Honda deauville отзывы: Отзывы владельцев Honda Deauville

Содержание

Отзывы владельцев Honda Deauville

Одноклассники Honda Deauville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Deauville

Honda Deauville, 2004 г

Купил я Honda Deauville с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в на момент приобретения ему было 10 лет. «Рулится» он очень интересно. Поначалу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь влево или вправо. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю, как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта на оборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Есть он и пускай. Ни каких вопросов к нему нет, и не будет. Ходят легенды, что эти движки могут 200000 км не напрягаясь пройти. Я менял масло каждые 7 тысяч, от замены до замены ни грамма не ел. Вибрации есть, ноги даже щекотало сперва, после «рядника» я их чувствовал первые тысяч 5 км или месяца полтора, потом нет, привык видимо. Привод – кардан. Что можно сказать? Да ничего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Кто говорит, мол, не подрессоренная масса, потери и т.д. и т.п. но ведь это не спорт. Мне кардан впал в душу. Хорошая штука. Тормоза. Спереди 2 диска, сзади один. Интересно то, что колодки все одинаковые и взаимозаменяемые. Ах да еще система комбинированная (без ABS). Я оценил ее в первые же минуты поездки. Нажимаешь на передний тормоз и Honda Deauville так очень хорошо оттормаживается. Хоть и вес такой не маленький со всеми жидкостями около 250 кг. Содержание. Очень бюджетно. Не зря его в курьерской службе используют. Расход бензина – маленький, масло полусинтетику раз 7 тысяч (в мануале, кстати, раз в 15), колодки передние на 12-15 тысяч, задние на 20 хватает и в путь.

Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км по городу и 300 за городом. Максимальная скорость 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации. Очень интересные ощущения, если смотреть через стекло, т.е. слегка пригнувшись то можно подумать, что ты в компьютерной игре обходишь машины слева или справа.

   Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Удобный. Маневренный.

   Недостатки: мне показалась избыточной поворачиваемость.

  Вячеслав, Екатеринбург


Honda Deauville, 2008 г

«Девиль» - ничего плохого, но и ничего такого выдающегося в этом мотоцикле нет. Honda Deauville не собирали в Японии японскими руками и японским материалом, а это то самое главное, за что мы любим Японию. Сборка Испания, там и «Трансальпы» собирали. Являюсь владельцем такого мотоцикла. Когда покупал себе, были требования: однозначно кардан; хорошая ветрозащита; багажные кофры; надёжность и минимум обслуги. Кардан надёжно, чистое колесо, никакой регулировки и затрат на цепи звёзды и смазку. Но разница в ощущениях при езде на цепи и кардане есть и сильно не в пользу кардана. Ветрозащита на стоковом заводском низком стекле - это вообще не годится, на классике без стекла меньше трепет, как можно было выпускать турист с таким стеклом. Надежность не больше чем у всех, так же потеют прокладки, раскручиваются соединения от вибрации, свечи менять проблематично, хрупкий окрашенный в цвет мотоцикла пластик - это эхо европейской сборки. На «дальняк» на Honda Deauville как пишут 1000 км в день легко, можно, если принципиально, но удобства на нём хвалёного нет. Так же млеют ноги и руки. У меня хороший дорогой шлем, в нём всегда была тишина, а я ездил на многих мотоциклах, но на Honda Deauville с низким стеклом после 130 км/ч оглохнуть можно, шум сильный. Очень грубая КПП и сцепление по сравнению с другими. Короче я ожидал от него большего. Буду продавать.

   Достоинства: кардан. Эргономика.

   Недостатки: слабая ветрозащита. Не особо удобен.

  Вадим, Красная Яруга


Honda Deauville, 2006 г

Прожил я 9 лет без мотоцикла. Спасибо любимой супруге. Разрешила. Искал я полгода, чего бы такого купить. Мечтал о «Пане» 1300, но сразу после большого перерыва брать пана страшно и не совсем он подходит для пробок. Искал, выбирал. И наткнулся на Honda Deauville. Очень понравился. Прям влюбился. Но по деньгам получилось взять 650-го. Не пожалел ни разу, пригнан из Италии с пробегом 40000 км. Состояние прям на 40000 км, я первый в РФ. Что же в нем такого. В меру тяжелый, в меру мощный, Кардан, ибо цепь это проблемы и постоянные затраты. Тяги хватает для города и трассы с лихвой (для вменяемой езды), габариты отлично подобраны для пробок, очень низкий центр тяжести (управляемость супер), ветрозащита хорошая (но только с высоким стеклом). Комфорт для двоих вполне сгодится на 1000 км. Если подушки под зад класть. Сиденье неудобное. Хотя после 200 км пути и на «Голде» немеет зад.

Можно потерпеть. Универсален, как единственный конь, крейсер 120-140, маленький расход, отличные кофры. Также сложно подлезть к ДВС, как и на всех пластиковых «рисоварках». Но ничего сложного. Свечи 15-20 мин., передние колодки с чисткой суппортов 15 минут, задние колодки 40 мин. По неопытности, замена масла 10 мин. С перекуром, замена воздушного фильтра со снятием бака и шуруповертом в руках 10-15 мин., замена выжимного подшипника с откручиванием приемной трубы 40 минут с перекурами. Цены на расходники, как и на все японские мото. Так же дорогой пластик. Все что я менял, куплено в Москве. Все в наличии. Хонда есть Хонда. Проехал я еще всего 6000 км. Но с уверенностью могу сказать, что до Бреста прокатиться не страшно.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Кардан. Комфорт.

   Недостатки: нет датчика уровня топлива. Сиденье после 200 км неудобно.

  Александр, Москва

 

Honda Deauville / Хонда Девиль

Honda Deauville - неумирающая классика спортивно-туристических мотоциклов с широкими возможностями. Универсальные качества этого байка поражают - Honda Deauville одинаково хорош в поездках выходного дня или межконтинентальных экспедициях. Классические плавные линии дизайна вызывают восторг, при этом завидная аэродинамика и отличная ветрозащита значительно улучшают ходовые качества и комфорт.

Сердцем Honda Deauville является 700-кубовый V2, мощностью 65.7 hp. Двигатель охлаждается жидкостным способом и имеет высокоэффективный топливный впрыск, повышающий экономичность и отзывчивость на ручку газа, а также обеспечивающий оптимальный баланс производительности, маневренности и комфорта. Расслабленному положению способствует удобное сиденье, эргономика руля и форма бака.

Опционально Honda Deauville можно укомплектовать съемными кофрами и дополнительным настраиваемым стеклом ветрозащиты для более эффективного сопротивления встречным потокам воздуха. Регулируемая задняя подвеска и тормозная система C-ABS способствуют безопасному поведению байка на разных дорогах.

Отзывы владельцев о мотоциклах Honda NT650V Deauville на Авто.

ру

Очень комфортный для поездок

Honda NT650V Deauville

Не смотря на то, что ездил всего ничего, могу точно сказать, что мотоцик очень комфортен для длительной езды. Удобнейшая посадка. Собственно по этому критерию и выбирал. Достаточно маневренный, не ска

"Deauville - автомат Калашникова на двух колёсах" или "Первый отзыв о первом мотоцикле"

Honda NT650V Deauville

Это мой первый отзыв, так что просьба не пинать! Начну пожалуй с выбора, он был очень тяжел. Недели поездок по мотосалонам, часы раздумий и "примерок", а время беспощадно приближало зиму, на дворе бы

HONDA DEAUVILLE NT650

Honda NT650V Deauville

Купил этот пепелац зимой.Наступила весна, поехали кататься и на скорости урюхались в ямку,причем глубокую.Ну естественно погнул ухо амортизатора,а это у них больное место так как держится на двух точ

Honda Deauville

Honda NT650V Deauville

Доброго времени суток,сегодня продал свой мотоцикл honda deauville и решил таки написать отзыв о нём. Купил в конце 2015 года,ноябрь вроде был.Пересел на него с Сузуки джебель.Первые впечатления бы

HONDA NTV650 DEAUVILLE

Honda NT650V Deauville

Отличный мотоцикл с развитой багажной системой(2 боковых кофра с завода + 2 перчаточных ящика. один с замком), кардан очень крутая штука - залил один раз в сезон масло и забыл про него, не надо ни тян

Хороший мотоцикл

Honda NT650V Deauville

Изначально рассматривал Трансальп, но задние боковые кофры уж очень широкие и в потоке ограничивают. Купил Дэвиль и со временем понимаю насколько он хорош. Управляемость,экономичность, тяга с низов, н

Мой Девиль.

Honda NT650V Deauville

Поездив по Москве несколько лет на технике разнокубатурной и разной классности, уже имел представление, на чем хотелось остановиться. С городским трафиком мотоцикл должен быть не большим по размер

отзыв мотоцикл Honda Deauville 650

Honda NT650V Deauville

Приобрел мотоцикл в 2014 году,ездил в основном :трасса-город. За 4 сезона никаких нареканий нет,только плюсы: малый расход,дорогу держит как вкопанный,ничего не ломалось вообще при ежегодном обслуживан

Девиль-турист.

Honda NT650V Deauville

Купил осенью на МОТО БАЗЕ,с Ростова на дону,мот с Испании,видно стоял 5 лет.Для полной ревизии я его разобрал полностью(кроме двигателя,там только клапана глянул),убедидся,что он не битыйй,и начался и

Отличный мотоцикл

Honda NT650V Deauville

и так закончился первый, дай бог не последний, сезон на Довиле. Мот вымыт начищен стоит в гараже, пора подвести кое какие итоги, и так сказать поделиться сокровенным. Поехали 1 Внешний вид: н

NT650V Deauville технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 8. 3
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, с: 5.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 647
Степерь сжатия: 9.2
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 3
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79x66
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x36,5
Число передач: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2220
Ширина, мм:
Высота, мм: 810
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 150
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 223
Объем топливного бака, л: 19

Honda NT 650 Deauville: спорт-турист.

А если разобраться?

Все в моей жизни было хорошо, пока я не купил мотоцикл. Почему я это сделал, попробуем понять, начав с детства. Первым управляемым мною транспортным средством (которое я помню) стал детский двухколесный велосипед, на оси заднего колеса которого крепилась еще пара вынесенных в стороны колесиков. Они не давали ему упасть. Почему-то хорошо запомнился момент, когда отец снял эти дополнительные «опоры», первая поездка без них и ощущение какого-то волшебства, не дающего упасть на бок.

Потом был раскладной велосипед «Аист». Мне нравилось не только гонять на нем летом на каникулах по деревенским улицам и лесным тропинкам, но и возиться у деда в гараже, перебирать своими руками все, что в велосипеде можно было разобрать.

Следующий этап. Я перескочил сразу через две ступеньки: мопед и мотоцикл. Стал ездить на автомобиле «Запорожец» (ЗАЗ-968М) с ручным управлением. Первый опыт его вождения я получил лет в 12, а в 14 уже возил деда в соседнюю деревню в магазин. Потом был ВАЗ-21063 отца. По дороге в Минск от деревни до райцентра, как правило, за рулем ехал я. Дальше по накатанной: отучился в автошколе, сдал на права категории B, купил первый собственный автомобиль.

Довелось поездить на многих авто. И вот позади пара десятков лет стажа, сотни тысяч километров за рулем, поездки в Питер, Крым, Одессу. И все-таки пропущенная ступенька эволюции спустя столько лет дала о себе знать. Как-то неожиданно захотелось вернуться на нее и ощутить, что же такое езда на мотоцикле. Примерно полгода эта мысль созревала в глубине сознания, и с наступлением осени решение было принято. Оставалось определиться с маркой и моделью.

Товарищ посоветовал обратить внимание на Honda Hornet 600. Начав рассматривать варианты, случайно наткнулся на Honda NT 650 Deauville и понял: это мое. Выбор в Беларуси таких мотоциклов практически отсутствовал, а те, что были, судя по дате подачи объявлений, продавались уже минимум полгода. И вот однажды на глаза попадается свежее объявление. Набираю номер. Оказывается, что, как в том меме, «мопед не мой, я только разместил объяву». Получаю телефон уже непосредственно владельца, созваниваюсь с ним и утром на грузовом бусе выезжаю с другом, имеющим категорию А, в Брест. Увидев мот вживую, я сразу понял, что без него уже не уеду. Осмотр, небольшая поездка на нем друга — и владелец садится на мотоцикл и везет нас в ГАИ Бреста для снятия с учета. Вот все формальности позади, и уже бывший ее хозяин помогает закатывать «Девильку» в кузов буса, где она, печальная и привязанная, провела свой путь до гаража в Минске.

Несмотря на середину осени, погода стоит хорошая, снега не предвидится. С четвертой попытки сдаю площадку в городской ГАИ и получаю заветную категорию А. И вот первый выезд. Несмотря на прохладную осеннюю погоду, я не разочаровываюсь в нем. Обычная, в общем-то, поездка из рутинной превратилась в какой-то фейерверк эмоций. Даже солнце светит ярче, и, несмотря на немного сковывающий движения эквип, ощущаешь себя безгранично свободным. Наверное, такое чувство испытывали наши предки, когда неслись на лошади по бескрайней степи.

До первых заморозков успеваю пройти техосмотр и накатать еще пару-тройку сотен километров.

И вот пришла зима, настало время обратить внимание на технические моменты. Классический, с небольшими изменениями, Honda, используемый уже пару десятков лет: V-образный двухцилиндровый мотор (647 «кубиков», с водяным охлаждением и мощностью 56 л. с.) отличается надежностью и фирменным звуком V-twin-а, а также паровозной тягой на низах. Время разгона до сотни — 5,5 секунды. Понятно, что хватает мотоциклов намного быстрее и 5,5 секунды для них равнозначно «не едет», но даже после не самой медленной машины ускорение впечатляет.

Степень сжатия — 9,2, поэтому рекомендован бензин АИ-92, но я, как и в свой авто, заливаю 95-й. Бак вмещает 19 литров. Максималка — 185 км/ч. На 5-й передаче, 120 км/ч, это 5 000 об/мин. Хочу заметить, что ехать с такой скоростью достаточно комфортно. Сказывается хорошая ветрозащита. Красная зона тахометра начинается с 8 500 об/мин. Полная масса — 400 кг. Сухая — 223 кг. Несмотря на немаленький вес, когда пару раз по неопытности ронял остановившийся мотоцикл на бок, поднимал его без особых проблем. Расход топлива, по моим наблюдениям, составляет около 5 литров на 100 км.

Перейдем к трансмиссии. МКПП с 5 передачами, переключаются они четко и с хорошо слышным щелчком. Сцепление в масляной ванне. Привод карданным валом, что, на мой взгляд, большой плюс. Раз в сезон поменял 150 мл масла в редукторе — вот и все обслуживание.

Приборная панель — «привет из прошлого века», этакий «эталон минимализма» с непонятного цвета блеклой подсветкой (была заменена на зеленую светодиодную). Часы, спидометр, тахометр... И несколько контрольных ламп. Все! Даже датчика уровня топлива нет.

После замены стандартной лампы в головном свете на лампу с увеличенным световым потоком дорогу ночью стало видно достаточно неплохо. Пока никак не могу привыкнуть к рычажку включения поворотников: то не включатся, то не выключатся. В машине уже все давно на автомате. А тут приходится следить. Может быть, это из-за перчаток, ну или сам механизм работает не идеально.

Тормозная система комбинированная. Передний левый суппорт имеет три тормозных поршня, два работают от переднего ручного тормоза, а третий — от заднего ножного. Поэтому в штатном режиме при нажатии педальки тормозят оба колеса, причем достаточно эффективно.

Из дополнительных опций на «Девильке» были обтекатели для защиты ног от брызг из-под колес, ветрозащита для рук и нерабочая музыкальная система с управлением на руле. Все попытки реанимировать штатную «музыку» ни к чему не привели, поэтому место в кофре заняла новая магнитола, к которой был привязан штатный пульт, и была заменена акустика.

Также очень приятной оказалась опция подогрева ручек.

Встроенные кофры не очень большие, и правый наполовину занят аудиосистемой. Но сумку с ноутбуком или какие-то покупки положить можно без особых проблем. И пользоваться ими достаточно удобно. Для тех, кому мало стандартной вместимости, предусмотрены крышки кофров увеличенного объема.

Также присутствуют два небольших бардачка рядом с баком, один из них закрывается на ключ, а во втором установлена штатная розетка на 12 вольт. Из сиденья можно выдвинуть пару металлических крючков, которые очень удобны для крепления сеткой шлема или груза.

Посадка на мотоцикле комфортная, сидишь практически прямо. Возможно, это из-за проставок под руль, установленных предыдущим владельцем. Ветровое стекло оригинальное, высокое, туристическое. Но мне с моим ростом все равно немного не хватает его высоты, буквально пару сантиметров. Приходится на трассе либо чуть пригибаться, либо слушать шум ветра.

Несмотря на название, созвучное с английским словом devil, этот мотоцикл обладает очень добродушным, покладистым характером, но тем не менее в нем чувствуется скрытая мощь.

С началом зимы топливный бак и весь пластиковый обвес были сняты и разложены по гаражу. Началась работа по устранению мелких недостатков и ТО. Свечи по две на цилиндр, и для их выкручивания нужен специальный свечной ключ. Пришлось с помощью смекалки и болгарки из стандартного ключа и металлической трубки изготовить нечто похожее. Замеры компрессии показали, что ЦПГ в неплохом состоянии. Поэтому работы по двигателю ограничились заменой свечей (родные NGK заменил на Denso по $4 за штучку), масляного фильтра и моторного масла.

Тут я впервые столкнулся с маркетинговыми уловками, которые процветают в торговле мотозапчастями и расходниками. Один и тот же товар для мотоцикла намного дороже, чем для автомобиля. Масляный фильтр на мотоцикл и на мой авто отличались ценой и одной буквой маркировки. Но все параметры техдокументации совпадали. Похожая ситуация и с маслом. Практически всеми производителями выпускаются масла «специально» для мотоциклов (с маркировкой 4Т). Как будто в автомобиле не четырехтактные двигатели. На авто и мотоцикл было заказано 2 одинаковых фильтра и 10 л синтетического масла 5w40 не слишком раскрученного бренда c японскими корнями. Стоимость масла составила $12 за литр, фильтра — по $5 за штуку. Также были заменены воздушный и топливный фильтры. Воздушный обошелся в $30 (HiFlo), топливный нашел только оригинал. Под заказ три недели, стоил он $23.

Заодно были заменены антифриз (с промывкой системы охлаждения) и тормозная жидкость. Имелись мелкие дефекты по пластику, на некоторых деталях трещины, пару креплений отломано. Все это было залеплено с обратной стороны эпоксидкой, которая местами уже начала отваливаться. Пришлось научиться паять пластик, и эти мелочи были устранены.

Также была заменены резина — $280 за комплект и аккумулятор — $55. С новым аккумулятором заводиться Honda стала вообще с пол-оборота. Резина успешно прошла тест на аквапланирование. Как-то вечером после дождя ехал с другом по городу, дорога была практически пустая, и когда я понял, что лужа на нашем пути очень глубокая (как оказалось, сантиметров 10), тормозить было уже поздно, и мы влетели в нее на скорости около 60 км/ч. Образовавшимся цунами от нас скрыло все вокруг, но мотоцикл управления не потерял. И мы благополучно ее форсировали.

По себе знаю, что мотоцикл иногда довольно трудно заметить другим участникам движения, поэтому решено было сделать его более ярким и выделяющимся. Для этого на колесные диски была наклеена флуоресцентная лента, а также жидкой резиной был покрашен весь обвес из черного пластика, включая зеркала и шлем. Цель достигнута.

Когда все, что можно было сделать собственными руками, было сделано, мот отогнал на чистку — синхронизацию карбов и регулировку клапанов (из-за определенных проблем обошлось все в $200 с расходниками). Как оказалось, карбюраторы были не в лучшем состоянии, после очистки в ультразвуковой ванне и легкой пескоструйной очистки поверхности корпуса обнаружилось, что корпус подвергся сильной коррозии, так что винт регулировки качества смеси практически не держался. Все потому, что у этих мотоциклов из-за не очень удачного расположения карбюраторов есть проблема постоянного попадания на них воды, что и приводит к таким результатам. Поэтому были заказаны другие. С доставкой до Минска они «встали» в $130. Уже после открытия сезона пришлось заменить задние тормозные колодки. Нашел в наличии у нас за $45 TRW Sintered.

Как зимой я ждал сугробов снега, чтобы выехать на покатушки с «клубнями» из клуба Subaru Forester, так в феврале я ждал теплых дней, чтобы пересесть на мотоцикл. И 26 февраля мотосезон был открыт. Покатавшись еще несколько месяцев и поближе узнав мотоцикл в различных ситуациях, подвожу итог: все-таки «Девилька» — это практически чистый «турист» с покладистым характером. От «спорта» в нем разве что пластиковый обвес да относительно неплохая динамика.

Это подтвердил и небольшой «дальняк» в Питер. 950 км были преодолены примерно за 12 часов с учетом остановок для заправок бака топливом и меня фастфудом. Российский бензин «Девильке» понравился (уменьшился расход), а вот мне еда — не очень. Но на что не пойдешь из-за тяги к путешествиям. Предназначение мотоцикла — передвижение по трассе.

Был приятно удивлен качеству дорог до Питера и в нем самом. Шикарная кольцевая автодорога с ограничением максимальной скорости в 110 км/ч и Адмиралтейская набережная, по которой так приятно прокатиться на моте вечерком вдоль изгибов Невы. Чего только стоит участок КАД по дамбе и тоннель под Финским заливом! Когда едешь по нему, теряешь всякое чувство реальности и физически ощущаешь миллионы тонн воды над головой. Непередаваемые ощущения! Ради них и стоит передвигаться на двухколесном друге, в автомобиле такого не испытаешь.

На грунтовке ведет себя не очень уверенно, но это, скорее всего, из-за шоссейной резины.

И немного об извечной теме противостояния авто и мото. Имея возможность оценить культуру вождения с двух точек зрения, мне кажется, что она является отражением общей культуры человека и не зависит от вида управляемого им транспорта. Всем участникам дорожного движения хочу пожелать получать удовольствие от управления вашим транспортным средством вне зависимости от его категории. Не завидовать мотоциклистам, не спеша проезжающим пробки по междурядью, потому что если они будут стоять со всеми, то пробки от этого только увеличатся — в проигрыше будут все. Более ответственно относиться к соблюдению ПДД, на дорогах быть внимательными и уважать других участников движения, а не руководствоваться принципом «мне надо — остальное неважно». И тогда наши дороги станут безопаснее для всех, а поездки по ним будут дарить только положительные эмоции. Спасибо за внимание, всем добра!

P. S. Да, а жизнь у меня после покупки мотоцикла стала просто замечательной.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше мотоциклов — на «Мотобарахолке»!

Мотоцикл Honda Deauville 700 ABS технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

680 см3

Мощность:

65.7 л.с. при 8000 об/мин ( 48.32235 кВт)

Модельный год:

2010

Главная передача:

Карданный вал

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

790 мм.

Дорожный просвет:

156 мм.

Полная масса:

257

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

V-образный

Кол-во цилиндров:

2

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

66.2 Нм при 6500 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

19,7 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Есть

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

120/70 ZR17

Задняя шина:

150/70 ZR17

Диски (Передний/задний):

17x3.5 / 17x4.5

Рейтинг:

Дизайн 0
Комфорт 0
Управляемость 0
Надежность 0
Стоимость обслуживания 0
Цена 0
В среднем