Хендай соната новый фото: цены, характеристики, купить, фото, обзор

Содержание

Новый Hyundai Sonata 2014 фото, отзывы характеристики Хендай Соната 7

Корейский седан Hyundai Sonata седьмого поколения представлен в Сеуле 24 апреля 2014 года для узкого круга авто журналистов. Официальная премьера нового поколения седана Хендай Соната 2014-2015 модельного года запланирована на 16 апреля в Северной Америке на подиуме Нью-Йоркского автосалона.
В нашем обзоре раскроем все изменения и новации, нашедшие применение в новом поколении седана Sonata. Продажи 7-го Hyundai Sonata стартуют в Южной Корее в апреле, возможность купить Хендай Соната 2014-2015 года автолюбителям остальных стран можно будет со второй половины текущего года. Россиянам ждать новую Сонату пока не стоит, возможно свежее поколение седана появится в России, но не ранее весны 2015 года.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Hyundai Sonata создавался с учетом фирменного стиля южно-корейской компании Fluidic Sculpture и с оглядкой на старшую модель Hyundai Genesis, но... стиль «жидкостная скульптура» эволюционировал в версию Fluidic Sculpture 2,0, придав новинке более строгий и изысканный вид. Весьма приятно, что в модельной линейке Хенде намечается семейное сходство, и потенциальному владельцу новой Сонаты будет приятно осознавать, что его бизнес-седан европейского класса D весьма схож c более крупным и дорогим Хендай Генезис, представляющим производителя из Южной Корее в статусном классе E.

Модель новая и разумеется внешние габаритные размеры кузова Hyundai Sonata 7 отличаются от предыдущего поколения седана, причем в большую сторону во всех направлениях.

  • Новая Хундай Соната 2014-2015 года выросла в длину на 35 мм до 4855 мм, в ширину на 30 мм до 1865 мм, в высоту на 5 мм до 1475 мм, размеры колесной базы увеличились на 10 мм до 2805 мм.

Для производства силового каркаса кузова новинки применяются прочная и высокопрочная сталь, показатель последней вырос до 51 % (у предшественницы было всего 21%). Более широко используются детали из стали горячей штамповки, увеличилось количество и протяженность клеевых соединений, применяются дополнительные усилители. Результатом высокотехнологичных изменений в конструкции стало значительное увеличение жесткости кузова нового поколения Hyundai Sonata, по сравнению с шестым поколением Сонаты кузов наследницы 7-ого поколения на 41% жёстче на кручение и на 30% лучше противостоит изгибу.

Инженеры не оставили без внимания и подвеску. Схема осталась прежней — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, но изменились характеристики устанавливаемых амортизаторов и пружин, а также геометрия установки компонентов ходовой спереди и сзади. Дополнительно задняя многорычажная подвеска обзавелась новыми двойными нижними рычагами. Более жесткой стала рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления обзавелся новым, более быстрым и производительным процессором (в наличии система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы усилителя). Аналогичные изменения ждут и четвертое поколение Kia Optima премьера которого запланирована на весну 2015 года.

Одним словом, новая Соната стала не только более безопасной, но и более собранной, с яркой управляемостью и сбалансированной подвеской. Видео и фото материалы с изображениями нового седана Хендай Соната 7-ого поколения 2014-2015 года позволяют рассмотреть авто новинку не только снаружи, но и заглянуть в салон и багажник.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова Сонаты с одобрением рассматриваем новое лицо южно-корейского седана со строгим взглядом фар головного света (линзовая оптика, изломы светодиодов), большой и широкой трапецией фальшрадиаторной решетки, бампером с умиротворенно-спокойными линиями. Новая Соната спереди выглядит солидно, сдержано, строго и стильно.

При обзоре кузова авто в профиль наблюдаем современный купол крыши, сбегающий через мощные стойки к компактной корме, фирменное и харизматичное ребро от Hyundai над уровнем дверных ручек, словно циркулем выделенные колесные арки, утонченную и изящную зону остекления, удобные дверные проемы, стильные зеркала с повторителями поворотов.

  • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения новая Sonata комплектуется шинами 205/65R16, 215/55R17 или 235/45R18 исключительно с легкосплавными дисками 16, 17 или 18 размера.

Корма машины выполнена в традиционном для седана ключе: солидный и крупный бампер бережно защищающий металлическое тело, крышка багажника с высокой вертикальной стенкой и компактной горизонтальной плоскостью, плафоны габаритной светотехники... нет, даже не плафоны, а утонченные элементы света с причудливыми линиями и изгибами, светодиодным наполнением, обеспечивающим шикарное световое представление.

Салон Hyundai Sonata 2014 гостеприимно встречает пятерых пассажиров с учетом водителя более качественными материалами отделки, улучшенной звуко- и шумоизоляцией, продуманной до мелочей эргономикой, длинным списком стандартного и дополнительного оборудования, комфортом и уютом.
В салоне нового седана стало тише благодаря применению большего количества звукопоглощающих матов, более мощной защите моторного отсека, установке под днищем щитков из полипропилена дополнительно армированного стекловолокном, более толстому лобовому стеклу.

Передняя часть салона полностью новая, начиная от рулевого колеса и приборной панели, заканчивая торпедо, центральной консолью и креслами. Эргономика рабочего места водителя в новой Сонате создана с оглядкой на образцовые кокпиты немецких седанов — все строго, лаконично и грамотно.

Размеры колесной базы в 2805 мм позволили создать оптимальный запас пространства не только для сидящих в первой ряду, но и для троих обитателей задних мест, которым в качестве дополнительного оборудования можно рассчитывать на подогрев сидений, защитные жалюзи с электроприводом на заднем и боковых стеклах от ярких лучей солнца или посторонних взглядов.

Из современных фишек доступных новому седану Hyundai Sonata 7-ого поколения стоит отметить подушку безопасности для коленей водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и полной остановки, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, автоматический свет (переключается самостоятельно с дальнего на ближний и наоборот), полностью светодиодные передние и задние фары, новейшую мультимедийную систему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (аудиосистема, навигация, телефон, голосовое управление, дружба с ipod), электронный ручной тормоз.

Багажник способен принять 510 литров груза, а крышка багажного отделения способна открываться самостоятельно, достаточно лишь с электронным ключом постоять возле багажника более 3 секунд, опционная фишка называется Smart Trunk.

Технические характеристики нового поколения Хендай Соната 2014-2015. Подвеска и рулевое управление, как мы говорили выше, подверглись модернизации, а вот линейка четырехцилиндровых моторов и 6-ти ступенчатых коробок передач перекочевали на новинку с предыдущего поколения модели.

Под капотом новой Сонаты 7 может быть установлен один из двух бензиновых двигателей 2,0 CVVL (168 лс 201 Нм) и 2,4 GDI (193 лс 247 Нм), а также рассчитанный на потребление пропана мотор — 2,0 LPi (151 лс 194 Нм). Двигателям в помощь 6 МКПП или 6 АКПП.
Будет и версия Hyundai Sonata Hybrid с параллельной гибридной схемой Hybrid Blue Drive. Седан Хендай Соната Гибрид способен передвигаться на тяге бензинового мотора 2,4 Theta II (171 лс (211 Нм) или при помощи электромотора (41 лс 205 Нм), возможно двигаться с помощью обоих, тогда суммарная отдача составит (212 лс 264 Нм). Гибридная версия Сонаты отличается скромным потреблением топлива 6-6,5 литров.

Корейская компания потратила три года и 418 миллионов американских долларов на разработку 7-ого поколения Hyundai Sonata. В планах руководства Хундай продавать не менее 338000 седанов Соната нового поколения уже в 2015 году. Так что можно с уверенностью говорит о том, что new Sonata приедет в Россию.

Обзор нового Hyundai Sonata Hybrid 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Апрель 13, 2020 Нет комментариев

Впервые автолюбители увидели новую Hyundai Sonata в прошлом году на презентации в новой Hyundai Design студии в Сеуле, Южная Корея. Все были впечатлены его роскошным дизайном и набором технологий для седана среднего размера и средней ценовой категории. С тех пор у экспертов была возможность покататься на нём. А в начале этого года на автошоу в Чикаго продемонстрировали первую зелёную итерацию нового седана – Hyundai Sonata Hybrid 2020-2021 модельного года со стилем, похожим на газовую версию, но он немного более мощный и, согласно EPA имеет прекрасную топливную экономичность, отъедая бензина всего 4 литра на 100 километров.

Давайте взглянем поближе на новый седан с минимальным уровнем выбросов углекислоты в атмосферу. Какие функции понравились экспертам, а какие не очень в этом электрифицированном седане.

Понравилось: уровень топливной экономичности

Хендай Соната Гибрид 2020-2021 года выпускается в трёх различных комплектациях — Blue, SEL и Limited. Все три обеспечивают замечательную топливную экономичность, но комплектация Blue – это та, которая обеспечивает лучшие показатели. На трассе потребление топлива 4 литра на 100 километров, в городском цикле – 4.5 литра на 100 километров, и 4.2 литра в комбинированном режиме.

По мнению представителей компании Hyundai, колеса меньшего диаметра и оптимальные шины, а также небольшое количество дополнительного оборудования (здесь нет запасного колеса) и помогли версии Blue достичь этих показателей. SEL и Limited также могут похвастаться достойными уровнями топливной экономичности, каждая из комплектаций имеет параметры 5 литров в городском цикле, 4.5 на трассе, и 4.8 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Не очень понравились тормоза

Гибридные автомобили разработаны с рекуперативными тормозами, чтобы помочь повторно использовать использованную энергию, посылая её обратно в батарею. У некоторых гибридов рекуперативное торможение почти незаметно и ощущается как тормоза в обычной машине, в других случаях торможение может быть слишком сложным. К сожалению, тормоза Sonata Hybrid слишком агрессивны. Даже когда вы нажимаете на педаль тормоза чуть-чуть, тормоза слишком сильно кусаются, и слишком быстро, для привыкания к ним потребуется некоторое время.

Понравилось: внутреннее пространство

Хотя некоторые гибриды идут на компромисс в плане внутреннего пространства (в конце концов, вы должны найти место для установки довольно массивного аккумулятора), Hyundai Sonata Hybrid этого не делает. Почти нет различий между гибридной и газовой моделями как по пассажирскому пространству, так и по объёму грузового отсека. Места для ног и запаса пространства над головой для автомобилей одинаково достаточно, и объем багажника тоже изменяется незначительно — 455 литров для газового варианта и 453 литра для гибридного. В то время как гибридная батарея предыдущего поколения была расположена под полом багажника, в новом седане текущей модели Hyundai переместила батарею под сиденья, оставляя почти такой же объем багажника, как у газовой модели.

Не очень понравилось: датчики парковки

Почти каждый раз, когда начинаешь полностью тормозить, передний датчик парковки почему-то не спешил прекратить издавать свои предупреждения, как будто какой-то объект приближался к машине, даже когда седан полностью останавливался и других автомобилей не было рядом. Это было довольно раздражающим.

Нравится: крыша с солнечными панелями

Солнечные панели на крыше — не новая идея (Toyota предлагает их на Prius Prime в Японии и Европе), тем не менее, такое оборудование нечасто можно встретить. Все модели Hyundai Sonata Hybrid Limited поставляются с солнечными панелями на крыше. Производитель заявляет, что в солнечный день автомобиль может проехать на энергии от солнечных панелей не менее трёх километров. На самом деле, мало фанатов того, что солнечные панели портят вид крыши, но на конкретной Сонате чёрного цвета, эти панели практически незаметны, очень хорошо спрятались.

Не очень нравится: предупреждающий звук (для электромобиля)

Чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов о том, что рядом с ними находится гибрид или электромобиль, NHTSA установило в США требование, чтобы электрифицированные транспортные средства издавали предупреждающие звуки при движении со скоростью 30 километров в час или медленнее. В случае с Sonata Hybrid звук довольно громкий и не очень приятный. Но, наверняка, акустику можно как-то докрутить и настроить на более приятный звук.

Нравится: динамика вождения

Как уже отмечалось выше, во время первой поездки эксперты сразу поняли, что Sonata Hybrid — это очень комфортный крейсер. Трудно назвать его спортивным, но у него неплохой спурт для седана среднего размера. С табуном 192 в лошади комбинированной отдачи (ДВС плюс электромотор) Sonata Hybrid отличается очень завидной притью, а в режиме Sport реакция рулевого управления более резкая. Шестиступенчатая автоматическая коробка при этом режиме удерживает передачи чуть подольше, чтобы хватило хорошо поднять обороты. Hyundai сделал силовую установку более тихой, и это заметно, едешь ли ты по автостраде или по городским переулкам.

Нравится: негибридный дизайн

Одна из вещей, которые больше всего нравятся большинству автомобилистов в нынешней Hyundai Sonata, — это яркий дизайн, за которым незаметно следует гибрид. Hyundai сделал очень мало изменений в электрифицированном варианте, добавив разве что уникальную решётку радиатора, эксклюзивные колеса, задний спойлер и установил другую переднюю панель. Колеса настолько разные, что вы сможете легко их заметить, но вам понадобится увеличительное стекло, чтобы увидеть большинство других изменений. Очень нравится шикарный вид новой гибридной Сонаты, отлично, что производитель сохранил прежний стиль.

Загрузка...

Похожие материалы:

Hyundai Sonata в Ростове-на-Дону - цены, фото, характеристики, описание и комплектации

VIII поклонение

  • Цены

    от 1 779 000 до 2 359 000 руб
  • Класс

    D

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Официальный дилер Hyundai (Хендай, Хундай) в Ростове-на-Дону. Мы предлагаем несколько способов приобретения автомобиля: покупка в кредит и лизинг, а так же trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой).

    г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 312

    Тел.: +7 (863) 292-02-92

  • ААА Моторс — официальный дилер Hyundai в Ростове-на-Дону и один из крупнейших представителей марки на всем Юге России. Предлагает наиболее выгодные условия покупки, при этом в продаже представлены все модели автомобилей южнокорейского производителя в широчайшем выборе комплектаций.

    г. Ростов-на-Дону, Текучева 352Б

    Тел.: +7 (863) 201-33-33

  • Hyundai - официальный дилер. Представлен весь модельный ряд бренда Hyundai, для клиентов центра доступны многочисленные сопутствующие услуги: проведение тест-драйва, страхование, кредитование, лизинг, trade-in (обмен).

    г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 172/3а

    Тел.: +7 (863) 333-22-00

  • Официальный дилер автомобилей марки Hyundai. Продажа автомобилей, официальное сервисное обслуживание, гарантийный ремонт.

    г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59Г

    Тел.: +7 (863) 287-78-77

  • АвтоМетрика - это торгово-сервисная компания, в которой можно приобрести автозапчасти, кузовные запчасти, аккумуляторы, масла, расходные материалы, диски и шины, аксессуары, косметику и получить качественное сервисное обслуживание для своего автомобиля по самым выгодным ценам.

    г. Ростов-на-Дону

    Тел.: +7 (863) 275-45-05

  • Интернет магазин hi-autoparts.ru, предлагает качественные запчасти на HYUNDAI и ISUZU.

    г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/41Б

    Тел.: +7 (800) 250-12-86

  • Официальный дилер Hyundai (Хендай, Хундай) в Ростове-на-Дону. Мы предлагаем несколько способов приобретения автомобиля: покупка в кредит и лизинг, а так же trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой).

    г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 312

    Тел.: +7 (863) 292-02-92

  • Успешно работает на рынке и специализируется на продаже запасных частей, ремонте и сервисном обслуживании автомобилей иностранного производства.

    г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1 -13В

    Тел.: +7 (863) 200-77-88

Представляем новую Hyundai Sonata - фотографии, характеристики, экстерьер, интерьер, безопасность, характеристики

Соната Дизайн интерьера

Делая комплименты впечатляющим Новый внешний вид Sonata - это не менее привлекательная современная кабина. Одним словом, дизайн интерьера «продуманный», так как огромное внимание к деталям. 12,3-дюймовый полностью цифровой комбинация приборов с тремя вариантами кожаной отделки (черный, серый и коричневый), Соната спроектирована так, чтобы чувствовать себя комфортной и сложной, истинной самовыражение.Здесь достаточно места, чтобы с комфортом разместить пять человек, все глаза прикованы. автомобиль, естественно, будет выглядеть благодаря щедрой 10,25-дюймовой сенсорной панели с высоким разрешением экранный дисплей. Эта информационно-развлекательная система является центральным элементом интерьера кабины. Экран имеет все необходимое, чтобы наслаждаться поездкой у вас под рукой.

Hyundai Sonata Technology

Конечно же Соната не был бы построен для нового десятилетия, если бы в нем не было набора развлечения и техника безопасности. Независимо от того, какой у вас смартфон есть в кармане, он легко подключится к Сонате, потому что в нем поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto.Ваш телефон также может использоваться как автомобильный ключ с Hyundai Digital Key. Эта технология использует ваш телефон, чтобы разблокировать автомобиль, запустить двигатель и даже помочь вам сесть на парковку и покинуть ее. Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке. Кроме того, новая Соната оснащена Технология Hyundai SmartSense, которая включает такие функции, как прямое столкновение Система предотвращения столкновений, Предупреждение о пассажирах сзади, Система предотвращения столкновений в слепых зонах, и более.

Новый Hyundai Sonata Safety

В 2019 году Hyundai был удостоен 13 наград Top Safety Picks от Страхового института дорожной безопасности **.Sonata предлагает передовые технологии безопасности, такие как:

  • Система удержания полосы движения
  • Предупреждение водителя
  • Предупреждение о столкновении в слепых зонах
  • Система предотвращения столкновений сзади
  • Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
  • Передние- подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Верхние подушки безопасности
  • Электронный контроль устойчивости
  • Датчики парковки сзади
  • Датчик скорости автоматической блокировки дверей
  • Автоматическая разблокировка дверей с датчиком столкновения
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Запуск на подъеме Assist Control
  • Крепление детского сиденья ISO-Fix
  • Высокая структурная безопасность за счет высокопрочной стали
  • Система контроля давления в шинах
  • Доступно предупреждение о столкновении в слепых зонах
  • Зоны деформации спереди и сзади

Hyundai Sonata Гарантия

Новый Hyundai Sonata включает в себя 10 лучших в отрасли Программа ограниченной гарантии на год / 100 000 миль.Покрытие состоит из 10-летней / 100000 ограниченной гарантии на силовую передачу, 5-летней ограниченной базовой гарантии / 60 000 миль, 5-летней / 100 000-километровой ограниченной гарантии против перфорации и 5-летнего плана оказания помощи на дорогах / 60 000 миль. . Вы можете посетить страницу гарантии Hyundai для получения более подробной информации о том, на что распространяется гарантия Hyundai: https://m.hyundaiusa.com/assurance/america-best-warranty.html

Тест-драйв новой Hyundai Sonata

Если вы хотите полностью современный автомобиль, который красиво воплощает в себе практичность и элегантность в спортивном пакет, новая Hyundai Sonata для вас.Вам понравится красивый дизайн, высокая производительность и набор технологических функций для доступная цена. Начните с того, что свяжитесь с нашей командой, чтобы ответить на вопросы и назначить встречу. Позвоните в Hyundai в Napleton Valley по телефону 630-286-6801 или посетите нас. по адресу 4333 Ogden Ave., Aurora, IL. 60504 сегодня.

Hyundai Sonata Фотогалерея

2022 Hyundai Sonata Hybrid Фотографии интерьера

2022 Hyundai Sonata Гибридная панель управления

2022 Hyundai Sonata Гибридный дизайн рулевого колеса

2022 Hyundai Sonata Гибридная приборная панель

2022 Hyundai Sonata Гибридная комбинация приборов

2022 Hyundai Sonata Гибридная информационно-развлекательная система

2022 Hyundai Sonata Hybrid Infotainment Предложение

2022 Hyundai Sonata Hybrid Климат-контроль

2022 Hyundai Sonata Гибридные переключатели коробки передач

2022 Органы управления гибридной коробкой передач Hyundai Sonata

2022 Hyundai Sonata Hybrid Оконные органы управления

2022 Hyundai Sonata Hybrid Приборная панель

2022 Hyundai Sonata Hybrid Центральный стек

2022 Hyundai Sonata Hybrid Обивка сиденья

2022 Hyundai Sonata Hybrid задние сиденья

2022 Hyundai Sonata Hybrid Обивка сиденья 1

2022 Hyundai Sonata Hybrid Задние пассажирские сиденья

2022 Hyundai Sonata Hybrid Передние сиденья

2022 Hyundai Sonata Hybrid Приборная панель 1

2022 Hyundai Sonata Hybrid Задние пассажирские сиденья 1

Hyundai Sonata N Line 2021 года выглядит подлым в просочившихся фотографиях

ГОЯНГ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ - 28 марта: Люди рассматривают Hyundai Motor SONATA во время Сеульского автосалона 2019 на KINTEX 28 марта 2019 года в Коян, Южная Корея.Сеульский автосалон 2015 пройдет с 29 марта по 7 апреля, на нем будут представлены новейшие технологии и концептуальные автомобили от мировых автопроизводителей. (Фото Чунг Сунг-Джун / Getty Images)

Ram 1500 TRX - это хищник-убийца с приводом от Hellcat, автор Эндрю Стедман

Раскрытие тайны давно потерянного турбинного грузовика «Биг Рэд» Эндрю Стедмана

Hyundai Sonata N Line уже на подходе, и кадры обновленного спортивного четырехдверного автомобиля уже не за горами.

Мы уже видели кадры замаскированной Sonata N Line, но теперь есть неприкрытые фотографии нового Hyundai во всей красе.

Мы пролили немного чернил здесь, в Art of Gears, говоря об автомобилях Hyundai N Line. Мы рассмотрели меньшую Elantra N Line, которая должна иметь четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с.

У старшего брата Elantra будет 2,5-литровая турбированная четверка Hyundai, которая уже используется в Kia K5 и Genesis G80. Силовой агрегат будет сопровождаться восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением (что, без механики?) И будет обеспечивать 290 лошадиных сил.

Sonata N Line разделяет агрессивные черты стиля, которые были обнаружены в Elantra N Line. На новых фотографиях видно множество острых углов в фарах и задних фонарях, которые перекликаются с формой большой передней решетки радиатора.

Новая спортивная Sonata выглядит достаточно скупо, чтобы выделяться на фоне более низких линий отделки салона.

Как сообщает Motor Trend, глава отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн поделился своим опытом работы в BMW с новыми предложениями корейского автопроизводителя.Трудно игнорировать сходство между новыми седанами Hyundai и их немецкими конкурентами.

Мы все еще ждем, чтобы увидеть, добавит ли Hyundai свои предложения с истинными характеристиками, которые имеют маркировку «N» (а не N Line). Но автомобили N Line интересны тем, что предлагают улучшенные характеристики по очень разумной цене. Sonata N Line, вероятно, будет стоить от 30 000 долларов.

[ФОТО] Hyundai Sonata 2020 представляет новые образы и новые технологии на автосалоне в Нью-Йорке

Добавлено 17 апреля, 2019 Колесо новостей 2020 Hyundai Sonata, Hyundai, Новые модели, New York International Auto Show, Чувственная спортивность

Комментариев нет

Фото: Hyundai

Обладая новым внешним видом, построенной на новой платформе и оснащенной новыми передовыми технологиями, Hyundai Sonata 2020 года был в центре внимания на своем дебютном международном автосалоне в Нью-Йорке.

«Sonata - наш фирменный продукт, - сказал Майк О’Брайен, вице-президент по продуктам, корпоративному и цифровому планированию Hyundai Motor America. «Будучи одной из наших первых и самых успешных табличек с именами, Sonata - это наше наследие, и она должна быть особенной и запоминающейся по всем параметрам. Sonata олицетворяет наше видение будущего дизайна Hyundai, отличных систем активной безопасности и передовых технологий, которые не требуют усилий ».


Фото: Hyundai

Элегантный новый внешний вид

Sonata 2020 года сразу привлекает внимание своим совершенно новым внешним видом, который Hyundai назвал «чувственной спортивностью».Построенная как четырехдверное купе, Sonata оснащена новой каскадной решеткой Digital Pulse; привлекательные лампы скрытого освещения, которые в выключенном состоянии выглядят как хром; и расширенный заниженный профиль с плавными линиями. За этими поразительными особенностями скрывается совершенно новая платформа, которая сильнее, безопаснее, легче и технологичнее своей предшественницы.

Фото: Hyundai

Просторный обтекаемый салон

Салон Sonata 2020 спроектирован так, чтобы передать простор и изысканность.Он имеет приборную панель в форме крыла, объединяющую 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, сжатую приборную панель и вентиляционные отверстия, компактный переключатель передач с переключением по проводам, легкую ткань и доступный панорамный люк на крыше.


Фото: Hyundai

Повышенная производительность

Sonata 2020 предлагает два новых двигателя Smartstream: 2,5-литровый GDI и 1,6-литровый T-GDI. 2,5-литровый двигатель обеспечивает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, а также 33 комбинированных миль на галлон.1,6-литровый двигатель выдает 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, плюс 31 миль на галлон в смешанном цикле. Оба двигателя подключены к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Sonata также поставляется с улучшенной передней и задней подвеской и более мощными тормозами для более маневренного и отзывчивого управления.

Фото: Hyundai

Visionary technologies

Одной из самых продвинутых функций Sonata 2020 года является новый Система Hyundai Digital Key. Используя технологию связи ближнего поля, это система позволяет водителям блокировать, разблокировать и запускать Sonata с помощью специального Android приложение для смартфона вместо физического ключа.Sonata также отличается передовыми технологии безопасности, обеспечиваемые 15 датчиками и пятью камерами. К ним относятся Форвард Система предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, расширенный интеллектуальный круиз-контроль, инструменты помощи при парковке и монитор объемного обзора.

Производство Hyundai Sonata 2020 года начнется в сентябре этого года и поступит в дилерские центры в следующем месяце.


2020 Hyundai Sonata фото:


The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

2021 Hyundai Sonata Blue Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

Модель N Line мощностью 290 лошадиных сил присоединяется к линейке Sonata 2021 года. Варианты SEL Plus теперь оснащены 19-дюймовыми колесами по сравнению с 18-дюймовыми в прошлом году.Ограниченные модели добавляют регулировку высоты сиденья пассажира с электроприводом, в то время как три верхних отделки Sonata получают изящную функцию безопасности Safe Exit Warning.

Что горячего:
  • Внешний вид подражает Aston Martin.
  • Множество функций и комфорта за минимальные деньги.
  • Привлекательный, удобный и просторный салон с дополнительным панорамным люком на крыше.
Чего нет:
  • Ходовые качества просто средние.
  • Доступные всесезонные шины Pirelli P Zero имеют короткий срок службы протектора.
  • Аудиосистема
  • Bose с качеством звука на заднем сиденье отошла на второй план.

Класс седанов среднего размера никогда не был более интересным, а Hyundai Sonata - один из автомобилей, повышающих привлекательность этого сегмента. Не так давно седаны среднего размера были типом автомобилей, которые люди покупали, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, типа анонимных пассажиров, которые, вероятно, предполагал Стинг, когда пел «Упакованные, как лемминги, в блестящие металлические коробки» в Synchronicity II.К счастью, теперь, когда рынок компактных кроссоверов покрыт замкнутым кругом леммингов, небольшие седаны превратились в автомобили, которые вам действительно нужны, а не нужно водить. На них смотреть гораздо интереснее, чем когда-либо, они невероятно маневрируют, но при этом остаются достаточно практичными и экономичными. Одним из лидеров золотого века среднеразмерных седанов является Hyundai Sonata. В прошлом году для восьмого поколения был произведен радикальный редизайн, который привлек внимание всего мира. Вот машина, которая выглядит как миллион долларов, но стоит от 20000 долларов.Вдобавок ко всему, он по сути проходит все тесты среднего размера с точки зрения практичности и привлекательности. Соната - лучшее из множества миров, смею вас не влюбиться в один даже после того, как вы просто объехали квартал.

Прежде всего, посмотрите на вещь. Я знаю, что красота субъективна, но я хочу, чтобы этот наблюдатель обратил внимание на Сонату. Вы можете повесить на эту вещь значок Aston Martin, и это будет выглядеть совсем не к месту. Ночью он становится еще лучше благодаря светодиодным световым сигналам, которые светятся вверх и назад от фар и исчезают в крыльях.Задние фонари тоже впечатляют, но независимо от того, насколько вы согласны с моим восхищением внешним видом Сонаты, бесспорно, насколько безошибочен этот автомобиль. Ощущение высокого класса сохраняется, когда вы смотрите на интерьер. Повсюду использованы качественные материалы, а оформление панелей просто фантастическое. Сядьте сами, и вы найдете сиденья, которые обеспечивают надежную поддержку. Мое кожаное кресло с восьмиступенчатой ​​электрической регулировкой, обогревом, вентиляцией и поясничной опорой с электроприводом отлично помогло мне в длительных поездках.У моего ограниченного тестера верхнего уровня также было пассажирское сиденье с электроприводом, которое теперь имеет регулировку по высоте для всего шестистороннего движения по сравнению с прошлогодним четырехсторонним сиденьем. У этих стульев нет изумительной боковой поддержки, которую вы найдете в Санта-Фе, но они по-прежнему плотно удерживали мою тощую раму в углах.

У Sonata одно из моих любимых рулей среди всех автомобилей. Металлическая окантовка внутреннего обода создает приятный на ощупь декор, который доставляет удовольствие почти так же, как воздушная пузырчатая пленка.Кроме того, толстый обод уменьшил утомляемость моих рук после длительных периодов вождения 10 и 2. На задних сиденьях имеется только 34,8 дюйма пространства для ног сзади. Это довольно плохо, учитывая, что Honda Accord может похвастаться более чем 40 дюймами, в то время как Mazda6, Toyota Camry и Volkswagen Passat предлагают 38 дюймов или больше. Тем не менее, кажется, что на заднем сиденье Sonata достаточно места во всех направлениях, так что низкие размеры сбивают меня с толку. Панорамный люк на крыше моего тестера приятно добавил к и без того просторному ощущению в салоне. Объем багажника Sonata составляет 16 кубических футов больше, чем у Altima (15.4), Camry (15,1), Mazda6 (14,7) и Passat (15,9), но Accord (16,7) опережает Hyundai.

При стартовой цене 24 595 долларов США, включая 995 долларов США для пункта назначения, Sonata поставляется со всеми действительно необходимыми технологиями, такими как Apple CarPlay и Android Auto на 8-дюймовом сенсорном экране, а также стереосистемой с шестью динамиками. Мой ограниченный тестер стоимостью 35 300 долларов имел 10,25-дюймовый дисплей со встроенной навигацией. Информационно-развлекательный интерфейс Hyundai - один из самых удобных в отрасли. Однако после обзора Santa Fe 2021 года с обновленной графикой Hyundai внешний вид меню Sonata теперь кажется устаревшим.Прямо в поле моего зрения находилась доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая все еще выглядит в ногу со временем. Переключите Sonata в спортивный режим, и индикаторы станут красными для более спортивного вида. Дополнение к приборам - это острый проекционный дисплей, который, как мне хотелось бы, можно было отрегулировать выше. Другие доступные технические функции включают в себя зарядное устройство для беспроводного телефона, камеру с обзором на 360 градусов и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, которая звучит приятно спереди, но плоско на задних сиденьях.

Как и большинство седанов среднего размера, Sonata стандартно поставляется с обширным набором расширенных функций помощи водителю.К ним относятся автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет, которые хорошо запрограммированы, в отличие от тех, что в Passat. У моего тестера была еще одна кухонная раковина с такими доступными функциями, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом и система центрирования полосы движения, которая лучше, чем у большинства на рынке. Он также мог похвастаться выдающимся монитором слепых зон Hyundai, который отображает кластерный видеопоток боковой части автомобиля, соответствующий активированному сигналу поворота.Эта система намного превосходит систему Honda LaneWatch. Еще одна изящная функция Hyundai - предупреждение о безопасном выходе (SEW). В стандартной комплектации для всех автомобилей, кроме базовой Sonata SE, SEW использует систему контроля слепых зон, чтобы предотвратить открытие двери водителем или пассажирами на заднем сиденье для приближающегося транспортного средства, когда автомобиль припаркован параллельно.

Нижние комплектации SE и SEL Sonata приводятся в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. В более высоких комплектациях SEL Plus и Limited используется цифра 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и 195 фунт-фут. Оба этих двигателя работают в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением и быстрой реакцией. Sonata Hybrid (от 28 745 долларов) сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с батареей на 1,62 киловатт-часа общей мощностью 192 л.с., которые передаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Наконец, мы подошли к модели N Line за 34 195 долларов, которая преследует мое сердце с ее 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 290 л.с. и 311 фунт-фут через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.В отличие от Nissan Altima и Toyota Camry, которые предлагают полный привод, Sonata имеет исключительно передний привод.

Хотя я сожалею, что не использовал N Line в качестве тестера, мой Limited 1.6T удовлетворил меня своими результатами. Несмотря на то, что 180 л.с. - это мало для сегмента, указанная мощность в лошадиных силах - еще один случай, когда цифры не отражают всей картины. Вытяните дроссельную заслонку на зеленый свет, и передние шины с нетерпением ждут визга после того, как наддув начинает двигаться выше 2500 об / мин. Вверх по автостраде, дорога 1.6 заездов убедительно, да и проезжать по шоссе тоже не так уж важно.

Несмотря на то, что Sonata не так рвется, как Mazda6, преодолевать извилистые горные дороги, этот Hyundai приближается к извилистым поворотам с удивительной уверенностью. Отчасти это связано с всесезонной резиной Pirelli P Zero этого автомобиля. Мне так нравится сбалансированное сочетание сцепления, управляемости и комфорта в этих шинах, что они есть на моем Audi A4. К сожалению, у лучших шин короткий срок службы протектора. Показательный пример: мне нужен новый комплект всего после 20 000 миль, так что имейте это в виду с этим Hyundai.Переключите Sonata в спортивный режим, и в дополнение к более агрессивным точкам управления дроссельной заслонкой и переключением передач сопротивление рулевого управления усиливается идеально для большего ощущения контроля. Вернувшись в нормальный режим, румпель отлично подходит для повседневной езды, а в интеллектуальном режиме рулевое управление, дроссельная заслонка и трансмиссия точно реагируют на ваш стиль вождения. Независимо от того, как вы устанавливаете высоту колес, стойка всегда точна и, кстати, дает небольшую обратную связь. Крен кузова управляется умело, но, возможно, за счет качества езды, что неплохо, но и в этом нет ничего особенного.Когда я спускался с горы, тормоза всегда казались мне готовыми к остановке, а модуляция педали была на высшем уровне.

Очевидно, ваша самая эффективная Sonata будет гибридной: до 50 миль на галлон в городе, 54 мили на галлон на шоссе и 52 мили на галлон вместе взятых. Этот показатель для смешанного вождения совпадает с показателем Camry Hybrid и на 4 мили на галлон лучше, чем комбинированный рейтинг Accord Hybrid. С атмосферным двигателем 2.5 Sonata может разогнаться до 28/38/32 гор / шоссе / комбинированных миль на галлон по оценкам EPA, что также хорошо по сравнению с конкурентами с аналогичной мощностью.Горячая линия N - как вы уже догадались - заметно менее эффективна на 23/33/27 город / шоссе / вместе взятые, но она все равно на 1 милю на галлон лучше при смешанном вождении, чем самые мощные Accord и Mazda6. Мой тестер рассчитан на 27/37/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон. После более чем 350 миль я увидел 29 миль на галлон.

Без сомнения, Hyundai Sonata - исключительно сильный соперник в конкурентном сегменте седанов среднего размера. В течение первых 30 минут тестирования у меня возникли опасно серьезные мысли о возвращении к жизни с оплатой автомобилями.Мне нравится, как этот автомобиль выглядит и управляется, насколько он конкурентоспособен по характеристикам и совершенству, но в целом уступает своим конкурентам по цене. Более дорогая Honda Accord может быть немного практичнее, а Mazda6 может лучше удовлетворить энтузиастов вождения, но Sonata трудно превзойти как лучший универсал. Если бы мне завтра пришлось купить новую машину, Соната была бы очень заманчивым предложением. Может быть, это хорошо, что они не дали мне N Line.

2021 Hyundai Sonata Limited

Hyundai Sonata (2015) - фотографии, информация и технические характеристики

Компания Hyundai представила свою совершенно новую Sonata седьмого поколения 2015 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.Вслед за невероятным успехом уходящей Sonata новое поколение предлагает более изысканный вид благодаря новому языку дизайна Fluidic Sculpture 2.0, более жесткой конструкции кузова, лучшему качеству езды, снижению шума, вибрации и жесткости, а также улучшенным функциям безопасности и удобства. Sonata действительно демократизирует премиальный дизайн и удобные технологии седана Genesis для среднего класса. Новый Hyundai Sonata 2015 будет построен на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama в Монтгомери, штат Алабама.и поступят в продажу в начале лета.

Модель 2011 Sonata подняла планку дизайна в сегменте седанов среднего размера, когда она была представлена ​​в 2009 году. Потребители обратили внимание на новаторский дизайн, равно как и конкуренты. Дизайн Sonata созрел для 2015 модельного года с энергичными и четкими линиями, дополняемыми гладкими и тонкими поверхностями. Fluidic Sculpture 2.0 - это уверенная эволюция оригинального языка дизайна жидких скульптур, который идеально выражает превосходный внешний вид Sonata и отличную стоимость.

Более крупная и изысканная решетка радиатора с широким воздухозаборником определяет лицо Sonata 2015 года. Простые, гармоничные линии украшают экстерьер, намекая на улучшенные динамические характеристики и связь между человеком и машиной, которую обеспечивает Sonata. Плотные горизонтальные панели рокеров отражают повышенную устойчивость и устойчивость шасси, в то время как фирменная поясная линия Sonata теперь сильно растянута, чтобы подчеркнуть силу седана. Линия крыши в стиле купе сохранилась, но она уравновешивается более крупными окнами, подчеркивающими просторность салона.Горизонтальные линии в задней части подчеркивают ширину Sonata и придают автомобилю солидный вид. Эта продуманная форма обеспечивает замечательный коэффициент лобового сопротивления всего 0,27, что ниже, чем у любого негибридного седана среднего класса.

Покупатели, ищущие традиционный дизайн, оценят внешний вид Sonata SE 2015 года, который включает стандартные светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний губной спойлер и хромированную окантовку для открытия дневного света. Sonata Limited добавляет удлинители рок-панели и двойную выхлопную систему для премиального вида.

Sonata Sport отличается более агрессивной решеткой радиатора и бампера, боковыми насадками коромысла и хромированным молдингом по бокам. Спортивные модели, оснащенные 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, имеют двойной выхлоп, а модели Sport 2.0T имеют уникальную облицовку заднего бампера, четыре выхлопных патрубка и 18-дюймовые легкосплавные диски. Ожидается, что модель Sport станет самой популярной Sonata. С Hyundai Sonata Sport 2.0T 2015 года производительность - это то, что вам нужно, а язык дизайна Fluidic Sculpture 2.0, безусловно, возбуждает аппетит.

«Мы создали форму Sonata 2015 так же, как удостоенный наград шеф-повар совершенствует свой рецепт на протяжении многих лет», - сказал Крис Чапман, главный дизайнер Hyundai Design North America. «С появлением Sonata 2011 года компания Hyundai превратила седан среднего размера из трапезы в изысканный ужин. Переход к более жестким, современным линиям Fluidic Sculpture 2.0 отражает улучшения в изысканности и динамике вождения в 2015 году».

Уверенные, энергичные линии определяют экстерьер Sonata 2015 и дополняются внутри салона премиальным интерьером с особым упором на эргономику.Интуитивно понятные кнопки и элементы управления размещены на центральной консоли, которая наклонена к водителю, чтобы упростить доступ к элементам управления. Основными принципами дизайна интерьера Hyundai являются безопасность, интуитивность и простота, и Sonata обеспечивает их в полной мере.

Органы управления логически сгруппированы и расположены в наиболее удобном для водителя месте. Чтобы создать единый интерьер в салоне, дизайнеры встретились с различными поставщиками, чтобы убедиться, что все кнопки и переключатели одинаково хорошо работают.Высота экрана дисплея для аудиодисплея или 8-дюймовой навигационной системы и комбинации приборов оптимизированы для обзора и расположены в одной плоскости, чтобы повысить удобочитаемость при быстром взгляде. Эти эргономические улучшения помогают водителю сосредоточиться на дороге и обеспечивают уверенность за рулем.

Все компоненты внутри кабины были проверены, и к возможностям их улучшения очень серьезно отнеслись. Даже рулевое колесо прошло тщательные испытания, чтобы определить идеальный диаметр, форму и тактильные ощущения, чтобы водитель был увереннее.Улучшения в конструкции рулевого колеса и изменения компоновки комбинации приборов потребовали новой конструкции рулевой колонки. Дизайнеры и инженеры продумали каждую деталь в своем стремлении сделать интерьер максимально безопасным, интуитивно понятным и простым, обеспечивая при этом удобные функции с приятной эстетикой.

Sonata Sport 2.0T получил уникальный интерьер, который подчеркивает его более динамичный характер. Рулевое колесо с D-образным вырезом и подрулевые переключатели обеспечивают уверенность, которую ожидают восторженные водители, в то время как спортивная комбинация приборов с шестичасовым положением иглы намекает на улучшенную производительность от более отзывчивого 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Снижение нежелательного шума внутри салона было главным приоритетом для Sonata 2015 года. Инженеры уменьшили размер отверстий в переборке и увеличили использование звукопоглощающих материалов в приборной панели, чтобы предотвратить попадание нежелательного шума в кабину. Звуки двигателя были настроены так, чтобы приятные для слуха, но не навязчивые. Под днищем пола используется больше звукопоглощающих материалов, а поддон под днищем из стекловолокна улучшает аэродинамику и снижает нежелательный дорожный шум.

Эффективная упаковка Sonata 2015 обеспечивает выдающийся пассажирский и внутренний объем. С 106,1 куб. футов пассажирского объема и общий внутренний объем 122,4 куб. ft., 2015 Sonata классифицируется Агентством по охране окружающей среды как большой автомобиль.

УЛУЧШЕННАЯ ВЫСОКОПРОЧНАЯ СТАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Для хорошего автомобиля необходима жесткая платформа. Все, от качества езды до характеристик краш-тестов, улучшено за счет более жесткой платформы. В Sonata 2015 года используется современная высокопрочная сталь для изготовления более 50 процентов общей конструкции платформы, что обеспечивает на 41 процент более жесткую жесткость на кручение и на 35 процентов большую прочность на изгиб.Усовершенствованная высокопрочная сталь вдвое жестче традиционной стали и весит на 10 процентов меньше. Используются более штампованные детали, особенно в области средней стойки.

Переработанная конструкция задней многорычажной подвески повышает отзывчивость, управляемость и устойчивость, снижая при этом резкость при ударах. Двойные нижние рычаги подвески заменяют старую однорычажную конструкцию и более эффективно распределяют поперечные силы, улучшая ходовые качества без ущерба для управляемости. Новая геометрия задней подвески помогает Sonata оставаться более устойчивой при резком торможении и сокращает тормозной путь.

Усиленные боковины и поперечины усиливают точки крепления подрамника и улучшают отзывчивость подвески. Обновленные сайлентблоки переднего подрамника стали на 17 процентов жестче, чем раньше, и способствуют лучшему ощущению рулевого управления и повышенной отзывчивости. В 2015 Sonata Sport 2.0T используется новая система рулевого управления с двойным электрическим усилителем, устанавливаемая в стойку, которая обеспечивает более естественное ощущение рулевого управления. Модели Sport 2.0T получают уникальную спортивную подвеску и увеличенные передние тормоза размером 12,6 дюйма. Эти обновления повышают уверенность водителя и повышают комфортность вождения.

Улучшения в плавности хода и управляемости были проверены на объектах мирового класса Hyundai в Намьянге, испытательном полигоне Мохаве в Калифорнии и новом испытательном центре, расположенном на знаменитом Нюрбургринге. Проверка результатов Sonata 2015 года на тестовых трассах мирового класса привела к созданию седана среднего класса мирового класса, который вселяет уверенность в самых разных условиях вождения.

ТРАНСМИССИЯ

Hyundai продолжает линейку четырехцилиндровых двигателей для Sonata 2015 года.Обновленный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Theta II GDI установлен на моделях SE, Limited и Sport. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Инженеры Hyundai, занимающиеся трансмиссией, немного снизили пиковую мощность для Sonata 2015 года, чтобы сместить диапазон мощности вниз для лучшей отзывчивости в ситуациях с низкими оборотами, когда клиенты проводят большую часть своего времени. Новая система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения на впуске (E-CVVT) улучшает характеристики при низких температурах и снижает выбросы.

Обновленный 2,0-литровый двигатель Theta II GDI с турбонаддувом, также оснащенный E-CVVT, используется в моделях Sport 2.0T. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также оптимизирован для управляемости на низких оборотах и ​​выдает 245 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Турбокомпрессор оснащен турбиной и крыльчаткой компрессора меньшего размера, которые обеспечивают лучшую отзывчивость и больший крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов. Оба двигателя Theta работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Sonata стандартно поставляется с семью подушками безопасности, включая новую подушку безопасности для защиты коленей водителя, предназначенную для предотвращения соскальзывания водителя с сиденья при столкновении, что позволяет использовать другие удерживающие системы более эффективно.Электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, ABS и система контроля давления в шинах с индивидуальным дисплеем давления в шинах также входят в стандартную комплектацию. Фары для проекторов являются стандартными, в то время как доступны HID-фары.

Инженеры Hyundai внедрили в Sonata 2015 года множество технологий активной безопасности, чтобы помочь водителям и предотвратить аварии. Этот седан среднего размера больше не предназначен для автомобилей класса люкс, передовые технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система предупреждения о выезде с полосы движения, доступны в этом среднеразмерном седане.

Усовершенствованная система обнаружения слепых зон Sonata предназначена для предупреждения водителей о приближающемся транспортном средстве на следующей полосе движения, если активирован сигнал поворота. Эта технология помощи при смене полосы движения является эксклюзивной функцией активной безопасности. Водители сначала предупреждаются о транспортном средстве в слепой зоне с помощью сигнальных ламп в боковых зеркалах. Когда включается сигнал поворота, система помощи при смене полосы движения определяет скорость приближения любого транспортного средства на соседней полосе движения, чтобы определить, является ли перестройка безопасной.Если система определяет, что автомобиль на другой полосе закрывается слишком быстро, она подает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о том, что смена полосы движения небезопасна. Система предупреждения о выезде с полосы движения использует камеру, обращенную вперед, для распознавания маркеров полосы движения. Если система обнаруживает, что автомобиль движется за пределы разметки полосы движения, на приборной панели загорается сигнальная лампа, а водитель предупреждает звуковым сигналом.

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) - еще одна функция, заимствованная из усовершенствованной системы обнаружения слепых зон Sonata 2015 года.RCTA сканирует участки по бокам Sonata 2015, когда водители выезжают с парковочных мест. Если система обнаруживает, что другой автомобиль приближается сбоку, водителю Sonata подается звуковой сигнал. Эта система - еще один инструмент, который помогает водителям Sonata использовать технологию активной безопасности.

УДОБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Sonata 2015 воплощает в себе направление бренда Hyundai Modern Premium, предлагая удобные технологии, ранее предназначенные для роскошных седанов среднего сегмента без премиальной цены.Включение и выключение дальнего света вручную не кажется проблемой, но система High Beam Assist от Sonata позволяет водителю не спускать глаз с дороги и позволяет фарам обеспечивать максимальную видимость, не ослепляя случайно встречный транспорт. Яркие светодиодные дневные ходовые огни придают облику Sonata 2015 превосходный вид. Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с возможностью полной остановки помогает снизить стресс от вождения по автостраде. Эта система обеспечивает бесперебойную работу на скорости до нуля миль в час с помощью радарного датчика, установленного на передней решетке.SCC позволяет Sonata 2015 поддерживать более безопасное и постоянное расстояние от впереди идущего автомобиля в различных дорожных условиях.

Умный багажник дает водителям удобный способ открывать багажник без помощи рук, при этом обе ноги твердо стоят на земле. Владельцу достаточно просто подойти к багажнику Сонаты с брелком в сумочке или кармане и подождать три секунды. Багажник открывается автоматически, что позволяет легко разместить продукты или багаж, когда руки заняты. Пассажирам на задних сиденьях предоставляются эксклюзивные солнцезащитные козырьки, которые обычно устанавливаются на роскошных автомобилях.По отзывам нынешних владельцев Sonata, пассажирское сиденье регулируется по высоте, и теперь оба передних сиденья могут быть с подогревом и вентиляцией. Даже пассажиры на задних сиденьях наслаждаются роскошью сидений с подогревом в холодный день. Рулевое колесо с подогревом станет любимой особенностью владельцев Sonata Limited 2015 года, оснащенных пакетом Tech. Стремление обеспечить превосходную стоимость позволяет этим удобным технологиям проникнуть от совершенно нового Genesis к совершенно новой Sonata, что делает его самым сложным седаном среднего размера на рынке.

МУЛЬТИМЕДИА

Все модели Sonat 2015 стандартно поставляются с iPod® / USB и дополнительными входными разъемами, спутниковым радио SiriusXM® и возможностью подключения телефона по Bluetooth® с возможностью передачи телефонной книги и распознавания голоса. Доступные обновления включают 8,0-дюймовую навигационную систему с загружаемыми приложениями, HD-радио, аудиосистему премиум-класса Dimension или 400 Вт Infinity с телематикой Blue Link® нового поколения.

8,0-дюймовая навигационная система Hyundai предлагает улучшенный дисплей с улучшенной чувствительностью к касанию, разделенный экран карты и музыки, а также возможность записи предустановок SiriusXM 1–6.Переключение на предустановленную станцию ​​в середине любимой песни больше не будет раздражать. Перемотайте до 22 минут назад, чтобы послушать песню целиком или посмотреть спортивную трансляцию. SiriusXM Travel Link® обеспечивает доступ к информации о дорожном движении, спортивным результатам, погоде, ценам на акции, ценам на топливо и местному расписанию фильмов. Все Sonatas 2015 года, оснащенные навигацией, также будут поддерживать приложения Pandora® и SoundHound, а также интеграцию Siri "Eyes Free", которая позволяет водителям выполнять различные функции, не отрывая глаз от дороги.Apple CarPlay выведет интеграцию с iPhone на новый уровень в Sonata 2015 года в конце этого года.

БОЛЬШЕ УЛУЧШЕНИЙ СИНИЙ ССЫЛКИ В 2015 ГОДУ SONATA

2015 Sonata станет вторым автомобилем Hyundai, предлагающим систему Blue Link нового поколения. Дебют совершенно новой Sonata совпал с запуском нового автомобильного приложения Hyundai Assurance Car Care.

Hyundai Sonata 2020 имеет новый внешний вид, новые доработки, новый двигатель

Hyundai Sonata 2020: Прыгающий в прошлое некоторые соревнования.

Цена: 34590 долларов США на момент тестирования. (Нет вариантов на тестовом автомобиле; благослови вашего гуру упаковки, Hyundai.)

Расхожее мнение: Автомобиль и Водитель любит, что он «элегантный, удобный и привлекательный внутри и снаружи; обширная технология; смелое заявление », но не то, что« натянутая езда не означает привлекательного управления »или« вялую реакцию трансмиссии ».

Презентация маркетолога: «Седан снова новый».

Реальность: Может быть, линия N 2021 года пролетит сильнее.

Что нового: Hyundai Sonata всегда была немного крутой, но теперь она выглядит как Buick Roadmaster 1953 года спереди и Dodge Charger 1967 года сзади. Это седан низин с печальными глазами.

И жаль, что это тоже седан; хэтчбек будет хорошо работать с покатой задней частью и сделает автомобиль более универсальным.

Но изменения 2020 года - новый внешний вид, новая доработка и новый двигатель - улучшают жизнеспособный седан Hyundai.

До скорости: Весь этот обман ветра может помочь в отделе производительности, хотя, согласно MotorTrend, он разгоняется до 60 миль в час за 8,2 секунды. Но я полагаю, что это больше связано с 180 лошадьми, обеспечиваемыми 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Ускорение 1,6-литрового двигателя отличается ранним отставанием, которое разочаровывает в некоторых турбокомпрессорах, но лучшие характеристики достигаются, когда вы двигаетесь. Проходить легко.

»ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Toyota Tacoma Double Cab скупа на пространство, тратит на насос

В дороге: Sonata предлагает достаточно приятную езду, очень плавную и изысканную.Однажды мне довелось проехать на нем весь путь до короля Пруссии, так что сиденье водителя, находящегося на расстоянии, действительно стало единым целым с Hyundai. Дорожные швы едва заметны, да и другие неровности неплохие.

Повороты могут быть довольно сложной задачей при большом крене кузова. У режимов Smart, Normal, Custom и Sport есть свои проблемы.

Я очень хочу попробовать версию N Line, новую для 2021 года.

Shifty: Я всегда называю передачи ненавязчивыми, поэтому вот изменение темпа: этот был навязчивым.8-ступенчатая коробка передач всегда будет удерживать третью или четвертую передачу в случайных точках - например, после подъема на холм или после ускорения для прохождения. Возможно, нужно немного перезагрузить компьютер. Просто на что посмотреть в другой литературе или на тест-драйве.

Для Sonata компания Hyundai приняла кнопочную установку Honda на консоли. Однако, окрашенные в хром, плоские серебряные кнопки продолжали сверкать в моих глазах большую часть утренней поездки на восток. Момент grrr , особенно когда переключатель передач - это в любом случае гораздо лучшая идея.

Лепестки на рулевом колесе позволяли переключать передачи, но хотелось быстро вернуться в автоматический режим.

Сиденье водителя: Комфорт, тем не менее, входит в стандартную комплектацию Sonata, по крайней мере, с ограниченной отделкой. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивали достаточную упругость и поддержку, а посадочное место было идеальным.

Манометры являются стандартными для Hyundai, что означает ясность и простоту использования.

Следите за поворотами: Система предотвращения столкновений с мертвыми зонами активирует камеры на приборной панели, когда включен сигнал поворота - и с той же стороны, что и поворот.Хорошая функция, молодец.

Раздражающее селфи: Автопилот разочаровывает. Слишком шаткий и неуверенный в себе.

Друзья и прочее: Пассажирам на заднем сиденье не на что будет жаловаться. Сиденья удобные и довольно вместительные, если вы шут или шутник, но не если вы застряли посередине. Однако Sonata едет низко, поэтому пространство для ног и пространство для ног могут быть проблемой.

Грузовое пространство составляет 16,3 кубических футов, нормальный объем.

»ПОДРОБНЕЕ: Cadillac CT4 2020 года: это как модный дедушка автомобильного мира

Сыграйте несколько мелодий: Модернизация стереосистемы Hyundai основана на его успехах. Сенсорный экран увеличился до 10,25 дюйма, но кнопки на внешней стороне продолжают управлять основными функциями - при этом они просто выглядят шикарнее. Кто-то забрал настроечный диск; кого-то нужно уволить. Ручка громкости остается.

Bose Premium предлагает отличный звук, и, в отличие от большинства систем, мне лучше не добавлять много средних или низких частот.Я бы назвал это A- или A.

Сохранение тепла и холода: Органы управления обогревателем так же хороши, как и информационно-развлекательная система: красивые хромированные кнопки, легкие движения вверх-вниз для вентиляторов, настройки и даже обогреватель сиденья- вентиляторы, с большими циферблатами температуры.

Экономия топлива: Я набрал в среднем около 29 миль на галлон после поездки в КОП; до этого он работал 26, так что при большем использовании он, вероятно, станет еще выше. Конечно, с такими характеристиками я бы хотел, чтобы пробег был около 30-х.

Место постройки: Монтгомери, штат Алабама.

Как это устроено: Consumer Reports предлагает три из пяти оценок надежности.

В итоге: Не идеально, но Соната многое делает неплохо. Теперь давайте посмотрим, добавляет ли N Line немного удовольствия, потому что теперь даже Camry и Corolla могут быть довольно забавными.

На прошлой неделе я сказал, что в Genesis G90 2020 года было так мало изменений, что вы были перенаправлены на веб-сайт для прессы, посвященный модели 2017 года, для получения технических характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *