Новый Hyundai Tucson N Line
Ведите в своём стиле.от ₽
В кредит — от ₽/мес
Технологии диктуют
стиль.
Всегда можно
прибавить.
-
л.с.
Максимальная мощность
-
.5 сек
Разгон до 100 км/ч
-
8.9 л / 100 км
Средний расход топлива
Всегда можно
прибавить.

8-ступенчатая АКПП.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.
Территория
комфорта.
-
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.
-
Накладки порогов.
-
Технологии
безопасности.Технологии
безопасности.Автоматическое
торможениеСистема предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем.
При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.Предупреждение
водителяБезопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.Система мониторинга слепых зон.
Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.
Задняя камера
Технологии
безопасности.-
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP. -
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
-
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
-
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
Все модификации Hyundai Tucson I
В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании.
В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании. В рейтинге крупнейших автопроизводителей Hyundai (вместе с принадлежащей ей Kia) сейчас находится на седьмом месте и намерена в скором времени передвинуться на пятое. Помочь ей в этом вполне может Hyundai Tucson.
Европейский дебют автомобиля состоялся в Женеве весной 2004 г. Американцы увидели его месяцем раньше, на автосалоне в Чикаго. (Без упоминания Америки не обойтись – это основной рынок продаж Tucson, да и само его название, как и в случае с Hyundai Santa Fe, позаимствовано у города на юго-западе США.) Спустя всего несколько месяцев после соответствующих премьер автомобиль пошел в продажу на всех рынках, в том числе российском. И сразу попал в обширную компанию компактных «спортутилитов», среди которых Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander.
Желание компании побороться за покупателя именно в этом секторе вполне понятно: если общий рост продаж мирового автопрома в ближайшие четыре года прогнозируется на уровне 3,3%, то для компактных внедорожников он может составить 6,6% – в два раза больше. Так что же Hyundai Tucson может противопоставить своим конкурентам?
Как и почти все компактные SUV последнего времени, Tucson выглядит скорее по-легковому, чем по-внедорожному – согласно моде на кузовные кроссоверы. Этакий задорный хэтчбэк получился. Причем пятидверный (у многих соперников дверей только три). В облике присутствуют черты более крупного Santa Fe, но в приглушенном виде, что благотворно сказывается на общей привлекательности. Кузов несущий, платформа, конечно же, легковая – позаимствована у седана Elantra, но усилена и удлинена.
Салон просторный: Tucson на 180 мм короче, чем Santa Fe, однако колесная база у него на 10 мм больше. Сиденья довольно жесткие, есть даже некая боковая поддержка. В целом сидеть удобно.
Посадка высокая, при этом над головой (при моих 185 см роста) оставался приличный запас – сантиметров десять-двенадцать.
Передние стойки поначалу смутили своей массивностью. Но, как оказалось, их расположение и угол наклона лобового стекла подобраны так, чтобы никоим образом не мешать обзору. И даже не слишком рослому (162 см – специально проверяли) водителю шею тянуть не приходится. Высокая посадка и большая площадь стекла создают иллюзию, что сидишь в кинотеатре и смотришь на экран, с которого на тебя катит дорога. Это впечатление мгновенно исчезает, как только переводишь взгляд на зеркало заднего вида – из-за сильного наклона лобового стекла оно оказывается неожиданно близко. Размер зеркала правильный, в нем отражается только то, что видно через стекло задней двери – ничего лишнего (подголовники заднего ряда не мешают). Но от близко идущих легковых машин при этом остаются только крыши, а одной «Оке» почти удалось полностью спрятаться. «Почти» – потому, что на нее прореагировала система Parktronic (опция).
К крупным боковым зеркалам претензий нет.
Руль толстенький, достаточно удобный (особенно если рулишь в перчатках). Приборы и органы управления расположены логично, все на виду и тянуться никуда не надо. Салон собран аккуратно. Материалы, правда, из недорогих (будем вежливы) – роскошью и не пахнет. Но внутри достаточно уютно, при этом все устроено вполне функционально. Вот, например, удивительно просторные задние сиденья – их можно сложить одной рукой, при этом действительно образуется ровная горизонтальная поверхность (многие это обещают, но не все выполняют). Секрет в том, что при опрокидывании спинки вперед подушка сиденья уходит вниз. Из приятных мелочей: стекло задней двери может открываться отдельно, а на двери есть удобная ручка для ее закрывания. А еще всяческие крючочки и емкости в салоне, сетка в багажном отсеке…
Для Tucson предусмотрены три двигателя – дизельный и два бензиновых. В Россию дизель не поставляется: компания не хочет, чтобы наша солярка губила ее моторы – это бросило бы тень на репутацию Hyundai.
Бензиновые – пожалуйста: 2-литровая «четверка» с чугунным блоком (142 л.с.) или 2,7-литровый алюминиевый мотор V6 мощностью 175 л.с. Им-то (в комплекте с «автоматом» Н-matic) и был оснащен автомобиль, взятый нами на тест…
Прямо скажем: 2,7-литровый двигатель ракеты из Tucson не делает. Но с тремя пассажирами он выигрывает старт у многих легковушек, а до сотни добирается секунд за одиннадцать. Набор скорости идет спокойно, равномерно, на хорошей трассе машина легко делает 160 км/час, да еще небольшой запас остается. Это если на старте утопить педаль газа в пол и больше ее не отпускать. А если добраться до 70-80 км/час, перейти к движению накатом, а потом попробовать резко ускориться, то… Не получится – «автомат» будет слишком долго думать, перед тем как включить нужную передачу. Простить его можно, там всего четыре ступени. Но учитывать эту особенность стоит – до того, как начинать обгон на узком шоссе.
Поставляемые в Россию автомобили конструктивно не отличаются от тех, что продают на других рынках: подвеску не усиливали и клиренс не увеличивали (чаще всего этим ограничиваются официально заявляемые переделки «под Россию»).
Отличия есть только в комплектации: упомянутый выше дизель, например. Или система полного привода компании Borg-Warner – на других рынках для Tucson она является опцией, а у нас только такая и предусмотрена. Штука теоретически полезная: распределяет крутящий момент между колесами «по потребности». На хорошем сухом покрытии почти 100% имеющегося запаса ньютон-метров подаются на переднюю ось. Как только датчики системы определяют проскальзывание передних колес, часть момента (до 50%) тут же отправляется назад. При этом – согласно фирменному описанию – во внимание будут приняты угол поворота рулевого колеса и скорость перемещения педали газа (а также величина электростатического заряда шерсти кота, который живет у сторожа автостоянки – это от редакции). На приборной панели расположена кнопка 4WD, которая позволяет заблокировать трансмиссию, при этом крутящий момент распределяется между осями поровну.
Теоретически достоинства такой системы сомнений не вызывают, тем более что она уже была успешно опробована на Acura MDX, люксовой версии идеологически сходного аппарата от Honda.
Называется ITM-I (Inter Active Torue Management). А практически? Если бы мы катали Tucson по снегу и льду, результаты могли оказаться иными, но дело было осенью, к тому же в сухую погоду. Пробовали по-всякому: крутились на влажной траве, на пыльной глине – автомобиль ни разу не сбился с траектории и не пошел юзом, как мы ни старались. Какая бы то ни было индикация работы ITM-I отсутствует, поэтому поймать момент ее включения можно только «пятой точкой», а это непросто.
Подвеска удачная. MacPherson спереди, независимая сзади, есть стабилизаторы поперечной устойчивости, все собрано на подрамниках. Автомобиль прекрасно проходит неровности, не теряет курс на поперечных волнах покрытия. Хороша энергоемкость – переезд через стандартного обрезиненного «полицейского» на скорости 30 км/час не приносит почти никаких ощущений. Раскачки кузова нет, крены невелики. Подвеска чуть жестковата на мелких неровностях (брусчатка, грейдер, следы гусеничного трактора в засохшей глине), зато обеспечивает устойчивость в поворотах.
Руль легкий (3,1 оборота), хорош при парковке, но немного пустоват на скорости. Хотя классу и назначению автомобиля вполне соответствует. Тормоза (дисковые на всех колесах) работают отменно…
Приведем выжимку из пресс-релиза Hyundai. Создавая Tucson, компания стремилась учитывать вкусы как мужской, так и женской части потенциальных покупателей. Фокусная группа – активные молодые (25 с небольшим) люди, ориентированные на карьерный рост. При этом Tucson – никак не второй автомобиль в семье, а именно первый, поэтому он такой универсальный и функциональный.
Похоже на правду. Tucson – машина для не слишком богатой части американских покупателей. И, как и любая массовая модель – изделие «бюджетное». Экономили на многом (на поверхности: пластик отделки салона, старомодный ключ зажигания с отдельным брелоком, вместо газовых пружин поддержки капота – коротенькая «кочерга», к которой надо тянуться над обжигающе горячим мотором…). Но в целом получилось неплохо. Кстати, «бюджетным» Tucson является только в богатых странах.
В США, например, его цена в зависимости от комплектации укладывается в диапазон $17.000-22.000. В Великобритании, где цены на машины весьма высоки, вилка составляет 15.000-18.700 фунтов. А у нас что? А вот, пожалуйста: $25.990-32.490. Но ведь берут! В конце прошлого года уходило по 200 машин в месяц. Продавали бы и больше, но есть лимит поставок. Вот какая у нас страна – Америке на зависть!
Hyundai Tucson 2021-2022: обзор, цены, фото, видео
Бестселлер Hyundai в классе кроссоверов сменил поколение, став настоящим дизайнерским и технологическим шедевром.
Hyundai Tucson является значительной составляющей успеха южнокорейского автопроизводителя. Tucson является самым продаваемым кроссовером марки и второй по популярности моделью. Именно поэтому Hyundai решилась на рискованный шаг по тотальной модернизации этой модели.
Также интересно: вьетнамская компания VinFast показала свой «президентский» кроссовер
Вау-эффект нового Tucson не ограничивается стилем и дизайном.
Подобно своему компактному брату из класса седанов, новый Hyundai Tucson впервые выйдет в гибридном и плагин-гибридном варианте, добавляя мощность, не жертвуя эффективностью. Более того, кроссовер получит исполнение N Line. Новый Hyundai Tucson поступит в продажу в Корее в этом месяце как модель 2021 года, но за пределами домашнего рынка он появится ближе к середине следующего года и будет обозначаться 2022 модельным годом.
Построенный на новой платформе Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500x1865x1650 мм), а расстояние между осями увеличилось на 10 мм – до 2680 мм. Известно, что у кроссовера будет два варианта колесной базы: стандартная для Европы и Ближнего Востока и удлиненная для США, Китая и Кореи. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено почти до 1 метра.
Фото: Hyundai Tucson 2021-2022 модельного года / Hyundai
Интерьер Tucson 2022 года имеет несколько менее агрессивный характер, хотя в нем безошибочно узнается современный Hyundai.
Водитель сидит за рулевым колесом в форме румпеля, в отличие от Sonata, а две полосы серебряной отделки окружают и водителя, и переднего пассажира, придавая салону вид с двумя кокпитами. Плоская панель приборов расположена на нижней панели, которая выгибается вниз и подальше от пассажиров, выглядит воздушной и открытой.
Tucson также существенно модернизируется с помощью цифровой приборной панели, информационно-развлекательного комплекса с двойным экраном и без единой физической кнопки. Мультимедийная система имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения через Bluetooth к двум устройствам.
Из других особенностей внутри нового Tucson-возможность управлять функциями «умного дома» из машины, через мультимедийный комплекс: выключить свет, включить кондиционер и тому подобное. Также кроссовер получил систему контроля качества воздуха, которая отслеживает уровень внешнего загрязнения, с помощью датчика мелкой пыли. Система также контролирует качество воздуха в салоне и очищает салон при необходимости.
Силовые установки для нового Hyundai Tucson представлены всеми возможными вариантами. Линейка моторов включает два обычных ДВС и три электрифицированных агрегата. Основным для Tucson 2021-2022 станет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, что обеспечивает отдачу в 190 лошадиных сил и 260 ньютон-метров. Он сочетается с безальтернативной 8-скоростной коробкой “автомат”.
Умеренных гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором будет три:
- с 1.6 T-GDI – бензин, передний привод, 150 л. с.;
- с 1.6 T-GDI – бензин, передний или полный привод, 180 л. с.;
- с 1.6 CRDi – дизель, передний или полный привод, 136 л. с.;
Бензоэлектрических выполнения могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным “роботом”, а дизелю положена исключительно роботизированная трансмиссия.
Новинку также будут предлагать с традиционными моторами 1.6 T-GDI и 1.6 CRDi, бензиновый продуцирует 150 сил, а дизель – 115. В обоих случаях используется обычная шестиступенчатая механика.
Самой мощной силовой установкой для нового Hyundai Tucson будет гибрид на основе все того же 1.6 T-GDI Smartstream, усиленного 60-сильным электромотором и работающего в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Отдача этого агрегата составит 230 л. с. Скорее всего, именно такую силовую установку предложат для Tucson N Line.
Для гибрида с автоматом и полным приводом будет доступна функция выбора режимов движения Terrain Mode, такая же, как у нового Kia Sorento. Она имеет установленные настройки для движения по грязи, снегу и песку, а также режимы Эко, Комфорт, Смарт и Спорт.
У нового Hyundai Tucson есть 18 контраварийных систем и электронных помощников, что позволяет производителю говорить о передовой технологичности этой модели. Правда, пока не ясно, какие из заявленных систем будут стандартными, а какие опционными.
Для кроссовера предложат 9 цветов кузова. Цены на новинку пока не объявлены, однако можно надеяться на подорожание примерно на 1500-2500 долларов, по сравнению с моделью актуального поколения, что сейчас стоит в Украине от 633 500 гривен.
Дивіться також: Volkswagen Golf 8 – теперь и универсал
Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson
В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews.ru.
Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.
Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.
Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.
Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».
Hyundai TucsonФотогалерея: Изображения Hyundai Tucson
Просмотрите последние изображения Tucson. Автомобиль Tucson имеет 25 изображений своего интерьера и экстерьера. Также Hyundai Tucson доступен в 4 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
₹ 22,3 — 27,03 Лак
Запуск EMI
₹ 41,6629% / 5 лет
Внедорожник
Дизель, Бензин
Автомат
- Hyundai Tucson Изображения [HD]: Hyundai Tucson Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/61
- Тизеры Hyundai Tucson 4-го поколения демонстрируют характерный новый дизайн
- На выбор предлагается два варианта длины колесной базы:
- Интерьеры с плавающей центральной консолью; цифровая комбинация приборов
- Впечатляющее предложение функций безопасности и удобства.
- Комфортная, удобная кабина с отличным внешним видом.
- Меньший размер делает его идеальным кроссовером для города.
- Больше не нужно 1.6L turbo или энергичной трансмиссии с двойным сцеплением.
- 2.4-х цилиндровый 4-литровый неповоротливый, ему не хватает проходной мощности на шоссе.
- Nav не очень хорош в поиске вещей.
- Некоторые базовые внутренние функции, вроде запоминания сидений с электроприводом и плавников в багажном отделении, позволяют опустить задние сиденья.
Hyundai Tucson. Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai Tucson. Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / hyundai-tucson-images-755/
2/61Hyundai Tucson Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Tucson — DriveSpark / photos / hyundai-tucson-images-755 / # photos-1
3/61Hyundai Tucson. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Tucson — DriveSpark / photos / hyundai-tucson-images-755 / # photos-2
4/61Hyundai Tucson Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Tucson — DriveSpark / photos / hyundai-tucson-images-755 / # photos-3
5/61Hyundai Tucson Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Tucson — DriveSpark / photos / hyundai-tucson-images-755 / # photos-4
6/61Hyundai Tucson Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Tucson — DriveSpark / photos / hyundai-tucson-images-755 / # photos-5
Обзор Hyundai Tucson2021 года, цена, характеристики и фотографии — Южная Шарлотта, Hyundai Blog
Hyundai Tucson возвращается в шестое воплощение.Возьмите новый Hyundai Tucson в Шарлотт, Северная Каролина, на тест-драйв, и вы согласитесь, что автомобиль оправдывает ожидания. Этот кроссовер-внедорожник добавляет пару новых цветов окраски для 21-го года, но в остальном практически все остальное похоже на предыдущий модельный год, в основном потому, что версия автомобиля 20-го года была почти безупречной.
Под капотом
У нового Tucson мощности как раз достаточно для своего размера. Хотя двигатель не имеет турбонаддува, он справится со своей задачей независимо от того, едете ли вы по шоссе или проселочным дорогам.Покупатели и арендаторы нового Tucson могут выбирать между полным и передним приводом. Базовый двигатель — 4-цилиндровый, объемом 2,0 литра, мощностью 161 лошадиных сил и крутящим моментом 150 фунт-фут. Верхняя отделка оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 181 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-фут.
Это безопасно?
Одним словом, да. Хотя у Tucson не так много гарантий, как у некоторых конкурирующих кроссоверов-внедорожников в этом классе, он имеет элитные показатели безопасности. Автомобиль ’21 Tucson получил награду Top Safety Pick от IIHS.NHTSA присвоило новому Tucson желанный 5-звездочный рейтинг безопасности. Автомобиль имеет активный контроль полосы движения и экстренное торможение. В каждой комплектации Tucson, кроме SE, есть система контроля слепых зон. Выберите Tucson Ultimate или Tucson Sport, и ваша поездка будет оснащена технологией обнаружения пешеходов. Если вы ищете внедорожник с адаптивным круиз-контролем и технологией Stop-and-Go, вы нашли его в комплектации Limited нового Tucson. Существует также возможность добавить систему камер с объемным обзором как в комплектацию Ultimate, так и в комплектацию Limited.Возможно, основным недостатком автомобиля с точки зрения безопасности является отсутствие элитного заднего обзора. Тем не менее, это незначительная критика, поскольку большинству кроссоверов-внедорожников также не хватает обзора заднего хода.
Качество и комфорт
Tucson — сравнительно небольшой внедорожник, но в нем достаточно внутреннего пространства, чтобы удовлетворить большинство водителей. Этот автомобиль удобен и обеспечивает значительную полезность. Передние пассажиры оснащены сиденьями, регулируемыми в шести направлениях, с поддерживающими спинками и подушками.Поясничная поддержка и сиденья с электроприводом добавлены к более высоким планкам. На задних сиденьях автомобиля могут разместиться двое взрослых взрослых. Если вам нужно перевозить предметы для работы, игр или любых других целей, вас удовлетворит 30,1 кубических футов грузового пространства сзади. Сложите задние сиденья, и это грузовое пространство расширится до 61,9 кубических футов, обеспечивая достаточно места для походного снаряжения всей семьи и немного лишнего места.
Что насчет функций?
Характеристики Tucson не уступают остальным кроссоверам этого класса.Например, Tucson SE имеет 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Хотя этот размер экрана, безусловно, мог бы быть больше, он подчеркивается интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который может освоить любой, независимо от того, насколько он удобен в использовании технологий. Если вам нужно больше функций, перейдите к Tucson Value, который добавляет спутниковое / HD-радио, подогрев передних сидений и запуск без ключа. SEL стоит примерно на тысячу долларов больше, чем Value, но повышение цены оправдано, поскольку он имеет автоматический климат-контроль, дополнительные порты USB и впечатляющие 18-дюймовые колеса.Те, кто ищет кроссовер с большим экраном, будут более чем довольны Tucson Ultimate, который имеет модернизированный 8-дюймовый сенсорный экран, а также другие тонкости, включая адаптивный круиз-контроль и навигацию.
Приговор
Tucson — массовый кроссовер. Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли покупать этот автомобиль, примите во внимание тот факт, что все Tucson имеют лучшую в отрасли гарантию Hyundai, которая покрывает расстояние от бампера до бампера в течение 5 лет / 60000 миль, а также 10 лет / 100000 миль. для трансмиссии.Купите новый Tucson, и вы будете спокойны, зная, что у вас есть хорошо сделанный кроссовер-внедорожник, который, вероятно, выдержит испытание временем.
Опубликовано в Южная Шарлотта Новые модели Hyundai | Нет комментариев »
Да, вот как это будет выглядеть на самом деле
Это может быть ваш первый взгляд на Hyundai Tucson 2022 года, а может быть, второй или третий. Мы советуем делать столько взглядов, сколько вам нужно, или, если у вас есть только один образ, прослужите как можно дольше с совершенно новым компактным кроссовером Hyundai.Экстравертный новый внедорожник практически поражает случайных наблюдателей.
Что нового? Почти все
Нынешний Tucson продается с 2015 года, в последний раз он был полностью переработан для модели 2016 года. Это грамотный, но скромный вход в конкурентный сегмент компактных кроссоверов. С другой стороны, Hyundai Tucson 2022 года практически полностью новый, со свежим стилем, новыми вариантами гибридной трансмиссии и полностью переработанным интерьером.
Hyundai построит две версии Tucson, одну с короткой колесной базой и одну с более длинной базой — только последняя будет продаваться в США.S. (Эта стратегия похожа на нынешний VW Tiguan, который продается в Америке в более длинном из двух глобальных вариантов, чтобы предложить больше внутреннего пространства.) Как и прежде, будут доступны передний и полный привод.
Посмотреть все 16 фотоА теперь внимательно присмотритесь
Вы не смотрите на концепт-кар или дизайнерское воплощение — это Hyundai Tucson 2022 года, который вы сможете купить в следующем году. Дикий, не так ли? Внутри довольно традиционной формы высокого хэтчбека современного компактного кроссовера-внедорожника содержится много стиля.Обычно это создает проблемы, так как сваи дизайна на дизайн часто могут быть слишком сложными. На Tucson, однако, буйство складок, фасок и массивных поверхностей работает. Мы бы не назвали результат красивым, а некоторые из них — или, возможно, слишком яркими сами по себе, но Tucson привлекает внимание, но не уродлив.
Hyundai работает с новым языком стиля, который мы не видели ни на одной другой серийной модели, за исключением ограниченного выпуска высокотехнологичного электромобиля Nexo на топливных элементах.В облике внедорожника преобладает комбинация решетки радиатора и фар с распростертыми крыльями. Глубокие вентиляционные отверстия в скулах с вставленными в них противотуманными фарами, вероятно, нефункциональны, но придают Tucson более целеустремленный эстетический вид, чем большинство небольших внедорожников. То же самое и с атлетичной позой Hyundai, где колеса кажутся широко расставленными под выпуклыми крыльями, а хвост кажется поднятым в воздух. Бодрый!
Однако большинство наблюдателей быстро обратит внимание на задние фонари, которые по форме и исполнению напоминают расположение вертикальных полос Ford Mustang.Однако фонари более оригинальны, чем кажется на первый взгляд. На каждой стороне только две планки (у Mustang три), и они соединены светоотражающей монобровью во всю ширину. Каждая задняя фара имеет более треугольную и трехмерную форму, чем элементы пони-кара Ford. Другие новаторские элементы стиля включают в себя искусственные вентиляционные отверстия, выбитые на задней кромке каждого крыла, значок Hyundai, парящий на стекле задней двери, и серебряную окантовку (с собственной имитацией штамповки вентиляционных отверстий на задней кромке), проходящую вверх и над боковым стеклом. вплоть до хвоста Тусона.Окончательные размеры еще не раскрыты, но может показаться, что новый Tucson больше старого; Эта теория подтверждается данными Hyundai об объеме груза. При объеме 38,7 кубических футов грузовой отсек Tucson 2022 года заметно больше, чем трюм модели 2021 года объемом 31 кубический фут; оба значения измерены при вертикальном положении задних сидений. В сложенном виде фигура нового Tucson наверняка превзойдет объем нынешней модели в 62 кубических фута.
Посмотреть все 16 фотоИнтерьер с силой
Забудьте о нынешнем стиле интерьера Tucson, если вы еще этого не сделали.Кабина новой модели превращает ее взгляд в высококлассный, с красивой двойной кабиной, разделенной водопадной центральной консолью и элегантной «плавающей» центральной консолью. Декоративный элемент в верхней части каждой передней двери переходит в приборную панель с хорошо интегрированными вентиляционными отверстиями, встроенными в каждый передний угол; эта линия отделки продолжается полностью перед водителем и передним пассажиром и обрамляет центральную стойку. Набор кнопочных элементов управления трансмиссией помогает оптимизировать и без того элегантную центральную консоль, устраняя необходимость в традиционном рычаге переключения передач; прямо перед консолью расположен горизонтально расположенный набор физических кнопок обогревателей и вентиляции сидений, обогревателя рулевого колеса, а также камер и датчиков парковки.Контрольные процедуры кричат »роскошный автомобиль!» хотя Tucson оценивается и продается как обычный компактный внедорожник.
Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран с телефонной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но впечатляет дополнительная настройка: это 10,3-дюймовый сенсорный экран, который плотно прилегает к окружающей панели. Под ним находится полоса сенсорных элементов управления с подсветкой для регулировки громкости и настройки, а также ярлыки для навигации, радио, мультимедиа и меню настройки. Несмотря на то, что элементы управления логически выстроены, они порождают два потенциальных недостатка: во-первых, они чувствительны к прикосновениям и имеют бесформенную форму, поэтому для работы с кнопками, скорее всего, потребуется беглый взгляд (вы не можете легко «почувствовать» утопленную сенсорную кнопку, как вы может физическая кнопка или ручка).Кроме того, говоря о ручках, на 10,3-дюймовом экране их нет — только касайтесь входов для регулировки громкости и настройки, что может оказаться неудобным, как это происходит в некоторых продуктах других автопроизводителей.
По крайней мере, с дополнительным 10,3-дюймовым дисплеем Tucson также включает сенсорное управление климатом под основным сенсорным экраном. Они расположены рядом с обычным цифровым дисплеем для отображения температуры воздуха и скорости вращения вентилятора. Опять же, расположение кнопок кажется интуитивно понятным, но эти сенсорные элементы управления имеют те же потенциальные недостатки, что и для аудиосистемы.Дополнительная информация о базовой настройке, которая, как мы предполагаем, не будет сенсорной, ожидается позже в этом году, когда будет опубликована информация о Tucson 2022 года для США.
Один бензиновый двигатель, два гибридных варианта
Под обвязанным ремнями капотом Tucson ожидаются большие изменения. Модельный ряд прошлогодних двигателей — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом — заменен полностью новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и парой гибридных вариантов, основанных на двигателе с турбонаддувом 1.6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель. 2,5-литровая четверка входит в стандартную комплектацию и обеспечивает конкурентоспособную в своем классе мощность в 190 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента (обе цифры являются предварительными оценками). Он идет в паре с восьмиступенчатым автоматом, который также является новым для Tucson, а также будет предлагаться с передним и полным приводом.
Два гибрида включают в себя обычную газо-электрическую установку и подключаемый гибрид с большой аккумуляторной батареей для расширенных возможностей вождения только на электричестве, как и модели Ford Escape Hybrid и Escape Plug-In Hybrid.Независимо от того, какой гибрид вы выберете, он будет иметь 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (180 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента), которому будет способствовать электродвигатель неуказанной мощности и шестиступенчатый автомат. Hyundai указывает общую мощность системы — 230 лошадиных сил и 258 фунт-футов — на уровне некоторых негибридных конкурентов с турбонаддувом и напоминает стратегию Toyota с ее гибридом RAV4 аналогичного размера и подключаемым гибридом, которые мощнее, чем их братья и сестры на бензине обещают лучшую экономию топлива и улучшенные характеристики.
Еще больше изюминки может быть на горизонте: Hyundai пока не предлагает конкретных деталей, но объявила, что спортивная отделка N Line станет частью модельного ряда Tucson 2022 года. Модели Elantra и Sonata N Line представляют собой общий план, но помимо этого, более подробная информация (включая информацию для США), касающаяся нового Tucson и его варианта N Line, должна быть представлена ближе к концу года.
Новые изображения Hyundai Tucson, выпущенные перед мировой премьерой 15 сентября 2020 г.
Мировая премьера нового Hyundai Tucson состоится 15 сентября 2020 года.В преддверии презентации Hyundai выпустила несколько тизерных изображений, которые дают хорошее представление о том, как будет выглядеть Tucson следующего поколения.
Шпионские фотографии Tucson четвертого поколения показали, что многие элементы дизайна внедорожника Vision Concept T будут перенесены, и новые изображения подтверждают это.Расширяющиеся колесные арки, поднимающаяся поясная линия и большая V-образная решетка радиатора с L-образными (и выступающими) светодиодными ДХО, а также дизайн переднего бампера и фар легко прослеживаются в концепции.
Общий силуэт нового Tucson также схож с концептом — линия крыши резко выступает в задней части, придавая ему вид почти купе. Сзади светодиодная полоса соединяет задние фонари высоко на двери багажного отделения. Задняя часть такая же угловатая и острая, как и передняя, что придает единство общему дизайну.
Компания Hyundai называет этот язык дизайна «параметрической динамикой» и впервые использовала его в модели седьмого поколения Elantra , продаваемой на международных рынках.
Интересным моментом в новом Tucson является то, что впервые внедорожник будет доступен с двумя разными вариантами длины колесной базы, в зависимости от рынка. Версия Tucson с короткой колесной базой, вероятно, будет больше, чем предыдущая модель, которая в настоящее время продается в Индии, в то время как версия с более длинной колесной базой, как ожидается, будет предлагаться на развивающихся рынках, таких как наш.
Внутренняя компоновка Tucson следующего поколения совершенно новая, и, в отличие от фотографий экстерьера, выпущенных Hyundai, внутренняя часть предварительно просматривается с помощью всего лишь эскиза. Приборная панель и центральная консоль выполнены в двухцветной черно-серой тематике, и Hyundai, похоже, минимизировал использование переключателей и ручек в салоне. Большая вертикально ориентированная центральная консоль имеет «плавающий» эффект, а большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном охватывает ее ширину, как и в новом Creta.Элементы управления кондиционером и тому подобное расположены под экраном, а на шпионских изображениях также был показан электронный переключатель передач в виде кнопок. Hyundai также предложит полностью цифровой приборный экран на новом Tucson.
Детали двигателя для внедорожника следующего поколения еще не раскрыты, но ожидается, что международные модели будут иметь бензиновый, дизельный и гибридный варианты. Также сообщается, что в разработке находится более спортивный Tucson N-Line, который, как ожидается, будет использовать 2,5-литровый турбобензиновый двигатель T-GDi от Hyundai Sonata N-Line, который выдает 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента.
Прошло менее двух месяцев с тех пор, как в Индии были объявлены цены на Hyundai Tucson на подтяжку лица . В настоящее время в продаже имеется обновленная версия третьего поколения. Учитывая это, пройдет много времени, прежде чем Hyundai India представит здесь совершенно новую модель. Однако ожидайте, что он поступит в продажу на других мировых рынках где-то в 2021 году.
См. Также:
Показан рестайлинг Hyundai Kona
2020 Honda City и Hyundai Verna сравнение
Обзор Hyundai Venue iMT , тест-драйв
2019 Hyundai Tucson Limited Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Tucson получает существенное обновление внешнего и внутреннего стиля в 2019 году, отказывается от опционального двигателя с турбонаддувом и получает множество технических обновлений и обновлений безопасности.
Что горячего:
Чего нет:
Hyundai Tucson — это компактный внедорожник нужных размеров, который представляет собой убедительную альтернативу все более раздувающимся «компактным» кроссоверам, которые являются лидерами продаж в своем сегменте. А в 2019 году Tucson получит большое обновление: более точеная внешность явно ощетинивается светодиодным освещением, функции активной безопасности теперь входят в стандартную комплектацию, а ваш выбор из двух экранов достаточного размера заменяет изящный пятидюймовый монитор прошлого года.Тем не менее, с этим обновлением Tucson фактически отстает в части трансмиссии — двигатель с верхней отделкой работает медленнее, чем в прошлом году, — и упускает возможности исправить некоторые из эргономических недостатков предыдущей модели. Tucson определенно стоит посмотреть, если вы покупаете небольшие кроссоверы. Но в этом ультра-горячем сегменте он рискует остаться позади, поскольку его ближайшие конкуренты внесут существенные улучшения в 2019 году.
При длине всего 176 дюймов Hyundai Tucson на пару ступеней короче, чем даже миниатюрные модели в сегменте компактных кроссоверов, таких как Mazda CX-5 и Ford Escape.Он поместится на компактном парковочном месте с аккуратной площадью основания, что делает его хорошим выбором для тех, кто откажется от хэтчбека или небольшого седана, которые поражены огромными размерами опор компактных кроссоверов, таких как CR-V и RAV4. . В то же время в нем нет ничего подобного субкомпактным кроссоверам, таким как Mazda CX-3 и изящная Kona Hyundai, которые сейчас в моде, но порой трудно оправдать тех, кому нужно место для пассажиров и груза. Как выбор Златовласки, Tucson как раз подходит.Места для пассажира достаточно, в том числе и на заднем сиденье, где появляется приличное пространство для ног благодаря контурным вырезам в спинках передних сидений. Видимость снаружи отличная, а огромный панорамный люк на крыше моего тестера сделал всю кабину открытой и просторной. Объем груза обязательно ограничен меньшими размерами Tucson — вы получаете 31 кубический фут за задними сиденьями или 62 при сложенных сиденьях. Это близко к низу в своем классе и почти не уступает CX-5 с грузом, но я счел его достаточным для поездки по пляжу с пассажиром и всем нашим снаряжением.
В этом году Tucson претерпел ряд серьезных улучшений, наиболее очевидным из которых является большой сенсорный экран в стиле планшета, возвышающийся над центральной приборной панелью. 7-дюймовый прибор входит в стандартную комплектацию, но у моего тестера Ultimate-trimmed был модернизированный 8-дюймовый. Информационно-развлекательный интерфейс Hyundai отзывчивый и интуитивно понятный, с нужным количеством аппаратных кнопок для общих функций. Экран по умолчанию представляет собой удобный разделенный экран, который позволяет одновременно просматривать карту и музыку.Единственным недостатком системы Tucson была ее навигация: она хороша для пошаговых указаний, когда вы вводите адрес, но не очень компетентна в поиске названий мест или достопримечательностей, часто предлагая пункты назначения в отдаленных городах, а не очевидные прямо в будущем. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Tucson, поэтому вы можете обойти встроенную навигацию в пользу лучшего навигации по карте через свой телефон.
Tuscon обладает как стандартными, так и доступными в других местах функциями.Ассистент удержания полосы движения и автоматическое экстренное торможение включены во все комплектации вплоть до базового SE за 24 тысячи долларов, при этом слепые зоны, задний перекрестный транспорт, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль становятся доступными по мере продвижения по уровням отделки салона. Я обнаружил, что ассистенты Tucson в целом хороши и ненавязчивы, за исключением дворников Ultimate, обнаруживающих дождь, которые периодически пачкали лобовое стекло в ответ на самый легкий туман. Достаточного размера беспроводная зарядная площадка и задняя дверь с функцией громкой связи являются стандартными для среднего класса Sport и выше.На всех трех самых высоких комплектациях Tucson вы можете получить излишества, обычно предназначенные только для версии с верхней полкой, такие как рулевое колесо с подогревом и отличная резервная камера с видом с высоты птичьего полета, улучшенная ручной кнопкой, позволяющей переключаться между разные взгляды на шрифт и стороны. Кожаная обивка эконом-класса моего тестера показалась мне немного липкой, но типичной для этой ценовой категории — тем не менее, вы можете получить уютные тканевые сиденья с подогревом на втором от базовой стоимости, а также на второй сверху ночной отделке, которая дает Вы нагревали ткань вместе с большинством преимуществ отделки Ultimate по цене примерно на тысячу долларов ниже.Однако мой Ultimate поставлялся с передними сиденьями с трехступенчатым подогревом и вентиляцией и даже с задними сиденьями с двухступенчатым подогревом. Я наполовину ожидал, что эта штука сделает мне массаж, но вам нужно быстро переместиться в 2020 год и получить Ford Explorer за 60 тысяч долларов, если вы хотите, чтобы это было во внедорожнике.
Несмотря на весь арсенал удобств для животных, кабина Tucson по сути своей функциональна и серьезна. Манометры аналоговые, и изобилует чистым пластиком, даже если интерьер Ultimate кое-где украшен искусственной строчкой и мягкими на ощупь материалами.Тем не менее, во всех комплектациях по-прежнему отсутствуют некоторые важные вещи. Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, по-прежнему вообще не имеют памяти, а в задней грузовой зоне отсутствуют базовые ручки для опускания задних сидений, поэтому вам нужно подходить к каждой боковой двери, чтобы сложить сиденья вручную, например в хэтчбеке. Hyundai полностью переработала интерфейс приборной панели и установила гигантский экран, но не добавила элементы первой необходимости, которые являются стандартными практически у каждого конкурента.
Другая область, в которой Tucson находится в стадии разработки, — это трансмиссия.Некоторые вещи, о которых вы не подозреваете, как много вы упустите, пока они не исчезнут, и потеря 1.6-литрового двигателя Tucson с турбонаддувом и его причудливой трансмиссии с двойным сцеплением кажется настоящей неудачей. На его место для комплектации SEL и выше стоит устойчивый безнаддувный 2,4-литровый двигатель мощностью 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента в паре с обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. У него на 6 лошадиных сил больше, но крутящий момент на 20 фунт-фут меньше, чем у 1.6, и он заметно медленнее: неплохо для разгона вне линии из-за увеличенного отклика дроссельной заслонки, но проходящая мощность явно анемична, с медленным автоматическое переключение на пониженную передачу не помогает вообще.Эта медлительность не только делает прохождение шоссе и объединение движущих сил в игру, но также высасывает индивидуальность из динамики движения Tucson. В то время как легкое рулевое управление кажется живым и маневренным с турбонаддувом 1.6 позади него, в новом более медленном Tucson оно просто оцепенело и ничем не примечательно. По своей легкости трансмиссия Tucson может соперничать только с дряблой комбинацией 2,5 л и вариатором, которая есть в Nissan Rogue. И в то время, когда конкурирующие кроссоверы стремятся буквально повысить азарт от вождения — в CX-5 только что добавили турбонаддув в этом году с впечатляющими результатами, — мощная трансмиссия Tucson кажется явным недостатком.По крайней мере, с хорошей стороны, мой тестовый автомобиль с передним приводом определенно не испытывал никаких проблем с пробуксовкой колес и крутящим моментом, которые иногда мешают более мощным автомобилям с передним приводом. И если для вас приоритетом является всесезонное сцепление с дорогой, обратите внимание, что вы можете добавить полный привод к любой комплектации Tucson за 1400 долларов. Полноприводной привод Hyundai компетентен, с хорошими элементами управления, включая блокировку полного привода, которая поможет вам выйти из очень скользких ситуаций. Модели с полным приводом также получают систему помощи при спуске с холма, которая автоматически регулирует торможение, чтобы безопасно управлять спуском в условиях низкой тяги (т.е., бездорожье) в условиях. С другой стороны, с дорожным просветом всего 6,4 дюйма Tucson — не лучший выбор в сегменте жестких четырехколесных автомобилей.
Tucson 2019 года — это победа за то, что он предлагает функциональность размером с внедорожник при компактных размерах и поражает широтой своих технических и функциональных возможностей. Это был удобный и приветливый маленький компаньон во время моей недели, проведенной на пляже, и потенциально это отличная цена для покупателей, которым нужны все новейшие вещицы в пакете экономичного внедорожника.Но будьте осторожны: вам не нужно слишком заботиться о том, чтобы вождение было азартным, или о том, чтобы куда-то спешить. Tucson прошел путь от одичалого среднего брата в быстро развивающейся линейке кроссоверов Hyundai до подростка-бездельника, больше интересующегося гаджетами, чем легкой атлетикой. Но если вы не считаете «транспортное средство» эпитетом, Tucson может вам подойти.
Обшивка протестирована — 2019 Hyundai Tucson Ultimate
Сможете ли вы определить, что не так с этим новым Hyundai Tucson?
Фото: отредактированоАвтопроизводители не идеальны.Подождите, прежде чем дать мне пощечину, просто выслушайте меня: контроль качества в целом чертовски хорош среди современных автопроизводителей, но ошибки все равно случаются. К счастью, это обычно небольшие и опасные ошибки, а чаще всего мелкие — и я полагаю, что это немного смущает. Что-то вроде того, что не так с этим Hyundai Tucson 2022 года.
Нам прислал эти фотографии кто-то, кто работает в дилерском центре, и я взял на себя смелость скрыть некоторые фоновые изображения и другие идентифицирующие элементы, чтобы исключить любые нежелательные обратные эффекты.Но в самом автомобиле все осталось без изменений.
Посмотрите, сможете ли вы определить, что не так с этим Hyundai Tucson 2022 года, по этим изображениям:
Фото: отредактированоПередняя часть: новые выглядят хорошо! В последнее время Hyundai делает интересные вещи, маскируя освещение под решетку радиатора.
Фото: отредактированоG / O Media может получить комиссию
Я вижу намек на проблему здесь.
Фото: отредактировано… и теперь оно полностью отображено. Ты поймал это?
Если нет, то я покажу вам:
Фото: отредактированоЭто не Санта-Фе!
Для сравнения, вот задница Tucson 2022 года и крупа Santa Fe 2022 года:
Фото: отредактированоОни даже не очень похожи.У них очень разный дизайн задних фонарей, а значки моделей даже на противоположных сторонах двери багажника.
Фото: отредактированоПроверяя сайт Hyundai, как вы можете видеть на скриншоте из обходного видео, похоже, что значок Tucson находится там слева. Так что, я думаю, все наоборот только на евро.
Еще. Не то имя.
Я был на фабриках и видел, как применяются эти виды клейких бейджей; есть специальное приспособление, чтобы убедиться, что все выровнено должным образом, а это значит, что тот, кто приклеил этот значок Санта-Фе, должен был знать, что что-то не так, я думаю.
-