Хендай сантафе: цены, комплектации, купить, фото, характеристики

Содержание

HYUNDAI Santa Fe High-Tech +Exclusive 2021, автомат, 2.2/3.5: цена, фото, что входит

Family

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.5 180 Автомат (AT6) Полный 2 529 000 ₽

215 000 ₽

2 529 000 ₽ 2 314 000 ₽ 3 авто Купить
Lifestyle

2. 5 (180), AT6, Полный, 5 мест

2021
5
2.5 180 Автомат (AT6) Полный 2 679 000 ₽

215 000 ₽

2 679 000 ₽ 2 464 000 ₽ Купить
Lifestyle  +  Smart Sense

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.5 180 Автомат (AT6) Полный 2 799 000 ₽

215 000 ₽

2 799 000 ₽ 2 584 000 ₽ Купить
Lifestyle

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

2021 5 2.2 199 Робот (AMT8) Полный 2 839 000 ₽

215 000 ₽

2 839 000 ₽ 2 624 000 ₽ 7 авто Купить
Prestige

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.5 180
Автомат (AT6)
Полный 2 889 000 ₽

215 000 ₽

2 889 000 ₽ 2 674 000 ₽ 2 авто Купить
Lifestyle  +  Smart Sense

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

2021 5 2.2 199 Робот (AMT8) Полный 2 959 000 ₽

215 000 ₽

2 959 000 ₽ 2 744 000 ₽ 4 авто Купить
Prestige + Smart Sense

2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест

2021 5 2. 5 180 Автомат (AT6) Полный 2 999 000 ₽

215 000 ₽

2 999 000 ₽ 2 784 000 ₽ 2 авто Купить
Prestige

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

2021 5 2.2 199 Робот (AMT8) Полный 3 049 000 ₽

215 000 ₽

3 049 000 ₽ 2 834 000 ₽ 5 авто Купить
Prestige + Smart Sense +  3-й ряд сидений

2.5 (180), AT6, Полный, 7 мест

2021 7 2.5 180 Автомат (AT6) Полный 3 049 000 ₽

215 000 ₽

3 049 000 ₽ 2 834 000 ₽ 1 авто
Купить
Prestige + Smart Sense

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

2021 5 2. 2 199 Робот (AMT8) Полный 3 159 000 ₽

215 000 ₽

3 159 000 ₽ 2 944 000 ₽ 4 авто Купить
Prestige + Smart Sense +  3-й ряд сидений

2.2 (199), AMT8, Полный, 7 мест

2021
7 2.2 199 Робот (AMT8) Полный 3 209 000 ₽

215 000 ₽

3 209 000 ₽ 2 994 000 ₽ 3 авто Купить
High-tech

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

2021 5 2.2 199 Робот (AMT8) Полный 3 299 000 ₽

215 000 ₽

3 299 000 ₽ 3 084 000 ₽
5 авто
Купить
High-tech

3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест

2021 5 3.5 249 Автомат (AT8) Полный 3 359 000 ₽

215 000 ₽

3 359 000 ₽ 3 144 000 ₽ Купить
High-Tech  + Exclusive

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

2021
5
2.2 199 Робот (AMT8) Полный 3 369 000 ₽

215 000 ₽

3 369 000 ₽ 3 154 000 ₽ Купить
High-Tech  + Exclusive +  3 ряд сидений

2.2 (199), AMT8, Полный, 7 мест

2021 7 2. 2 199 Робот (AMT8) Полный 3 419 000 ₽

215 000 ₽

3 419 000 ₽ 3 204 000 ₽ 1 авто Купить
Calligraphy

2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест

2021 5 2.2 199 Робот (AMT8) Полный 3 419 000 ₽

215 000 ₽

3 419 000 ₽ 3 204 000 ₽ 1 авто Купить
High-Tech  + Exclusive

3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест

2021 5 3.5 249 Автомат (AT8) Полный 3 429 000 ₽

215 000 ₽

3 429 000 ₽ 3 214 000 ₽ 1 авто Купить
High-Tech  + Exclusive +  3 ряд сидений

3.5 (249), AT8, Полный, 7 мест

2021 7 3. 5 249 Автомат (AT8) Полный 3 479 000 ₽

215 000 ₽

3 479 000 ₽ 3 264 000 ₽ 1 авто Купить
Calligraphy

3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест

2021 5 3.5 249 Автомат (AT8) Полный 3 479 000 ₽

215 000 ₽

3 479 000 ₽ 3 264 000 ₽ Купить

он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — журнал За рулем

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

Материалы по теме

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н.м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Автопарковка и цифровая панель

