Хонда cr v 2019: Honda CR-V 2017 — 2019

Содержание

Honda CR-V 2017 - 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Все поколения Honda CR-V

Honda CR-V пятого поколения дебютировала на небольшой выставке в Детройте 13 октября 2016 года. Мировая публика смогла оценить автомобиль уже в Лос-Анджелесе, но только в следующем месяце того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками и массивной хромированной накладки с логотипом японского производителя. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Honda CR-V

Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.

Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

  • Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.
  • Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества.

Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики Honda CR-V поколения V

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 854мм
  • длина
    4 587мм
  • высота
    1 689мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0
(150 л.с.)
АИ-95 Полный
2,4
(186 л.
с.)
АИ-95 Полный 10,2 с 190 км/ч


Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 6

Honda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB.

Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса.

Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена.

Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона.

Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Honda CR-V - Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.

0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Honda CR-V - Сенсация - заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко.
..

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому. ..

Honda CR-V - Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Honda CR-V - Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Honda CR-V - Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста. ..

Honda CR-V - Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Honda CR-V - Хонда - один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Honda CR-V - Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Honda CR-V - Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2. 4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Honda CR-V - Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Honda CR-V - Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Honda CR-V - Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Honda CR-V - Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Кроссовер Honda CR-V претерпел небольшое обновление в США — ДРАЙВ

Главное изменение во внешности — новые бамперы с хромированными загогулинами. Чёрный пластик «съел» нижнюю часть передка, ранее окрашенную в цвет кузова. Противотуманки у негибрида теперь круглые, а CR-V Hybrid использует планки с пятью светодиодами.

Рестайлинг не назовёшь масштабным, но его результаты важны и для нас, поскольку Honda CR-V поставляется в Россию с завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Дизайн экстерьера обновился ровно настолько, чтобы реформированный паркетник нельзя было спутать с прежним. Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м), а базовым двигателем назначена турбочетвёрка 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором. Ажиотаж, по идее, должен вызвать уже доступный в Европе CR-V Hybrid, который американцы смогут купить в начале 2020 года. Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет).

Из переработанного заднего бампера выглядывают новые хромированные накладки на выпускные патрубки в виде трапеции (были круглые). Фонари прежние, но тонированные. Поперечина под задним стеклом теперь в тёмном хроме. Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.

В салоне гибрида (на фото) вместо рычага коробки появился кнопочный селектор. Дисплей на приборке рассказывает о состоянии силовой установки. Тем временем обычный CR-V получил только беспроводную зарядку для смартфонов на центральном тоннеле. Над ней добавилась пара USB-портов.

Комплекс систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing, ранее входивший во вторую по счёту комплектацию EX, отныне идёт «в базе» для всех версий. То есть за адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг разметки и мёртвых зон доплачивать не нужно. Обновлённые CR-V появятся у американских дилеров в октябре, а в производство гибрида на заводе в Гринсбурге, штат Индиана, Honda инвестирует $4,2 млн и создаст 34 новых рабочих места. Заметим, что в августе американцы купили 44 235 паркетников CR-V — это лучший месячный показатель за последние пять лет. В 2018-м было реализовано 379 013 машин.

Было — стало

Шины и диски для Honda CR-V 2019, размер колёс на Хонда ЦР-В 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Honda CR-V 2019:

Шины и диски на Honda CR-VОстальные модели Honda:
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That's, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda CR-V 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda CR-V 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-V 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

HONDA CR-V 2020: ЧТО НОВОГО В РЕСТАЙЛИНГЕ?

Пятое поколение городских кроссоверов HONDA CR-V[1] знакомо российскому автолюбителю всего четыре года. Однако многие поклонники японских автомобилей уже оценили технические возможности и преимущества японского «паркетника» и с нетерпением ждут появления модернизированной версии автомобиля в 2020 году. Чем удивят автомобилистов конструкторы HONDA CR-V[1]?


Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V[1] целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высоконкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.


Новый HONDA CR-V[1] также разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем. В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.


Сразу отметим, что внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер паркетника вполне устраивал и конструкторов и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).
Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписи «hybrid» [2].
Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесная база, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.
Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

 

Двигатель и ходовая


Итак, новый HONDA CR-V[1] 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощность 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но для России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время, на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2.0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7. 5 литров/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10-11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

Управление и безопасность


В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

• адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
• антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];
• электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
• удержания авто на полосе движения;
• поддержания скорости;
• экстренного торможения при появлении препятствий;
• контроля давления в шинах;
• удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
• датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке, в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями, водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.


Салон и место водителя


Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

• Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.
• Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.


• Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.
• Добавилась двухзонная климатическая установка.
• Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые техническим параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]), и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.


Комплектации


На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

• В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камерой заднего обзора и HDMI[14]-разъемом в салоне.
• В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительской) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.
• В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

 Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 года выпуска можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел: +7 (8442) 55 26 55 или на сайте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] CR-V - (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) - компактный автомобиль для отдыха
[2] Hybrid - (англ. ) Гибрид
[3] Sensing - (англ.) Сенсинг
[4] ABS - (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
[5] EBD - (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально.
[6] USB - (англ.) ЮСБ
[7] Apple - (англ.) Эпл
[8] Android Auto - (англ.) Андроид Авто
[9] Econ - (англ.) Экон
[10] EV - (англ.) ЕВ
[11] Sport - (англ.) Спорт
[12] Elegance - (англ.) Элеганс
[13] Lifestyle - (англ.) Лайфстайл
[14] HDMI - (англ.) ЭйчДМАй
[15] Executive - (англ.) Экзекьютив
[16] Prestige - (англ.) Престиж

2019 Honda CR-V Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2019 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *