Хонда cr v 3: Хонда СРВ 3 (2007-2012) — фото, цена, характеристики Honda CR-V III

Содержание

Сравнение Honda CR-V (Хонда СРВ) 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали. Так произошло у компании Honda с моделью, которую в далеком 1995 году обозначили как «компактный автомобиль для отдыха» — Compact Recreational Vehicle, или просто CR-V.

Именно она наряду с собратом Toyota RAV 4 стала родоначальницей сверхпопулярного сегмента кроссоверов. И хотя с конвейеров давно сходят представители пятого поколения CR-V, удачная конструкция, симпатичная внешность и пресловутое японское качество привели к тому, что автомобили предыдущих генераций вполне востребованы на рынке. Прикоснемся к истории: перед вами сравнение Хонда СРВ 3 и 4 поколения.

Экстерьер и габариты

Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты».

Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.

В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:

  • размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
  • колесная база: 2620 мм;
  • дорожный просвет: 185 и 170 мм;
  • снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
  • объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.

В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.

Технические характеристики

CR-V третьего поколения с передним и полным приводом выпускали семь заводов корпорации по всему миру, поэтому в России можно встретить практически всю линейку моторов: бензиновые 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л. с. и турбированные дизельные объемом 2,2 л на 140 и 150 л. с. В паре с ними шли шестиступенчатые МКПП и пятидиапазонные «автоматы». Особенно ценятся Хонды американской сборки с 2,4 л двигателем и АКПП за мощь, экономичность и приемистость.

Эти же моторы перешли и на четвертое поколение модели, правда, мощность 2,4 л двигателя выросла до 190 л. с. и добавился клиноременной вариатор. Это улучшило поведение на трассе, сделало автомобиль более динамичным и предсказуемым, но скоростным он от этого так и не стал:

  • максимальная скорость: 182-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 12,8-10,0 с.;
  • расход топлива: 7,9-8,2 л/100 км.

При той же платформе поменялась подвеска: спереди остались стойки McPherson, а двухрычажную систему сзади сменила многорычажная конструкция. Лучше стала система полного привода, с 19 до 28 градусов увеличился угол съезда, на 7 % выросла жесткость кузова на изгиб, и на 9 % — на кручение. Ожидаемо улучшилась и проходимость, но не кардинально: в конце концов, CR-V никогда не был внедорожником, его максимум — проселки при выезде на пикник.

Интерьер и оборудование

Хонда всегда славилась продуманной эргономикой. В салоне третьего поколения мягкий пластик, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, две подушки безопасности, ABS и ESP — и это в машине, которую прекратили выпускать минимум 10 лет назад! Четвертая генерация добавила к списку коленные и боковые подушки и шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, датчики давления в шинах, люк, аудиосистему с сабвуфером и цветным экраном, и пусть аляповатый, но мультируль. Сиденья теперь можно сложить кнопкой прямо из багажника, хоть и не до ровного пола. Правда, ухудшились обзорность в задней полусфере и качество материалов салона: мягкий пластик исчез, кожа склонна к растрескиванию, а ткань так и притягивает мелкий мусор.

Рекомендации при покупке

Образ японских автомобилей как эталона надежности во многом обязан именно Хонде. Моторы, трансмиссия, подвеска и даже лакокрасочное покрытие у CR-V очень надежны и о грядущих неприятностях извещают заблаговременно. Многие проблемы вообще решаются чисткой, смазкой и заменой жидкостей. Правда, есть нюанс: техника требует профессионального сервиса со специализированным оборудованием, любит регулярность обслуживания и расходные материалы высокого качества. Поэтому перед покупкой проверяйте историю автомобиля: чем она прозрачнее, тем лучше.

Время сделать выводы. Вместительность, экономичность, неплохая динамика, грамотная архитектура и богатое оснащение: CR-V любого поколения — очень сбалансированный и надежный автомобиль. Отсюда его непреходящая популярность: качество никогда не выходит из моды.

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем

Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.

Материалы по теме

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас — в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник — рекордные в классе 589 л.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Недостатки

  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Моторы

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) — один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Материалы по теме

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ — служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Материалы по теме

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате — с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже. Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Материалы по теме

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях — даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и — фирменная черта всех поколений CR-V — проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» — ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3–5 лет.

Фото: Honda

Косолапость и близорукость: стоит ли покупать Honda CR-V III за 900 тысяч рублей

Третье поколение CR-V вышло в 2006 году, а «сдало смену» в 2012 с промежуточным рестайлингом в 2009. Учитывая, что обновление принесло лишь точечные изменения, те, кто располагает небольшим бюджетом, потеряют немного, выбрав дорестайлинговый образец – разве что найти приличную машину с учетом возраста будет сложнее. Правда, учитывая, что автомобилей моложе семи лет в природе не существует, даже нормальный запас денег не обещает легкого выбора. На что обратить внимание при покупке, и к чему стоит готовиться?

Состояние кузова у нынешних CR-V уже сильно зависит от того, как за ними ухаживали – несмотря на довольно качественную окраску, «безусловно хороших» экземпляров не найти. Толщина ЛКП не слишком большая, и сколы «садятся» легко, а ржаветь начинают «как повезет» в зависимости от расположения и глубины: на крыше рыжий налет появляется быстро, а неглубокие царапины на боковинах могут оставаться чистыми несколько месяцев. Свою роль традиционно играют пластиковые накладки арок и дверей: сейчас они уже выполняют роль не только защиты, но и накопителей грязи и влаги, поэтому под ними почти гарантированно найдутся очаги коррозии. Вопрос лишь в том, насколько далеко зашел процесс, и насколько дорогим будет восстановление. В арках, помимо внешней кромки, стоит заглянуть и вовнутрь – там тоже можно найти запущенные участки, а в левой арке, кроме прочего, нужно осмотреть пластиковую защиту крышки АКП и состояние самой крышки под ней: между ними скапливается грязь, разрушающая металл узла. Нижние кромки дверей, прикрывающие пороги, тоже успешно собирают воду и ржавеют.

Пятая дверь на любой машине будет либо ржавой, либо перекрашенной – на дорестайлинге по ним даже была отдельная отзывная кампания, в ходе которой дилеры бесплатно перекрашивали элемент. Коррозия здесь появляется в разных точках: на нижней кромке, вокруг хромированного молдинга, на площадке номерного знака и изнутри, поэтому лучше снять не только внешнюю накладку, но и внутреннюю обшивку. А еще пятая дверь в сырую погоду любит сливать воду за шиворот тому, кто ее открывает – рестайлинг эту особенность не исправил, и на автомобилях «знатоков» можно встретить дополнительный уплотнитель.

Honda CR-V ‘2006–12

На пользу состоянию днища машины идет неэффективный полный привод и тот факт, что владельцы этих машин вообще редко ждут от нее внедорожных подвигов – в основном ее хвалят за ходовые качества. Помимо точек крепления подрамников и подвесок здесь стоит уделить внимание состоянию лонжеронов, особенно в задней части: на них негативно влияет не только время, но и хроническое проседание кормы. А вот дополнительный антикор – традиционно добрый знак.

Подвеска – одна из головных болей владельцев. Разумеется, и спереди, и сзади здесь независимая схема, и если передний МакФерсон имеет более-менее прогнозируемый ресурс, то задняя подвеска прославилась своей склонностью к проседанию, вместе с которым приходит изменение углов установки задних колес. Если у осматриваемой вами машины задние колеса стоят «домиком», это не только обещает ремонт, но и свидетельствует о не самом внимательном отношении хозяина к его «косолапой» технике. Проблема известна давно, и за это время клубными владельцами была не только выявлена одна из главных причин – проседание пружин, но и найдена методика решения в виде регулируемых задних рычагов. Сами рычаги, кстати – исключение из ремонтопригодной в целом подвески: обычный рычаг в сборе можно купить только оригинальный тысяч за 25, а заменители предлагаются только для сайлентблоков. Проблему проседания задней подвески признавал даже производитель – дилеры меняли отбойники, пружины и усилитель колесной арки по гарантии. В остальном все не так страшно и дорого: оригинальные рычаги и элементы недешевы, но практически для всего есть масса заменителей, и мелочи вроде шаровых опор меняются по отдельности, а не в сборе с рычагом.

Honda CR-V ‘2006–12

Еще один «нестабильный» элемент – тормоза: в основном нарекания касаются их ресурса, а не эффективности. Расходники стоят вполне обычных денег (даже оригинальный диск можно купить тысяч за 7, а неоригинальный – хоть за полторы), но вот необходимость их замены через 80 тысяч многие считают слишком ранней. Сюда же добавим довольно капризные суппорты, требующие внимания к состоянию пыльников, а также чистки и смазки при каждом удобном случае.

Рулевое управление отличается в зависимости от мотора: на машинах с 2,4-литровым двигателем применяется гидравлический усилитель, а с 2-литровым – электрический. В целом ни тот, ни другой нельзя назвать проблемными, но ГУР более стабилен и имеет больший ресурс, а у ЭУР стуки обычно появляются раньше. При наличии признаков неисправности лучше выяснить, в чем именно проблема, потому что стоимость решения может сильно разниться. А варианта установки рейки с ГУР на двухлитровые машины, разумеется, нет.

Honda CR-V ‘2006–12

Обычно упоминания о проблемах с электрикой появляются в обсуждении старого «премиума» вроде Mercedes-Benz S-Klasse W220, где сложная и возрастная система подкидывает дорогие сюрпризы. У CR-V таких особенностей нет, но есть головная оптика, которая приходит в негодность быстрее, чем ожидаешь. Речь при этом идет не о затирающихся и желтеющих стеклах, а о выгорающих отражателях, которые деградируют на машинах как с ксеноном, так и с обычными лампами. С учетом того, что оригинальная фара стоит 40 тысяч, а неоригинальная 25, обратить внимание на головной свет лучше до покупки, чтобы получить скидку на решение проблемы «близорукости» автомобиля.

Важное замечание касается подушек безопасности: отзывная кампания по подушкам Takata давно всем известна, и CR-V под нее тоже подпадает. Поэтому нужно поинтересоваться у владельца, посещал ли он дилера с этим вопросом, и если нет, сделать это самостоятельно.

Honda CR-V ‘2006–12

В числе доступных коробок передач для кроссовера числятся шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, и приятная новость в том, что и первая, и вторая могут похвастаться хорошим ресурсом. Ручная коробка избежала хронических болезней и «эксклюзивных» запчастей, и единственным ограничением в ее покупке можно считать малую распространенность – всего около 15% машин на вторичном рынке оснащено МКП. Автоматическая трансмиссия здесь своя, вальная, и это, как мы знаем, обещает приличный ресурс при условии соблюдения правил обслуживания. Прежде всего это своевременная замена масла и установка внешнего фильтра, которые уже могут обеспечить ресурс в 200 тысяч до первого вмешательства. Фрикционные элементы здесь выносливы и могут пройти более 300 тысяч – раньше них сдадутся соленоиды и некоторая другая механика и электрика. Однако в целом эти коробки можно считать надежными даже на фоне «классических» гидротрансформаторных автоматов, главное – не уповать на это и тщательно проверять коробку.

Список моторов фактически состоит из двух бензиновых агрегатов – двухлитрового R20A и 2,4-литрового K24Z. Теоретически в гамме есть еще 2,2-литровый дизель на 140 л.с., но на практике машины с ним исчезающе редки – это буквально штучные экземпляры. Ну а выбор бензинового мотора можно во многом свести к налоговым пожеланиям: младший агрегат укладывается ровно в 150 сил, а старший выдает 166. Оба мотора цепные, хотя ресурс ГРМ здесь сравним с ременным – около 120 тысяч километров, что кто-то сочтет неприлично малым показателем. Гидрокомпенсаторов в приводах клапанов нет, поэтому раз в 40-50 тысяч нужно регулировать тепловой зазор и уточнить у владельца, как часто это делал он.

Honda CR-V ‘2006–12

Несмотря на общую надежность, есть у моторов и хронические болезни. В частности, это выкрашивание выпускного распредвала на 2,4-литровом двигателе – проблема распространенная, а точные причины, как это часто бывает, не установлены: кто-то считает, что в этом повинно неправильное масло, а кто-то возлагает ответственность на неотрегулированные клапаны. Как бы то ни было, ознакомиться с состоянием кулачков распредвалов можно до покупки, попутно уточнив, знаком ли владелец с проблемой и решал ли ее в прошлом. Кстати. Стоит помнить, что даже замена распредвала не обещает полного избавления от потенциальной неприятности – случаи выкрашивания случались и с новыми деталями. Распредвал при этом недешев – около 25 тысяч, и это одна из причин того, что владельцы научились подбирать деталь от более старого мотора, которая имеет те же параметры, но меньшую цену.

Помимо распредвалов стоит обратить внимание на работу системы вентиляции картера и состояние катализатора, если он еще есть. Замасленный мотор – неухоженный мотор, а литровая бутылочка масла в багажнике может говорить не только о течах, но и о расходе масла через изношенные кольца. Ну а катализатор – тема вполне классическая: керамическая пыль из разрушенного элемента попадает в цилиндры и приводит к задирам, поэтому в идеальных условиях можно не поскупиться и на проверку цилиндров эндоскопом.

Honda CR-V ‘2006–12

Ну а теперь, вооружившись набором базовых знаний, можно попробовать выбрать машину на ближайшие несколько лет. Памятуя об отзывах тех, кто в свое время выбрал двухлитровый мотор, а потом сказал, что «будь возможность вернуться в прошлое – все равно взял бы CR-V, но с двигателем 2,4», можно сразу отказаться от экономии. Выбор коробки передач тоже прозрачен: и распространенность, и надежность АКП позволяют не думать о поисках машин с механикой, если только она не входит в список личных предпочтений. Так что остается лишь найти свежую рестайлинговую машину с умеренным пробегом – к примеру, вот такую, и надеяться, что все хронические болезни уже вылечены и обратно вернутся не скоро.

Опрос

Задумались о покупке CR-V?

Всего голосов:

Honda CR-V III — описание модели

CR-V III – третье поколение модели, пятидверный универсал класса SUV с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом, выпускавшийся с 2006 по 2011 год. Сборка автомобилей осуществлялась на заводах по всему миру: в Индонезии, Тайвани, Японии, Великобритании, Вьетнаме, Китае и Таиланде.

Новое поколение модели было представлено осенью 2006 года на Парижском автошоу, а спустя несколько месяцев, в самом начале 2007 года, автомобили попали на рынок.

От модели предыдущего поколения CR-V 3 отличалась усовершенствованным полным приводом, новым двигателем, а также более модным дизайном. Несмотря на общемировую тенденцию к увеличению размеров автомобилей одной модели от поколения к поколению, «третий» CR-V стал меньше предшественника. Увеличилась только ширина колесной базы.

Внешне кроссовер стал более обтекаемым. Больше всего изменилась передняя часть кузова: модель получила новый массивный бампер и другую решетку радиатора. Запасное колесо, до этого находившееся на задней двери снаружи, теперь располагалась в багажнике.

С выходом в Японии и Америке в 2011 году четвертого поколения модели, CR-V III был снят с производства.

Технические особенности

Основная техническая особенность CR-V III – это система полного привода, которая носит название Real Time 4WD. В обычном режиме крутящий момент передается на переднюю ось автомобиля, но при их пробуксовке мгновенно подключаются задние колеса. За счет этого значительно экономится топливо.

По сравнению с предыдущим поколением, полный привод нового CR-V был значительно модернизирован. В частности, раньше заднюю ось подключала многодисковая муфта, управляемая гидронасосами. Для активации этой системы требовалось время, что было не очень удобно в экстренных ситуациях. На новой модели также устанавливалась муфта свободного хода, которая активировалась при резкой пробуксовке передних колес и почти без задержек подключала вторую пару колес.

Конструкция подвески идентична с моделью второго поколения: спереди стоит МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска. Тем не менее, настройки подвески были серьезно изменены: увеличилась жесткость пружин, углы установки колес.

Третье поколение Honda CR-V комплектовалось 2.0- и 2.4-литровыми бензиновыми агрегатами, а также 2.2-литровым дизелем (только для европейского и азиатского рынков).

Отличается модель и новыми более современными системами безопасности. Кроссовер оснащается адаптивным круиз-контролем и системой Collision Mitigation Braking System (автоматический контроль за работой тормозов), которая предупреждает водителя об опасности столкновения и, если водитель не реагирует на предупреждения, управляет тормозной системой самостоятельно.

Еще одна интересная особенность автомобиля – система стабилизации TSA (Trailer Stability Assist), которая помогает при движении с прицепом. В том случае, если прицеп попадает в занос и начинает сносить сам автомобиль с дороги, система притормаживает колеса автомобиля. При этом воздействие на колеса оказывает по диагонали, либо левое переднее – правое заднее, либо левое заднее – правое переднее. За счет этого создается противофаза колебаниям. На этом действие TSA не заканчивается: электроника уменьшает подачу топлива в цилиндры двигателя, тем самым снижая скорость автомобиля.

Вообще, безопасность у третьего поколения Honda CR-V на высоте. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается широким сектором разнообразных систем — от привычных ABS и EBD до системы стабилизации автомобильного курса Vehicle Stability Assist (VSA) и усиленной конструкции кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE).

В сравнении с конкурентами

Модель Honda CR-V считается одним из «долгожителей» своего класса. Среди основных конкурентов третьего поколения можно назвать популярные модели Ford Kuga, Toyota RAV4, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. На их фоне японский кроссовер выделяется своей надежностью (судя по отзывам, у Куги, например, она не на высоте), просторностью салона и отличной управляемостью. При этом, к основным недостаткам CR-V относятся не очень качественная шумоизоляция, а также возможное появление «сверчков» в салоне.

Эргономика – одно из главных преимуществ третьего поколения CR-V. Салон автомобиля поражает огромным количеством разнообразных ящиков, карманов, полочек и боксов. Кроме того, у CR-V III очень много возможностей для трансформации. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40 можно двигать вперед и назад на 15 см. Кроме того, благодаря наличию 5 креплений Isofix вариантов установки детских кресел может быть очень много. Чтобы родителям с переднего сиденья было удобнее наблюдать за детьми сзади, предусмотрено особое панорамное зеркало на крыше потолочного очечника.

По размеру багажника третье поколение немного проигрывает второму, кроме того, дверь теперь открывается вверх, а не распахивается вбок, как раньше. При этом эргономика багажного отделения ничуть не хуже, чем в салоне: при необходимости багажник можно разделить на две части с помощью жесткой горизонтальной полки.

Интересные факты

Модель Honda CR-V III несколько раз попадала под масштабные отзывы. К примеру, в 2011 году машина в числе других детищ Honda и Acura была отозвана для перенастройки подушек безопасности: при срабатывании они раскрывались слишком сильно, нанося травмы водителю и пассажирам.

Американская компания TrueCar провела исследование и выяснила, что по состоянию на 2010 год более половины владельцев CR-V в Америке – женщины. Доля женщин за рулем кроссовера Honda составила тогда 51,3%. Для сравнения, у его ближайшего конкурента Toyota RAV4 – 50,4%.

Цифры и награды

Honda CR-V третьего поколения неизменно пользовалась спросом, являясь одним из лидеров своего сегмента. В частности, в 2007 году автомобиль вошел в первую десятку самых продаваемых в Америке машин с результатом в 203,71 тыс. экземпляров.

В том же 2007 году американская консалтинговая компания AutoPacific присудила Honda CR-V звание «Идеального автомобиля» в категории «Среднеразмерный кроссовер». Этот почетный титул присуждался по данным опросов автовладельцев.

В 2007 году женский автомобильный портал Evecars впервые вручал собственную премию «Автомобиль года». В категории «Лучший семейный внедорожник» CR-V был в финале, однако не смог обойти Hyundai Santa Fe.

В 2010 году кроссовер Honda CR-V возглавил печальный рейтинг самых угоняемых автомобилей Москвы. В общероссийский рейтинг за этот же период машина не попала.

В 2011 году американская ассоциация J.D. Power and Associates включила кроссовер в список самых редко ломающихся моделей. Рейтинг составлялся для машин 2008 модельного года.

Honda CR-V V в наличии в Москве

Модель

Двигатель

КПП

Цвета

Цена, a

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 568 000

минимальная цена 3 188 000

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 575 000

минимальная цена 3 195 000

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 618 000

минимальная цена 3 328 000

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 618 000

минимальная цена 3 328 000

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 625 000

минимальная цена 3 335 000

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 625 000

минимальная цена 3 335 000

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 700 000

минимальная цена 3 460 000

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD Бензиновый, 2.4 л., 186 л.с. АКПП 3 700 000

минимальная цена 3 410 000

Honda CR-V — Технические особенности авто

Модель Хонда CR-V относится к классу кроссоверов с полным приводом, отличающихся вместительностью и комфортом. Данный автомобиль рассчитан для езды в городских условиях и на деле показал себя наиболее долговечным среди предложений своего класса. Автомобиль отлично оснащен даже в базовой комплектации. Имеется все необходимое для обеспечения комфорта и безопасности: электропривод, климат-контроль, обогрев зеркал, восемь подушек безопасности, магнитола и прочее.


Внешний вид: стиль и индивидуальность
Внешний вид Хонды CR-V изначально вызывал много спорных вопросов. Кто-то считал, что передняя часть автомобиля смотрится несколько необычно, а кому-то нравился экстерьер машины. Но со временем к дизайну CR-V привыкли и авто стало спокойно восприниматься всеми любителями этой марки. По убеждению производителя, последнее поколение этой модели стало олицетворением комфорта, безопасности, изящества и неимоверного шарма. И это не просто ничем не подтвержденные слова, эта истина, повлиявшая на успешность продаж Honda CR V.

Внешние характеристики авто
1. За счет некоторых мелких нюансов дизайна создается впечатление высокого стиля и премиум-класса авто;
2. Модель отличается визуальной компактностью, которая теряется в свободном и просторном интерьере;
3. Все элементы управления автомобилем находятся в удобном месте, что дарит отличные возможности наслаждаться поездкой;
4. Производитель постарался внести во внешний облик машины удивительные сюрпризы, которые обязательно будут оценены покупателем.

Технические особенности авто
Автомобили Хонда всегда ценились не столько за внешний облик, сколько за отличные технические характеристики. Некоторые модели этого производителя проходили более одного миллиона километров и много лет без особых проблем служили своим владельцам. Можно с уверенностью утверждать, что этот концерн создает и производит лучшие авто в своей ценовой категории.

В модельном ряду концерна сегодня представлены две вариации модели Honda CR V, которые были выделены в отдельные классовые категории. Это версия с двигателем 2,4 литра и с двигателем 2, 0 литра. Но у обеих версий есть общие технические особенности:
1. Двухлитровый двигатель с технологией i-VTEC характеризуется мощностью в 150 лошадиных сил;
2. Двигатель на 2,4 литра обладает мощностью 190 лошадей и крутящим моментом, возникающим на низких оборотах;
3. При всем сходстве технологий двигатели работают абсолютно по-разному и показывают разные показатели при поездке;
4. Для версии с двигателем 2,0 доступна шести ступенчатая коробка передач и коробка автомат, а для версии 2.4 – только автомат;
5. Оба варианта модели CR-V полноприводные и оснащены системами автоматического подключения.

Модель CR-V от Honda является реальным конкурентом среди соперников аналогичного класса и обладает хорошим рейтингом и отличными показателями продаж.


Все публикации о Honda

Honda CR-V 2022 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Honda CR-V 2022 года

Honda CR-V 2022 года Обзор

Honda CR-V 2022 года предлагается в следующих подмоделях: CR-V SUV. Доступные стили: внедорожник LX 4dr (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор), внедорожник Special Edition 4dr (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор), полноприводный внедорожник EX-L 4dr (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор), внедорожник EX 4dr (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор). , EX 4dr SUV AWD (1,5-литровый 4-цилиндровый Turbo CVT), Special Edition 4dr SUV AWD (1,5-литровый 4-цилиндровый Turbo CVT), LX 4dr SUV AWD (1.5L 4cyl Turbo CVT), EX-L 4dr SUV (1,5L 4cyl Turbo CVT) и Touring 4dr SUV AWD (1,5L 4cyl Turbo CVT). Модели Honda CR-V доступны с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью до 190 л.с., в зависимости от типа двигателя. Honda CR-V 2022 года поставляется с передним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Honda CR-V 2022 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия и 5 лет./ 60000 миль. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Honda CR-V 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Honda CR-V 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2022 CR-V.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Honda CR-V 2022 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для CR-V 2022 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новую Honda CR-V 2022 года?

2022 Honda CR-V LX 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda CR-V Special Edition 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda CR-V EX 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda CR-V EX-L 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda CR-V Touring 4dr SUV AWD (1.5L 4cyl Turbo CVT)

Какие Honda CR-VS 2022 года доступны в моя территория?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Honda CR-V 2022 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за Honda CR-V 2022 года.

Не могу найти новую Honda CR-V 2022 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новую Honda на продажу — 7 отличных предложений из 12 предложений по цене от 15 165 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Honda CR-V 2022 года?

2022 Honda CR-V LX 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT), бесступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
30 комбинированных миль на галлон,
28 городских миль / 34 миль на галлон на шоссе

2022 Honda CR-V Special Edition 4dr SUV (1,5 л 4цил Turbo CVT), бесступенчато-регулируемый автоматический, обычный неэтилированный
30 комбинированных миль на галлон,
28 городских миль / 34 миль на галлон

2022 Honda CR-V EX-L 4dr SUV AWD (1,5 л 4цил Turbo CVT), бесступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
29 комбинированных миль на галлон,
27 городских миль на галлон / 32 миль на галлон на шоссе

EPA Est.MPG 30
Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Привод передний привод
Рабочий объем 1,5 л
Объем пассажира 145,1 куб. Футов.
Колесная база 104,8 дюйма
Длина 182,1 дюйма
Ширина Н / Д
Высота 66.1 дюйм
Снаряженная масса 3337 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Honda CR-V 2022 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Honda

Есть ли в Honda CR-V 3-й ряд сидений?


Благодаря своим спортивным и экономичным характеристикам, широкому спектру стандартных функций и доступному полноприводному автомобилю, Honda CR-V является популярным выбором для многих водителей Денвера. Один из вопросов, который мы часто задаем здесь, в Planet Honda: «Есть ли у Honda CR-V сиденья третьего ряда?» Ответ — нет.CR-V — это компактный внедорожник, который предлагается только с двумя рядами сидений. Если вам нужны трехрядные внедорожники Honda, обратите внимание на Honda Pilot среднего размера. Несмотря на меньшие размеры, внутренние размеры CR-V по-прежнему предлагают достаточно места для вас и ваших пассажиров, а также достаточно места для груза. Узнайте больше о CR-V, а затем запланируйте тест-драйв в нашем представительстве в Голдене.

Новый инвентарь CR-VСвяжитесь с нами

CR-V Внутренние размеры: пассажирское пространство

Если вы заинтересовались новой Honda CR-V, выставленной на продажу рядом со мной, вы сделали отличный выбор.Несмотря на то, что ответ на ваш вопрос, поставляется ли Honda CR-V с сиденьями 3-го ряда, отрицательный, вы все равно будете наслаждаться двумя рядами сидений, на которых с комфортом могут разместиться до пяти пассажиров. Изучите пространство для пассажиров, предоставленное внутренними размерами CR-V, чтобы увидеть, подойдет ли оно для ваших потребностей вождения по Лейквуду.

  • Общий пассажирский объем: 105,9 кубических футов
  • Головное отделение спереди / сзади: 40,1 дюйма / 39,2 дюйма
  • Пространство для ног спереди / сзади: 41,3 дюйма / 40,4 дюйма
  • Плечевое пространство спереди / сзади: 57.9 дюймов / 55,6 дюймов
  • Передняя / задняя часть бедра :: 49,5 дюйма / 55,1 дюйма

CR-V Внутренние размеры: грузовое отделение

Да, CR-V — компактный внедорожник, но это не значит, что он жертвует грузовым пространством. Как и другие внедорожники Honda, CR-V универсален и предназначен для обеспечения функциональности, необходимой большинству водителей в районе Арвады. CR-V оснащен легко складывающимися спинками задних сидений с разделением на 60/40, поэтому вы можете удобно сконфигурировать кабину, чтобы оптимизировать пространство для перевозки всего необходимого спортивного инвентаря или туристического снаряжения.Грузовместимость CR-V:

  • Объем груза за 1-м рядом: 75,8 кубических футов
  • Объем груза за 2-м рядом: 39,2 кубических фута
  • Снаряженная масса 2WD / AWD: 3307 фунтов / 3421 фунт

Испытайте Honda CR-V сегодня на Planet Honda

Мы ответили на ваш вопрос: «Есть ли у Honda CR-V 3-й ряд сидений?» А теперь пора сесть за руль этого захватывающего компактного внедорожника на Planet Honda. После того, как вы зададите параметры поиска для Honda CR-V, которая продается рядом со мной, вы обнаружите, что этой популярной модели есть что предложить водителям по всему Золотому региону.Обязательно ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде CR-V, и если у вас есть какие-либо вопросы относительно CR-V или любого другого нового внедорожника Honda, свяжитесь с нами.

Еще с Planet Honda

  • Какие конфигурации Honda CR-V 2021?

    При покупке идеальных конфигураций Honda CR-V 2021 года, выставленных на продажу на Planet Honda. С пятью различными вариантами отделки салона на выбор по конкурентоспособной цене вы можете наслаждаться мощной и эффективной производительностью, а также множеством обновлений кабины, чтобы вы с легкостью двигались в этом внедорожнике Honda.Узнать больше о новом…

    Подробнее

  • 2021 Honda Pilot Грузовое пространство и размеры

    Многие клиенты из Денвера, ищущие более просторный кроссовер-внедорожник, наверняка будут впечатлены универсальностью грузового пространства и габаритами нового Honda Pilot 2021 года. Предоставляя максимум 109 кубических футов грузового пространства, а также больше индивидуального места для сидения и доступных функций, этот кроссовер Honda проверяет все возможности. Узнать больше о…

    Подробнее

  • 2021 Honda Accord Цвета

    Когда вы будете готовы ездить на своем новом седане Honda в Денвере, у вас будет широкий выбор стилей с новыми цветами Honda Accord 2021 года.Найдите идеальный оттенок экстерьера, который будет привлекать вас, куда бы вы ни отправились, вместе с дополнительным дизайном интерьера, который понравится вам и вашим пассажирам. Откройте для себя новую Honda 2021 года…

    Подробнее

Подробнее о Honda CR-V Характеристики

Планета Хонда 39.7301721, -105.177084.

Новый Honda CR-V на продажу в Greenfield, WI

Новый Honda CR-V на продажу в Greenfield, WI

CR-V просторный, расходует больше миль на галлон, чем автомобили его размера, и отлично подходит для экономии денег на бензине, когда вы водите семью.

Больше места для пассажиров. Больше места для вещей.

CR-V отличается просторным салоном, обеспечивающим комфорт для всего экипажа, с большим пассажирским пространством, чем Toyota RAV4, и большим грузовым пространством, чем Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

Schlossmann Honda City 42.9813863, г. -88.046057.

Honda CR-V 2021 года по сравнению с Mazda CX-3 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Honda CR-V смогут растянуть намного больше, чем в Mazda CX-3. Mazda CX-3 предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Honda CR-V, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda CR-V, как и с Mazda CX-3, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином. .

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda CR-V определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Mazda CX-3, у которой гораздо более низкий MSRP. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Honda CR-V, и Mazda CX-3 имеют одинаковую плату за место назначения.

Размеры
Поскольку Honda CR-V намного шире, чем Mazda CX-3, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.Если вы выберете Honda CR-V, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Mazda CX-3.

Управляемость
Honda CR-V имеет больший радиус поворота, чем Mazda CX-3, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Honda CR-V имеет немного больше лошадиных сил, чем Mazda CX-3.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Honda CR-V передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Mazda CX-3.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Mazda CX-3.С Honda CR-V вы сможете перевезти больше оборудования или багажа, чем Mazda CX-3.

Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Mazda CX-3.

Новый Honda CR-V на продажу в Lakewood, NJ

Новый Honda CR-V для продажи во Флориде

Вы ищете новый внедорожник для поездок в режим Freehold? Новый Honda CR-V, выставленный на продажу в Honda Universe, предлагает отличные характеристики и набор функций следующего поколения, которые понравятся водителям независимо от того, бегают ли они по делам или выходят на выходные.В качестве компактного внедорожника Honda CR-V в Нью-Джерси предлагает изобилие внутреннего пространства, но при этом позволяет легко ездить по маленьким городским дорогам. Узнайте больше об особенностях Honda CR-V ниже, а затем просмотрите наши специальные предложения на автомобили, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить при следующей покупке в нашем представительстве Honda CR-V.

Honda CR-V Характеристики

Предлагаемый на продажу новый Honda CR-V обладает множеством функций, которыми водители могут воспользоваться во время ежедневных поездок по реке Томс. Такие удобства, как подключение к смартфону, двухзонный климат-контроль и большой сенсорный дисплей, помогут водителям оставаться на связи и чувствовать себя комфортно во время вождения.Ознакомьтесь с некоторыми функциями, которые вы найдете на Honda CR-V в Нью-Джерси, ниже:

  • Хонда Сенсинг®
  • Сиденье с раздельным складыванием 60/40
  • Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™
  • Многоугольная камера заднего вида
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
  • Bluetooth® HandsFreeLink®
  • Аудиоинтерфейс USB
  • Совместимость с Pandora®
  • Двухзонная автоматическая система климат-контроля
  • Интеграция с Apple CarPlay®
  • Интеграция с Android Auto ™
  • Передние сиденья с подогревом
  • Многое другое!

В дополнение к набору элементов интерьера, Honda CR-V, выставленная на продажу, также поставляется с комплектом Honda Sensing®.Эта усовершенствованная система безопасности водителя поможет вам определить и избежать потенциальных опасностей на дорогах Джексона. Собираетесь ли вы на работу или по делам, вы всегда будете безопасно добираться с HondaSensing®.

Тест-драйв Honda CR-V

Honda CR-V в Нью-Джерси предлагает набор удобств и высокую производительность для ваших нужд без права собственности. Посетите наш выставочный зал в Лейквуде, чтобы узнать, почему Honda CR-V является хорошим автомобилем для покупки, и изучите каждый из его уровней отделки салона. Вы также можете поговорить с нашим финансовым отделом, чтобы обсудить варианты лизинга и ссуды.Подайте заявку на финансирование сегодня, и скоро вы поедете домой на новой Honda CR-V!

Новый Honda CR-V на продажу в Анахайме, Калифорния

Новый Honda CR-V для продажи недалеко от Ирвина, Калифорния

Покупаете новую Honda CR-V для продажи недалеко от Ирвина? Вы пришли в нужное место. У Weir Canyon Honda есть большой выбор этого безопасного и надежного компактного кроссовера-внедорожника. Как отмечается в недавнем обзоре Motor Trend , Honda CR-V «является одним из лидеров в сегменте компактных внедорожников.Он обеспечивает исключительное внутреннее пространство для хранения вещей, солидное количество пассажирского места в двух рядах сидений и удобное поведение на дороге, что делает его ультрапопулярным выбором для семейного автомобиля ». Независимо от того, выбираете ли вы LX начального уровня или выбираете топовую модель Honda CR-V Touring, мы предлагаем специальные предложения по аренде CR-V и финансовые сделки, которые могут сделать этот доступный компактный внедорожник еще более экономичным. Найдите свой новый Honda CR-V на продажу возле Йорба Линда в нашем онлайн-каталоге уже сегодня!

Какие особенности предлагает новая Honda CR-V?

Салон Honda CR-V на удивление просторен, в нем могут разместиться до 5 человек, а также достаточно места для багажа, чтобы взять с собой все спортивное снаряжение, необходимое для дня в Хантингтон-Бич.Наряду с удобным и универсальным интерьером CR-V вы также получите доступ к множеству удобных технологических функций CR-V, таких как:

  • Bluetooth® HandsFreeLink® с потоковым аудио
  • Совместимость с Pandora®
  • Многоугольная камера заднего вида
  • Доступна интеграция с Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • Доступное зарядное устройство для беспроводного телефона
  • И многое другое!

Еще одна особенность технологии CR-V, которую следует отметить, — это комплект безопасности Honda Sensing®.В стандартную комплектацию всех моделей, от LX до Honda CR-V Touring, Honda Sensing® входят следующие усовершенствованные системы помощи водителю:

Вам понравится не только повышенная безопасность на дорогах в районе Анахайма, но и мощные и эффективные характеристики, надежная буксировка и доступный полный привод Honda Real Time AWD с Intelligent Control System ™, который обеспечивает превосходное сцепление и управляемость на дороге. всевозможные погодные и дорожные условия.

Тест-драйв новой Honda CR-V Сегодня в Weir Canyon Honda!

Готовы сесть за руль Honda CR-V, выставленной на продажу недалеко от Тастина? Финансовый центр Honda Weir Canyon находится здесь, чтобы помочь вам заключить самую выгодную сделку.Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по аренде Honda CR-V, а также текущими предложениями и поощрениями. Если у вас есть вопросы об интерьере Honda CR-V или технических характеристиках CR-V, или если вы хотите запланировать тест-драйв, не стесняйтесь обращаться к нам. Если вы все еще занимаетесь поиском, сравните Honda CR-V с Honda HR-V, а также с такими конкурентами, как Subaru Outback и Mazda CX-5, чтобы узнать больше!

2021 Honda CR-V Технические характеристики | Куни Хонда на Арапахо

Хонда CR-V 2021 года Технические характеристики | Куни Хонда на Арапахо

Функциональное чутье.

CR-V стремится к удобству, предлагая премиальный комфорт и стиль. Внутри вы найдете доступный кожаный салон с просторными сиденьями для пяти человек и технологиями, которые сделают жизнь в дороге более приятной.

Изысканный дизайн.

Это не твой повседневный кроссовер. Первый в истории CR-V Hybrid поставляется с такими предметами роскоши, как подогрев передних сидений и рулевого колеса.Кроме того, изысканный дизайн подчеркивает обтекаемый современный внешний вид автомобиля.

Дизайн, поднимающий планку.

Его спортивный экстерьер может похвастаться скульптурными линиями и доступными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а его просторный салон предлагает доступное рулевое колесо с подогревом, сиденья с кожаной отделкой и другие материалы премиум-класса.

28/34 *

миль на галлон (город / шоссе)

190

лошадиных сил, 1.5 л 4-цилиндровый

Предложения и поощрения