Хонда цивик 8 поколение: Седан Honda Civic сменил поколение, но продаваться пока не будет — Российская газета

Содержание

Технические характеристики Хонда Цивик 8

Хонда Цивик 4D восьмого поколения с кузовом 4-дверный седан выпускается с 2006 года, относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Автомобили выпускаются с двигателями рабочим объемом 1,4 л (113 л.с.) и 1,8л (140л.с). На российский рынок поставляются только с двигателем 1,8 л.

В 2008 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль подвергся небольшим косметическим изменениям внешнего вида: заднюю оптику сделали слегка ромбовидной, а спереди изменили форму противотуманных фар; также была изменена форма переднего бампера, увеличена радиаторная решетка и укорочена крышка капота. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - многорычажная, на двойных рычагах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в.

Параметр Характеристика

Общие данные

Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1194-1291
Максимально разрешенная масса, кг 1700
Грузоподъемность, кг 460
Габаритные размеры, мм см. рис. выше
Объем багажника, л 389
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. 9,1/10,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,7/9,5
загородный цикл 5,5/5,1
смешанный цикл 6,6/6,7
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 50

Двигатель

Тип двигателя Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом
Число, расположение цилиндров 4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее 103(140)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 6300
Максимальный крутящий момент, Н-м 174
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 4300
Объем двигателя, см3 1799
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Механическая коробка передач Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Автоматическая коробка передач Пятиступенчатая с электронным управлением

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора - 2,42 оборота
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Ходовая часть

Передняя подвеска Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная на двойных рычагах
Размер шин 205/55 R16
Диаметр дисков 16x6,5J

Тормозная система

Тип тормозов Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS
Привод тормозных механизмов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Диаметр передних тормозных дисков, мм 282
Диаметр задних тормозных дисков, мм 260

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

Honda Civic 5D 8-поколения (2006-2011) технические характеристики, фото и обзор

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Характеристики HONDA CIVIC 5D
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4 248 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1 460 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника 415-1 282 л
Снаряженная масса 1 170 кг
Полная масса 1 670 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 799 куб.
см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 140 л. с./6 300 об/мин
Макс. крутящий момент 174 Нм / 4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.
9 с
Сорт топлива бензин А-95
Расход топлива на 100 км
Городской 8.4 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 50 л

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций.

Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.

Отзывы

О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны.

Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, h32, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций с различными показателями мощности.

Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Двигатель

Honda R18A

Honda K20A (Z)

Honda K24A

Марка двигателя

R18

K20

K24

Годы выпуска

2006-н. в.

2001-2013

2002-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

87.3

86

99

Диаметр цилиндра, мм

81

86

87

Степень сжатия

10.5

9.8-11.7

9.6-11.1

Объем двигателя, куб. см

1799

1998

2354

Мощность двигателя, л.с./об.мин

140/6300

150-220/6000-8000

156-205/5900-7000

Крутящий момент, Нм/об.мин

174/4300

190-215/4500-6100

217-232/3600-4500

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

до Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~150

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.2
5.1
6.6


10.3
6.2
7.4


11.9
7.0
8.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

3. 7

4.2

4.2

При замене лить, л

3.5

4.0

4.0

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
300+


-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


400+
н.д.


500+
н.д.

Двигатель устанавливался

Honda Civic
Honda Cossroad
Honda Stream

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Технические характеристики Honda Civic (Хонда Цивик)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Civic 4 поколение Седан технические характеристики


Honda Civic 4 поколение Хетчбэк технические характеристики

Honda Civic 4 поколение Si хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 4 поколение Beagle универсал 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 4 поколение Shuttle универсал технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Седан технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Универсал технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Лифтбэк технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 5 поколение Купе технические характеристики

Лучшие АКПП и двигатели для Honda Civic, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series. Читать больше проДвигатель D17A …

Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48 …

Обзор Honda Civic VIII | Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic

Honda Civic (Хонда Цивик хэтчбек) – компактный спортивный хэтчбек, напоминающий по управлению и ощущениям гоночный болид. При создании автомобиля был спроектирован идеальный баланс между спортивным характером, практичностью, комфортом водителя и пассажиров, надежностью, экономичностью и потрясающим дизайном. Honda Civic 5D, нереально спутать ни с одним другим автомобилем.

Салон уникальным способом повторяет стремительность и динамику линий кузова и является точным отображением совершенства, новизны, практичности и комфорта. Тщательному анализу при разработке подвергался каждый элемент, что сделало интерьер Хонда Цивик действительно идеальным. Двухуровневая панель приборов развернута к водителю, что является отличительной чертой и без того уникального дизайна. Верхний уровень включает в себя светодиодный датчик экономайзера, спидометр и светодиодный датчик пиковых оборотов двигателя, дисплей работы аудиосистемы и системы микроклимата и расположен ближе к оси обозрения водителя, что дает ему возможность получать нужную информацию, не переставая следить за дорогой. Посередине второго уровня находится информативный тахометр с дисплеем бортового компьютера внутри. Спортивное настроение нового Honda Civic 5D подчеркивают трехосевый руль, алюминиевые накладки на педали и кнопка стартера.

Основной задачей проектировщиков было сделать новый Хонда Цивик, на самом деле, уникальным. Никто не поспорит с тем, что этот автомобиль выделяется на фоне остальных в такой большой мере, что приковывает восхищенные взгляды, где бы ни появился. Он яркий, совершенно индивидуальный, новый и его невозможно спутать ни с каким другим авто. Треугольные передние противотуманные фары, стиль которых повторяется на выхлопных трубах, стреловидные хромированные ручки передних дверей, скрытые ручки задних дверей, задний спойлер – все это добавляет индивидуальность в образ Honda Civic. Солидный дизайн широкого кузова и клиновидная стремящаяся вперед форма демонстрируют энергию и сильный характер, намекая на обилие технологических новинок внутри авто, способных впечатлить любого современного водителя.

Лучшая цена honda civic 8-го поколения - отличные предложения на honda civic 8-го поколения от мировых продавцов honda civic 8-го поколения

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для honda civic 8-го поколения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это топовое honda civic 8-го поколения вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой honda civic 8-го поколения на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в honda civic 8-го поколения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda civic 8th generation по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Список двигателей Honda

- Блог Honda Civic

Если вы не уверены, какой двигатель Honda работает на вашем Civic, вы можете посмотреть этот список для вашего года выпуска и модели, чтобы узнать, какой у вас двигатель.Этот список включает только большинство рядных 4-цилиндровых двигателей, начиная с A-серии в алфавитном порядке.

A16A1

A16A1 был 1,6-литровым двигателем с карбюратором, который использовался в Honda Accords 1982-1985 годов в Северной Америке и в некоторых соглашениях 1986-1989 годов на рынке, не относящемся к USDM.

- Карбюраторный
- Рабочий объем: 1596 куб. См
- Диаметр цилиндра: 80 мм
- Ход: 79,5 мм
- Компрессия 9,0: 1
- Клапанный SOHC без VTEC
- Мощность: 88 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 91 фут / фунт @ 3500 об / мин

A18A

Двигатель A18A был первым. 8-литровый двигатель используется в моделях Honda Accords 1982–1985 годов, а также на Honda Prelude 1984–1987 годов в США. За границей он также был доступен в соглашениях 1986–1989 годов.

- Карбюраторный
- Рабочий объем: 1829 куб.см
- Мощность: 110 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 112 фут / фунт при 3500 об / мин
- Диаметр цилиндра: 80 мм
- Ход: 91 мм
- Компрессия 9,0: 1
- Клапанный SOHC без VTEC

A20A / A20A1 / A20A2

A20A, вероятно, самый распространенный из всех двигателей Honda A-серии.Он был доступен как в карбюрированной, так и в PGM-FI версии. Их можно было найти как в аккордах, так и в прелюдиях 1980-х годов. A20A1 и A20A2 были карбоновыми версиями двигателей A20A. Он был доступен в Honda Preludes 1984–1987 годов, а также на Accord DX и LX 1982–1989 годов. Это один и тот же двигатель, единственная разница между ними заключается в том, что у A20A2 нет компонентов выбросов, поэтому он имеет немного более высокую выходную мощность (значения в л. с. и tq только для A20A1).

- Карбюрированный
- Рабочий объем: 1955 куб.см
- Мощность: 98 л.с., крутящий момент 109 фут / фунт при 3500 об / мин

A20A3 / 20A4

A20A3 и A20A4 были версиями двигателей A20A с впрыском топлива.Они управлялись системой Honda PGM-FI на частичном компьютере OBD-0. Опять же, нет реальной разницы между A20A3 и A20A4, кроме A20A4, имеющего немного более высокую выходную мощность из-за отсутствия компонентов выбросов (числа л.с. и tq только для A20A3). A20A3 предлагался в 1984-1987 годах Honda Prelude 2.0Si, 1985 и 1989 годах Honda Accord SE-i и 1986-1989 годах Honda Accord LX-i.

- PMG-FI
- Объем: 1956 куб. См
- Мощность: 110-120 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 114-122 фут / фунт при 4500 об / мин

B16A

Примечание: Все двигатели JDM B16a имеют маркировку 'B16a '(без номера версии).
- VTEC
- Найдено в: 1989-1993 JDM Honda Integra RSi / XSi (DA6 / DA8) / 1989-1991 JDM Honda CRX SiR (EF8) / 1989-1991 JDM Honda Civic SiR / SiRII (EF9)
- Объем двигателя: 1595 куб. см
- Степень сжатия: 10: 2: 1
- Соотношение шток / ход: 1,74
- Трансмиссия: S1 / J1 / Y1 / A1
- Мощность: 158 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 112 фут / фунт при 7000 об / мин

- Найдено в: 1992-1995 JDM Honda Civic SiR / SiRII (EG6 / EG9)
- Рабочий объем: 1595 куб.см
- Степень сжатия: 10: 4: 1
- Трансмиссия: S4C
- Мощность: 168 л.с. при 7800 об / мин, 116 футов крутящий момент на фунт при 7300 об / мин

- Найдено в: 1992-1995 EDM Honda Civic VTi
- Объем: 1595 куб.см
- Мощность: 158 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 116 фут / фунт при 7300 об / мин

- Найдено в: 1992 -1996 JDM Honda CR-X del Sol SiR
- Рабочий объем: 1595 куб.см
- Степень сжатия: 10: 2: 1/10: 4: 1
- Мощность: 158-170 л.с., крутящий момент 111-116 фут / фунт

B16A1

- VTEC
- Найдено в: 1989-1991 EUDM Honda CRX 1.6i / VTi (EE8 / ED) / 1990-1991 EUDM Honda Civic 1.6iVT (EE9)
- Рабочий объем: 1595 куб. См
- Степень сжатия: 10: 2: 1
- Мощность: 150 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 111 фут / фунт @ 7000 об / мин

B16A2

- VTEC
- Найдено в: 1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG & EK)
- Объем: 1595 куб.см
- Степень сжатия: 10: 2: 1
- Мощность: 158 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 113 фут / фунт при 7300 об / мин
- Трансмиссия: Y21

- Найдено в: 1999-2000 Honda Civic Si (EM1)
- Рабочий объем: 1595 куб.см
- Степень сжатия: 10: 2: 1
- Мощность: 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 111 фут / фунт при 7000 об / мин
- Трансмиссия: Y21 S4C

- Найдено в: Honda Del Sol VTEC (EG)
- Объем: 1595 куб.см
- Степень сжатия: 10: 4: 1
- Мощность : 160 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 111 фут / фунт при 7000 об / мин
- Трансмиссия: Y21

- Вес 309 фунтов (сухой) - не уверен, подходит ли это для всех вышеперечисленных версий или нет.

B16A3

- VTEC
- Найдено в: 1994-1995 Honda Del Sol VTEC (EG)
- Рабочий объем: 1595 куб. см
- Степень сжатия: 10: 4: 1
- Мощность: 160 л.с. при 7800 об / мин, 111 фут / фунт крутящего момента при 7000 об / мин
- Трансмиссия: Y21

B16A6

- VTEC
- Найдено в: 1996-2000 Honda Civic - Южная Африка VTEC (EK)
- Объем: 1595 куб.см
- Степень сжатия: 10: 2: 1
- Мощность: 160 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 113 фут / фунт при 7400 об / мин
- Трансмиссия: Y21

B16B

- VTEC
- Найдено в: 1997-2000 Civic Type-R
- Объем двигателя: 1595 куб.см
- Компрессия : 10: 8: 1
- Мощность: 185 л.с. при 8200 об / мин, крутящий момент 118 фут / фунт при 7500 об / мин
- Трансмиссия: S4C с LSD

B17A1

- VTEC
- Найдено в: 1992-1993 Integra GS-R (DB2)
- Рабочий объем: 1678 куб.см
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Мощность: 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 117 фут / фунт при 7000 об / мин
- Трансмиссия: Кабель YS1

B18A

- Без VTEC
- Найдено в: 1986-1989 Accord Aerodeck LXR-S / LX-S (Япония) / 1986-1989 Accord EXL-S / EX-S (Япония) / 1986-1989 Vigor MXL-S (Япония)
- Рабочий объем: 1834 куб. см
- Степень сжатия: 9: 4: 1
- Мощность: 130 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 120 фут / фунт при 4000 об / мин
- Трансмиссия: A2N5, E2N5

B18A1

- Без VTEC
- Найдено в: 1990-1993 Integra RS / LS / GS (DA)
- Рабочий объем: 1834 куб.см
- Степень сжатия: 9: 2: 1
- Диаметр цилиндра: 81 мм
- Ход: 89 мм
- Мощность: 130-140 л.с. при 6500 об / мин , Крутящий момент 121–127 фут / фунт при 5000 об / мин
- Трансмиссия: YS1

B18B1

- Без VTEC
- Найдено в: 1994-2001 Acura Integra «RS / LS / GS» (DC4 / DB7)
- Объем двигателя : 1834 куб.см
- Степень сжатия: 9: 2: 1
- Диаметр цилиндра: 81 мм
- Ход: 89 мм
- Мощность: 142 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 128 фут / фунт при 5200 об / мин
- Трансмиссия: S80

B18C

- VTEC
- Найдено в: 1994 Honda Integra SiR-G / 1995-1997 Honda Integra SiR
- Мощность: 180 л.с. 9 0003

- Найдено в: 1995-2001 Honda Integra (DC2 / DB8) (Япония) Тип R
- Мощность: 200 л. с. при 8100 об / мин

B18C1

- VTEC
- Найдено в: 1994-2001 Integra GS-R ( DC2 и DB8)
- Рабочий объем: 1797 куб. См
- Степень сжатия: 10: 0: 1
- Мощность: 170 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 128 фут / фунт при 6200 об / мин
- Трансмиссия: Y80

B18C3

- VTEC
- Найдено в: 1995-1998 Acura Integra Type R
- Мощность: 185 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 128 фут / фунт при 6200 об / мин

B18C4

- VTEC
- Найдено в: 1996-2000 UK Civic 1.8i VTi Acura / 1998-1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал / 1998-1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтч
- Объем двигателя: 1797 куб.см
- Степень сжатия: 10: 0: 1
- Мощность: 169 л.с. при 8000 об / мин, крутящий момент 129 фут / фунт при 7500 об / мин
- Трансмиссия: S9B

B18C5

- VTEC
- Найдено в: 1997-2001 Integra Type-R
- Объем: 1797 куб.см
- Степень сжатия: 11: 0 : 1
- Мощность: 195 л. с. при 8000 об / мин, 130 фут / фунт крутящего момента при 7500 об / мин
- Трансмиссия: S80

B18C6

- VTEC
- Найдено в: 1998-2001 Honda Integra Type Rx
- Мощность: 200 л.с. , Крутящий момент 136 фут / фунт

B18C7

- VTEC
- Найдено в: Honda Integra Type R
1996 года - Мощность: 210 л.с., крутящий момент 136 фут / фунт

B20B

- Найдено в: CR-V / Honda Orthia
- Рабочий объем: 1972 куб.см
- Степень сжатия: 8: 8: 1
- Диаметр цилиндра: 84 мм
- Ход: 89 мм
- Мощность: 126 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 133 фут / фунт при 4200 об / мин

B20Z

- Найти в: 1999-2001 Honda CR-V
- Рабочий объем: 1972 куб.см
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Диаметр цилиндра: 84 мм
- Ход: 89 мм
- Мощность: 146 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 133 фут / фунт @ 4500 об / мин

D13B1

- Найдено в: 1987-1991 Honda Civic DX (европейский рынок)
- Рабочий объем: 1343 куб. см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 76 мм
- Степень сжатия: 9: 5: 1
- Клапанный: SOHC, 4 клапана / цилиндр
- Мощность: Не указана в руководстве по эксплуатации

D13B2

- Найдено в: 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
- Рабочий объем: 1343 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня : 76 мм
- Степень сжатия: 9: 1
- Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
- Мощность: 75 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент 75 фут / фунт при 5300 об / мин

D14A1

- Найдено в: 1987-1991 гг. Civic GL и 1990 CRX (европейский рынок)
- Рабочий объем: 1396 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход: 79 мм
- Компрессия: 9: 3: 1
- Клапанный механизм: SOHC 4 клапана / цилиндр
- Мощность: 9 0 л.с. при 6300 об / мин

D14A2

- Найдено в: 1995-1996 Honda Civic MA8 (европейский рынок)
- Рабочий объем: 1396 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 79 мм
- Степень сжатия: 9: 2: 1
- Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана / цилиндр

D15A2

- Найдено в: 1984-1987 Honda CRX HF
- Рабочий объем: 1488 куб. см
- Диаметр цилиндра: 74 мм
- Ход поршня: 86.5 мм
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
- Мощность: 58 л.с. при 4500 об / мин, крутящий момент 80 фут / фунт при 2500 об / мин

D15A3

- Найдено в: 1985-1987 гг. Honda CRX Si и 1987 Civic Si (AU / NZ)
- Рабочий объем: 1488 куб.см
- Диаметр цилиндра: 74 мм
- Ход поршня: 86,5 мм
- Степень сжатия: 8: 7: 1
- Клапанный механизм: SOHC 3 клапана / цилиндр
- Мощность: 91 л.
- Рабочий объем: 1493 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 84.5 мм
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Клапанный механизм: SOHC VTEC
- Мощность: 130 л.с. при 6800 об / мин, крутящий момент 102 фут / фунт при 5200 об / мин

D15B1

- Найдено в: 1988-1991 Honda Civic STD Хэтчбек
- Рабочий объем: 1493 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 84,5 мм
- Степень сжатия: 9: 2: 1
- Клапанный привод: SOHC, 4 клапана / цилиндр
- Мощность: 70 л. с. при 5500 об / мин, 83 фута / фунт крутящего момента при 3000 об / мин

D15B2

- Найдено в: 1988-1991 Honda Civic DX / LX, CRX DX, Civic Wagon DX / Wagovan / 1992-1995 Honda Civic Hatchback LSi (Европейский рынок)
- Объем: 1493 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 84.5 мм
- Степень сжатия: 9: 2: 1
- Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
- Мощность: 92 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 89 фут / фунт при 4500 об / мин
- Вес 208 фунтов (сухой)

D15B6

- Найдено в: 1988-1991 Honda CRX HF
- Объем: 1493 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 84,5 мм
- Степень сжатия: 9: 1: 1
- Клапанный механизм: SOHC 2 клапана / цилиндр
- Мощность: 62-70 л.с. при 4500 об / мин, крутящий момент 83 фут / фунт при 3000 об / мин
- Вес 195 фунтов (сухой)

D15B7

- Найдено в: 1992-1995 Honda Civic DX / LX / 1992-1995 Honda Civic LSi Coupe (европейский Market)
- Рабочий объем: 1493 куб. см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 84.5 мм
- Степень сжатия: 9: 2: 1
- Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
- Мощность: 102 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 98 фут / фунт при 5000 об / мин

D15B8

- Найдено в: 1992-1995 гг. Honda Civic CX
- Объем: 1493 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 84,5 мм
- Компрессия: 9: 1: 1
- Клапанный: SOHC 2 клапана / цилиндр
- Мощность: 70 л.с. при 4500 об / мин, 83 фут / фунт крутящего момента при 3000 об / мин

D15Z1

- VTEC-E
- Найдено в: 1992-1995 Honda Civic VX / 1992-1995 Honda Civic VEi (европейский рынок)
- Рабочий объем: 1493 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход: 84.5 мм
- Степень сжатия: 9: 3: 1
- Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана / цилиндр
- Мощность: 92 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 97 фут / фунт при 4500 об / мин

D16A1

- Найдено в: 1986-89 Acura Integra (Северная Америка)
- Объем: 1590 куб. См
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход: 90 мм
- Компрессия: 9: 3: 1
- Клапанный механизм: DOHC
- Мощность: 113 л.с. при 6250 об / мин, 99 футов крутящий момент на фунт при 5500 об / мин

D16A3

- Найдено в: 1986-89 Acura Integra (Австралия)
- Рабочий объем: 1590 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход: 90 мм
- Степень сжатия: 9: 5: 1
- Клапанный механизм: DOHC
- Мощность: 118 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 103 фут / фунт при 5500 об / мин

D16A6

- Найдено в: 1988-1991 Honda Civic Si, CRX Si, Civic Wagon RT4WD / 1988-1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания / Европа / Азия / Австралия / Новая Зеландия) / 1989-1996 Rover 216/416 GTI (Великобритания / Европа)
- Рабочий объем: 1590 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 90 мм
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Клапанный механизм: SOHC
- Pow эр: 110 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 100 фут / фунт при 5000 об / мин
- Вес 219 фунтов (сухой)

D16A8

- Найдено в: 1988-1991 Civic / CRX / Concerto (Великобритания / Европа / Австралия) / 1990- 1995 Rover 216/416 (Великобритания / Европа)
- Рабочий объем: 1590 куб. см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход: 90 мм
- Компрессия: 9: 5: 1
- Клапанный механизм: DOHC
- Мощность: 122 л.с. при 6800 об / мин, крутящий момент 108 фут / фунт при 5700 об / мин

D16A9

- Найдено в: 1988-1991 Civic / CRX / Concerto (Великобритания / Европа) / 1989-1996 Rover 216/416 GTI (Великобритания / Европа) / 1992-1995 Civic Si (перуанская версия) / 1992-1995 Civic GTi
- Рабочий объем: 1590 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 90 мм
- Степень сжатия: 9: 5: 1
- Клапанный механизм: DOHC
- Мощность: 130 л.с. При 6800 об / мин, крутящий момент 108 фут / фунт при 5700 об / мин

D16Y5

- VTEC-E
- Найдено в: 1996-2000 Honda Civic HX
- Объем: 1590 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 90 мм
- Степень сжатия: 9: 4: 1
- Клапанный механизм: SOHC VTEC-E
- Powe об / мин: 115 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 104 фут / фунт при 5400 об / мин

D16Y7

- Найдено в: 1996-2000 Honda Civic DX / LX / CX, 1996-97 Del Sol S
- Объем двигателя: 1593 куб. см
- Диаметр цилиндра: 75.5 мм
- Ход: 90 мм
- Степень сжатия: 9: 4: 1
- Клапанный механизм: SOHC
- Мощность: 106 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 103 фут / фунт при 4600 об / мин

D16Y8

- VTEC
- Найдено в: 1996-2000 Honda Civic EX / 1996-1998 Honda Civic Coupe iSR (модель для Великобритании) / 1997-2000 Acura 1.6EL / 1996-1997 Del Sol Si
- Рабочий объем: 1590 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 90 мм
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Клапанный механизм: SOHC VTEC
- Мощность: 127 л.с. при 6600 об / мин, крутящий момент 107 фут / фунт при 5500 об / мин

D16Z6

- VTEC
- Найдено в: 1992-1995 гг. Honda Civic EX / Si, Del Sol Si / 1992-1995 Honda Civic ESi (европейский рынок)
- Рабочий объем: 1590 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 90 мм
- Степень сжатия: 9: 4: 1
- Клапанный механизм : SOHC VTEC
- Мощность: 125 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 106 фут / фунт при 5200 об / мин

D17A1

- Найдено в: 2001-2005 Honda Civic DX / LX / VP
- Объем двигателя: 1668 куб. см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 94.4 мм
- Степень сжатия: 9: 5: 1
- Клапанный механизм: SOHC
- Мощность: 115 л.с. при 6100 об / мин, крутящий момент 110 фут / фунт при 4500 об / мин

D17A2

- VTEC
- Найдено в: 2001-2005 Honda Civic EX
- Рабочий объем: 1668 куб. См
- Диаметр цилиндра: 74,98 мм
- Ход: 94,4 мм
- Компрессия: 9: 9: 1
- Клапанный механизм: SOHC VTEC
- Мощность: 127 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 114 фут / фунт @ 4400 об / мин

D17A6

- VTEC-E
- Найдено в: 2001-2005 Honda Civic HX
- Объем: 1668 куб.см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 94.4 мм
- Степень сжатия: 9: 5: 1
- Клапанный механизм: SOHC VTEC-E
- Мощность: 117 л.с. при 6100 об / мин, крутящий момент 111 фут / фунт при 4500 об / мин

D17A7

- Используется сжатый природный газ
- Найдено в: 2004-2005 Honda Civic DX
- Объем: 1668 куб. см
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 94,4 мм
- Степень сжатия: 12: 5: 1
- Клапанный механизм: SOHC
- Мощность: 100 л.с. 6100 об / мин, крутящий момент 98 фут / фунт при 4000 об / мин

Серия ED

- введена в 1975 г.
- первая версия технологии CVCC
- 1.5 л (1487 куб. См)
- 8-клапанная конструкция SOHC.
- Мощность: 52 л.с. при 5000 об / мин, крутящий момент 68 фут / фунт при 3000 об / мин.
- ED1 - 1975-1979 Honda Civic и Honda Civic Wagon

F18A

- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход поршня: 81 мм
- Рабочий объем: 1849 куб.см
- Клапанный механизм: SOHC
- Мощность: 118 л.с. при 6000 об / мин

F18B

- VTEC
- Найдено в: Honda Accord 1.8 VTS (JDM)
- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход поршня: 81 мм
- Объем: 1849 куб.см
- Клапанный механизм: SOHC VTEC
- Мощность: 138 л.с., 124 крутящий момент, фут / фунт

F20A

- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход: 88 мм
- Рабочий объем: 1997 куб. см
- Клапанный механизм: SOHC

F20B

- VTEC
- Найдено в: 1998-2002 Honda Accord
- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход поршня: 88 мм
- Степень сжатия: 11: 0: 1
- Рабочий объем: 1849 куб.см
- Клапанный механизм: SOHC VTEC
- Мощность: 148 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 183 фут / фунт при 5000 об / мин

F20Z

- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход поршня: 88 мм
- Клапанный механизм: SOHC

F22A

- Найдено в: 1990-1993 Honda Accord / 1992-199 6 Honda Prelude S / 1995-1998 Honda Odyssey
- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход поршня: 95 мм
- Степень сжатия: 8: 8: 1
- Объем: 2156 куб.см
- Клапанный механизм: SOHC
- Мощность:
- F22A1: 125 л.с. при 5200 об / мин, крутящий момент 137 фут / фунт при 4000 об / мин
- F22A4: 130 л.с. при 5200 об / мин, крутящий момент 142 фут / фунт при 4000 об / мин
- F22A6: 140 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 142 фут / фунт при 4500 об / мин

F22B1

- VTEC
- Найдено в: 1994-1997 годы Honda Accord EX
- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход поршня: 95 мм
- Степень сжатия: 9: 2: 1
- Объем: 2156 куб. см
- Клапан: SOHC VTEC
- Мощность: 145 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 147 фут / фунт при 4500 об / мин

F22B2

- Найдено в: 1994-1997 Honda Accord DX / LX
- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход поршня: 95 мм
- Компрессия: 8: 8: 1
- Рабочий объем: 2156 куб.см
- Клапанный механизм: SOHC
- Мощность: 130 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент 139 фут / фунт при 4200 об / мин

F22Z2

- VTEC
- Найдено в: 1994- Honda Accord 2 1997 года выпуска.2i
- Диаметр цилиндра: 85 мм
- Ход: 95 мм
- Степень сжатия: 9: 3: 1
- Рабочий объем: 2156 куб.см
- Клапанный механизм: SOHC VTEC
- Мощность: 150 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 148 фут / фунт @ 4500 об / мин

F23A1

- VTEC
- Найдено в: 1998-2002 Honda Accord EX / LX
- Диаметр цилиндра: 86 мм
- Ход поршня: 97 мм
- Степень сжатия: 9: 3: 1
- Объем двигателя: 2254 куб.см
- Клапанный: SOHC VTEC
- Мощность: 150 л. с. при 5500 об / мин, крутящий момент 152 фут / фунт при 4500 об / мин

F23A5

- Найдено в: 1998-2002 Honda Accord DX
- Диаметр цилиндра: 86 мм
- Ход поршня: 97 мм
- Компрессия: 8: 8: 1
- Рабочий объем: 2254 куб.см
- Клапанный механизм: SOHC
- Мощность: 135 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 153 фут / фунт при 4500 об / мин. в Honda Prelude VTEC как h32A1.Версии h32A будут фирменным высокопроизводительным двигателем Prelude во всем мире до конца производства Prelude в 2001 году. Он также использовался в 1994–1997 годах Honda Accord SiR и 1998–2002 годах Honda Accord Euro-R в Японии (однако разные кулачки и облегченный кривошип использовались в Euro R h32A).

- VTEC
- Диаметр цилиндра: 87 мм
- Ход поршня: 90,7 мм
- Рабочий объем: 2157 куб. См
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 10: 0: 1 (Северная Америка), 11: 0: 1 (Япония) - Мощность: 190–220 л.с., крутящий момент 156–163 фут / фунт

h33A1

H33A1 был версией F22B с увеличенным ходом поршня без VTEC, разработанной для североамериканского рынка версии Honda Prelude Si 1992–1996 гг. .Существует также версия DOHC VTEC модели h33A, доступная в версии SiR CH6 accord (универсал CF4) в Японии.

- Диаметр цилиндра: 87 мм
- Ход: 95 мм
- Степень сжатия: 9: 8: 1 - Рабочий объем: 2258 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC
- Мощность: 160 л.с., крутящий момент 163 фут / фунт

K20A

- Найдено в: 2001-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
- Рабочий объем: 1998 куб.см
- Клапан: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 11: 5: 1
- Мощность: 212 л.с. при 8000 об / мин, крутящий момент 149 фут / фунт @ 7000 об / мин

- Найдено в: 2001-2006 Honda Integra Type-R (DC5) / 2002-2006 Honda Accord Euro-R
- Рабочий объем: 1998 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 11: 5: 1
- Мощность: 217 л.с. при 8000 об / мин, крутящий момент 152 фут / фунт при 7000 об / мин

K20A2

- Найдено в: Acura RSX Type-S 2002-2004 гг. И Honda Civic Type R (EP, европейский) 2002-2005 гг.
- Рабочий объем: 1998 куб. см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 11: 0: 1
- Мощность: 200 л.с. при 7400 об / мин, крутящий момент 142 фут / фунт при 6000 об / мин

K20A3

- Найдено в: Honda 2002-2005 гг. Civic Si
- Объем двигателя: 199 8 куб.см
- Клапан: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 9: 8: 1
- Мощность: 155 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 139 фут / фунт при 5000 об / мин

- Найдено в: 2002-2006 Acura RSX
- Рабочий объем: 1998 куб.см
- Клапан: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 9: 8: 1
- Мощность: 155 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 139 фут / фунт при 4000 об / мин

K20Z1

- Найдено в: 2005-2006 Acura RSX- S
- Рабочий объем: 1998 куб. См
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Компрессия: 11: 0: 1
- Мощность: 201 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 140 фут / фунт при 7000 об / мин

K20Z2

- 2006- Acura CSX (Канада)
- Рабочий объем: 1998 куб. см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Мощность: 155 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 139 фут / фунт при 4500 об / мин

- Найдено в: 2006- Honda Civic (JDM)
- Рабочий объем: 1998 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Мощность: 155 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 139 фут / фунт при 4500 об / мин

- Найдено в: 2006- Honda Accord Sport (Европа) 9 0023 - Рабочий объем: 1998 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Мощность: 155 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 139 фут / фунт при 4500 об / мин

K20Z3 - подробнее здесь, включая изображения

- 2006+ Honda Civic Si / # 2007 Acura CSX Type-S
- Рабочий объем: 1998 куб. См
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 11: 0: 1
- Мощность: 197 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 139 фут / фунт @ 6200 об / мин

K23A1

-
с турбонаддувом - Найдено в: 2007 Acura RDX
- Диаметр цилиндра: 86 мм
- Ход поршня: 99 мм
- Рабочий объем: 2300 куб. см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 8: 8: 1
- Мощность: 240 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 260 фут / фунт при 4500 об / мин

K24A1

- Найдено в: 2002-2006 Honda CR-V
- Диаметр цилиндра: 87 мм
- Ход поршня: 99 мм
- Рабочий объем : 2354 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 9: 6: 1
- Мощность: 160 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 162 фут / фунт при 3600 об / мин

K24A2

- Найдено в: 2004-2006 Acur a TSX
- Диаметр цилиндра: 87 мм
- Ход: 99 мм
- Рабочий объем: 2354 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 10: 5: 1
- Мощность: 205 л.с. при 6800 об / мин, крутящий момент 166 фут / фунт @ 4500 об / мин

K24A3

- Найдено в: 2003-2006 Honda Accord (Европа, Япония и Австралия)
- Диаметр цилиндра: 87 мм
- Ход поршня: 99 мм
- Рабочий объем: 2354 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 10: 5: 1
- Мощность: 189 л. с. при 6800 об / мин, крутящий момент 164 фут / фунт при 4500 об / мин

K24A8

- Найдено в: 2006/2007 Honda Accord
- Диаметр цилиндра: 87 мм
- Ход поршня: 99 мм
- Рабочий объем: 2354 куб.см
- Клапанный механизм: DOHC VTEC
- Степень сжатия: 9: 7: 1
- Мощность: 166 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 160 фут / фунт при 4000 об / мин

Honda Civic 8.Поколение

Der Honda Civic derachten Generation wird seit dem 14. Январь 2006, Deutschland zum Verkauf angeboten. Als Motoren stehen verschiedene Ottomotoren sowie ein von Honda entwickelter Dieselmotor zur Verfügung.

Das Aussehen lehnt sich sehr stark an eine Konzept-Version an, die im Frühjahr 2005 auf dem Genfer Auto-Salon gezeigt wurde. 2006 wurde der Wagen bei den red dot awards mit dem «best of the best» - награда ausgezeichnet.

Am 20. Mai 2006 War der der Deutsche Verkaufsstart des neuen Civic Hybrid (Nachfolger des Civic IMA).Die weiterentwickelte Hybrid-Version leistet nun 85 кВт (115 л. с.) стат. 61 кВт (83 л.с.).

Ein gutes Jahr nach dem Start des Fünftürers wurde die Civic-Baureihe durch die Dreitürer Type R (deutscher Verkaufsstart 31. März 2007) и Type S (12. Mai 2007) ergänzt. [4]

Европейская гражданская версия вердена в Honda-Werk в английском Swindon gebaut. В ноябре 2007 года больше всего возьмет миллионы "Гражданских банд".

Zum Modelljahr 2008 wurde das Sicherheitssystem des Civic optimiert.Die einstufigen Frontairbags wurden durch zweistufige Airbags ersetzt, zudem wurden die Seitenairbags vergrößert und der Auslösezeitpunkt der Gurtstraffer angepasst. [5] Für das Modelljahr 2008 wurden außerdem die Befestigungspunkte der vorderen Fußmatten vom Sitzgestänge in den Bodenteppich verlegt, deshalb gibt es ab diesem Modelljahr andere Fußmattensätze.

In Kanada wird das Modell auch als Acura CSX angeboten, wo es den Acura EL ersetzt. Der Acura CSX ist weitgehend baugleich mit dem außerhalb Nordamerikas angebotenen, vier türigen Honda Civic mit Stufenheck. В Германии Österreich und der Schweiz ist bloß der Civic Hybrid aus dieser Modellreihe verfügbar. Demgegenüber haben die in Nordamerika и China angebotenen Honda Civic Modelle eine etwas abgeänderte Scheinwerfer- und Rücklichtkonfiguration, sowie eine etwas weniger gehobene Innenausstattung.

2012 erscheint die nunmehr neunte Generation des Civic.

Моторен

Als Motorisierung stehen der aus dem Jazz bekannte i-DSI-Motor mit 1,4 l Hubraum, ein neuer 1,4 l sowie 1,8 l i-VTEC-Motor und der bereits aus dem Accord bekannte 2,2 l i- CTDi-Dieselmotor от Honda zur Verfügung.Der Type R besitzt einen 2,0 l i-VTEC-Motor mit 201 PS. Alle Motoren sind mit 6-Gang-Schaltgetriebe ausgestattet. Двигатель 1,4 л i-DSI и двигатель 1,8 л i-VTEC sind auch mit dem automatisierten 6-Gang-Schaltgetriebe iShift erhältlich. Ab Modelljahr 2009 ist iShift без проблем с 1,4 л i-VTEC-Motor erhältlich.

Ausstattungsversionen

Basis : 6 подушек безопасности, VSA, elektrische Fensterheber, ZV mit Funk, elektrische Außenspiegel

Comfort : zusätzlich Klimaautomatik, CD / MP3-Radio, aktive Kopfstützen

Sport : zusätzlich 16 "bzw. 17 "Leichtmetallfelgen, Nebelscheinwerfer, Licht- und Regensensor, Alarmanlage, elektrisch anklappbare Außenspiegel, Tempomat, Lederlenkrad

Executive : zusätzlich Xenon-Scheinwerfer, Sitzheizung vorn, Zwei-Zonen-Klimaautomatik, Panorama-Glasdach, Einparkhilfe hinten

GT : zusätzlich zu Sport : Frontgrill im Wabendesign, Sitzbezüge в Stoff-Lederdesign-Kombination, Stoßfänger vorne und hinten, Radhauseinfassungen sowie Seitenschweller und vollagenfängréndig в Wabendecke

Type S : ähnlich wie Sport, straffere Fahrwerksabstimmung, Alcantara-Stoff-Sitze.Advantage-Paket mit Alarmanlage, elektrisch anklappbaren Außenspiegeln, Tempomat, Licht- und Regensensor, Nebelscheinwerfern, Sitzheizung vorn und Zwei-Zonen-Klimaautomatik gegen Aufpreis.

Тип R : zusätzlich zum Type S mit Advantage-Paket Xenon-Scheinwerfer, Schalensitze, eigenständige Designmerkmale, 18 "Leichtmetallfelgen.

Fünftürer

Heckansicht des Civic Fünftürer .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *