Хендай туссан 2019 года новая модель фото цена: Hyundai Tucson › Цена и комплектации 2021

Содержание

Хендэ Туссан характеристики, комплектации, цены

Новый Hyundai Tucson – это городской кроссовер с функциональным оснащением и стильным дизайном. В продаже модели 2019 и 2020 года выпуска. Ниже краткое описание. Подробный обзор смотрите выше.

Экстерьер

Хендай Туссан имеет презентабельный и современный внешний вид. Особое внимание привлекает головная оптика: стильные раскосые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья кузова. Массивные колесные арки и рельефные боковины с выштамповками придают автомобилю солидности.

Интерьер

Hyundai Tucson получил модернизированный салон с продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья оснащены боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает интеграцию со смартфоном.

Технические характеристики

Для модели предусмотрены автоматическая и механическая типы трансмиссий. Привод также можно выбрать: полный или передний. Авто с передним приводом оснащаются двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 250 л.с. Для полноприводных моделей доступен бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью в 250 л.с., 2.4 л мощностью 184 л.с., и двухлитровый дизельный двигатель мощностью 185 л.с. Максимальная скорость авто от 186 до 201 км/ч в зависимости от модификации. Подробные характеристики указаны на странице.

Безопасность

Безопасность Hyundai Tucson обеспечивается прочным стальным кузовом, шестью подушками безопасности и многочисленными электронными системами.

Купить Hyundai Tucson

Для покупки кроссовера Хендэ в Нижнем Новгороде приглашаем в салон официального дилера «Нижегородец». В автосалоне доступна услуга тест драйва - оставляйте заявку на пробную поездку на сайте, и протестируйте автомобиль в дорожных условиях.

Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации, о возможных скидках уточняйте у менеджеров в салоне. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе. Фото автомобиля расположены в Галерее.

Покупка в кредит

Вы можете рассчитать кредит на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страховка КАСКО. Для вашего удобства в «Нижегородце» есть услуги по оформлению страховых полисов.

Hyundai Tucson 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Внедорожник Hyundai Tucson в Архангельске, цена Hyundai Tucson кузов: внедорожник

  • Современной внешностью точно не назовешь, он на деда моего похож) Ну и в обслуживании с ним проблемы, детали дороговато выходят, притом не все есть и приходится заказывать и ожидать доставки.

    УАЗ Профи Фургон 2020–2021 — идеальная замена ГАЗели
  • Банально надо каждый год переставлять шины. Тогда будут изнашиваться равномерно. Быстрей изнашиваются на ведущей оси, поэтому чуть лучше колёса идут туда.

    Почему лучше ставить новые покрышки на заднюю ось
  • более 400 тонн с кухней и удобствами на улице? Вы в своём уме? Лучшие прицепы такой площади от силы 120 еще и на двойной оси. И за фанерную коробку с грудой паралона 300 000? Ну ваще, слов нет(а в принципе народ в Белорусии богатый и может себе позволить, хотя природу беречь надо!

    Прицеп-«капля» — самый бюджетный кемпер от российских производителей
  • Спорная статья. Есть много успешных знакомых, которые гоняют на сексиках десятилетней давности и менять не собираются, хотя могли бы. Просто машина сделана с умом. За что ее и ценят.

    Кроссовер не для всех — Suzuki SX4 I
  • Плохо, что кабина такая же маленькая и не вместительная осталась. Вон у той же Газели бизнес только у пассажирского сидения, где бардачку места еще есть верхний бардачок и где мультимедиа еще один находится. Что угодно с ними можно придумать, для бумаг, для денег, я перекуса и тд.

    УАЗ-«Полуторка» получила важные улучшения
  • Ну нива это вообще жесть за такие деньги. Не понятно о каком комфорте речь. Безопасности нет, электросистем нет. Планшет вставленный по центру ужас вообще. Патрик просто уделывает по всем фронтам с его проходимостью и багажником-салоном.

    Наш внедорожник за 900 000: новая Нива Travel или УАЗ с пробегом?
  • У нас финики не очень популярны

    Infiniti Q70: Неприятные сюрпризы по сходной цене
  • Если уж покупать сегодня рамник, то это должен быть тру внедорожник и при этом фановый. То есть в этой подборке топчиком будет Джимни по сумме баллов)

    Составлен ТОП-5 самых дешевых рамных внедорожников в России в мае 2021 года
  • Субару хорош на всех покрытия, уверен, что он сделает любого из этого списка на бездорожье, даже на вариаторе

    Семь городских кроссоверов, которые справляются с тяжёлым бездорожьем
  • @Рудик, согласен.

    Автоэксперты назвали срок жизни любой отечественной машины
  • Конструктор LEGO и немного смелости (эпизод 2) ⋆ Motor Globe

    Благодаря своей экспертизе в сфере электрических транспортных средств, опыту в работе с Formula 1, а также собственному энтузиазму и преданности команд по инженерии, разработке и контролю, Renault создал инновационный гибридный E-TECH силовой агрегат. Мало кому известно, что он был изобретен и разработан несколько необычным и очень вдохновляющим способом. Ахмед Кетфи-Шериф, архитектор по синтезу мехатроники Renault, вспоминает тот период, когда модель из LEGO должна была вот-вот превратиться в настоящий двигатель.

    Когда эйфория прошла, пришло время для выполнения поставленной задачи: нужно было придать форму и воплотить в жизнь будущую гибридную E-TECH моторизацию. Николя Фремо, который создал модель прототипа с LEGO, вскоре обратился к некоторым людям из своего профессионального круга, чтобы проверить, будет ли новаторская система без сцепления, которую он придумал, соответствовать ожиданиям потребителей с точки зрения производительности.

    И, в частности, он обратился к Ахмеду Кетфи-Шерифу, специалисту по контролю, чтобы перепроверить возможность перехода между различными воображаемыми режимами работы (в то время «город», «дорога» и «автомагистраль») с помощью простых кулачковых муфт.

    Ахмед Кетфи-Шериф, архитектор по синтезу мехатроники Renault:

    Необходима плавность!

    Теперь все внимание было приковано к кулачковой муфте. Эта деталь заменяет как муфту включения, так и блокирующее кольцо в системе синхронизации валов без сцепления. Коробка передач с кулачковой муфтой имеет очень хороший КПД благодаря уменьшению трения деталей друг о друга внутри. Эта технология используется в автоспорте, где отсутствие плавности хода не несет большого вреда. С другой стороны, на серийных моделях необходимо было внедрить плавное переключение передач, чтобы не отпугивать клиентов.

    “Мы привыкли использовать кулачковую муфту в Формуле 1 для гоночного двигателя. Но это было нечто совершенно новое для двигателя, предназначенного для «широкой публики». Мы должны были сделать эту простую штуку пригодной для всех и каждого», – объясняет Ахмед Кетфи-Шериф.

    Решение было далеко не очевидным, так как плоские кулачковые муфты, используемые в Формуле 1, хотя и являются более надежными и долговечными, нежели другие типы муфт (например, «обгонная муфта»), но они не так хорошо подходят. Необходимо было найти такой подход, чтобы сделать систему более гибкой.

    HSG: Разумный выбор

    Идея, быстро одобренная Ахмедом Кетфи-Шерифом, заключалась в том, чтобы добавить второй электродвигатель к гибридной E-TECH системе, которая еще строилась: «Его роль заключается в замене синхронизаторов традиционной коробки передач для облегчения сцепления и, следовательно, переключения передач. Работая вместе с тяговым электродвигателем, он позволяет очень точно регулировать скорость вращения коробки передач для плавного переключения».

    Ахмед и Николя Фремо обновили модель из LEGO, добавив это решение, и приступили к стендовым и дорожным испытаниям. Они заметили, что этот второй электродвигатель, названный HSG (High-voltage Starter Generator – высоковольтный стартер-генератор), предоставляет системе другие преимущества.

    Его мгновенное регулирование крутящего момента сглаживает ускорение на низких скоростях, чтобы избежать любого ощущения потери крутящего момента при переключении передач. На низких скоростях это позволяет системе работать как «серийный гибрид» для большего комфорта и гибкости. Без необходимости в большом количестве накапливать энергию, что позволяет уменьшить емкость аккумулятора и убрать гнездо для зарядки.

    Ахмед Кетфи-Шериф:

    Это действительно работает

    Проведя эти тесты, команда разработчиков E-TECH моторизации убедилась: то, что работало в LEGO и в симуляции, также работает и «в реальной жизни». Даже «чрезвычайно хорошо», – говорит Ахмед Кетфи-Шериф.

    Но не все было так настроено. Систему еще нужно было оптимизировать для работы на высоких скоростях, и, прежде всего, нужно было отрегулировать ее так, чтобы можно было смело демонстрировать E-TECH журналистам и публике.

    Представлен интерьер кроссовера Renault Megane E-Tech
    Новый семиместный кроссовер Renault
    Фургон Renault Trafic: Эталонный урбанистичный фургон

    Звезды Кремля и тракторы в полях. Интересные вещи с Обуховского завода - Город - Новости Санкт-Петербурга

    Поделиться

    Утюги для Страны Советов

    А знаете ли вы, что…

    Современный электрический утюг — не безродный космополит?

    У этого бытового прибора за спиной поколения предков: и чугунные, которые грелись на печке, — их нужно было два: пока одним гладят, другой греется; и с углями внутри, которыми надо было махать в воздухе для разогрева; и спиртовые, похожие по устройству на керосиновые лампы; и первые электрические, которые били хозяев током.

    Электрические утюги завода «Большевик» («Обуховский завод»)Поделиться

    А на Обуховском заводе — тогда его называли «Большевик» — с 1959 года производили несколько моделей электроутюгов: от самых простых до вполне современных — даже с индикатором нагрева и пароувлажнителем. Тогда вода заливалась в специальное отверстие, а не в съемный резервуар, а выход пара регулировался поворотным колесиком на ручке.

    Утюги завода «Большевик» были практически в каждой квартире. Наверняка кто-то из наших читателей гладил себе таким пионерский галстук. Некоторые из этих устройств работают до сих пор.

    Электрические утюги завода «Большевик» («Обуховский завод»)Поделиться

    Первые 10 тысяч штук предприятие выпустило в 1959 году. В последующие десятилетия их производство постоянно росло и достигло своего максимума в 1990 году — тогда сделали 1,4 миллиона этих бытовых приборов. Всего же с 1959 по 1994 год завод выпустил более 23 миллионов утюгов.

    Далеко гляжу — все вижу!

    А знаете ли вы, что…

    Промышленное производство оптических приборов началось в Петербурге?

    Представьте себе романтическую картину: на вершине горы стоит ученый, исследующий ранее недоступные территории. В руках у него, конечно же, бинокль или подзорная труба. Необходимость видеть на дальние расстояния возникла давно, а вот массово изготавливать оптические приборы в России начали только в 1905 году.

    Тогда на Обуховском заводе была основана оптико-механическая мастерская, где конструировали и выпускали бинокли, стереотрубы и другую оптику. Уже через год они получили Золотую медаль на Всемирной оптической выставке во Франции в городе Бордо.

    Звезды для Кремля

    А знаете ли вы, что...

    Кремлевские звезды по происхождению частично ленинградские?

    До 1935 года на башнях Московского Кремля были двуглавые орлы — символ самодержавия. Им на замену были выбраны лаконичные и видные издалека пятиконечные звезды.

    Первая звезда Кремля с самоцветами, 1935 годПоделиться

    В первом варианте на звездах были эмблемы «Серп и Молот» с вкраплениями уральских самоцветов, изготовленные на ленинградском заводе «Большевик» — напомним, что в советские времена Обуховский носил именно такое имя.

    Увидеть такую звезду можно и сейчас — она украшает 27-метровый шпиль здания Северного речного вокзала в Москве. Только самоцветы там заменены на стекло.

    А в 1937 году звезды на башнях Московского Кремля заменили на более привычные рубиновые. Для них завод «Большевик» изготовил каркасы из высококачественной стали.

    Чем бы вытащить бегемота из болота

    А знаете ли вы, что…

    Первые тракторы после революции сделали на Обуховском заводе?

    26 декабря 1917 года завод получил от молодой Российской республики заказ на изготовление гусеничных тракторов.

     1-2 тонный трактор системы и изготовления завода Трактор с плугомПоделиться

    На завод прислали образец — машину американской системы «Холт» мощностью 75 л.с. Интересный факт: сейчас эта компания известна как Caterpillar. Несмотря на трудное положение предприятия и разруху гражданской войны в мастерских заокеанского гостя разобрали и сделали с него чертежи. В августе 1919 года Обуховский выпустил три первых советских гусеничных трактора.

    С 1920 года наладили уже массовое производство. На первомайской демонстрации 1923 года во главе колонны завода с новым именем «Большевик» шёл новый гусеничный трактор. Летом того же года сделанный в Петрограде трактор НР‑75 послали в Москву на Всероссийскую сельскохозяйственную выставку — и он получил там почётный диплом I степени.

    Трактор с прицепомПоделиться

    Летом 1924 года на базе нового 40-сильного трактора фирмы «Холт» «Большевик» изготовил первый 5-тонный трактор. Завод выпускал их сериями до 100 штук в год до 1930 года, а в эксплуатации эта модель была почти до начала Великой Отечественной войны.

    Тракторная мастерскаяПоделиться

    Вскоре завод изготовил и полуторатонный гусеничный трактор НР‑25 собственной конструкции — мощностью 20 л.с. Его показали в августе 1925 года на автомобильной выставке в Ленинграде. У машины было двойное назначение: для работы в сельском хозяйстве с плугом и для транспортировки орудий полевой артиллерии.

    Первым делом — самолеты

    Молодое советское государство нуждалось не только в тягловой силе, но и в воздушных судах. В 1922 году на завод поступил новый государственный заказ на изготовление авиационного мотора. До этого ни один завод в России такой продукции не производил.

    За основу взяли американский 12-цилиндровый авиамотор жидкостного охлаждения «Либерти», который считался одним из самых мощных (400 л.с.) и надёжных в мире. Московские конструкторы сделали чертежи по трофейному образцу и передали на «Большевик». Серийное производство двигателя, получившего обозначение М-5, в декабре 1924 года. Всего было изготовлено 3200 моторов для самолетов И-1, И-2, Б-1, АНТ-3 и Р-1.

    Испытание авиамотораПоделиться

    Самолет-разведчик Р-1 стал первым советским воздушным судном массового производства. Он поставлялся на экспорт в Афганистан, Персию, Монголию.

    В 1925 году был совершён первый советский дальний перелёт Москва–Пекин–Токио, в котором приняли участие и два самолёта Р-1. Несмотря на сложнейшие условия, и Р-1, и моторы «Большевика» показали себя с самой лучшей стороны. После полёта лётчик Волковойнов, дал высокую оценку мотору М-5: «Такой чёткости, ровности работы, плавности я не встречал у самых лучших американских моторов».

    Авиамоторный отделПоделиться

    В 1926 году с участием Р-1 состоялся перелёт Москва — Тегеран. Самолёты с двигателями М-5 были задействованы в конфликте на Китайско-Восточной железной дороге. Последние экземпляры Р-1 работали до 1935 года.

    Музей Обуховского завода в Instagram.

    Материал подготовлен специально для АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей»

    Фотографии предоставлены пресс-службой концерна «Алмаз-Антей»

    Hyundai Tucson 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Конкуренция среди обычных компактных внедорожников только обострилась с тех пор, как нынешний Hyundai Tucson дебютировал в 2016 году. В 2019 году Tucson получит промежуточное обновление, которое помогает ему идти в ногу с модернизированными или переработанными конкурентами, включая таких лидеров продаж, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. (Сравните их здесь. )

    Модернизация стиля придает внешнему виду Tucson скромное обновление, но более значительные изменения включают пересмотренную линейку трансмиссии, технические обновления и дополнительные системы безопасности и помощи водителю, доступные в большем количестве комплектаций.Эти изменения делают 2019 год более привлекательным и повышают ценность автомобиля, на который уже распространяется долгая гарантия Hyundai. Уровни отделки салона немного изменены, теперь они включают базовый SE и переупакованный и перемещенный Value, а также SEL, Sport, Limited, Night и Ultimate. SEL Plus был исключен. А Night - это новинка, предлагающая вторую, более высококлассную спортивную модель с затемненной отделкой и большими колесами, которые по характеристикам и цене находятся между Limited и Utimate.

    Стиль, набранный на ступеньку

    Наиболее очевидное изменение стиля - это версия фирменной «каскадной решетки радиатора» Hyundai, более крупная горловина, которая сближает Tucson с внешним видом других новых Hyundais. Наряду с решеткой радиатора есть более высокая кромка капота и новый бампер, которые делают переднюю часть более громоздкой. Фары выглядят менее растянутыми и теперь имеют акцентные фары в форме бумеранга, заменяющие характерные длинные косые черты. Задняя часть получит измененные задние фонари и новый бампер. Доступны 17-, 18- и 19-дюймовые колеса, также новые; верхние планки получают 18, а не 19, которые сохранены для более агрессивно выглядящих Sport и Night.

    В результате получился Tucson 2019 года, более мягкий и менее смелый, чем тот, что дебютировал в 2016 году.Это не похоже на то, как Hyundai Sonata 2015 года трансформировалась из стремительной в уравновешенную, но коэффициент отношения Tucson был снижен. По шкале Рихтера, Tucson - средний класс, в нем нет ни высокого стиля Mazda CX-5 2019 года, ни агрессивности переделанной Toyota RAV4.

    Турбо больше нет

    Базовый двигатель для комплектации SE и Value не изменился: это 161-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как компактные внедорожники все чаще оснащаются уменьшенными двигателями с турбонаддувом, Tucson отступает, отказываясь от опциональной 175-сильной версии с турбонаддувом 1 старой версии.6-литровая и семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, вместо того, чтобы давать SEL и выше уравновешенные 181-сильную, 2,4-литровую четырехцилиндровую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот силовой агрегат впервые появился в Tucson Sport 2018 года.

    Новый двигатель имеет немного больше лошадиных сил, но меньший крутящий момент - и он включается позже: старый 1,6-литровый двигатель выдавал 195 фунт-фут крутящего момента, начиная с 1500 об / мин, в то время как 2,4-литровый достигает пика в 175 фунт-фут при заводе. до 4000 об. / мин. Хотя я никогда не стал бы спорить о меньшей мощности, новая трансмиссия намного лучше подходит для Tucson.Он дает немного бодрости вне линии, но заметно более плавно переключается по городу, а среднее ускорение для съезда с рампы или проезда по шоссе является адекватным.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может показаться анахронизмом в мире восьми-десятиступенчатой ​​трансмиссии и бесступенчатой ​​автоматики, но более широкие ступени коробки передач - хороший компаньон для 2,4-литрового двигателя. Он охотно переключается на пониженную передачу, чтобы получить больше мощности, с небольшими колебаниями. Я никогда не ловил его на поиске подходящей передачи или переключении на более высокую передачу в неподходящее время в повороте, как это делают некоторые из более экзотических коробок передач.1,6-литровый турбомотор имел более резкий характер при запуске, а автомат с двойным сцеплением мог резко переключаться и тормозить. Мои единственные претензии к 2,4-литровому двигателю заключаются в том, что он издает некоторый дизельный грохот, а его автоматическая система остановки и запуска немного грубовата (хотя ее можно выключить).

    Управляемость ощущается компетентной и управляемой, хотя и не спортивной, а рулевое управление имеет больший вес - в хорошем смысле - чем у многих Хюндай. Подвеска более жесткая и европейская, чем у некоторых конкурентов, но при этом езда очень удобная, грамотно преодолевает неровные городские улицы.Езда в верхней отделке кажется более изысканной, чем в 2018 году, возможно, из-за перехода на 18-дюймовые колеса от старых Tucson 19 и их менее послушных шин.

    Показатели расхода топлива на 2019 год, к сожалению, также анахроничны в эпоху, когда мы ожидаем увеличения с каждой сменой модели. Tucson 2018 года не стал лидером, и 2019 год движется в неправильном направлении, со снижением на 2 мили на галлон в совокупных оценках EPA для 2,4-литрового двигателя по сравнению с устаревшим 1,6-литровым. Расход топлива 2019 года составляет 22/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.Сравните это с 2018 годом здесь. Это сильно отстает от таких лидеров, как CR-V и Nissan Rogue, чьи переднеприводные модели разгоняются до 28/34/30 и 26/33/29 миль на галлон соответственно. Базовый двигатель Tucson не изменился, с совокупными номиналами 26 (FWD) и 23 (AWD).

    Интерьер и техническое обновление

    Интерьер выглядит знакомым, с самой модной отделкой, скорее, со вкусом, чем с роскошью. Большой панорамный люк в крыше добавляет воздушности, а приборная панель полностью переделана с новым дизайном комбинации приборов, центрального мультимедийного дисплея и элементов управления.7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay является стандартным для всех устройств, кроме Ultimate, который имеет 8-дюймовый экран с навигацией. Теперь дисплей в стиле планшета стоит на приборной панели, что обеспечивает лучшую видимость и приближает водителя, чтобы он мог нажимать не только на сенсорный экран, но также на ручки регулировки громкости и настройки, а также на кнопки быстрого доступа, расположенные по бокам. экран. С переделанным климат-контролем, расположенным под новыми вентиляционными отверстиями, центр приборной панели выглядит чище и менее загруженным.Мягкая пленка с прострочкой добавляет нотку превосходного качества.

    Tucson 2019 переходит на стандартный электронный стояночный тормоз на консоли. Новый дизайн передних сидений для интерьеров с кожаной обивкой (Limited и Ultimate) обеспечивает большую поддержку и комфорт при длительных поездках. ДА Тканевые сиденья Essentials входят в стандартную комплектацию других комплектаций; Hyundai утверждает, что это ткань, отталкивающая не только пятна, но и запахи.

    Новая доступная технология включает в себя беспроводную зарядку телефона, что и в других автомобилях.Редактор com отметил, что в отличие от некоторых других автомобилей, он хорошо работал даже со своим громоздким чехлом для телефона. Более высокие комплектации 2019 года также получают USB-розетку для заднего сиденья, хотя я все еще хочу, чтобы еще одна передняя шла с сольным USB-портом для мультимедиа и парой 12-вольтных розеток. Уровень отделки салона Value и выше получают три года бесплатных услуг подключения Hyundai Blue Link, включая удаленный запуск, удаленную блокировку / разблокировку, помощь на дороге и восстановление угнанного автомобиля.

    Новые высококлассные опции включают рулевое колесо с подогревом и систему камеры с обзором на 360 градусов, которая очень ценилась в городе, хотя изображение могло быть больше и резче.

    Регулировки наклона сиденья помогают создать на заднем сиденье комфортное пространство для высоких взрослых, хотя амортизация на мой вкус немного жестковата, а нижняя подушка коротковата для дальних поездок. Ultimate добавляет подвесные сиденья с подогревом.

    Однако есть несколько деталей интерьера, которые Hyundai может добавить, чтобы сделать более высокие уровни отделки салона более конкурентоспособными по сравнению с топовыми версиями некоторых конкурентов. Можно было бы уделять больше внимания мягким на ощупь поверхностям. Это касается не только мест, к которым вы прикасаетесь - где все еще слишком много твердого пластика, - но и таких деталей, как мягкое дно в некоторых ящиках, чтобы исключить дребезжание и скольжение мелких предметов.Другое дело - современный настраиваемый дисплей комбинации приборов, как в CR-V. Также было бы неплохо иметь точку доступа Wi-Fi.

    Среднее складское и грузовое пространство

    Tucson имеет среднее место для хранения в салоне семейного внедорожника, в том числе закрытый отсек среднего размера на центральной консоли, отсек для больших устройств под приборной панелью (с портами питания, USB-входом и дополнительной беспроводной зарядкой), меньший отсек спереди центральных подстаканников, небольших дверных ящиков с местом для бутылок и узкого отсека на центральной консоли со стороны переднего пассажира, который идеально подходил для моего iPad Mini.

    Грузовое пространство - это то место, где Tucson демонстрирует свои меньшие габариты; он примерно на 4-8 дюймов короче, чем у большинства конкурентов. Tucson имеет 31,0 кубических футов за задним сиденьем и 61,9 кубических футов с разделенными на 60/40, складывающимися спинками вниз. Однако место не кажется маленьким, и его оказалось достаточно для нескольких сумок ручной клади с поднятыми сиденьями; в сложенном виде я мог помочь другу переехать. Но он не уступает компактным самосвалам типа SUV, таким как CR-V, который имеет объем 39,2 кубических футов с поднятыми сиденьями и 75 кубических футов.8 с ними внизу, и Rogue, у которого 39,3 / 70,0 кубических футов.

    Двухуровневый грузовой пол можно поднять в более высокое положение для получения более плоского грузового пола во всю длину, когда заднее сиденье сложено, что также оставляет место для хранения грузового покрытия вне поля зрения. Его также можно опустить примерно на 2 дюйма, чтобы освободить место для более высоких или крупных предметов. Опционально - отличная задняя дверь с электроприводом без помощи рук; просто встаньте рядом с ним с брелоком в кармане или сумочке, и он издаст три предупреждающих сигнала, а затем широко откроется.Это удобнее, чем конкурирующие системы, которым не нужны руки, но требуется, чтобы вы махали ногой под бампером.

    Повышение уровня техники безопасности и помощи водителю

    Tucson 2019 года является лучшим выбором безопасности IIHS, зарабатывая наивысшие оценки за ударопрочность и превосходную оценку за систему лобового столкновения. Но он упустил более высокое обозначение Top Safety Pick Plus из-за низких оценок за его фары; светодиодные фары в комплектации Sport и более высоких комплектациях оцениваются только как приемлемые, а базовая система оценивается как плохие.Только две модели в классе малых внедорожников института, Hyundai Kona и Mazda CX-5, получили хорошие оценки фар.

    В 2019 году все триммеры Tucson получают стандартную систему фронтального столкновения с автоматическим торможением и поддержкой удержания полосы движения, функции, ранее доступные только за дополнительную плату в верхней отделке. Комплектация Value второго уровня добавляет стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это помогает Tucson не отставать от конкурентов, хотя Rogue и RAV4 2019 года по-прежнему имеют более полнофункциональные стандартные пакеты технологий безопасности.Однако CR-V 2019 года по-прежнему не предлагает такой технологии на своей базовой модели.

    Tucson также имеет новые для 2019 года передовые технические возможности безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о внимании водителя и автоматический дальний свет. См. Полный список функций безопасности здесь.

    Tucson 2019 года еще не прошел проверку автокресел Cars.com, но предыдущая версия получила хорошие оценки, и мало что изменилось, что могло бы повлиять на детские сиденья.

    Value продолжает апелляцию

    Tucson 2019 года начинается с конкурентоспособной цены в 24 245 долларов - на 715 долларов больше, чем в 2018 году, но с добавленными стандартными технологиями безопасности.Но изюминкой уравнения Tucson по соотношению цены и качества - и стоит его более высокой цены - является SEL среднего уровня, который начинается с 26 645 долларов (все цены включают сбор за пункт назначения) с FWD. Он добавляет высококлассные детали экстерьера, такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, второй порт USB сзади и технологию безопасности. Плюс к этому добавлен более приятный 2,4-литровый силовой агрегат. Сравните все уровни отделки салона Tucson здесь.

    Уравнение стоимости по сравнению с конкурентами распространяется на полностью загруженный Ultimate, который стоит 33 995 долларов США с полным приводом. Это подрывает аналогично оборудованные компактные внедорожники с полным приводом, такие как топовый CR-V Touring за 35 195 долларов США, RAV4 Limited 2019 года с лучшим техническим пакетом за 38 815 долларов США и Nissan Rogue SL с пакетом Premium за 34 560 долларов США. Tucson также добавляет душевного спокойствия благодаря гарантии Hyundai, которая обеспечивает 5 лет / 60 000 миль покрытия транспортных средств и 10 лет / 100 000 миль покрытия трансмиссии.

    Tucson не может быть звездой в какой-то одной области, но это надежный компактный внедорожник во всех отношениях. Одним из недостатков является то, что он немного меньше, чем большинство других, поэтому больше всего может понравиться покупателям, которые ценят простоту парковки и маневренность выше максимальной грузоподъемности.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Скрыть полный обзор

    Обзор Hyundai Tucson 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Hyundai Tucson 2019 года мог бы стать младенцем в семье южнокорейского автопроизводителя, если бы не появление нового кроссовера Kona.

    Теперь, когда он прочно занял середину линейки внедорожников дома, Tucson 2019 года требует внимания в этом году новым предложением двигателя, некоторыми новыми технологиями и защитным снаряжением, а также интерьером, который отличается от своего меньшего брата.

    Для Tucson Hyundai предлагает комплектацию Value и SE с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, а в моделях SEL, Sport, Limited и Ultimate - с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем.

    Проверка продолжается ниже

    Модернизированный Tucson 2019 года примерно так же, как и прошлогодняя версия, с общим рейтингом 6. 3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Tucson 2019 года делает первые шаги в сторону новых стилей Hyundai, которые полностью расцвели на Kona. Передняя часть оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, в то время как задняя часть оснащена новыми задними фонарями и незначительными деталями. Будьте осторожны, чтобы не измениться слишком много и слишком быстро.

    Внутри приборная панель Tucson повторяет формы Kona с более низкой приборной панелью и большим сенсорным экраном, который поднимается над ней, а не умещается в ней.В целом, линии имеют более горизонтальный акцент, который заменяет центральную стойку в форме щита в прошлогоднем издании.

    Tucson начального уровня по-прежнему оснащен 161-сильным 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai заменил бывший турбо-4 в Tucson на 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува мощностью 181 л.с., соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Днем правит умеренный разгон в обеих версиях; полный привод остается опцией.

    В прошлом мы обращали внимание на безжизненное электрическое рулевое управление Tucson, но его ходовая часть и управляемость амортизируют самые плохие дорожные покрытия лучше, чем многие небольшие кроссоверы.
    Без каких-либо серьезных изменений в размерах Tucson 2019 года остается немного меньше, чем король упаковки Honda CR-V. В Tucson по-прежнему достаточно места для четырех взрослых. Пятеро - трое взрослых сзади - не будут рады долгим поездкам, но, честно говоря, когда пятеро взрослых могут договориться о чем-либо?

    Tucson 2019 использует новейшие функции безопасности, чтобы противостоять не только CR-V, но и внедорожникам, таким как новый Subaru Forester 2019 года. Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением входят в стандартную комплектацию наряду с активным контролем полосы движения.Tucson можно заказать с системой камер объемного обзора и адаптивным круиз-контролем вместе со стандартной камерой заднего вида. Результаты краш-тестов тоже хорошие.

    Для 2019 Hyundai Tucson поставляется с обычными функциями питания, Bluetooth и аудиосистемой с сенсорным экраном. Базовый экран теперь 7,0-дюймовый, а Tucson имеет стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Светодиодные фары, USB-порт на заднем сиденье и беспроводная зарядка смартфона - это новые топовые функции, которые сочетаются с обычной кожей, люком и навигацией.

    Hyundai Tucson: цены, фото, обзоры, характеристики

    Hyundai Tucson - это небольшой кроссовер-внедорожник, больше, чем Kona, но меньше, чем Santa Fe. Tucson конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester.

    Полностью переработанная версия Tucson появилась в 2016 модельном году. Hyundai обновил дизайн и трансмиссии для Tucson на 2019 модельный год.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Hyundai Tucson 2021 года

    Вместе с Tucson Hyundai продает полезный хэтчбек с полным приводом; внедорожные способности - это не столько его сильная сторона, сколько универсальность, маневренность автомобиля с высокой посадкой.

    Текущий Hyundai Tucson

    Сегодняшний Hyundai Tucson занимает промежуточное положение между новыми внедорожниками Kona и Sante Fe. Hyundai подретушировал форму на 2019 год с новой решеткой радиатора, фарами и задними фонарями.Интерьер Tucson повторяет формы Kona с более низкой приборной панелью и большим сенсорным экраном.

    В первые три года выпуска Hyundai Tucson оснащался либо 164-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 175 л.с. В 2019 году Hyundai заменил турбо-4 на 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува мощностью 181 л.с. Оба двигателя выдают мощность на передние или все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    В последнем Tucson увеличилось внутреннее пространство, а вместе с ним и список доступных функций активной безопасности.

    Предупреждение о лобовом столкновении стало стандартом в 2019 году вместе с активным контролем полосы движения. Tucson добавил опции для системы камер объемного обзора и адаптивного круиз-контроля, чтобы идти со своей стандартной камерой заднего вида. Благодаря обновленным фарам Tucson 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS.

    Очень мало изменилось в моделях 2017 года, за исключением некоторых более приятных материалов интерьера в моделях Sport. Hyundai изменил название оборудования и уровня отделки салона на 2018 год и сделал сенсорный экран большего размера стандартом для большего количества моделей.В 2019 году базовый экран вырос до 7,0 дюймов и поставлялся со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. В течение 2021 модельного года были внесены лишь незначительные изменения.

    История Hyundai Tucson

    Tucson первого поколения появился на рынке США в 2005 году, предлагая доступный компактный кроссовер для повседневной езды с различными уровнями отделки салона. Tucson перенес этот основной мотив в новое поколение, хотя со временем параметры двигателя изменились.

    В 2005 году Tucson был доступен с 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. или 2,7-литровый V-6 мощностью 173 л.с., оба соединены с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Три уровня отделки салона Tucson - GL, GLS и Limited - разделили силовые агрегаты в зависимости от модели. GL был доступен только с 4-цилиндровым двигателем и возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач. GLS и Limited, с другой стороны, были доступны только с V-6 и только с автоматической коробкой передач. Все модели были доступны с полным приводом.

    Рейтинги безопасности для первого Hyundai Tucson были сильной стороной, получив пять звезд во всех категориях по результатам тестирования NHTSA с 2005 по 2009 модельный год.

    Hyundai Tucson второго поколения был представлен в 2010 модельном году с гораздо более смелым новым дизайном и обновленными двигателями. Он предлагал выбор между двумя 4-цилиндровыми двигателями: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 165 л. с. или 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 л.с. Выбор между 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на базовом двигателе стал автоматическим - только с более мощной силовой установкой, но полный привод предлагался на любом из них.

    Эти модели Tucson были более просторными, чем те, которые они заменили, но в них было не так много внутреннего пространства, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Subaru Forester. Четверо взрослых комфортно разместились, а заднее сиденье обеспечивало приличное пространство для головы и ног даже для более высоких взрослых.

    Рейтинги безопасности были довольно хорошими для этого Тусона, с четырьмя звездами в целом от NHTSA и в основном с высшими оценками «Хорошо» от IIHS; единственным серьезным недостатком была оценка «плохо» в новейшем тесте IIHS, краш-тесте на небольшое лобовое перекрытие, что не позволило ему претендовать на статус Top Safety Pick.

    Этот Tucson относительно мало изменился после запуска в 2010 году. Начиная с 2013 модельного года, все версии поставлялись со стандартным кондиционером; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; удаленный бесключевой доступ; тканевые сиденья; и проигрыватель AM / FM / XM / CD с портом USB. Изменения на 2015 год были ограниченными: в новый пакет опций GLS добавились такие элементы, как радио с сенсорным экраном и сиденье водителя с электроприводом, а модели Limited получили светодиодные задние фонари в стандартной комплектации.

    Этот Tucson был среди тех автомобилей Hyundai, включенных в пересмотр показателей экономии топлива.В период с 2011 по 2013 годы EPA обнаружило, что многие автомобили Hyundai имели завышенные оценки расхода топлива, которые не выдерживали подтверждающих испытаний, проведенных агентством. Для получения дополнительной информации см. Www.hyundaimpginfo.com.

    Hyundai Tucson 2019 обновляется, по цене от 24 245 долларов США

    ОБНОВЛЕНИЕ 25.10.18: Hyundai объявила цены на Tucson 2019 года, который теперь продается по стартовой цене 24 245 долларов за базовый SE, которая повышается до 33 995 долларов за верхнюю комплектацию Ultimate с полным приводом. .Мы соответствующим образом обновили нашу историю.

    Hyundai усердно работает над обновлением всей линейки внедорожников, недавно представив новый малолитражный Kona и полностью переработав среднеразмерный Santa Fe. Компактный Tucson не остался в стороне, поскольку обновление на 2019 год предлагает обновленный внешний вид, пересмотренную линейку силовых агрегатов и несколько новых стандартных и дополнительных технических функций.

    Tucson предлагает не три доступных рядных четырехцилиндровых двигателя, а всего два, а в модели 2019 года отсутствует 1 двигатель с турбонаддувом.6-литровая четырехцилиндровая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением ранее предлагалась в верхних комплектациях. Безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 175 Нм крутящего момента, который был добавлен в модельный ряд Tucson на 2018 год, теперь является стандартным двигателем в комплектациях SEL, Sport и Limited, а базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. -цилиндр в моделях Value и SE имеет неизменную мощность 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом, последний является дополнительным для всех уровней отделки салона.

    Обновления экстерьера модернизируют стиль Tucson за счет обновленных фар и задних фонарей, обновленной решетки радиатора, измененных лицевых панелей спереди и сзади, а также новых колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Внутренние изменения немного более значительны: вся центральная консоль была переделана, чтобы включить новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей в стиле планшета. Этот экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, теперь является стандартным для всех уровней отделки салона (базовый SE ранее поставлялся с дисплеем 5.0-дюймовый экран).

    Также теперь во все Tucson включены функции активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это хорошее обновление, учитывая, что ранее эти функции были доступны только на полностью загруженном Tucson Limited с пакетом Ultimate, который стоил почти 33000 долларов.

    Говоря о цене, Tucson 2019 года имеет немного более высокую цену: базовый SE подорожает с 715 до 24 245 долларов.Самая дешевая модель с 2,4-литровым двигателем - это SEL по цене 26 645 долларов, а полная версия Ultimate - от 32 595 долларов. Полный привод остается вариантом за 1400 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai Tucson Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

    Сегмент полноразмерных внедорожников может процветать с постоянным потоком новых моделей, но этого нельзя сказать о сокращающемся сегменте кроссоверов премиум-класса.В настоящее время вы можете встретить только Honda CR-V, сохраняющую сдержанное присутствие в этом пространстве. Однако сейчас ситуация с новым Hyundai Tucson значительно накаляется. Благодаря хорошо сбалансированному дизайну, множеству функций и полностью новому дизельному двигателю Tucson станет еще одной историей успеха Hyundai India.

    Hyundai в последнее время стал чем-то вроде лидера в дизайне; В Creta и Elantra есть множество элементов, которые могли бы привлечь внимание, и новый Tucson не исключение.Несмотря на то, что кроссоверы часто больше связаны с функциональностью, чем с формой, Tucson выглядит хорошо и, что более важно, хорошо пропорционально. Спереди - знакомая решетка шестиугольной формы и сдвоенные светодиодные фары. Однако решетка радиатора напоминает более новый Audi с ее хромированными краями, переходящими в фары. Еще одна вещь, которая выделяется, - это заметная складка на капоте, которая добавляет мускулатуре передней части автомобиля.

    Рейлинги на крыше Tucson довольно низкопрофильные, возможно, для интегрированного функционального вида.Сзади Z-образная линия над задними колесами подчеркивает сильные ягодицы - конструктивная особенность многих кроссоверов. Задняя часть, тем не менее, слишком мягкая и простая по сравнению с изогнутым задним экраном и тонкими задними фонарями, как у i20.

    После довольно долгого пребывания за рулем мы можем сказать, что кабина Tucson - хорошее место для проведения времени.Двухцветная приборная панель, возможно, не слишком интересна для взгляда, но в типичном для Hyundai стиле, она великолепно собрана и хорошо продумана. Большая часть салона обита качественной тканью и мягким на ощупь пластиком, что помогает создать атмосферу, достойную ценника Tucson.

    Кто-то может посчитать отсутствие резких складок и контуров внутри салона признаком худшего качества, но это, конечно, не так. Простой и эффективный дизайн интерьера гарантирует, что Tucson всегда расслабляет за рулем.Говоря о расслаблении, передние сиденья почти идеальны, когда речь идет о ширине и поддержке бедер. Обтянутые качественной кожаной отделкой, они удобны и достаточно эластичны, но при этом не слишком мягкие. При размере 2670 мм у Tucson впечатляюще длинная колесная база для своего размера, и это видно во втором ряду. Пространство для ног сзади сродни некоторым полноразмерным внедорожникам, а сама задняя скамья очень удобна. Чтобы высвободить больше места, Hyundai установила заднюю скамью довольно низко, хотя это не до такой степени, что это неудобно.Что неудобно, так это комфортность заднего среднего сиденья, отчасти из-за жесткой спинки, а отчасти из-за большого выступа в центральном туннеле. Между тем, широко открывающийся багажник рассчитан на 513 литров со всеми сиденьями. Если вы спросите нас, этого легко хватит для семейного багажа на выходные.

    Будучи Hyundai премиум-класса, Tucson щедро оснащен. Даже вариант начального уровня получает электрически складываемые ORVM, автоматические фары, лампы для лужа, круиз-контроль и новую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Hyundai с сенсорным экраном и Android Auto / Apple CarPlay.

    Что касается топового варианта, то здесь есть светодиодные фары, светодиодные статические поворотные фары, двухзонный климат-контроль, 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя, электрическая задняя дверь и электронный стояночный тормоз. Hyundai также не стал экономить на безопасности, со стандартным комплектом, включающим электронный контроль устойчивости, систему контроля устойчивости автомобиля, помощь при движении на спуске и помощь при торможении на спуске, помимо 6 подушек безопасности и ABS с EBD. Как ни странно, здесь нет автоматических дворников или люка - функций, которые доступны в менее дорогих моделях Hyundai.

    Новый Tucson доступен с двумя вариантами двигателей - 2,0-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным. Мы ездили на модели с дизельным двигателем, которая, как ожидается, будет самой продаваемой из этих двух. Этот двигатель выдает 182 л.с. и здоровый крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.

    Как и следовало ожидать, такой широкий разброс крутящего момента на низких оборотах делает Tucson действительно легким в поездках по городу. Что добавляет к впечатляющим манерам на низких скоростях, так это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает плавное переключение передач - будь то переключение на повышенную или пониженную передачу. Однако, как и в Elantra, эта коробка передач имеет тенденцию быть агрессивной время от времени, дольше удерживая передачи вместо того, чтобы полагаться на крутящий момент и раннее переключение на повышенную. Тем не менее, в повседневном режиме ECO коробка передач спокойно работает.

    Этому новому 2,0-литровому двигателю, хотя и не хватает топового ворчания, он заметно менее доработан, чем 1,6-литровый агрегат, установленный в Elantra. Но меньшая доработка вряд ли станет проблемой благодаря удивительно низким уровням NVH. На открытой дороге Tucson удивительно тихий, с небольшим количеством шума двигателя, шин и ветра, который не проникает в салон. Даже на скоростной автомагистрали почти не слышно шума двигателя, если не нажать на педаль газа.

    В отделе управляемости Tucson не хватает компактной автомобильной мощи Honda CR-V.Легковесное рулевое управление лучше всего чувствует себя в городе, но нечеткое при движении по прямой. В целом реакция рулевого управления на высоких скоростях хоть и медленная, но и стабильная. Что касается первостепенного качества езды, то поездка на низкой скорости мягкая и впитывающая даже на плохих дорогах. Однако если увеличить темп, и это совсем другая история - Tucson имеет тенденцию подпрыгивать на волнах, и ему требуется секунда или две, чтобы успокоиться. Мы подозреваем, что во многом это связано с более мягкой настройкой подвески. А поскольку он мягко подрессорен, Tucson не очень хорошо реагирует на неровности в середине поворота, так как задняя часть чувствует себя нервной на высоких скоростях.

    При нынешней схеме вещей Hyundai Tucson имеет большое преимущество, учитывая отсутствие опций в сегменте городских кроссоверов премиум-класса. Однако времена изменятся, как и перспективы Tucson на индийском рынке. В 2017 году появятся новые конкуренты в лице Jeep Compass и Volkswagen Tiguan.А до тех пор Tucson и CR-V в значительной степени владеют этим сегментом.

    С ценами в бывшем выставочном зале в Дели от 18,99 до 24,99 рупий, Tucson - это достойное соотношение цены и качества, и он, без сомнения, будет надежным в течение многих лет. Более того, он выглядит действительно хорошо сбалансированным и обладает некоторыми сверхпремиальными функциями (читайте: электрическая дверь багажного отделения, электронный стояночный тормоз). Добавьте к этому высокофункциональную и хорошо построенную кабину, и Tucson явно станет лучшим выбором, если вы ищете автомобиль премиум-класса стоимостью менее 25 тысяч долларов.

    Автор изображений: Капил Ангане

    Hyundai Tucson Price - Изображения, цвета и обзоры

    Двигатели и производительность

    2,0-литровый дизельный двигатель CRDi, вырабатывающий 182 л.с. при 4000 об / мин и 400 Нм при 1750 об / мин, выдает на 11 л.с. и 50 Нм больше, чем у Jeep Compass Trailhawk. .К этой четырехцилиндровой масляной горелке прикреплен электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией (e-VGT), а двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Мы обнаружили, что эта масляная горелка, соответствующая стандарту BS6, отличается улучшенной производительностью и очень тихой на холостом ходу. Отпустите тормоз, и Tucson едет плавно и поступательно.

    На ходу вы заметите, что двигатель хочет колебаться около 1500 об / мин при легком или частичном открытии дроссельной заслонки. Коробка передач плавно переключается между 1750–2000 об / мин, чтобы двигатель вращался без усилий.Но, легкое нажатие на дроссель, и Tucson удается двигаться вперед без заметного отставания.

    Аналогичным образом, для быстрых обгонов в городе вам не нужно планировать свое движение, так как коробка передач также быстро переходит в кик-даун. А если вы хотите быстро набрать скорость, двигатель разгоняется до красной черты до 4000 об / мин. Он раздает вокал только после 3000 оборотов в минуту, но вы этого не заметите, учитывая легкость, с которой Tucson достигает скоростей на шоссе. А мощный средний диапазон позволяет Tucson поддерживать трехзначную скорость в течение всего дня, не нагружая двигатель.Говоря о коробке передач, всего пару раз она держала передачу, из-за чего двигатель рычал. Но при обычном использовании это не даст повода жаловаться.

    Tucson также имеет три режима вождения - Eco, Comfort и Sport. Эти режимы движения изменяют реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление, где все приглушено в Eco и наоборот, в Sport. Это не значит, что в экономичном режиме нет ничего плохого, он по-прежнему может с радостью разогнаться до красной черты на 4 000 об / мин и при необходимости может резко ускориться.Но в спортивном режиме реакция дроссельной заслонки кажется стремительной, в то время как коробка передач теперь дольше удерживает передачи. Даже рулевое управление тяжелее в спортивном режиме, что делает управление автомобилем привлекательным. Но вы действительно слышите двигатель больше в спортивном режиме, что является хорошим компромиссом для удовольствия от вождения. Между тем, режим Comfort - это золотая середина, поэтому вы можете оставить автомобиль в режиме Comfort для повседневной езды.

    Ходовые качества и управляемость

    Hyundai, кажется, поразил правильные аккорды ходовыми качествами Tucson.Подвеска Tucson, оснащенная шинами сечением 225/55 R18, без проблем поглощает все на своем пути. Даже на малых скоростях неровности едва заметны. Мы даже протянули его через выбоины размером с кратер, по которым он без труда преодолел. И эти острые неровности и складки тоже не вызывают шума в салоне. По мере увеличения скорости Tucson с легкостью сглаживает неровности и дорожные стыки. К тому же движения кузова в этом пятиместном внедорожнике хорошо контролируются и не доставляют пассажиру никакого дискомфорта.

    Что касается рулевого управления, то мы обнаружили, что оно более тяжелое, особенно на низких скоростях. Но на более высоких скоростях все становится лучше. А еще есть небольшая неясность за пределами мертвой точки. Но помимо этого, рулевое управление кажется прямым и отзывчивым. Кроме того, он быстрый: от упора до упора делается менее двух с половиной оборотов. Что касается тормозов, то они не впечатлили из-за отсутствия клевки и ощущения. Мы думаем, что Tucson заслуживает лучшего набора тормозов, чтобы максимально использовать эти 180 лошадиных сил.

    Наконец, этот Tucson высшего класса оснащен оборудованием 4x4 с электронной блокировкой, которое включает в себя «автоматическое управление прохождением поворотов».Это просто контролирует мощность, передаваемую на задние колеса, в зависимости от тяги на дорожном покрытии. У нас не было возможности испытать внедорожное мастерство Tucson, так что это что-то в следующий раз.

    Внутреннее пространство и качество

    Зайдите внутрь - это легко, не так просто, но довольно легко - и полностью черная кабина Tucson выглядит знакомой. Многие элементы здесь общие с другими моделями Hyundai. Тем не менее, двери закрываются с уверенным глухим стуком, и это дает ощущение дорогого Hyundai.Даже подгонка и отделка используемых материалов на высшем уровне, и к этому нет никаких претензий. Впереди достаточно места, места для головы более чем достаточно для моего роста (мой рост 5 футов 5 футов), и даже после полностью черной отделки в салоне чувствуется просторность. Вы получаете хороший вид снаружи, а это значит, что видимость - еще один плюс. Большие и удобные сиденья обеспечивают надежную поддержку во всех нужных местах. Они также имеют электрическую регулировку, но мы думаем, что для этого нужна дополнительная поддержка под бедра.

    Кожаное рулевое колесо кажется подходящего размера.Это также практичная кабина с более чем достаточно удобным пространством вокруг центральной консоли, большими дверными накладками и местом для хранения подлокотников. Даже центральная консоль выглядит лаконичной, а кнопки на ней удобны в использовании. Система с плавающим сенсорным экраном использует тот же интерфейс, что и в другой линейке Hyundai, но наличие физических кнопок с обеих сторон в значительной степени повышает удобство использования.

    Переходим к сиденьям второго ряда, в которые снова легко попасть, а места для ног более чем достаточно.Здесь сиденья удобные, с хорошей поддержкой, а также откидывающаяся спинка. Здесь достаточно места на плечах для троих, чтобы сесть рядом, и достаточно места для головы, так как вы сидите довольно низко в сиденье. Все три пассажира получают регулируемый подголовник, а средний также имеет положение трехточечного ремня безопасности.

    Наконец, в огромном багажном отсеке можно было бы разместить пару больших чемоданов вместе с небольшими сумками, в которых достаточно места для других безделушек. Более того, раздельные сиденья на 60-40 мест можно сложить, если вам нужно больше места.

    Характеристики и безопасность

    Будучи Hyundai и самым дорогим в своем классе, новый Tucson наполнен всеми наворотами, которые можно ожидать от внедорожника в этом сегменте. В его длинный список функций входит полноразмерный панорамный люк, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемые сиденья переднего ряда, автоматическое затемнение IRVM, охлаждаемый перчаточный ящик, беспроводное зарядное устройство и система контроля давления в шинах. Даже система Infinity с восемью динамиками звучит хорошо. К технологии подключенных автомобилей Hyundai BlueLink добавляются различные приложения для подключения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

    Что касается безопасности, Tucson оснащен двойными передними, боковыми и шторными подушками безопасности, АБС и EBD с системой помощи при торможении, троганием с холма и контролем на спуске. Вы также получаете удобные функции, такие как передний и задний датчики парковки с камерой заднего вида, но нет возможности использовать камеру с обзором на 360 градусов. Также отсутствуют охлаждаемые сиденья, которых очень не хватает.

    2019 Hyundai Tucson Цена, характеристики и цвета


    Конфигурации Hyundai Tucson 2019 года


    У вас есть шесть моделей Hyundai Tucson 2019 года на выбор из нашего широкого ассортимента.Это SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate. Стандартные функции базовой модели Hyundai Tucson SE 2019 года включают предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг сонливости водителя, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, Bluetooth, информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с шестью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto. В комплектации Hyundai Tucson Value 2019 вы получаете предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, спутниковое радио, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и телематическую систему Hyundai Blue Link в качестве стандартных функций.Hyundai Tucson SEL 2019 года оснащен дополнительным USB-портом и двухзонным автоматическим климат-контролем. С Hyundai Tucson Sport 2019 года вы получаете доступ к двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук, стереосистеме Infinity с восемью динамиками, беспроводной зарядке устройства и технологии восстановления музыки Clari-Fi. На модели Hyundai Tucson Limited 2019 года ожидайте стандартные функции, которые включают парковочную камеру с объемным обзором, пассажирское сиденье с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и кожаную обивку. На вершине линейки Hyundai Tucson Ultimate 2019 года предлагается адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, подогрев задних сидений и обнаружение пешеходов.

    Цена Hyundai Tucson 2019


    Базовая цена Hyundai Tucson 2019 года начинается с 23 200 долларов США за базовую модель SE. В комплектации Value вы бы посмотрели на 24 650 долларов. Поднимаясь оттуда, у вас есть SEL, который начинается с 25 600 долларов. Цена Hyundai Tucson Sport 2019 года составляет 27700 долларов. Что касается верхней планки, вы смотрите на немного более высокую цену, чтобы отразить все дополнительные функции, которые поставляются с внедорожником. Limited начинается с 28 900 долларов, а Ultimate - от 31 550 долларов.

    2019 Hyundai Tucson Performance


    Все комплектации Hyundai Tucson 2019 оснащены четырехцилиндровым двигателем, хотя мощность варьируется от 164 до 181. Новый Hyundai Tucson также имеет передний привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. У вас есть возможность модернизировать свой Tucson до полного привода за дополнительные 1400 долларов. Апгрейд доступен в любой комплектации.

    Что касается Hyundai Tucson 2019 года на галлон, вы видите 23 в городе и 30 на шоссе с базовым двигателем.Экономия топлива Hyundai Tucson 2019 года немного снизится, когда вы перейдете на более мощный двигатель. Он получает город на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон с большим четырехцилиндровым двигателем.

    Интерьер Hyundai Tucson 2019 года


    Дизайн интерьера Hyundai Tucson 2019 года позволяет комфортно разместить пять человек. За задними сиденьями у вас есть доступ к 31 кубическому футу пространства. Если сложить задние сиденья, это увеличится до 62 кубических футов. Технические характеристики включают информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, порты USB и стереосистему с шестью динамиками в качестве стандартного оборудования.Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг сонливости водителя, автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида и помощь в удержании полосы движения.

    Цвета экстерьера Hyundai Tucson 2019 года


    На выбор доступны девять цветов кузова Hyundai Tucson 2019 года выпуска. Это ослепительно белый цвет, расплавленное серебро, голубой цвет, серый цвет Колизея, синий сумрак, коричневый шалфей, белый жемчуг, красный драгоценный камень или черный жемчуг нуар.

    Аренда Hyundai Tucson 2019 года


    Поскольку вам доступны лизинговые предложения Hyundai Tucson 2019 года, имеет смысл выбрать этот вариант вместо покупки.Вы можете сесть за руль новенького Tucson сегодня без значительных финансовых вложений. Варианты аренды дают вам возможность обменять на одну из наших новых моделей Hyundai всего через несколько лет со всеми обновленными технологиями и функциями. В Phil Long Hyundai из Motor City в Колорадо-Спрингс сейчас проходят специальные предложения по аренде Hyundai Tucson 2019 года, которые обязательно произведут впечатление. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *