Хендай санта фе технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe / Хундай Санта Фе

Содержание

Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2020 г

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи, выбор пал на санта фе. Но увы, оказался ширпотребом низкого качества! Первый раз посетил дилера через 500 км с проблемой биения тормозов, посмотрели сказали всё нормально, уехал. В следующий раз приехал на пробеге 1500 км, на этот раз при торможении трясло всё (руль, педаль и сильная вибрация по кузову), целый день бегали вокруг автомобиля пока не подошёл компитентный сотрудник и указал, что тормозные диски далеко выходят за нормы допуска, в итоге с 8 утра до 17 вечера заменили. Следущая поломка — вышла из строя камера заднего вида (мелочи). Следующий визит, приблизительно на 9000 км вышла из строя сигналка и блок управления ABS (заменили через две недели по гарантии). На пробеге 15000 км на крышке багажника появились очаги коррозии (только вдумайтесь один год эксплуатации в Краснодарском крае, где нет реагентов). Представительство HYUNDAl на письма не отвечает, перенаправляют в автосалон, где приобрёл этот геморрой. Вот так решайте, нужны ли вам такие проблемы.

   Достоинства: вместительность салона, расход топлива.

   Недостатки: надежность, качество сборки, долговечность, срок гарантии, цена

  Vladimir Katerinchuk, Краснодарский край


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевый, просто роскошный, смотрится очень богато. Отлив кофейный, поэтому в уходе будет менее требовательным. На приборной панели неприятное расположение кнопок, но оказалось, что это очень удобно. А вот к кнопкам КПП пока привыкнуть не могу. Шумка лучше, чем у Соренто. Не могу сказать, что в салоне полная тишина, но достаточно комфортно. Музыка просто космос. Звук насыщенный, в том числе на радио. Сиденья удобные, сижу как будто в коконе. Задние сиденья идеально подходят для детей: немного отклоняются назад, поэтому ребенок может спать. В салоне есть розетка и разъем USB. Места много, багажник примерно такой же по размерам, как у Соренто. Электронные помощники – крутая штука, но можно и без них. Адаптивный круиз в городе не очень, а на трассе выручает. Подвеска более мягкая в отличие от Соренто, неровности схватывает на ура. Дизельный двигатель работает без косяков: разгоняется быстро. Расход в пробках до 11 литров, а так около 7-8 литров. Робот, по моему мнению, как обычный автомат, передачи не путает. Проекционный экран прямо заценил, вся информация перед глазами. Мой совет: если есть возможность, берите комплектацию Хай-Тек.

   Достоинства: комфорт, электроника, расход топлива.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий Петров


Hyundai Santa Fe, 2020 г

По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, но её вполне хватает для спокойной езды в городе по пробкам и на трассе в комфортном режиме, у меня движок 2,5 литра, бензиновый, изначально как-то к дизелю отношусь с большим недоверием. На обгоны выходит, 180 лошадей вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя тормозом на дороге. Автомат работает вполне вменяемо, не тупит, переключение не задерживает. Динамики с головой хватает, дорогу держит, на руль откликается чутко. Подвеска собранная, не слишком жесткая. Особенное удовольствие доставляет уровень комфорта в салоне. Шумоизоляция не идеальная, но вполне приемлемая. Салон у меня в комплектации Prestige, то есть кожа, в том числе на руле, большой дисплей, двузонный климат, ну и прочее, прочее. Покупкой целиком доволен, а вот как дальше пойдет покажет только время, ибо моей Санте Фе только-только месяц исполнился. Радует расход: при таких габаритах хватает восьми литров на сотню по трассе, в городе, конечно, будет побольше. Пока нахожусь в процессе обкатки, машина проехала всего 50 км с хвостиком, надеюсь, не подведёт.

   Достоинства: комфорт, дизайн салона, ходовые качества.

   Недостатки: пока нет.

  Гаврилов Иван


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая обзоры. Поэтому для меня стало открытием все: и цена, и возможности, и модели. Стояла задача взять машину, имея первоначальный взнос в 700 тыс, не хотелось подниматься выше 2,2 млн. Санта Фе вполне подходила по этим параметрам. На тест-драйве понял, что автомобиль мне очень нравится. Комфорт езды намного выше среднего. По сравнению с другими корейцами, я отмечю высокий уровень шумоизоляции. Сиденья удобные. Водительское кресло регулируется во всех плоскостях с небольшим шагом, что лично мне с высоким ростом дает возможность идеально подстроить машину под себя. Ход жесткий, но быстро привыкаешь. Корейцы очень продумали пространство задних сидений. Там есть розетки, кармашки, возможность фиксировать планшет, поэтому дети при дальних поездках спокойно смотрят фильм. Сзади с комфортом размещаются три пассажира, в моем случае, это двое подростков и один взрослый. Еще одним плюсом будет наличие недорогих запчастей. В отличие от тойот, например, ценник на Санта Фе намного ниже.

   Достоинства: ходовые качества, цена.

   Недостатки: расход топлива.

  Руслан Каримов


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Хенде Санта Фе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в наличии были две Санта Фе. Не стоит думать, что машина очень дорогая, многое зависит от комплектации и внутренней начинки. Я сравнил полный прайс-лист и заметил, что при доплате в 250-300 тыс можно взять вместо креты машину посерьезнее. После тест-драйва на Санта Фе вопросов не осталось. Были варианты: кредит или наличные, при кредитной оплате есть скидки и акция. Также в автосалоне есть часть машин с ПТС, их можно оформить сразу. Стоит быть готовыми, что есть на них уже дополнительное оборудование. И тут надо думать, то ли оставлять его, то ли договариваться, чтобы его заменили на другое на такую же сумму, но то, которое нудно вам самим. Я кое-что оставил. Машину взял из тех, что была в наличии. Двигатель 2.0 турбо. Машина очень мощная. Немного жестковат ход, хотя оказалось, что к этому быстро привыкаешь. Сначала недоумение вызывает приборная панель. Кнопки не такие, как привычно, и расположены не там. Приятное дополнение – полноценные подогрев лобового стекла. При зимнем хранении на улице – это совершенно необходимая вещь.

   Достоинства: комфорт, цена.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Ярослав Печин

 

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5, 7

Коробка

робот

автомат

автомат

Мощность

199 л.с.

249 л.с.

180 л.с.

Объем

2.2 л

3.5 л

2.5 л

Привод

полный

Разгон

9.2 с

8 с

10.3 с

Расход

6.1 л

10.5 л

Страна марки

Южная Корея

Тип двигателя

дизель

бензин

бензин

Топливо

ДТ

АИ-95

АИ-95

Колёсная база

2765

Размер колёс

235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20

Ширина задней колеи

1661

Ширина передней колеи

1651

Объем багажника мин/макс, л

634/1704

Объём топливного бака, л

67

Полная масса, кг

2600

2510

2510

Снаряженная масса, кг

1865

1835

1670

Количество передач

8

8

6

Коробка передач

робот

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

205

210

195

Марка топлива

ДТ

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.2

8

10.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.5/5.3/6.1

14.7/8.1/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

83 × 99.4

92 × 75.2

85.5 × 101.5

Количество цилиндров

4

6

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 146 при 3800

249 / 183 при 6400

180 / 132 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

440 при 1750 – 2750

331 при 5000

232 при 4000

Объем двигателя, см³

2151

3470

2497

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

рядное

Степень сжатия

16

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai santa fe дизель технические характеристики


Машина в хорошем состояниии в родной краске. В максимальной комплектации.

RIA: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Хюндай Санта Фе. Хендай Санта Фе 10 года в Хабаровске, бу, механика, обмен на более дешевую, дизель, с пробегом тыс. Автомобиль Hyundai Santa Fe начал выпускаться корейским производителем в году.

Подробно расписаны модификации автомобилей Hyundai Santa Fe рестайлинг все технические спецификации, полная комплектация.

Машина в идеальном состоянии, самая богатая комплектация, не бита, любые проверки. Есть сервисная книжка, с прохождением всех ТО до окончания гарантии. Подробная информация о Хендай Санта Фе: описание с фото, характеристики, комплектации и ттх санта фе 2008 на одном сайте.

Стоимость Hyundai Santa Fe в различных комплектациях и удобный сервис по подбору новых автомобилей Hyundai в Москве. Ттх санта фе 2008 характеристики Hyundai Santa Fe 2. Размеры и масса Hyundai Santa Fe 2. Технические характеристики кроссовера Хендай Санта Фе 4-го поколения модельный годрасход топлива модификаций Santa Fe 2.

Он производится в кузовах универсал 5-дв.

Машина комплектуется 2 двигателями мощностью от до лошадиных сил. Стоимость Hyundai Santa Fe на данный. Цвет — серебристый, Внедорожник года выпуска, двигатель 2.

Комплектации и технические характеристики Хендай Санта Фе Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe ттх санта фе 2008 выпуска.

Первым авто был легендарный ВАЗ года выпуска. Замечательный был автомобиль по тем временам, хоть ему было уже и 10 лет. Все поколения и кузова Hyundai Santa Fe, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера салона.

Орловская обл. Пензенская обл.

Хендай Санта Фе технические характеристики, комплектации и цены

Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл.

Свердловская область Сев. Осетия-Алания респ. Севастополь Смоленская обл.

Хендай Санта Фе 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл.

Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ. Ульяновская обл.

Хабаровский край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ. Чувашская респ. Автобусы Автомобили легковые Грузовые автомобили Мотоциклы и мототехника. Для рассчета укажите мощность. Отзывы о Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe 9. Машина на все случаи жизни, свои деньги полностью отыгрывает.

Ттх санта фе 2008 Santa Fe 2.

Hyundai Santa Fe внедорожник 5 дв.

До этого были Civic сил и Focus сил. Первый 2,4-литровый бензиновый двигатель развивает л. Второй турбированный дизель объемом 2,2 литра мощностью л.

С этим двигателем разгон до «сотни» у переднеприводной версии занимает 9,8 секунды, а ттх санта фе 2008 с приводом на все колеса управляется за 10,1 секунды. Оба автомобиля с мотором ттх санта фе 2008 на тяжелом топливе предлагаются исключительно с автоматической КПП.

Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто. Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Возможность сравнения комплектаций Хендай Санта Фе на thedreambag.ru Комплектации и технические характеристики Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) Модификации по годам

Машины Все машины в нашей ттх санта фе 2008. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины. Фото Огромная фотогалерея всего, что движется.

Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей.

Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Коммерческие Грузоподъемностью тонны и микроавтобусы вместимостью человек.

Технические характеристики Hyundai Santa FE (Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi)

Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Выберите модель Hyundai Santa Fe: 5 дв.

Ответы Сколько весит Hyundai Santa Fe? Сколько мест в Hyundai Santa Fe? Какой объем бака у Hyundai Santa Fe? Какой привод у Hyundai Santa Fe? Какой дорожный просвет у Hyundai Santa Fe? Ттх санта фе 2008 расход топлива у Hyundai Santa Fe?

Какой тип двигателя у Hyundai Santa Fe? Какое время разгона у Hyundai Santa Fe? Какая максимальная скорость у Hyundai Santa Fe? Интерьер было решено делать двухцветным. У тебя что ли такой, пи. Сантаводы есть?

Знакомства вход за ттх санта фе 2008 истрироваться поиск реклама картинки календарь поиск оружиямагазинов фотоконкурсы Аукцион. Тема: Сантаводы есть? Привет всем, сопсна сабж. Есть владельцы санта фе, поколения ? Негодую страшно. Долбаные конструкторы!

Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) Кожаный салон. Колеса. Диаметр дисков: Тип дисков: Легкосплавные.

Сам владею санта фе классик тагаз дизель и в решили с женой приобрести гранд санта фе. Тоже дизель естественно. Но речь пойдет не о дизеле, а о полном мать ево привода этого самого санта фе нового поколения. Don Simon.

Hyundai Santa Fe

Originally posted by Don Simon: По полям ездят охотники и рыбаки на подготовленных ттх санта фе 2008. Originally posted by Don Simon: Так что хватит издеть, прадо бензин ты никогда не обгонишь, как и дизель, он сейчас в стокев прошивке будет еще. Изначально написано Ттх санта фе 2008 при том что я те описал как гонялась моя знакомая и каие потом болячки лечила, ты совей бестолковкой все опять переиначил и сделал вывод что тока ты одна почетная водятла которая максимум на бампер попадала и у тя зашита супер типа пупер, на что я те и сказал давай катнемся в ее дусловиях потом тут скажем реально ты так крут как пиздишь или всеж сам ездить не умеешь.

Originally posted by Don Simon: Нах она в поле ездила. Originally posted by Don Simon: У меня пикап до прошивки при мощности ехал по спиду и не взлетал. Originally posted by Don Ттх санта фе 2008 После прошивки стално я не пробовал максималку, да и неинтересно. Originally posted by Don Simon: Ее кто то спонсировал, она спецом ломала авто и выкладывала эту свою муйню в сеть. Во вторых- лжецом я вас никоим образом не считаю, так как мы даже не знакомы.

У меня уже третий Санта и на автомате. Так, что есть ттх санта фе 2008 чем сравнивать. То какой расход вы описываете является следствием эксплуатации и стиля вождения.

Технические характеристики всех поколений Hyundai Santa Fe

Поверьте я тоже по всякому катаю, но в большей степени такого расходакак у вас ,никогда не ттх санта фе 2008. В цело Санта очень достойный и недооцененный автомобиль, а рукав высокого давления на ГУР я так-же менял тысяч на ну и так по мелочи и расходники. Всего доброго.

Текст комментария: Внимание! Добавить фотографии Добавить фото. Santa Ттх санта фе 2008 Hyundai Santa Fe. Купить Хендай Санта Фе. Тест-драйвы Хендай Санта Фе. Технические характеристики Хендай Санта Фе.

Запчасти Хендай Санта Фе. Продажа Hyundai Santa Fe. Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе. Подать объявление.

Шины и диски.

Технические характеристики Хендай Санта Фе: полный обзор, история

Те машины, которые стоят в автосалонах на стенде под маркой Hyundai — совсем не концепты и даже не макеты. Это совершенно новые автомобили модели Santa Fe и именно они на стендах заманивают российских жителей приобрести такой кроссовер. Прошло не так много времени, а уже половина машин в городе — это именно «Хендай Санта Фе». В этой статье следует разобраться, почему она такая популярная. Также, следует понять, как она изменилась по сравнению со старым поколением. А в конце статьи дополним материал техническими характеристиками «Хендай Санта Фе».

История

Самый первый кроссовер с названием Santa Fe был представлен миру еще в далеком 2001 году. И он продавался только американцам и жителям соседних стран. Производились они в первом поколении до 2007 года, после чего вторую версию продолжили в Таганроге, и производили ее до 2013 года. Вот именно она и поступила в Российскую Федерацию, и каждый житель нашей страны мог легко купить себе новенький «Санта Фе». Технические характеристики «Хендай» будут далее в материале статьи.

А вот последнее поколение было представлено в конце 2012 года в Нью-Йорке и уже более шести лет оно производится и находится в свободной продаже в Российской Федерации. Всего за полгода после выпуска автомобиля его купило свыше 3 тысяч 300 человек. На те времена это были плохие показатели. Если сравнивать, то у Hyundai Tucson и Creta было продаж намного больше. Однако тут большую роль играет цена: «младшие братья» действительно стоят намного дешевле. Народу легче купить именно его.

Новое поколение

В марте 2018 года 4-е поколение, представленное в Женеве, добралось и до Российской Федерации. Однако поступила к нам она лишь через 5 месяцев после официального релиза.

Экстерьер

Передняя часть в 4-м поколении была переработана. Оптика стала другой, состоящая из двух ярусов. Облицовка фар стала другой, сопряженная с решеткой радиатора. Также фары имели форму параллелограмма.

Дизайн автомобиля был броский, стильный и отважный. Намного лучше, чем у «собратьев» «Хендай Санта Фе», как говорят его владельцы. Да и комментарии в интернете говорят об этом же: стиль этой машины получился у дизайнеров марки очень хорошо.

Оформление экстерьера как у четвертого поколения «Хендай Санта Фе» (Что у Гранда, что к Премиум класса)больше нет ни у кого: он уникален. Дизайнеры заявили, что будут делать такой стиль своим машинам и в дальнейшем. Однако будут ли эти формы столь популярными у других марок — неизвестно. Конечно же, людям хочется, чтобы такого не было. Ведь если машина будет уникальной, то желание купить ее увеличится. Все-таки, вы будете иметь машину, аналогов которой нет нигде.

Интерьер

Стоит отметить, что технические характеристики «Хендай Санта Фе» будут далее в материале статьи. А сейчас следует познакомиться с салоном этой машины. Самое главное нововведение — цифровая приборная панель, а также новый экран мультимедийной системы, которая имеет диагональ больше 7 дюймов. А также последняя версия марки Krell.

На лобовом стекле можно заметить цифры при движении — это новый проекционный дисплей, который очень хорош. Есть еще и семиместные версии «Хендай Санта Фе» — для них предусмотрены не только дополнительные сидения, но и кнопки, которые помогут раскладывать их.

Материалы отделки достаточно хорошие: кожа, пластик. Однако они на высоком уровне: пластик мягкий, на него можно надавить пальцем, и он продавится. А кожа, как в немецких автомобилях, такая же качественная. Однако все соответствует своей ценовой категории и статусу: никаких «отстрочек» материала, дорогого дерева или алюминиевых вставок в машине не найти.

Мощность

Стоит перейти к техническим характеристикам «Хендай Санта Фе». Подчеркнем, что в Российской Федерации этот автомобиль предлагается любителям только в двух комплектациях:

  • Это 2,4 литра двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Трансмиссия к нему прилагается шестиступенчатая автоматическая.
  • Также, стоит рассмотреть технические характеристики «Хендай Санта Фе Премиум». У нее дизельная модификация, двигатель 200 лошадиных сил, объемом 2.2 литра. Трансмиссия стоит у нее также своя: восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В общем, даже КПП сделана под экономию топлива. Но это ясно — ведь жители Российской Федерации постоянно жалуются на его стоимость.

Технические характеристики «Хендай Санта Фе» дизель мы разобрали, теперь стоит перейти к другим параметрам. Привод у машины исключительно полный. Поэтому она легко может ездить по бездорожью. Также у машины предусмотрены системы для управления полным приводом. Одна из них — HTRAC. Вот мы и разобрались в технических характеристиках «Хендай Санта Фе» (Гранд, Премиум и базовая версия).

Санта фе технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Santa Fe.

Выберите модель Hyundai Santa Fe:

Ответы

История Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Впервые широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 году на автосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный автомобиль. До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai. Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта. Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.

Багажное отделение вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Пятая дверь устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две — спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость.

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый «автомат» или механическая коробка передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Дизайн автомобиля был разработан специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Название автомобиля также имеет американские корни. Santa Fe — название города в штате Нью-Мексико. Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик автомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди автомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Интерьер было решено делать двухцветным. Немного доработали приборную панель.

Не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован. Дизайн и множество элементов конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. Hyundai потратила более двух лет и $150 млн. на обновление своего автомобиля. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее предыдущей.

Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями корпуса никоим образом не напоминает предыдущую модель. Большой и грузный, но в то же время довольно изящный кузов смотрится респектабельно. Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Дизайн явно удался, за его разработку следует благодарить бюро Hyundai, находящееся в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что позволяет производителю комплектовать его третьим рядом сидений. Если установлен третий ряд сидений, то в салоне можно разместить семь пассажиров. Третий ряд подходит скорее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее пространство автомобиля достойное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго – 6/4. Общий объем грузового пространства – 2.21 метра.

Салон выполнен в трехцветной гамме и может похвастаться деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне. Подсветка всех приборов, кнопок, крутилок и вертелок — синяя, что добавляет интерьеру шарма.

Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем (150 л.с.), бензиновым 3,3 литровым двигателем V6(235 л.с.) и бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.). КПП – на выбор либо 5-ти ступенчатая механическая, либо автомат с четырьмя ступенями. Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают четкую управляемость, повышают плавность хода на прямой дороге и увеличивают стабильность поведения автомобиля на поворотах.

Santa Fe выпускается в трех вариантах. На базовый Santa Fe GLS установлены 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Модель SE оснащена более крупным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входят элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль. На все Santa Fe можно установить спутниковое радио XM. Опции предлагаются в виде пакетов. На Santa Fe можно установить третий ряд кресел и панорамный люк, а также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited – система Infinity с эффектом «звук вокруг».

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

Hyundai представил на детройстком автосалоне в 2010 году обновленную европейскую версию внедорожника Santa Fe. Главные изменения затронули силовые агрегаты, но не обошлось и без легких внешних и внутренних доработок, среди которых новая решётка радиатора, пересмотренные бампера, изменённые противотуманные фары в черном обрамлении, обновлённые задние фонари, более легкие трапециевидные выхлопные трубы, новые стандартные литые диски, переделанные пороги и рельсы на крыше. В салоне обновлена отделка, появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Есть два варианта комплектации Santa Fe 2010 – комплекты «Стиль» и «Премиум». Модели «Стиль» идут с 17-дюймовыми литыми дисками, датчиками движения, системой кондиционирования и ESP. В «Премиум» диски уже 18-дюймовые, двойной климат-контроль с контролем задних мест в семиместной версии, кожаные сиденья с подагревом и автонастройкой для водителя, автоматизированные огни и дворники.

Ну, а теперь, о самых главных изменениях, которые спрятаны под капотом. Добавлен новый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель, объёмом 2.2 литра, который производит мощность в 197 л.с. и крутящий момент 422 Нм при оборотах коленчатого вала между 1800 и 2500 об/мин. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 составляют 174 г/км.

Кроме дизельного двигателя, доступен и новый бензиновый четырёъхцилиндровый мотор с объёмом 2.4 литра Theta-II, который выдает 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, выбросы CO2 203 г/км.

Получил Santa Fe 2010 года и новую «шестерку» — ей стал двигатель Lambda II объемом 3,5 литра, выдающий 376 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Новые двигатели Hyundai Santa Fe предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. По желанию, как опция, могут сочетаться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в версиях с автоматической КПП появился индикатор экономии топлива. Ранее предлагались четырех и пятиступенчатые варианты трансмиссии.

Особенности полного привода Hyundai Santa Fe 2010. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock. Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Подъемная способность автомобиля увеличена на 300 килограмм и составляет теперь 2500 кг. В добавление ко всему этому, Santa Fe обладает пятилетней гарантией.

На Нью-Йоркском автосалоне 2012 состоялся дебют фейслифтинговой версии Santa Fe третьего поколения. Автомобиль представили в двух исполнениях – пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой. Российская презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона 2012.

Обновленный Santa Fe стал солиднее и брутальнее. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками. Фейслифтинг затронул передний и задний бамперы, окантовки противотуманных фар, рейлинги на крыше, а также рисунок колесных дисков. Стильный дизайн боковых линий, не только наполнен динамизмом, но и, по словам конструкторов, привел к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,34.

На американском рынке базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2013 продается с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4 690 мм, ширина – 1 880, высота – 1 680, а величина колесной базы – 2 700 мм. Семиместный вариант кроссовера получился на 215 мм длинее, на 5 мм шире, на 10 мм выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 10 см больше, чем у версии Sport. Но оформление салона у обеих модификаций одинаковое – с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.

Салон выдержан в духе последних моделей Hyundai. Оптитронная приборная панель с приятной голубой подсветкой оборудована цветным 4,3-дюймовым дисплеем для вывода вспомогательной информации. Посередине центральной консоли расположен 8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводится вся необходимая информация, а также данные навигационной системы. Кстати, последнюю можно заказать с одним из двух вариантов программного обеспечения: Navitel или Navteq. По словам представителей Hyundai такой выбор обусловлен локальными предпочтениями клиентов.

Обновленный Santa Fe доступен в пяти комплектациях: Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech и Family. Стандартное оборудование комплектации Comfort включает в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, легкосплавные диски R17, подогрев передних кресел, электропривод зеркал с подогревом, маршрутный компьютер, электроусилитель руля, ABS, HAS, DBC, ESC. В данной комплектации Hyunda Santa Fe имеет две версии – переднеприводную и полноприводную.

В комплектация Sport автомобиль оснащен легкосплавными 18-дюймовыми дисками, коленной подушкой безопасности водителя, безключевым доступом в салон, электроприводом сиденья водителя и навигационной системой Navteq с 8-дюймовым монитором.

Версия High-Tech предлагается с легкосплавными 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, памятью настроек сиденья водителя и зеркал, адаптивными ксеноновыми фарами, системой автоматической парковки, навигацией с картографией Navitel и многое другое.

Семиместная версия автомобиля – с полным приводом и автоматической коробкой передач – доступна в комплектации Family. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, задние парктроники, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем, а также мультимедийная система с дисплеем диагональю 4,3 дюйма, камерой заднего вида.

К нам поставляются Santa Fe в пяти- и семиместном исполнениях с двумя моторами на выбор. Первый 2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 175 л. с. и максимальный крутящий момент в 227 Нм. На разгон до 100 км/ч ему требуется 11,6 секунд с автоматической трансмиссией и на одну десятую меньше с механической КПП. Второй турбированный дизель объемом 2,2 литра мощностью 197 л. с. и солидным максимальным крутящим моментом в 436 Нм. С этим двигателем разгон до «сотни» у переднеприводной версии занимает 9,8 секунды, а модель с приводом на все колеса управляется за 10,1 секунды. Оба автомобиля с мотором работающий на тяжелом топливе предлагаются исключительно с автоматической КПП.

Кроссовер Хендай Санта Фе 3-го поколения (обновлен в 2015 году) делит платформу сразу с несколькими моделями Kia-Hyundai. С точки зрения технических характеристик наиболее близким к Santa Fe автомобилем является Kia Sorento, в то же время передняя подвеска вседорожника схожа по конструкции с I40. В России рестайлинговая модель 2015-2016 года предлагается с двумя двигателями: 2.4-литровым бензиновым Theta II (171 л.с.) и 2.2-литровым дизелем CRDi (200 л.с.). Оба мотора выпускаются уже достаточно давно, однако модернизация позволила вдохнуть в них вторую жизнь. Бензиновый агрегат комплектуется 6МКПП или 6АКПП, дизельному положена только автоматическая коробка.

Система полного привода Hyundai Santa Fe включает заднюю муфту Dynamax с электрогидравлическим управлением. Переключатель Drive Mode активирует режим Sport, предусматривающий более чуткий отклик на нажатие педали акселератора и интенсивную раскрутку низких передач.

Бензиновый мотор 2.4 не способен обеспечить тяжеловесному автомобилю хорошую разгонную динамику. Тандем с МКПП позволяет достичь 100 км/ч за 11.0 секунд. Дизельный Хендай Санта Фе куда более расторопен – то же упражнение он проделывает за 9.6 секунды. Плюс к этому дизель отличается экономичностью, потребляя в среднем около 7.8 литров солярки. Расход топлива Santa Fe 2.4 по паспорту составляет минимум 9.5 литров (модификация с механической коробкой).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe – сводная таблица:

В кредит от 18 816 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 249 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.8 с
  • Расход на 100 км 7.3-9.9 л
  • Максимальная скорость 210 км/ч

Hyundai Santa Fe: еще краше «старшего брата»

Легендарный кроссовер решили обновить, дав тем самым ему новую жизнь и новые возможности. После рестайлинга улучшились не только технические характеристики Hyundai Santa Fe, но и были внесены коррективы и во внешний вид авто. Особое внимание инженеры уделили безопасности, а также внедрению «умных» программ. На трассе машины демонстрирует отличную мощь и сильный характер даже на средних скоростях. А всю эту идеальную картину дополняет отличная цена на Хендай Санта Фе, которая представлена в автосалоне «Центральный».

2020 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики

Обзор

Hyundai Santa Fe 2020 года легко не заметить среди множества среднеразмерных кроссоверов, но на самом деле это очень практичный и во многом удовлетворительный выбор. Этот внедорожник Hyundai предлагает просторный и хорошо оборудованный салон, а также много места для хранения багажа. Santa Fe не самый быстрый или самый экономичный кроссовер в своем классе, но он тихий во время круиза и более интересный для вождения, чем несколько альтернатив.Он также может похвастаться отличными рейтингами безопасности и одной из лучших гарантий на трансмиссию в бизнесе. Хотя Санта-Фе 2020 года пролетает незаметно по сравнению с более яркими конкурентами, его положительные характеристики значительно превосходят отрицательные.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году модельный ряд Santa Fe получит незначительные обновления, которые в основном включают перетасованный контент. Базовые модели SE и SEL среднего уровня добавляют стандартное оповещение о пассажирах на заднем сиденье, которое напоминает владельцам о необходимости проверить заднее сиденье.SEL также получает больше стандартных средств помощи водителю (контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. Д.). Все модели SEL с пакетом Convenience теперь имеют беспроводную зарядку для телефонов. Топовая модель Limited теперь имеет пороги премиум-класса, внешнюю отделку из темного хрома и новый монитор для слепого обзора. Последний отображает изображение с камеры слепого пятна транспортного средства в цифровой приборной панели, когда активирован соответствующий сигнал поворота. Обновленный Santa Fe дебютирует в 2021 модельном году.

Цены и какой купить

Santa Fe представляет собой солидную ценность среди кроссоверов среднего размера, и мы думаем, что модель SEL среднего уровня лучше всего отражает это.Тем, кто хочет получить дополнительные возможности полного привода, придется прибавить 1700 долларов. Более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом работает быстрее, но требует вложений еще 6850 долларов. Мы бы остановились на стандартном 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе и восхитились бы лучшими стандартными функциями SEL, включая мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, пассивный вход, регулируемые сиденья водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Чтобы получить доступ к наиболее желаемым опциям модели, мы выбрали бы пакет «Удобство».Он подчеркивается двухзонным климат-контролем, задней дверью с функцией громкой связи, задними датчиками парковки, беспроводной зарядкой телефона и обновленной аудиосистемой.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Santa Fe 2020 оснащен стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. или более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или дополнительным полным приводом. Однако в наших тестах на ускорение ни один из двигателей не был особенно быстрым.Они обеспечивали достаточную тягу по городу и на шоссе и никогда не поднимались выше глухого рева, когда мы нажимали педаль газа. Santa Fe также был расслаблен и стабилен в повседневных обязанностях, с достаточной маневренностью и обратной связью рулевого управления, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение. Тем, кто хочет большего, стоит посмотреть Chevy Blazer или Honda Passport.

Hyundai

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Независимо от того, какой четырехцилиндровый двигатель мотивирует Santa Fe, EPA оценивает, что среднеразмерный внедорожник будет зарабатывать от 20 до 22 миль на галлон в городе и от 26 до 29 миль на галлон на шоссе.Точно так же модели с полным приводом менее эффективны, чем их переднеприводные аналоги. Мы проверили обе трансмиссии на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива и отметили 29 миль на галлон для базового двигателя и 27 миль на галлон для версии с турбонаддувом.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, чем резким дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и многое другое.Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.

Hyundai

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Оснащенный сенсорным экраном, занимающим верхнюю часть приборной панели, который включает в себя удобные элементы управления и желаемые функции, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы.Он обслуживает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Santa Fe получил пятизвездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). . Среднеразмерный внедорожник также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

    Гарантия и обслуживание Покрытие

    У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, о чем свидетельствует длительное покрытие трансмиссии.Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

      2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid стартует к северу от 9000 долларов США1

      • Hyundai Santa Fe добавляет подключаемый гибридный вариант для 2022 модельного года, который объединяет традиционные гибридные и газовые версии.
      • Santa Fe PHEV стоит от 40 535 долларов за отделку SEL и 46 545 долларов за Limited, которая добавляет камеру с обзором на 360 градусов, вентилируемые кожаные сиденья и другие вкусности.
      • PHEV использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с., соединенный с электродвигателем мощностью 90 л.с., который получает энергию от батареи с полезной емкостью 12,4 кВтч, что обеспечивает запас хода только для электромобилей в 30 миль. согласно EPA.

        ИСПРАВЛЕНИЕ 17.08.21: Эта история была обновлена, чтобы правильно указать запас хода и полезную емкость аккумулятора Santa Fe PHEV.

        Hyundai

        Hyundai Santa Fe получил значительное обновление к 2021 году, получив новую смелую решетку радиатора спереди и модные задние фонари во всю ширину сзади. Были также новые силовые агрегаты, в том числе традиционная гибридная установка, но к 2022 году Santa Fe станет еще более экологичным с добавлением подключаемого гибридного варианта. Мы узнали детали трансмиссии PHEV ранее в этом году, и теперь Hyundai опубликовала информацию о ценах на подключаемый гибрид Santa Fe.

        Hyundai

        Подключаемый силовой агрегат выпускается в двух комплектациях. Базовая модель SEL начинается с 40 535 долларов и включает в себя цифровой ключ Hyundai, функции безопасности Smart Sense, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Обновление до Limited будет стоить 46 545 долларов и добавит систему Smart Park, камеру с обзором на 360 градусов, вентилируемые кожаные сиденья и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Все PHEV в Санта-Фе имеют 177-сильный двигатель 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 90 л.с. питаются от аккумулятора полезной емкостью 12,4 кВтч. Система передает в сумме 260 л.с. на все четыре колеса, а PHEV получает по оценкам EPA 76 MPGe и 30 миль запаса хода на чистом электрическом двигателе. Когда батарея разряжена, Santa Fe PHEV возвращает 33 комбинированных миль на галлон в соответствии с EPA.

        Хотя Santa Fe PHEV является единственным подключаемым модулем в своем размерном классе, он конкурирует с меньшими по размеру Toyota RAV4 Prime и Mitsubishi Outlander PHEV по продажам электрифицированных кроссоверов.RAV4 Prime SE 2022 года немного дешевле — 39 565 долларов, в то время как более роскошный XSE стоит 42 890 долларов, а Prime может извлечь 42 мили, по оценкам EPA, от своей батареи на 18,1 кВтч. Плагин Outlander на основе новой модели должен появиться в ближайшее время, но к 2022 году Outlander PHEV перейдет из третьего поколения. Цена на самый дешевый SEL начинается с 37 890 долларов, что меньше, чем у Santa Fe и RAV4, в то время как LE начинается с 39 590, а GT — от 43 590 долларов. Outlander PHEV может проехать 24 мили благодаря 13.Аккумулятор на 8 кВтч. Santa Fe поступит в продажу этим летом, но доступен только в 11 штатах.

        Эта история была первоначально опубликована 10 августа 2021 года.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2022 Hyundai Santa Fe Blue AWD Характеристики и характеристики

        Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом в двух направлениях,

        Сиденье водителя

        Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

        60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

        Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

        Кожаное рулевое колесо

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные выпуски — Inc: близкий доступ к грузу и механическое топливо

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Расчет расстояния с остановками движения

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

        Полный тканевый хедлайнер

        Тканевая вставка в дверной обшивке

        Металлический материал переключателя передач

        Обивка сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

        Передние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие

        Отделка коврового покрытия

        Автоблокировка багажника / люка

        Грузовой отсек для скрытого хранения

        Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

        Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой / аналоговый внешний вид

        Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

        1 карман для хранения спинки сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        2 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Hyundai Santa Fe 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

        Hyundai Santa Fe Производительность

        Hyundai предлагает три варианта трансмиссии для Санта-Фе 2021 года.Комплектации SE и SEL получают базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в комплектациях Limited и Calligraphy, вырабатывая 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но турбодвигатель получает версию коробки передач с двойным сцеплением. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

        Santa Fe Hybrid оснащен турбонаддувом 1.6-литровый двигатель с электродвигателем, который в сумме выдает 226 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию.

        Стандартный атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную мощность и удобство использования, но он больше подходит для езды по городу, чем по шоссе. Добавление турбонаддува значительно увеличивает производительность и делает Santa Fe подходящим круизером в любой ситуации. Santa Fe Hybrid предлагает отличный крутящий момент вне линии и хорошую мощность для прохождения на скоростях шоссе.Кроме того, переключение между бензиновым и гибридным силовыми агрегатами практически незаметно, поэтому в некоторых гибридах почти не возникает беспокойства или неудобств.

        Hyundai Santa Fe Fuel Cell Экономия топлива

        Оснащенный базовым двигателем и передним приводом, Santa Fe возвращает 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом эти цифры сдвигаются до 22, 25 и 24 соответственно. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 22 города, 28 шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом; добавление полного привода требует ничтожно малых затрат на одну милю на галлон в городе и в совокупности показателей, но совпадает с номером шоссе в 28 миль на галлон.Эти оценки от среднего до немного выше среднего для класса. Однако гибрид Санта-Фе возвращает 36 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 34 вместе взятых (немного меньше для полного привода). Несмотря на то, что гибрид намного лучше, чем его аналог с бензиновым двигателем, рейтинги гибрида не так уж велики по сравнению с другими гибридными внедорожниками. Например, Toyota RAV4 2021 года дает 41, 38 и 40 миль на галлон в тех же показателях.

        Hyundai Santa Fe Комфорт, комфорт и багажное отделение

        Передняя кабина Santa Fe просторная, с удобными передними сиденьями с хорошей мягкой подкладкой.Высота салона составляет 39,5 дюйма, а места для ног — 44,1 дюйма. Даже базовая тканевая обивка приятна на ощупь, и с этого момента все становится лучше. Покупатели могут выбрать кожу с более высокой отделкой, которая также обеспечивает обогрев и вентиляцию сидений. Задние пассажиры могут не испытывать такой любви, но место для ног приличное — 41,7 дюйма. Наклонная крыша Santa Fe врезается в высоту, уменьшая ее до 37,8 дюйма. К сожалению, Hyundai не предлагает вариант сидений третьего ряда для Santa Fe.

        Грузовое пространство приличное на 36.4 кубических фута за сиденьями второго ряда, открываясь до 72,1 кубических футов при сложенном заднем сиденье, помещая его в середину сегмента. Например, Honda Passport предлагает 50,5 и 110 кубических футов грузового пространства, тогда как Nissan Murano — 31,1 и 65 кубических футов.

        Hyundai Santa Fe Безопасность

        Santa Fe получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Это включает в себя хорошие оценки во всех категориях краш-тестов, а также превосходные оценки систем предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.Он также получил высший пятизвездочный рейтинг от Национального управления безопасности дорожного движения (NTHSA). Стандартное защитное снаряжение включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения пассажиров сзади, предупреждения о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждения водителя, помощь при безопасном выходе и помощь при следовании за полосой.

        Гарантия Гарантия

        Hyundai — одна из лучших в отрасли. Он обеспечивает Santa Fe ограниченной гарантией на пять лет / 60 000 миль и гарантией на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль.Кроме того, автопроизводитель покрывает расходы на техническое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль, что делает его привлекательным предложением с добавленной стоимостью.

        Стоит ли Hyundai Santa Fe того? Какой Санта-Фе — лучшее соотношение цены и качества?

        Hyundai Santa Fe уже был отличной ценой, но обновления 2021 года еще больше увеличивают фактор выгодности благодаря обширному списку стандартных функций, независимо от отделки салона. Тем не менее, модели среднего класса предлагают лучшую стоимость, а модель SEL предлагает множество желаемых функций, не преувеличивая цену за 30 000 долларов.

        Hyundai Santa Fe | Технические характеристики, расход топлива, габариты

        Hyundai Santa Fe | Технические характеристики, расход топлива, габариты Hyundai Hyundai Accent Hyundai Atos Hyundai Aura Hyundai Avante Hyundai Bayon Hyundai Celesta Hyundai Centennial Hyundai Coupe Hyundai Dynasty Hyundai Elantra Hyundai EON Hyundai Equus Hyundai Galloper Hyundai Genesis Hyundai Getz Hyundai Grandeur / Azera Hyundai H-1 Hyundai i10 Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai i40 Hyundai IONIQ Hyundai IONIQ 5 Hyundai ix20 Hyundai ix25 / Creta Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Kona Hyundai Lafesta Hyundai Lantra Hyundai Lavita Hyundai Le Fil Rouge Hyundai Matrix Hyundai Nexo Hyundai NF Hyundai Palisade Hyundai Pony Hyundai Reina Hyundai S-Coupe Hyundai Santa Cruz Hyundai Santa Fe Hyundai Santamo Hyundai Santro Hyundai Solaris Hyundai Sonata Hyundai STARIA Hyundai Stellar Hyundai Terracan Hyundai Tiburon Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Tuscani Hyundai Veloster Hyundai Venue Hyundai Veracruz Hyundai Verna Hyundai Xcent Hyundai XG

        Выберите поколение Hyundai Santa Fe от t он перечисляет ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

        Какие габариты у Hyundai Grand Santa Fe?

        Hyundai Grand Santa Fe — самый большой в модельном ряду, имеет размеры 4905 мм (193,11 дюйма) — 4915 мм (193,5 дюйма) в длину, 1885 мм (74,21 дюйма) в ширину и 1695 мм (66,73 дюйма). ) в высоту.

        Эффективен ли дизельный двигатель Hyundai Santa Fe 2.2?

        Автомобили Hyundai Santa Fe, оборудованные 2.2 двигателя CRDi являются одними из самых эффективных в этой линейке. Их расход составляет от 5,6 л / 100 км (42 миль на галлон) до 8,1 л / 100 км (29,04 миль на галлон), и только несколько вариантов достигают более высоких показателей.

        Какой объем двигателя у Hyundai Santa Fe Sport?

        Hyundai Santa Fe Sport оснащен 2,0-литровым (1998 см3 | 121,93 куб. Дюйма) 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. и 353 Нм крутящего момента.

        Hyundai Santa Fe электрический?

        Полностью электрический Hyundai Santa Fe пока недоступен.Однако в модельный ряд 2021 модельного года включены несколько полногибридных и один подключаемый гибридный вариант.

        Сколько лошадиных сил у Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid?

        Подключаемый модуль Hyundai Santa Fe Hybrid обеспечивает значительную мощность, занимая третье место по мощности после вариантов 2,5 Smartstream (277 л.с.) и 3,3 MPi (270 л.с.). Его силовая установка выдает 265 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

        Hyundai Santa Fe 7-местный?

        Hyundai Santa Fe — это не только 7-местный автомобиль, но такие варианты стали доступны после первого поколения.

        Подходит ли Hyundai Santa Fe для бездорожья?

        Hyundai Santa Fe больше всего подходит для хороших дорог и легкого бездорожья.

        Насколько надежен Hyundai Santa Fe?

        Hyundai как бренд имеет прочную репутацию производителя надежных автомобилей, и Santa Fe не исключение. Владельцы хвалят эту модель, особенно варианты последних лет, за то, что они предлагают езду и управляемость класса люкс, удобство и практичность, а также наличие ряда стандартных технологий безопасности.О серьезных общих проблемах не сообщается.

        Обзор Hyundai Santa Fe 2022 года, технические характеристики, цены и особенности

        За исключением добавления еще одной отделки, например, отделки XRT, Hyundai Santa Fe 2022 года не претерпел изменений. С этим дополнением уровень отделки салона увеличился с четырех до пяти, а именно SE, SEL, XRT, Limited, и Calligraphy . Есть два варианта двигателя: безнаддувный рядный 4-цилиндровый двигатель доступен до версии XRT, в то время как комплектации Limited и Calligraphy приводятся в движение рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Цена на Santa Fe 2022 года колеблется от 27 200 до 42 660 долларов.

        Hyundai Santa Fe 2022 года, вид спереди

        Функции, представленные в комплектациях Santa Fe 2021 года, были перенесены и в этом году. В то время как новый XRT находится между отделкой SEL и Limited и позиционируется как прочная версия обычного Santa Fe с массивной облицовкой по всему кузову, поперечным багажником на крыше, дизайном из специального сплава и многим другим. В то время как его функции перенесены из комплектации SEL плюс все оборудование пакета Convenience.

        Накладки

        SE

        SEL

        XRT

        Ограниченная

        Каллиграфия

        Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD)

        $ 27 200

        29 000 долл. США

        32 300 долл. США

        $ 38 960

        40 960 долларов США

        Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD)

        28 900 долл. США

        30 700 долларов США

        34 000 долл. США

        $ 40 660

        42 660 долларов США

        Характеристики

        191 л.с., 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

        Добавляет SE

        или улучшает его.

        Добавляет или улучшает «SEL»

        Добавляет или улучшает «SEL»

        Добавляет или улучшает «Limited»

        18-дюймовые легкосплавные диски

        Рейлинги

        18-дюймовые легкосплавные диски XRT

        281 л.с., 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

        20-дюймовые легкосплавные диски

        Фары светодиодные

        Бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки

        Специальная для XRT внешняя отделка и боковые подножки

        19-дюймовые легкосплавные диски

        Уникальный внешний вид

        Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto

        Подогрев передних сидений и боковых зеркал

        Багажник на крышу

        Фары светодиодные модернизированные

        Кожаная обивка премиум-класса со стеганой строчкой

        Камера заднего вида

        Сиденье водителя с электроприводом

        Подъемная дверь с функцией громкой связи

        Передние сиденья с подогревом, задние сиденья и рулевое колесо, а также передние сиденья с охлаждением

        Проекционный дисплей

        Обивка из грязеотталкивающей ткани

        Hyundai ‘Синяя ссылка

        Двухзонный автоматический климат-контроль

        10.25-дюймовый сенсорный экран с 12-дюймовым динамиком, акустическая система Harman & Kardon

        Окружающее внутреннее освещение

        Предупреждение о лобовом столкновении с ассистентом удержания полосы движения

        Подставка для беспроводной зарядки смартфона

        Задние сиденья с электроприводом складывания с напоминанием о задних сиденьях

        Камера кругового обзора

        Потолок из искусственной замши

        Предупреждение водителя о внимании

        Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

        Кожаное рулевое колесо

        Автоматизированная парковочная система

        Адаптивный круиз-контроль

        Безопасный выход для заднего пассажира

        Цифровой ключ

        Стеклоочиститель с датчиком дождя

        Кожаная обивка

        Панорамный люк

        Помимо стандартных функций, перечисленных выше, 2022 Santa Fe предлагает два дополнительных пакета, а именно, пакет «Комфорт» и «Премиум», доступный в комплектации SEL, в то время как тот же самый является частью списка стандартных функций в комплектации Limited и выше.Комплектация Convenience включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, задние солнцезащитные козырьки, двухзонный автоматический климат-контроль и цифровой ключ. Пакет Premium, с другой стороны, получает панорамный люк, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, 10,25-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Harman & Kardon с 12 динамиками, навигацию и систему помощи при вождении на шоссе.

        2019 Хендай Санта Фе | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

        7.0-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей

        Беспроводная технология Bluetooth

        да

        Грузовой отсек под полом хранения

        Android AutoTM и Apple CarPlayTM

        Адаптивный круиз-контроль (ACC) с возможностью остановки и движения

        Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом с подсветкой и удлиненным козырьком

        Обогреватель блока цилиндров (опция)

        Блок нагревателя

        Передняя 2-ступенчатая / регулируемая прерывистая

        Центральный купольный светильник с задержкой

        Солнцезащитный козырек с подсветкой Косметическое зеркало переднего пассажира с выдвижным козырьком

        Замки дверей и задней двери с электроприводом

        Розетка 12 В, всего 2: передняя / грузовая

        Стеклоподъемники задней части кузова с электроприводом

        Кнопка блокировки электрического стеклоподъемника

        Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием водителя и пассажира и защитой от защемления

        Подсветка карты с держателем для солнцезащитных очков

        Зеркало заднего вида с ручным управлением день / ночь

        Прерывистый режим работы стеклоочистителя / омывателя заднего стекла, не регулируемый)

        Управление звуком (увеличение / уменьшение громкости, поиск вверх / вниз, режим)

        Регулировка рулевого колеса

        Ручная регулировка наклона и телескопической рулевой колонки

        Грузовой отсек с дистанционным выпуском

        TrunkCargo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.