Хендай соната универсал: Новый универсал Hyundai Sonata 2021

Содержание

Разработчики хотят перевоплотить Hyundai Sonata 2019 в универсал

По словам представителей автомобилестроительной компании, история которой началась в 1967 году, универсал будет предлагаться на рынках европейских стран с 2020 года.

Напомним, что в 2011 году седан Hyundai Sonata был частично снят с производства, а ему на смену пришла модель Hyundai i40, которая предлагалась в кузове седана и универсала.

По прошествии нескольких лет производитель решил вернуть «Сонату» на рынок и не прогадал. Ведь седан до сих пор пользуется популярностью у поклонников корейских автомобилей, хоть и отстает от своих основных конкурентов.

Популярность автомобилей производства южнокорейских компаний обусловлена их стильным дизайном, достаточно высоким уровнем функциональности и доступной для многих покупателей стоимостью.

Технические характеристики «четырехдверки» Hyundai Sonata 2019

Обновленный седан восьмого поколения уже не раз запечатлелся на снимках южнокорейских журналистов, наблюдавших за тестированием автомобиля. Многие эксперты прогнозировали, что данный автомобиль является следующей генерацией i40, однако они ошибались.

По предварительной информации, внешность седана Hyundai Sonata, о модификациях которой вы можете узнать здесь, будет напоминать концептуальный автомобиль Hyundai Le Fil Rouge, который был официально показан публике в ходе автосалона в Женеве в 2018 году.

К сожалению, производитель не уточняет информации, которая касалась бы силовых агрегатов, приводящих обновленный автомобиль в движение. В то же время корреспонденты из авторитетных корейских изданий не раз упоминали о том, что Hyundai Sonata восьмого поколения получит турбированный 2-литровый бензиновый мотор T-GDi и турбодвигатель объемом 2,5 л семейства Theta III.

Новые силовые агрегаты должны будут сделать «четырехдверку» более маневренной и быстрой.

Последние достижения Hyundai Sonata

За последнее время южнокорейский производитель представил на рынке немало обновленных автомобилей, заслуживающих внимания потребителей.

Разработчики усовершенствовали седан и универсал i40, ориентированные на европейские рынки. Изменения в большей части коснулись внешнего облика автомобилей. Разработчики изменили форму декоративной решетки радиатора и предусмотрели наличие новых цветовых гамм для оформления салона.

Также в странах Старого света больше не предлагаются Hyundai i40, работающие на дизельном топливе. Данное обновление обусловлено требованиями местных властей, касающихся экологичности транспортных средств.

Тем не менее, продажи Hyundai i40 в странах Европы не растут. За период 2018 года дилерам удалось реализовать на 38% меньше автомобилей, нежели за период 2017 года.

Таким образом, южнокорейский производитель занял третье место среди своих основных конкурентов на рынках Европы – Volkswagen (-13%) и Kia (-10%).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона.

Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Импорт по нотам. Тест-драйв Hyundai Sonata :: Autonews

«Это что, турбированная Sonata GT?» — молодой водитель на «Солярисе» сначала долго снимал нас на смартфон, а потом решил пообщаться. И не он один. От такой сцены маркетологи пустят слезу, но интерес к новой Hyundai Sonata очевиден. Не успев появиться, она уже воспринимается владельцами бюджетных Hyundai как символ успеха.

У нас «Сонату» не исполняли пять лет. И это при том, что в 2010 г. на российском рынке их было сразу три. Седан YF принимал полномочия уходящей Sonata NF, а параллельно на ТагАЗе продолжалось производство машин старого поколения EF. Новый седан выглядел ярко и необычно, но продажи оказались скромными, а в 2012 г. он внезапно покинул рынок. В Hyundai объясняли это решение маленькой квотой для России — Sonata оказалась очень популярной в США. В качестве альтернативы нам предложили европейский седан i40. В том же году в Таганроге прекратили выпуск своей «Сонаты».

Сменщик i40 выглядел скромнее, был компактнее и жестче на ходу, но пользовался неплохим спросом. Помимо седана, у нас продавали изящный универсал, который можно было заказать с дизелем — бонус для России вовсе не обязательный, но интересный. В глобальном плане i40 оказался не таким популярным, как Sonata, и сошел со сцены. Поэтому Hyundai снова совершила рокировку.

Решение отчасти вынужденное, но правильное. Даже потому, что у имени Sonata, в отличие от безликого индекса, есть определенный вес — минимум три поколения седанов с таким названием продавались в России. Корейский автопроизводитель это понимает — почти всем моделям возвращены имена. Кроме того, Hyundai не помешала бы модель размерности Toyota Camry, Kia Optima и Mazda6.

Sonata как раз и построена на платформе «Оптимы», но внешне родство машин прослеживается разве что в разлете фонарей и выпуклом капоте. Машину начали выпускать еще в 2014 г., а в этом серьезно обновили. Внешностью корейцы не ограничились — была пересмотрена подвеска. Кроме того, кузов машины сделали жестче, чтобы пройти краш-тест с малыми перекрытием, проводимый Американским страховым институтом дорожной безопасности IIHS.

Sonata — как будто увеличенный в размерах Solaris: схожие линии кузова, характерной формы решетка радиатора, изгиб тонкой задней стойки. И это сходство играет новинке явно на руку — у владельцев «Солярисов» во всяком случае появилась амбициозная цель. Выглядит автомобиль нарядно — светодиодные штрихи ходовых огней и противотуманок, узорчатая оптика, фонари вызывают ассоциацию с Lamborghini Aventador, а от фар идут характерные молдинги, как на Sonata YF.

Внутри скромнее: ассиметричная панель, необходимый минимум мягкого пластика и прострочек. Выигрышнее всего салон смотрится в двухцветном черно-бежевом варианте. Россыпи физических кнопок на консоли есть и у конкурентов «Сонаты», но здесь они выглядят старомодно. Возможно, виной тому их серебристый окрас и синяя подсветка. Мультимедийный экран за счет толстой серебристой рамки пытается быть планшетом, но по-прежнему «вшит» в переднюю панель, а не стоит отдельно, согласно новой моде. Впрочем, до рестайлинга интерьер был совсем невзрачным.

Новая Sonata такого же размера, как и Optima. Колесная база в сравнении с Hyundai i40 увеличилось на 35 см, но места для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Простор на втором ряду сравним с Toyota Camry, но потолок низковат, особенно у версий с панорамной крышей. Пассажир может отгородиться от внешнего мира шторками, откинуть широченный подлокотник, включить подогрев сидений, настроить обдув из дополнительных воздуховодов.

Видите кнопку открывания багажника? А она есть — хорошенько спрятана в логотипе. Нужно нажать неприметную в цвет кузова секцию в его верхней части. Вместительный багажник объемом 510 л лишен крючков, а массивные петли могут при закрывании прищемить поклажу. Лючка в спинке заднего дивана нет — для перевозки длинномеров нужно будет сложить одну из ее частей.

Машина приветствует водителя музыкой, услужливо отодвигает сиденье, помогая ему выйти. Почти премиум, но оснащение «Сонаты» не без странностей. Например, есть беспроводная зарядка для смартфона, но нет автопарковщика, доступного для «Оптимы». Автоматический режим есть только у передних стеклоподъемников, а подогрев лобового стекла недоступен в принципе.

При этом в списке оснащения значатся вентиляция передних сидений, подогрев руля и панорамная крыша. В мультимедийную систему вшита подробная российская навигация «Навител», вот только показывать пробки она не умеет, а база камер скорости явно устарела: едва ли не в половине указанных мест их нет. Альтернатива — Google-карты, которые можно вывести на дисплей через Android Auto.

Sonata послушна — держит прямую на разбитой дороге, а с перебором скорости в повороте стремится распрямить траекторию. В любом случае жесткий кузов — однозначный плюс к управляемости. Чистота обратной связи на руле для большого седана не так важна, а к шумоизоляции можно придраться — она пропускает «музыку» шин в салон.

Hyundai i40 универсал - «АВТОСАН МОТОРС»

Hyundai i40 (универсал) – это большой семейный автомобиль, созданный южнокорейским автогигантом для европейского рынка. Он базируется на одинаковой с Хендай Sonata платформой. В Европе i40 Hyundai универсал купить новый можно под наименование Хендай i40 Tourer в некоторых странах в названии можно встретить слово Wagon (вместо Tourer). На базе универсала также выпускается аналогичный седан.

История модели

Хендай i40 универсал первый раз южнокорейская компания показала своим потенциальным покупателям в 2011 году на Женевском автосалоне. Немногим позднее – через 2 месяца был презентован также и седан, созданный на базе этой модели.

Разработкой автомобиля занялись европейские сотрудники Hyundai. Основная работа была проделана в подразделениях компании, находящихся в г. Рюссельсхайм. Изначально модель создавали для европейского потребителя, и производитель постарался учесть все требования таких клиентов, предъявляемые к моделям премиум-класса.

Дизайн

Покупатели i40 Hyundai (универсал) отзывы положительные оставляют нередко благодаря внешнему виду машины. Дизайн авто подтверждает, что времена скучных универсалов, имеющих исключительно практическое применение, ушли в прошлое.

Дизайн модели выдержан в фирменном стиле компании, получившем название «струящиеся линии». Но он сделан с учетом европейских требований и традиций, что делает его изысканным и утонченным.

Обтекаемый профиль автомобиля сочетается со спортивным стилем. Это в сочетание с духом природы придает модели уникальную харизму.

В максимальной комплектации Hyundai i40 предлагает панорамную крышу. Она позволяет полностью преобразить салон. Автопроизводитель в комплекте поставляет сразу обтекатель и выдвижные шторки.

Если описывать стиль оформления Hyundai i40 в двух словах, то это будут изящность и современность. Машина выглядит гармонично и привлекательно с любой стороны.

Безопасность

Соблюдение жестких требований безопасностей еще одна черта, за что Хендай i40 универсал отзывы владельцев получает исключительно положительные. В машине устанавливается 9 подушек безопасности. В нем предусмотрены не только классические подушки для защиты водителя и всех пассажиров, но также и боковые шторки, а также специальная подушка, защищающая колени водителя.

При определении мест для установки подушек автопроизводитель подбирал их так, чтобы максимально повысить безопасность и свести риски получения серьезных травм в ДТП к минимуму.

Кузов авто также сделан с учетом требований безопасности. В особо важных местах используются специальные марки высокопрочной стали с применением технологии горячей штамповки. Это не только делает кузов более жестким, но и улучшает защиту водителя и пассажиров.

Конструкция капота предусматривает применение стальной мультиконусной структуры, а также специальной внутренней рамы. Это обеспечивает эффективное гашение силы удара и сводит к минимуму риски получения травм головы пешеходами при ДТП.

Дополнительно для безопасности автомобили оснащаются ABS, HAC, BAS и т. д. Для комфорта водителя также предусмотрен электронный стояночный тормоз, позволяющий сэкономить место в салоне.

Из-за применения различных технологий безопасности на Хендай i40 универсал цена несколько повышается, но жизнь и здоровье не стоит оценивать в денежном выражении.

Двигатели

Хендай i40 (универсал, дизель) поставляется с мотором на 1,7 литра, доступном покупателям в трех вариантах – на 116, 136 или 141 л. с. Эта линейка отличается улучшенной экономией топлива и максимально сниженными выбросами вредных веществ.

По желанию клиента на авто может устанавливаться и 3 варианта бензиновых двигателей:

  • 1,6 л., 135 л. с.;
  • 2,0 л., 150 л. с.;
  • 2,0 л., 177 л. с.

В разных странах доступные на Хендай i40 (универсал) комплектации и цены будут существенно различаться. На рынках части государств (например, США) он и вовсе недоступен.

Комфорт

Hyundai постарался сделать машину максимально комфортной как для водителя, так и для пассажиров. Для этого были применены различные технологии и установлено самое современное оборудование.

Пассажирам и водителю для повышения комфорта доступны:

  • Запуск двигателя с кнопки. Нет необходимости возиться с замком зажигания. Водителю достаточно просто иметь ключ в кармане, чтобы иметь возможность включать/выключать двигатель с помощью кнопки.
  • Обогрев зоны покоя стеклоочистителя. В холодную погоду стеклоочистители не будут примерзать. Для этого на нижней кромке лобового стекла располагается специальный нагревательный элемент.
  • Климат-контроль. Водителю и переднему пассажиру доступно раздельное управление двузонным климат контролем.
  • Удобная панель приборов. Вся необходимая водителю информация отображается четко и ясно на электронной панели, а бортовой компьютер расскажет об остатках топлива, пройденном расстоянии и проинформирует при возникновении технических проблем.
  • Аудиосистема. Авто оснащается 6 динамиками. А также стандартно на него устанавливается проигрыватель CD с поддержкой MP3. Для возможности прослушивания музыки с различных устройств доступен USB-порт.
  • Подогрев сидений. Передний пассажир и водитель могут пользоваться подогревом подушки и спинки кресла в 3 режимах. Для пассажиров на втором ряду также доступен подогрев сидений, но регулировка предусматривает только 2 температурных режима.
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом. Это придаст дополнительный комфорт в условиях холодной зимы.

Дополнительно i40 предложит владельцу один из самых вместительных багажников в своем классе. Даже при нормальном положении сидений он составляет 505 литров, еще 20 л объема доступно для запасного колеса.

Hyundai i40 – хороший вариант автомобиля для семьи. В нем сочетается современный привлекательный внешний вид, отличная функциональность, экономичность и безопасность. Этот авто способен удовлетворить потребности даже очень требовательных клиентов.

Новый Hyundai Sonata 2020 года не выглядел бы плохо как семейный универсал, но, к сожалению, этого не произойдет.

внедорожников и пикапов могут быть самыми популярными покупками в наши дни, но универсалы им еще предстоит заменить. Например, Ford планирует отказаться от Mondeo в Европе и Fusion в Соединенных Штатах в пользу универсалов, сочетающих в себе повышенный клиренс кроссовера и полезность длинной крыши. Hyundai же ничего не упомянула о Sonata Wagon. Седан среднего размера - прекрасный автомобиль за свои деньги, предложение, ориентированное на стоимость, с большим количеством стандартного оборудования, чем у Toyota Camry или Honda Accord.

Созданный Никитой Гуйко для российского автомобильного издания Kolesa.ru, Sonata Wagon заменит i40 Tourer на Старом континенте. Более привлекательное утверждение, что его предшественник - и к тому же более просторный - рендеринг перед вашими глазами имеет мало шансов стать реальным.

Давайте на секунду рассмотрим модельный ряд южнокорейского автопроизводителя в Европе? Что касается кроссоверов, то покупателям предлагаются субкомпактные i20 Active и Kona, компактные автомобили на топливных элементах Tucson и Nexo, а также среднеразмерный Santa Fe с огромным багажником и вместимостью до семи человек.

Южнокорейский бренд также предлагает в этой части мира i30 Wagon, но не среднеразмерный седан или универсал. Хотя Sonata может быть привезена в ЕС в качестве замены седана i40, мы не стали бы задерживать дыхание, учитывая нынешнее сочетание легковых автомобилей и внедорожников.

Переезжая в Австралию, солдаты Sonata выступают в качестве седана Down Under, в то время как обе модели i40 были сняты с производства в прошлом году. В связи с этим, видели ли вы какие-нибудь шпионские фотографии испытаний Sonata Wagon на Нюрбургринге или где-либо еще?

Как уже было сказано, такой машине нет места в автомобильном мире, управляемом внедорожниками и грузовиками.Таким образом, визуализация перед вашими глазами останется такой же, в то время как Hyundai продолжает фокусироваться на более прибыльных моделях, таких как unibody пикап Santa Cruz и пикап с кузовом на раме.

Хендай сделает

универсал Соната Фото и обзор!

Hyundai готовит универсал для популярной в мире модели Sonata

Мир не сошел с ума от внедорожников и кроссоверов. По словам источника, хорошо знакомого с ситуацией вокруг корейского нового издания «Korean Car Blog» , Hyundai Sonata будет готовиться к следующему модельному году в необычном кузове.Сообщается, что модель переродится в полноценный универсал, по крайней мере, для европейского рынка.

Да, Hyundai очень серьезно отслеживает изменения на всех автомобильных рынках и предлагает в каждом случае уникальные. Итак, как известно, в США и, возможно, в России компания Hyundai начала строительство внедорожника Palisade. Впервые модель была показана в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе: Официально из Лос-Анджелеса: Hyundai Palisade впервые появился в прямом эфире [Фото]

Но в Европе и для большей части населения России такие автомобили недоступны либо по финансовым причинам, либо экономически невыгодны для владения (слишком дорого).Поэтому для этих стран корейцы разрабатывают более жизнеспособный вариант без полного привода, доступный в базовой комплектации с механической трансмиссией, который мог бы вместить столько же места, сколько внедорожник.

Универсалы по-прежнему очень популярны по всей Европе, особенно в Германии и Скандинавии, и похоже, что Hyundai стремится захватить часть внутреннего рынка этих стран. Что касается России, то у нас среднеразмерный седан класса стоимостью от 1,3 до 1,7 млн ​​рублей нельзя назвать популярным, поэтому рассчитывать, что в будущем Hyundai будет перебрасывать на наш рынок модели нового поколения в кузове универсал вряд ли того стоит. Хотя все возможно.

Тем не менее, седан Sonata следующего поколения в настоящее время находится в активной разработке. Им даже удалось запечатлеть фотошпин:

Как видно, пока на тестовом прототипе восьмого поколения ничего толком не видно за плотной материей камуфляжа. В конце концов, ранний этап тестирования.

Конкретные даты появления ни седана, ни универсала Sonata пока не известны. Считается, что седан поступит в продажу в 2020 году, как и модель 2021 универсал, вероятно, в то же время.

Торможение Hyundai Sonata Wagon

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:

Эдвард Нидермейер, 28 октября 2010 г.

Израильский загадочный человек

TTAC, Тал Бронфер, этим летом был занят работой, не связанной с TTAC, но он только что зарегистрировался из Альп с новыми фотографиями Hyundai Sonata Wagon (известного в Европе как Hyundai i40). испытания на австрийской высокогорной альпийской дороге Гросглокнер.Таль пробирался сквозь Grossglockner в каком-то стремительном тевтонском металле (скажем так, в названии есть хотя бы одна буква «R» и одна буква «S», и скоро появится обзор), когда он почувствовал запах тормозов. Естественно, первой его мыслью было проверить свою собственную, но виноватой была эта слегка замаскированная повозка, «медленно, тормозящая под уклон на всем пути с вершины горы». Еще один универсал Sonata Wagon проходил буксирные испытания.

Эти фотографии показывают, что Sonata Wagon - это не простая работа из листового металла, поскольку удлиненная крыша изящно спадает к задней части автомобиля и, кажется, предлагает встроенные рейлинги.Это «спортивный универсал» в европейском стиле по образцу European Accord, а не «кросс-универсал» в американском стиле, такой как Venza или Crosstour, что указывает на то, что он не придет в США. В конце концов, с прекращением производства универсалов Mazda6 и Subaru Legacy универсал для массового рынка кажется почти мертвым. С другой стороны, Sonata с момента своего дебюта превосходила свой вес, и с появлением универсала Euro-Accord в США как TSX Sportwagon и, по слухам, универсала Buick Regal, i40 может появиться в штатах как Sonata Wagon. .

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

2014 Hyundai i40 Tourer / Sonata универсал

Недавно мы взяли отпуск в Австралия, потому что иногда нам нужно уйти от всех этих других путешествий и хорошей жизни, с которыми мы сталкиваемся, чтобы поделиться с вами последними автомобильными новостями.Находясь там, мы схватили ключи от Hyundai i40 Tourer, по сути Соната универсал нам так и не довелось полюбить.

Хотя у него не было механической коробки передач, у него был дизельное топливо и, по причинам, выходящим за рамки этой масляной горелки, наши непреходящие привязанности. Нет, в этой истории не будет еще одного призыва к Hyundai привезет его в США - у него, вероятно, не будет никаких шансов против нашей безумной мании по поводу кроссоверов и размеров, но он отлично подходит для рынков, которые ценят аккуратные самосвалы.

Увидев консервативную Сонату 2015 года, мы уже скучаем по временам Fluidic Sculpture 1.0.

Наш первый взгляд на i40 Tourer с его носом Fluidic Sculpture и темным 18-дюймовым колесом, торчащим между двумя другими автомобилями на стоянке аэропорта Сиднея, привел к нашей первой мысли об этом: «Эй, это хорошо - смотрящую машину ". Это небольшая машина среднего размера на австралийских дорогах; по сравнению с нашим 2014 годом Sonata на два дюйма короче, с колесной базой на 1,5 дюйма короче, а ширина на 0,7 дюйма уже. Он такой же высоты, но в это число входят рейлинги на крыше i40, так что на самом деле он примерно на полдюйма ниже.

Это небольшие отличия, но с той крышкой-фургоном, дающей языку дизайна дополнительное пространство для растягивания, и большим пространством из листового металла для противодействия глубоким складкам, у него сбалансированная, длинная, приземистая атмосфера, которая оценивается отлично всесторонние оценки без нарциссической экстравагантности. А крутые грабли на заднем стекле под выступающим спойлером создают приятную вспышку. Откровенно говоря, увидев консервативную Соната 2015 года, мы уже скучаем по тяжелым салатным дням Fluidic Sculpture 1.0.


За 13 дней использования i40 Tourer мы не нашли никаких слабых мест в плане экономии.

Все пять дверей открываются в темный и пещерный грот, выполненный в черном цвете с небольшим количеством атласной отделки. Даже если убрать тень на панорамной крыше, дымчатое стекло спереди и сзади никогда не позволит атмосфере выйти далеко за рамки «Приглашающего логова». Однако не заблуждайтесь: он манит: толстое рулевое колесо обтянуто кожей, стройные сиденья обиты мягкой кожей, а материалы выглядят хорошо, но при этом роскошно сочетаются друг с другом.

Каждый прибор прочный, и реальная сущность передается при каждом прикосновении, толчке и вытягивании. Ничто не издает нежелательного шума или писка, а синий свет - приятное прикосновение, которое возвращает нас к Volkswagen Golf 90-х, еще один люк, построенный за пределами его цены. С передним сиденьем, установленным для нашей пятифутовой одиннадцатидюймовой рамы, когда мы сидели в кресле, наши колени не касались спинок сидений. Грузовой отсек снабжен барьером для управления грузом (на всех комплектациях) и встроенными зонами за колесными арками, разделенными пластиковыми перегородками для мелких предметов.За 13 дней использования i40 Tourer мы не нашли никаких слабых мест в плане экономии.

Доступен в трех комплектациях: Active, Elite и Premium, даже базовая модель имеет массу функций: вход без ключа, адаптивные фары, ограничитель скорости, помощь при парковке спереди и сзади, входы Aux и USB, Bluetooth, электронный стояночный тормоз, Вентиляционные отверстия центральной консоли в задней части салона, подрулевые переключатели и окна в одно касание на всех четырех сиденьях. Наша модель Premium увеличила награду за счет других функций, таких как навигация и семидюймовый экран, передние сиденья с подогревом и охлаждением, охладитель перчаточного ящика, чувствительные к дождю дворники, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, Smart Park Assist, динамические HID фары и дверь багажного отделения с электроприводом. Это меню, которое мы ожидаем от настоящего роскошный автомобиль, единственные упущения - обнаружение слепых зон и автоматический круиз-контроль.

Мы должны отдать должное навигационной системе, чтобы она всегда доставляла нас туда, куда мы собирались, даже когда нам сказали, что пункт назначения действительно трудно найти. Это редкий опыт в последнее время, и мы видели его противоположность в другой машине, на которой мы ездили в стране Оз. Один пример: во время путешествия под центром Сиднея через туннель Восточного дистрибьютора Hyundai никогда не забывал, где он был; в другой машине, на которой мы ехали, как только мы зайдем в дистрибьютор, его система навигации, страдающая амнезией, забудет, что он сказал нам это сделать, и подумает, что мы находимся на поверхностных улицах, поэтому мы все время под землей слушали, как система говорит нам повернуть налево прямо, чтобы найти вход в туннель, в котором мы уже были.


Более крутые уклоны вызвали явное замедление, нарушив нашу медитацию на шоссе и заставив более правую ногу.

В кузове универсал весом 3650 фунтов тянулся 1,7-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 134 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента. Хорошей новостью было то, что двигатель работал тихо, и, связанный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он не боялся понижать передачу и использовать свой полный крутящий момент при 2200 об / мин. Точно так же можно было буксировать повозку в городском потоке или ехать галопом по шоссе со скоростью 130 километров в час.Менее приятная новость заключается в том, что он по-прежнему не обеспечивает большой мощности для погрузчика с положительной стороной 1,5 тонны, поэтому ему нужно уделять особое внимание, чтобы подняться на более крутые склоны при движении на скоростях шоссе. Вы можете найти именно такие уклоны в нескольких местах в шести часах езды к северу от Сиднея до Намбукка-Хедс на центральном побережье, отчетливое замедление ломает нашу медитацию на шоссе и запускает более правую ногу.

Sonata 2014 года, для сравнения, имеет на 45 л.с. больше и на 47 фунт-футов меньше, но как минимум весит на 220 фунтов меньше, чем i40 Tourer.Возвращаясь к хорошим новостям, можно сказать, что недостатком является крошечная и очень конкретная цена, которую нужно заплатить за проезд почти 620 миль из семи восьмых 70-литрового бака на каждом этапе нашего пути. дорожное путешествие. Хотя нам понравилась эта математика, и она сработала немного по сравнению с заявленными Hyundai 6,0 л / 100 км (39 миль на галлон по американскому циклу) при комбинированном вождении - мы получили 38 миль на галлон - наши цифры включают участок км шоссе; мы не уверены, насколько официальные цифры выдержат длительное вождение по городу.

Наш багаж, в который входили две здоровенные бутылки высокопрочного эликсира беспошлинной торговли, так и не отклеился.

Однако поездка принесла и больше хороших новостей: маленький Hyundai держался хладнокровно на плавно изогнутых сельских проселочных дорогах Австралии и почти на всех поверхностях. Хорошо продуманное сочетание устойчивости и абсорбции позволило легко справиться с грязными рябыми участками через строительные зоны и в промышленных зонах, так что наш багаж, в который входили две здоровенные бутылки высокопрочного эликсира беспошлинной торговли, никогда не отклеивался. . Только одна особенно абразивная марка бетона подтолкнула свои меры по снижению шума, вибрации и жесткости за свои пределы: i40 вскинул руки Fluidic и сказал нам под грохот: «Вам просто придется с этим разобраться."

i40 Tourer в комплектации Active с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым бензиновым двигателем стоит от 31 990 австралийских долларов (30 030 долларов США), наша модель для прессы с комплектацией стоит 48 185 долларов (45 232 доллара США), что составляет 47 590 долларов США (44 674 доллара США) базовая цена плюс 595 долларов за краску «металлик». База Универсал Mazda6 в спортивной комплектации с 2,5-литровым бензиновым двигателем стоит 34 760 австралийских долларов (32 630 долларов США), топовая комплектация Atenza с 2,2-литровым дизельным двигателем продается по розничной цене 51 360 долларов (48 212 долларов США). Список удобств примерно ровный, Mazda добавила стандартные функции, такие как радарный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, но ей не хватало таких элементов, как вентилируемые сиденья (с подогревом, без охлаждения) и система управления грузами.В Mazda имеет 129 л.с., но имеет крутящий момент 309 фунт-фут для тяги примерно такого же веса и может похвастаться фирменным Zoom-Zoom. Но получите это: Универсал Mazda6 примерно на один дюйм длиннее, чем i40 Tourer, но в нем на один литр меньше грузового отсека с поднятыми задними сиденьями и на 24 литра с опущенными задними сиденьями, чем у Hyundai.

Даже с разницей в цене в 3200 долларов это спорная ничья, в зависимости от того, чего вы хотите. Вы, вероятно, получите такой же расход топлива, но, несомненно, получите лучшую управляемость в Mazda - и меньше места - но Hyundai заметно лучше внутри.Hyundai продвигается вверх по карьерной лестнице в Австралии так же, как и в Северной Америке, обычно в тройке или четверке после. Toyota и Холден и поменялись местами с Mazda. В мае это был третий по популярности бренд в Озе, и с такими предложениями, как i40 Touring, нетрудно понять, почему, и нетрудно представить, что ситуация станет еще лучше для Южнокорейский бренд.

2012 Hyundai Sonata и Toyota Prius V 2012 года

Выбрать стиль

4-дверный седан 2.0T Автоматическая Ограниченная

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Соната 4-дверный седан 2.0T Automatic Limited 22 34 26 345 долларов США 28 195 долл. США
Соната 4-дверный седан 2.0T Automatic Limited с вином Int 22 34 26 345 долларов США 28 195 долл. США
Соната 4-дверный седан 2.0T Автоматический SE 22 34 23 400 долл. США 24 745 долларов США
Соната 4-дверный седан 2.4L АКПП GLS 24 35 год 19 916 долл. США 20 795 долл. США
Соната 4-дверный седан 2.4л АКПП GLS PZEV 24 35 год 19 916 долл. США 20 795 долл. США
Соната 4-дверный седан 2.4L автоматический гибрид 34 39 24 434 долл. США 25 850 долл. США
Соната 4-дверный седан 2.4L Автоматическая Ограниченная 24 35 год 24 725 долларов США 26 445 долларов США
Соната 4-дверный седан 2. 4L АКПП Limited PZEV 24 35 год 24 725 долларов США 26 445 долларов США
Соната 4-дверный седан 2.4L Automatic Limited PZEV с вином Int 24 35 год 24 725 долларов США 26 445 долларов США
Соната 4-дверный седан 2. 4L Automatic Limited с вином Int 24 35 год 24 725 долларов США 26 445 долларов США
Соната 4-дверный седан 2.4L АКПП SE 24 35 год 21 952 долл. США 23 195 долл. США
Соната 4-дверный седан 2.4L Руководство GLS 24 35 год 18 971 долл. США $ 19 795

Выбрать стиль

5-дверный Wgn Five

Показать только отличия

26 345 долл. США

28 058 долл. США

28 195 долларов США

30 140 долл. США

470 $ / месяц

502 $ / месяц

После более чем десятилетия на рынке новейшая Hyundai Sonata приобрела мгновенный успех - благодаря большому расходу топлива, красивому стилю и исключительной цене за доллар. Универсал Toyota V 2012 года предлагает все классические достоинства гибридного автомобиля Prius - низкоскоростной электрический ход, высочайшую экономию топлива и внутреннее пространство - в суперразмерном корпусе, который по-прежнему предлагает замечательные показатели расхода топлива. Мы думаем, что это будет очень хорошо для владельцев Prius с семьями, которым нужно дополнительное пространство для людей и прочего.
  • Пышные формы
  • Топливоприемник в каждой комплектации
  • Ходовая часть с хорошим демпфированием
  • Каждый дюйм Prius
  • Гораздо больше места внутри, чем у хэтчбека
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Рулевое управление нестабильно
  • Сиденья с жесткой рамой
  • Шумная кабина, на высоких скоростях
  • Не самое приятное вождение
  • Экономия топлива ниже, чем у хэтчбека
  • Расцепители заднего сиденья неудобно расположены
22 миль на галлон 44 миль на галлон
34 миль на галлон 40 миль на галлон
Большие автомобили Универсал среднего размера
56. 7 55,2
45,5 41,3
5 5
55.2 53,5
34,6 35,9
38. 2 39,6
54,9 53,5
57.9 55,9
103,8 97,2
37.2 38,6
57,9 62,0
62. 5 60,4
110,0 109,4
- TBD - - TBD -
72.2 69,9
62,5 60,2
5. 5 5,7
189,8 181,7
- - TBD -
- - TBD -
16. 4 -
- - TBD -
- 34.3
- - TBD -
- - TBD -
- - TBD -
- 67. 3
- NA
- NA
- - TBD -
11.2 х 0,4 11,5 x - подлежит уточнению -
Pwr-Assisted Pwr регенеративный
NA NA
Да Да
11. 8 х 1,1 10,8 x - подлежит уточнению -
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
18. 5 11,9
Стойка и шестерня Pwr Электрическая стойка и шестерня
2.94 - TBD -
- TBD - - TBD -
14. 5 - TBD -
35,8 38,1
Т125 / 80Д16 Т135 / 70D17
NA NA
NA NA
P225 / 45R18 P215 / 50R17
NA NA
P225 / 45R18 P215 / 50R17
NA NA
NA NA
NA NA
NA NA
3452 3274
Алюминий Алюминий
18 х 7. 5 17 х 7,0
Алюминий Алюминий
Сталь - TBD -
18 х 7.5 17 х 7,0
Компактный Компактный
2. 8 - TBD -
110 - TBD -
- TBD - - TBD -
274 @ 6000 98 @ 5200
Газовый с турбонаддувом I4 Газ / Электричество I4
Прямой впрыск Электронный впрыск топлива
269 ​​@ 1750-4500 105 @ 4000
NA NA
2. 0L / 122 1,8 л / 110
22 44
26 42
34 40
NA NA
3. 39 - TBD -
2,83 NA
NA NA
2.89 - TBD -
1,39 NA
АКПП с ручным переключением Непрерывно регулируемое передаточное число
0. 77 NA
4,65 - TBD -
NA NA
1.84 NA
6 1
Передний привод Передний привод
1. 00 NA
4-дверный седан Универсал
Hyundai Sonata Toyota Prius v
NA NA
- TBD - - TBD -
Макферсон Макферсон Стойка
0. 59 NA
NA NA
- TBD - - TBD -
0.94 - TBD -
Multi-Link Торсионная балка
7. 1 4,4
6 9

2020 Elantra GT | Hyundai США

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительных сведений и ограничений обратитесь к дилеру Hyundai.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. Заказчик несет ответственность за любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Подержанный универсал BMW 3 серии 328d xDrive 2018 в Сан-Диего # BECP41450

Подержанный универсал BMW 3 серии 328d xDrive 2018 в Сан-Диего # BECP41450 | Кирни Меса Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: