Хэтчбек бюджетный: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Honda готовит Brio – новый бюджетный хэтчбек — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

Он создается на основе концепт-кара CV2, показанного на автосалоне в Нью-Дели в начале нынешнего года и выйдет на рынок, ориентировочно, в 2011 году.

Обострить конкуренцию в сегменте бюджетных моделей на быстроразвивающихся рынках должна новая модель Honda под названием Brio, которая будет предназначена, главным образом, для продаж в Индии, хотя не исключается ее появление и в других странах Азии.

Honda Brio разрабатывается на основе концепта CV2, продемонстрированного в Индии в январе нынешнего года. В серийном варианте модель займет положение в модельном ряду чуть ниже Fit/Jazz и станет одной из наиболее доступных Honda. В Индии ее предполагаемая стоимость составит немногим более 10 000 долларов США.

Автомобиль оснастят 1,2-литровым бензиновым двигателем, знакомым по старшей модели Fit. Для Brio этот двигатель будет дефорсирован и доработан на предмет повышения экономичности и удешевления производства. Базовым же двигателем, как предполагается, станет 3-цилиндровый бензиновый объемом 900 куб. см. В качестве доступных типов трансмиссии ожидается 5-ступенчатая «механика» и вариатор.

В отношении дизайна, в сравнении с концептом CV2, произойдет немало изменений, призванных удешевить производство, однако ключевые моменты сохранятся. Оставят и некоторые имиджевые фрагменты, например, ручки задних дверей, смонтированные на кузове.

В Индии конкурентами Brio станут Maruti Alto, Nissan Micra, Hyundai Santro, а также ожидающая начала производства Toyota Etios. Индийский рынок должен стать первым для модели, хотя здесь пока нет однозначных данных. Существует вариант. По которому Brio дебютирует весной 2011 года в Таиланде, а в Индии появится лишь к концу будущего года. В качестве потенциального рынка сбыта рассматривается и Китай. Здесь, правда, уже есть собственная модель компактного авто под названием Brio, выпускаемая под маркой Hafei.

В любом случае, выход на рынок Honda Brio состоится несколько позже, чем Toyota Etios. Продажи бюджетной модели Toyota должны начаться в декабре 2010- январе 2011 гг.

Источник: Japancar.ru

Обновленный бюджетный Ford Figo в исполнении хэтчбек и седан 2018

Ruslan Vaudou — 2018-08-15 — 2018-08-13

Ford Figo

Почти никому неизвестный у нас, с непривычным названием Ford Figo (Форд Фиго), простой и дешевый автомобиль компании Ford очень популярен в Индии и Южной Африке (кстати, по итальянски Figo означает круто). Также эта модель весьма успешно продается в ряде развивающихся стран с левосторонним движением, а специально адаптированная леворульная версия хэтчбека под именем Ford Ka+ даже поставляется в Европу.

Совсем недавно модель Ka+ пережила значительную модернизацию, совмещенную с дебютом индийского кросс-хэтчбека Ford Freestyle. А теперь очередь дошла и до исходного Figo, причем его обновление прошло со своими особенностями.

Хэтчбек длиной 3,9 м и седан длиной 4,25 м преобразились в том же направлении, что и европеизированная модель Ka+: у них новые, более рельефные бамперы с декоративными «клыками» на передке, слегка измененные фары и решетка радиатора. А у седана на заднем бампере появился псевдодиффузор, то есть черная вставка по нижней кромке.

Сенсорный экран 6,5 дюйма для управления мультимедиасистой Sync 3

Интерьер перекроен с расчетом на установку современной мультимедиасистемы Sync 3 с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и функциями Apple CarPlay и Android Auto, хотя у простых версий по-прежнему «дыра» в передней панели либо простенькая аудиосистема с монохромным дисплеем. Интересно, что седан имеет цельную спинку заднего дивана, хотя у хэтчбека она раздельная. Но в любом случае среднему пассажиру положен лишь простенький поясной ремень безопасности, а о подголовнике он может лишь мечтать. В Европе такой подход непозволителен, поэтому Ford Ka+ имеет три подголовника и полноценные трехточечный ремень.

Ford Figo в исполнении седан

На смену бензиновой «четверке» 1.2 Duratec (88 л.с., 112 Нм) пришел трехцилиндровый агрегат 1.2 Ti-VCT семейства Dragon, который обещает не только повышенную отдачу (96 л.с., 120 Нм), но и более уверенную тягу на низких оборотах. В отставку отправлен и четырехцилиндровый двигатель 1.5 (112 л.с., 136 Нм). Его заменили трехцилиндровым мотором того же объема, который знаком по обновленному кроссоверу EcoSport и выдает 120 л.с. и 150 Нм. Причем на машины для Европы моторы 1.5 не ставят. Турбодизель 1.5 TDCi (100 л.с., 215 Нм), без которого на рынке Индии не обойтись, остался прежним.

Ford Figo в исполнении хэтчбек

Все три мотора агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Преселективный «робот» PowerShift, как и у Экоспорта, отправлен в отставку: отныне Ford Figo с новым бензиновым мотором 1.5 за доплату оснащается классическим шестиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.

В Индии базовые Figo по-прежнему будут совсем «пустыми»: одна подушка безопасности, кондиционер и кое-что по мелочи. Хотя, скажем, в Южную Африку машины идут с более богатым набором оборудования: как минимум есть две подушки безопасности, АБС и радиоприемник.

Багажник Ford Figo

Кстати, для рынка Индии выпускается особая версия седана под названием Ford Aspire. Чтобы вписать в льготную налоговую категорию, ему обрубили хвост, сократив длину с 4254 до 3995 мм, уложившись в регламентируемые четыре метра. При этом объем багажника сокращен с 445 до 359 литров. Купированный Ford Aspire тоже пережил аналогичную модернизацию, причем производство обновленных машин уже началось, но рассекретят машину только в самом конце лета. А следом модернизации подвергнутся и южноамериканские разновидности семейства Figo/Ka.

Хэтчбеки и седаны Ford Figo уже вышли на рынок. В Индии цены начинаются с восьми тысяч долларов, но в Южной Африке — минимум 13500 долларов! В наши страны официальные поставки пока не предусмотрены.

Ford приготовил бюджетный хэтчбек для Европы

Еще в 2013 году Ford показал концептуальный хэтчбек Ford Ka и седан Ford Figo. Спустя год оба одноплатформенных автомобиля встали на конвейер бразильского завода Ford в Сан-Паулу и индийского в Ченнаи. А в середине этого года руководство Ford приняло решение вывести хэтчбек Ford Ka на европейский рынок.

В Европе Ford Ka станет преемником Ford Fiesta, которая со сменой поколений в следующем году, будет позиционироваться как более престижный автомобиль, в то время как Ford Ka будет выступать в сегменте недорогих автомобилей, конкурируя с Hyundai i10, Nissan Micra и др. При этом, по словам директора Ford Europe Джима Фарли «новый Ford Ka не будет производить впечатление дешевого автомобиля».

«Выпуская этот автомобиль на рынок, мы хотим предложить своим клиентам хорошо оснащенную и вместительную машину с невысокой стоимостью владения», — добавил Фарли. До начала продаж остается еще около трех месяцев, но уже известно, что ценник на Ford Ka будет начинаться с отметки 10 370 евро. За эти деньги покупатель получит пятидверный хэтчбек длинной 3886 мм, с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 л, мощностью 80 л.с. (100 Н∙м) и пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация оснащается двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером, АБС, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Более дорогая модификация получит 1,2 литровый 88-сильный мотор, боковые подушки безопасности, мультимедийную систему и систему стабилизации. Самая дорогая версия Ford Ka будет оснащаться полуторалитровым мотором мощностью 105 л.с. (143 Н∙м), рулем с кожаной отделкой, мультимедийной системой с тачскрином и голосовым управлением, легкосплавными дисками, климат-контролем и пр. В Европу будут поставляться машины выпущенные в Индии, которые будут немного отличаться от хэтчбеков, продаваемых на индийском рынке. А вот о поставках в Россию пока ничего неизвестно. Хотя, при наличии адекватного ценника, Ford Ka наверняка пользовался бы неплохим спросом и уж точно смог бы улучшить состояние дел Ford на российском рынке, которое сейчас оставляет желать лучшего.

Tesla работают над люком за 25000 долларов, говорится в отчете

  • Хэтчбек Tesla должен появиться в 2023 году с начальной ценой в 25000 долларов, пробегом около 250 миль, нацелен на Европу и Китай.
  • Ожидается, что новая аккумуляторная технология сократит производственные затраты, но остается неопределенность относительно сроков ее готовности.
  • Илон Маск упомянул проект бюджетного автомобиля во время Battery Day 2020, с заводом Tesla в Шанхае в качестве первой вероятной производственной площадки.

    Учитывая мгновенный успех Volkswagen ID.3 и наплыв европейских покупателей, ищущих недорогие электромобили, Tesla, расположенная ниже Model 3, может показаться естественным следующим шагом в модельном ряду компании, поскольку ее производственные мощности по всему миру расширяются. С ростом рынка электромобилей в Европе за последний год многие по-прежнему надеются, что Tesla станет лидером, когда дело доходит до нижнего ценового диапазона, поскольку на полках магазинов появляются конкуренты из Renault, Skoda, SEAT, Volkswagen, Nissan и Dacia. .

    Autocar сообщает, что автопроизводитель из Фремонта действительно работает над хэтчбеком стоимостью около 25000 долларов, который должен поступить в продажу в 2023 году.Публикация подтверждает, что ранее нераскрытая, но долго обсуждаемая модель будет иметь пробег около 250 миль, а также будет полагаться на новый тип аккумуляторной технологии (4680 ячеек), которая сократит затраты на производство аккумуляторов вдвое, благодаря появлению в сети в 2022. Autocar указывает, что будущий хэтчбек будет нацелен прямо на Volkswagen ID.3.

    «Примерно через три года мы уверены, что сможем создать очень привлекательный электромобиль стоимостью 25000 долларов, который также будет полностью автономным», — заявил Илон Маск во время Дня батареи автопроизводителя в 2020 году.

    В течение некоторого времени ходили слухи о том, что электромобиль, расположенный ниже Model 3, но внешние факторы начали благоприятствовать его развитию лишь недавно, что было вызвано внезапным всплеском спроса на недорогие электромобили в Европе и Китае, а также на собственные электромобили Tesla. растущие производственные мощности за несколько месяцев до открытия завода Берлин-Бранденбург. Также стоит отметить, что Cybertruck — единственная действительно крупная модель, находящаяся в разработке на данный момент, при этом Semi и Roadster либо слишком нишевые, либо слишком коммерческие.

    Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В то время как Cybertruck может преуспеть в США, даже столкнувшись с полдюжиной конкурентов из Rivian, GM, Ford и других, не ожидается, что он попадет в чарты в Европе или Китае из-за традиционного отвращения к этому стилю кузова на этих рынках. . Каким бы многообещающим ни казался Cybertruck на данный момент (некоторым), его дебют не состоится в Европе и Китае, в то время как Roadster, вероятно, будет слишком дорогим и малосерийным, чтобы реально приносить прибыль.

    Это оставляет предложение подмодели 3 в качестве следующего логического шага для автопроизводителя, поскольку он стремится сохранить свою долю рынка в Европе и Китае, где такая модель должна приветствоваться.

    Ранее мы предполагали, как может выглядеть такой люк, изображая его в виде усеченного транспортного средства на основе модели 3 на рендеринге выше. Но на самом деле такая модель могла бы иметь чистый дизайн, который, возможно, не был бы полностью основан на Model 3, учитывая тот факт, что к 2023 году небольшой седан будет несколько состарен.Такой подход может показаться наименее дорогостоящим, поскольку он сохраняет большую часть площади, занимаемой Model 3, но изменяет заднюю половину автомобиля, чтобы иметь более короткие задние двери и люк, и, без сомнения, интерьер Model 3 вполне может быть перенесен в Люк 2023 года с минимальными переделками. Реальная экономия затрат в производственном процессе может быть получена за счет нового типа аккумулятора, о котором Маск упомянул во время Battery Day 2020, а также за счет дальнейшей деконтации салона, а также за счет полуавтономных систем вождения на основе камер, обещанных генеральным директором Tesla.

    Немного отложенный завод Берлин-Бранденбург станет естественной производственной площадкой для подмодели 3, которая, как ожидается, будет запущена в конце этого года, но Tesla также намекнула в прошлом, что завод в Шанхае будет производить будущий хэтчбек, и даже попросил представить перспективные образцы в Китае.

    К моменту дебюта модели за 25 000 долларов недостатка в конкурентах в Европе и Китае не будет, поэтому время не на стороне Tesla. Люк EV, возможно, является моделью, в которой Tesla нуждалась на рынке около года назад, но была потреблена началом производства Model 3 в Китае и другими делами, включая завод в Техасе, который будет производить Cybertruck.Тем не менее, учитывая рост спроса на электромобили, предстоящий выпуск Tesla должен иметь успех, даже если маржа прибыли для компании может быть не самой большой.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ищете забавный горячий хэтчбек с ограниченным бюджетом? Вы должны взять VW GTI

    Если вы ищете горячий хэтчбек, вы, вероятно, остановитесь на коротком списке автомобилей, включая VW Golf GTI, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Hyundai i30N или Mazda3.Я здесь, чтобы рассказать вам, почему вам лучше просто купить Volkswagen GTI.

    Следует отметить, что VW Golf GTI имеет родословную и наследие, о которых никто из других конкурентов даже не догадывается. Вы говорите о 8 поколениях непревзойденных характеристик хот-хэтчбека, в этом и заключается суть Golf GTI. За последние несколько десятилетий он входил в десятку лучших, и это забавный автомобиль, который легко может стать повседневным. Это то, что делает GTI таким замечательным: он действительно сочетает в себе веселую машину, повседневную езду и доступность в одном великолепном хэтчбеке.

    Golf GTI — это высокопроизводительный хот-хэтч, оснащенный 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском (TSI) с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Вы можете соединить двигатель либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оттуда варианты разбиты на уровни отделки салона, включая S (базовый), SE и Autobahn. Лучшим местом, кажется, является отделка SE среднего уровня, включающая стандартные светодиодные фары, кожаный салон, систему контроля слепых зон и панорамный люк на крыше.Я бы порекомендовал использовать Golf GTI в комплектации SE и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

    2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, лучше всего можно описать одним словом, весело. Серьезно, это огромная мощность, которая мгновенно задействуется, что делает ускорение действительно приятным. Автомобиль отлично управляется, так как он маневренный и отзывчивый, легко преодолевая повороты. GTI реагирует на любые изменения рулевого управления быстро и точно так, как вы этого хотите, независимо от того, прижимаете ли вы лепесток к металлу или едете на работу.

    Кроме того, есть экономия топлива и комфорт. GTI обеспечивает хорошие показатели по экономии топлива, учитывая рабочие характеристики этого автомобиля. Он рассчитан на город на 24 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон с автоматической коробкой передач, в то время как механическая коробка передач получает город на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Интерьер внутри хорошо спроектирован и понятен, что приятно. Вы не собираетесь тратить кучу времени, пытаясь понять, где что-то или как активировать функции. Вы можете поместить в GTI четырех человек и позволить им ездить с комфортом в течение разумного количества времени.Задние сиденья также складываются, а в салоне есть отсеки для хранения вещей на тот случай, если вы перевозите больше, чем обычно.

    Итак, давайте поговорим о цене. Цена на Golf GTI начинается с 28 695 долларов (или 35 995 долларов для наших канадских друзей), что легко дает ему ту же или меньшую цену по сравнению с конкурентами. Если вы выберете уровень отделки салона SE, вы получите 32 665 долларов. Прямо сейчас VW также предлагает низкие проценты, от 0% финансирования в зависимости от продолжительности срока, который вы ищете.Это совсем неплохо для хот-хэтча, который способен разгоняться до сотни за 5,9 секунды и четверть мили за 15,3 секунды. Когда вы объединяете цену с производительностью и возможностями GTI, это не проблема для тех, кто интересуется хот-хэтчем в текущих рыночных условиях.

    Подержанные 2014 Chevrolet Sonic LT 4D хэтчбек в Плимуте # G710713

    Подержанные 2014 Chevrolet Sonic LT 4D хэтчбек в Плимуте # G710713 | Van Horn Budget Auto Плимут Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: