Honda Prelude III садишься, как в «Феррари». Упругая, но не жесткая подвеска дает ощущение, что едешь на «леопарде». Никаких кренов в поворотах, перестроения из ряда в ряд — четкие и красивые. Не перестает радовать левый руль и гидроусилитель. Отлично тянет на «низах» — тоже плюс в городском цикле. На первой и второй если вдавить «тапку» в пол и раскрутить до красной зоны (6500 об), то нужно выбирать очень ровный и хороший асфальт — а то пробуксовывает после 4500 оборотов.

«Тягался» с разными товарищами, однако «делали» меня только трех- и более литровые (если без турбы). Приятно ездить по трассе — еду спокойно сначала и когда меня обгоняет какой-нибудь «перец» на крутой иномарке, то просто сажусь ему на хвост. Никто еще не смог оторваться. Хотя стряхнуть эту непонятную низкорослую «рухлядь» пытаются практически все и всю дорогу. Что еще можно сказать хорошего? Удивило заднее сиденье, на котором спокойно помещается человек ростом 1,80. Удивила несвойственная для купе отличная обзорность что впереди, что сзади. Пару раз меня спасала редкостная на автомобиле такого года «АБСка».

   Достоинства: отличная динамика. Тяга на низах. Спортивная посадка.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Иркутск


Honda Prelude III, 1990 г

Ощущения, которые дарит Honda Prelude III можно сравнить только с полетом на А-310. Но это все лирика. Желающие к ней приобщиться, могут почитать мой первый отзыв. Добавлю только одно: все, что я там «награфоманил», смело можно списать на первый день знакомства с этой машиной и усталость. На самом деле все эмоции усиливаются пропорционально проведенному за рулём времени! Теперь практика: прекрасно понимая, что покупаю 15-ти летнюю машину, был готов к дальнейшим вложениям. Частично, ожидания оправдались. Сразу после покупки полезли «косяки»: часы работают с перебоями, лампа одной из фар периодически отключается, гремит ШРУС, из картера течет, как из ведра, не работает электроантенна, аккумулятор оказался неисправным.

По гарантии (не удивляйтесь: по португальским законам любая вещь имеет годовую гарантию с момента продажи, даже 15-ти летняя) были устранены: электрическая антенна (на её место жадный продавец поставил обычную), дырочка в глушителе, течь из картера. Шрус пока не проявляет особых признаков беспокойства, но страху в крутых пике нагоняет. Со скрипом пластиковых деталей салона Honda Prelude III ещё не разобрался, равно как и с лампочками (в фарах и, надеюсь, часах). Батарейку пришлось покупать самостоятельно — лень было спорить о работоспособности предыдущей. Всё остальные системы этого чудесного агрегата, на мой дилетантский взгляд, функционируют нормально, с учётом почтенного возраста. Кроме силового агрегата! Над ним года не властны. Уже достиг предела спидометра (220 км/ч) и замерил разгон (8,3 с до 100 км/ч). Думаю, вполне достаточно!

   Достоинства: динамика. Отличный экстерьер.

   Недостатки: мало места в багажнике.

  Андрей, Лиссабон


Honda Prelude III, 1990 г

Очень сбалансированный и быстрый автомобиль. Устойчивый на трассе, на дороге не каждому современному авто уступит. Хорошая проходимость, хоть и низок. Запчасти на Honda Prelude III все есть, кроме кузова. Быстр, как Марк 2.5 примерно. Из минусов: практичность. Салон у Honda Prelude III для двоих. Низкий. Неудобная посадка и высадка. Большой радиус разворота. Большой расход для такого авто, но для этого года нормально. Были неисправности, редко, но все решалось быстро. Не приходилось ездить от одного СТО до другого и искать специалиста.

   Достоинства: быстрый. Управляемый. Привлекательный дизайн. Сделан для людей, а не маркетологов.

   Недостатки: низкий. Неудобный.

  Павел, Чита

 

Технические характеристики Хонда Прелюд (Honda Prelude) — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Прелюд (Honda Prelude): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Prelude 1996 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2,0i 98(133)/5300 9.2 1190
2,2 VTi (185 лс) 136(185)/7000 9.5 1255
2,2 VTi (200 лс) 147(200)/7000 9.9 1255

Характеристики Prelude 1992 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 98(133)/5300 8.6 1193
2,2i 136(185)/6800 8.8 1305
2,3i 118(160)/5800 8.8 1222

Характеристики Prelude 1987 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 (109 лс) 80(109)/5800 9.1 1065
2,0 (114 лс) 84(114)/5800 9.3 1050
2,0 (150 лс) 110(150)/6000 8.8 1095

Характеристики Prelude 1983 — 1987

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 77(105)/5500 8.3 975
2,0i 101(137)/6000 8.6 1022

Характеристики Prelude 1979 — 1982

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 59(80)/5300 8.8 920

Хотя первая Honda Prelude (Хонда Прелюд), дебютировавшая в 1979 году, производила довольно странное впечатление, гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя с появлением второго поколения в 1983 году. Продажи модели достигли своего пика в середине 80-х, и с того момента неуклонно снижались, отчасти из-за того, что некоторых покупателей отталкивал дизайн первого поколения, но в большей степени из-за общего спада рынка спортивных купе – многие потребители стали склоняться к седанам и внедорожникам. Последнее поколение Prelude, вышедшее в 1997 году, делает упор на спортивном аспекте, обладает повышенной мощностью и различными улучшающими характеристики технологиями, как, например, система изменения фаз газораспределения VTEC и система распределения крутящего момента Active Torque Transfer System (ATTS).

Модификации и технические характеристики Honda Prelude

Технические характеристики Honda Prelude, Купе 1996-2001

  • Prelude V (BB) 2.0 16V (BB9), механика, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.0 16V (BB9), автомат, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.2 16V (BB6,BB8), автомат, 2157 куб.см., 185 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.2 16V (BB6,BB8), механика, 2157 куб.см., 185 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.2 i 16V, механика, 2157 куб.см., 200 л.с.

Технические характеристики Honda Prelude, Купе 1992-1996

  • Prelude IV (BB) 2.0 i 16V (BB3), механика, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude IV (BB) 2.0 i 16V (BB3), автомат, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude IV (BB) 2.2 i 16V Vtec (BB1), механика, 2177 куб.см., 185 л.с.
  • Prelude IV (BB) 2.3 i 16V (BB2), автомат, 2259 куб.см., 160 л.с.
  • Prelude IV (BB) 2.3 i 16V (BB2), механика, 2259 куб.см., 160 л.с.

б/у Honda Prelude

Все объявления

Новые Honda

Все объявления

Honda Prelude пятого поколения (описание и характеристики)

Хонда Прелюд (Honda Prelude) V поколения сохранила ключевые особенности всей линейки модели, — это был все тот же автомобиль для одного человека, — для собственного хозяина. Внешний вид модели, на первый взгляд, кардинально отличался от третьей версии, однако для старых поклонников марки он пришелся по душе. Пятое поколение было преемницей не четвертого, а третьего, наиболее уважаемого потребителями поколения спорт-купе. Действительно, глядя на эту машину невозможно не заметить ее сходство с Prelude конца 80-х годов, на которых использовались модные для того времени подъемные фары головного света. На этот раз, такая конструкция, конечно, не использовалась, по причине вреда для аэродинамики, но зато создавалось ощущение, что огромные фары новой модели вот-вот «захлопнутся» если нажать на заветную кнопку в салоне.

Зато, от четвертого поколению пятому досталась линейка двигателей. Как и прежде, в Prelude использовалось два мотора, — «средненький» F22B, и мощный h32A. Правда, на этот раз, конструкторы Honda из двух версий двигателя смогли сделать четыре варианта автомобилей. F22B разделялся на совсем «задушенный» 135-сильный и более-менее «едущий» 160-сильный. h32A также имел две вариации, — мощный 200-сильный, и сверхмощный 220-сильный. Последние два варианта позволили Prelude красными буквами вписаться на страницу самых мощных автомобилей Honda в истории производства.

В комплекте к двигателям устанавливались два типа трансмиссии, — механическая, и АКПП — типтроник (обозначаемый у Honda S-Matic). Последний, что нехарактерно для конструкторских решений компании, устанавливался как на слабейшие версии, так и на 200-сильные SiR.

Подвеска автомобиля осталась традиционной для Prelude, — многорычажной и на передней и на задней осях. При этом, конструкция задней подвески была, в своем роде уникальной, благодаря наличию системы ATTS, — продолжению 4WS, системы управления задними колесами в повороте.

Внешний вид, как было сказано в самом начале, разительно отличался от третьего поколения, но в значительной степени был приближен ко второму. Говоря честно, машина, после четвертой версии, получилась несколько неказистой, угловатой, словно рассчитанной на варианты дальнейшей «доработки» бамперами, обвесами и спойлером. Тем не менее, а, возможно, и именно поэтому, модель пользовалась огромной популярностью у тюнинг-фирм, которые специализировались на «доводке» внешнего вида модели.

В салоне, впрочем, все осталось как прежде, — спереди два места для водителя (главного) и пассажира (как правило, случайного). Внутреннее пространство подчеркнуто ориентировано только на владельца автомобиля, вокруг которого должен вращаться мир. Отделка салона не сказать, чтоб блистала качеством, она была добротной и приятной. Конструкторам, не смотря на заключенную в подкапотном отсеке мощь, удалось соблюсти баланс между «спортом» и комфортом. Интерьер автомобиля был далек от «гонок», больше акцентируя внимание на «метросексуальности».

Honda Prelude V, оказалась последней из всей серии автомобилей этой модели. Ее нельзя назвать, на наш взгляд, самой красивой (все-таки, по нашему мнению, этот титул должен остаться за четвертым поколением), но она без сомнения может быть названа самой совершенной с технической точки зрения. Конструкторам удалось собрать воедино все плюсы мощного мотора, хорошей трансмиссии, эффектного внешнего вида, и удобного салона. Эта модель не стала легендой, как, допустим, Accord Euro R, с тем же двигателем, или Civic Type R, с его спортивными амбициями. Prelude получилась отличной машиной для молодых людей, которые верили, что мир вращается вокруг них.

С наступлением 2000-х, на фоне снижения спроса, и общей смены поколений, Prelude была снята с производства. Тем не менее, популярность этой модели в России сохраняется на постоянном (пусть и невысоком) уровне. Основными покупателями, как и в Японии, являются молодые люди.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2000.

Длина –  4520

Ширина – 1750

Высота – 1315

Клиренс – 140

Двигатель –

Комплектация Xi — F22B- мощность 135/5200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

Комплектация Si — F22B- мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 201/5000 Нм/об.мин

Комплектация SiR — h32A- мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 223/5500 Нм/об.мин

Комплектация SiR S-spec — h32A- мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6500 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система. ATTS (опционально)

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП (типтроник).

Регламентные интервалы замены

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии H (h32A, h33A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики Honda Prelude

Описание автомобиля Honda Prelude

Выпуск купе Honda Prelude осуществлялся в период с 1978 по 2001 год, за это время машина претерпела пять модернизаций. Данная модель разрабатывалась с расчетом на то, что она станет особенно востребована среди молодежи. Кузов обладает спортивным, динамичным внешним видом, во втором и третьем поколении автомобиль комплектовался скрытыми в корпус фарами.

В кабине устанавливаются кресла с хорошо развитой поддержкой кресла, задним пассажирам предоставляется широкий диван. Как следует из рекламных спичей автопроизводителя, такой диван будет особенно актуален при автомобильном свидании. В движение купе приводится бензиновыми силовыми установками, интегрированными с рядом систем, которые существенно улучшают их характеристики. В состав опционного оснащения входил усилитель рулевого управления, изменяющий степень прилагаемых усилий в зависимости от набранной скорости. Поздние модификации машины могли комплектоваться системой полного привода.

Экстерьер

Купе Honda в модификации Prelude-1978 имеет габариты 4089х1635х1295 мм, база колес – 2319 мм, диаметр разворота – 10 метров. Собственная масса – 920 килограмм, под багажник выделен объем в 452 литра, типоразмер шин 155SR13. На поверхности капота установленного под прямым углом выполнена пара полос штамповки. Квадратные фары относительно узкой прямоугольной радиаторной решетки притоплены в корпус, указанные элементы по контуры подчеркнуты хромированной полосой. На узком выступающем бампере смонтированы сигналы поворотом, бод бампером располагается аэродинамический обвес. Колесные арки выступают за линию корпуса, на боковых поверхностях визуально объединены декоративной накладкой. Периметр окон украшен окантовкой из полированного металла, габаритные огни разделены на две горизонтальные секции.

Второе поколение купе, которое начало выпускаться в 1983 году увеличилось в габаритах до 4300х1689х1300 мм, база колес – 2451 мм. Диаметр разворота – 10,2 метров, собственная масса – 975 килограмм, типоразмер шин 185/70Н R13. В дизайне кузова данной версии особенно значимые изменения произошли в оформлении носовой части. Здесь установлены скрытые в корпус фары, рядом с ними скомпонованы ходовые огни, на поверхности узкого бампера встроены сигналы поворотов.

Наиболее кардинальные изменения в дизайне корпуса произошли у пятого поколения купе. Габариты этой модификации составляют 4545х1750х1315 мм, клиренс/база колес – 140/2585 мм. Соотношение колесной колеи – 1525/1515 мм, диаметр разворота – 11 метров, объем багажника – 284 литров, типоразмер шин 205/50 R16. Кузов обладает трехдверной компоновкой, прямоугольные блоки головного света сориентированы в вертикальном направлении, на капоте выполнен заметный радиус закругления. Сформированный на поверхности бампера воздухозаборник разделен вертикальными перемычками на три секции, в крайние секции встроены узкие дневные ходовые огни. На крышке багажного отсека установлен высокий спойлер.

Интерьер

Начальные модификации купе Honda модели Prelude имели достаточно простое оформление. Интерьер отделывался тканью, пластиковыми панелями, на центральном тоннеле выполнена невысокая надстройка с нишей и селектором трансмиссии. Центральная ось руля украшена фирменным логотипом, шестиугольная доска приборов оборудована двумя крупными шкалами и парой компактных циферблатов. За пределы доски вынесено несколько цветных индикаторов. В поверхность консоли вмонтирована панель автомагнитолы, ползунки управления интенсивностью работы вентиляции, печки.

Интерьер последних версия машин мог оформляться тканью, велюром, кожей. Передние стойки оборудованы высокими фигурными стойками боковой поддержки, на спинке присутствует поясничный упор, хорошо выраженная поддержка колен. Передняя часть центрального тоннеля поднята на уровень сидений, этот участок используется под компоновку вместительной ниши, джойстика трансмиссии. Тоннель плавным изгибом переходит в низкую консоль, на ней размещается стандартный набор оборудования. Причем автопроизводитель оставил широкие возможности по модернизации консоли. Поэтому ее можно оборудовать современными техническими средствами, например широкоформатным экраном мультимедийного комплекса. Щиток приборов имеет нестандартное исполнение, он встроен в узкое прямоугольное углубление, которое проходит по всей длине передней панели.

Технические характеристики

Модификация купе Хонда Прелюд – 1978 комплектовалась 80-сильным мотором с рабочим объемом 1602 куб. сантиметров, крутящий момент 127/3500 Нм/об. минуту. Второе и третье поколение машин получило 105-сильные бензиновые моторы с пиковой тягой 152 Нм, рабочим объемом 1829 куб. сантиметров.

У последующих модификаций линейка моторов существенно расширилась, купе начало комплектоваться бензиновыми агрегатами на 133, 185, 200 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, пиковая тяга – 179 Нм, ускорение до сотни достигается за 9,2 секунды. Наиболее динамичный мотор обладает объемом 2157 куб. сантиметров, пиковая тяга – 210 Нм, разгон до сотни отнимает 6,9 секунды.

Технические характеристики Honda Prelude (Хонда Прелюд)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Prelude 4 поколение Купе технические характеристики


Honda Prelude 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Honda Prelude 5 поколение Type S купе технические характеристики

Honda Prelude 5 поколение Type SH купе технические характеристики

Технические характеристики Honda Prelude (Хонда Прелюд). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Prelude: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Honda Prelude

Технические характеристики Honda Prelude

 

Эксплуатационные характеристики автомобилей Хонда Прелюд купе

Максимальная скорость: 201 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Допустимая полная масса: 1680 кг
Размер шин: 195/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1996 см3
Мощность двигателя: 133 л.с.
Количество оборотов: 5300
Крутящий момент: 179/5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.27

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4545 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1315 мм
Колесная база: 2585 мм
Колея передняя: 1525 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 284 л

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2001

 

2001 Honda Prelude Технические характеристики, цена, расход на галлон и обзоры


С историей, восходящей к 1979 году, низкие продажи сделали переднеприводное спортивное купе Honda вне поля зрения большинства покупателей спортивных автомобилей. В течение 2000 года было продано только 9 692 купе 2 + 2, конкурирующих с такими моделями, как Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, которые были модернизированы для 2000 модельного года.

Продажи Prelude в 1999 году составили 11 378 экземпляров. Молодые покупатели, которые предпочитают Honda, похоже, обратились к Civics, которые стоят значительно дешевле и являются популярным выбором для настройки послепродажного обслуживания.Prelude получил последний редизайн в 1997 году и с тех пор был омрачен дебютом родстера S2000, полноценного спортивного автомобиля Honda.

В 2001 году изменений немного, в том числе новые стандартные привязные ремни для детских сидений, коврики и аварийное устройство открывания багажника. Доступные базовые модели и модели SH оснащены 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC. Система активной передачи крутящего момента Honda (ATTS), которая работает против тенденции переднеприводных автомобилей к «пахоте» или недостаточной поворачиваемости на крутых поворотах, является стандартной для купе SH.Когда автомобиль ускоряется на повороте, система автоматически передает больше мощности на внешнее переднее колесо, чтобы улучшить проходимость Prelude на поворотах.

Внешний вид
Сравнительно невзрачный внешний вид по сравнению с некоторыми конкурентами, спортивное купе Honda имеет более высокие оценки в использовании инновационных технологий, чем в дизайне. Фактически, прямая, угловатая форма Prelude считается на удивление консервативной для автомобиля, претендующего на звание спортивного купе. Вместо хэтчбека, который является стилем большинства спортивных купе, у Prelude обычный багажник с крышкой.Его размеры 178 дюймов спереди назад и почти на 8 дюймов длиннее, чем у Toyota Celica. Обе модели оснащены шинами P205 / 50R16 Bridgestone на легкосплавных дисках. Объем багажного отделения составляет скромные 8,7 кубических футов.

Интерьер
Prelude вмещает четырех человек и поставляется с ковшеобразными передними сиденьями с тканевой обивкой и складывающимся задним сиденьем, которые подходят в основном для детей. Благодаря вертикальному профилю салон становится более просторным, чем в некоторых спортивных купе, и в нем достаточно места для пассажиров на передних сиденьях.Приборная панель Prelude имеет чистую функциональную компоновку, которая является отличительной чертой Honda.

Стандартное оборудование включает кондиционер с системой фильтрации, круиз-контроль, ручную регулировку водительского сиденья по высоте, люк с электроприводом с функцией наклона, а также электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Также в комплект входят кожаное регулируемое рулевое колесо, дистанционный вход без ключа, 120-ваттная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков, тахометр и система защиты от кражи иммобилайзера. Помимо активной системы передачи крутящего момента, купе SH получает задний спойлер со встроенным стоп-сигналом и обтянутый кожей рычаг переключения передач.

Под капотом
2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с двумя верхними распредвалами и технологией изменения фаз газораспределения развивает 200 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Базовые Preludes могут иметь либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо дополнительную автоматическую коробку передач с возможностью последовательного переключения передач SportShift для ручного переключения передач при желании. Все, что вам нужно сделать, это перемещать рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы увеличивать и уменьшать диапазон передач. Купе SH идет только с ручным переключением передач.

Двойные передние подушки безопасности и полнодисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, но боковые подушки безопасности недоступны.

Впечатления от вождения
Поездка в Prelude легко превращается в захватывающее и приятное занятие. Почему? Потому что немногие автомобили за пределами лиги спортивных автомобилей с высокими доходами реагируют так быстро и точно на желания водителя. Несмотря на свой сравнительно пешеходный профиль, Prelude полон аутентичных движений спортивного автомобиля и омрачен только такими недостатками, как ограниченное пространство для головы на водительском сиденье и крохотное пространство для сидения сзади.Садиться в Prelude и выходить из него — нелегкое дело для тех, кто менее маневренен. 2,2-литровый двигатель обладает высокой производительностью, а пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и сцеплением приятно манипулировать. Управляемость считается первоклассной, а система активной передачи крутящего момента Honda заметно улучшает возможности Prelude при прохождении поворотов.

История

, поколения, модели и многое другое

Honda Prelude Essential History

Пожалуй, один из наименее запоминающихся в пантеоне легендарных японских спортивных компактных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, Honda Prelude остается одним из самых интересных автомобилей Honda. история.Объяснение его места в модельном ряду японского автопроизводителя немного сбивает с толку, хотя лучше всего рассматривать его реакцию Honda на популярную Toyota Celica в конце 1970-х годов. За два десятилетия Prelude зарекомендовал себя как высокотехнологичное флагманское спортивное купе с безупречной динамикой движения и набором передовых технологий. По сути, Prelude была самой сложной современной Honda, не считая NSX.

Посмотреть все 61 фото

Но все началось не так.Выпущенный для 1978 модельного года, своего рода квадратный, своего рода стройный Prelude первого поколения взял подвеску, тормоза и двигатель от современного Accord и поместил их в меньшее по размеру шасси, которое сократило колесную базу на 2,4 дюйма по сравнению с большим седаном.

Всего 72 лошадиных силы и 94 фунт-фут крутящего момента были получены от поставляемого Accord 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя SOHC с железным блоком, управляемого либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позже была заменена на трехступенчатый авто.Производительность была средней для той эпохи, разгон до 100 км / ч занимал около 19 секунд.

Несмотря на отличное имя и растущую репутацию Honda как производителя отличных маленьких автомобилей, Prelude первого поколения продавался не так хорошо из-за относительно высокой цены и невысокого опыта вождения. Вполне достойно спортивного компактного образа, который продвигала Honda.

Honda Prelude второго поколения: 1983-1987 гг.

Просмотреть все 61 фото

Prelude второго поколения приземлился на наших берегах в 1983 году и всерьез положил начало саге о крутых, передовых и высокотехнологичных купе. с названием Prelude.Стилистически новый Prelude сохранил ту же схему длинного капота и короткой крышки багажника, хотя он был более гладким и угловатым, чем предыдущее поколение. Эта новая компактная компоновка потребовала доработки подвески, поэтому для передней части была применена новая конструкция с двойным поперечным рычагом, дополненная независимой конструкцией стойки Макферсона в задней части, что обеспечило впечатляющую управляемость и ходовые качества.

Изначально мощность исходила от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 100 л.с., но позже от Prelude 2 1986-1987 годов.0 Si добавил более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и 114 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с Prelude первого поколения, производительность значительно улучшилась: автомобиль второго поколения способен развивать скорость до 100 км / ч где-то в диапазоне 9 секунд.

Honda Prelude третьего поколения: 1988–1991

Просмотреть все 61 фото

Prelude третьего поколения — это то место, где все действительно технологично. Он дебютировал в 1988 модельном году с революционным на тот момент четырехколесным рулевым управлением, опередив только зарождающиеся системы 4WS других японских производителей.В то время как будущие системы 4WS от Mitsubishi и Mazda функционировали с соленоидами и программированием для изменения угла наклона задних колес, заднее управление Prelude было чисто механическим, что придавало немного большей надежности сложной системе и снижало стоимость.

Знаменитая серия двигателей Honda B20A приводит в действие весь модельный ряд, с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC B20A3, развивающим 109 лошадиных сил и 111 фунт-фут крутящего момента через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.Более горячий 2,0 Si включал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с мощностью 135 лошадиных сил и 127 фунт-фут крутящего момента, который позже увеличился до 2,1 литра в середине цикла обновления с 1990 по 1991 год, увеличив мощность до 140 лошадиных сил и 135 фунт-футов. крутящего момента.

Honda Prelude четвертого поколения: 1992–1996

Просмотреть все 61 фото

Визуально пышные формы Prelude четвертого поколения, появившиеся в 1991 году, были самым резким отклонением от дизайна углового оригами предыдущих версий. Тем не менее, с дополнительным рулевым управлением задними колесами и новым мощным двигателем VTEC, это был самый технологичный, хорошо оборудованный и, в зависимости от того, как вы его указали, самая производительная Honda, доступная за исключением Acura NSX.Даже без VTEC Prelude был значительно мощнее во всем диапазоне оборотов.

2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель F22A1 в Prelude S предлагал 135 лошадиных сил и 137 фунт-фут. В моделях USDM Prelude Si и SE, выпущенных только в 1995 году, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель h33A1 имеет мощность 160 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Prelude VTEC 1993-1996 годов был одним из самых ранних примеров знаменитой технологии изменения фаз газораспределения Honda, доступной в США, и увеличил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель h32A1 до впечатляющих 187 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, достаточных для Разгон до сотни за семь секунд — похвальный разгон для безнаддувного переднеприводного спортивного купе.

Honda Prelude пятого поколения: 1997-2001 гг.

Посмотреть все 61 фото

Prelude пятого и последнего поколения появилось в 1997 году, принеся с собой поразительный дизайн, сочетающий в себе как прямые углы первых трех поколений, так и более мягкие углы. четвертого. Выбор двигателей был сокращен до единственного 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя h32A4, выдающего 195 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Исчезло дополнительное рулевое управление задними колесами, но увлеченные водители обратились к новому Type SH (для Super Handling) за свои технологические преимущества. В SH была встроена комплексная система активной передачи крутящего момента Honda (ATTS), которую можно было считать предшественником вездесущей системы SH-AWD от Acura. По сути, раннее применение активного вектора крутящего момента, тяжелая, дорогостоящая и несколько ненадежная система ATTS оказалась непопулярной, и к концу прелюдии в 2001 году с завода ушли немногие Type SH.

Основные особенности Honda Prelude

С момента появления Prelude второго поколения на рынке США в 1983 году он оставался популярным среди зрелых покупателей, которые хотели что-то привлекательное для повседневного использования, но в то же время дистанцировались от них. из образов «мальчишек-гонщиков», которые часто ассоциируются с небольшими спортивными компактными автомобилями Honda.

Несмотря на фантастическую популярность второго поколения и умеренный успех Preludes первого и третьего поколений, взрослое спортивное купе Хонды томилось в относительной безвестности по сравнению с другими японскими спортивными купе того же года выпуска; даже меньшая Acura Integra нашла сильных поклонников среди тюнеров.

Это не из-за недостатка качества. За исключением первого поколения, каждая итерация Prelude одновременно провозглашалась одним из самых динамичных и доступных автомобилей своего времени, иногда опережая более крупные, крутые и дорогие машины в слаломе.

Советы по покупке Honda Prelude

К счастью, если вам удастся найти чистый, не вызывающий беспокойства Prelude любого поколения, он, вероятно, станет одним из самых надежных и безотказных автомобилей, которые у вас когда-либо были.При этом более поздние поколения автомобилей с четырьмя управляемыми колесами и ATTS могут потенциально добавить в смесь нежелательную сложность и трудозаменяемые компоненты. Будьте готовы заплатить больше, чем вы ожидаете, за запасные части для специального оборудования.

Ключевым моментом является получение осмотра перед покупкой у надежного механика. Спросите об истории обслуживания, особенно для интервалов, таких как зубчатые ремни и водяные насосы. Ищите ржавчину, утечки и порванные башмаки оси. Коробки передач обычно являются самым слабым звеном на Honda, поэтому прислушивайтесь к странным шумам и резким переключениям.

Honda Prelude Статьи о

Automobile

Помните, как мы говорили, что Prelude достаточно неясен? Оказывается, мы не так уж много ездили на Prelude в последние годы.

Honda Prelude Последние аукционы

Honda Prelude Краткая информация

  • Первый год выпуска: 1978
  • Последний год выпуска: 2001
  • Всего продано прелюдий в США: 826082
  • Первоначальная цена: ~ 23000 долларов (пятое поколение)
  • Высокотехнологичное зрелое спортивное купе Honda
  • Относительная безвестность — разумные цены на чистые автомобили

Honda Prelude FAQ

У вас есть вопросы о Honda Prelude. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов по Prelude

Является ли Honda Prelude хорошей машиной?

Если вы довольны дизайном и технологиями 20-летней давности, безусловно! Каждое поколение Prelude производилось в то время, когда Honda была на пике карьеры и показывала качество производства, инженерные решения и надежность. Если вы найдете чистый Prelude, ведите его, пока не упадут колеса.

Почему Honda прекратила выпуск Prelude?

К сожалению, по мере того, как премиальное альтер-эго Honda Acura набирало популярность, полувысокая цена Prelude значительно снизила продажи к концу пятого поколения. По сравнению с 336 599, проданными в третьем поколении, только 58 118 Prelude пятого поколения были перевезены в Штаты.

Вернется ли Honda Prelude?

Возрождение Prelude на данный момент очень маловероятно, тем более что Honda начинает уделять больше ресурсов и внимания Acura.Тем не менее, если вам нужна быстрая высокотехнологичная Honda, то нынешний Civic Type R или Honda Accord Sport должны хорошо соответствовать всем требованиям. Кроме того, если вы можете потратить немного больше, предстоящий спортивный седан / купе Acura Type S, вероятно, станет одним из лучших автомобилей Honda / Acura на сегодняшний день.

Является ли Honda Prelude спортивным автомобилем?

Хотя для более компактной и маневренной Acura Integra можно было бы создать корпус, Prelude определенно не является спортивным автомобилем. Вместо этого ярлык спортивного купе более уместен.

Показать все 61 фото

2001 Honda Prelude Type SH Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 2,2 л DOHC 16-клапанный I-4/200 л.с. при 7000 об / мин, 156 фунт-фут при 5,250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 5-МКПП
ВИД 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, переднеприводное купе
ПРОБЕГ EPA 22/27 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 178.0 x 69,0 x 51,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,8 дюйм
ВЕС 3042 фунтов
0-60 миль / ч 7,1 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 140 миль / ч
Показать все характеристики автомобиля

| Honda Prelude

2001 года

Двигатель (5-ступенчатая механическая, тип SH)

Тип: Алюминий-Сплав Рядный 4

Рабочий объем (куб.см / куб. Дюйм): 2157/132

л.с. при об / мин (SAE net MT / AT): 200 при 7000 / NA

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 156 @ 5250

Степень сжатия: 10,0: 1

Клапанный механизм: 16-клапанный привод DOHC VTEC ™

Топливная система: многоточечный впрыск топлива

Система зажигания: электронная с иммобилайзером

Трансмиссия (5-ступенчатая механическая, тип SH)

Механическая коробка передач: 5-ступенчатая

Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая последовательная SportShift ™ (в наличии)

Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4.27 / NA

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги

Система активной передачи крутящего момента (ATTS ™)

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм, перед / зад): 24.2 / 23,0

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Число оборотов рулевого колеса, от упора до упора: 2,76

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 37,4

Дисковые тормоза на 4 колеса с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Шины: Всесезонные: P205 / 50 R16 87VBridgestone RE92

Внутренние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Высота помещения (дюйм., перед / зад): 37,9 / 35,3

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 43,0 / 28,1

Плечевое пространство (дюймы, перед / зад): 53,8 / 50,0

Hiproom (дюйм., перед / зад): 52,1 / 41,0

Грузовой объем (куб. Фут): 8,7

Пассажировместимость (куб. Фут): 78,4

Внешние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Гусеница (дюйм., перед / зад): 60,0 / 59,6

Снаряженная масса (фунты, MT / AT): 3042 / NA

Оценки пробега EPA * / Запас топлива (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе): 22/27

4-ступенчатая АКПП (город / шоссе): NA

* Показатели пробега показаны только для сравнения.Фактический пробег может отличаться.

Цвета экстерьера / интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Satin Silver Metallic / Черный

Электронно-синий жемчуг / Черный

Премиум белый жемчуг / черный

Nighthawk Black Pearl / Черный

Особенности интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Иммобилайзер противоугонной системы

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Откидные спинки передних сидений

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты

Power Windows с окном драйвера Auto-Down

Кондиционер с системой фильтрации воздуха Micron

AM / FM CD-плеер с акустической системой Honda Acoustic Feedback: 120 Вт с 6 динамиками

Регулируемая рулевая колонка

Центральный подлокотник спереди с отсеками для хранения

Подставки для напитков, передние и задние

Двухскоростные / регулируемые дворники с прерывистым режимом работы

3-точечные ремни безопасности, передние и задние

Функция Walk-In для пассажирского сиденья

Откидная спинка заднего сиденья с замком

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Обогрев заднего стекла с таймером

Карман на спине переднего пассажира

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

Внешние особенности (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Люк с электроприводом и функцией наклона

Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Встроенная антенна в заднем окне

Задний спойлер со встроенной светодиодной подсветкой

Многоотражательные галогенные фары

Амортизирующие бамперы в цвет кузова

Honda Prelude: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Honda

Нашли Honda Prelude своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Honda Prelude, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, которые с каждым месяцем становятся все более популярными среди покупателей.Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Honda Civic Type R EP3 руководство по покупке подержанных автомобилей

    Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом.Фактически, это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая …

  • Лучшие подержанные автомобили менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

Honda Prelude V Si 2.2 160HP Технические характеристики, размеры

миль / ч

Honda Prelude V Si 2.2 160HP Производительность

Максимальная скорость: — км / ч или — Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Honda Prelude V Si 2.2160 л.с.Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол. дверей: 2
Колесная база: 258,5 см или 101,77 дюйма
Длина: 452 см или 177,95 151,5 см или 59,65 дюйма — Размеры задних колес:
452 см 175 см или 68.9 дюймов
Высота: 131,5 см или 51,77 дюйма
Передняя ось: 152,5 см или 60,04 дюйма
Дорожный просвет: 14,0 см / 5,51 дюйма
Дорожный просвет: 14.0 см / 5,51 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
— / — R-
Снаряженная масса: 1230 кг ИЛИ 2712 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7.7 кг / л. —
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.

1999 Honda Prelude Type SH — Old-School Sport Compact

Это было в предрассветном свете к северу от Лос-Анджелеса, когда мы посмотрели вниз и увидели, как одометр Honda Prelude Type SH 1999 года щелкнул за 1000 миль, когда мы перешли с межштатной автомагистрали 5 на северную трассу штата Калифорния 14.Тем не менее, несмотря на то, что эта машина была построена 20 лет назад, это не было воспоминанием. По давно забытым причинам это купе Prelude никогда не продавалось и не использовалось в прессе — это то, что мы собирались исправить. Вместо этого он был сохранен в списке людей в американской Honda, ключи от которого передавались от одного смотрителя к другому в течение двух десятилетий. И нам была предоставлена ​​возможность поупражняться в этом.

Этот конкретный Prelude время от времени выставляется в музее компании, но большую часть времени он проводит, сидя в темном гараже в Южной Калифорнии, ожидая, пока его нынешний куратор выставит его на пробежку в Starbucks или воскресную поездку по побережью.Когда мы запускаем его в первый раз, его одометр показывает всего 941 милю. Это должен быть самый хорошо сохранившийся Prelude Type SH с наименьшим пробегом на планете. Помимо набора более новых 16-дюймовых всесезонных шин Goodyear Eagle Sport, установленных в какой-то момент, он оригинален вплоть до сцепления и тормозных колодок.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Привет, старый друг

Пятое и последнее поколение переднеприводного купе Prelude дебютировало в 1997 году и включало модель Type SH, или Super Handling, и ее новую систему активной передачи крутящего момента (ATTS).В отличие от Type SH, ATTS включила в свой дифференциал планетарный редуктор с гидравлическим приводом и контроллер, который отслеживает скорость, угол поворота рулевого колеса, поперечное ускорение и датчики рысканья, чтобы направить большую часть крутящего момента двигателя на внешнюю переднюю шину автомобиля во время поворота. Цель настройки — обеспечить более нейтральную управляемость, но в то время мы не были так уверены. Хотя мы похвалили управляемость Honda в дорожных испытаниях в ноябре 1996 года, ценность системы была поставлена ​​под сомнение, учитывая дополнительные 44 фунта, которые она привязала к машине.В 1997 году в тесте на лучшую управляемость для автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов система вышла из строя на полпути к тестированию на треке, но производительность Prelude, похоже, не изменилась. «Мы все равно продолжали действовать», — писали мы, — «и быстро обнаружили, что чего бы мы ни пропустили, нам не так уж и много». Тем не менее Prelude обошел BMW 318ti и Mazda Miata и одержал победу.

Два десятилетия спустя наши сомнения остаются. На узких горных дорогах к северу от Малибу Prelude сильно недостаточно поворачивается при входе в повороты, и никакое торможение на бездорожье не помогает повернуть его заднюю часть.Он предпочитает поворачивать на мощности, но физика — это физика, а баланс веса между передней и задней частью Honda ужасен. Он несет на передних колесах 63,1 процента своих 3035 фунтов. Под мощным капотом его 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель установлен значительно впереди его передней оси, а 12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля находится сразу за его правой фарой. 205 / 50R-16 Goodyears выдержат не так много.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Пересмотр нашего впечатления

В более длинных и быстрых подметально-уборочных машинах Prelude кажется более легким в установке и хорошо справляется с поворотами.Honda не ставила на новый Type SH более модные шины, но у него были более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем у стандартного Prelude. На трелевочной площадке наш тестовый автомобиль показал твердые 0,88 г бокового сцепления, превзойдя 0,83 г, которые мы зафиксировали в тот день. Несмотря на то, что крен кузова больше, чем у современных машин, подвеска поперечного рычага Honda настроена очень хорошо, даже по сегодняшним меркам, поглощая неровности дороги на средних поворотах, не нарушая положения автомобиля.Езда уверенная, но не резкая, и в целом она намного более изысканна, чем мы ожидали от 20-летнего автомобиля.

Кажется, что Prelude собран с высокой точностью. Зазоры между панелями плотные, а большая часть интерьера приятна на ощупь. Его передние сиденья имеют достаточно хорошую форму, но положение кресел в шезлонге ужасное, а обивка из толстого велюра похожа на сидение на банных полотенцах. Плотное шасси Prelude кажется впечатляюще прочным, несмотря на большую теплицу автомобиля и тонкие стойки крыши.Среди мер по усилению кузова Prelude пятого поколения по сравнению с его предшественником — усиленная задняя переборка, дополнительные поперечины и опора рулевой колонки, протянувшаяся между передними стойками.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Однажды мы назвали шасси Prelude невозмутимым и сказали, что у него рулевое управление, как в Формуле-1. Сегодня руль Honda кажется медленнее, чем хотелось бы, а его соотношение 15,6: 1 означает, что вам придется перетасовать руль в руках при движении по узким горным дорогам.Тем не менее, рулевое управление Prelude настолько точное, а его обратная связь настолько органична, что его следует использовать в качестве ориентира для инженеров по рулевому управлению во всем мире. Тормоза Prelude также чрезвычайно коммуникативны и легко регулируются, хотя остановка нашего тестового автомобиля на 195 футов на скорости 70 миль в час значительно дольше, чем то, что мы ранее записывали для Type SH.

Звук и ярость

В 1999 году Honda дала Prelude легкое обновление, которое включало новый выпускной коллектор и пересмотренные фазы газораспределения, которые увеличили мощность «большого блока» 2.2-литровая четырехцилиндровая h32A4 от 195 до 200 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, единственная трансмиссия, доступная для Type SH. Коробка передач очень короткая, чтобы держать четырехступенчатую коробку передач в кипящем состоянии. Несмотря на то, что ниже 2500 об / мин не так много шума, в среднем диапазоне двигателя есть мясо, и Prelude может разогнаться до 60 миль в час на второй передаче. Вещи начинают происходить выше 3500 об / мин. Кажется, что двигатель жестко закреплен на шасси, и вы можете отрегулировать линию поворота Prelude с помощью небольших регулировок дроссельной заслонки.С двигателем, вращающимся на 4100 оборотах на крейсерской скорости 80 миль в час, маневры на шоссе редко требуют переключения на пониженную передачу.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Однако, когда вам нужна реальная мощность, вы должны увеличить обороты большого четырехцилиндрового двигателя до уровня выше 5250 об / мин, когда система изменения фаз газораспределения и подъема Honda VTEC, наконец, сработает и переключается на свой профиль кулачка с более высоким подъемом, чтобы высвободить полные 158 фунтов двигателя. -фут крутящего момента. Пиковая мощность в лошадиных силах составляет 7000 об / мин, а красная линия — 7400, но двигатель будет раскручиваться до предела подачи топлива на 8000 об / мин, если вы не упустите его.При усердной работе Prelude может показаться NSX первого поколения для бедняков, и звучит так же. Но старый Prelude, несмотря на драматизм VTEC, не так быстр, как кажется. На испытательном треке запуск на 5000 об / мин вызывает небольшую пробуксовку колес, и Type SH разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунды и преодолевает четверть мили за 15,5 секунды на скорости 90 миль в час. Это примерно такое же время, как и то, что мы записали 20 лет назад, но примерно на полсекунды медленнее, чем у Honda Civic Si 2019 года с его современным двигателем с турбонаддувом, которому не нужно работать почти так же сильно, чтобы обеспечить полную тягу.

Prelude пятого поколения, наряду с другими Honda примерно на рубеже веков, — это автомобили, которые помогли укрепить репутацию бренда благодаря передовой инженерии, производительности и качеству. Раньше они доминировали в наших сравнительных тестах, и многие из них несколько раз попадали в наш список 10 лучших автомобилей. После недели за рулем этого нового 20-летнего Prelude Type SH легко понять, почему. Нет, это не соответствует сегодняшним стандартам, но во многих отношениях оно устанавливает стандарты своего времени. Эй, Хонда, какие еще крутые старые машины ты спрятал в темных углах?

Технические характеристики

Технические характеристики

1999 Honda Prelude Тип SH

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (1999)
26 365 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC inline-4, алюминиевый блок и головка, левый впрыск

Рабочий объем
132 куб. Дюймов, 2157 куб. См
Мощность
200 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
156 фунт-фут при 5250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / дисковые 10,2 дюйма
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season, 205 / 50R-16 87V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,8 дюйма
Длина: 178,0 дюймов
Ширина: 69.0 дюймов
Высота: 51,8 дюйма
Пассажировместимость: 81 куб.фут
Грузовой объем:
куб. Футов Снаряженная масса: 3035 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,7 с
От нуля до 120 миль в час: 36.3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,4 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 195 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/20/24 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda Prelude 2.2i VTec 185 л.с.

Технические характеристики Honda Prelude 2.2i VTec 185 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 237,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 20 .6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 2157 см³ 16 клапанов с многократным впрыском
Мощность: 185 л.с. (136 кВт / 182 л.с.) при 6800 об / мин (макс. Обороты 7500 об / мин)
Honda Prelude 2.2i VTec, 185 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche768-honda-prelude-2-2i-vtec.htm 85.249.25.221
Крутящий момент: 212 Нм (21,6 мкг / 156 фунт-футов) при 5300 об / мин (~ 160 л. с.)
Передаточные числа: 86 л. Дисковые вентилируемые (282 мм), однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: Цельные диски (260 мм), однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 174.8 x 69,5 x 50,8 дюйма
Колесная база: 100,4 дюйма — Колея: 60 дюймов спереди / 60 дюймов сзади

Заявленный вес: 1305 кг / 2877 фунтов (DIN) 1380 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1432 кг / 3157 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,7 кг / л.с. = 17,3 фунта / л.с. = 95 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 148 Нм / т

Расход топлива: экономия 8,8 Л / 100 (26,7 миль на галлон) — спорт 17,8 л / 100 (13,2 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 30800 €

Год выпуска 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 год, конец производства

Honda Prelude 2.2i VTec имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 212 Нм при 5300 об / мин и максимальную отдачу 185 л.с. при 6800 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Сколько мощности у Honda Prelude 2.2i VTec? Honda Prelude 2.2i VTec имеет 185 л.с. / 182 л.с. / 136 кВт. Какой максимальный крутящий момент у Honda Prelude 2.2i VTec 185 л.с.? Prelude 2.2i VTec 185 PS имеет максимальный крутящий момент 212 Нм. / 156 фунт-фут. Каков заявленный вес Honda Prelude 2.2i VTec 185 л.с.? Заявленный вес Honda Prelude 2.2i VTec 185 л.с. (DIN) — 1305 кг / 2877 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Honda Prelude 2.2i VTec 185 л.с.? Honda Prelude 2.2i Заявленная максимальная скорость VTec 185 PS составляет 228 км / ч, / 142 миль / ч.
, если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Honda Prelude 2.2i VTec 185 л.с.

Производительность Honda Prelude 2.2i VTec 185 PS

84 результатов получено из 6 источников: Action Auto Moto, Auto Plus, AutoCar, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 228 км / ч

226 км / ч

8 значений

Ускорения

400 м

1,15‚З, 0.2,1с.

5 значений

км

1,28‚0, 0,1,1с.

7 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚5, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, ‚1, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚5, 0,3,2 сек.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5‚4, 0.4,2с.

5 значений

От 0 до 100 км / ч 7,1 с. заявлены

3,7‚5, 0,2,3с.

6 значений

От 0 до 120 км / ч

3,10‚0, 0,4,3с.

2 значения

от 0 до 130 км / ч

3,11, 7, 5,3 сек.

3 значения

От 0 до 140 км / ч

3,1 ‡‚4, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3,19‚0, 0.5,3с.

5 значений

От 0 до 180 км / ч

3,25‚5, 0,6,3с.

4 значения

от 0 до 200 км / ч

3, ‡ 6‚0, 0,3,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 2

4, 4, 7,5,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 3

4,4‚9, 0,6,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,6‚2, 0.7,4с.

2 значения

От 60 до 90 дюймов 5

4,8‚2, 0,7,4 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,8,00, 0,9,5 с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,10,7, 1,5с.

2 значения

От 90 до 120 дюймов 4

5,6‚2, 1,6,5с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5,7‚8, 1,6,5с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 3

6,5‚1, 5.2,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,6‚6, 5.2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 5

6,9‚1, 5,3,6 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,14‚9, 3,7,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,7‚7, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,10‚8, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚1, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,18‚7, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,15‚7, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, 0‚8, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, ЗЗ‚9, 2.9,7с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *