Хендай траджет дизель отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Trajet (Хендай Траджет) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Trajet (Хендай Траджет) на Авто.ру

Плюсы

37 плюсов

6 Вместительность салона

5 Надежность

4 Комфорт

4 Коробка передач

3 Расход топлива

Минусы

4 минуса

2 Шумоизоляция

2 Безопасность

Все плюсы и минусы

Не понимал раньше водителей минивэнов

Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)

Все не было времени написать отзыв, да и, честно говоря, не очень хотелось: машина ездит, все в основном устраивает, каких-либо сверх-эмоций от автомобиля не испытываешь… в общем, вялотекущая спокойна

До чего же удачная машина!

Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)

Купил любимый Траже (произносится именно так, это — французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся «на хвост» соседи с вещами, почти постоянно приходитс

Почти крузер!

Hyundai Trajet

Вот и я, человек некогда считавший что на автору и подобных сайтах сидят компьютерные очкастые ланосоводы решил чиркануть отзыв))))) Авто понравилось давно, по нескольким причинам- -большая, пр

Очень даже!

Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)

всем привет! не буду утомлять «муками выбора» (с чем сравнивал и между чем и чем стоял выбор), сразу перейду к моментам, на которые я обратил внимание уже после покупки. отзыв для тех, кто думае

Люблю этот автомобиль.

Hyundai Trajet 2.0 AT (140 л.с.)

Прекрасный большой семейный минивен. В отличии от американцев, наш народ нищий и предпочитает большому минивену — малолитражки. Но испытав достоинства этого авто, очень тяжело пересесть на малолитражк

Hyundai Trajet — хороший семейный автомобиль

Hyundai Trajet 2.0 AT (140 л.с.)

Машина редкая, отзывов о ней мало, раз читаете, значит ищете минивэн для большой семьи, значит как бы коллеги, поэтому надо помочь с выбором, не благодарите ) До Траджета эксплуатировал его корейског

Средний авто по малой цене

Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)

Мы долго выбирали машину. Выбор был богат, это VW Sharan, хюндай трайджет, сеат, тойота, ниссан и т.д. Выбирали всей семьёй и мнение учитывались каждого члена семьи. Понравился нам VW sharan 2001г.в.

Hyundai trajet 2.0 бензин 12 лет спустя

Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)

Добрый день. Эксплуатирую траджет уже 12 лет. покупали его новым, на механике, 2,0 литра бензин в 2006 году. За 12 лет он пробежал 355000 км. Основной пробег по федеральным трассам м4 и м2. По двигате

Отличная машина за реальные деньги!

Hyundai Trajet

Владею Машиной Почти год. Никаких проблем нет. Vеняю только расходники, которые вполне конкурентноспособны по цене с расходниками других марок. Единственный момент, на который можно смотреть нарицател

Надёжен как тойота

Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)

Первый авто который у меня служит уже7 лет никогда не подводил где я тока ни ездил оч крепкий надёжный ресурсный авто. Когда мы первый раз увидели это авто мы отнеслись скептически к нему внешний вид

Всё о Hyundai Trajet

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Отзывы владельцев Hyundai Trajet с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Хундай, Хендай Траджет

Сообщества Хундай Траджет

Клуб владельцев Hyundai Trajet

28.07.2021 в 22:49


Добрый вечер , в Авито продают двигателя G4GC за 110 тыс , не кто не покупал ? А то у меня масло начал расходовать

28.07.2021 в 17:20


Всем привет. Приключилась така беда, сначала перестала включаться первая передача, резко без предупреждения, вернее включается, но почему то третья, потом спустя пол дня аналогичная ситуация стала со второй. МКПП, СRDI. Кто что может посоветовать, может кто сталкивался?

28.07.2021 в 10:44


Всем привет, нужен компрессор кондиционера, с разбора, может продаёт кто!

27.07.2021 в 16:15


Здравствуйте! Нарисовалась проблемма.Вдруг пропали аварийки и поворотники. Где находиться предохранитель,что-то в схеме не найду.

27.07.2021 в 08:33


Здравствуйте, подскажите подьедает масло дизель 2.0. на 1000 км 1 литр, у кого такое было.

23.07.2021 в 09:49


Всех приветствую Мужики посоветуйте хорошие задние амортизаторы без колхоза,чтобы жопа не прыгала после лежачих

22.07.2021 в 15:05


Всем привет.Появился свист, по звуку вроде бы топливный насос.Может у кого-то было такое?

22.07.2021 в 13:38


Всем привет! Недавно писал о проблеме выхода из строя мотора вентилятора печки. Так вот..Начинал с предохранителей,релюшек всё как я писал оказалось целое. Добрался до мотора вентилятора( хорошо,что у нас он снимается просто и быстро) хотел уже было разбирать,как подсказывали ребята,что скорее всего проблема со щётками. Решил на всякий случай перед тем,как разбирать почистить клемы соединения с питанием. Почистил подключил и вуаля мотор заработал! Радости было, не передать))) Ну заодно почистил крыльчатку,а грязи там было…После проведённых профилактических работ моторчик стал работать тише и мощнее! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И БЕЗ ПОЛОМОК!

21.07.2021 в 19:53


Приветствую нужна помощь. Вибрация между 95 и 110 предположительно внутренние шрусы. Вопрос менял кто и на что. Возможно ли просто заменить трипод.

20.07.2021 в 18:09


Подскажите пожалуйста, приключилась такая вот беда. Расплавилась торпеда под резиновым ковриком. С этим можно что-нибудь сделать или уже ничего не сделать?

20.07.2021 в 16:44


Парни всем привет.Кто разбирал туманки,много гемора?У меня в одной вода,снял ,а там походу герметик не заводской.Короче пол дня ковырял и грел и что только неделал ну ни как.

20.07.2021 в 13:42


Добрый день! Кто знает где находится ЭБУ? Бензин 2,0 механика

20.07.2021 в 13:18


Отвалился внутри задней пружины подвески демпфер вместе с металлическим основанием, лег на бок и на кочках бьет в лонжерон. Предположительно, все это отгнило. Кто где варил задние лонжероны в Москве, МО?

20.07.2021 в 11:15


Всем доброго дня. Ставил кто-нибудь задние амортизаторы от Рав4 без проставок и усиленных пружин? Как поведение подвески? Кто-нибудь использует задние амортизаторы Ниппартс, как они себя ведут? Они действительно длиннее других аналогов? После 10000км амортизаторы Монро постукивают, но мне кажется это из-за того что они короче оригинала.

20.07.2021 в 09:22


Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, для перевоза ребёнка на переднем сиденье надо отключить подушку безопасности. Я не знаю как это сделать. Подскажите пожалуйста, как её отключить. Спасибо.

19.07.2021 в 10:52


Доброго времени суток. Глупый вопрос, но я не смог снять запаску. Головка поворачивает болт на 90 градусов. Против часовой подтягивает решётку с запаской к днищу, по часовой немного прослабляет. Пытался поддомкратить, но всё равно крюк не выходит с зацепления с решёткой. Есть ещё, что то что я не сделал?

19.07.2021 в 09:08


Ребят, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Плавится предохранитель со временем вентилятора печки, зимой от печки, летом от кондера. От чего может быть. Заранее благодарю!

18.07.2021 в 06:17


Всех приветствую, кто цеплял прицеп на 2,0 бензин, автомат. Стоит пробовать или нет?????

17.07.2021 в 20:07


Доброго времени суток. Утром завел машину, на приборной панели горит лампа подушки безопасности. Пропал звуковой сигнал.Предохранитель целый. Похоже подрулевой шлейф. Кто нить попадал на это и как решили проблему?

17.07.2021 в 16:21


Добрый день, сломал передний левый датчик abs. Ни у кого не завалялся бу для продажи? В оригинале mando. Ex956703A000

17.07.2021 в 14:33


Беларусь. Продам. Передние 2 шт. Траджет 2001г. дизель.

16.07.2021 в 22:57


Коллеги, сгорел предохранитель дворников, который WIPPER, на 20А. Заменил — новый сгорел тут же. Поставил на 25А — та же картина. Пришлось ехать в дождь так. Но это ведь не дело. Надо искать причину. Скорее всего, КЗ в цепи дворников. Сталкивался кто с такой проблемой? Подскажите, куда копать?

16.07.2021 в 15:38


Дроссельная заслонка, кто снимал, промывал? Требуется после дополнительные регулировки, адаптация…?

15.07.2021 в 22:43


Всем привет. Есть ли у кого в траджике потолочный монитор? Как устанавливали?

15.07.2021 в 20:32


Вчера поменял за 166000

14.07.2021 в 21:54


Нужны птф , может кто продает или подскажет где купить.

14.07.2021 в 21:40


Вопрос? Кто подсоединял еlm327? Какую прогу использовать для андроида?

13.07.2021 в 17:46


Ребят мастер сказал начала постукивать рулевая рейка , новая оригинал стоит как на самолёт ! Предлогаютпоменять Рем комплект нотоже не хило 15 касарей поможет ???

13.07.2021 в 12:55


Привет всем. Поставил себе на лето 225/60/17 (до этого 215/65/16)….перестал смотреться как внедорожник, теперь больше похож на современный минивэн. Теперь стал вопрос о зиме. На штатный R15 у нас можно найти лишь каму 515 205/75/15. (размер от нивы) Кто-нибудь ставил такую или в таком размере, как впечатление?

13.07.2021 в 12:26


Всем привет! Перестал работать вентилятор печки! Предохранитель целый.Подскажите куда лезть дальше? CRDI 2.0 2002г.

плюсы и минусы Hyundai Trajet

Вот и я, человек некогда считавший что на автору и подобных сайтах сидят компьютерные очкастые ланосоводы решил чиркануть отзыв))))) Авто понравилось давно, по нескольким причинам- -большая, просторная высокая машина -редкая. -интересный внешний вид (лично для меня) и не броскоть и не угоняемость. -посадка и кстати проходимость как у паркетника, а конструкция простого авто! -конструктивная особенность-модель какого то старого японского митсубиси-дополненная до современного авто. Семья у меня не большая, на авто в основном езжу один, максимум в четвером. Думая над другими вариантами ничего в голову не приходило. Брать собраное не пойми где га*но типа «шевролетов» рено и т.д не хотелось. все они по сути тажа наша десятка с нормальным сцеплением и тормозами. в другом отличий не видел. только клиренс ниже, обслуживание дороже а цена под 300-400т.р. джип или паркетник рассматривался,но не особо по причине не нужности кучи механизмов блокировок подключаемых мостов и т.д. Да и цена дороже. Выбирая тражет искал, в России, НО как обычно в нашу родину матушку поставляется один шлак, а именно: светлый тряпичный салон, отсутствие самой классной вещи в этой машине-подлокотников передних сидений, а также только бензиновая версия! Хотел принципиально ручку и дизель, т.к автомат конечно штука классная, но катаясь на автомате надо иметь в кармане 80 т.р на новую коробку, а мозги автоматы компенсируют часто. + динамика хуже и расход больше. а дизель это просто по сути здорово. как то ездил на рынок на энергетиков по приколу посмотреть. тражет который там стоял на вид пробежал тыщ 250! но пробег стоит 47! на что я сказал-так она ж еще обкатку не прошла)))). а продавец продолжал истинно мне втирать что 5 летний дизельный минивэн и вправду пробежал 20 тыщ с обкатки! )))))))))))))))))0 в германии ситуация гораздо интереснее- выбор нормальный, комплектации побогаче, пробег реальнее. нашел неплохой вариант и заказал знакомой перегонщице. через неделю приехал. итог: 2003 год, дизель, ручка, почти полный фарш пакет( кожа, климат, подогревы сидений и зеркал, 2 кондея, 100 подушек безопасности, парктроник, ЖПС, громкая связь, отличная аудио система, родное литье и т.д) пробег 176 000 км пока проехал около 10 000 км тьфу тьфу тьфу особых нареканий нет! Кроме: -заводской глюк с задней подвеской надо бы исправить поменяв амортеры на каябу. -лакокрасочное покрытие требует нормального ухода! по комфорту — 5 балов. места много, тепло. динамика- маленький крузак. тянет нормально, в сиденья немного втапливает))) на трассе сказка- не устаешь, топишь и топишь ! ))) комфортная скорость 120-130. расход- от 7 до 11 л на сотню. по приезду поменял масло в двигуне, топл фильтр. ремни грм и общий, ролики и все! З.ч подходят от 2 диз ТУСАНА и САНТА ФЕ. тормоза также. кстати они заслуживают отдельной песни-сказка. 2,5 тонны тормозят как надо))) В ОБЩЕМ- большой, мощный, безопасный, проходимый классный авто!!! всем советую. )))) **** Владею данным авто более 3 лет. Что могу сейчас добавить — в авто нисколько не разочарован. Понял точно, для кого эта машина — прежде всего для тех, кто ценит комфорт. Именно комфорт — по жизни. А комфорт по жизни — это не только комфорт в машине. Да, это не БМВ и не Прадо. Но мне в них не комфортно. Почему? Потому, что я не могу оставить его во дворе спокойно, потому что страховка стоит 120 т.р в год, потому что зависть, потому что менты драть будут в три раза большее, потому что стоит такая же дизельная система как в траджете, только системы Делфи (или как то так), а она не ремонтируется в РФ и надо покупать все в сборе (от 100 т.р). Потому, что расход в 15 л на сотню, потому что ремонт и ТО в разы дороже — это все не комфортно по жизни, лично для меня. Я сторонник жизни по средствам. Внешне он обычный, ничем не примечательный. Внутри — у меня кожаный салон, климат, подлокотники, лифт сидения и т.д. В общем, я ощущаю себя очень комфортно. ВСЕ, кто ездил со мной говорили и говорят одно и то же — какой он классный внутри и какая у него динамика. По страховке — у меня полная каско стоит 23 т.р в год. Полная — угон, хищение, урон и т.д. Расход по трассе — 6литров на сотню. В городе если ездить тапка в пол — максимум 10л. Траджет нужно брать дизельный — он едет и едет не плохо. Динамика меня полностью удовлетворяет. С людьми или без — разницы нет. Бензиновый двигатель жрет больше и мощности гораздо меньше. С момента покупки проехал более 60 т. Км. Что делал – 4 стойки поменял, резинки в подвеске, 2 раза колодки, 1 раз передние тормозные диски. Единственный серьезный ремонт – магистрали заднего кондиционера. По умолчанию – они аллюминивые. На станции по кондеям сказали, что беда всех машин с двух зонным кондеем – течи магистралей (и ленд роверы и крузеры и т.д) Выход – за 10 т.р меняют на шланги, что я и сделал. Все ок. Один раз ремонтировал одну форсунку – 4 т.р. (чуть троила на холостом ходу – 1900 р.новый распылитель и работа) По обслуживанию – масло и фильтра я меняю каждые 7500 км. Масло не ест вообще. Внимания заслуживает вот этот отзыв: http://my.auto.ru/review/4009626 По порядку: если Вы сторонник немецкого WW, зачем же вы его продали и купили традж? Изначально, покупая 11 летний дизельный минивэн надо проявлять внимательность и адекватность. Дизельная аппаратура проверяется элементарно: снимаем пластиковую крышку, перед нами 4 форсунки — от них от каждой идет топливопровод обратки. Отсоединяем все четыре, кладем каждый в пластиковый стакан, заводим, и смотрим через 2 минуты – если какая то льет больше или меньше – снимаем ее, покупаем распылитиель за 1900 и в ремонт ( итог максимум 5 т.р). Свечи накала снимаются легко – делали один раз при мне – с зеркалом и фонариком. Любой механик это сделает. Ремень ГРМ и ролики также снимаются без вывешивания двигателя. То, что у Вас он не заводится ниже – 12 , жрет 12 литров на сотню говорит о надобности ремонта форсунок. Вопрос: куда Вы смотрели при покупке??? «Солярку соответственно нужно лить только супер-пупер хорошую.» — покажите мне современную технику, куда надо лить другую ??? Думается мне, что был у вас транспортер, в который вы лили мазут тепловозный, потом он гавкать начал, вы его продали и про него пишут в соседней теме такие же Вещи –купил транспортер а он жрет, не прет, не заводится и т.д Про свет тоже сказка – если у Вас нет денег даже на лампочки нормальные, это проблема не машины.Накопите на мерседес r 500 — там стоят хрустальные, диодные фары (стоит всего в 10 раз дороже траджа) Отвечу на главный вопрос всех, кто сюда заходит – нормальная ли традж машина? Отвечаю, да — отличная. За 400-500 т.р не купите ничего приличного. По з.ч: сцепление в сборе — 5 т.р (у киа карнивал 3 — 15 т.р) свечи — от 200 р тормозные диски по 1000 р

Отзывы владельцев Hyundai Trajet (Хендэ Траджет) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Trajet (Хендэ Траджет) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Все устраивает. Старичку 16 лет, но менять не думаю. Вылазит ржавчина на задних крыльях (беда этой модели), но с этим справился, ржавчина сожрала задние рычаги. Поменял. А в остальном нет проблем. У…Купил любимый Траже (произносится именно так, это — французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся "на хвост" соседи с вещами, почти постоянно…Больше плюсов чем минусов. Можно брать

3

Машина хорошая, но есть и свои недостатки.

13

после 9 лансера пересел на траджет. после механики на автомат. после резкой и жесткой (подвеска) машины — на более мягкую и комфортную, хотя разгон плавный, но довольно приемистый. но на лансере нигде…

1

У нас большая семья. Мы с мужем,трое наших детей и наши друзья. Мы все любим автопутешествия. Эта машина стала нам надёжным партнёрам в поездках, многие из которых были дальние и непростые. Большой и…

3

Имею Trajet с автоматом с июня 2007г. Пробег — 31000. Отличный автомобиль. Если ну очень сильно придираться, то можно отметить задние амортизаторы, которые зимой постукивают без нагрузки первые 15-20…

4

Hyundai Traijet — автомобиль,которым довольна вся моя семья!Когда увидел его первый раз-сразу решил,что он будет мой! И вот в 2007 году я приобрел свою мечту у официального дилера в автосалоне г…

1

Отличная машина для семьи. Идеальная схема трансформации салона — все можно снять, переставить, убрать, вынуть.. Отлично! Влезает семья из 4 человек и еще здоровенный шкаф в разобранном виде. Немного…

1

Всё прекрасно!! Хорошая машина,для работы,для отдыха!! Уже 3 года,и никак не радуемся! оСОБЕННО МНЕ НРАВИТСЯ КОРОБКА АВТОМАТ!! До этой машины у меня была механика! Шпильки поменяли на колесах…

3

Долго выбирал минивэн,но когда увидел Траджет в качестве такси в Ирландии,появилось непреодолимое желание его купить. Конечно есть и более комфортабельные авто, но соотношение цена-качество…Автомобиль как для семьи нормальный, но сервисное обслуживание еще на низком уровне. Салон удобный и очень трансфортабельный. Легок в управлении. Маневренен даже на относительно большой скорости…

2

Купил в 2006 г. новый 2 л. 140 л.с., мех. ; Пробег на данный момент 45 000 км. Поломки: нет. Делал только Т/О. Плюсы: не высокая цена нового АВТО, надежность движка (ест как 95-й, так и 92-й…

1

Купил недавно (3 дня назад) Искал мазду МПВ американца. Увидел Траджета и почти не колебаясь взял. Пожалеть причин еще не было. Это у меня второй минивен, до этого был Рено Эспас2 1996 года, после…

5

Автомобиль хороший, вместительный, согласен со многими оставившими здесь отзывы. У меня семья состоит из 5 человек, дети старшей 14 лет, младшим по 4, за время поездок в отпуск никаких проблем…Данный автомобиль является одним из нескольких лидеров продаж в ценовом диапазоне цена/качество.В меру мощный и тяговитый двигатель,в купе 4-х ступенчатой АКПП.Умеренный расход топлива позволяет без…Отличный семейный автомобиль. Семьей из трех взрослых и собакой проехали пол-России, от Тюмени до Беларуси и от Питера до Геленджика. Вместительный, комфортный, довольно экономичный. Из недостатков…Хочу приобрести такую "игрушку" , как Trajet 2.0 i 16V. Но у меня вопрос к счастливым владельцам Trajet 2.0 i 16V. В дальних поездках летом нередко приходится ночевать в дороге. Насколько…Для семьи из пяти человек самое то, удобный, вместительный. Единственный недостаток в стандартной комплектации отсутствует подогрев наружних зеркал заднего вида. И проходимость для наших дорог очень…

3

Большой, комфортный ,"симпатичный" семейный автомобиль. "Погонять" на нем тоже можно,но в меру. Я очень довольна своей покупкой.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Хендай Траджет, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?


Кстати, друзья управляющие за рулем Траже, тоже менялись в отношении к скорости и маневрам.

Hyundai Trajet рестайлинг 2004-2009. Отзывы владельцев


Если ну очень сильно придираться, то можно отметить задние амортизаторы, которые зимой постукивают без нагрузки первые Семьей из отзывы хендай траджет взрослых и собакой проехали пол-России, от Тюмени до Беларуси и от Питера до Геленджика.

Отзывы владельцев Хендай Траджет. Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя…

Хорошо расположен рычаг переключения скоростей находиться рядом с рулем, а это классно можно при необходимости перейти в заднюю часть салона не выходя из… 19 сентябрь, Hyundai Trajet , минивэн, 2.

Geprge Prohoda 28 ноября 2 Hyundai Trajet 2. Эта машина стала нам надёжным партнёрам в поездках, многие из которых были дальние и непростые.

Leasing ohne Schufa Hyundai Trajet BMV AG

Жена сдала на права, куплен ее автомобиль небольшой,на автомате, недорогой. Коляска стала не нужна — дети подросли.

Лучший отзыв о Хендай Траджет

Но так жаль с ним расставаться… До момента владения минивэном не мог понять: Теперь не могу понять, как люди не понимают, что много автомобиля это здорово. Как -то в начале х услышал европейские рейтинги классов автомобилей и очень удивился — седан считался тупиковым направлением, а наиболее популярными минивэны и универсалы — &quot;пирожковозы&quot; в моем тогдашнем понимании.

После покупки поменял шаровые, колодки, антифриз, масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость, ремень и ролик ГРМ, ремень генератора, ремень и жидкость гидроусилителя — не люблю неуверенность.

Поменял стойки передние не держали, одна задняя потела. Поставил вперед Каябу, назад оригинал — пожалел потом — брякают, говорят каяба не брякает.

Сказать, что авто классный, значит ничего не сказать. После всех владений и управления различными авто своими, служебными и друзей был еще раз поражен новыми положительными эмоциями.

Желание &quot;погонять&quot; как-то прошло. Думал возраст, теперь понимаю — характер авто, вспоминаю сына бывшего хозяина, когда ехали переоформлять машину: Так спокойно еду и ничего менять в манере езды не хочу.

Конечно есть и более комфортабельные авто, но соотношение цена-качество Салон удобный и очень трансфортабельный. Маневренен даже на относительно большой скорости Владимир Подвысоцкий 16 апреля 1 Hyundai Trajet 2.

Kuznetsov 8 апреля 4 Hyundai Trajet 2.

Увидел Траджета и почти не колебаясь взял. Пожалеть причин еще не было.

Это у меня второй минивен, до этого был Рено Эспас2 года, после Виталий 1 апреля Hyundai Trajet 2. У меня семья состоит из 5 человек, дети старшей 14 лет, младшим по 4, за время поездок в отпуск никаких проблем Alexander 5 февраля Hyundai Trajet 2.

В меру мощный и тяговитый двигатель,в купе 4-х ступенчатой АКПП.

Последние комментарии Хендай Траджет

Умеренный расход топлива позволяет без FOX 24 декабря Hyundai Trajet г. Семьей из трех взрослых и собакой проехали пол-России, от Тюмени до Беларуси и от Питера до Геленджика. Вместительный, комфортный, довольно экономичный. Отзывы владельцев Hyundai Trajet , минивэн, 2.

Не разу не подводила в дороге. Старт на светофоре проигрывает всем: На трассе до ведет себя хорошо, правда при боковом ветре и обгоне на большей скорости крупногабаритных грузовиков и автобусов, машину приходится чуть- чуть ловить.

Ничего не поделаешь — высокий автомобиль с комфортной… 7 октябрь, Отличный семейный автомобиль , минивэн, 2. Удобна для дома и поездок на отдых. Понравилось что можно легко снимать сиденья.

Hyundai trajet 2006 проблемы. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Проблемы с АКПП — Форум Hyundai Автоклуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Авто TRASH-HOUSE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Hyundai Trajet года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Hyundai Trajet (Хендэ Траджет).

    Read Hyundai Trajet reviews from real owners.  Hyundai Trajet CVVT petrol from Singapore. Summary: Value for money spacious MPV, if looks, FC and performance are not your key considerations.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    ► Отзыв о Hyundai Trajet года выпуска.  На 10 тыс км пробега пришлось заменить стойки сзади и больше никаких проблем. По поводу техобслуживания никаких претензий у меня нет.

    А на счет жалеть что взяли эту машину — тут все просот. Легковые С пробегом Новые Каталог. Немного напрягает маленький дорожный просвет спереди,но у меня там стоит защита спасала не раз. Не понял, так на гуре свистел или на кондюке


    Так покупать или не покупать Trajet ? — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Все характеристики Hyundai Trajet. Отзывы владельцев Hyundai Trajet Отзывы владельцев.

    Отзыв об автомобиле Hyundai. Владел этим автомобилем один год. Эксплуатация показала: автомобиль очень удобный в использовании. При снятых сидениях среднего и заднего рядов превращается в грузовик. При снятых сидениях заднего ряда — образуется очень приличный багажник. Сидения, увы, снимаются и ставятся не так уж легко, и имеют приличный вес.

    Если загружать всех шестерых пассажиров и водителя, то места для багажа почти не остается, и задним пассажирам не очень удобно садиться и выходить из машины. Слабое место — качество лакокрасочного покрытия, особенно это видно по капоту и бамперам.

    Лобовое стекло также весьма боится даже мелких камешков. Двигатель и АКПП не подводили, но пришлось менять трос акселератора газа, ибо расплетался и западал, и влиял на обороты. Любит частую замену свечей. Клиренс приличный, но раскачка у автомобиля тоже немаленькая, особенно на кочках — может где-то задеть клювом. Еще одно слабое место — качество пружин передних амортизаторов — подгнивают витки пружин и отламываются.

    На плохое топливо может откликнуться плохой ездой, но если бензин нормальный, спокойно едет и на м. Был заменен датчик до катализатора, именно из-за плохого бензина. Основной недостаток автомобиля — то, что он редкий, хотя большинство запчастей в Москве можно найти без проблем. Но кузовные запчасти, оптику и т.

    В принципе, автомобиль достаточно надежен, но расход топлива, увы, заставил меня задуматься о продаже. В городе в среднем л, зимой и больше. По трассе — около 11 литров. Слабовата обивка из ткани на дверях и сидениях, лучше заказать чехлы или перетяжку.

    Ткань была светлая, очень маркая и слабая. Продать его может быть непросто, ибо опять таки редкий и малоизвестный, но все, конечно, зависит от цены и состояния. Отзыв o Hyundai Trajet 2. Внешний вид: Отлично 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Плохо 2 Очень плохо 1. Интерьер: Отлично 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Плохо 2 Очень плохо 1.

    Комфорт: Отлично 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Плохо 2 Очень плохо 1. Динамика: Отлично 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Плохо 2 Очень плохо 1. Управляемость: Отлично 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Плохо 2 Очень плохо 1. Надежность: Отлично 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Плохо 2 Очень плохо 1. Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее x пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более кб. Если хотите, оставьте информацию о себе:.

    Все отзывы о Hyundai Trajet перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.

    Хендай Траджет, 2005г, 7 мест, АКПП, Дизель, 260000р.

    Расход топлива Hyundai Trajet на 100 км: реальный, средний, повышенный

    Hyundai Trajet начал выпускаться в 1999 году в Южной Карее, за основу была взята платформа Sonata IV. Название модели можно перевести как «путешествия из одной точки в другую», что подразумевает комфортное путешествие на 7-ми местном семейном минивэне.

    Небольшой рестайлинг Хендай Траджет прошел в 2004 году. Помимо небольших визуальных изменений, модель получила бортовой компьютер. Расширилась и гамма устанавливаемых моторов. Но на безопасности это никак не отразилось, автомобиль все также держит 3 звезды по рейтингу Euro NCAP.

    Расход топлива на 100 км Хендай Траджет

    Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

    Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Траджет. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

    Данная модель начала выпускаться в 1999 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

    • Хендай Траджет (Поколение 1 – 1999-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2008).

    По трассе

    На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Trajet является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

    Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

    В городе

    Передвижение по городу на Хендай Траджет является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

    Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

    Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

    Средний (смешанный цикл)

    Средний расход топлива у Hyundai Trajet подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

    Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

    Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

    Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Trajet

    Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

    Поколение 1

    Первое поколение имеет обозначение FO (minivan / минивен), годы производства – 1999-2004, а также рестайлинг – 2004-2008.

    В комплектации первого поколения Hyundai Trajet присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.1 до 11.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.2 до 7.5 на сотню. Объем бака равен 65 литрам.

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Траджет, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Trajet в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Траджет. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Причины большого потребления топлива

    Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Траджет, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

    Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

    1. Неисправность двигателя.
    2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
    3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
    4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
    5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
    6. Забитые форсунки.
    7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
    8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
    9. Неисправности тормозной системы.
    10. Износ покрышек или слабое давление в них.

    Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Хендай Траджет может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Видео

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покрова Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Покупка подержанного Hyundai Trajet

    Second-Hand Sense: Название Hyundai может быть относительным новичком на ирландском рынке, но, тем не менее, оно стало встроенным.

    Высокие цены и высокий уровень оснащения по сравнению с конкурентами позволили корейскому производителю выйти на все сегменты рынка благодаря обширному ассортименту. Но есть еще те, кто подозревает, что бренд должен доказывать себя, и недавно они получили ответ. Престижный опрос JD Power в США назвал Hyundai самым высокопоставленным «не премиальным» брендом на рынке и зафиксировал тот факт, что у владельцев было меньше проблем со своими автомобилями, чем у владельцев всех других не премиальных брендов.

    Действительно хорошие новости, но если вы хотите купить подержанный минивэн, значит ли это, что Hyundai Trajet должен стать вашим автоматическим выбором? Это, конечно, зависит от ваших требований, но не обязательно, что Trajet — лучший вариант. Нет никаких сомнений в том, что Hyundai — очень хороший пакет, но ему определенно не хватает изысканности, когда дело доходит до стиля, внутренней отделки и общей плавности хода и управляемости.

    Семиместный автомобиль с хорошими внутренними габаритами.Передние сиденья можно поворачивать, а два ряда сидений сзади можно перемещать вперед и назад в зависимости от потребностей. Однако у вас нет умного варианта плоских складывающихся сидений, подобных тем, что есть у других конкурентов, и когда все сиденья в Trajet заняты, пространство для багажника сильно ограничено.

    Trajet высокий и удобный, но после долгих путешествий вы не найдете кресел, которые обеспечивают поддержку.Интерьер обычно разочаровывает менее дорогими тканями, а большая серая приборная панель, рулевое колесо и переключатель передач — еще одно напоминание о том, что это бюджетный автомобиль. Езда может быть мягкой, как и управляемость. Trajet никогда не создавался для крутых поворотов и является довольно тяжелым автомобилем.

    Автомобиль предлагается на выбор с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или дизельным двигателем 2,0 л. Бензиновый двигатель может показаться недостаточно мощным, а дизель более экономичен, но не более захватывающим.Фактически, дизель выглядит довольно старомодно по сравнению с более современными дизельными двигателями. Краш-тесты EuroNCAP для Trajet проводились в 2002 году, и испытатели критически оценили тот факт, что конструкция Trajet возникла в середине 1990-х годов. Водитель и передний пассажир «рискуют получить серьезные травмы груди, в то время как водитель может повредить левое колено и ногу, ударив« неумолимые »конструкции за фасцией», — отметили испытатели. Детские удерживающие устройства хорошо проявили себя при боковых ударах, но результаты лобовых ударов в этом отношении были не такими хорошими.Hyundai имеет очень хорошее имя за надежность и предлагает очень хорошие гарантии. Лишь очень небольшое количество Trajet было отозвано из-за мелких проблем.

    Модель 2002 года с 2,0-литровым дизельным двигателем, люком на крыше, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, дистанционной блокировкой, проигрывателем компакт-дисков и тормозами с АБС и с пробегом 36 000 миль предлагается в одном гараже за 23 950 евро. Запрашиваемая цена очень похожей модели с бензиновым двигателем и 39 000 часов составляет 19 950 евро.Дизель 2004 года с пробегом 35 000 автомобилей предлагается по цене 24 750 евро, и аналогичная бензиновая версия предлагается по той же цене.

    ДЛЯ: Хорошая упаковка для универсального автомобиля. Надежность очень хорошая.

    ПРОТИВ: Устаревший дизайн, невысокие характеристики, плавность хода и управляемость мягкие для ирландских условий.

    Обзор Hyundai Trajet

    — Hyundai Cars

    Хотите что-то, что позволит всей семье с друзьями, может быть, семейной собакой, и, возможно, снаряжением для пикника, спортивным снаряжением и снаряжением для кемпинга, и при этом путешествовать с комфортом и изяществом? Тогда не смотрите дальше Hyundai Trajet.Компания Hyundai уже некоторое время занимается разработкой и проектированием автомобилей, и в мире автомобилестроения это сила, с которой нужно считаться. Продукция корейского автопроизводителя отличается высоким качеством и высоким технологическим совершенством.

    Hyundai Trajet — большой и гостеприимный автомобиль для передвижения. Внешний вид элегантный и практичный, вместительный и просторный. Садитесь в Hyundai Trajet, и становится очевидным, что пассажиры будут путешествовать не только стильно, но и непринужденно и неформально.Нет ничего неформального и неприятного в том, как Hyundai Trajet сохраняет спокойствие и контроль на дороге. Все пассажиры будут наслаждаться плавностью и цепкостью езды, как у седана. Водителю понравится простота и маневренность автомобиля. Независимые стойки Макферсона со смещенными цилиндрическими пружинами спереди и независимые продольные поперечные рычаги со смещенными винтовыми пружинами сзади являются гибкими и податливыми. А передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость Hyundai Trajet.Это средство передвижения, которое можно с уверенностью доверить взыскательной семье.

    В просторном и элегантном салоне Hyundai Trajet кожаные сиденья очень расслабляют и поддерживают, и водитель легко найдет положение, из которого ему или ей понравится управлять автомобилем. Сиденье водителя также регулируется по высоте. Семь мест, а второй и третий ряды оснащены очень практичной встроенной столешницей и приспособлением для удерживания чашек, поэтому прогулки будут очень приятными и коммуникативными.Для длительных поездок по живописному маршруту или в условиях пробок в час пик в Hyundai Trajet есть прекрасная система кондиционирования воздуха с независимым управлением, благодаря которой как передние, так и задние пассажиры могут наслаждаться сбалансированной температурой в салоне.

    Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию Hyundai Trajet, наряду с круиз-контролем, центральным замком и стереосистемой премиум-класса с шестью динамиками, совместимой с MP3. Твитеры добавляют к симфоническим звукам, которые можно услышать из звуковой системы.Когда где-то в пути нужно взять с собой и включить другие аксессуары, точки на 12 вольт станут очень удобной стандартной функцией.

    Чтобы избежать нежелательной ситуации столкновения, Hyundai Trajet имеет функции активной безопасности, которые постоянно работают, чтобы обезопасить вас и вашу семью. ABS, работающая в сочетании с дисковыми тормозами на 4 колеса, и EBD делают похвальную работу в области предотвращения столкновений. Все пассивные функции подготовлены к худшему, чтобы свести к минимуму травмы любого пассажира, сидящего в прочном и сильном Hyundai Trajet.Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а усиленное шасси и боковые стенки обеспечивают звукоизоляцию.

    Топливная экономичность заслуживает похвалы благодаря плавному и мощному двигателю V6 Hi Vec объемом 2,7 литра, который постоянно адаптируется к стилю вождения водителя, оптимизируя характеристики двигателя. Благодаря мощности 124 кВт и большому крутящему моменту прогресс может быть быстрым и легким — даже когда Hyundai Trajet сильно загружен.

    С крепкими семьями, играющими важную роль в современном мировом обществе, Hyundai Trajet хорошо работает, чтобы дать семье возможность вести здоровый и энергичный образ жизни.

    Текущие модельные ряды включают:

    Для получения дополнительной информации о Hyundai Trajet или, если на то пошло, о любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частные покупатели!), мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Hyundai и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

    Вернуться к обзору автомобилей Hyundai

    Отзывы об автомобиле: Hyundai Trajet 2 2007 года выпуска.0 Дизель

    Недавно я нанял один из них для короткой поездки на побережье. Вот , что я из него сделал: Первое, что я заметил в этой машине, — это ее внешний вид — точнее, ее отсутствие. Стиль, в значительной степени заимствованный у Ford Galaxy, не выглядит оригинальным или вдохновляющим. Однако такой автомобиль обычно покупают из-за его функциональности, а не эстетики, так что, возможно, это несправедливая критика. Точно так же интерьер в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от автомобиля этого класса, с моими пассажирами на заднем (или, скорее, среднем сиденье), которые сообщают, что достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.Не ожидайте много места в багажнике, если вы используете два задних сиденья — вы можете перевозить много людей, но только если они путешествуют налегке!

    Панель управления достаточно логична, со всем, что вы ожидаете найти. Опять же, с мудрым стилем, это нормально, не будучи потрясающе блестящим. Однако ближе к концу моего пути часы выключились или перестали работать — я не уверен, какие именно. Не слишком серьезно, но тем не менее раздражает. Что еще может вдруг решить перестать работать? К сожалению, у меня остался дизель.Меня все еще не убеждают дизельные двигатели. Да, они намного лучше, чем раньше, но каждый дизель, на котором я когда-либо ездил, за исключением Volkswagen Bora, по-прежнему шумно пыхтит. В результате этот автомобиль не только выглядит как маршрутка, но и звучит так же. Тоже едет как один. Он большой, громоздкий и медленный. Он будет ускоряться, если вы его пол, но в городских условиях он не очень отзывчивый. Более того, акселератор кажется очень упругим, как если бы вы давили ногой на резиновый мяч.Честно говоря, это ужасно. Если честно, это не совсем приятная поездка. Это первый минивэн, на котором я ездил, но у меня есть семья, так что я потенциально хочу купить ее. Однако я надеюсь, что другие лучше, иначе я останусь с седаном. Могу я предложить альтернативное название — Hyundai Tragic?


    Категория:



    Hyundai Trajet (2000-2008)

    • Производительность

    • Погрузочно-разгрузочные работы

    • Комфорт

    • Космос

    • Стайлинг

    • сборка

    • Значение

    • Оборудование

    • Экономика

    • Амортизация

    • Страхование

    • Итого

      63%

    Оценки по сравнению с другими крупногабаритными микроавтобусами.

    КОРЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

    ЭНДИ ENRIGHT

    Рынок бывших в употреблении полноразмерных минивэнов был удручающим. Попытка посадить Espace, Previa или Galaxy с небольшим пробегом за разумные деньги была бесплодной задачей, а использование Mitsubishi Space Wagon или Nissan Serena часто представляло собой социальную смерть.К счастью, Южная Корея пришла на помощь в виде Kia Sedona, и к ней присоединился Hyundai Trajet, автомобиль, который предлагал современный внешний вид, ряд приличных двигателей и уровень оборудования, который заставил устоявшихся тяжеловесов выпасть из их лёгкости. стулья. Чтобы ограничить это, цены были твердо поставлены в подвал для скидок. Подержанные покупатели теперь знают, где искать в первую очередь, и Trajet стал чем-то вроде победителя для Hyundai.

    Охватываемые модели

    : (5 др MPV 2.0, 2,7 бензин 2,0 дизель [GSi])

    История Trajet коротка, но успешна. Первоначально предлагавшийся на выбор с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 л.с. или 2,7-литровым V6 мощностью 168 л.с., он появился в июне 2000 года и вызвал скромные отзывы. Вскоре распространились слухи, что это более качественная альтернатива еще более дешевой Kia Sedona, которая заработала на репутации Hyundai как производителя, который идет на пользу. В 2001 году к Trajet присоединился 2,0-литровый вариант с турбодизелем, который развивал 111 л.с., но мог в среднем 37 миль на галлон.Летом 2004 года компания Hyundai провела очень мягкую реконструкцию автомобиля, поэтому более поздние модели можно было заметить по измененной решетке радиатора и фарам. В то же время существующий 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен агрегатом CVVT той же мощности с большей мощностью и меньшими выбросами. Trajet был незаметно снят с производства в середине 2008 года.

    По сравнению с некоторыми из более энергичных разработок Hyundai, стиль Trajet современный и сдержанный с минимумом корейского хрома.Поэтому неудивительно, что он был разработан во Франкфурте, а не в Сеуле, и дебютировал на Лондонском автосалоне 1999 года. По размерам Trajet (произносится как «Tra-jay», по-французски «путешествие») почти полностью соответствует триумвирату Галактика / Шаран / Альгамбра. Тем не менее, 2,0-литровый Trajet GSi дешевле самого дешевого из трех европейцев, Alhambra, на 2500 фунтов стерлингов. И он очень хорошо оборудован двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (с электронным распределением тормозных сил), центральным замком с дистанционным управлением с сигнализацией, иммобилайзером, кондиционером, стеклоподъемниками со всех сторон, зеркалами с регулировкой мощности и проигрывателем компакт-дисков. .Если вам нужна дизельная мощность, Trajet TD с идентичным оснащением выдерживает 60-кратный 14,2-секундный отдых на пути к максимальной скорости около 106 миль в час. К сожалению, он не намного экономичнее, чем 2,0-литровая бензиновая версия, с показателем в 43,5 мили на галлон, который очень мало отличается. В целом, вы должны сэкономить около 7 миль на галлон, выбрав дизельный вариант: другими словами, не ожидайте, что слишком быстро восполните ценовую надбавку. Выбрав флагманскую модель V6, которая дешевле европейских конкурентов на сумму до 7000 фунтов стерлингов, вы получите шелковисто-гладкие (но жаждущие) боковые подушки безопасности V6 plus, контроль тяги, кожаные сиденья, легкосплавные диски, круиз-контроль, электрическую регулировку наклона / скольжения. люк, зеркала заднего вида с подогревом, чувствительные к дождю дворники, светочувствительные фары и передние противотуманные фары.Автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию V6 и опционально для двухлитрового двигателя. С практической точки зрения Trajet является хорошим соперником для любого из своих семиместных конкурентов, хотя, как и у большинства из них, пространство для багажа несколько ограничено, так как все сиденья используются. Передние сиденья поворачиваются к спине, а пять задних кресел легко снимаются (вам нужно где-то их хранить). Плюс есть полный набор подносов спинки сидений, подстаканников, складывающихся подносов, карт, держателей для бутылок и ручек, перчаточных ящиков, ламп для чтения и багажных сеток, которые ожидают сегодняшние покупатели MPV.

    Trajet построен прочно и не так уж много выходит из строя, но стоит присмотреться к тормозным дискам, колодкам и амортизаторам, так как им, возможно, пришлось нелегко, особенно в случае 2.7 V6 с большим пробегом. Почти две тонны (и это без пассажиров) пассажирского вагона создадут значительную нагрузку на сцепление или гидротрансформатор автоматической коробки передач, даже при «нормальном» использовании.

    (приблизительно на основе Trajet 2 1999 г.0 GSi) Сцепление в сборе будет около 135 фунтов стерлингов. Стартер обойдется примерно в 150 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки стоят около 55 и 40 фунтов стерлингов за пару соответственно. Замена фары стоит около 125 фунтов стерлингов.

    Как и Kia Sedona, топовый Trajet оснащен мощным 2,7-литровым двигателем V6, который через стандартную четырехступенчатую автоматическую коробку передач позволяет разогнаться до 60 миль в час за чуть более 11 секунд на пути к 119 миль в час. Как и двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, новый V6 — это собственная разработка Hyundai, времена лицензионных двигателей Mitsubishi давно прошли.То же самое и с трансмиссией. Hyundai особенно гордится своим автоматическим управлением с помощью рычага переключения передач на рулевой колонке, который обеспечивает «проходной» доступ к задним сиденьям. Автомат представляет собой новейшую конструкцию с электронным управлением, которое может регулировать режим переключения передач в соответствии со стилем водителя, включая пропуск передаточного числа, чтобы обеспечить большее ускорение или лучший расход топлива. Новая система смазки расширяет интервалы замены жидкости до 60 000 миль, в остальном Trajet требует обслуживания каждые 10 000 миль.Обычная трехлетняя гарантия Hyundai / неограниченного пробега и трехлетняя гарантия RAC были включены с нового. В сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач четырехцилиндровая модель разгоняется до 60 секунд чуть менее чем за 13 секунд и разгоняется до 111 миль в час. Ежедневное использование должно возвращаться от 24 миль на галлон (для V6) или около 30 миль на галлон (для 2,0-литрового) с еще на несколько миль на галлон больше, если вы находитесь в TD. Управляемость и плавность хода удовлетворительны, если не так полезны, как Galaxy / Sharan / Alhambra. Тем не менее, в то время как хорошее поведение на дороге важно для покупателей MPV, гибкая езда обычно имеет приоритет, и Trajet вряд ли разочарует.То же самое можно сказать и об изысканности и производительности: достаточно хорошо, чтобы удовлетворить потребности большинства, но не является лидером в своем классе в любом отношении. При этом Hyundai — это большой шаг вперед по сравнению с Kia Sedona, своим ближайшим конкурентом, во всех этих областях. Вы можете купить и владеть им, не получая постоянных напоминаний о том, сколько денег вы сэкономили.

    Если вы ищете почти новый полноразмерный MPV и не хотите раскошелиться, то вам лучше всего подойдет Kia Sedona или Hyundai Trajet.Sedona может похвастаться большим пространством и является самым дешевым, Trajet более изысканным и гладким. Что бы мы сделали? Hyundai каждый раз.

    Hyundai Trajet 2.0 CRDi Технические характеристики и размеры

    6 3 9039

    Hyundai Trajet 2.0 CRDi Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    0 Двигатель Код:
    Тип топлива: Дизельное топливо
    Топливная система: Common Rail
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1991 см3 или 121.5 куб. Дюймов
    Диаметр x ход поршня: 83,0 x 92,0 мм
    3,27 x 3,62 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: Turbo + Intercooler
    Степень сжатия: 17,7
    Максимальная мощность — выходная мощность — мощность — 82 л.с.
    Максимальный крутящий момент: 255 Нм или 188 фунтов.футов при 2000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: 06 2.0 CRDi Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 7.2 л / 100 км
    39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,0 л / 100 км
    47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 9,3 л / 100 км
    30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
    Диапазон: 902 км или 561 миль
    Емкость топливного бака: 65 л
    14.3 галлона в Великобритании
    17,2 галлона США
    Выбросы CO2: 192 г / км (Hyundai)

    Hyundai Trajet 2.0 CRDi Рейтинги безопасности

    9039 Euro NC

    Максимальная скорость, мощность, MPG + еще 2001-2007

    Краткое описание спецификаций

    Дизельный двигатель

    2L Inline 4 Turbo

    Максимальная скорость

    106 миль / ч

    0-62 миль / ч Разгон

    14.2 сек

    Максимальная л.с.

    111 л.с.

    Экономия топлива (комбинированная)

    39,2 миль на галлон

    Компоновка трансмиссии

    Передняя часть — передний привод

    Снаряженная масса кг 9000 ★ 3

    1881 кг

    См. Все характеристики

    ★★★ ★

    ★★★★★

    3,3

    i

    Рейтинг практичности3,3См. Рейтинги

    Рабочие характеристики

    i

    Удельная мощность

    59 л.с. / тонна 16,95 кг / л.с.

    Экономия топлива

    i

    Запас топлива

    560 миль 901 км

    Дизельный двигатель i 9 Turbo

    Рабочий объем

    2 литра 1991 куб.3 галлона

    Expand (еще 5)

    Технические характеристики двигателя Nerdy

    Соотношение цилиндров и цилиндров

    0,9: 1Under-Square

    Мощность / цилиндр

    28 л.с. Стойка MacPherson

    Задняя подвеска

    Продольный рычаг

    Размеры и практичность

    i

    Налог на транспорт в Великобритании

    Зарегистрировано до 01.03.2001

    2001 Хендай Траджет 2.0 CRDi Performance & Specification Summary

    Этот Hyundai Trajet 2.0 CRDi производился с 2001 по 2007 год. Это переднеприводный автомобиль среднего класса с передним расположением двигателя, 5 дверей и 5-7 мест. 2-литровый дизельный двигатель Inline 4 мощностью 111 л.с. с турбонаддувом разгоняет этот Trajet 2.0 CRDi до 62 миль в час за 14,2 секунды и до максимальной скорости 106 миль в час. Обладая снаряженной массой 1881 кг, он в среднем развивает скорость 39,2 миль на галлон и может проехать 560 миль, прежде чем потребуется заправка его 65-литрового топливного бака.Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 304 литра, но его можно расширить до 2716 литров для более крупных грузов с максимальной полезной нагрузкой 629 кг.
    Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *