Хонда цивик 8 хэтчбек: Купить б/у Honda Civic VIII, продажа автомобилей Хонда Цивик VIII с пробегом на сайте

Содержание

Лампы головного освещения для Honda Civic VIII 5D

1. Головное освещение. Передние фары. Honda Civic 5D VIII

2. Противотуманные фары.

  Наименование Фото Выбрать

Противотуманная фара h21

33165-S5A-003

 3.Задние фонари.

Схема

№ на

схеме

Наименование Фото Выбрать
1

Лампа накаливания W16W

33506-SJ6-004

2

Лампа накаливания W5W

33301-SNA-003

3

Лампа накаливания W21W

33303-SL4-003

4

Лампа накаливания W5W

34908-SB6-741

5

Лампа накаливания W21W

33303-SL4-003

6

Лампа накаливания W16W

33506-SJ6-004

7

Лампа накаливания W21/5W

34906-S30-003

8

Лампа накаливания W21/5W

34906-S30-003

9

Лампа накаливания W21W

33303-SL4-003

 4. Подсветка номерного знака

Наименование Фото Выбрать
Лампа подсветки номерного знака W5W

Анатомия Honda Civic Hybrid

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором - этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям - более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.
Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах - верхнем и нижнем треугольном.
На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.
Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid - “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.
А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.
Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG - в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.
В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя - спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
  • Число клапанов - 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 - 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500
  • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В - 158
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160
  • Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV
    • Рабочее напряжение, В - 158
    • Емкость, А-ч - 6
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167
  • Привод - на передние колеса
  • Трансмиссия - клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины - 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг - 1300
  • Максимальная скорость, км/ч - ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
    • городской цикл - 4,8
    • загородный цикл - 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

** Ориентировочно

Honda Civic Club

  • Форум

Добро пожаловать на Honda Civic Club.

  1. Honda Civic Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. VIII поколение(с 2005 г.)

      Опции форума:
        Статистика раздела:
        • Тем: 13,625
        • Сообщений: 463,957
        Последнее сообщение:
      • VIII поколение(с 2005г.)

        Опции форума:
        Статистика раздела:
        • Тем: 5,098
        • Сообщений: 152,817
        Последнее сообщение:
      • Все модели, выпускавшиеся до 2006 г.

        Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 17,121
          • Сообщений: 375,990
          Последнее сообщение:
        • Скорость как стиль жизни

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1,174
          • Сообщений: 49,043
          Последнее сообщение:
        • Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1,190
          • Сообщений: 26,929
          Последнее сообщение:
        • Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 799
          • Сообщений: 39,930
          Последнее сообщение:
        • Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1
          • Сообщений: 24
          Последнее сообщение:
        • Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 2,668
          • Сообщений: 84,585
          Последнее сообщение:
        • Аксессуары, тонировка, навигаторы, радар-детекторы, парктроники

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 813
          • Сообщений: 33,273
          Последнее сообщение:
        • Угон автомобилей, обсуждение охранных комплексов и других мер, препятствующих угону

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 678
          • Сообщений: 26,867
          Последнее сообщение:
        • Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 9,354
          • Сообщений: 99,888
          Последнее сообщение:
        • Обсуждение шин и дисков для на все модели Honda Civic

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1,002
          • Сообщений: 27,407
          Последнее сообщение:
        • Сравнение с другими автомобилями

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 686
          • Сообщений: 80,548
          Последнее сообщение:
        • Руководства, инструкции и электронная документация

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 12
          • Сообщений: 78
          Последнее сообщение:
        1. КАСКО, ОСАГО, Автокредит

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 706
          • Сообщений: 20,921
          Последнее сообщение:
        2. Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 2,290
          • Сообщений: 67,352
          Последнее сообщение:
        3. Обсуждение других моделей Honda: Accord, CR-V, Jazz, Pilot, Legend

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 338
          • Сообщений: 11,841
          Последнее сообщение:
        4. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 86
          • Сообщений: 17,216
          Последнее сообщение:
        5. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 204
          • Сообщений: 3,396
          Последнее сообщение:
        6. Поговорим по душам

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 2,426
          • Сообщений: 125,376
          Последнее сообщение:
        7. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 992
          • Сообщений: 31,680
          Последнее сообщение:
      • Клуб Тем / Сообщений  Последнее сообщение

        1. Общие вопросы

          Подразделы:
          1. Новости сайта,
          2. Новости - Honda Civic,
          3. Новости - Россия, СНГ,
          4. Новости - в Мире,
          5. Символика,
          6. Поздравления,
          7. Знакомство с новичками,
          8. Конкурсы(архив),
          9. Администрация,
          10. Архив
          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 5,998
          • Сообщений: 159,564
          Последнее сообщение:
        2. Скидки официальным участникам Клуба

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 39
          • Сообщений: 453
          Последнее сообщение:
        3. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1,279
          • Сообщений: 84,811
          Последнее сообщение:
        4. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 2,135
          • Сообщений: 101,349
          Последнее сообщение:
        5. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 174
          • Сообщений: 8,000
          Последнее сообщение:
        6. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 826
          • Сообщений: 13,644
          Последнее сообщение:
        7. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 20
          • Сообщений: 3,739
          Последнее сообщение:
        8. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 606
          • Сообщений: 36,384
          Последнее сообщение:
        9. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1,002
          • Сообщений: 41,569
          Последнее сообщение:
        10. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 623
          • Сообщений: 28,730
          Последнее сообщение:
        11. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 4
          • Сообщений: 156
          Последнее сообщение:
        12. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 668
          • Сообщений: 48,634
          Последнее сообщение:
        13. Самара, Тольятти здесь

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 646
          • Сообщений: 27,520
          Последнее сообщение:
        14. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 41
          • Сообщений: 760
          Последнее сообщение:
        15. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 847
          • Сообщений: 60,395
          Последнее сообщение:
        16. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 43
          • Сообщений: 1,853
          Последнее сообщение:
        17. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 267
          • Сообщений: 18,855
          Последнее сообщение:
        18. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 27
          • Сообщений: 9,893
          Последнее сообщение:
        19. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 98
          • Сообщений: 4,003
          Последнее сообщение:
        20. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 691
          • Сообщений: 35,239
          Последнее сообщение:
        21. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 204
          • Сообщений: 18,043
          Последнее сообщение:
        22. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 19
          • Сообщений: 689
          Последнее сообщение:
        1. Частные объявления о продаже и покупке транспортных средств

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 18
          • Сообщений: 175
          Последнее сообщение:
        2. Частные объявления о продаже и покупке запасных частей

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 232
          • Сообщений: 10,521
          Последнее сообщение:
        3. Частные объявления о продаже и покупке комплектующих и аксессуаров для тюнинга, музыки, доп.оборудование

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 5
          • Сообщений: 363
          Последнее сообщение:
        4. тонировка, навигаторы, радар-детекторы, парктроники

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1
          • Сообщений: 1
          Последнее сообщение:
        5. Частные объявления о продаже мультимедиа техники

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 1
          • Сообщений: 1
          Последнее сообщение:
        6. Частные объявления о продаже и покупке шин и дисков

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 6
          • Сообщений: 10
          Последнее сообщение:
        7. Частные объявления о продаже, покупке, дарении вещей

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 10
          • Сообщений: 182
          Последнее сообщение:
        8. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 28
          • Сообщений: 4,093
          Последнее сообщение:
        9. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 0
          • Сообщений: 0
          Последнее сообщение:

          Никогда

        1. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 47
          • Сообщений: 3,571
          Последнее сообщение:
        2. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 20
          • Сообщений: 648
          Последнее сообщение:
        3. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 83
          • Сообщений: 5,369
          Последнее сообщение:
        4. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 23
          • Сообщений: 1,229
          Последнее сообщение:
        5. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 181
          • Сообщений: 24,331
          Последнее сообщение:
        6. Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 6
          • Сообщений: 42
          Последнее сообщение:
        7. Приемная для ваших статей

          Опции форума:
          Статистика раздела:
          • Тем: 7
          • Сообщений: 9
          Последнее сообщение:

      Кто на сайте

      Статистика Honda Civic Club

      Тем
      78,219
      Сообщений
      2,496,205
      Пользователи
      121,100
      Активные участники
      882

      Приветствуем нового пользователя, SeGun

      Powered by vBulletin® Version 4.2.5
      Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
      SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
      Перевод: zCarot

      Тест драйв Honda Civic 8

      21.07.2015 Просмотров 4235 0 комментариев

      Honda Civic 8-го поколения был выпущен в 2006 году. В отличие от предыдущей модели, 7-го поколения, Хонда Цивик 8-го поколения оправдала все ожидания. На автомобильном рынке был представлен спортивный, оригинальный Хонда Цивик. Хонда Цивик 8-го поколения был выпущен в нескольких типах кузова: 4-х дверный седан, 5-ти дверный (3-х дверный) хэтчбек, 2-х дверный купе.

      Экстерьер у каждого типа кузова Хонда Цивик свой, ни одна деталь у них не совпадает. Единственной общей характеристикой является плавная линия кузова.

      Из всех видов Хонда Цивик 8-го поколения, 4-х дверный седан является самым консервативным. От предыдущих поколений автомобиль отличается передними и задними фарами, крышкой багажника, передним бампером.

      Самым неузнаваемым и интересным оказался автомобиль Honda Civic хэтчбек. Отличительной особенностью от других автомобилей служит его индивидуальность: стеклянная крыша, пассажирский отсек смещен в переднюю часть, кузов заворачивается в фары спереди и сзади. Увидев один раз, вы не спутаете его ни с кем другим.

      Последний представитель Хонда Цивик 8-го поколения — 2-х дверный купе. Дизайн автомобиля вызывает много споров. В основном, он рассчитан на американский рынок. Места для пассажиров стало еще меньше, чем в предыдущих поколениях.

      Салон Хонда Цивик 8-го поколения кардинально отличается от своих предшественников. Он похож на космический корабль, чем и подкупает многих любителей необычного дизайна. В целом, автомобиль по-праву можно назвать одним из лучших на современном рынке.

      Тест драйв Honda Civic 8-го поколения, 1.8 л., 141 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Хонда Цивик 8-го поколения, отзывы владельцев.

      «Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хонда Цивик 8-го поколения, 1.8 л., 141 л/с. Смотрите, что получилось.

      2021 Civic Type R: гоночный хот-хэтч

      АКСЕССУАРЫ

      Спойлер крыла из углеродного волокна

      Придайте своему Civic Type R восклицательный знак с помощью спойлера на крыле из углеродного волокна, который придает индивидуальный вид.

      АКСЕССУАРЫ

      Крышка дверного зеркала из углеродного волокна

      Накладки на наружные зеркала заднего вида из углеродного волокна - это стильный акцент, который придает вашему Civic Type R гоночный вид.

      АКСЕССУАРЫ

      Внутренняя отделка из углеродного волокна

      Отделка внутренней панели из углеродного волокна гармонирует с дизайном вашего Civic Type R, придавая ему спортивный индивидуальный вид.

      АКСЕССУАРЫ

      Совок капота из углеродного волокна

      Черпак из углеродного волокна на капоте придает передней части кузова характерный для автоспорта вид благодаря уникальному для Type R.

      АКСЕССУАРЫ

      Ручка переключения передач

      Обтянутая красной кожей ручка переключения передач придает вашему Civic Type R.

      АКСЕССУАРЫ

      Коврики для пола

      Коврики Type R выдерживают злоупотребления, в то время как ваш оригинальный ковер остается как новый.Коврик со стороны водителя включает подпяточник для облегчения работы с педалями.

      2006 Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 Hp)

      Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

      Общая информация
      Марка Honda
      Модель Civic
      Поколение Civic VIII Hatchback 5D
      Модификация (двигатель) 1.8i 16V (140 л.
      Количество мест 5
      Двери 5
      Рабочие характеристики
      Расход топлива (экономичный) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
      33,63 миль на галлон Великобритании
      Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
      51.36 UK mpg
      Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
      43,46 миль на галлон в Великобритании
      Тип топлива Бензин (бензин)
      Разгон 0-100 км / ч 8,9 с
      Разгон 0-62 миль / ч 8.9 с
      Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
      Максимальная скорость 207 км / ч 128,62 миль / ч
      Удельная масса 8,9 кг / л.с., 112 л.с. / тонна
      Характеристики двигателя
      Мощность 140 л.с. при 5700 об / мин.
      Мощность на литр 77,9 л.с. / л
      Крутящий момент 173 Нм @ 4300 об. / Мин.127,6 фунт-фут. @ 4300 об. / Мин.
      Расположение двигателя Передний, поперечный
      Объем двигателя 1798 см 3 109,72 куб. дюймы
      Количество цилиндров 4
      Положение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
      Ход поршня 87.3 мм 3,44 дюйма
      Степень сжатия 10,5
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
      Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
      Клапанный механизм OHC
      Пространство, объем и масса
      Снаряженная масса 1250 кг 2755.78 фунтов.
      Макс. вес 1750 кг 3858,09 фунтов.
      Максимальная нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
      Багажник (багажник) - минимум 455 л 16.07 куб. футов
      Багажник (багажник) - максимум 1350 л 47,67 куб. фут
      Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
      Размеры
      Длина 4250 мм 167,32 дюйма
      Ширина 1760 мм 69,29 дюйма
      Высота 1460 мм 57,48 дюйма
      Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
      Колея передняя 1505 мм 59.25 дюймов
      Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов.
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
      Ведущее колесо Передний привод
      Количество передач (МКПП) 6
      Передняя подвеска McPherson
      Задняя подвеска Упругая балка
      Передние тормоза Дисковые вентилируемые
      Задние тормоза Дисковые
      Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
      Тип рулевого управления Рулевая рейка
      Усилитель руля Электроуправление
      Размер шин 225/45 R17
      Размер колесных дисков 7J X 17

      2021 Honda Civic Type R Обзоры, цены и характеристики

      Любимые характеристики

      9000 HONDA SENSING
      Стандарт на все 2021 Civi CS, этот набор средств безопасности и помощи водителю включает в себя смягчение последствий лобовых столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, смягчение последствий выезда с дороги и автоматический дальний свет.Чтобы избежать остановки, модели с ручным управлением не включают следование на низкой скорости и отключаются на скорости около 20 миль в час, если водитель не переключает передачу на более низкую.

      APPLE CARPLAY / ANDROID АВТО ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНОВ
      По мере того, как мы все больше подключаемся друг к другу, важность этой функции возрастает. Apple CarPlay и Android Auto предоставляют водителю доступ к навигации, музыке, приложениям и текстовым сообщениям через информационно-развлекательную систему без необходимости возиться с телефоном. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей Civic LX, кроме базовых.

      2021 Honda Civic Type R Интерьер

      Это поколение Civic, 10-е, развило понятие компактного автомобиля до такой степени, что практически все продумано до мелочей.Это означает, что эргономика идеальна, обеспечивая комфорт и простоту использования водителям большинства форм и размеров.

      Модели

      Base LX обходятся простым 5-дюймовым ЖК-экраном. Большинству покупателей лучше подойдет 7-дюймовый сенсорный экран, который легче увидеть и который имеет интеграцию Apple CarPlay / Android Auto.

      Внутреннее пространство Civic остается достойным внимания в классе компактных автомобилей. Пространство для ног сзади в седане составляет впечатляющие 37,4 дюйма. Багажник объемом 15,1 кубических футов в обычном седане просторен, наравне с несколькими седанами среднего размера.Civic Hatchback также неплохо справляется с 25,7 кубическими футами за задними сиденьями и 46,2 кубическими футами в сложенном виде. Нам нравится его оригинальное использование грузового чехла: вместо того, чтобы двигаться вперед и назад, он скользит из стороны в сторону, что, на наш взгляд, менее неприятно, чем обычный способ.

      Интерьер Civic Type R подчеркивают спортивные сиденья с высокой подкладкой, обтянутые цепким красно-черным материалом, похожим на замшу, с двойной красной прострочкой.

      2021 Honda Civic Type R Внешний вид

      По ночам легко отличить новый Civic, когда впереди вас ждет новый Civic. Дизайн задних фонарей С-образной формы очень характерен.Это описание могло относиться к Civic в целом. Мы думаем, что Civic достаточно гладкий и смелый, чтобы выделиться, но не настолько, чтобы он был оскорбительным.

      Модель хэтчбека отличается выпуклой задней частью, высоким спойлером и большими поддельными вентиляционными отверстиями на заднем бампере. Хэтчбеки Sport и Sport Touring дополнительно выделяются двойными выпускными отверстиями. Опять же, отсюда Civic будет седаном или хэтчбеком. Производство Civic Coupe заканчивается моделью 2020 года.

      Civic Type R с большим задним антикрылом выглядит как спортивный автомобиль.Новая модель Limited Edition 2021 года имеет окраску Phoenix Yellow, кованые легкосплавные диски BBS, более липкие шины и более спортивную настройку подвески.

      2021 Honda Civic Type R Стандартные характеристики

      В базовой комплектации седан Civic LX 2021 года включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач, комплект средств безопасности Honda Sensing, 16-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль и светодиодные дневные ходовые огни. Информационно-развлекательная система LX довольно проста - 5-дюймовый цветной экран с возможностью подключения по Bluetooth и USB-портом, но без Apple CarPlay или Android Auto.Кроме того, в версии седан этой модели задние сиденья не складываются, а в версии хэтчбек они складываются.

      Большинство покупателей захотят выбрать комплектацию Sport или выше. Модель Sport добавляет 7-дюймовый сенсорный экран с CarPlay / Android Auto, обтянутый кожей руль, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, обновленную аудиосистему и систему HondaLink, которая позволяет удаленно проверять и управлять некоторыми функциями автомобиля. с мобильного устройства.

      Помимо быстрой трансмиссии, тормозов и подвески, другое стандартное оборудование хорошо оборудованного Honda Civic Type R 2021 года включает в себя монитор производительности, который позволяет водителю отслеживать температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, давление масла, температуру всасываемого воздуха и т. Д. атмосферное давление и положение передачи.Водители также могут вызвать G-метр, который показывает силы ускорения, торможения и поворота, а также другой вид с высоты птичьего полета, который показывает тангаж, крен и рыскание автомобиля.

      2021 Honda Civic Type R Опции

      Обычный метод Honda по предоставлению дополнительного оборудования - это сделать его доступным в более высокой комплектации, а не предлагать его в качестве дополнительного.

      Переходя на EX, вы получите 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и вариатор, а также LaneWatch (своего рода систему контроля слепых зон на стороне пассажира), люк с электроприводом, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и автоматическим климатом управление, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и спутниковое радио.EX-L добавляет кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный гаражный пульт HomeLink. В моделях хэтчбек

      На вершине модельного ряда Honda Civic 2021 года стоит модель Touring (называемая Sport Touring для люка). Он добавляет аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками / 450 Вт, спутниковую навигацию с информацией о дорожном движении, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и задние сиденья с подогревом. Модели Civic Hatchback Touring могут быть оснащены механической коробкой передач вместо стандартной автоматической.

      Civic Type R недоступен во многих опциях, но его можно заказать с пакетом за 3673 доллара, который включает крыло из углеродного волокна и ковш на капоте.

      Двигатель Honda Civic Type R 2021 года

      Поскольку Honda Civic Si 2021 года не выпускается, для упрощенной линейки Civic доступны только два варианта двигателя. В моделях LX и Sport седан используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Все версии хэтчбека, а также модели седана EX, EX-L и Touring получают меньшие по размеру, но с турбонаддувом 1.5-литровый 4-цилиндровый, развивающий 174 лошадиных силы. Хэтчбеки Sport и Sport Touring с механической коробкой передач получают небольшой прирост мощности до 180 л.с. и больший крутящий момент: 177 фунт-фут против стандартных 162 фунт-фут.

      Большинство Civics стандартно поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая хорошо имитирует традиционную автоматическую коробку передач. Отделка седана Sport, а также комплектации Sport и Sport Touring хэтчбека Civic доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, использование которой доставляет абсолютное удовольствие.

      Что касается серьезно спортивного Civic Type R, то он оснащен турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает 306 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач (с автоматическим согласованием оборотов) и стандартный дифференциал повышенного трения. Автоматическая коробка передач недоступна для Type R.

      .

      Civic 2021 года является переднеприводным, как и все другие конкуренты в этом классе, за исключением Subaru Impreza с полным приводом в стандартной комплектации и Mazda3, где он не является обязательным.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
      158 лошадиных сил при 6500 об / мин
      138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
      EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/38 миль на галлон (седан LX), 29/37 миль на галлон (спортивный седан)

      1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      174 лошадиных силы при 6000 об / мин
      162 фунт-фут крутящего момента при 1700-5500 об / мин
      EPA Экономия топлива город / шоссе: 32/42 миль на галлон (EX, EX-L седан), 30/38 миль на галлон (Универсальный седан), 31/40 (LX, EX, EX-L хэтчбек, автомат), 29/37 миль на галлон (Sport, Sport Touring хэтчбек, механическая коробка передач), 29/35 миль на галлон (Sport, Sport Touring хэтчбек, автомат)

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      306 л.с. при 6500 об / мин
      295 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (Type R)

      Сколько стоит Honda Civic Type R 2021 года?

      Седан Honda Civic 2021 года стоит от 21 250 долларов плюс 955 долларов США.Седан Civic EX среднего уровня стоит от 24 400 долларов, а седан Touring - от 28 300.

      Что касается Honda Civic Hatchback 2021 года, у нас есть официальная цена. Цена на LX начинается с 22 000 долларов плюс такая же плата за проезд. Civic Hatchback Sport, оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стоит от 23 100 долларов США или 23 900 долларов США с вариатором.

      Civic Hatchback EX 2021 года, оснащенный исключительно вариатором, стоит 24 500 долларов, а модели Sport Touring - от 28 400 долларов с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 29 200 долларов с вариатором.

      На вершине модельного ряда Civic стоит Type R, стоимость которого начинается от 37 895 долларов. Лимитированная серия Type R в цвете Phoenix Yellow стоит 43 995 долларов.

      По стартовой цене Honda Civic 2021 года немного дороже, чем конкуренты, такие как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и Subaru Impreza. Разница в цене невелика, но тем не менее она есть. Немного выше начинается Mazda3. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие.

      Хотя Civic может изначально стоить немного дороже, он имеет репутацию очень хорошо сохраняющей свою ценность на протяжении многих лет, что делает его разумным выбором для опытных покупателей.

      Какая модель Honda Civic Type R 2021 года подходит мне?

      2021 Honda Civic Type R

      Двигатель 306 л.с. с турбонаддувом
      Дифференциал повышенного трения
      6-ступенчатая механическая коробка передач
      Адаптивная спортивная подвеска

      Осталось 8 автомобилей с механической коробкой передач, две модели Honda Civic составляют список

      В Северной Америке осталось не так много автомобилей с механической коробкой передач, которые предлагаются только автопроизводителями с механической коробкой передач и без автоматической опции.Осталось только восемь таких автомобилей, созданных для покупателей с высокими характеристиками. Honda предлагает два высокопроизводительных автомобиля: горячий хэтчбек Civic Type R 2019 года и Civic Si. Мы только что узнали, что Subaru вернет спортивное купе BRZ tS в конце этого года в качестве модели 2020 года, и оно также будет одним из немногих, попавших в список, когда оно вернется.

      Наряду с хэтчем Honda Civic Type R 2019 года и Civic Si, шесть других автомобилей, которые поставляются только с механической коробкой передач, - это Hyundai Veloster N, Subaru WRX STI, Subaru STI S209, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang. Буллит и Камаро 1LE.Так что, если вы хотите один из последних мощных автомобилей с механической коробкой передач, вам не из чего выбирать.


      2019 Civic Type R 6-ступенчатая МКПП

      Прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач Type R сочетается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут, который передает мощность на передние колеса. Компания Honda улучшила переднеприводные характеристики на Type R, а управление крутящим моментом, по-видимому, было устранено путем настройки шасси. Type R не для всех, но он лучше всех, когда дело доходит до ходовых качеств.Горячий 4-дверный хэтчбек только что получил очередное повышение цены, но это не повлияло на продажи.


      2019 Honda Civic Si

      Honda Civic Si 2019 года является одной из лучших по производительности в Северной Америке и выпускается в вариантах кузова купе или седан. Civic Is получил высокие оценки за свою спортивную динамику вождения с идеально настроенным шасси, 6-ступенчатой ​​коробкой передач только с механической коробкой передач и 1,5-литровым 205-сильным четырехцилиндровым турбодвигателем с крутящим моментом 192 фунт-фут. Он не такой мощный, как его товарищ по конюшне Type R, но Si приносит много денег за ваши деньги.

      Honda Civic Type R и Civic Si 2019 года выпуска с ручным управлением обновляются и скоро будут доступны в автосалонах. Будьте на связи.

      Посмотрите решение Honda для Civic и CR V проблемы разжижения масла, если вы чувствуете запах газа и щелкаете мышью, чтобы подписаться на канал Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных и Honda новостей.

      Вам также может понравиться : новый Honda Civic Type R получил еще один скачок в цене, но вы не нытье

      Добавьте нашу страницу Honda в закладки и обязательно следите за последними отчетами Civic за 2019 год на наших каналах Honda, в Facebook, Twitter, Instagram, а также чирикайте свои советы по новостям Honda нам @Honda_Report, и мы будем благодарим вас! Обязательно заходите почаще, чтобы узнать больше новостей и обновлений Honda Civic Type R!

      Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

      Фото: Honda USA

      2022 Honda Civic Type R будет мощнее и менее сумасшедшим

      Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель

      • Honda подтвердила, что скоро появится новый Civic Type R, и это то, что мы знаем о нем до сих пор.
      • Ожидается, что он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность, а механическая коробка передач будет стандартной.
      • Мы должны услышать больше о Civic Type R 11-го поколения к концу следующего года, и он должен стоить чуть менее 40 000 долларов.

        Honda представила нам седан Civic 11-го поколения в качестве прототипа, подтвердив, что он будет доступен в моделях седан, хэтчбек, Si и Type R. Мы больше всего рады последнему, не только потому, что Type R текущего поколения - один из наших любимых хот-хэтчей, но и потому, что, как было показано на прототипе седана 2020 года, новая модель будет иметь более зрелый вид по сравнению с текущей моделью. более противный, юношеский вид.И он должен быть посильнее.

        Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель

        Этот новый образ - очень похожий на ребенка, который возвращается с летних каникул, переросший подтяжки, жирные волосы и прыщики - станет зрелым, заимствуя дизайнерские реплики от Accord. И, поскольку он будет носить желанный красный значок «R», он будет добавлен обвес, 20-дюймовые колеса, крепкие боковины, неприятное, но функциональное заднее крыло, задний диффузор и несколько патрубков сзади.Однако мы надеемся, что количество поддельных вентиляционных отверстий будет меньше, что вполне вероятно. Одно можно сказать наверняка: это будет долгожданное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, и, возможно, мы действительно захотим, чтобы нас видели за рулем.

        Автомобиль нынешнего поколения приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. И это единственный вариант. Мы ожидаем, что Honda продолжит использовать турбо-четверку, но внесет некоторые изменения, чтобы увеличить мощность, и мы надеемся, что у нее будет лучший саундтрек.Ходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно - по крайней мере, на момент запуска. Honda подтвердила, что Type R, так же как Si, сохранит три педали, и автопроизводитель не исключил также и быстросменную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением - то, что теперь есть у Veloster N.

        Он будет использовать усовершенствованное шасси нынешнего автомобиля, что означает, что мы, скорее всего, не увидим переднюю подвеску с поперечными рычагами, как новый TLX, а скорее увидим усовершенствованную переднюю подвеску с двухосными стойками.Размеры новой машины тоже не сильно изменятся. Honda только увеличила колесную базу 11-го поколения чуть более чем на дюйм, а его высота и ширина остались прежними. Прототип был показан сидящим на комплекте Michelin Pilot Super Sports, вероятно, новой стандартной шине Si, в то время как Type R должен получить резину с более высокими характеристиками.

        Шпионские испытания Honda Civic Type R 2022 года.

        KGP PhotographyCar and Driver

        Также представлен на прототипе, интерьер будет более высококлассным по сравнению с нынешним автомобилем, который украшен поддельным углеродным волокном, красной отделкой и другими твердыми пластиками.У него будет кластер цифровых датчиков, а также центральный сенсорный экран с диагональю 9,0 дюйма с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Но хотя приборная панель может выглядеть более гладкой, мы все еще ожидаем, что фальшивая отделка из углеродного волокна останется в Type R. Honda добавила классический алюминиевый переключатель в форме капли к текущему автомобилю 2020 года, так что ожидайте, что он останется.

        Honda Civic 2022 года поступит в продажу в конце следующей весны, и мы можем увидеть Type R к концу года или в начале 2022 года. Ожидается, что цены вырастут лишь незначительно по сравнению с начальной ценой модели 2021 года в 38 450 долларов, оставаясь чуть ниже 40 000 долларов.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        5 лучших и 5 худших моделей Honda Civic за годы

        Honda Civic - отличный автомобиль во многих отношениях и отличный выбор для большинства водителей.Civics имеют почтенную репутацию благодаря надежности, отличной топливной экономичности, качеству и хорошей динамике движения. Несмотря на то, что стиль является предметом споров, можно с уверенностью сказать, что он стареет намного лучше, чем его конкуренты, что делает его хорошим вариантом для молодых водителей.

        СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей для подростков-водителей

        Хотя Civic хорош как подержанный, так и новый вариант, определенные поколения - отличные универсальные автомобили в определенных конфигурациях.Однако другие поколения ниже номинала более чем в одном отношении, чем даже Honda не гордится.

        10 лучших: пятое поколение (1992-1995)

        Через MotorBiscuit

        У этого старого автомобиля наверняка будут некоторые проблемы, и его не стоит использовать в качестве повседневного водителя.Однако пятое поколение представило так много новых разработок и важно для названия Civic. VTEC был представлен в этом поколении, а общий дизайн был менее квадратным, что придавало ему индивидуальность с точки зрения стиля.

        СВЯЗАННЫЙ: Эволюция Honda Civic в фотографиях

        Через автоблог

        Это конкретное поколение было известно своей легкостью, маневренностью и доступностью.Отделка хэтчбека особенно полезна для дополнительного пространства, но при этом отлично подходит для энергичных поездок. Хотя Honda Del Sol этого поколения является отдельной моделью, она основана на гражданском и представляет собой двухдверную топовую версию Targa, которая является недооцененным вариантом.

        9 лучших: шестое поколение (1995-2000)

        Via Hagerty

        Это поколение Civic печально известно по многим причинам, но есть причина, по которой он заслужил свою репутацию.Он проложил путь к названию Civic как доступного, надежного и удивительно веселого автомобиля.

        Через CarScoops

        Несомненно, подростки и маленькие дети, которые ищут машину, которую можно обойти и модифицировать, дали этому автомобилю репутацию громкого и смешного автомобиля.Но это легкий, очень дешевый в ремонте и очень привлекательный автомобиль. Это хороший автомобиль той эпохи, и он определенно зарекомендовал себя как Civic, хорошо это или плохо.

        8 лучших: восьмое поколение (2010-2012)

        Через Автотрас

        Civic восьмого поколения изменил правила игры, когда был новым.Он предлагал хороший пакет безопасности, надежности, технологий и качества. И даже сейчас он имеет довольно современный вид. Это отличный вариант на рынке подержанных автомобилей для тех, кто ищет пригородный автомобиль.

        Через автоблог

        Существует множество вариантов отделки салона, но, в частности, отделка Si - феноменальный вариант.Механическая коробка передач лучше всего подходит для всех разновидностей Civics, а комплектация Si добавляет к ней дифференциал повышенного трения, двигатель мощностью 197 лошадиных сил и некоторые другие изменения. Имейте в виду, что их часто избивают владельцы, и всегда внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой.

        7 лучших: Девятое поколение (2012-2015)

        Через AutoTrader

        Существует множество моделей Civic, и трудно сказать, какие модели являются хорошими годами, а какие - нет.Девятое поколение в значительной степени игнорируется, и оно этого не заслуживает. В нем превосходно сочетаются технологии, производительность и практичность. Он может показаться очень похожим на предыдущее поколение, но большинство нюансов устранено.

        Через AutoRevolution

        Комплектация Si имеет некоторые преимущества, такие как более мощный двигатель по сравнению с предшественником, другой спойлер и другие стабилизаторы поперечной устойчивости.Лучший способ получить Civic с любой комплектацией - это механическая коробка передач, а комплектация Si, в частности, идеальна. Купе также выглядит немного привлекательнее, чем вариант седан.

        6 лучших: десятое поколение (2017-2020)

        Через журнал DSport

        Многие люди считают, что самые современные автомобили - лучший вариант для покупки.Трудно оправдать потерю денег из-за обесценивания с финансовой точки зрения, но наличие всех новейших технологий, функций безопасности и обновлений производительности - привлекательная перспектива.

        Через Business Insider

        Отделка Type R - это, в частности, знаменитый выбор хот-хэтчей.У него такой агрессивный, и некоторые даже могут сказать чрезмерно стильный дизайн с впечатляющими характеристиками. Эта отделка салона была специально разработана, чтобы быть доступным высокопроизводительным переднеприводным автомобилем, предназначенным для трека.

        5 Худших: Раннее седьмое поколение (2001)

        Via Elepent

        Самая удивительная особенность Honda Civic заключается в том, что некоторые годы не просто ненадежны.Они явно худший вариант. Это также удивительно, потому что это поколение Civic кажется довольно распространенным на дорогах как стереотипный обычный пригородный автомобиль. Этот конкретный год - один из самых запоминаемых автомобилей всех времен.

        Через AutoDataDirect

        Теперь основная причина: отказ АКПП на этих автомобилях безумно обычное дело.Для всех Honda Civics лучше всего подходят механические коробки передач. Существуют выпускные коллекторы и несколько крошечных проблем, но отказы трансмиссии делают покупку ужасной. В эту эпоху автомобилей Honda были проблемы с трансмиссией многих автомобилей.

        4 Худшие: гибрид первого поколения (2003-2005)

        Через Pinterest

        Не все знают об автомобилях достаточно, чтобы понимать, почему покупка гибрида в качестве подержанного варианта - палка о двух концах.Основная причина избегать гибридов заключается в том, что большинство электрических батарей в гибридных транспортных средствах служат всего около 10 лет, что приводит к немедленному дорогостоящему ремонту.

        Через CarInvasion

        Замена аккумулятора может стоить более нескольких тысяч долларов, что, по всей вероятности, больше стоимости автомобиля.Вдобавок к этому, вышеупомянутые проблемы с трансмиссией являются потенциальной проблемой для трансмиссии CVT в Civic. В целом сивик первого поколения не стоит того.

        3 худших: начало восьмого поколения (2006-2009)

        Через Самариных

        Civic восьмого поколения - еще один вариант, который на бумаге кажется очевидным и надежным.Это повсеместно распространенный на улицах, уважаемый автомобиль с долгой историей надежности и практичный пакет. Но это совсем не то, на что похоже.

        Через Cloudinary

        Трещины в блоках цилиндров широко распространены. Это означает большую утечку охлаждающей жидкости и катастрофический отказ.Хотя это не обязательно происходит при небольшом пробеге, это все же происходит и может быть опасно для водителей, особенно на шоссе. Это также не то, что можно легко исправить. Если возможно, избегайте этих конкретных лет Civic.

        2 Худшие: гибрид второго поколения (2006-2011)

        Через отчеты о зеленых автомобилях

        Помимо отвратительных колес, гибрид Civic определенно имел большой смысл в новом исполнении.Феноменальный расход топлива, существенная модернизация, хорошая стоимость при перепродаже и множество других преимуществ были присущи второму поколению. Он был отличным конкурентом Prius, но не выглядел спорным.

        Через HGMSites

        Во втором поколении по-прежнему существует серьезная проблема, связанная со сроком службы электрических батарей.Кроме того, у этого поколения есть электрические проблемы с функцией автоматической остановки. В следующем году было несколько общих проблем с преждевременным износом шин. Второе поколение - нормальный автомобиль, если аккумулятор был заменен.

        1 Худшее: Раннее десятое поколение (2016)

        Через автомобильную администрацию

        Независимо от модели, общее правило каждого автомобиля - избегать покупки в первый год после редизайна.Это почему? Большинство вопросов еще предстоит решить в массовом порядке, и есть риск с точки зрения качества и надежности при покупке автомобиля. К сожалению, это верно даже для Honda Civic.

        Через Автомобиль и Водитель

        У модели 2016 года есть проблемы с подключением по Bluetooth и другие электронные проблемы с экраном.В этом модельном году также часто возникают проблемы с кондиционером. Хотя большинство из этих проблем, вероятно, уже решено, существует потенциальная вероятность того, что это может повториться снова. Хотя это поколение Civic - хороший автомобиль, о нем следует помнить. Если существуют модели 2016 и 2017 годов, лучше всего выбрать модель 2017 года.

        СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых маслкаров, от которых сложно ежедневно ездить

        Следующий 10 вещей, о которых все забыли, классический Karmann Ghia

        Об авторе Сарат Чакравадханаула (Опубликовано 34 статей)

        Сарат - читатель и писатель из Берлина, Коннектикут.Он любит заниматься спортом, играть в теннис и окончил технический факультет Центрального государственного университета Коннектикута. Он также пишет автомобильные статьи для UnBoxed Life.

        Ещё от Sarat Chakravadhanula

        Honda Civic (восьмое поколение) | HONDA

        Восьмое поколение модели Honda Civic было представлено в 2005 году. Торговые марки этого поколения включают футуристический обтекаемый корпус и «двухуровневую» приборную панель.Во многих странах (США, Великобритания, Новая Зеландия) все модели (включая базовую модель) стандартно поставляются с электрическими стеклоподъемниками, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и боковыми подушками безопасности / шторками безопасности (всего шесть подушек безопасности). Кроме того, модели 2006 года получили сертификат ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) и могут похвастаться более мощным 1,8-литровым двигателем, чем модели 2005 года, при почти такой же экономии топлива.

        На североамериканском рынке доступны модели седан и купе, разработанные в Японии и Огайо соответственно. [1] [2] Седан и купе доступны в нескольких комплектациях (DX, DX-G, LX, EX, EX-L и Si). Гибрид выпускается только как седан, в то время как к купе Si присоединился седан в 2007 году, а седан Si вошел в канадскую линейку в 2008 году. В 2008 году были добавлены новые элементы интерьера, такие как заднее складывающееся сиденье 60/40 и дистанционное управление. выпуск багажника для моделей LX (ранее доступный только на моделях EX), в то время как модели 2009 года имели обновление среднего поколения, наиболее заметное на передней решетке. [3] В Канаде тип Civic 2.0GL для японского рынка продается как Acura CSX и использует K20Z2 мощностью 155 л.с. Также продается CSX Type-S, аналогичный, но оснащенный трансмиссией Civic Si (197 л.с. K20Z3 и 6-ступенчатая коробка передач).

        Европа

        Европейский Honda Civic Type S 3-дверный

        European Civic (шасси FK / FN) предлагается в основном как 5-дверные и 3-дверные хэтчбеки и производится в Суиндоне, Великобритания. У него другой внешний вид и подвеска, чем у американских и JDM Civics.Автомобиль стал лучшим автомобилем года в Ирландии по версии Semperit в 2007 году.

        Разработанный Тошиюки Окумото [7] , европейская модель оформлена в наиболее агрессивном стиле; широкая передняя дуга сохраняется, а решетку заменяет крышка из плексигласа, напоминающая комбинацию ламп. Задние фонари также выполнены в аналогичном стиле. Треугольные акценты присутствуют спереди и сзади, с треугольными противотуманными фарами спереди и двойными треугольными насадками выхлопных труб сзади. Заднее стекло разделено на два уровня, разделенных кромкой спойлера, а крышка топливного бака представляет собой открытую крышку с металлическим эффектом в стиле гонок.У 5-дверных моделей задняя дверь скрыта, дверные ручки спрятаны по углам задних окон, создавая иллюзию 2-дверного купе.

        С механической точки зрения европейский Civic отличается от американского варианта и варианта JDM тем, что в нем используется более простая система подвески с торсионной балкой для задних колес по сравнению с системой на двойных поперечных рычагах в версиях American и JDM. Более компактная подвеска European Civic позволяет ему сохранить большое внутреннее пространство, уменьшив при этом длину по сравнению с предшественником.Двигатели включают 1,4-литровый i-DSI, 1,6-литровый i-VTEC R16A2 (доступен только в Турции), 1,8-литровый i-VTEC (R18A2), используемый совместно с моделями American и JDM (хотя этот двигатель доступен для автомобилей American и JDM. как R18A1), и 2,2-литровый турбодизель i-CTDi N22A2. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна во всем диапазоне. Автоматическая механическая коробка передач, известная как i-SHIFT, доступна для моделей с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,8 литра. Также доступна 2,0-литровая высокопроизводительная версия i-VTEC (K20Z4) с бензиновым двигателем Type-R.

        2006 Honda Civic Titan (Европа)

        Внутри европейский Civic следует той же двухуровневой или «двухуровневой» приборной панели, что и American и JDM Civic. Однако у European Civic есть круглые вентиляционные отверстия и распределительное устройство. Также есть кнопка запуска, напоминающая Honda S2000. Ручной тормоз находится в более привычном положении за рычагом переключения передач. Вокруг щедро использована металлическая отделка. Некоторые другие особенности European Civic включают в себя «волшебные сиденья» в задней части, которые не только лежат плоско, чтобы увеличить вместимость багажника, но также позволяют скамейке сиденья подниматься и прилегать к спинке, создавая большую грузовую площадку в багажном отделении. сзади за передними сиденьями.Также в багажнике под полом есть «скрытое» вещевое отделение. Крышка, которая обычно является частью пола багажника, может быть опущена на более низкий уровень, чтобы увеличить грузовую зону, что позволяет разместить в багажном отделении более крупные или более высокие предметы. В обычном положении место для хранения можно использовать, чтобы спрятать ценные вещи под полом. Некоторые модели этой линейки оснащены такими функциями, как складывающиеся зеркала с электроприводом, панорамная стеклянная крыша, двойной климат-контроль, автоматические фары, ксеноновые фары, омыватели фар и автоматические дворники.Модель EX, возглавляющая линейку, также оснащена DVD-системой спутниковой навигации и позволяет управлять развлекательной системой автомобиля, климат-контролем, навигационной системой и системой громкой связи с помощью голосовых команд.

        В Сербии, Республике Македония, Израиле, Южной Африке, Австралии, России, Польше, Хорватии и Ирландии доступны как 4-дверные модели JDM / азиатские, так и 5-дверные европейские Civic. В некоторых европейских странах четырехдверный JDM Civic доступен с гибридной трансмиссией, и это единственный седан Civic, доступный в Великобритании.На других рынках, где седаны более популярны (например, в Ирландии и Финляндии), ряд седанов, подобных моделям JDM, доступен с 1,8-литровым i-VTEC.

        В марте 2008 года Honda объявила об отзыве 79000 автомобилей Civic восьмого поколения из-за потенциальной проблемы с неисправными ручными тормозами. [8]

        2009 Подтяжка лица

        Euro Civics (хэтчбек) в 2009 году получил небольшой косметический ремонт. Основным изменением является новая переработанная передняя решетка с двумя открытыми воздухозаборниками. Type S получил решетку, аналогичную Type R, только без красного значка.Немного изменился задний бампер и некоторые детали интерьера. Возможно, наиболее важным является то, что двигатель начального уровня 1.4 i-DSI был исключен из линейки и заменен новым, более мощным двигателем 100PS 1.4 i-VTEC, который доступен с новой версией трансмиссии i-SHIFT.

        2011 Подтяжка лица

        В 2011 году был проведен небольшой косметический ремонт, включая новую решетку радиатора, которая, как говорят, вдохновлена ​​решеткой европейской модели Type R, новые легкосплавные диски, которые теперь входят в стандартную комплектацию, боковые юбки цвета кузова для модели Type S, новые ионизированный цвет бронзы для экстерьера.Для отделки салона модели SE и ES получают наполовину ткань и алькантару, модель Si - наполовину кожу и алькантару с подогревом передних сидений. Производство хэтчбека 2011 года началось на заводе в Суиндоне в ноябре 2010 года.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *