Отзыв мотоцикла Honda FMX650 | Мото-мануалы и инструкции
Вот почти прошёл сезон на FMX. Откатано 4000 км. Немного, но и мотоцикл у меня не один. В общем мотик понравился, несмотря на скромную мощность 37,5 лс. Движок конечно старый, зато очень надёжный. Такой стоит на Dominator, XRL, SLR. Но FMX ещё задушили по экологическим нормам. Хонда уверенно разгоняется до 150км/ч, если пригнуться и набраться терпения пойдёт все 160. Считаю что мотарду больше не надо.Разгон до сотни 5.8 секунд, не ахди что но никто из автомобилей меня со светофора ещё не делал.Хотя понятно что 55AMG Ferrari Modena и прочий заряженный четырёхколёсный транспорт порвет меня со старта как тузик грелку.Вес 163кг считаю запредельным для такой техники(хотя Ямаха ХТ 660 пошла ещё дальше 172кг)Но посадка довольно низкая поэтому вес сильно не ощущается. Для преодаления бордюров клиренса вполне хватает,а вот при езде по лестницам надо быть поосторожней,сам два раза цеплял нижним креплением аммортизатора.Что ещё.Повороты проходит изумительно,думаю не хуже хорошего дорожника.Ездил на нём на картодроме впечатления супер,даже цеплял подножками, стоит как влитой. Оличная вилка перевёртыш,довольно жёсткая,так же жёсткий задний аммортёр,хотя есть возможность регулировок. К дорожному хулиганству аппарат вполне распологает.На заднем колесе можно ехать сколько угодно,баланс довольна легко ловить,а сухой картер и масло в раме гарантируют что масленное голодание при этом не наступит.Стоппи тоже очень радует.Правда двумя пальцами не получается,приходится давить всей кистью.Руль по кроссовым меркам вполне узкий,поэтому между машин шнырять удобно.Пассажир перевозится вполне нормально,никакого дискомфорта,сидение распологает да и на динамике это почти не сказывается.Вибраций совсем не много,вплоть до максимальной скорости видимость в зерколах отличная. Бак конечно маленький 11литров,после 130км пробега включаю резерв,ещё довольно скудная приборка от ХL конца восьмидесятых.Места под седлом практически нет,влезает только штатный набор ключей. Вообщем мотоцикл не для дальнобоя,да и из за жёсткости подвесок устаёшь на нём быстро.Типичный городской аппарат.Из планов установка прямотоков,а то штатные глушаки мотик явно душат.А так в принципе я доволен.
Купил Хонду FMX 650. Катался два дня…Все очень понравилось.паровозная тяга.а ходовая вообше супер.РЕльс.лестниц и ям НЕТ. наверно дороги поделали.но нет сел на VFR. все нормально.ямы-дыры-лестницы …. Доволен как СЛОН. Управляемость——даже подумать не мог на сколько апарат удобен по городу. В двоем с сыном.через бордюры и по пробкам.супер на спорте даже рядом не пробуйте.
Один пока минус.Конешно под дорогу чуть маловат по мощи движок. Хотя до 100-120 чувствуеш комфортно.Потом динамики мало. Но зато в пробках и на плохом покрытии тяга с незов ПОРОВОЗНАЯ…..Комфорт поверте — за счет этого — СУПЕР. По городу не напрегает.а даже входиш в какойто КУРАЖ. Движок очень эластичный и дружелюбный. некаких выхватов .четкая работа коробки.Ходовая вообще без обсуждений. Звук тихий БАСИСТЫЙ .мне очень нравиться.этакий маленький ТРАКТОРОК.
Перейти к мотоциклу Honda FMX650
Отзыв владельца Honda FMX 650
За сезон я смог откатать на своем FMX 650 около 4500 километров. Казалось бы, что это немного, но дело в том, что передвигаюсь не только на нем одном, так как это у меня второй в гараже мот. Для дальняков есть еще старая, потертая и видавшая виды 1200-кубовая Голда, но по городу на ней неудобно.
Мощность мотоцикла скромненькая, всего лишь 37,5 лошадок, но он мне нравится не за это. Двигатель нормальный, динамики хватает, несмотря на то, что мотоцикл старенький, а двигло — примитивный одноцилиндровый агрегат. Напрягают только вибрации на верхах, хотя я мотор особо не кручу, потому что с верхами у него все плохо, а потому и от вибраций не страдаю.
Разогнать FMX 650 до 160 км/ч можно, для этого только потребуется немного пригнуться, иначе сдувает. В принципе, большего от неё и не требуется. Разгон до сотки, кстати, занимает чуть меньше шести секунд, что для подобного мота вполне неплохо. Со светофора из автомобилистов пока что никто не смог меня сделать, это удобно, да и безопаснее так, когда никого слева-справа от тебя не едет.
Вес по паспорту – 163 килограмма, за счёт низкой посадки этого не чувствуешь особо, центр тяжести тоже невысокий вроде. А вот клиренс для такого класса маловат, по лестницам, например, нужно кататься как можно аккуратнее, иначе нижние крепления амортизатора их цепляют, а так и навернуться недолго.
В повороты мот вписывается отлично. Дорожным хулиганством на нём можно активно заниматься. Что стоит одно катание на заднем колесе! В пробках спасает узкий руль, благодаря которому удобно петлять между автомобилей без риска зацепить зеркала. Второго номера возить можно, но только недалеко и недолго, потому что вдвоем на FMX 650 сидеть тупо неудобно и тесно.
Пока что разочаровывает только бензобак, его объём – всего лишь 11 литров, курам на смех. Максимум, на сколько хватает – это 130 километров агрессивной езды в городском режиме. На резерве можно проехать совсем чуть-чуть, от силы километров двадцать.
Бардачок штатный есть, под седлом, но туда могут влезть только ключи, на большее место не рассчитано. На дальняк на этом мотоцикле не укатишься, быстро устанешь. Для него оптимальные условия – это город.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Мотоцикл FMX650 Supermoto (2005): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda FMX650 Supermoto (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 644 см3 |
Мощность двигателя | 39 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 148 км/час |
Тип | Мотард |
Honda FMX650 Supermoto (2005)
В 2005 году вышел популярный супермотард FMX650 Supermoto, который пришёлся по вкусу многим людям по всему миру. Теперь не нужно было покупать дорогие колёса, чтобы устанавливать их на свой эндуро, чтобы получился мотард. Достаточно было приобрести довольно дешёвый FMX650 Supermoto и получать удовольствие. Он был оснащён 644-кубовым 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя – воздушное. Двигатель функционировал со степенью сжатия 8,3:1. Его максимальная мощность составляла 39,4 лошадиных сил на 5750 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 4500 об./мин и составлял 54 Нм. Для смесеобразования и подачи топлива использовался 40-миллиметровый карбюратор Keihin типа VE. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Телескопическая вилка перевёрнутого типа спереди имела ход 218 мм. Задняя подвеска была представлена системой Pro-Link с ходом 186 мм. За торможение отвечали дисковые тормоза – 296-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом спереди и 220-миллиметровый диск сзади. 17-дюймовые колёса были одеты в шины размером 120/70 R17 (передняя) и 150/60 R17 (задняя).
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Обзор мотоцикла HONDA FMX 650
Мотард модели Honda FMX 650 был создан специально, чтобы помочь компании выйти на рынок, представляющий кубатурные транспортные средства данного класса. В свое время это удалось компании Yamaha с их транспортным средством XT660X. Правда, конкуренту от Хонды так и не удалось обрести повышенной степени популярности, и в результате чего его просто сняли с производства. Выпуск такого мотоцикла длился всего два года, в период с 2005 и по 2007 года, и невзирая на то, что коммерческого успеха так и не было, данная модель, без сомнений, заслуживает определенного внимания, по меньшей мере, за счет того, что таких мотоциклов очень мало.
Было принято решение, что не следует разрабатывать новый мотор для этого транспортного средства, в итоге был использован одноцилиндровый двигатель, причем достаточно старый, подобный тому, что в свое время устанавливался на модель Dominator. 38-сальный мотор воздушного охлаждения, который не отличается высокой степенью мощности, позволяет разогнать мотоцикл только до 155 километров в час, но при этом он отличается повышенной степенью тяги, выдавая при этом 52 нМ крутящего момента. Кроме того, не следует сильно крутить двигатель FMX650, он прекрасно тягает вперед мотоцикл, начиная с самого старта, давая возможность разогнаться до 100 километров в час всего за 5.5 секунды.
Правда, после того, как на спидометре возникает такая отметка, двигатель начинает выдыхаться быстро, а на высоких оборотах возникают довольно неприятные и хорошо ощутимые вибрации. Впрочем, это является особенностью всех одноцилиндровых двигателей, имеющих солидную кубатуру, – к примеру, модель BMW F650 начинает вибрировать на верхних ничуть не хуже, так что говорить о недостатке в результате ощущения вибрации конкретно этой модели является несправедливым. При этом разгонная динамика двигателя и правда очень хорошая, а сухой вес, равняющийся 160 с небольшим килограмм, дает возможность с ним управляться относительно легко.
Мотард является мотоциклом, предназначенным для города, (если не вспоминать о его изначально спортивном предназначении). Это полностью оправдывает и Honda FMX 650, невзирая на солидный вес характерный мотоциклам такого класса и скромный бак, рассчитанный на 11 литров. По меркам класса такой мотоцикл также отличается достаточно узким рулем, благодаря чему можно с легкостью протискиваться между многочисленными машинами в городе, а посадка оказалась достаточно удобной. Правда полнейшее отсутствие защиты от ветра, узкая подвеска и малый запас хода и, правда, способны ограничить область использования модели FMX 650 по городу, а также его окрестностям.
Трудно дать однозначный ответ, что же на самом деле является причиной отсутствия у этой модели коммерческого успеха. Вполне вероятно то, что мотарды – это вообще довольно специфический вид техники, как говориться на любителя, а в момент продажи новый FMX650 стоил достаточно много. Достаточно большая масса также была способна внести некоторые коррективы, правда за счет грамотной развесовки тяжести этого транспортного средства практически не ощущается, им действительно легко управлять, особенно если мотоциклист способен доставать уверенно ногами к земле.
В роли исключительно городского транспортного средства модель Honda FMX 650 достаточно хороша, но идеальной ее все же нельзя назвать. Если хотите выбрать мотоцикл, способный обходить все пробки в городе, можно выбрать другие модели с более высокими характеристиками. Единственное, что, пожалуй, не получится у большинства соперников, так это ездить по бордюрам и лестницам. Правда такой трюк будет под силу далеко не каждому из водителей. В остальном, же достаточно байков, которые для передвижения по городу подойдут ничуть не хуже, а в некоторой степени может и лучше.
Мотоцикл Honda FMX 650 — сбалансированный мотард
Этот байк по типу своему – мотард. Такие мотоциклы еще называют супермото.
Модель Honda FMX 650 получилась неудачной, можно даже сказать, неконкурентоспособной. Это и объясняет тот факт, что производилась она всего лишь год – с 2005 по 2006.
Для кого
Вот основные особенности мотоцикла:
- тот же мотор, что и у Хонда НХ 650 Доминатор;
- рама из стали;
- средний вес – 176 кг, вместе с топливом.
Мотоцикл неплохо подойдет для тех, кто уже опробовал модели с меньшим числом кубов, и хочет чего-то посерьезней. Это хороший байк для городской езды и легкого бездорожья, однако он совершенно не подходит для серьезного оффроуда хотя бы потому, что подвески его для такого не предназначены.
Технические характеристики
Honda FMX 650 имеет средние параметры. Мотоцикл в целом сбалансирован, однако слаб по сравнению со своими более мощными одноклассниками. Не то что бы для этого класса очень важна производительность двигателя, однако проблема этой модели состоит в том, что объем ее мотора совсем не соответствует его эффективности. Определенно байк слишком слаб для своей «весовой категории».
Двигатель
FMX 650 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На последний приходится четыре клапана. Система, подающая топливо, – карбюраторная. Охлаждение агрегат получает воздушное, а рабочий объем у модели – 644 см³.
Предельные показатели таковы: при 4500 об/мин крутящий момент – 52 Нм, а мощность при 5750 об/мин равна 38 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 5-6 сек, а предельная скорость его – 155 км/ч. Это в принципе неплохо для средненькой, ни на что не претендующей модели, каковой FMX 650 точно не планировался.
Трансмиссия
В качестве привода выступает цепной вариант. FMX 650 снабжен пятиступенчатой коробкой передач – весьма типичный выбор для мотоциклов такого рода. Этой трансмиссии вполне хватит, чтобы реализовать потенциал не по размеру слабого мотора.
Размеры и масса
Байк довольно высокий – 1157 мм. Его ширина достигает 823, а длина – 2151 мм. Размеры колесной базы – 1490 мм. Высота по седлу у FMX 650 равна 875 мм. Вес байка без топлива составляет 165 кг. Объем бака при этом незначительный – 11 л. Из этого объема 3,8 л являются резервом. Средний расход на 100 км тут довольно большой: 5,5 л.
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. По дизайну она вполне неплоха. Расцветка мотоцикла выглядит привлекательно благодаря сочетанию яркого красного и черного цветов и в сочетании с интенсивным, рычащим шумом мотора производит сильное впечатление.
Колесные диски спицованные, с несколько нетипичным расположением спиц. Руль довольно широкий, что удобно, поскольку у мотоцикла практически прямая посадка. Комфортна ли сама посадка, пожалуй, вопрос, но для мотоцикла такого класса это приемлемое решение.
Задняя подвеска по типу прогрессивная и маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Ход ее достигает 186 мм. В качестве подвески спереди выступает вилка телескопическая перевернутая. Ее размеры – 45 мм, а ход – 218 мм.
В роли задних тормозов у FMX 650 один диск размером 220 мм. Ему ассистирует однопоршневой суппорт. Спереди в этом качестве выступает тоже один диск, но он достигает 296 мм, а помогает ему двухпоршенвой суппорт.
Производство
Выпуск модели – один из самых непродолжительных в истории мотоциклетной индустрии. Это было обусловлено отсутствием популярности среди покупателей слишком, по-видимому, специфичного байка.
Одноклассники
На FMX 650 похожи DR-Z400 от Судзуки и XT660X от Ямаха. Это неплохие мотоциклы, которые показывают хорошие результаты в своем классе. Ни с тем, ни с другим модель от Хонда тягаться не в силах по причине слишком уж слабого мотора.
История изменений
Поскольку модель выпускалась совсем недолго, она не успела претерпеть перемен. Лишь кардинальные изменения наподобие нового двигателя могли бы как-то помочь FMX 650 стать конкурентоспособным мотоциклом. Понятно, что для таких действий нужны серьезные основания, и в данном случае Honda их не нашла.
Honda FMX 650 — Enduro.team
Модель мотарда (супермото) Honda FMX 650 выпускалась с 2005 по 2007 гг. Создавая этот мотоцикл, Honda решила войти на рынок большекубатурных мотардов и составить достойную конкуренцию Yamaha с ее моделью Yamaha XT660X.
До этого момента Хонде удавалось достойно отвечать на выход новых классов мотоциклов — вспомним модель Honda XR400R Motard, которая хоть и не стала столь популярной, все же составила конкуренцию Suzuki DR-Z400. Однако в случае с Honda FMX 650 такого не произошло — модель оказалась если не провальной, то неконкурентной уж точно. Во всяком случае, популярной модель так и не стала.
За основу Honda FMX 650 был взят старый 1-цилиндровый двигатель, объемом 644 куб.см. воздушного охлаждения, который устанавливался на мотоцикл Honda NX650 Dominator. Данный мотор, для своего объема, показывал весьма посредственные технические характеристики, выдавая всего 38 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Для примера, двигатель модели Yamaha XT660X выдавал 48 л.с. и 60 Нм.
Из других особенностей Honda FMX 650 следует выделить стальную раму, перевернутую вилку спереди и моноамортизатор с прогрессией сзади, 5-ступенчатую КПП и 176 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты:
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda FMX 650:
Модель | Honda FMX 650 |
---|---|
Тип мотоцикла | мотард (супермото) |
Год выпуска | 2005-2006 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 644 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 мм х 82,0 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin 40 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 38 л.с. (28 кВт) при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52 Нм (5,3 kgm) при 4500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70R17 WC58H |
Размер задней шины | 150/60R17 WC66H |
Передние тормоза | 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 45 мм перевернутая телескопическая вилка, ход — 218 мм |
Задняя подвеска | маятниковая прогрессивная Pro-Link, с моноамортизатором, ход — 186 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2151 х 823 х 1157 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Высота по седлу | 875 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Емкость бензобака | 11 л (включая резерв 3,8 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 165 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение — 4 л/100 км, максимальное — 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Документация
Мотоцикл Honda FMX 650 — сбалансированный мотард
Для кого
Вот основные особенности мотоцикла:
- тот же мотор, что и у Хонда НХ 650 Доминатор;
- рама из стали;
- средний вес – 176 кг, вместе с топливом.
Мотоцикл неплохо подойдет для тех, кто уже опробовал модели с меньшим числом кубов, и хочет чего-то посерьезней. Это хороший байк для городской езды и легкого бездорожья, однако он совершенно не подходит для серьезного оффроуда хотя бы потому, что подвески его для такого не предназначены.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА Honda FMX…
Страница 2
- Изображение
- Текст
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА Honda FMX650
Все сведения в данном «Руководстве» соответствуют состоянию выпускаемой продук ции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изме нения в него без предварительного предупреждения и без каких либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить настоящее «Руководство» или любой его фрагмент без письменного согласия обладателя авторских прав.
Двигатель
FMX 650 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На последний приходится четыре клапана. Система, подающая топливо, – карбюраторная. Охлаждение агрегат получает воздушное, а рабочий объем у модели – 644 см³.
Предельные показатели таковы: при 4500 об/мин крутящий момент – 52 Нм, а мощность при 5750 об/мин равна 38 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 5-6 сек, а предельная скорость его – 155 км/ч. Это в принципе неплохо для средненькой, ни на что не претендующей модели, каковой FMX 650 точно не планировался.
автонастрой
Мотард Honda FMX 650 был призван помочь компании выйти на рынок «кубатурных» мотоциклов этого класса, как это в своё время удалось компании Yamaha с их моделью XT660X. Правда, конкурентот «Хонды» большой популярности так и не снискал, и, как итог, был вскоре снят с производства. Выпускался этот мотоцикл два года, с 2005 по 2007 год, и, несмотря на отсутствие коммерческого успеха, эта модель явно заслуживает внимания, как минимум благодаря тому, что подобных мотоциклов попросту мало.
Новый двигатель для этой модели было решено не разрабатывать, и в результате «сердцем» Honda FMX 650 стал одноцилиндровый мотор, причём довольно старый, аналогичный тому, что ставился в своё время на модель Dominator. 38-сильный двигатель воздушного охлаждения не отличается впечатляющей мощностью, он способен разогнать мотоцикл всего до 155 километров в час, зато он очень тяговит, выдавая 52 нМ момента. К тому же сильно «крутить» движок FMX650 не надо, он отлично тянет мотоцикл вперёд уже со старта, позволяя разогнаться до 100 км/ч за пять с половиной секунд.
Правда, примерно после этой отметки на спидометре мотор быстро выдыхается, а на высоких оборотах появляются ощутимые и достаточно неприятные вибрации. Это, впрочем, особенность всех одноцилиндровых моторов солидной кубатуры — BMW F650, например, вибрирует на «верхах» ничуть не хуже, так что ставить вибрации в упрёк конкретно Honda FMX 650 было бы несправедливо. Но разгонная динамика мотарда действительно достаточно неплоха, а сухая масса в 160 с небольшим килограммов позволяет относительно легко с ним управляться.
Мотард — мотоцикл городской (если забыть о чего изначально спортивном предназначении). Вот и Honda FMX 650 это полностью оправдывает, несмотря на солидный для мотоцикла этого класса вес и скромный 11-литровый бензобак. Руль по меркам класса достаточно узкий, что позволяет с лёгкостью протискиваться между автомобилей, а посадка весьма удобна. Правда, жёсткие подвески, полное отсутствие ветрозащиты и небольшой запас хода действительно ограничивают сферу применения FMX 650 городом и его окрестностями.
Сложно сказать, что послужило причиной отсутствия коммерческого успеха модели. Возможно, то, что мотарды — вообще достаточно специфическая техника, на любителя, а стоил в момент продажи новый FMX650 не так уж и мало. Немаленькая масса тоже могла внести свои коррективы, правда, благодаря грамотной развесовке масса мотоцикла почти не чувствуется, управляться с ним действительно несложно, особенно если мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли.
В качестве чисто городского аппарата Honda FMX 650 вполне хорош, но, скажем так — не идеален. На роль «прошивателя пробок» есть много моделей, и у некоторых из них будет преимущество. Пожалуй, единственное, что не может большинство его соперников — это ездить по лестницам и бордюрам, и то это под силу далеко не каждому пилоту. В остальном же хватает байков, которые для езды по городу подойдут ничуть не хуже, а то и лучше.
Размеры и масса
Байк довольно высокий – 1157 мм. Его ширина достигает 823, а длина – 2151 мм. Размеры колесной базы – 1490 мм. Высота по седлу у FMX 650 равна 875 мм. Вес байка без топлива составляет 165 кг. Объем бака при этом незначительный – 11 л. Из этого объема 3,8 л являются резервом. Средний расход на 100 км тут довольно большой: 5,5 л.
Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, еслине будете сл…
Страница 6
- Изображение
- Текст
Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВ МЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Заголовки, относящиеся к безопасности, такие как важные напоминания или пре достережения.
Раздел «Безопасность»,
относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.
Инструкции
– объясняют, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.
В данном Руководстве вы найдёте много информации, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно.
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. По дизайну она вполне неплоха. Расцветка мотоцикла выглядит привлекательно благодаря сочетанию яркого красного и черного цветов и в сочетании с интенсивным, рычащим шумом мотора производит сильное впечатление.
Колесные диски спицованные, с несколько нетипичным расположением спиц. Руль довольно широкий, что удобно, поскольку у мотоцикла практически прямая посадка. Комфортна ли сама посадка, пожалуй, вопрос, но для мотоцикла такого класса это приемлемое решение.
Задняя подвеска по типу прогрессивная и маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Ход ее достигает 186 мм. В качестве подвески спереди выступает вилка телескопическая перевернутая. Ее размеры – 45 мм, а ход – 218 мм.
В роли задних тормозов у FMX 650 один диск размером 220 мм. Ему ассистирует однопоршневой суппорт. Спереди в этом качестве выступает тоже один диск, но он достигает 296 мм, а помогает ему двухпоршенвой суппорт.
Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости
вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Правда, после того, как на спидометре возникает такая отметка, двигатель начинает выдыхаться быстро, а на высоких оборотах возникают довольно неприятные и хорошо ощутимые вибрации. Впрочем, это является особенностью всех одноцилиндровых двигателей, имеющих солидную кубатуру, – к примеру, модель BMW F650 начинает вибрировать на верхних ничуть не хуже, так что говорить о недостатке в результате ощущения вибрации конкретно этой модели является несправедливым. При этом разгонная динамика двигателя и правда очень хорошая, а сухой вес, равняющийся 160 с небольшим килограмм, дает возможность с ним управляться относительно легко.
Мотард является мотоциклом, предназначенным для города, (если не вспоминать о его изначально спортивном предназначении). Это полностью оправдывает и Honda FMX 650, невзирая на солидный вес характерный мотоциклам такого класса и скромный бак, рассчитанный на 11 литров. По меркам класса такой мотоцикл также отличается достаточно узким рулем, благодаря чему можно с легкостью протискиваться между многочисленными машинами в городе, а посадка оказалась достаточно удобной. Правда полнейшее отсутствие защиты от ветра, узкая подвеска и малый запас хода и, правда, способны ограничить область использования модели FMX 650 по городу, а также его окрестностям.
Трудно дать однозначный ответ, что же на самом деле является причиной отсутствия у этой модели коммерческого успеха. Вполне вероятно то, что мотарды – это вообще довольно специфический вид техники, как говориться на любителя, а в момент продажи новый FMX650 стоил достаточно много. Достаточно большая масса также была способна внести некоторые коррективы, правда за счет грамотной развесовки тяжести этого транспортного средства практически не ощущается, им действительно легко управлять, особенно если мотоциклист способен доставать уверенно ногами к земле.
В роли исключительно городского транспортного средства модель Honda FMX 650 достаточно хороша, но идеальной ее все же нельзя назвать. Если хотите выбрать мотоцикл, способный обходить все пробки в городе, можно выбрать другие модели с более высокими характеристиками. Единственное, что, пожалуй, не получится у большинства соперников, так это ездить по бордюрам и лестницам. Правда такой трюк будет под силу далеко не каждому из водителей. В остальном, же достаточно байков, которые для передвижения по городу подойдут ничуть не хуже, а в некоторой степени может и лучше.
Безопасность при эксплуатации мотоцикла
Страница 10
- Изображение
- Текст
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
Ваш мотоцикл сможет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы всегда будете думать о вашей безопасности и осознавать опасности, с которыми вы можете встретиться на дороге.
Ваша безопасность во многом зависит от вас самих. В данном Руководстве по эксплуатации вы найдете много полезных рекомендаций. Ни же приведены наиболее важные из них.
Всегда надевайте шлем
Это доказанный факт: шлемы значительно сни жают количество и тяжесть травм головы при авариях, поэтому не ездите на мотоцикле без шлема. Мы также рекомендуем, чтобы вы наде вали защитные очки, прочную обувь, перчатки и прочее защитное снаряжение (стр. 3).
Не управляйте мотоциклом после упот ребления алкоголя
Алкоголь абсолютно несовместим с вождением мотоцикла. Даже небольшая порция алкоголя понижает вашу способность реагировать на из менение дорожной обстановки, и чем больше вы выпиваете, тем сильнее увеличивается вре мя вашей реакции. Поэтому не управляйте мо тоциклом после употребления алкоголя и не позволяйте делать это вашим друзьям.
1
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza
Простая инструкция для создания вечного двигателя: — Я и грабли.
Мануалза!manualza.ru
Всё ещё не с нами?
HONDA FMX650 (2005-2012). Скорость, характеристики и цены
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза2 из 5 (2/5)
Автор: MCN Staff
Опубликовано: 24 ноября 2006 г.
Обновлено: 21 ноября 2014 г.
Столкнувшись с перспективой нового захватывающего жанра — супермото, Honda отказалась от концепций азарта и смелости и вместо этого выпустила Honda FMX650 — гибкий мотоцикл.Возможно, это достаточно задорно, если вы новый байкер, но если критерием покупки не является простое соответствие, есть мотоциклы получше, чем Honda FMX650.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель3 из 5 (3/5)
Honda FMX650 кажется легким, маневренным, а мощная 45-миллиметровая перевернутая вилка с пренебрежением справляется с городской работой. Но начните нажимать, и отсутствие возможности регулировки означает, что Honda FMX650 вскоре начинает чувствовать себя немного неудобно.Единственное, чего не хочет Honda FMX650, так это тормозов. У него может быть только однодисковый и скользящий штифт, двухпоршневой передний тормоз, но это комбинация, которая может быстро поднять мотоцикл.
Двигатель
Далее: надежность2 из 5 (2/5)
Honda FMX650 имеет тот же старый барсук SOHC с воздушным охлаждением, который приводил в движение давно ушедший из жизни Honda Dominator. В конечном итоге он выдает около 30 лошадиных сил, но держите его в городе, иначе он быстро начнет хрипеть.Держитесь до 80 миль в час, и Honda FMX650 становится утомительно вибрирующей. Коробка передач точная и легкая, сцепление легкое.
Надежность и качество сборки
Далее: значение3 из 5 (3/5)
Honda FMX650 хорошо сделан из проверенных компонентов, позаимствованных у других, более старых мотоциклов Honda. Его прочные и низкие скорости падения ничего не делают, кроме царапин на дешево заменяемом пластике Honda FMX650.
Value против конкурентов
Далее: оборудование3 из 5 (3/5)
Вероятными конкурентами в стиле супермото являются Suzuki DR-Z400S (легче и проще в настройке), KTM Duke (лучше, лучше настраивается и гораздо веселее) и SM610 от Husqvarna — более мощные и хрупкие.Но разумнее будет купить Suzuki SV650 — вы сэкономите деньги и получите лучший универсальный мотоцикл в придачу. Найти на продажу Honda FMX650.
Оборудование
2 из 5 (2/5)
Аналоговые часы Honda FMX650 просто бездельничают, выглядят дрянью, а фары плохие. К счастью, есть целая корзина деталей Honda, от кузова до выхлопных труб, чтобы настроить ваш Honda FMX650.
История модели и версии
История модели
2005: Представлен Honda FMX650.
4 из 5 Медленно, но приятно.
17 июля 2017 , Сбикербуд
Год: 2006
Стоимость годового обслуживания: 120 фунтов стерлингов
Он медленный, запас топлива ограничен, и это не совсем удобно, но он надежен, а одноцилиндровый двигатель очень удобен для езды по городу или проселочным дорогам.
Качество езды и тормоза 4 из 5Ходовые качества странные, вилка наезжает на неровности, а амортизатор довольно мягкий.Странный матч, но на управляемость не влияет. Лучше всего ездить по городским или загородным переулкам и автомагистралям, которые находятся вне зоны комфорта, хотя в течение всего дня скорость будет 60 миль в час … или 70, если вы выдержите порыв ветра. Не самое лучшее сиденье на нем, но лучше, чем седла на многих спортбайках
. Двигатель 4 из 5Тук-тук-тук … медленное, но безмерное веселье. Нет мощности … совсем … но низкий крутящий момент забавляет
Надежность и качество сборки 5 из 5За 11 лет, за исключением нескольких разряженных батарей, ничего не случилось
Value против конкурентов 5 из 5Это в основном почти ничего не стоит для бега, 55 миль на галлон легко по городу, 60-70 миль на галлон при 60 миль в час, скользящие машины на M-way.Шины дешевы и служат долго. Если бы только мой MT-10 был таким дешевым в эксплуатации, также
Оборудование 1 из 5Как базовые можно получить, звуковой сигнал, дальний свет, указатели поворота, спидометр, поездка. Тем не менее, у него есть аварийные огни ……. но я никогда их не использовал, поэтому …….
Опыт покупки: так давно я не могу вспомнить. У меня это уже 11 лет
5 из 5 Все еще есть, все еще в силе07 июня 2017 Стив
Год: 2006
Стоимость годового обслуживания: 125 фунтов стерлингов
Сейчас владею им 11 лет, до сих пор люблю.Это удивительно дешево со страховкой, которая теперь составляет 78 фунтов стерлингов с полной компенсацией. По-прежнему так медленно, как вам нравится. Установлен и послепродажный шок после смерти оригинала.
Качество езды и тормоза 4 из 5Тормоза по-прежнему отличные. После смены амортизатора понимаешь, насколько жесткие вилки
Двигатель 4 из 5Медленно, но бережно. Хватит веселья по городу и лишних 200 миль блата.Просто не ожидайте, что вы будете участвовать в гонках на многих автомобилях
Надежность и качество сборки 5 из 5Все еще работает — не считая вышеупомянутого шока. Очень нужен hugger или шок-носок
Value против конкурентов 5 из 5Можно ли намного дешевле
Оборудование 2 из 5Нет. Вы получите фары и спидометр……….. ох и аварийные огни woohoo
Опыт покупки: так давно не могу вспомнить
5 из 5 3 года на11 сентября 2010 г. автор: sbikerbud
после того, как владею байком 5 лет, я все еще люблю его. Я использовал его для прогулок, поездок по городу и нескольких поездок по автомагистралям на расстояние более 200 миль с багажом. Он по-прежнему медленный, как вам нравится, но все же вызывает у меня улыбку.Это самый длинный мотоцикл, который у меня когда-либо был, хотелось бы, чтобы honda сделала его раньше 🙂
Качество езды и тормоза 4 из 5
Двигатель 3 из 5
Надежность и качество сборки 5 из 5
Value против конкурентов 5 из 5
Оборудование 3 из 5
4 из 5 Не самый подходящий инструмент для соревнований, но кататься на нем очень весело.07 августа 2007 по urbanfox
Недавно я купил FMX650 в качестве второго велосипеда, и я также считаю, что этот обзор MCN слишком резок для этого велосипеда. Если вы хотите купить байк в стиле супермото, не отказывайтесь от FMX, по крайней мере, сначала хорошенько не взглянув на него. Он может потерпеть неудачу, если судить по стандартам более чистых, более ориентированных на соревнования супермото от других производителей, но если вы не собираетесь участвовать в гонках, то есть что сказать о надежности и качестве сборки Honda, когда альтернативные предложения имеют репутацию быть хрупким и требовать особого ухода.И это обнадеживающее качество сборки действительно ощутимо с первого момента, когда вы садитесь за FMX. Мой опыт в седле показывает, что для бездорожья и езды по городу FMX обеспечивает все реальные преимущества формата супермото: резкие всплески ускорения, маневренность в стойке, обеспечивающей оптимальный контроль, сильные эффективные тормоза и достаточную высоту. чтобы дать вам командирский вид. С другой стороны, это седло очень прочное и не прощает ошибок ни при каких обстоятельствах. расстояние, но на самом деле, ну и что? Если вам нужна универсальность, лучше держитесь подальше от супермото.Тем не менее, для коротких, ярких снимков удовольствия от езды — без скорости уничтожения лицензий — их трудно превзойти. И вы действительно можете суетиться с этой штукой. Если вы подключите мощность двигателя прямо, то FMX обеспечит сильный, немедленный драйв, который может слететь с траектории и сразу до 60. Кроме того, он продолжает тянуть с меньшей скоростью до 90 с лишним — если вы можете справиться с ветром. -взрыв! Но покажите ему некоторые изгибы, и он вселяет уверенность в себе и вознаграждает энергичный стиль езды, побуждая вас исследовать яркую комбинацию быстрого ускорения, глубокого торможения и невероятно экстремальных углов наклона, и все это с вдохновляющим хладнокровием.Я также езжу на спортивном байке, но обнаружил, что на FMX я езжу намного быстрее в любой сложной, извилистой и сравнительно низкой скорости. Лошади на курсы! Хотя это определенно не гоночный нож, двигатель FMX на самом деле намного лучше, чем кажется из спецификации. Цифра л.с. не имеет значения; что имеет значение, так это удовлетворительное количество выдаваемого крутящего момента. Попытки его сильно увеличить ничего не достигают; вместо этого пробуксовка сцепления и короткое переключение передач, чтобы оставаться в пределах толстого клина среднего крутящего момента, обеспечивают совершенно быстрый прогресс.В мощных импульсах, исходящих от сингла большой емкости, есть привлекательное качество, и Honda даже удалось заставить его звучать довольно фруктово, несмотря на ограничительную, совместимую с выбросами выхлопную систему (Arrow произвела полную замену системы, хотя это дорого). Конечно, первоочередной задачей владения является удаление нелепых наклеек Funmoto с боковых панелей — к счастью, легко, отклеиваясь, чтобы не оставлять следов. Кроме того, это красивый мотоцикл с выразительным внешним видом и красивыми деталями, в том числе внушительными золотыми вилками и черными колесными дисками со спицами.Еще одна привлекательная особенность — цена — кажется, что она значительно ниже заявленной прейскурантной цены.
Качество езды и тормоза 4 из 5
Двигатель 4 из 5
Надежность и качество сборки 5 из 5
Value против конкурентов 3 из 5
Оборудование 3 из 5
4 из 5 Отличный, но медленный исполнитель18 июня 2007 г. по
Мотоцикл с очень низким рейтингом.Я согласен до некоторой степени с вердиктом MCN, но только если вы оцениваете его по сравнению с другими супермоторами и используете их цену в 4699 фунтов стерлингов как актуальную. Однако я получил свой FMX совершенно новый от франчайзингового дилера за 3500 фунтов стерлингов, и я считаю, что рекомендуемая розничная цена сейчас составляет 4000 фунтов стерлингов. Недавно я перешел на палки и обнаружил, что мой ZR-7 совершенно не подходит для дорожных условий, с которыми я теперь столкнулся — ухабистые проселочные дороги B практически на всем пути до работы, а не дорога с приличным покрытием в нескольких километрах. Итак, я установил несколько тестов — FMX, DRZ400SM и XT660X.Все великие мотоциклы по-своему: у XT самый красивый двигатель, у DRZ — самый легкий, а у FMX — самый легкий для медленной езды. Я был бы счастлив иметь любой из них, но цена, дилер и обращение с FMX меня больше всего устраивали. FMX, безусловно, не самый быстрый из всех, поэтому, если вы хотите проехать больше 70, то этот байк не для вас. Но управление на низких скоростях не могло быть лучше — у меня были байки побольше и быстрее (VFR800, Bandit, Transalp, Hornet 600), но ни один из них не приблизился к этому байку на дорогах b-road.Очень щадящая подвеска и мощные тормоза снова делают проселочные дороги веселыми! В целом FMX собран красиво, хотя элементы управления и часы выглядят простыми. Этот мотоцикл превращается в фарш из пробок, но он может не подойти для зимних поездок — его двигатель очень подвержен воздействию грязи, и если он мокрый, грязь разбрызгивается по всему двигателю и выхлопу, который проходит под задним брызговиком. Звук выхлопа довольно сдержанный, и я уверен, что от этого двигателя можно получить больше мощности, что является низким уровнем настройки.Выхлоп выглядит неплохо, поскольку он выполнен из нержавеющей стали и сплава, поэтому было бы стыдно его выбросить. Еще один приятный штрих — передняя подвеска, вилка USD. Двигатель запускается с первого раза, он должен быть надежным из-за того, что он не настроен и существует уже много веков. Поскольку это двигатель с сухим картером, вы должны проверять уровень масла ПОСЛЕ запуска двигателя, что может показаться странным (проверьте его сразу после остановки двигателя, иначе масло снова исчезнет в раме / двигателе). Широкие рули Renthal значительно упрощают управление по сравнению с более традиционным шоссейным велосипедом — на самом деле велосипед напоминает мне трейлбайк MTX200R, который у меня был (а FMX ненамного быстрее).Пластик тоже довольно мягкий, как и все мотоциклы для грязи, и не окрашен, он довольно легко оставляет следы по сравнению с окрашенным кузовом, который встречается на большинстве мотоциклов. Однако из-за твердого пластика нет грунтовки, которую можно было бы обнажить. Бак выкрашен в черный матовый цвет, но он защищен пластиковыми боковыми панелями и сиденьем, поэтому райдер не поцарапает его. Я лично считаю, что байк выглядит великолепно, лучше, чем DRZ и XTX. Коробка передач очень хорошая, нейтраль найти очень легко. Двигатели имеют низкое тяговое усилие, но довольно быстро выходят из строя, выбор передачи важен, как и во всех одиночных гонках.Он очень быстро разгонится до 60, если бездельник будет ездить медленно, и он станет идеальным байком для тех, кто только что прошел тест (если они не катались с друзьями на более быстрых байках, которые оставили бы FMX умирать). ). Если вы понимаете ограничения этого велосипеда, вам не может не понравиться этот байк. Это лучший мотоцикл, который у меня был за долгое время, и на этот раз я теперь не думаю, «каким будет мой следующий байк?». Последним мотоциклом, который доставил столько удовольствия, был Hornet, отличный маленький байк, но он подходил для местных дорог рядом со мной.И какая цена 3500 фунтов стерлингов, что вы можете получить за это в наши дни ?? В целом очень доволен!
Качество езды и тормоза 5 из 5
Двигатель 3 из 5
Надежность и качество сборки 4 из 5
Value против конкурентов 4 из 5
Оборудование 2 из 5
Краткий обзор Honda FMX 650
Меню
Будильник
По данным Honda Europe North, это самых важных мотоциклов года из .В версии с мощностью 34 л.с. F.MX 650 снова вызывает восторг у так называемых «шпал». И их достаточно. 7,8 миллионов немцев имеют права на мотоциклы, из них только 3,7 миллиона мотоциклов.
Для бедренного Funduro несложно разбудить некоторых из 4,1 миллиона спящих.Потому что внешне она очень приятна, делает ставку на Supermoto-
Дизайн и хорошее качество изготовления. Также включены такие технические характеристики, как алюминиевый руль, выхлопная система, полностью сделанная из нержавеющей стали, или перевернутая вилка.При цене 5790 евро FMX ровно на 300 евро выше, чем Suzuki DR-Z 400 SM. Обе модели используют преимущества растущей осведомленности и популярности супермото. Для амбициозного дрифта с победой —
возможностей на FMX очень мало. Из
обещанных 38 л.Как придешь?
Двигатель FMX хорошо известен. Он был представлен в Dominator в 1988 году и с тех пор постоянно ужесточается в связи с соблюдением ограничений по шуму и загрязнению. Однако удовольствие и производительность не всегда должны быть напрямую связаны. FMX доказывает это. Начиная с 2500 оборотов, крутящий момент составляет около 40 Нм, между 3800 и 5000 об / мин 650 имеет хорошие 50 Нм. Это достаточно легко, чтобы быть частью повседневных ситуаций в любое время и в любом месте. Одиночный цилиндр с воздушным охлаждением самопроизвольно зависает на газе и разгоняет 176-килограммовый байк до 140 км / ч за 16 секунд.1 секунда. Однако для достижения максимальной скорости 152 км / ч требуется терпение. Это занимает бесконечные 22,5 секунды. Допустимый диапазон скоростей составляет от 2500 до 7000 об / мин, при 7900 об / мин срабатывает ограничитель.
При расходе 5,3 л обычного бензина на 100 км FMX значительно выше, чем, например, экономичные двигатели с впрыском от BMW или Yamaha. Как FMX 650 работает в прямом сравнении с байками супермото и действительно ли он поднимает настроение уставшим мужчинам,
скоро прочтёт в МОТОЦИКЛЕ.rh
Технические характеристики
Двигатель: одноцилиндровый, четырехцилиндровый, -тактный двигатель с воздушным охлаждением, балансирный вал, верхний распределительный вал с цепным приводом, четыре клапана, карбюратор постоянного давления, Ø 40 мм, неуправляемый каталитический нейтрализатор
, пятиступенчатая коробка передач, O -ring-
Цепь.
Диаметр цилиндра x ход 100,0 x 82,0 мм
Объем 644 см3
Степень сжатия 8,3: 1
Номинальная мощность 28 кВт (38 л.с.) при 5750 об / мин
Макс. Крутящий момент 52 Нм при 4500 об / мин
Шасси: одинарная стальная рама, перевернутая вилка, Ø 45 мм, центральная пружинная стойка с системой рычагов, передний дисковый тормоз, Ø 296 мм, задний дисковый тормоз,
Ø 220 мм.
Шины 120/70 R 17; 150/60 R 17
Размеры и масса: колесная база 1490 мм, высота сиденья * 870 мм, масса с полным баком * 176 кг, емкость бака 11 литров.
Двухлетняя гарантия
Цена 5790 евро
Дополнительные расходы около 180 евро
МОТОЦИКЛ измерения
Максимальная скорость 152 км / ч
ускорение
0100 км / ч 6,6 сек
0 ?? 140 км / ч 16,1 сек
Осадка
60 ?? 100 км / ч 5.9 сек
100 ?? 140 км / ч 9,4 сек
Расход в тесте
Проселочная дорога 5.3 л / 100 км
Статьи по теме
-
Обзор Honda XR 125 L
факт Обзор Honda XR 125 L Цена горячая 2890 евро ?? таким образом, новый Honda XR 125 L грабит ценовой сегмент китайских и корейских производителей….
-
Тест: мотоциклы от Ducati, Honda, Kawasaki, KTM и Triumph
Jahn 32 фотографии Jahn 1/32 Длинные дистанции не проблема для байков, но они также подходят для короткого после рабочего круга.Ян 2/32…
-
Honda CB 1000 R + 2018 обзор
factstudio.de 15 фото factstudio.de 1/15 Honda CB 1000 R + в топ-тесте. factstudio.de 2/15 Линия дизайна нового CB 1000 R называется «Neo…
». -
Triumph, Harley Davidson, Kawasaki и Honda Cruiser в тесте
Ян Чоппер из Triumph, Harley Davidson, Kawasaki и Honda проверил сравнительный тест круизеров среднего класса стоимостью до 9000 евро В круизере…
-
Hyosung GT 650iR обзор
markus-jahn.com Обзор Hyosung GT 650iR Spritz Tourer В последнем тесте MOTORRAD 21/2005, H yosung GT 650 похвалил его двигатель и хорошее…
-
Сравнительный тест Honda Fireblade, VTR 1000 SP-2
Художник Сравнительный тест Honda Fireblade, VTR 1000 SP-2 Все по-другому. Honda — единственный производитель мотоциклов, построивший два мотоцикла 1000cc super…
-
Тест на выносливость Honda VTR 1000 F
Тест на выносливость Honda VTR 1000 F 50 000 километров за 15 месяцев: Honda VTR 1000 F завершила заезд на выносливость MOTORRAD в рекордно короткие сроки.Superior…
-
Спортсмены Honda, Aprilia и Yamaha 125сс
Сравнительный тест: 125cc спортсменов 125cc от Honda, Aprilia и Yamaha в тесте Пристегните ремни: пока не хватает инноваций…
-
Honda XR 650 R обзор
ЮбкаHonda XR 650 R. Катите ее по скалам и осыпям или танцуйте вместе с ней по нежной дуге по самому глубокому песку. Он делает все это, Honda XR…
-
Сравнение поколений Honda CBR 600 F
Ян Сравнение поколений Honda CBR 600 F Десять лет спустя После нескольких лет гонок гонки в классе 600, Honda переключает передачу с CBR 600 F….
Профиль этого мотоцикла Honda | ||
С агрессивным стилем «Super Motard», который привлекает внимание и вызывает улыбки на каждой дороге, смелый мотоцикл Honda FMX650 «Fun Moto» дает у вас крутой, легкий и живой способ насладиться поездкой. Его хардкорный уличный скремблер, красивый внешний вид и расслабленное, легкое отношение сделают ваше время в его седле максимально увлекательным. | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Honda FMX 650 | |
Год: | 2006 | |
Категория: 8 | 3 | Рейтинг 9036 Enduro / Offroad93.6 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 644,0 куб. | 37,1 л.с. (27,1 кВт)) при 5750 об / мин |
Крутящий момент: | 52.3 Нм (5,3 кгс-м или 38,6 фунт-сила-футов) при 4500 об / мин | |
Степень сжатия: | 8,3: 1 | |
Диаметр цилиндра x ход: | 100,0 x 82,0 мм (3,9 x 3,2 дюйма ) | |
Топливная система: | Карбюратор | |
Контроль топлива: | Одиночные верхние распредвалы (SOHC) | |
Зажигание: | с электронным управлением :Воздух | |
Коробка передач: | 5-ступенчатая | |
Тип трансмиссии, главная передача : | Цепь | |
Сцепление: | пружина с многодисковой муфтой||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
След: | 97 мм (3.8 дюймов) | |
Передние тормоза: | Однодисковые | |
Задние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) | |
Физические размеры и возможности | ||
: Сухой вес | 163,0 кг (359,4 фунта) | |
Соотношение мощность / масса: | 0,2279 л.с. / кг | |
Высота сиденья: | 875 мм (34.4 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | |
Дорожный просвет: | 216 мм (8,5 дюйма) | |
Колесная база: | 1490 мм (58,7 дюйма) | |
Запас топлива: | 11 галлонов США (2,91 галлона США) )||
Другие спецификации | ||
Обновить спецификации | Сообщать об отсутствующих характеристиках или требуемых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Запчасти для грязевого велосипеда | Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран. | |
Техническое обслуживание | Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 06 Honda FMX 650 или общей группе обсуждения Honda. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Пример оценки для этого мотоцикла Honda | ||
Возможности бездорожья для Honda FMX 650 2006 года выпуска: Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Honda FMX650 Funmoto | Honda FMX650 Funmoto цена | FMX650 Funmoto отзывы
Написать рецензиюВелосипед Honda FMX650 Funmoto снят с производства
7,25 200 вон
цена экс-выставочного зала (Нью-Дели).
О Honda FMX650 Funmoto
Производитель стильных двухколесных транспортных средств Honda планирует представить свой внедорожник под названием FMX650 Funmoto. Он будет оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 644 куб. См, который, как ожидается, будет обеспечивать максимальную мощность 37 единиц.14 л.с. при 5750 об / мин вместе с максимальным крутящим моментом 52,3 Нм при 4500 об / мин. Этот новый FMX650 предназначен для молодежи, что действительно хорошо, и он может быть запущен в ценовом диапазоне от 700 000 рупий.
Honda FMX650 Funmoto Фотографии
Honda FMX650 Funmoto Версия (ы)
Варианты, снятые с производства — Honda Motorcycle FMX650 Funmoto Модель начального уровня* Указанные здесь цены на Honda FMX650 Funmoto являются франко-автосалонами, а не дорожными ценами FMX650 Funmoto.Прайс-лист может быть изменен, и для получения последних цен на Honda FMX650 Funmoto India отправьте свои данные в форму бронирования вверху, чтобы наши специалисты по продажам свяжутся с вами. Указанный здесь пробег Honda FMX650 Funmoto основан на тест-драйве ARAI, проведенном в стандартных условиях испытаний.
Honda FMX650 Funmoto Конкуренты
Honda FMX650 Funmoto Технические характеристики
«Здесь перечислены основные характеристики Honda FMX650 Funmoto.Общая длина и ширина велосипеда должны дать вам представление о его маневренности при прохождении и беге по пробкам. Здесь также перечислены характеристики двигателя FMX650 Funmoto. С учетом мощности (в л.с.) и крутящего момента (Нм) наиболее важные соотношения — отношение мощности к весу FMX650 Funmoto и отношение крутящего момента к весу. Рабочий объем (в куб. См) — это мера кубатуры двигателя. Показатели производительности велосипеда от нуля до шестидесяти и от нуля до 100 за секунды дадут вам представление о мощности, которой обладает байк, и ее характеристиках на дороге.Чем меньше времени у велосипеда требуется для достижения скорости 60 км / ч или 100 км / ч, тем быстрее он опережает конкурентов »
FMX650 Funmoto
Основные размеры FMX650 Funmoto
Длина | NA |
Ширина | NA |
Высота | NA |
Шина и колеса FMX650 Funmoto
Тип колеса | Литые диски |
Передняя шина | NA |
Задняя шина | NA |
Технические характеристики двигателя FMX650 Funmoto
Мощность | 37.14 л.с. при 5750 об / мин |
Крутящий момент | 52,3 Нм при 4500 об / мин |
Рабочий объем | 644.00 куб. |
Отношение мощности к массе | 227,85 л.с. / т |
Отношение крутящего момента к массе | 320.86 нм / т |
Удельная мощность | 57,67 л.с. / литр |
Производительность мотоцикла Honda FMX650 Funmoto
От 0 до 60 км / ч | 0,00 |
Максимальная скорость | 0 |
Поделитесь своими комментариями о мотоцикле Honda FMX650 Funmoto с друзьями
Связанные теги:
Обзор Honda FMX650 Funmoto, Цена Honda FMX650 Funmoto, Цена Honda FMX650 Funmoto на дороге, FMX650 Funmoto Пробег
Honda FMX650 Funmoto
НЕТ, НЕТ, FUNMOTO — НЕ ВНЕДОРОЖНИК.НО ЭТО СЧАСТЛИВО
С самого начала компания Honda очень и очень ясно дала понять, что, несмотря на свою безупречную внешность, FMX 650 не был супермастером. Всем, кому не лень, говорили, что это был строго пригородный мотоцикл, одетый в … э-э … костюм. Итак, несмотря на то, что FMX обладает всеми чертами супермотарда, это не так. Он не будет конкурировать с чем-то более серьезным, как KTM 690 SM, или даже с настоящим внедорожником, вроде Yamaha WR450F, который мы представили пару месяцев назад.
Там, где мотор WR450 был во многом похож на мотоцикл для бездорожья — много оборотов, вибрация и мгновенная мощность — FMX кажется более ленивым, спокойным, плавным и немного грубоватым. Для сравнения двух двигателей двигатель WR похож на бухгалтера-трудоголика 31 марта, тогда как FMX больше похож на способного студента колледжа, который решил взять годичный отпуск перед тем, как начать свою карьеру. Но это не должно вызывать удивления, учитывая происхождение двигателя. Одноцилиндровый двигатель объемом 644 куб. См является производным от солидного (но флегматичного) Dominator, что объясняет ощущение относительной безнадежности, пиковую мощность ниже 40 л.с. и легкий поток крутящего момента.Это также гарантирует легендарную долгосрочную надежность.
На мой взгляд, все Honda красные, поэтому увидеть FMX в желтом цвете (я ассоциирую желтые мотоциклы в грязном стиле с Suzuki) было немного неожиданностью. Но это хороший сюрприз, потому что, честно говоря, он выглядит привлекательно, построен так, как должна быть настоящая Хонда, и (в лучшем случае) дорого. В то время как можно было бы ожидать, что средний пригородный пассажир с одним двигателем будет немного скучным в деталях, FMX совсем не скучный. Мне понравилось, как мотоциклисты удивились, увидев лица мотоциклистов, когда они увидели, что на коротких серебряных выхлопных баках была черная крышка, которая была полностью закрыта.Если не присмотреться, вы не заметите крошечные выходы, которые аккуратно спрятаны в сужающейся части торцевой крышки. Точно так же тщательно продуманные и всесторонние тепловые экраны, подрамник, который удерживает оба набора колышков, вилки USD, все они аккуратно соединяются вместе и создают впечатление классной машины.
Настолько, что когда вы, наконец, садитесь на байк, вы задаетесь вопросом, куда все это делось. В истинном стиле мотоцикла-мотоцикла инструменты минимальны, но в истинном стиле Хонды полностью функциональны. Как только ваши руки войдут в рукоятки, слегка касаясь пальцами рычагов, вы заметите, что ваши локти автоматически поднимаются вверх, на полпути между Hornet и CRF250R.И большая часть мотоцикла исчезает из поля зрения. FMX изначально не очень широкий (одиночные игры такие), а из седла вы видите дорогу впереди под широким углом, всего
намек на крошечные метры и э … вот и все. Приложив немного воображения, вы могли бы даже летать без коня.
Двигатель, как я уже сказал, в меру крутой и полный крутящего момента. Что-то вроде щенка лабрадора, когда пора поиграть. Поднимите пару оборотов в двигатель, и он начнет радостно болтать.Это не медленный процесс, но я бы также не назвал его сверхбыстрым. Вы играете с изрядным крутящим моментом, и вы можете настроить луп, который отлично подойдет для индийских дорог, и получить массу удовольствия. Поднимите ставку дальше, и двигатель будет реагировать с достаточной мощностью, чтобы заинтересовать вас, но этот сингл, в отличие, например, от пожарного сапуна в CRF450R, не был построен для царапин на десять десятых. Легкость — это то, что он умеет лучше всего. Двигатель сконструирован так, чтобы обеспечивать легкую передачу мощности и удобство.В электростартере используется полностью автоматическая система декомпрессии со встроенным распределительным валом для быстрого запуска и одновальный балансир для снижения вибрации. Среди других особенностей большой объем, выхлопная труба с двумя канистрами — цельностальная, и каждая выхлопная труба имеет свой собственный параллельный коллектор. Шасси — это единственная каркасная работа (подумайте о Honda Hornet), а каркас также работает как масляный резервуар для двигателя с сухим картером, вмещающий 2,5 литра масла.
Тормоза отличные, а поскольку байк легкий, это довольно быстро становится заметным.Поза для седла высокая, но когда к ней привыкаешь, о ней даже не задумываешься. Вы можете прыгать в повороты с
Никакого ухода, и легкий, гибкий и тонкий мотоцикл всегда готов изменить направление так быстро, как вы захотите.
После того, как вы немного посидели в седле, вы начинаете понимать, что Honda не шутила — вы можете сделать несколько дополнительных вещей, которые обычно не делали бы с большей машиной. Вы можете начать разворот от канавы, которая проходит вдоль дороги, счастливо выехать на чью-то грунтовую дорогу, а затем сделать умный разворот в конце и мчаться обратно на дорогу, подвеска удовлетворенно покачивается, чтобы сохранить поездку. гладкий; плавный.Вы можете совершить поворот вслепую, зная, что упорядоченная и простая геометрия рулевого управления позволяет вам регулировать линию всякий раз, когда возникает необходимость.
Это почти подводит итог FMX650. Это настоящий мотоцикл для настоящих мотоциклистов. Он преуспевает в своей универсальности, ему нравится роль неспециалиста, и да, ему тоже нравится внешний вид вспышки. Черт возьми, я забеспокоился о том, что FMX650 — большой тупица. Он носит одежду и манеру закулисного скандала, но в глубине души это хороший мальчик, который с улыбкой помогает старушкам переходить улицу.BSM
Раджу Шейх — механик, прошедший обучение в США, способный обращаться с любыми большими байками. Если вам нужен отличный сервис или хорошая диагностика, вы можете связаться с ним в Пуне по телефону + 91-98220-58786.
Arrow Exhaust Honda FMX650 Обзор
Ищете обзор Honda FMX650 на выхлопную систему Arrow? Блог Momentum провел поиск в Интернете реальных отзывов покупателей и владельцев выхлопной машины Arrow Exhaust Honda FMX650. Мы обнаружили, что в магазине Sportbikeshop есть место для проверенных отзывов покупателей, и он продает Honda FMX650 Arrow Exhaust по очень конкурентоспособной цене всего в 436 фунтов стерлингов.80. Проверьте последние отзывы, нажав кнопку ниже:
Читать Отзывы клиентов
Где найти отзывы о Arrow Exhaust Honda FMX650
Когда мы провели онлайн-исследование этого предмета, мы обнаружили, что он чаще всего попадает в категорию «Выхлопные газы» на сайтах лучших розничных продавцов, включая Sportsbikeshop. В большинстве мест, где продается Arrow Exhaust Honda FMX650 в своих интернет-магазинах, также будет место на странице продукта, где вы можете найти отзывы клиентов, которые приобрели и использовали продукт для себя.Кнопки на этой странице связаны с последним онлайн-обзором Arrow Exhaust Honda FMX650 от реальных клиентов. При нажатии кнопки вы попадете на веб-сайт Sportsbikeshop, где вы можете найти этот товар и посмотреть отзывы клиентов. Когда мы в последний раз проверяли, было 1 отзыв.
На что обратить внимание в обзоре Exhausts
Если вы подумываете о покупке нового элемента Exhausts, то важно подумать, на что следует обратить внимание в обзоре. Прежде всего, крайне важно убедиться, что он исходит из надежного источника, например, известного веб-сайта с новостями и обзорами мотоциклов.Если вы хотите получить больше отзывов от широких масс в виде отзывов владельцев, то определенно стоит проверить, были ли они проверены. Это означает, что продавец выполнил проверку, чтобы убедиться, что обзор написан кем-то, кто действительно купил продукт, а не просто тем, кто зря тратит ваше время.
Как найти лучшую цену на Выхлопные системы мотоциклов
Momentum Blogs преданная своему делу команда опытных байкеров тщательно изучила множество отзывов о мотоциклетных шлемах, одежде, запчастях, аксессуарах и многом другом.Мы ищем обзоры Exhausts, которые надежно выполняются в реальных мотоциклетных ситуациях на настоящих дорогах Великобритании. Это дает исчерпывающую информацию, которую вы действительно хотите узнать, прежде чем вкладывать деньги в этот важный элемент ценного мотоциклетного комплекта. Хорошая новость заключается в том, что мы обнаружили, что Honda FMX650 с выхлопной трубой Arrow Exhaust можно купить прямо сейчас по невероятной цене всего в 436,80 фунтов стерлингов. Поэтому, если вы ищете обзоры на Honda FMX650 с выхлопной трубой Arrow Exhaust, нажмите кнопку «прочитать отзывы клиентов», чтобы просмотреть их и выяснить, какие из наших безопасных партнеров по розничной торговле в Интернете в настоящее время имеют самую низкую цену и получают ваш заказ, пока их запасы. последний.
Arrow Выхлоп Honda FMX650 Технические характеристики
Помимо поиска последних и наиболее подробных обзоров и сравнения цен, доступных в Интернете, мы также собираем дополнительную информацию о продукции для мотоциклов, которую мы ищем. По возможности сюда входят основные характеристики и описания, связанные с элементом. Вот что мы нашли для названия и / или описания производителя: Выхлопная стрелка Honda FMX650
В рамках нашей приверженности первоклассному обслуживанию клиентов мы всегда полностью исследуем продукты, сравнивая их с заявлениями большинства розничных продавцов, чтобы увидеть, насколько они действительно соответствуют их обязательствам, а также вашим ожиданиям в суровых условиях британских дорог.Если вы считаете, что отзывы клиентов по предоставленной ссылке не соответствуют каким-либо аспектам, почему бы не связаться с нами, заполнив форму на странице контактов, чтобы сообщить нам об этом. И не забудьте упомянуть некоторые ключевые детали продукта, который вы изучаете, чтобы один из наших полезных членов группы исследования продукта мог внимательно изучить его. Прежде чем щелкнуть мышью, чтобы прочитать обзор Arrow Exhaust Honda FMX650, доступный для этого замечательного элемента Exhausts, теперь вы можете ознакомиться с нашими главными советами по покупке Exhauss ниже, эти маленькие советы были собраны воедино после тысяч испытаний продукта и лет опыта езды на мотоцикле .
5 лучших советов после прочтения отзывов покупателей
1. Выбирайте выхлопные системы с маркировкой CE и соответствующие стандартам безопасности в вашем регионе. Маркировка CE также является ключевым элементом для дорог и гоночных трасс в Великобритании.
2. Проверьте наличие на складе и сроки доставки для Honda FMX650 с выхлопной трубой Arrow Exhaust, затем вы можете запланировать прибытие, чтобы получить доставку, и планируйте через некоторое время насладиться своей новой покупкой и при необходимости установить ее.
3. После доставки нового элемента Exhausts оставьте всю упаковку, бирки и наклейки, пока не убедитесь, что он полностью совместим с вами и вашим мотоциклом.В противном случае его, скорее всего, при необходимости можно вернуть первоначальному продавцу.
4. Мы всегда рекомендуем приобретать дополнительные средства по уходу за выхлопными газами при заказе нового изделия, если это необходимо, чтобы поддерживать его в чистоте и / или защищать от непогоды.
5. Подумайте, какие аксессуары вы, возможно, захотите использовать со своими новыми выхлопными газами. Обычно вы можете найти их, связанные с самими продуктами, на веб-сайте розничных продавцов.
Если вы нашли отзыв «Arrow Exhaust Honda FMX650» полезным, поделитесь им в Facebook и Twitter.Если вы являетесь владельцем этого продукта, пожалуйста, также добавьте свой собственный отзыв, заполнив отзыв владельца на веб-сайте продавца. Для получения дополнительных обзоров мотоциклетных шлемов, одежды и аксессуаров, пожалуйста, ознакомьтесь с категориями на нашем веб-сайте, а также посетите архив сообщений в блоге Momentum, где вы найдете последние новости и особенности. Если у вас есть вопросы или вы хотите, чтобы конкретный велосипедный продукт был рассмотрен в блоге Momentum, напишите нам быстрое сообщение на странице контактов. Вы также можете связаться с нами, если у вас есть идеи для других статей. ищем приглашенных авторов и участников для добавления в нашу коллекцию обзоров, поэтому, если вы можете писать и увлечены велосипедами, сообщите нам об этом!
# 1 22830-MAK-00022830MAK000 22830MAK000 |
ПРИЕМНИК КОМП., СЦЕПЛЕНИЕ CA | Контакт | |||
# 2 |
РЕЗИНА, СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ | 3,22 фунта стерлингов | |||
# 3 |
ПРОФИЛЬ | 22,14 фунтов стерлингов | |||
# 4 |
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ., ЗАПУСК | £ 624,22 | |||
# 5 |
НАБОР КЛЕММОВ, ЩЕТКА | 19,58 фунтов стерлингов | |||
№6 |
ПРУЖИНА, УГЛЕРОДНАЯ ЩЕТКА | 3,88 фунтов стерлингов | |||
# 7 |
БОЛТ, УСТАНОВОЧНЫЙ | £ 4,33 | |||
# 8 |
НАБОР ДЕРЖАТЕЛЕЙ, ЩЕТКА | 19,78 фунтов стерлингов | |||
№9 |
ЗВЕНЕТЬ | 5,26 фунтов стерлингов | |||
# 10 32410-MFC-64032410MFC640 32410MFC640 |
КАБЕЛЬ, СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ | Контакт | |||
# 11 |
КРЫШКА, СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ СРОК ДВИГАТЕЛЯ | 3,90 фунтов стерлингов | |||
# 12 32412-MB6-00032412MB6000 32412MB6000 |
КРЫШКА, КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА | Контакт | |||
# 13 32601-MAK-00032601MAK000 32601MAK000 |
КАБЕЛЬ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА | Контакт | |||
# 14 |
БОЛТ, ФЛАНЦЕВЫЙ, 6X16 (NSHF) | 1,39 фунта стерлингов | |||
# 15 |
ГАЙКА-ШАЙБА, 6ММ | 3,28 фунтов стерлингов | |||
# 16 |
ШАЙБА, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА | 1,48 фунтов стерлингов | |||
# 17 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, 24.4X3.1 | 6,79 фунтов стерлингов | |||
# 18 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, 4X2 | 3,29 фунтов стерлингов | |||
# 19 |
ЗАЖИМ, ВНУТРЕННИЙ, 32ММ | 1,76 фунтов стерлингов | |||
# 20 |
БОЛТ, ФЛАНЦЕВЫЙ, 6X55 | 1,61 фунта стерлингов | |||
# 21 |
ПОДШИПНИК, РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ, 620 | £ 9,31 |