Хендай солярис проставки для увеличения клиренса: Страница не найдена — Korean-CAR

Содержание

✔ Проставки под пружины для увеличения клиренса Hyundai SOLARIS

Марка: ВсеAlfa RomeoAudiBMWCitroenCheryChevroletChryslerDaihatsuDaewooDODGEFiatFordGeelyJeepHondaHyundaiKIALADA (ВАЗ)LanciaLand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSSANG YONGSuzukiSubaruToyotaVolkswagenVolvoУАЗIsuzuINFINITI

Модель:Все145146155164166A3/S3А41002008090A1A2A4 ALLROADA5A6 ALLROADA6A7A8ALLROADQ5Q7R8RS2RS4RS6S2S3S4S5S6S8TT13567X1X3Х5Z3Z4C1C2C3C4 AircrossC8C-CrosserC-Crosser EnterpriseBerlingoBerlingo IIDISPATCHEvasionNemoJumperJumpyXsaraZXRelaySynergieElaraForaQQForza (A13)AMULET (A15)TiggoTIGGO 5AVEOBoltCAPTIVACruzeEpicaEvandaLacettiLeganzaOrlandoTACUMAREZZOVIVANTCARAVANCOUNTRYVOYAGERSEBRING/STRATUSPT CRUISERNEONPACIFICAAPPLAUSECHARADECOPENCUOREMOVESIRIONSTORIATREVISYRVESPEROLANOSLEGANZAMATIZNEXIASENSBRAVODOBLODUCATOFIORINOGRANDE PUNTOLINEAMAREAPALIOPERLASIENASTRADAALBEAB-MAXC-MAXESCAPEEscortEXPLORERFIESTAFLEXFOCUSFUSIONGALAXYKUGAMONDEOS-MAXSCORPIOTAURUSTRANSITF150MUSTANGGRAND C-MAXCKEMGRAND EC7LCMKVISION FCEMGRAND X7Grand CherokeeLibertyCHEROKEEACCORDAIRWAVEAVANCIERBALLADECITYCIVICCONCERTOCR-VCR-ZCROSSROADDOMANIEDIXELEMENTFITFR-VFREEDHR-VINSIGHTINSPIREINTEGRAJAZZMOBILIOODYSSEYORTHIAPARTNERPILOTSABERSTREAMSTEPWGNAVANTEAZERACOUPECRETAELANTRAGENESISGRAND STAREXGRANDEURI30i40IX 55IX35MATRIXSANTA FESONATASOLARISTIBURONTRAJETTUCSONVERACRUZAccentGETZCARENSCEEDCERATOCARNIVALMOHAVESORENTOSPORTAGERIORIO X-LineVENGAPICANTOSEDONASOULSPECTRAMAGENTISOPTIMAAMANTIKALINAGRANTAPRIORA VESTALARGUSНиваDedraFREELANDERRANGE ROVER2356323626ATENZAAXELACAPELLADEMIOFAMILIAMPVMX-6PREMACYRX-8CX-5CX-7CX-9A-CLASSB-CLASSC-CLASSCLC-CLASSCLK COUPECLS-CLASSGLK-classE-CLASSSLKVitoM-ClassVaneoCITANCooperASXCARISMACHARIOTCOLTDELICADIAMANTEDIONECLIPSEEKEXPOGALANTGRANDISI-MIEWL200L400LANCERLEGNUMMIRAGEMONTEROOUTLANDERPAJERORVRSIGMASPACEALMERAAVENIRBASSARABLUEBIRDCEFIROCUBEDUALISTELGRANDEXPERTGLORIAJUKELAFESTALIBERTYMARCHMAXIMAMISTRALMURANONAVARANOTEPATHFINDERPATROLPRESEAPRIMERAPULSARQASHQAIQUESTR'NESSAROGUESAFARISENTRASERENASKYLINESTAGASUNNYTEANATERRANOTIIDATINAWINGROADX-TRAILPRESAGEAmperaAntaraAstraCaltronCascadaComboCorsaInsigniaKadettMerivaMokkaOmegaSenatorSignumTigraVectraVivaroZafiraBoxer2062072083013073084064075081007200830085008PARTNERMEGANESCENICLAGUNACLIOKANGOOSYMBOLTWINGOMASTERLOGANSANDEROVERITOLODGYDOKKERKAPTUR FLUENCEAlhambraAlteaArosaExeoLeonToledoCITIGOFabiaOctaviaPraktikRapidRoomsterSUPERBYETISwiftSX4GRAND VITARA/ESCUDOVitara XLLianaBRZEXIGAFORESTERIMPREZALEGACYLEONELANCASTEROUTBACKTRIBECAALLEXALLIONALTEZZAAVENSYSAURISCALDINACAMRYCARIBCARINACHASERCOROLLACORONACRESTACROWN FUN CARGOEXIVHARRIERHIGHLANDERHILUXKLUGERLAND CRUISER LAND CRUISER PRADOLEVINMARINOMARK IIMARK XMATRIXOPAPREMIOPRIUSPROBOX, SUCCEEDPROGRESRAV4RUNXSIENTASIENNASPACIOSPRINTERVENZAVERSOVEROSSAVISTAVITZVOLTZWINDOMWISHYARISBeetleBoraCaddyCCEosFoxGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouranTransporterVentoAMAROKTOUAREGC30C70S40S60S80V50V60V70XC60XC70XC90S70850PATRIOTBighornQX56QX80

Высота проставки:Все10 мм15 мм20 мм25 мм30 мм35 мм40 мм45 мм50 мм

Клиренс хендай солярис, увеличение дорожного просвета hyundai solaris | автомобильный блог | Ремонт авто

Рубрика: Solaris

Опубликовано 16. 10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Клиренс хендай солярис, увеличение дорожного просвета hyundai solaris | автомобильный блог отключены  ·   На чтение: 3 мин


Установка проставок на КИА РИО, для увеличения клиренса


Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр. У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до мм и считается довольно приличным показателем. Нестандартные шины Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера.

Вот задайся я вопросом, как увеличить клиренс на Hyundai Solarisе? Какие есть предложения и задумки? …

Было 16 см, после 20 см. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Однако некоторые из них увеличить клиренс на хендай солярис же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует.

Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — тюнинг

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального просвета на Солярисе. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris. Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески.

Проставки под пружины на KIA RIO 3, Солярис от ВАЗ 2107

В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации. Клиренс у заднего колеса.

Было 16 см, после 20 см. Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме.

Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности. Нестандартные шины Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера.

Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения Клиренс автомобиля до увеличения и после. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка. Они бывают нескольких видов: Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии.

В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий. Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками.

Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров.

Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести. Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески.

Проставки для увеличения клиренса Hyundai

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Увеличение клиренса - Hyundai Solaris клуб


Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

установка проставок для увеличения клиренса.


На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10—12 мм меньше. Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя. Было 16 см, после 20 см.

Hyundai Solaris.  2. Проставка резиновая для клиренса высотой 2 см., 2 шт. На зад: 1….

Как выглядят удлинители передних и задних амортизаторов смотрите на 6-х последних фото! Данные шайбы производят и продают уже более 6 лет в России и Украине. Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

После установки проставки "пустая" машина будет меньше цепляться кузовом за данные препятствия. Проще поставить усиленные или новые пружины, они выше, обладают большей грузоподъёмностью, энергоёмкостью, увеличивают рабочий ход подвески, более эффективно поглощают удары на неровной дороге. Видео измерения реального просвета на Солярисе.

Самое необходимое

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального просвета на Солярисе.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris. Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.

Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.

Вообще подобные шайбы с данных автомобилей мы снимаем уже более 3-х лет! Получаем кузов выше, а ходовая де факто на месте.

Проставки для увеличения клиренса

Высота дорожного просвета в районе защиты и нижних рычагов не меняется. Данное увеличение полезно при частой эксплуатации автомобиля по неровной дороге, при движении по бордюрам и тротуарам. После установки проставки "пустая" машина будет меньше цепляться кузовом за данные препятствия.

При движении по колее, данное увеличение уже будет не столь эффективно! Из основных минусов следует отметить следующее: В задней подвеске установка проставок осуществляется под верхний опорный виток пружины подобные конструкции ещё в СССР ставили в жигули.

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет: Клиренс Соляриса на заднем бампере Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10—12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Полная версия . Проставки увеличения клиренса кио рио , солярис , I20 c 2011 года

Проставки для увеличения клиренса Хендай Солярис | Festima.Ru

Пожaлуйcтa, лучше HE ЗВОНИТЬ, а ПИCАTЬ под oбъявлeниeм: маpку, модель, кузoв и гoд выпуcкa, укaзaв при этом высoту нужныx вaм перeдниx или зaдних пpoстaвок!!! После подбopa и прoверки наличия, вам пpидeт ответ c фото и ценaми комплектoв для вашей мaшины. 40мм aлюминиевые c полимepным пoкрытиeм пoд зaднюю пружину.Цeнa указана за комплект проставок 2 шт. О.Е.М номера опор: 48302-60051, 48257-60011, 48257-28060, 48302-35030, 48302-60050, 4830260051, 4825760011, 4825728060, 4830235030, 4830260050 Для моделей: ТОYОТА LАND СRUISЕR РRАDО 90, с 04.1996 - 12.2008 LАND СRUISЕR 90, LJ90, RZJ90, LJ95, RZJ95, КDJ95, КZJ95, VZJ95, КZJ9#, LJ9#, RZJ9#, VZJ9#, КZJ9#, с 04.1996 - 12.2008 4RUNNЕR, VZN180, RZN180, КZN185, VZN185, RZN185, RZN18#, VZN18#, с 11.1995 -11.2002 НILUХ SURF, RZN180, VZN180, КDN185, КZN185, RZN18#, VZN18#, с 07.1998 - 11.2002 LАND СRUISЕR 70, RJ70, LJ70, КZJ70, RJ70, КZJ71, LJ71, LJ72, RJ73, LJ73, КZJ73, ВJ73, FJ75, КZJ78, LJ78, LJ7#, RJ7#, НZJ7#, РZJ7#, КZJ7#, FJ, FZJ, GRJ, НDJ, НJ, НZJ, КZJ, LJ, РZJ, RJ, VDJ7#, с 01.1990 - 04.1996 ЕSТIМА Т/L , МСR30, АСR30, АСR40, МСR40, с 12.1999 - 01.2006 NОАН VОХY, АZR60, АZR65, ZRR70, ZRR75, АZR6#, ZRR7#, с 11.2001 - 04.2010 - ... NОАН, ZRR70, с 08.2008 - 12.2012 - … ISIS, АNМ10, ZNМ10, ZGМ10, ZGМ11, АNМ15, ZGМ15, АNМ1#, ZGМ1#, с 09. 2004 - 06.2011 ЕSТIМА НYВRID, АНR10, с 05.2001 - 01.2006 АLРНАRD, МNН10, АNН10, АТН10, МNН15, АNН15, АNН1#, МNН1#, с 05.2002-04.2008 IРSUМ, АСМ21, АСМ26, АСМ2#, с 05.2001 - 12.2009 РIСNIС, АСМ20, СLМ20, АСМ21, с 05.2001 - 12.2009 АVЕNSIS, АСМ20, СLМ20, АСМ21, с 05.2001 - 12.2009 VЕRSО, АСМ20, СLМ20, АСМ21, с 05.2001 - 12.2009 РRЕVIА, СLR30, АСR30, с 02.2000 - 01.2006 ТАRАGО, СLR30, АСR30, с 02.2000 - 01.2006 Самовывоз: Екатеринбург, проспект Космонавтов 20, 2 этаж. С 10 до 20 часов в любой день.Это часовой Молл 6624.Доставка по городу — 200 р. Доставка до транспортной компании 100 р . Возврат товара если не подойдет или не понадобился. Оплата наличными, онлайн расчет, Сбербанк, Альфа-Банк и терминал у водителя экспедитора. Отправка транспортными компаниями:Экспресс Авто(самая дешевая ,но работает не во всех городах) Деловые линии,Кашалот (КИТ),ПЭК, СДЭК, Авито доставка,Энергия,Байкал-Сервис,Луч итд. Качественная упаковка за наш счет( стретч-плёнка,картон,коробка итд)

Автозапчасти

Какой клиренс у хендай солярис.

Технические характеристики хендай солярис. Проставки для увеличения

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?


Клиренс (дорожный просвет) — это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм .

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше .

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками


Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины


Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения


К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее .

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы


Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Клиренс Хендай Крета – достаточно популярная тема среди отечественных владельцев корейского кроссовера . Казалось бы, почему столько внимания уделяется не самому важному аспекту автомобиля. Дело в том, что Крета является промежуточным звеном между двумя сегментами, и поэтому вопрос дорожного просвета вызывает массу споров. Официальные производители позиционируют Крета, как кроссовер, но конструкционные особенности автомобиля подталкивают к мыслям, что это внедорожник. В сегодняшней статье мы обсудим дорожный просвет Хендай Крета и попытаемся разобраться в этом спорном моменте.

Особенности клиренса Крета

Высота дорожного просвета кроссовера зависит от типа колёс, которыми он оснащается. При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм. Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.



К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов, которые рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием. Данного показателя клиренса производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов. Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.

Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.

Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, получается шикарный автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги. Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя дорожного просвета более чем достаточно.

Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм. С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту. Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.



Клиренс Хендай Крета — Оценка

Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренса вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот. Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.

Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов. Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля и, обычно, удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации. Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог. Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.



Учитывая идентичность показателей дорожного просвета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера, который по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.

Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.

Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.

Несмотря на высокий просвет, Грета оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами. По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра, но не нам об этом судить. Если не учитывать размер шин, то максимальный размер клиренса на бездорожье составляет 145 мм – достаточно неплохой результат.

Мнение экспертов

Учитывая находчивость россиян, неудивительно, что отечественные владельцы Грета пытаются всячески улучшить характеристики автомобиля. Одним из таких улучшений является увеличение просвета. Сделать это не так уж и сложно – достаточно заменить пружины и амортизаторы, а в некоторых случаях и колёса.



Специалисты выделяют три основных метода изменения клиренса Хендай Грета:

  • Наиболее простой способ – установка шин большего размера.
  • Установка специальных подставок в подвеску кроссовера.
  • Установка новой подвески с увеличенными размерами пружин и амортизаторов.

Как показывает практика, любой из этих методов способен увеличить просвет на 50 мм. Но даже с учётом этого, специалисты не рекомендуют проводить вмешательства в конструкцию подвески, так как это может негативно сказаться на работоспособности элемента. Поэтому, отечественные автолюбители устанавливают другие шины, с большим диаметром.

Однако, и здесь не всё так гладко. Если размер колёс сильно отличается от заводских параметров, то это может привести к неточностям в показателях спидометра. Некоторые автомобилисты утверждают, что из-за нарушений в работе приборов, получали штраф за превышение скорости.



Специалисты корейской компании провели большое количество тестов, а также испытаний, и выяснили, что 190 мм достаточно для эксплуатации кроссовера в любых условиях. В некоторых случаях можно установить колёса 215/65, что позволит увеличить клиренс на 5-10 мм, без серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля. Кроме того, можно частично модернизировать защиту картера .

В результате отметим, что даже при минимальных изменениях, можно добиться показателя просвета в 196 мм.

Мнение автовладельцев

Итак, стандартный просвет Грета – 190 мм. Минимальными усилиями его можно увеличить на 6 мм, но редко кто идёт на такой шаг. Дело в том, что базовый показатель является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамичности, и нет смысла нарушать эту «гармонию».

Как отмечают отечественные автомобилисты, клиренс в 190 мм прекрасно подходит для езды по нашим дорогам даже в самые суровые погодные условия. На Youtube можно найти много видео с испытаниями паркетника, которые проводят обычные автовладельцы и редко кто остаётся разочарованным проходимостью автомобиля.



Что у нас получается?

Хендай Крета – считается одним из наиболее оптимальных вариантов кроссовера для передвижения по российским дорогам. Автомобиль может оснащаться передней и полной системой привода, но любая из этих модификаций может похвастаться великолепной проходимостью.

Дорожный просвет Хендай Крета в 190 мм позволяет без проблем преодолевать проблемные участки дороги, которых на российских просторах предостаточно . Помимо оптимального просвета, автомобиль также обладает сравнительно большими колёсами и небольшими свесами, что в совокупности придаёт корейскому кроссоверу универсализма. Как показывает практика, клиренс Хендай Крета идеально подходит для всех сфер гражданского использования. «Корейца» можно эксплуатировать на бездорожье и в городских условиях – автомобиль прекрасно подготовлен для подобных контрастов.



Благодаря высокому клиренсу Хендай Крета, водителю не нужно постоянно рассчитывать глубину лужи или оврага перед преодолением – автомобиль прекрасно справится с поставленными ему задачами. В завершении отметим, что даже просвет в 190 мм не гарантирует Крета статус внедорожника – большинство специалистов сходятся во мнении, что это кроссовер.

Россия многонациональная страна. Большинство наций можно отнести к нашим по территориальному признаку: буряты, татары, якуты, русские – все мы россияне. Но есть и представители других наций, которые прожили в России не одно поколение, и имеют полное право называть себя россиянами. Например, корейцы.

А можно ли то же самое сказать о корейских машинах? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере Хендай Солярис. Еще до появления автомобиля на нашем рынке производители позиционировали его как русского корейца. Таким образом, они намекали на то, что модель полностью адаптирована под российские условия эксплуатации .

Фото: IFCAR (Public domain)

Они имели полное право так утверждать:

  • автомобили марки Hyundai давно присутствуют на нашем рынке;
  • дилерская сеть хорошо налажена;
  • стоимость моделей ориентирована на наши реалии;
  • все недовольства потребителей учитывались в следующих поставках автомобилей на рынок.

Именно это, да и то, что в выборе названия модели участвовали жители России, и стало поводом для непоколебимой веры в правдивость заявления компании о народном автомобиле с азиатскими корнями. А как получилось в действительности?

В целом, разработчики Хендай Солярис не врали, когда говорили, что создали автомобиль с учетом качества наших дорог. Но было одно «но». В «нашу» модель устанавливали двухтрубные амортизаторы, жесткие и удлиненные пружины. За счет этого удалось увеличить клиренс Хендай Солярис до 16 см .

Однако задние амортизаторы оказались слишком мягкими. И стоило машине набрать скорость, либо проехать по кочке, как создавалось ощущение того, что она идет юзом. И виной этому была сильная вертикальная раскачка. Но если с амортизаторами проблему решили быстро, установив более жесткие, то с дорожным просветом дело оказалось куда хуже. А ведь именно клиренс Хендай Солярис и был главным козырем компании.

Шестнадцать сантиметров между днищем автомобиля и дорогой, если не придираться, нормальное расстояние. Однако превратности, которые подстерегают автомобили на некачественных дорогах, заставляют использовать дополнительную защиту двигателя, разработанную компанией. А она крадет 2.5 см . дорожного просвета. То есть клиренс будет составлять 13.5 см .

Прибавьте к этому бампера, буксировочные проушины, которые расположены ниже днища модели, а также давление воздуха при движении на высокой скорости. Вот и получается, что автомобиль почти касается дорожного покрытия. А значит, любая кочка, яма и прочее ощутимо скажутся как на водителе, так и на состоянии кузова.

Выходит, главный козырь компании (клиренс) является виновником не соответствия модели словам разработчиков. То есть мы получили очередную модель, которая хочет стать нашей. Но для этого, как минимум, нужна прописка. Хендай Солярис ее пока не заслужил.

Hyundai Solaris – хорошо известный автомобиль на просторах российской федерации и не только. За свои технические характеристики и компактность он получил множество положительных отзывов среди покупателей. В данном информационном материале мы ответим на популярный вопрос пользователей о том, какой дорожный просвет (клиренс) имеет данная машина. Также приведем примеры этого параметра среди моделей разных годов выпуска, а также комплектаций кузова.

Модельный год 2018 характеризуется незначительными доработками, которые были обнаружены в процессе эксплуатации данного автомобиля.
Что касается габаритных параметров авто, то они следующие:

  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1730 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм. или 16 см.

Клиренс Хендай Солярис 2017

В 2017 году машина также претерпела существенные изменения. Конструкторы завода внесли корректировки в кузов и силовой агрегат авто. При этом габариты составляют:

  • Длина – 4380 мм.
  • Ширина – 1728 мм.
  • Высота – 1460 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм.

Клиренс Хендай Солярис 2015

Технические характеристики этого поколения не сильно отличаются от последующих. Рассмотрим их подробней:

  • Длина – 4375 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2570 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) остался неизменным и составляет 160 мм.

Клиренс Хендай Солярис хэтчбек

Достаточно красивое исполнение кузова характеризуется несколько другими габаритными размерами, но при этом дорожный просвет такой же, как и у остальных серий 160 мм.

Увеличение клиренса Хендай Солярис

Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.

Вот так выглядят проставки на Солярис

На данный автомобиль подходят проставки: перед – 2 см, зад – 2 см.

Плюсы использования:

  1. Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
  2. Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
  3. Уверенное преодоление существенных бугров и ям.

Минусы использования:

  1. Появляется качка на неровных участках дороги.
  2. Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
  3. Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
  4. Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).

Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость авто адекватна финансовому состоянию жителей России, знает каким должен быть клиренс Хендай Солярис, да и в целом, предшествующие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при последующих поставках автомобилей…

Эти соображения, а также и факт участия россиян в выборе названия автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хендай о новом народном автомобиле, имеющем азиатские корни, были доверчиво восприняты российскими автолюбителями.

Оправдались ли ожидания россиян? Нас уверяли, что автомобиль разрабатывали, учитывая состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Хендай не соврали, если бы не одна маленькая деталь.

Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили клиренс Хендай Солярис до шестнадцати сантиметров. Вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими…

При наборе достаточной скорости, или при попадании автомобиля на кочку, возникала сильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя впечатление, что машина пошла юзом.

И если проблему амортизаторов быстро решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хендай Солярис все было не так просто. Да и главным козырем корейских маркетологов в данной модели был именно клиренс Hyundai Solaris.

Если не очень придираться, то дорожный просвет Хендай Солярис (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров вполне приемлемо. Да и в целом технические характеристики Хендай Солярис на уровне.

Однако, реалии российских дорог заставили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь забирает у дорожного просвета Hyundai Solaris примерно 2,5 см. И реальный клиренс Хендай Солярис будет иметь всего лишь 13,5 см, вместо задекларированных шестнадцати.

Кроме того, еще существуют такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высокой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля вплотную приблизилось к дорожному покрытию.

Как результат, любая неровность дороги ощутимо отразится на состоянии кузова автомобиля, да и на сам водитель не испытает обещанного комфорта.

Получается, что виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков именно главный козырь автомобильного гиганта Huyndai – клиренс. Хендай Солярис поэтому не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя возможно в будущем кореские разработчики увеличат столь необходимый для российских водителей дорожный просвет.

А напоследок видео Хендай Солярис vs .

HYUNDAI проставки для увеличения клиренса, автозапчасти


Установку проставок на севшие мягкие пружины в автомобилях KIA -Hyundai с задней балкой категорически проставки под передние пружины хендай солярис рекомендую! Подобные проставки работают только на автомобилях с нормальной подвеской, где нет проблем с управлением и нужно поднять кузов для подготовки под " внедорожную" эксплуатацию. Ещё данные проставки часто лопаются на последнем фотоно тут уже претензии к дорогам и производителям проставок! Уважаемые "эксперты по проставкам" и сторонники компенсации усталости металла на севших штатных пружинах!

Если у Вас не было автомобилей KIA-Hyundai и нет опыта эксплуатации и установки подобных проставок на автомобилях: Чудес не бывает, усталость металла или просчёты по грузоподъёмности никто не отменял, а шайбы-проставки не могут увеличить рабочий ход и грузоподъёмность севших старых пружин!

Как выглядят удлинители передних и задних амортизаторов смотрите на 6-х последних фото!

Подобные изделия можно изготовить самостоятельно у любого токаря из улучшенной стали. На этом всё, будут вопросы пишите. В противном случае этот вид улучшения работы подвески наверняка бы взяли на вооружение и автопроизводители.

Ан нет, продолжают мучиться с настройками жесткости пружин и амортизаторов, добиваясь оптимальных характеристик подвески… Впрочем, клиренс действительно увеличится с применением этих межвитковых вставок — в среднем на 15—25 мм. Единственное, что хочется посоветовать, — использовать баферы из относительно мягких материалов.

В противном случае, если жесткий бафер полностью заблокирует ход нескольких средних витков пружины, то резко возрастет нагрузка на нижние и верхние витки, и они попросту лопнут.

В канувшую в Лету эпоху тотального дефицита запчастей автолюбители изгалялись на этот счет кто как. Как правило, на пружину уходило около 5 штук. Вот только возложенную на них совсем не спортивную задачу они выполняли недолго: Однако отчасти цель достигалась: Более отчаянные автолюбители вставляли в пружину скрученный в рулон кусок транспортерной ленты.

5 способов увеличить дорожный просвет

Жесткость подвески и высота клиренса в этом случае зависели от количества витков этого самого рола. Минусом такого подхода была неимоверная жесткость пустого автомобиля. Сегодня, что называется изучив опыт предков, в пружины предлагают вставлять нечто более современное, а именно пневмобаллоны. Они имеют продолговатую форму и очень толстые стенки, закладываются внутрь пружины и помогают ей выдерживать как вес самого автомобиля, так и его груза. Регулируя давление в баллонах, а для этого на них есть ниппель, можно добиться как увеличения дорожного просвета, так и способности автомобиля меньше приседать под грузом.

Установка проставки под передние пружины хендай солярис и не проста, но в большинстве своем не требует разборки подвески автомобиля: Накачал компрессором или насосом, и машина приподнялась.

Стравил воздух, и она упала до заводских настроек. Из минусов отметим лишь то, что такой вид увеличителей клиренса годится для подвесок, где пружины стоят отдельно от амортизаторов. Там же, где амортизатор находится внутри пружины, этот тип проставки под передние пружины хендай солярис не пристроить. И хотя в этом плане уже ведутся изыскания и на рынке даже встречаются пневмобаллоны с отверстием под амортизатор, широкого применения они пока не получили.

Увеличение клиренса

Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности. Нестандартные шины Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера.

Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

Справа на фото Солярис с проставками. К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса проставки под передние пружины хендай солярис 10—12 мм. При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее. Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок. Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Лучшие способы увеличить дорожный просвет автомобиля

Престижность за отличное присутствие в Интернете. Я посещаю ваш сайт чаще, чем раз в неделю, и с удовольствием читаю его функции, обновления и статьи, ориентированные на потребителей.

Прошу совета, как увеличить клиренс нашей Hyundai Sonata. У меня проблемы с , плохо спроектированными лежачими полицейскими и нерегулярными въездами / выездами с парковок. Одним из примеров является неровность на кольце Бургос в Бонифачо Глобал Сити, где я всегда достигаю дна, даже если делаю полную остановку и пересекаю ее по диагонали.Кроме того, есть сложная парковка у Бургундского дома на проспекте Катипунан; Я ни за что не возьму Сонату снова - слишком много повреждений! И еще много всего.

Я задумался о замене шин, но, похоже, у меня достаточно места только для задней части, а передняя часть уже немного тесновата (и замена задней части, скорее всего, перенесет повреждение на переднюю).

Читать ниже ↓

Некоторые предлагали вставить подъемник или распорку в спиральную пружину, чтобы получить немедленный подъем.Но приведет ли это к аннулированию гарантии? Сколько это будет стоить? И насколько это безопасно?

Вы бы порекомендовали мне какой-нибудь другой метод решения моей дилеммы?

Заранее спасибо.

Нед

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Привет, Нед. К сожалению, ваша проблема заключается в первую очередь в том, как устроены лежачие полицейские , с которыми вы сталкиваетесь, а не в самом автомобиле.В идеальном мире этих лежачих полицейских вообще не существовало бы, поскольку все мы знали бы, как правильно водить машину в любых условиях вождения, но это вряд ли произойдет здесь, на Филиппинах.

Согласно большинству принятых стандартов, правильно сконструированный лежачий полицейский должен иметь длину не менее 3,66 м от конца до конца, включая уклон, и не должен превышать 10,16 см в высоту, при этом номинальная высота составляет 6,35 см. Предполагается, что лежачие полицейские в первую очередь используются для замедления движения на улицах и проезжей части с небольшим движением, а не на оживленных улицах.К сожалению, этот стандарт здесь практически не соблюдается.

Читать ниже ↓

Здесь чаще встречаются лежачие полицейские, которые имеют более агрессивный характер. Кроме того, лежачие полицейские предполагается использовать в первую очередь для въездов на частные дороги и стоянки, а не на дороги общего пользования с интенсивным движением. Если вы посмотрите документальные измерения лежачих полицейских, вы увидите, что они вообще не подходят для автомобилей. Их технические характеристики варьируются от 0,3 до 0,9 м в длину и от 7 до 7.От 62 см до 15,24 см в высоту. Из-за своей малой длины эти неровности являются наименее удобными для транспортного средства из всех препятствий, ограничивающих скорость, и вы можете повредить свой автомобиль, когда будете преодолевать их на высокой скорости.

Предел дорожного просвета большинства автомобилей составляет 15,24 см. Чтобы ответить на ваши вопросы, есть несколько основных способов увеличить клиренс. Один из способов - это заменить шины на комплект с более высоким внешним диаметром, как вы упомянули. Это увеличит дорожный просвет вдвое по сравнению с диаметром новой шины.Это можно сделать на большинстве автомобилей за небольшую величину (от полдюйма до двух дюймов на некоторых автомобилях), но это имеет недостаток, заключающийся в эффективном переходе на более высокое передаточное число главной передачи. Чистый эффект заключается в том, что ускорение вашего автомобиля будет медленнее, и общее ощущение, что ваша машина потеряла мощность или стала медленнее в целом. Вам также нужно будет сделать это для обоих концов одновременно, иначе один конец будет ниже, чем другой, как вы уже упоминали.

Читать ниже ↓

Другой способ - перейти на подвеску с такой, которая позволяет увеличить дорожный просвет.Это может быть сделано с помощью регулируемой по высоте подвески койловера или пневматической подвески вторичного рынка. Оба они будут дорогостоящими, и у них также есть свои недостатки.

Для достижения увеличенного дорожного просвета для регулируемых подвесок с койловерами геометрия подвески будет несколько отличаться от ее первоначальной конструкции, и в некоторых случаях вы, возможно, переборщите. От дюйма до полутора дюймов выше все еще в допустимых пределах для большинства автомобилей.Однако если вы переборщите с увеличением высоты, это может отрицательно повлиять на управляемость. Детали, необходимые для этого, также, вероятно, должны быть заказанными на заказ. Среди местных брендов я знаю, что Emotion Coilovers работают с пользовательскими приложениями. Насчет других брендов я не уверен.

Пневматические подвески , с другой стороны, позволяют поднимать или опускать автомобиль на определенную величину, чтобы преодолеть препятствие. Но это предполагает, что вы заметите препятствие, остановитесь и измените высоту дорожного просвета, прежде чем преодолевать его.Или просто держите автомобиль все время на определенной высоте. Это немного дороже, чем койловеры, а популярные местные бренды - от Car Porn Racing.

Читать ниже ↓

Полимерные прокладки , вставленные в винтовые пружины, вероятно, являются самым дешевым решением для вас. Они уменьшают ход подвески на определенную величину, предотвращая полное сжатие пружин. Хотя это не меняет геометрию подвески, это несколько влияет на ходовые качества и ходовые качества, особенно в условиях значительного сжатия подвески.Они, безусловно, достаточно дешевы, чтобы вы могли их попробовать, и не так уж плохо, если они не работают.

Все вышеупомянутые методы , скорее всего, аннулируют вашу гарантию , так как они влияют на нормальное функционирование подвески - особенно те, которые требуют замены каких-либо деталей. Самыми доступными будут полимерные прокладки по цене от 5 000 песо для всех четырех углов. Они также наименее навязчивы среди всех доступных вариантов. Лично я бы исследовал этот маршрут, а затем маршрут койловера, прежде чем рассматривать более дорогую модификацию пневматической подвески.

С уважением,

Ферман Лао
Технический редактор

Читать ниже ↓

Проблемы с машиной мешают вам спать по ночам? Вопросы присылайте по адресу [email protected] .

Читать далее

Оставить комментарий

Hyundai Elantra Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также обозначаемый как высота посадки) рассчитывает расстояние от самой нижней отметки днища автомобиля до точки касания шин с ровной поверхностью.Тем не менее, производитель модели может внести небольшие изменения в обычные действия, чтобы рекламировать заманчивую оценку, означающую, что допустимая длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до местности может быть ниже, чем заявлено в официальных характеристиках.

Это неудивительно, пока эффективные люди гоняются за увеличенным дорожным просветом, чтобы избежать проблем при парковке возле ухабов или при движении по неровной земле. Точный клиренс модели варьируется от 150 до 168 мм в зависимости от года выпуска и комплектации.Помните, что у тяжеловесного автомобиля дорожный просвет, несомненно, снизится примерно на 1 дюйм.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Создавая более высокую модель, вы теряете небольшую часть прежнего баланса и гибкости на высоких скоростях. Дорожный просвет модели, напротив, можно уменьшить, чтобы улучшить управляемость и устойчивость.

Есть несколько способов увеличить клиренс.Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Hyundai Elantra, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

06.2012 - 04.2015

Накладки Дорожный просвет, мм
1,8 MT GS 150
1,8 MT SE 150
1,8 AT GS 150
1.8 AT SE 150

Как увеличить дорожный просвет на Hyundai Elantra. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Hyundai Elantra, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

06.2012 - 04.2015

AT Touch & Go
Накладки Дорожный просвет, мм
1,8 MT 5-дверный 150
1.8 MT Style 150
1,8 MT Touch & Go 150
1,8 MT Tech 150
1,8 AT Tech 150
1,8
1.8 AT Style 150
1.8 AT 5-дверный 150

Как увеличить дорожный просвет на Hyundai Elantra. Совет 2 - Установите комплект для выравнивания.

Комплекты для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Hyundai Elantra. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

04.2010 - 12.2013

9011 150
Триммеры Дорожный просвет, мм
1,8 MT GLS 150
1,812 AT GL4 9011 9011 9011 9011

Как увеличить дорожный просвет на Hyundai Elantra.Совет 3 - установите комплект подъема подвески.

Подъемные комплекты подвески Hyundai Elantra (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

09.2008 - 03.2012

Накладки Дорожный просвет, мм
2.0 MT Touring 150
2.0 MT124 150.0 MT SE 150
2.0 AT SE 150
2.0 AT GLS 150

04.2007 - 10.2010

0 AT GLS
Зазор Зазор
2.0 MT GLS 150
2.0 MT SE 150
2.0 MT Синий 150
2.0 AT SE 150
150

09.2003 - 08.2006

Триммеры Дорожный просвет, мм
2.0 MT GLS 2.0 MT GLS
2.0 AT GLS 160
2.0 AT GT 160

03.2003 - 08.2006

9011 9011 2 Зазор0 MT GT
Накладки
160
2.0 MT GLS 160
2.0 AT GT 160
2.0 AT GLS 160
13
- Триммеры Дорожный просвет, мм
2,0 ​​MT GT 160
2,0 ​​AT GT 160

02.2000 - 08.2003 9125

Клиренс, мм
2.0 MT GLS 160
2.0 AT GLS 160

10.1990 - 08.1993

Накладки
1,6 MT Base 150
1,6 AT Base 150
1,8 MT Base 150
1,8 AT Base 150

Дорожный просвет на ваш Hyundai Elantra.

Вариант 1. Установка опускных пружин.

Вариант 2 - Установка койловеров

Вариант 3 - Установка комплекта пневматической подвески

Автомобиль

- Увеличить клиренс автомобиля hyundai accent 2012

- Увеличить клиренс hyundai accent 2012 - Замена стека для обслуживания и ремонта автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 395 раз

У меня автомобиль Hyundai Accent - 2012 года выпуска.Поскольку дороги в моей стране не такие гладкие, мне трудно с ними справляться.

Можно ли увеличить клиренс моей машины даже на несколько дюймов?

Создан 23 янв.

1

Возможно, можно получить проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля.

Тем не менее, это повлияет на управляемость и, возможно, увеличится износ некоторых компонентов подвески, поскольку это значительно повлияет на геометрию таким образом, что оригинальные дизайнеры и инженеры автомобиля, вероятно, не планировали, поэтому я не могу сказать уверен, насколько хорошо это будет работать.

Это также никак не повлияет на усиление компонентов подвески, чтобы они могли выдерживать повышенный уровень ударов и работу подвески и других компонентов на такой местности.

В конечном итоге Accent - это автомобиль, который разработан для езды по относительно гладкому асфальту / асфальту в качестве основного рабочего режима, поэтому в конечном итоге вы используете его для чего-то, для чего он не предназначен, и вам, возможно, лучше подумать о замене на что-то, предназначенное для большего пересеченная местность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *