Хэтчбек астра: Opel Astra Hatchback ( )

Содержание

Полностью рассекречен хетчбэк Opel Astra шестого поколения

Компания Opel официально представила следующее, уже шестое поколение хетчбэка Astra. Производитель говорит, что для модели во многих смыслах наступила новая эра.

Разработанная в Рюссельсхайме пятидверка технически больше никак не связана с концерном General Motors: машину перевели на последнюю версию модульной архитектуры EMP2. Жесткость кузова на кручение по сравнению с хетчбэком предыдущей генерации выросла на 14%.

Длина автомобиля увеличилась всего на 4 мм (до 4374 мм), однако за счет укороченного переднего свеса прибавка к колесной базе составила 13 мм (до 2675 мм), то есть расстояние между осями у этой «Астры» такое же, как у соплатформенного Peugeot 308 третьего поколения. При этом багажник немецкой модели вмещает 422 литра – на 10 литров больше, чем у французской.

Дизайн новой Opel Astra выполнен в том же ключе, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Один из центральных элементов – лицевая панель в виде так называемого «визора», в который вписали матричную оптику Intelli-Lux последней генерации со 168 светодиодами – как у обновленного «Грандленда». Задние фонари – тоже новые, как и салон с полностью цифровым кокпитом Pure Panel, состоящим из пары 10-дюймовых дисплеев. Стандартные сиденья за доплату можно будет заменить спортивными либо особо комфортными.

Моторную гамму хэтча составят агрегаты мощностью от 110 до 225 л.с. Подробностей пока немного, но, помимо чисто бензиновых и дизельных ДВС, обещана пара гибридных силовых установок с возможностью зарядки от сети, скорее всего – от того же Peugeot 308. Вероятно, там же позаимствованы и коробки передач – шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат.

Также новой «Астре» обещаны проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, камеры кругового обзора, улучшенное распознавание дорожных знаков и еще ряд систем безопасности, уже знакомых нам по другим современным «Опелям». В Европе хетчбэк станет доступен для заказа нынешней осенью, первые покупатели получат машины в начале 2022 года. Позднее должен выйти и новый универсал Astra Sports Tourer.

Opel представила хэтчбек Astra нового поколения

Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Об этом сообщает пресс-служба компании во вторник, 13 июля.

Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2.

Новинка оформлена в характерном для Opel стиле с фирменным элементом Visor, который является единой затемненной панелью, объединяющей в единое целое блок-фары с известным по другим моделям рисунком и решетку радиатора. В базовой модификации Astra установлена светодиодная оптика. Тогда как у топовой модели имеется матричная Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами – по 84 элемента в каждой фаре.

В салоне новинки появились новые сидения с отделкой Nappa. Также установлена единая панель Pure Panel с 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из дисплеев является приборной панелью, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ними расположены кнопки управления климат-контролем. Традиционный рычаг переключения скоростей заменен миниатюрным джойстиком.

Astra получила адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Также у нее появилась камера кругового обзора, функцию удержания полосы движения и систему мониторинга слепых зон.

Линейка двигателей Opel Astra шестого поколения представлена 1,2 – литровыми бензиновыми турбодвигателями с мощностью 110 и 130 л.с. По неофициальным, первый двигатель работает только в паре с шестиступенчатой механической КП, а второй мотор может работать с восьмиступенчатым «автоматом». Также у Astra имеется дизельный 1,5-литровым мотором мощностью 130 л.с. Помимо этого, новинка получила две гибридные модификации.

В мае сообщалось, что Opel представил концепткар Manta GSe Elektromod. Данная модель представляет собой интерпретацию классического спортивного купе Manta 1970 года, но оснащенную электродвигателем. Данная модель была выпущена в честь пятидесятилетия оригинальной модели.

Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения

Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Разработанная в Рюссельсхайме «пятидверка» окончательно открестилась от General Motors и перешла на новую модульную платформу, предусматривающую как гибридные версии, так и передовые электронные помощники.

Как выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе Opel, новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной архитектуры EMP2 от Peugeot 308, за счет которой он стал и легче (на сколько, пока неизвестно), и безопаснее – жесткость кузова на кручение выросла сразу на 14%.

В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра (до 4374 миллиметров), однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра – на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения.

Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет – фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

Интерьер Opel Astra. Фото Opel
Интерьер Opel Astra. Фото Opel

В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 и целый ряд электронных помощников, знакомым по другим современным «Опелям».

Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты (мощностью от 110 до 225 л.с.), так и подзаряжаемые гибридные силовые установки. Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Дебют такого хэтчбека в России тоже пока не исключен.

Opel представил хэтчбек Astra нового поколения — Где и что

Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую установку.

Opel Astra. Фото Opel

Как сообщают «Автоновости дня» в пресс-службе Opel, новая Astra перешла на последнюю версию модульной платформы EMP2, которая до этого легла в основу третьего поколения Peugeot 308. За счет нее хэтчбек стал безопаснее (жесткость кузова на кручение выросла на 14%) и больше – длина и колесная база выросли на 4 мм и 13 мм соответственно.

Opel Astra. Фото Opel

Читайте также

Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» – их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» – с множеством электрических регулировок.

Opel Astra. Фото Opel

По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 и целый ряд электронных помощников, ранее появившихся у кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland

Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но известно, что в гамму двигателей войдут как стандартные бензиновые ДВС мощностью от 110 до 225 лошадиных сил, так и гибридные силовые установки, которые можно заряжать от сети. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер Opel Astra. Фото Opel

Старт продаж Opel Astra четвертого поколения в Европе состоится осенью, а первые поставки, если верить СМИ, намечены на начало 2022 года. Позже такой хэтчбек планируется продавать и в России, но никаких сроков по нему в представительстве пока не говорили.

Подпишитесь на нас:

Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Opel Astra H Хэтчбек 5 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (240 л.с.), 320 об.
(2005 — 2007)
244 км/ч 6.4 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (170 л.с.), 250 Н*м /1950 об.
(2004 — 2007)
230 км/ч 8.2 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (200 л.с.), 250 Н*м /1950-5600 об.
(2004 — 2007)
230 км/ч 8.2 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (150 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2004 — 2007)
208 км/ч 8.9 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (120 л.с.), 280 Н*м /1750 об.
(2004 — 2007)
191 км/ч 10.5 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d AT (120 л.с.), 280 Н*м /1750 об.
(2004 — 2007)
188 км/ч
10.8 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2004 — 2007)
198 км/ч 10.8 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (100 л.с.), 260 Н*м /1700-2500 об.
(2005 — 2007)
180 км/ч 10.8 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.8 AT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2004 — 2007)
188 км/ч 11.9 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /3900 об.
(2004 — 2007)
192 км/ч 12.3 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.7d MT (100 л.с.), 240 Н*м /2300 об.
(2004 — 2007)
181 км/ч 12.3 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /3900 об.
(2004 — 2007)
191 км/ч 13.3 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.3d MT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2005 — 2007)
172 км/ч 13.7 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(2004 — 2007)
178 км/ч 13.7 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.7d MT (80 л.с.), 170 Н*м /1800 об.
(2004 — 2007)
168 км/ч 15.0 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(2004 — 2007)
172 км/ч 15.2 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.3d AT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2005 — 2007)
170 км/ч 15.3 сек.

Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra — Новости

Компания Opel раскрыла все подробности о шестом поколении хэтчбека Astra. Свежая пятидверка водрузилась на архитектуру концерна PSA — EMP2, а ближайшим её родственником стал французский хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения. Как и 308-ой, новая Astra подросла, длина колёсной базы в сравнении с машиной пятого поколения (K) увеличилась с 2662 до 2675 мм, прибавка от бампера до бампера — всего четыре миллиметра (4374 мм), зато в ширину Astra накинула сразу 51 мм (1922), высота за счёт приземистого силуэта кузова сократился с 1485 до 1470 мм. В отличие от 308-го тут прибавка пошла в багажник, объёма под полкой разросся 370 до 422 мм.

Вслед за кроссоверами Mokka и Crosland, новую фирменную дизайн концепцию передка Opel Vizor примеряла и Astra, фары объединились с решёткой радиатора, под затемнёнными накладками которой аккуратно замаскировались датчики и радар адаптивного круиз-контроля. Также производитель заявляет, что кузов новой пятидверки стал жёстче на кручение, и что крышка багажника, на которой поселилось буквенное написание модели, — теперь из композита.

У базовых фар наполнение будет попроще, а на иллюстрациях адаптивный топ-вариант IntelliLux LED от Инсигнии, он «дальнобойнее» умеет автоматически затемнять встречный траффик и подсвечивать повороты.


Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией. Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли.

В гамме силовых установок трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, стандартный — «трёшка» 1.2 PureTech выдающая в зависимости от настройки 110 или 130 л.с., далее идёт турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.), ну а на вершине гаммы будут бензо-электрические версии, где «турбочетвёрку» 1.6 дополнит 110-сильный электромотор и тяговая батарейка ёмкостью 12,4 кВт·ч, пиковая отдача на выбор — 180 или 225 л.с. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию.

В оснащении максимальные 18-дюймовые колёса, контрастная окраска, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем Intelli-Drive 2.0, который, умеет держать заданную скорость, дистанцию, полосу движения и мониторить параллельный траффик.

На европейский рынок новая Astra выйдет в начале следующего года, о российских перспективах модели пока ничего неизвестно, препятствий для вывода новой Astra на наш рынок у Опеля отныне нет.

Opel Astra 2022 года получит кросс-версию

Эти неофициальные рендеры Opel Astra были сделаны независимыми дизайнерами Таносом Паппасом.

Несколько месяцев назад Opel представил Astra нового поколения в форме пятидверного хэтчбека и подтвердил, что в 2022 году к нему присоединится более длинный и практичный универсал Astra Sports Tourer, а третий вариант будет отличаться увеличенным клиренсом и внешностью в стиле кроссовера.

По слухам, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon. Учитывая, что большинство кроссоверов C-сегмента основаны на более практичных стилях кузова универсал (за исключением пятидверных хэтчбеков Kia XCeed и Ford Focus Active), вполне вероятно, что Opel последует этой тенденции.

Таким образом, наиболее правдоподобным сценарием для Astra Cross является создание приподнятой версии Astra Sports Tourer с перенастроенной подвеской и дополнительной пластиковой обшивкой — точно так же, как Insignia Country Tourer . На эксклюзивном рендере изображена модель на основе хэтчбека с расширителями крыльев, подобными Mokka, увеличенным дорожным просветом и алюминиевыми защитными пластинами.

Также есть вероятность, что Opel последует другой стратегии и создаст кроссовер на базе Astra, похожий на Toyota Corolla Cross, который может похвастаться полностью переделанным кузовом, отличным от хэтчбека Toyota Corolla. Однако это потребует больших инвестиций в дизайн и разработку, и вряд ли это имеет смысл для компании, которая уже предлагает внедорожники Mokka, Crossland и Grandland.

В любом случае Astra Cross позаимствовал бы варианты двигателей у обычной Astra. К ним относятся 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 л.с. или 128 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 128 л.с., и два плагин-гибридных варианта общей мощностью 178 л.с. или 222 л.с. Наконец, может появиться полностью электрическая версия, поскольку Opel подтвердила, что грядущий хэтчбек Astra-e выйдет в 2023 году.

Все варианты новой Astra предлагаются исключительно с передним приводом; Несмотря на то, что Stellantis имеет в запасе полноприводную гибридную систему, она предназначена для C-SUV, таких как Peugeot 3008 Hybrid4. Что касается конкуренции, только Volkswagen Group в настоящее время предлагает полный привод в качестве опции в сегменте компактных кросс-универсалов, в VW Golf Alltrack и Skoda Octavia Scout.

Сообщается, что Stellantis рассматривала возможность предложения аналогичного кроссовера Peugeot 308 SW, который делит свою основу с Astra Sports Tourer. Однако, как сообщает auto.cz, этот проект был отменен, поскольку в этом сегменте недостаточно места для двух конкурирующих авантюрных универсалов от производителей-родственников.

Подробнее о планах Opel мы узнаем в ближайшее время. Автопроизводитель, который уже предлагает варианты BEV или PHEV почти для всей своей линейки, хочет к 2028 году перейти на использование в Европе только электричества.

Хэтчбек Vauxhall Astra | Carbuyer

Несмотря на высокие продажи на протяжении многих лет, Vauxhall Astra никогда не получал особой похвалы, возможно, отчасти потому, что этот бренд страдает от недостатка желательности. Vauxhall сделал все возможное, чтобы смягчить это, выпустив последнюю версию Astra, приложив решительные усилия, чтобы поставить автомобиль на вершину класса хэтчбеков, где нельзя не заметить его достоинств.

Лучшие хэтчбеки

Новый и старый Vauxhall Astra выглядят довольно похоже, но, припаркованный бок о бок, видно, что последний автомобиль более компактный и легче на ногах.Изменения продолжаются под металлом, с более эффективными двигателями и переработанным шасси, которое сокращает отставание от Ford Focus и Volkswagen Golf для увлеченных водителей.

Astra снова подверглась фейслифтингу в 2019 году, но его внешний вид остался в основном один, за исключением снижения дорожного просвета и доработанных фар и бамперов. Уменьшение дорожного просвета на 10 мм и другие изменения улучшили аэродинамику автомобиля, а ассортимент предлагаемых двигателей и коробок передач был полностью изменен.

По стоимости и комфорту он не уступает Renault Megane, SEAT Leon, Hyundai i30 или Kia Ceed.Внутри тоже больше места, чем когда-либо прежде. Его более легкий внешний вид не является иллюзией — последняя Astra на самом деле на 200 кг легче, чем старая модель, что способствует значительному улучшению экономии топлива наряду с лучшими характеристиками.

Линейка двигателей обширна и включает несколько бензиновых и дизельных двигателей. Все чаще имеют три цилиндра и турбонагнетатель для большей мощности и экономии. Самый маленький бензиновый двигатель с турбонаддувом — это 1,2-литровый двигатель мощностью 108 л.с., современный и эффективный двигатель, который может возвращать до 54 оборотов.3 мили на галлон и выделяет 119 г / км CO2, что является низким показателем BiK для водителей служебных автомобилей.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Двигаясь вверх по линейке двигателей, есть две более мощные версии 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, производящие 128 и 143 л.с. Несколько сбивает с толку то, что Vauxhall также предлагал 1,4-литровый двигатель с идентичной мощностью 143 л.с., который в стандартной комплектации поставлялся с «бесступенчатой» автоматической коробкой передач CVT, но это было снято с производства.

Естественно, у дизелей лучшие показатели по экономичности и выбросам, но при этом все они довольно бодры. Даже наименее мощный, ориентированный на экономию 1,5-литровый двигатель Turbo D мощностью 104 л.с. может разогнаться до 100 км / ч за 10,2 секунды, но при этом разгоняется до 65,7 миль на галлон. Другой дизельный двигатель выдает 120 л.с. и дает почти такую ​​же экономичность, или до 56,5 миль на галлон, если установлена ​​новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Качество некоторых материалов интерьера, возможно, не превзойдет Volkswagen Golf, но приборная панель Astra выглядит намного более современной и логичной, чем у предыдущей модели, а стандартная информационно-развлекательная система IntelliLink дает автомобильным технологиям реальный импульс, с гораздо меньшим количеством хлопот. кнопок, чем в предыдущих Astras.Фейслифтинг снова улучшил его, с большим количеством мягкого на ощупь пластика, разбросанного по всему интерьеру, и новым восьмидюймовым сенсорным экраном. Внутри тоже много места; Объем багажника всего на 10 литров меньше VW Golf.

Vauxhall доводил до совершенства подвеску Astra на дорогах Великобритании, и это можно сказать. Это отличный компромисс между комфортом езды и удовольствием от вождения. Плохие дороги и выбоины не сильно повредят пассажирам, но подвеска не прогибается и не наклоняется в крутых поворотах. У Focus есть все необходимое для чистого удовольствия от вождения, но Astra очень рада, будь то на извилистой проселочной дороге или на автомагистрали M6, что делает его отличным универсалом.

Сейчас есть четыре уровня отделки салона (уменьшено с семи ранее в 2020 году), но даже в этом случае большинство найдет спецификацию, которая подходит. Ассортимент открывается с Business Edition Nav, за которым следуют SRi Nav, Griffin Edition и Elite Nav Premium, причем каждая Astra в стандартной комплектации оснащена такими необходимыми вещами, как кондиционер, сенсорный экран, Bluetooth, круиз-контроль и радио DAB. Модели SRi имеют более спортивную тематику.

Отделка салона Elite Nav Premium разработана с учетом роскоши и удобства, предлагая такие обязательные вещи, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом.Также есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией и восьмидюймовая цифровая комбинация приборов.

Astra, безусловно, должна хорошо защищать пассажиров при аварии, имея пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении с Euro NCAP. И все упомянутые выше изменения, похоже, окупились; Vauxhall Astra улучшил свои позиции в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, с 75-го места в прошлом году до 59-го в этом году из 75 автомобилей, включенных в рейтинг. Однако Vauxhall по-прежнему занял 29-е место из 30-ти производителей.

В то время как популярность Astra в списках служебных автомобилей и в прокатных автопарках могла несколько подорвать его привлекательность, последняя версия появилась семимильными шагами. Он очень тихий в движении и чувствует себя комфортно, не теряя слишком много при обработке ставок. Владельцы также сказали нам, что Astra превосходно доступна в эксплуатации.

2022 Opel Astra получит вариант кроссовера

Эти независимые иллюстрации были сделаны Таносом Паппасом для Carscoops и не связаны с Opel и не одобрены компанией Opel.

Несколько месяцев назад Opel представил Astra нового поколения в форме пятидверного хэтчбека и подтвердил, что в 2022 году к нему присоединится более длинный и практичный универсал Astra Sports Tourer. третьего варианта с увеличенным клиренсом и стилем в стиле кроссовера.

По слухам, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon.Учитывая, что большинство кроссоверов C-сегмента основано на более практичных стилях кузова универсал (за исключением пятидверных хэтчбеков Kia XCeed и Ford Focus Active), вполне вероятно, что Opel последует этой тенденции.

Таким образом, наиболее правдоподобным сценарием для Astra Cross является появление надорванной версии Astra Sports Tourer с перенастроенной подвеской и дополнительной пластиковой обшивкой — точно так же, как Insignia Country Tourer. Это то, что мы изобразили на эксклюзивном рендере с расширениями крыльев, подобными Mokka, увеличенным дорожным просветом и защитными пластинами в алюминиевом стиле, взяв за основу хэтчбек.

Также есть вероятность, что Opel последует другой стратегии и создаст кроссовер на базе Astra, аналогичный Toyota Corolla Cross, который может похвастаться полностью переработанным кузовом по сравнению с хэтчбеком Toyota Corolla. Однако это потребует больших инвестиций в дизайн и разработку, и мы не уверены, имеет ли это смысл для компании, которая уже предлагает внедорожники Mokka, Crossland и Grandland.

В любом случае Astra Cross позаимствовал бы варианты трансмиссии у обычной Astra.К ним относятся 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 л.с. (81 кВт / 110 л.с.) или 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.), 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.) ), и два подключаемых гибридных варианта общей мощностью 178 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) или 222 л.с. (166 кВт / 225 л.с.). Наконец, может появиться полностью электрическая версия, поскольку Opel подтвердила выпуск хэтчбека Astra-e, который выйдет на рынок в 2023 году.

Читайте также: Opel подтверждает полностью электрический вариант Astra на 2023 год

Opel Astra Sports Tourer был замечен с увеличенной колесной базой и значительно более длинным задним свесом, как и его брат Peugeot 308 SW.

Все варианты новой Astra предлагаются исключительно с передним приводом; Несмотря на то, что Stellantis имеет полноприводную гибридную систему, она предназначена для C-SUV, таких как Peugeot 3008 Hybrid4. Что касается конкуренции, только Volkswagen Group в настоящее время предлагает полный привод в качестве опции в сегменте компактных кроссоверов-универсалов, в VW Golf Alltrack и Skoda Octavia Scout.

Stellantis, как сообщается, рассматривал возможность предложения аналогичного кроссовера Peugeot 308 SW, который делит свою основу с Astra Sports Tourer.Однако, как сообщает auto.cz, этот проект был отменен, поскольку в этом сегменте недостаточно места для двух конкурирующих авантюрных поместьев от производителей-братьев и сестер.

Мы узнаем больше о планах Opel в ближайшем будущем. Автопроизводитель, который уже предлагает варианты BEV или PHEV почти для всей своей линейки, хочет к 2028 году перейти на использование только электромобилей в Европе.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Изображение предоставлено: Thanos Pappas, Opel, CarPix для CarScoops

Опель Астра | Компактный хэтчбек

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его.Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO₂ соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался в качестве процедуры испытаний. ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO₂, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO₂ могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO₂ определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO₂, пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO₂ новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные показатели расхода топлива, выбросов CO₂ и запаса хода соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), которая использовалась ранее в процедуре тестирования.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO₂, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO₂ и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и от различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на борту транспортного средства. . Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Опель Астра | Отмеченный наградами хэтчбек

Описанная функция и представленные изображения могут включать дополнительное оборудование, не входящее в стандартную комплектацию автомобиля. Приведенная информация была точной на момент публикации.Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются приблизительными. Показанное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование на наших автомобилях могут различаться, могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* = Показанные значения расхода топлива и выбросов CO2 определены в соответствии с правилами омологации NEDC (R (EC) No.715/2007 и R (EC) № 692/2008, применимая версия), что позволяет проводить сравнение с другими транспортными средствами. С 1 сентября 2017 года данные о расходе топлива и выбросах CO2 для некоторых новых транспортных средств определяются с использованием новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP). Для упрощения сравнения новых и старых автомобилей соответствующие цифры пересчитываются в NEDC. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.

** = данные о расходе топлива и выбросах CO2 определены с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), а цифры пересчитываются в NEDC для получения сравнительных данных.(в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/11). Цифры не учитывают различия в стиле вождения, условиях вождения, оснащении и опциях, включая тип установленных шин. Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO2 посетите веб-сайт http://wltpfacts.eu или проконсультируйтесь с вашим дилером Opel.

*** = Автомобили с технологией BlueInjection могут потребовать доливки AdBlue ® между интервалами обслуживания.Индикатор, встроенный в бортовой компьютер, предупредит вас о необходимости пополнения. Для получения дополнительной информации см. Http://www.opel.ie/tools/adblue/adblue.html

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Обзор и руководство по покупке Vauxhall Astra: лучшие предложения и цены

Цены на Vauxhall Astra от 6200 фунтов стерлингов Финансирование от 145 фунтов стерлингов в месяц

Vauxhall Astra уже давно является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, и эта текущая версия заслуживает его успех.Предыдущие версии были средними вариантами, однако последняя Astra — один из лучших универсальных семейных хэтчбеков, которые вы можете купить, предлагая комфорт, стоимость, пространство и приличную экономию топлива. Управлять этим автомобилем также весело: он оснащен динамичными двигателями и точным и быстро реагирующим рулевым управлением, поэтому вы можете уверенно и плавно проходить повороты.

Немногие конкурирующие автомобили предлагают так много за эти деньги, даже несмотря на то, что они лучше в некоторых областях: Renault Megane и Peugeot 308 более комфортны на ухабистых дорогах, Ford Focus и Mazda 3 доставляют больше удовольствия от вождения; Skoda Octavia и Honda Civic предлагают больше места; в то время как Volkswagen Golf улучшает качество хорошо сделанного интерьера Astra.

Astra — одна из лучших в своем классе по эксплуатационным расходам, с очень эффективными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, обеспечивающими впечатляющие заявленные показатели экономии топлива и выбросов CO2. Этому также способствует тот факт, что этот автомобиль в среднем на 200 кг легче своего предшественника — меньший вес означает меньший расход топлива и лучшее ускорение, а также лучшую способность преодолевать повороты.

Внутри большой сенсорный мультимедийный дисплей доминирует над приборной панелью, и в целом качество улучшилось по сравнению с предыдущей Astra.Еще одно улучшение было сделано во внутреннем пространстве: несмотря на то, что эта Astra более компактна снаружи, чем старая, внутри больше пассажирского места, а багажник остался прежнего размера.

Хороший выбор уровней отделки салона гарантирует, что вы сможете найти стандартное оборудование, которое ищете, в то время как философия высоких технологий распространяется на линейку комплектов безопасности Astra. Пакет помощи водителю (входит в стандартную комплектацию версии SRi и опционально в других моделях линейки) включает предупреждение о лобовом столкновении (которое предупреждает вас, если вы собираетесь ударить впереди идущую машину, и тормозит, если вы не отвечаете), распознавание дорожных знаков. , предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Также доступны более традиционные средства безопасности, такие как подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, контроль давления в шинах и помощь при экстренном торможении.

Обзор хэтчбека Saturn Astra 2008 года выпуска

Подробнее о Saturn Astra 2008 года

Обзор хэтчбека Saturn Astra 2008 года выпуска

Подержанный 2008 Saturn Astra Hatchback предлагается в следующих стилях: XE 4dr Hatchback (1.8L 4cyl 5M), XR 4dr Hatchback (1.8L 4cyl 5M) и XR 2dr Hatchback (1.8L 4cyl 5M). Подержанные модели Saturn Astra Hatchback доступны с бензиновым двигателем объемом 1,8 л, мощностью до 138 л.с., в зависимости от типа двигателя. Хэтчбек Saturn Astra 2008 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатую механическую. Хэтчбек Saturn Astra 2008 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 100000 км. придорожная гарантия и 5 лет./ 100000 миль. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный хэтчбек Saturn Astra 2008 года выпуска?

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные хэтчбеки Saturn Astra 2008 года выпуска доступны в моем регионе?

Подержанный 2008 Saturn Astra Hatchback Списки и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Saturn Astra Hatchback 2008 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2008 Saturn Astra Hatchback на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный хэтчбек Saturn Astra Astra 2008 года выпуска, в котором вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Saturn Astra на продажу — 5 отличных предложений из 17 объявлений по цене от 16 450 долларов США.

Найдите подержанный Saturn на продажу — 7 отличных предложений из 20 предложений по цене от 16 361 $.

Найдите б / у сертифицированный подержанный автомобиль Saturn Astra на продажу — 2 выгодных предложения из 23 предложений по цене от 17 072 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный автомобиль Saturn — 10 отличных предложений из 22 предложений по цене от 19 625 долларов.

Стоит ли покупать Saturn Astra 2008 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Saturn
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Saturn Astra

Обнародован новый Vauxhall Astra 2022 года — полная информация и возможный горячий хэтчбек GSe

Можно утверждать, что Vauxhall Astra занимает такое же центральное место в автомобильном ландшафте Великобритании, как и любой новый BMW 3-й серии или Ford Fiesta, поэтому открытие новой версии, с производительной версией или без нее, всегда имеет большое значение.Эта совершенно новая модель — первая модель Astra, которая в полной мере использует соединение Vauxhall PSA / Stellantis, используя платформу и силовые агрегаты от Peugeot, но обернув их в новую особую оболочку. Это та же стратегия, что применялась к Corsa, и, если судить по цифрам продаж, то она работает.

Основы Astra отличаются от Corsa, поскольку они основаны на платформе EMP2, которая используется в более крупных моделях Peugeot, таких как 308 и 508. Таким образом, модель будет запускаться только с двигателями внутреннего сгорания, хотя два из них подключаются. -в природе гибрид.Выбор базового двигателя будет состоять из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 1,5-литрового дизельного двигателя, каждый из которых будет оснащен шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подключаемые гибридные модели образуют верхние уровни новой линейки Astra с вариантами 178 л.с. и 222 л.с., сочетающими 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, который входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач.

Компоновка шасси в основном аналогична той, что использовалась в предыдущих Astras — подумайте о стойке Макферсона спереди и торсионном стержне сзади, но размеры автомобиля немного отличаются благодаря новой платформе.Он лишь немного длиннее (+4 мм), но с большей колесной базой (+13 мм) и более широкой стойкой. Эти новые пропорции тоже нашли хорошее применение. Новый язык дизайна Vauxhall воплощен в графическом оформлении «Vizor» и новой четкой поверхности. И это оказывает большое влияние.

Тем не менее, это кабина, которая сделала самый большой шаг вперед, сочетая в себе новый цифровой интерфейс с умным использованием материалов. Все модели будут иметь установку с двумя экранами, но более высокие уровни отделки салона объединяют два дисплея под одной стеклянной панелью, которая образует угол вокруг водителя.Хотя у нас есть сомнения относительно доминирования этого цифрового интерфейса, его интеграция — это мир, далекий от мягких, хотя и функциональных интерьеров прошлых автомобилей Vauxhall. Он по-прежнему поставляется с основными аппаратными клавишами внизу, включая ручку регулировки громкости, элементы управления кондиционером и выключатель аварийной сигнализации — вы слушаете, VW?

Но вопрос, который мы задаем, заключается в том, вернется ли Vauxhall с его новооткрытым импульсом обратно на ринг горячих хэтчбеков, ответ на который прост: «Посмотрим».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.