На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

Интересные медиафишки

Материалы по теме

Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Больше комплектаций

У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Робот вместо автомата

В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Особенности светотехники

При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

Hyundai Santa Fe - цены и комплектации Хендай Санта Фе 2020 у официального дилера ГК АВТОРУСЬ Москва

Двигатель
  Theta-II 2.4GDI R2.2 CRDi VGT
ТИП Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
ОБЪЕМ 2359 2199
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,3 16
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, КВТ ПРИ ОБ/МИН 138 (6000) 147 (3800)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, Л.С. ПРИ ОБ/МИН 188 (6000) 200 (3800)
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ**, NM ПРИ ОБ/МИН 241 (4000) 440 (1750-2750)
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л 71 71
Подвеска
ПЕРЕДНЯЯ Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗАДНЯЯ Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ПЕРЕДНИЕ вентилируемые дисковые с индикаторами износа вентилируемые дисковые с индикаторами износа
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ЗАДНИЕ вентилируемые дисковые с индикаторами износа вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
ТИП С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
КОЛ-ВО ПОВОРОТОВ ДО УПОРА 2,71 2,71
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М 5,71 5,71
Шины и диски
ШИНЫ 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19
ДИСКИ 7. 0J X 17" | 7.5J X 18" | 8.0J X 19" 7.0J X 17" | 7.5J X 18" | 8.0J X 19"
Динамические характеристики
  6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Автоматическая Автоматическая
ТИП ПРИВОДА полный полный
УСКОРЕНИЕ 0-100 КМ/Ч, СЕК 10,4 9,4
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч 195 203
Экологические характеристики
РАСХОД ТОПЛИВА*** Л/100 КМ, ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 5 (пятый) 5 (пятый)
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2***, Г/КМ, ГОРОДСКОЙ | ЗАГОРОДНЫЙ | СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 295 / 172 / 217 261 / 163 / 198
Экологические характеристики
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX 5 мест 1780 ~ 1905
7 мест 1820 ~ 1945
5 мест 1905 ~ 2030
7 мест 1945 ~ 2070
ПОЛНАЯ МАССА, КГ 5 мест 2264
7 мест 2452
5 мест 2407
7 мест 2594
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА ОБОРУДОВАННОГО / НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ, КГ 750 / 2000 750 / 2000
Размеры
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5 или 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ, ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2765
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 185
КОЛЕЯ, ММ, ПЕРЕДНЯЯ 1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17"/18"/19")
КОЛЕЯ, ММ, ЗАДНЯЯ 1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17"/18"/19")
СВЕСЫ, ММ, ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ 940 / 1065
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 5 мест 1048~1120 / 1026 / ---
7 мест 1048~1120 / 1001 / 746
ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 5 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / --- (с панорамной крышей)
7 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ ПЛЕЧ, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 1500 / 1480 (1450)* / 1344
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 1500 / 1480 (1450)* / 1344
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА СО СЛОЖЕННЫМИ / РАЗЛОЖЕННЫМИ СИДЕНЬЯМИ ЗАДНИХ РЯДОВ, Л (SAE) 5 мест 2019 / 1036
7 мест 2002 / 1016 / 328

2021 Hyundai Santa Fe | HyundaiUSA.

com

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или позднее.Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM).

• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Предметы нормального износа, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т.д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 Hyundai Santa Fe Гибрид | Компактный гибридный внедорожник

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM).

• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Предметы нормального износа, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

ДА Сиденья Essentials® из устойчивой к пятнам ткани

Кожаные сиденья

Сиденья из стеганой кожи наппа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя поясничного типа с двусторонним усилением

Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях

Удлинитель подушки для ног водительского сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)

Служба подключенных автомобилей Blue Link®

Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Монитор заднего вида с функцией парковки

Проекционный дисплей (тип лобового стекла)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Эко-замша обивка потолка из микрофибры

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic

Внешний индикатор температуры

Кожаное рулевое колесо

O

S

S (перфорированная)

S (перфорированная)

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира

Электрозамки дверей и задних дверей

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Ручные боковые солнцезащитные козырьки

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Расширенное внутреннее акцентное освещение

Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года: практично, эффективно, но без удовольствия

Hyundai Santa Fe вернулся со свежим стилем для 2021 модельного года.Ничего серьезного, но достаточно обновления в середине цикла, чтобы модель оставалась привлекательной.

Вы можете видеть, как эти изменения добавляют характера интерфейсу без радикального изменения первоначального дизайна, представленного два года назад. Основные моменты включают в себя серебристые акценты, а также переработанную решетку радиатора и фары, а серебристая отделка, проходящая через переднюю панель, теперь находится под решеткой.

В задней части были переработаны задние фонари и диффузор, а противотуманные фары заняли новое место.В целом Santa Fe 2021 года выглядит очень красиво, хотя линии явно не такие резкие, как у Kia Sorento.

Фото: Жюльен Амадо

Большая новость скрывается под капотом в виде доступной гибридной трансмиссии с подключаемым вариантом, который появится позже в этом году.

В то время как в моделях с бензиновым двигателем используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (включая турбонаддув), первый в истории Santa Fe Hybrid сочетает в себе небольшой 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, обычно встречающийся в других автомобилях Hyundai и Kia, с двигателем 44. Электродвигатель мощностью 2 кВт и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч для экономии топлива. Выходная мощность составляет 226 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что довольно прилично для внедорожника такого размера.

Фото: Жюльен Амадо

Комфортный, но консервативный пригородный поезд

На дороге Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года демонстрирует хорошие, но не самые высокие характеристики. Маневры ускорения и обгона далеки от электрификации, но у вас все равно не будет проблем с преодолением пробок.

А что насчет того, что на борту пять человек и полный багажник груза? Если вы хотите обогнать более медленное транспортное средство или запрыгнуть на место, вам потребуется больше планирования.Что касается буксировки, Santa Fe Hybrid может тянуть до 2500 фунтов, что не соответствует 3500 фунтам 2,5т.

Несмотря на то, что этот газоэлектрический внедорожник не обладает потрясающей мощностью, он в большинстве ситуаций работает плавно и тихо. Даже на полном газу у вас не будет кровоточить.

Фото: Жюльен Амадо

Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, комфорт превалирует над подвеской, которая отлично поглощает неровности и выбоины.Однако за рулем не доставляет удовольствия. Рулевое управление безжизненное и скучное, поэтому, хотя Santa Fe Hybrid адекватно справляется с повседневными поездками по городу, он терпеть не может, когда его толкают в повороты. Очень много недостаточной поворачиваемости, и шины быстро показывают предел сцепления. Автомобиль весит 1907 кг, что тяжелее среднего конкурента.

Хотите повод для улыбки помимо комфортной езды? Имея общий запас хода около 800 километров, вы будете тратить гораздо меньше времени на заправку. По данным Natural Resources Canada, Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года имеет комбинированный рейтинг расхода топлива 7.4 л / 100 км. Хотя на наших часах это число не совпадало (8,2 л / 100 км), мы все равно остались довольны. Подумайте об этом: мы достигли разочаровывающих 13,5 л / 100 км с Kia Sorento с двигателем 2,5T.

Фото: Жюльен Амадо

Не такой вместительный, как Sorento

Расположенный между Tucson и Palisade, Hyundai Santa Fe привлекает семьи своим просторным и практичным салоном. Однако, в отличие от вышеупомянутого Sorento, его нельзя заказать в конфигурации с семью пассажирами.Если вам нужен Hyundai с тремя рядами сидений, ваш единственный вариант - Palisade.

Здесь достаточно места для головы и ног, чтобы с комфортом разместить взрослых в длительных поездках, где бы они ни сидели. Он становится немного жестче, когда вы перемещаете заднюю скамью с разделением на 60/40 вперед, чтобы расширить туловище, но не слишком сильно.

Просторный и удобный Santa Fe также имеет другую внутреннюю планировку, чем его домашний собрат. В то время как Kia сохранила традиционный переключатель и более низкую центральную консоль, Hyundai выбрала кнопки переключения на более высокой консоли.Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, и большинство элементов управления находятся там, где вы ожидаете.

Что касается багажника, то он вмещает до 1032 литров груза при поднятых задних сиденьях или до 2041 литра при опущенных сиденьях. Это, конечно, много места, но не так много, как в Sorento (1090 и 2141 литр соответственно).

Фото: Julien Amado

Два уровня отделки

Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года доступен в двух комплектациях, оба с полным приводом.Базовый предпочтительный тренд начинается с 41 399 долларов США плюс пункт назначения и обработка. Нашим тестером был Luxury за 43 799 долларов.

Вы должны знать, что Hyundai Canada в настоящее время предлагает финансирование в размере 1,49 процента на срок до 72 месяцев, 1,99 процента на 84 месяца и 3,99 процента на 96 месяцев. Если вы предпочитаете сдавать в аренду на срок от 36 до 60 месяцев, ставки повышаются с 2,49 процента до 3,49 процента.

В конечном счете, последний Hyundai Santa Fe выделяется высоким уровнем комфорта и эффективности, но все остальное довольно обычное, особенно вождение, которое полностью лишено азарта.Если вы просто хотите перевезти семью из пункта А в пункт Б, все в порядке. В противном случае вам нужно делать покупки в другом месте.

2021 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Hyundai представила новый Santa Fe 2021 года в июне, но сохранила многие детали в тайне. Мы уже отметили его сходство с Palisade, трехрядным флагманским внедорожником Hyundai - в частности, интерьер - но, наконец, у нас есть детали трансмиссии, а также дополнительная информация о том, чего ожидать от обновленного Santa Fe, нынешнего победителя нашей последней главы. Сравнительный тест среднеразмерных внедорожников.

Связано: Hyundai Santa Fe 2021 года добавляет класс, Sass к семейному внедорожнику

Модернизация трансмиссии, даже без добавления гибридной опции, имеет большое значение. Хотя Santa Fe выиграл наш сравнительный тест, он был одним из наименее любимых судей. Santa Fe одержал победу, несмотря на медленный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с меньшей мощностью, который в сочетании с главной директивой автоматической трансмиссии об эффективности во всем, чтобы сделать процесс вождения менее приятным, чем у его конкурентов.

Будет ли эта проблема решена в последних обновлениях? Это еще предстоит выяснить, но пока что вот все, что мы знаем о Hyundai Santa Fe 2021 года.

Внешний вид

Поскольку редизайн экстерьера Santa Fe был публичным в течение нескольких месяцев, мы не будем вдаваться в детали, но: Теперь он больше похож на меньший Palisade, особенно спереди, который имеет все -новая решетка радиатора, светотехника и передний бампер. Задний бампер также новый, а колеса получили новый дизайн, включая дополнительный 20-дюймовый комплект.Также доступны складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и освещением лужи.

Интерьер

The Santa Fe’s in ... Показать полный обзор

Hyundai представила новый Santa Fe 2021 года в июне, но сохранила многие детали в тайне. Мы уже отметили его сходство с Palisade, трехрядным флагманским внедорожником Hyundai - в частности, интерьер - но, наконец, у нас есть детали трансмиссии, а также дополнительная информация о том, чего ожидать от обновленного Santa Fe, нынешнего победителя нашей последней главы. Сравнительный тест среднеразмерных внедорожников.

Связано: Hyundai Santa Fe 2021 года добавляет класс и Sass к семейному внедорожнику

Модернизация трансмиссии, даже без добавления гибридной опции, значительна. Хотя Santa Fe выиграл наш сравнительный тест, он был одним из наименее любимых судей. Santa Fe одержал победу, несмотря на медленный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с меньшей мощностью, который в сочетании с главной директивой автоматической трансмиссии об эффективности во всем, чтобы сделать процесс вождения менее приятным, чем у его конкурентов.

Решит ли этот вопрос эти последние обновления? Это еще предстоит выяснить, но пока что вот все, что мы знаем о Hyundai Santa Fe 2021 года.

Внешний вид

Поскольку редизайн экстерьера Santa Fe был публичным в течение нескольких месяцев, мы не будем вдаваться в подробности здесь, но: Теперь он намного больше похож на меньший Palisade, особенно спереди, который имеет все- новая решетка радиатора, светотехника и передний бампер. Задний бампер также новый, а колеса получили новый дизайн, включая дополнительный 20-дюймовый комплект.Также доступны складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и освещением лужи.

Интерьер

Интерьер Santa Fe также хорошо копирует интерьер Palisade: центральная консоль установлена ​​высоко и под углом, а 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей расположен над ней. Консоль также «плавает», что позволяет разместить под ней дополнительное пространство. Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель является дополнительной опцией для дополнительной роскоши. Еще одна роскошная особенность - кожаная обивка Nappa.

Если такого уровня роскоши недостаточно, Hyundai добавляет высококлассную отделку Calligraphy к вершине модельного ряда Santa Fe - то, что уже сделано с более крупным Palisade. Santa Fe Calligraphy получил стеганую обивку из кожи Nappa , а также колеса со специальной отделкой и «расширенные темы окружающего освещения». (Мы надеемся, что стеганая и не простеганная кожаная обивка Nappa повезет больше, чем кожа Nappa в Palisade Cars.com 2020 года, приобретенном для нашего парка автомобилей для долгосрочных испытаний.)

Двигатели и пробег на бензине

Hyundai предоставляет Santa Fe совершенно новый набор двигателей на 2021 год. Стандартная силовая установка представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента; он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей, Hyundai оценивает комбинированный расход топлива в 26 миль на галлон (на 4% лучше, чем в 2020 году, по данным Hyundai) для FWD Santa Fe и 24 миль на галлон для AWD (как в 2020 году). .

Опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (входит в стандартную комплектацию Santa Fe Calligraphy) имеет значительно большую мощность, чем опциональный 2,0-литровый турбонаддув с 2020 года, вырабатывая 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 235 л.с. и 260 фунтов-футов. В 2021 году турбонаддув также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая, по словам Hyundai, имеет улучшенную реакцию на переключение передач и эффективность. По оценкам автопроизводителя, комбинированные показатели миль на галлон в 25 для моделей FWD и 24 для моделей AWD, что примерно на 9% больше, чем у 2.0-литровый турбо.

Также новинкой 2021 года является Santa Fe Hybrid, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор для общей выходной мощности системы, оцениваемой в 225 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Передавая мощность на все четыре колеса - в отличие от Santa Fe, работающего только на бензине, Santa Fe Hybrid доступен исключительно с полным приводом - это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, «специально настроенная для оптимальной эффективности, экономичности и ходовых качеств в гибридном электромобиле с турбонаддувом. ] заявление.Hyundai еще не сообщил об экономии топлива или оценках производительности для Santa Fe Hybrid, поэтому, что конкретно означает «оптимальная эффективность, экономичность и ходовые качества», еще не известно.

Безопасность и технологии

Santa Fe 2021 года, как ожидается, будет предлагать надежный набор функций безопасности, включая обнаружение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, а также обнаружение велосипедистов и пешеходов, а также функцию обнаружения поворота на перекрестке для поворотов на встречной полосе движения; Адаптивный круиз-контроль; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения; полуавтономная система помощи при вождении на шоссе; мониторинг слепых зон с предотвращением столкновения с мертвыми зонами и предупреждением о перекрестном движении сзади; передний и задний парктроник; реверсивное автоматическое экстренное торможение; система камеры с обзором 360 градусов; монитор внимания водителя; и оповещение на задних сиденьях с функцией безопасного выхода, чтобы предотвратить открытие двери на пути встречного автомобиля.Цветной проекционный дисплей также не является обязательным.

Hyundai также предоставляет Santa Fe функцию цифрового ключа, которую автопроизводитель дебютировал на модернизированной Sonata, а также функцию дистанционного запуска через фирменное приложение для смартфонов Blue Link, которое может запускать автомобиль и активировать обогреватели сидений или вентиляторы (традиционный дистанционный запуск без этой функции также доступна через брелок Санта-Фе). Santa Fe также будет доступен с системой Remote Smart Park Assist, позволяющей владельцам припарковать или вытащить машину из ограниченного места для парковки снаружи автомобиля.(Вы можете вспомнить эту особенность из рекламного ролика Суперкубка 2020 года «SmahtPahk», который был невероятно популярен в минуту.)

Цена и дата выпуска Информация о ценах на

еще не опубликована, но ожидайте, что Santa Fe 2021 года будет дороже, чем его предшественник 2020 года, а Calligraphy будет возглавлять диапазон. Поскольку полностью загруженный Санта-Фе 2020 года стоит около 40000 долларов, неудивительно, что загруженная каллиграфия стоит около 45000 долларов.

Hyundai заявляет, что Santa Fe 2021 года, работающий только на бензине, должен быть доступен к концу 2020 года, а гибрид Santa Fe Hybrid появится весной 2021 года.Подключаемый гибрид 2022 модельного года присоединится к модельному ряду летом 2021 года.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​19 февраля 2021 г., чтобы отразить новую дату выпуска и год выпуска гибридной версии подключаемого модуля Santa Fe.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор

Подержанный Hyundai Santa Fe на продажу (с фотографиями)

Santa Fe считается первым внедорожником, предложенным южнокорейским автопроизводителем Hyundai, хотя, когда он дебютировал в 2001 году, Santa Fe более точно принадлежал к новому классу автомобилей. автомобили, известные как кроссоверы-внедорожники.Основанный на платформе седана Sonata, Santa Fe получил некоторые первые отзывы от обозревателей из-за своего несколько мягкого внешнего дизайна и скудных характеристик, но он быстро стал бестселлером в США и помог установить бренд Hyundai в умах американских покупателей автомобилей.

В настоящее время приближается к концу своего второго поколения, Santa Fe занимает место в линейке кроссоверов Hyundai между Tucson начального уровня и ориентированным на роскошь Veracruz. Все три машины получили свои имена из мест на юго-западе США.С. или Мексика. Санта-Фе был назван в честь города в Нью-Мексико, а Тусон позаимствовал свое название у города на юге Аризоны. Веракрус был назван в честь мексиканского штата, расположенного в восточной части страны вдоль Мексиканского залива.

Hyundai в настоящее время предлагает Santa Fe в комплектациях GLS начального уровня, SE среднего уровня и топ-оф-лайн Limited. Все они оснащены передним приводом или опциональным полным приводом (AWD) и вмещают пять пассажиров в два ряда. Сиденье третьего ряда, увеличившее количество посадочных мест до семи, было доступно в течение нескольких лет, начиная с 2007 года, во втором поколении Santa Fe, но было прекращено в 2010 году.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GLS, в то время как комплектации SE и Limited оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения Shiftronic. Цифры экономии топлива для четырехцилиндрового двигателя проверяются на уровне 19/26 миль на галлон для передних приводов с механической коробкой передач и 20/25 миль на галлон для обрезков AWD.V6 расходует 20/23 миль на галлон, что незначительно падает до 20/22 миль на галлон для комплектаций с AWD.

Хотя Santa Fe по-прежнему не особо выделяется из толпы, по мнению многих обозревателей, он обеспечивает хорошую общую стоимость, отчасти благодаря длинному списку стандартных функций, включая отделку под дерево и аудиосистему на рулевом колесе. круиз-контроль, Bluetooth, бортовой компьютер и спутниковое радио XM. Santa Fe также получил положительные оценки за экономию топлива и общие характеристики.

Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2010 году, которое включало обновленную решетку радиатора в цвет кузова, измененные задние фонари и новые легкосплавные диски, а также расширенный список стандартных функций. С нынешним поколением, выпущенным в 2007 году, Santa Fe третьего поколения должен появиться в автосалонах в 2012 или 2013 модельном году. Кроме того, Hyundai представила свой синий гибридный автомобиль Santa Fe Blue Hybrid на Парижском автосалоне в 2008 году, и, хотя ходят слухи, что он направляется в США, он до сих пор не появился в автосалонах.Может ли гибридный Санта-Фе сильно отстать, учитывая, что Hybrid Sonata появится в американских дилерских центрах в начале 2011 года?

Когда Санта-Фе дебютировал в 2001 году, это был один из первых внедорожников на платформе, напоминающей автомобиль, а не на базе грузовиков, как многие внедорожники той эпохи. Другие новые аналогичные автомобили того времени, также использовавшие платформы, похожие на автомобили, включали Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Escape. С тех пор сегмент рынка среднеразмерных кроссоверов вырос до более чем 20 автомобилей, включая Ford Edge, Chevy Traverse, Nissan Murano, Kia Sorento и серию Mazda CX.

Относительный новичок на автомобильном рынке, Hyundai изначально заработал репутацию из-за низкого качества сборки и надежности своих автомобилей. Автопроизводитель полагался на низкую цену начального уровня, чтобы стимулировать продажи Santa Fe, и это сработало. Кроме того, Santa Fe поставлялся с надежной гарантийной программой, включая ограниченную гарантию на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000, что помогло развеять опасения потенциальных покупателей.

Santa Fe первого поколения имел колесную базу диаметром 103,1 дюйма и имел общую длину 177 дюймов.Два дюйма. Он выпускался в комплектациях GL, GLS и LX с двумя силовыми установками на выбор. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. приводил в движение комплектацию Base GL, а более мощный 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 180 л.с. приводил в движение V6 GL, GLS и топовые комплектации LX. Двигатели связаны либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.

Вместе с двигателем V6, Santa Fe имел буксирную способность 3500 фунтов. Кроме того, покупатели могли оснастить комплектацию V6 полным приводом.Hyundai предлагал антиблокировочную тормозную систему в качестве опции для всех комплектаций, в то время как антипробуксовочная система была доступна в комплектациях V6.

Стандартные функции для Hyundai первого поколения включали электрические стеклоподъемники, кондиционер, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и проигрыватель компакт-дисков. В отделку GLS добавлены дверные замки с электроприводом, доступ без ключа и круиз-контроль, в то время как отделка LX оснащена кожаной обивкой в ​​качестве стандартной функции.

В 2003 году, в ответ на жалобы покупателей на недостаток мощности, Santa Fe получил новую опцию 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. Он входил в стандартную комплектацию LX вместе с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai также модернизировал аудиосистему LX до системы Monsoon с чейнджером на 6 компакт-дисков. Кроме того, все модели Santa Fe в 2003 году получили подушки безопасности для защиты от бокового удара в качестве стандартного оборудования.

Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2005 году, которое включало новую решетку радиатора, задние фонари, задний бампер и колеса. Hyundai отказался от отделки Base GL из модельного ряда, уступив место внедорожнику Tucson начального уровня, и сделал 180-сильный, 2.7-литровый V6 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме LX высшего класса, который сохранил 200-сильный 3,5-литровый V6. Внутри Santa Fe получил модернизированную ткань сидений и новую комбинацию приборов, а LX получил водительское сиденье с электроприводом. Кроме того, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены в список стандартного оборудования для всех комплектаций Santa Fe.

Santa Fe второго поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году в качестве модели 2007 года. Построен на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.Наряду с Sonata, с которой он делит платформу, новый Santa Fe был длиннее, мощнее и лучше оборудован, чем предыдущее поколение. Он имел 106,3-дюймовую колесную базу, что на 3,2 дюйма больше, чем у предыдущего поколения. Hyundai увеличил общую длину на 6,9 дюйма до 184,1 дюйма.

Дополнительное пространство позволило установить дополнительное многоместное сиденье в третьем ряду, увеличив вместимость до семи человек. Сиденье третьего ряда раскладывается в соотношении 50/50 и складывается. При сложенных обоих рядах сидений Santa Fe предлагал максимум 78.2 кубических фута грузового пространства. Более крупный салон второго поколения также обеспечил много места для головы и ног пассажиров как переднего, так и второго ряда, хотя сиденья третьего ряда были слишком тесными для большинства взрослых пассажиров.

В 2007 году Santa Fe выпускался в комплектациях GLS, SE и Limited. Hyundai обновил приборную панель и добавил элементы управления с синей подсветкой, а также подстаканники с подсветкой. Другие стандартные функции для всех отделок включали кондиционер, круиз-контроль, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3.SE добавил зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и управление аудиосистемой на рулевом колесе, в то время как Limited был оснащен модернизированной кожаной обивкой, подогревом передних сидений и двухзонным автоматическим климат-контролем.

Мощность поступала от двух новых двигателей. 2,7-литровый V6 мощностью 185 л.с. приводил в действие комплектацию GLS, в то время как SE и Limited были модернизированы до нового 3,3-литрового V6 мощностью 242 л.с. Меньшая силовая установка соединена с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а больший V6 - с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оба были оснащены функцией ручного переключения Shiftronic. Hyundai предлагал полный привод для всех комплектаций.

Santa Fe второго поколения отличался цельной конструкцией с модернизированным шасси, призванным обеспечить лучшую управляемость, более комфортную езду и минимальный наклон кузова, а также меньший радиус поворота. Электронный контроль устойчивости, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и система контроля давления в шинах были среди новых функций безопасности для Santa Fe второго поколения.GLS ездил на 16-дюймовых колесах, в то время как SE и Limited получили 18-дюймовые колеса.

Для обновления среднего поколения в 2010 году Hyundai перенесла производство Santa Fe на свой завод в Вест-Пойнте, штат Джорджия, и сняла с производства опциональные сиденья третьего ряда, чтобы уступить место новому, более крупному Veracruz, который стал единственным Hyundai. Внедорожник будет предлагать семь пассажиров. Кроме того, автопроизводитель представил два новых двигателя для Санта-Фе, включая 174-сильный 2,4-литровый V6 и 276-сильный 3,5-литровый силовой агрегат V6, который приводит в движение две комплектации верхнего уровня.

Вместительный салон Santa Fe, комфортная езда, длинный список стандартных функций и доступная цена делают его хорошим выбором для покупателей подержанных автомобилей. Потенциальные покупатели, скорее всего, сосредоточатся на Santa Fe второго поколения, которое во многом улучшило первое поколение, особенно в производительности и управляемости. Большинство владельцев согласны с тем, что самые ранние комплектации Santa Fe, особенно оснащенные четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., были недостаточно мощными, и даже ранние комплектации Santa Fe со 180-сильным V6 временами испытывали напряжение при разгоне и прохождении.Новые двигатели V6, представленные во втором поколении, намного лучше справляются с управлением Santa Fe.

С самого начала Santa Fe выделялся в плане безопасности. Боковые подушки безопасности стали стандартом в 2003 году, в то время как антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены ко всем комплектациям в 2005 году. Электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, вошли в список стандартного оборудования в 2007 году для второго поколения Santa Fe, которое заработало знак Top Safety Pick от IIHS и пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, что делает его хорошим выбором для покупателей, которым важны функции безопасности.

Santa Fe второго поколения также предлагает больше внутреннего пространства салона, чем первое поколение, а также обновленные элементы управления и новую приборную панель, получившую положительные отзывы от рецензентов. Кроме того, покупатели, которые ищут опциональные сиденья третьего ряда для семи пассажиров, должны обратить внимание на комплектацию Santa Fe, произведенную с 2007 по 2009 год.

Большие подголовники на задних сиденьях в Santa Fe первого поколения создавали проблемы с обзорностью сзади у некоторых водителей. Облицовка второго поколения решила проблему с новыми подголовниками, которые полностью опускались в верхнюю часть сиденья, устраняя проблемы с обзорностью.

Несмотря на все улучшения в Santa Fe второго поколения, комплектации первого поколения остаются хорошим вариантом для покупателей, которые ищут надежный и доступный кроссовер-внедорожник. Несмотря на недостаток технических характеристик, он по-прежнему хорошо оборудован, особенно в комплектации верхнего уровня.

Проблемы с двигателем кажутся обычным делом для Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - один из самых популярных автомобилей автопроизводителя. Обладая доступностью, ценностью и впечатляющим списком стандартных функций, это простой выбор для многих потребителей.Но последние несколько лет показали другую сторону Санта-Фе, выявив серьезную проблему, заставившую многих усомниться в ее надежности.

Двигатель Hyundai Santa Fe несколько лет не работал хорошо

Ни одна машина не идеальна, но Hyundai Santa Fe 2018 и 2019 годов, похоже, имеет схожие проблемы. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предъявила 30 официальных жалоб владельцев на Санта-Фе 2018 года. И дюжина жалоб относится к двигателю. Проблемы, похоже, начались в мае 2018 года, почти сразу после того, как модель поступила в дилерские центры, и продолжаются последовательно до 2020 года.

Санта-Фе 2019 года получил еще больше жалоб владельцев. NHTSA сообщает о 55 жалобах, 16 из которых касаются двигателя. Похоже, что большинство проблем возникло вскоре после продажи моделей, а жалобы начались уже в марте 2019 года. Фактически, все, кроме четырех или пяти из этих жалоб, были зарегистрированы в течение года после запуска модели 2019 года. Но есть также еще 17 «неизвестных или других» жалоб, связанных с взаимодействием двигателя / электрических систем Santa Fe 2019 года друг с другом, в результате чего двигатели работают на холостом ходу ненадлежащим образом, колеблются или отключаются.

Серьезность проблем с двигателем Hyundai Santa Fe

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai не остановился на «достаточно хорошем» с Санта-Фе 2021 года

CarComplaints.com присваивает проблемам двигателя Hyundai Santa Fe 2018 года «Рейтинг серьезности» 6,4 из 10 или «Достаточно значительный». Владельцы, испытывающие проблемы со своими внедорожниками в Санта-Фе, говорят, что их двигатели издают чрезмерный шум, «внезапно отключаются» и даже «срываются и умирают на обочине дороги.«Фактически, большинство жалующихся владельцев, похоже, столкнулись с той же проблемой: их двигатель замедляется, выключается и / или разбрызгивается во время работы. Что делает эту проблему еще более достойной оценки «Достаточно значительный», так это то, что владельцы Santa Fe 2018 года испытывают эти проблемы на раннем этапе владения, около 11 200 миль.

Неудивительно, что рейтинг Hyundai Santa Fe 2019 года еще хуже. CarComplaints.com присвоил этому модельному году рейтинг серьезности 10/10 - «Действительно ужасно». Хотя опыт варьируется в зависимости от владельца, у некоторых были серьезные проблемы с Santa Fe 2019 года.У некоторых владельцев возникают проблемы с техническими / электрическими системами автомобиля, которые мешают работе двигателя. Другие говорят, что их двигатели «грохочут», выключаются на холостом ходу, теряют мощность и / или ускорение и испытывают другие проблемы. Эти официальные жалобы в NHTSA возникли при еще более низком среднем пробеге, чем у модели 2018 года, около 7800 миль, и даже привели к двум зарегистрированным пожарам.

Новые модели лучше?

Согласно US News, Hyundai Santa Fe 2020 года «имеет удобный интерьер, множество технических функций, хорошую топливную экономичность и сбалансированную езду.Базовая модель начинается с доступных 26 000 долларов, в то время как более высокие комплектации стоят около 36 000 долларов. Santa Fe 2020 отличается просторной кабиной и грузовым отсеком. Он также поставляется со стандартными функциями, такими как 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и напоминание на заднем сиденье.

Но, к сожалению, в трансмиссии модели 2020 года ничего не изменилось. U.S. News сообщает, что у них «не впечатляющий базовый движок», который «обычно не впечатляет». Модель 2020 года оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с., что и в предыдущие годы.Так что жалобы владельцев могут продолжать расти.

Однако есть и хорошие новости. Hyundai Santa Fe 2021 года может похвастаться совершенно новой трансмиссией. По словам Hyundai, новый двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. А более высокие комплектации могут похвастаться четырехрядным турбонаддувом, развивающим 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Мы надеемся, что эти новые двигатели наконец положат конец жалобам владельцев.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *